Общество 
3.06.2015

На зов Сергея Когогина в Челны прилетел S7

Сибирская авиакомпания пришла в Бегишево, чтобы разрушить опостылевшую многим монополию «Аэрофлота»

С необыкновенной помпой встречали этой ночью в аэропорту Бегишево самолет из Москвы авиакомпании S7 Airlines. Новый рейс соединит Челны с Домодедово и займет нишу, опустевшую после банкротства «Ак Барс Аэро». Как выяснил «БИЗНЕС Online», переговоры с владельцами авиакомпании вел лично гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. По отзывам челнинцев, «Аэрофлот», который совершает рейсы во Внуково и Шереметьево, почувствовав ослабление конкуренции, начал позволять себе вольности...

Водная арка
Водная арка для нового рейса авиакомпании S7 Airlines из Домодедова в Бегишево

«МОЖНО ПО ОДНОМУ БИЛЕТУ УЛЕТЕТЬ В ЮЖНУЮ АМЕРИКУ И ВЕРНУТЬСЯ»

Пожарные машины с брандспойтами встречали сегодня в 1 час 45 минут в аэропорту Бегишево самолет, выполнявший рейс из Москвы. К счастью, им не пришлось тушить пожар, а вызваны они были для того, чтобы образовать водную арку и поприветствовать таким необычным образом открытие нового рейса авиакомпании S7 Airlines из Домодедова. Как выяснилось, пассажиры об этом не знали, поэтому выходили из салона в состоянии легкого шока, но чрезвычайно довольные. По случаю презентации рейса самолет встречали представители КАМАЗа, руководство аэропорта, самой компании S7 Airlines и журналисты. Последним по случаю разрешили не только подняться на борт воздушного судна, но и допустили в святая святых — кабину пилотов. Командир экипажа Алексей Аршава признался, что работает в своей авиакомпании 7 лет, но эта водная арка для него первая. «Очень понравилось, — сказал он журналистам с улыбкой, — правда, совсем не было видно, куда ехать».

Как пояснил заместитель генерального представителя S7 Airlines в центральном регионе Сергей Шумилов, прямые рейсы из Домодедова в Бегишево и обратно компания теперь выполняет ежедневно. Вылет рейса S7-211 из столичного аэропорта — в 23:55, прибытие в Бегишево — в 1:45. Обратный рейс S7-212 вылетает в 6:10 и прилетает в Москву в 8:10. «Таким образом, можно совершать кратковременные поездки, — сказал Шумилов. — У пассажира появляется возможность отработать в столице день, а вечером уже вернуться обратно. Также для тех, кто путешествует, летит на отдых, есть возможность перелета стыковочными рейсами по всей России, странам СНГ и международным направлениям как самолетами S7 Airlines, так и компаний-партнеров альянса Oneworld (третий крупнейший авиационный альянс в мире, который использует централизованную систему управления и отличается высокой степенью сотрудничества в планировании, продаже билетов, программах лояльности, стыковках рейсов, совместном использовании терминалов аэропортов и т. д.прим. ред.), где состоят 15 крупнейших авиаперевозчиков. Пассажир со стыковками в Домодедове и Новосибирске получает доступ к полетам в 150 стран, более 1000 рейсов. В принципе, ворота открыты во все стороны».

Алексей Аршава
Командир экипажа Алексей Аршава признался, что работает в своей авиакомпании 7 лет, но эта водная арка для него первая

Представитель авиакомпании также высказал свое мнение о перспективах сотрудничества с аэропортом Бегишево. «Аэропорт очень лоялен, настроен на перспективное сотрудничество. Будем развиваться. Думаю, что наше сотрудничество с Бегишевом — это навсегда». Стоимость билетов начинается от 5200 рублей со сборами. Тариф динамичный и зависит от того, когда человек приобретает билет: если бронирует заранее, то перелет обходится дешевле, если прямо перед рейсом — дороже.

О преимуществе того, что S7 Airlines входит в Oneworld, сказал и руководитель пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев: «В этом году команда «КАМАЗ-Мастер» летела с «Дакара» из Чили самолетом этого альянса. Но из-за того, что из Домодедова не было прямого рейса в Бегишево, они были вынуждены добираться до Шереметьево, а потом уже лететь сюда «Аэрофлотом». С приходом S7 они смогут по одному билету как улететь в Южную Америку, так и прилететь обратно. Очень удобно».

ГОСПАКЕТ АКЦИЙ НИКТО НЕ ПОКУПАЛ 7 ЛЕТ

Сказать по правде, полеты S7 Airlines начал совершать в Бегишево еще 29 мая, а сегодня состоялось некая торжественная церемония открытия сообщения, своего рода презентация. Представляя нового игрока на рынке авиаперевозок Закамья, можно отметить, что S7 Airlines — это бренд авиакомпании «Сибирь», которая существует как самостоятельная организация с 1992 года и была создана на базе Толмачевского объединенного авиаотряда. S7 Airlines входит в группу компаний S7 Group вместе с авиакомпанией «Глобус». В 2014 году авиакомпании группы перевезли свыше 10 млн. пассажиров. В 2013-м было 9,2 млн., так что положительная динамика налицо. Собственно на «Сибирь» в 2014 году пришлось 7,9 млн. пассажиров. Это четвертый показатель в стране после «Аэрофлота», «Трансаэро» и «ЮТэйр».

Олег Афанасьев (слева) и Сергей Шумилов (справа)
Сергей Шумилов (справа): «Аэропорт очень лоялен, настроен на перспективное сотрудничество. Будем развиваться. Думаю, что наше сотрудничество с Бегишевом — это навсегда»

Авиакомпания обладает собственной сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево), кстати, там же, в Новосибирской области, в городе Обь, находится и штаб-квартира компании. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Как утверждается на официальном сайте компании, S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок — средний возраст самолетов составляет 8 лет. Всего во флоте компании 60 Airbus и Boeing.

Владельцами S7 Group являются супруги Наталья и Владислав Филевы (последний — одновременно и генеральный директор группы компаний).

СЕРГЕЙ КОГОГИН ЛИЧНО ВЕЛ ПЕРЕГОВОРЫ С S7 GROUP

Инициатором появления нового маршрута стал КАМАЗ, которому принадлежит Бегишево. Об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» рассказал Афанасьев: «КАМАЗ, конечно, заинтересован в развитии Бегишева, а оно возможно, когда совершаются перелеты, когда в аэропорте появляются новые авиакомпании. Естественно, при организации перевозок до Москвы всегда ставился вопрос, чтобы потом из столицы людям было удобно куда-то дальше добираться. И стратегия всегда была такая, чтобы из Набережных Челнов были рейсы во все аэропорты Москвы: Внуково, Шереметьево и Домодедово. Кроме того, стояла задача, чтобы туда летали авиакомпании, которые являются лидерами каждая в своем направлении. Шереметьево является базовым для «Аэрофлота», Внуково — для «ЮТэйра». А Домодедово чем интересен для нас? Там располагается много крупных российских компаний, таких как «Трансаэро», S7, «Россия». Туда летает много авиакомпаний, причем и бюджетных тоже. В Шереметьеве же в основном компании премиум-класса, а в Домодедово кроме бюджетных компаний летает ряд грандов с азиатского рынка: арабские, сингапурские, вьетнамские, катарские и т.д. То есть Домодедово — это такой большой хаб (крупный аэропорт, пересадочный и перегрузочный транспортный узелприм. ред.), откуда можно улететь куда угодно».

Когда «Ак Барс Аэро» стал банкротом, в Бегишево пассажиропоток сократился

Как тут не вспомнить, что до недавнего времени в Домодедово из Бегишева летала сначала авиакомпания «Татарстан», а потом «Ак Барс Аэро», и тогда руководство КАМАЗа все устраивало. Но с банкротством республиканских авиаперевозчиков направление до Домодедова для Бегишева отпало. Встал вопрос поиска новой авиакомпании. Как пояснил Афанасьев, работа эта активно началась в прошлом году, переговоры велись не только с S7, но и с рядом других компаний. Но время не самое лучшее — кризисное. Пришлось КАМАЗу подключить к процессу «тяжелую артиллерию» — лично генерального директора Сергея Когогина.

«Не было у компаний такого серьезного желания в условиях кризиса открывать это направление, — рассказал Афанасьев. — Прямо скажем, Бегишево по своим объемам далеко не самый крупный аэропорт России. И при этом сюда летают из Москвы уже две авиакомпании: «ЮТэйр» имеет ежедневный рейс, а у «Аэрофлота» их даже несколько. И приходить сюда новому игроку — это, конечно, определенные риски. И Сергей Анатольевич тоже подключился к поиску. Переговорил лично с Филевым с просьбой, чтобы тот рассмотрел наше направление для возможного открытия авиарейса. После этого приезжала большая группа S7 оценивать аэропорт: качество обслуживания пассажиров, самолетов, перспективы и так далее. Каждая компания предъявляет же определенные требования. И когда этот аудит был закончен, в S7 приняли решение открыть данный рейс».

Прямые рейсы из Домодедова в Бегишево и обратно авиакомпания S7 Airlines теперь будет выполнять ежедневно

«ПОЛИТИКА «АЭРОФЛОТА» ВЫЗЫВАЛА И ВЫЗЫВАЕТ У ЛЮДЕЙ НЕДОВОЛЬСТВО»

Сергей Романцов — генеральный директор аэропорта Бегишево, рассказал «БИЗНЕС Online», что рейс S7 мог появиться гораздо раньше. «С авиакомпанией «Сибирь» мы уже давно начали, еще с 2008 года, когда аэропорт стал самостоятельным предприятием, — поделился Романцов. — Они первые, кто изъявил желание работать здесь. Но по ряду причин рейс тогда открыть не удалось: то самолетов у них не хватало, то другие маршруты появлялись. Но с того времени мы постоянно были с ними в контакте, и весной прошлого года появилась договоренность, что они начнут полеты у нас в 2015 году. Все шло к этому. Но в связи с кризисными явлениями немного планы по открытию рейса сдвинулись. Тем не менее при непосредственном участии Сергея Анатольевича все же удалось их убедить сделать это».

Как пояснил Романцов, когда «Ак Барс Аэро» стал банкротом, аэропорт это почувствовал, пассажиропоток сократился. «Нельзя сказать, что банкротство республиканского перевозчика совсем уж серьезно на нас сказалось, — сказал Романцов, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online». — Они у нас перевозили порядка 5250 человек в сутки, за год — 63 тысячи. Из нашего общего объема 407 тысяч, это получается 18 процентов. Доля значительная, но не глобальная. Кроме того, пассажиропоток определенным образом перераспределился на «ЮТэйр» и «Аэрофлот». Неохваченным было именно направление в Домодедово. И много пожеланий высказывалось, чтобы все аэропорты московского узла у нас присутствовали. Но кроме ухода «Ак Барс Аэро» был же еще фактор падения курса рубля. Поэтому отрасль авиаперевозок с начала года «просела», в среднем на 18 процентов. Особенно это коснулось международных перевозок. У нас падение пассажиропотока составляет примерно 14,5 процентов по сравнению с 2014 годом. Сейчас наполняемость рейсов практически 100 процентов».

Сергей Романцов
Сергей Романцов: «Чтобы запустить один рейс, авиакомпании очень долго думают, все соизмеряют»

Кроме того, Романцов сообщил о планах по расширению количества рейсов: «По поводу появления новых рейсов, мы работаем по многим направлениям с разными авиакомпаниями. И с «Победой» в том числе, и с «Аэрофлотом» по четвертому рейсу, со всеми общаемся. Но все находится в процессе переговоров или изучения ситуации: идет оценка пассажиропотока и так далее. Чтобы запустить один рейс, авиакомпании очень долго думают, все соизмеряют», — сказал гендиректор Бегишева.

Как удалось выяснить «БИЗНЕС Online», появлению рейса была еще одна причина — определенное недовольство политикой «Аэрофлота». Видимо, после ухода «Ак Барс Аэро» один из лидеров рынка авиаперевозок почувствовал ослабление конкуренции в Закамье и стал позволять себе некоторые вольности — начал отменять, объединять, переносить рейсы, что доставляло пассажирам большие неудобства.

«Действительно, есть такое, — поделился с нами заместитель гендиректора одной из крупнейших компаний Набережных Челнов, попросивший не упоминать его фамилии. — Причем объединяют рейсы как из Москвы, так и из Набережных Челнов. А люди же всегда хотят ясности. Если ты планируешь вылететь в 15 часов из Москвы, то рассчитываешь в 17 часов прилететь в Челны. На это время уже назначены какие-то встречи, переговоры. График-то очень плотный, все расписано. А те, кто летят из Челнов в Москву, у них, как правило, потом стыковочный рейс. И переносы, и отмены этих рейсов привели к тому, что эти стыковки стали «слетать». Безусловно, «Аэрофлот» выполняет все свои обязательства: расселяет людей по гостиницам, кормит, пересаживает на другие рейсы, но время-то драгоценно. И если ты его потерял, никто тебе его не вернет. И такая политика «Аэрофлота», конечно же, вызывала и вызывает у людей недовольство».

Источник «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли РТ, также пожелавший остаться неизвестным, сообщил: «У «Аэрофлота» нередко возникают проблемы с «Суперджетом». Прилетает борт, ломается — и все, пока не пришлют резервный, все стоит. Да и зачем присылать резерв, если можно объединить вечерний и обеденный рейсы? Да и по Казани у «Аэрофлота» всегда много задержек…»

S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок — средний возраст самолетов составляет 8 лет. Всего во флоте компании 60 Airbus и Boeing

«S7 НАЧАЛА АККУРАТНО, НО ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ПЕРСПЕКТИВА»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», назвали возобновление сообщения Бегишево — Домодедово грамотным шагом и считают, что у него есть перспективы развития. Что касается оценки «Аэрофлота», то они сообщили, что, к сожалению, так авиакомпания ведет себя не только в Закамье, и похоже это у нее уже в крови.

Феликс Козлов — экс-коммерческий директор ОАО «Ак Барс Аэро»:

— У всех авиакомпаний бывают ситуации, когда необходимо перенести или отменить рейс. Крайний случай с грозами в Москве. Пассажиры говорят: прошел легкий дождик, а задержано 160 рейсов. На самом деле, ничего страшнее грозы в полете нет. Приходится пережидать, после чего идет массовый сбой в системе, рейсы приходится отменять, объединять… Думаю, Бегишево просто однозначно нужен был еще один перевозчик в Москву. У S7 в Бегишеве хорошие перспективы, учитывая то, что с уходом «Ак Барс Аэро» в Домодедово оттуда никто не летает. Рейсы будут заполняться однозначно. Они аккуратно начали с одной частоты, но, уверен, там есть перспектива для трех. У нас 100-процентной загрузки не было, но она была очень хорошей. Но с S7 несколько другой случай. У компании есть перспектива того, что она будет продавать билеты трансфером дальше по своей маршрутной сети из Москвы — это большой плюс… Хорошее решение КАМАЗа — нельзя было терять рейс в Домодедово.

У Домодедово есть однозначные преимущества. Несмотря на критику того, что там слишком много пассажиров, что там достаточно давно не было реконструкции, сейчас это лучший московский аэропорт. Он однозначно обыгрывает Шереметьево, а про Внуково вообще лучше молчать. По объему перевезенных пассажиров Домодедово стабильно занимает первое место. Да достаточно посмотреть, как работают службы аэропорта, начиная с того, как они заводят самолеты на посадку, и заканчивая тем, сколько времени у пассажира занимает выйти из самолета и сесть в аэроэкспресс. Несмотря на огромный пассажиропоток, незаметно, как Домодедово с ним справляется.

Стоимость билетов Бегишево — Домодедово начинается от 5,2 тыс. рублей со сборами

Азат Хаким — председатель совета директоров ООО «УК «Тулпар Аэро Групп»:

— S7 — хорошая, пунктуальная авиакомпания с неплохим обслуживанием на борту. У нее неплохая сетка маршрутов, удобные стыковки, удобный аэропорт — Домодедово. К тому же исторически из Казани и Бегишево летали именно в Домодедово, и народ уже просто привык. И удобно, что до Домодедова можно без проблем добраться с Павелецкого вокзала. Логистика выстроена хорошо.

Всевозможные фокусы с рейсами свойственны для ситуации с монопольным игроком: делай что хочешь и не бойся, что тебе за это что-то будет. Это свойственно любой монопольной структуре.

Виктор Горбачев — генеральный директор некоммерческой организации «Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации»:

— Что касается отмены и задержек рейсов, то дело здесь не только в отсутствии конкуренции. Такое поведение у наших авиакомпаний в крови сидит: если считают, что им что-то невыгодно, моментально отменят, объединят. Вот и все. Нет ответственности… Домодедово? Сегодня он считается одним из лучших аэропортов России по технической оснащенности, объемам терминалов, обслуживанию.

Справка

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь»)

История авиакомпании началась в 1957 году с момента выполнения первого гражданского рейса с военного аэродрома в Новосибирской области, находящегося в составе Толмачевского объединенного авиаотряда. На базе этого авиаотряда в 1992 году была образована авиакомпания «Сибирь». С 2005 года авиакомпания «Сибирь» выполняет полеты под брендом S7 Airlines.

Основные собственники: S7 Group, владельцами которой являются Наталья и Владислав Филевы.

Флот: рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing. На сегодняшний день флот состоит из 60 воздушных судов.

S7 Airlines является участником глобального авиационного альянса Oneworld, мирового лидера по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании Оneworld базируются на всех континентах и выполняют полеты в 150 стран мира.

Компания — обладатель награды американского журнала Air Transport World magazine в номинации «Лидеры рынка»; лауреат премии Flight International Aerospace Awards журнала Flight International (Великобритания); победитель национальных премий «Народная марка» и «Крылья России».

Авиакомпания входит в группу компаний S7. В 2014 году авиакомпании группы перевезли 10,066 млн. пассажиров.

ОАО «Аэропорт «Бегишево»

Регулярные рейсы проводятся с 1972 года.

В 1998 году получен статус международного.

С 2008 года — самостоятельное предприятие, открытое акционерное общество.

Владелец: ОАО «КАМАЗ»

Пассажиропоток: по итогам 2014 года 407 тыс. человек, в 2013-м 332 тыс.

Ассоциация «Аэропорт» признала Бегишево победителем конкурса «Лучший аэропорт года стран СНГ 2014 года». Кубок победителя и грамота были вручены 27 мая 2015 в Москве генеральному директору аэропорта Сергею Романцову.

Финансовые показатели: чистая прибыль в 2014 году увеличилась с 20,7 млн. рублей до 35,4 млн. При этом валовая прибыль достигла 100 млн. рублей вместо 74,3 млн., полученных в 2013 году. Выручка аэропорта в 2014 году составила 545 млн. рублей и по сравнению с позапрошлым годом увеличилась только на 1,25%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.06.2015 11:43

    Сергей,скинулись бы Вы там все татарстанские "бедные родственнички" да забабахали свою родную авиакомпанию.Как пример Уральские Авиалинии-губернатор собрал Ваших уральских братьев по нищите и мягко так,не напрягая ,убедил сделать это.А Вы,Сергей,на каком самолёте летаете личном?

    • Анонимно
      3.06.2015 12:09

      Вам напомнить, чем закончились две попытки создать региональные авиакомпании в Татарстане? Уж лучше пусть этим занимаются профессионалы. Мне надежней с С7, Аэрофлотом и Ютэйром, чем с авиакомпанией "Татарстан".

      • Анонимно
        3.06.2015 15:10

        Так правильно,профи Закаржаева выгнали и кто "рулил" АКТ,сначала казначей потом,с ума сойти,мелиоратор из Узбекистана.А если начать с умом подружась?

  • Анонимно
    3.06.2015 11:51

    Уж больно поздно с Москвы вылет. Если на 45 -60 минут раньше, было бы идеально.

  • Анонимно
    3.06.2015 11:56

    Интересно, на этих рейсах увидим ли Дениса Оканя - denokan ?

    • Анонимно
      3.06.2015 12:06

      Он летает на Боинг 737 в дочерней компании Глобас. Пока они не планируют летать. Зато на эйрбасах S7 летает еще один блогер-пилот Айргид.

    • Анонимно
      3.06.2015 12:15

      Вероятность почти нулевая. Он теперь в Глобусе. На руководящей должности.

      • Анонимно
        3.06.2015 16:30

        Да. Пилот инструктор. Сейчас он мало летает... о чем с сожалением и сам отмечает.

  • Анонимно
    3.06.2015 12:05

    Летел на первом рейсе в общем понравилось только действительно чуть по раньше бы

  • Анонимно
    3.06.2015 12:11

    Спасибо S7 приходу в Закамье! Меня тоже, кстати, Аэрофолот как-то кинул, взял и отменил рейс, все планы нарушил

  • Анонимно
    3.06.2015 12:17

    Для меня лично расписание идеальное. Для планктона, кто летает в Москву в командировку - для Вас Аэрофлот и Шереметьево

    • Анонимно
      3.06.2015 13:09

      планктону по делам не удобно, животным которые в Москву просто так от нечего делать удобно

  • Анонимно
    3.06.2015 12:38

    Интересно Когогину наверное больше нечем заняться,конечно КамАЗ работает не шатко не валко,некто не покупает нечего.Насчет того,что Романцов и др. были двольны работой АК Татарстан я бы поспорил,они всегда выражали недовольство,то же самое что сейчас говорят в адрес Аэрофлота,говорили и в адрес АК Татарстан,мол задержки,монополия и тд.Зря с Аэрофлотом так,это может боком выйти,вообще Романцов и его зять коммерческий директор слабые руководители.Я слышал что КамАЗ проодал Бегишево Вексельбергу,значит это неправда,или из за этой продажи Когогин развил такую бурную деятельность.

    • Анонимно
      3.06.2015 16:17

      Что то вы в кучу все смешали. Читайте текст внимательнее. Про Аэрофлот пишет автор статьи, а не говорит Романцов. Должности коммерческого директора давно нет, а должность начальника коммерческой службы занимает человек, отношения к Романцову вообще не имеющий никаким боком. В аэропорту не работает ни один родственник директора.

    • Анонимно
      3.06.2015 16:17

      Что то вы в кучу все смешали. Читайте текст внимательнее. Про Аэрофлот пишет автор статьи, а не говорит Романцов. Должности коммерческого директора давно нет, а должность начальника коммерческой службы занимает человек, отношения к Романцову вообще не имеющий никаким боком. В аэропорту не работает ни один родственник директора.

  • Анонимно
    3.06.2015 12:41

    а кроме москвы в стране городов нет, чтобы только туда летать? прямиком из челнов в тот же новосиб надо обязательно зигзагом через москву в 3 дорога

    • Анонимно
      3.06.2015 12:51

      К сожалению как раз в 3 дорога получится напрямую из челнов. Вы сможете обеспечить бесперебойный пассажиропоток до Новосиба?

      • Анонимно
        3.06.2015 13:12

        Зато всегда есть бесперебойный поток до мск, за неимением альтернативы, ведь никто по другому и не пробовал

  • Анонимно
    3.06.2015 13:03

    Привет, S7!

  • Анонимно
    3.06.2015 13:23

    Челнинцы, радуйтесь С7! Что вы ноете?!

  • Анонимно
    3.06.2015 13:37

    а где же добролеты когда они вернутся?

  • Анонимно
    3.06.2015 13:37

    Аэрофлот и в Казани позволяет себе вольности. Когда хочет отменяет рейсы в Москву без предупреждения. В последнее время вообще никаких гарантий, что вылетишь вовремя

  • Анонимно
    3.06.2015 14:16

    S7 молодцы !!! Летал раньше их самолётами из Казани. Всегда ощущение лёгкости,скорости и профессионализма.

    • Анонимно
      3.06.2015 15:13

      А у них что ,двигатели доработанные,форсированные? Или как Вы там скорость ощущаете?

  • Анонимно
    3.06.2015 14:24

    Это вообще то нарушение,тем более если КВС заявляет что плохо видно было,он должен был прекратить руление и потребовать у диспетчера руления убрать пожарные машины мешающие со своим дождем безопасному рулению,если еще точнее то диспетчер руления сам в первую очередь должен был дать команду КВС на прекращение руления,это нарушение руководящих документов.Где были инспектора по безопасности полетов,зная как сейчас подбирают кадры,думаю они даже не знали об этом,потому что бывшие пилоты не особо стремятся идти работать в аэропорт Бегишево из-за Романцова,потому что у него какое то не восприятие пиолотов. Приволжское региональное управление Федеральной авиацонной службы думаю разберется в этом,

    • Анонимно
      3.06.2015 14:44

      по всему миру так встречают новые рейсы

    • Анонимно
      3.06.2015 16:22

      Водяная арка для нового рейса - это очень распространенная традиция во всех аэропортах мира. Ни один самолет еще не пострадал. Не нужно сгущать и стращать. Арка была сделана по просьбе самой авиакомпании.

    • Анонимно
      3.06.2015 16:29

      Значит освещение было не очень или светили навстречу, ослепляя пилота

    • Анонимно
      4.06.2015 15:26

      Сегодня в Шереметьево так встречали рейс Vueling airlines.

  • Анонимно
    3.06.2015 15:37

    "Аэрофлот" во Внуково не летает. Туда из Бегишево летает "UTair", который в Казань, кстати, так и не возобновил полёты.

  • Анонимно
    3.06.2015 15:47

    Аэрофлот вообще обнаглел!!На прошлой неделе хотел из Москвы в Казань лететь,билет эконом класса стоил 64000 тысячи!Я просто в шоке был!Взял Сибирь правда тоже 16000.Билеты до Нью-Йорка можно туда-обратно за 20000 купить!

  • Анонимно
    3.06.2015 17:42

    Уважаемый редактор!!! Аэропорт Бегишево, хоть и принадлежит ОАО КАМАЗ, но в реестре аэропортов называется Нижнекамск!!! Вот такие необразованные журналисты, кстати не только Вы, вводят в заблуждение авиапасажиров, которые ищут рейс Челны-Москва и еще какой другой, а их просто нет!!!! Потому что рейс называется Нижнекамск-Москва!!!!!

    • ya.blacky
      3.06.2015 20:01

      Уважаемый читатель, аэропорт называется не Нижнекамск, а "Бегишево". Согласно правилам организации воздушных перевозок в России, ВСЕ аэропорты в нашей стране называются исключительно аналогично населенному пункту, ближе всего к нему расположенному. Отсюда "Бегишево", "Домодедово", "Толмачево", "Адлер" и так далее. Это все поселки или небольшие городки, и аэропорты называются по их названию. Понятие Нижнекамск авиакомпании применяют осознанно, чтобы пассажиру было понятнее, куда именно лети самолет. К слову, в названиях маршрутов часто встречается и Нижнекамск, и Бегишево, и Набережные Челны. Равно как и Толмачево, и Новосибирск, Адлер и Сочи, Москва и Домодедово

  • Анонимно
    3.06.2015 18:50

    то есть с суперджетом проблемы. Черная дыра Погосяна. Вливают десятки ярдов и всё никак.

  • Анонимно
    3.06.2015 20:51

    Согласен что нужно еще и восточное направление развивать. Возьмите Екатеринбург с его Кольцово, шикарный бы хаб получился в восточном направлении. Было бы логично лететь на запад через Москву, а на восток через Екат. А так вся прибыль достается москвичам, у которых пассажиропотоком и так все нормально. Сейчас в Красноярске и летел опять же через Москву и это потому что ни кто не ценит время пассажира.

    • Анонимно
      4.06.2015 11:50

      Согласен. Возвращаться в МСК, чтобы улететь в Красноярск - очень неудобно.

  • Анонимно
    3.06.2015 21:39

    Красавец самолет у S7!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen