Общество 
17.04.2015

«Вот они, деньги, которые берутся с весового контроля!»

ГБУ «Безопасность дорожного движения» покупает авто бизнес-класса за 2,9 млн. рублей и еще 38 машин

Кожаный салон, люк на крыше, голосовое управление аудиосистемой, не менее двух ЖК-дисплеев — это только часть обязательных требований, которые предъявляет ГБУ «Безопасность дорожного движения» к автомобилю, аукцион на приобретение которых состоится сегодня. Всего учреждение, занимающееся продажей пропусков во время действующего сейчас сезонного ограничения движения большегрузов, готово потратить на пополнение автопарка 32 млн. рублей. Представители грузоперевозчиков возмущены этой новостью.

Анас Адыев

Возглавляемое Анасом Адыевым ГБУ разместило заявку на приобретение 39 автомобилей на сумму в 32 млн. рублей, несмотря на суровые экономические реалии

ИЗ ПРОРЕКТОРОВ — В «ВЕСОВЩИКИ»

Затягивание поясов, в той или иной степени затронувшее весь бюджетный сектор, по всей видимости, не грозит государственному бюджетному учреждению «Безопасность дорожного движения» (ГБУ «БДД»): суровые экономические реалии не помешают ему приобрести 39 автомобилей 2015 года выпуска, включая иномарку бизнес-класса, на 32 млн. рублей. Сегодня ГБУ проведет аукцион по двум своим заказам. Первый лот — на поставку 30 автомобилей 2015 года выпуска (тип кузова — седан) на 16,1 млн. рублей. Стоимость одного авто определена в 538,6 тыс. Стоимость второго лота примерно такая же — 16,2 млн. рублей, но вот машины уже ощутимо дороже: 8 авто почти по 1,7 млн. рублей и одно — за 2,93 миллиона.

Не каждый день бюджетные ведомства приобретают сразу 39 машин, среди которых 9 иномарок (изделия отечественного автопрома на такую цену не тянут). Но, может быть, автопарк ГБУ так поизносился, что потребовал срочного обновления? Или директор учреждения по каким-то причинам не хочет ездить на авто, оставшемся от предшественника? Ведь Анас Адыев возглавил ГБУ всего четыре месяца назад, в декабре 2014 года. Он сменил 50-летнего Ришата Мансурова, который рулил учреждением почти 12 лет, а покинул пост на фоне громкого скандала с его подчиненным — начальником челнинского филиала ГБУ Рустемом Каримовым, который подозревался в злоупотреблении должностными полномочиями и служебном подлоге. Трудовая биография Адыева примечательна: до назначения на должность «главного весовщика на дорогах» (учреждение занимается весовым контролем большегрузов в РТ) он трудился проректором по экономике и финансам КНИТУ-КАИ, а до этого руководил управлением федеральной службы финансово-бюджетного надзора в РТ.

АВТО НУЖНЫ ДЛЯ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ»

Отметим, что 32 млн. рублей на авто возьмут из внебюджетных источников. По всей видимости, из тех, что формируются за счет государственных услуг, которые оказывает учреждение. Чем же занимается ГБУ? Его создали постановлением кабинета министров РТ в 2002 году «в целях обеспечения структурной перестройки в дорожном и транспортном хозяйстве, совершенствования форм государственного контроля за сохранностью автомобильных дорог и дорожных объектов». В трех филиалах (Альметьевск, Набережные Челны и Нурлат) и центральном офисе в Казани трудятся 573 человека. В обязанности ГБУ помимо весового контроля большегрузов входят выдача пропусков во время сезонного ограничения движения транспортных средств. Кстати, тендер почти совпал по времени с «весенней страдой» — с 15 апреля каждый выезд большегруза на дорогу обходится грузоперевозчикам в 5 - 15 тыс. рублей. Добавим, что в конце 2014 года на ГБУ возложили ответственность за организацию и содержание платных парковок, но, видимо, не в Казани, где за это дело отвечает МБУ «Организатор городского парковочного пространства».

Вероятно, вышеперечисленные функции сами по себе — достаточный аргумент для приобретения 39 авто. Впрочем, 30 «дешевеньких» седанов, по всей видимости, пойдут в дорожную патрульную службу. А остальные? Получить исчерпывающий комментарий о предназначении иномарок по 1,7 млн. и авто стоимостью без малого 3 млн. рублей «БИЗНЕС Online» не удалось. Красноречива сама «процедура» нашего общения с ГБУ. Сначала в приемной ответили, что директор не может прокомментировать закупку, так как у него постоянные совещания. Потом сообщили, что комментария не будет, но буквально через пять минут передумали и попросили направить письменный запрос. Когда спустя двое суток мы поинтересовалась, на какой стадии находится подготовка ответов, в приемной ответили, что Адыев, оказывается, уже две недели на больничном, а потому и не может отдать распоряжение своим подчиненным на подготовку ответов. Правда, пояснить, каким образом директор одновременно с лечением проводит совещания, его секретарь не смогла.

Тем не менее когда материал уже был готов к публикации, ответ все-таки пришел (подписан замдиректора Алсу Шамеевой): «Совершенствование системы весового контроля, расширение сети пунктов весового контроля на автомобильных дорогах регионального и местного значения (в том числе автомобильные дороги в сельских районах), осуществление уставных полномочий ГБУ «Безопасность дорожного движения» в отношении придорожных полос всей сети автомобильных дорог Республики Татарстан (протяженность автомобильных дорог регионального значения составляет более 13 000 км), необходимость формирования и реализации эффективной системы внутреннего контроля, командировки работников ГБУ «Безопасность дорожного движения» разного уровня по территории Республики Татарстан, носящие фактически непрерывный характер при круглосуточном режиме ряда подразделений учреждения, обуславливают потребность в автомобильном транспорте в количестве и с характеристиками, указанными в соответствующих извещениях...»

ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ С СИСТЕМОЙ ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ И КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ

Отметим, что заказчик, не указав предпочтительные марки авто, привел их достаточно подробные технические, интерьерные и экстерьерные характеристики. Так, автомобили за 1,7 млн. рублей должны быть белого цвета, тип кузова — универсал, полноприводные, экологический класс двигателя не менее «Евро-5». Из «наворотов» — обтянутый кожей руль, подсветка зоны ног водителя и пассажиров, аудиосистема с шестью динамиками.

Гвоздь программы — авто за 3 млн. — заказчик желает видеть таким: белый универсал с автоматической коробкой передач, кожаная отделка салона, двухсекционный люк на крыше, система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой и мобильным телефоном, мультимедиасистема, не менее двух цветных ЖК-дисплеев, сенсорный 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей на центральной консоли и так далее.

Какие машины могут иметься в виду? По словам вице-президента по развитию группы компаний «Кан-Авто» Сергея Чернова, за 1,7 млн. рублей можно приобрести Skoda, Volkswagen, Nissan C+ или D-класса. За 2,9 млн. аппарат будет посерьезнее, уже бизнес-класса. И вообще, выбор такого рода дорогой иномарки достаточно специфичен. В автомобильном мире есть сегмент, который в России пользуется наименьшей популярностью, — универсалы премиум-класса: пятидверные авто 5-й серии BMW, Mercedes E-класса и Audi Allroad на наших дорогах настоящая редкость. Причина, по которой их недолюбливают, — слишком дорого для семейной машины. Каждая из этих моделей, выпуска не позднее 2014 года, в среднем стоит 3 млн. рублей и сильно уступает своим братьям-седанам по привлекательности, а джипам — по проходимости.

Тимур Тимуршин
Тимур Тимуршин: «Думаю, эти дорогие автомобили пойдут на нужды совсем других ведомств: они будут числиться на балансе ГБУ, но возить будут совсем других людей»

«ПУСТЬ ПОКУПАЕТ «УАЗ PATRIOT» — КАК РАЗ МАШИНА ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ!»

Генеральный директор ООО «Транспортно-коммерческая фирма «Кама-Тракс», председатель правления ассоциации международных автомобильных перевозчиков Леонид Штейнберг после того, как узнал от корреспондента «БИЗНЕС Online» характеристики и стоимость приобретаемых ГБУ авто, не сдержался от гневного восклицания: «Кожаное рулевое колесо, говорите?! А что, с обыкновенным рулем сотрудник государственного учреждения «Безопасность дорожного движения» ездить уже не может? И зачем им вообще столько машин? Зачем им машина за 3 миллиона рублей? Пусть директор народу объяснит, для чего он покупает машину бизнес-класса! Вот они, деньги, которые берутся с весового контроля! Пусть покупает «УАЗ Patriot» — как раз машина для наших дорог!»

Известный блогер Тимур Тимуршин так прокомментировал «БИЗНЕС Online» заказы ГБУ: «Учитывая текущую ситуацию и то, что многие ведомства ужимают расходы, такая щедрость бюджетного учреждения выглядит несколько странной... К сожалению, в законе не оговаривается, какие автомобили и под что должны приобретаться». Тимуршин напомнил, как недавно собирались подписи на сайте «Российской общественной инициативы», чтобы ограничить стоимость авто для чиновников до 1,5 млн. рублей: «Если набрать 100 тысяч подписей под общественной инициативой, ее должны рассмотреть депутаты. Мы собрали больше, но, естественно, эту инициативу законодатели не стали рассматривать и ограничений на покупку автомобилей не ввели. Считаю, это была очень здравая инициатива, потому что у нас на какого главу района ни посмотри — все ездят на внедорожниках, причем на новых». Впрочем, Тимуршин не исключает, что приобретаемые ГБУ иномарки предназначены вовсе не для этого учреждения: «Думаю, эти дорогие автомобили пойдут на нужды совсем других ведомств: они будут числиться на балансе ГБУ, но возить будут совсем других людей. Мы с такой практикой сталкивались».

Пока не появится официальный документ, регламентирующий, какому чиновнику и что по статусу положено, подобные заказы могут иметь место, уверен генеральный директор агентства по госзаказу Яков Геллер: «Есть такое понятие — разумная достаточность, и этот принцип должен быть обеспечен документом — рейтингом потребностей. Вот президент республики не может ездить на Kalina, а директор ГБУ не должен ездить на машине бизнес-класса. Но нужен документ: что положено, а что — нет».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.04.2015 12:21

    Побухтят и забудут. С директором казенного порохового завода разве не так было? Кто сейчас об его машине вспоминает? Короткая память у людей.

    • Анонимно
      17.04.2015 12:51

      "Короткая память у людей". А Вы сами , что сделали или подскажите , что сделать?

    • Анонимно
      17.04.2015 13:37

      Ну они же во власти - им можно!

    • Анонимно
      17.04.2015 15:11

      Я просто в шоке! Вы думаете с налогами нашими дело иначе обстоит (имеется ввиду налог на транспорт и на дороги) ? Машину за 3 млн ему подавай-позор! Нас чиновников за 15 тыс в месяц(з/П) гоняют на личных автомобилях и бензин за свой счет!!!

    • Анонимно
      17.04.2015 18:43

      Да, такие новости на один день. Наши люди привыкли к тому, что на загнивающем западе считают просто неприличным, если сказать мягко. Но откуда здесь у этих оно (приличие) может взяться? Они и слова такого не знают.

    • Анонимно
      18.04.2015 08:48

      Очень уважаю Адыева! Как мог боролся с воровством в КАИ, очень толковый и грамотный человек. Жалко что ушел от нас. Но Гильмутдинова не победить, профессионалы покидают КАИ!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:21

    как дороги портить то грузоперевозчики тут как тут, по трассам не проедешь одни грузовики, а как возмещать затраты на ремонт так сразу возмущаются!

    • Анонимно
      17.04.2015 13:59

      если на трассах действительно много грузовиков – значит не все так плохо, экономика еще жива …

      • Анонимно
        17.04.2015 14:21

        только диванные хомячки считают что экономика умерла! конечно приходится работать больше, за то есть куда стремиться вон депутаты госсовета не меньше 200 млн зарабатывают.

    • Анонимно
      17.04.2015 14:10

      давайте запретим грузовики! и дороги целыми будут! правильное решение по вашему?

      • Анонимно
        17.04.2015 14:42

        нет, только если бы грузоперевозчики не любили налом в серую рассчитываться, то поступление денег было бы больше и реконструкция дорог велась активнее

        • Анонимно
          18.04.2015 06:40

          "поступление денег было бы больше" вы знаете сколько поступает?? Никто не знает сколько поступает "белых" денег.Прежде чем распоряжаться надо знать чем располагаешь.

  • Анонимно
    17.04.2015 12:24

    По-моему, налицо превышение полномочий и растрата! Когда будут посадки?

  • Анонимно
    17.04.2015 12:24

    Молодцы БО!!! Выжигайте хотелки чиновников раскаленным железом!!!

    • Анонимно
      17.04.2015 13:10

      читайте самый первый комментарий. Это в порядке вещей в нынешней системе власти, и никакие публикации ничего не изменят, не Советский Союз, где после таких статей мест лишались, а иногда и свободы. Сейчас хоть десяток статей напиши-повозмущаются денек и забудут.

      • Анонимно
        17.04.2015 13:29

        вы очень сильно заблуждаетесь насчёт своего же народа. народ складывает это всё в копилочку до поры до времени а затем эта копилочка разбивается. вопрос в том кто разобьёт эту копилочку???

        • Анонимно
          17.04.2015 13:40

          Совсем не заблуждаюсь. Прекрасно понимаю что нынешняя система нежизнеспособна, рано или поздно она рухнет. Но никакими статьями на нынешнем этапе хотелки чиновников не выжечь, это сейчас НОРМА, к сожалению.

  • Анонимно
    17.04.2015 12:25

    Азат Д

    Естественно всё это, на благо народа, по прозьбе трудящихся.

    А если серьёзно, то наверняка эти машины чиновникам, как служебные, так как через бюджет им такие покупать-палево.

  • Анонимно
    17.04.2015 12:27

    Наглецы....В советское время давно бы уже положили партбилет на стол...

  • Анонимно
    17.04.2015 12:28

    совсем обнаглели!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:28

    Руководитель органа финансового контроля изображал важность эффективного и целевого использования средств бюджета, а когда самого поставили на кормление о своих убеждениях забыл. PS: Адыев ранее возглавлял Росфинннадзор по РТ.

    • Анонимно
      18.04.2015 06:32

      Согласен. В актах Росфиннадзора заставляли писать всякую мелочь, типа неэффективное использование госсредств. А сейчас не так?

  • Анонимно
    17.04.2015 12:29

    вот он коммунистический рай на земле для узкого круга лиц... а для всех остальных наидичайший капиталистический рынок и полное бесправие и беззаконие , которое граничит с анархией... я бы тут сказал : будённовка сабля револьвер...

    • Анонимно
      17.04.2015 12:55

      Жируют...

      • Анонимно
        17.04.2015 13:18

        интуиция подсказывает мне что на этот раз история повторится в виде фарса , а моя интуиция ещё никогда меня не обманывала...

  • Анонимно
    17.04.2015 12:31

    Я возмущен!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:34

    даа, дела. Вот так вот,да? Молодцы!!! Сез булдырасыз!!!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:34

    И так у нас в е з д е !!!!Поэтому так и живём. То есть, некоторые живут)

  • Анонимно
    17.04.2015 12:37

    Как же вы не понимаете, что скромные госчиновники не могут ездить на скромных автокалинах для "черни"?

  • Анонимно
    17.04.2015 12:37

    Почему предыдущий главный распорядитель на свободе?

  • Lex
    17.04.2015 12:39

    Молодцы, БО!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:40

    Вообще то Адыев выходец из ОВД - долгое время возглавлял БХСС (УБЭП). Поэтому ничего и не боится, "сухим" выйдет из воды...

  • Анонимно
    17.04.2015 12:45

    Хватит кормить чиновников!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:45

    Уволить его

  • Анонимно
    17.04.2015 12:46

    Анас Анварович человек опытный, сам был контролером и в УБЭП РТ и финнадзоре. Решение его согласовано. Это не первая организация, где чиновники сокращают свои расходы. Жаль что не 600 мерседес. Он бы АА подошел больще. А автовладельцы готовьтесь оплатить этот банкет!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:46

    доиграются, чо

  • Анонимно
    17.04.2015 12:49

    Позорище!!! Мы, перевозчики еле концы с концами сводим, последние деньги на кредиты отдаем, а они на машинах за 3 миллиона будут расскатывать!!!Доколе???!!! Разогнать к черту это ГБУ!!!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:50

    Вчера В.В. Путину об этой закупки надо было сообщить, с пометкой у РГУ БДД кризиса НЕТТТ!!!!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:53

    Разбойникам на дорогах нужны хорошие машины. У них же на весах не одна машина не проедет пока не заплатить. У них всегда перегруз. Почему на весы не взвешывается машины такие как авто 5+и магнита. Куда идут эти деньги от весовых.

  • Анонимно
    17.04.2015 12:56

    видимо пример украины ничему не учит наших чиновников!Люстрация может дойти и до России!

  • Анонимно
    17.04.2015 12:56

    это не тот ли Адыев, который до прихода Сафарова в МВД РТ возглавлял управление по борьбе с экономическими преступлениями?

  • Анонимно
    17.04.2015 13:00

    573 сотрудника для весового контроля. Не многовато?

    • Анонимно
      17.04.2015 13:23

      если всех поставить на весы: 75*573=42975. Однозначно перегруз.

      • Анонимно
        17.04.2015 17:20

        75-суховатенько. Там сочные ребята. На 90 смело множь. Двойной тариф там.

  • Анонимно
    17.04.2015 13:09

    За такое увольнять надо. Дороги в центре кошмар, попробуйте проехать по нариманова (с.садыковой) . Десять лет езжу, как был там полный раздолбай , так и остался и это в центре Казани. Тачку садовую ему кирпичи возить, а не иномарку.

  • Анонимно
    17.04.2015 13:11

    А контрольный безмен возить на чем? Вещь тонкая, дорогая из рук выпускать нельзя. Поэтому управление магнитолкой - голосовое.

    • Анонимно
      17.04.2015 13:30

      поставят на стол Президенту как про поездку Минсельхоза в Германию?Беспредел какой то...

    • Анонимно
      17.04.2015 13:36

      Народ Вы че, неудачники и завистники собралис! Из прошлого века? Хорошие машинки, сам на такой езжу. На другую типа ВАЗа точно не сяду, не чиновник, обычный трудяга.

      • Анонимно
        17.04.2015 14:07

        ты че коня гонишь не по цепуре?Давай тогда лозунг "Каждому трудяге по такой машине!".

      • Анонимно
        17.04.2015 14:22

        Так к обычным трудягам и претензий нет, вы же не за госсчет машину приобрели?

        • Анонимно
          17.04.2015 19:31

          Делали бы нормальные машины, глядишь и немцы бы за нашим товаром в очередь собрались )

        • Анонимно
          17.04.2015 20:55

          Какая разница, прогресс во все должен быть.

  • Анонимно
    17.04.2015 13:21

    Интересно, а в других регионах как со взвешивальщиками?Раз уж даже дороги Универсиады построили так, что волнами пошли, то надо не кормить побирушек с весами, а запрещать ездить грузовикам.По 1 ТВ покажут, начнут дороги делать, а не направления движения

  • Анонимно
    17.04.2015 13:22

    экс-нач весового "кольцо"(который бегал от органов") живет и радуется жизнью!

  • Анонимно
    17.04.2015 13:32

    вообще офигели, можно и что-то попроще

  • Анонимно
    17.04.2015 13:32

    Не хорошие люди только в наше тяжёлое время могут так нагло тратить народные деньги!

  • Анонимно
    17.04.2015 13:32

    Спектакль и только!

  • Анонимно
    17.04.2015 13:35

    Прокурор обратите внимание на это.

  • Анонимно
    17.04.2015 13:36

    Марс Бадрутдинов Вы в отпуске чтоли!

  • Анонимно
    17.04.2015 13:40

    Высокогорские весовщики совсем обнаглели! Беспредельщики!

  • Анонимно
    17.04.2015 13:47

    Главный гаишник жаловался, что колеи на новых дорогах от слабого грунта. Вчера видел колеи в асфальте, который лежит на бетонной эстакаде. Бетон тоже размок??

  • Анонимно
    17.04.2015 13:48

    Да, это он.

  • Анонимно
    17.04.2015 13:50

    Уважаемая редакция! Вы бы еще и итоги этих закупок публиковали. Та же самая закупка пороховым заводом, поездка на ярмарку в Германию и т.д. Чем все это закончилось?

    • Анонимно
      17.04.2015 13:55

      счастливым финалом.

    • Анонимно
      17.04.2015 13:58

      По ярмарке в Германии: сразу после публикации в БО минсельхоз был вынужден сильно урезать бюджет на поездку и сократить количество членов делегации. Елена Фадеева.

  • Анонимно
    17.04.2015 13:51

    Больше мнений что это неправильно и ситуация может переломится, спасибо бизнес онлайн. Полностью конечно этого не искоренить, но это как то контролировать нужно, беспредел полный. Если большегруз едет по всей России и в каждом регионе и республиках с него будут брать по 15 тыс за дороги и за мосты ( феодализм какой то) это ударит по простым людям. Хватит и обычных налогов и НДС. ЗАДОЛБАЛИ СКРЫТЫМИ НАЛОГАМИ ОБЛАГАТЬ предпринимателей

    • Анонимно
      17.04.2015 15:29

      Весовой контроль только у нас в республике! Поэтому дальнобойщики объезжают, по-возможности.

      • Анонимно
        17.04.2015 19:34

        Вы видимо не в теме, уважаемый

      • Анонимно
        17.04.2015 21:13

        Очень хорошо, нечего наши дороги ломать!!!

        • Анонимно
          18.04.2015 08:53

          на эти деньги можно было построить дороги, которые, как на Западе служат более пятидесяти лет...а не на один сезон и с вечными заплаткми...до сих пор живем дорогами Советского Союза....позорище!!!

    • Анонимно
      17.04.2015 20:59

      Кто-то будет ездить по дорогам и зарабатывать деньги, а государство деньги тратить на ремонт и стройку дорог за наш счет? Вот пусть перевозчики-предприниматели и платят за проезд по дорогам. Во всех цивилизованных странах дороги давно платные.

      • Анонимно
        23.04.2015 07:52

        И много ты стран цивилизованных знаешь по протяженности хоть не много похожей на нашу страну? В америке дороги бесплатные. В китае за последние 15 лет построили сотни тысяч км автодорог. При этом сначала построили. И только один процент платные. Мы все топчемся на месте.

  • Анонимно
    17.04.2015 13:52

    Ждем выборы.

    • Анонимно
      17.04.2015 14:17

      ждали предыдущие выборы. и что? а выбрали в госсовет вамина...

  • Анонимно
    17.04.2015 13:54

    Лишнее подтверждение того что наше с Вами общество построено на принципах равноправии граждан, и это явление к сожалению неотъемлемо так как бороться с этим уже некому.Все говорим и пишем коменты, недовольные такими фактами а им начхать на эти коменты так как каста неприкасаемых !!! Быть может им даже жалко нас , в самой глубине души.

  • Анонимно
    17.04.2015 13:55

    Куда Нафиков смотрит? Где бдительный прокурор РТ, надо срочно провести проверку и возбудить уголовное дело!

  • Анонимно
    17.04.2015 14:00

    Узнаю брата Колю...

  • Анонимно
    17.04.2015 14:05

    НОМЕНКЛАТУРА.. Пора уже наверно к феодализму возвращаться.Это как в анекдоте."Собрал Бабай глав и говорит: всё у вас есть - машины, дома, квартиры, и у детей с женами всё есть. Пора бы уже и о народе подумать.По сколько душ делить будем?"

  • Анонимно
    17.04.2015 14:07

    Некоторые тут пишут скоро выбыры. Но что выборы. Они уже можно сказать прошли. Уже кому надо знает что кто будет депутатом ето главой кто мэром. Ты выбирай не выбирай от нас ничего не зависеть. Это выборы просто для отчетности и для мюсписания бюджетных денег. Чиновники как грабили свой народ налогами штрафами итд так и будет грабить.

    • Анонимно
      17.04.2015 15:08

      + 100 %!О народе они заботятся в той мере, чтобы этот народ на улицы не вышел от возмущения

  • Анонимно
    17.04.2015 14:10

    Хе-хе ) Знали бы вы сколько они берут за выдачу техусловий ))

  • Анонимно
    17.04.2015 14:19

    Вчера наши фуры заежали в Казань и на въезде в Казань на Мамадышском тракте напротив азс "автодорстрой" весовщик сидел в Лексус RX,не новый конечно но свежий. Поплакался он какая у них работа тяжёлая но я ему ничего не дал хотя он очень рассчитывал )))

    Если честно в Татарстан многие перевозчики ехать не хотят из-за БДД РТ. Аппетиты у них очень неуёмные.

    Тендер на покупку машин надо отменить и деньги направить на АвтоВАЗ пусть поставят по заявке приоры с кондиционером а руководителю можно новенькую Лада Веста в люксовой комплектации.

    В сегодняшний момент когда в стране кризис и падение рынков во многих областях покупать иномарки для служебных целей преступление и пока не поздно надо не гневить население.

    • Анонимно
      17.04.2015 21:05

      Иномарки на нашем заводе в Елабуге тоже собирают, причем хорошего качества. Пусть покупают иномарки в нашей сборке, людям зарплата, республике - налоги. А отечественные машины пока слишком нерентабельны, к сожалению. Веста в люксовом варианте тоже извините ..., только в фантике.

  • Анонимно
    17.04.2015 14:27

    Стремно на внедорожнике Кия ездить стало, похоже предыдущий руководитель сиденье протер!

  • Анонимно
    17.04.2015 14:31

    Алсу Марсовна ну что за напасть!В КАИ не везло с закупками,здесь такая же чехарда...

  • Анонимно
    17.04.2015 14:34

    Спасибо за статью. Мне кажется, господин Адыев выводы сделает и впредь будет поскромнее.

  • Анонимно
    17.04.2015 14:36

    У меня один знакомый закрыл заправку и перепрофилировал ее в весовую . Доход в разы больше чем от бензина . Буре .

  • Анонимно
    17.04.2015 14:38

    Да лана, известно, что на балансе этой уважаемой организации куча техники, которая далека от их специфики работы. ВКЛЮЧАЯ вертолет!!

  • Анонимно
    17.04.2015 14:47

    мда... странная структура БДД... В республике есть органы исполнительной власти, которые передвигаются на ВАЗ 2107, которые пора уж списать. Хотя бы Гранты и Приоры, но никак не иномарки...

  • Анонимно
    17.04.2015 14:51

    предлагаю отправить материалы на проверку в прокуратуру. они сейчас гиперактивны..

    • Анонимно
      17.04.2015 15:32

      Что нужно сделать для заявления в прокуратуру. Напишите, плиз подробнее.

      • Анонимно
        17.04.2015 21:26

        На сайте прокуратуры электронная приемная, туда пишите и все

  • Анонимно
    17.04.2015 15:15

    Директор ГБУ должен ездить максимум на Форд Фокусе.

    • Анонимно
      17.04.2015 21:20

      Не смешите мои тапки. У нас даже ректора вузов на Ауди, Мерседесах и ВМВ ездят. Форд фокус на дорогах днем с огнем не сыщешь.

  • Анонимно
    17.04.2015 15:17

    После этого налоги платить не хочется

  • Анонимно
    17.04.2015 15:22

    Братка салям!

  • Анонимно
    17.04.2015 15:26

    Предлагаю АИР объединиться вместе с Марс Сарымовичем и не искать инвестиции в импортозамещение за бугром...

  • Анонимно
    17.04.2015 15:30

    А я что-то не поняла..... А с каких это пор доходы от оказания государственных услуг для бюджетной организации стали являться внебюджетными источниками????

  • Анонимно
    17.04.2015 15:32

    После этого налоги платить не хочется

  • Анонимно
    17.04.2015 15:33

    Если машина вредит дороге перегрузом, она не должна ехать дальше. Оплата за проезд это узаконенная коруппция. Никакие дороги эти сборы не спасут, а только разводят коррупцию. Прикрываясь благими намерениями набивают карманы и так везде. Задерживают страну от развития, делая ее неконкурентоспособной, теперь и мини рынки начали закрывать., хотя из них выйти легче чем из технополиса в разы.

  • Liko
    17.04.2015 15:36

    Этим манкуртам никакой кризис не страшен.

  • Анонимно
    17.04.2015 15:57

    И сколько у нас таких ГБУ, МУПов и прочих учреждений, благодаря которым сбываются хотелки власть предержащих?!

  • Анонимно
    17.04.2015 15:58

    Не угомонятся уже!борьба за большие деньги.

  • Анонимно
    17.04.2015 16:27

    — Владимир Владимирович, как можно прожить на пенсию?— Что в США творится видели?— А..— А в Киеве какой бардак?— Но...— Следующий вопрос

    • Анонимно
      17.04.2015 17:04

      Соро бизнес товарищи!

      • Анонимно
        17.04.2015 17:23

        Согласен. Работал в этой структуре 5 лет. Как и большинство коллег за зарплатой не приходил, сказали не принято и не солидно. Жаль выгнали, а так крутился неплохо.

  • Азат Д
    17.04.2015 16:49

    Антимайдана на них нет.

  • Анонимно
    17.04.2015 16:57

    рыба гниет с головы

  • Анонимно
    17.04.2015 17:24

    Задолбали все те кто все может!

  • Анонимно
    17.04.2015 17:29

    Работал в этой структуре 3 года. Зарплатой не интересовался. Взял новенький Крузак спустя год. Жаль не успел квартирку поменять - выгнали.

    • Анонимно
      17.04.2015 21:22

      Вы работали, а я продолжаю там работать. Бытовые условия там действительно ужасные. Стараюсь чаще выезжать с коллегами на рейды. Там сытнее и комфортней. Хоть на новенькое авто помог Анас Абзы.

  • Анонимно
    17.04.2015 17:29

    Удивляться нечего! Работников которым уже давно за 70 нужно возить на работу и отвозить домой. Поэтому нужно много автомобилей. А дорогие нужны для каст иных на бюджет плюющих.

  • Анонимно
    17.04.2015 17:30

    Беспредел .

  • Анонимно
    17.04.2015 17:50

    правильно делают эти камазы все дороги испортили

  • Анонимно
    17.04.2015 17:53

    Вот тебе и новость. А говорят еще кризис...

  • Анонимно
    17.04.2015 18:04

    Да о каком кризисе идет ваще речь? Толпа народу целый день сидит и занимается ерундой! Хорошо живем, зачем нам работать?!

    • Анонимно
      17.04.2015 20:44

      Писать то за всегда проще! Чего уж там, работа, семья..... Нам бы посплетничать, коли дел других не имеем. Авось, кому то напакостим?!

  • Анонимно
    17.04.2015 18:22

    Какую еще службу создать по отЪему денег у населения для наших чиновников?

  • Анонимно
    17.04.2015 18:29

    Собака лает, караван идет. Поговорят и забудут, а они деньги перевозчиков раздербанют

  • Анонимно
    17.04.2015 18:32

    Ипортозамещают пусть нивой 4х4 или грантой. А бизнес класс - Волга или Ларгус если хочется простора.

  • Анонимно
    17.04.2015 18:38

    Они просто издеваются над людьми. Только говорят что думают о народе, и стонут что в бюджете нет денег, а по факту заказывают автомобили премиум класса. Согласен пускай заказывают УАЗ ПАТРИОТ и ездят.

    • Анонимно
      17.04.2015 18:48

      Они же не патриоты, чтоб на уаз патриот ездить

    • Анонимно
      17.04.2015 20:50

      А ничего, что на наши патриоты денег больше уйдет? Чинить и латать это мягко говоря родное детище..... И экологии от этой чудо техники не малый ущерб! Нашли что в пример ставить?! В командировочку не пробовали за пределы республики с'ездить на такой колымаге, 10 часов без передыху?!

      • Анонимно
        17.04.2015 21:09

        "...командировки работников ГБУ «Безопасность дорожного движения» разного уровня по территории Республики Татарстан", - это ответ замдиректора. А на кой, простите, вам командировки за пределы респубилки, если ваша сфера деятельности исключительно в пределах РТ?

  • ФИО
    17.04.2015 18:54

    Это просто мрак беспросветный!!! Богатые богатеют, бедные беднеют. Пусть на калинах ездят, бездельники

  • Мне совершенно непонятно одно : как А.А. Адыев, сам "из контролёров", мог так подставиться? Что-то здесь не так.Кто чьи уши здесь видит?

  • Анонимно
    17.04.2015 19:21

    Огромный привет из КНИТУ-КАИ! Не забывай нас,Анас Анварович!P.S. Вопрос только один- доколе это будет продолжаться?

    • Анонимно
      17.04.2015 19:44

      У вас в КАИ не меньший бардак !!!!! Недавно только аукцион на дорогой автомобиль об'явили, не смешите !!!!!!

    • Анонимно
      17.04.2015 20:13

      Что за ажиотаж? Зайдите на сайт закупок, там такого тьма! Успокойтесь уже!

    • Анонимно
      18.04.2015 08:53

      Пишите жалобу в минэкономразвития и в минфин РФ компромата по КАИ-Лазеру у Вас предостаточно! снимут в момент

  • Анонимно
    17.04.2015 20:28

    Не умеют наши делать автомобили, вот в этом вся проблема! 21 век, а избавиться от никому не нужных ВАЗов не можем...... Стыдоба, о каком импортозамещении вообще тут можно говорить?! Научитесь делать хорошие автомобили!

  • Анонимно
    17.04.2015 20:41

    в зеленодольске директор МУП "Экоресурс" ездит на рено-колесо-стоит 1 млн руб, директор МУП "Горзелхоз на рено флюенс за 800 тыс., директор МУП "Комхозяйство" на хонде срв Отчиления в бюджет с этих МУПов нулевые, а на машины денег хватает.

  • Анонимно
    17.04.2015 20:55

    У меня сосед работает начальником в государственной конторе по строительству дорог. Каждый год! меняет личные семейные автомобили в категории люксовых внедорожников. Видимо там на самом деле маслом смазано.

  • Анонимно
    17.04.2015 21:51

    Помните "Берегись автомобиля"? На мотоциклы их! На Уралы!

  • Анонимно
    17.04.2015 22:42

    Автор повторяет, что машины для других приобретаются. И при чем здесь Адыев?

    • Анонимно
      18.04.2015 12:58

      При том, что другие конторы должны машины сами покупать, а не за счет юридического лица, которое имеет больше возможностей в совершении госзакупок. Так понятно?

  • Анонимно
    17.04.2015 22:51

    Пришел законник в коррумпированную сферу, и тут же на него полилась грязь. Не знаю как вам, а мне все понятно. Молодец Адыев, и тут похоже бандюганам житья не дает!)))

  • Анонимно
    17.04.2015 23:59

    По мне Адыев наводит порядок....

    • Анонимно
      18.04.2015 13:02

      Покупая машины за несколько миллионов рублей? Действительно. Порядок. Наводит.

  • Анонимно
    18.04.2015 01:43

    ребята, а кто у нас дороги строит? просвятите , кто кормится с этих бюджетных бабок?

  • Анонимно
    18.04.2015 10:02

    С моста раньше брали, теперь с дорог, а ведь кто то красиво сказал, что в этом году с кризисом будет помощь во временной отмене этого побора. А госчиновники жируют за счет трудового люда. Может от слов к делу перейти и все таки на время забыть о хамстве вседозволенности...

  • Анонимно
    18.04.2015 12:15

    те,которые еще остались работать и имеют с перевозчиков дань,уберем тоже. Плачитесь, завидуете, в чужой карман заглядываете, придет и ваш черед. 100 раз украл на 101 попадешься-это закон

  • Анонимно
    18.04.2015 17:26

    Спасибо за материал

  • Анонимно
    18.04.2015 18:20

    "весовщики" и "ГИБДДшники№ оборзели до предела на сельских дорогах штрафуют комбайны трактора за негабарит. Как трактор выпущенный на российском заводе может быть негабаритом??? Просто сбор денег для своих нужд!!!!

  • Анонимно
    18.04.2015 21:15

    Елена К.++++Уважаемые журналисты, одно уточнение. Чтобы вы впредь не ошибались. На сайте госзакупок при подаче заявки на торги госпредприятие не имеет права указывать марку покупаемой техники. Должно быть очень подробное техзадание - характеристики, параметры и средняя цена. Выиграет тот, у кого дешевле всего.Зато характеристики можно прописать так, что подойдет только тот автомобиль, который хотели...)))

  • Анонимно
    20.04.2015 10:39

    Эти авто не ГБУ, а тому кому скажут. Но за наши деньги. Считайте что дань платим.

  • Анонимно
    18.01.2016 12:28

    Интересно казанское руководство дает приказы о прпуске КТГ без спец разрешений????

  • Анонимно
    18.02.2016 00:39

    У Казанского руководства не полномочий отдавать приказы о пропуске КТГ без спец разрешения

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль