Общество 
20.04.2015

«Эти схемы доведут их до тюрьмы!.. Все видно, все ясно – пофамильно!»

Рустам Минниханов потребовал положить конец «безбашенной» обналичке, которой занимаются даже бюджетные учреждения

«Если кто-то сейчас заявляет, что кризис мы преодолели, ситуация не такая плохая, — не успокаивайтесь!» — призвал сегодня врио президента РТ Рустам Минниханов, собрав совещание с налоговиками и казначеями. Несмотря на то что сборы в первом квартале даже выросли, перспективы тревожны — 70% доходов регионального бюджета приходится на налог на прибыль и НДФЛ, которые в кризис проседают в первую очередь. На этом фоне власти активизируют борьбу с должниками, оптимизаторами и растратчиками на местах.

«То, что кто-то сейчас заявляет, что кризис мы преодолели, ситуация не такая плохая — не успокаивайтесь», - заявил на совещании Рустам Минниханов
«Так что если кто-то заявляет нам, что кризис мы преодолели, ситуация не такая плохая, — не успокаивайтесь», — заявил на совещании Рустам Минниханов

ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ: БОЛЕЕ ЧЕТВЕРТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РТ ПРИНЕСЛИ УБЫТКИ В 16 МЛРД. РУБЛЕЙ

Почти на 10 млрд. рублей больше налогов собрали в Татарстане с января по март. Всего в бюджеты всех уровней поступило 99,9 млрд. рублей, из них 59% направлены в федеральный бюджет. Такие цифры назвал сегодня на совещании финансовых, казначейских и налоговых органов РТ врио президента Рустам Минниханов.

«Но рост поступлений в бюджет в первом квартале не повод для спокойствия. Текущий год ожидается сложным, надо быть готовыми, — подчеркнул он и тут же сообщил, что снизились показатели республиканской экономики. — Валовый региональный продукт в сопоставимых ценах составил 99,6 процента к соответствующему уровню прошлого года. Кроме того, серьезно снизился индекс промышленного производства — в первом квартале он составил 99,5 процентов. Темпы строительства — 87,9 процента, розничный оборот снизился на 15,3 процента. Самое главное — это очень неприятно — более четверти предприятий, 26,4 процента, сработали с убытком».

Этот негативный тренд отразится на пополняемости бюджета в ближайшее время, предупредил Минниханов и призвал обеспечить жесткую финансовую дисциплину — своевременно выплачивать зарплату, социальные пособия, обеспечивать финансирование социальных учреждений, вовремя снабжать больницы и льготников лекарствами. В качестве рецепта выхода на траекторию развития врио президента РТ посоветовал думать о привлечении инвестиций, модернизации экономики, развитии малого и среднего бизнеса.

Вместе с тем есть и долги в бюджет — это 6,8 млрд. рублей. «Кому помешала бы сейчас пара миллиардов, да? 6,8 миллиарда рублей — здесь и прибыль, и НДФЛ, и транспортный налог... И долги растут. На 1 апреля — на 564 миллиона рублей. Внимательно, налоговая, минфин, отраслевые министерства, смотрите!»

Минниханов потребовал жесткого соблюдения бюджетной и финансовой дисциплины в расходах.

«Так что если кто-то заявляет нам, что кризис мы преодолели, ситуация не такая плохая, — не успокаивайтесь», — заявил он, потребовав эффективного использования бюджетных средств. Антикризисный план должен оперативно дополняться и оперативно изменяться в соответствии с текущей ситуацией, добавил Минниханов и пригласил на трибуну главу управления федеральной налоговой службы РФ по РТ Марата Сафиуллина.

НЕФТЬ НА ФОНЕ ДЕВАЛЬВАЦИИ ОБЕСПЕЧИЛА ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ БЮДЖЕТНЫХ ДОХОДОВ

Львиную долю поступлений (51,3%) обеспечила добыча полезных ископаемых, 16% — обрабатывающие производства, конкретизировал Сафиуллин. Свыше 70% консолидированного бюджета — это налоги на прибыль и на доходы физлиц. 60% поступлений от налога на прибыль обеспечили 10 организаций.

«Налоговая база по налогу на прибыль возросла за прошлый год на 9,5 процентов, что положительно сказалось на результатах готовых перерасчетов и, соответственно, поступлениях в первом квартале», — пояснил он. Это произошло за счет роста доходов от реализации из-за девальвации рубля, также увеличения продаж имущества. Продукция многих предприятий на этом фоне стала более конкурентоспособной. В частности, в сельском хозяйстве и производстве продуктов питания и напитков, резиновых и пластмассовых изделий, конкретизировал Сафиуллин.

Вместе с тем рост убытков в первом квартале продолжается — по данным статистики, за январь-февраль темп по сравнению с началом прошлого года вырос на 145%. Кроме того, снизились темпы роста заработной платы в РТ по сравнению с прошлым годом. Эти посылы поддержал затем и министр финансов РТ Радик Гайзатуллин. Из 1303 компаний-налогоплательщиков, дающих 90% поступлений в бюджет, 465 организаций снизили платежи на 4,6 млрд. рублей — и этот тренд может продолжаться во втором квартале. Доходы граждан выросли лишь на 3% вместо предполагавшихся ранее 6,8%. Сафиуллин объяснил это снижением выплат дивидендов, сокращением рынка труда и неполной рабочей неделей на ряде предприятий, а также увеличением объемов налоговых вычетов.

Марат Сафиуллин напомнил подчиненным о главном критерии оценки их работы: необходимо взыскивать «скрытые налоговые резервы» и доначислять налоги
Марат Сафиуллин напомнил подчиненным о главном критерии оценки их работы: необходимо взыскивать «скрытые налоговые резервы» и доначислять налоги

Есть и проблемы роста долгов — за первый квартал налоговикам задолжали на 900 млн. рублей больше. Неуплата налогов выгодна организациям — фактически это кредит по низкой процентной ставке, развел руками главный налоговый инспектор РТ. А зачастую они и вовсе уходят от налогов, объявляя о собственном банкротстве. 692 предприятия сейчас находятся на стадии банкротства.

Кроме того, главный налоговик республики с трибуны кабмина напомнил подчиненным о главном критерии оценки их работы: необходимо взыскивать «скрытые налоговые резервы» и доначислять налоги. В результате контрольных мероприятий взыскиваемость доначисленных сумм составила 82% — это на 18% больше, чем год назад. «Все, что доначислено, должно поступить в бюджет», — резюмировал Сафиуллин.

Минниханов потребовал от районных и финансовых властей вновь обратить налоги на прибыль и НДФЛ. Последний заметно снизился в Агрызском, Алькеевском, Спасском, Рыбно-Слободском, Тетюшском районах и Набережных Челнах. Врио президента РТ обратил на это внимание местных властей.

«Как только в экономике появляются сложности, появляются попытки конвертных выплат, серые схемы и все остальное, — напомнил он. — По однодневкам, всем этим вопросам — у налоговой инспекции есть и вопросы по возмещению НДС. Все эти процессы под контролем. Кто думает, что все эти схемы... Эти схемы доведут их до тюрьмы! К сожалению, обналичкой занимаются и бюджетные учреждения. Строители вообще этим безбашенно занимаются!»

Минниханов еще раз предупредил бизнес — не стоит играть с налогами.

«Время, когда компании открыли-закрыли и до свидания, прошло! — заявил он. — Руководители компании, которые причинили ущерб, будут привлечены к финансовой и уголовной ответственности. И то же самое по обналичке. Все видно, все ясно, все схемы, как это работает, все есть. Пофамильно! Думаете, что это все проскочит? Не проскочит...»

Радик Гайзатуллин озабочен продуктовыми закупками без объявления торгов в системе здравоохранения и социального обслуживания
Радик Гайзатуллин озабочен закупками без объявления торгов в системе здравоохранения и социального обслуживания

ДЕТСАДЫ: ДЕТЕЙ СТОЛЬКО ЖЕ, А НА ПРОДУКТЫ ТРАТЯТ В 1,5 РАЗА БОЛЬШЕ

Глава минфина РТ, пробежавшись по проблемам пополнения доходной части бюджета, остановился и на расходах бюджета. Между тем эффективность расходов по некоторым направлениям оставляет желать лучшего. В результате мониторинга закупок продуктов питания и лекарств для государственных и муниципальных учреждений выянилось, что в муниципалитетах, судя по всему, начались «шалости» по этим статьям. Между тем общая цена вопроса по РТ — 6,5 млрд. рублей, из которых 4,2 млрд. приходится как раз на городские и районные детсады, больницы и школы.

В системе здравоохранения и социального обслуживания закупок без объявления торгов на сумму от 100 до 400 тыс. рублей стало меньше на 67%, заявил Гайзатуллин. Но на этом фоне в отдельных учреждениях, несмотря на снижение объемов оказанных услуг, расходы на приобретение продуктов питания увеличились. Но куда масштабнее нарушения в муниципалитетах, в частности в детсадах. Здесь чаще отказываются от проведения торгов — объем закупок на сумму от 100 до 400 тыс. рублей стал больше. Под подозрением — Бавлинский, Сармановский, Агрызский, Тетюшский районы. А в Алькеевском и Тюлячинском районах все закупки первого квартала — по таким договорам до 100 тыс. рублей.

«Мониторинг выявил, что по ряду муниципальных образований в первом квартале 2015 года расходы превышают показатели аналогичного периода прошлого года более чем в 1,5 раза, — заявил Гайзатуллин. — При этом рост контингента воспитанников не наблюдается».

Минниханова это сообщение, судя по всему, неприятно удивило. И он поинтересовался: уж не дешевле ли получается цена при таких «бестендерных» закупках? Получив отрицательный ответ, врио президента РТ потребовал проверить, почему заключаются такие сделки.

«Никаких вопросов бы не было, если бы цена получалась дешевле! — сказал он. — Значит, они без торгов покупают и покупают дороже? Какие районы там?..»

Гайзатуллин вновь назвал потенциальных нарушителей. И врио президента РТ предложил, во-первых, закупать продукты у местных производителей — минсельхоз готов дать конкурентоспособные цены и высокое качество. А затем поручил казначейству в первую очередь проверить именно те предприятия и учреждения, которые засветились в подозрительных сделках. «У кого, по какой стоимости покупают, — перечислял врио президента. — Если сил не хватает, правоохранительные органы подключите! Ну что это такое?.. Понятно, рост может быть, но когда вот такое безобразие. На продуктах питания, на лекарствах очень внимательными надо быть...»

Надо проверить и жестко наказать там, где на это есть причины, заключил Минниханов.

Интересно, что озабоченность продуктовыми закупками прозвучала сегодня на фоне информации из комитета Госдумы по образованию. Зампред комитета Владимир Бурматов заинтересовался ценообразованием на питание в детсадах и школах республики, сообщает пресс-служба депутата. В своих запросах на имя Минниханова и Фарида Мухаметшина он предложил проверить закупочные цены на продукты, для чего подключить местные отделения «Единой России».

«Если они (школы и детсадыавт.) закупают оптом продукты по ценам, значительно превосходящим розничные, выбирают поставщиков, предлагающих наиболее дорогую продукцию, и при этом предлагают детям в меню вместо одних блюд другие, более дешевые, это получит соответствующую оценку надзорных и правоохранительных органов», — говорится в сообщении.

Поводом для депутатского запроса, по словам Бурматова, послужили участившиеся обращения жителей Татарстана с жалобами на стоимость питания в образовательных учреждениях и несоответствие заявленных в меню блюд реальному ассортименту продуктов в школах и детских садах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.04.2015 18:24

    Если все ясно - пофамильно, тогда фамилии где? Опять самое последнее китайское предупреждение?

    • Анонимно
      20.04.2015 20:21

      Надо также как р водителями-пьяницами, списки почему не вывешивают провинившихся чиновников?

      • florit
        21.04.2015 14:58

        Касательно питания в детсадах и школах республики: почему не дают халялную продукцию? Почему дети мусульман (в т.ч. и мои) должны голодать или носить еду собой?

        • Анонимно
          21.04.2015 18:18

          Уважаемый! У нас светское государство. Если так заботит этот вопрос, быть может стоило отдать детей в медресе?

    • Анонимно
      21.04.2015 08:14

      Хотите фамилии, будьте любезны: "...по информации источников , на заседании речь шла о последовательной продаже за бесценок нижнекамских муниципальных земель, что было выявлено в ходе проверки экспертов антикоррупционного управления при президенте РТ. По числу вскрытых нарушений Нижнекамск может переплюнуть Челны, где визит проверяющих обернулся отставками в городском исполкоме и уголовными делами в отношении муниципальных чиновников.Особенно остро вопрос с землей встал в ходе реализации в Нижнекамске программы социальной ипотеки. Если по всей республике землю под это жилье предоставляют бесплатно, то в Нижнекамске ГЖФ был вынужден выступить в качестве арендатора, а в результате цена квадратного метра подскочила чуть ли не вдвое. В частности, проверка показала, что значительная часть бывших муниципальных земель сосредоточилась в собственности нескольких компаний. Будут ли приняты меры к тем, кто этому активно способствует, пока неясно. Ну а мэр Нижнекамска Айдар Метшин комментировать ситуацию с землей... вчера не стал".

      • Анонимно
        21.04.2015 09:47

        +1000 Можно долго продолжить!Там и с землей играют , ой как весело и торговые центры стоит проверить из хлама собирают, но нет , не хочут ) против меда идти )

  • Анонимно
    20.04.2015 18:24

    Все знают обнальшиков,но никто ничего не делает.

    • Анонимно
      20.04.2015 18:39

      Может пора начать создавать условия чтобы реально работать в белую, не от хорошей жизни вынуждены "налить" то.

      • Анонимно
        20.04.2015 19:13

        Согласен! Когда условия будут для работы вбелую, тогда и обнала не будет. А так, хоть какие меры принимай, налили, налят и налить будут. Надо найти золоту середину. Лучше пусть все будут платить понемногу, но в конечном результате будет огромные налоговые поступления. Или же высокие платежи, но мало плательщиков. Курочка по зернышку клюет. А у нас позиция, чтобы все и сразу. Посчитайте объем рынка обнала-это то, что гос-во недополучает. А все это может получить государство...

        • Анонимно
          20.04.2015 19:50

          Ну напишите конкретно, какие условия вам нужны, чтобы вы не налили...

          • Анонимно
            20.04.2015 20:06

            1. Уменьшениеще НДС до 10%
            +2. Уменьшение Страховых взносов до хотя бы 20% для малого бизнеса. Убьют основную массу обнала.

            • Анонимно
              20.04.2015 20:59

              Вопрос в прекращении обнала не в снижении налогов. А в тоМ, чтобы налоги платили все. Тогда заказчик будет вынужден платить больше. При этом лишние расходы повесят на гражданина, который будет получать зарплату у того, кто получил деньги у заказчика. И так по кругу. В развитых странах уровень жизни высокий именно за счет всеобщей дороговизны и высоких заработков.

              • Анонимно
                21.04.2015 08:21

                Вся проблема в том, что пока они:1. Высокие для нашего малого и среднего бизнеса.2. Не отрегулирован вопрос обложения НДС покупок у предприятий использующих спецрежимы (УСН, в первую очередь)Когда ставки немного понизят и решат вопросы взаимодействия по НДС с "упрощенщиками", то у бизнеса кроме откатов не останется стимулов для использования обнала, это факт.

                • florit
                  21.04.2015 14:37

                  Причина обналам у каждой организации своя, но у большинства не из-за ставки налога, а из-за необходимости давать откаты, взятки и желания сэкономить (желания работников получить зп в конверте). Человеческая жадность не пропойдет от снижения ставки. Нужно менять систему контроля в налоговой. Проверку нужно начинать с обнальной организации и далее с тех кто перечислял деньги до налогоплательщика получателя необоснованной налоговой выгоды с которого можно взыскать.Бывший налоговый инспектор.

                  • Анонимно
                    21.04.2015 15:41

                    Вот и видно что налоговый инспектор. Причины обнала в 90% случаев типовые.И из этих 90% львиная доля - дикое, душащее малый и средний бизнес, особенно производство налогообложение. Мало кто понимает принципы обнала. Побочным эффектом отмены обналички будет рост цен на ряд товаров на 2-4%.

                    • Анонимно
                      22.04.2015 09:03

                      Воровать надо меньше и маржу иметь не бессовестную.

            • Анонимно
              21.04.2015 08:11

              уменьшение страховых взносов до 15% будет последняя гвоздь по гробу обнала.

            • Анонимно
              21.04.2015 13:45

              +3 уменьшение налога на прибыль до 10%

          • Анонимно
            20.04.2015 20:26

            Вернуть ЕСН 26%, а для малых предприятий-14%. Пока были такие ставки-большая часть фирм платила "белую" зарплату, после 2012 года почти все эти фирмы перешли на "конвертные схемы". Налоговики все это понимают. Кстати, и Минниханов, и татарстанские налоговики были против таких высоких ставок пенсионных взносов. Из-за взносов бизнес перешел на выплату части зарплат "наличными в конверте", но из-за "конвертных схем" страдает не только собираемость взносов, но и собираемость НДФЛ. Наших взносы не волнуют, они идут не в бюджет РТ а в бюджет ПФР, а вот НДФЛ наших очень волнует, так как 70% идет в республиканский бюджет, а 30%-в муниципальные бюджеты. Минниханов столько убеждал Путина и Медведева в необходимости внизить пенсионные взносы, а им хоть трава не расти.

      • Анонимно
        20.04.2015 19:27

        Верно. Если вы решите заняться бизнесом и напишете бизнесс план, то итоговая стоимость вашего товара будет выше чем у конкурентов. Ну как тут выжить? Только быть как все и оптимизировать налоговые расходы.

        • Анонимно
          20.04.2015 21:25

          Согласны все. Это уже уровень палотогии. Коррупция, мало свободной конкуренции, а та, что есть, вынуждает пользоваться серыми схемами. Кто внушил нашим федеральным олигархами во главе с # противостоять с западом по части экономики? С таким гос.регулированием и *тучей негативных факторов нас ждёт ускоренная деградация с жесткими социальными потрясениями.

    • Анонимно
      21.04.2015 00:46

      Они не знают. Подскажите. Открыто. Народ названия и фио на контроль возьмет.

  • Анонимно
    20.04.2015 18:36

    Ну поговорили, и что? Ничего не измениться.

  • Анонимно
    20.04.2015 18:46

    в строительстве невозможно без обнала...

  • Анонимно
    20.04.2015 19:09

    Как работать , если сырье за нал

  • Анонимно
    20.04.2015 19:18

    присоединяюсь ко всем комментариям. душат бизнес налогами и еще хотят, чтобы все честно было. а государство что для граждан сделало?!! оно обеспечило пенсию нашим родителям? не хочу платить налоги, чтобы содержать аппарат чиновников и их детей!!!

    • Анонимно
      20.04.2015 20:31

      Особенно меня умиляет социальная реклама, что, дескать, "белая зарплата" (читай "страховые взносы в ПФР"), это наша будущая пенсия. Достаточно посмотреть на здание Пенсионного фонда (а, точнее, пенсионный дворец) и шикарный особняк руководителя республиканского отделения ПФР в Боровом Матюшино, на берегу Волги (так называемая "первая линия"), не удивлюсь, если в водоохранной зоне-сразу становится понятно, куда уходит часть нашей "белой" зарплаты.

      • Анонимно
        20.04.2015 21:48

        И так в КАЖДОМ населённом пункте РФ, где есть населённый пункт. А ещё они кричат о поднятии пенсионного возраста до 60 и 65! Кто из нас (российских мужиков) доживёт до 65-ти, если официальная средняя цифра для нас 59?!?!

  • Анонимно
    20.04.2015 19:20

    Я сначала года в нуле думаю в июле придется закрыть предприятие. 8 человек на биржу труда.

    • Анонимно
      20.04.2015 19:51

      аналогично.... 6 человек только...

      • Анонимно
        20.04.2015 20:31

        У меня тоже шесть

        • I Bat
          20.04.2015 22:24

          4 человека. И сам дальше не знаю что делать. Четыре месяца ни одного объекта.

          • Анонимно
            21.04.2015 11:20

            11 человек отправляю "на волю". закрываю производство, на консервацию, до лучших времен...

            • Анонимно
              21.04.2015 18:52

              У нас объемы растут, прибыль лучше ожидаемого. Все налоги платим, прибыль платим, НДС, зарплата белая, кормим бесплатно, спецодежда полностью, включая очки из поликарбоната с диоптриями для плохо видящих. Делаем и продаем коммодити, ничего особенного, конкуренции много.

    • Анонимно
      20.04.2015 22:46

      Все будем работать за налачику, главбуха не надо, офис не надо. Будут плодить шабаш конторы. Ура за натуральный обмен!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 19:58

    До конца хотят сломать средний бизнес,спасибо !

  • Анонимно
    20.04.2015 20:00

    Схемы ясны, фамилии известны. И что? Где посадки, где взыскания в бюджет?

    • Анонимно
      20.04.2015 20:34

      Если посадить всех обнальщиков, предпринимателей вообще не останется, будет у нас плановая экономика, будете по полдня в очередях за мясом-маслом-мылом-стиральным порошком стоять, талоны отоваривать. И будет Вам счастье.

      • Анонимно
        20.04.2015 23:50

        Согласен на этапе становления серая экономика является определеным драйвером.

      • Анонимно
        21.04.2015 18:09

        А кто держит обнальные фирмы? Не Вы и не я,Маня с Петей. Захоти я открыть сейчас обнальную контору, мне бы тут же по башке дали. Сами понимаете, кто крышует такие фирмы. И без них никак. Откаты как будем давать?

  • Анонимно
    20.04.2015 20:32

    а откаты из каких денег платить?

  • Анонимно
    20.04.2015 21:02

    обналичка нужна в первую очередь чтобы отдать откаты чиновникам. если ее прикрыть возникнут проблемы.

    • Анонимно
      21.04.2015 08:23

      согласен, обнал и черный нал нужен прежде всего на взятки и откаты, там суммы совсем не детские, и только потом на зарплату в конвертах. так что кто там громче всех кричит "держи вора", в смысле "даешь борьбу с обналом"? чиновники против черного нала, в смысле пчелы против меда???)))

  • Анонимно
    20.04.2015 21:26

    За что боролись, на то и напоролись. Господину Путину безграничная поддержка госкомпаний дорого обойдётся. Схемы с девальвацией и спекуляцией уже не пройдут.

  • Анонимно
    20.04.2015 21:38

    Бороться с обналом как с явлением бесполезно. Надо просто исключить наличные деньги из оборота. Любой электронный перевод,транзакция оставляют след и его можно отследить при желании.
    Обналом занимаются группа лиц а не фирмы-помойки в одиночку: в доле чиновники которые отправляют деньги на р/с офилированного ООО + в доле банкир или работник банка высшего звена и многие другие серьёзные люди. Просто так обналичивать в банке никто не разрешит,для своих нужд можно снять но как только начнёте "торговать" лавочку прикроют а сумма "подвиснет" на р/с.

    Деньги должны быть безналичными и тогда не будет обнала но активизируются разного рода хакера и мошенники.

    • Анонимно
      20.04.2015 22:09

      Все проще Наличку можно тупо купить в рознице, в обмен на безнал для закупок товара

    • Анонимно
      21.04.2015 15:48

      У Вас устаревшая информация. Массовый обнал из банков ушел. Разовые крупные суммы, в банках где скоро отберут лицензию, еще имеют место. А массовый по другим принципам уже не первый год живет.

  • Анонимно
    20.04.2015 21:40

    Пол Казани занимается обналом, все катаются на лексусах , бмв и мерсах последних моделях ! Чувствуется безнаказанность! После совещания % обнала поднимется и только!

  • Анонимно
    20.04.2015 21:48

    Проблемы в бизнесе очень напоминают проблемы на дорогах... Вроде все учились, все имеют водительские права, но если есть возможность правила нарушить, нарушают, потом возможности нет, но нарушают уже по привычке... Так и в бизнесе, прикрываясь якобы высокими налогами, пользуются чужими деньгами, обрекая своих работников на нищенские пенсии в будущем... Ну не получается в бизнесе, займитесь чем то другим, что по силам, но честно...

    • Анонимно
      20.04.2015 22:23

      Про пенсии не надо. Вступил в программу софинансирования. Несколько лет плачу и что? Посчитал по формуле пенсионного фонда и с программой софинансирования получилось меньше! Опять обман. Только один зам в РФ извинился и то его уволили. Не надо лозунгов. Возьмите калькулятор и посчитайте.

    • Анонимно
      20.04.2015 23:53

      Ха-ха пенсия в балах это верх цинизма.

    • Анонимно
      21.04.2015 10:42

      бизнесы у всех разные. У крупных компаний, аффилированных с властью есть возможность все делать по-белому и даже спорт содержат и на оффшоры остается. у малых и средних такой возможности нет. Поэтому власти надо или снизить налоги и умерить свои амбиции, или продолжать борьбу с обналом, в котором участвует 80% предприятий. Про пенсии - платите хоть много хоть мало. Получите мало.

    • Анонимно
      21.04.2015 15:50

      Видимо Вы не занимаетесь бизнесом?

  • Анонимно
    20.04.2015 21:49

    Не платят и работают не в белую фирмы:1. Из-за коррупции: откаты до 50%(зарплаты им уже не хватает), воровство, своячество... Зачем платить если больше 50% растащат?2. Разные системы налогообложения: кто на ндс, кто -то без. И из-за этого возникают разрывы. И на вычет ндс не поставишь: логистика, аренда...многие на енвд или усн. А для малого и даже для среднего бизнеса чувствительно. Ну и соответственно все додумывают. Если как надо работать ты не в рынке!И уменьшение ндс не избавит от схем.3. Наверное надо создать другую систему налогообложения. К примеру: процент(%) от дохода, не ограничивая лимитами. У каждой отрасли свой процент. Зато сколько налоговиков, сотр.убэп, бухгалтеров и прочих отправим на освоение других профессий. Это конечно как вариант...А так если хотя бы первый пункт взять, то не то что повышение, а реально можно снижать налоги.

  • Анонимно
    20.04.2015 21:52

    Закон : деньги делают деньги , никто не отменял, а обнальщиков скоро самих сольют в помойку их покровители!

  • Анонимно
    20.04.2015 21:55

    Бта ели устоял, а обнал был первой причиной чуть ли не отьема лицензии, но заступились! Теперь через Питер гоняют, т. к через Дагестан уже не модно и дорого!

  • Анонимно
    20.04.2015 21:56

    С зарплатой замминистра в 37 т. Р . Хочешь не хочешь обналом будешь хулиганить, детей то кормить надо!

  • Анонимно
    20.04.2015 22:01

    Департамент школьного питания треханите! Там много интересного обнаружите, хотя экс команда уже слилась!

  • Анонимно
    20.04.2015 22:03

    Откаты скоро продукцией будете отдавать! Как раньше!все есть, а денег нема!

  • Анонимно
    20.04.2015 22:05

    Как можно требовать от бизнеса? Когда основная часть финансирования по поддержке МСБ разворовывается на региональных центрах инжиниринга...

  • Анонимно
    20.04.2015 22:14

    Уважаемый Радик Рауфович, давненько видимо за продуктами по магазинам не ходили, за 3-4месяца средний чек повысился на 50-70%%, вот и разница. Ближе к народу нужно быть, вы же наши т.е. народные слуги, из высоких кабинетов ничего не видать.

  • Анонимно
    20.04.2015 22:17

    Я в этом мало смыслю, но мне кажется, желание платить налоги будет тогда, когда люди будут видеть, на что они идут, и хоть как-то влиять на выбор. По всему городу растут спортивные сооружения, это многим нравится, пусть. А почему у нас нет ни одного - НИ ОДНОГО - досугового центра для пожилых горожан. С библиотекой, компьютерным центром, изостудями и пр. Это люди, которые уже давно всем заплатили, мы плодами их труда пользуемся до сих пор, а они начисто лишены каких-то праздничных красок в своих буднях. Я - не пенсионерка, я не за себя волнуюсь пока, а за поколение, которое меня учило и выучило неплохо.

    • Анонимно
      20.04.2015 23:56

      Это не рентабельно.

    • Анонимно
      21.04.2015 13:20

      Умный. Вы в эти спортивные сооружения сходите, попробуйте.У меня ребенок в бассейн ходит у парка Победы. Если этот бассейн к олимпиаде за налоги построили, то почему с меня три шкуры за посещения бассейна ребенком дерут???

  • Анонимно
    20.04.2015 22:29

    Вот меня интересует-они своим детям тоже всё самое дешёвое покупают?

    • Анонимно
      22.04.2015 01:04

      Некоторые своим детям 3 вазы свежих роз ставят каждое утро

  • Анонимно
    20.04.2015 22:56

    Вместо налогов рациональнее благотворительные пожертвования делать. А вот и то и другое уже не потянем.

  • Анонимно
    20.04.2015 23:08

    60% поступлений от налога на прибыль обеспечили 10 организаций. Вот она - предельная концентрация капитала, как один из признаков последней стадии капитализма в одной отдельно взятой республике

    • Анонимно
      20.04.2015 23:31

      Так эти предприятия добывают и перерабатывают нефть,продают нефте и газо продукты. Всё богатство республики у них в управлении.

  • Анонимно
    20.04.2015 23:15

    Каждый второй знакомый - обнальщик. Расплодилось их уйма.

  • Анонимно
    20.04.2015 23:16

    Интересно, в Германии есть проблема серых конвертов?

  • Анонимно
    20.04.2015 23:42

    Как можно удивляться разнице затрат на школьное и детсадовское питание, когда ВЕЗДЕ выросли цены на 40 процентов минимум, во всех продуктовых точках! И на все продукты - даже на те, которые к валютным курсам не имеют никакого отношения. Конечно, все выросло! В магазин почаще ходите...

  • Анонимно
    21.04.2015 00:30

    На продуктах питания, на лекарствах очень внимательными надо быть...» --- Обязательно проверьте закупки лекарств, обязательно.

  • Анонимно
    21.04.2015 06:51

    Постоянно куда не приди слышишь что необходимо декларировать свои доходы и если ТЫ получил ДОХОДЫ необходимо уплатить НАЛОГ..это как у ВАСЬКИ который кушает и ест......и все по Х....и тут считаешь что пишут что якобы НАЛОГИ завышены и тд.......особенно это касается бывших БЫТОВИКОВ-гребут ЛОПАТАМИ деньги а про налоги и никто и не думает-что многоуважаемый ГЛАВНЫЙ НАЛОВИК МАРАТ САФИУЛЛИН не знает где черпать не достающиеся НАЛОГИ......у нас весь город по пятницам и субботам кишат СВАДЬБАМИ...а там обслуживают их и шоферы и фотографы и тамады....и почти и да же возьму за смелость НИКТО не платят НАЛОГИ....сто процентов А как известно многие квартиры сейчас приватизированы -и если что-то надо сделать в квартире- различные работники-САНТЕХНИКИ ЭЛЕКТРИКИ МАЛЯРЫ и тд все это делают за деньги и не малые и при этом НИКТО из них не дают КВИТАНЦИИ....а значит и ПРИБЫЛЬ его просто и невозможно подсчитать..вот и получается ВСЕ кто и получает ОГРОМНЫЕ прибыли и не платят НАЛОГИ и не будут этого делать пока что -то не предпринять ЭКСТРЕННОЕ \что-то на подобия облавы-а конкретно КОНТРОЛИРОВАТЬ каждую копейку прибыли а значит пора и уже давно нашим наловикам открыть какую-то линию общения с населением которые и будут сообщать какую сумму он уплатить за ремонт квартиры и какую сумму уплатил тд и фамилию этого ПРЕДПРИИМЧЕГО ФОТОГРАФА ЭЛЕКТРИКА САНТЕХНИКА и тд-Муртаза

  • Анонимно
    21.04.2015 07:39

    НУ ТУПЫЕ !!! "Детей столько же, а на продукты тратят в 1,5 больше", а ничего, что цены выросли в разы, или детские сады живут в другом измерении? Хоть бы не позорились и молчали, там где не знают, что вякать.

  • Анонимно
    21.04.2015 07:45

    Жена тоже воет из зо дня в день,все налоги заплатила.Теперь вывеску меняй,просто так паспорт не продлишь.Придумали отдельными буквами.Незаконно,но требуют.К Мундиалю-хорошее слово,но одна буква лишняя.Им дизайнеров найми и клумбы и альпийские горки сделай.Весь микро бизнес,не торговля в глухом минусе.А еще расходники покупай.Вот и поддержка среднего и малого бизнеса и еще был мораторий дан казначейству на проплату ремонтных работ.В общем куй железо,не отходя от кассы.Вот и куют ребята,пока у кассы.А налят то мимо этой кассы.

  • Анонимно
    21.04.2015 07:55

    уважаемые ребята в пиджаках, выступающие с трибун: откройте глаза, стоимость продуктов питания возросла, причем не на доли процентов, а порой в разы! Может поэтому еще и превышение идет? А насчет закупок без тендера - так если в садике в деревне, условно, 10 детей, и сумма закупки, соответственно, небольшая - в таком случае что делать?

  • Анонимно
    21.04.2015 08:09

    Лицемеры. Жалобы на цены на питание в образовательных учреждениях они услышали, понимаешь. А то, что жалоб на цены за детский сад в Татарстане в целом в сотни раз больше, в том числе и на абонплату, которой в России больше нигде нет - все дружно игнорируют. Видимость деятельности и видимость заботы.

  • Анонимно
    21.04.2015 09:00

    а давайте все пойдем в судьи там и зарплата в 150 тысяч и безнаказанность полная и работа не пыльная а те кто принимает законы будет пахать

  • Анонимно
    21.04.2015 09:15

    Да-а, такими темпами закрытия предприятий и сокращения сотрудников летом, к осени получим социальное потрясение у населения. А тут выборы на носу!

  • Анонимно
    21.04.2015 09:34

    Президенту надо пару раз покушать в обед в школьной столовой где нибудь на перефирии, а еда там так себе.

  • Анонимно
    21.04.2015 10:35

    В Татарстане все дорого жкх садики продукты и тд. Предпринимателей давят не дают развиваться я смотрю все мрачно будущее для народа.

  • Анонимно
    21.04.2015 10:39

    Всё просто! Посмотрите на декларации директоров бюджетных учреждений-там реальная бюджетная зарплата.И посмотрите-где живет директор,на чём он ездит,где учатся его дети.Там -реальная картина его доходов,там -обналичка..

  • Анонимно
    21.04.2015 10:41

    Лучшего "обнальщика" на ковер к президенту!

  • Анонимно
    21.04.2015 10:45

    в Дркб без тендера закупили аппарат узи сименс за 5миллионов рублей который стоит в 2раза дешевле это на фоне санкций

  • Анонимно
    21.04.2015 11:07

    Каждый квартал - одно и тоже . Самим-то не надоело?

  • Анонимно
    21.04.2015 11:35

    Вот со здравоохранения и надо начинать,подумайте Яркаева Фарида на должности замминистра здравоохранения работает аж 15лет и сидит на медоборудовании и на лекарствах и никак не хочет уходить со своего места,вотвам и вся логика

  • Анонимно
    21.04.2015 12:47

    Также на Бутлерова в отд.лицензирования лекарственных средств полный клубок коррупционных состовляющих, не бюджетная организация а коммерческая какая то ! И годами работает "принцесса" и ее непосредственный шеф! Марс Сарымович Бадрутдинов - пора работать!Кремль дал добро!

  • Анонимно
    21.04.2015 12:48

    Да сам министр здрава сам бывший поставщик медоборудования, чего тут неясного!!

  • Анонимно
    21.04.2015 12:51

    Почему то бывшие налоговики успешно "зарабатывают", не задумывались! Сердюков,Хайров,Васильева и прочие..............

  • Анонимно
    21.04.2015 12:52

    37т.р. чиновникам - это на еду на неделю и то не хватит........................

  • Анонимно
    21.04.2015 13:05

    Сергеева Искандера,пардон Александра- нужно восстановить в должности главы московско-кировского района,тем более есть причина!Толковый товарищь,но к сожелению у нас толковых не видят,а честных презирают!

  • Анонимно
    21.04.2015 13:18

    От всей души желаю коррупционерам и казнокрадам, чтобы эти схемы не только до тюрьмы довели, а еще чтобы заработал механизм конфискации,отмененный Ельциным, в плоть до конфискации у близких родственников!!! Потом будет видно"кто рвется в чиновники , и в каком количестве"!

  • Анонимно
    21.04.2015 13:37

    Слова Президента про схемы и тюрьмы в качестве небольшой памятки раздать всем чиновникам .Пусть будет хоть небольшое напоминание о будущем...Хотя,я сомневаюсь,что в России это кого-нибудь остановит от казнокрадства.

    • Анонимно
      21.04.2015 15:21

      эти слова поднимут процентную ставку обнала с сегодняшней 7-10% до 14-20%.

      • Анонимно
        21.04.2015 16:06

        Она и так поднимется. С января книги продаж и покупок в налоговую в электронной форме предоставляют. Все кто с транзитными фирмами работают очень рискуют в ближайшее время попасть на крючок налоговой. Просто еще не все сообразили чем это чревато и как быть.

        • Анонимно
          22.04.2015 11:24

          все это уже решили. электронные реестры подбиваются по номерам, чтобы у всех одинаково было.

  • Анонимно
    21.04.2015 21:40

    Получается налогов будет платиться меньше т.к. реальной помощи бизнесу никакой а обнальщики станут ещё богаче ?!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль