Общество 
26.05.2015

Как «Рубин» проиграл ЦСКА, но все равно одной ногой в Европе

«Рубин» потерпел второе крупное поражение подряд — 0:3

Вслед за «Локомотивом» казанцев разгромил ЦСКА. «Рубин» тем не менее обеспечил себе пятое место в турнирной таблице и сохраняет шансы на четвертую строчку. Спортивная редакция «БИЗНЕС Onlinе» рассказывает, как команде Рината Билялетдинова на фоне крупных поражений удается показывать лучший результат за последние пять лет.

ЦСКА – СИЛЬНЕЙШИЙ КЛУБ НА ФИНИШЕ

Начало матча ЦСКА и «Рубина» в 20:45 – чуть ли не самое позднее в этом сезоне премьер-лиги. Именно в это время обычно начинаются матчи Лиги чемпионов, и игра с «Рубином» для ЦСКА была важной с точки зрения попадания в главный клубный еврокубок. Репетиция армейцам удалась.

ЦСКА на финише чемпионата предстает сильнейшим клубом во всем чемпионате. После небольшого апрельского спада команда Леонида Слуцкого выдала серию из пяти побед подряд и, кажется, вторую строчку уже не упустит. Накануне игры кто только не высказался о том, что шансов у «Рубина» в матче с армейцами нет никаких. В действительности шансы были, но для этого «Рубину» нужно было сыграть лучший матч в году, показать физическую готовность на уровне той, что команда демонстрировала еще осенью, и иметь в своем распоряжении всех лидеров в оптимальном состоянии. Звезды не сошлись.

Хозяева с первых минут указали «Рубину» на свою половину поля, прижали к воротам и давили, пока оборона не треснула. Гости вроде бы и не особо пожарили, почти не допускали грубых ошибок, но если даже «Торпедо» наказывает за маленькие просчеты при игре сзади, то стоит ли удивляться, когда это делает ЦСКА? Карлос Эдуардо чуть замешкался при выходе из обороны в контратаку, упустил мяч чуть вперед, и тут же Зоран Тошич вторым темпом наказывает за это. Магомед Оздоев неудачно принимает мяч и также упускает его при выходе из обороны – контратака ЦСКА и дубль серба. Третий гол также пришел после неточной передачи при позиционной атаке у чужих ворот: быстрый выход армейцев через свободную зону на левом фланге «Рубина» – и вот уже разгром. «Рубин» не ошибался в обороне так, как это делал «Спартак» туром ранее, не пожарил сзади, не выкатывал мячи под удары сопернику, как защитники красно-белых, но ЦСКА достаточно малейших проколов со стороны соперника – хладнокровно и без сбоев они наказывают за них любого. Тот же состав громил красно-белых, он же прошелся и по «Рубину».

Армейцы сначала душат соперника, вскрывают его, заставляют открыться и пойти вперед и наказывают еще не раз за то, что оппонент пошел отыгрываться. Кажется, более неудобного соперника на финише чемпионата в премьер-лиге просто нет. ЦСКА набрал приличный ход и выглядит так, как должна выглядеть команда-участник Лиги чемпионов. Выход туда армейцев кажется вопросом времени.

У «РУБИНА» СЕЛИ БАТАРЕЙКИ

Но не только в силе ЦСКА дело. Армейцы играли не сильно хуже еще осенью, хоть и чуть более натужно в связи с участием в Лиге чемпионов, но казанцы тогда все же были сильнее. На классе и опыте отдельных исполнителей таким клубам проще дается пройти дистанцию, но это не касается «Рубина». В свой первый сезон в обновленном виде «Рубин» брал очки в основном на эмоциях, каком-то юношеском задоре и желании всем доказать, что он чего-то стоит.

Проблемы «Рубина» начались ближе к маю, когда он перестал бежать и играть, а не мучиться. Перестал рваться к чужим воротам, когда назревала атака, и назад, когда нужно было отбиться всеми силами. Игроки рубились, не стояли на прямых ногах и с горящими глазами вырывали с мясом мячи у тех же игроков ЦСКА на «Казань Арене». «Рубин» сейчас не выглядит командой, которая сдала физически. Для этого и не было предпосылок – всего один фронт борьбы. «Рубин», скорее, потух эмоционально. Непонятные ошибки в простых ситуациях и какая-то пассивность в атаке – чтобы как-то встряхнуть команду Ринату Билялетдинову приходится выпускать Ильзата Ахметова сразу после выпускного и Дмитрия Отставнова, чей дебют в премьер-лиге приходится на важнейший матч сезона. На двоих им чуть больше лет, чем Гекденизу Караденизу.

«Рубин» в очередной раз не бегает меньше соперника, не уступает в выигранных единоборствах, но выглядит крайне невразумительно именно в своем настрое, отношении, мотивации. Эдуардо не бежит лихо в атаку, как раньше, а привозит атаку на свои ворота, Оздоев не обыгрывает кучу соперников, а теряет мяч в частоколе ног, Максим Канунников снова бежит быстрее и больше всех, но в своей активности выглядит бестолковее любого на поле «Арены Химки». И так можно пройтись по каждому. Когда Карадениз чуть ли не единственный, кто продолжает вгрызаться в мячи даже при разгромном счете, то вернуться в игру невозможно.

Билялетдинов после разгрома от «Локомотива» жестко прошелся по игрокам и заявил, что многое в составе поменяется. Глубины скамейки хватает только на несколько рокировок, и это не дает особого эффекта. Пару раз гости взрывались и даже попадали в штангу, неплохо нагружали во вратарскую, но реализовать подходы не вышло.

Команда действительно чуть сбавила в физическом плане, но это естественно для любого клуба на финише сезона. От тура к туру свежести не прибавляется ни у кого. В этот отрезок берут свое на морально-волевых, желании, стремлении, игре через не могу. В последних двух матчах это можно сказать про кого угодно, но точно не про «Рубин».

ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 5 ЛЕТ

Несмотря на то, что в последних играх «Рубин» проиграл с общем счетом 0:6, казанцы обеспечили себе 5-е место в таблице по итогам сезона. Ранее преследователи «Рубина» московский «Спартак» проиграл «Уфе» (1:2), а «Локомотив» сыграл вничью с «Кубанью» (1:1). И как бы «Рубин» теперь не сыграл в последнем туре в Саранске с «Уфой», ниже пятой строчки команда не опустится и сохраняет шансы на 4-е место, которое дает право на участие в Лиге Европы.

При всех переменах в составе как тренерском, так и игровом, при всех сменах вектора, при огромной волне скепсиса и недоброжелательных оценок в адрес всей этой революции в «Рубине» и на фоне последних неудачных результатов команде Билялетдинова все же удается показать лучший результат в чемпионате за последние 5 лет. После сезона 2010-го года, когда «Рубин» Курбана Бердыева взял бронзовые медали, ни разу казанцам не удавалось занять место выше шестого. «Скажи нам в начале сезона, что закончим чемпионат не ниже пятого, сказали бы: «Хорошо». С учетом всех кадровых проблем, ведь у нас по разным причинам ушли 15 человек из команды и мы под санкциями», – Билялетдинов после матча ясно дал понять, что такой результат в нынешних условиях можно считать удачным.

«Рубин» доигрывает сезон вовсе не с Романом Еременко и Соломоном Рондоном, как это было пару лет назад, а пытается ввести в ротацию Отставнова и Ахметова. У команды не такая широкая скамейка, куда более низкий класс исполнителей, чем буквально полтора года назад, и совершенно другой бюджет, меньший в несколько раз. Но команда прыгает выше потолка и борется наравне с транжирами «Динамо», «Локомотивом» и «Спартаком», успешно обойдя последних двух. Еще в прошлом сезоне пятое место открывало бы для «Рубина» выход в Европу, но в нынешнем регламенте другие правила.

Как бы ни закончился сезон для «Рубина» в последнем туре в Саранске, считать его провальным точно нельзя. Да, там выходит Отставнов и сливается с газоном, не давая о себе знать все время матча, да команда сыра и неопытна, нестабильна и пока не обладает нужным уровнем класса. Но все это приходит вот через такие этапы борьбы за еврокубки, через тяжелые поражения, где нужно обжечься и встать на грабли не один раз, чтобы набить такую шишку, когда начнешь обходить их за километр. «Рубин» до этого пока не дорос, не созрел и находится на пути к этому.

Тезис о том, что «Рубин» не готов к еврокубкам, – глупость. Подготовка к еврокубкам начинается с того момента, когда выходишь в них, а это уже другой уровень бюджета, другие трансферные цели и задачи, другая физическая готовность и вообще совсем другой график подготовки. То есть задачи, которые решаются по мере поступления. Про Билялетдинова еще недавно говорили, что он не готов к работе в премьер-лиге, про его команду – что она вот-вот вылетит в ФНЛ, что выбранные им игроки ничего не покажут и все эти попытки сделать бюджетный клуб с привлекательной игрой и результатом – настоящая утопия. Каждый раз он опровергал любой из этих тезисов и менял мнение о себе и своей команде. Шансы на то, чтобы опровергнуть еще один, у него тоже есть – все решится в последний день чемпионата.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.05.2015 08:21

    Игры у Бердыева были интересней....Были звезды на поле,а сейчас один детский сад....

  • Анонимно
    26.05.2015 08:44

    ЦСКА всегда будет первым

  • Анонимно
    26.05.2015 08:44

    Цитата "Казанский клуб вправе рассчитывать на выплату компенсации за переход Романа Еременко в ЦСКА. Об этом пишет газета «Известия», которая ссылаясь на источник в УЕФА сообщила, что палата по разрешение споров Международной федерации футбола (ФИФА) приняла сторону «Рубина» и обязала армейцев вместе с футболистом заплатить татарстанцам 14 млн. евро. Юристы посчитали, что контракт Еременко и «Рубина» был расторгнут неправильно."14 лямов за Еременко от ЦСКА перед очной встречей, совсем не причем?!

    • Анонимно
      26.05.2015 09:09

      Это Известия. Жёлтая стала газетка со всеми вытекающими...

    • Анонимно
      26.05.2015 09:12

      Позорище. И это называется атакующий футбол. Ну сколько можно дурить народ? Если не получается, надо добровольно встать и оставить команду как тренеру, так и президенту клуба. При Бердыеве хоть футбол можно было смотреть. А сегодня на атакующий футбол ноги не идут.

      • ЧеКа
        26.05.2015 12:12

        Не затягивайте с болезнью - проверьте ноги, а заодно зрение чтоб таблицу разглядеть где Рубин и где Бердыев)..

        • Анонимно
          26.05.2015 13:20

          за что боролся Бердыевский Рубин и кого обыгрывал и где физрук

      • Анонимно
        26.05.2015 12:19

        а где Карадениз - он единственный кто обычно бегал по полю и забивал? Еще он патриот Казани и Татарстана.

  • Анонимно
    26.05.2015 08:57

    1. рубин к еврокубкам не готов. с кем играть там с карласом эдуардо который вечнобеременный. 2. насчет перспективы тренера Билла очень сомнительный персонаж , кучук по моему более грамотный , да и коновалов с аленичевым. 3 . в казани футбол после бердыева закончился

    • Анонимно
      26.05.2015 09:40

      Кучук? Вы наверно только что из подводной лодки вышли, так я открою вам секрет, Кучука уволили за полный провал сезона

      • Анонимно
        26.05.2015 14:09

        А Аленичев, кстати, следующий на очереди на увольнение

  • Анонимно
    26.05.2015 08:57

    "У команды не такая широкая скамейка, куда более низкий класс исполнитель, чем буквально полтора года назад и совершенно другой бюджет, меньший в несколько раз." - Скамейка была ,пока физрук не разогнал,исполнители были пока не отправились "есть устрицы" как выражался уважаемый коуч, бюджет тот же и даже больше как говорил Сорокин... А самое главное они нам обещали что будут медали и ЕвроКубки !!!

    • Анонимно
      26.05.2015 09:31

      Кто обещал и когда? Ссылку пожалуйста, не будьте голословными

      • Анонимно
        26.05.2015 11:11

        МОСКВА, 24 июл - Р-Спорт. Задача-минимум, поставленная перед "Рубином" на предстоящий сезон - попадание по итогам чемпионата России в зону еврокубков, заявил президент казанского футбольного клуба Валерий Сорокин.Заседание попечительского совета футбольного клуба "Рубин" состоялось в четверг. В ходе заседания были подведены итоги деятельности клуба в прошедшем сезоне и утвержден план развития на предстоящий год. По итогам минувшего сезона "Рубин" занял девятое место в турнирной таблице чемпионата России."Еврокубки - это необходимый минимум, сам собой разумеющаяся задача, - приводит слова Сорокина официальный сайт "Рубина". - Как президента клуба меня устраивает, конечно же, только первое место, хотя в тройке лидеров тоже быть не плохо. Но нам всем, безусловно, нужно понимать, что у нас достаточно молодая команда, и бойцов нужно обстрелять".Отвечая на вопрос, предоставлен ли главному тренера Ринату Билялетдинову карт-бланш, президент заявил: "Никто не отменяет необходимость достижения текущего спортивного результата"."Чтобы сразу пресечь какие-либо спекуляции, я напомню, что изначально контракт с Ринатом Саяровичем был подписан на полтора года с возможностью через полгода, то есть по окончанию сезона, его расторжения, если будет ясно, что что-то не пошло. Поскольку не было принято такого решения, контракт автоматически был продлен с первого июня", - отметил Сорокин.

  • Анонимно
    26.05.2015 09:16

    прирожденный физрук никогда супертренером не станет

  • Анонимно
    26.05.2015 09:32

    Азат ДА в начале сезона, авторитетные эксперты -"забердыевцы", предрекали вылет Рубину в ФНЛ.Вот такие там эксперты.

  • Анонимно
    26.05.2015 09:33

    они обещали что будут атаковать... а по делу. говорили ведь, после курбана футбола не будет. так и случилось. ну и что что лучший результат за последние пять лет - пятое место. в европу то не вышли. и не выйдут. а тогда смысл. что 12, что 5 место?..наши ребята наигрались и просто бросили чемпионат на произвол. все. эмоции закончились, суровые будни настали. на следующий год рубин станет на долго командой а-ля терек. вроде бы есть в лиге, а никто и не вспоминает о ней...

    • Анонимно
      26.05.2015 10:10

      перечитай последний абзац!так вот твоё нытьё из той же серии!все будет отлично у Рубина!!!

  • Анонимно
    26.05.2015 09:34

    После ухода К.Б.Бердыева футбола в Казани не стало!!!

    • Анонимно
      26.05.2015 10:11

      он как раз таки начался!это при Бердыеве его года три не было!

    • Анонимно
      26.05.2015 13:21

      согласен кончился Рубин с уходом Бердыева

      • Анонимно
        26.05.2015 14:02

        Не только Рубин кончал Бердыев, теперь вот Ростов кончает..

  • Анонимно
    26.05.2015 10:28

    По большому счету , Рубин сейчас никому не нужен по экономическим соображениям. Никто не заставит , даже по популистическим соображениям вкладываться в клуб.Раждаетя клуб из интересов болельщиков!

    • Анонимно
      26.05.2015 14:09

      нам нужен, жителям Казани, всем
      вот иннополис никому не нужен

  • идущий
    26.05.2015 10:29

    Как уже надоели эти нытики - поклонники Бердыева. Да он был весьма неплохим тренером, но время его уже безвозратно прошло. Вспомните кто играл за Рубин в последние годы, хоть одного своего помните - одни старики-легионеры, а толку никакого. И меньше надо было К. Бердыеву байствовать, может и профессионализм бы не растерял. Послушать "верных бердыевцев" Рубин уже давно к Камазу в ФНЛ должен был постучаться, однако не вышло, а теперь ноют по поводу 5 места - все гранды рос. футбола сидят на таких бюджетах, что Рубину и не снилось....

  • Анонимно
    26.05.2015 10:30

    а ЧТО ТОЛКУ ОТ Б Е Р Д Ы Е В А-вон проиграет с ЦСКА в последнем туре и все вылетит из премьер лиги-а там в РОСТОВЕ в настоящее время играют сильные игроки и если по-честному при Бердыеве игры то и не было вовсе все играли в защите и не надо ЛЯ ЛЯ ЛЯ

  • Анонимно
    26.05.2015 10:30

    Билялетдинов 5 место обеспечил с пацанами, а Бердыев с Ростовом , где состав ничем не хуже чем в Рубине - одной ногой уже в ФНЛ..Вот такое наглядное сравнение конкретно здесь и сейчас..

    • Анонимно
      26.05.2015 12:07

      "с пацанами" - ага, кроме набиуллина хоть одного "пацана" в составе назовите. по чесноку если, то пятое место удалось сохранить только потому, что спартак и локомотив в конце сезона налажали. по игре место не выше седьмого-восьмого.

      • Анонимно
        26.05.2015 14:34

        и при этом в еврокубках не играли. а было бы по 2 матча в неделю, то были бы не на 5м на на 15м

  • Анонимно
    26.05.2015 10:37

    Бердыева в Казань! При физруке ничего хорошего не будет!

    • Анонимно
      26.05.2015 11:01

      Долой физрука и президента клуба. Бердыева обратно в Казань. Развалили Рубин неучи.

      • Анонимно
        26.05.2015 14:57

        Вы однако самокритичны. Как есть так и подписались - Неучи за Бердыева..

  • Анонимно
    26.05.2015 10:55

    Говорил же я в свое время без Корбан Бекиевища нище не полущится,вот результат, - не полущилось.Нужьно возвращать Курбана пока не позно,инаще провал.

  • Анонимно
    26.05.2015 10:55

    Каждый должен постаратся щтоб возвратить Курбана.

  • Анонимно
    26.05.2015 10:58

    Без приобретения Фредерико Фернандеша или Рауля Гарсия у Рубина нет шансов подняться вверх,с этим составом далеко не пойдешь,иначе подвала не избежать.

  • Анонимно
    26.05.2015 10:59

    Физрук только в хит-парадах острословия может участвовать, сам признается, что контроля над командой нет, сколько прос...ли в концовках. Хорошо что еще остальные команды "мертвые", вот и держаться на 5 месте.

    • Анонимно
      26.05.2015 11:30

      С "мертвыми" по твоему определению командами Бердыев "уверено" тащит Ростов в ФНЛ..

      • Анонимно
        26.05.2015 15:11

        в чемпионате чтобы "ты" знал 16 команд, и после 7 места, мне команды давно не интересны, я болею за Рубин, и куда там тащит Бердыев - Ростов мне на...ть. по моему определению на данный момент Динамо, Спартак и Локомотив (наши конкуренты за еврокубки) - "мертвые", и только благодаря этому Рубин еще претендует на еврокубки.

        • Анонимно
          26.05.2015 15:44

          Не скромничай, понятно что против Билялетдинова и соответственно за Бердыева топишь..Раз тебе на..ть, то еще раз подчеркну что Бердыев тащит Ростов в ФНЛ)..

          • Анонимно
            26.05.2015 16:03

            "против Билялетдинова и соответственно за Бердыева топишь" - Женская Логика

        • Анонимно
          26.05.2015 16:16

          Достаточно примитивная логика. Место в таблице не зависит полностью от тренера, а в большей части от финансовых возможностей команды. Для начала можете сравнить бюджет нашего чемпиона и Рубина. Билялетдинов - молодец!

  • Анонимно
    26.05.2015 11:52

    Ренат Саярович и сам наконец стал понимать,что серьезно руководить серьезной командой,как ФК Рубин не может.Скорее всего сам сложит полномочия.

    • Анонимно
      26.05.2015 12:08

      По результатам работы и особенно на фоне Бердыева в Ростове, можно только сожалеть что Ринат Саярович не был раньше приглашен в Рубин..

  • Анонимно
    26.05.2015 12:17

    Пора Физруку на покой,все доказал,что не может.

    • Анонимно
      26.05.2015 12:24

      Зря вы так про Бердыева. Думаю что Ростов в ФНЛ он еще может потренировать..

  • Анонимно
    26.05.2015 12:18

    ростов бердыева не показатель,его стихия это рубин.

    • Анонимно
      26.05.2015 12:30

      Понятно что в Ростове игроков за 10 да за 20 млн. покупать не будут и здесь насчет "стихии" Бердыева соглашусь . А с нынешней молодежью Рубина Бердыев давно занимал бы уверенно первое место с конца таблицы..

    • Анонимно
      26.05.2015 13:17

      стихия Бердыева-это пески Кара-кума! Кто команду на супер-кубок вытянул? Кто душой и деньгами болел за Рубин? Самый толковый президент клуба Дмитрий Анатольевич Самаренкин! Толкового президента с его штабом менеджеров надо вернуть! Сорокина и Громова -на мыло!

  • Анонимно
    26.05.2015 12:21

    Автор статьи все верно написал.Омоложенный Рубин под руководством Билялетдинова прыгнул выше звездного Бедыевского Рубина. Под конец чемпионата ребята конечно очень сильно сдали. Есть время подготовиться к следующему сезону, который покажет правильной ли дорогой идет команда.

    • ЧеКа
      26.05.2015 12:49

      Соглашусь и добавлю что Рубину желательно не попасть в еврокубки в этом году. Следующий сезон будет у Билялетдинова вторым в Рубине и обычно на второй год стабилизируется игра команды с новым тренером . Еврокубки с перелетами и по 2 игры в неделю помешают нынешнему составу окончательно поймать свою игру и могут вселить неувереность в молодых игроков.

  • Анонимно
    26.05.2015 12:52

    Ну что за бред тут пишут те, кто перед сезоном хоронил команду и прогнозировал ей вылет в ФНЛ? ПЯТОЕ МЕСТО железно у Рубина, еще есть реальный осязаемый шанс на четвертое. К финишу сдали, это нормально. Да, обидно 0:6 в двух матчах проигрывать, но на сегодня мы на серьезном спаде, а Локо и ЦСКА встряхнулись и выглядят лучше нас. Ранее было наоборот. Такое бывает в футболе. И тут не надо учитывать последние матчи, берите весь сезон в целом - мы на это место наиграли еще в первом круге и на старте второго, когда одержали 4 победы подряд.Опыта ребятам и тренеру не хватает, разумеется и класса тоже. Но сразу ничего не бывает. Вот эти матчи - через них можно многому научиться. Летом, возможно, Бил поймет, что нужно иначе готовить команду, чтобы ее хватало надольше, поймет, что скамейку нужно иметь шире и не отдавать Азмуна, например. На эти грабли нужно было встать, чтобы в следующий раз их обойти - правильно написано в тексте. Очень жаль, что Рубин проиграл дважды, но главное в другом - нам надо обыграть Уфу и пусть Динамо играет вничью с Краснодаром - мы тогда в ЕВРОПЕ. Расклад более чем реальный.А все разгорворы о том, что Рубин не готов к еврокубкам - это чушь. Локо что ли готов, который тренеров как перчатки меняет по три штуки за сезон? Или Динамо, которое бабла вложило, а все равно играет, как середняк и проигрывает Смолову? Или Спартак готов к еврокубкам, проигрывая дома Уфе? Если смотреть на конкурентов, мы не хуже и также достойны еврокубков. Когда-то и про Рубин Бердыева говорили, что он не готов к Лиге чемпионов - Барсу обыграли. Оценить готовность можно будет только во время участия в турнире, а не за три-четыре месяца до этого. Там целый цикл подготовки, совсем другие покупки будут и бюджет. Верим!

  • Анонимно
    26.05.2015 13:50

    Правительство республики Татарстан крайне не довольно нынешним состоянием ФК "Рубин Казан"и просит принять меры.

    • Анонимно
      26.05.2015 14:19

      мнение правительства рт никого не интересует

    • ЧеКа
      26.05.2015 14:48

      События 2-х или даже 3-х летней давности только сейчас до вас дошли? Успокою что тот тренер уже давно уволен , а нынешним правительство, спонсоры и подавляющее большинство болельщиков довольны - что и было подтверждено подписанием 3-летнего контракта с Саярычем..

  • Анонимно
    26.05.2015 14:04

    Бердыев работал В Рубине 10 лет
    вывел команду в премьер лигу
    2 золота
    2 бронзы
    2 суперкубка России
    1 кубок России
    вывел в 1/4 ЛЕ
    5 раз выводил Рубин в весеннюю стадию еврокубков
    2 года подряд занимал 3 место в группах Лиги Чемпионов
    Рубин обыгрывал мировых грандов
    интер,Барселона, челси,атлетико, тотенхем
    Благодаря ему о Казани узнали в европе
    не благодаря иннополису и прочей ерунде, а благодаря победам над великими клубами.
    Рубин из деревенской команды превратился в команду входившую в 20ку сильнейший клубов Европы!
    Я никого не защищаю, но это сухая статистика!

    • Анонимно
      26.05.2015 14:39

      Начнем с того что это заслуга не одного Бердыева, а футболистов, спонсоров и т.д. Не выделяй большие деньги республика и спонсоры, то и Бердыев никого не обыграл бы. Но продолжай КББ в том же духе как и в чемпионские годы, то работал бы сейчас в Рубине и ходил в уважаемых людях. Давайте скажем прямо что по фактам известным обществу понятно что КББ работал в последние 3 года с заботой о дополнительном доходе на свой карман. Попытка продажи Нобоа в Динамо за 4 млн. чего стоит.. Считаю что Бердыев как тренер кончился года 3 назад и только терпение Минниханова и Ко позволило ему еще 3 года вести Рубин вниз. И как факт его работа в Ростове подтверждает что с игроками очень даже неплохими он на грани вылета в ФНЛ.

    • Анонимно
      26.05.2015 16:09

      Никто и не спорит что КББ крут, но его время закончилось - последние годы результаты были слабые относительно гораздо большего бюджета!

  • Анонимно
    26.05.2015 15:28

    Карадениз единственный кто бегал и создавал моменты. Почему Билялетдинов его последние игры на лавке мариновал? Сейчас были бы уже в зоне еврокубков. Тренеру опыта не хватает и понты мешают.

  • Анонимно
    26.05.2015 15:49

    Во времена тренерства Бердыева такие команды как Зенит ЦСКА,Спартак еще до игры испытывали моральный напряг,сейчас такого нет,Рубин превратился в середнячок...

    • Анонимно
      26.05.2015 16:28

      Команду сейчас можно охарактеризовать так-"молодец среди овец,а на молодца и сам овца",последние игры с более-менее сильными клубами это подтвердили,а главное-команда сера и безлика,играет по принципу "бей да беги",похоже команда может повторить судьбу "Ротора".

      • Анонимно
        26.05.2015 17:52

        А вы, похоже, рискуете повторить судьбу тех прогнозистов, которые давали такой прогноз в начале чемпионата. А сейчас этих прогнозистов не слышно, они вынуждены помалкивать на фоне 5 места Рубина!

  • Анонимно
    26.05.2015 16:32

    Честно говоря жалко нытиков, ведь КББ уже не вернется, а они все надеются! Видимо придется им теперь болеть за Ростов в ФНЛ. А мы, настоящие болельщики, будем всегда поддерживать Рубин, болеть за наших, молодых, а не дорогущих иностранцев.

  • Анонимно
    26.05.2015 16:46

    Браво Ренат Саярович! Результат есть! Наши пацаны - пятые!

  • Анонимно
    26.05.2015 18:23

    Когда играла команда Курбана Бекиевича я знал что Рубин даст бой любому. Комментаторы Москвы в растерянности были от побед Рубина.Ринат Саярович старается что то слепить я считаю тренер не виноват команда сырая .Если бы были такие профессионалы как Еременко, Натхо ,Рондон в команде у Саярыча то был бы другой результат.

    • Анонимно
      27.05.2015 11:55

      Все правильно, Курбану - уважение и спасибо за все, Саярычу желаем слепить новую команду, растить молодеж.

  • Анонимно
    26.05.2015 20:29

    Все забыли, как нас ЦСКА Вагнера громил 4:0, как Спартак с Веллитоном нас 3:0 выносил. Как Локомотиву 2:4 проигрывали. Ну конечно, это ведь великого Курбана не красит. Зато против Била можно писать гадости, пусть он этот ЦСКА обыгрывал и Спартак уже дважды обыграть успел. Двойные стандарты. Когда Курбан проигрывал – ну подождем, переживем. Когда Бил проиграл - все пропало, всех разогнать. Какие же вы болельщики?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль