Общество 
8.06.2015

«МЕТРО Кэш энд Керри»: Наша стратегия – поддержка местных производителей

«МЕТРО» создает все условия, чтобы вывести локальных поставщиков и производителей товаров на новый уровень производства и сбыта

Свое видение импортозамещения продемонстрировала недавно «МЕТРО Кэш энд Керри», собрав поставщиков из более чем 10 регионов России на конференцию в Казань. Здесь известная компания вновь подтвердила свою долгосрочную политику помощи поставщикам по выпуску достойных аналогов импортных продуктов. Как узнала корреспондент «БИЗНЕС Online», сотрудники «МЕТРО» вместе с производителями и шеф-поварами ресторанно-гостиничного сектора ищут и успешно находят альтернативные решения.

DSC_0979.jpg

МЕСТНЫЕ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЙТИ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЕТЬ

Конференция поставщиков в Казани была организована «МЕТРО Кэш энд Керри» совместно с правительством Татарстана. Известно, что наша республика как и в целом Россия взяла курс на импортозамещение. Хорошие возможности следовать этому курсу и были продемонстрированы на конференции.

Здесь собрались производители продуктов из Татарстана, Удмуртии, Чувашии, а также Кировской, Самарской, Астраханской и других областей России. Участники устроили в зале настоящий аншлаг – свободных мест практически не было. Кто-то уже давно и плодотворно сотрудничает с «МЕТРО», кто-то пришел в первый раз, чтобы узнать о предложениях сети.

Из выступлений на конференции и прозвучавших здесь весьма интересных предложений стало очевидно, что «МЕТРО Кэш энд Керри» создает все условия для того, чтобы поднять локальных поставщиков и производителей товаров на новый уровень производства и сбыта. Местные товаропроизводители получают возможность зайти в федеральную сеть, получить комплексную экспертизу качества своей продукции и процессов производства.

DSC_0893.jpg

Сотрудничая с локальными поставщиками, «МЕТРО» таргетирует ассортимент, ценовые предложения и предлагаемые услуги для трех ключевых групп клиентов из сферы ресторанно-гостиничной индустрии, розничной торговли малых форматов, а также иных представителей малого и среднего бизнеса. Расширение сотрудничества с локальными поставщиками способствует выстраиванию эффективных отношений с ключевыми группами клиентов.

ВЫЙТИ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И ДАЖЕ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

На конференции выступил заместитель руководителя комитета экономического развития исполкома Казани Нияз Гайнуллин, поддержавший стремление сети к импортозамещению.

Как оказалось, мясные продукты являются наиболее востребованными для торговой сети – весь ассортимент, от сосисок до сервелата. С нетерпением в торговой сети ждут и поставщиков молока, сметаны и кефира, а также местной минеральной воды.

– Наша стратегия заключается в поддержке местных производителей. Так, например, в каждом регионе есть своя вода, которую пьют десятилетиями, – рассказал региональный управляющий «МЕТРО Кэш энд Керри» по региону «Волга» Александр Мальчевский. – Именно местная вода пользуется у наших клиентов большим спросом. В целом мы готовы сотрудничать с производителями местных товаров различных категорий.

75848.jpg

При этом производители смогут предлагать свою продукцию сначала в своем регионе, затем в Поволжье, где у торговой сети 15 торговых центров – от Кирова до Астраханской области. В перспективе поставщики могут выйти на федеральный и даже международный уровень. В первую очередь предполагается «насытить» свежими и качественными продуктами рестораторов, которые, кажется, больше всего пострадали от ответных санкций со стороны России.

– Сотрудничая с «МЕТРО», поставщики и производители локальных товаров получают большие возможности по сбыту своей продукции практически во всей центральной России, – подчеркнул Мальчевский. – И если на ваш товар будет высокий спрос, ничто вам не помешает двигаться дальше. Как вы знаете, текущая экономическая ситуация накладывает на нас определенную ответственность по восполнению импортных товаров, которые временно отсутствуют в ассортименте. Сегодняшнее мероприятие направлено на то, чтобы обеспечить качественными товарами рестораны, гостиницы и магазины категории «У дома».

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ НЕ ХУЖЕ «САНКЦИОННОГО»

Специалисты «МЕТРО» предлагают поставщикам не только распространить товар в России и за ее пределами, но и сделать его узнаваемым. Клиент должен хотя бы раз попробовать продукт – руководствуясь таким девизом, компания организует всевозможные дегустации, Дни клиента, рекламу товара по внутреннему радио в торговых центрах, а также в регулярных каталогах, на листовках и плакатах.

75849.jpg

Удачным решением «МЕТРО Кэш энд Керри» можно назвать то, что для своих клиентов из сегмента HoReCa компания предлагает альтернативные рецептурные решения из товаров местного производства. Это позволяет всем ключевым группам клиентов из сферы ресторанно-гостиничной индустрии сохранить самое разнообразное и привлекательное меню и сбалансировать свои затраты в условиях продуктового эмбарго на некоторые импортные товары.

Чтобы убедить рестораторов в том, что из отечественных продуктов, которые сегодня предлагает «МЕТРО», можно готовить яства не хуже и даже лучше, чем из «санкционных», компания пригласила представителя национальной гильдии шеф-поваров Николая Сарычева. Из нежного мяса кролика и молодой картошки ведущий мастер-класса приготовил восхитительное блюдо – «Ножка кролика с печерицами, картофелем и винным соусом». Также участники мастер-класса могли ознакомиться с технологией приготовления куриной грудки с творожными боллами и сметанным соусом, филе утки под соусом «Мерло» и припущенной грушей.

После мастер-класса присутствующие повара продегустировали получившиеся блюда и остались очень довольны. Можно уверенно предположить, что клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри» из сегмента ресторанно-гостиничной индустрии с удовольствием воспользуются предлагаемыми компанией качественными аналогами импортных продуктов и сохранят рецептуру своих фирменных блюд.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль