Общество 
8.06.2015

Ильдар Халиков: «В один год да 30 скверов, да вовремя и качественно. Да ни за что!»

Инвестор вложит в реконструкцию «Черного озера» «многим более» 100 млн. рублей

Через две недели начнется реконструкция парка «Черное озеро». В нем появятся ресторан с террасой, открытая сцена, веранды, фонтан, детские площадки. Об этом в субботу рассказали врио президента РТ Рустаму Минниханову. Как стало известно «БИЗНЕС Online», первоначальные проекты инвестора по реконструкции парка не получили добро минкульта, поскольку закрывали виды на Кремль. Всего же в Казани будет посажено 700 новых деревьев и 6,4 тыс. кустарников.

Премьер-министр РТ Ильдар Халиков (в центре), помощник президента РТ Наталия Фишман и руководитель исполкома Казани Денис Калинкин раскрыли некоторые детали преобразований парка «Черное озеро»

700 НОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ В КАЗАНИ. НА «ЧЕРНОМ ОЗЕРЕ» — ТОЖЕ МНОГО

В субботу в казанском парке «Черное озеро» врио президента Татарстана Рустаму Минниханову были представлены эскизы парка после реконструкции. Поскольку его прогулка традиционно проходит без журналистов, премьер-министр РТ Ильдар Халиков, помощник президента РТ Наталия Фишман и руководитель исполкома Казани Денис Калинкин в субботу в 16:00 провели там же — в парке — пресс-конференцию, на которой раскрыли некоторые детали преобразований.

Глава правительства сообщил, что частным инвестором в парк будет вложено «много больше 100 миллионов рублей». Точная сумма не известна, поскольку проектная документация еще готовится. Кто является инвестором, участники пресс-конференции также не стали раскрывать, правда, Фишман сообщила, что он приступит к началу работ 20 июня. По данным газеты «БИЗНЕС Online», в роли загадочного партнера выступает компания «Сувар», которая взяла парк «Черное озеро» под свое финансовое крыло.

Варвара Гончарова
«Фишкой» парка «Черное озеро» должно стать само озеро, рассказала Варвара Гончарова, а также проведение различных городских мероприятий

Какие изменения ждут парк? Вместо двух деревянных строений недалеко от озера будут построены новые павильоны, причем по архитектурным формам они будут соответствовать прежним — важно сохранить историческое настроение. В павильонах разместится ресторан, между ними на веранде будет кафе, рассказала Варвара Гончарова — представитель Wowhouse, московской компании, выступившей автором проекта. Вместо футбольного поля появится амфитеатр с открытой сценой (по словам разработчиков, за такое решение проголосовали местные жители). Теперь спортивная составляющая — это площадка для йоги, велодорожки, ролики (обещают прокат), а также уличные тренажеры. В центральной части парка будет установлен фонтан. Знаменитая арка влюбленных сохранит свой вид, лишь будет реконструирована, появится спуск для колясок. «Когда мы говорим о парках и скверах, мы говорим не о строительных работах. Очень важно, чтобы мы создавали пространство, в котором люди хотели бы проводить время. В Москве после реконструкции очень многие люди стали гулять в парках, это новый способ проведения досуга», — рассказала Фишман.

Вместо двух деревянных строений недалеко от озера будут построены новые павильоны, причем по архитектурным формам они будут соответствовать прежним — важно сохранить историческое настроение

Озеро будет наполнено водой, для занятий судомоделистов сделают спуск к воде. Зимой, когда из озера сделают каток, он также придется кстати. Справа от арки беседки для отдыха сохранятся. Будут увеличены зеленые насаждения, впрочем, сколько будет посажено новых деревьев, Гончарова не сообщила — это еще считают. Зато уже известно, что всего в Казани появится 700 новых лиственных и хвойных деревьев, более 6,5 тыс. кустарников, будет проложено 35 км новых пешеходных и велосипедных дорожек, 19,5 тыс. кв. м асфальтового покрытия, установлено 1025 скамеек разного вида, 35 навесов и беседок общей площадью 700 кв. метров.

Зимой на Черном озере планируют открыть каток

Добавим, что реконструкция парка «Черное озеро» обсуждается далеко не один год. В 2010 году ГУП «Татинвестгражданпроект» уже подготовило концепцию развития территории, однако она по каким-то причинам воплощена не была. Возможно, потому что по заданию архитекторам было необходимо предусмотреть строительство подземной автостоянки, что вызвало неоднозначную реакцию у горожан. Опасения для строительства вызывали и существующие под данной территорией карстовые провалы, хотя сам проект был интересным. Летом 2014 года Минниханов во время прогулки также заглядывал в парк, где, по сообщениям пресс-службы президента РТ, ему был представлен проект по очистке озера, сооружения отдельного пирса, благоустройства территории. Но и после этого возникла почти годовая пауза.

ПОЧЕМУ ИНВЕСТОРУ НЕ ДАЛИ ПОСТАВИТЬ РЕСТОРАН ПОПЕРЕК

Немного истории. Парк получил свое название благодаря озеру Черное, которое долгое время существовало на этом месте. Причем, как сообщает портал history-kazan.ru, когда-то по озеру плавали очень редкие птицы — черные лебеди, отсюда и произошло название «Черное озеро». Недалеко располагались другие озера — Банное, Поганое, Серное, которые появились из ушедшего русла реки Казанки. В XIX веке все озера были засыпаны, на их месте были разбиты сады. Парк стал одним из основных мест гуляний казанцев, которых привлекала играющая по вечерам музыка. В парке находился ресторан Ожегова, павильоны фотографий мадам Вяткиной. Летом функционировал фонтан, установленный в 1894 году, зимой на месте фонтана заливался каток.

В 1847 году парк обнесли чугунной решеткой, которая сохранилась до наших дней. Первый павильон с трактирным заведением был построен здесь в 1859 году купцом Белозеровым. В 1925 году на катке парка «Черное озеро» начала свои тренировка команда по хоккею с мячом — тем самым начинается история казанского хоккейного клуба «Динамо». В 1930-е годы у выхода из парка к улице Лобачевского была установлена арка влюбленных — как знают казанцы, она обладает уникальными акустическими свойствами: если два человека находятся по разные стороны арки и говорят даже шепотом, то они прекрасно слышат друг друга. В 2002 году правительство РТ включило парк «Черное озеро» в государственный охранный реестр недвижимых памятников архитектуры и градостроительства республиканского значения.

Как рассказала газете «БИЗНЕС Online» заместитель министра культуры РТ Светлана Персова, представленные параметры обновляемого парка соответствуют тем идеям, которые были взяты за основу при его закладке в конце XVIII века. «Черное озеро» является самым старым парком Казани. С тех пор несколько раз менялся рельеф, не сохранилось озеленение. Но в целом все идеи, которые были заложены при его разбивке, сохранились. Например, это центральная ось, которая ориентирует посетителей на Кремль и Спасскую башню, а все объекты в парке расположены симметрично это оси», — рассказала Персова.

Она пояснила, что у инвестора была идея на месте двух деревянных строений поставить ресторан, но не вдоль, а поперек, что перекрывало бы центральную ось. В итоге от этой задумки было решено отказаться — будут поставлены два новых павильона с повторением архитектурных форм прежних строений. «По архитектуре они тоже представляют интерес и отражают определенный период в жизни этого парка — годы перед Великой Отечественной войной, влияние отголосков конструктивизма. В том же ключе сделана центральная лестница», — пояснила Персова.

Наталия Фишман
Наталия Фишман: «В парках городского значения должна быть такая уникальная функция, которая заставит горожанина из одного района поехать в другой»

ПЕРВЫЙ ВЕЛОМАРШРУТ СВЯЖЕТ ЧЕТЫРЕ ПАРКА

Фишман рассказала, что парки были разделены на четыре типа: республиканского, городского, районного значения и транзитные территории. Парк «Черное озеро» был отнесен к паркам республиканского значения, который вместе с Кремлевской набережной, Лядским садом и парком им. Горького свяжет велодорожка. Таким образом появится первый кольцевой веломаршрут. Каждый парк городского значения будет привлекать особенной функцией, пообещала помощник президента. «В парках городского значения должна быть такая уникальная функция, которая заставит горожанина из одного района поехать в другой, например, я хочу посмотреть на военную технику, поэтому я еду в парк Победы. Вообще, у казанцев потрясающе внятный запрос на то, что они хотят. Они все говорят: мы хотим «фишку», мы хотим внятную функцию, мы должны понимать, зачем мы едем в тот или иной парк. Это будет касаться каждой территории. В парке Урицкого у нас появится террасный спуск к озеру. В сквере Тинчурина — блошиный рынок, поэтому там делают навес, чтобы было удобно торговать».

Свои идеи казанцы смогут оставлять на сайт www.park.tatar, который, как сообщила Фишман, работает уже несколько дней. На нем постепенно будут выкладываться проекты парков для обсуждений, замечаний.

Свои идеи казанцы смогут оставлять на сайте www.park.tatar

«Фишкой» парка «Черное озеро» должно стать само озеро, рассказала «БИЗНЕС Online» Гончарова, а также проведение различных городских мероприятий.

Халиков напомнил, что только в Казани планируется реконструировать около 30 садов и парков. Всего же по Татарстану таких «зеленых точек» — 144, на более чем на 100 объектах уже ведутся работы. «В большинстве своем все работы будут завершены к 30 августа. Особенно сложные случаи по объективным причинам могут перейти на сентябрь-октябрь, но все точно будет готово до 1 ноября», — заверил глава правительства. Правда, добавил: как горожанин он сам сомневается в этом. «Я сам лично пока не очень в это верю, так же, как и вы. Даже несмотря на то, что много уже построено, средства выделены. Не верю ни капли как казанец. В один год да 30 скверов, да все вовремя сделают, да все качественно. Да ни за что! Но подождем еще три месяца и будем надеяться, что это все обязательно сбудется».

После этих слов пресс-конференцию завершили аплодисментами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (256) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.06.2015 08:19

    Про аплодисменты очень забавно в конце. Автор, повеселил :))) Пока что уже с начала года по паркам и скверам хлопают только пустым словам. Пусть сначала хоть что то сделают потом и хлопать будем

    • Анонимно
      8.06.2015 09:40

      Почему пустым словом? В некоторых из них полномасштабные работы начались.

      • Анонимно
        8.06.2015 13:26

        Надо один парк сделать под фишку "зеленой энергии". Установить фонари на солнечной энергии. Классно будет!

        • Анонимно
          8.06.2015 13:44

          парк тысячелетия идеально для этого подходит - там солнца столько что хоть консервы крути

          • Анонимно
            8.06.2015 15:32

            Лет 10 и из солнечного парк превратится в парк тенистый.

            • Анонимно
              8.06.2015 19:59

              Это точно, деревья растут, скоро у них будет совсем густая тень.

              • Анонимно
                9.06.2015 11:15

                Густая крона еще могу понять, но густая тень...)

                • Анонимно
                  9.06.2015 12:29

                  имелось в виду густая корона будет отбрасывать густую тень )

      • Анонимно
        8.06.2015 13:33

        а деревья будут сажаться по тому же принципу что и в других местах? посадил-погибло-посадил снова и так каждый год?

        • Анонимно
          8.06.2015 17:28

          На даче тоже постоянно погибает рассада, это природный фактор...

          • Анонимно
            8.06.2015 18:10

            РАССАДА ДЕРЕВЬЕВ ПОГИБАЕТ КАЖДЫЙ ГОДВы считаете это нормальным?

            • Анонимно
              9.06.2015 11:36

              Вся? Нет, только малый процент. Так же и с рассадой на огороде. Разница только в масштабах.

            • Анонимно
              9.06.2015 17:47

              Погибает, но далеко не вся, не надо устраивать истерику, вы пустословите.

    • Анонимно
      8.06.2015 17:22

      Зимой по вашему строить должны были? Была подготовка,сейчас сезон строительства начался и вперед. Несколько скверов уже подшаманили. Парк Победы сделали. Дальше больше, читайте новости почаще.

  • Анонимно
    8.06.2015 08:25

    Азат Д"«В один год да 30 скверов, да вовремя и качественно. Да ни за что!» - а не судьба за два года сделать, но хорошо, на года, десятилетия?Почему чиновники сами себе сроки ставят, торопятся, тяп-ляп делают, лишь бы к сроку и гордятся этим, что вовремя сдали, а не что качественно и хорошо? Потом их творения благополучно разваливаются или коряво и внутри не доделано, зато снаружи в ажуре, чтобы ленточку разрезать. Как казанская инфраструктура к универсиаде, на которую было проведено более чем 200млрд.Лоск благополучно сходит вместе с весенним снегом. Волнистые, коллейные дороги тому пример. Подземные переходы текут и проваливаются и т.д.

    • Анонимно
      8.06.2015 09:43

      Слушайте, вы так хорошо во всем разбираетесь, так все отлично умеете делать, почему вы до сих пор не в этой сфере, где , если верить вашим словам, как рыба в воде? Почему вы до сих пор считаете, что комментарии в интернете это продуктивнее реальных дел. Давайте уж, двигайтесь с мертвой точки. Когда же ведь должны мы и вам начать аплодировать! Ведь действительно, полно тех, кто видит плохие нюансы и указывает на них, но как мало тех, кто что-то делает...

      • Анонимно
        8.06.2015 10:59

        Азат ДЗаписываю вас в свои фанаты, под номером 16345. А лучше подпишитесь.

      • Анонимно
        8.06.2015 11:01

        Хочу быть мэром Казани, куда подойти?

      • Анонимно
        8.06.2015 11:11

        Он сейчас про трудные времена в армии лучше вспомнит)

      • Анонимно
        8.06.2015 11:14

        Спокойнее... по-Вашему мнению все казанцы должны взять лопаты и заниматься реконстукцией парков? Азат говорит толковые вещи.

        • Анонимно
          8.06.2015 13:17

          А что спокойнее то? Почему мое предложение в штыки воспринимается? Раз говорит толковые вещи(кстати, меняйте слова что ли, а то повторяетесь), значит лучше всех все знает. А кто лучше всех все знает, сами процессы необходимые может организовать идеальным образом.Так что, конструктив внес, да и только.

        • Анонимно
          8.06.2015 17:36

          Нет смысла в тех словах, которые не выливаются в поступки и полезные деяния.

          • Азат Д
            8.06.2015 19:23

            Это нашим чинушам скажите.

            • Анонимно
              9.06.2015 11:19

              Так и вы исключительно словесами балуетесь. Чем вы лучше чиновников?

              • Анонимно
                9.06.2015 12:08

                Азат Д

                Извините, но я не исполнительная власть, на народном бюджете не сижу, не осваиваю его.

                • Анонимно
                  9.06.2015 14:30

                  Так станьте ею, глядишь, результативность повысится. Хотя да, тогда же что-то делать придется...

      • Анонимно
        8.06.2015 11:22

        Что это Вы на него набросились? Налоги- это наши отчисленные деньги, имеет право критиковать. Это просто проблема не только наших республиканских властей, у нас по стране такая проблема. Прав товарищ, у нас часто нереальные сроки устанавливаются почему то в угоду вышестоящим- а я построю и сдам в такие то сроки-(с надеждой на повышение или орден), и начинаааается строительство без соблюдения элементарнейшей технологии. А то что своруют и до реальных исполнителей-субчиков денег не останется- это уже другая тема.

  • Анонимно
    8.06.2015 08:34

    Озеро в парке Черное озеро это действительно фишка, туристы будут в шоке

    • Анонимно
      8.06.2015 09:31

      озеро с фонтанами все же освежало бы парк в жару. Не видно их на картинках, надеюсь будут

      • Анонимно
        8.06.2015 11:13

        да уж никуда деть не должны. там и птицы плавают. лебедей кто-то видел, но я только уток. Фонтаны хороши. Их точно стоит оставить.

  • Анонимно
    8.06.2015 08:51

    Ух ты, Туалет-Ресторан в ленинском садике все же узаконят)))) и не будут сносить

  • Анонимно
    8.06.2015 08:53

    правильно ли мы поняли, что идеи студентов опять обошли стороной?

    • Анонимно
      8.06.2015 11:18

      Их идеи используют в некоторых проектах, может и в этом что-то позаимствовали. Всё-таки профессионалы со стажем должны предлагать проекты на другом уровне.

  • Анонимно
    8.06.2015 08:55

    сама идея обсуждения на сайте парка не плоха, но форма регистрации - бесполезная.

  • Анонимно
    8.06.2015 08:59

    Коворкинг будет проходить в печально известном Туалете Ленинского сада??? Повезло мужику, теперь его строение уж не снесут, и даже дадут ввод в эксплуатацию

    • Анонимно
      8.06.2015 09:45

      Странно, и почему большинство так сильно волнует именно участь туалета?)

      • Анонимно
        8.06.2015 10:17

        просто забавно как отношение к нему меняется. То строится, то запрещается вплоть до сноса, то стоит мертвым грузом, то вдруг все впорядке

        • Анонимно
          8.06.2015 11:14

          а вы сами какой исход бы предпочли видеть? ломать то не строить.

          • Анонимно
            8.06.2015 13:18

            предпочтительней предсказуемый итог, а не так что то что сегодня нельзя, завтра вдруг можно и наоборот.

          • Анонимно
            8.06.2015 13:20

            в статье есть ссылка на сайт фишман, где представлен почти полный проект. Любуйтесь

            • Анонимно
              8.06.2015 13:54

              Молодец наталья, пиарит себя на чужом труде.ловко

              • Анонимно
                9.06.2015 11:43

                Да причем тут пиар. На её сайте действительно много информации, почему бы там и не глянуть?!

              • Анонимно
                10.06.2015 17:03

                лучше прочитали и сделали выводы, а не языком трепали бы, ничего не зная даже о работе этого человека.

        • Анонимно
          8.06.2015 18:03

          Ломать не строить, как говорится. Лучше довести до ума этот объект и использовать.

  • Анонимно
    8.06.2015 09:00

    Исходя из проекта туалет стал коворкингом?)))

  • Анонимно
    8.06.2015 09:03

    интересно, сколько стоят проекты этих скверов, и кто их выполняет?

  • Анонимно
    8.06.2015 09:09

    Встретились как то Татарин, Русский и Еврей :-)

  • Анонимно
    8.06.2015 09:14

    До революции отдавали парки-скверы в аренду собственникам — частями и целиком, на оговоренных условиях. Дело спорное, конечно, но вытягивали все-таки и не за счет бюджета.

  • Анонимно
    8.06.2015 09:15

    Что случилось с парком, который обещали от миллениума до стадиона?

    • Анонимно
      8.06.2015 09:35

      вы про это Земельный участок: 16:50:040101:10

    • Анонимно
      8.06.2015 09:43

      Президент и мэр говорят об одном, а премьер о другом- что 30 скверов не сделаем. Кто прав?

    • Анонимно
      8.06.2015 09:56

      Азат ДНе надо там, опять испоганят, осваивальщики бюджета. Им главное чтобы много, а не чтоб нужно и хорошо. Потом будут говорить -"Сделали же что то, что вам не нравится, это же лучше чем ничего не делать".

      • Анонимно
        8.06.2015 11:16

        Так и ваша песня всегда одна и та же. Набережная Казанки - нужны урны и скамейки и станет идеально. Не раз там бывал с детьми, на роликах катались. Это если вы сейчас начнете говорить, что все там плохо, не для людей.От моста до стадиона - парк это хуже, чем ЖК опять построить?

        • Анонимно
          8.06.2015 13:35

          Азат Д

          Не надо там не чего строить, там естественная природа, и протоптанные тропинки как удобно людям. Вышел на природу прогулялся, искупался на пляже. Что ещё надо?

          У вас что, выбор только или в бетон закатать, типа парк сделать или ЖК построить? Это примерно то же самое что выбирать между геями и содомитами. А по простому, как обычно, как есть, натуральная природа, нельзя? Или так сильно чешется в одном месте, что не втерпеж, туда надо что то забабахать?

          • Анонимно
            8.06.2015 15:36

            ПО части "чешется" вы аудиторию здешнюю адекватно воспринимайте, все-таки не в гараже с мужиками общаетесь. Про ЖК вы меня прекрасно поняли, если парк не сделают, то отдадут под ЖК. Многолетняя российская практика.

            • Анонимно
              8.06.2015 16:12

              Азат Д

              "Чешется", чтоб доходчивее было, вы же меня сразу поняли.

              Вот чтобы ушлые дельцы не прикрывались "практикой", поэтому нужны народные выборы мэра. Чтобы он от имени и при поддержке народа, таким прохиндеям сказал твердое НЕТ.

              • Анонимно
                9.06.2015 11:23

                А Зачем вы на БО то постоянно об этом пишите, результата то ноль от этого, народные массы не всколыхнете, так как всерьез вас мало кто воспринимает. Пишите в ГД РФ, выбивайте народные выборы.

                • Анонимно
                  9.06.2015 12:05

                  Азат Д

                  Зачем народные массы волновать? Я против народных волнений. Я просвещением занимаюсь, озвучиваю основной закон страны? Несу доброе и светлое людям.

                  • Анонимно
                    9.06.2015 13:29

                    честно говоря, по вам и не скажешь. слишком уж много агрессии и ненависти в ваших словах. с такими помыслами нести добро никак не выйдет...

        • Анонимно
          9.06.2015 09:14

          Азат Д

          А, вас сразу не понял, если у стадиона, то да, очень хорошо будет.
          Но лучше вообще его там не строили, там была такая природа. Всё торговый комплекс "савиноао" испоганил.

          И, самое главное не лезьте на другую сторону Казанки, я про неё писал. Там и так всё хорошо, природа в центре города.

  • Анонимно
    8.06.2015 09:19

    Почему в парке тысячелетия на газонах сорняки? Ни на одной клумбе нет цветов.

    • Анонимно
      8.06.2015 11:15

      Сорняков там почти нет, как-то не обращал внимания, значит не бросались в глаза. А о цветах люди всегда двоякого мнения, многие еще выступали против них, мол, всё равно погибнут.

  • Анонимно
    8.06.2015 09:34

    Известно ли Вам, что в 19 веке, на Воскресенской, нынешней Кремлевской, был чудеснейший Сиреневый Сад.Где росли десятки видов сирени.Он был известен на все Поволжье.Горожане любили посещать этот сад.Последние деревья были уничтожены в 90-х годах.Сейчас тут построены один жилой дом и новый корпус Университета.Вот воссоздать бы его на Черном Озере...

    • Анонимно
      8.06.2015 10:00

      Да, сирень была особенностью Казани и возле оперного театра росла, а сейчас там засохшие заморские деревья. Очень хотелось бы возродить по Казани сирень, в Ленинском саду еще осталась. Очень красиво.

      • Анонимно
        8.06.2015 15:13

        Да уж тем , кто изувечил сквер за оперным театром , руки бы поотрывать!!! И сирень прекрасная была , лавочки в тени от нее и фонтанчик !!! И на сегодня что то полузасохшее , как бы зелень, солнцепек и духота!!! Зато наверно денежки освоили на реконструкцию. Лишь бы на Черном озере не получилось так же.

      • Анонимно
        9.06.2015 18:09

        Сирень, на сколько я помню, быстро так отцветает.

  • Анонимно
    8.06.2015 09:37

    Надеюсь, хватит ума не переделывать арку заново и оставить аутентичный забор 1847 года.

    • Анонимно
      8.06.2015 12:54

      Можно немного реконструировать, всё-таки ей 150 лет...

    • Анонимно
      8.06.2015 15:03

      По поводу ограды вынуждена всех огорчить. Где то лет шесть семь назад, могу ошибаться, все поменяли. На нынешнюю похожую на кладбищенскую. Прежняя была очень изящная и красивая. Замены требовали только пять шесть секций . Но безжалостно все демонтировали и наемные работники из Марий Эл устанавливали ограду и выкладывали брусчатку на тротуарах. Живу рядом " детство там прошло " помню лучшие времена парка , гуляю там каждый день и наблюдаю как Горводзеленхоз "обслуживал" и "обихаживал " парк.

  • Анонимно
    8.06.2015 09:49

    Интересно, а студенты КИСИ смогли бы посоперничать в проектировании парка с Wowhouse просто за идею, без денег? Ну или местные урбанисты как не равнодушные горожане тоже знающие историю города и заинтересованные в развитии города в котором живут?

    • Анонимно
      8.06.2015 10:18

      Даже просто в виде эксперимента городские власти не хотят сотрудничать. Но зато сколько шума о бесполезности вузов.Господа держатели бюджетных и коммерческих средств не обижайте молодых, иначе на старость они буду зарабатывать не вам, а соседям. Хотя, это бесполезный диалог, судя по отсутствию какого -либо результата. Топиком выше КАИсты пишут о разработках. Но разве они кого-либо заинтересуют без практического результата? Но ведь в Татарии результат нужен без вложений в эксперимент

    • Анонимно
      8.06.2015 17:33

      Все горазды на словах, а сделать проект и реализовать, привлечь инвесторов, государство - не каждый способен.

  • Анонимно
    8.06.2015 10:38

    Черным озеро стало называться оттого что в него сливали все отходы из расположенных вокруг бань и жилья, из-за чего оно испортилось и пришло в упадок

    • Анонимно
      8.06.2015 14:53

      Моя бабаушка всю жизнь его называла "Черек куль". Что дословно с татарского переводится,как "Гнилое озеро". Откуда там лебеди-то были?

  • Анонимно
    8.06.2015 10:42

    Думаю за выделенные более 100 млн.рублей удастся привести парк в порядок.

  • Random
    8.06.2015 10:48

    "по словам разработчиков, за такое решение проголосовали местные жители" Кто голосовал, когда? Я живу там, и ничего подобного о публичных слушаниях не слышал!Какой ресторан с кафе, где люди парковаться будут? Зачем там сцена вместо футбольного поля, там каждый день концерты что ли будут? Мы там почти каждый день в футбол играем! Ролики-велосипеды? Вам что, мало набережной, по которой с ребенком страшно гулять из-за велосипедюг?! Там нет места для пешеходов с детьми и велосипедистами с роллерами! Сплошной бред проплаченной СУВАРом!

    • Анонимно
      8.06.2015 10:57

      Чем плоха улица Дзержинского? Отличное место для парковки, платной. Или вы переживаете что понаехавшие все дворы машинами забьют?

      • Random
        8.06.2015 11:30

        По односторонней улице Дзержинского парковаться, это проблема тля самого транспорта! Там 3 полосы и до Пушкина 3 перекрестка и 4 пешеходных перехода. В итоге останется одна полоса для транспорта, выбравшие путь как альтернативе К.Маркса (тоже одна полоса). В итоге, встанут обе улицы! К тому же, на некоторых отрезках с одной стороны парковка запрещена (гос. учреждение, висит знак)! Проезда между К.Маркса и Дзержинского итак заставлены криворукими водятлами, которые парковаться не умеют...Короче говоря, я не понимаю, каким местом думают "согласователи" проекта!

        • Анонимно
          8.06.2015 12:35

          чем вам крытый паркинг под кремлем не угодил? Далеко? Ну хоть увидите город в котором живете идя пешком 100 метров. Но лучше в кольце оставить машину, расстояние больше, а значит и вы и ваши дети смогут наконец увидеть пешеходную Казань и полюбоваться городом своими глазами не спеша. Город пролетающий в окне автомобиля это не то, без пеших прогулок не понять разницы

          • Анонимно
            8.06.2015 13:25

            В Сувар-Плазе тоже можно, она и удобней гораздо. Кабан увидеть в периоди пешей прогулки, по Булаку прогуляться, посидеть у фонтана перед Театром Камала. Так много можно увидеть, если иногда хоть немного походить пешком.

          • Random
            8.06.2015 13:53

            Вы не читаете предыдущий комментарий, на который я дал ответ, что будет, если все станут парковаться на ул. Дзержинской! Я как раз таки, там и гуляю, так как там живу! А устроив там паркинг для ресторана-кафе на "Черном озере", о прогулке как в самом парке, так и в его окрестностях, будет мало приятным развлечением!

            • Анонимно
              8.06.2015 14:19

              там везде зона платной парковки, так что не переживайте, именно там парковаться не будут. А там где будут, вот там будет полный кавардак

            • Анонимно
              8.06.2015 14:25

              Из прочитанного сделал один вывод - Казанцы жутко изголодались по лесу в центре города с высокими густыми деревьями и годами протоптанными тропинками между ними. А брусчатка под палящим солнцем им надоела и не нужна.

              • Random
                8.06.2015 14:33

                Спасибо! Вы абсолютно правы!

              • Анонимно
                8.06.2015 15:18

                Азат Д

                Таким и парк Горького был, любимый всеми горожанами. Центральная аллея, а в сторону, уже в лесу. И народ туда постоянно шёл сплошным потоком.

                • Анонимно
                  8.06.2015 15:47

                  хотите сказать что труды парковых архитекторов напрасны, и вместо всех этих телодвижений нужно просто не рубить все те скверы и рощи которые остались? А они разве где то остались?

                • Анонимно
                  8.06.2015 15:47

                  хотите сказать что труды парковых архитекторов напрасны, и вместо всех этих телодвижений нужно просто не рубить все те скверы и рощи которые остались? А они разве где то остались?

                  • Азат Д
                    9.06.2015 07:17

                    Между Миллениумом и третьей транспортной дамбой , у Казанки, не трогайте природу, поганцы. А то уже дурочка включили - "нужно просто не рубить все те скверы и рощи которые остались? А они разве где то остались?" - наточив пилы и топоры.

              • Анонимно
                8.06.2015 16:05

                почему то когда слышу слова Казань+Деревья+Тишина+Прохлада в голову приходят Арское, Архангельское, Ново-Татарское кладбища. Ну еще может парк Горького и парк Молодоженов, чуть чуть. Все остальные места в +30 и выше гонят скорее прочь от этих мест

          • Анонимно
            8.06.2015 17:31

            Все привыкли свои тазики парковать прям на крыльце, у входа. Так что пройти 100 метров крайне тяжело для таких ребят.

            • Азат Д
              9.06.2015 07:06

              Прям как у мерии на Батурина. При наличие шикарной парковки в 100 метрах.

              • Анонимно
                9.06.2015 11:25

                Вы их там караулите что ли?)))

                • Анонимно
                  9.06.2015 12:18

                  Азат Д

                  Нет, я там езжу.
                  У меня регистратор. Могу даже номера машин сюда выкладывать. Или на почту видеоролики, а адрес здесь написать. Думаю он очень популярный будет .
                  Вот моё ит решение, популярного сайта.



                  А вам то что?
                  Так бы и написали, не "их", а "нас". Так честнее. Ах да, о чем это я с вами.

                  • Анонимно
                    9.06.2015 14:28

                    Их, как раз-таки. Не ищите то, чего нет. Нервничаете по этому поводу, видимо.

                • Анонимно
                  9.06.2015 18:29

                  Это повсеместно, у любого магазина и в любом дворе.

    • Анонимно
      8.06.2015 11:18

      На набережной ничего страшного нет. Берем с собой 2 ребятишек 6 лет, все на роликах. Проблемы надуманные какие-то у вас.

      • Анонимно
        8.06.2015 11:43

        А с детьми помладше страшно даже

        • Анонимно
          8.06.2015 13:27

          6 лет - это взрослые дети по-вашему? Там по трем дорогам пешеходным можно кататься. Целых 3! Иногда людей понять ооочень трудно. Когда ничего нет - плохо, построят мало - плохо, раздолье - еще хуже.

          • Random
            8.06.2015 15:37

            Набережная получилась отличная, никто не против! Просто нужно упорядочить! Вы же не ходите по проезжей части ул. Декабристов и вам не нравится когда авто ездит по тротуарам?) Риск получения травмы сопоставим, особенно для ребенка!Поэтому, нужно выделить из 3 хотя бы одну полосу для пешеходов без велосипедистов, а две остальные пусть катаются. Я сам на велике там катаюсь иногда...

            • Анонимно
              9.06.2015 11:27

              На пешеходной разрешить кататься и маленьким детям. Как вариант, поддерживаю.

              • Анонимно
                9.06.2015 17:18

                Азат Д

                Я помню как то, мне было лет 6-7, я катался на велосипеде "школьник". Только научился ездить, равновесие держать, а рулил не уверенно.
                Так вот, катался я на нем, у парка Горького, а впереди такая тётя объёмная идет, я влево, вправо, но все равно ей между "булок" въехал. Так что все может быть. А крику было...

                • Анонимно
                  10.06.2015 15:13

                  Да помним мы вашу печальную историю. И про армию помним. Что-то вы часто ностальгировать стали.

      • Random
        8.06.2015 11:53

        Надуманные? За один месяц дважды, чуть ребенка не сшибли, хотя та даже не бегала (гуляли по первой линии, где их меньше всего)! Один раз успел собой закрыть... мне в спину влетел... Благо дело, что моя комплекция позволила его остановить и уж очень хотелось стукнуть его этим велосипедом!

        • Анонимно
          8.06.2015 13:29

          Видимо, проблемы в голове.Что жду - то и получаю. Сколько раз там были сами, сколько раз были друзья с детьми - никто ни разу не жаловался. Единственное - можно разделить полосы - на одной роллеры, на другой велосипедисты. Но это так, предложение.

          • Random
            8.06.2015 15:30

            Проблем в голове не имею, слава Богу! От проблем, ребенка тоже стараюсь уберечь!Вы бы тоже не зарекались, а то свалится, откуда не ждали...Предложение поддерживаю! Там разделены, есть 3 полосы, но катаются на всех трех полосах. Хорошо бы выделить всем по полосе и было бы отлично!

            • Анонимно
              9.06.2015 11:26

              Сколько раз были с детьми, всегда все хорошо, просто далеко не отпускаем, катаемся рядом. Поэтому и шансов сбить ребенка кому-то маловато. Разделение полос напрашивается, набережная стала популярной.

  • Random
    8.06.2015 10:48

    Оставьте парк в покое! Дайте нам нормально гулять с детьми!

    • Анонимно
      8.06.2015 11:50

      Уверены что сможете и будете там гулять, если его забросить? Наверное там и не бывали, лишь бы что-то сказать.

      • Random
        8.06.2015 13:55

        Зачем его забрасывать?! Буду гулять! Не бывал? *** я там живу, если ты поднимешь глаза и прочтешь выше!

        • Анонимно
          8.06.2015 14:15

          Куда поднять глаза? Может быть укажите время отправки сообщения? Сообщений в теме много, всё не пересмотришь. Затем, что сейчас парком надо заняться нормально, а не забрасывать в угоду таким маргиналам как вы.

          • Random
            8.06.2015 14:34

            Читай 08.06.2015 10:48

          • Random
            8.06.2015 14:56

            Это таким как вы и Суварам нужен еще один источник бабла, где воткнуть ресторан, а парк как бесплатное приложение для проведения свадеб и корпоративов, где потом будут валяться бутылки и прочая колхозная пьянь. У нас уже был под носом "Маркс-Бар", когда в 4 утра алкашня орала на всю улицу, теперь это переносится в "Черное озеро".И я еще маргинал? Ты хоть знаешь, что это за слово???Читай мой коммент. - 08.06.2015 10:48

  • Анонимно
    8.06.2015 11:00

    Интересно, посадку новых деревьев начнут с вырубки старых растущих хаотично?

  • Анонимно
    8.06.2015 11:13

    В субботу люди еще гадали, когда начнут. А в понедельник раскрывают оставшиеся карты. Если начнут через две недели, то должны закончить уже в следующем году, может даже в этом.

    • Random
      8.06.2015 11:31

      Выйду не пикет 20 июня! не будет там ресторана с кафе!

      • Анонимно
        8.06.2015 21:00

        Предлагаем Вам переехать в Залесный, там лес и тропинки, гуляя по которым в Вас наконец то перестанут врезаться велосепедисты. Быть может, Вам противопоказан центр, и Вы рождены для другой, более спокойной жизни?

        • Random
          9.06.2015 12:11

          Меня спокойствие моего квартала вполне устраивает, в том числе "Черное озеро". Необходимо просто поддерживать порядок, даже в Залесном!

  • Анонимно
    8.06.2015 11:15

    Во времена моего детства (60-70 гг. прошлого века) и Черное озеро и Ленинский садик были прекрасными парками, с тенистыми аллеями, на Ч.О. еще были качели и карусели, пока там не появились "новаторы" и не наставили вместо качелей деревянных идолов, была такая "мода" в Сове6тском союзе, после этих новаций парк стал хиреть, стекляка-кафе перестало работатьт, фонтан бить струей и т.д.

    • Анонимно
      8.06.2015 17:28

      Пришло время привести его в порядок. Наконец то облагородят заново, сделают удобным и практичным для прогулок и отдыха всей семьей.

  • Анонимно
    8.06.2015 11:28

    пожалуйста, не сажайте липы,как аллергики, астматики мучаются,вы не представляете.сколько неудобств в плане, окна не открыть.сколько пожаров- дети пух поджигают.жутко не умное решение. одни проблемы

    • Анонимно
      8.06.2015 18:05

      разве сейчас не проще простого решить проблему с аллергией? В аптеке куча хороших лекарств.

  • Анонимно
    8.06.2015 11:28

    тьфу! ТОПОЛИ не сажайте! оговорился

    • Анонимно
      8.06.2015 12:53

      Палка с двумя концами - они собирают пыль, но дают по весне пух...

    • Анонимно
      8.06.2015 13:31

      Если пирамидальные, то они без пуха. Тополя лучше всего чистят воздух.

  • Анонимно
    8.06.2015 11:54

    Пора уже кончать отчитываться о посадке деревьев- надо спрашивать с ответственных людей за их сохранение хотя бы года через два. А сейчас так- считают сколько посадили и сколько денег вложили- а они глядишь, многие высохли, потому что за ними не ухаживают. На это же место опять посадки и опять деньги.

    • Анонимно
      8.06.2015 14:14

      Высохла малая часть. Они видимо изначально были больны. Неплохо бы отчитаться за штрафы подрядчикам.

      • Анонимно
        8.06.2015 22:18

        на 14-14 Какая уж там малая, очень много посадок гибнет и явно не в пределах нормы.А почему Вы против того, чтоб за деревьями следили и бюджетные деньги не проедали зря?Или Вы этим и занимаетесь?

  • Анонимно
    8.06.2015 12:01

    Уважаемые! катание роллеров на Новой набережной - действительно выливается в проблему для маленьких детей. Катайтесь вы хоть на голове - но на одной половинке. Там же можно разделиться - та сторона, что ближе к воде - оставьте для нас с маленькими детьми!!!

    • Анонимно
      8.06.2015 12:21

      От реконструкций парков и скверов в плюсе будут только хозяева завода по изготовлению брусчатки. Ни в парке Горького, ни на Чер озере с детьми на роликах и самокатах гулять невозможно, а уж дамам на каблуках можно только посочувствовать. Все дорожки выложены этой пресловутой брусчаткой. Почему? Опять все для удобства кого?

      • Анонимно
        8.06.2015 13:33

        Аллеи в Парке Горького вообще бетонные, на Набережной брсчаткам по бокам, в центре - ровное покрытие. Там на каблуках хоть бегай.

    • Анонимно
      9.06.2015 18:08

      Может это вы с детьми создаете проблемы? Людям теперь по углам шарахаться, если вы идете с ребенком?

  • Анонимно
    8.06.2015 12:02

    Уважаемые! проблема роллеров на Новой набережной - действительно выливается в проблему для маленьких детей. Катайтесь вы хоть на голове - но на одной половинке. Там же можно разделиться - та сторона, что ближе к воде - оставьте для нас с маленькими детьми!!!

    • Анонимно
      8.06.2015 17:26

      Другие скажут, что это вы создаете проблему со своими детьми.

    • Анонимно
      9.06.2015 11:40

      С чего бы это нам её вам оставлять? Может как-то поделим участки с водой равноправно? Или вы думаете, что рас у вас ребёнок - вам всё можно? Учитывайте мнения других людей, некоторые из которых принципиально не хотят заводить детей.

  • Анонимно
    8.06.2015 14:05

    эхххх, боюсь они все только испортят! такой хороший парк, спокойный, тихий, зачем там концерты проводить!? и ставить кафешки? чтоб пьяные лежали на лавка и прочее... лучше б посадили новые деревья и лавочки покрасили, и достаточно

    • Анонимно
      8.06.2015 15:33

      Если алкоголь не продавать, то и пьяных не будет. если уж рок-фестиваль без продажи спиртного обошелся, то парк и подавно.

      • Random
        8.06.2015 16:30

        Вы уверены, что пьяных не будет? У нас закон по продаже алкоголя обходят на раз-два...Это ПАРК! Там не должно быть ресторана, тем более в центре (в Ленинском саде их даже 2)!А уродовать парк сценой для 5-6 концертов в год, ликвидировав футбольное поле, на котором играют взрослые и дети со всего района, это ХОРОШАЯ альтернатива?

        • Анонимно
          8.06.2015 17:24

          при желание в парк могут прийти со своей выпивкой, им и ресторан не нужен. А если человек с семьей захотели покушать в парке? То, что делать? Если наши жители дикари и не умеют культурно отдыхать, то и парк не стоит вообще делать!

          • Random
            9.06.2015 12:19

            Там по близости не очень легко найти магазин, который торгует алкоголем. Тащить бутылку пива 1 км, это не про нас))) Те, кто регулярно ходят в этот парк даже устраивают пикники. Но в большинстве, после себя грязи не оставляют, так как знают, что они еще вернутся. А ресторан уже есть в Ленинском Саду, ""Дворянское гнездо"" (специально "") куда заезжают на машине по тротуарам! Культура...

            • Анонимно
              9.06.2015 22:19

              Раз на раз не приходится. Некоторые за километр купят пиво для распития в парке, другие заедут в ресторан по нормальной дороге. У вас какой-то однобокий взгляд, будто бы есть определенно плохая категория людей и определенно хорошая.

              • Random
                10.06.2015 12:26

                К сожалению, это у Вас однобокий взгляд. Там же есть 2 ресторана в радиусе 300 м. Зачем вам еще в центре парка? Это же намного уменьшит пространство самого парка! Что касается распития пива, то возможно есть, кто будет тащить бутылку до парка. К сожалению, не могу исключить такого факта! В этом случае должна работать полиция, которой...

  • Random
    8.06.2015 14:39

    Это таким как вы и Суварам нужен еще один источник бабла, где воткнуть ресторан, а парк как бесплатное приложение для проведения свадеб и корпоративов, где потом будут валяться бутылки и прочая колхозная пьянь. У нас уже был под носом "Маркс-Бар", когда в 4 утра алкашня орала на всю улицу, теперь это переносится в "Черное озеро".И я еще маргинал? Ты хоть знаешь, что это за слово???Читай мой коммент. - 08.06.2015 10:48

    • Анонимно
      8.06.2015 15:04

      Вот этим и плохи варяги. Они абсолютно не знают проблем местных жителей. А ведь сколько талантливых людей,знающих город и неравнодушных к нему,можно было бы привлечь, устроив конкурс.

      • Random
        8.06.2015 16:17

        Так здесь же не варяги, а Сувар! Но им то на местных жителей наплевать!План не плохой, но ресторана там быть не должно!

      • Random
        8.06.2015 16:42

        Так здесь же не варяги, а Сувар! Но им то на местных жителей наплевать!План не плохой, но ресторана там быть не должно!

  • Анонимно
    8.06.2015 14:56

    в Казани всего 7 парков. Семь, Карл!

    • Анонимно
      8.06.2015 15:52

      скоро по кладбищам начнут гулять только бы сбежать от брусчатки, бетона и асфальта и окунуться туда, где есть деревья и зелень

    • Анонимно
      8.06.2015 17:45

      А как вы думаете, на какие деньги будут содержать парки? Вы в курсе, что парки не самоокупаются?? А их содержание стоит огромных денег для большого, зеленого парка. Думаете парк в Лондоне или Центральный парк Нью Йорку просто так существует? Это большая статья расходов в городском бюджете. Так что прежде чем требовать большие парки в городе, подумайте дважды.

      • Анонимно
        8.06.2015 18:19

        В Уфе 11 парков, Карл, Одиннадцать!В Самаре 10 парков, Карл!!! 10!парк не должен окупаться, парк должен привлекать людей, должен генерировать трафик а уже потом, на этом трафике зарабатывать.

  • Анонимно
    8.06.2015 16:11

    Почему бы не превратить в огромные парки Ометьевский лес, Горский лес. Про лес на Ноксинском спуске уже наверно можно забыть, жилье победило. Еще есть Дубравный лес, который следовало бы обнести шестиметровой бетонной стеной чтобы ни одна нога застройщика туда не ступила

  • Анонимно
    8.06.2015 16:37

    Интересно, как будет решен вопрос зонирования земель под "обветшалыми деревянными строениями"? Ведь по документам это земли для "Для размещения детских и спортивных лагерей". И кстати, полуразрушенное здание общественного туалета в парке имеет частного собственника, которые мечтал открыть в нем детское кафе мороженное. В планах рекнструкции этого здания нет, как решат вопрос с собственником?

    • Random
      8.06.2015 17:16

      Легко и просто! Землю переведут под нужный столбец "Категория земель", а туалет частного собственника отожмут как "безхозный"...Я же говорю, что если футбольное поле ликвидируют и замутят там сцену, то с деревянной рухлядью вообще проблем нет...Лучше бы вместо них сделали платный теннисный корт! Я бы ходил туда! Или просто посадили деревья, но они же денег не приносят...Вообще, хочу сказать СПАСИБО "Горзеленхозу" (извините, или как он там называется). Они хорошо озеленяют! Только некоторым людям руки бы по отрывать так, как они кромсают там рябину, которую высадили и вырастили Люди из этой организации!

      • Анонимно
        8.06.2015 17:45

        что вам мешает пообщаться конструктивно с Фишман раз она теперь рулит этим процессом?

        • Random
          9.06.2015 12:21

          Да она даже за пределы своего кабинета ничего не видит и не знает, тем более людей, которые живут по соседству!Пусть проявится, я проведу ей культурную экскурсию по лучше чем Балтусова!

  • Анонимно
    8.06.2015 17:02

    Чё то мне это всё напоминает? ... Никак не могу вспомнить ... А, вот, вспомнил: столица автоматически переходит в Васюки.

  • Анонимно
    8.06.2015 17:42

    Казанцы, хватит постоянно жаловаться. Наконец то добрались до этого парка. Сколько ждали, сколько раз пытались. И вот теперь мы получим обновление! Лично я рад за свой город.

  • Анонимно
    8.06.2015 17:52

    особенно мне нравится, что парки будут готовы к 30/09 -прямо под осенние дожди и снег!

    • Анонимно
      8.06.2015 18:17

      не все будут готовы одновременно именно в этот день. В течение всего лета будут обновляться парки и строится скверы. Новость хорошая. И да, потом после лета идет осень, представляете. Или парки надо было строить зимой? К чему это замечание вообще? Желание с язвить выглядит слишком уныло...

    • Анонимно
      9.06.2015 11:49

      Нет терпения потом дождаться весны? Или предлагаете заниматься парками зимой, чтоб аккурат к весне парк был готов? Тогда ожидайте соответствующее исполнение...

      • Анонимно
        9.06.2015 13:32

        пусть делают летом, но на славу. осенью еще усеем прогуляться. зато весной уже сто процентов будет нормальный сквер

    • Анонимно
      9.06.2015 18:35

      В этот день сдадут последний объект из 30 штук!

  • Анонимно
    8.06.2015 18:09

    Парк давно нуждался в новых решениях. Дождались. Конечно, всем не угодить, опять будут те, кто любит побрызгать слюной, но в итоге парк сделают и все будет там прекрасно. И гулять потом там будем. Как и в парке Горького, как и парк Победы сделали.

  • Анонимно
    8.06.2015 18:16

    Да уж... Власти не обращают внимания на парк ЧО - плохо.Обратили, наконец, власти на парк ЧО своё высочайшее благосклонное внимание, и ... опять плохо!

    • Анонимно
      8.06.2015 18:27

      плохо, что отдают в частные руки с полным карт-бланшем... хочешь ресторан, поставят... хочешь 2 ресторана и бар, поставят... что в итоге получают горожане - парк с чахлыми деревьями и немного, чуть-чуть, тротуара - а дальше ресторан, закрытая зона и парковки-парковки-парковки... исторически так сложилось, что в середине парков не ставят рестораны, иначе это не парк, а двор ресторана

      • Анонимно
        9.06.2015 17:53

        В парке для всего хватит места. Ресторан там тоже нужен, кушать в парке захочется в любом случае. И что? Сломя голову бежать куда то в город? Дни рождения там можно проводить тоже.

        • Random
          10.06.2015 12:32

          Вот-вот! Дни рождения, корпоративы, новогодние попойки, свадьбы... и во что превратится парк, с учетом местного менталитета?!Там 2 ресторана! "Черное Озеро" и, так называемое, "Дворянское гнездо". Мало? Пройдись до соседней улицы! Мало? До ул. Пушкина рукой подать, с голода не помрешь!

    • Азат Д
      8.06.2015 18:52

      "ЧО" - китаец что ли?

      • Gulfiya Cabirovna
        9.06.2015 07:35

        Люди, я собственник бывшего туалета. Купил его после репортажа прошлого года в начале лета,где ходил наш президент с О.Балтусовой где якобы местные жители захотели видеть небольшое детское кафе-мороженое. И что вы думаете в сентябре купили ветхое разукрашеное здание. И что везде отказы и ссылаются на постановление каб.министров №266 где прописано, ничего нельзя переделать, возвести новое и провода тянуть верхом и киоски тоже нельзя. Почитайте его очень интересно. А теперь выясняется, что людям с деньгами (инвесторам) все можно у которых в собственности ни зданий не земли нет в парке черное озеро. А об внешнем виде тем более наплевали. Ремонт не дают сделать. Ходили на прием к Персовой так и сказала ничего не дам продавайте. Это просто отжимание происходит и прикрывается первыми лицами государства.

        • Анонимно
          9.06.2015 08:36

          а вы не пробовали связаться с журналистами БО и дать интервью? Читателям было бы очень интересно почитать эту историю в подробностях с подтвержденными документами доводами. А так же было бы интересно проследить метаморфозы мнений чиновников, подстраивающихся под новые ситуации

          • Gulfiya Cabirovna
            9.06.2015 16:16

            Обратилась и вышли на связь, текст будет внушительный, фактов много. Вернее произвола много а крайней надеюсь меня не оставят. Президенту то, наверное докладывают ой собственники ничего делать не хотят, на связь не выходят на письма не отвечают. Я только сейчас поняла когда по телевизору или пишут такие слова сразу понимать начала, что все наоборот у нас в стране в целом.

        • Анонимно
          9.06.2015 08:39

          Азат Д

          Нужна народная власть. Нужны народные выборы мера.

          • Анонимно
            9.06.2015 12:31

            народная власть сродни анархии. люди сами не знают чего хотят и разделяются во мнении, еще и судят в меру своих возможностей, не являясь должной квалификации. вам бы на украину

            • Анонимно
              9.06.2015 14:29

              Та не слушайте вы его, он местный анархист-революцинер родом с Украины.

          • Анонимно
            9.06.2015 14:26

            Как ниже заметили, на Украине майдан тоже был якобы народным.

  • Анонимно
    9.06.2015 09:54

    По поводу посаженных деревьев, действительно необходимо перестать считать,сколько посадили. Отчетность должна быть через 1-2 года, сколько сохранилось. К примеру,никто не вспоминает о деревьях,которые были посажены в прошлом году вдоль ленинской дамбы!!! где они ?! Ильсуру Раисовичу вопрос

    • Анонимно
      9.06.2015 11:16

      Горзеленхоз должен владеть этими цифрами, отчетность какая-то явно имеется.

    • Анонимно
      9.06.2015 18:26

      Вам не нужно, другие требуют отчета.

  • Анонимно
    9.06.2015 09:59

    Парк Черное озеро - мой любимый парк,с самого детства. Т.к. родилась и жила до определенного возраста в центре Казани.Надеюсь,не сделают хуже. И сохранят исторический облик парка.Парки нужны городу,очень нужны.

    • Random
      9.06.2015 12:26

      Одних надежд маловато! Вы разве не видели проект, там от исторического нет больше вообще ничего! Но зато будет ресторан с бизнес-ланчем для сотрудников исполкома, минстроя и остальных с ул. Кремлевская!

    • Анонимно
      9.06.2015 18:35

      Да хуже уже не будет в любом случае. Обновят. Сколько ныли про парк Горького, в итоге всем понравилось. Все довольны и там теперь куча народа постоянно.

  • Анонимно
    9.06.2015 11:40

    в Америке в нутри каждого жилого района есть парковая зона,мудрить не надо ,главное чтобы было уютно отдохнуть и развлечься

    • Анонимно
      9.06.2015 13:31

      примерно так у нас и хотят реализовать, чтоб зеленые зоны были в шаговой доступности. особенно удобно для большинства - у кого нет личного транспорта. детишкам тоже хорошо.

    • Анонимно
      9.06.2015 17:50

      Мудрить и не хотят, а вот народ бузить начал, что это слишком просто.

  • Анонимно
    9.06.2015 11:48

    Пока очевидно одно - власти города всерьёз взялись за парки и методично приводят их все в норму. Скверы тоже не остались без внимания. Как и говорили, они должны находиться в шаговой доступности.

    • Random
      9.06.2015 16:26

      Подскажите пожалуйста, в какую норму, если в центре парка ресторан из двух корпусов? Есть еще один одноименный ресторан на углу, есть еще ресторан в "Ленинском саду", туалет-коворкинг...Зачем парки уродовать ресторанами и сценой (которая будет задействована раз 5 в году)?Вы явно не видели, о чем идет речь, какой реконструкции...

      • Анонимно
        9.06.2015 22:21

        Не вижу взаимосвязи. На ваш взгляд парк должен быть обязательно без ресторанов? И даже если они будут, люди предпочтут выпивать там, а не прямо на лавочках, что мне всегда не нравилось.

        • Random
          10.06.2015 10:12

          Так есть же там 2 ресторана! Сколько Вам их нужно?!А употребление алкоголя в общественном месте, это нарушение закона, если Вы не в курсе!

  • Анонимно
    9.06.2015 14:01

    Про парки уже наверно поздно. Азино одни каменные постройки. Все земли не хватает, а ведь просто хочется что бы меньше затрат на коммуникации, вот и настроили "точечного строительства". Главное снизить затраты, а что "зеленой зоны" не будет, так архитектору наплевать на это. Эму в этих каменных "насаждениях" наверно не жить.

    • Анонимно
      9.06.2015 14:28

      Рано теряете надежду, может где еще и можно обустроить нормальную зеленую зону. В Азино почти не бываю, не знаю как там у вас.

  • Анонимно
    9.06.2015 18:05

    Помню, как просили сцену в парке Горького. Для концертов, музыкальных вечеров. Сделают теперь на ЧО. Но людям не угодить, кому что. Я рад, что парк приведут в порядок спустя столько лет бездействия.

  • Анонимно
    9.06.2015 18:34

    Здорово, что парк обновят. Лучше чем сейчас будет в любом случае. И всем понравится.

  • Анонимно
    9.06.2015 20:06

    Проект посмотрел. Интересно и актуально: а почему решили футбольную площадку убрать? Я не спец по паркам, но сия площадка какую- то спортивную энергию придавала, добавляло, а без неё будет парк где поваляться и поесть. Мне кажется её правильно было бы оставить.
    Алибаба

  • Random
    10.06.2015 10:15

    "Люди, Люди, Человеки", это же должен быть ПАРК! Неужели мало места для проведения мероприятий?Неужели нам мало ресторанов в центре города?ПАРКОВ у нас в городе не хватает, так зачем губить оставшееся?!

  • Анонимно
    10.06.2015 11:03

    Видимо, для того, чтобы построить 2 ресторана в парке и реконструкцию парка черное озеро замутили. А что еще кроме кабаков, которых в округе парка итак море конкретно для жителей города будет в этом парке?

    • Анонимно
      10.06.2015 17:05

      Читайте внимательно статью. Хотя все зависит от того, чего вы там ожидаете. Диснейленда уж точно там не построят. А так будет обновленное место для прогулок.

      • Random
        11.06.2015 11:17

        А диснейленд никто не просит! Просят оставить парк-ПАРКОМ, а не рестораном с прилегающей "прогулочной" после банкета...

  • Анонимно
    10.06.2015 17:19

    Почему то кроме ресторана никто ничего не прочел в статье.

    • Random
      11.06.2015 11:25

      Потому что, только ресторан и сцена никак не вписываются в концепцию "ПАРК"а! Для чего вообще нужны парки? Вы где нибудь видели в Центральном Парке Нью-Йорка рестораны? Продают хот-доги, мороженное, сувениры, и т.д., но нет там ресторанов! Все на передвижных тележках...Парк Черное Озеро и так не большой, так в нет, нужен ресторан!Вообще, лучше бы убрали все и посадили просто деревья! Это был бы ПАРК! И 100 млн. не нужно было бы вкладывать! Но это не в Тарарстане...

  • Анонимно
    10.06.2015 18:30

    Выбора то нет. Либо стоит такой как сейчас, либо обновят по данному проекту. Из двух зол выбирают меньшее.

  • Анонимно
    10.06.2015 19:16

    Пусть стоит как сейчас уж лучше чем все в бетон закатают.

  • Анонимно
    10.06.2015 19:20

    А еще есть ипподром возле меги вот там раздолье для москвичей

  • Анонимно
    10.06.2015 19:34

    А как же археологический слой 18 века? Его что под асфальт закатают?

    • Gulfiya Cabirovna
      11.06.2015 23:19

      Археологический слой, будет закатан в еще один слой. Цена только для Персовой С.Г. будет дороже, на один слой больше и стало быть дороже ой не дороже а ответственности больше!

  • Анонимно
    12.06.2015 06:45

    "Вникая в планы и чертежи, изображающие будущее Черного озера, начинаешь подозревать, что инвесторы и проектировщики считают казанцев большими обжорами, для которых отдых в парке непременно связан с едой. На входе в парк со стороны улицы Чернышевского предусмотрен объект фастфуда, в центре - двухэтажный ресторан, а для посетителей поскромнее - таких же масштабов кафе, далее еще одно кафе, напротив центрального входа - киоски с мороженым и пирожками, у входа со стороны улицы Лобачевского - снова кафе. Это при том, что рядом с парком, на улицах Дзержинского, Кремлевской, Профсоюзной, Лобачевского, Большой Красной, Пушкина, заведения общепита есть почти в каждом доме, и от посетителей они не ломятся".http://www.evening-kazan.ru/articles/v-parke-chernoe-ozero-kazancy-budut-est-kushat-i-perekusyvat.html

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль