Общество 
11.02.2015

111 мест, которые не увидят Хохорин и 19 тысяч его подчиненных

Полицейским Татарстана пришел секретный приказ из Москвы — ни ногой в те страны, у которых есть соглашение об экстрадиции с США

Сегодня источники «БИЗНЕС Online» в МВД по РТ подтвердили, что во все подразделения силового ведомства страны разослан официальный приказ воздержаться от поездок в 111 из 193 существующих в мире государств. На словах передали: если и отдыхать, то в Крыму и Сочи. Ранее запрет был негласный. Значит ли это, что на стартующие переговоры в Минске надежды мало и мы на грани нового обострения конфликта с Западом?

Сотрудникам министерства внутренних дел специальным приказом фактически запрещено выезжать за пределы страны
Ведомство Владимира Колокольцева (в центре) специальным приказом фактически запретило своим сотрудникам выезжать за пределы страны

СИЛОВИКАМ ЗАКРЫЛИ ГРАНИЦЫ: ОТДЫХАТЬ РЕКОМЕНДУЮТ В КРЫМУ И СОЧИ

Сегодня источники «БИЗНЕС Online» в структурах МВД по РТ подтвердили, что сотрудникам ведомства специальным приказом фактически запрещено выезжать за пределы страны. Министерство внутренних дел разослало в регионы внутренний документ, согласно которому всем сотрудникам силового ведомства категорически запрещается посещать зарубежные страны — информация об этом накануне просочилась в СМИ. Табу наложили даже на страны ЕврАзЭс, включая Беларусь и Казахстан. В общей сложности запрет введен на посещение 111 стран (всего в мире 193 государства), у которых есть договор об экстрадиции с США.

К слову, общая численность сотрудников МВД в прошлом году составляла 1,325 млн. человек, из них «нефедералы» — 39% личного состава. Согласно штатному расписанию, численность сотрудников МВД в Татарстане составляет примерно 19 тыс. человек.

Информацию о секретном документе в пресс-службе республиканского МВД никак прокомментировать не смогли, сославшись на то, что речь идет о федеральной инициативе и относительно «сугубо внутреннего документа». Однако источник «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах подтвердил, что документ действительно был разослан, информация доведена до сотрудников.

«На словах нам пояснили, что отдыхать надо в Сочи и в Крыму, — пояснил источник. — Если ранее негласно просто рекомендовали воздержаться от зарубежных поездок, то в данном распоряжении речь идет о четком запрете».

Так сотрудники МВД фактически стали невыездными. В мае прошлого года, когда силовикам предлагали воздержаться от поездок за границу, для сотрудников ОВД рекомендация федерального уровня не оформлялась в виде отдельного приказа главы МВД Татарстана Артема Хохорина. Однако министр заострил на этом внимание на одном из совещаний ведомства. Он подчеркнул, что поездки за границу не рекомендованы. Но если это касается каких-то семейных дел, лечения, которое необходимо получить за границей, эти вопросы будут рассматриваться в индивидуальном порядке, положительное решение может быть принято.

Кафиль Амиров продолжает пропагандировать среди коллег внутренний туризм
Экс-прокурор Татарстана Кафиль Амиров продолжает пропагандировать среди коллег внутренний туризм

Стоит отметить, что в прошлом году неофициальный запрет получил распространение также в органах прокуратуры, следственном комитете, Госнаркоконтроле и даже в судах. И первые лица республиканских силовых ведомств действительно на личном примере дали понять — отдыхать в нынешних условиях лучше в пределах России. Так, председатель Верховного суда РТ Ильгиз Гилазов отдохнул летом в санатории Подмосковья. Другие судьи выбрали себе санатории в близлежащих республиках, в Кисловодске, под Санкт-Петербургом и на Алтае. Внутренний туризм среди коллег продолжает пропагандировать и бывший прокурор Татарстана Кафиль Амиров, который прошлым летом традиционно предпочел морским пляжам речную прогулку по Волге. О своей поездке в Москву на теплоходе он в августе рассказал в Кремле на совете по противодействию коррупции.

Старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев сообщил, что данных о полном запрете зарубежных поездок для сотрудников прокуратуры у него нет — таких распоряжений не поступало. Пресс-секретарь Верховного суда РТ Наталья Лосева сообщила, что к ним распоряжение о запрете зарубежных поездок также пока не приходило.

Тем временем сегодня в Минске должна пройти встреча президента РФ Владимира Путина, федерального канцлера Германии Ангелы Меркель, президента Франции Франсуа Олланда и президента Украины Петра Порошенко. Как сообщая СМИ, на переговорах будут обсуждаться отвод тяжелых вооружений, создание демилитаризованной зоны и установление постоянного диалога между Киевом и Донбассом. Если компромисс удастся найти, это будет способствовать разрядке напряжения в отношениях России с Западом, однако, судя по косвенным признаком, надежд на это не так много.

СИЛОВИКИ ПОЧТИ ПЕРЕСТАЛИ ЕЗДИТЬ ЗА ГРАНИЦУ И ДО ЭТОГО ЗАПРЕТА

Нужны ли такие запреты и как на это реагирует туристический рынок? За комментариями корреспондент «БИЗНЕС Online» обратился к экспертам.

Рафил Нугуманов — заместитель председателя комитета Госсовета Республики Татарстан по законности и правопорядку:

— Считаю ли я этот запрет необходимым? Тяжелый вопрос. Мне кажется, этот запрет еще и какие-то экономические причины имеет. Там ведь не только об МВД речь идет, но и о других правоохранительных органах. Потом могут быть и провокации — смотрите, что в мире делается. Видимо, и это имеет значение. А с другой стороны, у нас и в России великолепные курорты, прекрасные места для отдыха... Мы можем и у себя отдыхать. Не думаю, что этот запрет вызовет у полицейских какое-то недовольство. Сегодня силовики не имеют такой зарплаты, чтобы отдыхать в Европе. Тот же участковый, тот же опер — пусть он и 30 тысяч рублей получает сегодня. Но на 30 тысяч никуда не поедешь и не отдохнешь. Тем более с сегодняшним курсом рубля к доллару, к евро. А с другой стороны, любой полицейский может поехать в свой ведомственный санаторий, где отдых обойдется намного дешевле.

Я раньше никогда не отдыхал в Крыму, а в этом году съездил туда два раза. Красивейшие места! Район Кавказских Минеральных Вод мне очень нравится, я его объездил от и до. Товарищ у меня вернулся с Алтая совершенно очарованным местной природой. А вообще-то у нас и в Татарстане неплохо. Посмотрите летом на Волгу! Там много санаториев, где можно отдохнуть. А молодежь туризмом должна больше заниматься. У нас очень много в России красивых мест, просто мы о многом не знаем.

Азамат Сабиров — руководитель агентства воздушного, железнодорожного транспорта и туризма:

— В принципе, уже после первого запрета на выезд за рубеж, который касался западных стран, полицейские просто сдали загранпаспорта. Так что запрет уже тогда объективно касался всех стран. И именно тогда все силовики переориентировались на российские курорты. Сейчас есть большой спрос на Крым, Анапу, Геленжик, Сочи. Я думаю, что нет ничего плохого в том, что наши деньги остаются у нас. Правда, непонятна ситуация с курсом валют. Возможно, после визита нашего президента в Египет многое изменится с отдыхом наших граждан в этой стране. Все зависит от того, станут ли они выставлять цену в рублях вне зависимости от доллара.

А для отдыха в России я бы порекомендовал Алтайский край, Байкал. В Крыму много интересного. Я вот лично не был в Крыму, но собираюсь туда поехать. Есть замечательные курорты Краснодарского края, так что я не вижу ничего плохого в том, что наши полицейские будут путешествовать по своей стране. Американцы в основном отдыхают в своей стране, я думаю, и в России достаточно мест, чтобы отдыхать с удовольствием. Даже сейчас, зимой, у нас много горнолыжных курортов, куда можно поехать.

Сергей Пасечник — генеральный директор магазина путешествий Companion SP:

— Для тех, кто занимается выездным туризмом, это, конечно, будет дополнительной потерей. Может быть, полицейские не так заметны и значительны в общем объеме туристов, но, по нашим наблюдениям, силовики вообще перестали ездить куда-либо даже до этого окончательного запрета. От чего-то перестраховывались таким образом... Так что этот окончательный запрет на общем объеме турпотока скажется незначительно. Может быть, для тех, кто занимается внутренним туризмом, это станет каким-то дополнительным плюсом. Люди ведь в отпусках куда-то едут: либо на дачу, либо к родственникам, либо путешествуют по стране. А страна у нас большая. Другое дело, что не всегда этот отдых обходится дешевле, чем за границей, и сервис несравним. Но зато деньги останутся на родине...

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (160) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.02.2015 11:34

    Ну и поделом им. Пусть работают, а то разъездились.

    • NIYAZ
      11.02.2015 13:24

      Зато до недавнего времени государство возмещало перелеты в самые далекие и теплые страны...

      • Анонимно
        11.02.2015 13:35

        немного не так: возмещало перелёт до границы, дальше за свои

        • Анонимно
          11.02.2015 16:43

          А турагенты в документах к возмещению указывали полную стоимость путевки! Было такое...

      • Анонимно
        11.02.2015 15:01

        Это возмещение отменили давно уже, уважаемый

  • Анонимно
    11.02.2015 11:34

    В какие страны все же можно выезжать?

  • Анонимно
    11.02.2015 11:34

    Ух ты я первый камент пишу в ветке! Итак - силовикам запретили; вопрос - кто следующий? Госслужащие, учителя, врачи?

    • Анонимно
      11.02.2015 12:21

      Азат Д

      Учителя и врачи, не давали присягу переносить тяготы и ЛИШЕНИЯ службы.

      Тем более уверен, в милиции патриоты служат, с радость воспримут инициативу своего начальства. Их тяготят-они крепчают. Санкции сделают их ещё сильнее. Так мы точно Америку победим.

      Полиции пенсию через 20 лет службы, не зря же дают. В 40 лет пенсионеры, вот и наездятся.

  • Марат Ш
    11.02.2015 11:38

    Письмо россиянина: "Уважаемые США, пожалуйста, введите еще больше санкций. Наш Президент говорит, что они нам только на пользу. А я верю нашему Президенту!"

    • Анонимно
      11.02.2015 13:54

      Конечно на пользу! Скоро закроем границу для всех остальных и займемся зачисткой таких как ты маратша! Так что не тяни - беги пока цел!

      • Анонимно
        11.02.2015 14:22

        а ты думаешь уцелеешь при чистках?

        • Марат Ш
          11.02.2015 14:54

          Да он первый и пойдёт под замес. Как английский шпион Лаврентий Павлович Берия.

          • Анонимно
            11.02.2015 15:29

            Азат Д

            До Берии, Ягоду с Ежовым почикали, которые сами и развернули террор 37 года.
            Он наверное надеется на вышке отсидеться, как Великой отечественной войне.

            • Анонимно
              11.02.2015 17:12

              Ну допустим ежова то ягодой как раз правильно почикали - поделом.

          • Анонимно
            11.02.2015 15:57

            Пойду под замес не пойду это еще вопрос, а вот евронытиков народ разорвет с удовольствием! Из этого можно даже шоу устроить и деньги за просмотр брать!

            • Анонимно
              11.02.2015 16:39

              Азат Д

              А что вы на нытиков наезжаете? Молодец среди овец? Вон Путин с корнем вырывает коррупцию расшатывающую страну. У вас жим- жим на них, в отличие от Владимира Владимировича, решили по нытикам пройтись.

              Скажите пожалуйста, чем опасны нытики?

              • Анонимно
                11.02.2015 17:11

                Евронытики вредны тем, что осознанно пытаются деморализовать население в сложный для страны момент, намеренно искажая информацию о происходящем.Маратша-типичный представитель евронытиков.

                • Анонимно
                  11.02.2015 17:47

                  А когда был для страны легкий момент? И кто опасней для страны, дорогой для Путина друг Сердюков, или нытик-бессребряник Марат Ш?

                  • Анонимно
                    12.02.2015 09:19

                    Однозначно - армия евронытиков опаснее! Сердюков с Нургалеевым уже не опасны, на их месте адекватные спецы. А вот пятая колонна евронытиков пока еще не зачищена. Ну да ничего, по видимому не долго осталось их нытье слушать!!!

                    • Анонимно
                      12.02.2015 13:07

                      Азат Д

                      Хватит ныть.
                      Уверен не какая армия (у страха глаза велики) евронытиков, даже две, не поколебят наши скрепы.

        • Анонимно
          11.02.2015 16:12

          Не сомневаюсь в этом. Т.н. "чистки" "бесчеловечные репрессии" и прочий гон в стиле "а еще Сталин ел детей" - сказки придуманные как раз такими как маратша! Поинтересуйтесь статистикой - сколько народу сидело, сколько расстреляно, сколько оправдательных приговоров суды вынесли и сравните с "демократией" в США напраимер. Мозги сразу наместо встанут!

      • Анонимно
        11.02.2015 15:14

        Недалёкий ты человек. Сразу видно книги не читал: не знаешь судьбу тех, кто эти чистки организовывал.

        • Анонимно
          11.02.2015 16:00

          Какая разница какова сутьба организаторов - важен результат - 30 лет жили в процветающей стране не знавшей либерастии!

  • Анонимно
    11.02.2015 11:39

    в самолетах хоть спокойней будет.без потасовок

  • Анонимно
    11.02.2015 11:44

    хорошо начальнику отдыхать в РФ-для него тут малина а простому чел лучше за рубежом

  • Анонимно
    11.02.2015 11:44

    Где список стран? Куда лучше вообще не ездить?

    • Анонимно
      11.02.2015 12:14

      G20,а в G7 нас теперь и так не пустят.

    • Анонимно
      11.02.2015 12:23

      Закрыты-Сев.Америка,Европа,почти вся,Южн.Америка,почти вся,Япония,Австралия,Таиланд и почти все страны Тихоок.региона,половина стран Африки.

  • Анонимно
    11.02.2015 11:46

    пусть отдыхают там где порядок понавели)))

  • Анонимно
    11.02.2015 11:58

    Т.е, я правильно понимаю, что любой сотрудник - международный преступник и его могут поймать и выдать США? В чем то я конечно согласен, но не все же.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:00

    В Татарстане 19 тысяч полицейских!? Это же население небольшого города, 2% от населения республики. Каждый 50-й носит погоны. И это не считая ФСИН, ФСКН, ФСБ, СК, МЧС, МО и прочих, и прочих служивых. Эх, страна вертухаев, северокорейский цирк...

    • Анонимно
      11.02.2015 13:03

      И все они хотят кушать и их детки тоже.

    • Анонимно
      11.02.2015 13:03

      И все они хотят кушать и их детки тоже.

    • Анонимно
      11.02.2015 18:43

      Что за безграмотность! Если 19 тыс. полицейских это 2% от населения РТ, то все население РТ- 950 тыс.?!?!? Точно процентов 90 комментариев от бездельников, протирающих на работе брюки, и скорее всего плохо учившихся в школах и вузах.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:06

    "К слову, общая численность сотрудников МВД в прошлом году составляла 1,325 млн. человек" - ну куда столько, а есть еще фсб, мчс, и другие охранители. Как их всех прокормить если цена на нефть будет 50.

    • Анонимно
      11.02.2015 13:05

      Пусть едут на дальный восток, бесплатно землю получать. Своим трудом прокормятся.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:07

    дома должен сидеть мент,народ охранять,а шляться чёрт знает где!

  • Анонимно
    11.02.2015 12:11

    очень верное и правильное решение. адвокат просто не знает о чём пишет. нутро работы милиции не знает совсем и что за ней лежит. привыкли думать о милиции только в роли сотрудника ГАИ или ППС, а есть ещё очень много других служб, которым выезд был протиивопоказан ещё до санкций. у ФСБ к примеру всегда действует этот запрет и правильно. относительно слов пасечника, что это незаметно будет для туриндустрии - это лукавство. это очень значительный кусок пирога, который турагенства потеряли надолго. особенно притягательно для агенств было время когда полицейским оплачивали проезд, все повально летали. сейчас всё встаёт на свои места. служишь - служи и не надо кататься постранам где имеется откровенный интерес к нашим секретам. вот я ушёл из милиции и теперь спокойно могу ехать куда хочу. в скором времени полечу в шри ланку и на мальдивы. имею право.

    • Анонимно
      11.02.2015 14:30

      Откуда дровишки ? Два раза в год полюбому дороговато для пенсионера МВД.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:14

    и тоже пишет несведущий, про то что все давно сдали свои загранпаспорта. их на руках сотрудники милиции никогдла и не держали, по приезду из отпуска всегда сдавали в соответсвующее подразделение. и выехать без разрешения и в другие годы также не могли, вусегда с письменного разрешения министра или зама. так что не говорите глупости.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:15

    Могу обрадовать читателей БО, точнее тех, кто возмущается наличием счетов с крупными суммами в британских банках у бывших и настоящих чиновников России. Британские банки, а вслед за ними, потянутся и другие, начинают рассылать своим клиентам письма с требованием показать о законности получения тех денег, которые лежат на их счетах. Этого сейчас стали требовать в связи с антироссийскими санкциями и с борьбой с отмыванием "грязных" денег. До этого все крупные вклады будут заморожены. И разблокированы только при наличии судебного решения властей Британии. То есть тому же Газизуллину сейчас надо будет будет обращаться в британский суд с документами о том, что все его вклады имеют законное происхождение. Надо будет представлять справку о тех доходах, которые позволили иметь на счет такие деньги. Банк HSBC британский банк. Это коснется всех вкладчиков британских банков, но и не только.Так что противостояние только разворачивается."Холодная война" не за горами. И то, что сказал Обама о том, что Запад не остановиться пока не уберет Путина. И главным ударом будет экономика России. Пока нас не разорят, а это будет вне зависимости есть перемирие в Украине или нет. Да и не будет там по настоящему перемирия. Россия и Запад схватились по настоящему. Все будет сворачиваться, не только поездки служащих. Goody

    • Анонимно
      11.02.2015 21:00

      Азат Д

      А незаконный капитал, в Россию вернут или под благим предлогом себе отожмут?

      • Анонимно
        12.02.2015 00:11

        Обычная практика сводиться к тому, что надо будет доказать чьи это деньги. Если Россия сможет в суде доказать, что деньги принадлежат ей, то вернут. Но вряд ли удастся это сделать. Обычно "грязные" деньги не имеют хозяина. Goody

    • Анонимно
      11.02.2015 21:36

      Зубки поломают, убрать Путина.Батьку Лукашенко снять силились десяток лет , а он и ныне там. А под боком Фиделя не убрали, до сих пор здравствует.Народ, поддержим Путина!

      • Анонимно
        12.02.2015 00:19

        Все будет зависеть от того, насколько народ готов будет сидеть на картошке, хлебе и квасе, платить ползарплаты за ЖКХ, постепенно переходить на общественный транспорт и одевать штаны в виде робы и спецовки. Согласиться ли народ вернуться в СССР? Goody

  • Анонимно
    11.02.2015 12:17

    а отдыхать в России действительно порой дороже чем в той же самой турции или Египте. всех надо заставить заниматься приусадебным хозяйством. без иронии говорю. и польза для здоровья и достаток в семье в плане наличия здоровых продуктов питания. поеду на мальдивы, а вернусь и буду засаживать огород картофелем, луком и прочим. очень хорошее подспорье осенью и зимой. так что хватит отдыхать и нежиться на курортах, пора работой заняться всем. не хочется - от того то и беситесь все.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:20

    Оказывается только Сталин был прав-у нас нет друзей,в данном случае у России.А о нацбезопасности надо было раньше думать,а не дружится с теми,кому мы к чёрту не нужны,кроме земель и недр.А от себя лично могу добавить-Куба,шикарный отдых,русскоязычный персонал и не выдаёт никому граждан,ни своих,ни России включительно...Зря Горбачёв и Ельцин их кинули,кажись реально дружественная нам страна.

    • Анонимно
      11.02.2015 12:49

      Да, нас никто не любит, так чтобы взасос, по-нашему, как Брежнев с Хонекером. На Кубу теперь тоже нельзя будет -продалась амерам за грязные доллары. Сталин был прав -надо его клонировать срочно и снова дать руль. Кстати его внук жив. Один в один дед его.Правда он чота против наших. А так его детишки и внучата в США больше околачиваются у врагов, так сказать.Какое решение, товарищь?

    • Анонимно
      11.02.2015 12:57

      Это сказал не Сталин, не знаете историю, уважаемый!

  • Анонимно
    11.02.2015 12:20

    значит ли это что им теперь и в отпуск в Украину нельзя?

  • Анонимно
    11.02.2015 12:21

    В эти санатории МВД только начальники будут ездить, простые работяги не смогут туда попасть, мест не будет. Начальство будет в шоколаде, а простой работник будет на отдыхе дома киснуть

  • Анонимно
    11.02.2015 12:24

    Что Европа, что наши юга, затраты сопоставимы. И 30 тыс.руб. здесь не причем.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:27

    При небольшом давлении МинЮста США,практически 99% стран мира выдадут хоть жену руководителя этой страны.

    • Анонимно
      11.02.2015 12:51

      Это печальная правда. Проще тогда вообще за рубеж не ездить им. И всем тоже.Еще в рабство начнут забирать горе-туристов. А тут работы еще много на родине будет. Без техники. Руками поработать всем хватит! Хотя бы ватники шить и перчатки теплые! Чай не Флорида у нас!

  • Анонимно
    11.02.2015 12:27

    у 80% госслужащих нет материальной возможности выезжать отдыхать за рубеж. И до кризиса не могли.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:29

    Очень красиво на Кубе,не очень в Сев.Корее и Монголии.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:29

    Свершилось очень важное историческое событие - Крым в России! Мой дядя сейчас с семьей живет в Севастополе, в городе Русской славы, городе Русского флота, в городе Чести, Гордости и Достоинства, городе- герое Севастополе. Я выросла в Севастополе, знаю его улицы, каждый камень на Херсонесе и Фиоленте, люблю его больше всех городов на свете после Казани, люблю Крым, и знаю, что это одно из лучших мест на земле на мой взгляд после Республики Татарстан! И людей- жителей Севастополя с их имперским духом я очень понимаю и уважаю. Нахимов, Лев Толстой, Ушаков, матрос Кошка, и даже Иван Голубец, взорвавший свой катер, когда к нему подходили немцы- все они защитники легендарного города! Спасибо большое, человеческое спасибо, что вернули Севастополь и Крым!!!

    • Анонимно
      11.02.2015 12:33

      Гордитесь!

    • Задумчивый
      11.02.2015 12:34

      Уважаемая "дочь офицера", статья чуть-чуть об ином )) я б даже сказал, что "не так все однозначно"

    • Анонимно
      11.02.2015 12:44

      Азат Д

      Тоже удивляюсь.
      Всей страной бились за Крым. И если кто не понял наше счастье, то полиция тут тут, если что, поможет, разъяснит, покажет дорогу, на путь истинный . А сами , на за границу смотрят? Ещё наверное на иномарках ездят.

      О, идея!
      Чтобы стать ещё несокрушимей, надо запретить полицейским и членам их семей пользоваться иномарками. Думаю они будут рады сделать нашу страну крепче. С такими сотрудниками, мы точно Америку победим. Иномарками будем пользоваться только трофейными, в Вашингтоне.

      • Анонимно
        11.02.2015 13:08

        Азат ДИ тут Азата понесло......Еще надо запретить сотрудниками пользоваться вражескими мобильниками, только "Ёта", предварительно вынув оттуда басурманскую начинку.... Запретить пользоваться интернетом.... Отобрать телевизоры которые ловят больше двух каналов. Настроить на 1-й и 2-ой канал, а ручку настройки опломбировать. Её срыв приравнять к предательству.Дрожжи Америка.

        • Анонимно
          11.02.2015 14:17

          в продолжение темы... запретить правоохранителям пользоваться импортной бытовой техникой и одевать импортные вещи, лечиться только у отечественных докторов и нашими лекарствами....

          • Анонимно
            11.02.2015 14:59

            Это же геноцид по профессиональному признаку ))

          • Анонимно
            11.02.2015 18:26

            Азат Д

            Добавлю...

            ...запретить...

            ...запретить...

            ...запретить...

            Вот это по нашему.

    • Анонимно
      11.02.2015 12:46

      Да, всем нам очень приятно, что вам приятно, будем теперь за ваше удовольствие расплачиваться.

    • Анонимно
      11.02.2015 12:53

      Пожалуйста, пользуйся. Если что обращайся еще. Босфорский пролив еще не наш. )И твой дух боевой еще пригодится. И потомки воинов с радостью повторят подвиг дедов, взорвав свой катер и еще что покрупнее когда турки будут подходить!

      • Анонимно
        11.02.2015 14:36

        а на кой нам Босфор без Дарданелл?чё уж там,на кой нам это всё без Гибралтара?

    • Анонимно
      11.02.2015 12:56

      Полтора года назад в Севастополе можно было с российским паспортом отдохнуть, но цены там были в 2 раза дешевле чем в России, так что обыватель с отдыхом в Крыму только проиграл.

  • Задумчивый
    11.02.2015 12:31

    Хорошо хоть скрепы в отечестве останутся!!А то мало ли что! Спымают во стане врага и будут тайны выпытывать!!

  • Анонимно
    11.02.2015 12:39

    Запретить нужно и депутатам,и кабину,и министерствам всем без исключения.

    • Анонимно
      11.02.2015 13:28

      Они повелители, а не исполнители.Им даже через американские фирмы в Арктику можно...

  • Анонимно
    11.02.2015 12:47

    Поддерживаю что отдыхать можно в России. Я имею ввиду не социальный отдых/санатории,профилактории/ а отдых бизнес класса. Согласен он дороже чем заграницей зато летать далеко не надо/другие страны,континенты/.

    от участковых на местах вообще толку ни какого. Они вроде поставлены на стражу населения и общества в целом а они кошмарят всех кругом без разбора.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:50

    поддерживаю коментарии : руководство и их семьибудут ездить и жить за бугром , покупать там недвижимость и учиться .А простой народ пусть дома сидит. Ничего там на западе нет!

  • Анонимно
    11.02.2015 12:52

    Не отдыхайте на Алтае и Байкале. А то по российской традиции за.....те уникальные места.

  • Анонимно
    11.02.2015 12:55

    комментатор Гатауллин Эмиль - спасибо за адекватность в отношении происходящего в РФ.Остальных комментаторов читаю - вообще не понимают, что происходит, а главное что будет дальше.

  • Анонимно
    11.02.2015 13:02

    Come back to USSR!!!

  • Анонимно
    11.02.2015 13:04

    Прям, крепостное право почти....

  • Анонимно
    11.02.2015 13:07

    Полный бред этот приказ. А как же Конституция. Ееу нас уже нет? Приказы начальников начинают регламентировать нашу жизнь. Здравствуй 1937 год.

  • Анонимно
    11.02.2015 13:10

    ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    11.02.2015 13:10

    Действительно, много ли рядовых полицейских едут заграницу отдыхать, наши так больше в Соль-Илецк, на мертвое море бла-бла не хватает. Поедем в Крым, на Алтай если авиаперевозки будут дешевле и летать станут чаще. Хотелось бы еще летать на новеньких ТУшках.

  • Анонимно
    11.02.2015 13:20

    Думаю, что на определенные непредвиденные случаи типа войны и прочего у некоторых есть загранпаспорта на вторые имя и фамилию и открытым шенгеном, а также недвижимость на диком западе, где можно будет переждать неспокойные времена или остаться там жить...

  • Анонимно
    11.02.2015 13:21

    Владимир Владимирович Путин- поистине Российский Наш Президент. Трезвый, спортсмен, умница, огромная сила воли, за Нашу Страну-за Наш народ горой стоит, я первой его книги , которая называется "От первого лица", поняла, что Он наведет порядок, потому что Он-не продажный!!!! Ничего, уважаемые, дорогие соотечественники продержимся, прорвемся, нужно засучив рукава еще больше работать, быть дружнее, в Полиции тоже в основном работают порядочные, честные люди, самого Хохорина А. - я очень уважаю, знаю его хорошо, Он очень грамотный, болеющий за общее дело Человек. Только правда ,что пишут уважаемые анонимы, нужно перестать гадить, портить природу и плевать на людей, нужно уважать друг-друга и относиться ко всему что имеем БЕРЕЖНО!!!!! Рада (это имя)

    • Анонимно
      11.02.2015 16:08

      Способному и умному руководителю находившему у власти около 15 лет,не хватило времени навести в стране порядок. Сколько же лет должно пройти, чтобы в стране навели порядок, Покончить с коррупционными чиновниками которые продолжают процветать? Сейчас они живут при коммунизме, а в то время народ страдает от дикого капитализма, загоняющего народ в нищету. Не нужно насаждать Культ личности президента, это до добра не доведет, подобное мы уже проходили....

  • Анонимно
    11.02.2015 13:23

    Назло неудачам, назло заварухам,Чтоб ни было с Вами — не падайте духом!Бывает, что носом, коленками, брюхом…Что ж, падайте всем… Но не падайте духом!

  • Анонимно
    11.02.2015 13:26

    Ездить за границу стало очень дорого. 100 тыр на двоих за 10 дней в более менее нормальный отель. Пусть турки лучше скидки дадут, мы бы опять на пляже полежали и наелись всем вдоволь.

  • Анонимно
    11.02.2015 13:28

    — С какой целью в Крым? — Отдыхать, конечно. — А бронежилет и каска зачем? — Обгораю быстро и солнечного удара боюсь.

    • Анонимно
      11.02.2015 14:16

      Раньше в Алуште в Крыму был санаторий МВД Украины, неплохое место, рядом море, аквапарк, и душа чего желает. Наверно, теперь наш этот санаторий, вот там и отдыхать можно, для уровня сотрудников МВД отличное место- рекомендую.

  • Анонимно
    11.02.2015 13:36

    Разорили турфирмы, чтобы все на наших югах отдыхали. Ан нет, люди оказывается и самостоятельно, без турфирм, могут путешествовать. Чтобы и этого не было, нужно наложить уже официальный запрет. МВД только начало. Скоро все будут сидеть дома.

  • Анонимно
    11.02.2015 13:51

    Я 30 лет отработал в системе, от МВД путевку дали только 1 раз, в последующем только отказ. Но сами и за границей лечатся ну и конечно отдыхают. Вот и справедливость.

  • Анонимно
    11.02.2015 13:53

    С мая 2014 уже никто никуда не ездит, кроме стран СНГ, причем тут официальный приказ?

  • Анонимно
    11.02.2015 14:08

    Тогда в этом году отправлю за границу жену и сына на отдых самостоятельно. Бюджет позволяет. Сам останусь здесь. Ладно, что в прошлом году успел съездить :-).
    Полицейский

  • Анонимно
    11.02.2015 14:25

    Уважаемые Татарстанцы!!!Среди Комментёров БО встречаются разные "Мыслители" Например ИРОНИзМАТИЧНЫЙ Марат Ш.Написал письмо Президенту США от имени Россиян.Изгаляется наверное так, над Российскими властями и народами России.Неприязнь так и сквозит в комментах и какая то злая неудовлетворённость на терпение Россиян.Дорогой Марат Ш. Мы Россияне имеем то что заслуживаем.И иронией не изменить поведенческие рефлексы.Россиян может изменить только тот кто предложит более лучшую жизнь,не понравился Царь скинули не понравились Большевики скинули.Не думайте о Россиянах плохо,Россияне это нетерпеливый народ но в то время даёт шансы.Я не думаю что свободой дышат западные страны.В США,в Германии,в Великобритании как огня боятся полицейских.А это один из признаков того что там нет СВОБОДЫ. Там КАПИТАЛО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДИКТАТУРА.И это в БАСТИОНАХ якобы свободных стран.У нас в России полицейских так не боятся.Называют их МУСОРАМИ и Ищейками и по всякому.Назовите в США или Германии полицейского МУСОРОМ Вас посадят за оскорбление минимум на 2 года.Мы не восторге от власти есть нюансы но жить можно.ПОКА!!!!Я не знаю что Вы так переживаете за Украину?????Украина в СССР это была самая избалованная республика с самым захваленным изнеженным народом.Проукраинское Политбюро в СССР очень постаралось.Украинцы получили столько сколько не один народ в СССР не получил территорий в подарок и от кого???? Конечно от Российских народов.Так же получили самую развитую в СССР промышленную производственную мощь.Что говорить дело доходило до того что МОЗГИ для РАКЕТ производили на Украине а железо трубы для ракет в России.А остальные народы Узбеки,Туркмены,Казахи,Таджики,Молдаване,Грузины,Армяне и проч.мол будете крепостными колхозниками сажайте мол хлопок,яблоки,виноград,картошку,пшеницу и осенью вместе со школьниками собирайте.А так же для Украинцев добывайте Газ и Нефть."А мы Украинцы мол особенные Мы чистые Славяне. От нас Украинцев произошли Русские и .т.д."Поэтому почти весь Киев,Одесса и др города Украины а особенно в Центре этих городов все ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЕ здания отделаны Уральским Башкирским МРАМОРОМ,на халяву конечно они же чистые Славяне.А в это же время дороги в России ПОЧТИ ВСЕ даже не заасфальтированы.Люди живут в БАРАКАХ.Ну да ладно Татары,Русские,Якуты и прочие ПОТЕРПЯТ ради них чистокровных ХОХЛОВ,ведь Киев мать городов.Вот кто виноват почему Россияне не очень хорошо живут потому что Россияне думали не о себе а о том что бы хорошо жили "БРАТСКИЕ народы" Украинцы,Белорусы,Прибалты,Африканцы и другие.И чем отблагодарили Украинцы?????Вы сами видите.Сейчас речь идёт не о ущемлении государства Украина,речь идёт о САМОДУРСТВЕ этого народа.Который поймав ЗОЛОТУЮ РЫБКУ в виде идеи ФИКС о якобы БРАТСКОМ происхождении с Русским народом во всю злоупотреблялb этой золотой рыбкой.И теперь вместо МРАМОРНОГО Дворца получают дырявую избушку.Народ заслуживает то что он заслуживает.Жаль очень жаль Русских людей на Донбассе и Луганщине они уж точно не заслужили ИЗБУШЕК и КЛАДБИЩ.Так что Марат мне жаль тебя в той части что ты возможно может и земляк наш Татарский но не смог разобратьсяи с душами Российских народов и со всей этой Киевской ГРЯЗЬЮ,МРАЗЬЮ.С УважениемПростой человек

    • Задумчивый
      11.02.2015 15:33

      "...В США,в Германии,в Великобритании как огня боятся полицейских."Не боятся, а уважают, как представителей закона и власти! Закон, кстати, тоже уважают и исполняют!

      • Анонимно
        11.02.2015 16:08

        Ну-ну посмотри как "демократично" ведет себя полиция при разгоне черных беспорядков. Случись такое у нас вой бы уже на весь мир стоял!!!

        • Задумчивый
          11.02.2015 16:22

          Ключевое слово - "беспорядков", цвет значения не имеет. Задача полиции - восстановить порядок законными методами!! методы соизмеримы с нарушением ))ПыСы: Вой - не вой, но репортажи были по всем каналам..

        • Анонимно
          11.02.2015 17:04

          Думайте больше о себе, а не об американцах.

    • Анонимно
      11.02.2015 16:30

      Речь не о том, что кто-то испытывает неприязнь к Росси. Речь о том, что власть держит своих граждан за дураков. Объявляя контрсанкции (а запрет выезда за границу тоже, своего рода, ответные действия РФ), власть поставила под удар, в первую очередь, своих граждан, которые из-за этого несут двойные лишения. Вместе с тем персоны, вхожие во власть, никакого бремени санкций на себе не испытывают. Свежий пример этому случай с депутатом ГД Сидякиным и Ко, которые в нарушение законодательства РФ выехали на заграничный отдых, причем через вражескую фирму. Если власть действительно хочет единения с народом, то ее представители должны показать личный пример: отказаться от зарубежной недвижимости и счетов в иностранных банках, ездить только на отечественных автомобилях, одеваться только в отечественную одежду и питаться только продуктами, произведенными в России. Вот в таком случае есть хоть какое-то моральное право затрагивать тему патриотизма. А так получается как в сказке про лису и волка: "Битый не битого везет".

    • Анонимно
      12.02.2015 23:28

      Полностью согласен, только хочу добавить, что украинское политбюро затем сдало Союз, а сейчас также сливает Украину

  • Анонимно
    11.02.2015 14:29

    Все эти заперты для того, чтобы граждане РФ не видели, чего они лишены в жизни. А то ведь сравнивать стали: как там у них и у нас. А сравнение совсем не в пользу РФ. Вместо того, чтобы проводить социально-экономические преобразования, власть решила начать возводить железный занавес. Снова наступая на те же грабли. Но мы все знаем, чем закончилась история СССР.

    • Анонимно
      11.02.2015 16:03

      "чтобы граждане РФ не видели, чего они лишены в жизни"...Вы наверное о легализованной наркоте, гейпарадах, ювенальной юстиции и праве несовершеннолетних на эфтаназию?

      • Анонимно
        11.02.2015 16:16

        Ну насчет наркоты а особенно гейства , это у нас достаточно и без европы было в местах не столь отдаленых. Кто кого ещё и научил вопрос?

      • Анонимно
        11.02.2015 16:23

        Тепун вам на язык!!!!. Как вспомню отца который купил подержанную иномарку в начале 90х .Со всех дворов приходили посмотреть что такое кондиционер и подушка безопасности , ну а стекло подъемники это вообще фантастика. Так что дружок думающий (или мечтающий)о том что кроме геев и наркоты там больше нечего нет как говорится кому что, а вшивому о бане.

        • Анонимно
          11.02.2015 17:27

          Действительно каждому свое. Кто-то вспомнит несчастную жизнь из-за того что форточка у него в запоре сама не открывалась и джинсы с жвачкой не было, а кто- то вспомнит счастливое время когда большинство населения не знало что значит слово "наркоман", когда встретить на улице бомжа было сложнее чем снежного человека, когда можно было детям спокойно самим играть на улице не опасаясь что с ними что-то может случится, когда гомосятина была только за колючей проволокой, когда каждый ребенок вне зависимости от дохода родителей мог получить первоклассное образование и стать достойным членом общества!Так что валите в гейропу раз там так здорово! Приобщайтесь к гейпарадам ну или к другим прелестям "демократии", а нам и здесь отлично!

          • Анонимно
            11.02.2015 18:38

            Азат Д

            Вот про детей спокойно поиграть на улице не надо. Помню мне родили в 80-е говорили, не садись к незнакомым в машину, а то заманивали показать котёнка и увозили, в силу моего возраста не рассказывали далее. Все было, это при том что по телевизору про это не показывали.

            • Анонимно
              12.02.2015 11:56

              Сомнительны ваши суждения. Если ваши родители страдали паранойей это их дело, я с сестренкой и братом спокойно гуляли во дворе одни и никто дома не психовал об этом.

              • Анонимно
                12.02.2015 13:26

                Азат Д

                Ну как, покатались с незнакомыми в машине, с сестрой, понравилось?

                Это у вас похоже паранойя на сегодняшнее- вай вай, кругом враги, хотят склонить. И сколероз на прошлое - в 80е со двора не выйдешь черепушку пробьют. Суклетин? не не слышал. Посмотрите передачу "следствие вели" с Коневским, там поднимают старые материалы дел. И что, по вам маньяки насильники появляются в зависимости от строя?

          • Анонимно
            11.02.2015 21:18

            Это Вы про советские времена здесь излагаете. А теперь сравните те времена с нынешними российскими буднями. Ну, и ... Нет бомжей, наркоманов? А родители детей до совершеннолетия за ручку водят, опасаясь одних отпускать на улицу. Разгул педофилии и других половых отклонений. А уровень профессионального образования опускают до сих пор, пытаясь загнать ниже плинтуса, и, получив такое образование, выпускники идут торговать на рынок, нанимаясь к выходцам из солнечного Кавказа.Это разве не в сегодняшней России? А в Европе детей одних отпускать не боятся, и получают они первоклассное образование, и на работу устраиваются по своим способностям, а не по праву происхождения. Так что, не нужно подменять факты. Видимо, Вы тоже за жизнью страны наблюдаете через окно своего Кайена...

            • Анонимно
              12.02.2015 01:15

              Вы про Чикатило забыли ,да и далеко ходить не надо вся Татария на ушах стояла когда людоеда Васильевского искали.Помню хорошо как родители меня с братом на учебу не пускали в технари КЭТС и Речной с Горок. Ну а Тяп Ляп70х откуда пошел бандитизм 90х это уже что-то. Дорогой любитель прошлого может Вам еще ГУЛАГ напомнить., из светлого прошлого ну если вы не из семьи НКВДников мысли ваши схожи

            • Анонимно
              12.02.2015 09:14

              Для того чтобы понять как мы живем, и сравнивать жизнь других стран, необходимо побывать там самим.нету там откровенно говоря разгула преступности и т.д.В СССР тоже все было, просто тогда не было Интернета, и народ ничего не знал. Ничего не публиковалось в газетах. И убивали, и самолеты падали.Немного поездив по Европе на авто и начав свой путь движения с России. Я понял что мы далеко не так хорошо живем... я даже не о том что мы бедно живем. Разруха в головах. Нигде нет уважения. Можно одним словом сказать - все черное. Рыба гниет не только с головы, гниет и нижняя часть смотря на верхнюю.

              • Анонимно
                12.02.2015 23:38

                Хотелось бы добавить, что в старину люди говорили, спрашивай не того, кто долго жил, а того кто много видел

                • Анонимно
                  13.02.2015 10:39

                  Вот поэтому власти начали запрещать своим гражданам ездить по миру, чтобы меньше видели.

            • Анонимно
              13.02.2015 20:24

              Ну да как бы не так!? А как же молодежные группировки во времена развитого социализма? А побоища стенка на стенку? Гопники могли просто убить(что не раз случалось). А девушки даже днем боялись одни из дома выходить. По крайней мере в Казани. Застал это время. Теперь молодежь ходит в любое время суток и гораздо меньше дерутся. И девушки не боятся на улицу выходить. Так что не надо ля ля про "славное советское прошлое".

      • Анонимно
        11.02.2015 16:37

        Кто хочет видеть черное, он это увидит во всем. Не надо все опошливать. В России этой пошлости гораздо больше.

        • Анонимно
          12.02.2015 11:58

          А мне видится что как раз пошлости в гейроппе на порядок больше.

  • Анонимно
    11.02.2015 15:04

    а то у нас интернет закрыли и полицейские и увидеть то ничего не смогут и не узнают как в Европе хорошо!я за Европу за свободу, чтоб с ее свободой гадящих в подъезде вышвырнуть! а ведь там достаточно 3 предупредительных писем!да там много чего хорошего и законы все соблюдают, а вот свобода...есть ли она там?

    • Анонимно
      11.02.2015 15:11

      А для вас свобода что? Возможность откупиться за мзду от лишения водительских прав, в случае управления авто в нетрезвом состоянии?

    • Анонимно
      11.02.2015 15:38

      А что для Вас свобода? Возможность за мзду избежать лишения водительских прав за управление авто в нетрезвом состоянии?

    • Анонимно
      11.02.2015 15:40

      Вы как типичный россиянин путаете Свободу и Волю. А воля в понятии россиянина это право гадить вокруг и тебе когда за это ничего не будет, а также отбирать ценности у слабого и обижать его, при этом получать по башке от более сильного.Да, этого там недостаточно.НЕТ ТАМ ВОЛИ. А свобода это труд, самоограничение, дисциплина, работа по поддержанию ее в обществе через законопослушание, участие в общественной жизни, народном контролем над расходами государства, помощь бедным и больным, терпимость, и прочее. Короче, многим нашим это покажется тюрьмой. Поэтому мы выбираем Справедливость и Волю. А не Закон и Свободу. То есть мы выбираем Право сильного и Волю. А Запад это не понимает-поэтому мы его называем гейропой и пиндосами. Отсюда, кстати, вся эта заварушка и происходит. Если в общих чертах.RG

  • Анонимно
    11.02.2015 15:36

    Значит доллар по 45

  • Анонимно
    11.02.2015 16:01

    Соединенные Штаты Америки имеют соглашения об экстрадиции с более 100 странами, в число которых входят страны Евросоюза.С 1 февраля 2010 года действует специальное соглашение об экстрадиции с Европейским Союзом. С 1996 года существует также договор об экстрадиции с Гонконгом, который является специальным административным районом КНР (с самой КНР такого соглашения у США нет). Существовавший с 1902 года договор между США и Югославией признается в отношении Хорватии и Боснии и Герцеговины.Соединенные Штаты Америки имеют договоры об экстрадиции со странами: Австралия, Австрия, Албания, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Багамские острова, Барбадос, Белиз, Бельгия, Болгария, Боливия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гаити, Гайана, Гамбия, Гана, Гватемала, Германия, Гондурас, Гренада, Греция, Дания, Доминика, Доминиканская Республика, Египет, Замбия, Зимбабве, Израиль, Индия, Иордания, Ирак, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кения, Кипр, Кирибати, Колумбия, Конго, Коста-Рика, Куба, Латвия, Лесото, Либерия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Малави, Малайзия, Мальта, Маршалловы острова, Мексика, Микронезия, Монако, Мьянма, Науру, Нигерия, Нидерланды, Никарагуа, Новая Зеландия, Норвегия, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Польша, Португалия, Румыния, Сальвадор, Сан-Марино, Свазиленд, Сейшельские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Сент-Кристофер и Невис, Сент-Люсия, Сингапур, Словакия, Словения, Соломоновы острова, Суринам, Сьерра-Леоне, Таиланд, Танзания, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тувалу, Турция, Уругвай, Фиджи, Филиппины, Финляндия, Франция, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эквадор, Эстония, ЮАР, Южная Корея, Ямайка, Япония.

    • Анонимно
      11.02.2015 22:34

      Египет, Таиланд и Турция в списке.С горячим приветом, ув. менты.

  • Анонимно
    11.02.2015 16:25

    Думаю, - это перестраховка, чтобы избежать провокаций. когда тела наших силовиков с документами будут подкидывать на территорию днр и лнр, якобы русские ввели силовые структуры, которые напали на укрские города. Так сделали фашисты в 1939 году, когда пререодевшись поляками напали на приграничную немецкую радиостанцию и "оставили" несколько тел настоящих поляков для убедительности.

  • Анонимно
    11.02.2015 16:53

    Кто, как не государевы слуги, находящиеся на службе, должны делить со страной все тяготы?

  • Анонимно
    11.02.2015 17:05

    Когда не знаешь как поступить ... смотри Конституции РФ А все эти запреты прямое нарушение Конституции. В полиции наверное не знают статьи Конституции. А остальные граждане не радуйтесь.... Сейчас придумали для силовиков следом будут все остальные. Люди задумайтесь..... Если пропустить то потом будут ездить по ночам воронки и собирать не согласных. Жаль. ЗАДУМАЙТЕСЬ...

    • Анонимно
      11.02.2015 19:08

      Азат Д

      Так сильно в Египет хочется? А погоны мешают? Так снимайте и бегом на Красное море. Нам такие в милиции не нужны.И не надо прикрывается "женщинами и детьми".

  • Анонимно
    11.02.2015 17:59

    Уважаемые Татарстанцы!!!Очень приятно пообщаться с людьми разных взглядов на происходящее в мировом пространстве на страницах БО.Есть два взгляда это:1.Всё плохо в России.2.В России не легко но жить можно.Первые это в основном молодые люди не реализовавшиеся в карьере и у них не так комфортно устроена жизнь.(Трудится долго десятилетиями как твердит пропаганда на Западе что быть богатым им не хочется им дай сейчас пока молодой)Эти первые готовы на всё на ограбления как инкассаторы из Сбербанка если конечно представится случай.На мошенничество и т.д.Поэтому они не довольны, критикуют всё происходящее и хвалят всё что показывает им ЗАПАДНАЯ ТВ КАРТИНКА.То есть красивая упаковка имитации красивой жизни здесь имеет большее значение чем сама реальность жизни на ЗАПАДЕ.Безусловно мы здесь имеем психологический момент КАСТРАЦИИ поведенческой воли и СОЗНАНИЯ через ПРОПАГАНДУ которую навязывает Россиянам Западный конкурент-партнёр.Это когда УДАВ гипнотизирует ОБЕЗЬЯН и им кажется что в животе УДАВА жить лучше поэтому они идут к нему прямо в пасть.Главное попасть к удаву в живот а остальное не важно.Ко вторым я бы отнёс людей у которых жизнь устроена это и взрослый контингент и молодёжь у которой всё О"Кей.Этим вторым хочется как можно дольше сохранить эту жизнь.Вот оно противоречие Российского да и любого общества.Однако Уважаемому Президенту РФ удаётся удерживать экономическую социальную ситуацию равновесия в России.Это надо признать.Недовольных не так много.Значит остаётся что делать первым????Больше трудится,больше зарабатывать и не обращать внимание на невзгоды.Надо помнить что;"Кто много трудится тому Бог даёт" С УважениемПростой человек

    • Анонимно
      11.02.2015 18:35

      Полностью согласен. Алмаз

    • Анонимно
      11.02.2015 21:31

      У простого человека все просто как три копейки. Видимо это представитель вымирающего поколения людей, которые довольствуются куском хлеба и бубнят: "Все хорошо, всем довольны, лишь бы не было войны". Но человечество шагнуло далеко вперед, и жизнь стала гораздо многообразнее. Но, к сожалению, в современной России этого многообразия большую часть населения упорно лишают.

    • Анонимно
      12.02.2015 01:32

      Вы случаем не политрук ,прочитал Ваш комментарий как в прошлое вернулся . Дорогой и горяче любимый Леонид Ильич все прогрессивное человечество и т пр. Ну а насчет кто много трудится;- хорошо мои родители запомнили с накоплениями на сберкнижках в советское время да двухкомнатная хрущевка за совместные 80 лет трудового стажа.

  • Анонимно
    11.02.2015 18:30

    Если мыслить логично не учитывая глупое и не уместное ехидство отдельных комментаторов то причин скорее всего две первая это удержание штата полиции внутри страны на случай обострения политической ситуации для оперативности реагирования и вторая причина развитие южных регионов россии, увеличение денежного притока. А так по факту конституционные права конечно нарушаются.

  • Анонимно
    11.02.2015 18:35

    По вашему если ты призываешь жёстко соблюдать требования Конституции, ты обезьяна..... Браво. Законопослушный гражданин = обезьяна..... Вы хоть поняли что сказали. При чем тут западная пропаганда..... Её нет. Просто нужно быть нормальным мыслящим человеком. Этот шаг оказывает медвежью услугу нашему государству. Вы что делаете. Вы дорулитесь и мы получим Российский майдан....... НЕ ХОЧУ!!!!!!

  • Анонимно
    11.02.2015 19:27

    Пожалуйста проверьте на нарушение Конституции этого приказа в конституционном суде. Если государство само нарушает конституцию то наверное всем этим пора заняться конституционному суду.

  • Анонимно
    11.02.2015 19:58

    У нас в стране видимо проще государству считать, что проблемы вообще не существуеТ, ЧЕМ признать, официально, что таковое явление имеет место быть в стране. У нас же секса то не было, помнится, не так давно, а проституция тоже, вероятно, отсутствует, видимо

  • Анонимно
    11.02.2015 20:24

    Что это за секретный приказ,если о нем пишут в инете?

  • Анонимно
    11.02.2015 20:42

    Зависть плохое дело!Идите и работайте в органах!Выбирайте в каких! и вперед!Раз ужь так "льготы" покоя вам не дают!

  • Анонимно
    11.02.2015 22:14

    Скоро им будут разрешать выезд только в Северную Корею и Зимбабве...

  • Анонимно
    12.02.2015 00:57

    Хотелось бы узнать ,кроме России где то есть такие правила как с нашими носителями погон, причем поголовно со всеми.Или мы опять впереди планеты всей ,-НА-НО мысль.

  • Анонимно
    12.02.2015 07:40

    Азат Д, к психиатру сходи голову проверь, потом коментарии будешь оставлять.

  • Анонимно
    12.02.2015 09:39

    О чем речь-то? у 50% населения и раньше не было денег куда-то выехать, а сейчас, на пенсии, и подавно. И 90-е мы отлично помним, зарплату не давали, в школьной столовой в долг кормили. И на госслужбе больше 15-17 т.р не получали. Так что мы те, кому терять нечего. А силовым органам, видать, есть чего терять, коли так всполошились из-за отмены заруб поездок

  • dornbrok
    12.02.2015 09:49

    А этот приказ не нарушает конституцию РФ, которая гарантирует свободу перемещения для своих граждан?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль