Общество 
13.04.2015

«Космическое» подорожание ОСАГО: кто виноват?

Повышение тарифов на 40 - 60% может оказаться не последним в этом году, считают страховщики

Сегодня первый рабочий день после повышения тарифов ОСАГО, как будто символически приуроченного ко Дню космонавтики. Между тем страховщики считают, что и этой меры может оказаться недостаточно, если не перейти на урегулирование убытков «натурой», а не деньгами. Пока же, по их мнению, добропорядочные водители расплачиваются за толпы «авантюристов», на сторону которых в 99% случаев встают суды. Сколько собирают и сколько возвращают клиентам страховщики Татарстана, разбирался «БИЗНЕС Online».

БАЗОВЫЙ ТАРИФ ДЛЯ КАЗАНИ — 8236 РУБЛЕЙ

Кто не успел, тот опоздал. С 12 апреля базовые тарифы на полис ОСАГО повысились минимум на 40%, причем страховщики вправе увеличить цену еще на 20% (так что на рынок возвращается ценовая конкуренция). Теперь базовый тариф для легковых машин физлиц составит от 3432 до 4118 рублей. При этом нижняя граница опустится на 22% для легковушек юрлиц, на 25% — для тракторов, на 42% — для мотоциклов и мопедов.

Территориальные коэффициенты для Татарстана остались неизменными — базовый тариф нужно умножить в 1,7 раза для Набережных Челнов и в 2 раза для Казани. Кстати, до сих пор этот коэффициент, действовавший также в Москве, Тюмени, Перми, Сургуте и Челябинске, считался самым высоким по стране. Однако теперь всех несчастнее автомобилисты Мурманска и Челябинска: их региональные коэффициенты увеличены до 2,1.

Напомним, что предыдущая «шоковая терапия» ОСАГО уже была проведена 1 октября 2014 года, когда базовый тариф ОСАГО был увеличен на 23 - 30%. Нынешнее повышение также планировалось ограничить 30%, но, согласно официальным объяснениям, вмешалась девальвация рубля, вызвавшая подорожание запчастей.

Кроме того, с 1 октября повысился со 120 тыс. до 400 тыс. рублей максимальный размер выплат за ущерб имуществу, а с 1 апреля — со 160 тыс. сразу до 500 тыс. рублей — лимит компенсаций за ущерб жизни и здоровью пострадавших в ДТП. Интересно, что по оценке ЦБ, доля таких компенсаций может возрасти с 1% до 21% от общего объема выплат по ОСАГО. Сколько денег получит пострадавший в каждом конкретном случае, страховщики будут рассчитывать по специальной таблице, где зафиксированы суммы компенсаций при различных травмах. В частности, зампред ЦБ Владимир Чистюхин привел такой пример журналистам: за сотрясение мозга человек получит от 15 до 25 тыс. рублей, за перелом голени — от 20 до 90 тысяч.

В целом представитель ЦБ признал, что решение о повышении тарифов было непростым: «Страховщики просили больше, наши расчеты также показывали, что повышение должно быть более существенным. Но для нас важно обеспечить баланс между социальным значением ОСАГО и интересами бизнеса», — заявил Чистюхин на встрече с журналистами.

«ПОВЫШЕНИЕ ПОЗВОЛИТ ВЫЙТИ НА РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 1 - 2 ПРОЦЕНТА»

«Повышения именно на таком уровне мы ждали очень давно, это обеспечит стабилизацию выплат, балансировку рынка даже в наиболее проблемных регионах», — прокомментировал решение ЦБ президент всероссийского союза страховщиков и российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. Правда, депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предложили заморозить тарифы ОСАГО до 2017 года, но это не нашло понимания ни в рядах, разумеется, самих участников рынка, ни у экспертов. Более того, директор рейтингового агентства «Эксперт РА» Павел Самиев заявил, что заморозка ОСАГО приведет к исчезновению на этом рынке всех надежных компаний.

С ним солидарны и представители страховых компаний РТ. Директор филиала компании «Росгосстрах» в РТ Альберт Ишбулатов напоминает, что за 11 лет действия Закона об ОСАГО из состава российского союза автостраховщиков вышли более 100 страховщиков, 70 из которых потеряли лицензии и обанкротились, за них из компенсационных фондов РСА было выплачено более 22 млрд. рублей.

К середине 2014 года уже в 30 регионах страны убыточность ОСАГО превышала 100%, за последние полгода число таких регионов выросло до 40. «Поэтому тенденцией последних полутора лет был отток компаний из наиболее убыточных регионов», — отмечает представитель РГС.

Отметим, что, по сообщениям СМИ, многие формально работающие компании чуть ли не бегали от клиентов, создавая, к примеру, дефицит бланков полисов ОСАГО. Еще одним распространенным приемом выхода на «безубыточность» стала добровольно-принудительная продажа «в нагрузку» полисов страхования жизни, услуг по техосмотру и так далее.

«В Татарстане данное повышение вкупе с повышением цен на запчасти и расширением страхового покрытия может позволить выйти страховым компаниям только на уровень до 1 - 2 процентов рентабельности. Если бы не повысили тарифы на 40 процентов, то банкротства можно было ожидать уже в ближайшее время и у достаточно крупных компаний, работающих с ОСАГО, не говоря уже о мелких», — заявил «БИЗНЕС Online» директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Республике Татарстан Игорь Волчков. По его словам, получив финансовую подпитку, небольшие компании постараются остаться на плаву, но не факт, что смогут — крупные многопрофильные страховщики при новых тарифах уже не будут искусственно снижать свою активность, и клиенты «перераспределятся».

Аналогичного мнения придерживается президент союза страховщиков РТ и директор филиала «ПСК-Казань» страховой группы МСК Рустем Сабиров. По его словам, апрельское повышение тарифа на 40% не решат всех проблем, а лишь временно сбалансирует ситуацию.

КАК «СЕЛЕКЦИЯ» КЛИЕНТОВ ПОМОГЛА СТРАХОВЩИКАМ

Чтобы понять, чем вызваны опасения страховщиков, рассмотрим ситуацию на рынке ОСАГО в 2014 году. Сразу скажем, что к числу упомянутых выше 40 убыточных для страховщиков регионов Татарстан не относится. Более того, доля выплат в объеме сборов за прошлый год уменьшилась с критических 70,4% до 62,1%. Впрочем, справедливости ради отметим, что это на 2,3 п.п. больше среднего показателя по России.

Общая сумма сборов по Татарстану выросла на 23,6% до 4,75 млрд. рублей (для сравнения: по РФ прибавка составила только 12,4%). При этом объем выплат вырос только на 9,1% до 2,9 млрд. рублей. Таким образом, размер «навара» — разницы между сборами и выплатами — достиг 1,8 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 58%.

На первый взгляд, кажется, что упреки в лицемерии, звучащие в адрес страховщиков, справедливы, а заявления о нерентабельности ОСАГО преувеличены. Но, во-первых, не надо забывать, что у страховых компаний — как и в любом другом бизнесе — существуют многочисленные издержки: зарплата персоналу, расходы на аренду, рекламу и т.д. А во-вторых, по-видимому, в статистике уже успело сказаться упомянутое выше повышение тарифов с 1 октября 2014 года — новые полисы продавались по новым ценам, а возмещение шло еще по старым договорам.

Наиболее успешно в 2014 году сработал Росгосстрах, показавший прирост премий на 44,5% до 1,23 млрд. рублей. При этом РГС смог снизить объем выплат на 6,5%. В результате если в 2013 году на выплаты уходило почти 90% сборов, то в прошлом году — 58%. Возможно, сыграло роль своеобразное ноу-хау компании, которая перенесла разборки по ДТП для «чужих» клиентов из Казани в Чистополь. Этот прием оказался востребованным: примеру лидера отрасли последовали и другие игроки.

Разумеется, не обошлось и без аутсайдеров. Больше всего в сборах потеряла компания «Альфа-страхование» (минус 105 млн. рублей, или 51%). Второе место по объему потерь у «Страховой группы МСК» — 97 млн. рублей. Продолжили сокращать рыночные доли «Ингосстрах», ВСК и «Цюрих». Напомним, эти игроки еще в 2012 году занимали ведущие позиции по сборам ОСАГО, но уже годом позже резко сдали в оборотах — о причинах мы писали ранее. Эти же компании в 2014 году компенсировали клиентам средств больше, чем собрали.

В то же время у некоторых компаний соотношение выплат к сборам выглядит вопиюще малым на общем фоне. Например, компания «БСК Резонанс», представленная в Татарстане филиалом «БСК Резонанс — СОПО РТ», выплатила по ОСАГО лишь 17,4% от собранных денег. Но, признаемся, пример этот не слишком показателен: башкирская компания известна тем, что страхует автопарк МВД. Понятно, что ведомственные люди ведут себя более ответственно, да и «не забалуешь» тут с автоподставами и автоюристами. Аналогичен рецепт успеха компании РСТК, созданной еще в далеком 1990 году при участии минтранса РФ. В прошлом году она работала с государственными, муниципальными предприятиями, а также имела лицензию ФСБ на осуществление работ, связанных с государственной тайной. Что говорит само за себя.

Несмотря на внешне благополучные показатели, ЦБ в конце 2014 года назначил в компанию временную администрацию в целях реализации мер по восстановлению платежеспособности. Вскоре РСА исключил РСТК из соглашения о ПВУ. Между тем лицензия страховщика действует. В начале апреля руководитель временной администрации Сергей Малахов направил в Арбитражный суд Московской области ходатайство о признании ОАО «РСТК» банкротом.

Однако не только «аффилированные» с государством компании показывали хорошие результаты. Отличный баланс по ОСАГО (35,3%) у представительства одной из крупнейших российских страховых компаний — СОГАЗа, также известной своими спортивными проектами, включая страхование Универсиады в Казани. Напомним, что осенью 2012 года татарстанский филиал СОГАЗа возглавил Ильдар Камалетдинов, после чего портфель компании в РТ резко вырос. Не намного слабее результат у казанского филиала компании «Итиль-Армеец» (кстати, официально этот филиал появился лишь в марте 2014 года, до этого в республике действовали один главный и шесть допофисов).

Генеральный директор СК «Итиль-Армеец» Елена Тодорова объяснила хорошие показатели ее компании качественной «селекцией» клиентов. «Мы принимаем на страхование только тех клиентов, которые осознают необходимость страхования, и выплачиваем только тем, чьи страховые случаи реальные, а не подставные. С остальными у нас разговор отдельный. Конечно, важно правильно принять на страхование, вовремя «поймать» мошенника — свести расходы компании к минимуму. В страховые компании, где контроль на высоком уровне, мошенники не идут», — сказала она.

ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА, ИЛИ К ВОПРОСУ О ТОНУЩЕМ «ТИТАНИКЕ»

Несмотря на, казалось бы, обнадеживающие цифры, страховщики настроены пессимистично. Основная проблема, по их мнению, даже не в низких тарифах, а в бесконтрольно растущих выплатах. Серьезным ударом под дых они считают, к примеру, принятое в конце января решение пленума Верховного суда, которое на порядок усилило позиции автолюбителей в спорах за возмещение убытков.

К примеру, даже если клиент отдал автомобиль на восстановительный ремонт на сервис, указанный страховщиками, он имеет полное право получить от страховой компании и деньги — в качестве возмещения «утраты товарной стоимости» (УТС)

По мнению Сабирова, эти решения никак не были заложены в тариф. «Нигде в развитых странах нет такого понятия, как УТС. Простой пример: у вас украли пальто, через несколько дней вернули в том же виде, но потом еще, оказывается, есть возможность получить деньгами сумму на половину стоимости этого пальто. Тут у нашей предприимчивой прослойки населения появляется интерес в том, чтобы это «пальто» было украдено», — заявил нам президент союза страховщиков РТ. Попытки оптимизировать внутренние издержки в такой ситуации, по его словам, можно сравнить с черпанием ложкой воды, когда тонет «Титаник».

Причем, утверждает Сабиров, в схемах по отъему денег у страховщиков по ОСАГО заинтересованы не только отдельные граждане, но и чиновники, которые помогают с различными справками, решениями и т.п.

Отдельно, по его мнению, стоит обратить внимание на новые лимиты. «Вот случай, на днях девушка-водитель стала виновником ДТП с тремя пострадавшими дорогими автомобилями, возмещение по каждому будет по 400 тысяч рублей. В итоге — 1,2 миллиона рублей. А заплатила она за полис около 4 тысяч рублей. Вот и считайте, сколько не попадающих в аварии водителей нужно нам застраховать только для одной такой выплаты», — возмущается он.

При этом, по его словам, максимальный рост тарифа для виновника-рецидивиста — 2,5 раза, что явно недостаточно. «Могу привести пример, один клиент 12 раз за 2014 год попадал в аварии, для него тариф вырос с 4 до 10 тысяч рублей, а заплатили за него около 600 тысяч рублей. Что для него это повышение?» — возмущается Сабиров.

На этом фоне в среде страховщиков распространяются слухи, что «Титаник» ОСАГО топят специально. О возможной подоплеке решений чиновников в своем прошлогоднем интервью «Коммерсанту»рассуждал Александр Григорьев — бывший рулевой «Ингосстраха»: «Действующие страховщики всех уже достали. Чем хуже им будет, тем лучше. Ситуация, при которой они терпят все больше убытков, не страшна. Кто выживет — тот выживет. Но большинство не выживет, и «поляна» очистится. Вот тогда придут «новые», «хорошие», «честные»... Например, «ВТБ Страхование», «Сбербанк Страхование», СОГАЗ, то есть те, у кого нет большого розничного портфеля сейчас. Так думают сторонники «теории заговора», — заявил Григорьев. И именно поэтому якобы затягиваются сроки принятия решений по повышению тарифов.

Впрочем, нынешнее подорожание полисов, по мнению страховщиков, может оказаться не последним в этом году. «Говорить сейчас о достаточности или недостаточности тарифа и давать какие-либо прогнозы преждевременно», — осторожно отмечает Ишбулатов. Он напоминает, что у ЦБ есть право менять тарифы раз в полгода, следующий срок — 1 октября.

«ВОЗМЕЩАТЬ УБЫТКИ ТОЛЬКО РЕМОНТОМ ИЛИ ЗАМЕНОЙ АВТО»

Игорь Волчков — директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Республике Татарстан:

— Год можно оценить отрицательно как для страховой отрасли, так и для страхователей автомобилистов. С одной стороны, из-за низких «тарифов», отсутствия четкого законодательства и соответствующей судебной практики, понимая, что работают в убыток, серьезные, ответственные СК не могли себе позволить обманывать клиентов как навязыванием обязательных дополнительных страховок, так и в расчетах по страховым случаям. Поэтому данные страховщики до минимума снизили свою активность на рынке ОСАГО. С другой стороны, многие клиенты оказались застрахованными в компаниях, не обладающих достаточной финансовой устойчивостью, что уже сказалось банкротствами, санкциями регулятора к ним или еще скажется в недалеком будущем.

Что нужно делать — понятно. Защитить компании от «автоюристов», создать общий банк сомнительных клиентов, уйти от понятия УТС, возмещать убытки только ремонтом или заменой авто. Только, имея опыт предложения клиентам по ОСАГО ремонта полностью за счет страховой компании (с доплатой разницы за износ детали при ее замене в соответствии с законодательством), в том числе на дилерских станциях, добавлю: большая часть клиентов отказывается от ремонта. И требует денег, прямо, не стесняясь, заявляя цель получить как можно больше — больше, чем реальные затраты на ремонт. И такому отношению клиентов к урегулированию убытков содействует наша судебная система.

«МНОГИЕ ХОТЯТ ЖИТЬ КАК В ЕВРОПЕ, НО НИ ЗА ЧТО НЕ ПЛАТИТЬ»

Рустем Сабиров — директор филиала «ПСК-Казань» ОАО «Страховая группа МСК», президент союза страховщиков РТ:

— Считаю итоги работы отрасли по ОСАГО в 2014 году неприемлемыми. И причин тут достаточно много. Прежде всего разгон инфляции к концу года. Неизменность страховых тарифов на протяжении 11 лет, вплоть до октября 2014 года. Увеличение лимитов ответственности по «железу» с октября более чем в три раза. Резкие колебания валютных курсов. Сложившаяся судебная практика, когда решения принимаются в 99 процентах в пользу потребителя и во многом обусловленный этим обстоятельством фактор — рост мошенничества. Можно сказать, что каждая из этих причин в отдельности — уже серьезный повод для беспокойства, а их тут целых шесть.

Фундаментальная же проблема — в сознании граждан. Сегодня многие хотят жить как в ЕС, в частности, ездить на таких же машинах, получать соответствующую зарплату и сервис, а платить за все — как при СССР или вообще не платить. Я не удивляюсь тому, что в такой ситуации отдельные страховые компании сокращают число офисов, переносят их в отдаленные населенные пункты и т.п.

«ДОСТАТОЧНО ЛИ ИЗМЕНЕНИЙ — ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ»

Альберт Ишбулатов — директор филиала компании «Росгосстрах» в Республике Татарстан:

— Рентабельность прежде всего зависит от тарифа и убыточности в конкретном регионе. Ни тем, ни другим страховщик не управляет. Решение совершенно ясное — при отсутствии рентабельности или снижать убыточность, или увеличивать тариф. Однако надзорные органы, такие как антимонопольное ведомство, Роспотребнадзор или суды, не учитывают это (это не их компетенция), а принимают административные меры к страховщикам, тем самым еще больше стимулируя их уходить из нерентабельных регионов.

Достаточно ли текущих изменений — покажет время. Страховщики будут очень внимательно отслеживать ситуацию с убыточностью ОСАГО по каждому региону и по каждому типу транспортных средств. Делать какие-либо выводы можно только на основе полноценной статистики, а такую статистику рынок сможет получить не ранее чем через год. Необходимо понимать, что, во-первых, сейчас будут одновременно действовать полисы со старыми и с новыми лимитами покрытия как по железу, так и по жизни (т.е. заключенные до и после соответствующих поправок в закон). Естественно, средняя убыточность по этим договорам будет разная.

Во-вторых, внесение изменений в лимиты и порядок выплат по жизни и здоровью может полностью изменить картину выплат и объемы мошенничества на этом рынке — в подобных условиях страховщики еще не работали и соответствующей статистики не имеют. Для ее сбора нужно время.

«НУЖНА АДЕКВАТНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА УБЫТКОВ»

Елена Тодорова — генеральный директор СК «Итиль-Армеец»:

— Менять и улучшать законодательство нужно. К примеру, нужна адекватная методика расчета убытков для того, чтобы сделать процесс выплат четким, прозрачным и ясным. Та методика, которая есть, она, конечно, помогает уменьшать расходы. Но в ней есть очень много несоответствий. Должны быть выработаны адекватные нормативы, чтобы сократить количество судебных дел. Клиенты хотят не только получить выплату по ОСАГО, но еще и заработать дополнительно. Автоюристы приносят клиенту негативный настрой к страховым компаниям: «Вам не заплатят, давайте мы вам поможем». На самом деле цель у них одна — заработать на своих представительских расходах.

По всему миру ОСАГО заключается только в офисах страховых компаний. Агенты получают комиссию за то, что продают клиенту идею страхования. ОСАГО — обязательный вид, здесь идею продавать не нужно. Я думаю, и в России не далек тот день, когда ОСАГО можно будет купить только в офисах страховых компаний.

Страховые компании по объему сборов премий ОСАГО в Татарстане Страховые компании по объему сборов премий ОСАГО в Татарстане
Наименование Собрано премий ОСАГО за 2013 год, тыс. руб. Собрано премий ОСАГО за 2014 год, тыс. руб. Абсолютное изменение, тыс. руб. Относительное изменение, %
1 РОСГОССТРАХ 850,221 1,228,805 378,584 44.5
2 НАСКО ТАТАРСТАН 585,244 734,411 149,167 25.5
3 АСКО 445,365 561,696 116,331 26.1
4 ИТИЛЬ АРМЕЕЦ 151,915 424,360 272,445 179.3
5 ЧУЛПАН 240,205 308,845 68,640 28.6
6 ТАЛИСМАН 102,995 233,494 130,499 126.7
7 РЕСО-ГАРАНТИЯ 84,255 131,039 46,784 55.5
8 ДАР 54,574 114,209 59,635 109.3
9 СТРАХОВАЯ ГРУППА МСК 201,192 103,777 -97,415 -48.4
10 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 207,058 101,694 -105,364 -50.9

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Страховые компании по объему выплат ОСАГО в Татарстане Страховые компании по объему выплат ОСАГО в Татарстане
Наименование Выплачено возмещений ОСАГО за 2013 год, тыс. руб. Выплачено возмещений ОСАГО за 2014 год, тыс. руб. Абсолютное изменение, тыс. руб. Относительное изменение, %
1 РОСГОССТРАХ 764,054 714,235 -49,819 -6.5
2 НАСКО ТАТАРСТАН 299,848 383,842 83,994 28
3 АСКО 275,377 350,097 74,720 27.1
4 ИТИЛЬ АРМЕЕЦ 64,876 158,352 93,476 144.1
5 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 68,163 135,501 67,338 98.8
6 ЧУЛПАН 121,326 132,343 11,017 9.1
7 СТРАХОВАЯ ГРУППА МСК 99,792 122,367 22,575 22.6
8 ТАЛИСМАН 36,316 120,865 84,549 232.8
9 ВСК 210,019 100,742 -109,277 -52
10 ИНГОССТРАХ 265,029 87,887 -177,142 -66.8

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Сальдо сборов и выплат у ведущих страховщиков ОСАГО в Татарстане Сальдо сборов и выплат у ведущих страховщиков ОСАГО в Татарстане
Наименование Сальдо сборов и премий ОСАГО 2013 год, тыс. руб. Доля выплат в сборах ОСАГО 2013 год, % Сальдо сборов и премий ОСАГО 2014 год, тыс. руб. Доля выплат в сборах ОСАГО 2014 год, % Абсолютное изменение сальдо, тыс. руб. Относительное изменение сальдо, % Изменение доле выплат в сборах, п.п.
1 РОСГОССТРАХ 86,167 89.9 514,570 58.1 428,403 497.2 -31.8
2 НАСКО ТАТАРСТАН 285,396 51.2 350,569 52.3 65,173 22.8 1.1
3 АСКО 169,988 61.8 211,599 62.3 41,611 24.5 0.5
4 ИТИЛЬ АРМЕЕЦ 87,039 42.7 266,008 37.3 178,969 205.6 -5.4
5 ЧУЛПАН 118,879 50.5 176,502 42.9 57,623 48.5 -7.6
6 ТАЛИСМАН 66,679 35.3 112,629 51.8 45,950 68.9 16.5
7 РЕСО-ГАРАНТИЯ 31,568 62.5 57,108 56.4 25,540 80.9 -6.1
8 ДАР 21,811 60 65,362 42.8 43,551 199.7 -17.2
9 СТРАХОВАЯ ГРУППА МСК 101,400 49.6 -18,590 117.9 -119,990 68.3
10 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 138,895 32.9 -33,807 133.2 -172,702 100.3

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (167) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.04.2015 08:21

    Осаго-это социальное обязательство страховых фирм...И плакаться здесь не надо....Положительный баланс держат за счет других видов страхования....А бардака в страховании хватает...

    • Анонимно
      13.04.2015 09:16

      Открою секрет. Уже давно ОСАГО субсидируется за счет других видов страхования

      • Анонимно
        13.04.2015 09:38

        вот-вот тоже мне открыватель Америки.

      • Анонимно
        13.04.2015 10:08

        Теперь "добровольное" страхование у Росгосстраха в довесок к ОСАГО исчезнет наверное.

      • Анонимно
        13.04.2015 12:49

        цифры в студию! Нет цифр? Значит обман и мошенничество на государственном уровне!

      • Анонимно
        13.04.2015 19:25

        ЭТО ЛОЖЬ!!!

    • Анонимно
      13.04.2015 17:14

      В Центробанке обосновали повышение базового тарифа обвалом рубля и последовавшим за ним удорожанием ремонта, запчастей и комплектующих. Это не бардак - это целенаправленная политики по ограблению народа. Отобрать пенсионные накопления, обвалить рубль, поднять тарифы - очень правильная политика по руководством самого, которому миллион вопросов уже задали.

  • Анонимно
    13.04.2015 08:26

    За 14 лет стажа-ни одной аварии по моей вине. Денег страховщикам отдал немеряно, после повышения делать осаго не буду-отдавать около 10 тысяч за гранту не собираюсь. И стоны страховщиков и призывы увеличить тарифы меня совершенно не волнуют. О них не забывают, а о народе кто подумает? Жить на что?

    • Анонимно
      13.04.2015 08:37

      На бензин находите денег, постарайтесь и на ОСАГО найти, в месяц около 900р. выходит. Одного ДТП достаточно будет, чтоб напрочь убрать такую идею из Вашей головы. Думайте прежде чем выехать на дорогу без ОСАГО!

      • Анонимно
        13.04.2015 08:56

        Мух с котлетами не мешайте. Траты на бензин оправданы-платишь-едешь, стоит машина-и на бензин тратиться не надо. А здесь независимо, езжу я или нет-вынь да положь ни за что круглую сумму. Если сделали осаго ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ-сделайте его и ДОСТУПНЫМ. А ездить мне с осаго или без я сам решу.

        • Анонимно
          13.04.2015 09:07

          ну ездить без осаго не вам решатьа первому попавшемуся инспектору

          • Анонимно
            13.04.2015 09:31

            а выборы не боитесь проиграть?? коммунистам например???

            • Анонимно
              13.04.2015 15:35

              вас коммунистов сразу видно - халяву любите.RG

              • Анонимно
                13.04.2015 17:36

                Единоросы тоже любят на халяву! Мерседесы,БМВ,АУДи покупать!

                • Анонимно
                  14.04.2015 10:12

                  Они и есть коммунисты. А те кто называется коммунистом, это младшие коммунисты на службе старших.

                  • Анонимно
                    14.04.2015 10:47

                    Коммунисты страну строили, а эти разваливают. Так что не надо.

                    • Анонимно
                      14.04.2015 10:57

                      Они армию строили с помощью народа, а не страну. Поэтому при роспуске коммунистами своего же эксперимента СССР ни один из 20 миллионов коммунистов и ни один советский гражданин не вышли протестовать против. Что означает, я думаю, что советские граждане были рады роспуску СССР, или не очень недовольны что выйти на протест.

                      • Анонимно
                        14.04.2015 11:21

                        Это означает, что народ привык доверять своему правительству благодаря коммунистам, и никак не мог подумать что предатели в этом самом правительстве решат в своих интересах втащить страну в дикий бандитский капитализм.

                        • Анонимно
                          14.04.2015 12:30

                          Но ведь капитализм не построен. И если народ настолько доверчив, то он просто не жилец. Что и подтверждается. А как он стал таким доверчивым? Коммунисты убили и изгнали всех недоверчивых. Теперь на оставшихся доверчивых можно ездить свесив ноги придумывая всякие сказки про капитализм, либерастов и прочих ротшильдов. А либерастов то и нет в россии. Одни коммунисты и доверчивые. Вот оно как Петрович.

                          • Анонимно
                            14.04.2015 13:23

                            А в какие времена у нас народ был недоверчивый? Только сейчас он им стал-жизнь научила, что врут все кругом, и власть в первую очередь. А на коммунистов валить все ненадо, так и до паранойи недалеко.

                            • Анонимно
                              14.04.2015 13:57

                              Спросите у 20-40 миллионов недоверчивых лежащих по всей стране и еще столько же сбежавших за последние 100 лет.

                              • Анонимно
                                14.04.2015 14:39

                                Солженицына поменьше читайте перед сном, а то миллионы скоро в миллиарды превратятся.

                                • Анонимно
                                  14.04.2015 16:16

                                  Это факты, дружище. Как бы не хотелось. Это самый минимум, на самом деле и больше было, скорее всего. Без красной чумы в России могло быть согласно экспертам уже 400 млн человек. А вы все цепляетесь за прошлое.

                                  • Анонимно
                                    14.04.2015 18:22

                                    Что за эксперты 400 миллионов насчитали?

                                    • Анонимно
                                      14.04.2015 21:05

                                      те же самые, которые миллионы расстрелянных лично Сталиным насчитали.

                                  • Анонимно
                                    14.04.2015 21:01

                                    басни за факты выдавать-для недалеких прокатит. Но не для думающих людей. И я вам не дружище.

          • Анонимно
            13.04.2015 09:39

            800руб. штраф, все что он может по-закону.

            • Анонимно
              13.04.2015 10:22

              ну подумаешь ерундапотом еще и машину со штрафстоянки забирать

              • Анонимно
                13.04.2015 10:39

                Нет уже этого пункта, к сожалению, о снятие номеров и о забирание машины на штрафстоянку

              • Анонимно
                13.04.2015 10:47

                учите законы, штрафстоянка за отсутствие осаго не предусмотрена. Если пытаются доказать обратное-развод и запугивание чистой воды.

            • Анонимно
              13.04.2015 12:45

              Полис нужен не для инспектора, поймете если попадете в аварию. Хотя у нас все уверены, что с ним такое не случится никогда, он же - опытный и аккуратный..

          • Анонимно
            13.04.2015 10:04

            А вы не торопитесь радоваться. Земля круглая - и кому решать, тоже может поменяться.

        • Анонимно
          13.04.2015 09:39

          Если Вы внимательно читали мой предыдущий камент, то не должны были так резко реагировать... Не забывайте про ДТП на дорогах, и не все от Вас зависит в тот момент, к сожалению.

          • Анонимно
            13.04.2015 10:51

            Извините, не принимайте на свой счет. Резкая реакция оттого что накипело-в нас видят стадо овец, которых можно безнаказанно стричь. Шерсти не осталось так шкуру уже норовят содрать. Пар пока вот выплескивается только в интернете.

    • Анонимно
      13.04.2015 10:12

      тоже самое хотел написать за 13 лет не гоняю,тихо езжу, все правила соблюдаю, отдал кучу денег страховщикам, и почему за неадекватных водил или девушек не умеющих ездить -должен платить именно я ?

      • Анонимно
        13.04.2015 12:10

        Просто те, кто меньше нарушают, должны платить меньше, и наоборот. Этот механизм уже есть. Может не очень это выражено. Надо просто контраст сделать более сильным. Проще говоря, если человек нарушил 20 раз за год перед датой страхования, то получает коэфициент 1.4 на следующий год к его страховке, если 30 раз - то 1.6 и так далее. А если были авариии по его вине, то, грубо говоря, если таких было одна, то рост стоимость страховки на 1.3 раза в следующие 5 (!) лет. Если было 3 аварии, то рост сразу в 3 раза на следующие 5 лет.Таким образом, нарушители злостные будут просто удалены с улиц экономически, страховым компаниям будет легче, законопослушным водителям станет дешевле, так как не нужно будет платить за тех, кто нарушает. Для хороших водителей возможно плавное снижение страховки вплоть до 1 тыс рублей - я считаю это нормально, в качестве премии и стимула для других.RG

        • Анонимно
          13.04.2015 12:39

          Вот надо какие петиции писать. И всем выгодно - поэтому сработает. Не выгодно только 2-3% неадекватов и нарушителей.И если петиция не пройдет, то станет ясно, что те, кто нарушает (и из-за которых растет цена страхования) и есть те, кто принимает законы (или их родственники, работники, охраники, друзья и прочая).Опять россияне не там роют и не туда смотрят. На себя нужно посмотреть в первую очередь. Если не хватило ума это понять - значит, опять же, повышение ставок и рост цен, и всякие нехорошести -заслуженны!RG

        • Анонимно
          13.04.2015 19:00

          Абсолютно согласен. Плата должна быть дифференцирована - создаешь аварии плати в несколько раз выше обычного, не создаешь аварий тогда плати меньше.

    • Анонимно
      13.04.2015 12:30

      А я что-то гранту свою гранту застраховал за 3,5 тыс. А вам с безаварийным стажем было бы 2,5-3. А после повышения будет 3,5-4,5.

      • Анонимно
        14.04.2015 09:26

        За безаварийную "Окушка" взяли 3 2000. Год назад было 1 600.Подорожание в 2 раза, на 100%.

  • Анонимно
    13.04.2015 08:27

    Мне страховщики предложили деньги, о ремонте даже речи не было - 6000, до суда не довели - выплатили около 60000. Длилось это три месяца. Так что кто авантюрист из нас?

    • Анонимно
      14.04.2015 18:25

      Вот именно что! Плачутся, а ведь замучаешься с них получать то, что обязаны выплатить

  • Анонимно
    13.04.2015 08:33

    Надо еще смотреть за прошлый год "сопутствующее" страхование к ОСАГО (все СК это практиковали). Каковы сборы и выплаты. Картинка пореальнее будет.

  • Анонимно
    13.04.2015 08:34

    Кбм=13. Только плачу, плачу и плачу. Когда они насытятся - не узнаю, наверное.

  • Анонимно
    13.04.2015 08:36

    Существенно изменился порядок определения размера ущерба здоровью. Если раньше оплачивались фактические расходы, то теперь есть таблица выплат где однозначно прописано сколько % от страховой суммы (500000) будет платить страховая компания по каждой травме, независимо от того лечил ее пострадавший или само рассосалось. Так сотрясение головного мозга подлежит оплате в размере 15 или 25 тысяч в зависимости от продолжительности нетрудоспособности, ушиб и гематома 250 рублей, кровотечение 25-50 тысяч и тд.

  • Анонимно
    13.04.2015 08:50

    Давайте не будем лукавить? Если бы это было не выгодно, никто бы этим не занимался. Те, что обанкротились не факт, что из-за низких тарифов. Плакаться мы все горазды. В табличке Аско, собрала 445, отдала 169. Фигово?

    • Анонимно
      13.04.2015 09:18

      Да и Росгосстрах и НАСКО в 2014 году, тоже весьма и весьма неплохо пожили, чтобы валовая прибыль была по сути 50% это где такое есть, уж в производстве точно работают не так, за копейку борются, а здесь. Форменное безобразие. Еще повысить хотят. Надоели, любая хорошая идея в нашем государстве превращается в навоз.

      • Анонимно
        13.04.2015 09:42

        кстати, Россгострах так и не заплатил те штрафы многомиллионные, которые были наложены в том году, из-за продажи доп.полисов с ОСАГО... отвоевал честь в суде.))

    • Анонимно
      13.04.2015 09:27

      А Вы батенька большой специалист по страхованию? Так знайте - помимо выплат там зарплата, налоги, реклама и пр. пр. пр. Ах, да забыл, еще и агентское вознаграждение посредников (а в какой бизнесе без них?)

      • Анонимно
        13.04.2015 09:48

        А вы большой специалист, не смешите. реклама ОСАГО, "сто лет" не видел, агентские отменили еще в 2014 году, а зарплату и налоги, скромнее надо быть, давайте обнародуем сколько получают в среднем там специалисты и ТОПы, на чем ездят ТОПы, какие помещения у них, потому как с обоснованием тарифов как видно с 2014 года у страховщиков ОСАГО уже большие проблемы.

        • Анонимно
          13.04.2015 10:24

          А ТОПы уважаемый везде хорошо живут и ездят не на Калинах, а не только в страховании. Зарплата же специалистов - от 25 до 30 т.р. "на руки", что на порядок ниже чем в банках и торговле. Так-то.

          • Анонимно
            13.04.2015 11:58

            ога. Топы ездят не на Калинах. Например, в министерствах и ведомствах. Опубликуйте служебные гаражи Кабмина, Госсовета, ФСБ и прочих МЧСов.

          • Анонимно
            14.04.2015 18:30

            На какой такой порядок? Вы считаете эти суперспециалисты девочки, которые сидят в страховых, трех слов связать не могут, еле грубить отучились, должны получать 250-300 тысяч?

      • Анонимно
        13.04.2015 09:51

        Зарплата, налоги, реклама, аренда офиса и прочие косвенные затраты распределяются между всеми направлениями страхования. Неужели Вы думаете, что СК одним лишь ОСАГО на свою безбедную жизнь зарабатывают?!

        • Анонимно
          13.04.2015 10:27

          Не надо плакаться - это единственный гарантированный источник целлюлита у страховщиков. Все остальное их не парит: экономическая ситуация, доходы населения, единая база страхователей.

      • Анонимно
        13.04.2015 10:11

        А это его проблемы.Страховщик же не парится, откуда деньги у страхователя.

  • Анонимно
    13.04.2015 08:53

    страховщики это опаснейшие паразиты вредители, которые вредят автовладельцам на каждом шагу. страховщики это прожжённые аферисты и мошенники и авантюристы. и они ещё имеют беспардонную наглость обвинять автовладельцев в авантюризме. пора приземлять этих перцев.

  • Анонимно
    13.04.2015 08:53

    А белорусы не ноют и в разы дешевле:Страховка в Минске на год 22,95 евро либо 1268,89 руб. (Уверен стоимость реальная, и хоть сейчас могу по ней застраховаться в течении часа, без дополнительных затрат)Нижний Новгород 4276,80 руб. ( Со стоимостью не уверен так как на форуме все кричат что это нереальная цена, естественно заниженная, но так выдал калькулятор)Разница в 3,37 раза. Далее сравним возмещение:Белгосстрах 10000 евро 552 892.56 руб, на каждое тс пострадавшее в дтп, то есть если их будет 3 то и лимит увеличивается до 30000, независимо какой ущерб тс или здоровью.Россгострах, общая сумма страхового покрытия по ОСАГО составляет 400 тысяч рублей, из которых 240 тысяч - в части возмещения вреда жизни или здоровью потерпевших (не более 160 тысяч на одного потерпевшего), и 160 тысяч - в части возмещения вреда имуществу потерпевших (не более 120 тысяч рублей на одного потерпевшего). http://www.yaplakal.com/forum7/topic972256.html

  • Брюзга
    13.04.2015 08:54

    Многие хотят жить как в европе и ни за что не платить. Из доводов этого уважаемого товарища ни один не состоятельный. Платим все наличку, в полисе прописано, что не деньгами получаешь, а ремонтом, что и ходишь потом по 2 раза на независимые экспертизы! Жалуется он бедненький что 99% случаев суды на стороне людей, скажи ка лучше сколько ты раз выплатил справедливую компенсацию?

    • Анонимно
      13.04.2015 09:17

      Сами людей доводят до состояния готовности судиться и выбить все из страховой:1. Очереди на покупку полисов.2. Неадекватная оценка ущерба.3. Компенсация из рук автовладельца "за износ" - какой "износ" у двери, например???4. Многомесячные ожидания и сотни звонков.Если их пугают издержки на офисы - переходите в интернет! Добропорядочным страхователям - онлайнпокупка на сайте, привязка к авто и правам, в крайнем случае - распечатать дома на принтере или на работе (хотя бланк ОСАГО сам по себе "пережиток"). Экономия до 30% только на офисах и сотрудниках. Если уж были ДТП - пожалуйте в один центральный офис компании - посмотрят какой там коэфициент Б/М.

    • Анонимно
      13.04.2015 09:25

      Сабиров неплохо платит .

    • Анонимно
      13.04.2015 09:30

      Мы Готовы платить как Европе! но тогда извольте и нам зарплату платить как Европе. Что бы моя мама пенсионерка получала пенсию 120 тысяч Рублей в месяц. Как немецкие пенсионеры 2 тысячи евро!Или я инженер-конструктор получал как инженер- конструктор из Германии по 200 тысяч рублей в месяц!тогда я готов платить и за обочину по 100 рублей в час и за осаго по 20 тысяч в год!

  • Анонимно
    13.04.2015 09:01

    А ведь было время когда страховщики за клиентом бегали... теперь чтобы за страховаться в аско( офис Челны)нужно в 5 утра в очередь встать, талончик получить, лимит у офиса 20 штук в день. Хотя у агентов в газели у ГИБДД без ограничений но с доп. услугами.Зажрались господа!

    • Анонимно
      13.04.2015 09:42

      никто не зажрался(( Вы же сами на свой вопрос ответили - РАНЬШЕ ЗА ВАМИ БЕГАЛИ, А СЕЙЧАС ВЫ ЗА СТРАХОВЩИКОМ БЕГАЕТЕ!!! Будьте реалистом - почему так-то происходит?? Все же очевидно - ДРУГАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ЭТО НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА!

      • Анонимно
        13.04.2015 10:10

        А Вам не кажется что проблема в том что никто ни за кем бегать не должен, каждый должен сам выбирать и получать тот набор услуг который ему нужен.За мной продуктовый магазин не бегает и я за ним)) иду и покупаю то что нужно мне. Разве не так?

        • Анонимно
          13.04.2015 11:35

          Будете бегать и за магазином как только там "твердые", социальные цены установят! Как до 1991 года бегали( В любом случае бизнес остается бизнесом - ОСАГО убыточное и по этой причине возникли и всякие там допы, и "отсутствие" бланков и др. Вы поймите жизнь ВООБЩЕ ПОДОРОЖАЛА! Цинично - но факт! Поэтому и страховка дорожает((

          • Анонимно
            13.04.2015 14:37

            Верно излагаете. И при большой поддержке электората.

          • Анонимно
            13.04.2015 17:05

            Вас послушаешь так впору на телегу пересаживаться и в лапти переобуваться...Заметьте я не делал акцент на экономику, а затронул свинское отношение к своим клиентам, причем я в компании страховался 12 лет, страховой случай был 1 раз, но после такого отношения я точно не вернусь в эту контору.

  • Анонимно
    13.04.2015 09:17

    После повышения тарифа ОСАГО навязывание допов страхования канет в лету?

    • Анонимно
      13.04.2015 09:46

      сами ждем этого, валом валят из других компаний, своих не успеваем оформлять...

    • Брюзга
      13.04.2015 09:51

      Ага размечтались,как сегодня дядя один сказал, это как щуке палец в рот засунуть туда засунешь обратно никак, зубы в обратную сторону растут.

  • Анонимно
    13.04.2015 09:18

    Капец. Я прошлом году страховал за 3500 (три человека записаны) плюс 2000 страхование жизни, кто знает, сколько сейчас будет стоить? Что делать((( не готов я платить 10000...

    • Анонимно
      13.04.2015 09:41

      Так не платите.

      • Анонимно
        13.04.2015 11:01

        Наши чиновники самоубийцы что ли???то обочиной торгуют то осаго им кажется не достаточно дорогим))) Не боятся не успеть добежать до парижу???

    • Анонимно
      13.04.2015 09:47

      Максимальное повышение - в 1,6 раза. Если аварий не было по вашей вине в этом году, то выйдет примерно 5500 рублей. А вот будет ли нагрузка сверху при этом - большой вопрос.

    • Анонимно
      13.04.2015 09:52

      а будете

    • Анонимно
      13.04.2015 09:53

      Хотя нет.. Правильней сказать так: если заключали договор после 11.10.2014, то новый обойдется Вам примерно 5500 руб. Если до 11.10.2014, то примерно 7000 рублей.

  • Анонимно
    13.04.2015 09:32

    страховая компания "ДАР" вообще не платит по страховым событиям ОСАГО

  • Анонимно
    13.04.2015 09:49

    Осаго должен продавать только одна страховая компания.Вот тогда собираемые деньги будут в одном месте.

  • Анонимно
    13.04.2015 09:54

    Так и будут давить российский люд со всех сторон,обязательная автостраховка с чудовищной стоимостью,неимоверные цены ЖКХ,неоправданная стоимость бензина,страшно дорогие продукты питания и прочее.Они на верху понимают,что все будут платить как миленькие,цены накручивают все больше и больше на все,ведь прокатывает...пока.

    • Анонимно
      13.04.2015 10:08

      Будут платить пока будет из чего платить. И горе тем, кто дождется, когда податному сословию не из чего будет платить.

  • Анонимно
    13.04.2015 09:59

    Народец поплачется друг другу и заплатит как положено,через год эту тему забудут,так как появится другая тема,более серьезная.

  • Анонимно
    13.04.2015 09:59

    ОСАГО нужно. Но его надо отпустить в рыночное плавание, конкуренция тарифы уровняет. Зато страховые компнаии будут бегать за добросовестными водителями, по которым нет выплат. Но вот если ДТП по твоей вине - то тариф должен вырастать в 5-10 раз, тогда сто раз подумаешь: идти за выплатой по мелкому ДТП или самому рассчитаться. А сейчас аккурантные водители страдают из-за мошенников и тех водителей, которые допускают ДТП по совей вине по 10-15 раз в год.

    • Анонимно
      13.04.2015 10:12

      Зато страховщикам - никаких проблем. Щедрая оплачивая мошеннические схемы - бегут в правительство за повышением тарифа. Ловко устроились.

    • Анонимно
      13.04.2015 10:21

      Вы путаете ОСАГО и КАСКО.

  • Анонимно
    13.04.2015 10:07

    Проблемы здесь, на самом деле - две: Первая - страховщики, ни при каких условиях не позволяют дать полную статистику по отрасли. Да она и не ведется. И понятно почему: все их слезы об ОСАГО - надуманы. Вторая проблема, это то, что государство заинтересовано в таком положении дел. Повышая тариф - оно увеличивает объём, собираемость и администрирование налоговых поступлений. И страховки,и штрафы - это уровень средневековой тальи, которая из временной, превращается в постоянное налоговое бремя.

  • Анонимно
    13.04.2015 10:19

    В Стрх.компаниях полный бардак и беспредел,хаос и неразбериха,бюрократическая возня,оформление порядка 10-20-25 видов никчемных бумажек,бестолковые девицы в окошках с вытаращенными глазами,и за это все платить баснословные деньги,спасибо не буду.За штукарь приобрету фейковый,для отмазки.

    • Анонимно
      13.04.2015 10:54

      Зря Вы так уверены, что никогда ни в кого не вьедете.. Сейчас даже небольшая авария обойдется тысяч в 40 (ценики в автосалонах можете проверить, обзвонить). В таком случае ваш фейковый полис не поможет. Придется все платить самому до копеечки. Или Вы надеетесь, что прокатит?)

      • Анонимно
        13.04.2015 11:28

        Прокатывало дружище,различных историй борьбы было достаточно и с гаишниками и с страховщиками,главное чтоб в голове сало было.

        • Анонимно
          13.04.2015 12:47

          Причем тут борьба, если полис липовый (утраченный, украденный, "напечатанный"), то по нему выплаты не будет хоть убейся.

    • Анонимно
      13.04.2015 11:58

      А что, если в вас вьедет кто-то с таким же "фейковым" полисом, как у вас?

  • Анонимно
    13.04.2015 10:21

    биомасса в очередной раз заплатит,фактически не за что.

  • Анонимно
    13.04.2015 10:24

    Так и нужно этому бездарному населению,путь платят,они заслужили такой жизни.И жить хотят как в Европе,и платить как в СССР.Я надеюсь это хоть немного,но повлияет на сокращение количества машин на дорогах.

    • Анонимно
      13.04.2015 11:07

      Вот именно! вон чиновник если хотят как жить как Европе ,то и живут как в Европе ! А семьи у них постоянно в Ервопе!

  • Анонимно
    13.04.2015 10:28

    Главное доказательство корыстолюбия страховщиков и государства - отсутствие единой базы страхователей. Это, ведь, так трудно сделать))

    • Анонимно
      13.04.2015 11:31

      Есть единая база ОСАГО.

      • Анонимно
        13.04.2015 11:56

        Это не база - это фейк, который необходим страховщикам, но НЕ страхователям. Кроме ОСАГО много чего ещё страхуется.

    • Анонимно
      13.04.2015 11:54

      уже сделали, не все четко работает, но, главное, есть! Хотя бы поздно, чем никогда, через 10 лет, после вступления в силу Закона об ОСАГО, ФЗ-40! Чтоб все четко заработало в России, наверн еще год нужен... Уже народ особо не бегает из компании в компанию из расчета, что может скрыть свое ДТП в прошлом году, а значит не кормит компанию однодневку, ждем улучшений на рынке ОСАГО. Кто не попал в ДТП и не был виновником, тот не поймет Страховщиков и будет считать, что ОСАГО не нужна... Не валите всех под одну гребенку, уважаемые автовладельцы!

      • Анонимно
        13.04.2015 12:48

        ОСАГО мне не нужно. Мне достаточно страхование ответственности и ущерба. Добровольно. Мне это выгодно. Но выгодно только!!!!! на моих условиях, а не на ваших. Ваши условия - условия кровопийц.

        • Анонимно
          13.04.2015 13:34

          Дык, создайте свою страховую компанию и страхуйте на своих условиях!))) или я не прав?

          • Анонимно
            13.04.2015 14:18

            Нет, конечно. Принципиально - это условия ДКП правительства и НК РФ. Улавливается суть?

  • Анонимно
    13.04.2015 10:28

    Это просто ужас .Народ сам виноват что допускает подорожание это касается все услуги начиная жкх продукты и тд.

    • Анонимно
      13.04.2015 10:54

      конечно! грязную обочину продают-недовольныОсаго подорожало- недовольныЦены растут-недовольны Уровень жизни как в африканских станах -недовольнывыборы президента объяви -99% довольны!!так что не жалуйтесь россияне!

      • Анонимно
        15.04.2015 17:16

        А всё почему? А потому, что между отвисшими от лапши ушами одна мысль мечется - "кабы хуже не было" )))

  • Анонимно
    13.04.2015 10:58

    Господа, оставьте подписи на сайте http://osago.autofed.ru/

  • Анонимно
    13.04.2015 11:05

    Стремительный неофеодализм процветает все сильней и сильней на просторах нашей страны.Крепостные платят все больше и больше.Печалька однако.

  • Анонимно
    13.04.2015 11:10

    еще один факт в копилку всеобщего недовольства

  • Анонимно
    13.04.2015 11:26

    Про то, что им - страховым компаниям денег не хватает - эту лапшу пусть жрут сами. У вас есть экономическое и Прозрачное объяснения повышениям? Нет, и не будет. Слова: ой, как тяжело в расчет не принимаются. Наглость и хамство зажравшихся при терпиле-народе никогда пределов не будет знать. Вариант уменьшения страховых - зарегистрировать свой авто на родственников в деревне.

  • Анонимно
    13.04.2015 12:04

    не надо выдумывать велосипед. поможет дырочная система с лишением прав. На дорогах станет больше водителей с адекватным поведением.

  • Анонимно
    13.04.2015 12:11

    Недавно подсчитал неограниченную ОСАГО на старенькую нэксию - вышло 14 т.р.Там сама машина 140 т.р. стоит. Это выходит что обязательная страховка на неё выходит порядка 10%!А не опупели ли наши страховщики с законодателями!? Ладно я подкоплю, месяца за три наверное отдам я эти деньги за страховку.А наши малообеспеченные слои населения, к примеру какой нибудь пенсионер из Нармонки или иной деревни? Да они по полгода на ОСАГО копить будут за страховку своей старенькой шестёрки.Это необдуманное решение приведёт к следующему:1. Станут ездить по поддельным страховым полисам.2. Перестанут страховать машины впринципе. Количество автотранспорта без осаго увеличится.3. Ещё больше сожмётся потребительский спрос. Денег и так на руках у людей нет, так совсем не будет.В результате получим гораздо большие риски отсутстия выплат, посколько не у всех участников дорожного движения будет осаго. Так же это называется дискриминацией по социально=экономическому статусу. В частности у пенсионеров считаю отнимают право пользования личным автомобилем, ибо недоступно будет.По правильному сумму выплат до 250ти сокращать надо, и стоимость осаго возвращать к прежним ценам. Иначе очень чревато. Сейчас ещё не у всех старая страховка закончилась, но через полгода количество раздражённых будет расти всё больше. Лучше заранее проблему решить, чем потом протесты получать.

    • Анонимно
      13.04.2015 12:29

      Вы на нексии вполне можете нанесте ущерб в миллионы рублей, если несколько не нексий ударите.

      • Анонимно
        13.04.2015 13:01

        А почему этот ущерб в миллионы рублей из-за человека на нексии я должен оплачивать из своего кармана, платя за свою безаварийную езду по 8-10 тысяч?? Чтобы владельцы джипов безбоязненно по дорогам катались? Пусть оформляют каско если денег много, а осаго должна быть добровольной!! А сейчас обязаловка да еще и с такими тарифами-ГРАБЕЖ!!

        • Анонимно
          13.04.2015 14:39

          Читайте мои коМменты выше. Вы не там виноватых ищете, товарищь.RG

    • Анонимно
      13.04.2015 12:56

      Я за п.2. Страховать не буду принципиально-считаю что оборзели уже.

      • Анонимно
        13.04.2015 13:26

        Это Ваше право! Пока штрафы 500р., но уже рассматривают вопрос об увеличении штрафов в несколько раз, т.ч. будете думать прежде чем выехать.

        • Анонимно
          13.04.2015 13:43

          А вы не думайте, что ему предстоит. Вы думайте, о том, что вам предстоит.

  • Анонимно
    13.04.2015 12:34

    Ни один бизнес не будет заниматься убыточным или малоприбыльным для него делом, так что слова о том, что ОСАГО для страховых компаний невыгодны - лживы, то, что направление ОСАГО подкармливается за счет других видов страхования - ложь, даже по ОСОПО не разгуляешься, а очередей из граждан в страховые компании по другим видам страхования я чего-то не наблюдаю,то, что страховые выплаты подняли, больше похоже на неумелую попытку заткнуть автовладельцам рот, типа вот, мы о вас заботимся, случаи мошенничества когда потерпевшей оказывается страховая компания единичны, случаи навязывания клиентам кучи бесполезной но дорогой бумаги множественны. Как то так...

  • Анонимно
    13.04.2015 12:59

    Ребята.. слышали уже все это много раз: "мы тогда не будем покупать, очень дорого, лучше липовый полис за 1 т.р."А кончится все тем, что будут платить как положено. Владеть авто вообще удовольствие недешевое: бензин, ТО пройди, резина (летняя, зимняя) - меняй каждыые четыре сезона, шиномонтаж, масло, аккумулятор поменяй через 5 лет, страховку купи, за парковку заплати, помой хотя бы раз в месяц, штрафы получай... Это я еще износ не посчитал (каждый год процентов 10-12 авто теряет). Вывод простой - можешь себе это позволить пользуйся, ен можешь - нет.Я вот хочу на яхте на море отдыхать, но не могу себе это позволить. Кому пожаловаться?

    • Анонимно
      13.04.2015 13:46

      Мало ли что вы хотите. Есть необходимость. А штрафы и ваши страховые допуслуги - вот это действительно - это не необходимость, а только ваш паразитический интерес.

      • Анонимно
        13.04.2015 14:16

        Я не считаю, что автомобиль это предмет первой необходимости. Помнится студентиком ездил на газельке в универ. Ничего не переломился. С пожилыми людьми пожалуй действительно нехорошо получается. Хотя у многих из них уже большие скидки и страхуют они на 6-7 месяцев на дачный сезон.Но это уже не к страховщикам вопрос.

        • Анонимно
          13.04.2015 15:12

          ничего, подрастете - поймёте. Что роскошь, а что - средство передвижения.

        • Анонимно
          13.04.2015 15:12

          Конечно пересаживайтесь в ОТ,там столько много симпатичных молодых девушек которые страдают от одиночества.Я все пересаживаюсь в ОТ,и вам советую.

        • Анонимно
          13.04.2015 15:25

          Кому как. Нам без автомобиля просто никак. Детские занятия раскиданы по городу. С нашим общественным транспортом без машины после работы везде успеть нереально. Родители за городом. Сегодня вот на полдня удалось отпроситься с работы впервые за долгое время, так я успела к двум врачам и в несколько инстанций с документами. Без машины 1-2 места максимум осилила бы. Другое дело что у нас часто авто используют совсем по пустякам - доехать до магазина, расположенный в ста метрах от дома например.

          • Анонимно
            13.04.2015 16:34

            Рано, ему, ещё детей заводить.

          • Анонимно
            13.04.2015 17:45

            Ну здесь Вы правы, согласен.. Про это не подумал. Но опять же если все подсчитать страховка ОСАГО по сравнению с другими расходами (которые я перечислил повыше)на ТС займет (в зависимости от случая) не более 10%-15% от всего объема.С другой стороны - я девять лет за рулем и какое-то время я надеялся, что мы все станем лучше ездить. Но этого не произошло: мы также не любим уступать друг другу дорогу, хамим, права можно купить также без проблем, неприкасаемые на дорогах и проч. Аварийность то не снижается. Так что в некоторой степени мы все приложили здесь руку. P.S. за все время (9 лет) я ни разу не был виновником ДТП. Но страховка поднялась и для меня. Как и тарифы на коммуналку и цены в магазинах. А как иначе?

        • Анонимно
          14.04.2015 15:30

          ГАзелек нет коррупция - загрызла:)

  • Анонимно
    13.04.2015 13:11

    Кто в курсе? До сих пор есть навязывание допов?

  • Анонимно
    13.04.2015 13:17

    Товарищи на грантах и жигулях!! Скинемся всем миром чтобы владельцы мерсов и бмв ездили без страха по дорогам, что какой-нибудь нищеброд им бампер поцарапает, а с него и взять нечего!! Не жмитесь, всего по десятке!!

    • Анонимно
      13.04.2015 13:45

      Так у вас есть адрес, куда направить пожертвования, половину: Москва, Кремль, вторая половина Москва, ул. Охотный Ряд, д. 1. В их гаражи.

      • Анонимно
        13.04.2015 15:25

        Зачем пожертвования-для этого осаго придумали. Скинемся и заплатим за страховку

  • Анонимно
    13.04.2015 13:47

    Страховщики же ради нас стараются,они же нам в случае чего платят.Не нойте,платите,ведь деньги у всех есть,никто сейчас плохо не живет.

    • Анонимно
      13.04.2015 15:02

      Народ с кризиса 2008 года живёт от зарплаты до зарплаты в основной своей

  • Анонимно
    13.04.2015 14:09

    Наконец-то АСКО на 3ем месте!

  • Анонимно
    13.04.2015 14:50

    ОСАГО не рентабельное? чушь! выплачивать пострадавшим 1000руб вместо 20000. судиться будут единицы, остальных стрижем как баранов. вуаля!

    • Анонимно
      13.04.2015 15:34

      Азат Д

      Или вообще не платят, как "Уралсиб", отказывают по любому поводу, когда в подобном случае мне "Итиль- армеец" заплатил.

  • Анонимно
    13.04.2015 15:18

    Азат Д

    "Итиль-армеец" хорошая страховая. Было у меня два страховых случая недавно, без проблем заплатили. По одному случаю, за бампер, заплатили в два раза больше чем потратился на новый с установкой . И ещё потерю товарной стоимости без вопросов заплатили. И видно, что персонал у них грамотный, клиентоорентированный. И когда страховал, не навязчиво допы. предлагали , я оказался, они без вопросов застраховали, было летом прошлого года, до осеннего повышения. Так что вот так, кто то работает, а кто-то не может или только деньги стрижет и ноет что мало.

    • Анонимно
      13.04.2015 18:45

      "..за бампер, заплатили в два раза больше чем потратился на новый с установкой. И ещё потерю товарной стоимости без вопросов заплатили. И видно, что персонал у них грамотный, клиентоорентированный."Вот-вот!!! ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВСЕГО ВЫШЕСКАЗАННОГО - НАШЕМУ НАРОДУ СВОРОВАТЬ, КАК ДВА ПАЛЬЦА О...ТЬ. А ТАКОЙ ПЕРСОНАЛ ИЗ ИТИЛЯ ГНАТЬ НАДО - ЗА ТО, ЧТО ПЕРЕПЛАТИЛИ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ БУДЕТ ДРУГОЙ ПОВЫШЕНИЕМ ТАРИФОВ.

      • Азат Д
        13.04.2015 22:24

        Мне заплатили около 5 тыс. с копейками, за бампер на «гранту». Если бы я пошел в «кан авто» где только красят с подбором цвета за 5 тыс., черные бампера по 2 тыс. - это одно , а я нашел производителя крашеных бамперов, о котором вы даже наверняка не слышали и за дёшево мне сюда доставили которых я тоже довольно случайно нашёл, они занимают гараж в гаражном кооперативе, работают с минимальными издержками - обошлось 2,8тыс руб. Но не каждый будет шевелится искать варианты, получается остальная часть суммы мне за маркетинг. Так что всё нормально, кто ноет, он бы ныл в моём случае и дальше , что мало заплатили. Так что в зеркало посмотри, прежде чем ярлыки вешать.

  • Анонимно
    13.04.2015 15:53

    Как все надоело своими подорожаниями на все.Народ проснитесь не бойтесь что это происходит?

    • Анонимно
      13.04.2015 16:18

      выдержки вам,немного потерпите.

    • Анонимно
      13.04.2015 16:36

      Вот в Луганске семейная пара от голода умерла. А вы со своей страховкой лезете.Жемчуг у вас мелкий. Есть что есть и не ворчите. Кому сейчас легко?RG

    • Анонимно
      13.04.2015 17:35

      если ОСАГО подняли ,значит скоро всем зарплату в стране в 2 раза поднимут! А как по другому?не хотят же они все как керенские в женских платьях убегать в париж!

  • Анонимно
    13.04.2015 16:14

    тут ведь как, ОСАГО убыточно? Страховая компания негосударственная? Не занимайся убытками, не работай по ОСАГО.А все равно, самая плешивая СК пытается влезть в ОСАГО... зачем добровольно в убыточный сегмент лезть? Совпадение? Не думаю!Государство должно проводить конкурс - 5 компаний на РФ, кто имеет право заниматься ОСАГО с контролем государства доходов и расходов и штрафами, если доходы больше расходов в несколько раз. И базой по этим компаниями, в открытом доступе на госуслугах.Им дали 20% - вот пусть эти доходы в эти 20% и умещают.Долой сверхприбыли!

    • Анонимно
      13.04.2015 16:37

      Коммунистов слишком много на деловом сайте.Может это не деловой сайт?

      • Анонимно
        13.04.2015 17:15

        а что им на пенсиях ещё делать?

        • Анонимно
          13.04.2015 17:40

          с такими ценами! Единой россии никакой левада центр не поможет!рекомендую им всем бежать на запад.

      • Анонимно
        13.04.2015 21:09

        Так глаза у людей открываются. Как ни странно, советская пропаганда говорила про капитализм правду, теперь хлебнули и убедились сами.

        • Анонимно
          13.04.2015 21:54

          да все нормально с капитализмом! просто у нам чиновники живут при коммунизме а народ при капитализме!

          • Анонимно
            14.04.2015 08:13

            С капитализмом нормально для тех, кто наверху, для народа-дня без повышений не проходит.

    • Анонимно
      13.04.2015 23:53

      Как вы все сложно тут нагородили. Нужно просто цены перестать регулировать, и завтра сразу найдутся ребята которые застрахуют вас дешевле, и блин что самое интересно еще и платить будут после дтп

  • Анонимно
    13.04.2015 16:58

    Многие болтают о некой необходимости ОСАГО, мол, лучше так для народа. А то будут мордобои на дорогах. в 90е и начало нулевых тож машины были, довольно много, помню пробки даж были, и ниче, мордобои никто не устраивал.Будь страхование автогражданки добровольным, многие бы застраховались? Очень сомневаюсь.БО, сделайте опрос на этот вопрос.Если так подумать, тогда и страхование квартиры тож надо сделать обязательным, например от пожаров (пожар может сделать непригодной для проживания квартиру даже в многоквартирном доме).

  • Анонимно
    13.04.2015 18:51

    "..Елена Тодорова объяснила хорошие показатели ее компании качественной «селекцией» клиентов. «Мы принимаем на страхование только тех клиентов, которые осознают необходимость страхования..."Вот где ларчик открывается!! Научите нас уважаемая Елена, как вы отбираете клиентов, которые ОСОЗНАЮТ и как вы это понимаете, что они ОСОЗНАЮТ, и куда вы деваете, которые пришли за ОСАГО и НЕ ОСОЗНАЮТ???

  • Анонимно
    13.04.2015 21:26

    Что значит осознают и мы берем их на страхование? Я пришел в офис ск на меня посмотрела девушка продавец и решила, что я не осознаю)) и я пошел дальше искать другую страховую

    • Анонимно
      13.04.2015 23:38

      Ха-Ха-Хавам к Тодоровой, пусть она Вас вылечит и сделает СОЗНАТЕЛЬНОГО...

  • Анонимно
    14.04.2015 09:55

    Тогда и вам к ней! Я специально схожу к Тодоровой, как мой полис кончится. Но в целом жизнь дорожает и смысла ныть не вижу, нужно работать и зарабатывать, я к примеру на 2-х работах тружусь и сам кузнец своего счастья

  • Анонимно
    14.04.2015 10:42

    В начале апреля бланков не было. Сегодня узнал цену полиса в НАСКО - выросла в 2 раза. Где обещанное повышение на 40%?

    • Анонимно
      14.04.2015 11:00

      Кто вам обещал? Не выдумывайте. Берите, скоро может и в 3 раза вырасти.

  • CSAR
    14.04.2015 11:44

    У страховой не может быть убытков. У них скоро харя треснет от ранее заработанных миллиардов, пусть кубышку открывают.

  • Анонимно
    14.04.2015 12:42

    Азат Д

    Повышение ОСАГО, из-за повышения курса доллара, так как запчасти на иномарки за валюту.
    Получается, что патриоты как я, ездящие на ВАЗе, как и Владимир Владимирович, субсидируют владельцев иномарок.

  • Анонимно
    14.04.2015 14:47

    Сосед работает в страховой начальником отдела меняет машины каждые полгода, думаю в мае будет уже на спортивном мерседесе ездить. Конечно наверно его компания работает в убыток а он за спасибо исполняет обязанности.

  • Анонимно
    15.04.2015 15:51

    Вот у меня "9" 2000 г.в., пробег 200 тыс. км. Сколько она стоит? Кто скажет? Так вот я его застраховал за 588руб.+ добровольно принудительное страхование жизни на 2 тыс. руб. Итого: почти 8 тыс. руб. Вот скажите пожалуйста, почему стоимость страховки стала дороже стоимости автомобиля?

  • Анонимно
    15.04.2015 15:57

    Система автострахования идиотская! Во первых на этом рынке не должно быть мелких и недобросовестных игроков, все компании должны иметь резервный счет в ЦБ РФ или др. банке, с которого будут списываться выплаты потерпевшим и по судебным решениям. Во вторых: каждый сам должен решать на какую сумму страховать ответственность! Взять определенную сумму за минимум - например 250 тыс.руб за материальный ущерб и 250 тыс. руб. за медицину. Все что выше этого, должно быть добровольно! У нас же уравниловка по сумме страховых выплат, а премия зависит от мощности машины и даты выдачи прав. Должны учитываться и др. факторы: злостные нарушения (кроме мелких и несистематических, виновность в ДТП, суммы ущерба в конкретных ДТП. Должна быть система скидок на основании положительной репутации водителя,наличия активных систем безопасности авто, таких как АБС и ESP и тд. продолжительности непрерывного автострахования либо лояльности клиента. В развитых странах, например в США такая система. Рынок поделен в основном между несколькими крупными компаниями, такими как Progressive, GEICO, State Farm. Бланков нет в принципе, подписка и оплата через интернет, в машине только распечатка с полисом. Есть возможность помесячной, поквартальной, полугодовой и годовой оплаты. Соответственно если платишь сразу за год, получаешь скидку. Если семья имеет несколько машин, страховка по одному полису - большая скидка! система должна быть более гибкой и учитывать интересы не только страховщиков!

    • Анонимно
      15.04.2015 19:14

      Вы про 250 т.р. будете рассказывать когда автомобиль вам разобьют тысяч на 500-600((

  • Анонимно
    9.06.2015 07:05

    господа а нельзя совсем отказаться от этой услуги зачем мы содержим эту толпу нахлебников

  • Анонимно
    29.03.2016 12:18

    Риэлтор или риелтер, как же все-таки правильно?
    Занимаясь вопросами продажа квартир в Минске продам квартиру в Минске и недвижимость в Минске.
    Необходимо учитывать такой важный аспект, как юридическое сопровождение сделки,
    из чего следует двухкомнатные квартиры в Минске купить квартиру в Минске - купить квартиру в Минске недорого.
    Разъяснить различные правовые аспекты поможет агент, лучше - риелтор, но никак не черный маклер.
    Как грамотно купить квартиру в Минске в рассрочку купить двухкомнатную квартиру в Минске купить 2 х квартиру в Минске.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль