Общество 
18.04.2015

Евгений Богачев: «Будем играть без легионеров – дальше России свой нос высунуть не сможем»

Президент баскетбольного УНИКСа — противник законодательной инициативы правительства РФ

Сегодня экс-глава Нацбанка РТ и один из самых уважаемых в стране спортивных менеджеров, президент УНИКСа Евгений Богачев отреагировал на публикацию «БИЗНЕС Online» о желании министра спорта РФ Виталия Мутко на уровне федерального закона контролировать число иностранных спортсменов в российских командах. В своем кратком, но эмоциональном спиче Богачев приводит аргументы против этой инициативы, грозящей потерями позиций на международной арене нашим клубам.

«Даже в ущерб нашим выступлениям в чемпионате Единой лиги ВТБ, где мы в последнее время проигрываем, мы всегда доверяем место в составе российским игрокам, наигрываем их»

«РЫНОК, ЖИЗНЬ ЗАСТАВЛЯЮТ РЕГУЛИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ИНОСТРАНЦЕВ В КОМАНДЕ»

Пока это лишь законопроект, поэтому его рано комментировать, и все же тема актуальная. У баскетбола своя специфика, этот вид спорта не родной для России. Именно на примере легионеров растет мастерство молодых россиян, заставляет их больше трудиться, пускай по 10 часов в день отрабатывают броски. Если начать ограничивать количество легионеров, то не думаю, что это приведет к чему-то хорошему. Даже в ущерб нашим выступлениям в чемпионате Единой лиги ВТБ, где мы в последнее время проигрываем, мы всегда доверяем место в составе российским игрокам, наигрываем их.

Количество легионеров в команде зависит от бюджета клуба, вот мы сами себя ограничиваем в силу разных причин... Если раньше министр спорта России Виталий Мутко укорял УНИКС в большом, на его взгляд, количестве легионеров в нашей заявке, то сейчас у нас порой играют на площадке четверо россиян и лишь один иностранец. Последних, «живых» у нас осталось всего пятеро, а было семеро — Виктор Саникидзе из-за травмы выбыл из строя до конца сезона, как и Антон Понкрашов. Грека Никоса Зисиса в силу его дороговизны мы продали в турецкий «Фенербахче» с выгодой для себя, хотя, может быть, и в ущерб результату. Рынок, жизнь заставляют регулировать количество иностранцев в команде.

«Не могу не сделать комплимент президенту саратовского «Автодора» Владимиру Родинову, он мастер селекции — набирает очень недорогих молодых иностранцев, воспитывает их и потом продает с выгодой для своего клуба. Это его бизнес»
«Не могу не сделать комплимент президенту саратовского «Автодора» Владимиру Родионову, он мастер селекции — набирает очень недорогих молодых иностранцев, воспитывает их и потом продает с выгодой для своего клуба. Это его бизнес»

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, ВОССТАНАВЛИВАТЬ, А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ЕРУНДОЙ!

Наши мастера не дешевле иностранцев, но их мало, сложно выбрать, никак нам не набрать таких на 10 команд. На сборную-то кое-как набираем, да и нет у нее больших успехов. Не будет денег, не будешь брать легионеров. В этом плане не могу не сделать комплимент президенту саратовского «Автодора» Владимиру Родионову, он мастер селекции — набирает очень недорогих молодых иностранцев, воспитывает их и потом продает с выгодой для своего клуба. Это его бизнес. Без качественных легионеров нашему баскетболу никак нельзя, не стоит отрезать такой рынок. В Америке во всех школах и университетах на первом месте баскетбол. Отрежем свой баскетбол от заокеанских легионеров и сразу резко снизим интерес к нашему виду спорта, люди же ходят на зрелище. Не в каждом виде спорта мы можем готовить первоклассных мастеров, я тоже, конечно, хотел бы видеть на площадке своих, доморощенных мастеров, но гениев и талантов единицы, они очень редки.

Не регулируют же в наших кинотеатрах количество иностранных фильмов: все лучшие — это советские, а нынешние российские слабее. Зачем регулировать количество легионеров? Не стоит этого делать сегодня, возможно, для этого придет свое время. Пускай сами клубы этот процесс регулируют в зависимости от своих бюджетов. Есть, наконец, регламент лиги ВТБ — не более семи легионеров в заявке на сезон, уже есть регулирование. Зато наш чемпионат как-то котируется в Европе, две команды играют в Евролиге, четыре вышли в плей-офф Кубка Европы, выигрываем его регулярно. Будем играть без легионеров — дальше России свой нос высунуть не сможем. Вот промышленность надо регулировать, восстанавливать, там надо работать, экономить, а не заниматься ерундой!

Евгений Богачев

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.04.2015 12:19

    А стоит ли лезть за рубеж, если своего баскетбола нет достойного, Евгений Борисович??? Европе их же баскетболистов показывать? А как же развитие своего спорта?

    • Анонимно
      19.04.2015 00:24

      А давайте вы будете развивать? Критиковать всегда легко, а попробуйте хоть что- то реально сделать. Думаю, вы возглавите ряды бегущих прочь

      • Анонимно
        22.04.2015 18:45

        Чем отличается подготовка российских баскетболистов от импортных? Если денег кучу дают, то покупай спортсменов и тренеров - не велика хитрость. Вот Вы как раз и попробуйте без легионеров обойтись, своих воспитать.

  • Анонимно
    18.04.2015 12:21

    А зачем нам такой спорт, в котором играют только иностранные легионеры. Только тешить наше самолюбие.

    • Анонимно
      18.04.2015 12:48

      Надо готовит своих на фоне хороших легионеров, только когда рядом есть хорошие мастера, можно развиваться

    • Согласен, для чего нам Богачёв, который ненавидит наш Российский (татарский) спорт? Что нет у нас в Татарстане талантов? Господин банкир сколько подтянется, если допрыгнет, или отожмётся? если встанет? Растите спортсменов смолоду ищите в школах, во дворах и не считайте прибыль с прдаж живых, но иностранцев!

      • Анонимно
        19.04.2015 00:29

        С чего это Евгений Борисович ненавидит российский спорт? По моему, он как раз таки сделал для него очень много, в отличие от вас, уважаемый.

  • Анонимно
    18.04.2015 12:26

    Своих надо готовить. Ничего, некоторое время и без успехов на международной арене поживем. Наши спортсмены потому и стоят незаслуженно дорого, что равняются на иностранцев. Вот пусть поиграют и поймут чего они реально стоят. С таким подходом как Богачев предлагает мы уже давно в стране по всем позициям заменили все на иностранное. А теперь стонем. Тем более, деньги почти все или у государства взятые или непонятные. Все начальники в ВИП ложах пусть за наших болеют, во всех видах спорта, чтобы потом не хулить сборную России.

    • Анонимно
      18.04.2015 12:53

      тогда нужнл вводить потолок зарплат спортсменов по всей РФ! иначе всех наших воспитпнников переманят деньгами в Москву

      • Анонимно
        19.04.2015 05:02

        В Москве 1 команда. Да и чтото про воспитанников уникса в большом спорте я не слышал

  • Анонимно
    18.04.2015 12:33

    хоть кто то это понимает! а то нам чиновники внушают, что своими воспитанниками мы всех победим!
    а истинные цели- не уменьшая финансирования побольше отпилить себе

    • Анонимно
      18.04.2015 12:55

      Объясните пожалуйста (честно не знаю ) содержание этой команды "Уникс складывается ? Они сами зарабатывают ? Или там какие то спонсорские деньги местных предприятий ? КТО НИБУДЬ ПРОВОДИЛ АНАЛИЗ ?

      • Анонимно
        18.04.2015 13:33

        спортивные команды это всегда убыточно!
        в мире по пальцам можно пересчитать команды которые приносят прибыль.
        спорт это не бизнес, он денег не приносит хозяевам

        • Анонимно
          18.04.2015 22:59

          >спортивные команды это всегда убыточно!За спортивные команды - всегда кто-то платит, и убыточны они только если это устраивает их хозяев. >в мире по пальцам можно пересчитать команды которые приносят прибыль. спорт это не бизнес, он денег не приносит хозяевамВсё просто. Жить по средствам. Если средств мало - жить нужно бедно.

          • Анонимно
            18.04.2015 23:39

            выбор здесь один, либо есть в регионе профессиональные клубы, либо нет!
            даже если полностью ослабить ак барс, Рубин,уникс - то они все равно будут кушать деньги.

      • Анонимно
        18.04.2015 13:34

        конечно на деньги налогоплатильщиков! в россии нет частных спортивных команд

      • Анонимно
        19.04.2015 23:31

        УНИКС - банковская команда. В РТ очень мало или вообще нет банков, которые способны отказать в "просьбе" председателю центробанка РТ. Даже бывшему. Конечно, все финансовые учреждения и страховые компании скидываются на УНИКС добровольно. Коме того, Баскетхолл построен на пожертвования банков.

    • Анонимно
      18.04.2015 13:08

      У меня такое чувство , что товарищ Богачев попутал в какое время он живет ?! Или главный Ростовщик в последние годы давно с людьми не разговаривал ? Например с Маратом Сиразиным! Тот бы объяснил на пальцах , уважаемому старцу , как люди живут ! Сколько стоит молоко сахар ! Какая пенсия у крестьян ! Это же надо ! Ну блин ! Я почему то думал он вообще по земле ходит! Если бы хоть немного было здравомыслия- за те деньги,что израсходовали эти уважаемые в последние десять лет , ну думаю точно заводов 50 можно построить! Элеваторов в каждой деревне.Ну вообще .

  • Анонимно
    18.04.2015 12:49

    Баскетбол, значит, не родной для России? То есть развивать надо только лапту и охоту на медведя? :)

  • Анонимно
    18.04.2015 13:03

    Так как каждый должен своим делом заниматься. Родионов живет баскетболом, а Богачев банкир-администратор.
    Один делает бизнес на баскетболе, другой-тратит деньги

  • Анонимно
    18.04.2015 13:15

    Уважаемый Президент БК Уникс! Отсутствие у клуба внятной политики по подготовке ближайшего резерва для своей команды из числа воспитанников региона и отсутствие заинтересованной позиции по созданию условий для собственных молодых спортсменов привело к полному развалу системной работы по развитию детского , молодежного и студенческого баскетбола. Стыд-позор!

  • Анонимно
    18.04.2015 13:28

    А давайте сделаем так. Пусть сами клубы регулируют сколько легионеров брать, раз это их бизнес. Как тут сказали, берут молодых легионеров, готовят их и продают зарубежным клубам, это их бизнес. Но ... Никаких денег из бюджета, никаких спонсорских из компаний с госучастием, аренда залов для тренировок за свой счет, все расходы за свой счет. Все доходы от продажи билетов, рекламы и продажи другим клубам своих воспитанников. Пусть государство строит для детей спортплощадки, организовывает для них кружки и команды, инвалидам помогает заниматься спортом. И все все остальное должно быть платным и за деньги, вырученные от продажи билетов или членских взносов. Хочешь заниматься спортом, плати. Физкультура и спорт все таки разные вещи. Если государство построит беговые дорожки в парках, чтобы бегали все, велотреки или велодорожки, чтобы чаще ездили на велике, то это и будет поддержкой здоровья населения государством, а вот как дальше его поддерживать пусть решает сам человек и на свои деньги. А уж тем более, если речь идет о миллионных вливаниях в спортивные команды с легионерами. Пусть зарабатывают и тратят деньги как хотят. А все те, кто так эмоционально выступает за легионеров, есть возможность все оплатить из своего кармана. Кстати, и ездить вместе с командой по заграничным турам тоже оплачивая расходы из своего кармана. Goody

    • Анонимно
      20.04.2015 20:53

      ...ага, как это и делается в цивилизованных странах, м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    18.04.2015 13:32

    пусть убираются к себе домой и в том числе и звезды из других городов.Все эти легионеры сосут бюджет,заполонили детьми лучшие школы города.Из-за них дети казанцев не могут попасть учиться.

    • Анонимно
      18.04.2015 13:58

      от спорта хотябы радость какаято! а чиновники с доходами как у футбольных звезд это вообще нонсенс! вот кого надо чикать

      • Анонимно
        19.04.2015 00:42

        Согласна полностью. А Евгению Борисовичу- большое спасибо, за то, что занимается клубом

      • Анонимно
        19.04.2015 07:44

        Какая радость? Да если сам занимаешься, пускай и не профессиональным, а смотреть наших или не наших, не поймешь, что за фамилии обидно за державу, зачем набирают не знай откуда, давайте, как раньше, спортивные школы воспитывать наших спортсменов достойное поколение и чтобы потом они играли и побеждали, вот тогда и радость за НАШ спорт!!!!

    • Анонимно
      18.04.2015 16:15

      Сначала выгоним звезд, потом выгоним детей легионеров "из-за которых дети казанцев не могут попасть учиться", дальше больше... придут за понаехавшими, за (прости меня космос)за евреями, за не "коренными" и так далее... это ФАШИЗМ. Опомнитесь люди!

  • Анонимно
    18.04.2015 13:43

    Слава богу у нас есть энтузиасты, которые не дают угаснуть интересу к баскетболу! Я имею ввиду любительскую лигу КАЗБАС. Вот там все наши собственные молодые спортсмены. А системной работы по большому счету,с опорой на татарстанских ребят,никогда не было! Поэтому кто-то бросал играть, кто-то искал другие команды, кто-то стал любителем!!!

  • Анонимно
    18.04.2015 14:32

    Патрик Торесен от правого борта, и норвежец уверенно поразил ворота Андерса Нилльсона. заброшенной шайбой отличился Оскар Меллер. Но спустя несколько минут ответную шайбу забросил Джимми Эрикссон.Ак Барс» сумел сократить отставание благодаря шайбе Джастина Азеведу Благодаря таким как Богачев хоккей и баскетбол в РОССИИ выглядит так

    • Анонимно
      18.04.2015 15:01

      Ну да ! Благодаря хоккею и баскетболу,работяги получают в три раза меньше , чем их коллеги из-за бугра ! Если бы эти деньги шли на развитие фермеров , не ели бы Вы продуктов из Европы!

    • Анонимно
      18.04.2015 15:12

      Плохо? Спасибо Богачёву за баскетбол в республике Татарстан.Не будет Богачёва не будет баскетбола.

      • Анонимно
        18.04.2015 16:18

        Если бы Богачев содержал УНИКС на свои личные доходы, вот тогда бы мы сказали спасибо. А пока болельщикам Челси надо говорить спасибо Абрамовичу.

  • Анонимно
    18.04.2015 15:14

    Богачев сам играл в баскетбол? В 33 сможет сыграть?

  • Анонимно
    18.04.2015 16:01

    Тут конечно нужно определиться-или суверенитет с независимостью, или импорт мозгов и мускулов... При наличии легионеров клуб должен носить название УНИКС-Казань 51% или 46% или 31%, в зависимости от числа легионеров...Исходя из такого подхода можно и в КАМАЗ поставить движок от Мерса, коробку передач от Хонды, ходовую от БМВ, электронику от Форда и т.д. и зачем промышленность регулировать... Ну а сравнение с кино это вообще из разряда возрастных отклонений... Женя ты не прав...

    • starr
      20.04.2015 09:39

      У КАМАЗа сейчас - движок Cummins, коробка ZF, электроника еще чья-то, кабина Daimler. Вот рама родная, и шины нижнекамские тоже...

  • Анонимно
    18.04.2015 16:05

    Легионеры в спорте - деньги на ветер! Товарищь на старости лет совсем берега потерял!

  • Анонимно
    18.04.2015 16:16

    "Пускай сами клубы этот процесс регулируют в зависимости от своих бюджетов" - откуда бюджеты у клубов? скажут спонсоры. А спонсоры - это в лучшем случае компании монополисты энергетического сектора экономки. т.е. правительство утверждает высокие тарифы. народ платит, а собранные деньги питают профессиональный спорт. Надо прекратить финансирование профессионального спорта за счет народа. Кто из клубов выживет, тому почет и уважение. Кто не выживет, значит так и надо.

    • Азат Д
      18.04.2015 17:34

      Правильно, зачем например государственная «Россети» спонсируют футбольный ЦСКА? Для чего им, госмонополистам, такая реклама? Это ладно, а у футбольного «Амкара» вообще реклама по стадиону идёт городской и краевой администрации, так вот бюджетные деньги туда переводят. Наверняка в бюджете проходит как развитие спорта. Всё для народа, за его же, бюджетные деньги.

  • Анонимно
    18.04.2015 16:16

    ...ага, нам такой футбол не нужен...Не сможем-ну и не надо...Привозить за границу легионеров-это тешить их самолюбие..."Своих достойных нет-вот благодаря Вашим держимся..."...Нет и не надо! Не спортом единым живы...Зато деньги в стране останутся...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    18.04.2015 16:17

    Кому нужен УНИКС? Пустые залы, и солдатики

    • Анонимно
      19.04.2015 00:14

      Вам может и не нужно ничего. А нам нужно. Вы, возможно, не помните, или просто в силу нежного возраста не знаете, что двадцать лет назад в Казани некуда было пойти, - редкие концерты, и все. Поэтому я искренне благодарю Евгения Борисовича, за то что он столько лет занимается клубом. Не думаю, что это так легко и прибыльно, как вам кажется. Скорее наоборот.

      • Азат Д
        19.04.2015 10:10

        "Вам может и не нужно ничего" - если Уникс не нужен , значит ничего не нужно? Для вас Уникс - это всё, нет других интересов и радостей?

    • Анонимно
      19.04.2015 07:50

      Да, студентами забивают залы, и это обязаловка попробуй не прийти, народу совсем мало всегда, уж мы знаем

  • Анонимно
    18.04.2015 16:23

    Щербаков поднял УНИКС только нашими игроками .пока его у него не отняли.

  • Анонимно
    18.04.2015 16:48

    Диванные эксперты баскетбола

  • Азат Д
    18.04.2015 17:18

    Тогда предлагаю, в правление страной пригласить "варягов". Ведь приглашают иностранных тренеров и есть результат. Раз в Татарстане обкатываются пилотные проекты, надо начать с него, поставить во главе республики кого ни будь из Сингапура, для примера, чтобы выйти на мировой уровень жизни. Или , если величине такое не позволяет – «мы сами с усами», то хотя бы, для эксперимента, поставить ректором КФУ иностранного специалиста, ректора мирового успешного ВУЗа. Зарплата здесь, всё равно такая же как и там, согласится.

  • Анонимно
    18.04.2015 20:26

    Я за своих доморощенных. Ну да играют слабо, смотреть на них скукота, но зато свои!

  • Анонимно
    18.04.2015 21:18

    Наличие легионеров в Клубах-это возможность перенятия опыта,в первую очередь!В Униксе ,за тот период ,что им руководит Богачев,играли ведущие баскетболисты Европы и НБА.Это настоящие профессионалы и наши,отечественные игроки имели возможность бок о бок тренироваться и играть с грандами высших зарубежных Лиг!Именно иностранный тренер разыграл Павла Антипова -воспитанника Казанского баскетбола.Экс капитан Никос Зисис показывал не только великолепную игру,но и человеческие качества ,такие как настоящая мужская дружба,наставничество над подрастающим поколением !Эндрю Гудлок в прошлом сезоне стал настоящим кумиром баскетбольной молодежи города!Легионеры с полной отдачей выступали в Кубках России,не отделяя себя от нашей страны по Национальному признаку!!!!!!Опомнитесь,мы всегда были за дружбу народов!Что тут разжигаете неприязнь к профессионалам из за рубежа!Мы должны перенимать опыт и успешно использовать его в воспитании подрастающего поколения ,а не поливать грязью политику Клуба!В Татарстане и на фермы ,с новейшим оборудованием для дойки коров приглашают специалистов из Голландии ,чтобы они опытом делились и наших учили .Есть отрасли ,где нам необходимо перенимать зарубежный опыт .А Богачеву спасибо скажите ,что в республике есть стабильный баскетбольный Клуб ,с именем,известным и уважаемым в нашей стране и за ее пределами ,есть Баскетхолл -современное спортивное сооружение ,есть загородная тренировочная спортивная база ,на которой круглый год проводят сборы баскетбольные клубы всей страны!Чтобы своих воспитанников иметь -нужно интерес повысить к виду спорта ,а интерес повышается именно зрелищностью!

    • Анонимно
      18.04.2015 21:37

      Сколько помню Евгений Борисович обещал воспитать своих доморощенных. Ну были забугорные,ну играли,ну ходили по первости. И ШО? Где они юные дарования? Если кто-то появлялся то не благодаря,а вопреки,через другие клубы. Натаскивать надо своих,как щенков,при наличии забугорных. Правда есть вероятность отсутствия результатов,что требует Е.Б.

      • Анонимно
        18.04.2015 23:16

        Вы на баскетбол ходите или только комментами выражаете свое отношение к Униксу? Если бываете, как Вы не заметили, что в последней игре ( с Калевом) на площадке одновременно было три казанских воспитанника: Антипов, Хабиров и Незванкин? Или для Вас главное выразить свой негатив?

        • Анонимно
          19.04.2015 07:26

          Могу только сказать-наконец-то. А что до этого никого не могли взять,не было извините,перспективных или со стороны проще было взять? А этим парням пожелаю пахать на тренках и чтобы удача была с ними.

    • Азат Д
      19.04.2015 08:17

      Сколько платят легионерам, напишите? раз такую речь развернули, договаривайте, по чём их "любовь" обходится. А у чиновника Богачёва нет других денег кроме государственных и административного ресурса. Уникс обходится более 500 млн. р. и от болельщиков там крохи.Я так же могу утрировать, например как вы. Если вы не в армии, значит не будете воевать против фашистов, значит вы их поддерживаете. Правильно?Кроме баскетбола, в обществе есть ещё и по важнее куда направить ресурсы.

  • Анонимно
    18.04.2015 21:50

    Может встанете с дивана и просто покидаете мяч в корзину, в стратегии развития баскетбола без вас разберутся

    • Анонимно
      18.04.2015 22:10

      Да не. Я лучше через сетку. Волейьол он как то ближе.))) А нравится нынешний УНИКС,да ради бога.

    • Азат Д
      19.04.2015 07:46

      Да пожалуйста, разбирайтесь сколько хотите, только не за государственные деньги, а за свои - любителей шоу. Государство должно вкладывать только в детский спорт, лучше на уровне массовых секций и различных кружков и в физкультуру - массовый любительский спорт. Остальные пусть сами оплачивают свои прихоти.Хотите легионеров, играть за границей, так и оплачивайте билеты в среднем 100 $ как там и покупайте клубную атрибутику. Призывайте в свои ряды больше болельщиков, а не просите из бюджета. И ведь чинуши, прямо или по мытным схемам - дают, на иностранцев.

  • Анонимно
    18.04.2015 22:02

    Для того ,чтобы легионеров уменьшить -нужно Министерству спорта разработать концепцию развития игровых видов спорта ,в том числе и баскетбола ,начиная с детских спортивных школ .А это значит ,что нужно выделять средства на достойную оплату детским тренерам ,чтобы заинтересовать их работой с детьми .А то по отчетам создано очень много спортивных секций ,и в районах в том числе,а по большому счёту загоняют туда детей ,чтоб не болтались по улицам ,а потом отчитываются ,что дети спортом занимаются.С малого нужно начинать,а тут сразу на профессиональный клуб напали!Здесь совсем другие задачи ставятся ,должна быть конкуренция здоровая.Баскетбол-зарубежный вид спорта ,но любят его и у нас в России.Так дайте нам возможность смотреть и болеть за сильный состав ,профессионалов!Согласен,что нужен разумный подход по количеству и цене ,но никак нельзя без легионеров в баскетболе !Поймите это !

    • Азат Д
      19.04.2015 08:23

      Правильно, деньги тратящиеся на легионеров, направить в спортшколы, а болельщики легионеров(сегодня в одном клубе, завтра в другом), пусть сами оплачивают свою прихоть.

      • Анонимно
        19.04.2015 15:12

        Нехорошее говорите, уважаемый. Если игрокам зарплата исключительно из билетной выручки будет платиться - они все зарубеж уедут. И чем тогда наша прогрессивная молодежь вместо фанатизма будет заниматься? Семки по подъездам грызь да пиво у ларьков лакать ? Нет - пусть все предприятия, окучивающие природную ренту берут на поруки одну или луше по две команды и закупают приличных игроков - чтобы было нам на что посмотреть после работы.

        • Азат Д
          19.04.2015 16:53

          " И чем тогда наша прогрессивная молодежь вместо фанатизма будет заниматься? Семки по подъездам грызь да пиво у ларьков лакать ? " - ха-ха -ха, а то заносятся нечем, сейчас они прям баскетболом занимаются, вместо пива. У вас маргинальное мировоззрение или очень узкое.Вот молодёжь, через различные мероприятия и программы недополучают бюджетные ресурсы, которые уходят на иностранных игроков.

  • Анонимно
    18.04.2015 22:18

    Мужики ,вы забыли как восхищались игрой Уэйна Гретцки в хоккее,хотели быть похожими на него,на таких примерах полно мальчишек и в хоккей начали играть.В баскетболе свои герои и Майкл Джордан и другие .Спорт нас должен объединить ,а не разобщить.Я хожу на баскетбол больше 20 ти лет ,и в горе и в радости я с любимым Униксом ,ходил,хожу и буду ходить !А без иностранцев скучновато станет сразу.А Евгения Богачева уважаю .Он честно тут высказал то,что думал .От Рубина то ,например ,никто не выступил .А вот там то ценник на легионеров в разы выше и бегают они по полю не добиваясь сверхъестественных результатов уже который год.

  • Анонимно
    18.04.2015 22:20

    Главное зрелище, "свои" этого обеспечить не смогут.

    • starr
      20.04.2015 09:36

      Ну так и ведите игру честно. Скажите: "УНИКС - это коммерческий клуб, без привязки к местным гражданам". И пусть его финансируют его же спонсоры, без залезания в наш бюджет, без участия чиновников в его судьбе. Пусть сам себе набирает игроков, арендует спортивные базы для тренировок по коммерческим ценам, пусть арендует залы для игр, пусть продает билеты для желающих посмотреть на эти игры. Пусть тогда и набирает себе кого угодно и по любой цене...

  • Анонимно
    18.04.2015 22:55

    Легионеров - можно. Но нужны потолки зарплат. Во всех спортах, в первую очередь - в футболе. Не сможем быть конкурентоспособными? А надо ли?

  • Анонимно
    18.04.2015 23:22

    Трех легионеров вполне хватило бы, чтобы высунуть нос за границы России, господин Богачев. Но, не все 16 человек-миллионеров, утрирую конечно, и все же... Легионер никогда играть в полную не будет. Зачем? Когда и так платят)))

  • Анонимно
    18.04.2015 23:31

    Вот бы эти средства потратить не на игроков-легионеров, а на хороших детских тренеров, которые поставили бы на поток воспитание чемпионов, талантливых ребят ведь у нас не меряно! Но жажда к сиюминутным результатам нас губит

  • Анонимно
    19.04.2015 00:24

    Вот бы эти средства потратить не на игроков-легионеров, а на хороших детских тренеров, которые поставили бы на поток воспитание чемпионов, талантливых ребят ведь у нас не меряно! Но жажда к сиюминутным результатам нас губит

    • Анонимно
      19.04.2015 14:06

      Тренера Апастово на своих машинах возят детей на мероприятия-если авария?

  • Анонимно
    19.04.2015 08:12

    Такое впечатление, что господин Мутко живет в другой планете. Как будто у нас множество своих готовых играть на высоком уровне хоккеистов, футболистов, баскетболистов (представителей и других видов спорта), но из-за обилия иностранных легионеров они в составы не попадают. Ничего подобного. Тренер не враг себе. Он в состав ставит тех, кто может дать результат. Лучше бы наши доблестное министерство и Федерации по видам спорта занимались подготовкой молодых спортсменов непосредственно в спортивных школах. Корень зла в наших школах. Во многих из них хромает финансирование. Отсюда и дефицит квалифицированных тренерских кадров, хорошей материальной базы и многого другого. На сегодня в спортшколах процветает коррупция, для многих родителей обучение детей в спортшколах стал неподъемной силой. В составы детских команд зачастую проходят дети, чьи родители систематически "греют" тренеров. Вот где надо наводить порядок.

    • Анонимно
      19.04.2015 13:16

      Спортшколы конечно опущены ниже плинтуса. Где деньги,Зин? На материальное обеспечение,на соревнования,на поездки. Про зарплату детских тренеров язык оболтали. И при этом желаем иметь результат!? А без детей,вернее родителей "греющих" тренеров, порой невозможно поехать командой на соревнования,увы! Вот такие спонсоры!)))

  • Анонимно
    19.04.2015 13:21

    зачем совать нос,руку с мячом надо совать в корзину!

  • Анонимно
    19.04.2015 18:50

    Даешь импортозамещение в баскетболе !

  • Анонимно
    20.04.2015 10:14

    гнать надо этих легионеров. а своих ребят воспитывать. человеческий ресурс огромный в стране. глупо чужих кормить.

  • Анонимно
    20.04.2015 14:55

    К слову о своих воспитанниках: посмотрите на команду, которая должна готовить игроков для "УНИКС-2" и "УНИКС"- "УНИКС-ДЮБЛ" с их заслуженным теренером Молдавии Велишаевым Э., они занимают 26 место!!!Может настала пора поменять тренера!И найти настоящего тренера, которому небезразличен юношеский баскетбол, который соберет талантливых выпускников ДЮШС и создаст настоящую команду, которая будет побеждать и будет в скором настоящей сменой,будет больше своих Антиповых, Хабировых, Незванкиных.

  • Анонимно
    21.04.2015 05:43

    Уникс - позор РТ. Играйте во 2 лиге со своими - буду ходить.

  • Анонимно
    21.04.2015 12:30

    УНИКС - совершенно бессмысленный проект, как в экономическом, так и в социальном плане. На эти спонсорские деньги лучше бы массовый спорт развивали. ходят на своих, доморощенных игроков, они должно составлять костяк команды. Они дешевле обходятся (если говорить об экономической стороне дела). Легионеры нужны для того, чтобы было куда расти местным. Но команда не должна состоять из легионеров.На трансферах легионеров удобно "пилить", тогда вся клубная политика становится логичной и понятной. К развитию спорта и к болельщикам это никакого отношения не имеет.Вообще, богачев со своим подходом застрял в девяностых.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль