Общество 
23.04.2015

Финны прилетели: возвращение в Казань Finnair как примета весны на туррынке

Татарстанцы вновь смогут летать в Европу через Хельсинки, но долго ли?

Бело-синий финский Embraer вновь будет частым гостем казанского аэропорта. Сегодня рано утром из столицы РТ ушел борт на Хельсинки — первый после почти трехмесячного «тайм-аута», во время которого авиакомпания Finnair размышляла о том, стоит ли ей возвращаться в Поволжье. Эксперты «БИЗНЕС Online» полагают, что камбэк финнов — хороший знак для Татарстана. Но к августу можно ожидать «момента истины»: останутся северяне только на «жирный» летний сезон или решатся «зимовать» с нами?

Компания Finnair пришла в Казань благодаря хорошим отношениям Рустама Минниханова с Тарьей Халонен (фото: president.tatarstan.ru)

ВОЗДУШНЫЙ ЗНАК КАЧЕСТВА

Итак, компания Finnair вернулась в международный аэропорт «Казань» (МАК). Периодичность прежняя: вылет из столицы РТ по вторникам, четвергам и субботам в 03:25, из Хельсинки — по средам, пятницам и воскресеньям с прибытием в Казань в 02:25 (ранее отправление из Казани было в 4:25, прибытие — в 3:25). Время в пути — примерно 2 часа 15 минут. Как разъяснили «БИЗНЕС Online» в российском представительстве Finnair, расписание составлялось таким образом, чтобы пассажиры могли воспользоваться максимально большим количеством направлений авиакомпании (всего — 80) прежде всего в Европе: «Предлагаем удобные стыковки, которые позволят уже утром попасть в необходимый вам город, провести там полный день, а ночью вернуться обратно. Например, уже в 10:30 вы можете быть в Париже или Лондоне, в 09:30 — в Скандинавских странах». Борт все тот же — бразильский 100-местный Embraer 190. Стоимость билета в обе стороны — примерно 11 тыс. рублей. «Это минимальная цена билета на текущий момент, — пояснили в Finnair. — А перелет в Париж сейчас можно купить за 14 тысяч рублей. Цена привязана к курсу евро и в зависимости от колебаний на валютном рынке может меняться». Генеральный директор компании AVT (одна из ведущих компаний на казанском рынке продажи авиабилетов) Азамат Сабиров рассказал «БИЗНЕС Online», что самая низкая цена у Finnair в мае: 11 357 рублей в одну сторону и 12 258 рублей туда и обратно. «Цены действительно вкусные», — отметил он.

Напомним, летать из Казани финны начали 19 августа 2014 года после нескольких лет обсуждений. Встречаются утверждения, что компания Finnair пришла в Казань благодаря хорошим отношениям врио президента РТ Рустама Минниханова с экс-президентом Финляндии Тарьей Халонен, приезжавшей в Казань в 2010 году еще в ранге главы северного государства. Впрочем, это был проект с более широким охватом — почти одновременно компания Finnair пришла в аэропорты Нижнего Новгорода и Самары. Поволжские рейсы добавились к московскому, питерскому и екатеринбургскому. Однако сразу после новогодних праздников, 12 января 2015-го, компания Finnair объявила о решении приостановить полеты из Казани, они прекратились 1 февраля. Тогда же компания ушла и из Нижнего Новгорода с Самарой. Причиной назвали падение спроса на международные перевозки и в России в целом, и в Казани в частности: российский туристический рынок тогда, мягко говоря, просел, а туркомпании закрывались одна за другой. Правда, авиаторы из Суоми заверили, что в апреле, то есть на старте высокого авиатранспортного сезона, они вернутся в Поволжье.

Отметим, что уход солидной Finnair был довольно болезненно воспринят в республике — он словно ставил под сомнение ее состоятельность как динамично развивающегося региона. Присутствие финского авиаперевозчика — это некий знак качества для местного аэропорта, претендующего (увы, не очень успешно) после Универсиады и ее инвестиций на статус регионального хаба. По мнению, специалистов пассажиры доверяют Finnair как респектабельной авиакомпании, в истории которой не встретишь скандалов, банкротств и так далее. Отметим, что, по данным сайта Wikipedia, в 2012 году Finnair признали самой безопасной авиакомпанией Европы и второй по безопасности в мире. Да и казанцы ощутили, что с Finnair удобно летать в Европу и через Атлантику: направление Казань — Хельсинки фактически было транзитным, с удобным и приемлемым по ценам разлетом из Суоми. «Надеемся, что нам получится убедить авиакомпанию Finnair возобновить полеты с апреля, потому что для нас это важный европейский перевозчик», — с некоторым волнением говорил «БИЗНЕС Online» глава госкомитета РТ по Туризму Сергей Иванов.

Присутствие Finnair — это некий знак качества для казанского аэропорта, претендующего (увы, не очень успешно) после Универсиады и ее инвестиций на статус регионального хаба

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ...

И вот финны сдержали обещание. Как мы можем расценить их возвращение? Первый аспект связан с общим эмоциональным фоном и соображениями престижа.

«Если в Казань приходит европейский перевозчик, это знаковое событие, — отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким. — Учтем и то, что у финнов, конечно, были сомнения из-за общей экономической ситуации в России». «В региональном аэропорту престижно иметь любого международного перевозчика с регулярными рейсами в Европу, — рассказал «БИЗНЕС Online» советник генерального директора ОАО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев. — И это хороший знак, финны видят свет в конце тоннеля, не хотят уходить с этого рынка». С ним солидарен директор по авиационной коммерции ЗАО «УК «Аэропорты регионов» (управляет в том числе аэропортами Нижнего Новгорода и Самары) Сергей Доценко: «Хороший знак, значит, что из этого города есть спрос в направлении Запада. Знаковое и, однозначно, положительное для региона событие, — рассказал он нашей газете. — При этом финны, разумеется, оценивали экономические обстоятельства и то, что возврат связан для них с определенными рисками». «Очень положительный для туристического рынка сигнал», — оценил камбэк для «БИЗНЕС Online» генеральный директор туристического агентства «Персона грата», председатель ассоциации туристических агентств РТ Рамиль Мифтахов.

Второй момент — удобство для пассажиров. По мнению Хакима, финнам придется серьезно конкурировать с россиянами: «Дай Бог, конечно, но мне кажется, что направление не очень пойдет. Неплохо работает «Аэрофлот»: через Шереметьево идет разлет по всей Европе, и надо иметь очень конкурентные цены, чтобы человек предпочел финнов. И потом, Хельсинки получаются немного в сторону. Представьте: вам надо в Италию, но сначала ты уходишь на север, это примерно на час больше полета, и не каждому комфортно. Для прямого рейса из Казани предпочтительнее Прага — она ближе к европейским центрам». С ним готов поспорить Мифтахов: «Первый момент. Если смотреть направления всей Европы, то по времени перелета Казань — Хельсинки это 2 часа, Хельсинки — Париж — тоже 2 часа. Вполне удобно. А если мы летим в Париж, к примеру, через Стамбул, то сначала идем в противоположном направлении. И получается 3,5 часа до Стамбула и 5 часов — в Европу. А чем меньше время перевозки, тем дешевле тарифы». К этой занимательной арифметике добавим такой любопытный факт. Согласно системе Skyscanner, перелет от Казани до Хельсинки обойдется примерно в 10,5 тыс. рублей, и столько же будет стоить перелет до столицы Финляндии с пересадкой в Стамбуле, но займет не 2,5 часа, а 8... Второй момент, на который обратил внимание Мифтахов, это то, что Finnair хорошо охватывает Северную Европу: «А это достаточно привлекательно для наших туристов. И тарифы у финнов достаточно интересные. Кроме того, трехразовый вылет из Казани позволяет нам слетать в ту же Финляндию не на недельную или двухнедельную турпоездку, а на несколько дней или даже на уик-энд. Это фактически окно в Европу. И из Хельсинки можно удобно разлететься по Европе по очень хорошим тарифам».

САМЫЕ ПЕССИМИСТИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ ПОКА НЕ СБЫВАЮТСЯ

Но — и это третий момент — как долго для казанцев продлится все это благолепие? Вдруг финны, откатав высокий летний сезон, уйдут вновь? Понятно, что если раскатка рейса пойдет нормально, они останутся. Но насколько вероятен в нынешних экономических условиях такой вариант?

Эксперты отметили, что, раскатывая Казань и Поволжье, государственная компания Finnair работает еще и на стратегическую цель. «Иностранные авиакомпании типа Finnair, Lufthansa, Czech Airlines, Turkish Airlines — это сетевые перевозчики и заинтересованы не столько в том, чтобы возить point to point, сколько трансфером через свои узловые порты по всей Европе, а то и через Атлантику», — отметил Доценко. «У Finnair интерес ясен: она прекрасно понимает, что основной транзитный хаб России — это Москва, а Москва — это в основном «Аэрофлот», — рассказал «БИЗНЕС Online» главный редактор отраслевого портала «АвиаРу» Роман Гусаров. — Финны могут предложить альтернативный хаб — столицу Финляндии и, может быть, по более выгодным тарифам. Их задача — с помощью россиян дозагружать свои полеты из Хельсинки. Поэтому они и идут на риск, и, думаю, это сработает. Финны составят хорошую конкуренцию нашим авиакомпаниям, которые возят в Европу пассажиров из Москвы». Хаким указал на то, что Finnair выполняет задачу по превращению Хельсинки в еще более мощный хаб. Это необходимо, например, для борьбы с конкурентами в Прибалтике: «Из Хельсинки давно собираются сделать хаб, поэтому будет определенная конкуренция с Ригой, из которой делает хаб авиакомпания Air Baltic. Поэтому Finnair сейчас наращивает маршрутную сеть, хотя, понятно, на этом этапе он понесет убытки... Нет, рейс в Ригу из Казани вряд ли появится, учитывая особо «теплые» отношения России со странами Прибалтики».

Но для успешного развития в Поволжье Finnair необходимо, чтобы за нее рублем проголосовало местное население. «Направление будет пользоваться спросом, — полагает Мифтахов. — Самые пессимистические ожидания не сбываются: туристический рынок, конечно, просел, но если в прошлом году мы говорили, что он рухнет на 50 - 70 процентов, то сейчас видим, что люди просыпаются, и снижение будет на 30 - 50 процентов. Надеемся на более оживленный вариант в том числе из-за падения курса доллара и евро». «Сегодня видно, что полеты в Европу (и, возможно, даже далее через Хельсинки по маршрутной сети этой авиакомпании) могут быть не такими уж и пугающими с точки зрения стоимости», — отметил в беседе с «БИЗНЕС Online» главный редактор отраслевого портала «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

В Finnair говорят, что намерены продолжать полетную программу и зимой, но окончательно этот вопрос прояснится по результатам летнего сезона

ДОЖДЕМСЯ АВГУСТА

Что в итоге? В Finnair говорят, что намерены продолжать полетную программу и зимой, но окончательно этот вопрос прояснится по результатам летнего сезона с учетом общих тенденций спроса. «Летний период отличается более высоким интересом пассажиров, и поскольку мы предлагаем продукт высокого качества, с высококонкурентными тарифами, мы возобновили рейс, будучи уверенными в том, что он будет востребован». На вопрос о предполагаемой загрузке рейсов в авиакомпании ответить не смогли. По мнению Доценко, для рентабельности таких перевозок достаточно 65 - 70% загрузки, но он отметил, что на окупаемость влияет совокупность многих факторов. В МАКе на вопросы «БИЗНЕС Online» о рейсе Finnair отвечать не стали — увы, уровень культуры в этом заведении пока, видимо, далек от европейского, когда корпорации и компании с удовльствием взаимодействуют с прессой, тем более не упускают возможности «подсветить» такое выгодное для себя событие. Наблюдается не совсем понятное маркетинговое поведение и самой компании Finnair: «Авиакомпания снова никаких рекламных потуг, маркетинга, пресс конференции не сделала, — отметил Сабиров. — Мы, когда запускали рейс «ЮТэйр», из каждого нововведения делали событие, благо авиакомпания была щедра в 2006 году на бюджеты, которые не были такими уж и неподъемными. Ведь дешевле вложить в рекламу и заполнить рейс, чем гонять пустые емкости».

По мнению Пантелеева, дать прогноз долгосрочности намерений Finnair невозможно: «Почему? Потому что мы не знаем, каким будет завтра курс рубля, не будет ли продолжения санкционных войн. Есть мнение ряда экономистов, что едва ли не самыми тяжелыми месяцами в этом году могут оказаться август и третий квартал в целом. Это достаточно непростой период и для авиаперевозчиков. Если мрачные прогнозы сбудутся, то в осеннем расписании компания не пожелает летать в Россию. Если наметится стабилизация в макроэкономике, люди почувствуют себя свободнее и начнут тратить деньги, совершенно очевидно, что финны предпочтут закрепиться на рынке». Доценко вполне оптимистичен: «Обычно иностранные перевозчики делают долгосрочные программы, и если они вернулись, то высока вероятность того, что останутся на круглый год».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (71) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.04.2015 12:50

    Хорошая новость. Как раз думаю об отпуске, такой вариант как поездка в Европу через Finnair очень даже привлекательна.

    • Анонимно
      23.04.2015 14:20

      Видимо получение аэропортом 4х звезд Скайтракса тоже имеет значение! Не зря Варламов расхвалил аэропорт Казани в своем блоге

      • Анонимно
        24.04.2015 08:13

        Кол-во звезд аэропорта не имеет принципиальное значение. Принципиальное значение имеет экономика.Если будет минус 20 звезд, но устойчивый большой неудовлетворенный пассажирский то авиакомпания будет летать.И соответственно, если будет +146% звезд, но не будет потока, то летать не будут

  • Анонимно
    23.04.2015 13:00

    Да, светлое пятнышко на безрадостной деятельности МАКа

    • Анонимно
      23.04.2015 14:31

      Безрадостной, а по мне нормально работают. Я в Таиланд 2 раза в год летаю, раньше все время через Москву, а теперь из Казани.
      Так что радостных пятен больше.

      • Анонимно
        24.04.2015 21:52

        просто любопытно. в тае комфортных месяца в принципе всего два, январь-февраль, ну третий, декабрь. когда вы летаете второй раз, и главное, зачем?

    • Анонимно
      23.04.2015 14:36

      Какого мака? Это Макдональдс?

  • Анонимно
    23.04.2015 13:01

    Смотаться что-ли в Хельсинки?!)

  • Анонимно
    23.04.2015 13:01

    12 тысяч туда-сюда - шоколад какой-то. Заверните мне!

  • Анонимно
    23.04.2015 13:02

    Из Стамбула можно улететь куда угодно.

  • Анонимно
    23.04.2015 13:06

    Платите нам честную зарплату и мы...в любые дали хоть на метле с возвратом к любимой Родине домой.

    • Анонимно
      23.04.2015 15:40

      А Вы попробуйте честно и полной отдачей работать, может тогда и платить будут больше.

  • Анонимно
    23.04.2015 13:09

    Какой самолет летает в казань?

    • Анонимно
      23.04.2015 14:55

      Эмбраер. По мне, лучше лететь через Москву или Стамбул, там самолеты покомфортнее, полет все-таки 3 часа.

      • Анонимно
        23.04.2015 15:45

        Вы на Эмбраере в финэйровской компановке салона летали сами то хоть раз?Нет,конечно.Тогда слово комфорт в полёте Вам видимо и не знакомо-авиакомпания всегда в 10 лидеров мировых авиаперевозчиков и очень умеет позаботиться о шикарном полёте своих пассажиров.

        • Анонимно
          23.04.2015 17:46

          Летал я на этом Эмбраере, не сравнимо хуже чем аэрбас и боинг.

          • Анонимно
            23.04.2015 17:59

            Тогда на Аэрбасе Аэрофлотом,чуть подольше,малость по-дороже и с....Богом.

        • Анонимно
          23.04.2015 20:53

          Когда же мы на родных,на российских Суперджетах летать будем?воротит уже от этих буржуйских самолётов

          • Анонимно
            24.04.2015 21:54

            вот не дай Аллах увидеть сухого в условиях полета. ни за что и никогда

  • Анонимно
    23.04.2015 13:11

    Стамбул удобен для одних направлений, Хельсинки для других, в частности в сев.америку, сев.европу, англию. Допустим на Сицилию /Италию через Хельсинки смысла нет лететь, а вот через Стамбул милое дело, пробовали.

  • Анонимно
    23.04.2015 13:19

    Еще бы безвизовый въезд в европу и вообще красота бы была

  • Анонимно
    23.04.2015 13:35

    Воздух возить???

    • Анонимно
      23.04.2015 13:47

      воздух будет ездить в крым!а европу желающих полно!

      • Анонимно
        23.04.2015 15:04

        Вы смеетесь? В Крым летом билетов не достать было, да и в этом году почти все раскуплено уже. А здесь заполнение маленького самолета 70% будет за счастье

        • Анонимно
          23.04.2015 18:08

          Дока аэрофлота летает, пока даже на майские билеты есть...

  • Анонимно
    23.04.2015 13:53

    Последние окошки в цивилизованный мир, а то замучали уже импортозамещением и апастовским пармезаном

    • Анонимно
      23.04.2015 15:04

      Умираете без итальянского сыра? так мало людям надо.

  • Анонимно
    23.04.2015 13:59

    Рад что вернулись.

  • Анонимно
    23.04.2015 14:14

    Раз пришли, значит деньги чувствуют=)

  • Otec_Narodov
    23.04.2015 14:26

    Приятная новость, ни разу не был в Хельсинках, может быть знак?)

  • Otec_Narodov
    23.04.2015 14:33

    Товарищи которые пишут мол фины воздух возить будут, вы себя умнее ТНК считаете?смешно.

    • Анонимно
      23.04.2015 14:58

      ТНК это кто? Тюменская нефтяная компания? Если вы о транснациональной, то Финнайр таковой не является. Аэрофлот покрупнее и потранснациональнее будет, да и самолеты у него поновее. Любят у нас, все-таки, все заграничное...

      • Анонимно
        23.04.2015 15:48

        Про Финэйр не говорите,чего не знаете,просто ради любопытства на их сайт загляните,а АФЛ...так и Вы в аренду А-380 даже взять можете...новёхонькой...

      • Анонимно
        23.04.2015 16:59

        По данным ИКАО -самая безопасная АК в Европе и вторая в мире,48 !!! лет ни одного происшествия и тем более катастрофы.

  • Анонимно
    23.04.2015 14:37

    Хороший вариант. Часто летаю в Хельсинки, зачастую приходится лететь до Питера, а потом на такси ехать. А тут прямой рейс, занятно.

  • Анонимно
    23.04.2015 14:42

    11 тысяч в одну сторону - это очень дорого. дешевле долететь до питера и оттуда в хельсинки на автобусе. будет в два раза дешевле

    • Анонимно
      23.04.2015 15:50

      Ага, до Питера из Казани 10 тыр, а до Хельсинки-11.Где экономия? Если только за автобусом пробежаться, съэкономив тысячу...

    • Анонимно
      23.04.2015 16:09

      11 тысяч-это туда и обратно. Столько же стоит билет Аэрофлота из Казани до Москвы и обратно, а до Питера еще и дороже. Конечно, летом цены будут повыше у всех, но у финнов все равно дешевле, чем у Аэрофлота и Турецких авиалиний.

      • Анонимно
        23.04.2015 17:02

        где вы у аэрофлота до казани такие цены видели туда-обратно? 7-9 тысяч в одну сторону уже.

      • Анонимно
        24.04.2015 00:08

        Мне нужен билет в одну сторону. Он стоит 11,5 тысяч. Я купил до Питера за 5, оттуда автобусе еще 1 тыс. Сэкономлю 5,5 тыс

        • Анонимно
          24.04.2015 18:19

          Вот странный чел, на сайт финйр зайдите. 11500 р туда и обратно!!!!! Или Вы рассеянный с улицы Бассеиной?

  • Анонимно
    23.04.2015 14:44

    Будут цены "интересными" будет и поток у них.а для "МАК" летом + от Крыма пойдет, многим через Казань удобней летать будет.

  • Анонимно
    23.04.2015 14:52

    Очень рад возвращению! Ждал с начала зимы прошлого года. Из-за отсутствия вылетов из Казани в Европу, пришлось встречать Новый год дома...Турецкие не вариант для полетов в Европу - получается и сам перелет дольше и весь процесс дольше. Во всякие Вьетнамы и прочие Таиланды - кому надо пусть летает Турецкими, мне Таиланд даром не надо, а вот Европу каждый месяц готов посещать.

    • Анонимно
      23.04.2015 15:50

      И как НГ дома? Всгрустнули небось даже,да?

      • Анонимно
        23.04.2015 16:12

        Классно подкололи ))))

      • Анонимно
        23.04.2015 18:41

        Нет, не взгрустнул. Грустно от безальтернативности.Но вообще, в Европе Новыйгод куда веселее и, при этом, культурнее.

      • Анонимно
        24.04.2015 07:42

        Не смог никуда улететь на НГ и как приуныл...

  • Анонимно
    23.04.2015 15:46

    Турецкие по стыковкам удобнее и летают в Казань каждый день, в отличие от Финнэйр, пусть и круг надо делать через Стамбул в Европу. А так, дешевле до Москвы на поезде и из Москвы на самолёте. Недешёвый аэропорт Казань до до падения рубля был для полётов за границу напрямую. Какой хаб из Казани? Вокруг и так хабами окружены, Самара, Нижний, Екб чуть дальше. Смысл лететь через Казань, если из Ижевска проще до Москвы доехать и оттуда за границу, в силу дешевизны авиаперелета из Москвы в сравнении с Казанью. Майские праздник 2014 года - авиабилеты Казань Москва и обратно - 25000 рублей. Москва - Гамбург Люфтганза(2 пересадки) - туда обратно - 33000 рублей. Это на семью из трёх человек. Где дешевле, оттуда и полечу. Но из своего опыта - Казанский аэропорт не дёшев.

    • Анонимно
      23.04.2015 16:08

      Как там в Ижевске жизнь,как сами?Конечно,Вам лучше летать от туда,где живёте.Мягких посадок Вам и здоровья всей Вашей семье.

      • Анонимно
        23.04.2015 16:54

        Спасибо вам. В Ижевске всё хорошо, я коренной казанец. В силу работы меняю место жительства иногда. По билетам совет стати, не все знают. Невозвратные билеты - да дешёвые, сайты авиакомпаний их показывают всегда сразу. Но стоит вам отменить поездку и деньги сгорят. А возвратные тарифы - они чуть дороже. Так что планируя путешествия загодя, тоже этот факт принимайте во внимание.

    • Анонимно
      23.04.2015 17:11

      Обилие выбора всегда хорошо, у каждого свои приоритеты,у одних деньги, у других время, не стоит противопоставлять Стамбул Хельсинкам.у МАКа плюсов больше в отличие от других аэропортов Поволжья.

      • Анонимно
        23.04.2015 17:33

        А какие именно плюсы у МАКа в сравнении с другими аэропортами Поволжья? Сказали А, говорите и Б. Общие фразы не аргумент.

    • Анонимно
      23.04.2015 18:43

      Через Стамбул суммарное время перелета до городов Европы в среднем на 3-4 часа дольше. Какоеж это удобство?

  • Анонимно
    23.04.2015 16:38

    Сегодня на рейсе было 12 человек. Пичалька

  • Анонимно
    23.04.2015 17:04

    Тот факт, что финны вернулись определенно радует. Есть из Казани и Аэрофлот и Турецкие авиалинии, но ведь для нас, туристов, чем их больше, тем лучше. У каждой авиакомпании свои пассажиры. Но 2 часа и ты в Европе в самом удобном аэропорту - это уже очень привлекательно. Всем приятных путешествий! )))

  • Анонимно
    23.04.2015 17:11

    Лучший хаб-это Москва. На кой эти Хельсинки сдались?

    • Анонимно
      23.04.2015 18:39

      Терпеть не могу москву. Лучше буду рублем голосовать за турков или финнов, когда на запад лечу. Хельсинки удобнее. Успели с ними слетать и в Париж, и в Вильнюс, и в НьюЙорк. Рад, что вернулась Finnair к нам.

    • Otec_Narodov
      23.04.2015 18:41

      Изумляет то, что люди недовольным тем, что у них появилось больше выбора.

  • Анонимно
    23.04.2015 17:29

    ну так и летайте через Москву, кто то будет через Хельсинки...

  • Анонимно
    23.04.2015 20:18

    Чем больше авиаперевозчиков, тем дешевле цены, ждем WIZZair еще! @azamataka

    • Анонимно
      24.04.2015 08:17

      Азамат, еще б возрождение национальное авиакомпании не помешало бы :)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль