Строительство и недвижимость 
12.03.2015

Агентства недвижимости обсудили бойкот «Авито»

Риелторы вспоминают опыт работы таксистами в 2008 году и готовятся к приходу «заразы» из Москвы — фиксированной цены за их услуги

Начало весны не принесло ясности и оживления на рынке недвижимости, говорили вчера представители агентств недвижимости в Торгово-промышленной палате РТ. Вторичный рынок продолжит стагнировать, новостройки в высокой степени готовности чувствуют себя лучше. Цены после декабрьского взлета заморозились. При этом одни участники рынка заявили «БИЗНЕС Online», что ждут подъема летом, другие говорят, что «год проживем плохо, следующий — совсем плохо».

«РЕЦЕССИЮ ЖДЕМ ОХОТНО»

Риелторы, директора агентств недвижимости Казани собрались вчера в Торгово-промышленной палате РТ обсудить, как выходить из кризиса или, как сказал один из участников встречи, что многим следует сразу идти в таксисты, как это было в кризис 2008 года. Модератор встречи Руслан Садреев — директор АН «Премьер», заявил, что сегодня наступило «трудное время», и хотя планировали собраться давно, но получилось только сейчас. Президент гильдии риелторов, директор АН «НЛБ-недвижимость» Андрей Савельев добавил: в таком составе и в таком количестве риелторы собрались впервые в истории Казани — в зале были как члены гильдии, так и не входящие в профессиональный союз компании, всего около 130 человек. «Когда было хорошо, особо-то и не собирались», — констатировал он.

Организаторы попросили собравшихся высказаться о ситуации на рынке. Первым слово взяла девушка, которая... неожиданно заявила, что ушла из риелторского бизнеса, потому что наступил кризис, и теперь она попробует себя в другой сфере. О том, что рынок будет очищаться от слабых игроков затем вспоминали все три часа обсуждения. Ноту пессимизма поддержал Валерий Абсалямов — директор АН «Валери», который представил собравшимся нерадужную картину российской экономики. Доллар будет стоит 62 - 65 рублей, баррель нефти — не больше 65 «зеленых». Безработица будет расти, а объем денежной массы сокращаться. На этом фоне показательна ситуация в Москве, где быстрее реагируют на все изменения — там падение на риелторском рынке «началось уже глобальное».

Снижение Банком России в феврале ставки рефинансирования до 15% принципиально картину с ипотекой не изменило — она практически не движется. «Этот год проживем плохо, следующий — совсем плохо. Рецессию мы ждем охотно, скорее бы она пришла. Лучше переболеть с температурой под 38 и стать здоровым, чем лежать с 37,2, это будет очень долго», — сказал Абсалямов.

ЖДАЛИ ВЕСНЫ, НО ТЕПЕРЬ ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ ОСЕНИ

Весна не принесла ожидаемых изменений — ситуация в марте с ценами кардинально не отличается от января-февраля. Рынок находится в стойкой стагнации, за исключением объектов с низким порогом вхождения (в диапазоне от 1 млн. до 2 млн. рублей), рассказала Анастасия Гизатова — директор АН «Счастливый дом». Это по-прежнему объекты долевого строительства небольшой площади, комнаты и земельные участки. Можно увидеть небольшую динамику к снижению стоимости, но это носит локальный характер, как правило, в виде скидок, обусловленных срочностью продажи или акциями застройщиков.

«Вторичный рынок однозначно продолжит стагнировать, экономическая ситуация (ставки по ипотеке и низкая платежеспособность) наслоится на традиционное весенне-летнее снижение спроса, — говорит Гизатова. — Рынок новостроек в высокой степени готовности будет чувствовать себя лучше исходя из программы ипотечного кредитования по сниженной ставке. Ну и проснется загородная недвижимость. Одним словом, если текущая ситуация не изменится — до сентября кардинальных изменений ждать не стоит, только если продолжится снижение на вторичном рынке».

Более оптимистично настроен Савельев. В Казани в улучшении жилищных условий нуждаются 700 тыс. человек, привел он данные, и они в любом случае будут искать возможности, чтобы переехать в новую квартиру. Часть уйдет в соципотеку, часть не сможет реализовать планы, но тем не менее собравшимся в зале на бутерброд с маслом хватит, пусть даже он будет немного тоньше. «Есть общая тенденция снижения рынка. На мой взгляд, падение в марте по сравнению с прошлым годом составляет 5 - 10 процентов. Но сделки будут в любом случае. Да, кто-то уйдет с рынка, кто-то ужмется, кто-то, наоборот, вырастет. Спрос сократится, и кто этот сокращенный процент возьмет: профессиональный или случайный риелтор? Думаю, профессиональный», — рассказал он.

Цены на квартиры, которые после декабрьского скачка остались неизменными, до начала лета будут колебаться в пределах 5% как в сторону увеличения, так и в меньшую сторону. «В июне, думаю, спрос пойдет вверх», — отметил Савельев.

Падающий рынок пытается приспособиться под новые условия. «В Москве появилось очень много объявлений от черных риелторов, которые выставляют за свои услуги фиксированную цену — 30 тысяч рублей, — рассказал Абсалямов. — Они готовы вести сделки за эту сумму, и неважно, 10 или 15 миллионов стоит квартира. Таких объявлений становится все больше и больше. Пока в Казань эта зараза не пришла, но, наверное, придет. И у нас 30 тысяч — это еще будет шоколад. Может быть, будет и 10 тысяч, и даже 5. Я помню, в 2008 году множество объявлений с услугами риелтора за 5, за 7 тысяч рублей».

«АВИТО» ПРОСИТ РУБЛЬ

На фоне падающего рынка риелторов возмутило введение сайтом объявлений «Авито» с начала марта платных объявлений для риелторов. Пакет из пяти объявлений в месяц в рубрику «Недвижимость» обойдется в 150 рублей, рассказали «БИЗНЕС Online» участники встречи. С учетом того, что у риелтора несколько клиентов, то затраты у него вырастут на 1,5 - 3 тыс. в месяц, у агентства — на 15 тыс. и более. На вопрос, кто из риелторов размещает на данном портале объявления, зал хором ответил: «Все!»

«Самый больной вопрос — реклама. Основу бюджета агентств недвижимости в 2005 - 2006 годах составляла реклама. Мы несли в СМИ достаточно большие суммы. Сейчас затраты уменьшились в связи с развитием интернет-проектов, но ресурсы становятся платными. Если мы сейчас не примем какие-то меры, то через 2 - 3 года получим ситуацию, которая была у нас 10 лет назад. Тогда, напомню, печатные СМИ ежегодно повышали цены на свои услуги, и мы ничего сделать не могли. Сейчас интернет-ресурсы начали делать то же самое. Нам придется носить по 50 - 100 тысяч на каждый интернет-портал», — заявил Савельев. А поскольку работа риелторов становится дороже, то им придется либо повышать комиссионные, либо искать возможности бесплатной или более дешевой рекламы.

Газета «БИЗНЕС Online» обратилась с запросом в «Авито», однако на момент публикации комментарий получен не был.

Некоторые участники встречи предлагали жаловаться на «Авито» в ФАС, другие — объявить порталу бойкот и не размещать там объявления до сентября, мол, полученные убытки покажут сайту свою ошибку. Правда, тут же в зале возникали вопросы: если одни бойкот поддержат, то другие наплюют на него и окажутся в выигрышном положении. Впрочем, «Авито» осуждают не все. Айрат Хабибуллин — директор АН «Домус», считает, что платные объявления — это плюс, поскольку ставит черных риелторов в те же условия, что и официальные компании — все будут платить за рекламу.

В качестве альтернативы было предложено развивать портал mls-kazan.ru — несколько лет назад стартовавший проект гильдии риелторов. Размещение объявлений на нем бесплатно, сам портал предназначен только для риелторских компаний и закрыт для частных лиц (за то, чтобы не пускать на сайт клиентов-частников, даже проголосовали). В настоящее время с порталом работают 120 агентств, в базе данных 13,3 тыс. объектов. Правда, в зале слышались сомнения — в том виде, в каком портал существует сейчас, толку от него мало. «Никто не говорит, что надо уходить с «Авито». Да и не будут уходить, — признал Садреев. — Но альтернативную площадку создавать надо».

«В чем заключается наша надбавочная стоимость услуги? Непонятно в чем. Поэтому нас не любят, не уважают и относятся так, как относятся, — заявил Александр Шамов — директор АН «Дорогой дом». — С помощью сайта мы сможем показать, что надбавочная стоимость формируется за нашу уникальность, за наши быстрые продажи. Мы сможем это осуществить с помощью общей базы данных и партнерских взаимоотношений, если будем делиться комиссией».

P.S. Когда материал был опубликован, в редакцию газеты «БИЗНЕС Online» поступил ответ на наш запрос, в котором сообщалось, что письмо было направлено вчера, но, видимо, по техническим причинам не дошло. Приводим ответа компании «Авито» полностью.

«Действительно, в некоторых регионах была введена плата за размещение второго и последующих объявлений от одного пользователя в категории «Недвижимость». Это позволило сократить количество дублирующихся объявлений, исключить объявления о несуществующих объектах, а также добиться актуальности базы данных и повысить ценность каждого объявления. В некоторых городах количество запросов контактов в объявлениях после введения платы выросло в пять раз.

Avito «Недвижимость» является эффективной площадкой, которая позволяет быстро продать и купить недвижимость, а также сдать в аренду квартиру, комнату и другие объекты недвижимости. Но, к сожалению, недобросовестные продавцы стали использовать раздел в своих интересах и размещать нерелевантные и дублирующиеся объявления, что усложнило работу добросовестных пользователей.

Однако плата за объявления не коснется частных продавцов и арендодателей. Для них объявления по-прежнему останутся бесплатными. Плата будет взиматься только с тех пользователей, кто захочет выставить на продажу более одного объекта. Их Avito считает профессиональными агентами. Однако и для них Avito предлагает выгодные условия размещения объявлений со скидкой, которая может достигать 35 процентов».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.03.2015 08:32

    засуетились, смотри. и черные риелторы пришли и риелторы с Гильдии, все вместе.

  • Анонимно
    12.03.2015 08:33

    О, друзья нытиков-общепитчиков. У народа были деньги - можно было имитировать работу, но зарабатывать, а как только народ начал считать копейку - все кругом виноваты, кроме необоснованных цен на услуги при сервисе ниже плинтуса!

  • Анонимно
    12.03.2015 08:43

    Лично я вообще не понимаю что это за профессия риэлтор ? Перспективы этой профессии никакой. Это скорее хобби по жизни чем основной заработок.
    Интернет всё больше и больше входит в повседневную жизнь и "бегунки" не нужны.

    хочешь купить квартиру ? Зашёл в интернет,посмотрел объявления,на кредитном калькуляторе прикинул свои возможности. Приехал в офис застройщика и тебе там всё расскажут,покажут,как правило стройки акредитованы в определённых банках и при наличии хорошей кредитной истории + большой первоначальный взнос=хозяин ипотечной квартиры. Риэлтор не может "пробить" кредит т.к. решение принимает кредитный комитет банка и там много ступенчатый алгоритм принятия решений.

    Байкотировать или нет Avito??))
    Лично моё мнение что Avito ничего не потеряет если в РТ несколько десятков риэлторов не будут размещаться))) их денег чтобы раскрутить другой ресурс не хватит и накажут сами себя.

    Квартиры,дома,офисы,склады продолжать дешеветь до тех пор пока Россия под санкциями. Президент страны урезал себе з/п !!! а Вы говорите что спрос летом вернётся. Люди на еду карту "русский стандарт" оформляют и о покупке недвижимости мало кто думает.

    Рано или поздно кризис закончится но для этого надо "разгрести" плохие кредиты банков,решить вопросы с обманутыми дольшиками и согласен с Гизатовой что плотнее работать с загородной недвижимостью.

    Будущее за посёлками "Унистрой". Строят в чистом поле,этажность невысокая,двухконтурный котёл,парковки,свой автобус.

    Всё наладится и никто с голоду не умрёт но брать комиссионные по 50тр за сделку это лишнее. З/п Казанцев 25-35тр и отдать две з/п за договор это дебелизм.
    Несколько тысяч рублей отдать за то чтобы не ехать в рег.палату вполне достаточно.
    Сделку Вам без проблем оформит сам крупный застройщик или банк.

    Всем ипотечникам удачи и здоровья. Помощи Вам ждать не от кого так что экономьте на всём ни слушая никого но платежи не срывайте. Банк выкинет Вас на улицу в два счёта и никакие звонки,суды не помогут,долг вырастет а банк не отступится.

    • Анонимно
      12.03.2015 13:05

      скрытой рекламой \"Унистроя\" попахивает...))))
      а если серъезно - соглашусь с комментатором)

    • Анонимно
      13.03.2015 15:06

      +++ сказано по делу и в самую точку (для большинства случае). Хотя, конечно, есть исключения (т.н. "сложные" объекты).

    • Анонимно
      19.03.2015 00:06

      банкир?

  • Анонимно
    12.03.2015 08:46

    Про Авито улыбнуло: коммерческий сайт перестал размещать бесплатно объявления о продажах квартир. Что тут такого? Сами риэлторы дерут заоблачные суммы за свои услуги, которые являются как бы "консультанционными" и таким образом не несут за них ответственности. 30 рублей за одно объявление в месяц - это копейки по сравнению с 30 000 - 60 000 рублей за сделку купли/продажи. Хотите беслпатные объявления - развивайте свои интернет-ресурсы. Наверняка потом выяснится, что участникам таких интернет-проектов нужно будет скинуться на раскрутку.Кстати, термин "носить" деньги на интернет-порталы выбран неудачно - это не взятка, а плата за услуги на законных основаниях. Не надо жаловаться на беспредел, господа.И ещё, 5 объявлений стоит 150 рублей, а один риэлтор будет платить 1,5-3 тыс.? Это сколько же клиентов у него получается: от 50 до 100? Никак не тянет на "несколько". Если на самом деле несколько клиентов, то так раз 150 рублей в месяц и получится, что вполне может позволить себе любой риэлтор. А агенства недвижимости платить ничего не будут - реклама квартир в интересах исключительно риэлторов.

    • Анонимно
      12.03.2015 08:55

      Они еще это объявят доп.расходами и повесят на продавца.

    • Анонимно
      12.03.2015 11:35

      согласен, ноют, ревут из за 30 рублей за одно объявление (150/5=30). при этом берут за свои услуги с клиента до 300 000 рубле

      • Анонимно
        14.03.2015 04:19

        можно подумать каждое размещенное объявление конвертируется в клиента

        • Анонимно
          14.03.2015 13:52

          вы мозги свои включите. конечно не конвертируется, но сколько они берут за свою работу, и сколько будет затрачиваться на авито это несопоставимые суммы.почитайте, у кого то взяли 325 т.р. на эти деньги можно 32 500 объявлений подать.

          • Анонимно
            19.03.2015 11:56

            Одно объявление бесплатно, последующие 150-200р за каждое + за подъем в поиске от 600 до 1200р за каждое объявление. Как думаете, кто от этого больше потеряет? Если бы цена была 30р, то такого вопроса даже не поднималось бы!

  • Анонимно
    12.03.2015 09:03

    Риэлторы, а за что вы 50 000 рублей за сделку берёте? Какие-такие расходы вы несёте? Подача объявления на Авито что ли?

  • Анонимно
    12.03.2015 09:21

    народ учится продавать и покупать квартиры и иные объекты недвижимости самостоятельно, так что они скоро будут не нужны. Еще немного и совсем не останется у них клиентов. Экономия за отсутствие риэлтора в сделке 50 тыс. рублей, зачем им платить непонятно. Люди задумайтесь.

    • Анонимно
      19.03.2015 12:10

      Я сейчас плотно занимаюсь арендой жилых помещений, вижу как народ научился сам себе помогать! Вижу сколько появилось мошенников, будь то информ агентства или "хозяева" квартир, которые пользуются тем, что у них есть время, при чем очень много, на обман "ссамых умных". В итоге люди теряют больше, чем месячная стоймость квартиры. И почему-то в этом винят риэлтора. Хозяева квартир тоже от этого страдают, каждый раз сталкиваясь с обманом от Нанимателей! И потом к кому вы обращаетесь за помощью? Все это временно, просто пока нет такой огласки, пострадавшие молчат, с полицией связываться не хотят.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:25

    Какие 50-100 клиентов? Это они чужие объявления копируют, накидывают свои 50 тыс. и вперед. Смотришь - по 3-5 объявлений на одну квартиру, ни за что срубить денег хотят, сейчас процедуры все упростились, все можно самому сделать, в регпалате даже бабушки освоились и с электронной очередью, и с терминалом. И про банки верно написали.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:31

    Не ругайте риэлторов. Риэлторы это как хипстеры,"гламурные" бездельники оба представителя. Ничего осудительного в обоих случаях нет,так сложилось у них в сознании и жизни.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:40

    интересные такие - специально посмотрел продающуюся квартиру в своем доме, цену которой знаю, так на их "закрытом" портале ее цена на 600 тыс.выше, чем хозяин просит! да и на Авито цены в этом доме на 500-800 тыс.ниже!

    • Анонимно
      12.03.2015 18:10

      Уже месяц как привлек риелтора только как для возможной продажи по выгодной цене. Ни фига не продает он! Созваниваемся еженедельно - меня "лечит", мол цена высокая, сбивает цену! Попробую сам объявление подать! Тем более в регпалате знакомый есть -проконсультирует! По чем можно продать хрущевку в центре? Кто скажет-поможет?

      • Анонимно
        19.03.2015 08:56

        Где в центре,этаж,состояние?

      • Анонимно
        19.03.2015 12:16

        Вам все равно не понравится адекватная цена вашей квартиры, так что продавайте сами, а там глядишь и цены подрастут, и все у вас получится! И да, вспомните себя, когда будете покупать другую квартиру и жаловаться на цены.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:40

    Интернет еще дальше пойдет, господа Риэлторы. Сейчас появились профессиональные высокого уровня сервисы в интернете, Авито молодец, они раскрутили сайт. В том числе мобильная версия. Есть сервисы по бронированию квартир, отелей. И цепочка-посредник ввиде Риэлтора абсолютна уже не нужна. Поколение людей меняется! Сейчас уже нет таких кто не использует Интернет. Поколение прошло ушло, и вместе с тем Риэлторы тоже уходят. Я не буду рекламировать сайт, но есть сервис по бронированию квартир по всему миру. И по нему уже работают очень много квартир в Казани. Удобно.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:43

    Откуда все взяли, что риэлтор за сделку 50 тыс берет? За продажу квартиры они все 100 берут! Бывает и больше.

    • Анонимно
      12.03.2015 17:25

      А у меня взяли аж 200 тыч! Это я узнала потом, при приеме документов на квартиру, цена квартиры была занижена на столько и я узнала все это потом! Риэлтор же мне даже не показал квартиру, позвонил соседу, мол, покажи - и вот за это 200 тысяч в кармане! Поэтому всем советую обойтись без риэлтора, найти хозяина квартиры и договориться!

    • Анонимно
      12.03.2015 17:47

      Вся проблема в том, некоторые хозяины недвижимости не хотят заниматься продажей или арендой своих квартир и перепоручают риэлторам. А последние накручивают цены как хотят и сколько хотят. Потом СМИ пишут, вот выросли цены, вот уже за столько-то. На самом деле, цена включает риэлторских услуг, поэтому так высоко, а хозяина вот не найдешь и будешь вынуждена связываться с риэлторами! Я моем случае так и было. Пытался найти хозяина, не нашел, слишком секретным человеком оказался.

    • Анонимно
      13.03.2015 14:12

      50 - это минимум. А так спрашивают: вы сколько хотите за свою квартиру? Три лимона? А выставляют за 3300 и разницу в карман кладут.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:51

    я вообще не понимаю тех кто бодается с авито... за последний год сайт авито превратился в самую вонючюю помойную свалку, где размещается откровенный спам и мусор дело доходит даже то того что если звонишь по указанным номерам то на том конце трубки говорят что никогда не размещали данное объявление от его имени на сайте авито и это касается разделов на авито не только по покупке и продаже недвиги , но и других разделов тоже!!! ради прикола проведите анализ сколько спама и фальшивых объявлений на авито а сколько действительно реальных объяв по продаже . я лично не знаю что происходит на сайте авито и почему там много спама и фальшивых объявлений, но я лично на авито больше ни ногой!!!

  • Анонимно
    12.03.2015 09:54

    Профессия "риэлтор" в том виде котором она сейчас представлена не нужна! Ответственности за сделку 0, проверка юр. чистоты объекта на низком уровне, лишь бы продать, получить комиссию а дальше хоть трава не расти. По аренде то же самое, лишь бы заселить клиента и срубить комиссию, даже документы собственника не проверят.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:54

    Такое количество риэлторов в городе-это не нормально....Если их сократить в 10 раз,город только выиграет...Они,к сожалению,еще необходимы....Если вы приехали из другого города России и хотите квартиру подобрать,кто вам поможет?! Другой вопрос,что по своим договорам агентство практически не несет никакой ответственности....Да и ипотечные сделки довольно сложные....

  • Анонимно
    12.03.2015 09:59

    Да, да уходите все с Авито. Пусть останутся только частники на нем) Квартиру уже давно можно купить без риелторов, в том числе и оформить по ипотеке. Выбор каждого: потратить самому 2-3 дня или отдать риелторам 50 000 руб.

  • Анонимно
    12.03.2015 10:00

    По примеру Ливии Запретить риэлторских услуги. Плодят необразованных бездельников. 50 000 спродажи нормально брать за несколько звонков, а 150 рублей на авито - давайте ныть будем.
    Что бы понять какие профессии нужны и важны нужно всего лишь представить что все люди этой профессии например исчезнут и посмотреть что изменится? Рынок недвижимости встанет? Нет. Перестанут фотографии квартир выкладываться на авито? Нет. Перестанут надоедать звонками и расклеивать свои объявления? Да. Одни плюсы!

  • Анонимно
    12.03.2015 10:32

    Хотел квартиру поменять в августе 2015 года, риелтор спросила 70 тысяч, вот не хороший человек.

  • Анонимно
    12.03.2015 10:40

    По способул продвижения продаж недвижимости. Более десяти лет назад в Екатеринбурге появился сайт недвижимости УПН( Уральская палата недвижимости). Все объявления реэлтеров идут через него. При этом один и тот же объек не могут подавать два и более человека или фирмы. Кроме того присутствует четкая взаимосвязь наличия объявления в УПН и публикации этого же объявления в журналах и газетах по недвижимости. Удобно, потому, что вся недвижимость сконцентрировани на одном ресурсе. Там же идет и аналитика.Может изучить этот опыт и создать что подобное своя и может быть даже и лучше, чем УПН. Б. Т

  • Анонимно
    12.03.2015 10:44

    Ах........ чумели совсем!!!Им уже 30 тыров с квартиры мало. Зажрались на этих кризисных продажах - когда накручивали не одну сотню на квартиру. А по сути, какая разница сколько стоит квартира - пакет услуг предоставлется фиксированный (размести объявление, найди покупателя, оформи сделку, ну может быть ещё решить детский вопрос - и ВСЁ). Так почему же стоимость услуг не фиксированная. А тут как кто-то помимо них решил деньги зарабатывать (я про Авито), так взвыли. Так почему же обычные покупатели не бунтуют, что на весь рынок окупировали риэлторы? На рынок не пускают простого продавца ил покупателя - куча припонов.

  • Анонимно
    12.03.2015 11:05

    Тоже думала , что риэлтор не нужен. Но когда за один день продали и смогли купить понравившуюся квартиру, которая норовила уже ускользнуть из рук,подписав договора, восхитилась.Сами мы не справились бы. Конечно , сумма вознаграждения за продажу квартиры составила 100 т.руб, что тоже показалось негуманным , но выбирать не приходилось. Год прошел, я до сих пор не верю, что мы смогли это сделать.

    • Анонимно
      12.03.2015 11:26

      Вот и риелторы начали хвалить сами себя) Может им и посты на БО сделать платными?

  • Анонимно
    12.03.2015 11:09

    бесполезная прослойкапри покупки квартиры со стоимости взяли 50 тыш сразу до сделки и пропалитипа вот квартира дальше сами с хозяевами бегайтея чот тогда вообще не понял что это былофлэт вроде называлась контора

  • Анонимно
    12.03.2015 11:11

    знакомая искала квартиру на съемдва разных риэлтора привели в одну и ту же квартирутак эти учудили скандал между собой и знакомойа потом начали с нее деньги трясти, типа вот квартира и не смотрите больше и вообще платите с нифига

  • Анонимно
    12.03.2015 11:14

    А зачем вообще нужны эти посредники? Они паразитируют на сделках, делают деньги на пустом месте. А люди, кто пользуются их услугами-богатые, раз могут 30-50-100 тысяч подарить чужому дяде за так. Пока такие буратины есть, коты Базилио с Алисами никогда не переведутся.

  • Анонимно
    12.03.2015 11:38

    Продавал недавно квартиру (продал). Самыми первыми начали звонить риэлторы и предлагать свои услуги. Когда я начал уточнять, что за услуги они предлагают, то услышал в ответ ахинею для лохов про обеспечение безопасности и юридической чистоты сделки за 2-3% от суммы сделки. Так как сам сносно разбираюсь в этих вопросах и знаю где и какие документы необходимо получать, то начинал издеваться над ними. Когда мне это надоедало, то предлагал ввести в договор пункт о материальной ответственности риэлторов в случае непродажи квартиры в установленные сроки. Естественно, что они не соглашались. Одновременно мое объявление было скопировано и квартира продавалась без моего разрешения разными риэлторами. Но что меня удивило - звонили только риэлторы, покупатели не звонили. Людям видимо проще загрузиться в ипотеку, но отдать 50-60 тыс. рублей риэлтору за поиск квартиры в Авито. Раз так, то это их проблемы. Но лично я понял - риэлторы как таковые не нужны и их услугами пользуются либо действительно занятые и обеспеченные люди либо дураки.

    • Анонимно
      12.03.2015 12:18

      проблема ведь в том, что куда не позвонишь трубку берет риэлтор, на словах готовый помочь и подобрать лучший вариант, а на деле обычное тряпло. все эти риэлторские объявления мешают жить всем, тратиться очень много времени, чтобы найти не посредника. пытался снять квартиру, так и не смог найти ни одного собственника.

      • Анонимно
        12.03.2015 12:54

        К сожалению, это правда.

      • Анонимно
        12.03.2015 16:03

        есть сервис по сдаче квартир, не авито, а сайт который работает по всему миру. там нет посредников.

      • Анонимно
        12.03.2015 21:26

        Пытались сами сдать квартиру по объявлению - не получилось, никто не звонил. Обратился к 5-6 риэлторам, за неделю один из них - бойкий парнишка - сдал.

        • Анонимно
          13.03.2015 11:51

          Полня чушь!! Третий раз уже сдаю квартиру сам! Размещаю на сайте и в тот же день сдаю без всяких риэлторов.

    • Анонимно
      12.03.2015 17:50

      А как было вас найти, если ваше объявление давали риэлторы? Об этом не думали?

  • Анонимно
    12.03.2015 11:44

    при нынешней стоимости и качестве услуг считаю, что надо расстреливать риэлторов. заполонили абсолютно все ресурсы: даже там, где написано частное лицо сидит риэлтор. берут за свои услуги неоправданные деньги (есть случай когда брали до 300 000 за свою риэлторскую услугу), разводят как клиентов, так и продавцов.когда надо не найдешь то, что ищешь.вопрос к риэлторам: почему за продажу квартиры стоимостью к примеру 3 000 000 вы берете условно 30 000, а за продажу кв за 9 000 000 вы берете уже 90 000? качество услуг никакое.

  • Анонимно
    12.03.2015 11:59

    бежняжки, Авито им мешает

  • Анонимно
    12.03.2015 12:05

    Сидят, что-то обсуждают как представители нормального, приносящего пользу бизнеса. На самом деле как трейдеры, качают деньги из воздуха за счет остальных людей.Качество и объем предоставляемых услуг не соответствует их стоимости.

  • Анонимно
    12.03.2015 12:09

    Продал три квартиры через авито, 80% приходящих на показы были риэлторы, которые потом выкладывали фото опять же на авито со своими 50 тыс наценки. За что такие комисии никто сказать не мог. Все делайте сами, в регпалате сейчас очередей и проблем нет. Мне кажется только ленивый готов связываться с этими любителями.

  • Анонимно
    12.03.2015 12:20

    Добрые люди, делитесь а с какими схемами и ситуациями сталкивались вы в работе с риэлторами?я лично искал квартиру знакомым, так один застройщик предложил два агентства недвижимости в которых я могу приобрести квартиру застройщика.

    • Анонимно
      12.03.2015 12:37

      Застройщик заинтересован в продажах сам и если компания серьёзная то в офисе Вас всегда ждёт специалист который Вам всё расскажет,покажет всю документацию,выслушает Вас,предложит чай&кофе, а в соседнем кабине или за соседним столом Вас уже будет ждать представить банка и выполнит свою работу. Оба эти специалиста получаю з/п и их руководство всегда присматривает за своими работниками.
      Риэлторы это вчерашний день или как правило хобби.

      на заправке Вы же можете сами машину заправить или в магазине продукты в тележку,пакет сложить???))) Ну и с квартирой так же.

      Есть Вы,есть застройщик,банк. Зачем Вам посторонние люди??? Вложите эти деньги в себя и своё образование. Вы же недвижимость покупаете а не ракету в космос отправляете.

  • Анонимно
    12.03.2015 12:25

    Зажрались риелторы! У меня за продажу дома 6,5 ляма, риелторша отжала 325!!! Тысяч руб! За срочность продажи еще просила 100 тыщ! Но эту часть она не получила;)Похоже за размещение в авито просила;) сейчас понимаю) а когда покупал в другой стране, за услуги отдал 560€! И прикол еще в том что, когда я искал квартиру в другой стране, риелтор (русскоязычная девочка Венера)за услуги попросила 3000!€, а местный риелтор взяла 560! Наши риелторы и за границей дерут три шкуры у соотечественников!

    • Анонимно
      12.03.2015 17:29

      Я вам скажу, заграницей не стоит связываться с согражданами! не в каких сферах! есть горький опыт.

    • Анонимно
      13.03.2015 18:53

      "Мы, русские, не обманываем друг друга". (к/ф Брат 2)

  • Анонимно
    12.03.2015 12:29

    На аренде натуральные аферисты, а не риэлторы...договора у всех под копирку...у хозяев толком документы не проверяют лишь бы срубить комиссию, начинаешь спрашивать документы начинается распальцовка...оплату сто процентов проходит мимо налоговой...трясти их надо однозначно как липку, самые наглые дармоеды

  • Анонимно
    12.03.2015 13:34

    Нужно было снять квартиру в другом городе. Попытки предварительно, перед выездом, подобрать варианты закончились ничем, так как звонки по всем телефонам, указанным в разных объявлениях, оказывались звонками в одну и ту же контору, которая заполонила интернет своими объявлениями и соответственно установила монопольные цены. При этом каждый работник в этой конторе сидел обложившись десятком телефонов. Так что платные объявления для риэлтеров - это очень хорошо.

    • Анонимно
      12.03.2015 13:55

      Плохо что цену низкую для них установили. Поднять ее надо в 10 раз.

  • Анонимно
    12.03.2015 14:19

    Продавала дом с участком. Место востребованное. Значительная часть риэлторов безграмотные исполнители, главное для них подпиши договор и плати, ответственности никакой, как получиться так и ждем... У другой части - продажа полуготовых домов (часто "карточный дом") с крошечными участками.Специально поездила посмотрела, с чем конкурирую.Фантазии и искры в продажах ноль. У владельца -цену сбить, покупателю- надуть. При этом -крохоборы- цену за растяжку пытались выставить, да еще в 2 цены.Самим проще - и покупателя видишь и ситуацию контролируешь.

  • Анонимно
    12.03.2015 14:58

    я лично хоть и не любитель риэлторов , но в бойкоте к авито я с ними солидарен . авито и в самом деле в последнее время это сайт где висит спам мусор и фальшивые объявления. видимо у сайта политика такая чем больше спама и мусора тем быстрее настоящие объявления будут опускаться в поиске и тем легче вымогать деньги для их поднятия наверх...

    • Анонимно
      12.03.2015 16:32

      Это коммерческий сайт, что Вас удивляет в его желании брать деньги за свои услуги (кстати весьма скромные)? Вас ведь не возмущает когда т.н. риэлтор за то что свел продавца с покупателем берет десятки, а то и сотни тысяч???

      • Анонимно
        12.03.2015 16:55

        значит я всё таки прав. это сама политика авито создавать фальшивые аккаунты и от их имени публиковать спам мусор и фальшивые объявления.

  • Анонимно
    12.03.2015 17:56

    Риэлторов давно уже надо давно выкинуть с рынка, как ненужныэ элемент. Максимум, юридическое сопровождение сделки - 5-10 тыс. за объект (проверка чистоты, составление документов и прочее). Эти бездельники за свои пустые посреднические услуги, не неся ни ответственности, ничего по сути и не зная, зарабатывают такие деньги. Тут больше к ним подходит термин мошенники.

  • Анонимно
    12.03.2015 19:34

    А как сдать квартиру без риелторов? Как узнать, что приходит риелтор, а не сам покупатель? Или не надо заморачиваться, ведь за услуги риелтору будет платить тот, кто будет арендовать.

    • Анонимно
      12.03.2015 20:15

      вам следует зарубить у себя в носу что риэлторы это двуногие паразиты, которые без зазрения совести иногда и вредят и очень сильно вредят, втюхивая лоховатому клиенту проблемный дом с проблемной квартирой а также впаривая заведомо проблемных арендаторов. если у вас есть лишнее время то вам самим следует заняться этим вопросом, но а если нет то советую вам не вестись на стандартный договор оказания услуг который они впаривают и обязательно включить в договор пункты об ответственности риэлтора.

  • Анонимно
    13.03.2015 07:54

    Согласен со многими риэлторы это мелкие жулики которые хотят просто обобрать клиентов . Не чего кроме подачи бесплатного объявления на разных сайтах они не делают а какая буря возмущений по поводу платных объявлений просто цирк . Интернет победит халявщиков . А авито вообще получит развитие если зачистит свой сайт от риэлторов , потому что не надо покупателям и продавцам тратить время на общение с клоунами !

  • Анонимно
    13.03.2015 08:08

    Они в декабре того года срубили бабло неплохое. Прожрали что ли все уже? Чего ноют то? Один раз обратилась к их услугам. Все больше не надо. Три квартиры без всяких присосок купили оформили. Нечего лодырей кормить!

  • Анонимно
    13.03.2015 09:04

    Приходилось немного сталкиваться с так называемыми риелторами! Самые из самых наглых спекулянтов!!! Куплены ими все приемщики объявлений в газеты! Сначала объявление попадает к ним, а потом уже печатается в газете! Обманываю как продавца, так и покупателя недвижимости ! Реальной помощи никакой!

  • Анонимно
    13.03.2015 10:37

    Честно говоря риэлтора у нас вообще плохо работают! Понятно есть агентства при застройщиках и у них эксклюзивное право продавать объекты, все больше туда никто не может сунуться! А агентства которые на рынке баластирует им конечно сразу на эксклизив разводят, мол только через нас продажа идет и все! Собственники продавайте сами не ленитесь! Подать объявление не сложно

  • Анонимно
    14.03.2015 12:39

    Так и надо молодец авито

  • Анонимно
    14.03.2015 18:11

    пытался агенство недвижимости привлечь на продажу дачи, так там на мою цену сказали будет накрутка 100 т.р. Якобы это же надо ездить и показывать- работать.

  • Анонимно
    17.03.2015 18:44

    За границей риелторы на комиссию по одной сделке пол года живут.

  • Анонимно
    19.03.2015 08:06

    Спрос-рождает предложение....
    Народ сам просит о помощи в продаже или аренде...
    Есть нормальные риэлторы, а есть псевдо...
    В Европе у каждого есть свой личный риэлтор(по рекомендации ), который вас не кинет и сделка пройдет комфортно...
    И там люди готовы платить ртэлтору, что бы самим не напрягаться.
    А у нас люди которые сами не могут продать или сдать, ищут абы кого, лишь бы подешевле, а не того кто действительно грамотно всё сделает... отсюда и всё недовольства.
    Почему то мы не идём лечить зубы к тете Вале в соседний подъезд, а обращаемся к проффесионалам.
    Рада за тех у кого есть время и мозги заниматься своими квартирами и офисами. Мне же удобнее пользоваться услугами личного моего риэлтора, которому я доверяю. И нервы мои в порядке.
    Пользоваться теми или иными услугами, решает каждый сам. А неответственных и псевдо специалистов в каждой сфере,пруд пруди...
    Сами головой немного думайт, что бы оградить себя от мошенничества.

  • Анонимно
    19.03.2015 09:34

    Несколько лет подряд пользуюсь услугами по сдаче квартиры одной девушки-риэлтора.Но,к сожалению,в последний раз нашла клиентов сама,так как мой риэлтор был в отпуске за границей и очень пожалела.За два месяца эти клиенты испохабили квартиру до неузнаваемости.Пришлось делать кап.ремонт.Поэтому,обращаюсь к тем,кто не видит нужды в услугах риэлтора:-"Если вы можете отличить порядочного клиента от засранца(а опытный риэлтор как раз видит засранцев издалека),если у вас куча свободного времени(ведь на показы уходит очень много дорогого нынче времени),то дерзайте,ищите сами".А я убедилась на собственном опыте,что каждый должен делать своё дело,которое у него получается лучше всех.
    А по поводу бездельников-паразитов-мошенников,а где их нет?!Непрофессионалов хватает везде:и в медицине,и в образовании,и тем более в строительстве.Поэтому,думаю,что если кому-то не повезло с риэлтором,то это ваша проблема,выбирать надо лучше.Лично я рекомендую своего риэлтора всем своим знакомым и никто ещё не жаловался.А что касается продаж,то опять-таки,грамотный риэлтор нужен однозначно.Ведь продажа или покупка -это не только дать рекламу и найти покупателя или объект,это ж ещё и мониторинг рынка,налоговые вычеты,юр.стороны,опять-таки.
    Моё мнение:Профессиональному риэлтору есть за что платить и,поверьте,не жалко.

  • Анонимно
    19.03.2015 11:02

    Как у нас любят считать чужие деньги, читаю и удивляюсь... Видимо многие здесь собрались такие всесторонне развитые, что могут себе аппендицит вырезать, не обращаясь к врачу. Риэлторы жулики, обманщики, дормоеды... А вы все такие тут пишите белые и пушистые? Не воруете у себя на работе, ваша профессия ух, как нужна...без вас на производстве весь мир рухнет...Продаете вы сами свои квартиры, сдаете в аренду , ну и "флаг вам в руки". Молодцы, только не у каждого есть возможность бегать на показы по каждому звонку, а если ещё и проживает в другом городе, не каждый сам сможет быстро решить проблемы, которые не редко возникают при оформлении документов. И ещё, прозвучало у кого то выше, что все риэлторы безграмотные, без образования. Так довожу до вашего сведения, мистер ИКС, что большинство риэлторов работают с высшим образованием. Если не разбираетесь в чужой каше, лучше не лезьте со своими советами, лучше смотрите за своим рабочим местом, а товедь знаете, " Свято место, пусто не бывает', и вы можете быть не угодны кому либо. А так все здоровья и удачи в работе.

  • Анонимно
    19.03.2015 11:14

    Как у нас любят считать чужие деньги, читаю и удивляюсь... Видимо многие здесь собрались такие всесторонне развитые, что могут себе аппендицит вырезать, не обращаясь к врачу. Риэлторы жулики, обманщики, дормоеды... А вы все такие тут пишите белые и пушистые? Не воруете у себя на работе, ваша профессия ух, как нужна...без вас на производстве весь мир рухнет...Продаете вы сами свои квартиры, сдаете в аренду , ну и "флаг вам в руки". Молодцы, только не у каждого есть возможность бегать на показы по каждому звонку, а если ещё и проживает в другом городе, не каждый сам сможет быстро решить проблемы, которые не редко возникают при оформлении документов. И ещё, прозвучало у кого то выше, что все риэлторы безграмотные, без образования. Так довожу до вашего сведения, мистер ИКС, что большинство риэлторов работают с высшим образованием. Если не разбираетесь в чужой каше, лучше не лезьте со своими советами, лучше смотрите за своим рабочим местом, а товедь знаете, " Свято место, пусто не бывает', и вы можете быть не угодны кому либо. А так все здоровья и удачи в работе.

  • Анонимно
    25.02.2016 08:23

    Помимо авито есть другие сайты объявлений, в Магнитогорске например это irr.ru и hutorki.ru Последний куда удобнее авито и можно подать бесплатно сколько хочешь объявлений.

  • Анонимно
    22.11.2016 01:02

    Правильно

  • Анонимно
    22.11.2016 01:08

    Благодаря риелторам вы покупаете квартиры дешевле, чем бы их продавали сами собственники. Бывают альтернативные сделки, где помощь профессионала просто необходима. А в чистой продаже, где гарантия что покупатель или продавец не окажутся мошенниками? Квартиру покупаешь один раз, тут со всех сторон должен быть подстрахован. Я риелтор, мои клиенты до сих пор, даже через несколько лет звонят и благодарят меня, и мне это очень приятно, я готова служить им снова и снова!

  • Анонимно
    21.09.2017 19:12

    пусть бойкотируют. не такие большие деньги при их прибыли, причем аудитория авто такая, что хватает нормального описания и реальных фоток чтобы на объявление обратили внимание. я свою квартиру вона за 4 дня сдала!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль