Общество 
27.04.2015

Ильсур Метшин: «Город должен блестеть, как награды ветеранов»

Где казанцам посмотреть Парад Победы и салют, попеть хором и поесть «фронтовую» гречку

В своего рода штаб по подготовке к празднованию Дня Победы превратился сегодняшний деловой понедельник в мэрии Казани. Городские чиновники обсудили, как приукрасить город к 9 Мая и какие праздничные мероприятия провести — гуляния обойдутся бюджету в 46 млн. рублей. Не менее празднично прозвучала новость о предстоящем ремонте пяти подростковых клубов.

Во время субботника было вывезено 75 тыс. куб. м мусора

100 ТЫС. КАЗАНЦЕВ ВЫШЛИ НА ТРУДОВОЙ ПОДВИГ

Ни слова о Первомае не прозвучало накануне праздничных выходных. Вместо этого казанские чиновники посвятили деловой понедельник обсуждению грядущего Дня Победы. Хотя началось все с трудовых подвигов десятков тысяч казанцев на городском субботнике. Как отметил мэр города Ильсур Метшин, несмотря на то, что всю предыдущую неделю шел дождь, в субботу небо неожиданно прояснилось, что дало возможность горожанам усердно потрудиться и прибрать город.

Председатель комитета внешнего благоустройства исполкома Казани Игорь Куляжев рассказал, что участие в субботнике приняли более 1,7 тыс. предприятий и организаций, было задействовано 500 единиц техники. В мероприятиях по уборке города поучаствовали более 100 тыс. казанцев, непосредственно в субботу на улицы города вышли около 67 тыс. человек. Всем вместе удалось привести в божеский вид территорию площадью 110 тыс. кв. метров. Вывезено 75 тыс. куб. м мусора, что на 30% больше, чем в обычные дни, отметил Куляжев.

Мэр Казани Ильсур Метшин поблагодарил горожан, которые пришли на субботник. Таким образом они доказали свою любовь к родному городу, считает мэр. Месте с тем он напомнил, что к 9 Мая «город должен блестеть, как блестят награды на груди у ветеранов». Для того чтобы доделать то, что еще не успели, городским службам остается две недели.

В КАЗАНИ ПОТЕРЯЛИ 143 ВЕТЕРАНОВ

Далее с рассказом о том, что же предстоит увидеть горожанам в оставшиеся предпраздничные и праздничные дни, выступила замруководителя исполкома по социальным вопросам Наталья Гречанникова. Она рассказала, что районными администрациями уже выполнена предпраздничная миссия по вручению юбилейных наград ветеранам. Всего ветеранов, а также лиц, приравненных к ним, в Казани — порядка 19 тыс. человек. Однако власти столкнулись с досадной проблемой: не могут найти 143 человек. Она пояснила, что связано это с тем, что по месту прописки они не проживают, телефоны не берут и даже родственников найти не удается...

Метшин отметил, что это проблема не только Казани. По его словам, он созванивался с коллегами из других городов — там также есть «потерявшиеся» ветераны. Он предложил подключить к их поиску правоохранительные органы. «Никто не забыт — ничто не забыто, и награда должна найти своих героев», — к месту вспомнил он знаменитые девизы Победы.

Гречанникова сообщила, что ветеранам оказывается комплексная медицинская помощь, а также при участии спонсоров проводится ремонт в квартирах. В основном это одиноко проживающие люди. Из 75 квартир, которые было запланировано отремонтировать в этом году, в 65 уже проведен косметический ремонт. Остальным, как пояснила чиновница, ремонт по просьбе самих ветеранов будет проведен в летнее время.

ГРЕЧКА И «БОЕВЫЕ» 100 ГРАММ — В ПАРКЕ ПОБЕДЫ

К 70-летию Победы в Казани запланировано огромное количество разных мероприятий. Полный список имеется на сайте мэрии Казани, найти его можно по ссылке. Остановимся на самых значимых. Так, по словам Гречанниковой, 7 мая пройдут республиканские торжества с участием врио президента РТ Рустама Минниханова в оперном театре. «Здесь мы встретим наших ветеранов республики, а затем организуем торжественные обеды в НКЦ «Казань» и в «Булгаре», — сказала она.

8 мая запланировано возложение цветов на могилы участников Великой Отечественной войны на Арском и Архангельском кладбищах с участием руководства республики. 9 мая в 9:00 откроется после реконструкции парк Победы. Здесь ветераны смогут посмотреть концертную программу и отдохнуть на привале с традиционной гречневой кашей и тушенкой и выпить «боевые» 100 грамм. Также в парке будет открыт новый объект — павильон электронной Книги памяти, в которую вписаны имена всех татарстанцев, сражавшихся в Великой Отечественной войне.

Всех карт о том, как будет проходит это мероприятие, в исполкоме раскрывать не стали

10 МИНУТ САЛЮТА И «ПОЮЩАЯ КАЗАНЬ»

Парад Казанского военного гарнизона и военной техники традиционно пройдет в 10:00 на площади Свободы. Однако доступ сюда будет ограничен в связи с небольшими размерами площади, пояснила чиновница. Более массовые мероприятия запланированы у стадиона «Казань Арена». Горожан ждут там в 18:00 — в планах концертная программа от звезд фестиваля «Созвездие-Йолдызлык». Здесь же стартует новый проект «Поющая Казань». Всех карт о том, как будет проходить это мероприятие, в исполкоме раскрывать не стали. «Надеюсь, что все гости, пришедшие на этот праздник, вместе споют любимые песни военных лет», — сказала Гречанникова.

Праздничный салют начнется в 22:00, и, по ее словам, он будет очень красивым и довольно продолжительным по времени — не менее 10 минут. После совещания Гречанникова сообщила журналистам, что с учетом юбилея Победы на организацию праздника в этом году город потратил несколько больше, средств, чем в предыдущие годы — порядка 46 млн. рублей.

Глава города Метшин отметил, что главное в праздновании Дня Победы — это окружить ветеранов вниманием и заботой. Он вспомнил, что недавно на почту мэра написал ветеран. По его словам, ветеран вроде бы всем доволен — и пенсия хорошая и медикаментов достаточно, но «не хватает живого общения». Проблема, по его словам, была решена при помощи небезразличных ребят из ближайшей школы.

DSC05784.jpg
Всего в Казани 65 клубов, в которых занимаются более 16 тыс. человек

«ЭЛЕКТРОН» VS «КЕДЫ»

Наконец, «на десерт» чиновники горадминистрации обсудили тему ремонта подростковых клубов. Как рассказал председатель комитета по делам детей и молодежи Сергей Миронов, в этом году благодаря президентской программе в Казани будет отремонтировано пять казанских подростковых клубов. На эти цели выделяется 38,3 млн. рублей. Ремонт ожидает клубы «Эфебия», «Кояш Нуры», «Старт», «Бокс» и «Электрон». Помимо этого, на 2,5 млн. рублей планируется закупить мебель и оборудование в эти клубы.

Любопытно, что, обсуждая реконструкцию клуба «Электрон», Миронов пояснил, что после проведения опроса в соцсетях было решено дать клубу новое название — «Кеды». На слайдах даже был продемонстрирован эскизный проект оформления фасада здания. Однако эта продвинутая идея не сильно впечатлила градоначальника. Он попросил относиться к таким переименованием поаккуратнее, мол, все привыкли и знают «Электрон», многие нынешние взрослые посещали этот клуб, а что такое «Кеды»? Кстати, сам клуб с 2010 года заброшен, после реконструкции там появятся секции по художественной гимнастике, школа журналистики, кружок «Интеллектуальные игры» и др.

Всего в Казани 65 клубов, в которых занимаются более 16 тыс. человек. Самыми популярными являются в спортивные секции — есть даже новомодный чирлидинг (сочетание спорта, танцев и шоуприм. ред.). Работают и военно-патриотические клубы, где ребята учатся собирать и разбирать винтовки, собирать парашюты и т.п. По словам Миронова, подростковые клубы — это хорошая альтернатива улице.

Отвечая на вопросы журналистов после совещания, Миронов отметил, что по-хорошему все клубы города нуждаются в реконструкции и ремонте, он выразил надежду, что со временем это удастся сделать. Также он отметил необходимость расширения сети подростковых клубов в новых микрорайонах города, например, в таких как «Салават купере».

Метшин добавил, что «по себе знает, насколько это важно» — подростковые клубы. «Мы сами там выросли», — отметил мэр. Порадовался он за то, что в свое время эти клубы не были переданы в руки коммерческих структур. А искушение наверняка было велико! Он сделал предложение заняться клубами вплотную после завершения программы реконструкции ОПОПов (общественный пункт охраны порядкаприм. ред.). Также мэр подчеркнул, что реконструкция клубов подразумевает под собой также преображение всей территории вокруг с созданием детских площадок, тренажеров воркаут (уличные тренажерыприм. ред.) и лавочек для пожилых людей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.04.2015 14:10

    Город весь должен блестеть или только показушные места?

    • Анонимно
      27.04.2015 14:28

      Если каждый двор вышел бы и прибрал за собой после зимы, то было бы чисто везде. Раз в год никто не сломается, если выйдет на субботник. Труд облагораживает. Кидать мусор, бумажки, упаковки и бутылки каждый может.

      • Анонимно
        27.04.2015 14:37

        У нас и во дворе убирают, мешки с мусором набрали быстро. Но дворники, жильцы участия не принимают.Да и не заставишь

      • Анонимно
        27.04.2015 14:38

        у нас дворник ежедневно убирается, нет нужды раз в год заниматься героизмом

        • Анонимно
          27.04.2015 15:33

          выйти на субботник это геройство? Вот так поворот! Люди видимо совсем обленились...

          • Анонимно
            27.04.2015 20:49

            убирать нечего, не мусорим, да и дворник с обязаностями справляется. а в чужой двор без приглашения идти как то боязно

            • Анонимно
              28.04.2015 09:06

              Люди, которые так усиленно ратуют против субботников просто ленивые свиньи. Раз в год, по весне, выйти на пару часиков и помочь прибрать свой подъезд, двор, где ваши же дети бегают и играют (мусорят в том числе), это разве так трудно? Это всегда было традицией. Труд облагораживает, потом и настроение хорошее, вместе с соседями пообщаться, сделать полезное дело, да детей своих приучать к труду и чтобы чужой труд (дворника) тоже уважали!

              • Анонимно
                29.04.2015 06:00

                Приучайте детей с детства не сорить, тогда и убирать не надо будет. Не там чисто где убирают, а там где не сорят!!!!!!!

          • Анонимно
            29.04.2015 06:04

            Каждый должен заниматься своим делом! Дворники убирать, врач лечит и т. д и тогда будет порядок во всем . А если есть желание кому то помочь, идите, но не надо на весь город кричать, что я ходил на субботник, ой сколько было мусора и я убирал, хорошие дела делаются по тихоньку !!!!

      • Анонимно
        27.04.2015 14:43

        Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

      • Анонимно
        27.04.2015 21:29

        Ага, было бы чисто 1 день. Убирать должны дворники, их работу организуют УК, над ними исполком города. А стоянки делать и штрафовать за неправильную парковку тоже функции государства. А впрочем, какие граждане, такое и государство

        • Анонимно
          28.04.2015 17:38

          Дворники и убирают. Либо ваша УК не справляется со своими обязанности. Тоже не вижу, в чем проблема то, раз в год выйт и прибраться там, где постоянно обитаешь, работаешь.

  • Анонимно
    27.04.2015 14:20

    Вернулся из Стамбула. Вернулся после субботника рано утром в вск. Город наш грязный. Весь в пыли. Дороги во дворах страшные. Лужи. Дыры. Колдобины. В общем, захотелось обратно в перенаселенный, не очень чистый, но более опрятный Стамбул. Очень жаль.

    • Анонимно
      27.04.2015 14:27

      если он не очень чистый, как он может быть опрятным. Чушь написали.

    • Анонимно
      27.04.2015 14:38

      У нас всегда так - съездят куда-либо и все, там хрошо, у нас плохо. Вы туда отдыхать ездили? На экскурсию, по делам? А тут вы живете. И по привычке - где живем, там ко всему привыкли, хорошего не замечаем, не ценим.

      • Анонимно
        27.04.2015 15:51

        Побываете в Стамбуле, поймете! Не самый чистый но опрятный и комфортный город. В Куала Лумпуре так вообще чистота. Казань - деревня одним словом

        • Анонимно
          27.04.2015 16:09

          В Каире грязь. И что? В Дубае индусы постоянно убираются. Дальше?

      • Анонимно
        27.04.2015 16:04

        в Стамбуле тоже есть места, где бомжи и грязь, дорогой турист

        • Анонимно
          28.04.2015 17:40

          В Риме европейском тоже не шик и блеск.

          • Анонимно
            28.04.2015 22:54

            У нас же грязь и пыль везде. Есть разница в этом? И типа третья столица ))Таким образом станеп первой деревней. Согласен, что с мусорной культурой у аграриев плохо- сам наблюдал, что приезжие творят. Заехали туда, где только люди ходят. Попросил убрать за собой - согласились. Потом по факту мусор остался где был. Бескультурие и тупой пафос.

          • Анонимно
            29.04.2015 06:09

            Сейчас везде наши , поэтому везде и беспорядок!!!! Мы не можем , чтобы сразу был порядок!! Нам надо сперва в се испортить, потом исправлять и об этом много много говорить . Это уже русский характер и воспитание!

      • Анонимно
        29.04.2015 06:40

        Но почему сразу езжайте жить! Надо брать пример с хорошего и учиться у хороших. Почему же не последовать опыту тех, у кого все отлично!

    • Анонимно
      27.04.2015 19:55

      Хорошо там где нас нет. Что ж не переезжаете жить в Стамбул?

      • Анонимно
        28.04.2015 08:39

        Переезжаю. В НЙ. Казань достала . И в Стамбуле я был по делам и не в первый раз. Просто в КЗН слишком много понтов. Проще надо быть.

  • Анонимно
    27.04.2015 14:21

    может опять с районов завезти за бесплатно народ,как стадион перед универсиадой прибирали

  • Анонимно
    27.04.2015 14:28

    Люди одной рукой убирают,а другой-тут же мусор себе под ноги бросают!Казань-очень грязный город,никакой культуры!

    • Анонимно
      27.04.2015 15:16

      Почему,потомушта вся деревня теперь здесь,в городе,вот и гадють где попало.

      • Анонимно
        27.04.2015 21:31

        Согласен. Деревня в головах,а они ее несут с собой в город

        • Анонимно
          28.04.2015 20:31

          Как будто коренные казанцы сплошь и рядом культурные.. Если бы...

    • Анонимно
      27.04.2015 16:06

      может быть пора вводить штрафы как в Европе? Все же так любят и хотят там жить. Там налоги сжирают почти всю зарплату, кстати. Так вот, ввести штрафы на мусор в общественном месте. И сразу же будет на порядок чище!

      • Анонимно
        27.04.2015 16:31

        Налоги сжирают всю зарплату))) вы это откуда взяли??то есть по вашему работал европеец весь месяц и получил 0 ! и умер с голоду))Штрафы как европе? Мы не против, но и тогда платите зарплаты как Европе иПенсию моей маме 2000 евро как у ее сверстниц из Германии-с вычетом налогов уже!И чиновников как в Европе пожалуйста -у которых жены, не оказываются совершенно случайно, гениальными бизнесвуменами!И чиновников надо пересадить на отечественные авто -вот немецкие чиновники ездят на своих отечественных и не стесняются !и наших надо пересадить!

        • Анонимно
          27.04.2015 20:03

          В Европе налоги действительно сжирают большую часть зарплаты. Не 90%, но всё равно много. И как вы прикажите поднять наш уровень доходов до их с учетом мировых реалий? Уже год как кризис, санкции и т.д.

          • Анонимно
            29.04.2015 06:15

            Откуда такая информация? Да там налоги большие, но и зарплата! И остается им хорошо, на все хватает! И живут хорошо, они у себя дома , конечно наши едут начинают там жить, но это не их земля поэтому нашим очень долго надо привыкать к хорошей жизни, поэтому и тяжело. И сразу нашим много не платят. У меня сестра живет в Германие, но сюда не хочет

  • Анонимно
    27.04.2015 14:33

    помните при предыдущих руководителях города были машины-цистерны,которые поливали дороги.Около Кремля,зоопарка ,на въезде в Борисково были места,где эти машины "заправлялись" водой.НА всю жизнь осталось в памяти -идешь по Казани в 5-6 утра и синие Зилки с рыжыми бочками поливают дороги.А при нынешнем мэре все это исчезло.Видимо экономит.Зато вместо них появились многомиллионные Камазы,от которых пылища,хотя якобы они должны с водой убирать город.

    • Анонимно
      27.04.2015 14:55

      Вы наверно просто по Казани перестали ходить в 5-6 утра )))

      • Анонимно
        27.04.2015 16:11

        А и не надо так рано. В сад вожу дочь в 8 утра, поливалки вижу всегда. Живем возле дороги, трудно не увидеть поэтому. И так было последние 10 лет, что живу на этой улице.

        • Анонимно
          27.04.2015 18:18

          подскажите на какой улице можно увидеть их? Воспоминание детства...

    • Анонимно
      27.04.2015 15:25

      Да на кой чорт эти поливалки?! Только машину помоешь и опять вся замызгана! Нужны моечные машина или с эффектом рекуперации. А так только грязь разводить.

    • Анонимно
      27.04.2015 20:21

      А еще раньше дворники поливали асфальт во дворе. Утром бежишь в институт, а во дворе чистота, пахнет свежстью. Еще помню ворчали, что дворники рано в 5-6 утра начинают убираться, спать мешают. И ладно если бы жили мы в центре города так ведь нет самая окраина города была ул. Светлая в Кировском районе.

  • Анонимно
    27.04.2015 14:35

    Очень хочется, чтобы в Казани хозяева участков убирали свои территории. Взять тот же участок возле чаши, центра семьи, там рядом, где яхты стоят, такой бурьян за территорией. И таких участков много!!! Почему нельзя наказать их рублем?

    • Анонимно
      27.04.2015 16:23

      За всеми не уследишь. Где не порядок - можно и самому указать - быстро исправят.

    • Анонимно
      27.04.2015 17:20

      По идеи должны убирать они свою территорию, но видимо, ленятся. Экономят.

  • Анонимно
    27.04.2015 15:16

    Город в ужасном состоянии. Кругом сплошная ГРЯЗЬ - одна большая мусорка. Очень жаль....

    • Анонимно
      27.04.2015 15:41

      В советские времена два самых грязных города на Волге это Астрахань и Казань

    • Анонимно
      27.04.2015 16:10

      Вы в других городах были? Вот где грязь то.

  • Анонимно
    27.04.2015 16:08

    Два года назад переехал из Казани в Санкт-Петербург. Здесь не только в центре, но и в спальных районах регулярно специальными машинами моют дороги, тротуары, ограждения вдоль дорог, отбойники. Периодически бываю в Казани - стыдно за грязь и пыль на дорогах Столицы Татарстана. Казань- реальная жемчужина по инфраструктуре среди городов миллиоников России, но вот только грязная жемчужина.

  • Анонимно
    27.04.2015 16:19

    запомните, ребята, чисто там, где не мусорят!

  • Анонимно
    27.04.2015 16:22

    Молодцы, поддерживают праздник и готовятся к нему заранее. Дань памяти необходимо отдавать.

    • Анонимно
      28.04.2015 09:52

      Только вот с каждым поколением все сложнее. Субботники уже ненавидят, откуда ветераны и не знают, танцуют на фоне памятников и прочее. Печальное зрелище. Не за это наши деды воевали, не за таких людей.

  • Анонимно
    27.04.2015 16:25

    Зато в мерии все чистенькие...Не моют город, это точно

  • Анонимно
    27.04.2015 16:44

    Город и будет блестеть. Чем больше массовых событий - тем чище будет город, особенно центр.

    • Анонимно
      27.04.2015 17:18

      Когда перестанут на колесах таскать грязь с газонов, тогда и будет чище!

      • Анонимно
        27.04.2015 19:58

        Значит, никогда. =/Везде нужно поставить бордюры.

        • Анонимно
          27.04.2015 20:51

          сосед зимой купил внедорожник, еле по двору протискивается. на вопрос зачем такой большой, говорит что зимой везде можно было проехать, и летом чтобы проще было по бордюрам пробки объезжать

  • Анонимно
    27.04.2015 17:26

    Асфальт даже на центр-х улицах оставляет желать лучшего.На Улице К-Маркса перед пл.Свободы ужасная коллея,как будто на лесозаготовках в глухом лесу

  • Анонимно
    27.04.2015 18:12

    Почему бы каждому жителю города не потратить час своего личного времени на наведение порядка в подъезде, на придомовой территории. Если б каждый житель, да еще с семьей, с детьми вышел убраться - это и трудовое воспитание, и коллективизм (как сказали бы в СССР), и чистота эта ценилась бы и соблюдалась.

    • Анонимно
      27.04.2015 19:12

      Всех жильцов домов уже давно обложили огромными платежами за уборку и двора и подъездов. Надо тока УК тряхнуть чтоб двоникам все положенное выплачивали а не на себя тратили и будет и чистота и порядок

      • Анонимно
        28.04.2015 09:51

        раз в год можно и выйти, прибрать двор. Один дворник не способен чисто физически убрать весь мусор за зиму скопившийся

    • Анонимно
      27.04.2015 19:57

      Потому что никто не хочет быть крайним и делать что-то руками. Крайним в плане уборки: "а что это я убирать должен?".

    • Анонимно
      27.04.2015 21:35

      Вы реально не понимаете, что есть нормальные дома, где так и делают - выходят и убираются, а есть трущобы. Это спальные районы в основном. Там же полная деградация и по уровню жизни и по уровню культуры. Ну потратите вы час, так на час чистоты и хватит.

  • Анонимно
    27.04.2015 18:53

    Очень противно смотреть, как даже молодые люди семечки грызут на скамеечках, и там же кожуру, окурки бросают. Почему то, даже полиция рядом ходит, никогда замечания не делают. У нас нет что ли совсем законов, которые запрещают мусорить в общественном месте. Заинтересовать полицию, материально, конечно, в городе от административных штрафов весь город шампунью можно будет мыть.

  • Анонимно
    27.04.2015 20:13

    Обращение к господину меру.Первое огромное вам спасибо за бесплатные туалеты..никто не спорит город стал от этого культурнее. Но думается необходимо сделать и следующие шаг-все мы видим сколь грязные и неприглядные машины ездят по городу. Стыдно и тоскливо наблюдать такую картину особенно гостям Казани. Да и гаишники плачутся от грязных номеров. Так вот ,господин мер,думается пришла пора сделать точки экспресс-душа для автомобиля,где по конвейеру проезжают автомашины и под высоким давлением их будут омывать струи воды...Цену нужно сделать максимально демократичную-например 10 рублей,и проход машины в конвейере будет не более минуты ,зато представьте эффект каков! грязи в городе станет намного меньше...Водители скажут только спасибо. Вчера помыл машину а сегодня...уже опять вся заляпана...Подумайте, господин мер.Думается 5 таких душевых в различных районах способны сделать город намного чище и привлекательнее...С уважением,Водитель Рено-Sandero всегда грязного цвета...

    • Анонимно
      27.04.2015 22:31

      Реальная тема.Не знаю,как вечно обожающий власть Простой Казанец смотрит на это,но саму идею я поддерживаю.

      • Анонимно
        28.04.2015 09:10

        ну тогда сам и плати за эту идею, я налоги не для душевых плачу.

    • Анонимно
      27.04.2015 22:51

      Водитель рено лучше выгони своего соседа с газона, отауда он выносит грязь на колесах, вот тогда город действительно станет чише.

    • Анонимно
      28.04.2015 09:09

      а просто мыть машину каждое утро не пробовали? Взяли ведерко и помыли. Или вечерком, перед тем, как на покой пойти. Размечтались, у меня нет машины и на мои налоги не смейте претендовать на какие то дущевые. И хватит таскать грязь с газонов, водители!

      • Анонимно
        28.04.2015 13:47

        А мыть то он машину из ведерка каждое утро где будет. Во дроре на тротуаре или на газоне и будет.

      • Анонимно
        28.04.2015 18:47

        к вашему сведению бесплатные туалеты тоже построены на ваши налоги...по вашей логике писайте тогда у себя дома?

  • Анонимно
    27.04.2015 20:17

    Почему в городах Татарстана так широко не пользуется брусчатка. Других городах тротуары дороги из брусчатки так красиво и уютно. А у нас везде асфальт и асфальт низкого качества. Не надо асфальт надо что бы везде ложили брусчатку.

  • Анонимно
    28.04.2015 11:55

    О субботнике. Важно не перейти черту, которая отделяет энтузиазм масс идущий снизу от обязаловки, от барщины, от рассылок разнорядок и обязательности отчетов. Организацией общегородского субботника должны заниматься общественные организации.

    • Анонимно
      28.04.2015 23:10

      Бюрократия в лице государства взяло на себя слишком много функций, т.к. это индивидуально выгодно олигархам. А по факту задавили весь былой энтузиазм снизу, нового энтузиазма не создали, социальные механизмы не развиты. Регулирование государством только увеличивается, значит эффективность экономики будет падать. Пора начинать менять подходы! Может Россия и выстоит, а регион РТ сдуется - деньги и их владельцы уйдут к соседям.

    • Анонимно
      29.04.2015 06:41

      Партия сказала, надо выполнять!!! Какая партия-все поняли

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль