Трагедия в «Адмирале» 
15.04.2015

«Семин не виноват, он в другом измерении, он давно живет в мире искусства!»

Как московские адвокаты убеждали суд, что власть пытается «бросить миллиардера на растерзание народа» и «отнять его активы»

Советский районный суд Казани накануне заочно арестовал председателя совета директоров УК «АС Менеджмент» Алексея Семина до 11 мая. Корреспондент «БИЗНЕС Online» на протяжении четырех часов вслушивался в речи адвокатов из конторы Генри Резника, защищавших до этого Ксению Собчак, о том, почему следствие пытается сделать из миллиардера «идиота» и «самоубийцу», чем эта история похожа на «дело Евтушенкова» и что общего между Семиным и Путиным.

В случае если Алексей Семин появится на территории России, он тут же будет задержан

СЕМИНА ЗАЩИЩАЮТ АДВОКАТЫ КСЕНИИ СОБЧАК

Напомним, миллиардер Алексей Семин обвиняется в нарушении требований пожарной безопасности, злоупотреблении полномочиями, подделке документов и других преступлениях в связи с трагедией в «Адмирале». Свыше двух часов накануне адвокаты бизнесмена пытались убедить суд в невиновности своего подзащитного и просили не заключать его заочно под стражу. Однако всем представленным доводам Советский районный суд не поверил. В случае если бизнесмен появится на территории России, он тут же будет задержан до 11 мая. По словам адвокатов, Семин довольно продолжительное время живет во Франции, но сейчас он находится там на лечении.

Защищало бизнесмена трио адвокатов. Артур Шавалиев — местный, из коллегии адвокатов РТ, а вот Павел Фабрици и Александр Макаров — из столичного бюро именитого Генри Резника «Резник, Гагарин и Партнеры». Известно, что в тандеме эти два адвоката представляли интересы Ксении Собчак, когда в рамках «болотного дела» следственные органы арестовали денежные средства ведущей в сумме более 1 млн. евро, 480 тыс. долларов и 480 тыс. рублей. Ранее Фабрици защищал интересы соучредителя банка «Менатеп» Платона Лебедева, пытаясь оспорить этапирование осужденного на Ямал. А Макаров защищал своего босса Резника, когда с иском к адвокату обратились сотрудники изолятора «Матросская тишина»... Столичные профи подписали договор с Семиным около двух недель назад и будут обслуживать его только в рамках данного уголовного дела.

«А МЕЖДУ ТЕМ СЕМИН — ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК!..»

Начало судебного заседания задержалось ввиду того, что адвокаты Семина знакомились с материалами дела. После того как следователь озвучил, в чем обвиняется предприниматель, защита попыталась выяснить, каким образом председатель совета директоров ЗАО «УК «АС Менеджмент» пытается скрыться от следствия. «У нас есть официальный ответ из уголовного розыска РТ, в котором сказано, что Семин от следствия скрылся», — заявил следователь. Однако адвокат настаивал на том, что следствию был известен и точный французский адрес подозреваемого, и номер его сотового телефона, однако оно не затруднило себя воспользоваться этими данными. «Мы отправили в органы дознания запрос на установление местонахождения Семина. Согласно ответу, полученному от органов следствия, бизнесмен не находится на территории как Татарстана, так и России. По Уголовно-процессуальному кодексу у нас нет основания допрашивать его по телефону из-за границы. Если бы он пришел в кабинет следователя, тогда другое дело», — объяснили правоохранители.

По заявлению защиты, Семин готов сотрудничать со следствием еще с 18 марта. Но предоставить документы, что один из богатейших людей Татарстана находится во Франции именно по причине болезни, защита представить не смогла ввиду того, что следственный комитет до последнего скрывал от адвокатов, когда же будет заседание суда по избранию меры пресечения, и технически получить справки было невозможно. Хотя непонятно, что мешало запастись подобными бумагами заранее... Тем более защита общается с предпринимателем довольно часто, используя Skype. «В обвинительном заключении сказано, что Семин является влиятельным и богатым лицом, имеет обширные связи в органах исполнительной власти. Таким образом он может повлиять на ход следствия, — не унимался Шавалеев. — Как я понимаю, доказательных данных о том, что подозреваемый может мешать ходу следствия, нет, из слов следователя получается, что быть богатым — это само по себе плохо! А между тем Семин — хороший человек! Он занимался восстановлением культурно-исторического центра Казани, не судим, плохих характеристик на него нет!»

Прокурор поддержал обвинителя, отметив, что Семин знает, что в отношении него заведено уголовное дело, готов давать показания, но до сих пор сам не явился в органы следственного комитета для дачи показаний, что говорит о том, что бизнесмен скрывается намеренно.

«НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ СЕМИНА ИДИОТА»

Далее московские адвокаты подозреваемого взяли ответное слово, которое затянулось более чем на два часа. По мнению защиты миллиардера, у следствия нет законных оснований для обвинения Семина ни по одной из инкриминируемых ему статей. Перечисленные аргументы, впрочем, уже звучали неоднократно. На Семина как на должностное лицо никогда не возлагались обязанности соблюдать требования пожарной безопасности, в отношении него не принималось и не издавалось никаких приказов, которые возлагали на него данную ответственность. По словам Фабрици, если анализировать договор аренды, вся ответственность по этому вопросу была возложена на ООО «Заря»: «В договоре так и сказано, что в течение всего срока аренды поддерживать объект в надлежащем состоянии арендатор обязуется! В том числе осуществлять ремонт объекта, нести расходы на содержание объекта, держать в надлежащем санитарном состоянии, обеспечивать противопожарную безопасность, в том числе своими силами и за свой счет оборудовать эти объекты системой пожарной сигнализации... Понятно, что случилась большая трагедия. Сейчас получается такая ситуация, когда есть большая шумиха вокруг этого дела, следствие пытается привлечь к делу как можно больше фигурантов. Но смысл правосудия является в том, чтобы были наказаны виновные, а не те лица, которые, так сказать, «рядом проходили».

Макаров также заявил, что у следствия нет никаких доказательств того, что Семин виновен. По обвинению в подделке документов в отношении будущего торгового дома «Адмирал» миллиардер, даже если бы такой факт имел место, не может привлекаться к ответственности, поскольку срок давности по этой статье уже истек, так как, по версии следствия, преступление было совершено в 2008 году. По мнению адвоката, Семин и не намеревался скрыться от следствия: «Он покинул территорию России задолго до пожара в «Адмирале», и смешно предполагать, что за несколько месяцев до происшествия он сидел и ждал, когда же сгорит один из приписываемых ему активов. Не надо из него делать полного идиота. Он не самоубийца».

«НАРОД ХОЧЕТ КРОВИ И РАСПРАВЫ»

От юридических аргументов адвокат постепенно перешел к эмоциональным доводам. По мнению Макарова, у следствия совсем другие задачи, нежели соблюдение правосудия. И главная задача — арестовать его подзащитного, чтобы решить совсем другие задачи: «Власть пытается бросить на растерзание народу жертвы покрупнее вроде крупного бизнесмена. Вне зависимости от того, виновен он или нет. Потому что народ хочет крови и расправы. И власти самой нужно показать имитацию бурной деятельности... Я считаю, что правоохранительные органы с властью заодно и заинтересованы переложить вину на Семина и отнять его активы. Это очень по-нашему, по-русски, мы с этим сталкиваемся периодически. Семин давно уже в другом измерении, он не открывает двери, не контролирует рядовых работников, кто что соблюдает или не соблюдает, давно не занимается хозяйственной деятельностью. Он в мире искусства давно живет. Но зато это очень удобная мишень».

Не удержался адвокат и от параллелей с последними громкими делами: «Мы знаем, что миллиардер Евтушенков тоже недавно был назван преступником, он был привлечен в качестве обвиняемого тем же следственным комитетом. Как только власть отобрала у него крупный актив в виде «Башнефти», тут же следственные органы заявили, что претензий к нему больше нет. Следствие нам говорит, что Семин осуществляет оперативный контроль и несет ответственность... Возьмите нашего главнокомандующего. Если в армии что-то взорвалось, люди погибают, СК будет ставить вопрос о привлечении к ответственности этого человека? Хотя, по сути, он осуществлял такой же оперативный контроль. Нет, потому что следствие понимает, что главнокомандующий осуществляет стратегическое планирование. Так же и Семин».

Макаров утверждал, что слышал суждение со стороны прокуратуры, что, дескать, нужно арестовать сейчас как можно больше подозреваемых, а суд потом разберется, кто прав, а кто — нет: «Такое ощущение, что правоохранители привыкли к тому, что в суд можно «спихнуть» абсолютно все, глядишь, все пройдет». По словам адвоката, в суде тоже не хотят, чтобы на них потом как-то косо смотрели со стороны следственного комитета. «Я нахожусь в полном убеждении, что следователь в отношении Семина совершает преступление, поскольку привлекает к ответственности заведомо невиновное лицо», — резюмировал свое выступление Макаров.

На судью эти двухчасовые тирады, впрочем, не подействовали, и миллиардер Семин заочно был арестован до 11 мая. Для адвокатов это было ожидаемым решением, и они будут его обжаловать. «Всех в одну кучу сгребают, параллельно кто-то решает какие-то свои личные корыстные вопросы, воспользовавшись ситуацией. Те шаги, которые сейчас совершаются, об этом свидетельствуют», — подвели итоги заседания адвокаты из бюро Резника.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.04.2015 11:24

    Тренд задан, и суд обязан его выдерживать. Иначе обвинят в пособничестве Семину, он-же такие обширные связи имеет...

    • Анонимно
      15.04.2015 12:30

      Полностью согласен. 1. Семин преступным путем заполучил свои огромные богатства и их надо у него отобрать и вернуть народу РТ.2. Но как то это все неуклюже делается. Может лучше издать закон, по которому у тех кто в момент прихватизации много наворовал - просто отобрать и все. Тогда и ждать пока что нибуть опять сгорит не надо. Вокруг много таких прихватизаторов, а вдруг у них ничего не загорится - как тогда все отнять?

      • Анонимно
        15.04.2015 12:35

        Какое отношение это к пожару имеет?

        • Анонимно
          15.04.2015 15:52

          Сложите 2+3 и *на 8 = если получилось около 40 то у вас IQ позволяет с третьего раза при помощи двух людей которые Вам на пальцах объяснят в какой взаимосвязи находятся пожары, пожарные проверки , к в пожарном порядке закрытия бизнеса, рейдерский захват имущества, и еще много много слов из старого сериала Спрут к господину Семину, прихватизации 90-х, убийство Немцова, смерть Сталина, и то, что у Короля Георга в самый неподходящий момент отлетела подкова и он наступил на "чеснок".

          • Анонимно
            15.04.2015 16:10

            То есть никак не связано? И доказательств у вас нет, громе голословных утверждений.

        • Анонимно
          15.04.2015 20:16

          Все правильно, повод заполучить активы ASG. Ржавая "Булгария" никому не нужна, поэтому сидит только субарендатор судна)))

          • Анонимно
            16.04.2015 00:54

            Про сравнение с трагедией с Булагрией как никак отличный пример показывающий избирательность нашего правосудия! Делить нечего и суеты нет. Очень жаль что вот все у нас в стране...

      • Анонимно
        15.04.2015 12:44

        Ага-отнимут, а потом так и отдадут народу. Не смешите...

        • Анонимно
          15.04.2015 14:06

          сначала в минзем, а потом на жен, все в старом порядке.

      • Анонимно
        15.04.2015 13:28

        Из удащливых представителей народа уже очередь стоит...

      • Анонимно
        15.04.2015 14:49

        Вы что, серьезно думаете, что эти богатства вернутся "народу РТ"? В таком случае мы все пофамильно знаем этот самый "народ". :)

      • Анонимно
        15.04.2015 15:17

        Вы настолько наивны, чтобы думать о возврате "награбленного" народу?Если бизнес у Семина отожмут, то он перейдет в собственность или под контроль тех кто отжал этот бизнес!

        • Анонимно
          15.04.2015 16:00

          Но ведь когда отжали бизнес у Ходорковского то это стало собственностью России, а значит народа.

          • Анонимно
            15.04.2015 16:28

            Мне ничего не досталось, после раскулачки Ходорковского

            • Анонимно
              15.04.2015 16:40

              Оно в общенародных закромах Родины.Просто у Вас для посещения их нет абонемента. Я знаю где их дают, но туда вход по пропускам.

          • Chat Noir
            15.04.2015 19:36

            То, что отжали у Ходорковского, стало собственностью "Роснефти". Где здесь народ?

          • Анонимно
            17.04.2015 11:37

            Офис Михаила Ходорковского находился в угрюмом особняке в центре Москвы. Здание обнесено высоким металлическим забором с острыми зубцами. Прилегающая территория кишела охранниками в хорошо сшитых костюмах или черном обмундировании и сапогах. Пропуска проверялись самым тщательным образом.«Лично мне не принадлежит ни одной акции в моей компании. У меня только зарплата и машина», – сказал Ходорковский в нашу первую встречу. Однако он возглавлял одну из крупнейших империй в стране и входил в число самых богатых людей России.

      • Анонимно
        15.04.2015 16:37

        Как тогда отнять? Это закон Кармы. У Миллиардеров карма очень плохая - как только у них другой мультимиллиардер или Государство захочет что то отнять то сразу же по законом Кармы у них сам собой без посторонней помощи будет пожар.

      • Анонимно
        15.04.2015 16:51

        Народу РТ ???? Не смешите и не пишите глупости! Кому-кому, но народу не дадут!

      • Анонимно
        15.04.2015 17:02

        Отберут, но вернут не народу, а заберут себе

      • Анонимно
        15.04.2015 19:39

        Народу, это как ? это кому ?? Смешной вы )))

  • Анонимно
    15.04.2015 11:26

    Не смешите уж мои тапочки Семин не виноват!? А кто виноват погибшие? обгоревшие люди?За 17 тел,а фактически наверняка жертв было больше . Кто должен конечно же все кто был как-то связан со зданием. Если Семин не собственник,почему же тогда прибыль забирал?????????? Глупости!!!! Совесть надо иметь!

    • Анонимно
      15.04.2015 11:58

      Разбираться надо, а не пустые обвинения выкрикивать

    • Анонимно
      15.04.2015 14:55

      Причем тут ответственность и прибыль?Ведь черным по белому было прописано в ДОГОВОРЕ как это здание сдается в аренду... Почему ООО Заря не виновна? она не получала прибыль? Семин сам лично Вам в аренду сдавал?А то что люди в этот огонь добровольно лезли чтоб свой товар спасти тоже наверное он виноват?Почему если у него есть деньги это плохо?

      • Анонимно
        15.04.2015 16:25

        Даже если вы сдали квартиру на срок 50 лет, и заключили договор, что арендатор полностью отвечает за пожарную безопасность и произошел пожар то суд имеет на выбор:- На основании договора признать арендатора (который курил в постели) виноватым и посадить его.- Вас на основании что за пожарную безопасность по закону отвечает владелец.И оба варианта будут законны. Именно поэтому заявления Укров что жители Донбаса сами виноваты что их убивают вполне соответствуют менталитету жителей Запада который как известно является пупком планеты Земля.Это называется ПРАВО. Придумали его в Риме. Его корень в выражении - Пусть Мир сдохнет но Будет Право (т.е. Абстрактное Право выше здравого смысла, выше Прав человека в том на жизнь). Одно из высших достижений человеческой цивилизации. И если Вы необдуманно и эмоционально назовете это дерьмом - будете совершенно правы. Но при этом оно все равно останется высшим достижением человечкиной цивиллизации после конечно туалетной бумаги и фаянсового унитаза.

  • Анонимно
    15.04.2015 11:27

    «Всех в одну кучу сгребают, параллельно кто-то решает какие-то свои личные корыстные вопросы, воспользовавшись ситуацией. Те шаги, которые сейчас совершаются, об этом свидетельствуют» - странная фраза для адвоката, тем более вначале уголовного судопроизводства.

    • Анонимно
      15.04.2015 11:59

      Не нужно быть адвокатом, это и так на поверхности лежит

      • Анонимно
        15.04.2015 15:55

        Нажимать вещи своими именами, все как есть,нормальным человеческим языком для адвоката это полная дисквалификация.

  • Анонимно
    15.04.2015 11:29

    причем тут народ хочет расправы? и вопрос о том, виноват или нет Семин тоже не причем. а причем то, что у Семина богатства, и кому то хочется их присвоить вот таким вот путем

    • Анонимно
      15.04.2015 15:58

      Кто хочет присвоить тот и поджигал. А узнать кто хочет присвоить просто - это те кто давал команду тем кто отдали команду проводить мероприятие по пожарной безопасности таким полупреступным путем.

  • Анонимно
    15.04.2015 11:31

    вор и хапуга по чьей вине произошла такая трагедия должен сидеть в тюрьме.

    • Анонимно
      15.04.2015 16:03

      Согласен на все 100%.Осталось только выяснить кто это! И почему в единственном числе.

  • NIYAZ
    15.04.2015 11:36

    Следователям даже постричься теперь некогда.Бахтияру надо срочно постричься=)

  • Анонимно
    15.04.2015 11:40

    Судя по ролику, адвокаты - молодцы, а следователь - что-то бледно выглядит.

    • Анонимно
      15.04.2015 12:14

      Жаль Генри Резника не было!!! На него посмотреть и послушать его речь пришли бы многие, места в суде бы не хватило.

      • Анонимно
        15.04.2015 13:01

        как правило известные адвокаты не следят за судебной практикой, изменениями в законодательстве, их вообще это всё не интересует. Единственный их плюс это красиво говорить, пустословы, суд их даже не слушает.

        • Анонимно
          15.04.2015 13:27

          В этом и проблема современного правосудия, что суд адвокатов не слушает

          • Анонимно
            15.04.2015 13:44

            И слушать то особо нечего, какие то высказывания эмоциональные, накручивают ситуацию, а по делу мало что.

            • Анонимно
              15.04.2015 16:29

              Шутка вечера, если это эмоции, то что тогда у Маркина?

            • Анонимно
              15.04.2015 17:10

              Квалификация среднего адвоката выше квалификации среднего прокурора. Что уж прокуроры, судьи нынче безграмотные как то попадают на судейские места.

        • Анонимно
          15.04.2015 13:59

          Так ведь это шоу - выступление известного адвоката, на это и ходят!!!

  • Анонимно
    15.04.2015 11:40

    У нас миллиардеры по моему ни когда не виновны. Это всё показуха! И как обычно это бывает "находится за границей, проблемы со здоровьем". смешно уже. Жаль тех кто погиб, потеряли и продолжают терять работу.

    • Анонимно
      15.04.2015 12:02

      Вину надо в суде доказать, а это учитывая слабость следствия и обвинений прокурора вряд ли смогут. Не привыкли свое мнения в судах отстаивать. Надеяться лишь на резонансе ость дела и на авось. Авось да пролетит в суде.

      • Анонимно
        15.04.2015 17:11

        Не "не привыкли", а "не могут", уровень не тот современного "специалиста"

  • Анонимно
    15.04.2015 11:42

    Хорошее сравнение с главнокомандующем!
    Интересно читать доводы защиты. Четко отработали

  • Анонимно
    15.04.2015 11:43

    Интересно почему когда утонула Булгария посадили Инякину, а владельцев никто не тронул? Или это всетаки рейдерский захват собственности Семина?

  • Анонимно
    15.04.2015 11:45

    Посадят Семина или Дьяконова с Абдуллиным из КХТИ - поверю в правосудие.

    • Анонимно
      15.04.2015 12:03

      Посадят Семина по данным статьям, заберу все и уеду за бугор. В такой стране бизнес вести нельзя

      • Анонимно
        15.04.2015 12:29

        Вы тоже нарушаете втихаря законы?

        • Анонимно
          15.04.2015 12:54

          нет конечно

          • Анонимно
            15.04.2015 13:04

            А что после Башнефти не забрали и не вывели? Те у кого бизнес не с нуля, могут паковать чемоданы после прецедента с Башнефтью.

            • Анонимно
              15.04.2015 13:56

              Я в республике работаю, процесс публичный. За баш нефтью особо не следил

        • Анонимно
          15.04.2015 12:54

          Да нет, боюсь, что мой бизнес кому приглянется

        • Анонимно
          15.04.2015 16:13

          Вы тоже нарушаете

      • Анонимно
        16.04.2015 01:53

        Давно уже надо валить. Тут за границей открыл бизнесс испишь спокойно, никто не придет и не будет требовать долю...

    • Анонимно
      15.04.2015 16:07

      Если не посадят Семина или Дъяконова - я тоже поверю в правосудие.

  • Анонимно
    15.04.2015 11:52

    Да прокуроров со следа ками разбили в пух и прах. Если бы не личность Семина, ареста бы не было

  • Анонимно
    15.04.2015 11:55

    Семин арестован заочно, хорошо звучит. Особенно нравится: "В случае если бизнесмен появится на территории России, он тут же будет задержан до 11 мая". Так он что дурак что ли приезжать в Россию, зная что его задержат,а других мер больше нет? Он теперь из своего замка во Франции вообще ни ногой, так и будет там сидеть заочно арестованный.

  • Анонимно
    15.04.2015 11:58

    Заголовок, конечно, просто шедевр.

  • Анонимно
    15.04.2015 11:59

    для начала в знак доброй воли пусть возместит моральный и финансовый ущерб предпринимателям Адмирала.

  • Анонимно
    15.04.2015 12:02

    Ответный ход Сёмина. Дураку понятно, что рейдерский захват ! Ответный ход за наши Мистрали. А что там с третьим учредителем ООО "Заря" Гибадуллиной Альмирой ? Тишина ... Во всем виноваты те, кто своевременно не доглядел, прокуроры.

  • Анонимно
    15.04.2015 12:05

    Я не за Семина и не за наш СК, необходимо тщательная работа нашей фемиды, без всяких там .... Конечно мы живем в России и знаем немало подобных событий с известным концом. В России миллиардер- это вор и преступник вот что в умах людей сидит, поэтому хотят расправы виновен или не виновен без разницы- казнь. Но суд должен оставаться СУДОМ!

  • Анонимно
    15.04.2015 12:28

    ..о чем спор? кровь сожженных заживо вопиет к небесам,виновника бедствий людей ждут не дождутся нары на максимальный срок,с изъятием всего незаконно нажитого имущества,в его числе-и замок во Франции.

  • Анонимно
    15.04.2015 12:28

    Если я сдаю квартиру и вдруг случился пожар и погиб человек в чем же моя вина?

    • Анонимно
      15.04.2015 12:41

      Логично, но тут политика.

    • Анонимно
      15.04.2015 12:54

      Ну например вы не подсоединили газовую плиту и газовый счетчик, или электрическая проводка у Вас не менялась 30 лет или были подсоединены электроприборы (электроплита) ну и так далее...Все это сделали Вы как собственник, а если арендатор Вы должны были следить, что делают с Вашей собственностью. Собственность это ответственность, а не только плата за аренду...

    • Анонимно
      15.04.2015 12:59

      Маленький ньюанс: перед тем, как вы квартиру сдали, вы ее на свой страх и риск реконструировали и сделали опасной для использования

  • Анонимно
    15.04.2015 12:32

    -ы! -к2

  • Анонимно
    15.04.2015 12:43

    Сёмин живёт искусством, питается амброзией и нектаром, в туалет вообще никогда не ходит. Чего прицепились к бабочке?

    • Анонимно
      15.04.2015 14:56

      Понравилось, автор жжет. Сёмин живёт искусством, питается амброзией и нектаром, в туалет вообще никогда не ходит. Чего прицепились к бабочке. На самом деле, что приципились, лучше бы искали третью участницы Зари Гибадуллину Альмиру, представлявшую его интересы.

  • Анонимно
    15.04.2015 12:51

    Если на обьектах других наших миллиардеров такое случиться их тоже под суд и все имущество как и у Семина народу Татарстана?

    • Анонимно
      15.04.2015 13:05

      Да . деприватизация . Законная.

    • Анонимно
      15.04.2015 16:33

      Если будут Выдавать приватизационными чеками - то не надо. Лучше сразу живыми деньгами по твердой таксе.. У меня долг по кредиту. В РТ 7 миллионов т.е. с каждого миллиардера получается по 140 рублей. На семью 4-х человек 560 т.е если 100 миллиардров то 56 000 рублей. Половина моих долгов.Значит надо 200.

  • Анонимно
    15.04.2015 12:52

    Это ж смотри чё получается, бывшего идеолога коммунизма, в единочасье превратившегося в бесжаластного капиталиста, в итоге судит СОВЕТСКИЙ суд Казани.
    Вот где :Классика...,,

  • Анонимно
    15.04.2015 12:55

    Что-то сдается мне, что Семина в замке давно уже нет. Он уже прямым ходом должен чесать туда, где экстрадиция в Россею отсутствует. А сидеть под Парижем и ждать, когда тебя поджарят, слишком стремно в его ситуации.

    • Анонимно
      15.04.2015 19:40

      Да, в Камбодже вроде убежище для них, Полонского оттуда кажись не смогли достать...

  • Анонимно
    15.04.2015 12:59

    Внимательнее смотрите в чем его обвиняют,во-первых у вас глупый пример с квартирой,нельзя сравнивать жилые помещения с нежилыми,во-вторых здесь усматривается подделка документов и т.д.,в трет.никто не запрещает быть богатым,вопрос откуда и как он это приобрел будущи в должности возглавляя агенство по банкротству(это государственная служба)вот в этом вопрос! Семин на самом деле не хочет приезжать в Россию по приглашению следователей,я думаю если его приглашали на прихват очередного здания в центре Казани или Москвы он бы сразу же выделил бы время на это. Не хочу судить,и я не в праве, это лично мое мнение которую я выразил.

  • Анонимно
    15.04.2015 13:02

    Чем не угодил Семин народу и власти? Народ уже давно его невзлюбил и на это есть и причины. Но пока власть его поддерживала, ему было все равно. А тут и власть на него вдруг начала бочку катить. С чего бы это? До поры до времени Семин был свой. Молодой выпускник кафедры научного коммунизма, с партийным билетом в кармане, стал продвигать идею создания фонда приватизации для самых социально незащищенных слоев населения – учителей школ и преподавателей вузов. Ведь по плану приватизации почти половина пакета акций предприятий должны были быть переданы трудовому коллективу. Другими словами, рабочие и администрация заводов могли иметь льготы при приватизации своих предприятий, а что мог иметь учитель школы? Вот на этом и сыграли. Создали чековый инвестиционный фонд «Образование», чтобы собрать приватизационные чеки у учителей и участвовать в приватизации предприятий. Республиканская власть, конечно же тоже пошла навстречу этому фонду. Все лакомые куски распределялись между тремя избранными фондами. Они были близки к власти. И тут Семин развернулся по полной. Один пример, обменял переданные ему акции того же химкомбината Вахитова на стиральные порошки, а порошки на приватизационные чеки. Хотя по закону это не дозволялось. Точнее другим фондам этого делать было нельзя. Да много было всяких несуразиц, которые можно было делать одним, и запрещено другим. Затем, накопив акции в своем портфеле, переданные ему тем же госкомимуществом РТ в обмен на те самые приватизационные чеки, собранные у учителей и обмененные на порошки и фанфурики в подворотне, начал поход на городскую недвижимость. Здесь тоже нашел поддержку. Стали появляться статьи о том, что надо бы все те здания, которые без хозяев, находящиеся на балансе города передать рачительным хозяевам за символическую плату, например, за рубль. Вот они там чего-нибудь и организуют. Так и сделали. Хорошие отношения установились и с городским комитетом и с республиканским комитетом управления госимущества. Но время приватизации госимущества заканчивалось, и уже что-то тут делать особо было нечего. Только обменивать пакеты акций и пользуясь наличием контрольного пакета акций проводить реорганизацию предприятий. Но вот что интересно. С реорганизацией нечего не получалось, а вот те активы предприятий, которые имели хоть какую-то ценность можно было превратить в деньги или в просто активы. Например, те же земли или здания. А раз так, то самым интересным местом становилась должность руководителя комитета по банкротству. Место было занятым, но для своих можно все устроить. Старого уволили, а комитет стал называться несколько по-другому, добавили и про финансовое оздоровление. Но в итоге после умелой перетряски все эти предприятия, которые становились объектами такого финансового оздоровления, превращались в предметы аукционной торговли, на котором за бесценок скупали нужными людьми лакомые куски, которые можно было или перепродать, или опять же в свой актив. Все это проделывалось на виду у властей. Тот же завод Терминал. Раздербанили по частям, и большая часть зданий оказались в руках Семина. Хотя до этого директора сняли за то, что он не смог перестроить завод и сдавал в аренду помещения. Так чем же отличалось такое финансовое оздоровление по семински? Только тем, что все эти здания оказались в его руках с благоволения властей. Но вот что-то не заладилось в их отношениях в последнее время. Но что? Смею предположить, здесь произошла смена курса у властей. Ну не нравятся им, что есть определенный слой тех самых разбогатевших на приватизации с их позволения людей, которые уводят деньги на сторону. Чем занимался в последнее время Семин? Да ничем, стриг купоны и уводил деньги во Францию. Там покупал картины, дорогие предметы искусства, построил себе замок. Другими словами, мы тут работаем, зарабатываем деньги, а «хозяин» эти деньги уводит во Францию. Франция становиться богаче нашим трудом. Конечно, есть схемы вывода денег из России у некоторых близких к властям людей, но они потом под иностранными инвестициями опять же заводят их в Россию. Вот в этом разница. И недовольство уже власти тем, что Семин не играет по их правилам. Ведь они стали «олигархами» благодаря им, т.е. власти. Не за счет своих талантов и способностей, а по договоренности. Они были в лохматые годы одной командой. Чужих с улицы не допускали до госсобственности и госкормушек. Ну и предупреждение остальным таким же ловким. Goody

    • Анонимно
      15.04.2015 13:37

      разложил все по полочкам

      • Анонимно
        15.04.2015 16:51

        Лучше бы сразу по нарам а на каждой бирочка -статья и срок.

    • Анонимно
      15.04.2015 13:41

      Великолепно все расписали. Многое почерпнул.

    • Анонимно
      15.04.2015 13:47

      Все интересно, конечно, Гуди, но здесь надо знать, кто был тот самый человек, который вывел совсем юного, считай - свежего;) Семина в люди, включив его в 24 года аж в Президиум Госсовета, поставив его в 24 года управляющим Чекового инвестфонда "Образование" (сегодня все бы в один голос сказали про такого, что лицо подставное). Ищите, ребята, сия товарища, пусть войдет в историю:)Джорджтаун.

      • Анонимно
        15.04.2015 14:18

        Все ответы на вопросы следствия у этого человека. ФИО в студию

      • Анонимно
        15.04.2015 15:29

        Этот "товарищ" в свои 24 тогда выглядел на все 30-40!!!

      • Анонимно
        15.04.2015 22:12

        А не Дьяконов ли старший вывел его в люди?

      • Анонимно
        16.04.2015 07:09

        Ооочень хотелось бы знать,чья семья вывела молодого представителя их клана( двоюродного-семиюродного племянника- сына-брата-свата) на арену приватизации и финансового захвата в 24 года. Только не говорите,что Дьяконов. Если и Дьяконов- то и его об этом *попросили* Кто главный кукловод? Похоже, Cёмину и факультет подходящий заранее подобрали.

    • Анонимно
      15.04.2015 13:50

      Спасибо за комментарий

    • Анонимно
      15.04.2015 14:09

      Все правильно!!! Теперь Семин должен возвратить гражданам награбленное!!! Каждый должен получить взамен на свой ваучер и привет чек объект недвижимости! Вот и все

    • Анонимно
      15.04.2015 14:56

      Думаю вы во многом правы, кроме того для чего и почему его берут сейчас. А берут его думается не потому что он выводит деньги во францию, а потому что это бы за него с удовольствием делал кто-то из "близких властям людей". Следим за процессом кому в итоге перейдет имущество(или сверхприбыль от перепродажи) тот и автор.

    • Анонимно
      15.04.2015 16:39

      Молодец. Адекватный комментарий от адекватного комментатора!

    • Анонимно
      15.04.2015 16:57

      Итогов пересмотра приватизации не будет. Вся Россия полетит к чертям. Семин сумел добро нажить, значит оно теперь его. Уважайте чужое.

      • Анонимно
        15.04.2015 17:41

        Пересмотра итогов приватизации не будет, но точечные изъятия будут. Совсем недавно провели возврат собственности государству ОАО "Башнефть". А это больше чем у Cемина. Да и добро он не наживал, а под шумок хапнул. Так то, что легко приходит также легко может уйти. G

        • Анонимно
          16.04.2015 10:38

          Это и есть пересмотр приватизации. Или вы думаете что один раз еще не ... ?

  • Анонимно
    15.04.2015 13:09

    Эмиль, единственно интересный комментарий.

  • Анонимно
    15.04.2015 13:15

    С прокурором эпохи Амирова К.Ф. который не знает нормы УПК и с трудом говорит по русский, а так же с постоянно зевающим следователем СК , Нафикову в ВС РТ и РФ ничего доказать не удасться!

    • Анонимно
      15.04.2015 14:35

      Они сегодня очень постарались, показали себя во всей красе, дело шитое белыми нитками рассыпается на глазах. Невольно закрадывается мысль, если "Семин является влиятельным и богатым лицом, имеет обширные связи в органах исполнительной власти и может повлиять на ход следствия", так может он уже повлиял на представителей следствия и обвинения?

  • Анонимно
    15.04.2015 13:59

    До 11 мая??? Что то маловато!!! Обычно на 2 месяца!!

  • Миротворец
    15.04.2015 14:50

    Где были все эти нарушения до пожара? Куда смотрели чиновники раньше? Вот с кого нужно, в первую очередь, спрашивать.

  • Анонимно
    15.04.2015 14:53

    Вот ссылка кому интересно:http://www.compromat.ru/page_35529.htm

  • Анонимно
    15.04.2015 15:00

    Взгляд у него-Такой откровенный!!!

  • MUDGTAHIT
    15.04.2015 15:02

    У СЕМИНА ЛУЧШАЯ АРЕНДНАЯ КОМПАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ А ТО И РОССИИ....А ЧТО ПОСЛЕ ОТБОРА ИМУЩЕСТВА БУДЕТ... КУМОВСКОЙ КОЛХОЗ А-ЛЯ-ВАМИН ? СЕМИН СКОЛЬКИМ ДАЛ РАБОТУ ? СОТНЯМ ТЫСЯЧ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ.....СЕМИНА НА РУКАХ НАДО НОСИТЬ ВСЮ ВЕТХОСТЬ ЦЕНТРА ОТРЕСТАВРИРОВАЛ.....А ВЛАСТЬ ЧТО МОЖЕТ ? ЛЕПИТЬ В ТЕХНОПОЛИСЕ (НАУКОГРАД) БАЗАР.....СГОРЕВШИЙ.....ОДУМАЙТЕСЬ....СМОТРИТЕ...

    • Анонимно
      15.04.2015 18:41

      на ренту жить - ума не надо.вам отдадут активы и вы легко станете преуспевающим бизнесменом.

  • Анонимно
    15.04.2015 15:17

    Это дело наверное заберут в Москву.Я точно для себя знаю каков будет конец этого "дела".По моему мнению в итоговом "документе" пострадавших от события не будет.Уже все утихло и "дело" принимает тот оборот который был "задан".

  • Анонимно
    15.04.2015 15:40

    Адвокат молодец! А вот следствие не доработано. По видео видно - ни на один вопрос следователь четко ответить не может... Особенно про \"скрылся до 11.03 или после\"

  • Анонимно
    15.04.2015 15:51

    Не являюсь поклонником Семина но откуда столько желающих "отнять и поделить".Если вы такие смелые то тогда требуйте где надо чтобы "отняли и поделили" у всех олигархов России.А ведь среди них много друзей очень больших людей. "Мы без конца проклинаем товарища Сталина,и,разумеется,за дело.И все же я хочу спросить-кто написал четыре миллиона доносов?(Эта цифра фигурировала в закрытых партийных документах.) Дзержинский?Ежов?Абакумов с Ягодой" Сергей Довлатов. "Зона".

  • Анонимно
    15.04.2015 16:34

    14.04.2015 г. был траурный день- 22 года назад сгорел завод двигателей.

  • Анонимно
    15.04.2015 16:44

    Всегда все решал сам и небезуспешно.Пока все получалось.Если бы не было своих своих мозгов и мнения вряд ли бы смог решать трудные проблемы.Речь же не идет о Сталине.Речь идет о четырех миллионах доносов которые писало не руководство СССР.Сегодня многие которые хотят "отнять и поделить" лишь пешки в большой игре не понимающие что богаче они от этого не станут.Когда они так говорят то не понимают что если "отнимут и поделят" к примеру имущество Семина то народу от этого ничего не перепадет.Если бы этого хотели то не имущество олигархов отнимали а национализировали бы крупнейшие сырьевые компании.Сегодня в казну же не прибыль поступает от продажи к примеру нефти от крупнейших частных компаний а лишь налоги и так по всем частным компаниям.Если бы даже не национализировали так как понятия национализации у нас пока нет то хотя бы выкупили по нормальной цене.Это раньше в Конституции было понятие что все ресурсы принадлежат народу.Надо зреть в корень.

    • Анонимно
      15.04.2015 17:32

      Комментарии видимо бизнес вумен Горшуновой?) многие бизнесмены напряглись что они могут потерять собственность, здания которые они получили благодаря связям и деньгам.

  • Анонимно
    15.04.2015 16:49

    Отбирать бизнес у миллиардеров довольно прибыльное дело. Только тем самым создаются правила по которым другие люди, в будущем, будут отбирать бизнес у тех,кто отбирает сегодня.А пожар он был и будет.

  • Анонимно
    15.04.2015 16:56

    1) Зная лично судью, можно изначально было понять, что никакие доводы и СУПЕРадвокаты не помешали бы ей вынести заранее написанное решение;2) Семену пару раз намекали (даже лично Президент) "отдать все по-хорошему" - не понял. Теперь будет "по-плохому".

  • Анонимно
    15.04.2015 16:57

    Если собственник имеет такое количество недвижимости , необходимо такое же количество обученного персонала , обязанного следить за этой самой недвижимостью и отвечать за эту недвижимость. Получается банкротством работающих нормальных еще предприятий себе недвижимость создал и отнял себе все присвоил, тех кто раньше за этим следил убрал, все сейчас в основном пустует, все под присмотром самой дешевой охраны. Где еще что взорвется или загорится?? Почему должны гибнуть и страдать наши простые люди, наши госслужащие, разгребающие его же Собственника недосмотры из за его жадности, платить зарплату нормальную своим управленцам, увеличить количество этих управленцев и персонала отвечающего надо было, а он наоборот одни сокращения каждый год в своей империи устраивал.Зато бумаги липовые на торговый центр сделали как в сказке. Почему за такое количество собственности стратегической, которая оказалось у него, так мало отвечало людей,они же просто не могли эти управленцы все видеть физически , их же очень мало на такое количество обьектов (и заметьте непростые обьекты. стратегические, есть даже такие, как бывшие предприятия оборонной промышленности), где уж тут трубу промышленную газовую усмотреть ,которая взорвалась. Как она вообще при торговом центре в стене у входа осталась? Почему Собственник не ввел обьект в экплуатацию? Ведь тогда бы эти нарушения все бы увидели и не было бы никакого торгового центра этого и в помине. Не было бы этой фактической эксплуатации, которая привела к такому пожарищу. Вот дальновидность и ум Собственника где определяется. А не побрякушки с картинками смотреть надо было , а руководить надо ответственнее раз такой громадный Собственник. Почему такое наследие оказалось в руках такого безответственного Собственника? Куда смотрели все проверяющие эти обьекты? Почему такое было халатное отношение к таким серьезным обьектам? Куда мэрия смотрела? Неужели никто ничего не видел и не замечал?

  • ArtemAA
    15.04.2015 17:16

    все строительные компании или люди, кто связан с недвижкой в РТ так или иначе из 90-ых грязных денег

  • Анонимно
    15.04.2015 18:35

    Что то вот понять не могу, все говорят о переделе собственности и что пора Семина раскулачить. Может кто-то разъяснит, разве человека, даже если признают виновным за пожар и приговаривают к лишению свободы, у него что, всё имущество отбирают(конфисковывают)? Вероятно, чтобы отнять имущество, надо чтобы следователи для начала открыли дело не по пожару, а по "незаконному приобретению активов. А вот с этим у СК пока чувствуется проблема, нигде об этом не говориться, хотя ясно, что в этом направлении СК должен тоже работать. Так что не ждите в ближайшее время никакого передела. У меня мнение, что никакого заказа здесь нет. Просто машина правосудия закрутилась и остановиться она только тогда, когда все необходимые действия органов правосудия будут проведены и состоится суд с оправданием подозреваемых или осуждением виновных в гибели людей. И это надо сделать обязательно и показательно, чтоб другим было не повадно сжигать людей.

    • Анонимно
      15.04.2015 18:59

      "чтоб другим было не повадно сжигать людей"Давайте полегче со словами. Злого умысла в гибели людей не было.

    • Анонимно
      15.04.2015 19:29

      А кто говорит о том, что суд будет делить собственность Семина? Но передел собственности не решается только по воле суда в настоящем процессе. Завтра начнут подавать в суд недовольные кредиторы, поставщики коммунальных услуг, работники, которым не выплачивают зарплату. Вон уже архитекторы оживились, хотят с него 17 млн. слупить за свою работу, которую он не оплатил. Найдутся еще куча народа, которым нужны деньги, а где их взять Семину, который оторван от своих активов. Да и активы плохо управляемые начнут таинственным образом переходить куда-нибудь. Начнут выставлять на торги по заниженной оценке имущество и распродавать для покрытия долгов. G

  • Анонимно
    15.04.2015 19:29

    Если у следствия есть данные по переписке Семина и Хайруллина, а понятно, что последний ни шагу не мог шагнуть без патрона, то позиция следствия вполне обоснована и выигрышна...

  • Анонимно
    15.04.2015 23:36

    Работал у него,денег так и не получил.Руководители от ASG говорят как Сёмин заплатит тогда и отдадим.Жду !!!до пожара еле платили,сейчас совсем не заплатит.Вот так вот.

  • Анонимно
    16.04.2015 05:05

    Прокуратура и следствие просто позор , на элементарные вопросы ответить не могут , и по такой красивой схеме , сплошь пронизанной нарушениями УПК и проч , фабрикуют дела , большой вопрос вообще кто еще совершает преступления ..

  • Анонимно
    16.04.2015 06:15

    В Татарстане с 23 марта введён особый противопожарный режим БЕССРОЧНО,а в Хакассии, где сгорело свыше 1200 домов, сотни пострадавших только с 13 апреля по 20 мая.«Обжегшись на молоке дуют на воду?»

  • Анонимно
    16.04.2015 08:55

    "Семин не виноват, он в другом измерении...."По-моему, добавить больше нечего

    • Анонимно
      18.04.2015 09:21

      так может тогда Семину уже в психушку пора?...раз живет не в том измерении?...:-(..

  • Анонимно
    16.04.2015 10:15

    Лично как-то пришлось быть на приеме у этого следователя,радует одно, парень старается вникнуть в суть дела, а главное отказывается от каких либо предложений и взяток не берет!!!

    • Анонимно
      16.04.2015 22:58

      Согласен. Тоже сталкивался с ним, парень и правда хорош, старается копать вглубь, а не сдувает пылинки с поверхности. Но взяток ему не предлагал )

  • Анонимно
    16.04.2015 14:33

    Вы знаете по факту, реально сколько погибло?страшно становится.

    • Анонимно
      16.04.2015 23:09

      Не надо собирать сплетен. По факту погибло столько сколько пишут!!! Остальное слухи

  • Анонимно
    16.04.2015 15:20

    Ему во Франции хорошо и руки прочь от Олигарха...

    • Анонимно
      16.04.2015 23:13

      Полностью с Вами согласна руки прочь от олигарха!!!! Республике гордится нужно, что Семин родом из Казани. Ну и что, что ни честно заработал свои деньги, ну так он же не убивал и ни грабил как ОПГ, а своим умом заработал. Теперь еще и начал возрождать историческое наследие, а ни вкладывает деньги в спортивные команды .... Эх люди, большинство из Вас злые и завистливые!!!!

      • Анонимно
        18.04.2015 09:22

        это называется мошенничество, дорогой или дорогая!!!.а это статья Уголовного кодекса...:-)..

    • Анонимно
      18.04.2015 09:23

      ЭТО БЫЛА ШУТКА?..или так!!!

  • Анонимно
    17.04.2015 10:37

    Семин получил по заслугам. Но если бы не только он..Как умело нас отвели от других получателей сверхбарыша от рынка-крематория: например, учредителей фирмы "Заря"- Зайнуллиной и Гибадуллиной. ПОэтому лично меня больше не интересует вся эта волна с Семиным. Все уже ясно, и с БО в том числе. Авторитеты, чины, крышевавшие "Адмирал" как всегда, неприкасаемые

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль