Общество 
21.03.2015

«Фабрика грез» от Ильдара Халикова и Ильшата Аминова

Услышав оптимистичный отчет премьера, шеф ТНВ предложил создать татарстанский Голливуд

О выполнении более 80% наказов избирателей, поступивших в ходе народных сходов, объявил вчера депутатам премьер-министр РТ Ильдар Халиков, отчитываясь о работе правительства РТ за прошлый год на сессии Госсовета Татарстана. Лишь вскользь упомянув о кризисе, он подробно рассказал об успехах практически по всем направлениям. Чем, видимо, задел тонкие струны в душе гендиректора ТНВ, который, взяв слово, обрушился на «трупоедов» с конкурирующих каналов.

Ильдар Халиков: «По всем ключевым секторам нам удалось сохранить, пусть небольшой, но рост»

КОММУНИСТАМ НЕ ХВАТАЕТ АНАЛИТИКИ

На удивление (кризис же!) оптимистичным оказался отчет правительства, который накануне с трибуны Госсовета РТ зачитывал премьер Ильдар Халиков. Настолько оптимистичным, что руководитель депутатской фракции КПРФ Хафиз Миргалимов не выдержал и... отчитал правительство. Он помахал толстым формуляром, включающим массу гордых цифр от кабмина, и принялся задавать неприятные вопросы. О том, что нужен анализ не только достигнутых успехов, но и того, «что не сделано, почему и кто виноват»? Что не сделано в 2014 году, какое министерство, ведомство как работало? Какие министерства, ведомства не освоили выделенные деньги, у кого нецелевое использование — «где эти цифры»? В чем не сработали наши министерства и ведомства в исполнении послания президента? Все это и должна была показать аналитика, считает Миргалимов. И вообще, в отчете как раз и «должна быть аналитика, а не только констатация фактов»...

Впрочем, Халиков говорил не только об успехах. Уже в начале отчета он заметил, что «в текущем году наблюдается ряд негативных тенденций в динамике социально-экономического развития республики, это обусловлено действием ряда внешних и внутренних факторов». Премьер сообщил, что в январе 2015 года валовой региональный продукт РТ снизился на 0,1%, что «за январь-февраль 2015 года индекс промышленного производства составил 99,3 процента, а оборот розничной торговли уменьшился на 15 процентов».

ELG_9025.jpg
Хафиз Миргалимов не выдержал и... отчитал правительство

Однако прошлый год, судя по отчету кабмина, был в целом весьма удачным. Премьер сказал: «По всем ключевым секторам нам удалось сохранить, пусть небольшой, но рост». Так, прирост ВРП составил 1,3% в сопоставимых ценах, индекс промышленного производства — 100,6%, объем отгруженной продукции превысил 1 трлн. 600 млрд. рублей.

Докладчик отметил, что по объему ВРП Татарстан занимает 7-е место в России, по объему сельхозпроизводства — 3-е, по объему промышленного производства и инвестиций в основной капитал — 5-е, по строительству — 6-е, по вводу жилья и обороту розничной торговли — 8-е место.

«ТАНЕКО», КАМАЗ, «НЭФИС», МСБ...

Есть в отчете и другие, тоже вполне оптимистичные факты. Например, в 2014 году «переработано более половины всей добытой в республике нефти, глубина переработки превысила 74 процента». Или еще: «На полную мощность вышел завод «ТАНЕКО» — в 2014 году им переработано 8 миллионов тонн нефти, а дальнейшая реализация программы развития завода обеспечит глубину переработки нефти на уровень не менее 97 процентов». Ну а «завершение в 2015 году комплекса «Аммоний» позволит в полном объеме обеспечить азотными удобрениями не только республику, но и продажу удобрений за ее пределами»

Докладчик, конечно же, не обошел вниманием КАМАЗ, который вышел на рынки СНГ и дальнего зарубежья. Напомнил, что группа «Нэфис» активно и успешно занимается импортозамещением. Похвалил за использование принципиально новых технологий «КАПО-композит», которое намерено поставлять детали не только для отечественных, но и для иностранных моделей самолетов. Упомянул про «Тасму», это предприятие запустило в производство термоусадочную барьерную пленку и планирует занять до 10% российского рынка.

В отчете немало места было также уделено масштабным проектам на территории Камского индустриально-инновационного кластера. В 2014 году предприятия кластера произвели продукции на 700 млрд. рублей — это 42% объема промышленного производства РТ. Именно на территории кластера находится ОЭЗ «Алабуга», которая признана министерством экономического развития РФ самой эффективной особой экономической зоной РФ промышленно-производственного типа. За 2014 год ее резидентами вложено более 23 млрд. рублей инвестиций, открыто 5 новых производств, создано более тысячи рабочих мест, произведено продукции более чем на 40 млрд. рублей.

Особо отметил премьер развитие в Татарстане IT-сектора. Отдельно сказал про малый и средний бизнес — в РТ сегодня более 140 тыс. субъектов МСБ, на которых трудятся около 480 тыс. человек, это четверть всех занятых в экономике Татарстана.

Было в отчете про развитие агропромышленного сектора, включая фермы и личные подсобные хозяйства, про строительство жилья, про здравоохранение, образование, спорт...

ELG_8805.jpg
Артем Прокофьев (справа) озаботился понимаем экономической ситуации в республике

КОГДА МЫ ПРИБЛИЗИМСЯ К ЦИФРЕ 2 ТРИЛЛИОНА?

Далее, по сложившейся традиции и по регламенту, докладчику задавали вопросы депутаты. Один из самых острых вопросов был, естественно, от депутата из фракции КПРФ Артема Прокофьева: «В послании 2011 года Рустам Нургалиевич (Рустам Минниханов — президент РТприм. ред.) поставил перед кабинетом министров амбициозную задачу достичь к 2016 году объема валового регионального продукта в 2 триллиона рублей. Понятно, что это было совершенно в других экономических условиях, в том числе международных. Но в то же время, есть ли понимание, когда мы к этой цифре приблизимся?».

Ответ Халикова был объяснимо кратким: «По 2 триллионам, конечно же, ситуация 2013 - 2014 годов далека от того, что мы прогнозировали. Определенные корректировки будут делаться, и мы о них доложим отдельно».

Весьма интересный для казанцев вопрос задал депутат Николай Рыбушкин — о том, будут ли в столице Татарстана продолжать строить метро? Тут премьер оказался на коне: «Очень символично — именно сегодня, в день заседания Госсовета РТ, президентом республики было проведено выездное совещание по вопросам строительства метро. И решение принято о продолжении реализации данного очень важного и нужного для столицы республики проекта».

49943.jpg
Разиль Валеев высказал тревогу по поводу гордости республики — Национальной библиотеки

ЭРИК ВАН ЭГЕРААТ НЕ СДЕЛАЛ, НО МЫ ПОСТРОИМ

Председатель комитета ГС по образованию, культуре, науке и национальным вопросам Разиль Валеев высказал тревогу по поводу гордости республики — Национальной библиотеки. Там хранятся уникальные фонды, более 3 млн. книг, есть даже XIV века. Но здание не соответствует этому фонду, оно явно перегружено, к тому же вызывает немало вопросов пожарная безопасность. Разиль Исмагилович напомнил, что с 60-х (!) годов было уже 5 постановлений по строительству нового здания для библиотеки, но воз и ныне там... К слову, газета «БИЗНЕС Online» рассказывала, как автором проекта нового здания Национальной библиотеки РТ был архитектор с мировым именем Эрик ван Эгераат. Он предложил выстроить здание в виде распахнутой книги в центре города. Но потом, увы, обанкротился...

Премьер, насколько возможно, успокоил депутатов: «На сегодняшний день сформировано техническое задание, подготовлен первый вариант эскиза. Мы этой проблемой занимаемся. Нужно понимать, что она требует достаточно серьезных средств. Как вы знаете, мы ведем работу по строительству книгохранилища, которое позволило бы обеспечить хранение до 1,5 миллионов экземпляров книг. Нужно сказать, что проект достаточно сложный, потому что он требует специальных условий, в отличие от остальных объектов. Как оказалось, даже более сложный, имеющий больше требований, чем, например, спортивные объекты, которые мы готовили к Универсиаде 2013 года. Хочу сказать, что в 2015 году, уже в первом полугодии, мы эту работу — по подготовке концепции — завершим, и представим президенту РТ».

СУДЬБА ОБРАЩЕНИЙ НА НАРОДНЫХ СХОДАХ-2014 — ХОРОШИЙ ВОПРОС

Очень интересным был и вопрос заместителя председателя комитета ГС по социальной политике Татьяны Воропаевой: «В канун выборов 2014 года проходили народные сходы. Поступило более 4,5 тысяч вопросов. Из них мы отобрали реально для решения 2,5 тысячи. Они были переданы в министерство экономики. Хотелось бы накануне выборной кампании 2015 года определить, какова судьба всех этих обращений?».

«На самом деле, очень хороший вопрос, очень важный, — согласился премьер. — Мы его отрабатывали сразу по поручению президента, в прошлом году. Более того, регулярно, ежемесячно на мое имя представляется доклад по исполнению. Насколько помню, последний доклад показывал, что исполнено было более 80 процентов. Есть такие вопросы, которые требуют серьезных капитальных вложений, и они перенесены на более поздние сроки. Но для того чтобы быть более конкретным, мы официально, за моей подписью, представим отчет по состоянию на сегодняшний день. Я думаю, мы подготовим его и для всех депутатов, и для всех тех, кто будет работать по предвыборной кампании, для глав администраций. Потому что, конечно же, встречаясь с людьми, в первую очередь нужно будет информировать их о том, как выполнены те обращения, которые мы смогли выполнить, а также как и в какие сроки запланировано выполнение иных обращений, которые были в предыдущей предвыборной кампании».

Ильшат Аминов выступил в защиту и культуры в целом, и родного телеканала ТНВ в частности

АМИНОВ О 10 СРЕБРЕНИКАХ

Далее по отчету кабмина высказывались парламентарии. Самой эмоциональной оказалась речь гендиректора канала ТНВ, депутата Ильшата Аминова, который выступил в защиту и культуры в целом, и родного телеканала в частности. Для начала Аминов напомнил, что прошлый год прошел под знаком культуры. И продолжил: «Когда мы обращаемся в московские рекламные агентства и рассказываем о канале ТНВ, о всероссийском канале, который представляет всю многогранную, многокрасочную, многонациональную культуру Татарстана, нам отвечают: «Да вы что! Культура продается плохо. Дайте нам скандалы, криминал, происшествия — вот что продается хорошо, вот что дает рейтинг...»

Тут Аминов сделал неожиданный вывод: «Я про себя думаю: есть и положительная сторона в этом ответе. У нас еще есть ценности, которые не продаются за 10 сребреников. У нас еще есть возможность фиксировать и сохранять для будущих поколений культурный код нашего народа. Это ли не великая миссия ТНВ...»

«Все каналы становятся похожи друг на друга, — пожаловался Аминов. — Мы наблюдаем бесконечные истории об убийствах, происшествиях, скандалах и других разнообразных человеческих пороках и трагедиях. Новости о криминале, программы о криминале, сериалы о криминале. Если долго смотреть голубой экран, то иногда складывается впечатление, что вся наша страна — это огромная зона. Я даже для себя придумал термин, немного грубоватый, конечно, поэтому прошу прощения, сегодня более всего востребованы духовные, извиняюсь, трупоеды, воспевающие человеческие пороки, превращающие даже самые ужасные трагедии в развлекательные шоу».

Аминов с трибуны возмутился, что уже который год главным телевизионным подарком к празднику 8 Марта — «женскому празднику любви и красоты» — становится фильм «Красотка» (американский фильм с участием Джулии Робертс и Ричарда Гираприм. ред.), «рассказ о том, как Золушка-проститутка становится королевой».

«Раньше, если вы помните, — сказал Аминов, — это место занимал фильм «Девчата» (советская картина, снятая в 1961 годуприм. ред.), который показывал, пусть лубочный, но красивый путь к любви и счастью. А сегодня фильм «Красотка» формирует модель поведения современных поколений».

Аминов надеется, что все-таки будут востребованы иные произведения: «Вся история человечества — это процесс накопления культуры в противовес разрушению и хаосу. Если вспомнить фильм Тимура Бекмамбетова («Ночной дозор»прим. ред.), то никогда не прекращаются столкновения между воинами света и воинами тьмы».

Аминов предложил экранизировать произведения татарских писателей из школьной программы, предложил государству поддержать создание в РТ мультфильмов: «Может быть, это несвоевременно, но нам очень нужен свой татарский Голливуд, своя фабрика грез».

...Как эта прочувствованная речь была связана с отчетом Халикова, отсыпят ли шефу ТНВ дополнительные «сребреники» из казны на воплощение столь позитивных идей, впрочем, так и осталось неясным.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.03.2015 09:06

    Не смешил бы Аминов со своим Голливудом....ТНВ абсолютно убогий канал....Закончится хоккей уберу из своей сетке вещания....

  • Анонимно
    21.03.2015 09:16

    Аминов еще тот словесный гипотизер! Умеет применить словоблудие когда ему нужны деньги! Ты применяйте свои умения на канале, а то опять позиция все вокруг плохие, а я белый и пушистый - дайте денег!

    • Анонимно
      21.03.2015 09:38

      Г-н Аминов сказал правду о современном телевидении. В основном обсуждаются (но не осуждаются) человеческие пороки. Современным людям нравится современное телевидение.ТНВ резко отличается от большинства телевизионных каналов - в первую очередь спокойствием и сдержанностью передач.Моя 85-летняя мать приехала из Подмосковья жить в Казань. Самый ее любимый канал ТНВ. Смотрит и новости, и культуру, и аналитику.Татарский язык не знает, но с большим удовольствием слушает выступление татарских певцов и певиц. Особенно ей нравятся татарские народные песни. Говорит - поют красиво, стоят спокойно, вспоминаю, говорит, свою русскую деревню. После просмотра передач ТНВ, особенно, музыкальных, у нее даже давление нормализуется.Мы с женой тоже регулярно смотрим ТНВ.Сердечное спасибо И.Аминову и всему коллективу ТНВ за их трудную и нужную огромному количеству людей работу.Да, ночные клубы, бары, рестораны, центры пластической хирургии и т.д. должны быть, но должны быть и библиотеки, и музеи, и должен быть канал ТНВ.

  • Анонимно
    21.03.2015 09:32

    При чём здесь Аминов.?

    Каков поп , такой и приход...

  • Анонимно
    21.03.2015 09:39

    Занимательная пятница. Одни хотят медтуризм развивать, другие голливуд. Третьи предлагают так вообще, денег давать тем, у кого чадо в садик не попало.Может земными проблемами озадачиться? Больше чем уверен - сейчас начнутся тотальные проверки всех и вся по пожарной безопасности. Планы эвакуации, плакаты, сигнализации. А в выигрыше, опять-таки, будут приближенные к "кормушке"Налог на недвижимость в Казани так и не планируют снижать - а это первый барьер для малого бизнеса. И таких преград все только больше с каждым днем, парковки, налоги, проверяющие, фонды

  • Анонимно
    21.03.2015 09:47

    Если продолжить аналогию. Очень много желающих превратить Татарстан в труп. Аминов прав. Должен быть Татарфильм, не уступающий Голливуду, а ТНВ должен быть лучшим в России.

  • Анонимно
    21.03.2015 10:04

    Тнв лучшим в России?! Не смешите...Горбачев,помнится,тоже говорил,что наши машины не должны быть хуже импортных,а то и лучше....

  • Анонимно
    21.03.2015 10:05

    Раньше на много миллионов снимали фильм про Булгар. Хочу посмотреть этот фильм. Если деньги забрали, а фильм не сняли, прошу Счетную палату проверить нецелевое использование средств от бюджета и Нафикову возбудить уголовное дело, так как сажают за нецелевое использование бюджета от 1,5 млн рублей, а на кино про Булгар потратили десятки миллионов. После посадки снимателей кино про Булгар на долгие сроки за нецелевое использование денег от бюджета прошу вернутся к разговору о местном голливуде, чтобы у местных удащливых парней не было желания распилить бюджетное бабло безнаказанно.

    • Анонимно
      21.03.2015 18:12

      Прокуратура обращает внимание на такие факты ооочень избирательно.Пока сверху не кивнут, заниматься не будут.

  • Анонимно
    21.03.2015 10:09

    Свою деревянность прикрывать..."фиксировать и сохранять для будущих поколений культурный код нашего народа." 5 баллов!))

  • Анонимно
    21.03.2015 10:19

    У нас есть Барс Рекордс - в рамках Республики не дальше. Проходил раньше (80-х)в ДК Строителей кинофестиваль, в Новосибирске, не бюджетных киностудий, Долбин, Дрозь, Вот та самобытьность притягивала(

  • Анонимно
    21.03.2015 10:50

    Уважаемые Татарстанцы!!!Это хорошо что правительство держит руку на пульсе экономики Республики.Цель есть 2 триллиона.А когда вертикаль власти действует в строгих дисциплинарных рамках,Татарстанцы уверенны что это напрягает исполнительные звенья власти к постоянному стремлению к поставленной цели.По поводу ТНВ.Во первых очень благодарен Уважаемому Ильшату Аминову за то чтоон прислушивается к гласу Татарского народа и организовал детские передачи по изучению детей Великому Татарскому языку.А также передачи изучения Татарского языка для взрослых через Нафикова.(отдельное и ему спасибо)В такой форме как сейчас идут детские передачи думаю это ГЕНИАЛЬНО.Так оформить сам процесс изучения языка что бы 2-7 летние дети учили с удовольствием родной язык многого стоит.Такого аналога нет и на ЦТ РФ и в мире.И если учитывать то что ПРАКТИЧЕСКИ Уважаемый Ильшат выполнил и мою когда-то скромную просьбу обращённую к Ильшату(это было года 1-2 назад) прописанную в комментарии на странице БО,то я считаю здесь и заслуга Интернет портала БО через который была донесена востребованность в решении вышеуказанной проблемы у Татарского народа.Навязывание ОТУПЛЯЕЮЩЕГО американизированного Телевидения на ЦТ РФимеет место быть.И это я считаю не продвижение народов России к просвещению и движению к мировым ценностям а это!!!!!Я считаю УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНЫМ ИНТЕРЕСАМ и безопасности РОССИИ в области воспитания и формирования мировозрения Российской молодёжи.Выглядит очень смешно и ГЛУПО когда даже в новых Российских детективах сотрудники МВД УГРО держат пистолеты горизонтально слепо копируя американские фильмы.Глупостей очень много.Я думаю Уважаемый Президент РФ должен обратить на это внимание и сделать выводы.Так же поддерживаю идею создания индустрии КИНО в Татарстане.Уважаемый и Дорогой Ильшат огромное Вам спасибо и поклон.Вы лучший руководитель ТВ на Российском теле-пространстве.Так держать.С УважениемПростой человек

  • Анонимно
    21.03.2015 11:13

    ТНВ - вполне смотрибельный канал. Конечно, до совершенства далеко. Нужно больше креатива, новых идей, интересных и запоминающихся лиц. ТНВ должен стать визитной информационной карточкой Татарстана, поднимающий имидж нашего многонационального края. Тем более, что вещают на всю планету.

  • Анонимно
    21.03.2015 11:31

    Валеев правильно поднимает проблемы Национальной библиотеки. Когда же,наконец,решится вопрос строительства нового спецального здания? Не будет ли этот ответ очередным обещанием? А там ситуация сверхтревожная.

    • Анонимно
      21.03.2015 21:05

      По отношению к библиотекам и книгам можно судить об уровне цивилизованности народа и страны.

  • Анонимно
    21.03.2015 11:39

    Прежде чем говорить о культуре ,пусть Аминов послушает своих ведущих в новостных программах.У ведущих отсутствует культура речи.Сплошные ляпы,например "новые новости" и т.п.Иногда ведущие вообще переходят на какой-то уличный жаргон.Аминов ! Научите своих коллег культурно разговаривать !!! Очень Вас прошу!!!

  • Анонимно
    21.03.2015 12:14

    Пусть сначала короткометражки снимают ( дешево и сердито), у грузин очень много шедевров снято на "короткую ленту", если хоть один татарский сравниться с ними - можно двигаться дальше. А так - дайте денег, мы татарскую культурку поднимем на новый уровень- это мы уже проходили и неоднократно.

  • Анонимно
    21.03.2015 12:37

    Что много говорить.Ведь Казань третья столица. Посмотрите,какая аналитическая программа "Главное"на пятом канале и какая на ТНВ.

  • Анонимно
    21.03.2015 13:04

    Рахмат Ильшат.

  • Анонимно
    21.03.2015 13:46

    Хорошо Аминов разглагольствует про свою великую миссию ""Тут Аминов сделал неожиданный вывод: «Я про себя думаю: есть и положительная сторона в этом ответе. У нас еще есть ценности, которые не продаются за 10 сребреников. У нас еще есть возможность фиксировать и сохранять для будущих поколений культурный код нашего народа. Это ли не великая миссия ТНВ...»"2А слабо ему было по ТНВ показать премьру балета "Золотая орда"?!!!Вот ведь незаурядное явление в области татарской культуры и Татарстана!Может, его показали позже, я что-то пропустил? Нет, не показали!В то время как Пермский театр ведёт прямые трансляции, и вообще сейчас это даже стало модным, вести прямые трансляции постановок.Министру культуры этот вопрос был задан, но от него лишь невнятные отговорки последовали. От человека, отвечающего за культурную политику в Татарстане ничего вразумительного, кроме"иначе народ на спектакль не пойдёт, если по телевизору "Золотую орду покажут". Смешно!

  • Анонимно
    21.03.2015 13:52

    Уважаемые Татарстанцы!!!Так и хочется некоторым УМНИКАМ Польско-Украинские матершинные слова сказать которые НЕОБРАЗОВАННЫЕ люди в России по ошибке называют Русскими!!!!Друзья что Вы хотите от ТНВ????Видите ли 1.Ведущие плохо одеты.2.Аналитика слабая и т.д.Надо понимать что новому ТНВ несколько лет всего то.И в Казань!!!!! как например в Москву или в как в СССР в Киев не брошены все интеллектуальные и ФИНАНСОВЫЕ силы России что бы организовывать Татарское ТВ.Я вижу меняются и ведущие и наряды на ТВ РТ.Я вижу и Татарские артисты меняются в нарядах.Есть конечно атавизмы НО!!!!Это поколение для которых образцами были ПЕВЦЫ типа ПАТРИО из Москвы и они копируют неосмысленно не понимая что выглядят отстало.Всё будет подождите 2-5 лет.Для этого Уважаемого Ильшата и назначили.С уважениемПростой человек

  • Анонимно
    21.03.2015 13:56

    Уважаемый 10. 39, кризис преодолевают не только увеличением доходов. Как писал еще Лев Толстой- чтобы лучше жить есть два пути- больше зарабатывать или меньше тратить. Второй путь более этичен. Так что умерить огромные траты на содержание чиновничьих аппаратов, где на каждый чих есть свой помощник и советник. Все себе охраны завели, обслуживание жен и детей. Много чего можно подсократить. Правильно пишет Пан. Я с ним солидарен полностью. Зачем нам два аппарата? Зачем нам 100 депутатов, если в Москве в три раза меньше?

    • Анонимно
      21.03.2015 15:42

      Уважаемый(ая)!!!Вот про Москву не надо!!!!Именно в Москве чиновников развелось такое количество что Собянину насчитали что без 30% сокращённых чиновников Москва может обойтись.Вы вообще воспринимаете что 30% чиновников в Москве лишние????.Возьмите Аппарат Президента и Премьера РФ, так там такое количество помощников и секретарей,БАТАЛЬОНАМИ ходят и зарплаты бешеные.Средняя зарплата аж почти по 300 тыс рублей.Как у Председателей коммерческих Банков.Вы давайте с господином-товарищем Пан-Алексом примеры более интересные приводите.С уважениемПростой человек

      • Анонимно
        21.03.2015 19:54

        Вот давай и у Нас сократим всех чиновников на 30%, ведь от этого хуже не будет! А Госсовет вообще можно упразднить, живем в едином государстве!

  • Анонимно
    21.03.2015 14:21

    Уважаемый (ая) 11.39!Не будете ли вы столь любезны указать конкретно, когда и кем из ведущих было сказано "новые новости"?И хотя бы ссылку на один из выпусков, в котором вы уловили "уличный жаргон"?Заранее премного благодарны.

  • Анонимно
    21.03.2015 14:26

    Ляпы бывают и на федеральных коллег. Абсолютно грамотных людей с высокой культурой речи, к сожалению, немного. Но на "ТНВ", по сравнению с другими, с этим более менее. По крайне мере, когда я смотрю, хотя признаюсь, не так часто, никаких ляпов не слышал. Все органично, корректно и культурно. Имею в виду их "Новости".

  • Анонимно
    21.03.2015 14:39

    На ТНВ должно быть больше русскоязычных передач. Тогда русские Татарстана и русскоязычные татары (а таких очень и очень много в республике) будем смотреть его

  • Анонимно
    21.03.2015 14:41

    Тнв это отстой ! Кроме хоккея и глядеть то нечего.

  • Анонимно
    21.03.2015 15:29

    "Отстой" это комментатор в 14.41. А для жителей районов республики и татар России очень хороший канал, поддерживающий и пропагандирующий татарский язык и культуру. А у вас нет ни того, ни другого.

  • Анонимно
    21.03.2015 15:48

    Люблю Черное озеро, хороший цикл с минимумом чернухи и большим историческим срезом. Браво, Ренат Юзаев!

  • Анонимно
    21.03.2015 16:49

    К сведению автора: "сребреники" бывают иудины, но при чем здесь пожелание Аминова видеть татарскую национальную киноиндустрию и "сребреники"?

  • Анонимно
    21.03.2015 18:20

    Вы посмотрите что Айтуганова при попустительстве Аминова с Новостями сделала- это же позор национального вещания.

  • Анонимно
    21.03.2015 18:46

    Хотелось бы чтоб на ТНВ было достаточное количество передач о кризисе,борьбы с кризисом,о событиях на Украине,о событиях в Крыму и на Донбассе с переводом на татарский язык,так как в отдаленных районах от столицы не все понимают русский язык,особенно пожилые люди. Это бы привлекло еще больше зрителей ТНВ.

  • Анонимно
    21.03.2015 19:49

    На канале ТНВ оказывается нельзя проводить политические ток шоу,запрет. В 90 такие передачи были,до прихода Ильшата Юнусовича.Без политики канал ТНВ скучен. Сколько можно транслировать песни пляски.Нас пенсионеров интересует политика внутри Татарстана,а не только в России.

  • Анонимно
    21.03.2015 21:29

    Мне как татарину реально стыдно за наш оплаченный налогоплательщиками телеканал ТНВ. Аминов больше самокритики, может будет реальная движение вперед. Посмотрите на RT, и сравните наш ТНВ. Ну стыдно же руководители республики.

    • Анонимно
      21.03.2015 22:25

      Стыдно и мне за такой канал в республике,он действительно не актуальный на сегодняшний день.На ТНВ абсолютно нет людей из интеллигенции,нет людей красиво говорящих,грамотно дающих интервью. Новости это полная убогость мягко говоря,нет вообще никакой концепции,только возвеличевание чиновников,их трудоемкий вклад в улучшение нашей жизни и дело партии. Всё это всем уже давно надоело.

  • Анонимно
    21.03.2015 23:54

    В БСТ башкирские передачи - 70 %-в, а в ТНВ татарские - 15 %-в. Почему единственная аналитическая передача "7 дней" только на русском? В БСТ недельная итоговая передача - и на русском и на башкирском.Насчет ведущих ТНВ - критика обоснованная.

  • Анонимно
    22.03.2015 07:17

    Что за отчеты бесконечные министерств, ведомств и районов за 2014 год. Год уже начался 2015 а вы все отчитываетесь. Работать надо... скоро посевная... езжайте в колхозы и совхозы, в реальные фермерские хозяйства... решайте вопросы...

  • Анонимно
    22.03.2015 07:24

    А зачем вообще телевизор смотреть? Разве вы как-то можете повлиять на то, что в нём показывают? Лишнее время и эмоции только тратятся!

  • Анонимно
    22.03.2015 07:25

    И. Аминов на глазах "краснеет". Что ж тут удивительного. Все что он сказал - правда. Только кому она нужна? Деньги правят этим миром. До духовности ли, я вас спрашиваю "непростой человек", с вашим ярым исламизмом? А вы всё: "Плитку, плитку некому ложить у меня в имении!"Р. Валееву тоже отдельное спасибо! Вопрос сохранения собранной библиотеки - один из важнейших для народа. Вот только сможет ли в будущем сам народ пользоваться библиотекой?Пройдет время и учетом той тенденции, которая сейчас прет, как локомотив из "царского прошлого" мы увидим, что пользоваться будут избранные.

    • Анонимно
      22.03.2015 14:15

      Разиль Валеев очень своевременно и правильно задал вопрос Халикову по поводу строительства здания для Национальной библиотеки.Неужели руководство опять не услышит его?

  • Анонимно
    22.03.2015 09:12

    А зачем на тнв политика- без нее руководству телеканала легче живется

    • Анонимно
      22.03.2015 11:12

      Ведь чтоб была политика,нужны политики,а у нас их нет,у нас только крепкие хозяйственники.

  • Анонимно
    22.03.2015 12:01

    Почему на сайте ТНВ нет оцифрованных передач Лии Загидуллиной, которые она вела многие года, про историю Казани, про нашу культуры. Никак не могу найти серию ее передач про Тукя, которые смотрел лет десять назад. Передач такого уровня,я думаю, на ТНВ вряд ли стоит ожидать. А ведь у нас богатая история и культура и все нуждается в качественном освещении. На ТНВ познавательные передачи и документальные фильмы про нашу историю и культуру недопустимо мало.

  • Анонимно
    22.03.2015 12:27

    Аминову давали шанс создать фабрику грез из ТНВ Планеты. И что мы видим- ничего. Крутят передачи из глубокого архива. Ну это же не ретро тв, а должен быть Новый Век, как они себя позицианируют.

    • Анонимно
      22.03.2015 12:41

      Не удивительно- Аминов все проекты доверяет Айтугановой. А когда один человек делает все, то не получается качественно ничего. Аксиома, которую Аминов в силу своей специфичности не понимает.

  • Анонимно
    22.03.2015 13:57

    Аминов на сегодняшний день это один из креативных руководителей современного российского телевидения. Это высокий уровень на всем пространстве тв.

  • Анонимно
    22.03.2015 14:21

    Ни слова про информационное (информациональное) общество. (см. В.Путин,Окинавская хартия... 2000г.)Пожар в Москве уничтожил крупнейшую неоцифрованные библиотеку. Что делать? Кто виноват? Кому жить хорошо?

    • Анонимно
      22.03.2015 21:28

      Нам как зеницу ока надо беречь Национальную библиотеку! У нее богатейшие фонды,а здание является архитектурным памятником федерального значения! Но из-за перегруженности,как говорит Р.Валеев, в 8(!) раз, там всякое может случится...Я думаю, руководство республики это понимает. Тем более после череды трагических событий в Казани...

  • Анонимно
    22.03.2015 18:20

    Я за татарстанский голливуд.Можно попытаться взять оскар.Снять фильм к примеру об умирающей деревне.Назвать не "Левиафан" а к примеру "Хакимулла".О работяге который всю жизнь трудился и ничего по сути дела не заработал и умер.Одним словом переделать "Хижину дяди Тома" на татарстанский лад.

  • Анонимно
    22.03.2015 21:24

    Такое чувство ,что Аминов совсем оторвался от реальной жизни.В стране все предпосылки тяжелых времен,а он с трибуны глаголен о Голливуде.Ему бы сходить на предприятия,съездить на село,побывать в магазинах,в аптеках,поговорить с пенсионерами об их непростой жизни.Совсем оторвался от народа,от проблем Республики.Аминов,ау,опустись на землю!Погубил ТНВ потому,что в упор не видишь татарстанцев,а ,,грезишь"в своем,только тебе понятном и значимом мире.Ладно бы ,, грезил" на свои,но тратишь бюджетные.

  • Анонимно
    22.03.2015 23:55

    Да, "...сегодня фильм «Красотка» формирует модель поведения современных поколений». Наконец-то, благодаря Аминову И.Ю. хоть малая толика ГОРЬКОЙ ПРАВДЫ ОЗВУЧЕНА.

  • Анонимно
    24.03.2015 11:18

    Голливуд по татарски - озвучивание мексиканских сериалов. На большее пока не способны.

  • Анонимно
    24.03.2015 12:17

    Люблю смотреть аналитические программы на центральных каналах. Аналитические прогаммы на местном телевидении мне не интересны - не показывают таких местных аналитиков, чье мнение заслуживало бы внимания и уважения. Мне вполне достаточно просматривать ежедневно БО, чтобы быть в курсе основных местных событий, и читать комментарии в БО - чтобы понимать "внутреннюю температуру". И интервью в БО с российскими экспертами всегда интересны. В таких условиях зачем мне включать ТНВ? Я ежедневно включаю этот канал только для того, чтобы узнать какая температура на улице.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль