Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 8 Декабря
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
10.02.2015

Разработчики КСОДД Казани предложили создать ряд платных парковок на подходах к центру города

Загруженность улично-дорожной сети Казани может возрасти до 70 - 75% через 2 - 3 года, что приведет к возникновению транспортного коллапса в центре города, если не принять меры. Такой прогноз озвучил сегодня на брифинге в исполкоме Казани представитель разработчика комплексной системы организации дорожного движения Казани (КСОДД), заместитель руководителя департамента транспортных систем Санкт-Петербургского научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры Станислав Володченко. Разработчики КСОДД, помимо платных парковок в центре Казани, рекомендуют создать сеть перехватывающих платных парковок на подходах к центру города, которые позволят пересесть жителям с личного на общественный транспорт.

По словам Володченко, по уровню автомобилизации Казань приближается к Москве и Санкт-Петербургу. Согласно его данным, только за декабрь 2014 года на каждую тысячу жителей Казани было приобретено 29 автомобилей, через 5 лет на тысячу жителей будет приходиться 350, а через 15 лет — почти 400 автомобилей.

По мнению эксперта, решить проблему загрузки можно несколькими способами, в том числе через реорганизацию парковочного пространства, сообщает пресс-служба мэрии Казани. Решение по организации платных парковок в центре Казани принималось на основании геометрии проезжей части и интенсивности движения по конкретной улице, пояснили разработчики КСОДД.

Володченко разъяснил, как был рассчитан установленный тариф за парковку. «Респонденты опроса дали свое видение приемлемой суммы в размере около 30 - 40 рублей. Следует учитывать, что при опросе идет занижение тарифа — это человеческий фактор. Тариф в 50 рублей был установлен для того, чтобы пользователь мог гарантированно и сразу найти себе парковочное место. Такое достигается при наполненности парковок не более 80%. Дальше идет рост времени на поиск места — создается блуждающий трафик», — рассказал специалист.

Прогнозируя возможный эффект от введения муниципальных парковок, он заверил, что система приживется. Напомним, что вчера платные муниципальные парковки в центре Казани заработали в тестовом режиме. В полную силу парковки заработают с апреля 2015 года. Первые четверть часа денег брать не будут — это время дается, чтобы сделать платеж. 10% мест резервируют для инвалидов — стоянка для них бесплатная. Не надо платить также владельцам электромобилей или спецмашин. А штраф за парковку под знаком на муниципальной земле обойдется в 2,5 тыс. рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    10.02.2015 14:05

    Пусть начинают действовать уже сейчас. даже прибегая к непопулярным методам.

    • Анонимно
      10.02.2015 14:21

      Поддерживаю! Пусть с пешеходов тоже собирают за вход в центр!

      • Анонимно
        10.02.2015 16:45

        Ох и любят тут крайности.Для всех завистливых автомобилистов: город, в частности центр, в первую очередь для пешеходов. А без ваших машин и дышаться будет легче.

    • Анонимно
      10.02.2015 19:22

      Дальше будет только хуже, машин с каждым годом все больше и больше. Принудительные меры.

  • Анонимно
    10.02.2015 14:13

    Нужно по аналогии с Москвой, создать ряд перехватывающих парковок у метро, при этом если есть билет на метро в этот день, то парковка бесплатна.

    • Анонимно
      10.02.2015 14:38

      у нас в метро жетоны.

      • Анонимно
        10.02.2015 17:50

        Или транспортные карты. Все можно устроить,но метрополитен наш пока мало станций и веток имеет.

    • Анонимно
      10.02.2015 15:04

      ахаха..кто с машиной, тому и стоянка бесплатно за счет бюджета, а нищеброды обойдутся)

  • Анонимно
    10.02.2015 14:17

    Азат Д

    "Следует учитывать, что при опросе идёт занижение тарифа- это человеческий фактор".

    А они за свою работу сколько запросили? Следует учитывать, что при озвучивание цены за свои услуги, идёт завышение цены - это человеческий фактор. Поэтому, разработчикам КСОДД снизить гонорар на 30%.
    Се ля ви однако.

  • Анонимно
    10.02.2015 14:25

    Парковки нужны, но брать плату нужно не за стоянку на улице, ничего не вкладывая в создание парковки, а нужно строить парковки, чтобы освободить улицы. А у нас пока тупо зарабатывают деньги на воздухе.

    • Анонимно
      10.02.2015 15:05

      построили давно. Не нравится на улице- иди ставь там

    • Анонимно
      10.02.2015 19:37

      строили паркинги по указу президента.Почему же не использовать давным давно?

  • orel1951
    10.02.2015 14:25

    Абсолютно правильные мысли ,и надеюсь будут действия. Срочно нужна парковка возле компрессорной. в конце концов можно убрать рынок. Рядом есть крытый рынок.

  • sfcpress
    10.02.2015 14:27

    Протестировал сегодня. Чудеса какие, почему-то возврат неиспользованных денег происходит за вычетом комиссии. И никто ничего сказать не может, даже консультанты. Телефонов справочных тоже нет, прям развод какой-то.

  • Анонимно
    10.02.2015 14:32

    А кто проверял это НИИ на грамотность предлагаемых решений? Примите сначала генплан Казани, а уже потом решайте возникающие вопросы. Иначе похоже на - как будем строить мост, вдоль реки или поперек - наискось не предлагать..

  • Анонимно
    10.02.2015 14:36

    "По словам Володченко, по уровню автомобилизации Казань приближается к Москве и Санкт-Петербургу. Согласно его данным, только за декабрь 2014 года на каждую тысячу жителей Казани было приобретено 29 автомобилей, через 5 лет на тысячу жителей будет приходиться 350, а через 15 лет — почти 400 автомобилей", т.е. рождаемость в Казани неизбежно падает? Или новорожденные тоже авто покупать будут?.

    • Анонимно
      10.02.2015 15:45

      Куда падает? У нас же не Монако где на 1000 жителей 900 автомобилей.

    • Анонимно
      11.02.2015 09:33

      Вот именно, зачем приводят пример декабря 2014, когда народ скупал всё подряд? В ближайшие годы количество покупателей новых авто, наоборот, значительно снизиться.И вообще, зачем давать специалистам с другого города заниматься проблемами дорожного движения в Казани. Помнится в 2007 это именно они намутили с новой транспортной схемой для ОТ...

  • Анонимно
    10.02.2015 14:39

    Система работать не будет. Поскольку изначально нежизнеспособна. 50 рублей в час!!! Начните с 10 хотя бы. У нас 10 в час платить никто не будет.

    • Анонимно
      10.02.2015 15:07

      заплатишь 2500 пару раз, потом как миленький по 50 будешь платить

      • Анонимно
        10.02.2015 15:44

        щаз! Не платил и не буду платить)) чиновникам за воровство нет ничего, значит и мне не будет! россия щедрая душа

        • Анонимно
          10.02.2015 20:55

          ну вот 10000 наберешь штрафов, потом и права отберут по новому законопроекту. Я за)- развелось ато таких))

      • Анонимно
        10.02.2015 23:48

        Зачем 50? Вот вчера ставил машину в парковку на Батурина около Кремля. Тариф 30 р. в час. Если на весь рабочий день, то сумма за час очень сильно уменьшается. А если абонемент на месяц берешь, то еще больше снижается плата. Машин не очень много стоит. Что Вам еще не хватает? От туда до площади Свободы 10 минут прогулочным шагом.

    • Анонимно
      10.02.2015 19:54

      если будет 10 р, то ничего не изменится. Это все равно что бесплатно, как и было до этого...

    • orel1951
      10.02.2015 22:30

      Будет. Мою машину два раза забрали на штраф стоянку. Сейчас я умный.

  • Анонимно
    10.02.2015 14:40

    Пора покупать электромобиль. Расходов на топливо и налоги минимум, да и экология улучшиться.

    • Анонимно
      10.02.2015 15:21

      тем кто говорит что электромобили улучшают экологию очень рекомендуется хотя бы подумать откуда в электромобилях батареи, какого они размера, сколько "живут" и куда потом утилизируются. Потом подумать как это влияет на экологию.В настоящее время электромобили уперлись в батарейки, пока не появится батарейка на которой можно проехать 700-1000 км в -35 градусов и зарядить ее потом за 5 минут - электромобиль бестолковая штука

    • Задумчивый
      10.02.2015 17:14

      А вот электрокар - вилочный погрузчик - попадает под категорию элэктромобили?? ))

  • Анонимно
    10.02.2015 15:07

    Ну вот не успели в центре платные парковки ещё толком в тестовом режиме запустить, так уже свои паршивые ручонки за баблом в спальные районы тянут.Писал ведь я в прошлых обсуждениях, что не надо злорадствовать по поводу "офисного планктона" и тех бедолаг кого это в центре коснулось. Всё это дойдёт и до вас. Бюджету очень деньги нужны и желательно чтобы чиновники сами при этом ничего для пополнения бюджета не делали. А вот драть деньги с автомобилистов это самое то.

  • Анонимно
    10.02.2015 15:16

    смутно помню у московского рынка году в 2005-м было аналогичное, только человечки стояли и брали по 10 руб за "постоять" свято место пусто не бывает

    • Анонимно
      10.02.2015 15:48

      Не важно кто стоял,человечики или терминалы,важно ,что денюжки в те-же карманы текут.

  • Анонимно
    10.02.2015 15:17

    избавьте центр от транзита, нужно замкнуть БКК через набережную Волги и Теплоконтроль с организацией безостановочного движения. В центре полно транзитного транспорта , отсюда и пробки

    • Анонимно
      10.02.2015 19:30

      решается это, будут разрабатывать новый генплан города

  • Анонимно
    10.02.2015 15:22

    надо на въезде в центр установить народные дружины! и останавливать все авто с номерамт ВТМ, ОАА, РРТ и тп.
    и взымать ежедневно за въезд в центр по 10 тысяч рубле, за выезд 20 тысяч рублей!
    эти типы 30 тысяч в день в легкую оплатят.
    в месяц примерно 1 млн.
    нормально!?

    • Анонимно
      10.02.2015 16:54

      это уже беспредел... самый настоящий бандитизм

      • Анонимно
        10.02.2015 18:17

        если мэрия такое принимает то это конструктивизм, а если народ то бандитизм)))
        двойный стандарты))))

  • Анонимно
    10.02.2015 15:35

    Почему бы не сделать платными парковки перед гос.учреждениями?

  • Анонимно
    10.02.2015 15:48

    Страдать, так уж всем. Нужно поднять плату за проезд в автобусах и метро. Это удобнее, чем автомобиль, где час 50 рублей, а 8 часов 400 руб. Следует учитывать человеческий фактор, попытка занижения стоимости проезда. Рублей 100 в одну сторону- в самый раз. Кто недоволен, пусть идёт пешком. Я за!!!

    • Анонимно
      10.02.2015 19:28

      Нет, ОТ надо улучшать. А проезд оставить прежним, тогда многим будет практичнее в центр на автобусе ехать)

  • Анонимно
    10.02.2015 15:54

    Нужно весь центр сделать платным.

    • Анонимно
      10.02.2015 19:24

      Через лет 5 будет именно так, потому что невозможно контролировать количество машин в городе,а центр будет утопать в железе и загазованности...

  • Анонимно
    10.02.2015 15:57

    не пойму если я ставлю машинку бесплатно то я всем мешаю ! а если платно то не мешаю !!!Где логика ??

    • Анонимно
      10.02.2015 16:04

      логика? в деньгах...

    • Анонимно
      10.02.2015 16:41

      В том что платные расположены специально так чтоб не мешать. Они к тому же получше и охраняемые.

      • Анонимно
        10.02.2015 21:25

        Они расположены там же где были бесплатные и никто их не охраняет!

  • Анонимно
    10.02.2015 16:27

    Нужно при въезде в город зделать парковки,не чего в город въезжать иногородним, так давно зделано во многих городах.

  • Анонимно
    10.02.2015 16:48

    Кислорода тоже в воздухе становится все меньше, а людей в городе - все больше. Есть предложение брать 50 рублей за каждый литр вызыдаемого воздуха в центре, чтобы меньше там дышали. А лучше - всех выселить, да подальше от Исторического Центра этого Мэрского города!

  • Анонимно
    10.02.2015 17:20

    Нужно под каждым строящимся домом строить парковки, тогда проблем никаких не будет.

    • Анонимно
      10.02.2015 18:03

      Нужно,в 2-3 этажа если высотка.Но это дорого для строителей,квартиры то выгодней продать,чем одно машиноместо.на уровне властей такие решения принять можно.только вот это еще и опасно. Взорвать возможностей масса

    • Анонимно
      10.02.2015 19:48

      дорого это, не окупается. проще квартиру там продать.

  • Анонимно
    10.02.2015 17:22

    Вы это чинушкам расскажите! каждое утро на карла маркса возле Марриота на зебре стоит тойота камри ВТМ! и ждет одну букашку!
    Букашка идёт пол часа до машины. Все эти пол часа машина загораживает пол дороги и всю зебру.

  • Задумчивый
    10.02.2015 17:23

    раньше очень удачно ездил на приволжский рынок - на авто до станции "Суконная слобода", метро, рынок.. а отчего же у нас до сих пор нет перехватывающих парковок?? станции метро.. на въезде в границы "старого Казани".. или такие проекты низкомаржинальные для Олимпа??

  • Миротворец
    10.02.2015 17:56

    Лучшее решение проблемы трафика - плата за проезд по городу. Улицы сразу опустеют.А если серьезно, то чиновники, в очередной раз, свои ошибки решают за счет населения.Высокая динамика роста транспорта появилась не 2014 году. А лет 20 назад. В то время еще была возможность расширять улицы, строить развязки. Но вместо этого, разрешали застройку вплотную к дорогам.

    • Анонимно
      10.02.2015 18:08

      Так и будем теперь оглядываться на 20 лет назад?сейчас то это никак не поможет решению проблемы

      • Анонимно
        10.02.2015 19:25

        ну начнем с того, что платные парковки давно уже по всему миру, в крупных городах с 60-х годов. Так что начинать еще тогда надо было?)))

    • Анонимно
      10.02.2015 18:20

      Точно. Например, снесли всю ул.Кирова (Московскую). Ну строй новые дома чуть в глубине, чтобы потом дорогу расширить. Нет, еще ближе к дороге строят. Или кто построил ул.Четаева двухполосной? Генплана не было? Никто не знал, сколько будет там домов?

  • Man_16rus
    10.02.2015 21:33

    Неадекватные!
    Штраф ща красный свет меньше! А это смерти людей!
    А тут парковка!
    Подмена воровских понятий!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль