Строительство и недвижимость 
12.03.2015

«На словах вы все поддерживаете бизнес, а на деле его убиваете»

Отставка председателя совета директоров агропромпарка не погасила бунт арендаторов?

Конфликт между руководством агропромпарка и арендаторами становится катализатором недовольства малых предпринимателей общим состоянием взаимоотношений власти и бизнеса. На состоявшемся вчера в ТПП РТ заседании рабочей группы Общественной палаты РТ предприниматели пожаловались на игнорирование их проблем. Присутствовавшие на мероприятии корреспонденты «БИЗНЕС Online» отметили смену тональности в выступлениях предпринимателей — они пригрозили ростом протестной активности.

Фарида Галеева предложила в ближайшие дни провести выездное заседание комиссии прямо в агропромпарке, чтобы разобраться с ситуацией на месте

ХАЙДАР ХАЙРУЛЛИН НЕДОВОЛЕН НОВЫМ СОСТАВОМ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ АГРОПРОМПАРКА

Уход с поста председателя совета директоров ОАО «Агропромышленный парк «Казань» руководителя фонда газификации РТ Джаудата Миннахметова и обновление всего состава совета, которое произошло в конце февраля, нисколько не снизили накал страстей вокруг конфликта арендаторов с руководством казанского агропромпарка. Напротив, состоявшееся вчера в ТПП РТ заседание рабочей группы общественного мониторинга и делового взаимодействия Общественной палаты РТ и комиссии по реализации проектов государственно-частного партнерства показало глубокое разочарование руководства ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ тем, что в состав совета директоров агропромпарка не прошли предложенные ей кандидатуры президента ассоциации Хайдара Халиуллина, председателя гильдии малого и среднего предпринимательства Казани Евгения Иосипова и предправления союза хлебопроизводителей РТ Ильдара Никифорова.

Заседание началось с сообщения председателя рабочей группы по общественному мониторингу в Общественной палате РТ Фариды Галеевой о пожаре в торговом центре «Адмирал». Может быть, сыграло и это, но дискуссия получилась жесткой. Всего в повестке было несколько вопросов, а первым — отчет о деятельности комиссии урегулирования конфликта на рынке «Агропромпарк «Казань». Напомним, конфликт разгорелся в конце 2014 года. Тогда в редакцию «БИЗНЕС Online» обратилась группа арендаторов агропромпарка, которые заявили о несогласии с политикой администрации. В частности, они рассказали о том, что их не устраивают кабальные, по их мнению, условия договора, политика навязывания аренды дополнительных мест, а также предвзятое, как они считают, отношение к определенным представителям торговли.

А 16 февраля торговцы пришли к зданию кабмина РТ, требуя отставки гендиректора агропромпарка Олега Власова. В декабре группа из 22 арендаторов отправила письмо президенту РТ Рустаму Минниханову и министру сельского хозяйства и продовольствия РТ Марату Ахметову с жалобами на администрацию рынка. Попытки уладить конфликт с участием ТПП РТ и минсельхоза успехом не увенчались.

Илсур Сафиуллин (справа) признал, что вопросы по организации условий работы для фермеров в агропромпарке до сих пор не решены

«КАК Я ДОЛЖНА ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС, ЕСЛИ НЕ ЗНАЮ, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ БУДУ Я РАБОТАТЬ ЗДЕСЬ ИЛИ НЕ БУДУ?»

Вчера «отдуваться» за отсутствовавшее на совещании руководство агропромпарка пришлось недавно вошедшему в его совет директоров в качестве независимого директора бывшему депутату Госсовета РТ Илсуру Сафиуллину. Он признал, что вопросы по организации условий работы для фермеров до сих пор не решены: «Сегодня предпринимаются все меры, чтобы рынок вышел на окупаемость, и затянувшуюся на полтора года «болезнь роста» парка надо решить. Есть большое количество людей, которые довольны работой агропромпарка, а с теми, у кого есть претензии, надо решать вопросы».

Однако слова Сафиуллина присутствовавших в зале арендаторов только разгорячили. Предприниматели один за другим жаловались на руководство торговой площадки. Так, один из инициаторов «мясного бунта» Наталья Панкова заявила, что ей выписали штрафы за нарушения, когда парк расторг с ней договор аренды (правда, попутно выяснилось, что на фоне разгоревшегося скандала договор с ней уже продлили). При этом протоколы о нарушениях администрация предпринимателям на руки не выдает и использует этот фактор для давления, пояснили арендаторы.

Но самая главная претензия — к сроку договора аренды. Сейчас его заключают на месяц с возможностью автоматического продления, если администрация не имеет претензий. Но арендаторы настаивают на долгосрочных договорах. «Как я должна планировать свой бизнес, вкладывать деньги, выращивать скот, если не знаю, через месяц буду я работать здесь или не буду?» — пояснила суть претензий Панкова.

71276.jpg
Наталья Панкова на пикете у здания кабмина РТ

«У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ЧЕТКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В РОССИИ ДЕЙСТВУЕТ ПЯТАЯ КОЛОННА, КОТОРАЯ ДАВИТ МАЛЫЙ БИЗНЕС»

Позицию арендодателей поддержали члены Общественной палаты РТ. Они стали пытать Сафиуллина по поводу использования бюджетных субсидий на развитие агропромпарка, а также о том, куда идут деньги за аренду. На помощь ему пришел руководитель рабочей группы по развитию предпринимательства Общественной палаты РТ Фарид Сафин: «Думаю, в течение двух недель мы эти цифры получим, и вы с ними сможете ознакомиться. Те, кто пришел на дискуссию по первому вопросу, могут идти. Второй вопрос у нас по повестке дня».

Но попытку соблюсти регламент и уйти от опасной темы пресекла Галеева, которая быстро сориентировалась в витавших в зале настроениях и предложила в ближайшие дни провести выездное заседание комиссии прямо в агропромпарке, чтобы разобраться с ситуацией на месте. «Зачем еще какие-то делать выездные заседания? — возразил Сафин. — Наш общественный совет держит ситуацию на контроле. Мы уже разослали запросы в министерства. Давайте дождемся результатов, и потом, может, у нас появятся какие-то дополнительные вопросы». Для готовой взорваться аудитории это стало последней каплей. «Вы пытаетесь заволокитить вопрос: вместо того чтобы обратить самое пристальное внимание на проблемы в агропромпарке, хотите обсуждать какие-то другие мировые проблемы — как России помочь выбраться из тяжелой ситуации, — разродился гневной тирадой заместитель председателя гильдии малого и среднего предпринимательства Евгений Иосипов. — А то, что у вас перед глазами, не видите. Вернее, не хотите видеть». Затем он перевел огонь на Сафиуллина: «В агропромпарке установилось самое настоящее крепостное право. Малый бизнес сейчас надо холить и лелеять, потому что только благодаря ему мы сможем пережить то, что на нас накатывается. Вы что, не понимаете, что ли? Везде сокращаются рабочие места. Президенты России и Татарстана со всех трибун призывают: «Все в малый бизнес!» А здесь мы что видим? У меня сложилось четкое впечатление, что в России действует пятая колонна, которая давит малый бизнес». Далее Иосипов напомнил собравшимся все принятые за последние пару лет законы, которые ухудшили условия ведения бизнеса, и пригрозил массовыми акциями протеста предпринимателей, если в ближайшее время ситуация в агропромпарке не будет нормализирована. «Все поддерживают малый бизнес: и президенты, и мэры, и вы, наверное, тоже очень сочувствуете и поддерживаете малый бизнес. На словах. А на самом деле вы его просто-напросто убиваете», — под одобрительные комментарии из зала закончил свою речь Иосипов.

Робкие предложения заместителя председателя ТПП РТ Владимира Жуйкова не делать акцент на увеличении сроков аренды, а добиваться адекватного отношения руководства агропромпарка к каждому конкретному недовольному предпринимателю были встречены в штыки. «Дело не в Панковой или еще в ком-то, и выход из ситуации только один — грамотно составленный арендный договор с четким прописыванием процедуры его расторжения», — заявили арендаторы. «Эти вопросы поднимаются не первый раз, и с наскока их не решить», — предупредил «революционеров» Сафин. Но в отсутствие явных оппонентов защитники недовольных арендаторов смогли добиться некоторого тактического успеха. Они вынудили Сафиуллина уединиться с активистами в отдельной комнате, где, по всей видимости, его «обработка» продолжилась.

Фарид Сафин (в центре): «Эти вопросы поднимаются не первый раз, и с наскока их не решить»

«МЫ С ВАМИ ТУТ ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМЫ, КАК БУДТО ЖИВЫЕ. А НА САМОМ ДЕЛЕ НАС УЖЕ И НЕТ ДАВНО»

Но и после ухода главных «крикунов» члены Общественной палаты продолжали постоянно возвращаться к теме взаимоотношений бизнеса и власти. Даже всегда корректный и лояльный по отношению к властям Халиуллин заявил, что в последнее время стал понимать и поддерживать тех, кто стал «раздражителем» для властей. Он привел в пример активную деятельность Галеевой и предложил назначить ее на пост председателя новой общественной организации — антикризисного штаба предпринимателей РТ. Впрочем, сама идея создания новой организации с размытыми функциями и без серьезных полномочий не нашла отклика у участников заседания.

Завершая тему, вице-президент ассоциации предприятий малого и среднего бизнеса РТ Рафик Шайхутдинов призвал бизнес-сообщество к консолидации, назвав отсутствие координации основной причиной игнорирования властями инициатив предпринимателей: «Власти нас игнорируют, не воспринимают как равноправных партнеров. В результате проходят только те инициативы, которые инициирует сама власть. Как будто нас совсем нет. Мы с вами тут разговариваем, обсуждаем проблемы, как будто живые. А на самом деле нас уже и нет давно».

АРЕНДАТОРЫ ХОТЯТ ЭКСПЕРТИЗЫ ДОКУМЕНТОВ АГРОПРОМПАРКА В МИНЮСТЕ

Тем временем в соседней команте Сафиуллин пытался найти общий язык с недовольными арендаторами. Разговор, в котором участвовали более десятка человек, затянулся почти на два часа. Сафиуллин предложил следующее. В агропромпарке должны проходить аукционы фермерской продукции: фермеры привозят товары, а продавцы, купив их у производителей, реализуют продукцию посетителям. «Ведь фермеры постоянно не могут стоять и продавать, — отметил Сафиуллин. — Считаю, должен работать принцип «на одного человека одно место». Он привел пример: большая часть реализуемой в мясном ряду продукции произведена крупным предприятием, которое «выживет обычного фермера благодаря своей ценовой политике».

Сами арендаторы не смогли сразу сформулировать Сафиуллину ответные идеи и замечания. Тогда дело в свои руки решил взять первый вице-президент ассоциации предприятий МСБ РТ Роберт Закиров, который бодро зачитал список требований, основанный на опросе предпринимателей агропромпарка: «Все документы, регулирующие деятельность рынка, необходимо отправить на юридическую экспертизу в минюст Татарстана: договоры аренды с предпринимателями, порядок вынесения штрафов и их экономическое обоснование, так же как обоснование платы за аренду (от 7,5 тыс. рублей в месяцавт.), рубку мяса и так далее. Также предлагается пригласить независимых аудиторов. Арендные договоры должны быть разных категорий — для продавцов, производителей и так далее. В парке не организована оптовая торговля — директор должен организовать условия, возможности для этого есть. Нужно, чтобы каждый продавец мог вывесить два ценника — для оптовых и розничных покупателей».

СОВЕТУ ДИРЕКТОРОВ АГРОПРОМПАРКА ДАЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ

Комментируя инициативы оппонентов, Сафиуллин отметил, что на недавнем заседании совета директоров агропромпарка обсуждался вопрос о возможности введения градации арендной платы с учетом пустующих площадей. «Вы думаете, что туда очередь из желающих стоит?» — задала Сафиуллину вопрос Панкова. В ответ тот вспомнил, как агропромпарк после его открытия посетил гендиректор сети гипермаркетов «Эссен» Вадим Махеев. Опытным глазом бизнесмен оценил «убыточные» перспективы рынка, так как торговые площади составляют лишь 40% общей территории, а остальное — подсобные помещения, требующие затрат. К слову, инициативная группа сейчас предлагает объявить конкурс для предпринимателей на аренду пустующих площадей, где продавать они могли бы не только продукты.

В списке идей, которые зачитал Закиров, есть и предложение разработать проектную документацию для организации заезда с улицы Космонавтов, что позволит увеличить приток посетителей на 30%. «Необходимо выйти с обращением к мэру Казани с просьбой сделать две остановки маршрутных автобусов на территории агропромпарка, а то сейчас бабушкам с сумками приходится идти по 1,5 километра до остановки», — заявил Закиров. Отметим, что это пожелание высказывали ранее и горожане, жалуясь, что добраться до агропромпарка на общественном транспорте нельзя. Среди других замечаний — необходимость организовать отдельный ряд с халяльной продукцией. Закиров для убедительности в красках описал визит посетителей-мусульман из Ульяновска, свидетелем которого он стал. Они покинули рынок, с возмущением заметив, что халяльная продукция лежит на прилавках рядом со свининой. Закиров сообщил, что предложения уже направлены заминистра сельского хозяйства РТ Николаю Титову.

Как пожаловались собравшиеся, к гендиректору агропромпарка Власову попасть почти нереально. Сафиуллин пообещал организовать встречу с новым советом директоров агропромпарка и решить проблемы с арендой уже на этой же неделе. Он предложил дать возможность новому СД разобраться в ситуации и обсудить пути решения проблемы. Вероятно, заседание совета директоров состоится уже на следующей неделе. Таким образом, конфликтующие стороны смогут обсудить дальнейший план действий и конкретные меры лишь в конце марта. Впрочем, предприниматели не намерены сидеть сложа руки. Члены рабочей группы планируют активнее использовать общественные советы при профильных министерствах, чтобы вынести обсуждение ситуации на новый уровень. Кроме того, арендаторы решили обратиться и в министерство экономики РТ, куда сразу же и позвонили, чтобы записаться на прием к замминистра.

ОЛЕГ ВЛАСОВ: «ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОТОВА, ЧТО ТАКИХ АРЕНДАТОРОВ МЫ БУДЕМ ПРИВОДИТЬ В СООТВЕТСТВИЕ»

После публикации статьи в редакцию «БИЗНЕС Online» обратился генеральный директор ОАО «Агропромпарк «Казань» (АПП) Олег Власов, который решил прокомментировать ход дискуссии на заседании рабочей группы Общественной палаты РТ и те предложения, которые были озвучены на ней.

— Я двумя руками за, чтобы на площадке АПП создать все условия для проведения оптовых аукционов по продаже фермерской продукции, чтобы их определенные предприниматели перекупали и продавали в розницу или использовали в заведениях общественного питания. Я считаю, что это помогло бы выстраиванию правильных взаимоотношений между производителем, посредником и потребителем. Поэтому я готов максимально способствовать реализации этого проекта. Но я пока не вижу того объема продукции, того предложения, который необходим для этого. Никто из ассоциации фермеров не пришел ко мне и не сказал: нам нужно то-то и то-то для организации таких аукционов. Посмотрите на татарстанские прилавки — много мы сейчас найдем местной продукции? В Татарстане не хватает современных высокотехнологичных холодильников, нет необходимых помещений, которые поддерживают необходимые условия хранения.

Что касается прозвучавшего предложения провести независимую экспертизу арендных договоров, то надо помнить, что я как хозяйствующий субъект предлагаю собственные варианты договора, руководствуясь в первую очередь защитой интересов АПП как государственного комплекса, что налагает определенные требования на арендаторов: внешний вид, соблюдение санитарных норм, качество продуктов, время работы и т.д. Весь этот свод требований мы и заложили в договор аренды. Там нет ничего в интересах определенного физического лица, генерального директора, администратора… Каждый пункт нацелен на одно: сохранить и приумножить вверенное имущество и созданный на государственные деньги объект и задать какую-то высокую планку, отличающую АПП от рядового рынка.

Мы вправе закладывать в договор условия, соответствующие концепции АПП. Если арендатор не принимает эти условия — хорошо, у нас есть много других рынков, пусть он идет туда торговать. С этой точки зрения прописанные в договоре штрафы являются обеспечением его выполнения. Но хочу отметить, что за все время работы АПП ни одного рубля штрафных санкций взыскано не было. Это болтология чистой воды, это желание определенных лиц выдать желаемое за действительное.

Главная претензия к нам — сроки действия договоров аренды. Напомню, что краткосрочные договора аренды заключаются только на торговые места. Это обусловлено тем, что сельхозпроизводители заключают договора аренды только на тот небольшой срок, который им требуются для реализации своей продукции. Краткосрочная аренда им выгодна — не надо платить за торговые места, когда они не используются. Но при этом во всех договорах красной строкой заложена возможность автоматической пролонгации договора. Никто ко мне сегодня в конце месяца не приходит и не спрашивает, будет ли он работать в следующем месяце или нет.

Почему 380 человек спокойно работают и только 2 человека видят в этом проблему? И почему общественников интересует только их позиция, а не тех, кого все устраивает?

Интерес Натальи Панковой понятен. Она заключила договор с «Камским беконом» на целый год, мясо ей в АПП привозят оптовики, которое продают ее торговцы. Она только вечером приезжает, собирает деньги. Жизнь в шоколаде.

Но АПП строился не для того, чтобы обеспечить стабильные продажи «Камского бекона». Общественность должна быть готова, что таких арендаторов мы будем приводить в соответствие. Такого не будет, что все имеют по один-два торговых места, а она — шесть на первых торговых рядах. Мы это делаем в том числе и для того, чтобы на два-три освободившихся места пришел кто-нибудь из производителей, чтобы выросла конкуренция и снизились цены. А то сейчас в АПП нет свободных мест для фермеров.

У меня конфликта с арендаторами никакого нет. Более того, на днях совет арендаторов потребовал от меня расторгнуть все договорные отношения с Натальей Панковой. Они считают, что ее деятельность наносит прямой ущерб всем продавцам, вводит покупателей в сомнение, что в АПП происходит, какое мясо там продается. Я их позицию понимаю, но пока не знаю, как поступлю.

Справка

Агропромпарк был открыт 11 мая 2013 года. Стоимость проекта составила 2,5 млрд. рублей. Его создание курировалось минсельхозпродом РТ, агентством инвестиционного развития РТ и ассоциацией фермеров республики. Парк должен был стать торговой площадкой, где фермеры с минимальной наценкой могли бы торговать своей продукцией, обеспечивая горожан первосортным молоком, мясом и прочими товарами. С первых дней работы парка возникло возмущение по поводу размера арендных ставок, которые позднее под натиском общественности были снижены. Также руководство АПП не раз подвергалось критике за недостаточную раскрутку. В феврале 2014 года стало известно, что ежемесячно парк генерирует убытки на 3 млн. рублей. По итогам 2013 года парк принес Татарстану 11,5 млн. рублей убытков.

2014 год оказался более удачным для АПП. Степень заполняемости агропромпарка составила 85 - 87%, количество арендаторов выросло на 160% за год. В сентябре 2014 года агропромпарк перешел точку безубыточности и вышел на прибыль, однако точные данные о прибыли не сообщаются. Известно, что крестьянско-фермерские хозяйства, личные подворья занимают порядка 49% торговой площади, остальное занимают холдинги, а также индивидуальные предприниматели (около 43%).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.03.2015 09:06

    Кто такая Фарида Галеева, чтобы обсуждать такие сложные вещи? А ХХХ, ему заем в Совет диреторов? На зарплату?Если бы агропропарк был не привлекателен, мясники бы не бунтовали бы )))

    • Анонимно
      12.03.2015 10:09

      Смельчаки то на просторах Казани еще остались, чтобы бодаться с системой, но что-то изменить силенок то у них не хватит

  • Анонимно
    12.03.2015 09:08

    Может один БЕСПИЛОТНИК запустить в агропарк с трансляцией в Интернете, чтобы все граждане во главе с Р. Миннихановым могли мониторить в режиме реального времени?

    • Анонимно
      12.03.2015 13:16

      ЕС!

    • Анонимно
      12.03.2015 16:58

      И на кой ляд скажите вы мне. Сделать из Агропарка Шоу?? Дурью не майтесь. Надо заниматься работой и делать ее честно.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:09

    Власти очень близки к бизнесу по части коррумпированности. Они там, где деньги.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:24

    На мой взгляд с посещаемостью у Агропарка все в порядке, особенно в субботу, когда проводят ярмарки, что даже место на стоянке трудновато найти, и самое главное предлагаемый уровень цен, ниже, чем в среднем на городских рынках. Одним из основных минусов, конечно же является транспортная недоступность и как указано в статье наличие остановки со стороны улице Космонавтов увеличило бы поток покупателей.

  • Анонимно
    12.03.2015 09:35

    Наконец-то хоть один чиновник осмелился сказать, что "фермеры не могут там стоять постоянно и торговать". То есть этим Сафиуллин сделал попытку сломать через колено всю неправильную концепцию АПП - что это место торговли для фермеров. Правильно, товарищ Сафиуллин, там не должно быть фермеров, там должна быть фермерская продукция. Доведите эту мысль до конца - этой продукцией не должны торговать частные торговцы, как вы хотели сказать(в этом случае они превращаются в банальных перекупщиков), а торговать должны работники АПП, которые получают от АПП зарплату. А АПП в свою очередь закупает сам у фермеров продукцию прямо в фермерских хозяйствах, при этом цены обсуждаются и будут прозрачными, публичными для всех участников. И никаких скандалов, все будет работать как надо. Колхозник.

    • Тут как всегда открываются перспективы для "превышения должностных полномочий", проще говоря коррупции.

      • Анонимно
        12.03.2015 13:02

        Например?

        • Анонимно
          13.03.2015 01:42

          В бюрократии не принято на зарплату жить- создадут прокладки или сядут на "интерес" при закупке продукции

      • Анонимно
        13.03.2015 01:44

        Т.е. любые маневры не эффыективны без контроля процесса или ввести в систему свои доверенные кадры

  • Анонимно
    12.03.2015 09:35

    Фарида Галеева, кто это? Предприниматель? Что она производит, строит или какие услуги оказывает? Чьи еще интересы представлялет г-жа Галеева?И почему больше всех бунтуют перекупщики-посредники типа Панковой?

    • Анонимно
      12.03.2015 09:49

      Фарида Галеева это та, кто хотя бы поднимает эту проблему, формализует все эмоциональные требования обделённых и доносит их отчаянья до специалистов.

  • Анонимно
    12.03.2015 10:12

    Вчера закупался там. Продали говядину по 300 рублей, скинув цену с 320 (это стандартная скидка, которую предложат сразу). Продавщица уверяла, что кость в куске под 10 кг сквозная и совсем маленькая, для убедительности разрубили кусок, вроде с виду действительно маленькая была. Приношу домой, в одном из отрубов кость килограмма на 2. Обалдел, то ли один из кусков поменили, но такой поганый осадок остался, никакие не фермеры там, а натуральные барыги в худшем проявлении обвесь-обмани!Торгует Майский ларек огурцами по 120. Очередь человек 50 при пустом рынке. Рядом на овощных развалах те же огурцы 150-200.Мать первый раз туда взял с собой, она все удивлялась, почему цены дороже, чем на Колхозке, и в чем суть Агропарка?

    • Анонимно
      12.03.2015 16:49

      с мясом там всегда такие трюки делают и еще довесок всякий пропихнуть тебе хотят.

    • Анонимно
      12.03.2015 19:11

      Здание большое и красивое и цены высокие. Вот все отличие.

  • Анонимно
    12.03.2015 10:26

    Да по татарстану везде так доят бизнес власти , кто как хочет и как может . Лентяев много и корупционеров в верхах...

    • Анонимно
      12.03.2015 11:43

      велик и мудр русский народ. Он еще тысячу лет назад сказал: "Один с сошкой, а семеро с ложкой"!

  • Анонимно
    12.03.2015 10:31

    Власова надо срочно убирать с поста директора! Это же понятно, как божий день.

    • Анонимно
      12.03.2015 16:54

      Не перестаю удивляться Вам всем!! Убрать Власова. Тогда скажите кого поставить?? Ну уберете вы его и что от это кому-то легче станет. Придет другой он еще хуже сделает. Запомните "Новая метла по-новому метет". Власов борется за каждого фермера, а не за перекупа. А придет другой..... да продаст все и тогда уж фермерам точно мест не будет. Подумайте об этом

    • Анонимно
      12.03.2015 20:40

      Власов не понимает как низко упал его авторитет,но старается зацепится во чтобы не стало,прячется за перекупщиков. Руснак и Сухих обманном путем собирают подписи в защиту Власова,кто не хочет подписать письмо,то угрозы идут ,что уйти придется с точки торговли,я два дня ходил не подписал а все таки заставили.Среди нас два три человека за Власова а остальные из-за потери точки идем как бараны по их указке.

      • Анонимно
        12.03.2015 22:48

        Вы писать-то горазды а назваться боязно наверное кого заставили и доказательство этого есть? под кнутом заставляли наверное

  • Анонимно
    12.03.2015 10:35

    Скоро Атнлант расправит плечи и мужик откажется двух генералов кормить, что тогда будут делать такие "деятели", как Сафин...Они так и не могут понять, что бессмысленно диктовать условия тем, кто их кормит.

    • Анонимно
      12.03.2015 22:54

      Крепостной тоже диктовал барину. Но барин не понимал его почему-то. Сытый голодного не понимает.

  • Анонимно
    12.03.2015 10:36

    Убежден , что Галеева Ф. - ни когда не отличалась - альтруизмом . Пока такие как Панкова монополизируют продажи,выстраивая новые коммерческие схемы, в нужную минуту маскируясь под фермера - рядом будут и представители общественной палаты , и те кто яко бы потдерживает предпринимателей и тд. Все в надеждах поуправлять и отхватить ,,кусочек " . Хорошо что руководство РТ видит суть. таких ,,защитников " .

  • Анонимно
    12.03.2015 10:47

    АГРОПРОМПАРК построен на гос. средства или это бизнес проект на чьи-то инвестиции. Есть опыт организации кооператив по реализации сельхозпродукции фермеров в Италии,да и у нас есть такой опыт через потребкооперацию в СССР.Когда существовали заготконторы ,ко орые приобретали у сельчан продукцию подворий за деньги или обмен на право приобретения необходимых пром. товаров,при дефиците последних. Сейчас ситуация другая ,но проблема продажи сохраняется,перекупщики,арендная планы за места на рынках.Поэтому если этим серьезно заниматься то владельцами таких аэродром парков должны быть сами сельхозпроизводители,через паи в кооперативах,созданных ими самими,где они и будут инвесторами и .продвцами

  • Анонимно
    12.03.2015 11:06

    Хочу работать с Газпромом, Татнефтью. Не дают,Фарида можете помочь? Это же тоже гос. Предприятия! Нас много обделенных!!!

  • Анонимно
    12.03.2015 11:33

    Да...В последнее время власть вообще перестала советоваться с народом.Взять хотя бы тему платных парковок.

  • Renat Garipov
    12.03.2015 12:06

    Ребята, создайте частно-государственную систему сельхоз-кооперации в Татарстане!За схваткой между администрацией парка и группой "мясных предпринимателей" не слышно фермеров и главное - ПОТРЕБИТЕЛЕЙ! Лично я согласен с тем мнением, что продажа "мясного сырья" (кусков мяса с высоким содержанием костей) вводит конечного потребителя в заблуждение. Низкая цена на мясо, мягко говоря, получается сомнительной. Почему не слышно профессиональных потребителей: рестораторов, представителей переработки и пищевой отрасли? Как они решают вопросы стандартизации исходного сырья, стабильности его качества - если решились закупать продукты у местных фермеров? Зайдите в "Метро" или "Зельгросс", полюбуйтесь как все упаковано, откалибровано, расфасовано! Зачем я должен искать продукцию местных фермеров только на рынках или в Агропарке? Почему ее нет на полках Бахетле, Магнита, Пятерочки и т.д.? Какую задачу ставит руководство Республики: "загнать" всех фермеров за прилавок или увеличить внутреннее потребление местных продуктов питания до 80-100% ...увеличить ее экспорт за пределы Республики?Сейчас самое время возродить сельхоз-кооперацию, а также установить добровольные(!) стандарты работы для отрасли (как по технологии, так и по качеству продукции) и включить "зеленый свет" для всех участников, кто готов соблюдать установленные правила игры.

    • Анонимно
      12.03.2015 13:06

      Кооператив в России невозможен из-за человеческого фактора. Человек в кооперативе должен быть сверхпорядочным. А у нас, если есть запах денег порядочность теряется у всех без исключения. Почему все понимают, что кооператив это благо, это супер, но их нет, не считая единицы? И те в основном держаться на харизме и авторите кого-нибудь одного. Вот причина в этом.

      • Анонимно
        12.03.2015 14:19

        Вы рассуждаете избитыми штампами - "в России не возможно ..... потому что воруют".
        По-вашему, эта формула должна всё оправдывать? Всю дурь и лень никчемных руководителей? ...к слову, все технологии и схемы мошенничества давно известны миру.

        • Анонимно
          12.03.2015 16:37

          Штампами нештампами, но это факт. А вы тоже штампами, что мире так, в мире сяк. Но как видите у нас не так как в мире. И я вам говорю почему.

    • Анонимно
      12.03.2015 15:34

      ГЛУПО!При чем тут нарезка,сделанная год назад и не понятно от какой собаки(!)??А тут ты воочию убедишься и сориентируешся,ЕСЛИ МОЗГИ КОНЕЧНО ЕСТЬ,а если нет,ТО ТЕБЕ В МЕТРЕ и покупать гмо старьё,из десяти трюмов пришедшее!)А кость дает особый навар!!!--ЗНАЙ ОБ ЭТОМ И БОРЩ БЕЗ КОСТОЧКИ НЕ СВАРИШЬ,как и плов!Про возрождение коммунизма,когда ЗАВы и ЗАМы имели всё,а остальные НИЧЁ.--зря конечно ляпнул..НУЖЕН ТОЛЬКО СВОБОДНЫЙ РЫНОК ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ!скотник.

      • Анонимно
        12.03.2015 16:52

        В костях животных все вредные вещества скапливаются. в том числе и тяжелых металлов.

        • Анонимно
          13.03.2015 13:39

          по твоему наши предки были дураками и при этом ели костный мозг???А ведь гармоны от присадок промышленных комбикормов оседают как-раз в ЛЯЖКАХ КУРЕЙ(тканях),и они превосходят своим отрицательным действием всё,что есть)А от костного бульона получаешь прекрасную минеральную композицию!скотник.

    • Анонимно
      12.03.2015 20:59

      http://www.business-gazeta.ru/article/127710/Вас услышали

  • Анонимно
    12.03.2015 12:14

    Душат и строительный бизнес!

  • Анонимно
    12.03.2015 12:49

    гоните в шею перикупов

  • Анонимно
    12.03.2015 13:22

    Давайте все объявим финансовый протест перекупщикам , в том числе и в Агропарке Панковой . Ее продавцы торгуют на центральном проходе мясом свинины с Кам. Бекона ! Даешь настоящую продукцию сельчан, а не перекупов !

    • Тенгрианец
      12.03.2015 14:24

      Как вы представляете себе - крестьянин должен подоить, потом рвануть в Казань продавать, бросив при этом скотину? Или он должен зарезать всё стадо и потом стоять на рынке в Казани?Для чего тогда он его растил? Крестьянин по принципу не может продавать, времени у него на это не хватит. Ну или его хозяйство в таком случае развалится, без должного присмотра.Не надо кидаться из крайности в крайность, нужно организовать так чтобы одни растили, а другие продавали на взаимовыгодных условиях.А то что касается Камского Бекона, так у нас закон такой приняли что свинину теперь нельзя выращивать на частных подворьях и мелких фермах. (Кто то про лоббировал, ссылаясь на африканскую чуму свиней).Кроме этого теперь и забивать скотину, нигде кроме специальных забойных пунктов, нельзя. И как вы хотите мясо из села получить при таких законах?.

      • Анонимно
        12.03.2015 15:24

        поподробнее пож-та,про закон об АЧС!)Что-то я такого не видал!)скотник.

        • Тенгрианец
          12.03.2015 17:28

          Вот ссылка на статью, по этой теме. Ещё в 2013 году: http://www.business-gazeta.ru/article/84576/

          • Анонимно
            13.03.2015 13:51

            дело в том,что у нас эти олигархи,в т.ч. и КБ,НЕ ССЫЛАЯСЬ НА ВЕТЕРИНАРНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЗАПУГАЛИ МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ,а редакцию БО просто обманули,выпустив через неё всею эту дрянь!)Есть конкретные границы санитарной зоны,ПРИ ИНФЕКЦИЯХ,А ПРИ НОРМАЛЬНОМ ТЕЧЕНИИ НЕТ!!!Просто получается,что обнаружив в малом хозяйстве придется ликвидировать КБ!)).Щас эти вертухаи(россельхознадзор) ОПЯТЬ НАЧАЛИ ШЕРСТИТЬ,ВЫПОЛНЯЯ ЗАКАЗ СПУЩЕННЫЙ ИЗ КАЗАНИ--ПРОТИВОЗАКОННЫЙ!скотник.

  • Анонимно
    12.03.2015 13:47

    вы посмотрите как раздут штат администрации рынка, их же всех надо кормить) в компаниях с большим оборотом - штат меньше в разы

    • Анонимно
      13.03.2015 16:09

      Штат АПП:Юридический отд. 3 челЭконом. отд. 3 челБух. 6 чел.Помощник ген. дир. + млад. пощник ген. дира + секретарь + чел. по связям с общественностью.Всего 132 человек . Притом, что все обслуживание на договорах аутсорсинга.

      • Анонимно
        13.03.2015 22:09

        А вот и врешь ! Работаю в Агропарке 1год ( бухгалтером ) Штата такого ни когда не было !

        • Анонимно
          14.03.2015 19:07

          За два года сменилось три гл. бухгалтера . Кто из нас врет? Живые люди кругом все все видят, не надо уподобляться Власову.

      • Анонимно
        14.03.2015 23:08

        Извините а какого года эта штатка??что-то вы заврались.

  • Анонимно
    12.03.2015 14:32

    зАДАЧА ПОСАДИТЬ ФЕРМЕРОВ НА ПРОДАЖИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ , А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА ПЕРЕКУПЫ.

    • Тенгрианец
      12.03.2015 15:24

      Фермер никогда не будет сидеть на рынке, у него времени физически нет на это. Разве что раз в неделю и то при условии что кто то у него на ферме смотрит за хозяйством.Нужно развивать потребкооперацию, АПП может взять на себя эту функцию, конечно при желании.

  • Анонимно
    12.03.2015 15:22

    Всё теперь стало ЯСНО!Как же мог ТЫ ПОЛУЧАТЬ ГОССУБСИДИЮ НА СОДЕРЖАНИЕ ГОС.АГРОПАРКА,КОГДА БЕРЁШЬ ПРИ ЭТОМ ДЕНЬГИ С КОЛХОЗНИКОВ,А??!!--ТО ЕСТЬ ДВАЖДЫ ШКУРУ ДЕРЁШЬ!!)).ВСЁ!--ВСЕХ НАДО В КЛЕТКУ САЖАТЬ!,только тогда БУДЕТ ВИДЕН ХВОСТ!Приступайте законотворцы,--ЖДЁМ ПОСАДОК!))скотник.

    • Анонимно
      12.03.2015 17:05

      Уважаемый Если бы агропарк получал Госсубсидию все бы было лучше наверное. Сами же видите, что писали и пишут - "Агропарк в убыточном состоянии и т.д.". Если бы были субсидии такое было бы?? а ПЕРЕД ТЕМ КАК В КЛЕТКУ САЖАТЬ НАДО РАЗОБРАТЬСЯ, САЖАТЬ ВЫ ВСЕ ГОРАЗДЫ.

      • Анонимно
        13.03.2015 13:32

        об этом написано в статье,я отсебятину не несу).А субсидии получают и олигархи СХ-индустрии И ТОЖЕ ПЛАЧУТ,СНИМАЯ 5-НЫЕ БАРЫШИ!скотник.

  • Анонимно
    12.03.2015 17:16

    Все зависит от руководство парка, администратора зала Руснак -они как им удобно и угодно делают решения ,свои правила, не угодных людишек убирают,подхалимам (перекупам) -делают зеленый свет.Силой, угрозой заставляют подписать на письмах и заставляют писать объяснительные против Панковой якобы они остальные арендаторы не хотят работать вместе с ней (Панковой).

    • Анонимно
      12.03.2015 17:31

      Вы сами видите что пишите "подхалимам (перекупам) -делают зеленый свет". Если бы такое было я думаю у Панковой вообще проблем бы не было.

  • Анонимно
    12.03.2015 17:52

    Уважаемые фермеры,вы хотя бы визитки сделайте со своими телефонами,когда продаете на ярмарках или на базаре.Если ваша продукция хорошая,клиенты вам сами перезвонят,и никакие перкупщики и агропромпарки вам не нужны будут

  • Анонимно
    12.03.2015 18:50

    Не уважаете Вы людей господа писаки, одна болтология. Ничего конкретного. О народе похоже в мемуарах будете вспоминать, cидя в своих фермерских угодьях с вай фаем. Лучше бы списались собрали по чуть чуть и нуждаемшися отправили. Вот Вам и реклама и польза. Обсуждаете тетку какую то полгода уже, которая все тараторит "свободу попугаям"!. Может ее с Галеевой в депутаты! Посмотрим каких законов они напринимают!

  • Анонимно
    12.03.2015 19:17

    А кто вам мешает , как Панькова работать. Никому не запрещено быть предпринимателем. Раз она в шоколаде , то работайте и вечером деньги только собирайте как она и вы будете в шоколаде. Зачем мучаетесь зря?

  • Анонимно
    12.03.2015 19:49

    Власов реально запугал всех ( арендаторов и трудовой коллектив) , но и кого то купил. Пока Власов будет чуствовать себя царьком в роли генерального директора добра и правильных решений ждать не приходиться. Все цифры назваемые Власовым взяты с потолка. Почему нет фин. отчетности как требует закон о ОАО? На официальном сайте АПП. Это демонстрация Власова, его силы, над законом. В торговом зале он часто говорит - " Я друг первого лица, кто со мной тот в шоколаде".

    • Анонимно
      12.03.2015 20:29

      Ребяты, это спектакль. Власов - массовка. А вы- доверчивые зрители. Проблема скрыта гораздо глубже. А спор Панковой и Власова- это отвод в сторону от реальной проблемы Агропромпарка. Думайте, читайте между строками!!! Галимов Ленар Вагизович.

      • Анонимно
        12.03.2015 20:56

        А мне кажется Власову должно быть ,,глубоко всеравно" и на таких как Панкова и на еже с ней .... Помните - ,, собаки лают - караван идет."

      • Анонимно
        13.03.2015 16:41

        Власов не массовка, он подрывник самой задумки АПП. Им проведена полная замена концепции . АПП стал кормушкой нескольких человек и они упираются всеми силами для спасения своего кошелька.

  • Анонимно
    12.03.2015 19:52

    Дрожжановском районе заставляют быть предпринимателем звонят из экономического отдела исполкома Ракипов если ваш супруг тоже не откроет ИП то вам работать не дадим предприниматели удивляются это почему же в одной семье должны быть муж и жена быть предпринимателями. Вопрос очень простой главе нужны показатели рос рабочих мест налоги самое главное рос предпринимательства. Какой он находчив до чего чиновники доходят в своих амбициях

  • Анонимно
    12.03.2015 20:29

    Власов О.Г. вас этот матриархат погубил.С приходом Татьяны Николаевной все на пути разрушила, у нее и взгляд даже не нормально как уж с ней общаться.Вам не охота наверное это теплое хорошее место оставить,построенное на государственное 2,5 млрд .руб объект.

    • Анонимно
      12.03.2015 21:15

      ,, Ненормальные "как я понимаю парк покинули . Посмотрим что сделает новый состав . Какие будут результаты .

  • Анонимно
    13.03.2015 01:34

    Один раб , семь прораб. (Правовое регулирование торговли со стороны власти привело к строительству подобных"рынков" с бюджета списана огромная сумма но опять требуется вмешательство, вернее авторитарное решение, урегулирование ПРОБЛЕМЫ снова должны провести власти.Как никак страна , вся страна готова ринуться на ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ!!!Пока вопросы реализации продуктов в перспективе под большим сомнением хозяйственник в замешательстве...умный или красивый...

  • Анонимно
    13.03.2015 21:15

    Сколько раз не говори халва а во рту слаще не становится.Пора бы уж всем сторонам успокоиться и начать всем заниматься делом а не говорильней. Власову уволить Руснак и разорвать договор с Панковой на 5 или 6 мест и оставить только одно место- пусть подает в суд если считает что ее права нарушаются.Сам ведь говорит что есть желающие занять эти мясные места.Оставить ей место там где говядину продают и одно место где свинину продают.И прописать что больше одного места нельзя одному юридическом лицу арендовать .Проявить надо смелость и качества руководителя.Так называемые общественники вообще заняли непонятную позицию.Мне кажется перепутали они кто есть кто.Живут в своем мире и пытаются пыжится.Если вы такие умные то почему не богатые? Какие-то развязки хотят строить к Агропарку. ПРОСНИТЕСЬ. УЖЕ СЕЙЧАС В субботу АГРОПАРК работает на пределе посещений.Где вы еще такое посещение видели?Все посетители отмечают что уже тесно в субботу.

    • Анонимно
      13.03.2015 21:54

      У всех арендаторов по 6 -8 мест и Панкова не одинока в этом. Власов прекрасно все знает и по этому блажит. В АПП на 90 % перекупы. Просто кто то "тварь дрожащия другой право имеющий". ( Достоевский " Преступление и наказание"). Приятно видеть ЛЮДЕЙ с активной жизненной позицией которые радеют за государственный проект.За ТРИ месяца решите хотя бы один вопрос из шести, не можете освободите место. О. Власов где Ваша честь, совесть , порядочность?!!

      • Анонимно
        13.03.2015 22:23

        Панкова единственная кто имеет 6 торг. мест ! Единственная кто продает по 15 тонн в месяц мяса Камск. Бекона ! Плевать ей на гос. проект, так же как и 5 юристам, общественникам , коммунистам нанятым ее! (Всего группа поддержки - 18 чел. )Ставка одного ее юриста 5 тыс. руб . в день ! Всех ,,защитников " кормить надо ! Вот и носится по ведомствам - ,, правды ищет ". Но кажется скоро найдет .....

    • Анонимно
      13.03.2015 22:09

      Почему прокурорские молчат? Налицо ряд административных нарушений Власовым. С Власовым судятся бывшие работники ( незаконно уволенные) и суд их возвращает, но как работать с этим царем дальше? Раньше было понятие проф. непригодность руководителя. Теперь должность дается пожизненно .

  • Анонимно
    13.03.2015 22:30

    А кто и что это за комиссия? Кто ее назначил? Минсельхоз вроде бы называл 12 человек во главе с первым замом Титовым.А это кто собрался и что они обсуждают? И как может Сафиуллин говорить что вопросы в агропарк не решены? Он сколько раз был в агропарке? Его как назначили в совет директоров? Если не знаешь ситуацию то помолчите хоть за умного сойдете.Кто ему дал право выступать с такими заявлениями.Председатель совета директоров должен свое слово сказать а не этот популист- без году неделя в Совете директоров и туда же советы давать.Только узнал где Агропарк находится и туда же учить.

  • Анонимно
    13.03.2015 22:32

    Марат Готович! Заступитесь! Вы же можете!

  • Анонимно
    13.03.2015 22:36

    Сафиуллин решит проблемы Агропромпарка на следующей неделе.Вот и объявился новый директор Агропромпарка.

  • Анонимно
    13.03.2015 22:54

    Могу доказать , что таких как Панкова в АПП большинство. Власов О . откровенно лукавит, хотя может и не знать истенного положения в своем хозяйстве. Он ведь царь! Юрист.

  • Анонимно
    13.03.2015 22:58

    Отвод от проблем Агропромпарка и прочая чушь что пишется отдельными людьми.Сами то вы что сделали чтобы фермеры в Агропромпарке появились.Или может быть какое-то производство открыли или точку реализации фермерский товаров открыли.Или может быть кто-то вам мешает.Правильно.Плохому танцору яйца мешают.Много можно говорить о том как надо делать.А можно не говорить и просто делать и нарастить посещения Агропромпарка до 300 тыс в месяц.Метро кэш энд Керри такой цифре может только позавидовать.В среднем у них сейчас 120 тыс покупок в месяц.Молодец Власов.Президент тебя без работы не оставит- эффективные менеджеры нужны - Агропромпарку еще есть куда развиваться.А на лай мосек и неудачников что могут только учить тому чего сами не знают и не представляют даже обращать внимание не стоит.Развивайте дальше Агропромпарк.Думайте больше кого брать в партнеры.Байтемировы всякие и галимовы показали что им на фермеров наплевать они слышат только посредников.И это тоже понятно так как фактически они тоже посредники в том числе и во всяких субсидиях и прочих финансовых потребительских кооперативах.Не удивлюсь если среди фигурантов последнего сообщения мвд рф об хищения в пак будут и отдельные фамилии так называемых фермеров из ассоциации фермеров татарстана.Вот кого надо прокуратуре проверять и меры ппрокуроского предостжения предъявлять за атаку на Агропромпарк и его учредителя Минзем РТ.

  • Анонимно
    13.03.2015 23:28

    А кто такая Фарида Галеева? Сейчас столько самозванцев разных тусуется в общественных организациях, учрежденных непонятными физическими лицами.А нет ли здесь признаков рейдерского захвата государственного имущества Республики Татарстан.Сменим директора, введем в совет директоров проходимцев и все.Далее принимается решение и банкротится уже ставшее на ноги предприятие.ФСБ и МВД вместе с Прокуратурой правильно оценивают ситуацию? Посмотрите пожалуйста кто там собрался в этой комиссии и сидит в президиуме и пытается рулить государственным имуществом Агропромпарка? Дайте нам арендаторам и работникам Агропромпарка спокойно работать и кормить по большому счёту казанцев.Завтра в 4 утра уже сельчане из 4 районов Татарстана будут расставлять машины с продукцией в Агропромпарке и работники Агропромпарка вместе с ними тоже в 4 утра уже будут это бесплатно обеспечивать.И потом работники Минсельхоза приедут на ярмарки и лично убедятся что в Казань все приехали и что запланировано привезли.Потом в 6 - 6.30 в Агропромпарк приедет Министр Ахметов и за руку почти со всеми поздоровается сельчанами и спросит у них как настроение и как дела.А ГОРОД В ЭТО ВРЕМЯ ЕЩЕ СПИТ И СПЯТ ГАЛИМОВЫ БАЙТЕМИРОВЫ ГАЛЕЕВЫ САФИНЫ И ПРОЧИЕ ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ ПРОЖЕКТЕРЫ И СТРОИТЕЛИ РАЗВЯЗОК И ПРОЧИХ ВОЗДУШНЫХ ЗАМКОВ.

  • Анонимно
    13.03.2015 23:44

    Рабочей группе Минсельхоза РТ уже пора сказать свое слово в защиту Агропромпарка.Еще в январе 2015 года рабочая группа Госсовета РТ высказалась Президенту РТ в поддержку Агропромпарка и внесла предложения по расширению площадки за счет прилегающих земель и переносу автобусных маршрутов городом ближе или непосредственно с заездом в Агропромпарк. Результаты работы Госсовета сейчас пытаются присвоить себе в актив коммунисты россии Байтемиров галимов сафин галеева иосипов закиров сафиуллин халиуллин и прочие.Успешный бизнесмен Махеев сделал вывод что проект Агропромпарк будет убыточным.Власов доказал что это не так.Махеев и его компания должны теперь прийти на площадку Агропромпарка и поддержать его путем продажи своей продукции.Сделать так как делают сейчас Майский АК БАРС ХОЛДИНГ ЧЕЛНЫ-БРОЙЛЕР.

  • Анонимно
    14.03.2015 00:11

    Рейтинг Агропромпарка сейчас должен зашкаливать уже.Можно на рекламе экономить арендаторам в Агропромпарке и радоваться притоку покупателей.А если еще и городские власти автобус рейсовый в Агропромпарк пустят то вообще лафа. Но вот посредникам скоро будет не совсем уютно.Особенно с 1 мая когда вступит в силу федеральный закон и ужесточат требования.

  • Анонимно
    14.03.2015 00:13

    Качественный рывок в развитии АПП получился только при ручном управлении Миннахметовым Д М . Заслуги Власова в этом нет. Чем занимался О. Власов 18 месяцев? Насколько знаю, кто проводил успешно ярмарки с сентября по декабрь 2014г. с 3 х утра , Власовым уволены.

  • Анонимно
    14.03.2015 00:34

    Да нужно защитить АПП от Власовщины. Дать государственный подход хорошему и нужному делу. Расширение площади под АПП предложение Байтемирова а не Власова.

  • Анонимно
    14.03.2015 01:21

    Странное крепостное право по словам гражданина иосипова в агропарке.На основе двустороннего добровольного договора.Добровольный и ярый защитник малого бизнеса иосипов защищает малый бизнес Панковой, которую Власов наручниками приковал к столу с мясом и крепостит и крепостит...И держит ее на воде и хлебе и до сих пор сволочь еще не разорвал с ней крепостные договора на 6 мясных столов.Фермер Сиразин с коллегами не может организоваться и встать за прилавок в Агропромпарке потому что для него важно производить и на этом зарабатывать.А Панковым галимовым и байтемировым важно найти дешевого производителя - Сиразина, дешевого что вынужден задешево от безысходности отдавать перекупщикам кровью и потом выращенную продукцию. НУ НЕ МОЖЕТ ОН ПРОДАВАТЬ- ОН РАСТИТЬ МОЖЕТ. ФЕРМЕР ЭТО СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕСЕ МУЖ РАСТИТ- ЖЕНА ПРОДАЕТ ИЛИ СЕМЬЯ ОТЦА РАСТИТ В КУМОРЕ- А СЕМЬЯ СЫНА В КАЗАНИ ПРОДАЕТ

  • Анонимно
    14.03.2015 09:33

    НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ ИЗ КОТОРОГО ПЬЕШЬ! Есть же люди реально понимающие ситуацию, они это видят и делают ВЫВОДЫ!

  • Анонимно
    14.03.2015 09:48

    Агропарк это пилотный, федеральный проект! Результатами довольны и в Москве и в Республике, главное потребители то бишь простое население! Так что господа инвестирующие в этот бунт, жет Вас разочарование! Не ваш размерчик то оказался!

  • Анонимно
    14.03.2015 18:59

    Вранье ген. дира откроется и будут посадки. А пока радуется только О. Власов и те кого он греет. Все представленные им цифры рисованные. Ждем проверки федералов.

  • Анонимно
    19.03.2015 22:50

    Были там один раз. Цены дороже, чем в Бахетле!!! Полюнули, ушли.Кстати, там продукция то не фермерская, как рекламировала власть! Мы у продавцов спрашивали! Они - нанятые продавцы! То есть это просто магазин! Только ОЧЕНЬ дорогой!! Как грится, спасибо, не надо - я в Пятёрочке куплю всё, в 6 раз дешевле!

  • Анонимно
    19.03.2015 22:51

    А еще до него не доползти! Автобусная остановка в 2 км от этого проклятого парка! Как с сумками тащиться? Короче, дураки строили его.

  • Анонимно
    20.03.2015 17:39

    Короче. мы арендаторы-сельхозпроизводители. И это не фигура речи. Мы реально в Татарстане производим продукт, который оценили не только Россияне, а представители других стран. Особенно европейцы. Но не в этом суть.Мы упорно каждые выходные выходим в АПП и продаем свой товар. Но прежде, чем начать торговлю мы по два три дня воюепм с Руснак и иже с ней за то чтобы она дала нам место. И она на протяжении октября, ноября..... марта, каждый раз заявляет, что нам здесь не положено :)))) Нам подчеркиваю - производителям! Это уже даже не грустно, это уже смешно! Кстати когда был Рифат Ринатович и Леонид можно было быстро и по деловом решать вопросы. А Руснак? я ее не понимаю. И когда говорили на пикете, ЧТО МЕСТА РАСКРУЧИАЮТ ПРОСТЫ АРЕНДАТОРЫ, А ПОТОМ НА ЭТИ МЕСТА СТАВЯТ СВОИХ ЛЮДЕЙ РУКОВОДСТВО -ЭТО ФАКТ. ПРИКРЫВАЯСЬ МИФИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ ЦЕНТРА (У ВЛАСОВА ЭТОЙ КОНЦЕПЦИИ НЕТ И В ПОМИНЕ, ОН ПРОСИТ СВОИХ МАРКЕТОЛОГОВ НАПИСАТЬ, ИЛИ СОИСКАТЕЛЕЙ ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА) ПРОСТО МАНИПУЛИРУЕТ СОЗНАНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ. НАДОЕЛА ТАКАЯ ПОДДРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЙ.

  • Анонимно
    21.03.2015 15:55

    Ерунда полная.Руснак по моему и на работу уже не ходит.Толи в отпуске толи увольнятся собирается. Ее в зале уже не видно и в залах спокойнее стало.Видимо много на себя взяла и есть на ней грешки.Передоверился ей Власов.Не зря говорят послушай женщину и поступи наоборот.

  • Анонимно
    23.03.2015 17:56

    Точно Руснак подала заявление.Завтра в отпуск уходит и больше не выйдет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль