Общество 
25.02.2015

Бунт мясников в агропромпарке-2: перезагрузка

Как обитатели «мясного острова» пытаются доплыть до материка администрации

Очередная попытка уладить конфликт между арендаторами и администрацией казанского агропромпарка была предпринята накануне в Торгово-промышленной палате РТ. На этот раз — за столом переговоров. Как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», бунт мясников стал следствием завышенной арендной платы, входных бонусов и малопрозрачной системы работы агропромпарка.

Возмущенные предприниматели устроили возле кабмина РТ пикет

ОТКРОВЕНИЯ С «МЯСНОГО ОСТРОВА»

В Торгово-промышленной палате РТ (ТПП) вчера состоялось совещание по проблемам, назревшим в агропромышленном парке РТ. Напомним, конфликт в АПП разгорелся в конце 2014 года. Тогда в «БИЗНЕС Online» обратилась группа арендаторов, которая заявила о несогласии с политикой администрации. В частности, они рассказали, что их не устраивают несправедливые, по их мнению, условия договора, политика навязывания аренды дополнительных мест, а также предвзятое отношение к определенным представителям торговли. 16 февраля возмущенные предприниматели устроили возле кабмина РТ пикет. В минувшую субботу в агропромпарке для обсуждения конфликта собрались представители минсельхозпрода, аппарата президента РТ и общественных организаций. Но конструктивного диалога не получилось, так как на исходе первого часа встречи конференц-зал буквально штурмом взяли несколько десятков лояльных администрации парка арендаторов, в шуме и неразберихе этот разговор утратил всякий смысл.

На этот раз обсудить проблемы решили в более спокойной остановке — в стенах ТПП, с приглашением экспертов и заинтересованных сторон. Первые лица, правда, дискуссию проигнорировали — в президиуме оказались замминистра сельского хозяйства и продовольствия Николай Титов, председатель комитета торговли ТПП, председатель комитета по инвестиционной политике ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ, председатель рабочей группы по общественному мониторингу в Общественной палате РТ Фарида Галеева и зампредседателя ТПП Артур Николаев. Администрация агропромпарка делегировала начальника юротдела, которая назвала себя Юлией Викторовной, но по непонятным причинам наотрез отказалась представиться корреспонденту «БИЗНЕС Online» полным именем. Также места заняли зачинатели конфликта и лояльные администрации арендаторы.

Наталья Панкова:«Как я должна планировать свой бизнес, вкладывать деньги, выращивать скот, если не знаю, через месяц буду я работать здесь или не буду?»

Первой слово дали представительнице бунтарей с «мясного острова» (так в агропромпарке называют место, где собраны торговцы мясом, есть также «молочный остров» и так далееприм. авт.) Наталье Панковой. Предпринимательница работает в АПП с момента открытия. Сейчас она арендует пять мраморных столов по продаже мяса, а с недавних пор решила еще и в фермеры податься — выращивать свиней. Правда, не знает, какое будущее ее ждет. Панкову возмущают условия договора, который АПП заключает с предпринимателями: действует он всего месяц и может быть в любой момент и без объяснения причин расторгнут. «Как я должна планировать свой бизнес, вкладывать деньги, выращивать скот, если не знаю, через месяц буду я работать здесь или не буду?» — поинтересовалась она. Помимо этого, бизнесвумен сообщила и ряд других фактов, которые, как она считает, мешают работе. К примеру, рабочее место арендатора могут неожиданно и без объяснения причин передвинуть — это вещь принципиальная, потому что со сменой места теряются «свои» клиенты. За рубку мяса агропромпарк установил доппобор — 2 рубля за 1 кг, собственная ветеринарная служба парка заставляет повторно клеймить туши — еще 4 рубля с килограмма. «В нагрузку» к имеющимся мраморным столам администрация АПП заставляет арендовать еще и холодильные витрины. «Нам сказали, что если вы не берете холодильные витрины, то столы просто отбираются», — пояснила она. Также существует обширный список деяний, которые караются штрафами, о чем «БИЗНЕС Online» писал ранее. Все это, по мнению предпринимательницы, приводит к удорожанию продукции.

По ее словам, за свою активную «протестантскую» позицию она уже получила последнее предупреждение от АПП: «Члены совета арендаторов донесли до моих продавцов, что с 1 марта со мной не будет продлеваться договор аренды. По-видимому, потому что я начала выносить проблемы, которые имеются в агропарке, на поверхность».

ЕСТЬ ПОПЫТКИ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПРОДУКТА, РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА С ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ

На слова предпринимательницы собравшиеся ответили как горячей поддержкой, так и резкой критикой. Учитывая, что собрание шло почти два часа, остановимся на наиболее ярких выступлениях. Главным оппонентом Панковой стала начальник юротдела агропарка. Юлия Викторовна отчаянно защищала интересы администрации АПП. В частности, она заявила, что вовсе не считает договор с арендаторами кабальным, по ее мнению, он учитывает как интересы бизнесменов, так и администрации АПП, и покупателей. «Если вы смотрели законодательство о сельскохозяйственных рынках, то там рекомендуемый срок предоставляемых торговых мест — не более трех месяцев», — заявила она, отметив, что агропромпарк предназначен не для монополистов-перекупщиков, а для фермеров. «Нет нужды заключать договор по предоставлению торгового места на длительный срок. Более эффективно заключить договор на срок сбора и реализации урожая», — заявила она. Перемещение рабочих мест она объяснила соблюдением норм пожарной безопасности, по поводу штрафов заверила, что они реально не взимаются, а навязывание холодильных витрин и вовсе отрицала.

Также она попеняла Панковой за то, что дама, по ее словам, не обращается с проблемами и претензиями к администрации, а прямиком начинает писать в прокуратуру, минсельхоз и госсовет, обращается в СМИ. А под конец речи юрист сделала весьма самокритичное заявление: «Все эти процессы, которые на территории агропарка образовались, связаны с ухудшением качества поступающего товара и попытками монополизации торговых мест. Часто фиксируются попытки фальсификации продукта, реализации товара с истекшим сроком годности, реализации замороженного мяса под видом охлажденного».

БОНУСЫ: ВСЕ ПЛАТЯТ И МОЛЧАТ

В ходе обсуждения всплыл еще ряд весьма занятных подробностей из деятельности АПП. Одна предпринимательница Зульфия Шайхилисламова подняла тему входного бонуса: для мясников парка он составляет 50 тыс. рублей. Юрист АПП начала было энергично опровергать эту информацию, но бизнесвумен продемонстрировала копию оплаченной квитанции за малопонятные «маркетинговые услуги». Но нашлись в зале и те, кто с радостью поддерживают это начинание. Хозяйка агрофирмы «Яшьлек», торгующая зеленью, Наиля Ахмадиева пыталась убедить всех, что входные бонусы — это чуть ли не прекрасно, поскольку на эти средства оплачивается рекламная кампания АПП. «Любой договор с сетью предусматривает маркетинговые услуги», — заверила она и добавила, что входной бонус сейчас называют «рекламными услугами» или «рекламной акцией». «В «Бахетле» у меня договор, входной бонус — 100 тысяч рублей», — заявила она. По ее словам, все молчат и платят, так как хотят торговать. Но тут уже не выдержала внешне спокойная Галеева: она сообщила, что в России, вообще-то, законодательно запрещены входные бонусы в торговые сети, а расходы на рекламу владельцы торговых комплексов должны брать из арендных платежей.

Также вмешался в конфликт руководитель союза торговых предприятий РТ Наиль Сулейманов. Он сказал, что в условиях кризиса нужно всемерно поддерживать сельхозпроизводителей. А потом и вовсе огорошил заявлением о том, что агропарк можно закрывать, так как по нормам торговля мясом с открытых витрин запрещена. В ответ на эту претензию Юлия Викторовна привела довольно сомнительный, особенно для юриста, аргумент, что на всех рынках Казани такая торговля ведется. «Все рынки надо закрыть?» — поинтересовалась она.

Гендиректор агропромпарка Олег Власов

«ЗАТРОНУТЫ ВЫСШИЕ ЭШЕЛОНЫ ВЛАСТИ»

Председатель ассоциации фермеров, крестьянских подворий и СПК Татарстана Камияр Байтемиров высказался по поводу услышанного довольно жестко. Он попенял администрации АПП за то, что гендиректор парка Олег Власов и его подчиненные позволили вылиться этому конфликту наружу, не нашли способа спокойно решить все вопросы мирным путем. Он подчеркнул, что предложения и замечания, сделанные руководству парка еще в феврале 2014 года на совещании в Госсовете РТ, так и не были учтены и ситуация коренным образом не изменилась. Байтемиров отметил, что большое внимание проблемам парка сейчас уделяет министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов. «Затронуты высшие эшелоны власти для того, чтобы принять решение, и они, наверное, примут решение», — намекнул он и добавил, что на ближайшем заседании совета директоров будет поднимать вопрос «о соответствии», но кого — не уточнил. Отметим, что ближайшее заседание совета директоров намечено уже на 26 февраля, в повестке дня, в частности, вопрос о выборе председателя совета директоров (сейчас это Джаудат Миннахметов — глава фонда газификации РТ) и подведение итогов 2014 года. Однако Байтемиров не исключает вероятности, что будет переизбран и сам совет директоров.

По словам Байтемирова, изначально парк задумывался как место, где могли бы продавать свою продукцию сами сельхозпроизводители Татарстана. Однако на начальном этапе раскрутки парка, по его словам, было разрешено торговать и городским предпринимателям. Вместе с тем, как он считает, арбитром в спорах о том, кто и на каких местах должен торговать, должна выступать именно ассоциация фермеров, к тому же в парке есть еще немало свободных мест. Неудовольствие главного фермера республики вызвало и содержание договора. «Вы откройте договор, там шаг вправо — 500 рублей, шаг влево — 1,5 тысячи (штрафаприм. авт.)», — возмутился он. Байтемиров привел вполне конкретный случай с предпринимателем, который хотел открыть в АПП линию по переработке овощей: «Оборудование было закуплено через минэкономразвития, а с фермера загнули 500 тысяч рублей арендной платы в месяц (!), еще без коммуналки и хранения картофеля! Какое фермерское хозяйство может это выдержать?» — недоумевал он, правда, добавил, что после переговоров плата все же была снижена до 100 тысяч. Впрочем, проект пока так и не реализован.

Галеева резонно отметила, что в агропромпарке, принадлежащем государству на 100%, не должно быть таких высоких расценок. А сейчас цены на конечную продукцию там оказываются выше, чем на других рынках города. Это показала недавняя «антикризисная» проверка, проведенная Общественной палатой РТ. Хотя, по планам, все должно было быть наоборот: агропромпарк задумывался оптово-розничным центром, где торговцы с обычных рынков закупали бы продукцию для перепродажи.

ОБЩЕСТВЕННИКОВ И БИЗНЕС — В СОВЕТ АПП

Подивился ситуации в агропромпарке и руководитель рабочей группы Общественной палаты РТ по предпринимательству Фарит Сафин: «Непонятно, почему даже член совета директоров, который является основным руководящим органом парка, не может продавить вопросы, влияющие на стратегию парка?» Он отметил, что руководство парка не прислушивается к дельным советам ассоциации фермеров, хотя АПП, по сути, лишь орган, который призван выполнять выбранную ими стратегию. Он предложил вывести из совета директоров парка представителей министерств, которым порой некогда заниматься текущими вопросами, а ввести больше представителей общественных организаций и бизнеса.

Первый вице-президент ассоциации предприятий МСБ РТ Роберт Закиров выступил с конкретными предложениями по изменению ситуации в агропромпарке. Так, он предложил начать распутывать клубок проблем с анализа самого договора с арендаторами — отдать его на экспертизу в минюст. Также он попросил минэкономики посмотреть обоснованность выставляемой арендной платы. Работа ветслужбы также вызвала у него вопрос: «Получается, ветеринарные службы не доверяют своим представителям в районах?» Еще одно предложение высказал представитель ассоциации предприятий Владимир Булгаков. По его словам, агропромпарку недостает прозрачности в работе. Он предложил обнародовать отчеты управляющей компании АПП.

Николай Титов
Николай Титов: «Раскрутить этот маховик работы агропромышленного парка было непросто»

«МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСТЬ КАКИЕ-ТО НЕДОРАБОТКИ, НО...»

Был и ряд выступлений от лояльных руководству АПП арендаторов. Они заявили, что в парке их все устраивает, а работать им не дают разборки, организованные Панковой со товарищи. Также они заявили, что «такие, как Панкова», мешают приходу в парк новых арендаторов. Периодически они пытались превратить цивилизованный обмен мнениями в скандал, но на этот раз не получилось.

Подвел черту обсуждениям Титов. Он был весьма лаконичен, заявив, что за все время обсуждений услышал одну дельную мысль — о проверке договора с арендаторами в минюсте. «Может быть, есть какие-то недоработки во взаимодействиии с арендаторами, но надо признать и то, что когда объект построился, раскрутить его быстро не представлялось возможным, раскрутить этот маховик работы агропромышленного парка было непросто», — также отметил он.

Галеева, комментируя ситуацию корреспонденту «БИЗНЕС Online», заявила, что нездоровая ситуация в АПП неслучайна. Она полагает, что цель администрации — не добиться процветания АПП, а, напротив, доказать убыточность предприятия, чтобы иметь возможность выставить его на торги... Она напомнила, что еще в начале 2014 года минзем РТ включил АПП в план приватизации госимущества. Однако после волевого решения президента РТ Рустама Минниханова эти планы были свернуты. Объект, в который бюджет РТ вложил около 2,5 млрд. рублей, мог уйти за цену на порядок ниже...

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.02.2015 08:39

    Ничего не меняется в России. Бордак, хамство, "получалово " с предпринимателей.
    Не дают малому бизнесу дышать и развиваться. Самое печальное что и дальше так будет.

    • Анонимно
      25.02.2015 13:42

      А мне кажется, что нет. Почему же не слушают именно фермеров, которые торгуют в АПП? почему их везде выставляют "лояльными администрации" и какими-то истеричками?? почему им пришлось силой пробиваться в зал заседания в первый раз, потому что до этого им не давали и слова сказать? Слушают только Панкову. Кому-то эта ситуация просто выгодна. И обратите внимание, все СМИ как сговорились пишут однобокие статьи про АПП. мнение Агропарка вообще игнорируется.

  • Анонимно
    25.02.2015 08:53

    Байтимирова или Титова назначить директором АГРОПАРКА и все утресеться, министр срочно должен вмешаться пока президент не взялся

    • Анонимно
      25.02.2015 12:24

      титов только и акбарс холдинга ушели опять менять место работы? =)

    • Анонимно
      25.02.2015 13:44

      Ага, сначала сами растрясли, а сейчас утрясать собираются. Панкова и ее приверженцы делают ВСЕ, чтобы остаться торговать Камским беконом на 6ти местах в агропарке. Для этого и Власова хотят убрать, потому что он перекупщиков не жалует. Почему только Байтимиров ее поддерживает, мне не понятно.

  • Анонимно
    25.02.2015 09:02

    А что решили-то в итоге? Каждый высказался и по домам?

    • Анонимно
      25.02.2015 13:50

      а почему, простите, в вопрос вмешивается общ.-полит. движение?) спор-то между продавцами, при чем тут партия вообще?)

      • Анонимно
        25.02.2015 21:51

        Сегодняшней выручки Панковой на всех хватит ! И на общественные движения и на юристов и на СМИ ....5-6 миллионов в месяц ее оборот в Агропарке !

        • Анонимно
          26.02.2015 08:42

          охренеееееть. Ну короче все понятно тут. Панкова перекупщица имеющая более 6 мест не хочет уходить из агропарка. Власов перекупщиков не жалует и хочет расторгнуть с ней договорные отношения. Панкова подключает купленных кпрф, профессионалов орать и раздувать конфликт, и они начинают травлю на Власова, чтобы его сменили на лицо, которое будет лояльно относится к перекупщикам. Тут все ясно, народ, расходимся.

  • Анонимно
    25.02.2015 09:12

    Президент и премьер РТ в курсе конфликта,они пользуются интернетом и до них доходит информация. Вмешиваться по каждому поводу это не их уровень а проблема конечно будет решена кардинально в ближайшее время.

    • Анонимно
      26.02.2015 08:43

      Я думаю будет решена в сторону Агропарка. А Панкову больше ни один рынок к себе не возьмет.

  • Анонимно
    25.02.2015 09:33

    Очень хотелось бы чтобы администрация рынка организовала бы на открытой территории парка в теплое время года места для продажи дачниками своей продукции.

    • Анонимно
      25.02.2015 09:47

      Тут бы фермерам места дать, а вы про дачников.

      • Анонимно
        25.02.2015 10:07

        Одно другому не мешает. Или Вы летом предпочитаете турецкие помидоры и израильскую клубнику?

        • Анонимно
          25.02.2015 11:03

          Вы знаете, когда идет туда торговать фермер, он же несет определенную ответственность, проходит определенный контроль и т.д.: во первых он там действует как ИП, со всеми вытекающими, во-вторых его продукция проходит ветконтроль и т.д. Дачник пойдет на это?

      • Анонимно
        25.02.2015 13:46

        да уж. тут фермерам негде стоять, зато у перекупщицы 6 мест и она еще вякает. Конечно ее договор не устраивает! Мясо-то у нее круглогодичное! ей и хочется выкупить аренду на год и продавай там всякое непотребное мясо, вот и все.

  • Анонимно
    25.02.2015 10:05

    Если Власов был бы хорошим руководиелем то он за 7-8 лет не менял бы столько постов. Он же на людей смотрит с высока . Зачем платить входной билет 50 т.р. с ума сошли чтоли . Товар не продали еще а ты просто возьми и отдай им 50т.р.

  • Анонимно
    25.02.2015 10:05

    Я на стороне Панковой. Сильная и мужественная женщина! А эти штрейхбекеры-продавцы предпочитают угождать администрации, а не бороться за свои права

    • Анонимно
      25.02.2015 13:48

      Они как раз-таки за свои права и борятся, по-моему. Они фермеры и хотят торговать спокойно без монополизации продукции, как на других рынках. А Панкова выступает, потому что из АПП уходить не хочет и также стоять и торговать Камским беконом на своих местах. Все ж понятно.

  • Анонимно
    25.02.2015 10:07

    Каждую субботу в АПП стали продавать мясо с машин. От 240 р. за кг.

    • Анонимно
      25.02.2015 11:43

      Очень сомнительное мясо. 240 рублей уже нет такой цены месяц-полтора. В деревне мясо стоит 250-260 (это во дворе у частника), а в некоторых местах уже 290. А посчитайте дорожные расходы, налоги, клеймение, бойня - никак не может быть 240 в АПП.

      • Анонимно
        25.02.2015 12:25

        с лавки 250 с машины 240

        • Анонимно
          25.02.2015 12:46

          Скорее всего это мясо бракованных коров.

          • Анонимно
            25.02.2015 13:49

            хорошее мясо, зачем вы наговариваете? цена установлена минсельхозом, поэтому так дешево.

            • Анонимно
              25.02.2015 16:48

              Я же вам говорю: в деревне, во дворе у частника (то есть без бойни, без клейма, без перевозки в Казань, без налогов, без аренды места в АПП, вообще без всей этой возни и суеты, без потери времени, сил) мясо стоит минимум 250-260 рублей, если брать ляжкой(то есть мелкий опт), а кое где уже 290. Вот подумайте что это за мясо (и кто его продавец), которое стоит в Казани 240 руб в розницу?

            • Анонимно
              25.02.2015 16:52

              согласен,можно даже ЕЩЁ ДЕШЕВЛЕ НАЙТИ!)А если ума нет,то и не будет..А на месте тебе и 500 спросят)).скотник.

              • Анонимно
                26.02.2015 08:53

                У тебя там в камском беконе наверное МОЖНО НАЙТИ ДЕШЕВЛЕ. Но нормальное мясо так не стоит.

                • Анонимно
                  26.02.2015 15:07

                  причем тут бекон,когда базар о ГОВЯДИНЕ ИДЁТ?!((скотник.

  • Анонимно
    25.02.2015 10:24

    Нужно Николая Титова поставить туда руководителем, он поправил бы положение! И потом нужно максимально открытыми быть для общественности. Каждый день новому руководству общаться с арендаторами, принимать от них пожелания или замечания, то есть, быть в диалоге, а не просто тупо навязывать свои условия! А в Совет директоров включить тот же Минюст, Общественную палату еще кого-то, кто будет четко все контролировать и реально будет в диалоге, в дружелюбном диалоге с арендаторами!

    • Анонимно
      25.02.2015 13:39

      Титов будет вести точно такую же политику. Ведь форма управления была установлена государством, а не Власовым. Власов просто исполнитель.

  • Анонимно
    25.02.2015 10:42

    Почитал статью: сколько у нас всяких ассоциаций, рабочих групп, союзов, советов помощи предпринимателям оказывается.Только вот непонятно, чем все эти люди занимаются в Казани и кто оценивает эффективность их работы.Проще говоря-нужны ли они нам??? Или местная власть решила таким образом отгородиться от проблем предпринимателей???

  • raf
    25.02.2015 11:31

    Скандал в АПП,в будущем сыграет отличную роль.В России,как всегда женщина коня на скаку остановит...,Наталья Панкова умница.За Власовым стоит группа людей,конечно.Они будут выжидать концовку.Ситуацию "разрулит" Марат Ахметов,он кровно заинтересован,чтобы не повторилось,предлагаю Везде,кроме туалета,там можно микрафон установить,поставить видео камеры.Место общественное,бойкое,скрытых мест не должно быть.И пусть Власов под камерами будет требовать 50 штук,за вход на рынок.

    • Анонимно
      25.02.2015 12:34

      Ощущение, что комментарии пишут участники конфликта. Самое главное чтобы мне было хорошо, чтобы было где мясом торговать. Все остальное не волнует. Еще год назад была в Бизнес газете статья о плачевной ситуации в агропарке. Что народ не ходит, что коммуналку платить нечем. Тогда Хайруллин А.И. дал очень много интересных бизнес идей для привлечения покупателей. Хоть бы одну его идею воплотили. Проще закрепить за одним арендатором 5 мест, взять с него 50 тыс.руб входного бонуса, чем отделу рекламы и маркетинга (работа , которого видимо заключается только в рекламе ярмарок) проанализировать и подготовить акции по привлечению покупателей

  • Анонимно
    25.02.2015 12:54

    Микрофон и прочее можно везде установить.Но пока получается не Власов публикует снимки с телефонов и прочих устройств в ютубе и не Власов односторонне освещает происходящее.Освещают и публикуют приверженцы Панковой и прочие коммунисты и общественники которым любой шум выгоден потому что с этого они имеют политические (читай финансовые) интересы и обоснование своей нежности в общественной жизни татарстана.И все говорят что они фермеры и предпринимателя и радетели за права трудового народа.Не смешите меня радетели...Большая часть из вас представляет свой бизнес.И умный понимает что у вас это форма защиты вашего бизнеса.Не трогай "Уныш" видишь что мы с Агропарков делаем.Не трогай "Юлдыз" а то мы и тебя кошмарить начнем.Не трогай Панкову и ее товарищей и ООО "ПромАгро" а то и тебя Прокуратура и УБЭП будет проверять.А разговоры про крепостное право и поборы...Фактов нет против Власова. А НЕТ ФАКТОВ ЗНАЧИТ НЕТ И ДЕЛА.ПРОКУРАТУРЕ УЖЕ ДАВНО ПОРА СКАЗАТЬ СВОЕ СЛОВО И ЗАЩИТИТЬ ВЛАСОВА И АГРОПРОМПАРК ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЭТО РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ИМУЩЕСТВО И ВЛАСОВА НАЗНАЧЕН ПОДЧЕРКИВАЮ НАЗНАЧЕН НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ.

    • Анонимно
      25.02.2015 14:01

      НУ как нет фактов против Власова .Все есть,папочка собрана ,в нужное время покажем.А пока факта взимания 50000р за вход доказан,так как есть платежка.

      • Анонимно
        25.02.2015 14:19

        какие могут быть факты на Власова, если он назначенный гос-вом человек???))) думаете он себе в карман деньги кладет?) если у Панковой есть претензии, пусть идет в суд. А устраивать это выкладывание видео в ютуб, и говорить гадости про администрацию и настоящих фермеров, торгующих в АПП - очень грязные методы.

      • Анонимно
        25.02.2015 15:33

        Да долго же вы ее собирали наверное и интересно что там за документы-то???:)))

    • Анонимно
      25.02.2015 17:47

      Публикации снимков, записи разговоров на телефон - Панкова научилась как раз у "Власовской компашки". Так "по собственному желанию" Власов подвинул не одного человека. И ПАНКОВА и ВЛАСОВ друг-друга стоят)))

  • Анонимно
    25.02.2015 13:35

    Просто Власова и ко уволить и все будет нормально. Никаких проблем республики не будет там.

    • Анонимно
      25.02.2015 14:31

      да все уже поняли, что именно этого и добиваются, чтобы поставить какого-то своего человека. Видимо Власов кому-то мешает. Кому-то, кто хочет из АПП сделать обычный городской рынок вот с такими перекупщиками, как Панкова! Я на стороне Власова, на него собак спустили и травят.

      • Анонимно
        25.02.2015 14:52

        "Устраивать кому-то травлю" - это как раз методы Власова и его маленькой ко!

        • Анонимно
          25.02.2015 15:31

          да что-то непохоже) если смотреть на всю эту ситуацию сверху, то сразу видно, что это просто политика. никакие фермеры и никакое сельское хозяйство никого не волнует)

  • Анонимно
    25.02.2015 14:13

    Договор на 1 месяц совсем кабальный. Предприниматель не должен дрожать каждый месяц продлят договор или нет. Или какую арендную плату заломят в следующем месяце. Предприниматели правильно делают что рассказывают о несправедливости в Агропромпарке, а СМИ хорошо делают что пишут. Если на местном уровне миром не разрешат ситуацию, конфликт может быть подхвачен на федеральном уровне. Как то недоразумение с обманутыми ветеранами и Буинским главой, который был снят только после того как прогремел на всю страну.

    • Анонимно
      25.02.2015 14:49

      Договор продлевается автоматически, если нет никаких нарушений. Не знают, продлят им договор или нет только те, кто имеет нарушения какие-либо. Кабальный договор как раз-таки на год, например. Если это действительно фермер, откуда он возьмет столько мяса на продажу? Если овощи, я вобще молчу, там сезон! И что ему делать тогда? платить за пустой стол? Вот это кабальный договор!А если ты работаешь, ничего не нарушаешь, имеешь мед.книжку и продукция твоя хорошая и действительно фермерская, то договор автоматически продлевается каждый месяц.

      • Анонимно
        25.02.2015 16:47

        а как-же бонус входной в 50 тыщ,А???)))--ЭТО ТОЖЕ ПРЕЕМЛЕМО?скотник.

  • Анонимно
    25.02.2015 14:38

    1.Сколько % фермеров на рынке (думаю их нет практически)? 2.Вышестоящему руководству (которое как тут описано назначило Власова) что выгодно - чтобы АПП развивался, а может наоборот? Тут и ответ - останется Власов или "назначат" предпринимателя толкового.3.Почему если не устраивают договора аренды - их не пересматривают?4.Почему на Власова лично столько негатива (думаю дыма без огня не бывает)?5.Почему нет рекламы и развития у такого ОБЪЕКТА? или этот НЕГАТИВ вокруг АПП и есть маркетинговый ход?6.Почему не отслеживаются ЦЕНЫ? и почему АПП превратился в обычный дорогой рынок?

  • Анонимно
    25.02.2015 15:45

    Друзья чего Вы обсуждаете этот "инновационный" рынок. Идите и торгуйте в других местах. Трафик там слабый а аренда дорогая.
    Просядет по выручке перед инвесторами "на получает" нужный человек "по шапке" и тут же порядок наведут.
    Шуметь,галдеть бесполезно ))) пройденный этап.

  • Анонимно
    25.02.2015 16:01

    Специально посмотрел чем и как регулируется вопросы которые поднимаются в претензизиях и разногласиях в Агропромпарке.Интересно было узнать что все вопросы можно найти в Гражданском Кодексе и в Федеральном законе "О розничных рынках".Мой вывод после изучения соответствующих статей и положений таков:1) стороны договор составляют на срок НЕ БОЛЕЕ 3-х месяцев - нарушений нет2)Арендная плата пересматривается не более чем 1 раз в год - вроде соблюдается прайс-лист Агропромпарка действителен с 01 сентября 2014 года - с Нового 2015 года несмотря на рост всех цен НЕПЕРЕСМАТРИВАЛСЯ - нарушений нет,3) Почему Власов должен рекламировать отдельных предпринимателей или ему надо рекламировать всех 400 арендаторов?Ответ в федеральных законах не нашел -видимо бесплатно Агропромпарк это делать просто не может -это не его функция.Да и наверное нет рекламы - это просто повод подбросить сучьев в костер разногласий.А разногласий если почитать Гражданский Кодекс и Федеральные законы - практически нет есть только правовой нигилизм. А за несоблюдение Федеральных законов Власову грозит гораздо больше чем просто обсуждение "панковых" .Здесь и административная ответственность Генерального директора и Административная ответственность Юридического лица. Желаю Власову пройти это испытание и реагировать на законные требования уполномоченных органов ,а не тявканье рядящихся под демократов коммунистов России и псевдо общественных деятелей различных общественных советов при всем и при всяк - которые ни за что не отвечают и практически свою личную функцию выполняют.Видимо прежде чем сокращать пенсии и зарплаты надо посмотреть эффективность разных Общественных Советов и сколько на них бюджетных денег уходит.Раньше было понятие "РАЙСКАЯ ГРУППА" для маршалов и генералов, но то были заслуженные фронтовики.Состав нынешних Общественных Советов не выдерживает никакой критики-кого там только нет.Надо Правительству пересмотреть финансирование этих Общественных Советов-думаю могут на общественных началах без финансирования вообще.Это правильно и независимо.

  • Анонимно
    25.02.2015 16:04

    Насчет придирок ветеринарного контроля.Это опять же регулируется Федеральным законом и каждых розничный рынок обязан иметь входной ветеринарный контроль и он независим от Агропромпарка и ему не подчинен .

    • Анонимно
      25.02.2015 16:42

      Вопрос:сколько % от поголовья забиваемого у олигархов проходит ветконтроль???))скотник.

  • Анонимно
    25.02.2015 16:07

    Бедная женщина, просто пешка в чьей-то грязной игре - Панкова. Останется в итоге ни с чем. Теперь ее ни один рынок не возьмет

    • Анонимно
      25.02.2015 16:39

      ты предлагаешь забиться всем в тряпку и молчать?скотник

      • Анонимно
        25.02.2015 17:25

        а ты предлагаешь быть пешкой в политических играх и остаться ни с чем?

        • Анонимно
          25.02.2015 17:46

          пешки в политических играх играют ГЛАВНУЮ РОЛЬ,тебе ли не знать этого..-СОСТАРИЛСЯ ИЛИ ГЛУПП?((.И свой барыш они всегда имели И ВЫЖИВАЛИ,в отличии от "януковичей" твоих)).скотник.

  • Анонимно
    25.02.2015 16:13

    Отсутствие фактов нарушения Федеральных законов - является лучшей характеристикой правильной работы Агропромпарка. Но она еще далека от идеальной. Над этим надо еще работать и работать. Позиция Байтемирова которого даже не пускают в офис Агропромпарка говорит наверное о том что от него помощи как от козла молока. Одни слова и те против Агропромпарка. И видимо Минсельхоз РТ свою позицию по Ассоциации фермеров тоже должен высказать. Это же для Минсельхоза РТ как пальцы одной руки.Если болит один палец то болит вся рука. И в этой связи когда Ассоциация фермеров не имеет ни одной точки реализации сельхозпродукции в Аргопромпарке это нонсенс.Зачем этот орган если он не способен решить этот вопрос и способен ли руководитель действительно руководить фермерами. Похоже Байтемиров и его зам Галимов пошли по пути популизма, набирают политический вес.Может хотят в депутаты избираться?

    • Анонимно
      25.02.2015 16:29

      тут явно нугуманов,как с Кой.. палки сует..

    • Анонимно
      25.02.2015 21:08

      Спасибо за совет доброжелатели! Мы в кооперативе "Эко-Ферме" и Минсельхозпрод РТ в натяг пытаемся решать проблемы финансирования 6,5 тысяч КФХ РТ и 365 тыс, ЛПХ. Это 51% голосов электората. 2018 год - не за горами. Каким местом к фермерам повернётся государство- по этому месту ответ и получит. А вам АНОНИМ, совет- не судите - и судимы не будете; какой мерой мерите- той мерой вам отмерено будет. Галимов Ленар Вагизович. Председатель "Эко-Фермер"

      • Анонимно
        25.02.2015 21:47

        Да ничего вы не пытаетесь тов. Галимов ! В лучшем случае субсидии ,,освоите" . Даже в Агропарке , полгода одних разговоров . Взяли действующего арендатора ,,Мясной дворик" и приписали его на съезде к себе , к бредовой идеи Байтемирова о кооперативах . А этот бред ни где в РФ не реализован ! ! !

      • Анонимно
        26.02.2015 15:25

        дорогой председатель..!А что ты производишь СОБСТВЕННОРУЧНО сам,можно поинтересоваться:мясо или молоко?И каков рацион на твоей эко-ферме?Спасибо!скотник.

  • Анонимно
    25.02.2015 16:27

    Развели "мать вашу.." бригаду ШВОНДЕРОВ ПО УБИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ,ПОГОЛОВЬЯ В ДЕРЕВНЯХ-(!!!ДОИГРАЕТЕСЬ МСХ,со своей бригадой и указами спущенными в районы!!!),ВЫЖИВАНИЮ КРЕСТЬЯН ИЗ ИХ БИЗНЕСА,всевозможные проверки и ГАИ,которые вылезли,как грибы после дождя на дорогу после зимы..--СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ПЛЕВАТЬ В ДУШУ НАРОДА???НЕТ У НАС В РЕСПУБЛИКЕ ХОЗЯИНА,КОТОРЫЙ БЫ ДАЛ ПО ШАПКЕ ВСЕМ ЭТИМ УРОДАМ!!!скотник.

  • Анонимно
    25.02.2015 22:24

    Есть там проблемы или нет можно разобраться за один день, если захотеть

  • Анонимно
    25.02.2015 23:02

    Бюджетный шикарный ОБЪЕКТ для поддержки настоящих фермеров, чтобы хоть как-то помочь развиваться колхозам и хозяйствам.....такие как Власов и Панкова превратили в БАЗАР!!!

  • Анонимно
    25.02.2015 23:09

    Похоже за панковой стоит кто то невидимый,но очень серьезный,а она просто их ТАРАН,оттого она и храбрая такая,тк.-НЕ РИСКУЕТ НИ ЧЕМ!?!

  • Анонимно
    26.02.2015 01:33

    поставьте меня гендиректором, наведу порядок за 24 часа

    • Анонимно
      26.02.2015 08:31

      Вроде должности заместителей вакантны-ведь двоих уволили.

      • Анонимно
        26.02.2015 09:19

        Попробуйте))! Если не "прослужитесь" под Власова - и месяца не продержитесь!А "служить" надо добросовестно-преданно заглядывая в глазки!)))

        • Анонимно
          26.02.2015 12:40

          там никто давно толком и не работает,основная энергия торговцев уходит на смуту и сплетни назойливо разводимую в личных целях панковой. Основная масса торговцев хочет ни во что не вмешиваться, просто работать и зарабатывать там деньги,не мешайте им.Они спят и видят,чтоб с рынка исчезла и сама панкова вместе с ее вечным оппонентом Власовым.Тогда в АПП наконец наступит ПОКОЙ,ЧИСТОТА мыслей и ПОРЯДОК!!!

    • Анонимно
      26.02.2015 21:12

      И кто это у нас такой умный. Не в одной статье про агропарк вы уже это пишите. И за 24 часа??? Не мал ли срок, Уважаемый??

  • Анонимно
    26.02.2015 08:32

    Сегодня в Минсельхозе собирают в 17 часов рабочую группу по Агропромпарку.

    • Анонимно
      26.02.2015 11:30

      А что же в минсельхозе? В агропарке уже страшно проводить совещания. Докатились значит.

  • Анонимно
    26.02.2015 12:14

    сегодня проявится фамилия того,чей заказ усердно исполняла панкова...

  • Анонимно
    26.02.2015 13:30

    Фамилию за счет кого Власов господствует в апп озвучивать не будут?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль