Общество 
12.02.2015

Люди несут цветы и пачки масла к магазинам миллиардера Сергея Галицкого

Акции памяти по 81-летней блокаднице, умершей после несправедливых обвинений в краже, прокатились по стране. Присоединится ли Татарстан?

Как стало известно «БИЗНЕС Online», завтра прокуратура официально объявит итоги проверки питерского магазина «Магнит», после инцидента в котором умерла блокадница Рауза Галимова. Тем временем, в Кронштадте прошли похороны пенсионерки с соблюдением мусульманских обрядов — от помощи торговой сети родственники отказались. А в стране ширится акция «Принеси «Магниту» масло» — эстафета памяти затронула Москву, Самару, Волгоград, Норильск, Ростов-на-Дону...

МАГАЗИН ПОД ПРЕССОМ ПРОКУРАТУРЫ

Сегодня прокуратура Петербурга заявила о скором окончании проверки магазина «Магнит» в Кронштадте, где 3 февраля была задержана 81-летняя блокадница Рауза Галимова, не оплатившая по рассеянности три пачки сливочного масла. Дирекция магазина заподозрила пожилую женщину в краже и вызвала полицию. Следственные органы не подтвердили обвинений, настойчиво предъявляемых пенсионерке, однако Галимова скончалась в полицейском участке от сердечного приступа. Теперь проверка по инициативе прокуратуры проводится в отношении самого «Магнита», расположенного в Кронштадте на улице Широкой.

«Результаты проверки мы объявим официально уже завтра или в понедельник», — рассказала «БИЗНЕС Online» Марина Николаева, старший помощник прокурора Санкт-Петербурга по взаимодействию со СМИ. По поводу того, затронут ли проверочные мероприятия другие магазины краснодарской сети, у Николаевой информации нет. Однако нашумевшая в СМИ и в социальных сетях история о петербургской пенсионерке, расплатившейся смертью за свою рассеянность, уже серьезно ударила по имиджу основателя «Магнита», предпринимателя Сергея Галицкого.

Кронштадский «Магнит» закрылся почти сразу после того как попал в центр общественного внимания. Вместо покупателей его единственными посетителями на эти дни стали сотрудники полиции, Роспотребнадзора, МЧС, осуществлявшие проверочные мероприятия по инициативе петербургской прокуратуры. Кроме того, в магазине работал следственный комитет, расследующий уголовное дело, возбужденное после гибели Галимовой по статье «Причинение смерти по неосторожности».

По предварительной информации, уже просочившейся в СМИ, в деятельности кронштадтского «Магнита» действительно выявлены административные нарушения, в частности нарушения правил пожарной безопасности, требований технических регламентов, прав потребителей на получение информации, а также в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Все это может привести как к солидным штрафам в сотни тысяч рублей, так и к приостановлению деятельности до 90 суток, что предусмотрено КоАП. Отвечать перед надзорными ведомствами придется, по всей видимости, директору магазина и самому краснодарскому ретейлеру.

Тем временем в Кронштадте прошли похороны Галимовой при небольшом скоплении народа — родственники пенсионерки не захотели огласки и не пригласили прессу. Не стали они прибегать и к финансовой помощи «Магнита», руководство которого выражало готовность помочь в организации траурной церемонии. Зато при прощании с Галимовой, по происхождению татарки, были соблюдены необходимые мусульманские церемонии, как об этом рассказывают очевидцы похорон.

Между тем, общественное негодование по поводу смерти Галимовой уже выплеснулось за пределы соцсетей и воплотилось в череду акций, проведенных у дверей «Магнита» в самых разных городах России.

МАСЛО ДЛЯ ГАЛИЦКОГО

Накануне в Кронштадте группа неравнодушных пришла с гвоздиками и маслом к магазину «Магнит» и отделению полиции, в котором скончалась блокадница Рауза Галимова. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал один из участников акции Сергей Ракша.

«Нам небезразлична эта ситуация, поэтому мы с моим братом Максимом специально приехали из Москвы, — объяснил он корреспонденту «БИЗНЕС Online». — Наша бабушка — тоже жительница блокадного Ленинграда, и мы понимаем, что эти люди достойны особого отношения».

По мнению Ракши, реакция владельца «Магнита» Галицкого, который заявил, что руководство магазина действовало по инструкции, как минимум цинична, если не преступна. И подвергать пожилую женщину, которая к тому же предлагала оплатить покупку, такому позору, значило рисковать убить ее. «Может быть, она просто забыла — 81 год, это все-таки не 16, — заметил Ракша, подчеркнув бесчеловечность произошедшего. — И руководитель сети, где работают 24 тысячи человек, говорит потом вот так...»

«Магнит», по его словам, подготовился к возможным провокациям — в магазине сегодня оказалось немало охраны в штатском. «Как только мы с журналистами зашли в магазин с цветами и маслом, нас тут же обступили, — рассказал он. — Мы пообщались с администратором, которая дежурно сказала, что, конечно, ей очень жаль, что так произошло. Положили на кассу красные гвоздики и три пачки масла. Охранники вызвали полицию — у нас переписали данные паспортов, но задерживать не стали».

Затем участники акции — всего их было пятеро — поехали в отделение полиции. «Нас удивило большое количество машин сопровождения, штатских, — рассказал Ракша. — Они нас, можно сказать, преследовали. У самого отделения мы заметили две машины ДПС — они следили, правильно ли мы паркуемся... Но здесь тоже ничего не произошло. Мы зашли внутрь отделения, пообщались с дежурным, к нам спустился начальник отделения. Сказал, что сожалеет о случившемся, но не будет комментировать действия своих коллег. И сказал, что мы можем оставить принесенные нами три пачки масла там, где удобно, что мы и сделали».

«ХУЖЕ ФАШИКОВ»

Акция в Кронштадте — не единственная и, видимо, не последняя. Градус ярости гражданского общества (а некоторое все спрашивают: где оно? Да вот же, вот оно, тут!), который показывают соцсети, таков, что дежурными словами всем замешанным в эту историю — от владельца «Магнита» Галицкого до последней продавщицы и рядового полицейского — не отделаться. «Хуже фашиков», — констатировал один из блогеров, вылив на «Магнит» поток непечатных ругательств.

Магазин «Магнит», расположенный на Широкой улице в Кронштадте, разрисовали и написали: «Ненавижу вас», «Губим своих» и еще что-то, что уже не разобрать, потому что знаки и надписи были оперативно стерты.

«Днем их стирают или закрашивают сотрудники полиции», — рассказывают в Кронштадте. А утром кто-то снова разрисовывает стены».

Организация «Жители блокадного Ленинграда» выступила с заявлением, в равной степени осуждающим продавцов «Магнита» и тех, кто раздувает вокруг случившегося историю всероссийского масштаба.

«Жестокость, бесчувствие и грубость!» — говорится в заявлении. «Мы осуждаем работников магазина, охрану и полицию за аморальное отношение к пожилому человеку, за предвзятость. Но они не учитывают психологию пожилых людей. Она же пыталась заплатить. Значит, они хотели этого конфликта. ...Мы не будем требовать, чтобы прокуратура кого-то из них наказала. Человека уже не вернешь. Но нас пугает то, как это обсуждается сейчас. Раздули из мухи слона. Кажется, это провокация против нас, блокадников...»

Между тем, акции, подобные петербургской, прошли и по другим российским городам, где работает сеть магазинов «Магнит». К примеру, в Самаре местный житель Алексей Любимов перед входом в один из «Магнитов» города положил три пачки масла «Крестьянское», после чего пристыдил в социальных сетях тех, кто обвинил бабушку в воровстве. Эстафета «Принеси «Магниту» масло» затронула также Москву, Волгоград, Норильск и Ростов-на-Дону. Всего, как сообщают СМИ, в каждый охваченный акцией супермаркет уже принесли около 20 кг сливочного масла.

Свою солидарность с акцией выразила также Эмма Лешина, председатель общественной организации «Жители блокадного Ленинграда» по Кронштадтскому району. «Мы это сделаем — тоже купим по три пачки масла и им оставим, а руководителю сети — миллиардеру — я хочу лично передать привет от блокадников и спросить его, ради кого он живет», — рассказала она журналистам.

Примечательно, что родственники Галимовой, по словам все той же Лешиной, отказались от помощи «Магнита» в организации похорон блокадницы. «Они предлагали нам найти родственников и помочь им. Но родственники от помощи отказались. К нам также приходили охранники магазина, чтобы попросить прощения. Не руководители, не продавцы, а именно охранники. Это произошло, когда дошли слухи, что руководители и кассиры остаются на своих местах», — сообщила Лешина.

Руководитель некоммерческой организации «Хрюши против» Евгения Сморчкова утверждает, что трагедия в Кронштадте — не единственная, связанная с «Магнитом», и что по поводу работы сети поступает очень много жалоб со всей страны. Еженедельно «Хрюши» проводят 5 - 7 рейдов по магазинам сети, чтобы выявить просроченную продукцию или хамское отношение к потребителям. Видеоотчеты выкладываются на канале YouTube. «Проблема «Магнита» в том, что равнодушие взято за корпоративный стиль, — уверена Сморчкова. — Позиция «я не вижу проблем, значит их нет» и приводит к трагическим последствиям». «Хрюши» обращались к Галицкому с открытым письмом, в котором просили контролировать качество продуктов в своих магазинах. В ответ он заблокировал в Twitter всех волонтеров движения.

В апреле 2014 года «Магнит» отличился в Ставрополе: зараженными сальмонеллой салатами отравились 186 человек, прокуратура возбудила два уголовных дела. Депутаты Ставрополья призвали к бойкоту «Магнита».

В ноябре против «Магнита», построившего магазин на детской площадке, протестовали в Волгограде.

До сих пор «Магнит» гордо игнорировал подобные инциденты, число которых, наверняка, много больше, чем то, что попало в СМИ, но на этот раз отвертеться не удастся. Извинение сквозь зубы, данное руководством компании, общество не удовлетворило. А в бизнесе репутация стоит дорого, иногда дороже всего остального. До сих пор российскому бизнесу репутация была нипочем. Возможно, времена меняются, и Галицкий будет первым, кто почувствует это на своем кармане.

Пока же ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят 37 крупнейших компаний розничной торговли России («Азбука вкуса», «Ашан», «Магнит», «М.Видео», «Эльдорадо» и др.) срочно озаботилась созданием этического кодекса общения продавцов и администрации с клиентами магазинов.

Впрочем, во-первых, думать об этом следовало бы раньше, а во-вторых, даже самый правильный и красиво написанный этический кодекс еще никому в бизнесе не помог.

Справка

81-летнюю блокадницу Раузу Галимову задержали 3 февраля 2015 года в магазине «Магнит» на Широкой улице в Кронштадте по подозрению в краже трех пачек масла. По требованию директора магазина Галимову отвезли в отдел полиции, пожилая женщина почувствовала себя плохо. Врачи 46 минут боролись за ее жизнь, но Галимова умерла от сердечного приступа. Прокуратура провела проверку и не нашла доказательств вины блокадницы. По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (238) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.02.2015 14:24

    У меня соседка по подъезду постоянно курит, слов не ипонимает и бычки на пол бросает. Что теперь, все семью ее гнобить? А то, что на Магнит больше всего жалоб поступает, так если бы Эдельвейс какой-нибудь был их масштаба, то пальма первенства была бы у него точно с их еще недавнем хамским отношенеие к покупателям!

    • Анонимно
      12.02.2015 14:40

      Магнит разве самарский, чтобы его так защищать?

    • Анонимно
      12.02.2015 14:54

      Сколько вам платят за восхваление магнита?

      • Анонимно
        12.02.2015 15:31

        Кажется где-то была информация, что до 200 рублей за коммент доходит цена...

        • Анонимно
          12.02.2015 16:54

          Азат Д

          Вам кажется.

          • Анонимно
            12.02.2015 17:53

            Ну скажите тогда сколько Вам реально платят? Меньше?

            • Азат Д
              12.02.2015 18:18

              Вам опять кажется. Перекреститесь уж.Бесплатно, от души пишу на благо общества. Сразу же видно, только корыстный человек не может этого понять.Так где платят 200 рэ, за коммент? Надо вывести злодеев на чистую воду, придав огласке. А может это вам не показалось, как вы сказали, а придумали – наговорили, своей чёрной душой. Изгоняйте из себя беса.

      • Анонимно
        12.02.2015 16:24

        А Чуваки улыбаются че то не видно что расьроенны

      • Regnum
        13.02.2015 07:33

        Я в Магнит вообще не хожу, он мне просто не нравится. Но когда кучка кретинов против Магнита, я - с Магнитом. Так что я с мировой идиотией в вашем лице борюсь, исключительно на общественных началах.А вы с с какой целью интересуетесь? Тарифы сравнить хотите? Боитесь, что вам за поношение Магнита не доплачивают?

        • Анонимно
          13.02.2015 13:03

          Не волнуйтесь главное, а то сердечные приступы нынче не полезны.Да и волноваться вам осталось недолго, скоро мировая идиотия, охваченная чувством разума и справедливости сметет все на своем пути.

          • Regnum
            13.02.2015 16:37

            Вы мое волнение по шрифту определили?Умным можно только быть, казаться умным невозможно, так что зря пытаетесь.

        • Анонимно
          13.02.2015 18:22

          Я тоже в Магнит больше ни ногой!

  • Анонимно
    12.02.2015 14:39

    только так, чтобы Галицкий и другие акулы капитала поняли, что с такими вещами шутки плохи.

  • Анонимно
    12.02.2015 14:39

    Причем тут все Магниты и Галицкий конкретно?200тыс. человек там работают, как их всех из Краснодара проконтролируешь.Сотрудники все равно действовали по инструкции- сразу вызвали полицию.Тут стоит говорить, что директор конкретного магазина мог лично разрешить ситуацию без вмешательства полиции, просто отпустив пенсионерку.

    • Анонимно
      12.02.2015 15:35

      Магниты при том, что в целом с таким хамством сталкиваются много людей в этих "магазинах" и некоторые из них гибнут в мирное время.Галицкий-Арутюнян при том, что даже не принес соболезнования семье погибшей (не умершей, а именно погибшей) от неправомерных действий сотрудницы своей компании.Полицию она может и по инструкции вызвала, а вот не принимать деньги за товар и настаивать на том, чтобы ее забрали в отделение не имела ни юридического ни морального права.

      • Анонимно
        12.02.2015 16:09

        Ну в магнитах работают такие же люди, как и везде.Привыкайте, хамство и наплевательство, это наши люди

  • Анонимно
    12.02.2015 14:39

    Я объявил вечный бойкот магниту.

  • Анонимно
    12.02.2015 14:41

    А Вы говорите Бэхетле... В Бэхетле бабушек не убивали, и по 186 человек не травили. Там чистота, порядок в этом плане.

    • Анонимно
      12.02.2015 16:30

      В бэхетле бабушек вообще не бывает, там цены не для них

      • Анонимно
        12.02.2015 20:52

        В Бахетле масло из под фритюра в тесто льют для экономии и придания вкуса. Это не слабее чем сальмонелла будет

    • Анонимно
      12.02.2015 18:23

      бахетле не для бабушек.

      • Анонимно
        12.02.2015 20:32

        если бабушки в бахетле зайдут,их инфаркта только от цен хватит. хорошо что они туда не ходят

  • Анонимно
    12.02.2015 14:44

    Я как почитатель прежнего чемпионского Рубина буду всегда поддерживать Магнит и Галицкого.

  • Анонимно
    12.02.2015 14:51

    У Галицкого нет чести и совести!

    • Анонимно
      12.02.2015 15:22

      Почему? В чем это проявляется? А у вас есть совесть обвинять не тех людей, которые к этому причастны непосредственно, а владельца сети?

      • Анонимно
        12.02.2015 15:45

        Директор несет ответственность за действия своих сотрудников. Это закон.Если на производстве происходит смертельный случай по вине несоблюдения, скажем, правил безопасности, то директора штрафуют. Главному инженеру обычно выговор и лишение премии.

        • Анонимно
          13.02.2015 13:51

          В данном случае нарушений не было. Такое могло случиться в любой торговой сети. Но больше всего раздражает другое: пока бабушка была жива никто ей маслица не покупал а тут вдруг понесли на грязный асфальт складывать. А слабо без демонстраций просто пенсионерам раздать? А, Сморчкова?

          • Анонимно
            13.02.2015 14:36

            Налицо нарушение кассирши, которая не убедилась, что пробила все товары в корзинке.Налицо нарушение директорши, которая не убедилась, что это была именно кража, а не ошибка кассирши, а затем не взяла деньги за товар.Налицо нарушение (моральной этики и норм цивилизованного общества, а не стада потребителей) сети Магнит и его владельца, который даже не принес извинений за случившееся.Очень много нарушений.А Сморчкова может быть после этого пошла и купила масла старикам на 100 тыщ, что она это афишировать должна? Вы откуда знаете, что ей это слабо.

  • Анонимно
    12.02.2015 14:52

    а в казани есть пиверженцы подобных акций

  • Анонимно
    12.02.2015 14:58

    Дело не в Магните, дело в людях!!! А вернее в отсутствии у них совести!!!

  • Анонимно
    12.02.2015 15:01

    Вам, господа, не кажется, что ваш праведный гнев используют?

  • Анонимно
    12.02.2015 15:03

    Я ходил и буду ходить в Магнит. Там всегда низкие цены и мне нравится их формат - магазин у дома.

  • Анонимно
    12.02.2015 15:05

    В магните самые низкие цены, покупатель голосует рублем. Продолжу отовариваться в нем. А презрения и осуждения заслуживают конкретные люди, кто довел ситуацию до такого страшного конца-продавщица, охрана магазина и приехавшие и забравшие бабушку полицаи. Про руководство МВД что-то все молчат, а руководство магнита только виновато? Осуждаете, так будьте объективны, без двойных стандартов.

    • Анонимно
      12.02.2015 15:38

      Полицаев никто не оправдывает, к ним вопросов не меньше, просто они - следствие, а причина - неадекваты из магнита. Не нужно перекладывать с одной больной головы на другую.

      • Анонимно
        12.02.2015 16:03

        Что-то вопросов к министру мвд я не слышал. А про Галицкого все кричат. Раз больные головы две-и лечить надо две. Тут дело не в инструкции-она правильная-если человек выносит без оплаты-лови и зови полицаев, все верно. Вопрос в другом-одно дело алкаш бутылку под одеждой тащит, другое-бабушка забыла заплатить, бывает, подход должен быть индивидуальный. Тут свинское отношение конкретных людей, формальный, бездушный подход к вопросу, и директор сети тут не при чем, это вина исполнителей.

        • Анонимно
          12.02.2015 16:25

          Ну как это ни при чем.Он не только не осудил действия своих сотрудников, но поддержал, мол все сделали правильно. То есть он сам бы поступил бы ровно таким же образом - сдал бы старушку полицаям.

          • Анонимно
            12.02.2015 16:41

            Так если он так поступил, за это и надо ругать, за то что он бездушный человек, а не плохую инструкцию написал, это две разные вещи.

            • Анонимно
              12.02.2015 16:45

              Я лично его за это и презираю.Но одно другое не отменяет - бездушный человек написал плохую инструкцию.

        • Анонимно
          12.02.2015 18:51

          Правильно, бабушка умерла не в Магазине, а в отделении полиции. А что в полицию принести в память о бабушке Розе?

    • Анонимно
      12.02.2015 15:41

      Вот именно что покупатель голосует рублем. Я надеюсь магнит это голосование обнаружит в своих квартальных отчетах в ближайшее время.Приверженцев после этой истории они точно не приобрели, а вот число тех, кто будет проходить мимо этих заведений, значительно вырастет.

  • Анонимно
    12.02.2015 15:14

    Да ты будешь ходить до тех пор,пока по написанной инструкции Галицкого - не убьют твоего родственника! Но до этого ты успеешь сэкономить незначительную сумму денег и будешь "счастлив"! Вообще нужно запретить вести бизнес "Магнит"у на территории Татарстана,за то что убили Бабушку-Блокадницу(Няняйку-Татарку)!

    • Анонимно
      12.02.2015 19:43

      просто не надо воровать и отпускать престарелых людей без присмотра

      • Анонимно
        13.02.2015 03:30

        Ну и мерзкий же вы человечишко!Во первых, что бы назвать человека вором, нужно это сначала доказать в суде! Судя по комментариям правоохранительных органов, факт воровства не подтвержден.Во вторых, если Всевышний позволит вам дожить до столь преклонного возраста, вы сами сможете испытать подобные случаи на собственной шкуре, с возрастам память, увы, не укрепляется.В третьих, даже если допустить, что какая-нибудь пожилая женщина, пусть даже и не блокадница, живя на мизерную пенсию, с голодухи и от отчаяния утаила хлеб или масло (не водку же, или банку икры!), так что ж убивать ее за это?!В общем не суди, да не судим будешь - это про ваш случай...

  • Анонимно
    12.02.2015 15:20

    дело не в магните, а в людях и их свинском отношении друг к другу.

    • Анонимно
      12.02.2015 15:59

      Магнит пропагандирует как раз безразличие людей к другим, в этом у меня лично суть претензий к ним.

  • raf
    12.02.2015 15:21

    Молодёжь,выступающая против подобных эксцессов,просто Молодцы!Они не зашорены комплексами.Реакция на несправедливость,отклик чистой Души.Пусть начинают с сочувствия бабушке.При дикости капиталистов,хоть несколько,но Личности находятся.Уважаю,Вас ребята и девчата!!!

    • Анонимно
      12.02.2015 16:00

      Спасибо. Нас большинство. За магнит в основном пишут пару человек на заказ, это видно.Нам же имя - легион!

      • Задумчивый
        12.02.2015 16:28

        БКД, ДНД, Стопхам, Хрюши.. Молодая Гвардия.. что дальше?? а дальше вновь.. ЮДМ, ДНД, БКД..

        • Анонимно
          12.02.2015 17:13

          Азат Д

          Да уж, если профильные ведомства не работают, появляются хунвейбины. Которые с чувством собственной правоты и радетелей за народ, унижают других людей, выплескивая свои комплексы неполноценности. Так как они не кто и звать их не как. Нормальный человек, каждодневной приносит пользу обществу своим трудом, а не устраивает периодически пиар акции.

          • Анонимно
            12.02.2015 17:56

            Ну тогда ответьте на вопрос про сделку с Дьяволом и о том, сколько нужно смертей - см. ниже.

            • Азат Д
              12.02.2015 18:08

              Зачем то эмоции включили, на вполне конкретный мой обзор.Вы знаете сколько электриков гибнут в стране, выполняя свои профессиональные обязанности? Чтобы вы пользовались электричеством. Сколько вам нужно их смертей, чтобы вы отказались от электроэнергии, их смерть на вышей совести, они из за вас гибнут, ради вашего комфорта.

              • Анонимно
                12.02.2015 19:58

                Они гибнут из-за несоблюдения техники безопаснсоти, а не из-за того, что над их слабостью надругались.

                • Азат Д
                  12.02.2015 20:50

                  Там бывает, один нарушает, другой(другие) гибнет.

                  • Анонимно
                    13.02.2015 10:49

                    Какая разница. Из-за нарушения ТБ, неумышленно, а здесь речь об умышленном оговоре невиновной бабушки.

                    • Анонимно
                      13.02.2015 12:14

                      Азат Д

                      Так в чем умысел Галицкого и всего "Магнита", где работают наши люди, из нашего общества, работают ваши же соседи? Раз на него батон крошат.

                      Может тоже присоединюсь к байкоту, посоветуйте в какой магазин ходить, а они сейчас все сетевые?

                      • Анонимно
                        13.02.2015 14:38

                        В том, что могли спокойно взять деньги и забыть об этом. А они ее специально отправили в участок. УМЫШЛЕННО.

                        • Анонимно
                          13.02.2015 14:55

                          Азат Д

                          Так Галицкий и весь магнит то тут причём? в чем их умысел? или там круговая порука как у крестьян при царе?

                          И, почему нет иска Магниту если они виноваты. Следствие проверит состав преступления в их действиях, а так пока, только сотрясание воздуха и эмоции.

                          • Анонимно
                            13.02.2015 15:29

                            Следствие УЖЕ предъявило обвинения Конюховой в самоуправстве и причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения должностных обязанностей. О чем я и говорил.Будет суд и в его рамках уже можно будет подавать иски.Аревидерчи.

                            • Анонимно
                              13.02.2015 16:35

                              Азат Д

                              Вот в суде, конкретно, без эмоций и осветят все нюансы дела. Давай пока.

        • Анонимно
          12.02.2015 20:24

          Все перечисленные организации это благо - я буду рад если мой ребёнок будет в Бкд, ДНД и т.д. а не по подворотням ошиваться. Эти организации воспитывают нормальных людей и их развивать надо а не ехидничать

          • Задумчивый
            13.02.2015 09:34

            Жаль вашего ребенка, если у него выбор - или полу-законная полу-военизированная организация, или подворотня. Поверьте, между ними существует целый мир!!

      • Regnum
        13.02.2015 07:16

        Товарищ, а вы в курсе, кому "имя - Легион" в Писании? Мозгов вам не одолжить?

    • Анонимно
      13.02.2015 05:40

      молодёжь эта акционная - придурки. чем выбрасывать по три пачки масла, лучше бы нашли пожилых людей и им отдали бы. или бы за них в магазин ходили.

      • Анонимно
        13.02.2015 11:34

        Они так и сделали, только это уже не афишировали. Благотворительность не терпит пиара, а вот подобные акции нужны, чтобы люди знали, что не все еще продается за дешевый кусок колбасы рядом с домом.

  • Rustemoff
    12.02.2015 15:24

    Абсолютно не согласен, что это проблема Магнита. Мы с хамством сталкиваемся ежедневно - когда сотрудник ДПС считает, что прав только он, когда люди с ограниченными возможностями не могут припарковаться на автомобиле у торгового центра, потому что все специальные места заняты, когда они же не могут попасть в магазин, потому что пандус установлен под углом 60 градусов. Во всех этих случаях для пожилого человека будет стресс, способный привести к печальным последствиям. Так что очевидно, что это проблема конкретного человека и наличия у него гуманности и сострадания к людям. А Магнит удачно попался в сеть на фоне кризиса как палочка-выручалочка. Сейчас на них спустят всех собак. Народу это понравится. Но стоит ли обижаться на человека, который построил крупнейшую в России сеть, который имеет самый большой корпоративный парк грузовых автомобилей в мире, который на собственные средства построил лучшую в мире детскую футбольную школу. Хотите, чтобы в Магните стал более вежливый персонал? Легко, но его зарплата будет минимум на 20% выше, а это отразится на на ценах. Никто же не жалуется на хамство продавцов на рынке.

    • Анонимно
      12.02.2015 15:55

      На собственные средства? Не смешите...Если Дьявол придет на Землю и построит для нас все блага, которые только возможны, в обмен на наше чувство сострадания к другим, готовы ли Вы будете обменяться с ним? То есть он Вам блага (футбольные школы, рабочие места, еду дешевую и рядом с домом, и много чего еще), а Вы ему в замен клянетесь, что не будете обращать внимание на то, что он будет убивать по одному человеку в год. Согласитесь?Кто согласится, прошу отписаться здесь.

      • Анонимно
        12.02.2015 18:17

        Согласен полностью. Всё просто: или живешь как можешь или душу дьяволу. Кому интересно посмотрите пару фильмов про это: "Посылка" и "13 грехов".

      • Rustemoff
        13.02.2015 00:43

        Ну и кого конкретно Галицкий убил? То что это его бизнес еще не означает, что он лично принял такое решение. У любого из нас есть семья. Может ли кто-нибудь на 100% гарантировать, что член вашей семьи случайно не причинит боль постороннему человеку? Простой пример. Дети играют на площадке, один другого в шутку толкает. СЛУЧАЙНО! Второй падает и получает сильный ушиб. Есть ли прямая вина отца в этом событии. Мог ли он ее предотвратить это? У вас не злость. Это зависть за успехи человека. И нужен любой повод разбить этот успех. Уж если не у вас, то пусть ни у кого. Но разберитесь в ситуации, есть ли вина Магнита? У них было подозрение на кражу, обыскивать ЧОП не имеет права - согласно инструкции они вызвали полицию, которая не проверив просто увезла старушку в отдел. Почему вы не задаете тот же вопрос министру МВД. Ответ логичен - каким успехам МВД можно завидовать?

    • Анонимно
      12.02.2015 16:36

      Поддерживаю Вашу точку зрения. Общая ситуации культурной деградации в стране, а также коррупция та же (да и это сказывается).RG

    • Анонимно
      12.02.2015 20:00

      Вы наверное давно на рынке не были...
      Уже давно, лет так 20, никто там не хамит. Потому что покупатель просто уйдет к соседнему прилавку. Конкурекция...

    • Regnum
      13.02.2015 07:23

      Спасибо вам, разумный человек. По мне так бороться с равнодушием надо, помогая этим самым бабушкам. Продуктов им купить, лекарств, через дорогу перевезти, в конце концов. Но ведь это долго, это хлопотно, надо много времени, денег и терпения, и, самое главное, это неинтересно и это не попиаришь. Куда как круче привезти пачку масла к "Магниту" и засветить везде свою клевую фоточку - вот я какой чоткий и неравнодушный. И потом это еще назовут "откликом чистой души", прости Господи.Пост проплачен "Магнитом" и Антихомячковой лигой России.

      • Анонимно
        13.02.2015 08:42

        Азат Д«Пост проплачен "Магнитом"» Сколько? Я от души писал, но считаю тоже заслужил. Там покажите мои комментарии, может меня тоже к кассе пригласят. Теперь буду знать, что вы за деньги, хотя и раньше догадывался.

        • Анонимно
          13.02.2015 10:53

          А по-моему Вы оба одно и то же лицо и строчите за серебреники.

          • Regnum
            13.02.2015 16:40

            Почему такие как вы считают, что раз в вашем убогом мире все только за бабло, то и везде так...

        • Анонимно
          13.02.2015 16:28

          Вы из одной кассы получаете.

        • Regnum
          13.02.2015 16:39

          Ну вы же наверное знаете, что Галицкий младенцами питается? Вот теми, которых не доедает, он со мной и расплачивается.

  • Анонимно
    12.02.2015 15:38

    +милллион! бабульку зачем было забирать? бугаи-полицаи, бобик, отдел- здоровый то с трудом перенесёт.. Фашики! (слово взято из текста статьи)

  • Анонимно
    12.02.2015 15:45

    Магнит самый ужасный магазин! Ни на какие жалобы не реагируют!Больше не хожу туда!

  • Анонимно
    12.02.2015 15:46

    я уже две недели не захожу в "Магнит", кстати, цены в нем на некоторые оказались дороже чем в других магазинах. Теперь покупаю дешевле, не скажу, чтобы это было рекламой..

  • C'v
    12.02.2015 15:47

    Лучше бы старикам помогли.

    • Анонимно
      12.02.2015 16:12

      Куда уж им... У Галицкого "глаза завидущие, руки загребущие".

      • Анонимно
        12.02.2015 16:27

        Потому что он никакой не Галицкий вовсе, а обычный Арутюнян из Лазаревского. Почитайте его биографию - взял фамилию жены и тут ему поперло...

        • Анонимно
          12.02.2015 17:23

          И что? В чем состав преступления взять фамилию жены?

          • Анонимно
            12.02.2015 17:58

            Преступления тут никакого нет.Просто, чтобы людям было понятно кто он есть на самом деле без купюр.А то Галицкий, Галицкий...

            • Анонимно
              13.02.2015 08:55

              Ну поменял человек фамилию, ну и что? Бога ради, это его личные дела. Вам-то что? Дело в другом, в его отношении к другим людям, к старикам в частности. Вы читали его соцсети, как он говорит про эту ситуацию? Нет. Так почитайте. Он тот еще хам и циник. Смотреть человека нужно по его делам и поступкам, а не по фамилии...

    • Анонимно
      12.02.2015 16:23

      И то правда! Развезите всем оставшимся в живых блокадникам и ветеранам сливочного масла и свежих овощей и фруктов. Чтобы такое не повторялось.

  • Анонимно
    12.02.2015 15:53

    я желаю чтобы директора магазина наказали!

  • Анонимно
    12.02.2015 15:56

    Конечно, бабушку жалко. Конечно, надо было с ней полегче обойтись, даже если она про это масло специально забыла. Но давайте будем справедливы и пожалеем продавцов, которые из своего кармана платят за кражи покупателей. Они тоже бедные люди! А воруют много!!!

    • Анонимно
      12.02.2015 16:28

      Остальных жалко, а этих посадить по всей строгости закона за клевету, приведшую к смерти.

      • Анонимно
        12.02.2015 22:48

        какую ещё клевету? Если у вас квартиру грабанут, на какое расстояние должен уехать вор с вашими вещами, чтобы уж наверняка вором быть?

        • Анонимно
          13.02.2015 10:58

          Если все вернет и раскаится, то не буду считать его вором.

          • Анонимно
            13.02.2015 12:08

            Азат Д

            Т.е. не пойман не вор?

            • Анонимно
              13.02.2015 14:40

              Совершенно наоборот.Украл, не поймали, сам не пришел - найти и казнить. Украл, осознал, пришел, все вернул до копейки, извинился - понять и простить.

              • Анонимно
                13.02.2015 16:38

                Азат Д

                То есть, я взял из магазина, заметили -ой извините, расплатился(и пусть только посмеют милицию вызвать), не заметят - сами виноваты.

                • Анонимно
                  13.02.2015 17:07

                  Ну если ты увидел, что забыл заплатить, а они просмотрели, и при этом ты сам скрыл и пошел с товаром домой, то ты вор. А если и ты не заметил и они просмотрели, то это случайно, а не умышленно. Я в таких случаях при следующем посещении магазина оплачиваю предыдущий неоплаченный товар. Если Вы этой разницы не улавливаете, то мне сложно это Вам объяснить.

        • Анонимно
          13.02.2015 11:36

          Они оклеветали бабушку, утверждая, что она украла. Следствие доказало, что она ничего не крала. Значит они просто на нее наговорили, чтобы отчитаться за пойманного вора, видимо, чтобы получить премии от Галицкого-Арутюняна.

  • Анонимно
    12.02.2015 15:57

    Да это очень страшно, когда так поступают с пожилыми людьми, и надо сказать вообще когда люди бросаются друг на друга это страшно. Не Магнит и Магнитский здесь виноваты, виновата наша система воспитания, наша психика больна нашей системой. В данном случае виноваты -морально люди там работавшие

    • Анонимно
      12.02.2015 16:30

      А почему Вы говорите о них в прошедшем времени - работавшие? Они и по сей день там работают, никого не уволили, а директору, отправившей бабушку умирать, обещали хорошо оплачиваемый отпуск.

    • Анонимно
      12.02.2015 16:37

      Да.

  • Анонимно
    12.02.2015 16:07

    Почему нет вопросов к руководству МВД? Почему туда по три пачки масла не несут?

  • Анонимно
    12.02.2015 16:11

    Очень жаль умершую пенсионерку. Но обвинять всю сеть Магнит и лично Сергея Галицкого в том, что они якобы убивают покупателей это абсурд. Не надо из-за единичного случая, пусть даже и вопиющего, объявлять войну всем магазинам Магнит. Конкретно в одном Магните перегнули палку с вызовом полиции по пустяковому поводу. Другие-то в чем виноваты?

    • Анонимно
      12.02.2015 16:35

      А сколько таких случаев должно произойти, чтобы Вы с презрением стали относиться к магниту и Галицкому-Арутюняну? Ну скажем после 3 подобных случаев смерти бабушек, которых отправят в полицию именно из магнита Вы станете их презирать? Или например 5 случаев за 2 года. Может только после 10-го случая? Или ни при каких обстоятельствах, сколько бы бабушек они не отправили к предкам? Назовите цифру или подтвердите, что никогда.

      • Анонимно
        12.02.2015 17:18

        Второй аналогичный случай заставит задуматься всех. Не дай Бог конечно.

        • Анонимно
          12.02.2015 18:07

          Ну будет второй случай. Что в этом случае нужно будет сделать с Галицким-Арутюняном? На кол посадить?Набегут Азаты Д и станут говорить, что не ваше дело судить, пусть суд разберется, работайте каждый на своем месте и так далее одна и та же песня, понимаете.Нужно сейчас на корню пресекать эти мысли, чтобы никому не повадно было так обращаться с пожилыми, да и в целом с людьми. Не нужно ждать, когда еще кто-то уйдет по вине торгашей.

      • Анонимно
        12.02.2015 18:45

        Глупое морализаторство((

      • Анонимно
        12.02.2015 19:33

        Их обязательно надо презирать, да?

        • Анонимно
          12.02.2015 20:03

          Ну это просто менее эмоциональное чувство, чем ненависть и гнев. А так, брезгливо презирать, как рудимент здорового общества.

    • Анонимно
      12.02.2015 16:42

      В магните часто вижу просрочку, недавно хотел купить молочку для ребенка, творог детский, посмотрел дату, просрочка, взял штуки 5, отдал сотруднику магазина, сказал что это просрочка, она взяла и сказала что уберет, через пару часов специально зашел, их вновь поставили на прилавок...

      • Анонимно
        12.02.2015 17:21

        Да это все понятно. Но какое отношение имеет просроченный товар к смерти пенсионерки? Как говорится, не надо путать соленое с кислым. Я не оправдываю недобросовестных сотрудников Магнита ни в коем случае, но считать их "убийцами" это извините маразм.

        • Анонимно
          12.02.2015 18:02

          А разве по инструкции она не должна была эти продукты убрать с прилавка???Ну где же вы радетели четких правил и инструкций? Почему не соблюдаются? Не выгодно? В этом и суть - они трактуют все так, как выгодней им, а не так как должно быть по инструкции.А если бабушка плохо видит и не разберет срок годности, купит маленькому ребенку, а тот отравится?

          • Анонимно
            12.02.2015 18:21

            Да уж... В гнилой Европе такого даже представить невозможно...

  • Анонимно
    12.02.2015 16:34

    Страшен и слеп народный гнев! Главное грамотно процесс запустить((( Родственникам погибшей глубочайшие соболезнования.

    • Анонимно
      12.02.2015 16:39

      Поведайте, кто же в этот раз "грамотно" запустил процесс?

  • Анонимно
    12.02.2015 16:48

    бабушку искренне жаль!тем более пишут, что она там часто бывала и забывала вещи, включая свой кошелек. но вот в магнит ходить буду!самые низкие цены, ни разу не встретила просрочки и персонал в разы вежливее чем в пятерочке+. вот там точно хамы сидят. бяхетле кстати доступно пенсионерам часто вижу их с выпечкой днем на кассе.за комментарий не платили;))) еще хотелось бы добавить что не все так однозначно. у нас вот тоже в Казани бабушка по городу ходит мозги людям пудрит:сын в аварию попал доехать не на чем в деревню за пенсией все деньги в больнице оставила.и плачет!вот актриса!И ей не стыдно годами так деньги у студентов выманивать!

    • Анонимно
      12.02.2015 18:12

      Про магнит - Ваше право, ходите. Они же Вас не приобрели после этой истории, Вы и раньше ходили, просто продолжите. Просто они потеряли процентов 15 минимум покупателей из-за этой истории.Про бабушку в Казани - к делу это совершенно не относится, совсем другой случай, причем тут это, не понимаю.В Бэхетле пенсионерам до 12 часов скидка - пример человеческого отношения к старости.

  • Анонимно
    12.02.2015 16:52

    Ужасает, что это случилось в Ленинграде. Городе, который пережил блокаду, городе с которым эта женщина пережила ее. Городе, который считается эталоном интеллигентности и культуры в России, в том числе по числу театров и музеев. Культурная столица России.... А в Казани такое могло случиться? Или мы другие.

    • Анонимно
      12.02.2015 17:22

      Где угодно могло случиться. Дело в не городе, а в конкретном людях.

  • Анонимно
    12.02.2015 17:05

    Как не в России живете, таких случаев во всех сетях полно, именно по магниту шумиха пошла,чо то усматривается хозяина просили продать сеть подешевле, отказался, и на те Вам ищут пожарные ищет милиция! Отъем бизнеса по Ильфу и Петрову!

    • Анонимно
      12.02.2015 17:22

      Массовая перепродажа объектов райпо началась Апастово.Президента не слушают.он сказал восстановить райпо

    • Анонимно
      12.02.2015 18:14

      По Вашему бабушку специально убили те, кто хотел подешевле купить?

  • Анонимно
    12.02.2015 17:09

    Ясно, что это спланированная акция директора магазина против конкретной покупательницы... Неоплаченный товар находился в таре магазина на территории магазина, не был поврежден покупателем... У покупателя имелись все основания товар вернуть магазину, или оплатить, если он ему нужен... Сумма оплаченного товара существенно превышала стоимость неоплаченного... Сотрудники магазина решили провести показательную акцию... Результат должен быть таким. Всех причастных сотрудников магазина уволить за профнепригодность... Взыскать с них упущенную выгоду "Магнита", взыскать штраф за ложный вызов полиции, привлечь к уголовной ответственности за незаконный досмотр личных вещей покупателя... Кормить одним маслом до конца жизни... Наряд полиции привлечь за превышение служебных полномочий...

  • Анонимно
    12.02.2015 17:12

    Щас потащат с сетей продукты, попался заплатил и спокойно ушел,не попался гуляй!

  • Анонимно
    12.02.2015 17:31

    Я езжу к детям в Америку каждый раз удивляюсь доброму отношению ко мне, старой женщине. Обращаются "Мэм" с таким доброжелательным тоном,что себя человеком чувствуешь. Там продавцы из кожи вон лезут угодить покупателю, чтобы он еще раз пришел за покупкой.Это же выгодно. В ситуации с Раузой в кассе бы взяли, предложенные покупательницей оплату за масло и 10 раз бы сказала бы "Сори" пожилому человеку. У стариков ведь внимательность притупляется. Я сама боюсь "Магнита", почему то там не ценят своих покупателей???

    • Анонимно
      12.02.2015 23:16

      Сейчас опасно хвалить американцев

    • Азат Д
      13.02.2015 17:47

      Знаем мы эту Америку, чай не в лесу живем, первый канал нам всю правду про нее рассказывает, есть ещё альтернативный источник информации «Россия 24», так что нас не проведешь. Не зря же закон «Димы Яковлева» приняли.

  • Анонимно
    12.02.2015 17:33

    В зеркало смотреться чаще надо. Случай в Магните - лишь отражение нас с вами. Только за собой ведь не хочется замечать, правда?! Начинайте с себя и со своих детей, тогда может через пару поколений в нашей стране такого не произойдет.

  • Анонимно
    12.02.2015 17:44

    Магнитчикам - масло,а ментам - "Шампанское"?

  • Азат Д
    12.02.2015 18:11

    Эти добры молодцы, на фотографии, над сколькими стариками шефство взяли, как часто к ним заходят, помогают?

  • Азат Д
    12.02.2015 18:42

    А почему нет движения аналогично «стоп хам» и «хрюшкам», которое ходило бы по домам и помогало старикам, снимая это на видео и выкладывая в интернет? Или на этом скандал не сделаешь, не попиришься, бабло не срубишь на рейтингах, педалируя низменные качества сограждан?

    • Анонимно
      13.02.2015 00:14

      Плюс много!

    • Анонимно
      13.02.2015 14:43

      Сострадание и благотворительность не терпит пиара. Это было бы кощунством.Поэтому мне стыдно за тех, кто получает награды за вклад в благотворительность.

  • ДД
    12.02.2015 19:05

    Работники магазинов трясутся за свою зарплату, подъедаемую НЕЗАКОННЫМИ "вычетами" со стороны руководства; пенсионеры считают копеечку, чтобы на квартплату хватило, и от волнения иной раз забывают оставить ненужное перед кассой. И только капиталисты, как обычно, в шоколаде и с довольной наглой ряхой.

  • Анонимно
    12.02.2015 19:23

    Ужас просто, люди свихнулись, не иначе.
    Любимое развлечение - найти козла отпущения и забросать его камнями.

  • Анонимно
    12.02.2015 19:29

    В Магнит ходила, хожу и буду ходить. Ни одна торговая сеть рядом не стояла. Просрочки не вижу. Очереди - тоже не особенно, над кассой висит объявление: если очередь больше 4 чел. и есть касса неработающая - звонить по такому-то номеру. Напоминаешь об об этом кассирам, и действует. В Пятерочке в аналогичной ситуации меня кассиры чуть не послали.
    Есть товары по низкой цене, изготовленные "для магазина Магнит".
    Доверяю этому магазину и в другие даже стараюсь не заходить.

    • Анонимно
      12.02.2015 21:35

      Это где это такой "магнит" с телефоном над кассой, адрес? А директор магазина почему это не следит за очередью в зале, при их то видеонаблюдении? Сами кассиры без напоминания не видят очереди? Вам самому не смешно?

      • Анонимно
        12.02.2015 23:47

        Не смешно. Достойный магазин во всех отношениях.

      • Анонимно
        13.02.2015 00:03

        Человек построил бизнес такого масштаба, тысячи магазинов, логистика, сеть распределительных центров, парк фур. Накрыл полстраны социально значимыми магазинами с низкими ценами, дал работу тысячам людей. А кто такие Евгения Сморчкова и Сергей Ракша? Что они сделали путевого, кроме того, что паразитируют этом на скандале? Пиарщики. Противно просто.

        • Анонимно
          13.02.2015 11:32

          У них бабушка тоже блокадница, поэтому их это задело.Вам этого не понять, у вас совесть притуплена манией потребления.

  • Анонимно
    12.02.2015 19:30

    Погодите-ка перекладывать с больной головы на здоровую, то бишь с общества на Магнит. Я тут их не защищаю. Но считаю, общество виновато. Такое могло случиться где угодно. У нас дети в школе Великую Отчественную войну изучают галопом по европам, а в семье о героизме людей, о блокаде и фашизме вообще не говорят. Чловечности в нас мало, она вдруг просыпается вот в таких громких случаях, и то постфактум. Вы сами-то давно делали что-то приятное соседке блокаднице или ветерану тыла? Вы это масло им отнесите, а не Магниту. Хороши все шашками махать напоказ на акциях, вы незаметно помогите людям, которые нуждаются

  • Анонимно
    12.02.2015 19:31

    Ощущение, что началась акция "обплюй Галицкого - повысь свою самооценку".

  • Анонимно
    12.02.2015 19:35

    Люблю Магнит нежно много лет. В поездках стараюсь отовариваться только в Магнитах, так как им доверяю. Если в городке есть Магнит, значит там можно жить!

    • Анонимно
      13.02.2015 11:30

      Вам нужно рекламные ролики для магнита писать.Но на решение бойкотировать эту сеть это никак не повлияет.

  • Анонимно
    12.02.2015 19:36

    Всем неравнодушным предлагаю в течение 40 дней с момента убийства (сотрудники магазина "Магнит" намеренно довели блокадницу до смерти) до 14 марта 2015 г. включительно бойкотировать магазины «Магнит» всем, имеющим сердце людям, и не посещать эти магазины до 14 марта включительно в память о хорошем человеке, пусть Галицкий все 40 дней сам доедает свои испорченные продукты!Наш лозунг таков:«Если Ты НЕ предатель, то в МАГНИТ не пойдёшь,И за жизнь человека Ты объявишь БОЙКОТ!»Позор, бойкот и разорение всем бездушным олигархам!Встань, НАРОД, пробудись! Ото сна встрепенись!И словам злых Иуд ты не верь! Не ведись!Посмотри, как БУРЖУИ обирают тебя!И за масла кусок уничтожат шутя!Пьют, едят за твой счёт, не щадя никого!И живут лишь за счёт живота твоего!Ведь на свете для них ничего нет святого,Кроме прибыли их и рубля золотого!

    • Анонимно
      12.02.2015 22:41

      Предается вопреки вашим глупым призывам ходить в магнит с удвоенной силой. Блакадница не равно героизму. Блакадница это пассивный статус, им и вор и убийца обладать может, не путать со статусом героя

      • Анонимно
        13.02.2015 03:37

        Не тупите!Благодаря тому, что жертвой инструкций (которые почему то всегда важнее человека) оказалась блокадница, и был достигнут такой резонанс!Но справедливо ли такое жестокое отношение к пожилому человеку? При чем тут герои и воры? Что за примитивное мышление?Что, если вот вы не герой, о вас можно ноги вытирать?

      • Анонимно
        13.02.2015 11:29

        Блокадница равна героизму.

  • Анонимно
    12.02.2015 19:48

    Можно, если я принесу не сливочное масло, а отработанное масло, которое вчера только заменили в движке авто. А то у меня как у пенсионера не хватает денег. И Галицкому жалко хорошее масло. И ментам нести нет у меня бутылка Шампанское, а можно из под пива. Главное куда нести, в Советскую площадь? Там есть магазин Магнит. А где оставить и кому передать. А для отделения полиции куда отнести, в Кронштадт не поедешь же из-за этого.

  • Анонимно
    12.02.2015 20:10

    Ни Магнит ни Галицкий , ни при чем, бабушку убили продавцы и охранники, нижняя каста России. В охранники идут те я, кто ни на что больше не способен , да и продавщицы быдло , как правило. Вот где все зло! Выместили свои комплексы и неустроенность на старом человеке. Где же еще показать свое превосходство? Прежде чем громить Магниты,воспитайте нормальных людей!

  • Анонимно
    12.02.2015 20:14

    Сторонники бойкота, бойкотируйте еду всю, глядишь просветление придет быстрее. Чистый желудок, чистый разум! Даешь!

  • Анонимно
    12.02.2015 22:02

    очередная попытка наезда с дальнейшим отжатием бизнеса. Поживем, увидим.

  • Анонимно
    12.02.2015 22:37

    Вот скажите, где у нас в УК прописано, что 2 пачки масла не воровство, а милая шалость и что если ты старый человек, то тебе -50% к пригришениям? Любит наша страна воров. Умерла воровка и поделом значит, работники все по закону сделали. Вот бы каждого вора инфаркт хватал

    • Анонимно
      12.02.2015 23:07

      Ни стыда ни совести! Доживите сначала до такого преклонного возраста! Что за бесчеловечное отношение?!!

      • Анонимно
        13.02.2015 14:07

        Почему дожить до преклонного возраста - это заслуга? Человеку уже по жизни повезло, что организм вытянул. Я вот точно не доживу, гены не те, никакой ЗОЖ не компенсирует. То есть я хуже, и мне масло нельзя воровать?

        • Анонимно
          13.02.2015 15:04

          А кто масло-то своровал? Расскажите.А вы до старости не доживете по другой причине. А их заслуга не в том, что дожили, а в том, что уже более 40 лет работали на благо государства, на то, чтобы вы смогли сейчас что-то несуразное калякать на этой странице.

    • Анонимно
      13.02.2015 03:43

      Вы верно, совершенно деградировали с вашей склонностью к УК, который выше человека и выше совести!Вот только в том же УК есть статья за клевету! И вы под нее в аккурат подпадаете. Я бы лично, конечно вам просто рыло начистил, без всякого УК, за оскорбление пожилого человека, который себя уже никак защитить не сможет.

    • Анонимно
      13.02.2015 11:27

      Надеюсь Природа сама избавится от таких как ты.

  • Анонимно
    12.02.2015 23:21

    Возможно, я ошибаюсь.Но Галицкий-это практически единственный олигарх, который вкладывает свои деньги в российский футбол, и он сам, и его дети живут в России. Наказывать таких будем?

    • Анонимно
      13.02.2015 11:38

      Всех олигархов на кол!Они держат людей в рабстве, поддерживая систему потребления, основанную на несправедливой оценке денег, которые являются по сути бумажками, на которых нарисованы цифры.

      • Анонимно
        13.02.2015 12:32

        Азат Д

        Вы отказались от денег, живёте натуральным хозяйством, не пользуетесь результатом "рабского" труда?
        Иначе вы болтун обыкновенный.

        • Анонимно
          13.02.2015 13:23

          Именно так. Живу натуральным хозяйством. От денег пока не отказался, но всем предлагаю это сделать. Иногда пользуюсь результатом труда других людей, здесь нет противоречий.

          • Анонимно
            13.02.2015 13:46

            Азат Д

            И чем вам Магнит помешал? Пожилые люди, при натуральном хозяйстве, в каком статусе находится будут?
            Они работать не будут, кто их содержать будет? Почему, по вам, старушка оказалась в Магните?

            • Анонимно
              13.02.2015 14:49

              Они свое отработали, - заслужили отдых, заработали на свое содержание и даже больше. Их чиновники и олигархи уже несколько раз через бедро бросали. Чиновники сидят, штаны протирают и ездят на дорогих машинах, вот уж кто не заработал на свое содержание, а у них пенсии мама не горюй. О пожилых должны заботиться все - от родственников, соседей, простых прохожих до государства.

              • Азат Д
                13.02.2015 17:41

                Это лирика. при натуральном хозяйстве, которое вы пропагандируете, пожилые люди которые не могут работать, как будут жить?И предписывайтесь уж пожалуйста, а т о не понятно с кем разговариваю, с одним или несколькими.

  • Анонимно
    13.02.2015 00:11

    Заступился за сотрудников - и правильно сделал! Что это за руководитель такой, который при первом случае сливает своих подчиненных? Позже, после разбора, смягчил: да, действовали по инструкции, но могли бы в данном случае забить, ибо старушка и т.д.Что вам еще надо от Галицкого как владельца компании? Он должен издать приказ, что лица старше 80 лет могут нести из магазина все без разбору?

  • Анонимно
    13.02.2015 01:56

    Ali.

    Чувствую я , уедет из России Арутюнян-Галицкий.
    Была попытка заключить с его компанией контракт , не удалось , тк Он считает и свою прибыль мою
    - своей..:)).
    Может ему не хватало денег на содержание футбольного клуба , так он бы сказал , я готов поделиться.
    Однако , его патологическая жадность , неуёмная жажда наживы и привела к этой трагедии.
    Это не сотрудники виноваты , а система которая создана в компании под его руководством.

    • Анонимно
      13.02.2015 09:05

      Азат ДТ.е. вы готовы финансировать футбольный клуб Галицкого? Сколько готовы выложить, если это не балобольство. И знаете сколько стоит его содержание? Мы же из госсредств содержим «Рубин» и др. профессиональные команды с иностранными легионерами, а могли бы тем же старикам помогать, а он на свои законно заработанные содержит «Краснодар» , чтобы люди радовались. Скольким старикам вы помогаете, сколько вложили в это своих ресурсов? Только конкретно.

  • Анонимно
    13.02.2015 02:51

    Давайте отделять мухи от котлет. Галицкий -олигарх, и уже поэтому в защите не нуждается. Миллиарды-его защита. Но как руководитель торговой сети, он несет ответственность за действия сотрудников, повлекшие за собой смерть пожилой женщины-блокадницы. Персонал магазина был обязан принять от покупателя оплату за 3 пачки масла без вызова полиции и тем самым прекратить унижение пожилого человека, приведшие к летальному исходу. Они этого не сделали потому, что ожесточены зверскими правилами , введенным Галицким ради сохранения своих барышей: продавцов заставляют платить из своего кармана за кражу товара покупателями, зарплаты у них небольшие. режим работы зачастую 12 часов и более. От постоянного прессинга и дикой эксплуатации усталые продавцы срывают зло и унижения на покупателях, видя в них потенциальных воров и мошенников. Понятно, что изменение системы, сложившейся в магазинах Галицкого, в сторону либерализации штрафных правил и режима работы продавцов, могло бы позитивно повлиять на их взаимоотношения с покупателями.Но Галицкий на это не пойдет. т.к.это грозит уменьшением прибыли.Так кто же , в конечном итоге, несет ответственность за инцидент неумышленного доведения до смерти блокадницы в Кронштадтском "Магните"? Галицкий, что, конечно, не снимает вину с персонала магазина, но их вина вторична -зверями их сделала система Галицкого.

    • Анонимно
      13.02.2015 20:58

      Бедные продавцы! Не могут работать с людьми, путь иду опилки подметают на фанерный завод.

  • Анонимно
    13.02.2015 07:46

    Интересно , а кто ответил за гибель главы Тотал из руководства? почему там пикетов не проводили, а ведь "друга" потеряли...

  • Анонимно
    13.02.2015 08:26

    Ну тогда давайте уносить продукты из магазина без оплаты.Тут забывать удобно.Правда этому есть термин-воровство.Умышленное или нет воровство.Все сочувствующие возьмите и по пакету в супермаркета продуктов купите и бабушкам подарите.Или блокадницам ,или УТФ,или ВОВ.Что то народ не разбежался.А со стороны все камни кидают.Были бы протестующие охраной супермаркета,то сделали бы то же самое.Потому что все неоплаченное,т.е. Уворованное приходится им покрывать за счет своих средств,для этого они и наняты.И при чем легально.Вызвали представителей уполномоченной гос структуры.Печально,что бабушка умерла.Но причинно следственной связи между задержаниехм и ОКС нет.Просто в год 70 летия отстояния независимости.Надо устроить показательную порку.Скомпрометировать сеть.А потом занять эту нишу.Или может начиная с молокозавода,а лучше с поля работать и растить скот бесплатно,потом всю продукцию везти бесплатно в магазин.И пусть все бесплатно берут.Город Солнца будет.Только так не бывает.В местах лишения свободы у нас тоже достаточно людей умирают и т ОКС и от других болезней.Если есть жизнь,то она заканчивается смертью.Поэтому и полиция могла и уполномочена была разобраться,что это кража или воровство

    • Анонимно
      13.02.2015 11:55

      Вот типичная логика торгового работника, с которого вычитают за кражи в магазине, поэтому любой покупатель для него -потенциальный враг ( а вдруг украдет). Так формируется психология человеконенавистничества у продавцов из-за драконовских правил в российских торговых сетях. О милосердии нет ни слова, об уважении пожилых - тоже. Но есть и другая модель поведения. Случай из моей жизни ( я пенсионерка). Во время праздника Курбан-байрам молодая продавщица из магазина "Семерочка" ( рядом с остановкой Чуйкова) плюс к моим оплаченным покупкам протягивает мне пачку печенья и говорит:"Это Вам подарок от меня, садака( милостыня в переводе)на Курбан-байрам, у меня мама тоже пожилая". До сих пор слезы наворачиваются на глаза, как вспомню

  • Анонимно
    13.02.2015 10:27

    Интересно, как в условиях кризиса бойкотировать магнит? Альтернативы магниту нет. Магазин находится рядом с домом, даже если без машины, сумки не надо далеко тащить. Необходимый набор продуктов есть. Цены приемлемые. Так что призывать к бойкоту бессмысленно. Для потребителя этот магазин - то , что нужно на данный момент.

    • Анонимно
      13.02.2015 11:09

      Сейчас полно рядом с магнитом магазинов - выбирайте любой, кроме этого. Я готов платить чуть больше, что бы доказать, что человеческие отношения важнее бумажек, на которых нарисованы цифры.Да и качество товара там вызывает подчас сомнения. Я вообще раньше (когда только сеть запускалась) думал, что у них договор с другими сетями, по которому они брали на реализацию товар, близкий к сроку просрочки с большим дисконтом. Может с этого начинали...

      • Анонимно
        13.02.2015 14:10

        А что, какая-то другая сеть не вызывает милицию в случае кражи?

        • Анонимно
          13.02.2015 15:32

          В случае кражи да, а в случае с Конюховой ее уже обвинили в самоуправстве и причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения должностных обязанностей. О чем я тут вам и талдычу.

          • Анонимно
            13.02.2015 19:09

            Вот так. Когда стоит цель отжать бизнес, то даже вызов полиции можно притянуть к "Причинению смерти по неосторожности".

      • Анонимно
        13.02.2015 15:07

        Азат Д

        А готовы ещё чуть больше чем "чуть больше" платить, чтобы доказать что человеческие отношения важнее бумажек? и где граница высшего чуть, когда нарисованные бумажки дороже.

        • Анонимно
          13.02.2015 15:33

          Да готов. Я готов вообще отказаться от денег, как от несправедливой меры оценки стоимости товаров и услуг.Для меня мораль и принципы важнее количества бумажек. Любых.

          • Анонимно
            13.02.2015 16:45

            Азат Д

            И что вас сдерживает? А так слова, слова, слова.

            За интернет чем будете платить?

  • Анонимно
    13.02.2015 11:37

    Черные розы на кассу в Магнит на пр.Победы вчера принесли. Проплаченная пиар акция.

    • Анонимно
      13.02.2015 11:48

      Утешайте себя! До поры до времени, а потом поймете - какая она, сила народная на самом деле! Сейчас это отдельные ростки, но потом все начнут выступать единым фронтом и более массово, так как терять уже будет нечего, судя по динамике уровня жизни в стране.

  • Анонимно
    13.02.2015 11:39

    пошел за маслом

  • Анонимно
    13.02.2015 11:53

    Дорогие Татарстанцы! Уж извините, меня невежу, но я постоянно закупаюсь в сети Магнит. Когда жил на горках закупался в Магните на Фучика, когда на Московском в Магните возле рынка, сейчас в Кировском и хожу на Дежнева. И ни разу ни один кассир не нахамил и не обругал. Постоянно говорят о своих акциях, подсказывают когда лучше придти за тем или иным товаром, когда жалуешься что почему только одна касса тут же звонят и открываются вторые и третьи и очередь тут же исчезает. Цены в Магните низкие, из за чего туда ходят бабушки и дедушки. Заметьте даже наш великий Бэхетле поняв что народ переходит в более дешевый сегмент начал продавать продукцию дешевле, включая собственного производства. Ну не надо винить все Магниты сразу. Вы думаете в Эдельвейсе, Бэхетле или пятерочках (что с плюсом и без) не найдете просрочки? Ага щас, найдете и много. Но в Магните хотя бы не надо переплачивать за нее. А что касается г-на Галицкого, мой друг очень хорошо сказал недавно: или ты веришь что коллеги правы, и защищаешь их до конца, а если не правы то дружно все вместе ругаем этого коллегу и позорим, но на люди это выходить не должно. Они одна команда и если бы Галицкий сказал что да мы виноваты, то акций было бы в 100 раз больше, т.к. склонившего голову проще бить ногами. Мне тоже жалко блокадницу и ситуация не верна, но не надо говорить что вся сеть плохая. Если ребенок вашего друга ударит другого ребенка это что, означает, что вас надо посадить в тюрьму за избиение ребенка? Если да, то продолжайте осуждать Магнит. Если нет, то оставьте их и деньги потраченные на мало лучше направьте в детдом или в тот же фонд поддержки блокадников.

    • Анонимно
      13.02.2015 12:47

      Не убедили. Продолжаю бойкот.

    • Анонимно
      13.02.2015 13:23

      Отлично сказано! Поддерживаю на 100%.

    • Анонимно
      13.02.2015 20:54

      Не надо путать одно с другим! Одно дело, если между собой дерутся дети, и другое дело, отношение к старости, очень пожилой женщине. У всех есть матери, бабушки.

    • Анонимно
      13.02.2015 22:46

      Ага, значит пугают акции?!!

  • Анонимно
    13.02.2015 12:50

    Сама лично видела как старухи в "Метро" рвали пакеты с дорогими конфетами, ели их и выбрасывали фантики на пол,одеты хорошо и с улицы люди в "Метро" не ходят....

    • Анонимно
      13.02.2015 13:16

      Начнем с того, что если ты пожилого человека называешь старухой, то можно представить кто тебя воспитывал и кто ты есть на самом деле, так что уважения к тебе и твоим словам уже нет.Во-вторых, именно ты и виновата в том, что им приходится идти на это, так как адепты системы, вроде тебя тщательно ее (систему) оберегают. В Европе никто так не делает, потому что пожилые там живут в достатке и молодое поколение заботится о них. У нас же бюджетные деньги реками и океанами текут в карман олигархов типа Галицкого-Арутюняна и чиновников, которые не работают. Но тебе же все равно ведь, правда? Тебе главное, что ты сыта. Что у тебя есть машина, гаджет помоднее. А старухи ненавистные пусть отвечают за свои слабости - ты-то здесь ни при чем.

      • Анонимно
        13.02.2015 13:23

        Галицкому бюджетные деньги? Вы ничего не путаете? У него эффективный бизнес, который сам себя обеспечивает.

        • Анонимно
          13.02.2015 14:53

          Я не сказал, что конкретно ему, читайте внимательней - бюджетные деньги реками и океанами текут в карман олигархов ТИПА Галицкого-Арутюняна и чиновников. Ему может и нет, но других примеров полно. Для меня они все одного поля ягодки.

          • Анонимно
            13.02.2015 15:23

            Азат Д

            Галицкий не олигарх, это первое. Вы наверняка пожилой человек требуете к себе уважение, получается только за возраст, а не за ум. Хотя ранее, когда сложилось это мнение, считалось пожилой значит повидавший, знающий и мог свой жизненный опыт передать младшему поколению, за это уважали пожилых , а не конкретно за возраст. А бездельники переиначили это на свой лад. Это примерно как день защитника отечества, типа праздник по половому признаку, даже откосивших, член есть значит защитник.

            А второе, таких как Галицкий в стране больше нет, федерального масштаба. Вы скорее не знаете кто такой олигарх, это тот , кто осваивает бюджетные деньги и природные ресурсы, а другой из клана ему их выделяет имея доступ.

            И третье. По вам, ему может не доходят бюджетные деньги, но он виноват. Вы неадекват похоже.

            • Анонимно
              13.02.2015 16:26

              Вы уже в разнос пошли, защищая Галицкого-Арутюняна. Одно из двух - либо Вы его родственник (что вряд ли), либо Вам платят за комменты (более реально).Угомонитесь уже. Вы проиграли. Конюхову скоро посадят по всей строгости закона. А Вам с Галицким Бог судья.

            • Анонимно
              13.02.2015 16:46

              Вы в теледебатах и 2 минут не продержитесь со мной. Мне 33. Собственный бизнес, MBA, семья, дети. 4 спортивных разряда. Не пью, не курю. Опыт работы 14 лет, из них управленческий - 11. Не из "своих", все своим умом. Знаю о госуправлении почти все. Периодически общаюсь с приближенными олигархов. Вы в шоке?

              • Азат Д
                13.02.2015 17:34

                Вы подписывались бы под своим текстом, а то не понятно с кем веду беседу.Вы с 22 лет руководитель? и МВА хвастаются в основном у нас чиновники.Галицкий олигарх? Это вы писали?Я здесь пишу по теме, а мне в ответ переходят на личности, так как понимаю нечем возразить. Вы этому очередное подтверждение.

              • Азат Д
                13.02.2015 18:55

                "Мне 33. Собственный бизнес, MBA, семья, дети. 4 спортивных разряда. Не пью, не курю. Опыт работы 14 лет, из них управленческий - 11. Не из "своих", все своим умом. Знаю о госуправлении почти все. Периодически общаюсь с приближенными олигархов. Вы в шоке?" - Вы в армии служили? с четырьмя спортивными разрядами.

  • Анонимно
    13.02.2015 14:05

    Молодцы парни!...

  • Анонимно
    13.02.2015 14:32

    Однако, хотят Магнит отжать похоже... Сечин какой-нибудь. Как раз время подходящее - перераспределение рыночной доли в пользу дискаунтеров,падение выручки дорогих сетей

  • Анонимно
    13.02.2015 14:44

    Азат Д

    Ха-ха, "адепты системы". Так за эту систему-вертикаль во главе с едром, как раз таки пожилое поколение стабильно голосует. Вы за кого голосовали?

    За вами похоже ваши дети не ухаживают, поэтому такая злая и требует этого от других.

    • Анонимно
      13.02.2015 14:59

      Они голосуют за то, что им по зомбоящику покажут.Если на федеральные каналы допустить оппозицию, то едро наберет не более 20% (количество чиновников и военных в стране).

  • Анонимно
    13.02.2015 16:35

    Азат, вы татарин только по имени. Истинный татарин никогда не позволит себе таких издевательских выпадов в отношении пожилых людей.И чьи же интересы Вы защищаете? Богатых, которых в стране не более 10%, из них 99,9% составили свои первоначальный капитал именно отжав из бюджета государства ( читай- у народа) или энную сумму, этак под миллиард) или заводик, или продав оружие.Да мало ли что можно отжать и украсть в нашем некогда богатом государстве, которое строили наши отцы и деды.А оказалось общее богатство в руках нуворишей, которые оказались еще теми эксплуататорами.Установленные такими вот галицкими круглосуточный суточный режим работы, грошовые зрплаты продавцов( тут они ничем не отличаются от 90% населения, живущих на таком же уровне бедности) и жесточайшая система штрафов сделали из обычных людей человеконенавистников. Для торгового люда каждый покупатель -потенциальный ворюга, который покушается не столько на товар в магазине, сколько на их личный кошелек, ведь сумму ворованного вычтут из без того нищенской зарплаты продавцов и охранников. Случай с блокадницей просто выявил последствия, к которым привели бесчеловечные инструкции, на которые так любит ссылаться Галицкий, он же их автор.Что касается всей сети магазинов "Магнит", то я противсчитаю всеобщий бойкот перебором.Закрыть необходимо магазин, в котором произошел инциндент

  • Анонимно
    13.02.2015 16:42

    Позор Магниту и сотрудникам Питерского магазина за такой поступок!!!

  • Regnum
    13.02.2015 16:43

    В общем, предлагаю бойкотировать масло. Очевидно, что если бы не оно, ничего бы не было.

    • Анонимно
      13.02.2015 16:59

      Защищали не ту сторону и решили все свести к утрированию?Не выйдет! Мы вас запомнили.

  • Анонимно
    13.02.2015 17:20

    МЫ СОЗДАЛИ УЖАСНО ГРЯЗНОЕ ОБЩЕСТВО. СТОЛЬКО ЖЕСТКОСТИ, ЗЛА, ЦИНИЗМА В НАС. РЕДКО УВИДИШЬ УЛЫБКУ НА ЛИЦЕ ЛЮДЕЙ. ПО-МОЕМУ МЫ РАДУЕМСЯ ВО ВСЕОБЩИЙ ЭЙФОРИИ, ТОЛЬКО КОГДА ДЕЛАЕМ ПОДЛОСТЬ, ПРИНОСИМ ГОРЕ ДРУГИМ, НАПРИМЕР УКРАИНЦАМ, СТРЕМЯЩИХСЯ СКИНУТЬ СВОИХ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ. ПРАВО ОХРАНИТЕЛЯМИ ОНИ И НАЗЫВАЮТСЯ, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ПРАВА НЕ ТОЛЬКО АРУТУНЯНА -ГАЛИЦКОГО, НО И ЭТОЙ НЕСЧАСТНОЙ БАБУШКИ. УВЫ "ЗАМОЧУ" КАК У "ОРГАНЧИКА" ПО САЛТЫКОВУ - ЩЕДРИНУ ПРОЦВЕТАЕТ...

  • Анонимно
    13.02.2015 18:31

    Если подняли такую шумиху - то ожидается пополнение в ряды Дурова ("В контакте"). Судя по комментам здесь, создатель "Магнита" не из "своих". Почему не захватить такой бизнес. Повод удачный. Соболезнования близким бабушки.

  • Анонимно
    13.02.2015 19:22

    Галицкий виноват лишь тем, что богат. Как-то так. Я так поняла. Пнуть того, кто в чем-то лучше тебя - это так приятно, не правда ли?

  • Анонимно
    13.02.2015 19:25

    Цены выросли вдвое - молчим. Пенсионный возраст хотят поднять - молчим. Но за старушку мы горло перегрызем! Я фигню с вас, дорогие россияне.

  • Анонимно
    15.02.2015 00:57

    Ребята страх с магнитом творится и в тюменской области ,заведующие как работники концлагеря,я видел это общение с покупателями.

  • Анонимно
    15.02.2015 01:04

    За пару пачек масла приченить человеку блокады боль и довести до смерти это позор персонала магнит,алицкому,и как народ бессердечен.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль