Общество 
18.05.2015

Россия под канадским катком. Команда Знарка разбита в главном матче года

Сборная России в финале чемпионата мира по хоккею разгромлена Канадой (1:6)

Подопечные Олега Знарка с первых же минут были вынуждены обороняться, попав под сильнейший прессинг канадской сборной, и ничего в итоге с этим сделать не смогли. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» рассказывает о главном матче года, в котором российская команда безнадежно проиграла.

КТО ВИНОВАТ?

Сборная России не умеет играть на высоких скоростях и не выдерживает прессинга. Это показал еще матч со шведами, когда россияне «сели» возле своих ворот в третьем периоде, столкнувшись с массированным атаками шведской сборной. По-хорошему уже тогда российская команда должна была заканчивать свое выступление на турнире, однако удача была на стороне команды Олега Знарка, хотя, как оказалось в финале, на одной лишь удаче далеко не уедешь. Для многих россиян, которые раз в год включают хоккей и переживают за российскую сборную, разгромное поражение в финале, конечно, трагедия. Но если посмотреть на это с другой стороны, то поражение в финале даже к лучшему. На протяжении всего турнира мы читали позорные опусы пресс-атташе сборной Игоря Ларина, а также интервью генерального менеджера команды Алексея Сафронова, который вечно обвинял всё и вся. Выиграй сборная России в финале – сейчас бы все эти товарищи были на коне, а так, может быть, хоть кого-то это поражение заставит зашевелиться и сделать определенные выводы.

Кто виноват, что Олег Знарок набил состав игроками, которые только недавно бились в Кубке Гагарина и уже в сборной были вынуждены играть на уколах? Конечно, календарь КХЛ – об этом не раз высказывался Сафронов. И неважно, что в НХЛ календарь еще серьезнее – команды за сезон проводят по 80 - 90 матчей. Или для чего нам огромный селекционный отдел, во главе которого стоит Алексей Жамнов, если на чемпионат мира мы зовем Евгения Малкина, Владимира Тарасенко и до последнего оставляем место под Александра Овечкина. Тут, знаете, много ума не надо – эти фамилии назвал бы даже ребенок, спроси его, кого нужно вызвать в сборную. «Это вовсе не была другая лига, просто по тому, как складывался этот чемпионат, мы даже прыгнули выше головы, взяв «серебро», – сказал Сафронов после поражения. Но почему мы должны радоваться «серебру» и считать, что прыгнули выше головы, если в Чехию наша команда привезла сильнейший состав, а у канадцев это был как минимум второй состав. Мягко стелет господин Сафронов. Главное – чтобы от ответственности не удалось уйти.

ЭТО НЕ ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ КАНАДЦЕВ

Канадцы на чемпионат мира в Чехию привезли сильнейший состав за последние 7 лет. И тут нужно сразу оговориться, что это не весь потенциал сборной – многие звезды сейчас выступают в полуфинале Кубка Стэнли и потому в Чехию привезли тех, кого можно было. На протяжении всего турнира канадцы смотрелись мощной машиной, которая катком проходилась по всем соперникам. Ни одного поражения не потерпели подопечные Тодда Маклеллана на турнире, а в плей-офф они пропустили всего лишь одну шайбу – в финале от Малкина. Перед финалом у букмекеров именно Канада шла фаворитом, хотя многие специалисты считали, что шансы как минимум 50 на 50. И вряд ли кто-то мог предсказать, что в финале команда Знарка будет разгромлена. Канадцы с первых же минут обозначили свое преимущество – весь первый период проходил в зоне российской сборной, которая, словно белка в колесе крутилась, дабы отбиться от массированных атак соперника.

Показалось, что россияне сумели справиться с тяжелейшим стартовым натиском канадцев и сейчас должно открыться второе дыхание, но это только казалось. В концовке первого периода канадцы все же добились своего и забросили первую шайбу в ворота Сергея Бобровского. Россияне должны были бежать в атаку и отыгрываться – это логично, ведь это финал против принципиального соперника. Однако ничего подобного даже близко не было. Соотношение бросков во втором периоде – 14:1 в пользу Канады, которая отправила в ворота Бобровского еще три шайбы. Тут уже многим все стало понятно, а российская сборная, в составе которой собраны одни из лучших игроков мира, напоминала маленьких детей, которые не знали, как играть против этой канадской машины. Знарок пытался привести в чувство своих подопечных, взяв тайм-аут, но это никак не помогло – еще две шайбы в третьем периоде и российская команда беспощадно бита в главном матче года.

Сборная России на протяжении всего турнира была под огромным грузом ответственности, который сама же на себя и наложила. Патриотические майки, важные лица и проживание на закрытой территории, которая находилась в часе езды от Остравы – такой запомнится сборная на турнире в Чехии. Канадцы же были совершенно расслаблены. Дай им сыграть на чемпионате мира по второму кругу, ничего бы не изменилось – они бы вновь прошлись катком по своим соперникам, демонстрируя красивый, а временами даже эталонный хоккей. В финале канадская сборная была лучше во всем: катание, контроль шайбы, силовая борьба. Стоило канадцам привезти на чемпионат мира более-менее солидный состав, как всем стало все понятно. Если в будущем канадцы не будут наплевательски относиться к турниру, то Россия может перестать побеждать и на чемпионатах мира.

ПРОБЛЕМЫ ОБОРОНЫ В ФИНАЛЕ НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ

Проблемы сборной в решающем матче турнира никуда не делись – глупо вообще было на это рассчитывать. На протяжении всего турнира команда Знарка испытывала серьезные проблемы в обороне. Помимо того, что в лазарете находились ведущие игроки обороны, оставшиеся защитники не выглядели эталоном надежности. Несмотря на то, что на данный момент это были лучшие защитники российской сборной, они оказались просто не готовы играть на таком уровне. Оборона – это ахиллесова пята сборной России, которая и подвела команду в финале. Знарок прекрасно знал об этой проблеме – он не раз высказывался на этот счет, однако по ходу турнира ничего не менялось, а в финале канадцы продемонстрировали уровень защитников россиян.

Мог ли Знарок что-либо исправить? Определенно. Тренерский штаб российской сборной почему-то отказался от услуг защитника «Монреаля» Алексея Емелина. Вместо этого Знарок вызвал Овечкина, которого потом сам же не знал, куда ставить. Практически не уходил со льда 20-летний динамовец Андрей Миронов, по вине которого канадцы и забросили стартовые две шайбы. Наставник из-за отсутствия других защитников продолжал доверять молодому игроку, но доверие не было оправдано. Миронов – талантливый защитник, но до финала чемпионата мира он пока еще не дорос.

Возможно, нельзя винить одну лишь оборону, когда в атаке нападающие за весь матч наносят лишь 12 бросков. К мощным форвардам российской сборной также есть большие вопросы, но все началось именно от обороны, которая первой дала трещину, а дальше уже пошло все по накатанной.

ЗНАРОК НЕ ОПРАВДАЛ ОЖИДАНИЙ

Трудно оценить работу тренерского штаба Знарка на турнире в Чехии просто потому, что ее не было заметно. Что такого экстраординарного сделал наставник на турнире? Ничего. Была возможность поэкспериментировать с тройками нападения, попробовав игроков в разных сочетаниях. Вместо этого российская сборная на протяжении всего турнира играла одним составом. Была питерская тройка Вадима Шипачева, которая весь турнир играла сама по себе, а в плей-офф ее «выключили», но и тут тренерский штаб ничего сделать не сумел. В тот момент, когда нужно было принимать правильные и важные решения, Знарок этого сделать не сумел. Неплохо смотрелась тройка Сергей Широков – Виктор Тихонов – Сергей Плотников, но Знарок ее расформировал, дабы поставить туда Овечкина. Приглашение форварда «Вашингтона» – это вообще отдельная история.

На протяжении всего турнира Знарок и Сафронов упорно твердили, что последнее свободное место оставляют под Овечкина. Сборная до последнего ждала нападающего из НХЛ и дождалась, заявив его на полуфинал. Была ли в этом такая необходимость – большой вопрос. Да, Овечкин отличился с американцами, но Знарку пришлось ломать голову, чтобы найти место игроку в составе, а в финале он, как и многие его партнеры, был незаметен. В этой ситуации намного полезнее было бы приглашение того же Емелина.

Для Знарка это был первый финал чемпионата мира в карьере – прошлогодний он наблюдал с трибун из-за дисквалификации. На этом турнире, где уровень сборных был намного выше, чем на прошлогоднем в Беларуси, мы увидели настоящего Знарка, который в случае чего может и на судей пожаловаться, а в нужный момент не способен настроить команду.

И еще один момент, который не красит наших хоккеистов: получив серебряные медали, они скрылись в раздевалке, покинув лед до исполнения канадского гимна. Подобное неуважение к сопернику просто недопустимо, даже если ты оконфузился в финале 1:6.

Хоккей. Чемпионат мира. Финал

Канада – Россия – 6:1 (1:0, 3:0, 2:1)
17 мая. «О2 Арена». 17383 зрителя.
1:0 Икин (Маззин, Эннис, 18:10)
2:0 Эннис (Икин, Кутюрье, 21:56)
3:0 Кросби (Эберле, Хэмьюс, 27:22)
4:0 Сегин (Бэрри, Жиру, 28:05)
5:0 Жиру (Кросби, 48:58, бол.)
6:0 Маккинон (Савар, 49:50)
6:1 Малкин (Мозякин, Куликов, 52:47)
Вратари: Смит Бобровский.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (76) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.05.2015 08:55

    У канадцев тарасовский хоккей..вот и победа
    у наших никаких шансов не было.

    • Анонимно
      18.05.2015 10:40

      Пишу под ТОПовым комментом в надежде, что как можно больше людей увидят его.Уважаемые авторы статьи, мне было очень не приятно читать вашу статью. Даже бросил в середине. Она наполнена оскорблениями собственной команды, которая якобы не оправдала надежд. Сборная России абсолютно заслужена заняло 2-ое место. Мы были сильнее остальных сборных. И не важно с удачей или нет. Без нее в спорте никуда. Сборная Канада была сильнее и закономерно выиграла. То, что США и Канада показывают такой хоккей со 2-м и 3-м составом - это вопрос к нашей школе хоккея и лиге. Таких игроков и специалистов растим. Взяли то что есть и сделали то что смогли. Старались, однозначно. А вы сейчас ищете виноватых... Наша сборная МОЛОДЦЫ! Они выкладываются на 150% и не говорят после матча, что "это ваши проблемы". Достойные и сильные ребята! Я горжусь ими. Да, надо работать. Да, искать ошибки, но делать это с достоинством и объективностью.Надеюсь, что комментарий пропустят.

      • А Вы таки прочитайте статью. Никаких оскорблений, особенно игроков, всё по делу.

      • Анонимно
        18.05.2015 13:05

        Действительно Канадцы заслуженные молодцы, и винить наших за то, что кто-то объективно лучше - глупо. Нужно просто научиться так же играть или не претендовать на большее.

  • Анонимно
    18.05.2015 08:56

    Попасть в финал тоже победа

  • Анонимно
    18.05.2015 09:03

    Спасибо Канадцам, я теперь знаю что такое играть в НАСТОЯЩИЙ хоккей!

  • Анонимно
    18.05.2015 09:11

    Нашим хоккейстам должно быть стыдно. Позор. В день миллионы получают а игро ноль.

    • Анонимно
      18.05.2015 09:24

      Ну и слава богу , что проиграли. А то бы сегодня истерия началась, танки и катюши бы рисовали, Хирург в Канаду бы собрался на бюджетные деньги. А так - лепота, тишина. Про одного Полонского полощут.

    • Анонимно
      18.05.2015 09:25

      ДА вы вообще обнаглели чтоли? И так вы их поддерживаете? второе место что по вашему просто так далось??? Просто меньше суток разница в матче с США! Обидно конечно, но они молодцы!!!

      • Анонимно
        18.05.2015 10:39

        Канада и Россия в равных условиях были ,и те и другие меньше суток после последней игры .

      • Анонимно
        18.05.2015 10:42

        Если бы не шальная дурочка от Мозякина, не видать нам финала, как своих ушей. 2,5 периода америкосы возили наших лицом по льду.

    • Анонимно
      18.05.2015 11:23

      ну канадцы побольше получают. Все по вашей логике )

      • Анонимно
        18.05.2015 13:52

        Может, канадцы и побольше получают, но они и отрабатывают полученные деньги по полной программе, в отличие от российских халявщиков.

  • Анонимно
    18.05.2015 09:26

    как бы не трубили нам про уровень КХЛ, мы вчера увидели где сильнейшая лига мира!

    • Анонимно
      18.05.2015 10:51

      А разве кто то это оспаривал?НХЛ-это пуп мирового хоккея,нам до этого уровня не подняться.

      • Анонимно
        18.05.2015 14:05

        Не волнуйтесь, скоро и в России все будут смотреть только НХЛ - Ночную хоккейную лигу в главе с легендарным русским нападающим, забивающим по 8 шайб за матч.

  • Анонимно
    18.05.2015 09:30

    еще позорно ушли с гимна Канады.

    • Анонимно
      18.05.2015 09:57

      +1, позор! Знарок-партбилет на стол после такого.

    • Анонимно
      18.05.2015 11:05

      Это действительно,позор!Уйти с площадки,во время исполнения канадского гимна,это не спортивно,такого даже в советское время не было.Один Овечкин уговаривал партнеров не уходить со льда.Что с нами произошло,оболванились от пропаганды?

  • Анонимно
    18.05.2015 09:31

    а на российском тв трубят о завоеванных медалях и героической игре ... смотреть жалко было . . в одну калитку... теперь понимаю что на нашем тв одна пропаганда

  • Анонимно
    18.05.2015 09:34

    эх путина знарок не включил это ацкий форвард

  • Анонимно
    18.05.2015 09:36

    Скорость - вот основной фактор игры. И канадцы и и американцы наших перебегали. Но если с америкосами на нашей стороне был опыт, то с канадцами это не прокатило. Канада показала классный хоккей! Но вот вопрос. Почему все европейские команды так быстро не перемещаются по площадке, а эти две носятся как угорелые. Скажите в физике дело. Возможно. Но наши тренера тоже не лыком шиты. Лично для меня это вопрос. Скорость -важнейший фактор. Я ничуть не умоляю успех канадцев. Они показали супер хоккей, где наши выглядели классом пониже.

  • Анонимно
    18.05.2015 09:41

    С гимном получилось не просто не красиво. Это не по-мужски. Проиграл - не теряй свое достоинство.

  • Анонимно
    18.05.2015 09:43

    Вчера я уже писал,Канадцы опустят наших перехваленных миллионеров с небес на землю как прогресс и протон так и получилось.Что за люди,чуть что сразу же начинаем,Мы самые, самые всех порвем а остальные отстой.Не исключаю,что для наших заранее приготовили ленточки и золотые футболки с номерами 70

  • Анонимно
    18.05.2015 09:44

    вялое катание, защиты ни какой.... Прямо как в рекламе:)

  • Анонимно
    18.05.2015 09:47

    Просто у ЗНАРКА не хватило опыта создания сильной сборной в прошлом году\подхватив\уже сформированную Сборную Россию\от З Билялетдинова\сумел выиграть Чемпионат Мира-а в этом то пришлось самому \сколачивать\команду и что из этого вышло МЫ вчера с лихвой так позорно проиграть нашему принципиальному сопернику и с таким разгромным счетом-не в какие ворота не лезит-и тем более правильно здесь кто-то написал Вы за это получаете МИЛЛИОНЫ-а мы ваши болельщики одни НУЛИ и бессонную ночь.....

  • Анонимно
    18.05.2015 09:55

    Рад что Канада выиграла!Всегда болею за них.А на чемпионатах евро и мира по футболу болею за Турцию.

  • Анонимно
    18.05.2015 10:01

    Надо было вместо Овечкина - Путина вызывать, вот игрочище!!!

  • Анонимно
    18.05.2015 10:13

    Канадцы часто наплевательски относятся к ЧМ, и позволяют европейцам побыть чемпионами. В этот раз привезли классную команду и весь турнир - в одну калитку. Настоящий показатель это олимпиада, а там у нас проблема с 92 года. А хоккей вчера канадцы показали классный, жаль что на этот раз мальчиками для битья были наши.

    • Анонимно
      18.05.2015 11:23

      причем что нхловцы на олимпиадах стали появляться с 98ого года.

  • Анонимно
    18.05.2015 10:23

    Кальян меньше курить надо и ресторанах не тусоваться сутками...тогда будут силы и время играть в хоккей

  • Анонимно
    18.05.2015 10:24

    Оказывается "оборонительный хоккей" , за который взахлеб критиковали Билялетдинова, ой как нужен . Ну вот , зато все посмотрели на другой хоккей -ни оборонительный ,ни атакующий, а непонятно какой.

  • Анонимно
    18.05.2015 10:27

    Самое грустное, что канадцы быстрее думают. Ковальчук в нашей лиге, которая лопается от газовых денег, деградировал. Ну а главная причина, газовые деньги вкладываются не в детей, а в зарплаты игроков, которые в КХЛ, из-за отсутствия конкуренции, становятся ковальчуками. У канадцев НХЛ - это бизнес и конкуренция, у нас КХЛ - понты за счет народа.

  • Анонимно
    18.05.2015 10:28

    Нужно канадских тренеров нанять. Перенять канадскую систему игры. Пригласить в сборную пару канадцев ( вспомните того же Виктора Хана)

    • Анонимно
      18.05.2015 12:51

      Может и президентом канадского премьера пригласить?Звали же раньше варягов-викингов, Рюрика с братьями,Русью править, и неплохо получалось.

      • Анонимно
        18.05.2015 14:30

        Это уже политика! Но ход Ваших мыслей мне импонирует

  • Анонимно
    18.05.2015 10:38

    Закономерный конец. Вместо того, чтоб болельщики пришли встречать почетного "Серебряного медалиста", Никто не пришел встречать откровенных хамов, плюнувшим своим неспортивным поведением в лицо всем болельщикам российского спорта.

  • Анонимно
    18.05.2015 10:38

    Каков поп,таков и приход.

  • Анонимно
    18.05.2015 10:58

    В принципе не может быть лидером страна, граждане которой (болельщики) массово уродуют государственный флаг названиями своих мест проживания

  • Анонимно
    18.05.2015 11:10

    Очень много проблемных вопросов вскрывает это поражение. Отсутствие селекционной работы, раздутые зарплаты игроков, работа тренерского штаба,но так было и год назад. Жаль, что болельщики ждут изменений от руководства, самих игроков, а их все нет и нет.

    • Анонимно
      18.05.2015 12:24

      Болельщики ждут изменений от руководства (хоккейного), народ ждет изменений от руководства (государства). А руководству нет дела до ожидающих.

  • Анонимно
    18.05.2015 11:18

    Наши ребята и Знарок молодцы! Спасибо им за такой результат. То, что канадцы порвут всех было понятно сразу. Но то, что наши вторые - респектище им!!! Это Главная наша победа. Отличный получился чемпионат, спасибо Чехии! Столько игроков от Бога, класс!

  • raf
    18.05.2015 11:21

    В перерыве Яковлев раскрыл супероружие,в интервью корреспонденту,-некий "русский дух".Видать ещё не родился этот дух.Шаманство не помогло.А выиграла Королева Великобритании,ведь хоккей политика.

    • Анонимно
      18.05.2015 12:06

      Ну одним духом сыт не будешь... Канада может еще две-три таких же сборных выставить, а вот выбор игроков у России только на первый взгляд кажется достаточный, а на самом деле... И почему при формировании состава нашей сборной мы постоянно зависим от результатов игр в НХЛ? Пока эта зависимость не будет устранена, пока при формировании сборной наши тренеры не будут иметь достаточный выбор игроков, выступающих во внутреннем чемпионате, - так и будет... Посмотрите в различных статьях, обсуждениях и т.п. только и присутствует - наша сборная УСИЛИЛАСЬ тем-то, таким-то, приехавшим из-за океана... Усилилась... А во внутреннем чемпионате КХЛ играют значит слабые игроки. Т.е, говоря об усилении сборной каким-либо игроком, играющим за команду НХЛ, наши чиновники от спорта и тренеры изначально признают состав сборной только из игроков КХЛ слабым?!

      • Анонимно
        18.05.2015 13:11

        Предлагаете экспортозамещение в хоккее внедрить?Не пущать в НХЛ российских хоккеистов,детдомовцев же,на усыновление,не пускают на Запад.И ваще,пора уже "железный занавес" опускать,чё кота за хвост тянуть,и так понятно стало,что к этому идём.

        • Анонимно
          18.05.2015 14:08

          Повнимательнее почитайте комментарий... Речь о том, что уровень нынешнего российского хоккея заметно отстает от уровня НХЛ. Почему-то никто из нынешних звезд НХЛ (имеются в виду канадцы) не особо стремится в КХЛ. Разве что так, переждать, либо игроки не ТОП-уровня. И не о том речь, чтобы "не пущать" в НХЛ наших хоккеистов. Ради бога, пускай едут и пробуют свои силы там, это их право. Только ведь не у всех получается и удачно складывается карьера в НХЛ. Например, не факт, что Панарин покажет такой же уровень хоккея, который он показывал в нынешнем сезоне КХЛ. Адаптация, отсутствие партнеров в лице Дадонова и Шипачева... Дай бог ему справиться и встать там в один ряд с нашими россиянами типа Малкина и Овечкина. Будет молодцом. А вот кто их заменит здесь, в России?

  • Анонимно
    18.05.2015 11:22

    Лучше Быкова у нас нет тренера в новейшей истории - верните его

  • Могу сказать следующее:1)Состав канадский, как правильно сказал журналист, был далеко не самый сильный. А у нас практически идеальный. Может в защите и нет, но в нападении совершенно точно. Не хватало только Радулова. И всё. Больше усиливаться нечем. Так значит канадские игроки лучше наших? Может настало время набраться смелости и признать этот очевидный факт?2) Вытекает из первого. У канадцев выбор игроков значительно больше. Они могут спокойно собрать ещё один состав, который также всех обыграет в одни ворота. А в чем причина? Правильно, не работаем с молодежью, с детьми. Не работаем и не собираемся работать. Вот совершенно недавно закрыли ХК Челны, который играл в молодежке, потому что не хватило 50 миллионов на следующий сезон. Напомню, один переход Малыхина в АкБарс обошелся в гораздо большую сумму. Поэтому и будем покупать второсортных канадцев, что своих не растим.3) Что Быков, что Билялетдинов, что Знарок - кто рано, кто поздно, терпели разгромные фиаско на крупных турнирах. Что это, неумение перестраивать свою тактику, выйти из колеи? Никто не спорит, это замечательные специалисты, но почему они не умеют признавать свои ошибки и не умеют над ними работать? Или может признаем что и иностранные тренеры лучше наших? Хотя надеюсь, что Знарок окажется умнее, сделает правильные выводы.4) С грустью отметил и тот факт, что канадцы лучше нас умеют играть в комбинационный хоккей. Для них не проблема игра в быстрый пас на ходу. Наши по большей части предпочитали принимать пас либо стоя, либо только разгоняясь, либо просто вбрасывая её в зону, надеялись на индивидуальное мастерство. Сдается мне, канадцы научились играть в наш хоккей, а мы, разучившись играть в свой, так и не научились играть в канадский.5) Ну, а то что хоккейные боссы призывают нас радоваться второму месту, свидетельствует либо о том, что они согласны с предыдущими пунктами и знают истинное положение вещей, либо просто пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре, чтобы не лишиться теплых мест. И ещё одна конспирологическая версия, на правах бреда. Путин специально не поехал на финал, потому что знал что наши сольют игру. Это сделали для того, чтобы умаслить Канаду и внести раскол в североамериканский санкционный союз, чтобы Канада не так сильно душила нас санкциями ;-)

    • Анонимно
      18.05.2015 13:25

      Ай молодис,наш президент,даже в проигрыше российской сборной Путин всех переиграл,многоходовочка,однако.Скажите,пожалуйста, а падением Протона и Прогресса кого умаслил Путин?

      • Кого-кого, ясно кого - американцев с их X-Space, которым владеет Илон Маск с PayPal. Мол, мы перестаем конкурировать в плане доставки в космос, а вы обеспечиваете бесперебойные переводы через PayPal, ну и поддавливаете администрацию американскую, чтобы чуть-чуть отпустили хватку. А если учесть что Маск ещё производит и Тесламобили, то скоро либо Автоваз сгорит, либо бензин закончится :-)))))) А может чегой ещё придумают...

  • Анонимно
    18.05.2015 11:46

    Все равно спасибо ребятам и тренеру! А рыба гниет с головы.. пока будет место коррупции и политики в спорте, в частности в хоккее, не видать нам развития!

  • Анонимно
    18.05.2015 11:51

    Поздравляю сборную России и болельщиков с серебром ЧМ-2015 по хоккею! Хоть и ждал другого, надеялся на победу, нельзя не признать, что серебряные медали для нашей команды тоже хороший результат. В целом наша команда сыграла хорошо. Но все же есть одно но... Канада может выставить еще одну такую же, как минимум, аналогичную по составу игроков сборную. А вот может ли Россия?! Сомневаюсь... Почему, в чем причина? Вот и нужно в этом разобраться.

  • Анонимно
    18.05.2015 11:56

    Если честно, и у американцев то случайно выиграли. Счет не по игре.У канадцев и американцев молодые ребята играют, которым нужна победа для дальнейшей карьеры.Играют красиво, задорно, на высоких скоростях.А у наших стариков какая мотивация?

  • Анонимно
    18.05.2015 12:06

    Канада на данном этапе просто сильнее, это факт. Вообще, это спорт и надо спокойно к этому относиться. Сборная играла как могла, но не сумела...

  • Анонимно
    18.05.2015 12:11

    Уважаемые Татарстанцы!!!Почитал отклики болельщиков и практически ни с кем не согласился.Всё есть у Российских хоккеистовИ техника и опыт.Но!!!!Не было великого тренера.Не было внутренней атмосферы в команде.Не было ЛИДЕРОВ.Не было скорости игры как у США и Канады.Вернее формальные лидеры были(ХВАЛЁНЫЙ ПЕРЕХВАЛЁНЫЕ КОВАЛЬЧУК и ОВЕЧКИН)Которые просто не играли самоотверженно а порой играли против СБОРНОЙ ПОДСТАВЛЯЯСЬ УДАЛЯЯСЬ.Тот же ОВЕЧКИН удаляется!!!Как это может ОПЫТНЕЙШИЙ игрок поступать во вред своим соратникам????Ковальчук играл как варёная курица.Где его БОЙЦОВСКИЕ качества которые он демонстрирует в НХЛ????????Вот так!!!!!! лидеры были но ФАЛЬШИВЫЕ.Я давно заметил то что когда игру делают другие и соперник не так силён вот тогда СЛИВКИ СНИМАЕТ КОВАЛЬЧУК забив шайбу слабому сопернику.Они эти ПСЕВДОЛИДЕРЫ не давали своим авторитетом брать на себя лавры ЛИДЕРОВ МАЛКИНУ и другим молодым РОССИЙСКИМ хокеистам.На приглашении этих ПСЕВДОПРОФИ-лидеров погорели многие тренеры в том числе и наш Зинетулла.Зачем это делают не глупые люди бывшие и нынешние тренеры сборной России?????В последствии они эти ПСВДОЛИДЕРЫ в НХЛ получают хорошие предложения от команд и тот же КОВАЛЬЧУК и ОВЕЧКИН.То есть имеется подозрения скрытого подкупа для того что-бы ПСЕВДОЛИДЕРЫ не отдавались игре и способствовали поражению Сборной России так может быть????Знарок умный тренер.Но!!! я удивлён в том что он так же попался на эту удочку надеясь на великолепную игру ПСЕВДОЛИДЕРОВ.Необходимо пересмотреть подбор игроков в Сборную России.С уважениемП.Ч.

    • Анонимно
      18.05.2015 12:36

      В каком это клубе НХЛ играет Ковальчук?

    • Согласен с тем что Ковальчук не капитан и не лидер. В самые трудные моменты его не видно, пример своими действиями не подаёт. За что его сделали капитаном?Хотя, вряд ли кто из нас бывал в раздевалке сборной и знает что там творится.

      • Анонимно
        18.05.2015 13:17

        Уважаемый!!!!Ковальчук сейчас играет за баснословный деньги в СКА но он готовится переехать в НХЛ.Ему нужен сейчас хороший контракт в НХЛ.Вот он и отрабатывает свой будущий контракт в НХЛ парализующей игрой в Сборной России.А в раздевалке творится следующее.Ковальчук он всегда РЯДИТСЯ в хорошего ДРУГА ТОВАРИЩА.В то же время он прекрасный ИНТРИГАН.Поэтому когда Ковальчук в команде любому тренеру сложно наладить игру без заигрывания с ним.В связи с чем любой тренер вынужден налаживать отношения с ним в ущерб игре Сборной.Поэтому его и назначили КАПИТАНОМ Сборной.Делаем вывод когда Ковальчуку нужно тогда игра Сборной будет лучше.Для чего нужны эти сложности тренерам Сборной????Возможно тренеры не уверены в своей способности настроить игру команды.Тогда ТРЕНЕРОВ назначают слабых.Думаю ВЕЛИКИЙ ТАРАСОВ вообще бы не приглашал таких игроков как Ковальчук и Овечкин.Тарасов не наступал на грабли дважды и не любил ЭГОИСТОВ.Он скорее всего делал бы новых Петровых,Харламовых из молодых игроков.Вот таки дела дорогой.С уважениемПростой человек

        • Все бы хорошо, но за океаном - хоккей бизнес, и нафига тамошним командам на хорошем контракте человек, который играет лишь когда ему самому захочется? Даже если он помогал Канаде и вредил России, на фига он нужен в нхловском клубе? Чтобы разложить коллектив? Американцы конечно ту-упые, но не в тех случаях когда речь идет о деньгах.

  • Анонимно
    18.05.2015 13:06

    Из всей нашей сборной, только Бобровский заслуживает уважения.А Ковальчука гнать из хоккея. Пускай валит к пендосам и пальцы там гнет, какой он крутой хоккеист. Вчера его вообще не нужно было выпускать на площадку. Чего он только не делал и падал, и шайбу терял, и пасы отдавал такие, что пацаны играющие во дворах себе такого не позволят.Ну почему наши команды подбирают мусор, который выкидывают из НХЛ?

  • Анонимно
    18.05.2015 14:27

    Вобравший американскую культуру Овечкин просил не уходить с корта и достойно принять поражение.Но нет! У нас же скрепы,хамы,как были хамами так и остались,неосовки.Я бы вообще дисквалифицировал команду и лишил медали.за неспортивное хамство.

  • Анонимно
    18.05.2015 14:38

    Что страшного то произошло? Сегодня Канада первая, завтра другие. Мы тоже были первые, и не один раз. Поспокойнее. Учтется, наиграется. А игра была у команды, давно не видел таких молодых игроков - технарей. А то последний бой, последний бой, это игра, получите удовольствие от игры, в том числе канадской. Чехи тоже хотели первые быть как хозяева, интересно что там пишут про своих

    • Анонимно
      18.05.2015 15:32

      Вы правы. Спорт есть спорт, для того он и был задуман. В первую очередь дух соревнований и уважение к сопренику!

  • Анонимно
    18.05.2015 16:04

    У меня вчера было такое впечатление, что канадцывсей командой допинга обожрались!!! Ну то. что наши при входе в зону соперника по бортам ползали и т.д это все так, но... выжали из себя все, что смогли. Ну нельзя, просто физически, так шпарить все три периода! Как будто включили ускоренную запись! Я просто офигевал,простите!Чего то здесь нечисто ... От их скоростей просто в глазах рябило! А наши все равно малорики!!!

    • Анонимно
      18.05.2015 16:35

      Здесь все просто,канадцы регулярно тренируются,вот и физуха сильная,а наши хоккеисты все таки любят халтурить,пропускать тренировки,бары,клубы,девченки,то се...

  • Анонимно
    18.05.2015 18:01

    Поздравляем сборную России. Серебро - это здорово! Мы сегодня вторые в МИРЕ! Разве это позорно? В итоге 4 сильнейшие команды мира разыграли финал. Почему за второе место надо обливать грязью? Стыдно!

  • Анонимно
    18.05.2015 18:01

    Поздравляем сборную России. Серебро - это здорово! Мы сегодня вторые в МИРЕ! Разве это позорно? В итоге 4 сильнейшие команды мира разыграли финал. Почему за второе место надо обливать грязью? Стыдно!

  • Анонимно
    18.05.2015 19:50

    Дело не в этом.Политическая составляющая на этом чемпионате мира была нескрываема.Если бы наши выиграли то это было бы нечто в информационном плане ,многие СМИ пестрели бы названиями статей типа "вежливые люди" и прочая.То что политическая составляющая была не последней было видно из победы сборной России над сборной США.Радовались так как будто сборная США главная в мире.Теперь оправдываются что ушли они не дождавшись гимна Канады как бы что то не так поняв.Это по моему мнению лукавство.Такого поражения от канадцев не было очень давно.Знарок сделал все что мог.А тем политикам которые "хотели" из хоккея "сделать " политику хочется сказать что и другие могут быть "вежливыми".

  • Анонимно
    18.05.2015 20:49

    Канада молодец любо дорого смотреть на такую изумительную команду.Россия на втором месте это достижение а должны были финале играть Канада - Сша .С америкосами нашим повезло .Канада играла в Советский хоккей.

  • Анонимно
    18.05.2015 22:27

    На этом чемпионате обратил внимание на огромное количество моментов, когда наши теряли шайбу просто на ровном месте! Не могли принять пас, промахивались по шайбе, врезались друг в друга, с трудом отбирали шайбу у соперника и тут же отдавали ее, причем прям перед воротам для удара. И такие моменты не единичны! Как будто проблемы с экипировкой что ли, или лед какой то другой непривычный, или физ.подготовка у наших была очень низкой. Не знаю. Но так странно было, вроде хоккеисты с мировым именем, получает тихонько пас, не может обработать шайбу и теряет ее. Очень странно.

  • Анонимно
    18.05.2015 23:55

    Не надо переходить на личности. Ребята наши молодцы, бились до конца и место заняли достойное. Их вины в поражении от канадцев очень мало. Виновата вся наша хоккейная система. Будем надеяться, что наши околохоккейные боссы поймут это хотя бы после подряд третьего сокрушительного поражения нашей сборной от канадцев в главных турнирах (в Канаде, на олимпиаде и сейчас). Наш хоккей начинает отличатся от канадского так же, как наш футбол от европейского. Посмотрим на КХЛ. Игра вольяжная , не спеша, с откатами, безадресными отбросами по борту когда надо и не надо. Почти все действия предсказуемые и по шаблону. Нестандартные действия не приветствуются. Если убрать фамилии и названия команд со свитеров, то долго придется соображать какая перед тобой команда. Они все похожи по игре, как близнецы. И не важно кто у них тренер. Судьи тоже не способствуют совершенству игроков. Не вооруженным взглядом видно, что играть нашим пришлось совсем при другом судействе, чем они привыкли во внутреннем чемпионате и приспособиться при игре с канадцами многим не удалось. Чтобы успешно выбираться из под прессинга нужно тоже специально готовиться. например постоянно поиграть против 6 полевых прессингующих игроков. В общем нужно систему подкорректировать, а ребята МОЛОДЦЫ, только соперника и его гимн уважать надо! ПРОБЬЕМСЯ!

  • Азат Д
    19.05.2015 07:07

    Зря ушли с площадки, надо было , когда вынесли кубок, отнять у канадцев, сказать что у них духовности нет сколько у нас и не видели Путина в деле, это ему кубок. А если бы дёргаться начали, арматой, Ту160 и тополями пригрозили, но они сами наверняка знают с кем связались.И вообще, надо было сначала это сделать, забрать кубок, с ними нельзя по хорошему, как видно сами не понимают.

  • Раевский
    19.05.2015 17:12

    В ситуации с гимном получилось не по мужски, сбежали как бабы, позор.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль