Общество 
27.05.2015

«Когда он грузил свою картошку, у него руки тряслись, а цвет лица был белый-белый»

Две правды: торговцы рынка в Бавлах продолжают винить администрацию рынка в смерти пенсионера, а та хочет призвать их к ответу за клевету

Всколыхнувшая Бавлы смерть 82-летнего Зайнуллы Абряева, который скончался от инфаркта после скандала на рынке, вызвала широкий резонанс. Побывавшие вчера на месте событий корреспонденты «БИЗНЕС Online» беспристрастно выслушали стороны конфликта, в котором логика извлечения прибыли вошла в противоречие с принципом уважения к старшим. Как выяснилось, скандалы со стариками случались здесь и в прошлом году, когда с рынка прогнали дедушку, торговавшего клубникой…

Всколыхнувшая Бавлы смерть 82-летнего Зайнуллы Абряева, который скончался от инфаркта после скандала на местном рынке, вызвала широкий резонанс

КОНТРОЛЕР РЫНКА: «Я ВЫПОЛНЯЮ СВОИ СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, А МЕНЯ ТУТ ПО-ВСЯКОМУ ОБЗЫВАЮТ!»

Ситуация в Бавлах продолжает накаляться. После того как скандальная история, связанная со смертью 82-летнего Зайнуллы Абряева, получила резонанс в местных соцсетях, торговцы рынка попытались устроить встречу с руководством торгового объекта, чтобы «посмотреть им в глаза». Однако разговора у сторон не получилось, так как очень быстро сход торговцев перешел в обмен упреками и оскорблениями.

Главными участниками «беседы» стали свидетельница случившегося Инга Ахметзянова и контролер рынка Роберт Салимов.

— Я вам тогда сказала, что из-за вас погиб человек, идите и извинитесь. А вы ответили, что язык мой — помело. Была бы, сказали, не бабой, я бы тебя сейчас стукнул, и вон там бы тебя закопали. Это были ваши слова, и их я воспринимаю как угрозу! Я написала в прокуратуру. И на следующий день я не торговала, боялась за свою жизнь, что откуда-нибудь в меня выстрелят. Это ваша фраза. Слово в слово. Детьми клянусь, — резко высказалась Ахметзянова.

— Ты написала клевету, — ответил Салимов.

— А ты — убийца! Человека нет, он хотел жаловаться, права отстаивать, но не успел. И это сделала я, — не могла успокоиться Ахметзянова.

— А перед этим он меня закопать собирался. Каждый за 50 рублей готов меня сожрать с потрохами, — пожаловался Салимов.

— Убили вы его! — подключился неназвавшийся пенсионер. — Зачем было ведра пинать?

— Хоть одна картошка упала?! — парировал контролер. — Может, я ведро просто погладил? Это какое надо бесстыдство иметь?! Я выполняю свои служебные обязанности, а меня тут по-всякому обзывают. Какие только слова не услышишь! У него по 60 рублей килограмм картошки стоил. Я с него всего 700 граммов картошки попросил. Хотя бы 50 рублей заплати, говорю, чтобы людям зарплата была, кто этот рынок убирает, охраняет.

— Зачем вы ему нервы трепали? Пожилой человек же! Ну что вам эти 50 рублей? — прозвучала фраза неизвестного мужчины.

— Он тоже инвалид второй группы, — попытался вмешаться брат Роберта Салимова, он же директор рынка и соучредитель ООО «Торговый центр» Райхан Салимов (вторым соучредителем фирмы, владеющей рынком, является предприниматель Равиль Сатаровприм. ред.). — У него сердце шунтированное. Если с ним после всего этого что-то случится, еще одно дело заводить придется.

— Вообще-то, никогда с Салимовыми у нас проблем не было, — скромно и тихо сказала какая-то женщина, также пожелавшая остаться неизвестной. — Всегда правильно себя вели. Но тут, кажется, перегнули палку…

Инга Ахметзянова и Роберт Салимов
Торговцы попытались устроить встречу с руководством рынка, чтобы «посмотреть им в глаза». Однако разговора у сторон не получилось (на фото - Инга Ахметзянова (слева) и Роберт Салимов)

«ЕСЛИ ОДИН НЕ ЗАПЛАТИТ, ДРУГОЙ СКАЖЕТ: ПОЧЕМУ ЕМУ МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ, А МНЕ НЕЛЬЗЯ?»

Позже страсти немного улеглись. У каждой из сторон свои версии, и они почти прямо противоположные.

— Он в тот день (17 маяприм. ред.) приехал на машине, — в который раз пересказала историю Ахметзянова. — Три неполных мешка у него было, нарезанная картошка для посадки и на еду. Он высыпал из мешков по ведру. И когда к нему подошли и сказали, чтобы заплатил, он сказал, что не будет платить за место. Я, говорит, ваш стол не занимаю. У него на земле ведра стояли. Он еще сказал, что ничего не продал, для того чтобы платить. А дальше его начали выгонять. «Сейчас милицию вызову!» — говорили. А контролер (Роберт Салимовприм. ред.) сказал, что никуда не уйдет, пока дедушка не покинет рынок. И дождался, когда тот пошел за машиной. При этом дедушка попросил меня постеречь товар. И начал с такой силой, с таким рвением и обидой грузить картошку. У него так тряслись руки, что картошка рассыпалась, я помогала ему собирать, обратно в мешки загружать. У него цвет лица был белый-белый. Я даже подумала, чтобы в аптеку сбегать, что-нибудь успокоительное купить. И после этого я его не видела. Только в день похорон узнала, что он умер…

Контролер рынка Салимов попытался объяснить, чем ему так не угодил старик.

— Были и раньше с ним стычки. Много раз было, — признал сотрудник ООО «Торговый центр». — В привычку у него вошло: поорет, покричит, нахрапом возьмет. Такой вот он был человек. Рассчитывал, что после этого я развернусь и уйду, мне тоже с ним спорить не на пользу. До этого он же торговал у нас, и платы с него никто не брал. — Тут Салимов обратился к другому бабаю с картошкой и попросил вспомнить, что Абряев действительно продавал свой товар и у него денег не брали. Тот ответил, что ничего такого не видел, не помнит, не знает. — «Ну вот, тут сидят и ничего не видят», — резюмировал контролер рынка.

Кроме этого, заметил Салимов, плату в 50 рублей, которую он попросил с Абряева, была еще и с хорошей скидкой. На самом деле, по прейскуранту, плата за торговлю определяется из площади в 2 кв. метра и должна составлять 110 - 130 рублей в зависимости от товара.

— Хотя бы полтинник, говорю, заплати. А он начал: крохоборы! Не буду платить, я ветеран. Покажи, говорю, документы. Сколько раз говоришь, что ветеран, я ни разу документы не видел. Он продолжает. Я и сказал: ну что мне милицию вызывать, что ли? Не было такого, чтобы я пихал, ругался. Я никогда с ними не ругаюсь. Они просто привыкли, что, когда они ругаться начинают, я просто ухожу. У меня сердце больное, мне ругаться нельзя. Не говорил я, что кого-то убью и закопаю. За что мне кого-то убивать и закапывать?..

Директор рынка Райхан Салимов подтверждает слова брата, что Абряев до этого дня торговал на рынке бесплатно. Причиной же, почему с него потребовали плату за место, стал объем товара. Но в любом случае он не считает, что именно скандал на рынке стал причиной смерти 82-летнего старика:

Машина Абряева
В день, когда разразился скандал, пенсионер привез на своей машине на продажу несколько мешков картошки

— Он у нас каждый день торговал. Бесплатно. А в этот день он привез пять-шесть мешков на машине. Поэтому с него плату попросили. Когда привозят целыми машинами товар, тогда, конечно, пусть платят. Но дело же не только в этом. Мы, конечно, не оправдываемся, может, это тоже как-то повлияло, но после этого происшествия он совершенно нормально прожил полноценный день. По словам соседей, в тот же день они с женой натопили баню, искупались там. Утром рассаду высаживал. Все было нормально. И от нас он уехал нормальный. Если бы он тут сознание потерял, то… А он уехал, все нормально было. Ну возбужденный, конечно. А на следующий день поехал куда-то на машине. Тогда уже ему стало плохо, вызвали скорую помощь.

Директор Салимов также утверждает, что всегда требует с контролеров лояльного отношения к пожилым торговцам, продающим небольшое количество товара.

— А их всегда инструктирую, чтобы корректны были. Сейчас и так напряженная обстановка. Кризис. Поэтому народ такой возбужденный. Прошу контролеров: ну не платит пенсионер, уйди. Но, в принципе, если один не заплатит, другой скажет: почему ему можно не платить, а мне нельзя? Они же вообще перестанут платить, — после этого руководитель фирмы сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что он вовсе не намерен сидеть сложа руки, а собирается подать встречные заявления в суд и прокуратуру на некоторых торговцев рынка. — Пусть этих людей допросят нормально, под подписку о даче ложных показаний.

Роберт Салимов и Райхан Салимов
Директор рынка Райхан Салимов (справа) подтверждает слова брата, что Абряев до этого дня торговал на рынке бесплатно. Причиной же, почему с него потребовали плату за место, стал объем товара

«НАМ ЗДЕСЬ ЕЩЕ РАБОТАТЬ» И «НАМ ПОТОМ ОТДУВАТЬСЯ»

Другие торговцы, к которым обращались за комментарием журналисты «БИЗНЕС Online», отнекивались. Большинство со словами «нам здесь еще работать» и «нам потом отдуваться» отказывались говорить на диктофон, а тем более на камеру. Тем не менее однозначно можно утверждать, что вопиющий случай с Абряевым на этом рынке был не единичным. Пенсионерка Галина Коханова, торгующая на рынке рассадой томатов, рассказала, что своими глазами видела, как в прошлом году аналогичным образом был изгнан с рынка пенсионер, продававший два ведра клубники, выращенной в своем огороде.

— В прошлом году тоже скандал был, я своими глазами видела, и многие другие торговцы тоже: дедушку с маленькими ведерками клубники тоже выгоняли с рынка. Тоже требовали с него деньги. Довели его до того, что у него руки стали трястись. Уже потом, чтобы окончательно его выжить с рынка, начали проверять его клубнику на наличие нитратов. И как будто бы даже нашли в ней превышение допустимой концентрации. Его жена здесь, на этом же рынке торгует, — рассказала Коханова.

Жену зовут Зиля Рахматуллина, ее разыскал корреспондент «БИЗНЕС Online». Как выяснилось, торгует на рынке она уже 26 лет. За скромную разборную палатку площадью не более 5 кв. м, ежедневно платит хозяевам рынка 160 рублей.

— У нас четыре сотки клубники, муж выращивает ее, ухаживает за ней. От того, что он ее здесь продаст, что, кто-то беднее станет? Он же говорил тогда еще, я бы продал бы хоть эту клубнику и заплатил бы, он же не отказывался. Так ведь не продал даже, а заплатить уже должен. Здесь с Зайнуллой абый точно такой же случай. Они [контролеры] с утра ходят, хотят быстро деньги собрать и уйти по своим делам. Но если это твой рынок, ты будь добр с утра и до позднего вечера здесь находись. У некоторых торговцев денег иногда действительно не бывает, у кого-то продажи нет, всякое же бывает. Друг с другом же нужно дружить и понимать друг друга, а не так: «нет денег, уходи отсюда», — рассказала женщина. А что касается подробностей драмы с Абряевым, то, по ее словам, она видела только ее финал.

— Я только видела, когда Роберт к нему уже второй раз подошел, бабай уже дрожал, и последний мешок у него уже сил не было себе на плечо закинуть, он его за собой поволок к машине. Я еще сказала девчонкам: «А его выгоняют, что ли? Да, говорят, выгоняют». Он живет в частном доме, своими руками эту картошку вырастил, почему он излишки здесь не может продать? Для чего этот рынок тогда существует?» — возмущалась Рахматуллина.

Пенсионер дядя Миша, выращивающий на продажу луковицы георгин, которого, как мы уже писали, однажды уже защитила от рыночных контролеров Ахметзянова, не стал вдаваться в подробности воскресной перепалки. Тем не менее на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, не опасается ли он, что теперь вообще с рынка выгонят, дядя Миша ответил, что нет, но опасается, что теперь с мелких торговцев администрация рынка снова начнет «драть деньги» и «еще хуже будет».

«Мы ведь выходим сюда, чтобы к пенсии своей что-то добавить, чтобы за квартиру заплатить, чтобы лекарства купить», — сказал дядя Миша, так и не назвав свою фамилию. А на вопрос, заплатил ли он сегодня за торговлю, пенсионер ответил, что администрация рынка уже четыре дня ничего с него не берет. А так, по его словам, если один прилавок два торговца берут на двоих, то каждый обычно платит по 50 рублей.

Отметим, что, по данным справочно-информационной системы «Контур-Фокус», в 2013 году ООО «Торговый центр», которому принадлежит рынок в Бавлах, при выручке 12,2 млн. рублей заработало 6,9 млн. чистой прибыли.

Роберт Салимов (слева): «Я выполняю свои служебные обязанности, а меня тут по-всякому обзывают. Какие только слова не услышишь!»

«ЛЮДИ ТАМ, НА РЫНКЕ, ХОТЯТ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?»

Корреспонденты «БИЗНЕС Online» съездили в дом, где жил Абряев. Убитая горем дочь Тахмиля Хамидуллина, которая уже сама на пенсии, рассказала, что о том, что произошло на рынке, семья узнала только уже после похорон из сообщений в соцсетях.

— Нам позвонили знакомые и сказали: «Откройте интернет, на рынке с бабаем, оказывается, такое было. От этого всего он и умер». Отец умер 18 числа, а мы о том, что его выгнали с рынка, узнали уже только после похорон. Он даже матери ничего не рассказал. Он только сказал в тот день ей, что ему очень плохо и что у него очень плохое настроение...

К врачам Абреев в свои 82 года практически не обращался.

— В больнице он лежал, наверное, один раз в жизни. И то это было связано не с сердцем, а с кишечником. На сердце он вообще никогда не жаловался, никогда не обращался к врачам, поводов не было. Он сам ездил за рулем своей «четырнадцатой». У него даже очков не было, он читал без очков! — рассказала дочь.

Из разговора с ней и другими родственниками Абряева можно понять, что человеком он был действительно очень работящим. Свой дом, в котором прожил с женой 40 лет (в прошлом году отметили бриллиантовую свадьбу), построил своими руками, 20 лет проработал водителем в местном АТХ-8, был на очень хорошем счету. На похороны Зайнуллы бабая 20 мая пришли и те, с кем он работал на этом предприятии. Пенсия у него была чуть меньше 18 тыс. рублей, а у супруги – труженицы тыла, ветерана труда -– чуть больше 10 тыс. рублей.

— Был очень жизнерадостным человеком. Принимал участие в Сабантуях, принимал участие в соревнованиях, бегал, держа во рту деревянную ложку с яйцом, зимней рыбалкой занимался, у него даже грамоты есть. Он всю жизнь всем помогал. Видит, что женщина несет что-то тяжелое, подойдет и обязательно поможет донести со словами: женщинам тяжелое таскать нельзя. Все что здесь вы видите, он сам все сделал. Он в пять утра уже был на ногах, никогда гостя без чашки чая не отпускал. Он не хотел умирать. Он всегда говорил, на танцы мы еще пойдем, любил своих внуков и правнуков, помогал соседям...

Лилия Хамидуллина
Невестка Абряева Лилия Хамидуллина: «Даже на похороны из них никто не пришел. Самое жесткое наказание нужно давать за такое!»

Невестка Абряева Лилия Хамидуллина в сердцах сказала, что даже если виновные в смерти ее свекра придут к ним и будут просить прощения, семья их вряд ли простит.

— Даже на похороны из них никто не пришел. Самое жесткое наказание нужно давать за такое! — отрезала невестка, держащая на руках маленького правнука Абряева.

Внук Зайнуллы бабая Рамиль рассказал, что позавчера сотрудники прокуратуры приезжали и взяли объяснения с его матери и бабушки (сама она при разговоре не присутствовала, на фоне случившегося у нее подскочило давление, и ей снова вызвали скорую помощь). Тахмиля Абряева рассказала, что писать заявления в прокуратуру поначалу не хотела.

— Но общество ведь поднялось, весь базар поднялся, мы не такие скандальные люди, нам этого не надо было. Но люди там, на рынке, хотят справедливости, что я могу сделать? Там очевидцы были, все всё видели.

Родственники Абряева по просьбе его жены уже выделили рядом с могилой ее мужа место и для нее. «Чтобы и там они вместе были. Это не грех, так бабушка попросила», — говорит внук бабая.

— Видимо, так суждено было ему уйти из жизни. Свежая могила, свежая рана… Он не хотел умирать. Может быть, папа довольный будет, что правда все же всплыла, — сказала у могилы Абряева его дочь. — Может быть, все-таки правды добьемся, он всегда жалел людей, помогал людям, всегда боролся за справедливость.

Вдова и дочь погибшего
«Может быть, все-таки правды добьемся, он всегда жалел людей, помогал людям, всегда боролся за справедливость» (на фото - вдова и дочь умершего пенсионера)

«КАК ТОЛЬКО МЫ РАЗРЕШАЛИ УЛИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ, РЫНОЧНИКИ ШЛИ ЖАЛОВАТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ »

Как рассказала «БИЗНЕС Online» Светлана Самонина — руководитель исполкома Бавлинского района, с октября по май администрация района организовывала еженедельные ярмарки и все жители имели возможность реализовывать излишки своих урожаев на центральной площади Бавлов. Там была возможность реализовать и молоко, и мясо, и кур, и гусей, и картофель, и морковь, и свеклу, и соленья, и варенья. Абряев, по ее словам, тоже пользовался такой возможностью — продавал на ярмарках и веники, и картофель, и морковь. В мае эти ярмарки были прекращены, но, по ее словам, руководство района с администрацией рынка всегда проговаривало, чтобы с пенсионеров, которые реализуют излишки продукции со своего огорода, оплаты за право торговли не требовали.

— Они не занимают там и 1 квадратного метра площади. Но это не значит, что он каждый день может реализовывать там свою продукцию. Он должен реализовывать излишки — банку молока, банку творога... Мы это проговаривали и с главами сельских поселений. До этого у нас никогда каких бы то ни было конфликтов с пенсионерами не возникало. Для пенсионеров полгода, на мой взгляд, достаточно, чтобы реализовать излишки своей продукции. У нас были конфликты с фермерами на рынке, но не с пенсионерами.

Светлана Самонина
Руководитель Бавлинского исполкома Светлана Самонина считает, что заплатить за место Абряев должен был, но, следуя рекомендациям исполкома, администрация рынка эту плату с него брать была не должна

Фермеры, по ее словам, не хотели продавать свою продукцию — мясо и молоко — на рынке и просили выделить им место для торговли за пределами рынка, возле автовокзала. Однако эта просьба вошла в противоречие с федеральным законом.

— Как только мы разрешали фермерам торговлю, рыночники тут же шли жаловаться в прокуратуру. И прокуратура пишет нам протест: на основании чего мы требовали то или иное у предпринимателей? Лично на меня было выписано два административных штрафа, так как мы настоятельно рекомендовали то или иное. Рынку мы можем рекомендовать не брать плату с пенсионеров, но диктовать условия мы им не можем, — сказала Самонина.

На прямой вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» должен ли был заплатить дед за право торговли на рынке, согласно букве закона, Самонина ответила, что заплатить за место Абряев должен был, но, следуя рекомендациям исполкома, администрация рынка эту плату с него брать была не должна.

P1013183.jpg
Родственники Зайнуллы Абряева говорят, что даже если виновные в смерти придут к ним и будут просить прощения, семья их вряд ли простит

Тем временем 50 рублей, которые требовали у пенсионера, могут дорого обойтись владельцам рынка. После публикации «БИЗНЕС Online» прокуратура РТ провела свою проверку инцидента. Как сообщается на официальном сайте ведомства, после опроса Райхана Салимова и его брата Роберта результаты прокурорской проверки были переданы в следственный комитет РТ и легли в основу уголовного дела — подозреваемым вменяется причинение смерти по неосторожности. Одновременно рынок проверяют Роспотребнадзор и пожарные.

Между тем кто поручится, что подобная история не повторится на любом другом рынке? Как быть с законом, требованиями бизнеса и простым желанием стариков своим трудом заработать прибавку к пенсии, которая в отличие от цен на лекарства и продукты, почти не растет? Пока что, судя по всему, вся надежда на совесть контролеров и директоров рынков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (133) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    27.05.2015 08:43

    Я думаю что вся история закончится показательным наказанием Салимовых - массированные проверки (МЧС, СЭС, экологи, пожарные, налоговая и т.п.) не оставят от рынка камня на камне, а "контрольным выстрелом" возможно станет приговор.

    • Анонимно
      27.05.2015 09:19

      Да, согласен с вами, скорее так и будут, проверки. Но это будет очередной бред. Прогнали старика за неуплату, а тут нарисовалась СЭС, пожарники, налоговики и т.д. Они вообще не причем.

      • Анонимно
        27.05.2015 10:15

        Вы про "Админ ресурс" и "жернова правосудия"?

      • Анонимно
        27.05.2015 11:29

        Когда нет адекватных правовых методов поставить зажравшихся наглецов на место остаются вполне рабочие "околоправовые" методы. Всем прочим "салимовым" возомнившим себе что они и царь и бог будет неплохой урок.Так что никакого бреда! Отличный вариант решения вопроса!

        • Анонимно
          27.05.2015 11:37

          На один бардак будут воздействовать другим бардаком.

          • Анонимно
            27.05.2015 12:32

            Все правильно! Клин клином вышибают!

            • Анонимно
              27.05.2015 12:38

              Потому всеобщий бардак у нас, любитель клина.

              • Анонимно
                27.05.2015 12:58

                У вас может быть и бардак, нелюбитель клина.Каков человек, таким ему и мир видится.Если в голове бардак то кажется что и вокруг тоже бардак! В особенности если в погоне за "общечеловеческими ценностями" жестко отрицать любую попытку этот самый бардак устранить!

                • Анонимно
                  27.05.2015 13:24

                  Вы не правы.

                • Анонимно
                  27.05.2015 15:05

                  так умный человек больше глупостей видит вокруг себя или меньше?

                  • Анонимно
                    27.05.2015 16:25

                    Это зависит от того что именно человек хочет увидеть. Ум здесь по большому счету вообще не при чем!Свинья грязи найдет, и ум ей для этого не сильно нужен!

    • Анонимно
      27.05.2015 17:17

      наказание за что самое жесткое просит невестка? нет состава преступления а лишь общественное порицание возможно

  • Анонимно
    27.05.2015 08:44

    закрыть нафиг надо этот рынок, от греха подальше

    • Анонимно
      27.05.2015 09:20

      Почему, в чем виноват рынок. Там люди работают, семей кормят, налоги платят. И арендную плату заодно.

      • Анонимно
        27.05.2015 10:16

        закрыть чтобы дрязг не было что кто то платит кто то нет. Пусть идут торговать на площади перед исполкомом

    • Анонимно
      27.05.2015 12:33

      Закрать надо не рынок, а нынешних хозяев рынка! А рынок передать муниципалитету!

    • Анонимно
      27.05.2015 20:18

      Он единственный в Бавлах. Это не Казань с десятком рынков, где периодически можно направлять пожарников и кошмарить собственников. Если закрыть рынок пострадают предприниматели, а им надо кормить своих дедушек и покупать лекарства бабушкам. Скоро Сабантуй и рынок "добровольно" перечислит 200.000-300.000 рублей на этот праздник. И все жители придут туда и будут хвалить администрацию "как красиво все сделали". А откуда деньги возьмутся если продавцы не будут платить за торговые места?

      • Асад
        27.05.2015 23:09

        Бавлы и этим всё сказано,на каждый праздник все предприниматели города в "добровольном"порядке перечисляют администрации деньги,и на эти деньги эта самая администрация гуляет,им слить за один праздник в ресторане 100-150т.р. как 2 пальца обоссать,может грубо прозвучало,но так оно и есть

  • Анонимно
    27.05.2015 08:49

    Ничего ему не будет, амнистируют в честь 70-летия Победы. Так сколько стоит жизнь человека в нашей стране, да нисколько не стоит. Что теперь семье делать, как себя ощущать в этом мире, даже не знаю, это абсолютное бессилие, невозможность ответить законными методами на зло. В этой стране закон не работает, фемида, как проститутка, работает на чины, деньги и абсолютна слепа к обычным людям.

    • Анонимно
      27.05.2015 09:23

      Уважаемый, пока нет никакой связи смерти Зайнуллы абы со случившимся на рынке скандалом. Там же написано, сходил в баню, поспал, рассаду пересаживал и т.д. То есть прожил целый день. Тем более пе в первый раз у него такое. Говорит же контролер, каждый раз начинал ругаться, чтобы не платить и чтобы прогнать самого контролера. А потом за рулем плохо стало плохо на следующий день. Руль в 82 года это тоже стресс.

      • Анонимно
        27.05.2015 09:42

        Уважаемый,пока нет и обратных доказательств, вы может факт хулиганства контроллера будете оспаривать, то что пнули ведро картошки и человек перенервничал больше обычного. И вы такой специалист по инфарктам, сколько можно прожить после него?

        • Анонимно
          27.05.2015 10:06

          Уважаемый, произошел обычный скандал, который есть и будет каждый день на каждом рынке. Даже Зайнулла абый не один раз участвовал в этих скандалах и как сказали, выходил оттуда победителем. Вот сейчас пойдет зелень,ягоды и будет очень много желающих их продавать, но при этом не платить за место. И очень много будет таких скандалов, обиженных стариков и старушек. Но их никто не заставляет, торговать. Они сами решают это. Ну почему тогда рынок оказывается виноватым в том, что им жить не на что и они вынуждены торговать на рынке? Рынок живет по закону и по закону изымает плату со своих торговцев. Это же всем известно. К вашему сведению - от обширного инфаркта миокрада умирают очень быстро, даже при оказании адекватной мед помощи, что и произошло собственно. И в этом вопросе я разбираюсь профессионально. Или вы предположили, что инфаркт случился сразу, а он умер на второй день? Круто!

          • Анонимно
            27.05.2015 11:38

            Уважаемый, в инфарктах вы не разбираетесь, к вашему сведению бывают и выживают, весь вопрос как переносят, какая часть сердца была поражена, в каком состоянии сердце находилось до этого, какой инфаркт поразил сердце, через какое время была оказана помощь. У меня в семье не один человек был с обширным инфарктом миокарда 2 степени с разрывом сердца и без, мог быть и простой инфаркт и развиться мог мог до обширного до вечера думаю в 82 года не очень было состояние. Но вы этого не знаете, зачем пишите. Где я написал, что виноват рынок, рынок не виноват, виноват контроллер. Если бы рынок жил по закону пригласили бы полицию, а на лицо самоуправство и хулиганство. Вот за это и надо привлекать контроллера, но по амнистии ему ничего не предъявят.

            • Анонимно
              27.05.2015 12:40

              Ваши родственники выживали с разрывом сердца? Сказочник Андерсон отдыхает.

              • Анонимно
                27.05.2015 13:00

                Вам карту показать? если вы в приницпе не знаете ничего о толщине стенок сердца, где был надрыв, застое крови, о болевом пороке, болевом шоке блокирующего синусоидальные ритмы, то о чем с вами говорить. Профессионал вы наш.

                • Анонимно
                  27.05.2015 13:25

                  Вы разрыв от надрыва отличаете? Почитайте свое первое сообщение.

                  • Анонимно
                    27.05.2015 13:36

                    Отличаю, спасибо. А вы, как не созрели со статистикой, что обширной инфаркт миокарды не есть всегда смерть или все будете упорно и "профессионально" на совсем стоять. Тем более, как я сказал, адвокат не нужен здесь, амнистия вас спасет.

                    • Анонимно
                      27.05.2015 13:47

                      А что же вы начали юлить-то от первого сообщения своего, то у вас разрыв в надрыв превратился, то не всегда смерть и т.д: вы сейчас хотите сказать, что он с обширным инфарктом погрузил мешки, поехал домой, разгрузил их, поел-попил, вышел в огород сажал помидоры, полил их, сделал другие дела по дому. Потом ночь поспал встал, ни на что не жаловался, кроме настроения, поехал за рулем, видимо предварительно опять поработав с утра и в машине ему стало плохо от вчерашнего обширного инфаркта? И прямо ничего не болело сутки при обширном инфаркте, рука не потянулась на грудину?

                      • Анонимно
                        27.05.2015 15:24

                        Остановитесь оба. Хватит пререкаться. Вы нужны нам живими.

                  • Анонимно
                    27.05.2015 13:39

                    http://infarkty.net/view_zabolevaniya.php?id=34 почитайте вот здесь и не будете больше казаться таким "профессионалом"

            • Анонимно
              27.05.2015 12:42

              Такие как вы сожрали уже полицейского, который забрал из магнита бабушку. Хотя какая вам разница на кого кричать на контролера или на полицейского.

              • Анонимно
                27.05.2015 13:03

                А нечего было забирать, надо было разбираться на месте, 88 летнюю бабушку тащить в отделение, при условии, что ущерба не было на 2500 рублей, это бред. Тем более как выяснилось в последствии никакой кражи и не было. Хотя какая вам разница. Надо разбираться в каждом деле отдельно, а не так огульно на всех ярлыки расклеивать, но это не Ваш удел.

                • Анонимно
                  27.05.2015 13:27

                  Ну вот в Бавлах разобрались на месте, в Питере в отделе. Результат одинаковый и общественное мнение одинаковое.

                  • Анонимно
                    27.05.2015 13:34

                    Мы видим как разобрались на месте, пинули ведро, накричали. Старость она ко всем приходит.

                    • Анонимно
                      27.05.2015 13:48

                      Пнули ведро громко сказано. В статье говорится, что не одна картофелина не упала с ведра.

                • Анонимно
                  27.05.2015 15:01

                  где что выяснилось??? Вы материал проверки читали?? Не пишите ерунду!

            • Анонимно
              27.05.2015 15:58

              Азат Д

              Пригласили бы полицию, он может бы от волнения, на месте бы умер, как бабка из "магнита" в Питере, вынесшая неоплативший товар. Полиции это надо?

        • Анонимно
          27.05.2015 10:26

          Так отдал бы 50 рублей и продавал спокойно. Он же не платил принципиально.

          • Анонимно
            27.05.2015 11:11

            И правильно делал.нефиг за свою землю барыгам платить.Пусть они тоже платят по 50р в день за метр кубический своего базара,это наша земля,а не барыг

            • Анонимно
              27.05.2015 11:38

              Наша земля это участок на котором стоит наш дом. Пусть торгуют во дворе. А рынок это частная собственность.

              • Анонимно
                27.05.2015 13:19

                Частная собственность-это зубная щетка,ложка и даже огород с домом.А вот рынок уже не частная собственность,как некоторые хотят думать

      • Анонимно
        27.05.2015 09:53

        это адвокат Салимовых пишет? старик никогда не болел и на сердце не жаловался, то что в 82 года машину водил и мешки таскал говорит о крепком здоровье! НО СТРЕСС, КОТОРЫЙ ОН ПЕРЕЖИВАЛ В ТЕСЕНИЕ СУТОК МОЖЕТ ЛЮБОГО МОЛОДОГО ЗДОРОВЯКА УГРОБИТЬ! НЕ НАДО ТУТ ТЕНЬ НА ПЛЕТЕНЬ НАВОДИТЬ!

        • Анонимно
          27.05.2015 10:25

          У него такой стресс случался при каждом посещении рынка.

          • Анонимно
            27.05.2015 10:51

            ДО ЭТОГО ЕГО НЕ ВЫГОНЯЛИ И ОН НЕ УЕЗЖАЛ С ТРЯСУЩИМИСЯ РУКАМИ И С БЕЛЫМ ЛИЦОМ. тут кто-то целенаправленно пытается развернуть общественное мнение на защиту "бедных" нуворишей!!!!

            • Анонимно
              27.05.2015 11:39

              До этого отворачивался и уходил контролер, под ор и крик Зайнуллы абый, потом выслушивал от других торговцев: почему ему можно не платить, а мне нельзя. Это нормально?

              • Анонимно
                27.05.2015 11:59

                Нет, не нормально, но берешь вызываешь полицию и действуешь в соответствии с законом. А представьте такую ситуацию, ты подрезаешь меня на дороге, я, пользуясь правом сильного нагоняю тебя, подрезаю, выхожу, говорю тебе пару ласковых и со всей дури пинаю по твое машине, ты сидишь, потому что, ну что ты ответишь 82 летний дед. И уезжаю, к вечеру у тебя случается инфаркт от пережитого, а может уже случился во время и часов через 12, ты умираешь. В чем я буду виновен? по вашему ни в чем и это будет нормально.

                • Анонимно
                  27.05.2015 12:24

                  А вы представляете, что было бы с тем полицейским, который забирал бы в отдел деда. Вот с Магнита забрали же и скандал на всю страну.

                  • Анонимно
                    27.05.2015 14:37

                    а зачем было бы забирать? где юридическая сторона вопроса, где основания забрать его в участок?

    • Анонимно
      27.05.2015 13:03

      Амнистировать то может и амнистируют (что в данном случае сомнительно), да вот только судимость останется, а бизнес нет.Пока суд да дело рынок уже по рукам пойдет. И станут братья салимовы никем и звать их никак.

    • Анонимно
      27.05.2015 13:23

      Нет здесь никакого преступления. Нет причинно- следственной связи смерти с действиями. Слова и даже разбросанная картошка это не действие в отношение человека. Введение человека в состояние волнения не может быть способом совершения убийства. Судмедэкспертиза определила смерть от заболевания. Моральная сторона действий Салимова отвратительна. Пусть ему каждый день снится рассыпанный картофель. Он никогда, ни перед каким богом не отмолится. Это будет его наказание.

  • Анонимно
    27.05.2015 08:51

    Что я могу сказать, сейчас начнется проверка всех рынков, а пенсионеры начнут торговать, хоть у дверей мэрии. Попробуй им только слово скажи. Скоро начнется злоупотребление правом и т.д. Я вообще удивляюсь, что 82 летний дед делал на рынке, торговля вообще тяжелое очень дело. Куда его дети смотрели, .... видать тесные были отношения.

    • Анонимно
      27.05.2015 09:07

      а стыдно не стало за написанное?

    • Анонимно
      27.05.2015 09:15

      У меня деду 82, попробуй останови, доживете до 82 посмотрите, как сами будете делать, слушать других. Здесь был факт хулиганства со стороны рыночных работников, приведший к смерти, чего было ведро пинать, была такса в правилах на рынке, вызвал бы милицию и попросил бы уйти. Просто правовое поле не ведомо нашим согражданам.

    • Анонимно
      27.05.2015 09:26

      Перед законом все должны быть равны и старики и молодежь. Торгуй у себя во дворе и не плати ничего, твоя территория. Если пришел на чужую территорию, которую построили, обслуживают, убирают и т.д, то не пожалей 50 рублей за неделю торговли, не каждый же день изымали плату. Все остальные платят, а почему некоторые не будут? Давайте и я не буду и ты не будешь. Тогда и рынка не будет. Кому от этого хорошо?

      • Анонимно
        27.05.2015 11:14

        Нас что,враги оккупировали,что появилась чужая территория?А может вы здесь чужие?

        • Анонимно
          27.05.2015 12:25

          Че мелочиться, идите прямо в Кремль и там торгуйте, покупатель очень обеспеченный, торговля хорошо пойдет,

        • Анонимно
          27.05.2015 15:31

          А территория вашей квартиры она как, чужая или можно придти пожить?

    • Анонимно
      27.05.2015 09:56

      Радоваться надо что еще на движухе! Встанешь суставы застынут!

  • Анонимно
    27.05.2015 09:01

    Почему отдуваются замы и помощники, а где наш мэр Гатиятуллин? Так сильно занят, что на пенсионеров у него нет времени? Нашкодили, а теперь как малые дети пытаетесь оправдаться. Организацией мест для свободной торговли занимается исполком! Если исполком даёт добро и всё в соответствии с буквой закона, то никакая прокуратура вмешиваться не станет. Почему в соседней Бугульме регулярно проводят с/х ярмарки? У них там законы другие или как? Это вопрос желания. Скорее всего, администрации просто нет дела до проблем рядовых граждан. Глава не должен отмалчиваться, я считаю, либо недолго он на этом посту продержится. Трус. Это же скандал федерального масштаба! Угробили дедушку, а теперь всё пытаются выставить так, будто сам дед и виноват. И всё это когда вот только отметили 70-летие победы! Позорище! Стыд!

    • Анонимно
      28.05.2015 14:18

      Вообще-то все показывают в сетях как новый глава поздравляет престарелых юбиляров и ветеранов.

  • Анонимно
    27.05.2015 09:11

    Неужели трудно сделать хотя бы бесплатный рынок для простых людей, а то все стало частными, понятно что бабай жил в нормальное время, когда все было доступно, поэтому не мог понять почему от него требуют деньги.

    • Анонимно
      27.05.2015 09:29

      А вы возьмите и сделайте бесплатный рынок и пусть торгуют кто хочет. И посчитайте во сколько обойдется вам это "делать". А потом платите налоги, соответствуйте требованиям СЭС, пожарным и т.д. И убирайте каждый день за торгашами или платите зарплату тем, кто убирает за ними. Что же вы не сделаете бесплатный рынок?

      • Анонимно
        27.05.2015 10:46

        При коммунистах кто содержал рынки? Пусть государство и содержит бесплатный рынок!

        • Анонимно
          27.05.2015 11:41

          При коммунистах было другое государство. Нет смысла сравнивать. Вот 85 % населения устраивает такое государство, которое сейчас. Так что не жалуйтесь, скорее всего в также в числе этих 85%.

  • Анонимно
    27.05.2015 09:25

    законодательно надо запретить брать любые платы с пенсионеров и с тех,кто вырастил ягоды-овощи своими руками.а еще лучше,чтобы об этом сказали Путин или Минниханов.

  • Анонимно
    27.05.2015 09:46

    Все должны платить. Пенсионеры получают хорошую пенсию. И у всех есть дети . Вместо того что бы дети старых родителей поддерживать живут на ихний пенсии . Тут виноваты дети. Администраций рынка тоже надо платить налоги коммунальные услуги. Мэрия же рынкам скидку не делает . Пусть тогда налоги уменьшает за то что там бесплатно торгует пенсионеры. Есть такие люди которые приводять на рынок родителей инвалидом и заставляют торговать и зс место не платят типа я или мпть отец инвалид. Зачем мучит то родитрлей. У меня мама как вышла на пенсию не дня не разрешили работпть . Она у нас дома с внуками и на все праздники по очереди в гости забираем.здесь надо винить только днтей и никого. Покупатель.

  • Анонимно
    27.05.2015 09:51

    Надоели все!!!Хватит трогать нового главу!!!Он только встал на этот пост!!!Сейчас Вы и им недовольны!!!!Сколько злобы в Бавлинцах!!!!

  • Анонимно
    27.05.2015 09:52

    Вопрос: эти братья Салимовы не приходятся родственниками Салимовым из Набережных Челнов? 48-шники... Если так, то тут даже никаких доказательств не требуется.

  • Анонимно
    27.05.2015 09:52

    Сотрудник рынка конечно неправильно себя вел, но и бабаю разве сложно было заплатить 50р. Привез же 2-3 мешка. Торговать разрешили, место дали, плата же символическая. Почему все хотят все и бесплатно.

  • raf
    27.05.2015 09:59

    Салимовых надо,показательно вытрясти все грехи,бывшие и будущие.Земля,на которой рынок народная,потому должна быть бесплатной.Старикам и детям во всез обществах льготный режим.Картошку растил своим трудом и продавал сам.Нет наёмного продавца.Это своего рода НЭП в 20 годы прошлого века при Советах.Столько картошки он привёз потому,что отсеялся,остаток решил продать.Его дело,сколько и когда продавать.В 82 года попробуй заниматься,таким каторжным трудом.Человек труда,если есть здоровье,будет до смерти заниматься привычным ему трудом.Вот его нет.Что у Салимовых дело пойдёт?Не будет этого.Эту ситуацию прочувствуют их внуки.Чувство стыда им присуще,вообще?

    • Анонимно
      27.05.2015 10:42

      тут же отписывались. построй рынок, содержи его соответствуй всем инстанциям и проверкам, убирай за всеми, и делай это бесплатно. Что-то желающих работать и все это за бесплатно делать не видно. Все готовы только пользоваться и потреблять желательно ничего за это не платя. Цену в 50р считаю адекватной.

  • Анонимно
    27.05.2015 10:01

    Мы явно перегрелись. Надо бы поосторожней с этими пропагандистскими штуками. С грохотом и помпой отпраздновали 70-ЛЕТИЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ .а простые вещи как уважение к старикам напрочь забыли. Так и живем , от даты до даты. Как можем так и живем. Верхи доказывают , что мы живем в отдельно взятом царстве благополучия. Но почему прорывает всех при виде несправедливести . Значит мы находимся в тупиковой зоне. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ РОССИЮ И СВОЙ ТАТАРСТАН !Вопрос к Самониной - почему так случилось , что наш любимый Бавлы стал посмешищем?

  • Анонимно
    27.05.2015 10:02

    Старик в 82 года с больным сердцем не стал бы поднимать тяжелые мешки с картошкой. Да и судя по высказыванием его дочери, здоровье крепкое было. Иной старик и в 70 лет двух шагов самостоятельно не сделает. Не оправдываю Салимова, но есть же правила торговли на этом рынке. Так что ж Адреев в обход этих правил торговать захотел? А насчет "ветеран" - так когда война началась, Адрееву 8 лет было.

    • Анонимно
      27.05.2015 10:22

      Дело не в картошке а О человечности .Мы же не звери и живем не в звериной стае(Надеюсь) все будем стариками.Пока не воспитаем уважительное отношение к старшим,бережное отношение к детям не будет будущего Расскажу со слов моей покойной бабаушки, 1895 г. рождения, как в старину наказывали за неуважение к старшим:такому мерзавцу на ноги одевали кандалы чтобы он не мог шагать шире чем на длину ступни и на шее чтобы не мог выпрямиться в полный рост. Походив целый день таком полусогнутом положении урод понимал какаво быть стариком и что его ждет когда пройдет кажущаяся вечным молодость.

  • Анонимно
    27.05.2015 10:14

    Посмотрите, какой взгляд у последнего персонажа из администрации - наглый, циничный и равнодушный. Мне кажется это олицетворение сегодняшних реалий, того мира, в котором нам приходится жить.

  • Анонимно
    27.05.2015 10:21

    Я жил на квартире у одной очень обеспеченной старушки. Ей было 82 года кстати. У нее а банке (уточняю: в 750 граммовой банке с металлической крышкой) хранились доллары 42600 помню как сегодня. Она мне очень доверяла, и когда других квартирантов не было, просила меня пересчитывать сколько там денег, т.к. с памятью было плохо. Получала очень хорошую пенсию. Дети очень обеспеченные и небезизвестные люди в РТ.Обеспечивали ее всем. Но при этом она экономила на всем. Одевалась в лохмоться, экономила на еде и т.д. На газ платила по нормативу и не было счетчика. Так вот нельзя было выключать плиту (за газ то все равно не посчетчику), всегда нужно было оставлять на малом огне одну конфорку. Причина проста - чтобы экономить спички на поджиг конфорки. На плите стояла бумажная трубка для того чтобы им переносить огонь с той горящей конфорки на другие. Если мы по привычке выключали газ, то сразу возникал страшный скандал. По ночам собирала пустые бутылки, мыла их дома и сдавала в стеклотару. Да и нас 3 парней держала на квартире, чтобы заработать. Горела желанием продавать семечки на улице, но дети строго ей запрещали. Если рассказывать, то можно очень много. Хочу сказать, что все ее старания не от нужды, а от жадности.

    • raf
      27.05.2015 10:53

      Твой пример не сравним.Разные основания.Бабка хранила,а дед копал,сеял,выкапывал картошку,перебирал,хранил,грузил сам в авто,разгружал,продавал.А возиться с огородом,целая наука.Лично я,никогда не буду этим заниматься.Овсянку буду есть.Вон,Сиразин,это человек-уникум.Его Труду уважение,но я пас.Это образ жизни.К сожалению,прервётся на нём.

      • Анонимно
        27.05.2015 11:45

        Не сравним? Она выносила содержимое туалета за тремя парнями-квартирантами - еще хуже чем картошкой заниматься. Ходила по помойкам собирала бутылки, мыла их и перетаскивала на стеклотару. Просто она была немощной, а так готова была горы свернуть за 1 копейку.

      • Азат Д
        27.05.2015 18:34

        То есть вы не пролетарий?

    • Анонимно
      27.05.2015 12:48

      это не жадность. Такое иногда случается к старости, это скорее болезнь. Не смейтесь, каждый до такого может дожить.

    • Анонимно
      27.05.2015 12:48

      это не жадность. Такое иногда случается к старости, это скорее болезнь. Не смейтесь, каждый до такого может дожить.

    • Анонимно
      27.05.2015 15:38

      Тоже есть похожий пример. Будет торговаться до посинения и купит за копейки или рыскать по городу весь день, чтобы на рубль дешевле купить. Есть пенсия + доход от сдачи однушки (другой) внаем+ помощь знакомых и родственников.

    • Анонимно
      27.05.2015 21:04

      Не от жадности, а от экономичности. Старые люди прошли войну, голод они знают всему цену, экономят во всем, а вы такое пишите. Вам не стыдно, вам бы такое пройти, прожить!! Беречь нужно стариков, много ли им осталось? И заходит ели вы такое отношение к себе в старости? Подумайте, сделайте выводы!!!!! Все ценности на деньги перевелись, что дальше будет? Умирает страна совсем.

  • Анонимно
    27.05.2015 10:28

    Внимание к старикам должно быть не только в день ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ с фотографиями с отчетами для показухи ,а всегда и повсюду. Наверняка эти Торгаши делали какие то подрки пожилым по распоряжению администрации в виде ПИАР акции в день пожилых людей. А их ИСТИННОЕ ЛИЦО показывает вот этот конкретный случай

  • Анонимно
    27.05.2015 10:35

    когда со стариков и других торговцев требуют оплату- КВИТАНЦИИ ВЫДАЮТ ИЛИ ЧЁРНЫЙ НАЛ БЕЗ БУХУЧЁТА??? ВОТ ЧТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ НАЛОГОВОЙ И ПРОКУРОРУ!! НА ПЛАТНОЙ РЫБАЛКЕ ЭТОГО "БИЗНЕСМЕНА" ВСЁ БЕРУТ ЧЁРНЫМ НАЛОМ, ЗАПИСЫВАЯ В ТЕТРАДКУ! А НАРОДУ ТАМ В ХОРОШУЮ ПОГОДУ УЙМА, В ТОМ ЧИСЛЕ ИЗ БАШКИРИИИ!

    • Анонимно
      27.05.2015 15:04

      завидуете??)

      • Анонимно
        27.05.2015 19:16

        большую глупость написать невозможно. Барыги недоплачивая налоги и жируя на чёрном нале, отнримают в том числе у пенсионеров! да у всех отнимают! слышали слово БЮДЖЕТ???...и про зависть- я НДФЛ плачу со всей зарплаты, а она у меня гораздо больше средней даже для московских цифр.

    • Асад
      27.05.2015 19:51

      в хорошуй погоду там человек 70,умножай на 50р,получается 3500р. в час,летом за день рыбхоз ему приносит 30-50т.р.,и эти люди просят 50р. у 82летнего пенсионера,совести у них нету,кстати ни для кого не секрет как им достался этот рыбхоз ,они его тупо отжали у бывшего хозяина,естественно не без помощи местных чиновников

  • Анонимно
    27.05.2015 11:55

    каждый случай индивидуален, прежде чем картошку раскидывать по земле надо посмотреть кто продавца, надо уважать стариков а потом уж думать о деньгах, хоть бабай и был не прав

  • Анонимно
    27.05.2015 12:28

    очень схоже с историей, где в Магните умерла бабушка пойманная с пачкой масла. Там тоже вроде все по правилам, но человек скончался. Печально

    • Анонимно
      27.05.2015 12:37

      Теперь, по справедливости, в экономическом и моральном смысле "скончают" братьев салимовых! Так что справедливость восторжествует!

    • Анонимно
      27.05.2015 12:44

      Так там бабушку, как тут требуют, по закону поволокли в отдел полиции, где она от этого стресса и скончалась. А тут человек прожил целый день, мылся в бане, сажал помидоры, ездил за рулем.

  • Анонимно
    27.05.2015 12:42

    Прежде нужно понять мы живем по закону или по понятиям?Если по закону: заплати и торгуй!А если по понятиям,то старика жалко!

    • Анонимно
      27.05.2015 12:54

      да, тут действительно надо определяться. иначе разговор ни о чем.

    • Анонимно
      27.05.2015 13:04

      Хороший комментарий.Правильный.

    • Анонимно
      27.05.2015 13:24

      надо жить по понятиям, а то люди тебя не поймут

      • Анонимно
        27.05.2015 14:19

        Если по понятиям, то не может чиновник ездить на Мерсе, а дед торговать картошкой чтобы оплатить ЖКХ!

    • Анонимно
      27.05.2015 13:28

      Ну надо стараться по законам все таки.

  • Анонимно
    27.05.2015 13:34

    Виновата система российской власти. Плати хорошую пенсию как европейских странах никаких проблем не будет. В чем вина хозяина рынка? Да никакой. Хватит давить на чувство. Если хозяин рынка не заплатить налоги его закроют в тюрьму! А с чего деньги? С барыг которые торгуют( кстати самые богатые скрытные люди). Одни Шмондеры .

  • Анонимно
    27.05.2015 14:47

    Мда... Адряев уже раз 40 за неделю перевернулся...

  • Анонимно
    27.05.2015 16:08

    Азат Д

    Ранок это инфраструктура, за неё надо платить - поддерживать в надлежащем состоянии, в том числе и налог на землю государству платить. Почему он у себя в гараже не торговал? Вывесил бы рекламу, подал объявления и торговал бы спокойно, когда раскрутился бы, к нему бы тоже приходили картоху продавать.
    Вот если бы он пришёл в Бехетле или Эдельвейс и встал бы у дверей или у входа, где пакеты запаивают и начал бы торговать , как бы там поступили? Чем территория рынка отличается от магазина?

    • Анонимно
      27.05.2015 16:22

      у эдельвейса возле нашего дома на лушникова бабушки торгуют постоянно. еще на декабристов у пятерочки. и ничего. бизнес должен быть с человеческим лицом! и нечего говорить, что исполком не мог заставить рынок пойти на послабления. соучредитель рынка саттаров - родственник заместителя главы! одного его желания было бы достаточно, чтобы решить вопрос с предоставлением мест для пенсионеров

      • Анонимно
        27.05.2015 16:54

        Пока они торгуют на ящиках тем, что могут принести с собой в сумочках. А скоро их предприимчивые сыновья и мужья начнут завозить товар машинами и станет весело.

  • Анонимно
    27.05.2015 18:29

    Алла всем воздаст по заслугам их!!! В том числе и этим жирным барыжным рожам!!! Чтоб они подавились оба этими пятьюдесятью рублями!!!

    • Анонимно
      27.05.2015 21:51

      А вы готовы за этих пенсионеров платить по 50 рублей в день? Возьмите под опеку одного пенсионера. Нет же, вы же неудачник и к тому же еще более жадный человек!

  • Асад
    27.05.2015 19:45

    Если не вмешается руководство РТ этим Салимовым в итоге ничего не будет,более гнусных и коррумпированных чиновников чем в Бавлах нет ни в одном другом районе РТ,город развалили полностью,всё делается ради кучки чиновников и их приближённых,обычный же народ работает за гроши или вовсе сидит без работы,все заводы,организации уже давно обанкротили и присвоили себе за копейки,кто там выше писал про нового главу,а что о нём говорить,его предшественники что Хабибуллин,что Хабипов были ничем не лучше,после Зарипова в руководстве района не было ни одного нормального руководителя который бы хоть что то сделал для населения

  • Анонимно
    27.05.2015 20:21

    Организовать и вести бизнес в России стало опасно. Опасно для жизни. Под видом " люби" старикам гнев идет против среднего класса. Копия 1917 года. Люди умные опомнитесь пора прекратить этого скандала. У нас тоже старые родители но они слава Аллаху не ходят на рынок заработать копейки. Мы сыновья в ответе за них. Старик скончался черт знает где , виноваты бизнесмены!!! Хватить совесть надо имеет . Может он к любовнице ездил? Почему не проверяете ? Совет хозяевам : подавайте в суд против всех кто клевещите противВас!. В стране тенденция пошла ищут виноватых , лишь бы руки прегреть , ломать и грабить под шумок!! Вот что хотят эти слов уже не нахожу.

  • Анонимно
    27.05.2015 21:43

    Старичка жаль, но не надо винить рынок. К сожалению большая часть комментаторов здесь быдло - простите за выражение. Надо уважать частную собственность. Сделайте рынок свой, благоустройте и прибирайте его. Никто из них так не поступит, никто из вас бесплатно не позволит работать на вашей территории. Что ж вы такие все тут смелые и справедливые такие. Предлагаю вам приходить и платить за каждого пенсионера торгующего там по 50 рублей администрации рынка. Для вас же 50 рублей это ерунда. Но нет !!! Никто из вас так не поступит!!! Задумайтесь. Так почему вы так не поступите а собственник должен ? Никто никому ничего не должен !!! Подумайте , задумайтесь

    • Анонимно
      27.05.2015 22:16

      Салимовы еще как должны! не забывайте, что рынок этот был всю жизнь муниципальным и располагается в самом центре города. а с каких-то пор он вдруг стал частным. будто мы не знаем, каким образом государственная собственность становится частной. так что не надо ля-ля

  • Анонимно
    27.05.2015 21:50

    Уважаемая Светлана Самонина надеюсь что вы понимаете о чем говорите. Низкий поклон всем ветеранам от нас всех. Спасибо вам всем что вы есть у нас. Даже из всего плохого надо извлекать хорошее, вот какие должны быть мужчины 40 лет вместе душа в душу и ради помощи жене торговать в 82 года. Мне было приятно читать что на свете есть такие мужчины. Все скорбят вместе с вами.

  • Анонимно
    27.05.2015 22:56

    Законную сторону вопроса обсуждать нужно, конечно, но т только нашей власти нет дела ни до страданий онкобольных, ни до нищей жизни стариков... Прежде всего каждый из нас на рабочем месте должен видеть в первую очередь человека и уважать старость. Они не жадные - они старые. А если старик в свои 82 года еще в состоянии обеспечивать себя и своих близких- ему поклониться надо. Я сама недавно оказалась на месте питерской старушки- под сумкой товар какой- то чуть не вывезла из торгового зала. Увидела- вернулась к кассиру- аж холодный пот прошиб, когда поняла, что оказалась в такой же ситуации... Давайте УВАЖАТЬ СТАРОСТЬ!

  • Анонимно
    28.05.2015 00:12

    Типичные "братки" на фото!!

  • Анонимно
    28.05.2015 00:35

    Чтобы подобных ситуаций не возникало впредь необходимо в правила торговли каждого рынка внести несколько позиций... Плата взимается за предоставление оборудованного торгового места в помещении... Установить необлагаемый минимум дневного товарооборота или стоимости товарной массы - одна или две тысячи рублей... А капиталистам-рыночникам позор и презрение...

  • Анонимно
    28.05.2015 09:10

    Его детям не стыдно? Их отец мешками тягает картошку в 82 года.

  • Анонимно
    28.05.2015 13:00

    Люди в центре Казани два дня подряд отстреливают детей. Трое уже пострадали, двоих оперировали, один в реанимации. Почему это никого не волнует?

  • Анонимно
    28.05.2015 14:33

    Кстати, было выше сказано, что одним из хозяев рынка г. Бавлы является Сатаров. Это брат жены зам. главы администрации Хасиятуллина Фоата Галимулловича. Но все это больше "подставные". Хозяева сидят в администрации. Бавлы надо бы давно изучить. Такая коррупция как здесь - это не везде найдешь. управляет всем несколько людей из власти. Напротив был автовокзал. Его практически сейчас нет. Проблемы с движением автобусов в городе, районе, межгороде. А что в здравоохранении, образовании и т. д. При этом бывший глава ушел на повышение в Казань с медалью. О нем и Самониной немало писалось в плане коррупции. А сейчас кто в администрации?...

    • Анонимно
      28.05.2015 15:32

      Забыли написать про сельское хозяйство, нефтяников и силовиков - и тогда вроде как всё.

  • Анонимно
    29.05.2015 18:02

    Не стала читать до конца. Уже первые строки заставили задуматься. Что с нами происходит. Люди. Грустно. Пожилой человек вышел на рынок продавать то, что вырастил сам. Он-пенсионер. Есть люди, которые "заработали" миллиарды... и ... такие "проверяющие" забывают о своих должностных обязанностях. Если рядом беззащитный, то можно позволить отыграться за свою несчастную жизнь, за то что нужно пресмыкаться перед "властьимущими"... Тому, кто заставлял заплатить, нужно еще жить дальше.Как жить? Совесть может в любое время проснуться.

  • Анонимно
    29.05.2015 18:12

    Тут нечего и комментировать! Катимся в пропасть и никак все это не остановить. Что дети будут делать?

  • Анонимно
    29.05.2015 19:37

    О главе г. Бавлы говорят... Посмотрите нпротив рынка: из территории вокзала и самого вокзала базар сделали. Где это видано? Где онь=этот глава? А общественный транспорт практически не ходит. А что касается случая с пожилым мужчиной, которому помогли уйти в мир иной, -его не вернуть, а руководство рынка вряд ли будет наказано должным образом, потому что "мохнатые рук" их уходят далеко вверх.

    • Асад
      29.05.2015 19:50

      там не только рынок,на территории вокзала оказывается ещё и платная парковку сделали,опять же частная,поставили шлагбаум и собирают деньги,рынок частный,вокзал частный.....скоро наверное и воздух в городе будет частным и населению придётся за него платить всякого рода Райханам, то почему всё муниципальное хозяйство стало частным,как это произошло,надо бы спросить у той же самой Самониной,кто на гос.имуществе руки нагрел

  • Анонимно
    30.05.2015 10:03

    Народ без общественного транспорта... Работал молодой парень, старался, но делился с властями... Вынудили уйти, хотя неплохо справлялся. Вокзал объект стратегической важности, но является частной собственностью господина Минязева С.Ш. ООО " Торговый центр" частная собственность власть имущих. А как эти объекты перешли в частную собственность? Саттаров и Салимов, Минязев что сделали полезного для народа и за какие заслуги они получили такие подарки? Где торги, где аукционы проведенные по реализации этих объектов? кОРРУПЦИЯ в Бавлах процветает....

  • rifat
    6.06.2015 10:50

    Торговать на рынке не "харам! А то что, "хозяева" этих рынков торгуют, в то же время, вырученные деньги, во основном, еще "крутят"под проценты-грех. А то что, старика этот "м?рт?т" довел до смерти бабая. Пускай судит Всевыщий.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль