Общество 
4.04.2015

Опрос недели: Какой вопрос Владимиру Путину задали бы вы?

Эксперты «БИЗНЕС Online» хотят спросить президента РФ, когда он отправит в отставку правительство и ЦБ

На этой неделе стало известно, что прием вопросов на традиционную прямую линию с президентом РФ начнется 9 апреля. Газета «БИЗНЕС Online» выясняла, какие вопросы Путину задали бы наши эксперты. Кого-то, как выяснилось, волнует Украина, кого-то — отмена пошлин на зерно или расширение фонда поддержки промышленности. Немало и тех, у кого вопросов к главе государства уже не осталось.

kremlin.ru

«СУДОСТРОЕНИЕ ВЫЖИВАЕТ ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ЗАКАЗОВ ФСБ И МИНОБОРОНЫ»

Яков Геллер — генеральный директор ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям РТ»:

— Я бы спросил, что дальше будет в отношениях с Украиной. Это для меня важно по многим причинам. Во-первых, там моя родина, во-вторых, там живут мои родные — папа, сестра... И жить в отношениях, когда Украина вдруг стала вражеским государством, невыносимо. Нас воспитали, что украинский народ — это братский народ. И вообще, славянские народы — суть одно и то же. Так что мой вопрос: каковы планы стратегии во взаимоотношениях с Украиной?

Ленар Валеев — совладелец группы компаний «Эйдос»:

— Я бы спросил про то, какие новые меры поддержки малого и среднего бизнеса планируются. Если бы можно было задать несколько вопросов, то я бы еще поинтересовался, будет ли модернизация закупочной системы, планируют ли ее улучшение, особенно в плане открытости.

Айрат Камалов — председатель правления банка «БТА-Казань» :

— Я бы сказал: Владимир Владимирович, я руковожу первым коммерческим банком в истории нашей республики. Мы специализируемся на услугах для малого и среднего бизнеса в сфере госзаказа и государственно-частного партнерства. Не могли бы назвать три основные точки роста нашей экономики, которые позволят сделать качественный скачок в развитии нашей страны? Мы готовы сконцентрироваться именно на них.

Ренат Мистахов — генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод им. Горького»:

— Меня интересует, как государство собирается поддерживать промышленность в это непростое время. Что касается конкретного вопроса, то посмотрите: Россия богата водными пространствами — реки, озера, моря, но гражданское судостроение у нас почему-то не в приоритете. Когда же государство будет поддерживать эксплуатантов гражданских пассажирских и грузовых судов с тем, чтобы заинтересовать их строить и покупать в России? Сегодня у нас в стране гражданский флот не строится, судостроение выживает только за счет того, что идет огромная поддержка заказами со стороны министерства обороны, ФСБ. Гражданский флот строится по остаточному принципу. В итоге с теми судами, которые, к примеру, наш завод все-таки, несмотря ни на что, строит, мы попадаем на такой рынок, на котором частные предприниматели не в состоянии их приобрести. У них нет на это денег, в том числе и потому, что бизнес судоходных компаний в России сложный из-за короткой — с мая по октябрь — навигации. Какой президент видит поддержку в этой ситуации? Этот вопрос постоянно обсуждается, но реальной помощи пока нет.

Леонид Пресс — генеральный директор и соучредитель компании «СТЕН»:

— Я бы не задавал никакой вопрос. То, что ретранслируется через правительство, постановления — все понятно, прогнозируемо. К президенту вопросов нет.

Борис Титов — уполномоченный по правам предпринимателей:

— Сегодня меняется экономическая ситуация, мы уже не получаем тех денег от экспорта сырья, уже нет того спроса, который был на внутреннем рынке. За счет чего страна собирается жить дальше? Где основные драйверы роста российской экономики? Кто формирует сегодня эту стратегию?

Радик Хасанов — генеральный директор ОАО «ПО «Завод имени Серго»:

— Я бы не задавал вопросов, сколько можно сидеть и задавать их? Нужно работать! А то мы все время только и делаем, что задаем, задаем, задаем вопросы. Какой от этого толк? Пора уже браться за работу.

Александр Шадриков — глава Дрожжановского района:

— Проблем на самом деле много и без наших вопросов. Поэтому я бы просто пожелал Владимиру Владимировичу удачи и терпения и дал понять, что мы с ним, что мы поддерживаем его.

rg.ru, ridus.ru

«ЗАЧЕМ БАНКАМ ОТДАЛИ 1,5 ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ДОХОДЯТ ДО РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ?»

Иван Грачев — депутат Госдумы РФ, председатель комитета Госдумы по энергетике:

— Я бы задал вопросы, относящиеся к сфере экономики. Я бы спросил, зачем банкам отдали полтора триллиона рублей, которые не доходят до реального сектора экономики. Зачем подняли ключевую ставку, которая ничего не дала в борьбе с инфляцией рубля, и прошлый год это доказал? А кредитование реального сектора экономики это полностью перекрыло. Зачем провели налоговый маневр, который, по сути, означает перенос денег, которые брали у иностранных граждан, на граждан нашей страны, повышением цен, с потерями региональных бюджетов, с потерями федерального бюджета?

Есть три-пять ключевых точек, из-за которых экономика страны падает, и именно об этом я бы хотел спросить президента. Потому что во внешней политике у нас все выглядит сильно, стабильно, крепко, несмотря на кризис. Видна линия. А в экономике происходит инерционное продолжение ошибочной политики макроэкономической стабилизации, «сырьеизации» страны. У нас государство становится все более сырьевым. Здесь надо президента заставить призадуматься, правильно ли работает его финансово-экономический блок. На мой взгляд, абсолютно неправильно.

Оксана Дмитриева — депутат Госдумы РФ:

— Когда президент России пошлет в отставку финансово-экономический блок правительства? Я думаю, люди будут спрашивать про рост цен в связи с девальвацией, уже кризис ощущается, безработица...

Василий Лихачев — депутат Госдумы РФ:

— Вопросов вообще много, но я бы остановился на одном: хватит ли у президента сил и ответственности довести ту программу, которую он предложил России как государству, России как обществу, России как многонациональному сообществу?

Илья Пономарев — депутат Госдумы РФ:

— Я бы спросил у президента, чего он больше всего боится и не надоело ли ему это? Почему? Потому что, я считаю, единственная причина, после которой он еще остается у власти, — это то, что он боится с ней расстаться, он боится, что тот, кто будет дальше, так или иначе подвергнет его каким-то репрессиям. Поэтому, если этот вопрос не будет обговорен, на мой взгляд, никакой, во всяком случае, бескровной и конструктивной, смены власти не произойдет.

Айрат Хайруллин — депутат Госдумы РФ, первый заместитель председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам:

— Тем в стране очень много, но, подумав, я бы хотел задать следующий вопрос. Сегодня сельское хозяйство страны имеет закредитованность более 2 триллионов рублей. В связи с низкой доходностью сельского хозяйства в отрасли самые низкие заработные платы по народному хозяйству страны. Из-за того что в прошлом году цены на зерно — в связи с его большой выгодой в экспорте — в стране начали подниматься, правительство 1 февраля 2015 года ввело экспортную пошлину. Это привело к снижению цен на зерно, цен на пшеницу внутри страны на 18 - 20 процентов, что снизило доходность сельхозпроизводителей. При этом снижение никак не повлияло на удешевление хлеба и других видов продовольствия, которые производят из пшеницы. Введенная пошлина остановила экспорт пшеницы, и на сегодняшний день в стране ее избыток — на 5 миллионов тонн больше, чем было в прошлом году. И так как таможенная пошлина свою функцию выполнила — в стране сегодня запасы пшеницы, повторюсь, больше, чем в прошлом году, и больше, чем нам нужно до урожая следующего года, не считаете ли вы правильным эту пошлину отменить, чтобы сельхозпроизводители могли зарабатывать деньги сами? На сегодняшний день цена на пшеницу внутри страны на 60 процентов ниже, чем на мировом рынке. И в любой другой стране крестьяне, продавая свой урожай, зарабатывают больше, чем наши.

«КОГДА ВЫ, НАКОНЕЦ, ОТПРАВИТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ОТСТАВКУ?»

Руслан Гринберг — директор Института экономики РАН:

— Я бы ему сказал так: у вас еще есть шанс, Владимир Владимирович, наладить целеполагание в стране, а не использовать теорию отскока, надеясь, что восстановятся цены. Надо вводить реальное планирование и определить продукты, которые можно производить, заменять импорт и экспорт. Но планы должны быть не приказами, а планами-стимулами, индикативным планированием. Другого никакого варианта нет, пока не будет ответственности за задание, которые получают госкорпорации, невидимая рука рынка ничего не сделает. Примитивизация структур все равно продолжится. У нас нет никакого выбора между госинвестициями, мегапроектами массового жилищного строительства, что не очень конкурирует со всем миром, нам это сложно сделать, но два-три бренда а-ля Samsung можем еще выполнить. Это мой совет. А вопрос: готовы ли вы, чтобы я вам помог?

Геннадий Зюганов — лидер КПРФ:

— Сейчас переломный момент, много интересных предложений, идей. Но ведь вопрос в том, что в правительстве очень мало тех, кто может это выполнить. Нет контроля четкого, ясной стратегии и видения перспектив развития страны. Надо срочно что-то делать.

Андрей Кобяков — экономист и публицист, член организационного комитета МЭФ:

— У меня много вопросов было бы Путину. Но если бы у меня была возможность задать один-единственный вопрос, то он был бы таким. Весь прошлый год и начало этого года Россия переживает острый финансово-экономический, валютный кризис. Почему, несмотря на безграмотные действия финансовых властей, которые только усугубляют этот кризис, вы, Владимир Владимирович, называете работу правительства удовлетворительной и высоко оцениваете действия Центробанка? А если продолжить этот вопрос: когда же вы, наконец, отправите их в отставку?

Рамил Хайрутдинов — директор Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ:

— Я бы задал Владимиру Путину вопрос о развитии межнациональных отношений. Для меня это очень важно и актуально, особенно в связи с тем, что буквально недавно было создано соответствующее агентство. Его прообразом было уже ранее существовавшее министерство по делам национальностей, но для меня очень важно знать, каков вектор, что президент вкладывает сюда. Понятное дело, что цели обозначены, провозглашены и продекларированы, но какое будет в реальности наполнение? Потому что поиски национальной идеи, как правило, заканчиваются ничем. И вместе с тем ситуация в мире достаточно четко отражает важность именно этой сферы общественной жизни, и мне кажется, что помимо экономики и международной деятельности, которым наверняка будет уделено повышенное внимание, очень важно обратить внимание президента на ситуацию внутри страны. Во-первых, потому что межнациональные отношения — это та база, благодаря которой крепится наше единство, без решения этих вопросов нельзя говорить о стабильной России. В этом отношении, я очень надеюсь, будет востребован опыт Татарстана.

«КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ЭТА ПРАКТИКА: СВОРОВАЛ КУРИЦУ И ПОЕХАЛ ЖИТЬ В МАГАДАН, СВОРОВАЛ МИЛЛИАРД И ПОЕХАЛ ЖИТЬ В ЛОНДОН?»

Александр Иванов — соучредитель ООО ПО «Начало»:

— Самый главный вопрос, который я хотел бы задать президенту России, звучал бы, наверное, так: «Когда же у нас в стране появится равенство всех людей перед законом, вне зависимости от их должности и положения?» Очень хотелось бы узнать, когда наступит это время или хотя бы когда к этому проявится политическая воля? Я бы задал вопрос даже как кавээнщики: когда прекратится эта практика: своровал курицу и поехал жить в Магадан, своровал миллиард и поехал жить в Лондон? Это очень сильно мешает работать, а кому-то, наоборот, позволяет работать неправильно, вести неправильную игру в бизнесе и т.д. По-моему, все беды в нашей стране как раз из-за этой порочной практики. Понятно, что этот вопрос бесконечный, он не решается ни за один день, ни даже за десятилетие. Ужесточение вроде бы идет, но сама система меняется очень и очень медленно.

Сергей Майоров — председатель совета директоров ГК «Магнолия»:

— Хотелось бы спросить у президента: возможно ли увеличить фонд развития промышленности с 16 миллиардов до 1,5 - 2 триллионов рублей? Считаю, что поддержка реального сектора экономики должна быть более масштабной. Фонд развития промышленности, который, по обещаниям, должен заработать во втором квартале этого года, должен быть увеличен кратно. Механизм доведения до промышленников средств через этот фонд очень хороший, очень правильный, но суммы, которые будут выделяться через него, а это 16 миллиардов рублей в год, — это просто ни о чем. Учитывая, что в реальный сектор экономики государство деньги еще никогда не вкладывало, для нашей страны надо, чтобы получить новую экономику, в течение 10 лет ежегодно вкладывать от 1,5 до 2 триллионов рублей. Если таких денег в стране нет, то их нужно занять. Первый эффект от этой поддержки будет уже после первого года, следующая волна будет через три года, а через пять лет мы экономику страны просто не узнаем. Деньги фонда развития промышленности — это возвратные деньги, проценты (5 процентов годовых) и само тело кредита предприятие возвращает в последние два года реализации своего инвестиционного проекта.

Марат Нуруллин — гендиректор ООО «Автомастер», депутат горсовета Набережных Челнов:

— У меня вообще нет вопросов, советов и рекомендаций к Владимиру Путину. Я не сторонник патерналистского способа управления государством, я в принципе ничего не жду от государства, а стараюсь по максимуму в тех условиях, в которых я живу и существую, надеяться только на себя и делать все сам. Просить провести водопровод? Я, наверное, должен сделать его сам. Это не дело президента. А то, что касается вопросов политики, войны и мира, то есть люди, которые получают за это заработную плату, они должны об этом думать. Я не готов говорить о том, что я знаю, как управлять государством, я не умею играть в футбол, не знаю, как лечить, в отличие от очень большого количества людей, которые знают, как управлять государством, как играть в футбол и как лечить и учить. Вот этого я не умею.

«ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ПОДДЕРЖАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?»

Минтимер Нагуманов — учредитель клуба «Наше Место», ведущий, рэп-исполнитель:

— Меня волнует ситуация, которая связана с зависимостью российского рубля от американского доллара. Как сделать так, чтобы колебания валюты имели как можно меньше негативных последствий в России. Сможет ли вообще Россия не только выживать, но действовать и процветать без оглядки на американскую валюту?

Дмитрий Афанасьев — директор ООО «КИП-Сервис»:

— Мой вопрос: готовы ли вы поддержать отечественного производителя бетонных заводов? На сегодняшний день объем поставок импортных бетонных заводов в Россию сильно вырос и занимает значительную долю рынка. А вот российских производителей можно сосчитать по пальцам. Единственно верное решение противостоять засилью импортных поставщиков бетонных заводов — это ввести дополнительные пошлины на ввоз иностранных заводов в Россию по аналогии с автомобильной промышленностью.

А какой вопрос президенту Путину задали бы вы? (04.04.15-06.04.15)
20%Об отставке правительства России
6%О сохранении поста президента Татарстана
12%О путях выхода страны из кризиса
6%О поддержке предпринимательства
34%Об ухудшении материального положения населения
5%О войне на Украине
8%Другой
9%У меня и вопросов-то нет
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.04.2015 09:09

    Когда Россия станет федерацией?Когда появятся хоть малые возможности, что страну возглавят компетентные руководители, а не по принципу "в одну баню ходили"?А вообще, наслаждаться его юмором и заготовками от пескова для лохов, уже надоело, так что и вопросы задавать смысла нет.

    • Анонимно
      4.04.2015 10:10

      Согласен, в стране начались необратимые социально-экономические процессы. Если ничего не делать для их "туннельирования", то страна скатится в средневековье.В 1991 году только распад СССР спас нас от гражданской войны, по крайней мере в республиках СССР.

    • Анонимно
      4.04.2015 18:29

      Абсолютно с Вами согласен! Ещё бы с коррупции безжалостно как в Сингапуре боролись...
      Кому на Руси живется хорошо...

  • Анонимно
    4.04.2015 09:11

    когда возродиться ТАНДЕМ

  • Анонимно
    4.04.2015 09:12

    Почему это глава ЦБ должна уйти в отставку? Набиуллина все правильно делает в той системе координат, в которой ей приходится работать.

  • Анонимно
    4.04.2015 09:16

    Всех задававших вопросы - в министры. Очень умны ребята

    • Анонимно
      4.04.2015 17:54

      Когда сынки бездарных чиновников перестанут по праву рождения признаваться гениями и претендовать на действительно требующие квалифицированных знаний посты...

  • Анонимно
    4.04.2015 09:25

    про бетонные заводы улыбнуло! они в два раза дороже стали за рубежом так опять что то не так!

    • Анонимно
      4.04.2015 09:54

      Да уж... С такими "отечественными производителями", которые не могут производить качественную и конкурентную продукцию, будут всегда виноваты власти.

  • Анонимно
    4.04.2015 09:54

    А Вам самому не надоело, Владимир Владимирович?

    • Анонимно
      4.04.2015 10:55

      как же может надоесть такое смешное занятие? ни к чему не обязывающий легкий разговор

  • Анонимно
    4.04.2015 09:58

    Вопрос один, когда реально начнется реализация мер по преодоление кризиса в машиностроение

  • Анонимно
    4.04.2015 10:24

    Радик Хасанов красиво говорит однако!Но...есть всегда но...

  • Анонимно
    4.04.2015 10:31

    ежегодный сеанс социальной психотерапии

  • Анонимно
    4.04.2015 10:54

    У меня нет вопросов к президенту. Понравилось выступление Нурсултан. А вот майоров размышляет как казнокрад. Не надо помогать бизнесу. Такие как майоров и разворуют эти деньги. Лучше уменьшите налоги. Где налоговые каникулы

    • Анонимно
      4.04.2015 11:32

      Где налоговые каникулы для МСБ??
      Через год никакие меры не помогут сделать, то что легко можно сделать еще сейчас! Это же миллионы рабочих мест.
      Кто-то закроется, кто-то выведет бабки забугор и уедет, кто-то в бандиты пойдет, кто-то партнеров кинет, останутся бюрократы на бюджете и их присоски на трубе. Жесткий раздел по социальному признаку, рост преступности и деградация институтов общества. Да зравствуют темные века истории. Мы этого ждем или роста цен на нефть, а??
      /Фарид

  • Анонимно
    4.04.2015 10:56

    И так всегда известен ответ на любой вопрос. Нового он ничего не скажет. Будут опять правильные слова ни о чем т без последствий. Вот ежели сыворотку правды предварительно вколоть, я бы мнго сего спросил.

  • Анонимно
    4.04.2015 10:59

    Я бы не задавал вопросы Президенту России если бы на местах ( Федеральные органы власти,Республиканские органы власти,Муниципальные органы власти) решали вникнув вопрос-жалобу отдельного гражданина. А когда на интернет-вопрос Президенту России мне приходит десяток ответов от всех и вся а решения нет,то возникает проблема.Я ведь вопрос задал чтобы его решали и соответственно можно предположить что его раньше на каком-то уровне не решили и поэтому обратился к Президенту России как к последней инстанции.А мне объясняют прописные истины что мой вопрос запланировано решить в 4 квартале через 2 года. Образно говоря - крыша течет сегодня и меня не устраивает что мне ее отремонтируют через 2 года.

  • Анонимно
    4.04.2015 11:00

    вопросов к нему действительно больше нет. и так всё ясно что проамериканское марионеточное правительство включая и ЦБ , которое продолжает курс на наидичайший чиновно олигархический капитализм с упором на нефтегазовую трубу находится под его защитой и покровительством, иначе вопрос уже давно решился бы а-ля президент Кеннеди . следовательно Россию уже можно смело назвать 51 штатом .

    • Анонимно
      4.04.2015 11:34

      Точнее колонией Запада, и это уже давно так

      • Анонимно
        4.04.2015 12:21

        не совсем так . судя по тому что корпорации такие как Монсанто или Холибёртн очень сильно укоренились в России и которые в свою очередь входят в супер холдинг Вэнгард то можно и нужно говорить именно про 51 штат. к тому же очень много наёмников из ЧВК Вэнгард уже расквартированы по России , в частности по Тюменской области точно .

        • Анонимно
          4.04.2015 17:05

          А есть ссылки на источники? О чем вообще речь? Про базу в Ульяновске слышал. А про Тюмень нет.

          • Анонимно
            4.04.2015 17:37

            а вы об этом и не услышите никогда. это можно только увидеть своими глазами. съездите в Сабетту и посмотрите своими глазами .

  • Анонимно
    4.04.2015 11:06

    Много говорят про импортозамещение, но как не было дальневосточной камчатской и сахалинской мурманской и прочей морской рыбы так и нет. А если и есть то это такой перекуп что дешевле мясом с базара парным питаться.Цены на рыбу неадекватные.Сама растет жирует без всяких вложений государства - поймай только и доставь до прилавка.Но столько препонов, столько прилипал в том числе и по транспортной логистике что розничная цена зашкаливает.Приятель вчера приехал из Владивостока.Посмотрел цены у нас в Казани и рассмеялся.ОДИНАКОВЫЕ. И БОЛЕЕ ТОГО ОДИНАКОВО ВЫСОКИЕ.ГДЕ ВЛАДИВОСТОК И ГДЕ КАЗАНЬ.Так к нам еще ведь через Москву эта рыба приходит.

  • Анонимно
    4.04.2015 11:10

    Когда догоним Японию по уровню жизни, по площади меньше в 40 раз, население примерно равное и нет сырья? Или мы глупее их в 40 раз? Когда закончится кризис в управлении экономическим развитием РФ?

    • Анонимно
      4.04.2015 11:41

      В Японии управленцы в десятки раз профессиональнее и ориентированы на результат. Высокая ответственность. Высокие Моральные нормы и уважение к окружающим. И это такой менталитет для всего общества.
      Складывается впечатление, что наши управленцы выбирались из принципа неестественного отбора. Не удивлюсь большому проценту нетрадицонников в федеральных властях и в гос.монополиях

      • Анонимно
        4.04.2015 12:17

        Наши управленцы традиционно ориентированы на тёплые моря и личное обогащение.

    • Анонимно
      4.04.2015 17:06

      Не в 40 раз. А примерно в 400.
      RG

    • Анонимно
      4.04.2015 18:40

      Когда власть сама пойдет на то, что будет реальная оппозиция и реальные выборы, когда Конституция будет гарантом власти! Когда президент, после двух сроков реально оставляет власть, когда управление будет к квалифицированных специалистов, а не детей чиновников...

      Джордж Вашингтону предлагали тоже изменить Конституцию и остаться подольше у власти, но он сказал нет, Конституция это святое...

  • Анонимно
    4.04.2015 11:10

    Что с Курском?

  • Анонимно
    4.04.2015 11:11

    Я бы спросил ,почему плохо работающие предриятия получают помощь ,а хорошо работающие проверки.

    • Анонимно
      4.04.2015 12:05

      Чтобы ещё хуже работали, тогда дотации дадут, доноров хватает.

  • Анонимно
    4.04.2015 11:13

    Даешь поддержку малому бизнесу

    • Анонимно
      4.04.2015 11:35

      Держи повышение цен на топливо, осаго, дополнительные проверки, новые ограничения, кредиты по 35-40% годовых и еще 10% отката за помощь в оформлении. Еще чем вас поддержать? :))))

  • Анонимно
    4.04.2015 11:28

    Сказки для бедных.

  • Анонимно
    4.04.2015 11:33

    Попросил бы его, чтобы какой то доверенный ему человек с неизвестной фамилией и с провинции, открыл фирму, куда нужно влить для инновационной разработки финансы, при том что эти новые разработки полезны и отвечают спросу импортозамещения, И чтобы этот человек рассказал ему, как он выживвет и может ли развиваться при существующей системе налогообложения, и как он может продвигать свою продукцию. Не всем везет, как с Вятским квасом.

  • Анонимно
    4.04.2015 11:50

    Вы часто смеялись над БРЮЖАТАМИ руководителями СССР-которые якобы ДЕСЯТИЛЕТЯМИ сидели на ТРОНЕ-а на поверке и ВЫ С А М И далеко от них не ушли.....и само обидное от вашей В Л А С Т И только хорошо всей ВЕРХУШКЕ-которые посчитали чуть не ЦАРЯМИ и ЗНАТНЫМИ ВЕЛЬМОЖАМИ-устроили СОЦСОРЕВНОВАНИЯ кто станет БОГАЧЕ....и кому не обратись со своими проблемами по тебе всем трын трава....связи с этим Вам ВОПРОС-может пора сменить форму правление и вновь восстановить НАРОДНУЮ С Т Р А Н У-где НАРОД был его ВЕЛИЧЕСТВО РАБОЧИЙ КЛАСС-а все остальные просто люди-с которым считали понимали и помогали не то что нынешнее время когда от бессилия чего либо доказать хочется превратится хоть на миг ВОРОШИЛОВСКОГО С Т Р Е Л К А-

    • Анонимно
      4.04.2015 17:09

      Не надо про страну рабочих- это миф был. Партхозноменклатура, политбюро и генсек всем заправляли. Теперь друзья президента и спецслужбы.

  • Анонимно
    4.04.2015 12:13

    У меня нет вопросов, зато есть совет: вести более жесткую политику, как внешнюю, так и внутреннюю.

  • Анонимно
    4.04.2015 12:18

    Сколько раз уже обсуждали тему включения транспортного налога в стоимость бензина. Решили бы сразу кучу проблем:- не надо держать штат специалистов на этой проблеме в налоговой,ГИБДД,судах,судебных приставах и т.д.- больше ездишь значит больше платишь- социально ориентированный вопрос .У многих пенсионеров их машины используются только в дачный сезон.На этот вопрос Президент должен ответить и дать поручение в короткие сроки его решить.

    • Анонимно
      4.04.2015 12:44

      Президент уже давно не ассоциируется со словом "должен". От того, кого он не зависит, тому ничего не должен .. и за обещания отвечать тоже необязательно.

  • Анонимно
    4.04.2015 12:18

    Мне хочется спросить. Почему он руководителей ФСБ меняет на местах, переводит их время от времени из одного региона в другой, а других силовых и правоохранительных руководителей нет? Почему министры МВД, прокуроры областей и председатели судов корнями врастают в свои регионы? Надо постоянно делать их ротации, чтобы они не подчинялись местным руководителям и не выполняли только их команды.

    • Анонимно
      4.04.2015 17:35

      А как они без корней? Корни питают, цветочки цветут, плоды зреют, урожай собирают. И распределяют. Кто не успел, тот опоздал. Как говаривал Ленин "Спать меньше надо, работать больше".

    • Изя
      5.04.2015 09:43

      Полностью с вами согласен

  • Анонимно
    4.04.2015 12:53

    Статья 2
    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

    • Анонимно
      4.04.2015 13:28

      - бумага все стерпит. Пропаганда заменит восприятие реальности. Проблемы будут углубляться, отдаляя светлое будущее за темными веками истории.

    • Анонимно
      4.04.2015 17:39

      Если вы человек государства, то "да", если гражданин, то "нет".

  • Анонимно
    4.04.2015 13:00

    Когда наведут порядок в полиций у чиновников разных мастей судей нет доверия у народа к этим структурам.

    • Анонимно
      4.04.2015 17:21

      Вы сами и перечислили всех наводящих порядок. Просто по ранжиру постройте их и всё в порядке. Не забудьте верхнему дать ценные указания. Не стойте с краю. Могут крайним сделать.

  • Анонимно
    4.04.2015 13:05

    Фермеры России - больная и очень спекулятивная тема. Будет больше прозрачности когда если бы у Министра сельского хозяйства был отдельный заместитель по именно фермерам и личным подсобным хозяйствам.И на федеральном и на региональных уровнях. Общественные организации типа АККОР и им подобные только со своим общественным статусом не решают проблему в целом а лишь усугубляют ее так как решение начинает зависить только от активности руководителя местного отделения АККОР. И зачастую под деятельностью местных отделений АККОР скрывается работа регионального министерства сельского хозяйства и личная инициатива отдельных фермеров.Надо помощь фермерам сосредоточить в одних заинтересованных руках без всяких посредников - только Минсельхоз,только Россельхоз банк. Общественников и прочих прилипал убрать чтобы не мешали Минсельхозу работать - ведь конечный спрос с Минсельхоза. Как Президент России может с АККОРА спросить - он ему юридически неподотчетен и все.Свалит на то что не помогают, неурожай, засуху, или наоборот сверхурожай.

    • Аноним, чем вас АККОР то обидел? СУБСИДИЮ НЕ ДОДАЛ? Заинтересованость фермеров надо сосредоточить в руках самих фермеров. Этим и занимается АККОР. Зайдите на сайт Ассоциации фермеров Татарстана и прочитайте книгу В.Ф. Башмачникова "Возрождение фермерства в России"- у Вас глаза откроются.Могу подарить эту книгу желающим ознакомиться с чем пришлось столкнуться и приходиться бороться фермерам Татарстана.

  • Анонимно
    4.04.2015 13:23

    я бы спросил почему в США нет поста министра спорта при том что они лидеры во многих видах? как их пловец Фэлпс в отсутствие такого министерства умудрился стать рекордсменом по количеству золотых олимпийских медалей?

    • Анонимно
      4.04.2015 17:12

      У них и Ростехнадзора нет а строят в 100 раз больше и качественнее.

    • Анонимно
      4.04.2015 18:45

      Живу в Малайзии, все открыто и просто, вкладывай деньги и работай, никто не душит, у нас эти проверяющие только бабки рубят, а толку нет

  • Анонимно
    4.04.2015 13:47

    Когда народу вернут награбленное? Когда ликвидируют царство, ханство и барство чиновников? Когда искоренят коррупцию? Когда руководство страны начнет беречь, ценить, заботиться и уважать свой главный актив - народ страны? Когда же люди нашей богатой страны будут жить с уверенностью, что завтра им будет, что покушать и вопрос с жильем будет решен и обеспечены рабочими местами будут все до одного в соответствии со своими знаниями и способностями?

  • Анонимно
    4.04.2015 15:58

    Когда ТАИФ вернут народу?

  • Анонимно
    4.04.2015 16:05

    Вопрос такой: будет ли ЙЕР ??? Йеменская народная республика. Ведь там так много русских и тд...

    • Анонимно
      4.04.2015 23:29

      Вероятно, нет. Там пыльные бури, народы понимают друг друга с полслова, человечков не видать, сувениртет разобрали и уже делят.

  • Анонимно
    4.04.2015 16:52

    ...ага, а я-бы спросил: "...почему всё так дорого и некачественно?...а?..."

    • Анонимно
      4.04.2015 23:34

      Для дорогого народа - только самое дорогое. Некачественно? Такого не держим-с. Сходите во французский ресторан, лягушки и ракушки - вот отвратительная еда.

  • Азат Д
    4.04.2015 17:54

    Владимир Владимирович, когда в наступление? А то тут многие уже копытом бьют.Чище будет, от всяких баламутов.

    • Анонимно
      4.04.2015 19:26

      На выборах 2018 года нам всем нужно проголосовать за Владимир Владимировича,чтоб мы так же как и сейчас,продолжали хорошо и стабильно жить.

  • Анонимно
    4.04.2015 20:25

    "Политик должен уметь предсказать,что произойдет завтра,через неделю,через месяц и через год.А потом обьяснить,почему этого не произошло."(У.Черчилль)Прошло кажется пятнадцать лет.

  • Анонимно
    4.04.2015 22:22

    Господин Иванов.Равенство всех перед законом каждется было обещано в предвыборной программе 2000 года.Обязательно постарайтесь задать этот вопрос.Не забудьте спросить про конечные сроки.Как говорится сможем ли мы увидеть при жизни эту "пору прекрасную".

  • Анонимно
    4.04.2015 22:29

    А смысл задавать вопросы? Как была страна "советов", так советами и кормят, да еще и деньги побирают...

  • Дорогой президент, дядя Вова,Ванька Жуков я, мне 9 лет.При лучине пишу. У нас снова За долги отключили весь свет. И хотя мы привыкшие к мраку, Телевизор охота смотреть.Вы скажите Обаме, БаракуПерестал, чтобы дальше наглеть.Из-за санкций дороги разбиты,Каждый третий в деревне алкаш.Нахватали у банков кредиты,Одно радует то, что Крым наш.Я давно школу не посещаю,Разбежались все учителя.С телевизора знанья хватаю.Он учебником стал для меня.Понимаю, что дел у вас много.Лишний раз отвлекать не хочу.Когда НАТО стоит у порога,Нельзя слово давать трепачу.И поэтому я буду краток,Гнать правительство надо взашей. У него есть большой недостаток,Там совсем нету бедных людей.Оторвались они от народа,Гладко стелют, а нам жёстко спать.Лучший транспорт в деревне подвода.Бензин бешено стал дорожать.В магазинах товары не купишь,Цены будто сорвались с цепи.Если в деле своём не шурупишьКак министр, тогда уходи.Деда сдали мы в дом престарелых,Иногда ему письма пишу.Он в ответ отвечает – расстрелыСпасти могут теперь лишь страну.Обойдёмся, надеюсь без крови,У народа надежда на вас.Ведь умеете хмурить вы брови,В телевизоре видел не раз.Дорогой президент, дядя Вова,Посмотрите фильм Левиафан.Вы, поймёте, страна нездорова.Пора действовать. Жуков Иван.

    • Анонимно
      5.04.2015 10:55

      Здорово! В очередной раз порадовали. Я становлюсь поклонником вашего творчества! БО, напишите, пожалуйста, про Абдрахманова. Кто он, чем в жизни занимается, как стал писать стихи, почему не боится в наши дни так смело высказывать свою точку зрения на религию и власть? Очень интересно. Дайте развернутое интервью с ним, наконец. Мы должны видеть своих героев )

    • Анонимно
      5.04.2015 11:05

      Милый Ваня отвечу негласно,Ты глаза свои лучше разуй.Всё в России сегодня прекрасно, Нет войны и все люди за мир!Свет наладят успешные людиУ нас Новак, Фардиев у Вас.Голубого экрана ОкоБудет зорко следить каждый раз.Сделал ли Ваня уроки,Как там в богодельне дед,И что там сегодня мама готовила на обед.А дороги мы Ваня починим,У Вас Сафин, у нас Соколов.И коням вашим Ваня в деревнеНе стереть все копыта в кровь.А ТАИФ всех зальет бензином,Не простым, а аж евро5,Чтобы в вашей деревне ВаняЧистым воздухом всем дышать.Про кредиты Иван я знаю,Мне Сигал уже доложил.Я хочу посоветовать малый,Чтобы сам ты по средствам жил.И про пьянство в деревне слышал,Самогон там чертовски хорош.Выпил чарку, потом другуюНа работу с утра не идешь.А на фермах мычат коровы,Накликая падёжь скота,Но есть в сельском хозяйстве АхметовИ скотина еще жива.Есть Хайруллин и есть Сиразин,Доят не покладая рук.Федеральные деньги ВаняПросто так в Татарсан не идут.Цены скачут, я знаю это,Но на страже стоит Муслима.Приходите колхозники в "Счастье"И "корзина" будет полна.Про Обаму скажу я краткоНе совсем он плохой малай,Не Далай он конечно Лама.Ты людей Ваня уважай.

    • Анонимно
      6.04.2015 00:08

      Абдрахманов, вы молодец! Стихи тех, кто ниже ни в какое сравнение не идут с вашими!

  • Анонимно
    4.04.2015 23:33

    Мой вопрос: Когда Государство сделает так что бы нуждающиеся в квалифицированном лечении дети НЕ СОБИРАЛИ СРЕДСТВА НА ЛЕЧЕНИЕ С МИРУ, все газеты наполнены такой информацией, не хотите ли ВЫ кое у кого справедливо и Законно изъять, что бы нуждающимся в лечении ДЕТЯМ и их родителям не нужно было деньги выискивать, ведь они же РОССИЯНЕ, не чужие, это же с Земли и этих детей тоже и с созданного их отцами и дедами все!!! Это и есть ГЛАВНЫЙ признак здорового Государства - отсутствие объявлений и фактов о сборе средств нуждающимся Российским детям! Иначе я больше за Вас голосовать не буду!

  • Анонимно
    5.04.2015 02:19

    Верни летнее время.

  • Анонимно
    5.04.2015 05:20

    Согласна со всеми, пусть все что разворовали в 90-х эти властьимущие, вернут в бюджет... Народ нищает, коммуналка растет, а кто то ни за что ни про что получает дивиденты от госсобственности. ВЕРНУТЬ ВСЕ НАРОДУ! ЧУБАЙСА ПОСАДИТЬ ПОЖИЗНЕННО!

    • Анонимно
      5.04.2015 12:41

      Он уже сел пожизненно на нанотехнологии с окладом...рублей и с пожизненной рентой...долларов.

  • Анонимно
    5.04.2015 08:51

    Я спросил бы мы покупаем земельный участок по рыночной цене строим дом на свой же деньги или покупаем квартиру и машину то тогда с нас берут то налоги. Если государства выделил бы квартиру машину дом то да надо платит. Мы же с зарплаты отдаем 13 % подоходного налога то зачем еще платит налоги то. И почему депутаты так много получют они же не на производство работают и антинародные законы пренимают. Скажете что профессионалов найти трудно но там не одного профессионала нет . Жиоиновский профессионал что ли он только умеет женщин оскорблят и водой брызнаться.

    • Анонимно
      5.04.2015 12:55

      Жириновский на роли актёра, тонус Думы повышает, народ веселит профессионально, он нужен. А женщин любит,правда, грубовато. Депутаты за маленькую зарплату думать не будут, это не на печке лежать. Скажите спасибо, что не берутся налоги: за холодильник, телевизор, кровать, яблоню, курицу, пчелу, за хождение по тротуару, за переход дороги, за воздух, за солнечный свет и.т.д.

    • Анонимно
      5.04.2015 14:32

      Вдыхая кислород, выдыхаете углекислый газ. С вас штраф за загрязнение воздуха. +Налог за воздух, как за природные ресурсы. Скажите спасибо, что их не взимают. Вот водой брызгаться Жиоиновскому не надо, это народный природный ресурс.)))

  • Анонимно
    5.04.2015 09:54

    Подполковник,когда генералом станешь?

  • Анонимно
    5.04.2015 10:43

    По рейтингу международного агентства Блумберг, Россия по итогам 2014 года заняла последнее место среди развитых государствах мира с численностью населения от 5 млн человек, с ВВП на душу населения более 5 тысяч долларов и средней продолжительностью жизни выше 70 лет. Заняла последнее 51 место. Впереди нас оказались такие страны, как Бразилия, Колумбия, Азербайджан, Иран и Алжир.Вопрос: Когда вы уйдёте вместе с вашей единой россией!?

    • Анонимно
      5.04.2015 12:57

      После победы над всеми недругами.

    • Анонимно
      5.04.2015 13:02

      После кризиса мы развернёмся на 180 градусов и станем первыми. Терпение, терпение и ещё раз терпение. Через лет 25.

  • Анонимно
    5.04.2015 11:39

    а не приведет ли кидалово китайцев к 100% войне

    • Анонимно
      5.04.2015 14:42

      Китайцев невозможно кинуть. Не отдал деньги отдашь бизнес. Кто в теме тот понимает что Китайцы это не демагоги...

  • Анонимно
    5.04.2015 12:53

    Здравствуй, дорогой Иван...!!!Видно сам ты из крестьян,И деревни родной голь,Для тебя большая боль;* * *Ваня, ты не унывай,В Москве тоже ведь не рай,Тот же кризис и долги,Хоть в деревню к вам беги;* * *Надо, Ваня, потерпеть,С верою вперёд смотреть,Мир учиться познавать,И стремиться кем-то стать;* * *Что-то делать лучше всех,Выбиться из неумех,Чтоб тебе как ни крути,Смены было не найти;* * *Так что, дорогой Иван!Плюнь ты на Левиафан,И займись ка ты собой,Будь здоров, и Бог с тобой...* * *[ Благодарный читатель ]

    • Анонимно
      6.04.2015 00:01

      Среди немыслимых побед цивилизациимы одиноки, как карась в канализации Как живёшь, карась? Как и везде.Даже в этой благородной среде.Мы среди побед цивилизацииНелепы со своей модернизацией. И. Губерман. Всем никогда не угодишь.Понапрасну срок идет !!!

  • Анонимно
    5.04.2015 19:15

    вопросов много
    1) где майские указы, что сделано из них?
    2) увидим ли мы участие на предвыборных дебатах кандидата на должность президента Рф Путина ВВ
    3) допустят ли независимых кандидатов на выборы?
    4)

    • Анонимно
      5.04.2015 20:59

      1)майские указы уже там, где и апрельские тезисы-в истории,которую уже никто не помнит2)конечно нет3)конечно нет4)???,но скорее нет,чем да

  • Анонимно
    5.04.2015 19:48

    Председателю.Меня АККОР обидеть не может так как денег вы мне дать не можете.Я ведь не родственник местному и взяток или откатов не даю даже борзыми щенками или каймаком. Поэтому сам занимаюсь не вступая никуда а зарегистрировавшись так чтобы только перед налоговой отчитываться и все.Мне ваша помощь не нужна потому что избавь господь от таких друзей, а от врагов я сам отобъюсь.

    • АККОР никому в друзья не набивается.Помимо него есть много других добровольных объединений. В целом, вы правы.Но конкурсные отборы и гранты рассматриваются по степени востребованности.Успехов вам в бизнесе!

  • Анонимно
    5.04.2015 23:05

    Через фонд под брендом "Образование" обманули учителей Татарстана, тем самым подорвано доверие людей к власти. Министерство "Образования" если не причастно к этой афере почему не предъявляет иск в правоохранительные органы страны за подпорченную репутацию?

  • Анонимно
    5.04.2015 23:26

    Здравствуйте! Извините, если не по адресу. Во времена приватизации, в 90-е годы, в результате массированного и целенаправленного зомбирования СМИ и видными деятелями, около 100 тысяч бюджетников республики доверили свои ценные бумаги Семину АВ, как председателю и основателю фонда "Образование" РТ. Надеялись впоследствии получить обещанные дивиденды на учебу детям и себе на старость. Взамен ваучеров и других ценных бумаг обманутые учителя получили пустые акции с подписью председателя фонда Семина АВ. Как почти во всех фондах страны, акционеров обманули и все с этим как бы смирились со временем. В связи с трагедией в ТЦ"Адмирал" в Казани, через СМИ всплыли интересные факты. Владелец ТЦ "Адмирал", он-же бывший председатель фонда "Образование" Семин Алексей Владимирович , ныне долларовый миллиардер, один из богатейших людей страны. Огромное количество ценных бумаг акционеров фонда растворилось в финансовой империи ASG Семина. Но он утверждает, что фонд "Образование" и его ASG ничего не связывает. Свыше 7 млн. ваучеров пропали в никуда! Фонд как бы существует, но связь с акционерами отсутствует. За двадцать лет на полученные дивиденды в платный туалет Казани не сходишь. Судя по официальным отчетам в интернет о работе ОАО Фонда "Образование", активы у ASG огромные. Не только по всей РТ, но и в России, за рубежом в крупных ТЦ и заводах присутствуют активы ASG Семина. В Совете директоров Общества фонда "Образование" есть представители ASG. Следствию не трудно доказать, что в ASG Семин самый главный. Не имеет значение какую он там должность занимает. Ни одна муха там не пролетает без его ведома. Пенсионерам, обращаться кроме Вас некому и бесполезно. Юридически грамотно отфутболили все. Большие люди замешаны в этой афере всех времен и народов. На какие средства все приХватизировано власть имущими? Неужели такое количество ценных бумаг акционеров фонда "Образование" действительно не причастно к этому. В СМИ сообщили что арестованы 400 объектов недвижимости Алексея Семина! Под какой такой "золотой дождь" попал этот человек? Если у вас есть какие-то рычаги в поддержку пенсионеров, работников системы Образования РТ, выясните пожалуйста подробности этой истории. Спасибо.

  • Анонимно
    6.04.2015 00:44

    Есть предложение объявить 2015ггодом тишины, в смысле год без коррупции, взяток .Глядишь так и кризис не за 2 года пройдет ,а за один.

    • Анонимно
      6.04.2015 16:54

      Нельзя ли ускоренно пройти кризис до 1 Мая? И что надо для этого сделать?

  • Анонимно
    6.04.2015 08:01

    Я считаю, что одним из важных моментов для нашей страны сегодня является отсутствие четкой идеологии. Слава богу, что хотя бы нас объединяет тема ВОВ и она сейчас активно используется СМИ, но еще 10-15 лет и уйдут последние ветераны. Мы что получается за 70 лет не сделали ничего чем могли бы гордиться наши дети.

    • Анонимно
      6.04.2015 16:51

      Самому молодому ветерану, призванному в 18 лет в 1945году 18+70= 88лет, остальным больше. Доживут ли они до 100лет?

  • Анонимно
    6.04.2015 16:15

    Когда в нашем государстве закончатся поборы с народа буквально на все. самое главное не стыдно нашим правителям - только бахвалятся какие они хорошие а посмотришь внимательней то их слова ничего не стоят

    • Анонимно
      6.04.2015 17:34

      Им стыдно и совестно, поэтому они не любят когда на них внимательно смотрят, особенно когда моргают.

  • Анонимно
    6.04.2015 16:15

    Когда в нашем государстве закончатся поборы с народа буквально на все. самое главное не стыдно нашим правителям - только бахвалятся какие они хорошие а посмотришь внимательней то их слова ничего не стоят

  • Анонимно
    6.04.2015 17:37

    Мой вопрос:когда на Аляску воевать пойдем, Гражданин Начальник?

  • smr
    6.04.2015 22:11

    Надо задать вопрос про соблюдение культурных прав крымско-татарского народа.

  • Анонимно
    12.04.2015 23:41

    Когда закон будет един для всех? Когда суды будут отвечать за незаконно вынесенные решения?

  • Анонимно
    16.04.2015 00:55

    Разъясните пожалуйста, в чём разница? Отец пенсионер получает 320 рублей в день пенсии, или 9 тыщ 600 рублей в месяц, а беженцы с Украины, официально живут на 800 р в день или 24 000 в месяц, НЕграждане страны ценнее, труженника отдавшего 45 лет на гос.оборон. заводе для страны? Это справедливо?

  • Анонимно
    17.04.2015 08:36

    О чем Вы мечтаете??? Как человек, ни как Президент ;-) Ответ вроде "Мир во всем мире не принимается".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль