Общество 
3.03.2015

«Народные инспекторы» заспамили ГИБДД

Пользователи смартфонов не дают житья автомобилистам, паркующимся на тротуарах, — автоинспекторам пришло 5 тыс. фото!

С большим воодушевлением отреагировали пешеходы на предложение ведомства Рифката Минниханова «стучать» на автомобилистов. Как сообщили сегодня на брифинге в кабмине, только за первые 4 месяца работы системы «Народный инспектор» специальное приложение скачали 30 тыс. пользователей, по присланным материалам наказаны 1045 автовладельцев. Как выяснилось, фото со смартфонов с удовольствием принимают и суды.

В ЛИДЕРАХ — ПАРКОВКИ НА ТРОТУАРЕ И В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ

Татарстанцы отправили в программе «Народный инспектор» 5094 сообщения о нарушении правил ПДД, правда, 894 неудачных кадра были отклонены колл-центром. Оставшиеся фотоприветы в зависимости от вида нарушения были отправлены в ГИБДД или в административно-технические инспекции муниципалитетов. В Топ-8 самых популярных нарушений за первые месяцы работы системы уверенно лидируют «парковки на тротуаре» — 3597 заявок, далее следуют «парковки на зеленой зоне» — 980 нарушений, движение по автобусной полосе — 208, езда по тротуару — 121, об этом сообщил министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

Как отметил начальник управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов, эти данные несколько удивили отцов проекта. Ждали, что больше всего владельцы смартфонов будут забрасывать органы ГИБДД снимками автомобилей, не пропускающих пешеходов, но в итоге ни одного решения по такому виду правонарушения в системе «Народный инспектор» пока нет. А в лидеры выбились «стоянки и остановки на тротуаре» — около 92% уведомлений. Главный автоинспектор республики считает, что получилось так, потому что стоящие машины, безусловно, проще фиксировать. «Когда машина едет, не до фиксации», — логично рассудил он. Можно добавить, что это еще и небезопасно, особенно если ты и есть тот самый пешеход, которому не уступили дорогу.

КАЖДОЕ ПЯТОЕ ФОТО ПРИВЕЛО К ШТРАФУ

По мнению Минниханова, также мало фиксируется нарушений за проезд на красный свет. Посетовал он и на то, что не столь широка география работы «народных инспекторов». В основном это все же Казань и Набережные Челны. Журналисты выдвинули разные версии, что, может быть, на селе просто не хватает современных смартфонов и активных пользователей. Но более убедительной выглядит версия о том, что в небольших населенных пунктах все друг друга знают и такие фотоприветы могут посчитать «стукачеством». Спикеры же брифинга посчитали истинной причиной недостаток необходимой информации. Один из журналистов даже высказал предложение выдать всем присутствующим журналистам смартфоны с закаченным в него приложением «Народный инспектор» с тем, чтобы они фиксировали все нарушения и пропагандировали свою вторую «работу». Шайхутдинов идею похвалил, но смартфоны раздавать пока отказался, предложив пиарить проект проверенным путем — статьями и видеосюжетами.

В целом органы ГИБДД оказались не совсем готовы к наплыву «фотоспама» от прибывающего числа «народных инспекторов», а обрабатывать послания приходится имеющимися силами работников ГИБДД. В итоге из 5 с лишним тысяч уведомлений до стадии штрафа дошли лишь 1045. Остальные фотофиксации либо находятся в стадии рассмотрения, либо отклонены. Причиной отклонений, по словам Минниханова, может быть «белиберда» на фото: либо не читается номер, либо невозможно установить само нарушение. Главный автоинспектор даже продемонстрировал примеры таких невнятных фотофиксаций, на которых нет ни привязки к запрещающему знаку, ни четкого определения места парковки. Видимо, «народным инспекторам» стоит подучить правила ПДД и основы фотомастерства. В целом Минниханов выразил надежду на то, что работа «народных инспекторов» приведет к уменьшению числа нарушений ПДД и в конечном итоге числа аварийности и смертности на дорогах республики.

ВИДЕОФИКСАТОРЫ — ЗА БОРТОМ

На вопрос журналиста о том, каков же срок рассмотрения уведомления пользователя системы, главный автоинспектор затруднился ответить, пояснив, что рассматривать заявки «народных инспекторов» должны в пределах сроков, установленных для привлечения к ответственности за нарушения ПДД. Пока невозможно подсчитать, сколько всего заплатили автовладельцы РТ с легкой руки «народных инспекторов», так как в системе ГИБДД они попадают в общий «котел» штрафов. Однако, по словам Минниханова, «благодаря» людям со смартфонами в руках в ГИБДД резко пошла вверх статистика штрафов за остановку и стоянку на тротуарах.

Еще журналистов интересовало, когда система станет принимать снимки с видеорегистраторов авто, на что Шайхутдинов сказал, что пока такие нововведения не рассматриваются из-за соображений безопасности. По его словам, фото, сделанное в приложении «Народный инспектор», имеет систему защиты от подделок — уникальный кеш-номер. А видео с внешних записывающих устройств может оказаться смонтированным и недостоверным. Также Шайхутдинов отметил, что материалы, зафиксированные «Народным инспектором», уже легли в основу двух судебных разбирательств, причем в обоих случаях судом они были приняты в качестве доказательства, а решения остались в силе после обжалования. «Обращения, поступающие в систему «Народный контроль», принимаются правоприменителями, это важно, это показательный пример», — отметил министр.

Отметим, что Шайхутдинов и Минниханов не говорили о системе поощрений для активных «народных инспекторов». Пока что программа развивается на основе сознательности и социальной активности граждан.

Справка

Разработчиком системы «Народный инспектор» стало ООО «Электронный документооборот-Сервис». Оператором выступает ГУП «Центр информационных технологий». С помощью специального мобильного приложения, разработанного для устройств на базе операционных систем iOS и Android, татарстанцы могут снимать на фото нарушения правил дорожного движения и правил благоустройства по 8 категориям. Это нарушение правил остановки и стоянки на тротуаре, движение по автобусной полосе, пересечение стоп-линии, движение по тротуару, поворот налево в зоне действия запрещающего знака или разметки, парковка на зеленой зоне, езда по тротуару, проезд на красный свет и «не пропустил пешехода». Система связана с порталом госуслуг РТ единым логином и паролем.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (175) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.03.2015 15:25

Хорошее приложение! Только так можно приучить наших автодятлов хоть к какому-то порядку. Сам автомобилист, но не позволяю себе парковаться на тротуаре или газоне.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:42

    Белая белая зависть!!! Денег хватило только на телефон!

    • Анонимно
      3.03.2015 14:46

      Вы что, простите, дурак?? Если есть машина, это не значит, что надо неуважительно относиться к другим.

      • Анонимно
        3.03.2015 15:08

        Надо пешеходов тоже знаками оборудовать. Будетхотя бы справедливо и на них стучать

    • Анонимно
      3.03.2015 14:56

      Что пишешь то, какая черту зависть это вы наверное купили авто на кредит, прежде чем машину оставить на тротуаре подумайте Ваша машина мешает пройти, детям. Инвалидом, пожилым людям, да просто людям, не смогут приехать скорая машина, в том числе и к Вам, пожарные машины. А вы об этом подумали???

    • Анонимно
      3.03.2015 15:25

      Хорошее приложение! Только так можно приучить наших автодятлов хоть к какому-то порядку. Сам автомобилист, но не позволяю себе парковаться на тротуаре или газоне.

      • Анонимно
        4.03.2015 10:23

        Естественно намного проще объявить часть людей врагами общества и натравить на них другую Чем решать проблему. Проблему парковок.А не напоминает ли Вам это логику Укропов когда они бомбят Донецк и говорят --сами виноваты!!!Народ подумайте на самом деле все 1:1.Типичный приемчик власти паразита.При этом обходится молчанием что истоки проблемы в том что чиновники за взятки продавали городскую землю и так уплотнили город что в нем просто стало трудно нормально жить. Негде ставить машины,негде гулять с собакой. При этом искусственно стравливаются безлошадные с автомобилистами,собачники и все остальные.В чем разница! В 17 стравили белых с красными. На окраине Юго-западных русских с северо- восточными. При этом у них все хорошо.У них коттеджи. Сколько длина забора В Боровом Матющино вокруг властны коттеджей?При этом даже сейчас еще есть большие возможности по решению этой проблемы - но надо работать.Но это же глупость.Они во власть пришли не слугами народа а новыми князьями и графами.

        • Анонимно
          4.03.2015 15:46

          Парковки проблему не решают. Посмотрите в youtube опыт Копенгагена и Боготы в авто движении и паркинга.

        • Анонимно
          4.03.2015 15:49

          Очень хорошо сказали! То же самое сейчас творится в образовании. Дали людям возможность анонимно кляузничать на педагогов - народ довольный помчался строчить анонимки на учителей, воспитателей, друг друга, думая, что поборы в школах и детских садах исчезнут и настанет рай.

    • Анонимно
      3.03.2015 16:18

      Уровень интеллекта данного комментатора явно низок... Я тоже владелец авто, но возмущаюсь неправильно припаркованными автомобилями, поэтому скачал приложение и фотографирую с нарушениями припаркованные автомобили. У нас в доме есть подземная парковка и свободные места на ней, но некоторые не хотят платить за нее и просто бросают как попало машины возле дома, в том числе и на газонах

    • Анонимно
      4.03.2015 00:23

      машина - объект фетиша?

    • Анонимно
      4.03.2015 09:01

      Сам водитель, но раздражают "придурки", которые думают только о своей заднице и оставляют свои машин где им угодно. таких необходимо наказывать рублем.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:44

    Активность граждан - это хорошо. Особенно весной. Теперь (после 5000 фото для МВД) нам жить стало гораздо лучше: дороги качественнее, пешеходов пропускают, паркуются в соседнем дворе! Даешь как минимум по 1 фото на каждого автолюбителя!

    • Анонимно
      3.03.2015 15:36

      Особенно приятно что суды принимают.И даже не требуют сертификат на телефон, что он вовремя прошел техостмотр, подтверждения что сделано фото сейчас а не год назад или это вообще фотомонтаж.А как помню пару лет назад депутат с сыном избили парня который не пропустил депутатскую машину пересекая улицу на пешеходном переходе -- так судья не принял записи камер наблюдения на доме напротив (здание областной администрации) камеры ФСБ. А против пацана возбудили уголовное дело о нападении (он скулой разбил костяшики пальцев слуге народа)А еще есть случаи когда суды когда им выгодно не принимают записи авторегистраторов. В общем народ радуется как власть творит что хотит, плюет на законы или толкует их как ей вздумается. И горячо все это одобрямс.Им позволили (дали команду фас) они таки визжат от удовольствия вцепиться в другого если это разрешили сверху. Вот так и на Окраине их спустили с поводка и объявили что то что раньше было незаконно сейчас можно и народ радостно побежал жечь убивать и грабить.Животные.И потому живете и жить будете по скотски до десятого колена. А потом Вас просто не будет.

      • Анонимно
        3.03.2015 16:10

        Точно в цель! Поддерживаю!

      • Анонимно
        3.03.2015 17:38

        Поподробнее, фамилии можно? Пусть люди знают своих избранников.

        • Анонимно
          3.03.2015 20:28

          Фамилии все известны, а про не прикосаемых модеры не пропустят. Все это видимость гласности и плюрализма мнений. Народ вообще злой стал. Против власти без силен, вот и кидается друг на друга. Не беда что своя корова сдохла, плохо что соседская живая. Так и живем поживаем.

      • Анонимно
        3.03.2015 23:48

        присоединюсь

      • Анонимно
        4.03.2015 06:45

        Полностью поддерживаю

    • Анонимно
      3.03.2015 16:16

      Пассивность всегда лучше, чем активность. Надо как можно больше пассивных, а то активных слишком много развелось, проходу от них нигде нет.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:44

    А так же Бездельники,лучше бы лопату в руки тротуары от снега чистить вместо телефона.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:49

    "... В основном, это все же Казань и Набережные Челны." При запуске проекта была реклама - только для городов Казань и Набережные Челны. Может поэтому нет других населенных пунктов?

  • Анонимно
    3.03.2015 14:54

    Интересно, а куда уходят штрафные деньги? Почему нигде об этом не слова? Уважаемая редакция не ходите посветить этому статью?

    • Анонимно
      3.03.2015 16:19

      по политическим соображениям нельзя))

    • Анонимно
      3.03.2015 16:25

      Штрафы за нарушение ПДД в большинстве регионов это источник доходов местных бюджетов. В Республике штрафами пополняется бюджет республики.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:55

    А так же Бездельники,лучше бы лопату в руки тротуары от снега чистить вместо телефона.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:56

    Конечно, если из съемки понятно, что "народный инспектор" снимал нарушение во время управления транспортного средства то его оштрафуют, поэтому в основном пешеходы этим делом занимаются. Так же нет идеальных водителей на дороге и в отместку можно мстить кататься круглыми сутками за тем кто тебя наинспекторил т.к. через суд этот инспектор известен станет. Так же компьютер с базой инспекторов к сети подключен и в него флэшки вставляются, соответствено доступ к ним открыт через специальные утилиты.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:56

    Это что же получается? Автомобилист автомобилисту глаз выклюет? Я понимаю, что дэбилов и баранов не жалко, их нужно штрафовать! А вот если по стечению обстоятельств или по чиновничьей безалаберности-халатности и т.д. люди, в основной массе своей добропорядочные и законопослушные, вынуждены передвигаться в т.ч. по автобусным полосам в бесконечных пробках в часы пик, чтоже, и на них стучать будут "доброхоты"? Открываете ящик пандоры, гибдэдэшники! Наступают времена всеобщего стукачества. Дежавю....

    • Анонимно
      3.03.2015 15:46

      тебя силком на автобуску заставили? вот и не надо тут про законопослушность - хотел самым умным оказаться? получи штраф

      • Анонимно
        3.03.2015 16:13

        Выидимо Вы, уважаемый, на автобусе ездите. Так вот и ездите, и нечего здесь в комментах гадить!!! Кто ездит - тот поймет!

        • Анонимно
          3.03.2015 19:15

          я передвигаюсь в основном на авто.Но! если уж автобусная полоса выделена, считаю что по ней должны передвигаться исключительно маршрутки. Если эти полосы выделены не разумно - это другой вопрос.

    • Анонимно
      3.03.2015 17:06

      Всегда думал, что автобусные полосы для того и сделаны, чтобы автобус по ним пробки объезжал.Что не так разве?

    • Анонимно
      3.03.2015 17:35

      Ахаха, ты смешной, прекратиТы купил тачку и тебя заставляют нарушать? Признайся, что просто не хочешь постоять в пробке с такими же повязанными кредитаи автомобилистами, а хочешь ехать с ветерком по авт.полосе. Самый умный значит. За комфорт надо платить, жди штраф тогда.

      • Анонимно
        4.03.2015 10:52

        Эхе-хе-хе-хе! Глупый ты, однако! Ты что ж, думаешь, что для тебя все это делается: и развязки и парковки платные??? Вся система поборов ГИБДД на то и настроена, чтоб со всех автомобилистов, включая и законопослушных, обложить данью. Причем сразу же после выезда из салона! Ты, видимо, еще мал и глуп, и не видал больших.....! Учит матчасть, что называется.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:57

    Ну если у вас хватило денег не только на телефон, но и автомобиль, то значит ума хватило заработать эти деньги? Хватило. Если конечно не кредитная машина. Тогда почему не хватает ума выучить правила дорожного движения!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      3.03.2015 15:36

      Вы самый умный, да ?! Вы думаете человек который нарушает правила об этом не знает и не бывает обстоятельств на которые мы не можем повлиять. Например дали срочное поручение: "Если в течении сорока минут не выполнишь поручение уволим! Что вы выберите штраф за превышение скорости или увольнение? А если вы копчик отбили и ходить нормально не можете, Вы, что машину на платной парковке оставите, которая в двух кварталах находиться от того места куда Вам надо на пять минут зайти? А если необходимые лекарства срочно ждут? и таких примеров куча, многое зависит от обстоятельств, думаете об этом или у Вас только одни правила в голове?

      • Анонимно
        3.03.2015 16:09

        если дали такое поручение - лучше быть уволенным, потому что в спешке можно попасть в ДТП, сбить пешехода, получить лишение свободы или просто умереть. жизнь дороже работы. когда вы это уже усвоите?

        • Анонимно
          3.03.2015 17:37

          Ты что, как это жизнь дороже, а за кредитную тачку кто платить будет?

      • Анонимно
        3.03.2015 16:17

        Полагаю, что обращать внимание на таких "обиженных" не стоит, как не стоят они и потраченного времени для написания комментариев для них. Видимо, у этого "пешехода" большой зуб на автолюбителей, а может это засланный казачок-хомячок, которому руководство поставило задачу - всех обгадить тыщу раз! Иначе - увольнение)))))))))))

        • Анонимно
          3.03.2015 17:38

          Перечитай свое предпоследнее предложение и пойми, какую чушь ты написал

        • Анонимно
          3.03.2015 21:40

          На автодебилов да зуб есть. И за вами придем, готовьте деньги на штраф.

      • Анонимно
        3.03.2015 17:03

        Удивляюсь, насколько эгоистичны у нас люди. Значит мамочки с колясками должны войти в положение и передвигаться по дороге, подвергая себя опасности, а не по тротуару на котором стоит ваша машина? Значит умерший больной должен простить опоздавшую скорую, которая не смогла проехать из-за кое-как брошенного авто на дороге? Почему вы думаете только о себе? Вы даже не представляете как гадите окружающим. еще более ущербными кажется то, как вы пытаетесь оправдать свое хамство.

        • Анонимно
          4.03.2015 09:16

          В каком это месте скорая проехать не может!? Скорая не ездит по тротуарам!! Вы перепутали сельские дороги которые не содержат в надлежащем виде.Когда помирать будите Ваши родственники в десять раз быстрее "скорой помощи" необходимые препараты Вам привезут, а эту скорую Вы можете не дождаться вообще. Правда родственнику придется нарушить скорость и припарковаться возле аптеки в неположенном месте, что бы все сделать оперативно. Так что в этом вопросе нет такой однозначности как Вы тут утверждаете.

          • Анонимно
            4.03.2015 16:16

            прямой массаж сердца, вам тоже родственники сделают припарковавшись в неположенном месте? Вы свои мещанские эгоистичные позывы усмирите, герой-одиночка вы наш.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:57

    Надо добавить парковку в зоне действия знака пешеходного перехода

    • Анонимно
      3.03.2015 17:39

      Сюда подходит категория стоянка на пеш.тротуарах, можешь спокойно подавать

  • Анонимно
    3.03.2015 14:58

    Странно что нет функции - определение врага народа.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:58

    Не позволяйте фотографировать вас - соблюдайте правила.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:59

    Я думаю, что это хорошо, потому что в конечном итоге всех инспекторов уволят, а оставят только тех, кто будет обрабатывать фотки. Это будет серьезная экономия бюджетных денег.

  • Анонимно
    3.03.2015 14:59

    Очень много отклоняется из-за истечения срока составления протокола и вынесения постановления. Особенно у АТИ.

  • Анонимно
    3.03.2015 15:03

    Хорошая инициатива. Только бы еще убрали эвакуаторов и инспекторов с проверок. Пусть народ сам контролирует.

  • Анонимно
    3.03.2015 15:10

    Лучше бы деньги выделенные на разработку данного приложения на строительство парковок пошли,так как люди машины на зеленой зоне и тротуарах оставляют от безвыходности,а не потому что плевать на всё.

    • TheChe
      19.08.2015 16:28

      Ну не скажите.На Баки Урманче 8 есть подземная стоянка,полупустая,около дворца волейбола,который в 300м,огромная парковка платная,охраняемая.Но нараду лень,зачем ставить по нормальному,если можно залезть по быстрому на тротуар около подъезда или на газон детской площадки и пойти домой.Тут вопрос не в безвыходности,а в хамстве,наглости и чувстве безнаказанности. Теперь есть законный способ "проучить" этих хамов.

  • Анонимно
    3.03.2015 15:11

    Надо фиксировать тех, кто на зеленке паркуется, чтобы штрафы в ООО \"ГИБДД\" не шли.

  • Анонимно
    3.03.2015 15:12

    Правильно! Очень правильное решение! Нечего парковаться на тротуарах!!

  • Анонимно
    3.03.2015 15:16

    А вот ябедничать,не хорошо. Не смотря на то что это поощряется нашим руководством. Ведь все взрослые люди.

    • Анонимно
      3.03.2015 17:40

      Взрослые люди, если они умные - не нарушают. Но поскольку не все такие сознательные, народный инспектор научит правила соблюдать

    • Анонимно
      3.03.2015 17:50

      Ябедничать плохо, а вот то что у ДРКБ на светофор не реагируют, еще и на встречку выезжают а там дети в школу ходят это нормально. И мои дети там ходят рискуя. Пока вас не косается то плохо, а как коснется вы не только ябедничать побежите, но и письменно заверите

    • Анонимно
      3.03.2015 21:45

      Не забудьте об этом, если вашу машину например угонят (тьфу-тьфу) или квартиру обнесут. Не ябедничайте в милицию

  • Анонимно
    3.03.2015 15:18

    а есть и такие, кому штрафы нипочем-сколько раз фотографировали и отправляли в Народный контроль фото авто шибко наглой мадам, постоянно паркующейся у подъезда на тротуаре. правильно, пусть штрафуют, я тоже автомобилист, если мест у доме нет, поставлю подальше и там, где это не будет мешать ни людям, ни машинам!

  • Анонимно
    3.03.2015 15:24

    получается, штрафуют выборочно, не всех?!

    • Анонимно
      3.03.2015 15:40

      У меня один знакомый, сотрудник правоохранительных органов, сфотографировал и отправил фото одной иномарки с кабминовскими номерами, так его с работы чуть не уволили. Так что делайте выводы...

      • Анонимно
        3.03.2015 15:55

        жена офицера? не все так однозначно?

      • Анонимно
        3.03.2015 16:31

        Делаю следующий вывод. У тебя не тот знакомый, поэтому срочно меняй этого знакомого на какого-нибудь более крутого другого знакомого, например, на кабминовского сотрудника, и у тебя всё будет ништяк.

  • Анонимно
    3.03.2015 15:31

    "Причиной отклонений, по словам Минниханова, может быть «белиберда» на фото: либо не читается номер, либо невозможно установить само нарушение" - либо владелец машины лицо неприкасаемое.

  • Анонимно
    3.03.2015 15:34

    Запустите специальные видео-регистраторы с кэш-кодом... А то самое страшное ДТП встречка, а оленей которые тебе из-за горки на встречку приезжают даже и наградить не чем...

    • starr
      3.03.2015 16:30

      С этой инициативой уже выступали на сайте РОИ. Но народ что-то вяло реагирует. Пока 100 тыс. голосов не набрано...

  • Анонимно
    3.03.2015 15:39

    Фото принимают суды? А почему у меня фото не принимали в суде?

    • Анонимно
      3.03.2015 16:25

      потому что в протоколе не написали "прилагается фотоматериал".

    • Анонимно
      3.03.2015 16:26

      Судья подумала, что ты фотку подделала с помощью программы компьютерной графики, поэтому и не приняла. Ты вообще судье должна спасибо сказать, что она на тебя уголовное дело не возбудила за подделку фотки.

  • Анонимно
    3.03.2015 15:39

    Водители чаще стали пропускать пешеходов, поэтому и нет жалоб. Вот так незаметно уровень культуры и повышается...

  • Анонимно
    3.03.2015 15:42

    попробуйье рулить и снимать на смартфон. Это уже нарушение правил и создание аварийной ситуации.

    • Анонимно
      3.03.2015 17:42

      Правила читать надо. В прилжении четко сказано, что это опасно. Пассажир может снимать спокойно. Или поставить тел. Как регистратор и на особо проблемных участках включать

  • Анонимно
    3.03.2015 16:04

    Как ни крути, а такого хамства как на казанских дорогах ни в одном другом российском городе не встретишь!) с помощью приложения Народный инспектор скорее добьются не уменьшения нарушения ПДД, а увеличат казну! интересно, на какие нужны уходят штрафные деньги?? давайте сделаем прозрачную бухгалтерию...СКажем, также через это приложение отчет, на деньги собранные благодаря бдительным горожанам были отремонтированы..., были погашены... итд.. Что касается кабминовским номерам, так их надо не в Народный инспектор грузить(тк структура сами понимаете госуд. и прихват может быть), а сразу в СОциальные сети! надо пиарить таких героев!)

    • Анонимно
      3.03.2015 17:46

      И? Ну кинешь ты фотку нарушителя в соцсеть, такие же хомяки растащат ее, а смысл? Кого то накажут? Нет. Твой пиар этим героям не помеха дальше нарушать

  • Анонимно
    3.03.2015 16:05

    Я б по информации со смартфонов сделал бы вывод о потребностях города в парковках. И включил бы в план реконструкции и ремонта дорог - создание этих самых парковок. Кстати в Германии так и делают... Это просто забота власти о гражданах называется...))

    • Анонимно
      3.03.2015 17:50

      Для этого уже года три как народный контроль существует, с подключением тебя. Пиши, фоткай, предлагай. А сидеть и рассказывать как классно в германии -это мы можем

  • Анонимно
    3.03.2015 16:12

    Дорогие граждане даже скажу так Товарищи... активнее активнее стучите друг на друга и в ближайшем будущем Американцы удивятся что мы сами себя съедим от злости и голода.

    • Анонимно
      3.03.2015 16:45

      Может просто не нужно нарушать? Тогда никто никого не съест.

      • Анонимно
        3.03.2015 17:05

        Уважаемый я не сторонник нарушать НО скажу Вам так раз Вы такой умный человек попробуйте хотя бы один раз выйти и сфотографировать или снять на видео сотрудника ДПС ВАС в бараний рог согнут и даже не подавятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        • Анонимно
          3.03.2015 21:49

          Вас в гугле забанили? тонны видео в сети и депутатов и чиновников снимают, не то что сотрудников ДПС.

    • Анонимно
      3.03.2015 17:49

      АхахахахаааЭто все происки америкиНу ты чушь сказал

  • Анонимно
    3.03.2015 16:25

    Это абсолютно незаконно, правовой бесредел..прокуратура молчит. Нужно каждому пешеходу также присвоить гос.номер, повесить на спину и грудь и снимать их...

    • Анонимно
      11.04.2017 14:43

      А зачем, с людьми можно ведь и поговорить. А с машиной решающей пройти, остается только сфоткать и отправить куда нужно, а самой с 2 детьми обходить машину по проезжей части и по лужам

  • Анонимно
    3.03.2015 16:27

    Смешно. При желании и наличии свободного времени, в суде можно отменить любой протокол о штрафе с фотографией со смартфона. Мировой то судья ладно, действует по указанию и в интересах ГИБДД, но в районном любой здравомыслящий судья отменит решение мирового при грамотном обосновании.

    • Анонимно
      3.03.2015 17:52

      Ау, для невнимательных повторяю. Эта прога сертифицирована в гаи и любой судья как миленький примет фоточки. Можешь хоть до посинения оспаривать, но может лучше не нарушать?

      • Анонимно
        23.06.2016 11:46

        Может программа и сертифицирована, но камера, которой происходит фотофиксаци - нет.

  • Анонимно
    3.03.2015 16:43

    А как обеспечивается точность фото.дата, достоверность

  • Анонимно
    3.03.2015 16:44

    отличная бизнес-модель у ГИБДД:) чужой помощью пополнять казну!

  • Анонимно
    3.03.2015 16:46

    Вот бы пешеходам штраф придумали за переход улицы в неположенном месте в размере штрафа за пешехода 1000р. Не бегали бы мамочки с детьми и коляской через заборы и ограждения. Никакой ответственности за себя и за своих детей. Сбил пешехода при переходе в неположенном месте штраф и лишение прав. А пешеход бедняжка перешел видите ли и его сбили. Сам всегда даже на зеленый 10 раз оглядываюсь на переходе и мне не сложно пропустить пешехода в положенном месте.
    Правильно говорят. Пешеход всегда прав. Правда не всегда жив !!!

    • Анонимно
      3.03.2015 17:15

      совершенно согласен! пешеходов в первую очередь надо научить ПДД и штрафовать также как и водителей! все на "раз" "два" "три" переходят, не глядя на дорогу, хотя по правилам и пешеход, в т.ч., должен убедиться в безопасности, прежде чем переходить дорогу...

      • Анонимно
        4.03.2015 11:25

        да ладно?!убедиться?!!да водитель никогда в жизни не остановится!смотрят что стоишь ждешь исходят из принципа что они то торопятся!!!!

    • Анонимно
      3.03.2015 17:48

      Штраф и лишение прав дороже человеческой жизни? Ты что несешь вообще? Какие заборы с коляской? Ересь пишешь. Есть нарушители пешеходы, не спорю. Но водитель управляет источником повышенной опасности и должен быть крайне внимателен

      • Анонимно
        3.03.2015 20:32

        Ну и пешеход должен нести ответственность за свое поведение, а то шагают по неположенным местам, а иногда по зебре, но на красный. Почему все кары только водителям то?

        • Анонимно
          3.03.2015 21:57

          Штрафуют и пешеходов. Если не верите приходите на перекресток фучика и зорге завтра в 8 вечера. Перейдите на красный к магниту. Там обычно пасутся две машины с ментами и если они на месте, отпишетесь потом сюда, есть справедливость на свете или нет.

    • Анонимно
      4.03.2015 11:23

      И где это вы мамочек с колясками прыгающих через забор видели??М. б. Вы просто знака пешеходный переход не заметили?сейчас вот чуть зеркало не снесла коляской (а стоило) т.к. не могла пролезть между машинами!!!одно колесо на дороге а одно на сугробе. попробуйте сами так походить!в парк горького не пролезешь у нас все сплошь инвалиды видимо если в сантиметр от входа не поставят умрут.

  • Анонимно
    3.03.2015 16:53

    большой брат

  • Анонимно
    3.03.2015 17:32

    власти решили бабла легко срубить)))) завтра пойду машину мэра фоткать))))

  • Анонимно
    3.03.2015 17:42

    Система не сертифицирована. Юридически можно выиграть процесс, но пройти все суды 1 инстанции вплоть до ВС РФ.Эх вы, разводят вас как бабушек.Система недоработана.

    • Анонимно
      3.03.2015 18:07

      Система сертифицирована, деткаПроще не нарушать, чем бегать по судам с выпученными глазами

    • Анонимно
      3.03.2015 18:07

      См коммент ниже-кто то уже проигрывает суды

  • Анонимно
    3.03.2015 17:44

    ....уже легли в основу двух судебных разбирательств, причем в обоих случаях судом они были приняты в качестве доказательства, а решения остались в силе после обжалования- не подскажите в правовых системах уже есть копии решений судов или так запугивают? и пожалуйста БО хочется знать мнение автоюристов!

  • Анонимно
    3.03.2015 17:52

    когда спускаешься с ул. Вишневского на ул. Эсперанто, чтобы повернуть налево на ул. Качалово многие даже на светофоре не стоят сразу поворачивают как нив чем ни бывало

  • Анонимно
    3.03.2015 18:00

    А САМОЕ ГЛАВНОЕ эти МЫШИ с телефонами в тихаря исподтишка щелкают! Стадо! Власти 37 год возвращают,а эти ведутся.этими съемками участковый должен заниматься ,Тсж и.т.д! Один раз культурно предупреждать!

    • Анонимно
      3.03.2015 21:58

      Предупреждаю вас культурно, не ставьте, пожалуйста, свое кредитное ведро на тротуаре.

      • Анонимно
        4.03.2015 11:38

        А,что так всех напрягает кредитная машина,вы наверное тоже кастрюли в кредит покупали или вам отказали,рас это вас задевает, какая разница кто и на что купил не украл же,весь мир так живет.

  • Анонимно
    3.03.2015 18:08

    Азат Д

    Если у нас пешеходы такие грамотные (это а основном они "сигналят"), то надо им бы ввести ввести дополнительные правила, для дисциплины. При переходе нерегулируемого пешеходного перехода
    1. не пользоваться телефоном и различными гаджетами.
    2. Снять наушники.
    3. Снять солнечные очки.
    4. Убрать капюшон
    5. Самое главное, при начале перехода, раз они не убеждаются в безопасности, необходимо перед переходом обязательно остановится, как для автомобили та знак "стоп".
    А то идут параллельно дороге и резко поворачивают на переход, даже не смотря, вот и не знаешь, идет вдоль дороги у пешеходного перехода, повернет и прыгнет под машину или дальше пройдет. Или был случай, в центре города на площади Свободы, ехал со стороны Б. Красной , так там старые улицы, здания близко к дороге, так один "олень" выскочил из-за угла и бегом на переход под машину, даже по сторонам не смотря. Так что еще в центре надо вешать знаки "осторжно олени".

    • Анонимно
      3.03.2015 18:24

      Поддерживаю!как раз эти капюшоны очки наушники купили в кредит телефоны!

    • Анонимно
      3.03.2015 18:42

      Дядь, а ты не в курсе, что при приближении к пешеходке, ты должен так сбросить скорость, что в любую секунду можно было бы остановиться? И что если пешеход заявил о своих намерениях пересекать дорогу , т.е уже вступил на переход -ты должен останавливаться. Несмотря на то, что он шел вдоль дороги. Правила подучи, чтоли..

      • Анонимно
        3.03.2015 19:06

        Азат Д

        У тебя наверняка машина есть, раз правила знаешь и видно что очень умный. Так просвети пожалуйста, с какой скоростью надо ехать в центре, где через 50 метров пешеходные переходы, если пешеход идёт параллельно дороге и в марше с шага поворачивает на 90 градусов на дорогу , при этом машина должна мгновенно остановился?

        К меня был случай на Кулахметова, не пропустил пешехода. Я его видел с противоположной стороны дороги, через разделительную зеленую полосу, так он бегом оттуда через газон мене под машину, я объехал. Гаишники остановили, начали меня "грузить", я им что пешеход не убедился в безопасности, я ехал с разрешенной скорость , сбросив еще перед переходом, если что встретимся в суде я конкретно объясню свою позицию. Они отпустили, спасибо что задним числом проявили адекватность.

        • Анонимно
          3.03.2015 19:29

          Ты неправ и пытаешься оправдать свои нарушения. Вместо того, чтобы медленнее и внимательнее ехать и пропускать пешеходов

          • Азат Д
            3.03.2015 19:59

            Я езжу с разрешенной скоростью, внимательно, соблюдая правила, пропуская пешеходов.Когда я адекватно подхожу к пешеходному переходу, уже поток практически останавливается, а когда останавливаюсь перед пешеходным переходом, то он точно стоит("дибилушек" не счёт). От неадекватных водил, автомобилисты еще больше страдают, вы этого просто не видите.

            • Анонимно
              3.03.2015 22:04

              Вы скорее на велосипедиста похожи, по своим критическим постам в БО. Поэтому и не удивительно, что пропускаете пешеходов и скорость не превышаете. Боитесь за свой велик.

              • Азат Д
                3.03.2015 22:23

                Я права уже поменял и велик у меня есть и на общественном транспорте езжу и с удовольствием при первой возможности пешком хожу.Всёдавайдосвиданья.

      • Азат Д
        3.03.2015 19:35

        Правила дорожного движения.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах, трамвайных путях, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

        • Анонимно
          3.03.2015 19:55

          1. В России частично изменились Правила дорожного движения. Введены новые штрафы, которые действуют с сегодняшнего дня, напоминает ГИБДД.Теперь, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель должен не просто снизить скорость, чтобы пропустить пешеходов, а остановиться, даже если время проехать еще есть. Штраф за несоблюдение – 1500 рублей.2. Речь идет о переходах вообще-то, а не вне, зря копипастил этот пункт

          • Азат Д
            3.03.2015 20:12

            Ты хочешь сказать, что этот пункт, 4.5, отменён?Я писал про то, что с тротуара пешеход «кидается» на проезжую часть под машину.

            • Анонимно
              4.03.2015 11:28

              Узбагойтесь и платите положенные штрафы, че воздух сотрясать?

  • Анонимно
    3.03.2015 18:33

    Я за введение высоких штрафов за нарушение ПДД пешеходами. При мне был случай когда пешеход неожиданно начал переходить дорогу в неположенном месте, водитель среагировал во время, но задел другую машину и в данной ситуации был виновным в ДТП. Далее, штраф, волокита с ремонтом, битые элементы на автомобиле.... А все из-за какого то оленя на дороге !!!
    Уважаемые разработчики замечательного приложения для стукачей придумайте что нибудь для борьбы с оленями на дорогах !!!

  • Анонимно
    3.03.2015 18:40

    Знакомый работает в гибдд с инспектором этим. Если бы вы знали, сколько водителей жалуется на нарушения. Так что те, кто ноет про безденежных пешеходов, идут лесом.

  • Анонимно
    3.03.2015 18:40

    Пусть главный гаишник нам расскажет,сколько автомобилей с номерами ВТМ,ОАА,НРС,РОА с расшифровкой кого они возят, было оштрафовано по этим фотографиям.Или все они были отнесены к "нечитаемым"...

  • Анонимно
    3.03.2015 18:55

    Уважаемые господа,скиньте,пожалуйста,ссылку на скачивание приложения.

    • Анонимно
      3.03.2015 19:27

      Пиши в поиске в эпсторе или плей маркете народный инспектор. Он один там. Значок со звездочкой.

    • Азат Д
      3.03.2015 19:33

      Мне вот как патриоту интересны наши законы.Когда эвакуатор стоит вторым рядом, эвакуируя машину, стоящую под знаком «остановка запрещена», при этом перегораживая единственную полосу. В это время инспектор оформляет и фотографирует нарушителя, а не жезлом останавливает поток. Это не нарушение правил? А то похоже на «стоп хам» расхаживающие по проезжей части вне пешеходного перехода(уверен в зоне видимости пешеходного перехода, так как в центре снимают), клея наклейки уча правилам других. Вот о них что сказал главный ГИБДДшник карелии – ««Стопхаму» главное — получить ролик» http://autorambler.ru/journal/events/22.02.2015/560990715/?utm_source=news&utm_content=autorambler&utm_medium=midcolup&utm_campaign=self_promo.

  • Анонимно
    3.03.2015 19:49

    С большим удовольствием \"коплю\" нарушителей! если вы в центре на тротуаре поставили корытце, знайте, я иду к вам!(

    автомобилистка.

  • Азат Д
    3.03.2015 19:52

    Так я и не понял http://info.tatcenter.ru/article/141355/. Если я сниму нарушение, определённой модели автомобиля , а номер подкорректирую в фотошопе своего «друга», особенно если они похоже , выведу на экран ноубука и каждый день на это место приходит буду фотографировать экран монитора и отправлять куда надо, этот материал будет приниматься? Я так понимаю экспертиза заснятого не проводится, а камера у меня на смартфоне те ах ти, так что за качество извините.Выписанные штрафы, через суд проходили? Или их только выписали. Интересна судебная практика кто оспаривал.«ВИДЕОФИКСАТОРЫ — ЗА БОРТОМ» ха-ха . Потому что чиновникам есть куда ставить машины, а на дороге они нарушают, как с елабужским главой http://www.business-gazeta.ru/article/101914/, поэтому и не принимают с видеорегистратора, что даже запретить их хотели. А плебеи сами себя грызть будут.

    • Анонимно
      3.03.2015 21:43

      Как не проводится? Во первых, должна быть видна обстановка , а не тупо тачка с номером. Во-вторых, это не фотка, а видео. В третьих- сними экран монитора и увидишь сильную рябь-это же элементарно.

      • Азат Д
        3.03.2015 22:19

        Хорошо, видео, не обратил сразу внимание. Там есть привязка к местности? Специально посмотрел, у меня на мониторе не рябит, наверняка зависит от разрешения. Ведь камера снимает 25 кадров в сек, и вся частота экрана больше чем в два раза фактически аналоговый сигнал, согласно теореме Котельникова. Вот, подловлю кого ни будь «друга», слугу народа, как вот здесь на ролике к статье http://www.youtube.com/watch?v=ktoOFqmh3oo , на 8.44 видно, что стрелка направо, а машина прямо едет. Выведу на экран и сниму на смартфон, примут это видео? И буду каждый день отправлять видео как положено, с чётким положением машины и знаками.

        • Анонимно
          4.03.2015 09:13

          да,есть привязка к местности, должна быть включена геолокация. и прикинь, если она покажет, что ты снимаешь из дома - глупо как-то

          • Анонимно
            4.03.2015 09:55

            Азат ДГде про это написано, http://info.tatcenter.ru/article/141355/? Про телефон с андроидом читал. То есть, он ещё с ЖПС должен быть или меня по сигналам сотовых станций, моё местоположение вычислят? Так получается, снятое сразу с места надо отправлять, а не потом можно , например с другого места? Значит получается можно мой вариант возможен, приду на это место и буду снимать видео с экрана монитора, включив ролик с «ютуба», ссылку которого я здесь привёл и отправлю куда надо. Правильно? Но, наверняка его «эксперты» отправят в «фотоспам» . И, кстати на основание чего определяют, что отснятый материал - «белиберда» и отправляют в «фотоспам»? Вот каждый день буду так отправлять , ведь его не отправят «фотоспам»? там ведь всё хорошо четко видно. Правильно?

            • Анонимно
              4.03.2015 14:00

              при съемке должен быть интернет в телефоне, чтобы зафиксировалось место. А отправить ты и из дома можешь, но будет указано место изначально зафиксированное

  • Анонимно
    3.03.2015 20:50

    Хорошее предложение.

  • Анонимно
    3.03.2015 20:54

    Предлагаю завалить органы фотофиксацией нарушении самими гайцами коих великое множество

  • Анонимно
    3.03.2015 21:56

    Жду реакцию

  • Анонимно
    3.03.2015 22:14

    Я ПЕШЕХОД! И Я БЛАГОДАРЕН ВОДИТЕЛЯМ НАШЕГО ГОРОДА- ВЫ УВАЖАЕТЕ НАС- ЭТО ВИДНО НА ПЕРЕКРЕСТКАХ И ПЕРЕХОДАХ-99.9% ПРОПУСКАЮТ.. ТЕПЕРЬ ДЕЛО ЗА МАЛЫМ-НАЧНИТЕ ПРОПУСКАТЬ ДРУГ ДРУГА-ПРИТОРМАЖИВАТЬ НА МЕСТАХ РАЗВОРОТА, ПРИ ВЪЕЗДЕ- ВЫЕЗДЕ ИЗ-В ДВОРЫ(ОВ)!!! А САМОЕ ГЛАВНОЕ- ТЕ КОТОРЫХ ПРОПУСТИЛИ, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОБЛАГОДАРИТЬ МИГАНИЕМ АВАРИЙКИ... И БУДЕТ НАМ ВСЕМ СЧАСТЬЕ...

    • starr
      4.03.2015 10:37

      Не поверите, но большинство водителей пропускают друг друга. А вот меньшинство считает себя "выше этого" и создают проблемы другим

  • Азат Д
    3.03.2015 22:20

    Уверен , видео с авто вельмож, определят в фотоспам.http://info.tatcenter.ru/article/141355/ - «Если в заявке будет содержаться объективная информация о факте нарушения, в отношении нарушителя могут быть приняты меры в соответствии с КоАП РФ» - почему столько условностей?Если граждане сами решают свои вопросы без государства, это же анархия, она из форм либерализма. Далее, если так пойдёт и чиновники не понадобятся.

  • Анонимно
    3.03.2015 22:45

    Анониму 19:55 Почему Вы ссылаетесь на комментарий, а не на первоисточник, т.е. ПДД? В п.14.1 ПДД сказано: "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода". Понятие "уступить дорогу" дано в п.1.2 ПДД и означает, что из-за действий водителя пешеход не должен изменить скорость и/или направление движения. Так что не обязательно останавливаться перед пешеходным переходом, когда по нему идет пешеход! Автоюрист

    • Азат Д
      4.03.2015 07:15

      С направлением понятно, а как в суде определяют, что пешеход изменил скорость? "на глаз"? В какой промежуток времени? Ведь при при t стремящемся к 0, скорость будет разная, так как движение из-за шага не равномерное, с замедлением и ускорением. В большем промежутке времени, в один цикл шага, да, движение пешехода равномерное.

      • starr
        4.03.2015 10:40

        Азат, не залезайте в такие загоны. Скорость определяется просто: шаг и бег. Если шел шагом и перешел на бег, Если шел шагом и вдруг остановился...

    • Анонимно
      4.03.2015 09:15

      автоюрист, ты некомпетентен. по пешеходке идет пешеход, автомобилист обязан остановиться! ты сейчас чушь сказал, перечитай правила"Согласно пункту 14.1 Правил на нерегулируемом пешеходном переходе водитель транспортного средства, приближающегося к такому переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступающих на нее для осуществления перехода. "

      • starr
        4.03.2015 10:25

        Ну так прочитай сам свои же слова "обязан снизить скорость или остановиться перед переходом". В чем противоречие? Пока не доехал до перехода - снижаешь скорость, если доехал - останавливаешься. Но только при наличии "переходящих или вступающих". Если никого нет - просто едешь дальше.

  • Анонимно
    4.03.2015 05:35

    г.Казань начиная с ул.Вишневского д.55 и дальше до Бойничной. Р.Н.Минниханов, присылайте эвакуаторов побольше денег соберете немеряно пока весь народ там не передавят,т.к. приходится ходить по проезжей части особенно около рюмочной марокко вишневского 59

    • Анонимно
      4.03.2015 09:06

      Азат ДДля вас же статья написана. Скачивайте, снимайте и отправляйте куда надо.

    • Анонимно
      4.03.2015 12:51

      поддерживаю, тоже с коляской по проезжей обходим:(

  • Анонимно
    4.03.2015 06:54

    1. фотка авто и выписка по такому факту штрафа НЕЗАКОННА так как может быть и подделана и быть старой.2. ЧТО МЕШАЕТ САМОЙ ГАИ ПРОЕХАТЬСЯ ПО КАЗАНИ И ВЫПИСАТЬ ШТРАФЫ ??? нет людей ? НАЙМИТЕ СДЕЛЬНО НА ЭТУ РАБОТУ !!! 3. у меня авто на ребенка зарегано мне плевать

    • Анонимно
      4.03.2015 09:16

      не истери. прога сертифицирована в гибдд и тебе не отвертеться от штрафа. вместо того, чтобы тут плакаться - лучше не нарушай и будет тебе счастье

      • Анонимно
        23.10.2015 15:15

        При чем тут программа ? Чтоб выписать штраф по видеофиксации сама камера должна быть сертифицированна

    • Анонимно
      4.03.2015 11:24

      Не истерите, все предусмотрено, мы идем к вам!

  • Анонимно
    4.03.2015 09:02

    Нужен беспристрасный народный контроль за тратой средств из внебюджетного фонда БДД!

  • Анонимно
    4.03.2015 09:24

    нащет вишневского 59 полностью поддерживаю туда надо эвакуаторы или инспекора штрафы навыписывать а то невозможно с коляской идти около марокко и народных дверей не пройдеш вообще особенно вечером по дороге идти приходется

  • Анонимно
    4.03.2015 11:24

    Пусть Минниханов сам попробует зафиксировать машину не пропустившую его на пешеходном переходе. Изначально было ясно, что это чудо приложение еще один способ зарабатывания денег путем выписывания штрафов за неправильную парковку.

    • Анонимно
      4.03.2015 16:33

      Ну и хорошо! Парковаться научитесь и не будут на вас наживаться.

  • Анонимно
    4.03.2015 11:49

    Давно пора на каждую машину поставить ГЛОНАСС слежение, заехал в зеленую зону - штраф, превысил скорость - штраф, поставил на тротуар - штраф, заехал за стоп-линию - штраф и все в автоматическом режиме, без использования людей, это будет правильно. Но еще лучше на все деньги прикрепить чипы, вот получил откат чиновник, узнали, что у него деньги были, от кого получил, куда он их направил, на что потратил, вот тогда и заживем хорошо.

    • Анонимно
      4.03.2015 16:18

      там погрешность, в зависимости от условий до 5 метров бывает, Вас система эта за неделю разорит, за то что только по тротуарам передвигаетесь или прям на здания наезжаете и все вам не почем.

  • Анонимно
    4.03.2015 11:58

    К сожалению в бюджете РТ деньги со штрафов не задерживаются а идут в ООО " Рога и копыта" на содержание центра фиксации нарушений почтовые услуги развитие и содержание самой системы кучу левых образовательных программ и никому не нужных конкурсов. А люди как гибли на трассе так и гибнут и никакого влияния неправильная парковка в казани на этот процесс не оказывает

    • Анонимно
      4.03.2015 14:02

      где доказательства? не будьте голословными

      • Анонимно
        4.03.2015 15:52

        Доказательства чего? Изучайте, все контракты в открытом доступе http://clearspending.ru/customer/03112000215

  • Анонимно
    5.03.2015 13:52

    Народный контроль это доступное средство борьбы пешеходов с водителями.

  • Анонимно
    22.06.2015 02:04

    Покопался с этой программой. Сделать так, чтобы через нее передался любой заранее смонтированный ролик - раз плюнуть. И никакая система защиты от подделок не придерется. Видео будет как бы подлинным, снятым в любом месте, каком хочется.

  • Анонимно
    24.06.2015 08:56

    Это программа просто глупость,наша машина стоит всегда в специально оборудованном кармашке,есть один завистники который ее фотку и отправляет в данную программу.на фотографии не видно нарушения,так как он фотку гос.номер и часть переда,при этом местности где припаркован не видно,как так можно по данному фоту соглашаться с нарушением. Тем более данное фоторегистрирующее устройство не прошло сертификации.это очередное выемка денег за то что не совершал,пополнение казны.

  • Анонимно
    30.04.2016 13:12

    Очень долго проходит рассмотрение заявки, не могу лично пересечься с содедом, объяснить ему, что он плохо поступает, заезжая на газон, даже если рядом есть место он паркует свой автомобиль на газон, при ускорении рассмотрения заявок, и наложении штрафа, я думаю он бы прекратил так делать

  • Анонимно
    22.06.2016 11:11

    Я бы оштрафовал тех дятлов в министерстве архитектуры, которые дают разрешение на строительство многоэтажек в центре города. Дом на доме стоит, и еще тыкают. Скоро людям пройти будет негде, не говоря о машинах. Виноваты не автомобилисты, а дятлы наверху.

  • Анонимно
    23.06.2016 11:44

    Предлагаю принять закон, где обязать всех пешеходов, как участников дорожного движения, оборудовать себя нагрудными номерными знаками, чтоб можно было тоже фотофиксацию производить, как они переходят проезжую части на красный или в необорудованных местах. А то как то несправедливо получается... Тогда заживем! Вот бюджет то пополниться! И все по струнке ходить будут!

  • Анонимно
    23.06.2016 12:04

    Товарищи-автолюбители! Я не за нарушения правил и стоянку на тротуарах и прочие нарушения ПДД. Но я за исполнение текущего законодательства. А оно при выписывании штрафа с помощью "Народного инспектора" не соблюдается. И прецеденты есть! И отмены постановлений есть! https://www.drive2.ru/b/2708475/. Просто надо этим заниматься.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль