Общество 
22.05.2015

«Сдается в аренду машина главы района. 500 рублей в час»

Глава Апастово, раздав имущество района родственникам, нашел, как пустить в дело даже свое служебное авто

Белый BMW 750Li XDrive с номерами серии ОАА, везущий молодоженов, привлек внимание активистов республиканского представительства федерации автомобилистов России (ФАР) на улице Ершова в Казани. Оказалось, это служебная машина главы Апастовского района Рашида Загидуллина, сданная в аренду. Факт нецелевого использования госимущества подтвердила проверка прокуратуры РТ. Впрочем, как выяснил «БИЗНЕС Online», граница между личным и государственным в районе вообще очень зыбкая.

Глава Апастовского района Рашид Загидуллин
Глава Апастовского района Рашид Загидуллин нашел способ дополнительного заработка (фото: yold.ru)

«МАШИНА ПРИМЕТНАЯ, СРАЗУ В ГЛАЗА БРОСАЕТСЯ»

Необычный способ дополнительного заработка нашли чиновники Апастовского района Татарстана: служебный автомобиль главы Рашида Загидуллина сдается в аренду для свадебных церемоний. Причем не только в Апастово, но и в Казани. Последний такой случай был зафиксирован в апреле нынешнего года, когда некий автолюбитель сфотографировал белый BMW 750Li XDrive на улице Ершова, украшенный свадебной атрибутикой. Машина привлекла свидетеля тем, что номер у нее был «О 089 АА». Не секрет, что серия АА — чиновничья. Такие номера есть только у автомобилей, принадлежащих госструктурам. Поэтому автолюбитель и отправил снимок в татарстанское представительство федерации автомобилистов России (ФАР).

«Мы направили обращение в прокуратуру, — рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» представитель ФАР по Казани Дмитрий Золотов. — То, что автомобиль является служебным для главы Апастово, мы тогда уже знали. За долгие годы мониторинга у нас сформировалась база данных практически по всей серии АА. Знаем, какой автомобиль за кем закреплен. Многие машины этой серии уже попадали в камеры наших объективов. Машина приметная, в глаза сразу бросается».

Обращение от ФАР поступило в прокуратуру РТ, там его перенаправили в прокуратуру Апастовского района, откуда последовала соответствующая реакция: была проведена проверка, факт нарушения закона подтвердился, в адрес главы района направили представление. «Обращение было направлено в прокуратуру республики посредством электронной связи, — сообщил «БИЗНЕС Online» прокурор района Ришат Шакиров. — В ходе нашей проверки мы опросили руководителя аппарата района, который подтвердил факт использования служебного автомобиля в свадебной церемонии. Установлено, что определенная законом процедура использования муниципального имущества была нарушена. То есть аукционы или торги в какой-либо иной форме не проводились. В связи с этим мы в середине мая внесли представление об устранении нарушения закона в адрес главы района. На сегодня ответа о результатах рассмотрения нашего представления не поступило. Но месячный срок рассмотрения еще не истек».

Служебный автомобиль главы района BMW 750Li XDrive со свадебной атрибутикой видели даже в Казани
Служебный автомобиль главы района BMW 750Li XDrive со свадебной атрибутикой видели даже в Казани (фото группы "Автомобильное сообщество "Татарстан за рулём" в соцсети "ВКонтакте")

ОДИН ФАКТ — СЛУЧАЙНОСТЬ, ДВА — ТЕНДЕНЦИЯ

Как выяснилось, это не первый случай использования служебного BMW Загидуллина в «свадебных целях». Есть как минимум еще один подтвержденный такой факт. «В том году тоже единичный случай был, — сказал нам прокурор Шакиров. — Также поступило обращение, мы рассмотрели. Так же отреагировали — внесли представление. Ответ от руководства района был, что все нарушения устранены». Тогда тоже была свадьба — в самом Апастово. Как сообщил ряд СМИ, молодожены арендуют автомобиль главы за 500 рублей в час. А машина была предоставлена молодоженам разрешением руководителя аппарата района Ленара Хантимирова. Об этом «БИЗНЕС Online сообщил зампрокурора Апастово Фатих Хафизов, который непосредственно занимался этим вопросом. Впрочем, арендную таксу в 500 рублей в час он не подтвердил. «Глава этим вопросом не занимался, это не его инициатива, — убеждал Хафизов корреспондента «БИЗНЕС Online». — Это руководитель аппарата дал разрешение на выезд. Нам известны только эти два факта: один в прошлом году и один — в этом. Молодожены платили, насколько я знаю, только за заправку автомобилей. Никаких документов аренды при этом не оформлялось. Мы внесли представление, ждем ответа». Хоть зампрокурора и сообщил, что глава района к использованию госимущества не по назначению не имеет отношения, вряд ли можно предположить, что Хантимиров без разрешения Загидуллина дал добро на аренду машины первого лица района.

ФАР позиция прокуратуры, которая ограничивается внесением представлений, не устраивает. В своей борьбе с произволом они намерены дойти до врио президента Татарстана Рустама Минниханова. «Для начала я хочу съездить в Апастово, посмотреть, какое представление выписала прокуратура, — пояснил «БИЗНЕС Online» Золотов. — И хочу узнать, кого там наказали и как. А дальше — пойти к президенту и показать, как у нас главы районов нарушают закон. Это же не первый глава, который засветился. Недавно глава другого района на красный свет проскочил, у нас зафиксирован этот факт. Руководитель госкомпании через двойную сплошную развернулся, тоже есть. Бывает, что под запрещающим знаком стоят. Такие моменты хотим показать первому лицу. Замечу, что мы фиксируем только серьезные нарушения, а не просто кто-то не так припарковался».

При этом справедливости ради представитель ФАР по Казани признает, что в последнее время чиновники и их водители стали гораздо реже нарушать закон, чем совсем недавно. В прошлые годы фото- и видеофактов в ФАР поступало по несколько десятков в год. Сейчас же, по крайней мере в Казани, поймать серию АА за нарушение очень сложно. Другое дело — в районах. «Сейчас они стали гораздо скромнее ездить, — рассказывает Золотов. — Когда мы начали на них охоту, очень много фотографий и видеоматериалов приходило к нам. Мы переправляли их в ГИБДД. Почему чиновники и их водители нарушают ПДД, подавая тем самым дурной пример другим автовладельцам? Ведь автолюбители же могут подумать: если ему можно, то почему мне нельзя? Так вот, когда в ГИБДД пошла волна таких фото и видео, правонарушения на дорогах Казани практически искоренились. Очень сложно кого-то поймать. Чиновники и их водители уже привыкли, что их в любой момент могут зафиксировать. А районные попадаются чаще».

Загидуллин руководит Апастовским районом без малого 10 лет
Загидуллин руководит Апастовским районом без малого 10 лет

СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС?

К сожалению, комментарий руководства Апастовского района «БИЗНЕС Online» получить не удалось. Так что зачем главе понадобилось сдавать в аренду служебный автомобиль, остается загадкой. Но, думается, не ради дополнительного дохода. Они у Загидуллина и так неслабые. В частности, в 2013 году, согласно официальным данным (за 2014 год чиновник еще не отчитался), он нажил 2,48 млн. рублей, доход супруги гораздо скромнее — 171 тыс. рублей. Кроме того, в совместной собственности у главы района два земельных участка общей площадью 4,2 тыс. кв. м, два жилых дома площадью 247,4 и 122,58 кв. м, 1/2 часть квартиры (95,6 кв. м), а также автомобиль Lexus RX350, а у жены Загидуллина — Toyota RAV4.

Впрочем, газета «Акчарлак», издаваемая на татарском языке, в выпусках за 16 и 23 апреля 2015 года (№16, 17) напечатала статьи, в которых ставится под сомнение тот факт, что в декларации приведены полные сведения о доходах Загидуллина. «Сегодня в Апастово сложилась такая ситуация, что организации, не принадлежащие главе или его родственникам, можно сосчитать на пальцах», — пишет издание.

Автор статьи также утверждает, что Загидуллин стал главой района не без участия своего бывшего друга, некогда всесильного Рината Губайдуллина (совладелец холдинговой компании «Золотой Колос», депутат Госдумы РФ четвертого и пятого созывов (2003 - 2007 годы), бывший и. о. вице-премьера — министр экономики Татарстана, бывший предправления «АК БАРС» Банка). Также в статье сообщается о том, что, вступая в должность, Загидуллин выступил перед депутатами района с речью, в которой отмечал, что он богатый человек, что ни ему, ни его ближайшим родственникам ничего не надо, поэтому, дескать, он заступает на эту должность только ради того, чтобы улучшить жизнь населения района.

62419.jpg
Предполагается, что Загидуллин стал главой района не без участия своего бывшего друга, некогда всесильного Рината Губайдуллина (на фото)

На деле же, как констатирует газета «Акчарлак», вышло с точностью до наоборот. К примеру, владельцем ООО «Апастовская сельхозтехника» стал сын главы Марат. Ему также принадлежат компании «Свияжный», «Мэнд Консалтинг Груп», «Весна», агрофирма «Кама Тамагы». В местную золотую молодежь входят также дети брата главы района Ильфат и Ринат Загидуллины, сын сестры Ильшат Вахитов. «Если бы хорошо работали, показывали хорошие результаты, возможно, все бы на это и плюнули, но зло берет от того, что какой бы организации ни касалась их рука, уготована одна судьба — банкротство», — пишет газета и приводит достаточно убедительные доказательства.

К примеру, 43% расходов бюджета района направляется в сферу образования. По данным газеты «Акчарлак», в бухгалтерии РОНО также трудится «свой» человек — супруга Ильфата Загидуллина Миляуша. Стоит ли удивляться тому, что тендеры, устраиваемые в сфере образования, как правило, выигрывают «Апастовская сельхозтехника» и «Апастовское районное потребительское общество», ведь одним из учредителей организации является сам Рашит Загидуллин? Вообще, как подсчитало издание, райисполком за последние годы заключил с ООО «Апастовская сельхозтехника» 17 договоров! 1,3 млн. рублей на капремонт биометрической ямы, 0,5 млн. рублей на очистку от снега, 1 млн. рублей на земельные работы в парке Победы и т. д. А если сумма выполняемых работ менее 100 тыс. рублей, то по закону тендер и вовсе можно не проводить. Поэтому без всяких аукционов с «Апастовской сельхозтехникой» были заключены договора на кошение травы вдоль дорог на сумму 99 тыс. рублей, на всю ту же очистку территории от снега — 99,5 тыс. рублей и т. д. и т. п. Постскриптум после статьи в «Акчарлаке» сообщает о том, что данные номера газеты направлены в управление президента РТ по вопросам антикоррупционной политики и прокурору РТ Илдусу Нафикову

Во время визита Минниханова в Апастово жителям дали установку: никаких вопросов не задавать, у нас и так все хорошо и понятно
Во время визита Минниханова в Апастово жителям дали установку: никаких вопросов не задавать, у нас и так все хорошо и понятно

ОДИН ВОПРОС ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА

Загидуллин руководит Апастовским районом без малого 10 лет. В последний раз его переизбрали 16 октября 2010 года. Его кандидатуру внес на голосование руководитель аппарата кабинета министров РТ Шамиль Гафаров — от имени «Единой России» и по согласованию с президентом РТ. Депутаты райсовета поддержали кандидатуру Загидуллина. Ему 62 года, он родился 9 ноября 1952 года в деревне Бурнашево этого же района. Образование высшее: в 1982 году он окончил Казанский сельхозинститут по специальности «агрономия». Трудовую деятельность начинал с должности агронома колхоза им. Ленина в родном районе. Но большую часть своей карьеры Загидуллин занимал руководящие должности. В частности, был председателем колхоза, гендиректором хлебоприемного пункта, филиала управляющей компании «Золотой Колос», элеватора. Чиновником он стал 25 июля 2005 года — сразу главой администрации Апастовского района.

Загидуллин и его район не в первый раз становятся объектом внимания общественности. В частности, в ноябре 2013 года общественный фонд «Антикоррупция» обратился в прокуратуру РТ с просьбой проверить деятельность главы Апастовского района. Тогда известный казанский блогер Тимур Тимуршин в своем блоге в ЖЖ сообщил, что Загидуллин, являясь главой, также являлся соучредителем трех организаций. Одна из которых — ПО «Апас» — выиграла в марте 2012 года тендер на закупку говядины на сумму 816 тыс. рублей.

Кроме того, в августе 2014 года в Апастово подвыпившие приезжие из Узбекистана напали на сотрудников полиции. Усмирить дебоширов не удавалось, поэтому сотрудники МВД применили оружие, получив при этом агрессивный отпор. В результате один из зачинщиков драки был ранен в ногу, сотрудник полиции получил сотрясение головного мозга, а некоторые его коллеги — телесные повреждения. Загидуллин, комментируя тогда «БИЗНЕС Online» происшедшее, сказал: «Если два узбека что-то не поделили между собой, почему меня должно это беспокоить?»

Случилось нападение на полицейских в преддверии визита в Апастово президента РТ. Тогда, кстати, не обошлось без курьеза. Минниханов попросил собравшихся рядовых жителей района задавать ему вопросы, но у него ничего не спросили, кроме разрешения подойти как-нибудь по личному вопросу. Когда президент попросил уточнить, по какому именно вопросу, ему ответили: «По личному!» Позже корреспондент «БИЗНЕС Online» выяснил, что собравшиеся получили установку вопросы Минниханову не задавать. «Были у нас вопросы, еще как были. Но сегодня утром нам дали установку никаких вопросов Минниханову не задавать, мол, у нас и так все хорошо и понятно», — прояснила тогда ситуацию представителю нашего издания жительница поселка Гульфира Губайдуллина

Словом, создается чувство, что вверенным районом его руководство распоряжается в своих интересах так же легко, как служебным авто…

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (252) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    22.05.2015 08:18

    Надо ввести закон: служебная машина должна стоить максимум 1,5 млн. руб. Тойота Камри вот предел

    • Анонимно
      22.05.2015 08:57

      Персональные автомобили нужно ВООБЩЕ отменить. В современной России при недостатке трудоспособного населения сотни тысяч персональных водителей - непозволительная роскошь.

      • Анонимно
        22.05.2015 10:20

        Вот это правильно. Зарплату поднимите и пусть сами решают, на своей ездить, на трамвае, нанимать, или комбинировать все это. Свои деньги разумнее будут тратиться.

        • Анонимно
          22.05.2015 12:28

          Азат Д

          Да. И сразу будет видно, сколько на них тратится в деньгах , отменив льготы выплатами. А то прибедняются чиновники.
          Как у военных надо, правильно Сердюков сделал. Льготы деньгами заменил, показав реальные расходы государства на военнослужащих, в сравнении с гражданскими.
          И здесь так же, надо.

      • Анонимно
        22.05.2015 16:25

        Господам чиновникам давно пора понять, что мир стал прозрачен. Новые чиновники это понимают и молчат в тряпочку дербаня бюджет. Средне-старые мажорики тихо сопят, владея отцовскими миллиардами. А вот ДИНОЗАВРЫ из Гондураса этого до сего дня не могут осознать. Пора вам на покой, после прокурорской проверки. Председатель

    • Анонимно
      22.05.2015 09:06

      Зачем ему служебная, если в аренду сдает. Пусть такси арендует за 500 рублей, если вдруг надо куда-то поехать.

      • Анонимно
        22.05.2015 14:22

        Рашид, Марат, Ильфат, Ринат и Миляуша Загидуллины - знаю их с детства, слежу за их успехом!Поистине великие труженики, управленцы, гениальные инвесторы! Всего добились сами! С нуля, своими руками, с колен подняли район!Именно благодаря им - Район расцвел и усыпан благами!Дай бог им возможности продолжать дело всей своей жизни, чтобы не останавливаться на достигнутом, а обогнать тунеядцев, наживающих состояние на бедноте.Без булдырабыз!

        • Анонимно
          22.05.2015 15:08

          Какие же умнички ! Прям сердце радуется !

        • Анонимно
          22.05.2015 19:02

          Да ладно Вам! А то мы не знаем и живя в селе-ни чего не видим! Куда не глянь-родственники Загидуллина! Прокуратуре давно надо обратить внимание на главу. а Хафизову за бездеятельность должно быть стыдно. В районе муха не пролетит без согласования с Главой!

        • Анонимно
          22.05.2015 21:37

          смешно)))

        • Анонимно
          1.06.2015 22:49

          Аз есмь сарказм?;)

    • Анонимно
      22.05.2015 09:12

      такие машины сельским главам вообще не нужны!!! обойдутся и уазиком!

    • Анонимно
      22.05.2015 09:20

      Издержки бюджета состоят из стоимости покупаемых автомобилей и расходов на их эксплуатацию. Важно, что второе больше первого. Обычный "неупакованный" фордик обходится в 2 млн. руб. в год.

      • Анонимно
        22.05.2015 10:14

        насчет расходов на форд 2 млн в год вас кто то обманул

        • Марат Ш
          22.05.2015 11:12

          Как правило, обслуживанием не только автопарка, но и всего остального хозяйства властных структур занимаются свои конторы. Поэтому кормленщики подмахивают любые счета и липовые акты выполненных работ. Потом им откатывают. А что? Бизнес, ничего личного. Не из своих же средств оплачивают, а из наших с вами. Поэтому 2 миллиона за год на один форд вполне реально освоить. И не такие суммы проходят.

          • Анонимно
            22.05.2015 11:33

            а потом сидит такой директор автосервиса и дает интервью как он в условиях кризиса процветает!Талант прям удащливый!

          • Анонимно
            22.05.2015 12:08

            Значит, нужно экономить и на закупках и на эксплуатации. Для этого ввести нормативы затрат на транспортное обеспечение чиновника, дифференцированные в зависимости от его должности, вида работы и места работы. Поясняю. Чиновников можно поделить на несколько групп. Большинство из них ездит только на работу и обратно, а многие вообще могут работать в интернете. Но есть и те, кому необходимо много ездить. В разных субъектах федерации ситуация отличается. Много очень больших по территории областей, где мало железных дорог, нет региональных аэропортов - вот и приходится ездить за многие сотни километров. Нормативы можно установить намного меньше, чем фактические затраты на эксплуатацию машин. Если вы предложите человеку получать половину того, что тратится на содержание его служебного автомобиля, то он будет очень рад - для большинства это удвоение заработной платы. Таким образом экономятся практически все затраты на приобретение автомобилей и минимум половина средств на их содержание. Чиновник будет сам решать - идти ли ему пешком, ехать на метро, трамвае или электричке. Дополнительный плюс - почти наверняка появятся хорошие такси и лимузины, да и общественный транспорт резко улучшится.

        • Анонимно
          22.05.2015 12:29

          издержки из много складываются1. водитель (а бывают и два) к этому не забудьте налоги 2. должен быть механик. опять же годовая зарплата + налоги3. мойка (согласно законодательству)4. топливо (безлимит или лимит 100-500 км в день)5. обслуживание6. транспортный налог... и т.д.

          • Анонимно
            22.05.2015 13:29

            У главного врача РКБ-2 аж 2 (две!) служебные машины и персональный водитель. Причем сам главный врача ездит на своей личной машине, одна из служебных машин на работе появляется весьма редко, а вторая вместе с водителем обслуживает семью главного врача.

            • Анонимно
              22.05.2015 14:49

              И тут намоленность

            • Анонимно
              22.05.2015 16:29

              Вторая служебная машина появляется редко на работе, потому что главный врач, видимо её тоже сдаёт в аренду. Чем он хуже апастовского главы?

  • Анонимно
    22.05.2015 08:20

    Ну, пока президент не согласует "фас", как в ситуации с Семиным, глава может спать спокойно, Нафиков ограничится дежурными запросами. Хотя вот где ОПГ во главе с главой района, уважаемый Илдус Саидович....

    • Анонимно
      22.05.2015 09:57

      президент не согласует. Результаты выборов в Апастово правильные. за это всё прощается.

  • Анонимно
    22.05.2015 08:23

    У кого то нет авто на соревнование детей свозить, а кто то с жиру бесится...Пора уже сменяемость глав ввести...

    • Анонимно
      22.05.2015 09:09

      Сменяемость глав может проводиться только путём всенародных выборов. Всё остальное от лукавого; главы ставятся на кормление. По-моему у нас это особо и не скрывается.

  • Анонимно
    22.05.2015 08:23

    ОЙ уж эти жалобщики! Вам-то какая разница?! Одолжил наверное родственникам на свадьбу, а сейчас надо как-то отмазаться, вот и придумали историю с арендой! Займитесь уже делами по-важнее, бездельники

    • Анонимно
      22.05.2015 08:26

      Ну не скажите...

    • Анонимно
      22.05.2015 08:29

      Рашид Назибович прекратите уже, за все придется отвечать.

    • Анонимно
      22.05.2015 08:48

      И деньги с родственников в кармашек себе положил?

    • Анонимно
      22.05.2015 09:13

      А на какие деньги у него куплена служебная машина и для каких целей??????

    • Анонимно
      22.05.2015 09:20

      Да никакой. Если бы у него Калина была. И на свои купленная. Бы.

    • Анонимно
      22.05.2015 09:51

      (На комент 8:23) Совершенно правильно говорите про бездельников. Вот Главы администраций они великие труженники на ниве распилов муниципальных денег и другого госимущества. А уж в удушении конкурентов мешающих бизнесу родственников, тут они готовы и ночи не спать. Когда речь заходит о достопримечаниях и оценке какой-то территории (скажем Кемеровская область- край шахтеров, Чечня - воины и тейпы), то относительно Татарстана сразу встает картина о СПОРТИВНОЙ столице России, о ВУЗах и ученых Казани и .. вот черная метка - Аульной аристократии!, граничащей с беспределом. Если за первую часть республиканского имиджа распирает гордость, то о второй стороне медали - СТЫД. Да, мне стыдно что закон в республике остается на втором плане, что реальное народовластие, прямые выборы мэров и глав администраций - это несбыточные мечты для населения нашей республики. Жаль, очень жвль.

    • Анонимно
      22.05.2015 10:51

      Авто куплено на мои деньги! так что есть разница!

  • Анонимно
    22.05.2015 08:24

    Блин,слов нет других,оборзели,опоросели.Папастово,видимо,рай Татарстана,раз глава так живёт.

  • Анонимно
    22.05.2015 08:27

    Не надо уж было писать про Гульфиру Губайдуллину, ей спокойной жизни в районе не будет.

  • Анонимно
    22.05.2015 08:27

    500 руб. в час?Люди,нас опять обманывают или ...или как?

  • Анонимно
    22.05.2015 08:30

    С кем можно связаться по аренде авто для обслуживания мероприятия?

  • Анонимно
    22.05.2015 08:32

    На пенсию пора Рашиду Назиповичу. Есть молодой и более адекватный руководитель Исполкома Апастовского р-н. Его надо ставить, а то получается что во всех районах республики одни главы-пенсионеры. Не охотно вспоминается СССР поздних времен, когда местные главы-баи решали кому и как жить. Ротация кадров нужна, засиделись на местах вот оттуда то и кумовство в районе. Есть закон один один для всех.Кстати говоря в Апастовском р-н нет и не было более менее конкурентоспособного производства, одни торгаши и перекупы. Не хочет Рашид Назиповвич развивать бизнес в районе потому что свои есть других ему не надо.

    • Анонимно
      22.05.2015 09:05

      Только пресмыкающееся живёт верой в доброго царя. Что значит "ставить" главой? А народ спрашивать не надо? Нужны прямые выборы глав муниципальных образований. Или дальше имейте то, что имеете.

    • Анонимно
      22.05.2015 13:00

      Вот шавки собрались и лают, как моська на слона...Вообще то время рабочее, работать надо господа, работать, а не трещать, как бабки на базаре

      • Анонимно
        22.05.2015 13:24

        Так работай, господин. Тебе кто мешает?

        • Анонимно
          22.05.2015 14:44

          да работаю)) диву даюсь остальным..с таким отношением к жизни не то, что на БМВ на ВАЗ не заработаешь..А относительно аренды..не делай добра, не получишь зла..не оценили

          • Анонимно
            22.05.2015 16:39

            Вот иди и работай. Не будь паразитом, как апастовский глава. Его народ не выбирал, поэтому он никто, и звать его никак. Какое право он имеет нашими деньгами распоряжаться?

            • Анонимно
              22.05.2015 22:14

              Вообще то как раз главу народ и выбирает, уважаемый. Для начала надо избирательное законодательство изучить. Народ выбирает депутатов, а они в свою очередь из числа депутатов- главу!

              • Анонимно
                23.05.2015 00:22

                Вы совершенно правы, народ и министров выбирает, и главу пенсионного фонда, и директоров госкорпораций, даже сотрудников ДПС - тем же самым способом, Вы прямо знаток избирательного законодательства!

      • Анонимно
        22.05.2015 14:32

        А тебя завтра тут "разберут" на клочки,защитнечка:-)

  • Анонимно
    22.05.2015 08:32

    Оборзели чиновники

  • Анонимно
    22.05.2015 08:35

    Каждая статья БО о мошенниках, ворах, криминале. Это и есть отражение реальной жизни россии...

  • Анонимно
    22.05.2015 08:38

    500 рублей час, это ж сущие копейки, тем более для Бэхи семерки. Даже на мойку с химчисткой не хватит, за целый день работы.

    • Анонимно
      22.05.2015 09:14

      А вы думаете мойка, химчистка и бензин за свой счет? наивные...

  • Анонимно
    22.05.2015 08:42

    Эх, где же вы товарищ Сталин

    • Анонимно
      22.05.2015 12:58

      А вот это вы зря. ИМХО при тов. Сталине на таких "бэхах" тоже ездило немеряно чиновников, только вякать насчет того кто куда зачем на такой машине поехал плебсу в те времена было недозволено. А кто вякал - за тем "черный воронок" очень быстро приезжал.

  • Анонимно
    22.05.2015 08:48

    Классика! Не один только глава Апастовского района такой. Проверяйте всех подряд.

  • Анонимно
    22.05.2015 08:55

    Неплохо, БО, молодцы! Подождем реакции пресс-службы)Давненько не было таких материалов с хорошей глубиной проверки данных об учредителях и госзаказе.

  • Анонимно
    22.05.2015 08:55

    клептократия замешанная на местной краснобайщине в своём наивысшем расцвете . однако это начало трагического конца. чтобы избежать этого трагического конца есть только один вариант бескровная революция ( посадки с большими сроками конфискации лишение должностей и привилегий большие штрафы , другими словами самоочищение и саморегуляция системы). иначе это всё закончится очень и очень печально.

    • Анонимно
      22.05.2015 09:15

      согласен, что только кровопускание и посадки позволят частично снять народное возмущение и гнев большинства, задыхающегося от роста цен, ЖКХ, процентов, кредитов и ипотек..

      • Анонимно
        22.05.2015 15:37

        Только посадки в огороде на грядках дают ощутимый результат.Если кого то посадят у Вас от этого денег и еды больше не станет.

        • Анонимно
          22.05.2015 16:38

          а нам больше и не надо, нам хватает.главное, чтобы им меньше, а то хапают в три горла до неприличия. И личные корыстные интересы ставят много выше остальных. А так нельзя, коль скоро тебя народ на налоги содержит.

  • Анонимно
    22.05.2015 08:56

    Для профилактики посадить всех лет на семь.

  • Анонимно
    22.05.2015 09:01

    Если доходы идут в бюджет НИЩЕГО района, еще допустимо. Но это вряд ли. "ФАР позиция прокуратуры, которая ограничивается внесением представлений, не устраивает" - коррупция налицо.

  • Анонимно
    22.05.2015 09:08

    такие статье вселяют веру в журналистику. Надеюсь это честное журналистское расследование а не просто чей то заказ

  • Анонимно
    22.05.2015 09:08

    Гульфира, а Вам теперь Алла кушты (сам Бог велел) дальше не бояться и сразу через БО шум, если хунвейбины к Вам свои потные ручонки потянут

  • Анонимно
    22.05.2015 09:10

    Вот только на детей денег на нормальный транспорт ни у кого нет (((((((

  • Анонимно
    22.05.2015 09:10

    Реальная стоимость аренды данного авто от 3.000 р в час

    • Анонимно
      22.05.2015 09:47

      Азат ДДля народа старается, делится с ним радостью езды на хорошем автомобиле. А его тут заклювать хотят.

    • Анонимно
      22.05.2015 10:06

      3500-5000 т.р./ч.

    • Анонимно
      22.05.2015 12:22

      Азат Д

      Это когда на свои покупаешь. А так, 500рэ из нечего, в карман главы района. Моледежены погоняют на хорошей машине, потом в сервис, и с него капнет. Не жизнь, а одна сплошная удаща.

      Не думаю, что другие чиновники особо отличаются, в плане порядочности, просто умнее этого, лучше кроются. И этому ничего не будет, из-за круговой поруки. Клан "своих" не сдаёт.

    • Анонимно
      22.05.2015 15:11

      Ну это же Апастово

  • Анонимно
    22.05.2015 09:11

    "Акчарлак" молодцы! Ирек.

  • Анонимно
    22.05.2015 09:12

    ума нет что-ли у мужика?или совсем неприкасаемым себя почувствовал?так это быстро. мигом. и не таких сносило.вообщем, даже не жалко его, раз такой "недальновидный" и неосторожный. видимо, пора ему уже, раз такой перекормленный благами, властью и деньгами. А как район в целом? Показатели? Зарплаты? Вовремя ли?БО красавцы. Как свежий воздух

  • Анонимно
    22.05.2015 09:17

    Золотой парашют, медаль и высокая должность в гос. предприятии. Это максимум как накажут проштрафившихся чиновников в РТ.

    • Анонимно
      22.05.2015 10:31

      В точку, с одного накормленного места в другое

    • Анонимно
      22.05.2015 19:10

      Пойдет на повышение. Будет сидеть кнопочки нажимать тому и примеры есть.

    • Анонимно
      23.05.2015 00:28

      И за примером далеко ходить не надо - Уразбаев только что назначен.

  • Анонимно
    22.05.2015 09:26

    Машину сдавать это конечно не есть хорошо, но ведь это с какой стороны смотреть... А если у тебя к примеру сын женится или дочь замуж выдаешь, а у тебя только уаз "буханка" к примеру. Куда пойдешь? К главе... И мое мнение это не зазорно что дал машину на свадьбу. Но что плохо то, что он ЗАВОРОВАЛСЯ конкретно! Примеры (неподвержденные):
    1. В его родном селе строится ферма для КРС , красивая такая. ПОКА это хозяйство пренадлежит СХП Свияге,

    • Анонимно
      22.05.2015 10:04

      Машина куплена на бюджет, на народные деньги. Нельзя так. Дисциплина или есть, или её нет. Это как про беременность. Дал одному, другой обидится и пошло-поехало.. Путь в никуда, в бардак. У всех что-ли есть выход на главу? Тогда давайте уж всем. Ну нельзя так. Не твоё это. Государственное. Личную машину давай сколько хочешь, но не государственное.

  • Анонимно
    22.05.2015 09:27

    Интересно, что его, губайдуллинского человека, Егоров оставил. Значит ушлый дядечка этот глава..

    • Анонимно
      22.05.2015 10:01

      Он был губайдуллинским ровно до дня назначения главой, со второго дня он уже был мусинским и егоровским.

      • Анонимно
        22.05.2015 10:30

        не надо сочинять!Они с Губайдуллиным,свояки!

        • Анонимно
          22.05.2015 10:36

          Может быть и свояки, об этом я не знаю. Но, если даже это так, это не помешало ему стать мусинским и егоровским.

        • Анонимно
          22.05.2015 11:30

          Вы хотите сказать, кинул своего свояка? Вот и верь после этого своякам.

      • Анонимно
        22.05.2015 11:02

        Значит он..как бы мягко сказать...нестабилен:-)

        • Анонимно
          22.05.2015 11:24

          кстати, он же и приложил руку к сносу губадуллина

          • Анонимно
            22.05.2015 13:03

            Прям какой то Тано Кариди из фильма "Спрут" этот Рашид Загидуллин....

        • Анонимно
          22.05.2015 11:24

          )) сегодня только объяснял молодёжи, что золотые времена сейчас для таких "нестабильных".. ни флага, ни родины, ни командира, которому предан.. помойка, а не люди

  • Анонимно
    22.05.2015 09:27

    В Кукморском районе такой же бардак..... Собирают от ИП деньги на Сабан Туй.... В Кукморе уже все развалили.

  • Анонимно
    22.05.2015 09:31

    Остальные машины исполкома тоже наверно на хозяев работают, бензин то шаровый.

  • Анонимно
    22.05.2015 09:32

    ну дал наверное родственникам на свадьбе покататься, что прицепились к человеку

  • Анонимно
    22.05.2015 09:36

    Азат ДИз какой он партии?На сколько знаю, народ глав районов в демократическом Татарстане, народ не выбирает, их назначают. Кто его назначил?

  • Анонимно
    22.05.2015 09:42

    ждем следующих похождений автомобилей с номерами серии в...тм , и о...аа

    • Анонимно
      22.05.2015 12:25

      ВТМ уже давно проданные номера бизнесменам, хотя это изначально были номера милиции.

  • Анонимно
    22.05.2015 09:45

    Азат ДИ это ведь только верхушка, что не возможно утаить. Наверняка другие делишки мутит. Он ведь знал что это известно станет, так как с посторонними придётся иметь дело. И наверняка был уверен, что ничего ему за это не будет. Вот и он и обнаглел в нашем байстве.

  • Анонимно
    22.05.2015 09:48

    Если это не заказная статья, а правда, то спасибо, Бизнес-Онлайн.

    • Анонимно
      22.05.2015 11:12

      В прошлом году и статья была, и доклад о коррупции в одном из купных городов республики. Тогдашний глава вице-премьер, посадили каких-то женщин)))))

  • Анонимно
    22.05.2015 09:53

    Хана главе Апастово раз опубликовали материал,значит сливают, а прокурору Апастово пора возвращаться в родной Высокогорский район ( ПОРЯДОК НАВОДИТЬ) хватит там на всю Россию греметь одиозными расследованиями и разоблачениями!

    • Анонимно
      22.05.2015 13:19

      Можно и не только в Высокогорский, в любом городе порядок наведет! Видно, что умеет и хочет работать прокурор..

  • Анонимно
    22.05.2015 09:56

    По Кукмору обращайтесь к своему депутату госсовета Мингазову В.В., а Сергей еще не осознает что делает!

  • Анонимно
    22.05.2015 09:57

    у сына экс-главы Высокогорского р-на 2 комплекта номеров В...ТМ не пора ли их изъять?

  • Анонимно
    22.05.2015 10:00

    Эти баи ведут себя неосмотрительно нагло. Но ведь терпение у населения не безграничное.

  • Анонимно
    22.05.2015 10:05

    в каждом районе такая петрушка.Открыли мне Америку тоже.

  • Анонимно
    22.05.2015 10:06

    Урок для других чиновников, особенно для высокопоставленных. Повод для статьи - автомобиль на свадьбе, а закончили статью анализом собственников всего районного имущества и затронули многих родственников главы. Так что, уважаемые чиновники, не попадайтесь, будьте осторожны даже на мелочах, иначе вашим родственникам будет неудобно за вас.

  • Анонимно
    22.05.2015 10:17

    может теперь апастовского главу выгонят на почетную пенсию? 10 лет руководит районом. хватит.

  • Анонимно
    22.05.2015 10:17

    Бардак по самое не хочу же в Апастово. Все себе и для себя, и это уже давно. Здесь уже Гаф-ов не прикроет

  • Анонимно
    22.05.2015 10:18

    Рекламу оценил. Цена и качество товара устраивает. Не подскажете телефон по которому можно обсудить детали аренды? Можно прямо в приемную звонить? Там переключат?(предлагаю неравнодушным пранкерам такого рода флэш-моб. Звоним, узнаем детали, обговариваем условия и т.п. Результат можно выложить в виде аудио записи)

  • Анонимно
    22.05.2015 10:41

    Сын за отца не отвечает!

  • Анонимно
    22.05.2015 10:42

    Подобных статей было уже много, и , как мы видим , ничего не поменялось, все сидят в своих креслах. Народ тихо повозмущается, а власть сделает вид что ничего не было ... Увы ...

  • Анонимно
    22.05.2015 10:43

    Указ о ротации кадров никак не исполняется.

  • Анонимно
    22.05.2015 11:22

    Во всех районах такая картина, даже там, где недавно назначили. Начинают с того, что изучают что и у кого можно забрать, кто чей, главная головная боль чем бы поживиться. Все понимают свое назначение как возможность обогатиться. При этом спешат не стесняясь, т.к. Их век может оказаться краткосрочным.

  • Анонимно
    22.05.2015 11:33

    Предлагаю БО попытаться получить комментарии от Гафарова. Что-то уж много его протеже в последнее время оказываются нечистоплотными.

  • Анонимно
    22.05.2015 11:58

    Посадить глав района на нивы надо !

  • Анонимно
    22.05.2015 11:59

    это везде так так было так и будет не надо выбирать эту власть раз не нравится

  • Анонимно
    22.05.2015 12:02

    Зачем в аренду машину сдавать? Зачем мозолить глаза всяким фар номерами АА? Зарабатывают на служебных авто гораздо проще. Машина стоит не выезжая из гаража лет пять. Путевые листы на нее оформляются ежедневно, бензин списывается, амортизация растет. Через 5 лет машина выставляется на продажу, как старая, изношенная. И только свои люди знают, что авто без пробега. Эта практика широко используется во всех гос структурах.

  • Анонимно
    22.05.2015 12:03

    Апастово скатилось ниже некуда. Мужики их хозяйств таксистами работают в Казани!

    • Анонимно
      22.05.2015 15:50

      Сейчас пол Татарстана таксистами работает, что в этом такого? Наоборот, пытаются заработать честно, а не воровать!

      • Анонимно
        23.05.2015 00:25

        Там в смысле лично глава бомбил? Ну да, ну да, точно труженик.

  • Анонимно
    22.05.2015 12:06

    А где в Татарстане не так же?

  • Анонимно
    22.05.2015 12:09

    В Апастово, кстати, по молоку минус 5 тонн к уровню прошлого года.

  • Анонимно
    22.05.2015 12:09

    А где в Татарстане не так же?

  • Анонимно
    22.05.2015 12:27

    Всё так же и останется, расходимся!

  • Анонимно
    22.05.2015 12:30

    Нужно понять и простить главу Апастовского района. Это честный человек всего себя посвятил процветанию родного района, себя не жалеет на работе, 24 часа в сутки работает. Благоустроил весь район. Без него район сразу скатится по всем показателям в аутсайдеры. Благодаря его заботам жители района чувствуют себя очень комфортно в своем районе. Нельзя такого человека трогать.

  • Анонимно
    22.05.2015 12:36

    Надоело уже читать про барыг аульных.

  • Анонимно
    22.05.2015 12:52

    Если официально сдали в аренду, ничего такого. Пусть машина денег зарабатывает. А так марка могла бы быть и скромнее!

  • Анонимно
    22.05.2015 12:57

    Вот духовность-то где. Прямо хочется плакать и верить. И молиться.

  • Анонимно
    22.05.2015 13:05

    с такими руководителями мы америку точно не победим! тут бы полностью в зимбабве не превратиться

  • Анонимно
    22.05.2015 13:06

    Да скорее водитель решил заработать и сам поехал свадьбу обслужить у них там зарплата небольшая, да и целыми днями с главой ездит вот и решит заработать а все на него накинулись

  • Анонимно
    22.05.2015 13:08

    я сам видел как в выходной день один известный чиновник с женой в 10: 00 утра отоваривался в ашане!вышел сел в авто с номерами ОАА и водителем!на гос машине в воскресный день -это вообще как понимать??Надо общество воспитать так ,что бы подошли к нему люди и спросили с какого перепуга гос автомобиль обслуживает чиновника в воскресный день??? да еще и за покупками?трусливый у нас народец!

  • Анонимно
    22.05.2015 13:11

    Какая эе коррупция, если прокурор отправил предписание главе. Вот если прикрыл бы его, что нет нарушений, вот тогда надо думать. А здесь сработал на "отлично"! Молодец Илдус Нафиков! Хорошие кадры!

    • Анонимно
      22.05.2015 16:15

      Вы совершенно правы - никакой коорупции, прокурор вот представление направил, победив тем самым коррупцию в зародыше! А глава обещал исполнить и целый год не попадался! Это действенная мера, а то как же.

  • Анонимно
    22.05.2015 13:12

    читаю комментарии и прям бальзам на душу!все таки люди у нас не идиоты!практически нет комментариев всяких шестерок _"дескать завистники,сами ничего не можете,не считайте чужие деньги"Все возмущены и это радует!Ох скоро вспыхнет ))) Народ вроде молчит,ходит на работу -но в душе затаил -народ он как медведь:может смотреть в одну строну а потом резко развернуться и откусить пол головы!

    • Анонимно
      22.05.2015 13:30

      Это когда это у нас кто-то у кого-то откусил? Последний раз Пугачев был. А так то декабристики вышли, то коммуняки переворот в районе Питера устроили. А страна как спала, так и спит.

    • Анонимно
      22.05.2015 15:33

      Полностью поддерживаю,полностью согласен.Раньше паритет и середину держали власти,сейчас оборзели и охомели,бронзовеют и переходят "красную линию".А про Пугачёва там и иже,это и есть те,про кого Вы в начале написали.Одним словом,властям надо бы хорошо призадуматься,иначе...иначе,мягко сказать-в мире не нужны никому,а на Родине ненавидят,не. жизнь,а ужас...

  • Анонимно
    22.05.2015 13:14

    Что раскудахтались про деревенского главу???!!! Неужели ничего серьезного нельзя найти???? Миллионами ворочат, нет, а здесь какая то несчастная машина людям пользу принесла тут же растрезвонили . Ведь не разбил, людей не давил .

    • Анонимно
      22.05.2015 13:33

      Речь шла не только о машине. Почитайте статью ещё раз.

      • Анонимно
        22.05.2015 13:49

        Дак с машины все и началось, это был тока повод . Видимо кто-то ждал этого повода так долго, что сразу припрятанное и написал. Отмучился

    • Анонимно
      22.05.2015 13:47

      В районе такая машина. Умора. Ещё бы мазерати себе купил. млн6 народных денег? И ясно, что машина не одна, раз простаивает и "в аренду сдаётся". Не, ну не охамели СЛУГИ народа?

      • Анонимно
        22.05.2015 14:19

        на следующий год, если осенью оставят, куплю!! но в аренду не сдам, сам буду ездить

  • Анонимно
    22.05.2015 13:14

    Азат Д

    Короче. Главы районов, слушайте сюда. Тема!
    Сдавая свои служебные машины, проводите инструктаж. Чтобы ездили без мишуры, чтобы внешне всё было как будто вы по делам народным едете. На переднее сиденье, детей и и праздна выглядящих людей не сажали. Не зря же цена 500рэ, ниже рыночной.

    Да прибудет с вами удаща.
    10% мне, за идею безопасных делишек.

  • Анонимно
    22.05.2015 13:28

    Слушайте, а есть среди начальства люди, которые в принципе ведут себя как положено? Судя по газетам, есть. Судя по реальной их жизни, которую все вокруг видят, нет. Так что это не исключение, а правило.

  • Анонимно
    22.05.2015 13:31

    Лучшую рекламу для главы не придумаешь! Видно, что не тока сам ездит но и сельчанам дает

  • Анонимно
    22.05.2015 13:32

    Не делай добра, не получишь зла! Думаю, в данной ситуации глава хотел как лучше, чтобы молодые в районе имели возможность красиво жениться/выйти замуж, цену символическую поставил, наверно не ради 500 рублей это делал, при его то доходах это смешно, любой житель района для свадьбы мог подойти и попросить, и хоть раз в жизни покататься на хорошей машине!

    • Анонимно
      22.05.2015 13:50

      не на наши деньги, ладно.личным имуществом добрые дела делайте

    • Анонимно
      22.05.2015 13:52

      Точно! Хорошо сказано! Некоторые из начальства на свое авто никого не сажают, брезгуют что-ли? А здесь видно, глава с народом вместе шагает

    • Анонимно
      22.05.2015 14:01

      простой народ на таких машинах не ездить. чей то родня женился выходила замуж

      • Анонимно
        22.05.2015 14:43

        В том л и дело, что цель главы достигнута: на Бмв в день свадьбы ездят не только "чей то родня".! В Апастово все равны!

  • Анонимно
    22.05.2015 13:43

    Надеюсь, начнется расследование

  • Анонимно
    22.05.2015 13:51

    в отставку его надо!

  • Анонимно
    22.05.2015 13:57

    пускай слуги народа ездят на наших калинах.

  • Анонимно
    22.05.2015 14:10

    Позор! Это как так можно!!

  • Анонимно
    22.05.2015 14:32

    все чиновники начинаю путать где начинается его собственность и заканчивается государственная!автомобилями и водителями распоряжаются так как будто за свой счет их оплачивают!

  • Анонимно
    22.05.2015 14:36

    Рустам Нургалиевич !Берите на контроль.Примите меры.

  • Анонимно
    22.05.2015 14:40

    Прокурор Апастово единственный прокурор, который на самом деле работает. Удачи ему. Таких бы побольше. И в более крупных районах республики где коррупции и беспредела во власти больше

    • Анонимно
      22.05.2015 21:44

      "Определенная законом процедура использования муниципального имущества нарушена" констатирует прокуратура.А тут в тексте много чего про муниципальное имущество!Остальное-цирк-шапито?

    • Анонимно
      22.05.2015 22:48

      Коррупции нет в районе не благодаря прокурору.

      • Анонимно
        23.05.2015 16:15

        прокурор иптяш,пусть сперва разбирается отсутствием пожарной сигнализации в нашей школе и побором за ремонт школы!А движение выделенных денег вряд ли кому интересно!

        • Анонимно
          24.05.2015 10:01

          А вы к прокурору обращались по поводу отсутствия сигнализации и поборов? Интересно, в какой же это школе? Вот если обратились и не отреагировал- другой вопрос!

  • Анонимно
    22.05.2015 14:51

    В РТ везде так,в любом районе и городе

  • Анонимно
    22.05.2015 14:56

    все намешали в статье

  • Анонимно
    22.05.2015 15:01

    БО, как говорится "огласите весь список, пжалста". По всем главам, у кого, что, когда. И в прокуратуру.

  • Анонимно
    22.05.2015 15:02

    Заклеил бы номер бумажкой с надписью Свадьба и ничего бы не было. Эх, деревенские...

    • Анонимно
      22.05.2015 15:33

      Нарушения ПДД.

      • Анонимно
        22.05.2015 16:12

        Азат Д

        Остановили бы гаишники, открыл бы номера, они бы приняли постройку "смирно", поприветствовали и пожелали доброго пути, даже документы не посмотрев, своё место дороже.

  • Анонимно
    22.05.2015 15:25

    надо удержать из зарплаты.

  • Анонимно
    22.05.2015 15:25

    надо удержать из зарплаты.

  • Анонимно
    22.05.2015 15:50

    Азат Д

    Чтобы впредь подобные скандалы не повторялись, позоря Татастан-передовой регион, предлагаю запретить интернет и продажу фотокамер в частные руки, кроме надежных людей и по специальному разрешению компетентной комиссии в состоящей из авторитетных чиновников.

    Враг не пройдёт.

  • Анонимно
    22.05.2015 15:51

    Азат Д

    В подобных случаях, надо антимайдан подтягивать, чтобы негодяям было не повадно лодку раскачивать.

  • Анонимно
    22.05.2015 16:12

    Все проглотили чтоли байку про аренду?

  • Анонимно
    22.05.2015 16:15

    Молодец глава не жадный

  • Анонимно
    22.05.2015 16:16

    Видно, что не тока сам ездит но и сельчанам дает молодец

  • Анонимно
    22.05.2015 16:25

    Вот ольхи наш народ,над главой издеваются,осмеивают понимаешь ли.Да кто вас кормит то хлебом,мясом,молоком и яйцом?Именно глава Апастово устраивает вам сельхоз ярмарки,и продукты села отдает вам за сущие копейки.Совести у вас нет.

  • Анонимно
    22.05.2015 17:35

    Ну что же Альберт Ильгизарович (глава Кайбицкого района РТ) поздравляю!!!
    Скоро вас переведут в Апастово!!!

  • Анонимно
    22.05.2015 18:36

    Зачем переводить. У нас и в своем исполкоме толковые ребяты есть

    • Анонимно
      22.05.2015 19:09

      Вряд ли Загидуллин толковых ребят около себя держит! Могут подсидеть!

      • Анонимно
        22.05.2015 20:06

        не 500 р.а 5000 сдирают гранты на семейные фермы,субсидии выделенные братьям и сватьям кого нибудь будет интересовать? глава сегодня откровенно заявил на праймеризе,что все согласовано с руководителями республики,и что ему все ровно,что пишут про него.Наплевал он на всех нас.Идет на 3 срок,а сам саботирует указание Президента по восстановлению разграбленного райпо-идет расспродажа имущества.Деньги куда,догадываетесь?

  • Анонимно
    22.05.2015 18:53

    Загидуллин старший в начале 2000-х днями напролет не вылезал из главной приемной Татфондбанка, а сын "числился" юристом в юр.отделе. Оба расхаживали королями по банку. Сотрудники между собой называли их "крышей", если кто был не в теме и удивлялся - а кто это ? ))

  • Анонимно
    22.05.2015 20:14

    Что то он заломил цену.Прямо как Остап Бендер.Тот тоже назвал цену вроде бы пятьсот рублей для спасения отца русской демократии.На что у Бендера спросили а двести рублей не могут спасти отца русской демократии.Тоже хочу спросить а двести рублей не могут спасти "отца татарской демократии"? Или на этот вопрос у нас тоже ответ будет как ответил Остап Бендер мол когда речь идет о чести семьи торг неуместен.

    • Анонимно
      22.05.2015 20:47

      Бурундуковский элеватор закупал зерно в Казахстане в 90 ых-такой интересный шлейф тянется с тех лет,какие большие деньги играли по клейковине-ахнете

  • Анонимно
    22.05.2015 22:06

    Вот теперь понятно, для чего ждали момента с машиной. Машина просто фикция, все попались на удочку, на самом деле решили слить главу таким образом. В последних комментах про машину ничего нет, никому дела до нее нет, и так понятно, что целились на другое!!!

  • Анонимно
    22.05.2015 22:48

    Надо главу Буинского района в отставку отправить, а в Буинск перевести рук. Исполкома Апастово Равиля фаритовича. Это самое грамотное решение.

  • Анонимно
    22.05.2015 23:01

    Рашид Назипович хороший мужик. Он просто хотел помочь молодым. И сын Марат у него прекрасный человек.

    • Анонимно
      22.05.2015 23:15

      так почему все таки гос автомобиль, бомбит по выходным?
      раз они такие прекрассные

      • Анонимно
        23.05.2015 11:25

        Ни глава,ни замы на последнем звонке в Апастово-вот такие они "прекрасные".Плевали они на народ!Прошел праймеризОстаются 100 процентов депутаты прошлого созыва!которые позволили все капризы главы.Цирк-шапито продолжается!!!!!!!

    • Анонимно
      26.05.2015 16:00

      Поддерживаю,Марат Рашидович хороший человек!!!Будучи еще студентом юрфака КФУ искал себе работу, сами понимаете, студенты никому не нужны, обратился к нему с просьбой и он не отказал, помог, за что ему большое спасибо. Девушку водил в кино на свои заработанные деньги :) Что касается его профессиональных качеств - это один из лучших преподавателей юрфака на данный момент, который знает не только теорию но и практику, при этом у него свой стиль подачи материала, но это лишь его украшает!:) Если человек успешен это вовсе не значит что он плохой!!!

  • Анонимно
    22.05.2015 23:59

    До выборов в Апастово будет новый Глава - кто ? Скоро узнаем, если я прав кого, то Апастово очень выиграет, работал с ним, очень толковый товарищ.

  • Анонимно
    23.05.2015 00:11

    на главу готовят нынешнего руководителя исполкома, его назначили вопреки желанию загидуллина

  • Анонимно
    23.05.2015 08:03

    Прокурор письмо написал главе и сидит ждет ответа. Вот это настоящая работа! И каждый год ему пишет такое же письмо. Называется порядок навел.

    • Анонимно
      23.05.2015 09:47

      Он в курсе,что учителя вынуждены возить детей на мероприятия на своих машинах

    • Анонимно
      24.05.2015 03:16

      Не письмо а представление об устранении нарушений закона, если читать можете! А что еще может сделать прокурор, если никакого преступления в этом нет! Он правильно сделал, реакция есть! Преступления ведь здесь изначально нет, господа.

  • Анонимно
    23.05.2015 08:08

    Всех глав надо посадить на более скромные авто, установить лимит на джип 2,5 млн руб, на седан 1,5 млн руб. Экономия может составить джип 5,5 млн-2,5млн=3 млн руб и по седану 5 млн-1,5млн=3,5 млн; 3млн+3,5млн=6,5млн один глава района экономии, в Татарстане 43 района умножаем на 6,5 млн=279,5 млн руб, а с учетом того, что авто меняют каждые 2-3 года , то получаем экономию примерно в 1 миллиард рублей! На 1 миллиард можно построить школы, садики и спортивные комплексы во всех районах республики. Рустем Нургалеевич, очень дорого нам обходятся наши главы, надо им и меру знать. Введите пожалуйста им лимит на покупку авто на джип 2,5 млн руб, а на седан 1,5 млн руб. Спасибо.

    • Анонимно
      23.05.2015 09:40

      Хочу свадьбу на вертолетах!В Республике же много их-дайте нам,простым людям по 500 р.в час!По Апастово Акчарлак подробно описал какими ухищрениями целый район с землями и имуществом оказался у братьев и детей главы.Приезжайте к нам в Коккузы,покажу ихние поля и скот!За солярку,технику,зарплату из чьего кармана платят?А деньги в чей карман текут?

  • Анонимно
    23.05.2015 10:41

    Прямо как у классика:-Вы верный друг отечества!-торжественно сказал Остап,запивая пахучий шашлык сладеньким кипиани. -Пятьсот рублей могут спасти гиганта мысли. -Скажите ,-спросил Кислярский жалобно,-а двести рублей не могут спасти гиганта мысли? Остап не выдержал и под столом восторженно пнул Ипполита Матвеевича ногой .-Я думаю,-сказал Ипполит Матвеевич,- что торг здесь неуместен!"

  • Анонимно
    23.05.2015 11:26

    Я просил машину на свадьбу, хороший автомобиль стоит 1000 рублей час минимум е класс, а тут 750 бмв с расходом 35 л на 100кмменя сильно выручили, потому что не по карману 1000 р.

  • Азат Д
    23.05.2015 11:57

    Что бы максимально искоренить то, что написано о главе района в статье - что наверняка происходит и в других - нужны народные выборы глав и мэров городов, в демократическом Татарстане , который имеет свою Конституцию, что является одним из символов государственности.Народ всё видит.

    • Анонимно
      23.05.2015 12:53

      конституцию соблюдать слабо? 100 процентное НЕобновление депутатского корпуса в Апастово-это какая демократия?Может "дермократия"?

  • Анонимно
    23.05.2015 22:59

    Да !!!!

  • Анонимно
    24.05.2015 15:19

    Дело не в главе.Дело в бабле.Бабло у очень многих "сносит крышу".У людей меняется психология.У большинства богатых похожая психология. А у большинства богатых чиновников которые должны по закону служить государству и народу эта психология при больших деньгах вообще зашкаливает.Для них деньги "заработанные"иначе перестают быть деньгами а становятся просто бумажками.Своего рода халява.Народу в этой психологии вообще почти нет места и не иолько народу а многих и друзьям и родственникам и прочим.Обретает смысл по большому счету лишь количество денег-"бумажек" принесенных кем то кому надо или "банкоматная болезнь" где смысл для них кроме количества имеет тепло.Состояние людей не обязательно глав где большие деньги "заработаны" иначе сродни состоянию наркоманов после получения дозы.Эффект таких денег -"бумажек" кратковременен."Ломка" если не лечить будет всегда если процесс получения будет резко уменьшен или прекратится.Эта болезнь трудно поддается ремиссии.В таком мире другим как правило находится мало места,есть как правило только они и деньги "заработанные" иначе.

    • Анонимно
      24.05.2015 20:10

      Сам хоть понял что написал...? "ломка", "банкоматная болезнь"... Набор слов... Как будто сам себя описывает, во время обострения болезни... Не буду называть какой... Будь проще - и народ к вам потянется!:)

  • Анонимно
    24.05.2015 21:02

    А в камском устье новый глава в первые же дни новую служебную машину насмерть разбил, но никто ничего не писал. А тут какая то аренда, и то вряд ли, шум подняли

  • Анонимно
    24.05.2015 22:55

    Апастовцы, ждите и только ждите!!!! Придет в Апастово "Холодное лето - 53 года". Уйдет в историю время Сталинизма в Апастово, уйдет вся команда АПАСТОВСКОЙ ВЕРХУШКИ (алкаши и бездельники).....только ждите, проявите терпение - 10 лет он как БРЕЖНЕВ говорил АПАС чэчэк ата-Апас чэчэк ата. Чэчэк ата перед администрацией, а в остальном разруха и безработица....У него уже старческий маразм начался...возьмешь газету Йолдыз все ему спасибо говорят, включишь канал ТНВ-Апас (специально создал ТВ) (Аллага шокер только 1 раз в неделю) все ему спасибо говорят. А за что ему спасибо говорят, за то что Программу государства он выполняет...

  • Анонимно
    24.05.2015 23:09

    Да...Камско-Устье не повезло, но Мы в Камское Устье еще одного работника направили: наш "ГОЛОВА" его по коррупции выгнал с должности руководителя Исполкома, а в Камское Устье он всем аппаратом администрации рукой водит.Был оооочень приближенным Загидуллина в период выборов (короче главага стучал очень конкретно, а НАШ ГОЛОВА оооочень таких любить).....но как в сказке (В Апастово сплошная такая сказка) неожиданно потерял доверие и ушел....

  • Анонимно
    24.05.2015 23:12

    После статьи Акчарлак Загидуллин всенародно объявил: Мин урласамда ХАЛЫК очен урлыйм...какой хороший ГАЛАВА

    • Анонимно
      25.05.2015 08:12

      перевожу: "если и ворую, всё ж для людей (для народа) ворую"Ну, да. Он же человек, вот и ворует для "людей"))

    • Анонимно
      25.05.2015 12:53

      "Хаха" смех через слезы

  • Анонимно
    25.05.2015 09:00

    Дедушка старенький стал, его пора сливать. Скоро выборы, к этому времени еще пара жаренных фактов ВНЕЗАПНО всплывёт. Марс Сарымович получит направление деятельности, очень вероятна отставка с торжественным вручением благодарственного письма и должность директора в той же Сельхозтехнике. Другой вопрос, кого он захочет оставить. Он этого Марата не знает куда уже засунуть. Согласится ли на это настоящее руководство? А уж потом и выборы, и явка, и цыгане с медведями. Ждем сентября.

  • Анонимно
    25.05.2015 10:29

    Заказ начал отрабатываться

    • Анонимно
      25.05.2015 12:09

      Меняют памятник Ленина на главу,напротив администрации?А что,пусть на себя любуется из окна!

  • Анонимно
    25.05.2015 17:39

    О, Уважаемые, Несогласные с порочной реальностью!!! Сегодня мы живем в этом мире и везде видим беспредел, и безнаказанность (начиная от роддома до могилы), отношения между людьми хуже, чем у животных!!! (данный случай с главой района лишь один из примеров) - все это составляет порочный круг. Круг, составляющие которого поддерживают и прикрывают друг друга!Если Мы искренни, хотим изменить наше печальное положение (деградация общества) и привести общество к развитию нам необходимо найти причинно-следственную связь всех проблем! Найти причину, решив которую все остальные проблемы решатся сами по себе. Мы должны понимать, что борьба с огромными последствиями, которые вытекают из-за одной причины будут непродуктивны и это не реально! При этом будет угасать искренность и желание изменений!Уважаемые, в чем же причина? Причина в неисполнении закона или в самих законах? Или же проблема в личностях, которые не соблюдают эти законы?...Глубоко и озаряющее размышляющие люди понимают, что проблема в идеологии и философии в соответствии с которым размышляют, и совершают поступки личности и с которым живет общество!После развала СССР - социализма (коммунизма) над народом начали претворять систему Капитализма (хочу заметить и подчеркнуть, что ни социализм, ни капитализм не является выходом из проблемы). После этого времени начались меняться у общества и индивидов критерии поступков. Из критерия развития материи (научный, технический прогресс) перешли на критерий выгоды (не смотря на никакие моральные, нравственные устои) – обогащения и все дозволенности.Вывод проблема человечества в неправильной Идеологии!Согласны ли Вы со Мной, О обладатели Разума???!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль