Общество 
4.04.2015

Алексей Рытенков: «Пусть исполком Казани покажет нам пример!»

Автор лучшего вопроса Айдару Абдулхакову подсчитал, на сколько личный транспорт дешевле общественного

Победителем конкурса на лучший вопрос председателю комитета по транспорту исполкома Казани Айдару Абдулхакову, участвовавшему в интернет-конференции «БИЗНЕС Online», стал начальник производственно-диспетчерской службы авиакомпании «Джет Экспресс» Алексей Рытенков. Он сообщил, что теперь четверть своего ежемесячного дохода должен отдавать за парковку, и предложил свои варианты решения проблемы пробок.

«ЗА ПАРКОВКУ МНЕ НАДО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ОКОЛО 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ»

— Алексей, ваш вопрос о платных муниципальных парковках был очень эмоциональным и длинным, и при публикации мы его сократили до одного предложения, которое выражает его суть: «Теперь я должен 25 процентов своего ежемесячного дохода отдавать за парковку». Почему так много?!

— Я работаю в центре города — на пересечении улиц Парижской Коммуны и Лево-Булачной. И простой подсчет показывает, что за парковку мне надо будет платить около 10 тысяч рублей в месяц.

— Если вы целый день сидите в офисе, не выгоднее ли приезжать на работу на общественном транспорте?

— Живу я в жилом комплексе «Лесной городок», и единственный транспорт, связывающий нас с остальным городом, — это «Газель», которая ходит раз в полчаса. А микрорайон рассчитан более чем на 3 тысячи людей. Сколько поместится в эту «Газель»?

— А так называемые перехватывающие парковки?

— Они тоже платные. Чтобы доехать на работу и обратно на личном транспорте, я трачу на бензин 54 рубля в день. Если буду оставлять машину на бесплатной парковке на проспекте Победы и дальше ехать на метро, мои расходы составят 74 рубля, то есть на 36 процентов больше. Если я сначала буду добираться на автобусе, а потом на метро, то у меня уйдет 80 рублей в день, что на 47 процентов больше. Вот такая экономика!

— И как вы теперь выходите из положения?

— Вынужден приезжать на работу на полтора часа раньше, чтобы занять место на бесплатной парковке. Пока еще встречаются небольшие «кармашки».

«Я ХОЧУ ПОНЯТЬ, ЧЕГО ДОБИВАЕТСЯ ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ»

— А если со временем и они станут платными?

— Вот я и хочу понять, чего добивается городская власть. Каким образом платные парковки помогают бороться с пробками?! Давайте для примера рассмотрим улицу Парижской Коммуны. Я там работаю год и никогда не видел заторов на этой улице. Зачем в этом месте делать парковку платной?

— Председатель комитета по транспорту мотивировал это тем, что водители в поисках бесплатной парковки скоро «наводнят» это место автомобилями.

— Интервью господина Абдулхакова я прочитал внимательно и даже сделал пометки. Он говорит, что сделали платные парковки там, где был низкий трафик и припаркованные автомобили не мешали движению. Там, где припаркованные автомобили мешают движению, должны быть установлены знаки «Остановка запрещена», припаркованных автомобилей, будь то платная или бесплатная парковка, не должно быть в принципе, и для этого создано ОАО «Безопасность дорожного движения», занимающееся эвакуацией транспортных средств, мешающих дорожному движению.

А у нас получается, что вводятся платные парковки там, где они не мешают движению, и там, где они раньше были бесплатными. С какой целью? Дорожную ситуацию это не улучшает, так как припаркованные в этих местах автомобили и раньше не мешали движению, количество автомобилей в час пик не изменяется. Получается, это делается не для улучшения дорожной ситуации, а для чего-то другого... И если бы они своими платными парковками не «выдавили» машины с других мест, то все так бы и стояли на своих местах, никому не мешая. Еще интересный момент: раньше на улице Парижской Коммуны в сторону Московской стоял знак «Остановка запрещена». А сейчас вдруг оказывается, что там можно останавливаться!

Утверждается, что платные парковки — это некоммерческий проект. Инвестиции в него составили 36,5 миллиона рублей. В одном из интервью было сказано, что прогнозируется заполняемость этих парковок на уровне 80 процентов. Я перемножил 1250 парковочных мест, коэффициент 0,8, стоимость часа 50 рублей, 9 рабочих часов 5 дней в неделю, получилась ожидаемая выручка в год — 116,1 миллиона рублей. По-моему, рентабельность просто зашкаливает!

— Так в бюджет города пойдет!.. По словам Абдулхакова, стоимость часа специально сделали большой, чтобы люди подолгу не стояли, чтобы всегда было место для тех, кто по делам приезжает в центр.

— А люди, которые ездят в центр на работу, — разве это не по делам?! Чем они хуже других? Подозреваю, что сейчас люди начнут снимать номерные знаки, закрывать их чем-нибудь, чтобы их не оштрафовали. И это не будет нарушением закона о регистрации транспортных средств! Специально перечитал закон — он описывает процедуру регистрации, но не говорит, что на парковке машина должна стоять с регистрационными номерами. В КоАП предусмотрено наказание за отсутствие номерных знаков, но там написано: «управляя транспортным средством». Человеку ничто не мешает поставить машину на парковку и накрыть ее чехлом, чтобы не пачкали. И для эвакуации автомобиля без номеров нет повода — она же не мешает движению. А если есть террористическая опасность, то надо не ГИБДД вызывать, а саперов.

Есть вопросы и по организации всего этого дела, и по знакам дорожного движения. К примеру, 2 апреля я проходил по улице Галиаскара Камала, там висит знак «Платная парковка» со стрелкой на улицу Столбова. Но этот знак закрыт мешком! Его никто не удосужился снять! Если человек не оплатит место на этой парковке, его оштрафуют?

Свой вопрос я направил не только вам на интернет-конференцию, но и в мэрию Казани через интернет-приемную. Мне очень интересно: сотрудники исполкома и мэрии ездят на общественном транспорте, чтобы не загружать улицы своими автомобилями? Пусть бы показали всем нам пример.

— У них есть служебная парковка...

— Но ведь в исполком и мэрию приезжают посетители по делам, и им негде припарковаться. Почему бы служебную парковку не освободить для них, как советовал Абдулхаков владельцам офисов? И еще интересно: почему при сравнении Казани с тем же Мюнхеном не сравнивают доходы граждан?

«ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОИСКАТЬ ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ?»

— У вас есть предложения, как сделать дороги центра города свободными, не залезая в карман водителей?

— Уверен, в городе много мест, где очень широкие тротуары. К примеру, возле комбината «Здоровье». Почему бы на них не разместить места для парковки? Почему бы не поискать внутренние резервы? Эти дополнительные парковочные места можно сделать и платными, потому что на их создание понеслись какие-то затраты, а прежние бесплатные парковочные места оставить так, как и было, бесплатными.

Почему бы учреждения органов власти не переместить из центра города? Например, комитет по транспорту переместить в Авиастроительный район. Глядишь, и дороги хорошие там появятся, и транспортная доступность района улучшится...

Развязки, скоростной режим, видеофиксация, эвакуация автомобилей, мешающих движению, выделенные полосы для общественного транспорта — все это разумно, все это я одобряю. Но зачем делать платным то, что было бесплатным, если нет помехи движению?!

«ВСЕГДА МЕЧТАЛ РАБОТАТЬ В АВИАЦИИ»

— Вы серьезно подготовились к интервью... Расскажите о себе.

— Родился я в 1986 году в городе Волгодонске Ростовской области, потом семья переехала в Ямало-Ненецкий автономный округ. После 9-го класса я приехал в Казань, где уже жил мой брат, и поступил в Казанский авиационный техникум. Позже заочно окончил Московский социально-гуманитарный институт по специальности «государственное и муниципальное управление». Сейчас заочно учусь в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации по специальности «организация перевозок и управление в воздушном транспорте». Одно время работал в сфере связи, но всегда мечтал работать в авиации, поэтому со временем устроился в авиакомпанию «Татарстан» и отработал там практически до самого конца компании.

— Кем вы там работали?

— Начал с диспетчера, а последняя должность, которую я там занимал, — начальник оперативного центра обеспечения контроля полетов. Потом месяц отработал в «Ак Барс Аэро», но ушел по собственному желанию. С марта 2014 года работаю начальником производственно-диспетчерской службы небольшой частной авиакомпании «Джет Экспресс».

«НЕ СТАНОВИТЕСЬ ХУЖЕ!»

— Давно читаете «БИЗНЕС Online»? Наверное, и к нам у вас масса вопросов?

— Читаю вашу газету с начала своей трудовой деятельности, а активно — лет пять. Каждое утро начинается с того, что я просматриваю новости на сайте «БИЗНЕС Online». Было и редкое недовольство, когда работал в авиакомпании «Татарстан», так как иногда чувствовалось, что в статьях не хватает комментариев и объяснений специалистов отрасли. Но в целом статьи были объективными и злободневными. Журналистика на то и есть, чтобы поднимать проблемы.

— Пожелания нам есть?

— Не становитесь хуже!

— Алексей, спасибо за внимание к нашей газете. Успехов вам!

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.04.2015 09:25

    Некорректно сопоставлять стоимость бензина и стоимость билета

    • Анонимно
      4.04.2015 09:42

      Отчего же? Если рассматривать их с позиции затрат его бюджета- вполне корректно.

      • Анонимно
        4.04.2015 13:15

        Нужно также учитывать износ авто, потерю стоимости, стоимость ТО, зимней резины, страховки и налогов. Просто сравнивать стоимость бензина и билета неправильно.

        • Анонимно
          4.04.2015 14:27

          Я в неделю заправляюсь на тысячу рублей. Если буду ездить на ОТ, в неделю буду тратить рублей 300, но дорога займёт на два часа больше в день.

          • starr
            4.04.2015 17:02

            Пересядьте со своего "грузовика" на легковушку и будете тратить масимум 500 в неделю :)

          • Анонимно
            6.04.2015 16:39

            а мне 800 рублей хватает на две недели. По стоимости бензина мне дешевле ездить на авто, чем на автобусе

  • Анонимно
    4.04.2015 09:48

    Товарищу надо обратиться к руководству своей компании. Пусть они организуют парковочные места или перенесут офис из центра.

    • Анонимно
      4.04.2015 14:57

      Согласен. Офис в центре не удобен никому, зачем этот пафос.

      • Анонимно
        4.04.2015 23:34

        Сейчас власть и на окраинах и на тупиковых улицах поставили знаки остановка запрещена.

    • Анонимно
      6.04.2015 16:40

      центр - это пробный шар, а платно будет везде, если вы еще не поняли

  • Анонимно
    4.04.2015 09:57

    Когда власть делает что то в интересах большинства, то обязательно появляется меньшинство, которое предлагает жить за счет большинства. Давайте займем тротуары парковкой, ведь они широкие!. Посмотрите, что творится в городе- все тротуары вечером заняты машинами. Все его расчеты- это его расчеты и проблемы. Пусть решает их не за мой счет. Я не хочу приезжать по делам как он за 2 часа до начала, чтобы место занять. Я хочу ходить по свободным тротуарам и , приезжая по делам, сразу находить место для парковки.

    • Анонимно
      4.04.2015 12:25

      Как раз Рытенков и выражает мнение большинства! Все, что он высказывает на 100 % правильно.
      Администрация, в очередной раз, не подумала о людях...

    • Анонимно
      4.04.2015 20:59

      Спасибо за комментарий, ув. господин сотрудник Комтранспорта

    • Анонимно
      6.04.2015 16:41

      Интересно, в чем интерес большинства? вы реально думаете, что при минималке порядка 6000 рублей в месяц, корректно за парковки драть 9000 рублей в месяц? Почему бы тогда депутатам не повысить минимальный потребительский бюджет на эти 9000 рублей?

  • Анонимно
    4.04.2015 10:03

    Гость редакции БО почему-то решил, что обочина общественной дороги это его собственность на весь рабочий день. На каком основании?, он что выкупил его? или платит налогов больше, чем я, чтобы это место содержали? Мне так же как и ему нужна парковка. В течении дня мне часто приходится приезжать в центр по делам, на час-два. Припарковаться было невозможно, но сейчас все гораздо проще и удобнее. Поэтому я обеими руками за платные парковки и считаю что их количество нужно увеличивать. Что мешает гостю редакции купить абонемент в крытом паркинге на Островского например, который будет значительно дешевле и десять минут пройтись пешком? Увеличение количества парковок за счет тротуаров в туристическом центре,это вообще бред! Сразу видно, что парень не коренной казанец и не любит этот город.

    • Азат Д
      4.04.2015 10:34

      Но ваша машина тоже занимает место в городе, где то паркуетесь не надолго, едете по дороге и или стоите на парковке у исполкома, вы занимаете общественные места.

      • Анонимно
        4.04.2015 11:01

        с одним небольшим условием - автор выше готов платить за парковку, а господин рытенков - нет

        • Азат Д
          4.04.2015 11:57

          Если он(герой статьи) на дороге в городе паркуется, то он не обочину занимает , а проезжую часть, крайнюю правую полосу. В городе нет обочин.А кто целый день ездит по городу, занимая общественную дорогу, почему дополнительно не платят. Непорядок, надо устранить.Мне 3% за идею, торг уместен.А у народного исполкома, за шлагбаумом , коих там три штуки, разве платная парковка?

    • Анонимно
      4.04.2015 11:26

      А что мешает Вам оставлять машину в паркинге на Островского? Если Вы действительно на час-два приезжаете в центр? Или это так- для красного словца?Я никогда не бываю в центре. А налоги плачу. По Вашей логике- это я оплачиваю содержание тротуаров в центре, по которым Вы ходите по своим делам. По Вашей логике ( или логике методички ,по которой Вы пишите комменты?) тротуары в центре должны быть платными, чтобы я не платил за Вас. На каком основании Вы по тротуарам ходите? Вы что выкупили их? И освещение на столбах расходуется для Вас , а вроде - за мой счет. И озеленение в центре на столбах для Вас тоже в центре должно быть платным. И поликлиники, куда я не хожу, а Вы- каждый день, подозреваю. Ну и так далее по всему списку бюджетных трат города.

      • Азат Д
        4.04.2015 12:06

        Извините, а вы где живёте, в тьме-тараканьей, Где не дорог не света?Вы наверняка из посёлка? Так там на душу-населения дорога ещё дороже, так как меньше людей её пользуются.Для этого и мы живём в социуме, где есть коллективные расходы и принятие общих решений.Вы за анархию? И , если что, мер города Казани не избран народом , у него нет народного мандата.

        • Анонимно
          5.04.2015 20:58

          Там, где я живу, нет ни тротуаров, ни освещения. То есть, они есть, но функцию свою не выполняют, так как их никто не содержит. А в центре - вылизывают для красоты центра. И если мы живем в социуме коллективной ответственности, то к чему Ваши аппеляции к налогоплательщикам, обижаемым автомобилистами? И зачем попрекать автомобилистов, тем, что они разгружают ОТ для "безлошадных" горожан?
          Их холить и лелеять нужно. А Вы их гнобите.

      • Анонимно
        6.04.2015 16:44

        как вы правы!!!!!!!!

    • starr
      6.04.2015 00:47

      Строго говоря - автомобилисты платят налог на дороги вне зависимости от того - ездят они по ним или стоят на обочине. Главное условие здесь - не нарушай правила дорожного движения. Поэтому нельзя задаваться вопросом - платит ли он больше налогов, чем другие. Он дорожное полотно практически не изнашивает, когда стоит, в отличие от тех, кто целый день ездит по нему. Если здесь нельзя стоять в принципе - поставьте знак и наказывайте нарушителей. А так "нельзя, но за деньги можно" - это проституция...

    • Анонимно
      6.04.2015 16:43

      проблем с парковкой в центре не было. Поэтому вы лукавите. Никто не мешал вам ставить машины на платных парковках и ранее. вопрос о том, что платными стали места бесплатные и места, где ранее стоял знак "остановка запрещена"

    • Анонимно
      27.12.2015 22:28

      Видимо И.Метшин коренной казанец....а вообще сколько их в Казани? коренных казанцев...

  • Анонимно
    4.04.2015 10:04

    "комитет по транспорту переместить в Авиастроительный район. Глядишь, и дороги хорошие там появятся, и транспортная доступность района улучшится..." - это было бы реально круто!!!

    • Анонимно
      4.04.2015 14:39

      Полностью согласен. Надо комитет перенести в авиаСтрой.
      А парковки должна быть платной, но только не подстраиваясь под бизнес интерес, как делают в местах бывших обозначенными знаком \"остановка запрещена\"

      • Анонимно
        5.04.2015 22:52

        Это дебилизм - после 8 вечера должнл быть бесплатно и после 3х в субботу. Вы чем туристов развлекать в центре будете? Общепитов там не останется. Стоимость ОТ не устраивает, иногда приходится с пересадкой ехать. На машине быстрее и дешевле. Шайтаны-Крохоборы!

  • Анонимно
    4.04.2015 10:10

    В целом поддерживаю введение платных парковок. Только вот напрягает предчувствие, будто нас опять обманули. Зачем мэрии скрывать, что это коммерческий проект? Почему парковка у мэрии бесплатна только для своих?

  • Анонимно
    4.04.2015 10:35

    Парень прав на 100%. Но предложения нужны другие - бесплатная парковка в выходные, бесплатная парковка после 19.00, бесплатная парковка по четным или нечетным дням.Ну и спеццена для тех, кто работает в центре. Или другой вариант - первый час - бесплатно. Тогда еще можно поверить в заявления мэрии, что это типа для нашего же блага.

    • Анонимно
      4.04.2015 11:03

      Поддерживаю. Первый час бесплатно даже на некоторых крытых парковках.

    • Анонимно
      4.04.2015 11:05

      Полностью поддерживаю.Очень удобно сделали ЦУМ и Колхозный рынок - 1 час бесплатно. За час всегда успеваешь сделать все дела в центре.

  • Анонимно
    4.04.2015 10:50

    автор вопроса хочет решать свои транспортные проблемы за счет всех налогоплательщиков, в т.ч. не имеющих авто. адекватно мыслящие люди не будут претендовать на кусок земли в центре только по факту наличия авто. земли всем не хватит. и не совсем понятно, почему этот вопрос стал лучшим.

    • Анонимно
      4.04.2015 11:19

      пешеходы тоже платят столько же налогов как и автолюбители? Если ваш ответ - да, бегите поднимать свое образование.

      • Анонимно
        4.04.2015 12:40

        налоги, оплачиваемые автолюбителями идут на ремонт дорог, разбиваемых ими самими. стоянка по 8 часов в центре города в это не входит и должна оплачиваться отдельно.

        • Анонимно
          5.04.2015 04:52

          Похоже, я ошибся по поводу образования. Тут книгами делу не поможешь. Что можно сказать человеку написавшем такое - вы где живете, разумный вы наш?

          • Анонимно
            5.04.2015 12:45

            А по делу есть что сказать? Есть у меня знакомый, который имеет чудо российского автопрома и платит налог 2000 р в год. И за эти деньги он хочет бесплатную парковку возле дома, работы и хорошие дороги.

            • Анонимно
              5.04.2015 18:18

              а по делу- вы посчитайте сколько по факту оплачивают автомобилисты: и налоги, которые нереально отследить их перемещение и все скрытые платежи в топливе, автомойках, гаджетах к автомобилю и автозапчастях...платных парковках теперь

              • Анонимно
                6.04.2015 09:28

                рассуждаете, как ребенок. автомойки и гаджеты! самому не смешно? это ваши прихоти.

  • Анонимно
    4.04.2015 11:06

    Типичный пример тех автомобилистов, которые приезжают в центр на работу(учебу, по делам и т.п.)и оставляют машину на целый день. И таких в 5 раз больше тех кто там живет! Вот из-за таких и ввели парковки!

  • Анонимно
    4.04.2015 11:40

    Молодец! Исполкому нечем ответить!

    • Анонимно
      4.04.2015 12:42

      исполком просто молча ввел платные парковки и теперь такие "молодцы" как этот будут скрипя зубами платить.

      • Анонимно
        5.04.2015 22:57

        Исполком мыслит ближайшими перспективами развития центра, як малолетки в первых классах. Просто нужны бабосы сейчас, плевать что через год там будет

  • Азат Д
    4.04.2015 11:49

    Согласен с тем, что кто на целый день в центр приезжает, в рабочее время, то всем места не хватит. Но, для тех, кто по делам заехал, а их в разы больше, надо час или хотя бы пол часа бесплатно.

  • Анонимно
    4.04.2015 11:56

    Такое ощущение, что мэрия назначила дежурных. чтобы писать комментарии в защиту парковок! читаешь и смеешься прям, что то я ни одного из авторов платных парковок ни в общественном транспорте, ни на парковках не встречал.

    • Анонимно
      4.04.2015 12:42

      вы ошибаетесь. те, кто за платные парковки - адекватно мыслящие люди, которые понимают, что всем места в центре не хватит.

      • Анонимно
        4.04.2015 14:06

        Я думаю, что это Вы - ошибаетесь. Мэрия решила проблему самым легким для себя путем- путем ограничения прав. Кто то обсуждал вариант строительства муниципальных многоэтажных парковок для работающих в центре? Нет. Зачем? Проще ограничить право горожанина на передвижение, на владение и распоряжение частной собственностью и т.д. Вместо заботы о горожанах- поражение в правах. Вместо обсуждения - троллинг. Платные комментаторы доказывают, как хорошо платить за асфальт и добираться из Борового Матюшино на автобусе до Кремля. А зимой - на велосипеде из Азино до площади Свободы.В Москве ( как сказал Пикуленко А.А.) усилена охрана департамента транспорта от благодарных пользователей платных парковок. Только это мало кого убедит,когда рентабельность проекта-400%. Почитайте Маркса о том, что предпринимает капитал при таком доходе.

        • Анонимно
          4.04.2015 14:23

          оо, да вы поклонник сан саныча, все понятно. 2 вопроса к вам: откуда взять землю в центре под строительство уродующих вид города парковок? и почему люди, не имеющие авто своими налогами должны оплачивать парковки имеющим?

        • Анонимно
          4.04.2015 14:31

          Я предпочитаю строительство одноэтажных парков с деревьями, скамейками, прудами и цветами в центре города вашим многоэтажным гаражам. Как быть?

          • Анонимно
            5.04.2015 04:59

            А вы боритесь с точечной застройкой. Есть разум - он подсказывает, что на определенное кол-во домов должны быть - больница, садик, школа, и т.д. и, прикиньте, парковка. Если дома строят вместо парков - то, тут пенять на парковки можно, если у вас разум зашел за ум.

            • Анонимно
              5.04.2015 12:52

              Аналогично. Посему не возмущаетесь, когда вместо классной парковки строят очередной дом?

          • Анонимно
            6.04.2015 16:49

            так можно подземные парковки делать, а сверху парк

        • Анонимно
          5.04.2015 23:03

          Рентабельность 400% ??
          При местной эффективности работы и внедрения парковки бюрократической системой не удивлюсь, если окажется, что экономическая эффективность с трудом покрывает расходы на монтаж оборудования и сервис системы.

      • Анонимно
        5.04.2015 06:54

        где были все "адекватно мыслящие люди", еще 2 года назад, когда вопрос о платных парковках даже не поднимался?

      • Анонимно
        6.04.2015 16:48

        так хватало же. никто вроде не уезжал в Азино, чтобы там машину припарковать, все в центре умещались

  • Анонимно
    4.04.2015 13:54

    У меня складывается ощущение ,что никто из комментаторов не опробовал систему, из практики скажу все очень удобно: позавчера ездил на Муштари в больницу , спокойно поставил машину оплатил смс кой на час вышел минут через 25,отправил смс на прекращение парковки 35руб вернули обратно, получается за свой комфорт я заплатил 15руб. Поэтому я за платные парковки за удобства надо платить.

  • Анонимно
    4.04.2015 14:00

    Я тоже за! Мне нравиться что теперь всегда есть место куда поставить автомобиль.

  • Анонимно
    4.04.2015 14:02

    Кстати, число оплативших парковки, гораздо больше тех, кто здесь пишет за бесплатные. Бесплатно только сыр в мышеловке. Когда все не платили и все было бесплатно, когда вот такие как этот халявщик приезжали на 2 часа пораньше, чтобы место занять мы уже проходили. Закон джунглей нам не нужен. Платить нужно всем. А задача платных парковок не только в борьбе против пробок, а в увеличении удобств тем, кто приезжает в центр по делам и ненадолго. За то время, сколько стоит машина этого халявщика, на этом месте могут за день 4 машины припарковаться. И где ваше большинство?

    • Анонимно
      4.04.2015 21:32

      Демонтируйте шлагбаум мэрии! Потом выступайте!

      • Анонимно
        4.04.2015 22:16

        Если вы каждый день ездите в мэрию пжл требуйте парковку (как приближенному) , лично я там дел не имею , а во всех остальных местах есть платная парковка

        • Азат Д
          5.04.2015 10:11

          А почему приближенным мерии можно ставить машину у народного исполкома, а остальным гражданам приехавшим в мэрию, нет? Может, я хочу приехать к Ильсуру Раисовичу на приём, высказать своё почтение, а там шлагбаум . Получается я за это, деньги должен заплатить? Между народом и властью, стоят шлагбаум и деньги –символично, однако.

  • Анонимно
    4.04.2015 15:04

    Давно смотрел передачу. Там показывали как немецкие офисники возят с собой складной мини велосипед. Он разработан фольксвагеном специально чтобы быстро добраться до припаркованого авто.

    Если рядом с центром сделать большой паркинг специально для офисников и протянуть туда гладкую крытую вело-магистраль то было бы круто.

    • Анонимно
      4.04.2015 17:29

      Зимой на велике... Мечта

    • Анонимно
      5.04.2015 23:08

      Я так буду ездть в сезон. Езжу один - байк в багажник на сложенные сидения и в путь. Основная проблема езды в центр на велике - не сам центр, а подъезды к нему со спальных районов. Тупо не удобно, опасно, тесно, не экологично. Вот этому надо уделить внимание.
      /Фарид

  • Анонимно
    4.04.2015 15:22

    а когда исполком дает место в детском саду, расположенном в 2 километрах от дома, о чем думает. Наверно думает, что с маленькими детьми мы будем лезть в переполненный автобус. Стройте побольше детских садов, чтобы мамы с детьми не ездили на машине со своими детьми, и машин меньше будет на дорогах.

    • Анонимно
      4.04.2015 16:03

      речь не о мамах с детьми, а об офисных работниках и студентах, которые кидают свои тачки минимум на 8 часов. от того, что вы подъедете в сад на авто, даже с учетом платной парковки, за 15 мин вполне можно успеть отвести ребенка. вас конкретно это как задевает?

      • Анонимно
        27.12.2015 22:38

        "а об офисных работниках и студентах,"-почему для них...как приносящих стабильный доход мэрии нельзя сделать спец тариф,например 100 руб в день?!

  • Анонимно
    4.04.2015 16:08

    "Анонимноавтор вопроса хочет решать свои транспортные проблемы за счет всех налогоплательщиков, в т.ч. не имеющих авто." - а я вот езжу на авто! Но почему-то плачу за подметание, ремонт тротуаров???

    • Анонимно
      4.04.2015 16:48

      а я плачу налоги и не пользуюсь бесплатной медициной. а еще у меня пока нет детей и мне не нужны школы и сады. так и будем рядиться?то,что платите вы в качестве транспортного налога - мизер для ремонта и постройки новых дорог.

      • Анонимно
        27.12.2015 22:39

        "так и будем рядиться?"-однако все безлошадные только и делают, что это предлагают...

  • Анонимно
    4.04.2015 16:11

    "АнонимноДавно смотрел передачу. Там показывали как немецкие офисники возят с собой складной мини велосипед. Он разработан фольксвагеном специально чтобы быстро добраться до припаркованого авто." - для начала ндо дождаться, когда наш великий КАМАЗ создаст такой велосипед! Только надо на гусеничном ходу для наших дорог.

  • Анонимно
    4.04.2015 18:17

    По тротуарам ходят твои родители или бабушка с дедушкой, твои дети или будущие дети. Так, что насчет того, что ты платишь за тротуары помолчал бы. Ты транспортный налог платишь за то, что ездишь по общей дороге. Дорога для того, чтобы бесплатно ездить по ней, а вот парковка на нашей и моей тоже дороге только за деньги. А вот возникшие у тебя из за этого проблемы- это твои проблемы. Ты их сам себе выдумал, когда купил машину. Нет денег на платную парковку- зарабатывай больше и не ной. У многих жителей не хватает денег на оплату за квартиру, а у тебя машину негде ставить.

    • Анонимно
      27.12.2015 22:47

      "не может из своего жилого комплекса добраться на работу"-я вот бывал в Стамбуле например и в Ларнаке...так вот знаете, там реально не хочется пользоваться автомобилем...т.к. транспорт ходит с интервалом 3 минуты, люди не толкаются, в автобус или трамвай может спокойно заехать колясочник, а например трамвай заезжает прямо в терминал аэропорта или покупая билет на автобус ты можешь ездить весь день на любом транспорте...
      а вот в Казани по этим тротуарам,которые можно по пальцам посчитать ни моя бабушка ни дети не ходят...т.к. на тех тротуарах которые и есть,наледь толщиною 20 см.

  • Анонимно
    4.04.2015 18:24

    Не одного здравомыслящего комментария! Самая главная проблема - это доступность комфортного общественного транспорта. В Копенгагене 80% жителей пользуются общественным транспортом. А этот молодой человек не может из своего жилого комплекса добраться на работу. Нужно доходы от парковки направлять на развитие общественного транспорта, субсидирование нерентабельных маршрутов.

    • Анонимно
      4.04.2015 19:49

      Очень правильное замечание! Именно отсутствие комфортного и доступного ОТ вынуждает людей пользоваться машинами. Почему зимой не работают печки, а летом кондиционеры? Экономия. ОТ не должен быть бизнесом, из-за этого хромает качество услуг. Если доходы от платных парковок пойдут на развитие ОТ, то я за! Вот бы еще показать прозрачно сколько получено денег от платных парковок и куда направлено. А то боюсь дядям в карман. А еще проблема в наземных переходах, я там ни разу не видела бабулек и мам с колясками, высоко, не забраться, лифты делались для галочки. На Карбышева, где комсомолец, что за реконструкция моста была к Универсиаде? Очередной зарыв денег в никуда. И кто за это ответит?

      • Анонимно
        5.04.2015 23:11

        Не мечтайте!! Доходы от парковок пойдут на доходы организации их обслуживающей, а так же на функционирование мэрии. Вот и вся эффективность и надувание щек.

  • Анонимно
    4.04.2015 22:18

    Дайте пропуск на парковку мэрии, хоть за умеренную плату, если уж не б/ п, как себе они сделали, бессовестные

    • Анонимно
      27.12.2015 22:48

      "Дайте пропуск на парковку мэрии"-запрещено огораживать общественные места...так что можете смело ломать этот шлагбаум

  • Анонимно
    4.04.2015 23:37

    Платные парковки эти - небожители, ввели только для того что бы самим было проще ездить на машинах и парковаться где хочу. Думаю список машин типа служебных уже подан в эту систему НЕ штрафов.Пусть спустя месяц хоть приведут статистику нарушений ими самими

  • Анонимно
    4.04.2015 23:41

    Есть совсем иной способ решения проблемы - вынести все госорганы из центра например в поселок залесный где построен Солнечный, в Азино, и им подобные места. И все решится. Центр станет для людей. А не для чинуш святых неприкасаемых.

  • Анонимно
    5.04.2015 01:20

    Лучшего решения от засилия автомобилей в городе, как платные парковки, пока еще не придумано. Чесслово, кажется что здесь сидит и обсуждает проблему толпа инвалидов, которым надо автомобиль ставить на весь день у входа в офис. Проблема с транспортом инвалидов решена, им бесплатно везде. Ну а вы здоровые люди, постесняйтесь малость, походите вы пешком пока ходится. Продумайте логистику своего маршрута на работу. Не превращайтесь в "рульных обезьян".

  • Анонимно
    5.04.2015 13:57

    гы))"Вынужден приезжать на работу на полтора часа раньше, чтобы занять место на бесплатной парковке"Раз в полчаса ездит газель) И остановка другого трансопрта в получасе ходьбы.Нет, я лучше буду на полтора часа выезжать раньше!!!Это образ мыслей казанских автомобилистов)Пройти пешком даже несколкьо метров считают ниже своего достоинства. Парковаться надо у дверей офиса, подъезда.

    • Анонимно
      27.12.2015 22:51

      "Раз в полчаса ездит газель) И остановка другого трансопрта в получасе ходьбы."- а вечером с ребенком на карачках,тащи пакеты из Эдельвейса...всего то пол часа по неосвещенной трассе среди леса и ты дома...

  • Анонимно
    5.04.2015 17:05

    Те, кто пишет здесь по службе в защиту глупостей, вы за счет моих налогов в том числе отгородили шлагбаумами места . По какому праву?

    • Анонимно
      5.04.2015 23:14

      Все правильно - это не территория исполкома. Платите как все, ездите на ОТ как все.

  • Анонимно
    6.04.2015 00:32

    Про каких туристов в центре города в коментах идет речь?Что то не очень то их и видно.А если офисы и кафешки и рестораны убрать из центра , то там ни машин ни пешеходов вообще не будет.ВУзы надо бы конечно из центра выселить.Студенты вынуждены из одно здания учебного добираться к другому и без авто просто не успевают.Нужно строить студенческие городки.

    • Анонимно
      27.12.2015 22:53

      "Студенты вынуждены ... и без авто просто не успевают."-в мою бытность студентом, никто об авто и мечтать не смел...а на какие шиши эти студенты машины себе купили? на теже могут и на такси раскошелиться..

  • Анонимно
    6.04.2015 09:49

    Завтра Вам скажут, что от засилия пешеходов невозмолжно пройти по тротуарам и введудт платны

  • Анонимно
    6.04.2015 11:24

    Полностью согласен с автором этой статьи, тоже живу на окраине города, автобус ходит раз в 40 мин, часто ломается и его вообще не бывает, до Дербышек 30-40 мин пешком, я бы и рад дойти пешком, но нет тротуаров, невозможно ходить, темно, грязно, ребенка надо в садик водить, а значит нужно до садика еще на одном автобусе доехать до него, потом пересесть на третий, чтоб доехать до центра на работу, а это 40-60 минут в душном/холодном, в зависимости от времени года, и грязном автобусе, конечно только один вариант - машина, а тут тебя полностью ограничивают, говорят зарабатывай больше и плати за парковки, а почему я?кому я помешаю, если я оставлю машину?правильно автор говорит, что платные то парковки там, где итак не кому не мешало. А почему я должен платить, если я пошел в театр??у нас же говорят все для туристов, чтоб удобно было?а почему туристы важнее жителя города?почему я, например, покупаю билет в театр за 700 руб и должен еще 150 оставлять на парковке?мне сейчас скажут - не ходи в театр, а я хочу!!!и хочу спокойно сесть в свой автомобиль и поехать домой, потому, что ОТ после 9 уже не ходит. Или гос. структуры???15 мин бесплатно???кто-то из читающих когда-нибудь ходил в какое-либо учреждение???да там в очереди меньше 1,5 часов не просидишь, такая же ситуация с больницами!!платные парковки нужны исключительно в тех местах, где они мешают проезду, стоимость первых 1,5 часов бесплатно, остальное 20 руб в час,после 18,00 и в выходные бесплатно, а деньги от этих парковок все равно никогда не пойдут на улучшение дорог и ОТ, а кому то в карман,так что это все сделано исключительно против населения Казани и простых граждан

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль