Дело Курманова 
7.04.2015

Мидхат Курманов: «Это будет не хуже, чем семинский адвокат!»

Экс-министр юстиции РТ пригрозил взорвать две информационные бомбы, «если уж совсем будут вести себя нехорошо французы»

Сегодня первый открытый процесс по делу «Леруа Мерлен» против Ильдара Курманова стартовал в Казани. На заседании прокуратура попросила дать подозреваемому месяц на ознакомление с материалами дела, а в планах у защиты дать отвод судье Руфине Газизовой и добиться направления дела в Ново-Савиновский суд. В кулуарах суда бывший министр юстиции РТ ответил на часть комментариев читателей «БИЗНЕС Online».

Первое судебное заседание по делу «Леруа Мерлен» против Ильдара Курманова стартовало в Вахитовском районном суде Казани

«КАК ЕГО Я МОГУ БРОСИТЬ? ТАКИЕ БОЛЬШИЕ ДЯДЕНЬКИ ТАМ СИДЯТ...»

Сегодня первое судебное заседание по делу «Леруа Мерлен» против Ильдара Курманова стартовало в Вахитовском районном суде Казани. Еще до процесса своими планами по защите сына от «больших дяденек» поделился с корреспондентом «БИЗНЕС Online» экс-министр юстиции Татарстана Мидхат Курманов. Он рассказал, что защита намерена потребовать отвода судьи Руфины Газизовой, так как «дело неподсудно» Вахитовскому райсуду, и добиться рассмотрения дела Ново-Савиновским районным судом Казани, где, по мнению защиты, и были совершены предполагаемые преступления.

«Смело вам заявляю! Ни одного предполагаемого преступления в Вахитовском районе не совершено. Филиал Акибанка находится по улице Ямашева, 82 — это Ново-Савиновский район. Договоры все заключались в Москве. И, соответственно, в Вахитовском районе ни одного действия не совершено», — заявил экс-министр юстиции РТ. Далее он объяснил, почему по-прежнему выступает в защиту сына.

«В комментариях «БИЗНЕС Online» обычно пишут, вот, мол, с чего это он сына-преступника защищает? — эмоционально рассказывал Курманов-старший за полчаса до начала заседания. — Во-первых, кто еще будет его защищать? Во-вторых, я же знаю суть дела, откуда что исходит и почему так происходит. Как я его могу бросить, что, сказать «возьмите на растерзание»? Такие большие дяденьки там сидят, которые знают о том, что там ничего нет абсолютно... Как они все-таки съехали! Начали: 47 миллионов — взятка, 47 миллионов — присвоение. А оказывается, на 37 миллионов технику купил и за кабель заплатил. Не говоря о том, что зарплата, налоги, спецтехника...»

Всего материалы дела (без 22 томов вещественных доказательств) составили 32 тома

22 ТОМА, С КОТОРЫМИ НЕ ОЗНАКОМИЛСЯ КУРМАНОВ

По словам экс-министра юстиции, в рамках расследования уголовного дела его сына лишили права на защиту, не дав ознакомиться с 22 томами вещественных доказательств. Всего материалы дела (без 22 томов вещественных доказательств) составили 32 тома. По словам Курманова-старшего, в конце декабря прошлого года Советский районный суд установил ограничение срока для ознакомления с материалами дела до 10 февраля. Это решение было обжаловано Ильдаром Курмановым, Верховный суд РТ назначил рассмотрение апелляционной жалобы на 6 марта. И в итоге признал решение районного суда незаконным. Несмотря на это, 18 февраля следователь передал материалы дела в прокуратуру, где обвинительное заключение было утверждено и 11 марта передано в Вахитовский районный суд Казани.

Эмоционально доказывая невиновность своего сына, экс-министр вспомнил выступление прокурора РТ Илдуса Нафикова, который лично поддерживал обвинение на процессе по делу «казанского боевика». Дело подробно освещал «БИЗНЕС Online».

«Как-то Нафиков, обвиняя одного террориста, молитву прочитал. Думаю, что ему надо все-таки помнить о том, что на свете Бог есть. Если даже здесь им удастся, пользуясь своей властью, этого мальчишку осудить, я думаю, что там они ответят в полной мере, — сказал Курманов. — У меня для вас будут еще две «бомбы»! Это будет не хуже, чем семинский адвокат! — пообещал корреспонденту «БИЗНЕС Online» Курманов, но вдаваться в подробности линии защиты не стал. — Это на случай, если уж совсем будут вести себя нехорошо французы», — резюмировал бывший министр.

Ильдару Курманову инкриминируются мошенничество, легализация имущества, полученного преступным путем, растрата, банкротство, злоупотребление полномочиями

Впрочем, дать отвод судье Газизовой защите Ильдара Курманова сегодня так и не удалось. По неизвестным причинам заседание проходило под председательством судьи Сафиуллина. Еще более неожиданным было ходатайство гособвинителя, который первым делом попросил, чтобы подозреваемому дали время на ознакомление с материалами дела. По всей видимости, прокуратура учла мнение Верховного суда РТ. Для ознакомления с делом защита Курманова попросила от 3 до 6 месяцев, однако судья назначил следующее заседание на 12 мая. До этого Курманов-младший ежедневно будет знакомиться с вещественными доказательствами по делу в здании Вахитовского районного суда.

«ЛЕРУА МЕРЛЕН» VS ИЛЬДАР КУРМАНОВ

Согласно обвинительному заключению, сыну бывшего министра юстиции РТ инкриминируются мошенничество, легализация имущества, полученного преступным путем, растрата, преднамеренное банкротство, а также злоупотребление полномочиями.

По версии следствия, в декабре 2011 года Ильдар Курманов, используя свое служебное положение и злоупотребляя доверием представителей «Леруа Мерлен», заключил договоры по оказанию консультативных услуг и производству строительных работ, связанных с подключением строящегося торгового центра к электрическим и тепловым сетям. При этом Курманов получил в качестве аванса более 47 млн. рублей якобы в связи с оплатой работ по договорам. В обеспечение своих обязательств Курманов согласился предоставить банковскую гарантию на сумму 27 млн. рублей.

С декабря 2011 года по сентябрь 2012 года Курманов, не предоставив банковские гарантии и не выполнив договорных обязательств, использовал полученные денежные средства по своему усмотрению. При этом, создавая видимость исполнения взятых на себя обязательств, он подготовил проектную документацию, затратив около 600 тыс. рублей.

В дальнейшем часть похищенных денежных средств на сумму чуть более 37 млн. рублей Курманов, по версии следствия, легализовал путем совершения финансовых операций от имени подконтрольного ему ООО «СЭМ», приобретая транспортные средства и кабельно-проводниковую продукцию. Своими действиями сын бывшего министра юстиции РТ привел фирму к финансовой несостоятельности и, зная о которой, незаконно продал имущество компании, присвоив вырученные деньги. В результате в ноябре 2013 года по заявлению кредиторов ООО «СЭМ» было признано банкротом.

Подробности резонансного проекта можно прочитать в спецпроекте «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.04.2015 16:38

    Если Курманов не предоставил банковскую гарантию, почему тогда Заказчик оплатил ему аванс 47 млн.? Явно что то недоговаривают

  • Анонимно
    7.04.2015 16:39

    Если честно не интересно то, что он может рассказать! Ну расскажет он например с фамилиям какую нибудь грязь про очень большого чиновника,и что?- Мы Россияне и так все это знаем. Что все они жулики и воры.Все до единого.

    • Анонимно
      7.04.2015 17:05

      Это что же за садомазохизм получается - знаем, что все преступники и при этом поддерживаем на 87%?Как это объясняется?

      • Анонимно
        7.04.2015 20:04

        Да очень просто объясняется. Кто-то из вас соврамши.

      • Анонимно
        7.04.2015 21:45

        87% тоскуют по имперскому величию и сильной России, но они не поддерживают воровскую экономику и жульническую политику. это все прекрасно понимают. и боятся народа посильнее земного, а тем более, небесного суда.

    • Анонимно
      8.04.2015 08:39

      а почему раньше молчал, будучи министром юстиции, это тоже уголовно наказуемое деяние!!!

  • Анонимно
    7.04.2015 16:41

    а сколько простых смертных пострадало от правовой системы????

  • Анонимно
    7.04.2015 16:44

    Почему все-таки "Леруа-Мерлен" стал решать вопрос с сетями через третьих лиц, а не с ресурсоснабжающими организациями?

    • Анонимно
      2.07.2015 18:14

      Не каждый может просто так получить документы на подключение к сетям.
      нужен нужный человек у которого возьмут денюжку и проведут все бумаги
      .

  • Анонимно
    7.04.2015 16:46

    Пусть отсидит за серьезных дяденек теперь...

  • Анонимно
    7.04.2015 16:48

    Молодец Курманов, не дает сына в обиду!

    • Анонимно
      7.04.2015 17:18

      Настоящий отец!

      • Анонимно
        7.04.2015 18:36

        этот настоящий отец неспроста добивается передачи дела в Ново-Савиновский суд. Председатель суда Ковальчук ранее 12 лет был председателем Зеленодольского суда, Курманов тоже выходец из Зеленодольска, знакомы они как минимум. Вот только Ковальчук честный и принципиальный, не получится у Курманова там воду мутить.

    • Анонимно
      7.04.2015 22:20

      Ещё тот фрукт этот Курманов старший...приходилось пересекаться...

    • Анонимно
      12.04.2015 17:22

      Люди!!!кто же защитит сына,если не отец!!!Молодец Курманов!!зря в тюрьму чтоли должны посадить сына!!Мидхат Мазгутович!!я вас уважаю,вы замечательный отец!!хороший человек!!прекрасный специалист!молдец вообщем,не давай в обиду своих детей!!У вас очень красивая семья!!дай вам аллах спокойствия,и быстрого решения этого вопроса!!Все знают,что вас подставили,и ваше кресло нужно стало другому человеку!!Да,я уверен,что всё у вас будет хорошо!!Вы всем помогали!!Бог видет,счастья вам и вашей семье!!!!

  • Анонимно
    7.04.2015 16:52

    Давай,Мидхат,жги.Сейчас надо,потом поздно будет.

  • Анонимно
    7.04.2015 16:58

    Молодцы Курмановы! Странно, что еще кто-то на стороне французов

    • Анонимно
      8.04.2015 14:31

      странно, а каким образом вообще эти хрянцузы оторвали землю, кторая была под мечетью? Кто-то же, держал эту землю для них или для кого-то еще? "Метро" - на болоте, ИКЕА - тоже на обочине, а "Зельгросс" вообще в сторону Мамадыша. Может хрянцузы за землю не расплатились и хозяева земли решили отжать у Кармановых, действуя по принципу:"бей своих, чтоб чужие боялись".

  • Анонимно
    7.04.2015 16:59

    Опять апрельские угрозы по обнародованию компроматов? Помнится в апреле 1993г. один высокопоставленный дяденька тоже грозился не "двумя информационными бомбами", а 11-тью чемоданами компромата на своих же коллег. Чем все закончилось все знают... Уж кто-кто, а бывший министр юстиции должен знать, что это его гражданский долг незамедлительно сообщать о известных ему совершенных преступлениях и предоставлять имеющиеся доказательства! Если они имели место быть, то почему молчал и молчит, а еще почему собирается молчать о них в случае если закроют глаза на деяния его сына? А если фактов нет, то это просто дешевый шантаж. Не красиво так себя вести и не солидно.

  • Анонимно
    7.04.2015 17:02

    Ильдар ноги должен целовать отцу!!!как же Мидхат Мазгутович любит своих детей!

  • Анонимно
    7.04.2015 17:04

    Почему Курманову наложили ограничение на ознакомление с материалами дела а Абдуллину из КХТИ который присвоил 56 миллионов Верховный Суд РТ разрешил знакомится бессрочно?

    • Анонимно
      7.04.2015 20:23

      таки присвоил или разбазарил?

      • Анонимно
        7.04.2015 21:26

        Часть присвоил (Мерседес) часть разбазарил (зарплата (КАКАЯ ЗАРПЛАТА ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО), налоги (Это аванс-нет реализации нет налогов)... Т.е. за счет аванса закрыли старые долги (и это юристы...)

  • Анонимно
    7.04.2015 17:05

    Если Курманов заговорит в прямом эфире в Москве тогда все!!!!! Многим чиновникам просто придется покинуть свои посты.Курманов уже об этом заявлял ,что может пойти на этот шаг.

    • Анонимно
      7.04.2015 18:54

      А что мешает?Это его долг и обязанность.

    • Рустем
      7.04.2015 19:28

      Тимофеев тоже кричал, что в тюрьму не сядет, что у него убойный компромат. И где сейчас Тимофеев?

      • Анонимно
        7.04.2015 19:41

        Я думаю, что может быть даже и в Таиланде? Вы уверены, что он в колонии сидит?

  • Анонимно
    7.04.2015 17:05

    Скрывает какие то важные обстоятельства, используя их как козырь. В недалеком прошлом расценили бы как сокрытие важной информации, препятствие работе следствия, еще и как вызов представителям власти расценить можно.

  • Анонимно
    7.04.2015 17:07

    давно уже Курманов обещает "бомбы", скорее всего так и будет обещать. Ему же намекают, "ты посмотри сначала тома, все увидишь". А вообще, за Леруа во всех городах идет нехороший шлейф, везде они искали выходы на быстрое решение проблем. И здесь нашли.

  • Анонимно
    7.04.2015 17:14

    Расскажет как был получен земельный участок?

  • Анонимно
    7.04.2015 17:17

    Курманов старший какое имеет отношение к делу?почему за других преступников не защищался по долгу службы?

    • Анонимно
      21.05.2015 15:32

      это вам лично!он отец родной этому Ильдару!! и что он не должен помочь своему сыну?и как он посмотрит на сына через 10 лет если он отсидит зря!!молодец Курманов!отец с большой буквы!!пока живы родители,будут жить дети!!не злорадствуйте пожалуйста,всёравно они победят!!уверен!!

  • Анонимно
    7.04.2015 17:20

    Очередной самоучитель художественной демагогии для поступающих в учреждения УФСИН.

  • Анонимно
    7.04.2015 17:21

    Молодец Курманов, правильно, своих в обиду не дает. Терпения и удачи Вам и Вашей семье.

    • Анонимно
      7.04.2015 18:03

      Правильно!

    • Анонимно
      8.04.2015 01:18

      рука руку моет
      вот друг друга и покрывают.
      мидхату терять больше ничего
      вот он и бросился грудью на амбразуру ))

  • Анонимно
    7.04.2015 17:21

    Интересно кто окажется чьи молитвы будут услышаны Курманова, Нафикова или Семина?

    • Анонимно
      7.04.2015 18:08

      Семин молится не Богу, а золотому тельцу, и сам он дьявол

  • Анонимно
    7.04.2015 17:28

    Юрфак КФУ за Курманова! Мидхат абзый не сдавайся. Победа будет за нами.Враг будет повержен.

  • Анонимно
    7.04.2015 17:30

    у леруа крыша шувалов, вот и дана команда

    • Анонимно
      7.04.2015 18:59

      Французы нам санкции, а мы им землю в козырном месте, фу, за державу обидно.

  • Анонимно
    7.04.2015 17:32

    Ну и где же эти информационные бомбочки??

  • Анонимно
    7.04.2015 17:32

    То, что сына защищает - молодец. Но вот что получится..

  • Анонимно
    7.04.2015 17:47

    постригся наконец-красавец!

  • Анонимно
    7.04.2015 18:00

    А если оправдают сынка, то что, взрыватель прокиснет и местные коррупционеры уйдут от ответственности? За державу не обидно, Мидхат-Абы?

  • Анонимно
    7.04.2015 18:00

    Мажорик блефует!

  • Анонимно
    7.04.2015 18:03

    вы действительно,не понимаете,откуда французские ноги растут??

  • Анонимно
    7.04.2015 18:05

    Шантаж это не правильно. Надо сразу бить, а не ждать пока самого запинают

  • Анонимно
    7.04.2015 18:06

    Сам и придумал наверно аферу, сын врядли, даже внешне доверия не внушает.

  • Анонимно
    7.04.2015 18:06

    Дело рассыпается, но прокуратуре надо сохранить лицо, вот и стараются...

  • Анонимно
    7.04.2015 18:10

    Сказал "А". говори"Б". и сегодня, а то не успеешь.Совет от Аль Капоне

    • Анонимно
      7.04.2015 18:48

      Да он ведёт себя уже как торгаш.Осталось прилавок с помидорами перед ним поставить.Может тогда и поймут - как это, жить на одну зарплату. Как рядовые граждане РФ.

  • Анонимно
    7.04.2015 18:12

    А кто знает как был получен участок?

  • Анонимно
    7.04.2015 18:24

    информ.бомбой видимо будет сообщение о доле одного из больших казанских чиновников в этом деле...Кстати,жаль что Тимофеев не рассказал то,о чем обещал если его будут сильно прессовать.

  • Анонимно
    7.04.2015 18:34

    Курманов - сильный юрист и блестящий адвокат, когда-то мечтала писать под его руководством докторскую. Сейчас ему не до науки, увы. Но отцовский долг важнее своей карьеры.

  • Анонимно
    7.04.2015 18:42

    Уважаемый Рустам Нургалиевич!Уважаемый Фарид Хайруллович!Уважаемый Минтимер Шарипович!Последние события показывает что в Татарстане наступил кризис с руководящими МЕСТНЫМИ кадрами Республиканского значения выходцев из титульной нации Татарстана.События с утонувшим пароходом,пожары на рынках вскрыли недостатки работы высших должностных лиц Республики большинства министерств Правительства Татарстана.Настало время обновления кадров.Ещё раз предлагаю Вам приглашать на высшие посты Республики представителей титульной нации Татарстана из других регионов России и зарубежных стран,в частности из Москвы,Санкт-Петербурга,Финляндии,Турции.Где проживают и работают МОЛОДЫЕ ВЫСОКООБРАЗОВАННЫЕ по различным хозяйственным профилям специалисты владеющие несколькими и в том числе Татарским языками.Это люди прогресса,патриоты любящие свою родину Татарстан.Время и факты жизни призывают Вас создавать на первое время резерва затем использовать в последующей ротации кадров. C Уважением и надеждой.Простой человек

    • Анонимно
      7.04.2015 19:02

      Как в Украине, прям)))) Нужно как при коммунистах-не свата и брата ставить, а грамотных, образованных и порядочных специалистов назначать, и у нас их достаточно!

    • Анонимно
      7.04.2015 20:21

      Меня можно пригласить. Я коренной казанец. А то сейчас приходится на европейцев работать...

    • Варягов Рюриковичей на царство? Меня терзают смутные воспоминания 800 летней давности...Потом Золотая Орда. История развивается по спирали

    • Анонимно
      8.04.2015 09:04

      Патриоты любящие родину Татарстан. Ага и живущие в Москве, получавшие шальные бабки. Офигенные патриоты. Эта поросль страну вообще до банкротства доведет. И что за призывы, простой вы наш, титульную нацию приглашать? Это что за национализм? У нас теперь что на посты по нации надо отбирать? Попахивает чем то... Надо бы проверить соответствующим органам такие высказывания. А вдруг еще что то этот простой человек на досуге вещает.

      • Анонимно
        8.04.2015 10:43

        Уважаемый!!!Тебе мало того что такие как ты кричат лозунги на стадионах Москвы "Русские вперёд""Русские идут"Ты ещё приехал в Татарстан будоражить граждан Татарстана Русских людей???Надо жёстко бороться с НАЦИКАМИ которые позорят Великий Русский народ.Да здравствует любовь и дружба РАВНЫХ народов России.Да здравствует мощная единая Россия.Да здравствует РАВЕНСТВО всех КОНФЕССИЙ России.Да здравствует Россия где (Президентов,Председателей Думы,СФ и Премьеров РФ) выбирают поочерёдно из представителей всех коренных народов России.Да здравствует Россия где даже КОСМОНАВТОВ будут посылать в космос из всех представителей народов России. Ураааааа!!!!!!С УважениемПростой человек

  • Анонимно
    7.04.2015 18:42

    Отец который воспитал сына обвиняемого в преступлении будучи юристом не вправе обучать молодых юристов в КФУ. До конца дела ректор и декан юрфака должны отстранить Курманова от преподавательской работы.

    • Анонимно
      7.04.2015 18:50

      Но за место в ЦИК РТ держитесь,Мидхат Масхутович!Многие будут на Вас надеяться,на Вашу,как Вы сами подчеркиваете,принципиальность на предстоящих сентябрьских выборах!знакум

    • Анонимно
      7.04.2015 20:03

      Вы не вправе решать - кто может обучать юристов, а кто - нет, и что должны делать ректор и декан. Дорастите до их уровня, потом комментируйте. Курманов - один из лучших преподавателей!

      • Анонимно
        7.04.2015 20:58

        Интересно он также на лекциях учит студентов: если знаете о чьих-то преступлениях, то используйте это в своих корыстных целях, шантажируя суд и прокуратуру

      • Анонимно
        7.04.2015 22:49

        Университет ректором гражданина Гафурова не выбирал, а декану Тарханову еще и далее хочется работать деканом и в конфликт он не влезает. Курманова отстранить от преподавания стоит.

  • Анонимно
    7.04.2015 18:46

    Одни из ключиков - КЭР инжиниринг.

  • Анонимно
    7.04.2015 18:46

    "Какие бомбы"?Если у Курманова есть какие-то доказательства в совершении преступления высшими чиновниками и/или прокурорами - он, как гражданин РФ, обязан их предоставить внутренним органам прямо сейчас.В ином случае, это сокрытие преступлений. Тоже уголовная статья за это есть. Действительно, тогда обоих сажать надо.

  • Анонимно
    7.04.2015 18:48

    Дадут условно и отпустят.

  • Анонимно
    7.04.2015 18:54

    Министр юстиции шантажирует кого то из власти, ради изменения течения процесса. Надо уже давно в судах аукционы устраивать) (Вовочка)

  • Анонимно
    7.04.2015 18:55

    хитрит папаша, интригует и шантажирует власти.Толком не работал и в МЮ, все анекдоты рассказывал.Недобрый он человек. Ну а выкручиваться, конечно, будут изо всех сил.Но президент РФ сказал,что вор должен сидеть в каталажке. Добро пожаловать - не воруйте юристы!

    • Анонимно
      7.04.2015 19:20

      Безусловно он владеет некоторой инормацией как бывший член Совбеза РТ,как член Антикоррупционного Совета,да и как член ЦИК РТ!В юриспруденции,как подчеркивает Эмиль Гатауллин тоже есть термин НЕ НАВРЕДИ!Теперь уже у Мидхат Масхутовича назад дороги нет.Да и не позволят ему "заднюю скорость"!Есть люди,и в правоохранительной системе которые очень уж заинтересованы во взрыве этих обещанных двух информационных бомб!(не у всех кормушка)знакум

    • Анонимно
      7.04.2015 20:13

      Согласен

    • Анонимно
      7.04.2015 22:09

      Поработали бы, узнали что это за человек!!! Удачи Вам, Мидхат Мазгутович, без вас в минюсте разруха, стоило Вам уйти, так сразу здание на Кремлевской отняли, кстати прокурорские

  • Анонимно
    7.04.2015 19:04

    Исходя из того, что М. Курманов обещал "взорвать две информационные бомбы" в зависимости от того, "как будут вести себя французы", речь идет не о коррупционных действиях кого-то из чиновников, а о действиях российских представителей "Леруа Мерлен" при запуске торгового центра. Похоже, что накосячили те достаточно и процесс в отношении И.Курманова из той-же серии подстав. Что касается заявления прокуратуры на представление И. Курманову времени на ознакомление с делом в ходе начавшегося уже процесса, то это продолжение цепочки нарушений со стороны СК РФ по РТ, прокуратуры и суда. Сначала СК нарушил конституционное право на зашиту обвиняемого не предоставив ему возможности ознакомиться с делом и направив его в прокуратуру для подписания обвинительного заключения, затем прокуратура , несмотря на столь грубое нарушение УПК и Конституции РФ, подписывает обвинительное заключение и направляет его в суд, причем в нарушении требований о подсудности, и в заключение уже Вахитовский суд, не усмотрев нарушений прав обвиняемого, назначает и начинает судебный процесс. Однако, попытка исправить нарушения в процессе судебного следствия также не отвечает требованиям закона. Суд должен вернуть дело в прокуратуру, а та, в свою очередь, в следственный комитет, где и должен обвиняемый закончить ознакомление с делом. Но вот "беда" - срок предварительного следствия уже истек и именно это и послужило причиной ранее описанных нарушений. Остается вопрос - что заставляет опытных юристов из СК, прокуратуры и суда идти на столь грубые и явные нарушения ? Не может- же быть, чтобы в этой цепочке все были безграмотны.

    • Анонимно
      7.04.2015 19:26

      и кто готовил таких опытных юристов?В одной жалобе мы насчитали 18 ошибок-у одного вашего воспитанника!

    • Анонимно
      7.04.2015 21:40

      Откуда такое самомнение, что все накосячили: след.ком, прокуратура и суд? Материалы дела читали? Все идет в рамках закона! Дело поступило в суд и если косяки были бы серьезные, то дело бы вернули! А так - ждите приговора!

      • Анонимно
        7.04.2015 22:31

        Если внимательно, критично и без злобы на весь мир за собственную несостоятельность следить за публикациями по делу Курманова, включая комментарии к жалобам Курманова в судебные инстанции, то видно, что косяков по делу с момента его начала (выступления прокурора) достаточно. К сожалению реалии сегодняшнего правосудия таковы, что законность при расследовании уголовных дел нарушается сплошь и рядом и, думаю, многие в этом со мной согласятся. Если конкретно по делу Курманова И.М., то при всех имеющихся нарушениях, допущенных по делу, возможный обвинительный приговор будет неправосудным и не устоит при пересмотре в вышестоящих инстанциях.

  • Анонимно
    7.04.2015 19:17

    Курмановы свой выбор сделали. Решили оставить себе 47 млн.

  • Анонимно
    7.04.2015 19:50

    Давай,Мидхат,жги.Сейчас надо,потом поздно будет, завалят тебя Французы.

  • Анонимно
    7.04.2015 20:23

    Во первых, не совсем корректно говорить о Семинском адвокате, юридически правильнее называть его адвокат Хайруллина... Второе, заявление адвоката Хайруллина только обострило положение Семина... Скорее всего ситуация повторится... Это называется эскалация конфликта, хотя задача юриста конфликт урегулировать...

    • Анонимно
      7.04.2015 20:47

      Когда сверху давят, многие прогибаются, и лишь единицы сопротивляются и отстаивают свои интересы. вы я так понял за хороший погиб лишь бы не сломали

      • Анонимно
        7.04.2015 21:13

        "Французы" обратились к Ильдару-начальнику юротдела Минэнерго, на их взгляд самому информированному человеку в сфере энергетики, порекомендовать исполнителя, который быстро и качественно подключит магазин к энергосетям... Кто сверху надавил на Ильдара, что он загнал деньги в фирму мамы и тестя, и начал покупать нехилые легковушки своим дамам..? СВОИ интересы просматриваются очень четко...

    • Анонимно
      7.04.2015 20:59

      Да,теперь все будет по закону!Этого хотел и сам М.Курманов,блестящий знаток Французского языка и методов Французской юриспруденции.Во Французском уголовном праве есть несколько видов неоконченного деяния-вот вспомнить и действовать,и разумеется ОБЕЗАТЕЛЬНО ВЗОРВАТЬ ОБЕЩАННЫЕ две информационные бомбы.Иначе общество никогда не встанет в вашу сторону.ТЕПЕРЬ!Судьи,думаю тоже читают БО!У них тоже есть душа!!!И муж,мечтающий о новом БМВ!знакум

  • Анонимно
    7.04.2015 20:41

    Что касается научных достижений. На сайте КФУ написано, что Курманов М.М. Автор 74 публикаций scopus, однако, при поиске в базе данных scopus такого человека-ученого вообще нет. Ни одной публикации... В чем подвох?

    • Анонимно
      7.04.2015 21:27

      Знаток французского, видный ученый, блестящий адвокат... И это все ни о нем и ни в тему. Говорит с трудом даже по-русски, путных статей и открытий не имеет, в качестве адвоката не зарегестрирован и никогда не участвовал. Бывший зеленодольский милиционер, оседлавший мутную волну суверенитета и не удержавшийся на ее гребне из-за толстой золотой цепи на шее. Вот так будет правильно!

    • Анонимно
      7.04.2015 23:30

      Хаха) сам себя не похвалишь,никто не похвалит)

  • Анонимно
    7.04.2015 20:55

    Какой же он после этого ничтожный человек! Шантажирует суд, мол, троните сыночка - я тут многих сдам. Т.е. тем самым говорит: я вот знаю про преступления таких-то чиновников, но согласен молчать, если сынулю оставите в покое. И как такой человек работал министром юстиции!

    • Анонимно
      7.04.2015 21:13

      Читайте внимательнее статью и предыдущие комментарии !!! Никаких коррупционных разоблачений М.Курманов не обещал. Его слова относятся только к "французам" и их представителям в России. Я думаю, безотносительно к исходу дела Ильдара, мы еще услышим много интересного о способах и методах работы российской команды Леруа Мерлен. Интересно это их собственные инициативы или команды из Франции? Но отпор надо давать и, причем, говорить надо напрямуюс самими французами.

    • Анонимно
      7.04.2015 21:20

      Он ПРАВИЛЬНЫЙ человек, борется за сына до конца, другого варианта для ПРИЛИЧНОГО человека нет, или вы хотите сталинских времен, когда отказывались от родственников? Это дело - спор двух хозяйствующих субъектов, предмет разбора в арбитраже.
      Надеюсь все понимают откуда у Леруа на нашей земле растут ноги.
      Ильдар подставил отца, но т. Курманов М.М. ведет себя как настоящий отец и не факт что у него компромат преступного характера, может просто покажет связь компании кое с кем?

      • Анонимно
        7.04.2015 21:36

        а Вы исключаете факта дальнейшего движения денег?А по связи компании с кем то-это не тянет на информационную бомбу,лучще не напрягаться!знакум

      • Азат Д
        8.04.2015 07:09

        Да, он правильный, потому что бьётся за сына, природные инстинкты у него не нарушены. А в остальном?

    • Анонимно
      8.04.2015 07:59

      "Бизнесмен"-любая информация стоит денег.

  • Анонимно
    7.04.2015 21:12

    Курманов старший был никаким министром. Ничего хорошего для своих подчиненных не сделал. Фактически развалил весь аппарат мировых судей, не поднимая зарплаты и не давая никаких премий. Люди и так работали за 8 тысяч в месяц, а им еще и премий. Никаких не платили. Кстати, посмотреть бы, может по документам премии и проходили, но не доходили до адресатов. А вся эта брехня о том, что он хороший юрист - это от студентов-недоучек, которым он зачеты и хор ставит.

    • Анонимно
      7.04.2015 22:18

      Не надо клеветать! Мидхат Мазгутович был замечательным министром! Об этом вам скажут все кто работал под его началом в министерстве. Министерство юстиции постоянно находилось в лидерах среди других министерств. Сравните какое место теперь занимает минюст. Похоже автор комментария никогда в министерстве не работал. Возможно, что работал в аппарате мировых судей, а значит тоже юрист и странно, что не знает, что размер заработной платы работникам аппаратов мировых судей устанавливает не министр юстиции.

      • Анонимно
        7.04.2015 23:18

        Вы наверное говорите о временах, когда Минюст был минспортом...

        • Анонимно
          8.04.2015 10:57

          Если вы имеете ввиду спартакиаду, то так же как при старом министре, сотрудники участвуют в соревнованиях и даже побеждают)))))

      • Анонимно
        8.04.2015 12:17

        Вот именно кто работал, а работал кто? Друзья и ставленники, все его друзья и занимали должности , были ближе кормушке

        • Анонимно
          8.04.2015 13:35

          Сейчас такая же ситуация, работают знакомые нового министра

    • Анонимно
      8.04.2015 18:09

      Пустой брехунец старший и сын - мажорик. В семье министра юстиции - куча фирм,бизнесом они занимаются,а разве это можно? На жен записали.Обоих в помощники библиотекаря!

  • Анонимно
    7.04.2015 21:20

    Сыну уже под 40, руководил юротделом министерства и все еще мальчишка? Проведите судебно-психиатрическую экспертизу, может невменяемый? Тогда папа по закону будет его защищать, как неспособного. Видать и раньше жила семейка по формуле: "Папа решает, Ильдарик сдает"!

  • Анонимно
    7.04.2015 22:27

    Я поддерживаю отца. Молодец, за судьбу сына беспокоится. Кто же, если не он? Это нормально. А бомбы он имеет и не одну, думаю. Правильно, что не раскрывает. В неправовом государстве только так может что то добиться, иначе съедят

    • Анонимно
      7.04.2015 22:38

      иду туда,не знаю куда?Так он ничего не добьется!

    • Азат Д
      8.04.2015 07:07

      "неправовом государстве " что сам и построил, будучи министром юстиции.Он бы судьбой сына при воспитании озаботился. Хотя, "от осинки не родятся апельсинки".

  • Анонимно
    7.04.2015 23:30

    Место помощника заведующего библиотекой вакантно!

  • Анонимно
    8.04.2015 08:10

    вам никто уже не верит...даже если и нет вины

  • Анонимно
    8.04.2015 08:24

    такие, как Курманов старший, и создавали эту систему. Систему абсолютной, невменяемой коррупции, кумовства, полной безнаказанности ворья при власти. А теперь, когда сам попал под замес, замахнувшись на более зубастых соперников, он вдруг вспомнил о законе... Раньше надо было думать, пока был министром, ну или хотя бы объяснить сынку-мажору, что нужно рамки приличий соблюдать, и не пытаться связываться со взрослыми дядьками, которые при желании их обоих просто размажут.. это здесь они чувствуют себя баями, а на федеральном уровне они никто, так, слегка продвинутые провинциалы...

  • Анонимно
    8.04.2015 09:01

    Жги Мидхат, души французов за Родину, за Мистрали, за Семина !!!

  • Анонимно
    8.04.2015 09:07

    А может просто не надо деньги чужие брать и все будет хорошо ... Причем тут папа ? Сын не сделал не вернул суды проиграл

    • Анонимно
      8.04.2015 10:10

      что то мне подсказывает, что если бы не папа при должности, то с младшим Курмановым никто бы даже разговаривать не стал...

  • Анонимно
    8.04.2015 12:00

    раздор в большом семействе кукловодов... Мораль сей басни такова: ДЕЛИТЬСЯ НАДО, неуч.

  • Анонимно
    8.04.2015 12:28

    Если Курманов-старший закричал о компроматах - значит проиграл. Есть известная пословица: "Если есть доказательства - напирайте на доказательства. Есть доказательств нет - напирайте на стол". Вот Курманов и "напирает на стол".

  • Анонимно
    8.04.2015 12:57

    Значит, сейчас есть причины молчать и не оглашать некие нелицеприятные факты, пока не совсем приперло? У самого рыльце в пушку?

  • Анонимно
    8.04.2015 13:26

    жесть-то какая. И без бинокуляра видно - поймали за руку. Теперь все, кто питался с этой руки, начали голосить и причитать. Суд разберется, а кто не уверен в суде - льет на мельницу врага. Хотите жить по-людски - живите по-людски.

    • Анонимно
      8.04.2015 14:33

      к сожалению по-людски живут только приличные люди. А эти порождение, или еще как, приватизации

  • Анонимно
    8.04.2015 21:04

    Хоть Курманов и был когда то министром юстиции а от реальной жизни судя по заявлениям "оторван".По моему мнению шансов побольше в Вахитовском суде а не в Ново-Савиновском.Туда же из Вахитовского суда один "товарищ" перешел по "резонансным делам"."Бомбы" которые якобы есть у Курманова надо использовать сейчас а не потом привлекая больше разной прессы и правозащитников.Адвокат должен быть не хуже чем у Семина.Таких очень мало.Судя по "телодвижениям" суда рассчитывать на удачу Курманову нечего.То что дали ознакомиться с материалами дела это еще хорошо.Для очень многих и этого не бывает.Дадут немного времени для формальности соблюдения правил.Действовать надо сейчас а потом шансов будет очень мало.Это системные "вещи".

  • Анонимно
    11.04.2015 08:02

    Старший врет без зазрения совести

  • Анонимно
    12.04.2015 19:11

    Как вам не стыдно,такие слова писать?Курманов Мидхат Мазгутович замечательный человек,юрист от бога,прекрасный отец,молодец,защищает своего сына!!!Кому мы нужны кроме родителей!!Люди!!не знаете и не говорите,кто виноват а кто нет!!Ильдар не виновен,это подстава,до сих пор не понятно чтоли?Министр он был очень хороший,при нем на работу хотелось идти!А сейчас что?Здание отняли,никто не улыбается,зарплату снизили,премий нет!!он был на своём месте и не спорте!!!!Дай вам бог терпенья и победы!!!

  • Анонимно
    29.05.2015 11:38

    КОГДА СУД ??

  • Анонимно
    29.05.2015 11:39

    когда будет следующее заседание ??

  • Анонимно
    29.05.2015 11:39

    я главный свидетель, хочу сам явиться на суд! когда заседание ??

  • Анонимно
    31.05.2015 06:48

    В Москве до сих пор помнят как это гулять по курмановски, поинтересуйтесь , в шоке будете, куда деньги на какие рестораны уходили и что он там вытворял

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль