Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Ноября
Опросы Архив
Что светит «Единой России» в 2021 году на выборах в Госдуму?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости
26.03.2015

Защита ASG в лице адвоката Роберта Хайруллина требует допросить Илдуса Нафикова по делу о пожаре в ТЦ «Адмирал»

Сегодня защита гендиректора компании «АС Менеджмент» Роберта Хайруллина обратилась к руководителю следственного управления СК РФ по РТ Павлу Николаеву с заявлением о преступлении в связи с пожаром в ТЦ «Адмирал» Казани.

Адвокат Рамиль Ахметгалиев просит возбудить уголовное дело в отношении старшего помощника прокурора Кировского района Казани И. Дворянского, который в Кировском районном суде Казани летом 2013 года отказался от требования приостановить эксплуатацию ТЦ «Адмирал», несмотря на 18 пунктов нарушений пожарной безопасности. Прокурором Кировского района Казани в то время был нынешний прокурор Казани Рафкат Уразбаев, а прокурором Казани — нынешний прокурор Татарстана Илдус Нафиков.

Адвокат Ахметгалиев в заявлении о преступлении просит Николаева опросить Уразбаева и Нафикова и в случае установления фактов осуществления Нафиковым (на тот момент прокурора Казани) и Уразбаева (на тот момент прокурора Кировского района Казани) ненадлежащего контроля за действиями своего подчиненного Дворянского внести в отношении них представление о принятии мер о недопущении впредь действий, способствующих совершению преступлений.

- На тот момент прокурор Кировского района Казани Рафкат Уразбаев в 2013 году лично поручил МЧС проверку торгового комплекса, ему доложили о 18 пунктах нарушений ООО «Заря» пожарной безопасности, он вышел в суд с требованием приостановить деятельность «Адмирала», а во время этого судебного заседания в Кировском районном суде Казани 19 июля 2013 года его старший помощник неожиданно отказался от требования приостановить эксплуатацию здания торгового комплекса, — отмечает Ахметгалиев. — Никаких законных оснований для отказа от этих требований у помощника прокурора не было! Представители ООО «Заря» в судебное заседание не явились, документов, подтверждающих устранение нарушений, не представили. Более того, судом установлено, ООО «Заря» предписание, выданное до судебного рассмотрения, не выполнило, руководитель ООО «Заря» был привлечен к административной ответственности за эти же нарушения.

Иными словами, судом установлено, что ООО «Заря» неоднократно уклонялось от устранения грубейших нарушений требований пожарной безопасности. Тем не менее помощник прокурора отказался от требований о приостановлении эксплуатации здания. Таким образом, в результате действий Дворянского ООО «Заря», по словам Ахметгалиева, продолжило эксплуатацию здания с нарушениями требований пожарной безопасности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (230) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    26.03.2015 13:23

    Понеслась!

    • NIYAZ
      26.03.2015 13:48

      представляю улыбку на лице мидхата мазгутовича курманова.

      • Анонимно
        26.03.2015 15:12

        на нем попробовали-получилось Если и здесь прокатит- беспредел всех коснется

      • Анонимно
        26.03.2015 16:16

        Нияз! Я не могу улыбаться, я горюю и выражаю соболезнования семьям погибших. К сожалению, те комментарии которые я прочитал по данному факту могут подтвердиться. Курманов М.М.

    • Анонимно
      26.03.2015 14:22

      Николаев своих в обиду не даст, а вот Хайруллину дадут по полной на такие наезды.

      • Анонимно
        26.03.2015 14:48

        А он и так уже сидит. Ему терять похоже нечего, раз его по Семину раскручивать начали. Там все применят, так что упереждение.

      • Анонимно
        26.03.2015 17:12

        Курмановы обращались в СКР России с заявлением о преступлении, совершенным Нафиковым. Из Москвы Николаеву прислали на рассмотрение. Чем закончилось не знаю.

    • Анонимно
      26.03.2015 15:07

      процесс уверенно идет по пути перерастания дела в политическое

    • Анонимно
      26.03.2015 19:39

      Именно. Думаю, что только начало.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:24

    Вот это поворот...

    • Анонимно
      26.03.2015 13:55

      Это всего лишь придумки прихватизатора Семина

      • Анонимно
        26.03.2015 15:14

        и про суд он все выдумал и протокол сам напечатал и под видом прокурора от иска отказался-демон он и есть демон

  • Анонимно
    26.03.2015 13:25

    Оп-она !

  • Анонимно
    26.03.2015 13:26

    Вот как интересно то! Давайте, давайте копайте дальше.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:26

    Вот это поворот! Как теперь решать будут непонятно! Видимо слетит кто-то с должностей

  • Анонимно
    26.03.2015 13:27

    Хорошая защита атака.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:28

    Совершенно верно!Минимум ХАЛАТНОСТЬ прокурорских!Должны нести такую же ответственность как приставы.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:29

    Оп-па, куда клонят, а арестовать прокуроров Кировского района будут? ли, которые отказались от требования приостановления эксплуатации здания.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:31

    Правильно!!!

  • Анонимно
    26.03.2015 13:31

    Похоже кто то народ услышал, и хочет создать претендент. Круто.

    ФСБ бы еще в стороне не стояло.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:32

    вот так будет правильно!

  • Анонимно
    26.03.2015 13:33

    Молодец адвокат! Так можно в суд и Министра МЧС вызвать.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:33

    Семин же предупредил: Ребята не устраивайте передел! Дорого встанет! Начало:))

  • Анонимно
    26.03.2015 13:33

    поэтому и обратились к Агоре - знали куда заносили, кого подставлять придется.

    • Анонимно
      26.03.2015 17:33

      Агора, Курманова дело изучите. Объедините усилия и всех сломаете вместе. У него к прокуратуре больше всех претензий и основания железные.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:34

    Семин же предупредил: Ребята не начинайте передел! Дорого встанет! Начало положено. Кто следующий?

  • Gesta
    26.03.2015 13:37

    Вот оно откуда ноги-то растут в ретивости прокуратуры. Потому и суется в расследовании, что сами лажанули. Так держать, ASG, борись, сопротивление жертвы делает азарт главного охотника более пикантным! :)

  • Анонимно
    26.03.2015 13:37

    это стратегия семина. бери больше, кидай дальше. так и тут, заявляют по полной, а там уж и за стол переговоров можно садиться не в качестве просителя, а в качестве полноправного оппонента.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:37

    а дворянский еще не выехал во французский замок?

    • Анонимно
      26.03.2015 14:11

      вчера еще уволился наверняка как и другие помощники прокурора обычно делают

  • Анонимно
    26.03.2015 13:39

    Семин видимо решил идти ва-банк

    • Анонимно
      26.03.2015 14:28

      если бы решил-сам заявления по современным средствам связи сделал Пока явно выжидает и готовится к чему-то

  • Анонимно
    26.03.2015 13:40

    правильно если мочить то всех!
    как в песне
    стрелять так стрелять

  • Анонимно
    26.03.2015 13:42

    Все просто, Хайруллин не будет просто так сдаваться. Видимо, пытались договориться с прокуратурой, но те ни в какую. В итоге контратака, причем все по делу, если факт подтвердится, то тут прямая ответственность сотрудника прокуратуры.

    • Gesta
      26.03.2015 13:51

      Похоже на атаку кавалерии на танки. Жест отчаяния и пиар ход, пользы от него подсудимым ноль, их действия это менее виновными не делает. Прокурорам возможно как-то повредит - сомнительно, конечно, но Хайруллину и Семину от этого хода...

      • Анонимно
        26.03.2015 14:37

        Сунуть голову в песок и отдаться на милость самому гуманному суду в Мире предлагаете?

        • Gesta
          26.03.2015 14:43

          Нет, платить сколько попросят. Я думаю, что ценник от таких наездов на прокуратуру только растет. Оно ж как бывает: сегодня ты начальник, люди вокруг никто. А завтра ты никто, начальники другие. Все от этого.

          • Анонимно
            26.03.2015 15:40

            А мне противно жить в таком государстве где нужно прокурорам платить, back to 90th

            • Gesta
              26.03.2015 16:16

              Три варианта:1. Смириться и жить с этим;2. Свергать имеющееся государственное устройство, вывозить всех взрослых выше определенного возраста без заразы и ввозить взрослых датчан;3. Уехать из страны или прекратить жить. И это будет так всегда. И везде. Потому что во всех странах акулы плавают поверх травы. Где-то они плавают высоко и ловят немногочисленных больших жирных рыб, а где-то стригут над самым дном....

              • Gesta
                26.03.2015 16:43

                Но так, если что, я тоже против коррупции. Мне тоже не нравится. Но п.2 и п.3. мне не нравится, я по п.1.

      • Анонимно
        26.03.2015 15:02

        Сейчас на все объекты Семина стройной шеренгой пойдут проверяющие...

        • Анонимно
          26.03.2015 15:16

          и тем самым подтвердят заказной характер дела против него

  • Анонимно
    26.03.2015 13:43

    Ничего не будет

    • Анонимно
      26.03.2015 14:09

      как повернется наверху никто не знает и в какой момент вспомнят о таком заявлении и о тех кто на него не отреагировал-тоже вопрос

  • Анонимно
    26.03.2015 13:44

    Хорошие адвокаты у Сёмина, может себе позволить.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:44

    время покажать.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:46

    БО-опубликуйте текст этого решения суда и почему прокурор отказался от требования закрыть рынок

    • Анонимно
      26.03.2015 18:18

      http://kirovsky.tat.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=244058065&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

  • Анонимно
    26.03.2015 13:47

    что в россии опасней, через три прокладки бизнес делать или без стыда брать, как минимум, под козырек?

  • Анонимно
    26.03.2015 13:48

    Похоже Роберта посадят..

  • Анонимно
    26.03.2015 13:52

    А ведь Семин на днях в БО предупреждал о здравом смысле и о том, что иначе пути назад не будет.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:52

    Вот и главные фигуранты в деле о пожаре начали проявляться!

  • Анонимно
    26.03.2015 13:55

    Бывший Кировский то прокурор, наверное, в отставку должен подать! Отсутствие надлежащего контроля. А его контролировал бывший Казанский прокурор .... Вот какая цИпочка интересная выстраивается. Дворянский тут однозначно уже жертва.

  • Анонимно
    26.03.2015 13:57

    Видимо пошла атака на активы Семина.. Пришлось доставать срочно козыри..

    • Анонимно
      26.03.2015 15:17

      не похоже что это главные козыри и явно не Дворянскому его активы по чину

  • Анонимно
    26.03.2015 13:58

    Началось перед выборами

  • Анонимно
    26.03.2015 14:00

    Хайруллин и его адвокат достойны уважения. Был бы виноват Хайруллин-не решился бы правду о прокурорских выложить.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:01

    Это только начало,помяните мое слово. Проба пера,так сказать

  • Анонимно
    26.03.2015 14:02

    Пошла торговля.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:03

    Прочитать бы, или услышать ответ прокурорских.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:05

    А где глава кировского района?

  • Анонимно
    26.03.2015 14:06

    заказывайте попкорн и побольше. все знали и всем давали. на лапу только

  • Анонимно
    26.03.2015 14:06

    Семин остановись!!!! Правильно говорит Сиразин Мурат перед носом выборы не будут иначе вообще кандидатов.

    • Анонимно
      26.03.2015 14:33

      и пусть небудет!

    • Анонимно
      26.03.2015 14:34

      Выборы выборы все кандидаты .....

    • Анонимно
      26.03.2015 14:34

      я готов заменить любого министра,мэра,главу района!
      знаю много схем как освоить бюджет.
      так что найдём замену каждому

      • Gesta
        26.03.2015 14:48

        Не, не получится. Так, чтобы освоить бюджет и не попасться как Хорошавин, не просто. Это надо школу большую пройти, длинную, под прикрытием опытного наставника.

        • Анонимно
          26.03.2015 15:38

          и желательно партийную

          • Gesta
            26.03.2015 16:27

            Ну, партийную необязательно. В торговле поработать, органы госвласти повазглавлять на местах и на уровне субъекта РФ. Потом под присмотром поработать, у старшего товарища поучиться. И все, готов еще один миллиардер в списке.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:11

    Друзья, рассказываю как все будет. Следак откажет в удовлетворении этого ходатайства. Защита обжалует в Вахитовский суд, который поддержит следака и постановление об отказе в удовлетворении ходатайства о допросе прокуроров не отменит. Далее защита обжалует решение Вахитовского суда в ВС РТ, но он поддержит Вахитовский суд. Все.

    • Анонимно
      26.03.2015 14:21

      а меня такая перспектива не радует почему-то

    • Анонимно
      26.03.2015 14:27

      Т.е. Рабочих которые баллон тащили можно сажать, а прокурорских даже допросить нельзя? Что там про правое государство не взирающее на миллиардеров правдолюбивые комментаторы вопили? Где они? Алеееее

    • Анонимно
      26.03.2015 14:37

      я вам скажу как будет . все получат свои реальные сроки не смотря на титулы и деньги.

      • Gesta
        26.03.2015 14:47

        Спорим Семин не получит? Хайруллину может и дадут что, по УДО выпустят, если Семин в пакет выкупа не включит. Рабочих может и выпустят, если баллонами не пользовались. Если пользовались, то могут и реальный срок вкатать, если судья волнуется. Если нет, то условный. Приставам и инженеру условно дадут. У одной дети малолетние, у другой есть шанс дома забеременеть или еще что там будет смягчающего, у инженера в силу возраста букет заболеваний найдут.

        • Анонимно
          26.03.2015 15:28

          спорить не о чем-Семин и Хайруллин юридически не виноваты и за противопожарную безопасность не отвечали

          • Gesta
            26.03.2015 17:49

            Ты виноват лишь тем, что хочется мне пить. Басня такая есть. Насчет виновности юридический спорить не хочу. Все зависит от доказательств и решимости следователя.

    • Анонимно
      26.03.2015 14:55

      Защита не сможет еще раз обжаловать и пойти выше, в ВС РФ?

      • Анонимно
        26.03.2015 15:34

        нет, для этой категории дел вс рт будет последней инстанцией

  • Анонимно
    26.03.2015 14:16

    угомонитесь, комментаторы! громкие заявления еще ни о чем не говорят! не надо сотрясать воздух!

    • Анонимно
      26.03.2015 14:28

      Так по этому делу с самого начала одно сотрясание воздуха

    • Анонимно
      26.03.2015 14:29

      против факта отказа от иска не пойдешь

    • Анонимно
      26.03.2015 14:57

      А что тут такого?? Люди чувствуют как было дело и поэтому такие заявления только приветствуют! Вина прокурорских работников очевидна!

    • Анонимно
      26.03.2015 15:36

      совершенно точно

  • Анонимно
    26.03.2015 14:17

    как раз у них в последние год очень даже приличные зарплаты.Просто они некогда не вникают в сути дел

  • Анонимно
    26.03.2015 14:20

    "старший помощник неожиданно отказался от требования приостановить эксплуатацию здания торгового комплекса, - отмечает Ахметгалиев. - Никаких законных оснований для отказа от этих требований у помощника не было..." - да, с чего бы это? занесли прокурорскому в кабинетик?

    • Анонимно
      26.03.2015 14:37

      пусть и разбирается следственный комитет

    • Анонимно
      26.03.2015 15:48

      Надо смотреть смс с телефона этого прокурора, не было ли там смс типа " 200 норм"?

      • Анонимно
        28.03.2015 08:45

        >> Надо смотреть смс с телефона этого прокурора, не было ли там смс типа " 200 норм"?Как показало дело Шабаевой, если такое смс есть - никаких претензий к прокурору быть НЕ ДОЛЖНО!!!

  • Анонимно
    26.03.2015 14:26

    Причем необходимо взять прокурорских под стражу и на пару месяцев, вот они то как раз и могут влиять на ход дела

    • Анонимно
      26.03.2015 18:08

      Хотя бы отстранить. Чайка, прилетай!

      • Анонимно
        27.03.2015 13:47

        Чайка птица летучая, ему летаь охота)) Ничего даже смотреть не будет против прокуратуры и нечего не предпримет.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:31

    Империя наносит удар,проще говоря прислали обратку)))

  • Анонимно
    26.03.2015 14:31

    Виновны все!!!Вопрос только кому какое наказание

  • Анонимно
    26.03.2015 14:32

    Как говорил Леонов в фильме \"о бедном гусаре ...\" - проверка она всем проверка. Вот и посмотрим кто её сможет пройти сохранив свое достоинство.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:32

    Прокуратура летом 2013 года отказалась от требования приостановить эксплуатацию ТЦ «Адмирал». Просто так что ли отказалась?! Конечно же нет. Вопрос только в том кто и сколько получил за такой от отказ. Хм... Салахутдинов, Нафиков...Вот вся и цепочка вырисовывается.

    • Gesta
      26.03.2015 14:44

      Вы там смотрите, аккуратнее цепочку перебирайте, у нас по закону Генерального прокурора РФ-то кто назначает? Он типа тоже при делах?

    • Анонимно
      26.03.2015 20:54

      Более 200 комментариев, но в основном эмоции, очень мало рассуждений и конструктива. Предлагаю несколько исходных посылов, а вы сделайте вывод о действиях прокуратуры:Посыл 1: Из приказа Генерального прокурора РФ от 07.12.2007 № 195 Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина:«8.4. При осуществлении прокурорского надзора не допускать необоснованного вмешательства в экономическую деятельность предприятий и организаций и вовлечения органов прокуратуры в хозяйственные споры между коммерческими структурами. Исключить факты приостановления деятельности производств и строительства объектов по инициативе прокуроров, кроме случаев угрозы безопасности граждан (все нарушения пожарной безопасности создают такую угрозу – коммент. мой). Не допускать использования полномочий прокуроров для создания препятствий правомерной предпринимательской деятельности участников экономических отношений.………13. При внесении актов реагирования оценивать возможные негативные последствия исполнения требований прокурора, имея в виду, что акты реагирования должны быть направлены не на разрушение существующих правоотношений, а на их корректировку и приведение в соответствие с действующим законодательством».Посыл 2: Вспомните ситуации с приостановлением и закрытием больших и малых рынков и базарчиков, которые вызывали «массовые волнения», пикеты, многочисленные публикации в СМИ о зверствах власти и чиновников, в том числе прокуроров.Посыл 3: Прокурор отошел только от одного пункта своего иска – от приостановления деятельности рынка. Остальные пункты остались и суд их удовлетворил. Почитайте их внимательно, разве они не направлены на обеспечение пожарной безопасности работающих там предпринимателей, на «корректировку и приведение в соответствие с действующим законодательством». Исполнение арендатором судебного решения объективно потребовало бы полное или частичное приостановление для осуществления монтажных работ. (Привожу полностью). РЕШИЛ:Заявление Прокурора Кировского района города Казани, действующего в интересах неопределенного круга лиц, удовлетворить.Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Заря» устранить выявленные нарушения законодательства о пожарной безопасности в ТК «Адмирал», расположенном по адресу: , помещение № № на 1-м этаже здания, а именно:- разработать и утвердить в установленном порядке проектную документацию на монтаж автоматической системы пожаротушения в здании ТК «Адмирал» (ст.83,4,5,6 Федерального закона №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», СП5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»)- осуществить монтаж автоматической системы пожаротушения смонтированной без специального разрешения (лицензии МЧС России) организацией имеющей лицензию на данный вид деятельности (ст.151 №123 –ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 «О лицензии деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий сооружений»)-линии электроснабжения помещения зданий, сооружений и строений оборудовать устройствами защитного отключения, предотвращение возникновение пожара при неисправности электроприемников (ст. 82 № 123- ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности);- обеспечить разделение здания торгового комплекса на противопожарные отсеки в соответствие с предельно допустимой площадью ( ст. 151 №123=ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности; п.6.3. таб. 6.2, п. 6.64 табл.6.6. СниП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения»)- для целей внутреннего пожаротушения предусмотреть требуемый расход воды 2х2,5 л/с, т.е. 1 струя с расходом 2,5 л/с, 2-е струи с расходом 2,5 л/с (ст. 4,5,6,86 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.1.1 табл 1 СП 10.13130.2009 «Системы пожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности»)- оборудовать здание автоматической установкой пожарной сигнализации ( ст.4,5,6,54,83,103,151 № 123- ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» прил. А, табл. А1 СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»)- оборудовать здание системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ» IV- типа ( ст. 4,5,6,54,84 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной защиты. Система оповещение и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»);- смонтировать в здании у вытяжной противодымной вентиляции для удаления продуктов горения при пожаре (ст.4,5,6,56,85 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п.7.2 СП 7.13130.2009 «Отопление, вентиляции и кондиционирование. Противопожарные требования»);-обеспечить защиту помещений и конструкций торгового зала по всей площади автоматической системой пожаротушения (монтаж осуществлен только непосредственно в торговых павильонах) (ст.4,5,6,61 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»);- обеспечить в здании узел управления автоматической системой пожаротушения (ст.4,5,6, № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.5.8 –п 5.8.5. СП 5.13130-2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»);- предусмотреть в здании торгового комплекса наличие насосной станции для автоматических установок пожаротушения и повышения давления для автоматических установок пожаротушения и повышения давления воды внутреннего противопожарного водопровода, с наличием соответствующих насосных агрегатов и количества рабочих агрегатов (ст. 4,5,6, 151 № 123-ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; гл. 5.10 СП 5.13130.2009 « Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»);- при срабатывании автоматической системы пожаротушения предусмотреть подачу сигнала на управление (отключение) технологическим оборудованием (система приточно-вытяжной общеобменной вентиляции) в защищаемом помещении (ст. 4,5,6,151 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 4.5 СП 5.13130.2009 « Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования);- по степени обеспечения надежности электроснабжения электроприемники автоматических установок пожаротушения и «систем пожарной сигнализации) отнести к I категории надежности электроснабжения согласно правилам устройства электроустановок (ст. 4,5,6,82,151 № 123-ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 15.1 СП 05.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правили проектирования»);- руководителю организации организовать не реже 1 раза в 5 лет проведение эксплуатационных испытаний пожарных лестниц и ограждений на крышах с составлением соответствующего акта испытаний (п.24 Правила противопожарного режима в РФ);- представить акты (протокола) проверки систем наружного противопожарного водоснабжения на исправность и обеспечение требуемого по нормам и расходам воды (ст. 4,5,6,68, 151 № 123 –ФЗ « Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 55 Правила противопожарного режима в РФ; п.5,2 табл.2, п.5,11 СП 8,13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности»);- на здание торгового комплекса разработать декларацию по пожарной безопасности (ст.64 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ст. 49 Градостроительный кодекс);- для помещения определить и указать на дверях категории помещений по пожарной опасности и классы зон( гл.5 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.20 Правила противопожарного режима в РФ; СП 12.13130.2009 «Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности»)- разработать планы эвакуации людей в случае пожара (п.7 Правила противопожарного режима в РФ; изменении №1 ГОСТ Р 12.2.143-2009 « Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля»; НПБ 160-97).Итак, ваши суждения?

      • Анонимно
        26.03.2015 21:18

        ТАК ПРИ ЧЕМ ТОГДА ХАЙРУЛЛИН-ЕСЛИ ВСЕ ЭТО ЗАРЯ ДОЛЖНА БЫЛА ПО РЕШЕНИЮ СУДА ДЕЛАТЬ-НЕ ПОНИМАЮ

        • Анонимно
          27.03.2015 08:54

          Это уже другой вопрос. Для ответа на него надо знать как сформулирован договор аренды - может ли арендатор (Заря)без согласования с арендодателем (АСГ) вносить изменения в конструкцию. Надо знать обращалась ли Заря о переустройстве по решению суда (как правило за счет снижения арендной платы) и что ей ответили в АСГ. Ну, и другие детали надо знать и анализировать.

      • Анонимно
        27.03.2015 13:39

        Такие нарушения нельзя устранить без приостановления.У прокурорских соучастие в ч.3 ст.285 УК РФ: Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, повлекшие тяжкие последствия, -наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

        • Анонимно
          27.03.2015 15:48

          Карьеризм Дворянского и Абдреева - личная заинтересованность.

          • Анонимно
            27.03.2015 17:31

            Если бы Уразбаев был замешан, то они бы в прокуратуре города, а не республики работали.

            • Анонимно
              27.03.2015 18:26

              Да, да. Мне тоже кажется, что Куянову предложили на Уразбаева все свалить, еще Салахутдинова, наверно, ему приписали.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:34

    Все оттуда и началось ! Много кто знает об этом !!!

  • Анонимно
    26.03.2015 14:36

    опомнитесь ЛЮДИ и в своей злобе не разгневайте Бога и на себя и своих близких беду не накликайте

  • Анонимно
    26.03.2015 14:37

    Отвод всем местным органам следствия и прокуратуры. Чуваки то ЗАМАЗАНЫ и имеют свой интерес.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:39

    На прокурора РТ уголовное дело может возбудить только председатель Следственного комитета РФ Бастрыкин А.И. А он все видел. Так что все впереди!!!!!

  • Анонимно
    26.03.2015 14:42

    У Хайруллина с адвокатом совсем крышу снесло от страха... В первую очередь арендодатель должен принудить арендатора выполнить свои обязанности по условиям договора аренды, например в части ПБ, в противном случае расторгнуть договор... Вот Вам и приостановка деятельности... Такого цирка давно не было... Арендодатель предьявляет претензии к прокурору, почему тот не закрыл его бизнес... Додумались... В общем все хороши...

    • Анонимно
      26.03.2015 15:15

      Прокурор проводил проверку, выявил факты нарушения, к арендодателю претензий не поедъявил, дело в суде закрыл. Вы что думаете, мы черное от белого отличить не можем? Народ все видит и делает выводы

    • Анонимно
      26.03.2015 15:22

      АРЕНДОДАТЕЛЯ ДАЖЕ НЕ УВЕДОМИЛИ О НАРУШЕНИЯХ НА ОБЪЕКТЕ И В СУД НЕ ПРИГЛАШАЛИ

    • Анонимно
      26.03.2015 16:06

      ошибаетесь-речь шла о бизнесе ОАО ЗАРЯ-владельца торгового дома АДМИРАЛ и о владельце здания никто ползвука не говорил и даже в суд не вызывали

  • Анонимно
    26.03.2015 14:44

    молодцы!Юристы не промах, подключили тяжелую артиллерию!

  • Анонимно
    26.03.2015 14:44

    Может, поэтому следствие особо не усердствует в отношение арендатора? На прокурора у арнедатора "крючок" есть. А Хайруллин с Семиным никогда взятки никому не давали,....

    • Анонимно
      26.03.2015 18:06

      Они знают из 90-х - если один раз заплатишь всю жизнь платить будешь.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:46

    Следствие и прокуроры просто привыкло работать в формате "было бы дело, а статья найдется", пусть привыкают к формату "состязательности"....

  • Анонимно
    26.03.2015 14:47

    Все силовики - одна компания. Сядут вместе за стол и решат как отбрыкаться от этого геморроя . Вот все. А вы думали у нас Америка что ли, начнут друг друга наизнанку выворачивать. Назначают только лояльных. Там все свои.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:49

    Кто принял решение тогда ? Того и в отставку , а уберут помошника

  • Анонимно
    26.03.2015 14:50

    Правильно, причина пожара с человеческими жертвами не в том, что Семин купил, сдал и прочее, а в том, что конкретные люди допустили 1. Эксплуатацию такого "торгового центра", 2. Не выполняли и грубо нарушали (самовольный пристрой) противопожарные требования то есть прокурор с арнедатором...

  • Анонимно
    26.03.2015 14:51

    Пойду за попкорном, вторая серия начинается....

  • Анонимно
    26.03.2015 14:54

    Семин всегда действовал по принципу "замахнулся- бей как следует", оцените, товарищ Нафиков. Надо было Вам сначала разобраться с ответственными, прежде чем назначать "сакрального обвиняемого"...

    • Анонимно
      26.03.2015 15:10

      Хайруллин ни в чем не виноват объективно и потому говорит все как есть- хуже не будет чем есть сейчас УВАЖАЮ

    • Gesta
      26.03.2015 16:19

      Т.е. кто-то не обеспечил пожарную безопасность. Кто-то закрыл глаза на пожарную опасность. Но виноват в смерти при пожаре все-таки не тот, кто должен быть систему пожаротушения купить. А тот, кто должен был настучать ему по рукам, что он не купил.Т.е. если я украду булку в магазине, то это магазин будет виноват, что меня не остановил? Логика железная!

    • Анонимно
      26.03.2015 17:16

      Презумпцию невиновности Семина и АСГ просто так не нарушишь, да, прокуратура?

  • Анонимно
    26.03.2015 14:55

    Знаю историю о том, что человеку приходилось обращаться по поводу отзыва из суда необоснованного прокурор кого иска, на что был дан ответ о том, что да, признается необоснованность, но перед вышестоящими придется оправдываться за отзыв иска.

    • Анонимно
      26.03.2015 17:56

      А если от вышестоящего поручение пришло отзывать? Уверен, что так и было. Уразбаев бы точно на такое не пошел.Нафиков про Уразбаева:- По характеру он целеустремленный, несгибаемый, мы с ним даже в какой-то мере противоположности, — пошутил Нафиков, еще совсем недавно заседавший в зале Ратуши в качестве казанского прокурора. — Я гибкий, он прямолинейный, по-хорошему профессионально злой. Я на вид добрый...Под пробежавшиеся по залу смешки прокурор республики объяснился в том духе, что, дескать, все, что по тем или иным причинам будет тяжело отстаивать ему самому, он поручит Уразбаеву как любящему справедливость и не терпящему воздействий на себя человеку.http://www.business-gazeta.ru/article/92639/ ;Статья БО про Уразбаева: «Надо расстреливать!» – настаивал шеф. «Нет оснований!» – отбивался я» http://www.business-gazeta.ru/article/92556/ .

  • Анонимно
    26.03.2015 14:56

    А почему все про главу района забывают. Он, что не знал, что на его территории такой объект?
    Как людям в глаза смотреть теперь будет. Это же его бездействие привело к трагедии...

    • Анонимно
      26.03.2015 15:24

      его время еще не пришло, пока прокурора на сцену приглашают для танцев.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:56

    а причем тут прокуратура?! защита отвлекает внимание от истинных виновников! это получается из серии: у меня покосился забор, кто виноват- прокурор!

    • Анонимно
      26.03.2015 15:23

      Прокурору Мы свои жизни доверили, чтобы он наши права защищал по закону, а если не защищает или плохо защищает то зачем нам такой прокурор. А если виновен так вообще пусть баланды похлебает

    • Анонимно
      26.03.2015 15:47

      а при том, что если уж заметил нарушение, не проходи мимо и доводи дело до устранения нарушения!!!

      • Анонимно
        26.03.2015 17:43

        Я бы даже сказал просто, не проходи мимо всех нарушений.

  • Анонимно
    26.03.2015 14:59

    По подобным возникающим вопросам нужно разбираться отдельно, не сбиваясь с курса по ASG. Ирек.

  • Анонимно
    26.03.2015 15:13

    Ирек, не сбейся с курса....

  • Анонимно
    26.03.2015 15:15

    Рамиль - молодец, однако..!

  • Анонимно
    26.03.2015 15:17

    Семину с Хайруллиным чего боятся? Прокуроров с пролетариями? Закон они боятся нарушать, поэтому и не боятся вещи своими именами называть. А какого цвета "прокурорский мундир" и какова цена "суверенному правосудию" после приговора Шабаевой и так всем понятно....

  • Анонимно
    26.03.2015 15:18

    Самое интересное то , по чьей просьбе прокуратура отозвала заявление в суде о запрете эксплуатации торгового центра ? Отвечу за Вас. В этом как никто другой был заинтересован собственник, чтобы продолжать получать прибыль.

    • Анонимно
      26.03.2015 15:57

      собственник за здание-а не за рынок- получал арендную плату независимо от деятельности арендатора

    • Анонимно
      26.03.2015 15:57

      Не важно кто заинтересован, прокурора на то на табуретку поставили, чтоб от оттуда смотрел и кричал во весь голос как петух если закон нарушается

    • Анонимно
      26.03.2015 16:19

      осталось дворянскому за условку признаться во взятке от семина - и птичка попалась

      • Анонимно
        26.03.2015 16:55

        Тогда семину придется говорить кому еще заносил и Бог знает кто там окажется

  • Анонимно
    26.03.2015 15:19

    Пора пора давно пора....

  • Анонимно
    26.03.2015 15:31

    Посмотрел сейчас цены на противопожарное оборудование- огнетушитель ОУ-7 1500 рублей, полотно асбестовое 300 руб/кв.м. Эти горе предприниматели на сотни тысяч горючего барахла под ветхую крышу затащить смогли, ума хватило, а три тысячи рублей на защиту этого барахла от огня пожалели, а теперь прокурор виноват, что их заработка не лишил, дал возможность джигитам для Семина бабки с пороховой бочки стричь...

  • Анонимно
    26.03.2015 15:33

    Ответ на 14.56 Госслужащий,который закрыл глаза и дал добро"Булгарии",кажется в тюрьме,причем тут забор?Есть Конституция РФ.

  • Анонимно
    26.03.2015 15:37

    Прокуратуре пора проверить из каких стран финансируется "Агора"...

  • Анонимно
    26.03.2015 15:40

    Очень правильное обвинение! Почему то к власти претензии не предъявляли совсем. А без их соблаговоления ничего бы и не было

    • Анонимно
      26.03.2015 17:28

      И судью за халатность. Не должна была прекращать производство в части приостановления деятельности, даже если прокуратура отказалась (ч.2 ст.46 и ч.2 ст45 ГПК РФ).

  • Анонимно
    26.03.2015 15:44

    Дворянское собрание взяток

  • Анонимно
    26.03.2015 15:47

    Ну что могу сказать...Защита ASG на такие ходы сама не способно, все было детально согласовано с Семиным.Семина можно уважать, можно ненавидеть, можно завидовать, можно считать классовым врагом. Но по факту, он умен и способен.Сколько было в 90-е руководителей выше его его на ступень, две-три? Но добился таких финансовых результатов только он, значит есть такие способности и мозг. Но я не об этом.А о том, что уже многие тут писали, при всей его уникальности и способности, ему разрешали, его допускали до мероприятий такого формата. И те кто его допускал и разрешал, до сих пор живы и как минимум у власти. И они прекрасно понимают, что в случае чего, когда действительно дело приобретет особую форму угрозы всем, то Семин то молчать не будет, а ему есть что сказать, и есть куда и на кого показать пальцем.А еще хуже, если все это он обнародует и предаст огласке европейской публике, вот тогда будет такой резонанс, что нашим, не то что о втором сроке думать, вообще даже последствия сложно представить, потому как уже перед европейской общественностью оправдываться придется уже ВПП.В этой связи, я думаю, что защита ASG полностью уверена в своей правоте, да и вообще уверена.

    • Анонимно
      26.03.2015 16:36

      как же я люблю и обожаю шантаж и шантажистов)))

    • Анонимно
      26.03.2015 16:43

      Ну нагородил... Если бы у Семина какой ни будь компромат был, то его самого бы уже не было... Старьем торговать выгодно, но опасно, где нибудь да стрельнет, вот и стрельнуло... А теперь у этого старьевщика мозги заклинило... Лавры Коломойского спать мешают... Что-то защита Гусейна молчит, наверное скажет что им Универсиада помешала...

      • Анонимно
        26.03.2015 17:38

        Пусть лучше расскажет с кем договорился об отказе от части иска прокуратурой.

  • Анонимно
    26.03.2015 16:14

    Экстремизм поднялся выше гор Знать прошляпил его прокурор Коль чиновник на взяточку скор- Попустительствовал прокурор На заводе сломался мотор - видно спит на ходу прокурор! В школах новый придумали сбор Не пресек его наш прокурор Приключился у бабки запор Виноват в этом наш прокурор Покосился в деревне забор Недосмотр совершил прокурор Начался среди живности мор Это он допустил, прокурор До каких интересно мне пор Крайним будет в стране прокурор?(просторы интернета)Нет, не иссякнет макулатура, Пока есть в стране прокуратура!(просторы интернета)

  • Анонимно
    26.03.2015 16:15

    дело против Семина не стоит и выеденного яйца-потому он все понимает и ни в какой ва-банк не идет Но Хайруллин сидит в тюрьме совершенно несправедливо потому и сделал его защитник такое заявление-кстати там только факты и никакого вымысла

    • Анонимно
      26.03.2015 16:58

      Я тоже думаю,что это заявление преждевременно Семину приписывать-понятно,что своего отмажут и эффекта не будет нужного. Семин обычно бьет только когда уверен в результате.

  • Анонимно
    26.03.2015 16:19

    рынок закрыл бы прокурорский-набежали бы сами барыги,во главе с Нугумановым.Вспомните как пытались давить с вьетнамским.Вот потому и не закрыли.

  • Анонимно
    26.03.2015 16:23

    заявление защиты Хайруллина выглядит так: Да, мы нарушители и пожар по нашей вине, но почему нас не остановил прокурор?Бей прокурора!

    • Анонимно
      26.03.2015 16:45

      Пожар не может быть по вине Хайруллина-здание было передано с условием ответственности арендатора за противопожарную безопасность и монтаж всех систем пожаротушения и Т д. Это четко прописано в договоре и решение того суда это еще раз закрепило-именно арендатора обязали выполнить все противопожарные мероприятия.

    • Анонимно
      26.03.2015 16:46

      Да не так они говорят! Не коверкайте смысл!

  • Анонимно
    26.03.2015 16:28

    Я Вам на второй день после трагедии 5 раз кричал...Кто был прокурором Кировского района г Казани в 2010-2013 году....Все было ясно изначально!!!!Отпустите всех....и начните снова.....

    • Анонимно
      26.03.2015 17:18

      Бастрыкин должен к себе в центральный аппарат такое дело забрать.

  • Анонимно
    26.03.2015 16:34

    Сёмин до Совета Европы дойдёт. И Совет Европы его услышит.

  • Анонимно
    26.03.2015 16:48

    Пермский сценарий у нас тоже будет, если копать так глубоко. Проще специалистов 3 категории назначить виновными.

    • Анонимно
      26.03.2015 20:19

      Правильно! Пусть отпускают и ее и рабочих и Хайруллина! Незачем показуху устраивать!

  • Анонимно
    26.03.2015 16:51

    Как в старом анекдоте про Лужкова- "Вы спросите, при чем тут прокурор? А он всегда оказывается ни при чем"...

  • Анонимно
    26.03.2015 17:00

    С такой защитой Сёмин попал окончательно, только хуже сделали

    • Анонимно
      26.03.2015 17:12

      перепутали защитника Хайруллина с адвокатами Семина

    • Анонимно
      26.03.2015 17:36

      Правильно шумит. Так и надо, пока выводы окончательные следком не сделал.

  • Анонимно
    26.03.2015 17:08

    Так ТД "Адмирал" - это детище Зари, что ли? ASG просто здание сдавала? Я еще подумала, какое безвкусное название, на них непохоже

    • Анонимно
      26.03.2015 17:19

      при этом по договору И ПО РЕШЕНИЮ СУДА именно ЗАРЯ И ОТВЕЧАЛА ЗА ВСЕ ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ ДЕЛА

  • Анонимно
    26.03.2015 17:16

    И подумали прокурор с приставами: Вот и делай людям добро...

  • Анонимно
    26.03.2015 17:36

    Представляете эта новость из топ 5 в Яндексе пропала, видать крепко испугались прокурорские

  • Анонимно
    26.03.2015 17:37

    Бояре ругаются, а холопам зрелище.

  • Анонимно
    26.03.2015 17:48

    А что скажет прокурор, на его стороне мячик...

  • Анонимно
    26.03.2015 17:56

    И органы правосудия тоже это понимают....

  • Анонимно
    26.03.2015 18:09

    отвлекающий маневр, чтобы Семина из Франции не вызывать! что-то никто про него ничего не говорит и не пишет! к нему-то как раз больше всего вопросов у следователей, а все вышеперечисленные прокурорские в Казани...

  • Анонимно
    26.03.2015 19:53

    Семин умница, каких нет! Переводит вопрос на свою поляну - политическую, а там с ним непросто воевать будет! Респект!

  • Анонимно
    26.03.2015 23:04

    Шаг защиты Хайруллина скорее отчаянный, чем смелый... Еще один штрих к звериному оскалу капитализма... Сначала пытались всю вину скинуть на Гусейна, что не сработало... Теперь прокурор виноват... Во первых несвоевременно, уже больше полутора лет прошло... Арендодателя все устраивало... Дальше приставы прекращают действия по судебному решению... Опять арендодатель как бы не в теме... Арендная плата то идет... Ан нет прокуратура опять что то там возбуждает... Если прекращение исполнекния отменено, то его кто должен исполнять, кто это... Сафина то уже не работает... Если защита знает, что были уплачены деньги и думает, что кто то из подследственных проговорится, то подстрекательство к даче взятки могло исходить только от выгодоприобретателя... Похоже на автогол...

    • Анонимно
      27.03.2015 08:47

      Бред какой то. Читаю выдержки из договора аренды - за все отвечает арендатор (Заря). При этом прокурор имел возможностью приостановить, но от своих законных требований отказывается, хотя изначально Маркин говорил что во всем строй надзор виноват(он не закрыл). Про Хайруллина и Семина только эмоции и не одного факта!

      • Анонимно
        27.03.2015 11:49

        стройнадзор не имеет прав по закону приостанавливать деятельность таких объектов! те кто права имел такие, ими не воспользовался. Почему? Ответ очевиден

        • Анонимно
          27.03.2015 15:53

          Только прокуратура может с иском в интересах неопределнного круга лиц обратиться.

  • Анонимно
    27.03.2015 16:06

    между тем, новости о прокуроре такие, судя по всему http://www.evening-kazan.ru/articles/prokuror-kazani-mozhet-pokinut-svoy-post-iz-za-tragedii-v-admirale.html и kzn.tv/news/detail.php?ID=45917

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль