Общество 
6.05.2015

Рустам Минниханов: «Сколько времени надо, чтобы 26 миллионов заработать?»

Врио президента РТ выслушал жалобы на Айрата Хайруллина и поразмышлял о том, не устроиться ли на работу в сельхозкооператив

Дегустацией хлеба с подсолнечным маслом и осмотром новых сельхозпроизводств накануне продолжилось ознакомление врио президента РТ с ходом весенне-полевых работ. Как увидел корреспондент «БИЗНЕС Online», в Алькеевском районе Минниханову продемонстрировали рафинированное настоящее, животноводческое и кондитерское будущее, а руководитель исполкома, пользуясь случаем, попросил новый мост и поликлинику.

«МЫ ДРУГ ДРУГА НЕ ПОНИМАЕМ»

Врио президента РТ Рустам Минниханов продолжает знакомиться с ходом весенне-полевых работ. В начале этой недели он посетил Дрожжановский, Буинский и Камско-Устьинский муниципальные районы, сегодня в плане значатся Тукаевский, Мензелинский и Сармановский, а вчера он побывал в Алькеевском, Алексеевском и Чистопольском районах. В «свите», среди прочих, — министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов, депутат Госдумы РФ, первый зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Айрат Хайруллин.

В Алькеевском районе глава РТ посетил СХПК «Хузангаевский». До приезда делегации журналистам показали, как обстоят дела в цеху рафинирования и дезодорирования подсолнечного масла. Просторное помещение, стерильная чистота, впрочем, пока производство работает не на полную мощность,но в ближайшем будущем там будет производиться 12 т масла в сутки, рассказал оператор цеха Рамиль Сафиуллин. Сырье — подсолнечник — выращивают в самом хозяйстве. Кроме того, кооператив выпускает гречневую, ячневую, пшенную крупы, горох. Есть и животноводческое направление, планируется строительство комплекса для дойного стада, производство молока. Будет и кондитерский цех.

Прилетевший Минниханов явно был в хорошем настроении, осматривал цех с улыбкой, одобрительно кивая тому, что рассказывал инвестор кооператива, председатель СПК «Звениговский» Иван Казанков. «Прибыли — миллиард», — шептал на ухо врио президента Казанков... На складе местные фермеры организовали импровизированную выставку: на столах — горох, ячмень, просо, гречиха, подсолнечник, буханки хлеба, картофель, расфасованные по 800 г крупы (пшеничная стоит 17 рублей, гречка — 46, перловка — 17, горох — 22). Казанков предложил Минниханову пару стаканчиков — сравнить рафинированное и нерафинированное масло. Отпив масла, глава РТ довольно констатировал: «Настоящий конбагыш (тат. подсолнечникприм. авт.)!» — после чего решил перекусить основательнее — макнул хлеб в масло и очень аппетитно его съел. Казанков, заметив расположение Минниханова, решил пожаловаться на стоящего рядом Хайруллина. «Мы друг друга не понимаем», — проникновенно сказал он. «Ну конечно! — парировал Хайруллин. — Он говорит: подари мне 20 тысяч гектар земли». Казанков хотел что-то сказать в ответ, но получил приказ от главы республики: «Иван Иванович, попробуй хлеба...»

Осмотрели и убойный пункт. Животноводством в кооперативе начали заниматься в прошлом году, коров, которых привезли из Казахстана и Калмыкии, — 3 тыс. голов. Мясо Казанков планирует поставлять по всей России. Суточная мощность забоя — 80 свиней, 40 — КРС, 140 — баранов. Минниханов кивнул: «Все хорошо сделали». И пошел общаться с фермерами и активистами кооператива.

«ЦЕНА ВОПРОСА НЕБОЛЬШАЯ — 26 МИЛЛИОНОВ»

— Много сделано. Иван Иванович сделал... — начал было Минниханов.

— Народ хороший, — перебил его Казанков.

— И народ хороший, и инвестор хороший...

— Здесь я редко бываю, они сами все делают. Радуюсь так же, как вы, — будто оправдывался Казанков.

— Неважно, сколько бываешь, важно, какой эффект, — поставил точку в разговоре с любящим споры Казанковым Минниханов. — Глава доложил. Работа по посевной идет. Люди здесь организованы. По республиканским программам...

— Рустам Нургалиевич, спасибо большое, — тут врио президента перебил уже руководитель исполкома Александр Никошин. — По республиканским программам сегодня есть более 189 миллионов рублей, более 350 миллионов — по дорогам. Прекрасный садик есть.

— Посмотрели, что есть. И животноводство есть, и кондитерский цех будет. Планы есть, — перечислил Минниханов и обратился к народу. — Какие есть указания?

— Просьбы! — поправил его Казанков.

— Указания, — не принял помощи Минниханов. — Мы — слуги народа.

— Только президент может указать, а мы просим!

— У нас деревня Тумба страдает: хотелось бы, чтобы там мост был легковозводимый, — попросил-указал Никошин, имея в виду мост через реку Черемшан, который каждую весну смывает водой. — И поликлинику бы нам хотелось хорошую сделать (имеется в виду поликлиника в райцентре — Базарных Матакахприм. авт.): цена вопроса небольшая — 26 миллионов.

— Сколько времени надо, чтобы 26 миллионов заработать? — спросил Минниханов

— Один день! — бодро ответил Казанков под хохот стоящих вокруг людей.

— Тогда, может, к тебе на работу устроиться?

— Вы на своем месте нужны, Рустам Нургалиевич!

— Ладно, посмотрим, — пообещал Минниханов и перевел разговор на 9 Мая. — Это праздник, надо хорошо провести. Понятно, что посевная, но ветеранам внимание надо уделить... Доносите до нас свое дальнейшие видение района, республики, — подытожил визит врио президента. — Сельское поселение — оплот государства. Некоторые не понимают, что это такое. Без поселений, без этой конструкции страна не работает, — напомнил он и, пожелав всем удачи, направился к вертолету.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.05.2015 08:37

    Ху из мистер Казанков, Эльвира?

  • Анонимно
    6.05.2015 08:54

    Сечину месяц, или чуть меньше.

  • Анонимно
    6.05.2015 09:10

    Казанков, бывший депутат Госдумы от КПРФ, владелец агрохолдинга "Звениговский" из соседней республики, уроженец Алькеевского района. Много вложился в экономику района.В отличии от ХАНа не только просит , но и делает, инвестируя свои средства, а не только средства бюджетных субсидий. ХАН убил сельский уклад жизни в районе, сравните деревни где ХАН и где остальные инвесторы, это небо и земля, в том числе и по доходам населения.

    • Анонимно
      6.05.2015 09:25

      все правильно говорите

    • Анонимно
      6.05.2015 09:32

      Подтверждение этого могу сказать, что лично общался с жителями некоторых деревень Алькеевского района, где КВ работает. Они говорят с сарказмом, что когда пришел КВ, то сказал, что вам не будет необходимости содержать коров в ЛПХ, что в ЛПХ вообще не будет необходимости, все будете зарабатывать наличку на КВ. И вот цель достигнута - деревенский уклад жизни нарушен, коров уже не держат, но и не зарабатывают. А вы говорите ХАНа а министры.

      • Тагир
        6.05.2015 13:41

        Так и есть. Скот стало пасти негде, тк все земли вокруг деревень теперь частные. Если корова выйдет из деревни не на дорогу - штраф (8 тысяч вроде, но точно не помню). Для жителя деревни это месячный заработок. Конечно, земли для пастбища и сенокоса выделили, но туда коровам неколько дней ковылять. Разумеется с таким сломанным укладом деревни вымирают.

      • Анонимно
        6.05.2015 13:44

        Хайруллин знал на что идёт. Рельсы однопутные. Сзади напирают , спереди - туман. Ехать надо. Остановишься- спросят по самое нихочу. Я не его пиарщик, но смелых людей уважаю и поддерживаю. А думать , у кого больше и деньги в чужих карманах считать и завидовать мы уже 200 лет умеем. Это моё личное мнение

        • Анонимно
          6.05.2015 16:05

          В эти выходные был в деревне Зеленодольского района, где КВ рулит. Скотник - зарплата за март 3000 рублей. То ли ХАН совсем совесть потерял, то ли организация производства у него такая, что не может заработать. Но тут речь не о том, чтобы считать в чужих карманах деньги, даже ниже прожиточного минимума зарплаты. А земля вся вокруг деревень давно ушла в КВ.

  • Анонимно
    6.05.2015 09:25

    Иван Иванович Казанков это динозавр. Отклонение от сегодняшних норм. Вот кого надо клонировать.

  • Анонимно
    6.05.2015 09:32

    Молодец Рустем Нургалеевич! Только бы он эти визиты еще без предупреждения делал - сел на вертолет и только в последний момент указал где приземляться.

  • Анонимно
    6.05.2015 09:34

    Казанков отличная смесь коммуниста с предпринимательской мыслей. у него отец рьяный коммунист, побольше бы таких людей.

  • Анонимно
    6.05.2015 09:53

    Эльвира, очень красиво пишете!

  • Анонимно
    6.05.2015 09:59

    Казанкова бы в Министры сельхоза,он смог бы разгрести тамошние "авгиевы конюшни".

  • Анонимно
    6.05.2015 10:11

    Авгий по вашему это МГА? Правильно вас понял или кто-то другой...

    • Анонимно
      6.05.2015 10:35

      Не в молоко:-) В яблочко:-)И другие румяные яблочки ,кстати тоже.Ну,я вижу Вы в теме.

  • Анонимно
    6.05.2015 10:50

    Кончайте наговаривать! Зависть плохой советчик.Если бы Хайруллин в 2003 году не пришел в наш Алькеевский район, то уж точно не было бы района.Больше половины полей не обрабатывалось.Вообще то один наш Алькеевский район формирует более 10% денежной выручки всего сельского хозяйства Татарстана- всей республики, где районов больше 40, без учета свинокомплексов и птицефабрик. А в самом районе 92% денежной выручки - это опять Красный Восток.Денежная выручка в сельском хозяйстве у КВАгро 35-37000 руб/Га, в Хузангаево 16000 руб/Га.Поэтому не нужно делать неправильных сравнений.Хотя ребята молодцы- стараются.Хайруллин их во всем поддерживает.

    • Анонимно
      6.05.2015 10:56

      Во всем поддерживает, только земли им не дает, все себе забрал.

    • Анонимно
      6.05.2015 11:35

      Вам про то, что народ уехал в город, нет коров в деревне, нарушен сельский уклад жизни, а вы свою бухгалтерию выкладываете. Видимо цель у вас стоит, чтобы как можно больше денежной выручки получить с га земли. хорошая цель. Ну получаете больше всех и что? А с деревней на вашей территории что происходит, что с народом? Люди довольны вами?

    • Анонимно
      6.05.2015 11:37

      Вы же тратите эту выручку на погашение кредитов. Людям не тепло не холодно от этого. Понабрали миллиарды, теперь возвращаете. А воз-то там и ныне.

  • Анонимно
    6.05.2015 10:55

    Каждый что то просит. Козонков просит землю ему подарить, это покоммунистически- у других забрать, поделить, и себе конечно. Хайруллин просит сельское хозяйство поддерживать.Думаю что он на это имеет полное право. Во всем мире сельское хозяйство поддерживают , только в России делают вид что поддерживают.Только из за того что таких как Хайруллин в стране очень мало наша страна вымирает, потому что для экспорта минеральных ресурсов большое население не нужно, а для развития страны население нужно.

    • Анонимно
      6.05.2015 16:50

      Хайруллин просит субсидии, а не сельское хозяйство поддержать. У него и пиво было так себе и колхозы тоже не лучшие. А вокруг в РФ есть реальные вертикальные конторы от поля до колбасы, у которых есть желание развиваться сельское хозяйство. А не в Госдуме заседать, договариваясь о федеральном бабле.

  • Анонимно
    6.05.2015 10:57

    Читаю все статьи Хайруллина.Ни разу и нигде не прочитал и не услышал что бы он что то просил для себя лично.

  • Анонимно
    6.05.2015 10:58

    Страшно то, что в деревнях уже коров не держат, кур не выращивают, а покупают!!!! Люди уходят из сельского хозяйства, продают свои картофельные огороды, поля. Это очень плохо. А если загнать нынешнюю молодежь с городскими укладами в деревню, то не знают с какой стороны подойти к корове, чтобы подоить.

    • Анонимно
      6.05.2015 18:09

      На каком основании загонять городских в деревню? Те кто остались в деревне-это люди, которые планируют зарабатывать за счёт сельского труда. В конце концов есть такое понятие как разделение труда и обязанностей.
      Город формирует характерные для него товары и денежную массу, которую в последствии выменивает (внимание!абсолютно без разницы у кого: частника агрохолдинга, кооператива) на пищевые ништяки.

  • Анонимно
    6.05.2015 11:12

    Уважаемый Рустам Нургалиевич #Минниханов! Это очень правильно! Чаще надо ездить по районам, заходить в ЛПХ, видеть своими глазами как живут люди. Жалко, что не отъехали на 10-15 км от райцентра и не посмотрели в каком состоянии в деревнях теперь библиотеки, спортзалы, дороги, лично бы посмотрели как работает сотовая связь в деревне, что с интернетом в it-республике происходит. Пора уже исправлять ошибки начала 2000-х, когда инвестора запустили, а про людей забыли. Раньше в деревне было 800 дворов, в совхозе работало до 300 человек, в пруду рыба была. Сейчас в библиотеке плесень на книгах (у инвестора нет денег на газ, видите ли), спортзал рухнул, дороги разбиты, дамба обвалилась, от пруда осталась лужа с лягушками. Да, коров ни кто не держит, старикам не под силу, а молодежь вся в город уехала. Там им квартиры бесплатные по соц.ипотеке нараздавали. А зачем??? Что бы они там бездельничали? Рустам Нургалиевич!!!!! Село является гарантом сохранения татарского языка и культуры, является гарантом продовольственной безопасности #ТАТАРСТАНА и России в целом. Уважаемый президент #Минниханов!!! Давайте объявим не год, а пятилетку сельского хозяйства. И не надо инвесторам денег давать, давайте строить мосты, дороги, восстанавливать заброшенные фермы, которые теперь можно в каждом селе найти. Давайте строить новые дома не на окраинах Казани, а в селе, что бы молодежь там оставалась. Детские сады, больницы ФАПы. В #ТАТАРСТАНЕ развита поддержка финансовыми крупняками разных спортивных команд. Может переориентировать финансы в сельское хозяйство?! Народ Вас 1000 лет помнить и благодарить будет!!! Надо Татарстан превратить не просто в житницу России, а надо сделать Татарстан центром производства экологически чистых продуктов, без ГМО, халяль, без сухого молока, кисломолочной продукции без ферментов/сычуги/химикатов, мяса без гормонов и т.д. Вот тогда мы на экспорт сможем продавать и зарабатывать больше чем нефтянка. Обращаюсь к Вам как к действующему и как наказ к кандидату в президенты на будущее. Вот это будет справедливо и мудро по отношению к республике и своему народу. Верим в Вас!!!

  • Анонимно
    6.05.2015 11:13

    Хайруллина ПИАР служба пишет в комментах сладкие речи.Сьезди в район там все понятно.Щеманул Казанкова.Подари не подари,общего языка не находит же говорит.Выручка и так далее,прибыль покажи, при чем тут денежная масса.

  • Анонимно
    6.05.2015 11:15

    КВ АГРО засадил бюджетных денег не меряно,инвестор ,там падеж скота мама не горюй.Пиво отжали потом продали потому что не выдержали конкуренции -каку не пьет никто , тоже самое с сельхозкой , тоже самое с магазинами .

    • Анонимно
      7.05.2015 14:47

      С магазинами не так. Магазины Хайруллиных - это источник наличных денег, там экономика не только в продаже хлеба и колбасы. С точки зрения Хайруллина даже конкуренция с более эффективными Магнитами будет приемлемой до поры до времени.

  • Анонимно
    6.05.2015 11:43

    Был в районе еще один инвестор, Волостнов, пусть земля будет пухом. Кому достались его земли? И кому было выгодно судебное преследование человека?

  • Анонимно
    6.05.2015 11:53

    Подтверждаю что в Красном Востоке получают зарплату деньгами.Везде по разному, зависит от того, кто как работает.Кто то получает 50000 руб/месяц, кто то 8000 рублей.Все зависит от того кто как работает. Так и должно быть. Или вы считаете по другому?

    • Анонимно
      6.05.2015 16:48

      А зачем КВ люди, которым платят 8 тыс.? Это неэффективность такая, что они не могут заработать на человеке больше? Потому что если бы зарабатывали больше, то и платили бы больше.Имхо, причина в основном в том, что КВ в принципе не сельское хозяйство нужно, а субсидии и дотации. А люди за 8 тыс. нужны, чтобы писать умные статьи и требовать поддержки села, прикрываясь людьми с зарплатой ниже прожиточного минимума и каким-то сумасшедшим количество навоза вокруг мегаферм.

  • Анонимно
    6.05.2015 12:00

    В селе мешают жить сама администрации. В лаишевском районе я живу, привез блоки в апреле прежде чем дорогу в город закрыть. Так называемая экологически комиссия сфотографировала мои блоки возле дома и оштрафовали на 4 тыс.рублей за нарушение правил балагоустройства, напомню дело было апреле когда снег еще было, таких как я много, кого за трактор за то что стоит. Вот, говорят что все должно стоят на своем участке то есть в огороде на задах. Как проехать в огород по снегу. Те которые загнали трактор машину, выехать не могут уже запчасти сняли украли так как уже не на виду. Скотину осталось совсем мало, а у кого есть то на забой должны вести в рыбную слободу иначе штраф. То есть я овцу которая стоит 6 тысяч должен вести на наемной машине за 3 тысячи, и заплатить 2 тысячи за забой и справки. Когда наконец поймут, что в селе в котором растут цветы это мертвая деревня как на кладбище. Деревня должна жить своей жизнью, в огород должна расти картофель и овощи, а не загонять технику и строй материалы, на улице возле двора должна бегать живность куры, гуси и т.д . Вот тогда это живая деревня. Силу нет бесят когда хочешь по сельскому жить, а устанавливают правила такие чтоб ты сбежал в город.

    • Анонимно
      6.05.2015 13:07

      Нынешняя администрация похлеще Хрущевской будет,тогда налогами да поборами за скотину и живность одолевали,а нынче вообще просто выживают с земли,с родных мест,в города,эти благоустроенные трудовые зоны для рабов.

  • Анонимно
    6.05.2015 12:08

    Хайруллин строгий и требует везде соблюдения технологии, о нем плохо могут говорить только бездельники жулики-воровайки которые живут воровством, попадаются и наказываются.Если вам нравится когда у вас воруют то мне вас не понять.

    • Анонимно
      6.05.2015 16:35

      Строгий и рациональный - это разные вещи. Хайруллин может и строгий, но не рациональный и рачительный. И бизнес у него на получение субсидий рассчитан, а не на сельское хозяйство. А с учетом схемы получения субсидий это он у нас, налогоплательщиков, ворует. А не те бедолаги, которым он платит гроши, потому что из деревни никуда не денешься.

      • Анонимно
        6.05.2015 17:49

        Существуют различные виды труда, соответственно различные расценки из их выполнение. Никто никого в деревне не ограничивает от выполнения других работ, чтобы получать за них больше.

        • Анонимно
          6.05.2015 18:09

          Знаете в чем суть монополии? Это когда я один и расценки ставлю какие считаю нужным. В т.ч. и за труд. Поэтому КВ может платить столько сколько считает нужным. Но не надо считать себя благодетелем и терпивцем за нужды государевы, если ты пользуешься беспомощностью тех, кто слабее тебя. Так уж, очередной доморощенный капиталист, а не отец крестьянам...

  • Анонимно
    6.05.2015 12:17

    Если бы вы видели какие красивые поля озимой пшеницы у Красного Востока и как дружно идет у них посевная, пока остальные празднуют, то вы бы сильно порадовались за то что делает Красный Восток, а не язвили необоснованно.

    • Анонимно
      6.05.2015 12:44

      Так ведь никто не говорит, что КВ работает плохо. Нет, КВ работает хорошо, лучше всех у них и всходы и кукуруза и подсолнечник, и технологии и т.д. Но каково деревне в объятиях КВ? Вот какой вопрос. Какая польза для людей от того, что КВ хорошо работает?

      • Анонимно
        6.05.2015 16:03

        Для народа создаются рабочие места, выплачиваются зарплаты. Это и есть польза, я считаю.

      • Анонимно
        8.05.2015 13:47

        Я бы так сказал. КВ работает лучше других, но плохо. Просто остальные вообще мертвые. Это как мертвец и человек с температурой 42 градуса, он просто еще живой.Вы мне сколько угодно говорит, что КВ хороший, но я своими глазами, даже мимо мегаферм проезжая, вижу высочайший уровень бесхозяйственности, высочайший. Есть с чем сравнивать и на чем основываться.Надо бы г-ну Хайруллину не в кабинете день и ночь думать, а или самому в мелочи лезть или манагеров правильных найти. В мелочах огромные потери. Англичане, как говорил Левша, ружья кирпичом не чистят.

  • Анонимно
    6.05.2015 12:21

    Как мог Красный Восток засадить немеряно бюджетных денег, если их получил Вамин и Золотой Колос?Может я что то не понимаю или вы знаете больше?Расскажите, очень интересно.

    • Анонимно
      6.05.2015 16:09

      Я про такую схему слышал. Тратим сумму на дела, которые дают субсидии. Потом умножаем это на 10, половину откатываем в Москве тем, кто субсидии делим, половина идет в КВ. Зря что-ли люди в зампреды Госдумы по сельскому хозяйству идут- доступ к федеральным чинушам ищут. И не зря Хайруллин с Федоровым ругался и публично хаял до того, как Россия импортозамещением занялась. Потому что поток субсидий закрыл. А как перестал мешать, потому что не тренд закрывать поддержку холдингов, то и Хайруллин перестал плакаться.

  • Анонимно
    6.05.2015 12:41

    Непонятна проблема с землей в алькеевском районе. Так рядом север ульяновской области, бери земли ск-ко угодно. Единственно, руководству рт надо продумать схему, как поощерять скупку земли у соседей, если своей не хватает. Главное, чтобы налоги в рт платились.

  • Тагир
    6.05.2015 13:29

    В этом Алькеевском районе КВ выкупил все земли по дешевке, что многим деревням теперь негде пасти скот. Шаг вправо-влево и плати штраф. Для жителя деревни он больше месячного оклада. Буквально за 5 лет сам наблюдаю, как одна деревня вымерла на 90%, вторая наполовину пока что.

  • Анонимно
    6.05.2015 15:07

    Материал вроде бы объективный, безоценочный. Но холодное дыхание расчетливого капитализма ощущается.

    • Анонимно
      6.05.2015 18:01

      Это же не аналитический материал, а об ознакомлении врио президента РТ с ходом весенне-полевых работ. "Сельское поселение — оплот государства. Некоторые не понимают, что это такое. Без поселений, без этой конструкции страна не работает"... - слова МРН. Комментарии излишни, как говорится.

  • Анонимно
    6.05.2015 18:08

    Тагир почему вы говорите не правду?В 2000 году в Алькеевском районе проживало 21500 человек.В 2003 году до прихода Красного Востока осталось фактически проживать всего 16527 человек, отток был страшный из за того что хозяйства разорились, людям не платили зарплату.С приходом КВ все заброшенные поля были распаханы и взяты в оборот! Были построены всего за 3 года 4 Мегафермы и от реконструированы фермы во всех деревнях.Население района возросло до 20863 человек!В 2009, 2010 годах Алькеевский район занял первое место в стране среди сельских районов по рождаемости на 10000 жителей ( есть такой показатель)Это все благодаря инвестициям Красного Востока.То что сегодня в сельских районах смертность превышает рождаемость это факт- российская действительность. Это печально, нельзя с этим смиряться! Я день и ночь работаю, пытаясь изменить жизнь в деревне.А вы лично что сделали что бы что то изменить?Один район благодаря КВ стал производить товарного молока больше 56 российских губерний! Включая Самарскую, Чувашию и т.д.Татарстан стал крупнейшим российским производителем молока!Это предмет гордости.Не вижу смысла повторять о том, как ударила в РТ засуха и перечислять другие причины : падение цен на молоко ниже себестоимости в 2009, 2012-2013 годах, низким ценам на зерно в 2009, 2011годах, дорогим кредитам- диспаритету.Об этом уже говорил...Алькеевский район стал крупнейшим сельскохозяйственным районом республики.Таким и остается!Я никогда не ставил цели прибрать земли всего района. КВ развивался постепенно и всегда приходил по просьбе жителей, которые видели, что на территории КВ больше порядка, зарплаты выше и налогов в СМС больше, они хотели получать зерно за свой пай и зарплату за свой труд.Не жителей, а жители уговаривали прийти и навести порядок!Конечно можно и нужно обсуждать все. Рад такой возможности и благодарен БО и всем кто интересуется темой сельского хозяйства, тем более, что действительно нет у меня удовлетворения от его состояния.Уверен, что в будущем Россия обязательно станет великой аграрной державой, и очень хотелось бы что бы это наступило при нашей жизни.Повторяю: надо говорить, обсуждать, но врать намеренно не надо!Всех с наступающим праздником Великой победы!А.Н. Хайруллин.

  • Robert
    6.05.2015 18:09

    в Звениговской столовой обед из трех блюд для чужих стоит не больше 40 руб. К Ильичу каждый день ставят свежие цветы. И надпись над ним всегда свежая: Наша цель коммунизм! Это коллектив дружных и честных людей.Генеральный директор Сергей Иванович Казанков - это образец для современной аграрной отрасли России! А расчетливость у сельчанина должна быть от природы, тогда и успех будет

  • Анонимно
    6.05.2015 20:29

    О развитии животноводства на селе не стоит рассуждать лежа не диване в городской квартире. Хайруллин по крайней мере подготовил кадры для сельского хозяйства Татарстана прогрессивными взглядами, знанием ресурссосберегающей технологии в молочном скотоводстве. Бывшие сотрудники КВ работают в ГУВ (практически все замы и многие гл. ветврачи районов), племенном управлении, крупных холдингах (Сэт иле-весь отдел ветеринарии, АБХ- ведущие специалисты и т.д.), многие организовали собственные дела и оказывают консультационные услуги. Единственная проблема у КВ в том что как истинный инвестор пришел в реально отсталые районы республики где был большой кадровый голод на уровне исполнителей и процветало воровство всего.Зерно с Алькеевского района было убыточно вывозить до прихода КВ и экономическая эффективность сельского хозяйства была с "большим" минусом.Уроженец Альккеевского района, бывший работник КВ.

  • Анонимно
    6.05.2015 21:09

    Верхнеуслонский район,вот пример как работает КВ.полная разруха!!!

    • Анонимно
      7.05.2015 11:44

      Осянин, земля пухом ему, Хайруллина в район не пускал, не нравился ему КВ никак.

  • Анонимно
    7.05.2015 05:22

    Такая серьезная встреча с сельскими товаропроизводителями,и без Вагиза Василовича!К стати где же Россельхозцентр по РТ?

  • Анонимно
    7.05.2015 15:18

    Для того что бы угробить сельское хозяйство в Верхнем Услоне оказалось достаточно построить горнолыжку и Иннополис- Переманивают туда лучших работников из сельского хозяйства.Хайруллин сделал правильно что в ответ на это закрыл фермы оставшиеся без работников.К стати именно Осянин уговорил Хайруллина прийти в Верхнеуслонский район, когда больше половины пашни района было заброшены.Когда покойный Осянин начал приторговывать пригородных землей Хайруллин перестал с ним общаться и сказал- Вот и обрабатывайте эти земли сами....поэтому Земли которые принадлежат Красному Востоку обрабатываются и засеваются, а все земли которые скупили благодаря Осянину и выведены из оборота сегодня являются примером позора. Считаю что Красный Восток поступил правильно.

    • Анонимно
      8.05.2015 13:41

      Правильно, что закрыл. Платить людям ниже прожиточного минимума потому что ты один, а после этого возмущаться, что люди есть хотят... Тут вот монополия ХАНа и кончилась, альтернатива у людей появилась. Это их карман и поддерживает, что людям в деревнях КВ уйти некуда. Уходили бы - или зарплату поднимали, потому что не только в свой карман надо класть, или померли, потому что КВ - это производственно неэффективная компания с большим уровнем разгильдяйства, воровства и кумовства, а хозяин не умеет в силу своего прошлого строить системное до мелочей настоящее бережливое производство.

  • Анонимно
    7.05.2015 15:26

    Вы снова что то путаете Мурад.Кто вам сказал что Козонков развивает фермеров?Он развивает свой маленький агрохолдинг. У него сегодня 20000 Га и он хочет что бы ему дали бесплатно еще 20000 Га. Ему нужно фуражное зерно для его свинокомплекса что бы из мяса промышленно делать колбасу.Он из 40 тонн мяса каждый день делает 130 тонн колбасы. Вот и вся история.

  • Анонимно
    5.06.2015 19:59

    В ркб на ремонт вложили 50млн.все Своровали в главе ДФ теперь ещё просят...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль