Ресторанная критика 
18.04.2015

«Древняя Бухара»: Какой у нас может быть халяль, если тут продают водку?

«БИЗНЕС Online» продолжает публиковать обзоры казанских кафе и ресторанов

Аутентичность кухни и особая атмосфера — вот то, ради чего мы и ходим в национальные рестораны. Но всему есть пределы, поняла корреспондент «БИЗНЕС Online», обнаружив, как в семь часов вечера в нескольких метрах от входа в «Древнюю Бухару» прекрасный черноволосый мужчина справляет малую нужду и присоединяется к группе товарищей.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

В принципе, то, что ресторан национальной кухни сплачивает вокруг себя соответствующую диаспору, естественно и закономерно. Но в данном случае специфика поведенческой модели посетителей визуализировалась как чистое варварство в довольно цивильном центре Казани. А жаль, ведь Бухара — один из священных центров суфизма, древнейший город центральной Азии, название которого в переводе означает «монастырь», по другой версии, «обитель знания». Именно там проходил Великий шелковый путь, работал Ибн Сина (Авиценна), творил поэт Рудаки...

Заезжая в ворота с улицы Право-Булачной, обнаруживаем очень вместительную парковку, красивую стену и очень невзрачную входную дверь. Центр города, колоссальный трафик, три минуты до улицы Баумана и при этом наличие парковки — мечта ресторатора.

ОФОРМЛЕНИЕ

Как и многие заведения узбекской кухни, «Древняя Бухара» отличается обилием ковров, расписных тарелок, узорчатых тканей на стенах и потолке, аутентичных кувшинов в нишах, куда неведомым образом затесался и русский самовар, и прочих декоративно-прикладных элементов узбекского культурного кода. Здесь целостность концепции выдержана во всем: само помещение (а ресторан занимает два этажа плюс цоколь) оформлено в духе типичного саманного дома из глины с неожиданными вкраплениями дерева и соломы. Пять залов, каждый находится за наглухо закрытыми деревянными дверями, которые оглушительно скрипят (во всяком случае, в некурящем зале), когда кто-то пытается пройти.

Кстати, да, здесь еще есть разделение на некурящую (малый зал в четыре столика) и курящую зону. Курят, естественно, кальян, терпкий аромат которого чувствуется с первого вдоха.

Музыкальное оформление тоже предельно понятное: что-то восточное перемежается песнями типа «Скажите, люди, как мне быть, к какому доктору пойти» Улугбека Рахматуллаева.

КУХНЯ

Меню «Древней Бухары» — сплошные красивые сказки востока. Так, выясняется, что салат «Греческий» был любимым блюдом Гомера, что местную шурпу байскую «в своих мемуарах Тимерлан назвал лакомством» и что шашлык здесь маринуют по особому рецепту поваров эмира бухарского (правда, не уточнили, какого именно). Поскольку Бухара — один из традиционных центров исламского образования, ожидаешь обязательный халяль. Но не все так просто: во-первых, в «Бухаре» продается крепкий алкоголь, во-вторых, как выяснилось, свинина. Официант сообщил, что не может дать гарантии, «что после свинины повара на кухне моют нож три раза». Действительно, в меню свинина выделена в отдельный раздел под ироническим названием «Информация к размышлению». Кстати, меню есть и на сайте, правда, с устаревшими ценами.

Салат «Вазир»
Салат «Вазир»

Наш заказ выглядел так:

  • Салат «Измир» (180 г) — 270 рублей;
  • Салат «Вазир» (180 г) — 320 рублей;
  • Казан-кебаб (350 г) — 560 рублей;
  • Долма (200 г) — 275 рублей;
  • Морс клюквенный (0,25 мл) — 70 рублей;
  • Пахлава (140 г) — 160 рублей;
  • Бизнес-ланч №1 — 335 рублей.

В меню прописано, что время приготовления всех блюд (от мяса до овощной нарезки) — 25 минут. Так что готовимся ждать и заказываем морс. Как правило, напитки не входят в структуру обзора, но это был худший морс, который мне когда-либо подавали в казанских заведениях, включая школьную столовую. Что клюквенный, что брусничный — безвкусная подкрашенная вода. Не лучшее начало трапезы, согласитесь?

Долма
Долма

Салаты впечатление немного выравнивают. Тот, который «Измир», имеет пояснение: «Салат, которым обычно угощают дорогих гостей в Средней Азии». Состоит это угощение из смеси куриной грудки, грибов и помидоров черри (1 штука) с сырно-майонезной заправкой. Все наглухо засыпано измельченными салатными листьями с кедровыми орешками сверху. Рядом с этой горкой куриное филе на шпажке, кажется, слегка не дошедшее до готовности. Относительно вкусно, но очень традиционно.

«Вазир» («неповторимо вкусный») выглядит наряднее. Много листьев салата, креветки, дольки апельсина. Деревянную шпажку задействовали и здесь, нанизав на нее креветочный шашлычок, окруженный с одной стороны помидоркой, с другой — апельсиновой долькой. Заправка кисловата, на ее фоне помидоры кажутся сладкими.

Казан-кебаб
Казан-кебаб

Описание долмы не менее поэтично: «Хорезмшах, имевший более 300 жен, посылал своим любимым женам именно эти голубцы из молодых виноградных листьев». Жаль, что не упомянули конкретного имени, ведь хорезмшах — титул правителя Хорезма, просуществовавший в общей сложности 1500 лет. Ну ладно. Сама долма в количестве 6 штук была усыпана овощами и зеленью. К листьям вопросов нет, здесь все как положено, отплевываться черенками не приходится. А вот фарш очень жирный — белые вкрапления заметны даже визуально. К блюду подается соус типа сюзмы с травами.

Казан-кебаб поражает порцией. Пять больших кусков мяса на косточке, много-много лука и три картофельные дольки. Мясо ароматное, очень мягкое внутри и с сухой твердой корочкой снаружи. Постучи — стук услышишь. То ли много раз подогревали, то ли еще что-то, но ощущения неоднозначные. Шашлычное обилие лука — хороший ход: и аппетит подогревает, и пищеварению способствует.

Пахлава традиционная, умеренно политая сиропом. Четыре кусочка нормальные, пятый сухой — с краю лежал?

Есть и бизнес-ланч. Быстро, дешево, частично вкусно. Последнее не относится к лагману: лапши много, мяса катастрофически мало, бульон еле теплый. Овощи ничего, но ситуацию не спасают. Вообще, лучший на моей памяти лагман был в небольшой приморской узбечке недалеко от Сочи. Понятия не имею, что повар с ним делал, но результат был потрясающий: безумно вкусный и такой наваристый, что не остывал на жаре минут 20. Но, наверное, для того чтобы оценить узбекскую кухню в полной мере, надо ехать в ту же Бухару...

Люля-кебаб из бизнес-ланча
Люля-кебаб из бизнес-ланча

Еще в бизнес-ланч №1 входит салат из свежей капусты и моркови, который на практике оказался салатом из квашеной капусты и свеклы, но ругаться уже сил не было. А вот к люля-кебабу никаких вопросов — все замечательно. К тому же сильно придираться за 335 рублей не хочется — бизнес-ланч он и есть бизнес-ланч, к тому же пользуется популярностью — вчера днем свободных столиков было наперечет.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Впечатление осталось очень двойственное. С одной стороны, когда гардеробщик с большой неохотой отрывается от телефона, чтобы принять пальто, когда при выходе из зала обнаруживаются два официанта, полностью поглощенных еще одним телефоном в стиле «и пусть весь мир подождет», хочется извиниться за беспокойство и тихонько уйти из ресторана, чтобы не отрывать занятых людей. С другой — конкретно к нашему официанту претензий не было ни малейших: рекомендации дал неплохие, обслужил быстро, вежливо, улыбчиво. С третьей стороны, эпизод во дворе напрочь отбивает желание сюда возвращаться.

Характеристика

Мнение автора

Кухня


Интерьер

✰ ✰

Обслуживание

✰ ✰

Не является рекламой. Посещение ресторана полностью оплачено редакцией «БИЗНЕС Online».
Чек можно посмотреть по этой ссылке.

Читайте обзоры других ресторанов в рубрике «Ресторанная критика».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.04.2015 09:21

    Время узбекских кухонь идет к закату, жирно и не полезно...

    • NIYAZ
      18.04.2015 09:34

      Что вообще люди находят в узбекской кухне мнение понятно.

      • Анонимно
        18.04.2015 09:48

        Вкусно, жирно, сытно, калорийно. Самое то.

        • Анонимно
          18.04.2015 10:12

          Скоро узбечек в городе не останется, с каждым их количество уменьшается.

          • Анонимно
            18.04.2015 11:22

            вы из какого города? в Казани они пока только растут

            • Анонимно
              18.04.2015 11:53

              Где растут? Лет 5-7 назад на каждом углу стояли, думаю скоро останутся единицы, причем качественные, а не полу-уличные, без гарантии качества.

    • Анонимно
      18.04.2015 10:30

      Сначала попробуй поработать смену в 20-ти градусный мороз на стройплощадке на высоте сварщиком, монтажником, а потом посмотрим что захочешь съесть, мышь офисная.

      • Анонимно
        18.04.2015 10:58

        Если человек хорошо зарабатывает в офисе, НАФИГА ему тащиться работать смену в 20градусный морозок на стройплощадке? Каждому свое.

      • Анонимно
        18.04.2015 11:55

        И давно у нас сварщики в ресторанах перекусывают?)))

    • Анонимно
      18.04.2015 15:33

      Прежде чем начинать есть в подобных заведениях,надо зайдти на кухню и открыть холодильник:все станет ясно-есть или поскорее отсюда ноги унести .Имею такой опыт,поэтому все национальные рестораны обхожу стороной.

    • Согласен с КАЗАНЦАМИ на все 100%!!! Люлишки-кебабишки- причина отсутствия нац.кухни, в ПАТРИОТИЗМЕ чиновников.В Англии -лучше. с импорта в карман деньги сами лезут....Помню басню Крылова- хвалят заграничное, а хлеб Русский едят!

  • Анонимно
    18.04.2015 09:44

    Полная Чушь!!!
    Это один из лучших ресторанов азиатской кухни в нашем городе.
    Ходим сюда с семьей и друзьями уже года три,надеюсь и дальше будем посещать это заведение

    • Анонимно
      18.04.2015 10:35

      Чушь с большой буквы - дань уважения?

    • Анонимно
      18.04.2015 13:26

      Нет! Лучшая узбекская кухня в Казани – это в Регистане. Попробуйте, рекомендую! Быть может измените свое мнение. И там халяль!

      • Анонимно
        18.04.2015 22:20

        Халяль Сады и Регистан!

      • Анонимно
        28.04.2015 18:09

        Полностью согласна с мнением про Регистан. Недорого и вкусно. и обслуживание достойное.

  • Анонимно
    18.04.2015 10:01

    «Измир», имеет пояснение: «Салат, которым обычно угощают дорогих гостей в Средней Азии». Состоит это угощение из смеси куриной грудки, грибов и помидоров черри (1 штука) с сырно-майонезной заправкой. Все наглухо засыпано измельченными салатными листьями с кедровыми орешками сверху. Не смешите - НИКОГДА мусульмане, тем более азиатские не ели грибы, они просто не знали что это такое.

    • Анонимно
      18.04.2015 10:42

      Да, раньше и татары грибы обычно называли «чуб», что переводится как мусор.

    • Анонимно
      18.04.2015 13:06

      А моя бабушка всегда говорила, что татары и овощи раньше особо не ели. И что? А сейчас и капусту сами квасят, и огурцы солят. Вкусы меняются. С ними и кухня.

  • Анонимно
    18.04.2015 10:21

    Так себе узбечка

  • Анонимно
    18.04.2015 10:35

    Хорошее заведение с восточной кухней, типичный "мужской" ресторанчик. Все нажористо, калорийно, порции большие. А фраза " самый отличный лагман я ела в приморской кафешке...." - одна из самых избитых фраз, ее непозволительно использовать журналисту. И про случай во дворе - как может руководство отвечать за безобрзие во двое? Отстреливать мелконуждящихся?

    • Анонимно
      18.04.2015 10:53

      Там бы сан.эпид надзор запустить !Насколько умны амеры !Уних везде фастфуд !Если бы узбеки там готовили ,они бы морщились !Как они далеко улетели от нас -АЗИАТОВ !если там узбеки работают ,то нужно очень внимательно относится ,что Вы едите !

      • Анонимно
        18.04.2015 11:24

        Ты расист чтоли?

        Причем здесь национальность и чистоплотность? Все зависит только от гигиены и чистоплотности конкретного человека, а не от национальности.

        Не люблю расистов.

        • Анонимно
          22.04.2015 11:28

          Я тоже не люблю. Но в тоже время остерегаюсь вообще кушать в старом центре. Своими глазами видел крысу во дворе одной забегаловки. Так что...

    • Анонимно
      18.04.2015 10:58

      про "приморскую кафешку" - тут вы в точку.

  • Анонимно
    18.04.2015 10:43

    Как неоднозначное впечатление у автора от "Бухары", так и неоднозначное впечатление у читателя от статьи. Самовар - он ведь не совсем русский - раз, и в Узбекистане ими пользуются очень давно - два. Почему от "Бухары" автор ожидал халяль - непонятно. С каких пор в этих вопросах стали ориентироваться на название? Где-нибудь на сайте или в рекламах сказано, что там халяльная еда? Ожидания от названия, хм... В "Султанате" и "Туган аулым" таких вопросов не возникло? Жирный фарш в долме - это абсолютная норма. Автор, не надо заказывать таких блюд, если не едите жирного. Я не ем острого и мне не приходит в голову есть традиционные корейские блюда. Как лагман в Сочи, цитирую, "не остывал на ЖАРЕ минут 20" - просто удивительно! В остальном удивил уже ресторан - помидоры черри, сыр, майонез, куриная грудка... Они уверены, что этим салатом надо встречать дорогих гостей в Узбекистане? Видимо, уже здесь родились. Прочитанные первые строчки на сайте: "Ресторан Древняя Бухара рад приветсвовать Тебя, о постетитель" - отбили желание потенциального посТетителя с гуманитарным образованием туда пойти. И т.д., и т.п. А инцидент во дворе - от него не застрахован ни один даже дорогой ресторан. Низкий уровень культуры, увы, встречается и среди нуворишей. Мы в пафосном ресторане наблюдали "золотую молодежь", по сравнению с поведением которой упомянутый молодой человек во дворе показался бы просто вполне приличным.

  • Анонимно
    18.04.2015 11:23

    Бухара основана в 6 веке до нашей эры. Ислам - в 7 веке нашей эры. Тысячу лет в Бухаре про халяль не слышали. И название ресторана, кажется, "Древняя Бухара", а не "Мусульманская Бухара". Нужны халяльные рестораны - сделайте запрос в интернете

  • Анонимно
    18.04.2015 11:27

    В этот четверг на бизнес ланч данное заведение было полным!!!!
    Даже очередь была!!!!
    Молодцы удачи владельцам!!!!

  • Анонимно
    18.04.2015 11:44

    лучшее место для бизнес ланча.да и вечером можно вкусно и хорошо посидеть.

  • Анонимно
    18.04.2015 12:55

    Узбецкая кухня набирает обороты в Татарстане с каждым годом,за 15-20 лет они совершили огромный рывок с обычных столовых до ресторанов.
    Настоящие узбеки не допускают на кухне к готовке женщин т.к. женщина не очень чистоплотна по природе,в приготовлении они не используют свинину и в настоящих узбечках нет алкоголя,майонеза и кетчупов. Соус они варят сами из красного перца,сладости к чаю пахлава,а хлеб у них это лепёшка. Никаких соков тоже нет.
    Мне лично очень нравится узбекская кухня и лично моё мнение узбечка узбечке рознь.
    Меню у них не жирное,мясо они используют баранину которая по природе жирная и немножко говядина для шурпы. Много овощей и зелени.
    Еда у них здоровая и полезная но надо знать где кушать.

    • Анонимно
      18.04.2015 13:42

      Настоящий узбек готовит блюдо из свиньи! Ну надо же ! Вы ,уважаемый, не вздумайте сказать это УЗБЕКУ!это же надо так говорить , что бы баблосы заработать! Принципиально не буду ходить и народ отговаривать , что бы не врали про Узбеков !

      • Анонимно
        18.04.2015 14:04

        Это Вы где прочли что узбеки готовят из свинины ?

        • Анонимно
          18.04.2015 16:22

          вы знаете, проехал весь Узбекистан, и даже в Шахрисабзе, в котором люди практически не говорят по-русски, в любой забегаловке можно найти кебаб из свинины. А по поводу статьи - я очень удивлен мнению автора по поводу ресторана, обычно согласен, но эта статья насмешила.

      • Анонимно
        18.04.2015 14:06

        Вы бы повнимательнее читали текст, на который отвечаете.

        • Анонимно
          18.04.2015 16:29

          В комментарии 12.55 написано что "не используют " свинину. В других местах вроде не встретил.

  • Анонимно
    18.04.2015 13:59

    Монтажник- высотник, не ври давай. Разговор идет о ресторане , а не рабочей столовой. По тебе подумаешь, что ты каждый день после трудовой смены на 20 градусном морозе, идешь " жрать" в ресторан Бухара. В Москве тоже есть давнишний ресторан Узбекистан. Дорогой, вкусный и совсем не жирный. Жиры добавляет повар с низкой квалификацией, который в узбекских забегаловках должен работать, а здесь разговор идет о ресторане.

    • Анонимно
      18.04.2015 14:55

      А ты думаешь что только ты можешь позволить себе туда сходить, после того как целый день протирал штаны в офисе, стараясь всячески угодить своему начальнику?

      • Анонимно
        18.04.2015 15:36

        Конечно. Кто на что учился... Я протираю штаны в офисе, но я приношу пару миллионов прибыли своей компании. И руководство меня ценит, мне угождать не требуется, т.к. работаю хорошо.

      • Анонимно
        18.04.2015 15:55

        "стараясь всячески угодить своему начальнику" по себе судишь о людях?

        • Анонимно
          18.04.2015 17:23

          Нет.

          Представляешь, у нас нет начальника. Есть только заказчики. Работаем сами на себя, по договору подряда.

  • Анонимно
    18.04.2015 14:02

    Статья хорошая -респект автору

  • Анонимно
    18.04.2015 14:06

    Восточная кухня самая вкусная

    • Анонимно
      18.04.2015 18:14

      Восточная какая именно - китайская, японская, арабская или среднеазиатская? их много и они разные.

  • Анонимно
    18.04.2015 14:08

    Свинину готовя потому что дешевле чем говядина специфика региона

    • Анонимно
      18.04.2015 15:37

      А регион причем здесь? Наверное, везде говядина дороже.

      • Анонимно
        19.04.2015 07:50

        Пока в Татарстане не расцвели буйным цветом религиозные настроения (до двухтысячных, наверное), свинина всегда была дороже говядины и яйца на пасху бешено не дорожали. Сколько уж объяснять людям, что на их религиозных предпочтениях все кому не лень делают бизнес и деньги!

        • Анонимно
          20.04.2015 10:20

          Тогда цены в магазинах устанавливались государством. на рынках, естественно, было дороже, но соотношение установленных государством цен сохранялись.

        • Анонимно
          20.04.2015 10:22

          Религиозные настроения здесь не причем. Просто в Россию хлынула дешевая зарубежная свинина.

  • Анонимно
    18.04.2015 15:02

    Наших рестораторв постоянно тянет к " корыту". То пиццу придумают с кониной, то салат по Бухарски с креветками!))Уважаемые, не превращайте свои рестораны в придорожные забегаловки,где подают " все".

  • Анонимно
    18.04.2015 16:04

    Хорошее место, можно вечером вкусно поужинать с друзьями. Очень приветливый и шустрый персонал. Удобно парковаться. Не дорого.

  • Анонимно
    18.04.2015 16:22

    Советую автору посетить кафе Сады на гвардейской. Халяль, без алкоголя и не дорог

    • Анонимно
      18.04.2015 18:11

      Кафе сады это скорее столовая а не кафе и ресторан. На территории рынка заведение располагается и публика там соответственно.
      Про халяль даже не интересно...избитая тема.

      • Анонимно
        18.04.2015 18:31

        А причем здесь интересно, или не интересно. Для кого то, например, для иногородних, или приехавших по делам мусульман, найти заведение с халяль едой в малознакомом городе бывает весьма проблематично.

        • Анонимно
          18.04.2015 22:43

          С интернетом проблем нет. Куча приложений для всех национальностей в России.
          Найти в Казани можно заведение любого уровня и для любого кошелька.
          Спасибо властям города и республики за такое богатство и разнообразие выбора.

        • Анонимно
          19.04.2015 07:52

          Прежде чем отправляться в другой город люди обычно по интернету выбирают место, где остановиться, что мешает также по интернету посмотреть, где можно поесть - халяль-не халяль, цены приемлемые, меню и проч.?

  • Анонимно
    18.04.2015 17:09

    Точь-в-точь такой же по оформлению ресторан "Бухара" возле Московского рынка. Отмечали там встречу. Хваленый салат "Измир" мне категорически не понравился. Какие-то непонятные по вкусу грибы, происхождение которых не поддается анализу. Обслуживание "сквозь зубы", еле уговорили, чтоб нам нашли место. Атмосфера... не очень уютная, эти стены, имитирующие камень, покрашенные масляной краско навевают ассоциации о других неожиданностях, более детских... Впрочем, кому-то там нравится все, даже кухня. Потому и пришли. По рекомендации))) Больше туда не пойду.

    • Анонимно
      18.04.2015 18:36

      Это они "зажрались" чуток,пару лет после открытия там кухня хорошая была,интерьер так,на любителя,был там пару лет назад,в тошниловку превращается,больше не пойду. Для "своих" подают гораздо лучше чем "левым". Узбеки...,андижанские..,хитрые блин...

  • Анонимно
    18.04.2015 17:43

    Отличное заведение! Азат.

  • Анонимно
    18.04.2015 17:45

    Автору. Если приходить в ресторан как на работу, то лучше дома сиди. Расслабься.

  • Анонимно
    18.04.2015 18:30

    На счёт приготовления свинины в этом заведении могу сказать следушее : что её готовят не за то, что она дешевая(340)р чем говядина или баранина за (300)р просто хотелось бы , чтобы люди разной вероисповедании питались в этом заведении и чувствали себя комфортно , так же как люди разной национальности живие в г Бухаре !! Руководитель данного заведения !!

    • Анонимно
      18.04.2015 21:43

      Так надо ещё и узбекские роты, пиццу, гамбургеры тогда включить.

    • Анонимно
      19.04.2015 09:04

      успокойтесь. это все равно, что вегетерианец придет сюда и начнет жаловаться на то, что тут готовят мясо. да, тут не халяль. и никто не обязан вам обеспечивать это. есть другие места - ходите туда. я, может, в силу своих убеждений не хочу есть халяль. и я не пойду в халяльную кафешку и не буду предъявлять хозяину.

  • Анонимно
    18.04.2015 18:40

    Очень даже хорошее и вкусное место. По описанию можно понять, что автор не любитель узбекской кухни.

    • Анонимно
      18.04.2015 22:45

      Согласен что автор не разбирается в узбекской кухне. Кухня очень здоровая и полезная,надо уважать и ценить кухни народов мира.

  • Анонимно
    18.04.2015 19:12

    Друзья!!! сколько гостей в этом заведении столько и мнений. Лично меня и моих друзей все устраивает . Кухня ОТЛИЧНАЯ цены приемлемые учитывая что порции у них большие. Я была в Узбекистане в командировке в частности в Бухаре и тот колорит в интерьере которые пытается донести владелец заведения ему это удается, к стати г.Бухара довольно то ки многонациональный город где проживают люди разного вероисповедания и я не видела не одного солидного ресторана без спиртного и есть заведения где подаются блюда из свинины.Я много лет хожу в это заведения и о том что заведения халяль я не разу не слышала. Ресторан Древняя Бухара один из лучших на мой взгляд восточных ресторанов нашего города, а сравнивать мне есть с чем .

  • Анонимно
    18.04.2015 21:50

    Раньше по моему по Дискавери была передача где заведениям помогали стать из шалманов-забегаловок нормальным рестораном и первым делом кардинально сокращали меню. Нужно соответствовать концепции ресторана, нельзя одинаково превосходно готовить 50,100,150 разных блюд, нельзя пытаться угодить всем. В узбечках не должно быть ни борща ни родов ни пиццы, как и в европейском или японском ресторане не должно быть лагмана.

    • Анонимно
      19.04.2015 07:55

      Этим сейчас грешат все. Недавно был какой-то обзор, так насмешило: в ресторане СРЕДИЗЕМНОМОРСКОЙ кухни - шурпа, очпочмаки и иже с ними :)

  • Анонимно
    19.04.2015 09:20

    Заведение не тянет на статус ресторана. Максимум узбечка забегаловка.

  • Анонимно
    19.04.2015 10:01

    УВажаемая Ксения,Я считаю вашу оценку неадекватной по нескольким причинам.Во-первых я пытылась найти какое вы отношение имеете к рестораному бизнесу, чтобы понять на каком основании и по какой шкале вы оцениваете тот или тной ресторан. Так как я знаю ресторан "Древняя бухара" никогда не считался рестораном первого классаб как Пашмир и Порто Малтезе и никогда не стремился им быть.Это хорошее, гостеприимное и уютное место, где люди собираются с друзьями посмотреть футбол или поговорить и вкусно и сытно поесть. И я уверена, что люди приходя в ресторан "Древняя бухара" уж точно не ожидают подачи блюда с оценкой в три звезды Мишлена! Публикаб которая приходит в данный ресторан оценивает вкус блюда, а ни то как оно выглядитюВо-вторых, обслуживание в ресторане "Древняя бухара" очень хорошее и гостепреимные. Конечно я согласна с тем, что официанты не должны пользоватся телефонами в зале.В тетьих. про эпизод во дворе. Дорогая Ксения, хочу вам напомнить, что это Казань и не думаю, что случившейся ситуация во дворе имеет какое то либо прямое отношение к ресторану. И еще думаю ваша оценка меню была не корректна и в некотором смысле оскорбительная,

  • Анонимно
    19.04.2015 16:31

    Всем всегда советую это заведение хожу туда больше 4 лет, все как братья !!! Очень хорошо готовят, отмасфера, кондингент поситителей, все на высоком уровне. Древняя Бухара это ресторан с большой буквы!!!

  • Анонимно
    19.04.2015 18:11

    Был один раз с гостями из Москвы. Все остались довольны. Рекомендую.

  • Анонимно
    19.04.2015 23:05

    бизнесланч несьедобный

  • Анонимно
    20.04.2015 11:52

    Восточная (в том числе узбекская) кухня вкусна и полезна. Жиры и холестерин необходимы организму в определенном количестве, а переедать, или много есть и мало двигаться, это вредно.

  • Анонимно
    20.04.2015 13:23

    Соглашусь с автором- готовить там совершенно не умеют.Лагман там - это не лагман.Для Татьяны: Согласен что должен быть профессионал, но самый лучший профессионал-это узбек, который знает вкус этих блюд,вот он и оценит правильно ли готовят их там и качество подачи.А вообще, один известный ресторатор сказал, что приходя в ресторан оценивает меню,если меню слищком моного блюд, а ресторан небольшой-то он сразу разворачивается и уходит.Потому что, держать такое количество продуктов свежими ресторан не может - у него должно быть небольшое количество блюд, но с определенным качеством.

    • Анонимно
      20.04.2015 14:10

      А зачем оценивать узбекскую кухню узбеку, если есть там буду я?

      • Анонимно
        20.04.2015 14:35

        кто я?А кто лучше узбека оценит узбекскую кухню, а корейца-корейскую??? Или может татарскую кухню оценит какой-нибудь "профи" из Москвы лучше, чем тот который буквально с молоком матери впитал вкус этих блюд в себя?

  • Анонимно
    20.04.2015 17:41

    Насчет корейской кухни... Может быть, корейцу покажется, что слишком пресно - а у нас слезы на глаза наворачиваются. И пожар во рту. Поэтому, наверное, логично,чтобы оценивал кто-то из людей, воспитанных на той же гастрономической культуре, что и основные посетители

    • Анонимно
      20.04.2015 18:01

      да уж. в то выходит, что суши в казани могут обсуждать только японцы.

  • Анонимно
    20.04.2015 23:31

    Отличный ресторан!!! Супер!

  • Анонимно
    22.04.2015 18:27

    Товарищи! Посмотрите комментарии по всем ресторанам нашего города на специализированных сайтах. Например на трипадвизоре( TripAdvisor ). Там комментарии разных людей из различных городов России! И будет вам картина маслом...

  • Анонимно
    8.05.2015 09:23

    а я готова поспорить относительно морса, считаю его очень вкусным,насыщенным и приготовленным из настоящих ягод, а не безвкусной подкрашенной водой

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль