Общество 
15.06.2015

«Он хотел, чтобы охранники встали на колени и просили прощения»

ГТРК «Корстон» подвергся атаке в соцсетях после того, как администрации пришлось сдать полиции пьяного Ярослава Муравьева

Поток порочащих публикаций обрушился в течение прошлой недели на ГТРК «Корстон» в ряде казанских пабликов, тесно связанных с именем владельца KazanFirst.ru Ярослава Муравьева. Представители комплекса обратились в «БИЗНЕС Online», чтобы прояснить «личные мотивы автора». Причиной, по их версии, стал конфликт Муравьева с охраной отеля, после которого тот угрожал «облить «Корстон» грязью». По мнению самого дебошира, в таких случаях каждый пользуется своим ресурсом.

76219.jpg
Муравьев вместе с супругой гостил на свадьбе, а после завершения мероприятия часть компании спустилась в пре-пати зону, где и возник конфликт

«ОН УДАРИЛ МЕНЯ НОГОЙ В ПАХ, А ГОЛОВОЙ — ПОД ЛЕВЫЙ ГЛАЗ»

В ночь с 6 на 7 июня в пре-пати зоне рядом с кафе Le Buffet ГТРК «Корстон» выступала группа «Размер Project». За порядком возле сцены следил охранник Ильнур Галиуллин. По его словам, минут за 10 - 15 до окончания концертной программы там, где танцуют VIP-гости у сцены, сели две девушки.

«Я попросил их вернуться на свои места, — вспоминает охранник. — В этот момент подбегает молодой человек и говорит мне, что никуда они не уйдут и будут сидеть тут. Я попросил, чтобы он их отвел, потому что тут находиться не положено. В этот момент подошел еще один охранник, который стоял возле VIP-гостей, и с той же самой просьбой. Тогда молодой человек набросился на него, схватил за шею. Я перехватил его руки, чтобы подвыпивший гость больше ударов не нанес и никого не задел, все же тут клиенты отдыхают. Но он не успокоился и ударил меня ногой в пах. А головой — под левый глаз. Тут уж подошли еще охранники, и чтобы конфликтную ситуацию не разносить, мы втроем вывели его через служебное помещение на улицу (на видео с камер наблюдения этот момент хорошо просматривается прим. ред.). После чего попросили уйти, на что тот нанес еще один удар одному из охранников и продолжал нас оскорблять».

В итоге, по словам охранника, они вынуждены были нажать тревожную кнопку, потому что посетитель вел себя явно неадекватно. После приезда полиции и выяснилась личность дебошира, им оказался бывший член Общественной палаты РТ, директор регионального общественного фонда поддержки молодежных инициатив «Фактор будущего» и владелец сайта KazanFirst.ru Ярослав Муравьев.

Как удалось выяснить «БИЗНЕС Online», в этот день он вместе с супругой гостил на свадьбе, а после завершения мероприятия часть компании спустилась в пре-пати зону.

К слову, брачный союз в этот день заключил сотрудник следственного комитета РФ по РТ Артем Нугаев, который, как сообщал ряд СМИ, в прошлом году был задержан сотрудниками ГИБДД за рулем своего Audi А6 с «крутыми» номерами (серия ЕКХ расшифровывается «Еду как хочу»). Нугаев тогда категорически отказался пройти проверку на алкогольное опьянение, а в графе «место работы» поставил прочерк. К сожалению, узнать его версию событий не удалось — рабочий телефон не отвечал.

«НАША ЗАДАЧА НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОЯВЛЯТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ...»

«Полицейские приехали, мы написали заявление по поводу оскорблений и неадекватного поведения, на что он, в свою очередь, видимо, тоже написал встречное заявление, что его избила охрана. Но такого вообще не было... — описывает дальнейшую историю заместитель генерального директора ООО «ЧОО Корстон» Сергей Ковтунов. — А то, что мы порвали пиджак, так это он, наверное, сам его порвал, когда руками начал махать на сотрудников охраны».

По словам секьюрити, Муравьева не стали вести ни в участок, ни в травмпункт на освидетельствование возможных побоев, а просто отпустили домой, несмотря на претензии со стороны охраны.

«Наша задача не в том, чтобы проявлять физическую силу, если человек ведет себя некорректно, а найти общий язык, вывести посетителя, чтобы он спокойно ушел домой или в другое заведение, — говорит Ковтунов. — Главное — чтобы не мешал остальным. Нет задачи отправить кого-то в полицию. Хотя иногда к этой помощи прибегать приходится. Как правило, люди шумят из-за переизбытка алкоголя».

Специалист пресс-службы УВД по Казани Ева Богданова сообщила «БИЗНЕС Online», что «Корстон» никогда не входил в черный список, куда полицейские выезжают чаще обычного, впрочем, правоохранительные органы попросту не ведут такую статистику.

Ильнур Галиуллин и Сергей Ковтунов
Охранники «Корстона» Ильнур Галиуллин и Сергей Ковтунов

«ОН ТРЕБОВАЛ ИЗВИНИТЕЛЬНЫХ БОНУСОВ В ВИДЕ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ НОЧЕЙ В ОТЕЛЕ»

Однако и на этом история вечера не закончилась. Муравьев вновь вернулся в «Корстон» и обратился к Айгуль Якуповой — специалисту по работе с гостями.

«Говорил он очень несвязно. По его теории, жена хотела поменять обувь, но потом охрана подошла к ней и сказала, что тут этим заниматься не нужно. Он подошел к охране и спросил, зачем они так поступают, и те его вывели. Просто так. Понимаете, 6 человек несли его на руках, рвали пиджак, в общем, все было описано очень ярко», — вспоминает Айгуль.

По словам сотрудницы заведения, она терпеливо объясняла гостю, что в два ночи в выходной руководства нет, предлагала позвонить в понедельник, чтобы урегулировать все вопросы.

«Он просил меня с ним пройтись, мы ходили по первому этажу, он говорил, что ему нужно успокоиться, просил выслушать. Я была жилеткой, в которую он шел и плакался, что он, мол, не последний человек в Казани, что у него есть какие-то возможности в социальных сетях облить «Корстон» грязью. Выдвигал свои требования, хотел, чтобы все охранники, кто его выкидывал, встали на колени и просили прощения. Он также требовал кого-то повыше по должности, чтобы дали извинительные бонусы в виде трех-четырех ночей в нашем отеле ему вместе с женой».

Чтобы загрузить картинку полностью, нажмите на нее
Чтобы загрузить картинку полностью, нажмите на нее

ЯРОСЛАВ МУРАВЬЕВ: «ЭТО ПРАВО СОЦСЕТЕЙ НА САМОМ ДЕЛЕ...»

Вся это сугубо частная история, вероятно, не стоила бы упоминания, однако уже на следующий день к вечеру конфликт перешел в новое качество. В различных группах «ВКонтакте», в том числе в самой массовой «Казань. Социальная группа», стали массово появляться анонимные посты негативного содержания в адрес гостиничного и торгово-развлекательного комплекса. Дескать, «Корстон» стал колхозной помойкой». «Контингент — это сброд со всех окрестных деревень, которые бухают в закоулках». В другой записи аноним искал место для свадьбы. «Должно быть место красивое, чтобы можно было остаться для первой брачной ночи. Но уже несколько человек сказало, что это очень плохое место, так как там постоянно самоубийства в номерах, что на каждом этаже по несколько тел увозили». В следующем посте история приобретает уже более драматичный характер. «Узнала, что муж изменил с какой-то шлюшкой в «Корстоне». Она развела его там, он потратил всю зарплату на ресторан, алкоголь и номер. Не знаю, как теперь платить за садик детям. Залезли в долги»... И так далее и тому подобное.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» дозвонился до самого Муравьева, и он подтвердил, что конфликт с охраной «Корстона» действительно имел место: «Заявление написано, есть заключение травмпункта о травме плеча... Они хамски стали себя вести. Девушки сели переодеть обувь. Они начали их отгонять. «Давайте, типа, валите отсюда». Я говорю, девчонки только переоденутся. А они говорят, типа, мы тут решаем, ну, в какой-то момент — раз и мне выкрутили руки. Потом мы вызвали полицию, но в тот момент, когда приехала полиция, охранники и администрация «Корстона» куда-то пропали».

— Как вы прокомментируете тот факт, что после инцидента в соцгруппах «ВКонтакте» появились записи о неадекватном поведении сотрудников охраны «Корстона» и другие обличительные материалы?

— Скорее всего, в отношении «Корстона» был снят фильтр — вот оно и началось. Я не знаю, там про этих, не этих охранников. То есть из-за того, что про «Корстон» появилось... до этого про них очень много писали. Даже сотрудники полиции сами сказали, что постоянно идут заявления и жалобы на поведение их персонала.

— Как вы относитесь к тому, что люди с помощью массированной информационной атаки в соцсетях пытаются свести счеты с обидчиком?

— Это право соцсетей на самом деле, кто и как себя ведет. С другой стороны, наверное, каждый пользуется... «Корстон» использует свои ресурсы, не объясняя ничего, по поводу поведения своей достаточно хамской охраны.

На прямой вопрос, имеет ли он какое-либо отношение к данным публикациям о «Корстоне», Муравьев не ответил.

Чтобы загрузить картинку полностью, нажмите на нее
Чтобы загрузить картинку полностью, нажмите на нее

«КОРСТОН»: МЫ НАМЕРЕНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ПРАВОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Генеральный менеджер ООО «Корстон-Казань» Ирина Герасимова в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online прокомментировала это следующим образом: «Ситуация, в которой заведомо порочат имя нашей компании, недопустима. Надеемся, что пользователи социальных сетей верно оценят личные мотивы автора в сообщениях о клубном отеле «Корстон» за последние несколько дней. Мы намерены использовать все правовые механизмы для восстановления справедливости и предотвращения подобных инцидентов, связанных с клеветой в наш адрес».

Ковтунов в разговоре с «БИЗНЕС Online» признался, что не хочет раздувать этот скандал: «Но Муравьев и сейчас продолжает себя вести неадекватно. В принадлежащих ему соцсетях выставляет порочащую нас информацию. Хотелось бы, чтобы он просто успокоился». Охранник Галиуллин на вопрос, будет ли он давать делу ход, ответил, что все будет зависеть от решения руководства. «То, что я получил несколько ударов, — у нас работа такая, что с этим поделаешь...»

Ирина Герасимова
Генеральный менеджер ООО «Корстон-Казань» Ирина Герасимова: «Мы намерены использовать все правовые механизмы для восстановления справедливости и предотвращения подобных инцидентов, связанных с клеветой в наш адрес»

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ ТАЛАНТАМИ

Напомним, это далеко не первый подобный эпизод. Жертвами сведения счетов с помощью социальных сетей становились, в частности, и журналисты «БИЗНЕС Online». Летом прошлого года в рамках большого обзора о работе судебных приставов упоминалось о том, что последние безуспешно пытаются взыскать с Муравьева задолженность в 3,8 млн. рублей. На автора того материала незамедлительно последовала атака в одном из пабликов.

В этом году широкий резонанс вызвало аналогичное нападение на журналисток нашего издания Любовь Порываеву и Сабину Вахитову, которые в своем материале отразили победу KazanFirst и ряда государственных изданий в конкурсе фонда независимых региональных СМИ. Сразу после этого в паблике «Казань. Социальная группа» был объявлен конкурс «на самую уродливую девушку Татарстана», где выбрать предлагалось из двух кандидатур — авторов материала.

Сотни неравнодушных людей подписали осуждающую подобную практику петицию. А в союзе журналистов Татарстана состоялся круглый стол с участием главных редакторов ряда ведущих СМИ, по итогам которого было выпущено заявление о недопустимости подобного сознательного нарушения этических норм.

Хотя опрос, так же как и серия сообщений о «Корстоне», был размещен анонимно, да и администраторы паблика «Казань. Социальная группа» не раскрывают свои фамилии, мало у кого возникли сомнения в том, кто за этим стоит. Практически все ссылки в сообществе ведут на сайт KazanFirst.ru, к тому же, сам Муравьев в своих интервью не скрывает «тесного сотрудничества» с группой. То, что группа контролируется именно им, на круглом столе в союзе журналистов подтвердил и бывший редактор KazanFirst Антон Шишкин.

В Союзе журналистов Татарстана состоялся круглый стол с участием главных редакторов ряда ведущих СМИ, по итогам которого было выпущено заявление о недопустимости подобного сознательного нарушения этических норм
В союзе журналистов Татарстана состоялся круглый стол с участием главных редакторов ряда ведущих СМИ, по итогам которого было выпущено заявление о недопустимости подобного сознательного нарушения этических норм

Отметим, что Муравьев известен и как руководитель фонда «Фактор будущего» и других проектов, получающих гранты от правительства РТ. В частности, в последнее время он принимает активное участие в реализации программы «Стратегическое управление талантами в РТ на 2015 - 2020 годы». «Итог почти четырех лет работы, программа «стратегическое управление талантами РТ» утверждена @rusminnikhanov. Впереди очень сложная, но интересная работа. Надеюсь, #Татарстан сможет достойно ответить вызовам, стоящими перед экономикой», — написал он в своем аккаунте в Instagram под своей фотографией с врио президента РТ Рустамом Миннихановым (орфография автора сохранена). Кроме того, под эгидой Муравьева весной этого года открылась «резиденция креативной индустрии» «Штаб».

Участники круглого стола в союзе журналистов предвидели, что если покровители Муравьева не сделают выводов, преследованием журналисток «БИЗНЕС Online» дело не ограничится. Кто следующий после ГТРК «Корстон»?..

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (350) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.06.2015 08:36

    Показательно \"выпороть\" нужно этого выскочку, чтоб другим неповадно было!

    • Анонимно
      15.06.2015 08:59

      Слово "честь". Ему не знакомо. А все происходящее напоминает басню Слон и моська.

      • Анонимно
        15.06.2015 11:01

        Выделили деньги, почувствовал безнаказанность!

      • Анонимно
        15.06.2015 17:13

        Корстону нужно в суд подать на людей-ботов, которые писали кляузы.В рамках дела найти реальных "писак", которые, как выяснится очень тесно связаны, либо работают на администрацию группы.По этой причине группу без труда можно забанить. И плакали "инвестиции".А вообще, Корстону в первую очередь это все нужно направить админам ВКонтакте. Там без суда и следствия могут забанить группу. Доказательств в статье с избытком.

        • Анонимно
          15.06.2015 19:25

          К сожалению, В Контакте покрывает такие сообщества и еще кое-что похуже. Необходимо изменить статус самих таких сообществ в соцсетях. Число подписчиков превысило 1000 человек? Присвоить статус СМИ со всеми вытекающими ... А чтобы админу не повадно было злоупотреблять "аноном", всю матответственность взвалить на него лично. Ну и налоги, конечно. Налоги за рекламу и статус СМИ.

    • Анонимно
      15.06.2015 10:22

      Понаражают Муравьевых, а потом удивляются - почему страна в ... отставании от других.Какие таланты? Какие проекты? Сошлите его на Колыму, да поскорей, пока цел.

    • Анонимно
      15.06.2015 10:42

      И этот тип заседал в общественной палате. Интересно, кто его рекомендовал

      • Анонимно
        15.06.2015 14:39

        Его мама, Елена Муравьева - завкафедрой промышленной и экологической безопасности КАИ. Очень хорошая и мудрая женщина.Жалко, что он ее все время позорит своим поведением.Ярик когда-нибудь должен стать мужчиной: извиниться за свое поведение, перестать пить и шахараться по ночным клубам, найти себе нормальную работу, не связанную с грязью.

    • Анонимно
      15.06.2015 11:52

      Выпороть надо обязательно, крапива уже выросла.

    • Анонимно
      15.06.2015 13:27

      Поддерживаю! Наглый, неприятный понторез - выпендрежник. Гнать из РТ

    • Анонимно
      15.06.2015 17:43

      Да он уже сам себя "высек".

    • Анонимно
      16.06.2015 12:13

      Второй случай уже. И выводов не делает. Совсем стыд потерял! А еще СМИ РТ возглавляет, пусть и коммерческое.

    • Анонимно
      16.06.2015 16:09

      Гнать бестолоч

    • Анонимно
      16.06.2015 16:19

      Вот он какой, человек - муравей !

  • Анонимно
    15.06.2015 08:39

    Слов нет! Отнимите у Муравьева все группы? Почему они ему достались за деньги налогоплательщиков??? Следователь Нугаев - разберитесь, как такое могло произойти!!!??

    • Анонимно
      15.06.2015 09:13

      Как достались, как достались. Купил. Вы вот не купили, а Муравьев купил. Бизнес есть бизнес.

      • Анонимно
        15.06.2015 09:22

        Надо проверить откуда у его папашки деньги???

      • Анонимно
        15.06.2015 09:33

        Он не на свои деньги купил, насколько мне известно. Ему они в качестве всем известного гранта достались от правительства. Вот вечно кому попало деньги раздают. Линар Якупов хоть себя вел порядочно, а этому место на базаре, извините...

        • Анонимно
          15.06.2015 12:46

          случайно. Но свадьба наверно за счет родителей невесты. Откуда у офицеров такие деньги

    • Анонимно
      15.06.2015 11:17

      А следователь этот не сын ли случайно Главы Спасского района Нугаева?

  • Анонимно
    15.06.2015 08:40

    Это вообще кто такой ,Муравьев этот ?))))))

    • Анонимно
      15.06.2015 08:51

      из тех, кто РН заранее везде дожидается и жмётся к нему при фотографировании

    • Анонимно
      15.06.2015 08:54

      "он хотел, чтобы встали на колени и просили прощения"- да тут уже серьёзная клиника.Нормальная жена не сядет на виду у всего зала почти на сцене переодевать обувь. Часто люди летом на свадьбу с собой вторую обувь берут?

    • Анонимно
      15.06.2015 08:59

      Ну это сынишка ген. директора ОАО «Бизнес–холдинг». Сколько можно этому человеку оскорблять людей? куда же смотрят власти?

      • Анонимно
        15.06.2015 09:32

        он и есть власть

        • Анонимно
          15.06.2015 12:45

          Он не власть, никогда ей не был и никогда не будет. Он просто малолетний выскочка, у которого были уважаемые папа и мама.

        • Анонимно
          15.06.2015 13:11

          власть это кто уж???в россии ее нет!

    • Анонимно
      15.06.2015 09:14

      как видно из статьи черт не воспитанный, ошибочно решивший, что он бога за бороду поймал

  • Анонимно
    15.06.2015 08:44

    Как низко, даже не так: подленько. Не по мужски.

    • Анонимно
      15.06.2015 13:02

      Да он и внешне брутальностью не отличается.Обычный слабак. Только слабаки могут думать, что они сильные и ищут этому всегда подтверждение в глазах других.

  • Анонимно
    15.06.2015 08:45

    я всегда говорю, жизнь покажет и время всё расставляет по местам. И кто есть кто, и всё остальное. А горбатого могила исправит

  • Анонимно
    15.06.2015 08:45

    Муравьеву пора искать другое занятие

  • Анонимно
    15.06.2015 08:46

    А я думаю почему так обливают корстон. прям атака яркая была

  • Анонимно
    15.06.2015 08:47

    «Стратегическое управление талантами в РТ на 2015 — 2020 годы»??За пять лет он их как надо огранит))

  • Анонимно
    15.06.2015 08:49

    единственный вариант- вывести историю на федеральный уровень, своми силами пьяных следователей и неадекватных руководителей, получающих гранты мы на место поставить не сможем.

    • Анонимно
      15.06.2015 16:12

      Поддерживаю. Только и там правды нет - все одно не возьмутся за раскрутку сюжета...

  • Анонимно
    15.06.2015 08:50

    Обычное дело. Деньги и власть многим "крышу сносит". Обычная мания величия, вызванная легкими деньгами и легкой властью.Пройдет, если лечить.

  • Анонимно
    15.06.2015 08:52

    Очередной мажорик перепил и почувствовал себя полу-Богом.

  • Анонимно
    15.06.2015 08:55

    Предлагаю коллективно загнобить Муравьева

  • Анонимно
    15.06.2015 08:56

    Скандалы, интриги, расследования :)Черный пиар тоже пиар, теперь я знаю, что если кто-то бедокурит в Корстоне-его выведут :)

  • Анонимно
    15.06.2015 08:58

    Ильнур, пиши заявление. Иначе дальше сложнее будет.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:01

    Ума не густо у человека. Раз в жизни с каждым может такое случится. Но так глупо себя вести и привлекать внимание к такой истории совершенно не стоило.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:01

    зазнался муравей!

    • Анонимно
      16.06.2015 09:31

      Ярику богатырю двух лягушек подарю и еловую шишку пожалую.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:02

    3-4 бесплатные ночи всё-таки попросил, значит не в достоинстве дело

    • Анонимно
      15.06.2015 11:04

      зачем ему эти 3-4 ночи, ночевать с женой что ли негде?...или не с женой?

  • Анонимно
    15.06.2015 09:03

    я не оправдывают муравьева, но и корстону есть над чем задуматься. непонятные "курилки" в здании, пандус на подземную стоянку закрыт, из-за чего приходится спускаться по автомобильному заезду или идти до главного здания - не близко, а время тикает.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:03

    Вот так перспективные активные молодые люди начинают бронзоветь. Чувство поддержку покровителей снижает чувство страха. До поры до времени.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:03

    Непонятно причем здесь Корстон? Это могло случиться с парнишкой возле любой рюмочной.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:07

    Мажор...

  • Анонимно
    15.06.2015 09:09

    Муравьев - типа золотая молодежь. оплати долги. потом будешь пальцы гнуть. и еще - реши лучше вопрос с личными комплексами

  • Анонимно
    15.06.2015 09:11

    Покровитель должен сделать выводы. Он позорит Президента и республику.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:12

    БО может экономику обсудим, как дела предпринимателей в кризис, а не то кто в каком клубе с кем подрался???

    • Анонимно
      15.06.2015 09:21

      это и есть обсуждение! народ должен знать какая шваль дорвалась до власти!

    • Анонимно
      15.06.2015 09:23

      Обязательно обсудим. Просто дело в личности человека, которому доверили рулить госпрограммой. Это не шутки

      • Анонимно
        15.06.2015 09:47

        говорите о чем не владеете, госпрограммой рулит бывший ответственный сотрудник аппарата президента республики, а муравьев реализует проект штаб абсолютно не связанные друг с другом мероприятия.

        • Анонимно
          15.06.2015 10:03

          Знаю, уважаемый, знаю. Но почему же бывший? ))) готовы имена назвать?

        • Анонимно
          15.06.2015 10:17

          А этот проект штаб, наверное. на его личные средства? Если на государственные, то очень интересно, в чьих руках проект, что за человек его делает.

    • Анонимно
      15.06.2015 09:27

      У ЭТОГО просмотров будет на порядок выше чем у статьи про экономику. И вообще где Вы в России увидели экономику? Банальный экспорт энергоресурсов и перепродажи, "банановая" экономика никому не неинтересна.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:14

    г-н Муравьем своим присутствием видимо как раз и подтверждает что в Корстоне отдыхает "сброд со всех окрестных деревень"

  • Анонимно
    15.06.2015 09:14

    БО срочно закупайтесь моющим средством. Ща ярик вас забрызгает

  • Анонимно
    15.06.2015 09:15

    Кто такой муравьев его никто не знает. Что за шумиха. Видите ли мальчику не дали покуражиться.

    • Анонимно
      15.06.2015 12:48

      Он же сам за себя говорит. Предпоследний человек в Казани, как-то так вроде.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:18

    и как мне после этого верить полиции??? Если у нас следователи полиции ,как гопники, ездят с номерами ЕКХ!

    • Анонимно
      15.06.2015 09:38

      Причем тут доверие полиции,если речь идет о следственном комитете? Да, и назовите хотя бы одного такого "гопника".

    • Анонимно
      15.06.2015 12:35

      Такие номера давали на модельной, всем без исключения, в году 2006-2007

  • Анонимно
    15.06.2015 09:23

    А по мне тут вина всё таки за охранниками Корстона. Надо адекватно себя вести с любыми людьми, будь они пьяны или нет. Это же какой репутационный риск!

  • Анонимно
    15.06.2015 09:24

    такое быдло-будущие руководители Татарстана.А представляете,если бы это были не охранники,а простые люди.Жалко не на кавказцев свои гнилые языки распустил,они бы его с одного раза на место поставили,навсегда бы запомнил.

    • Анонимно
      15.06.2015 09:27

      что будущие что нынешние -одного поля ягода!вы думаете нынешние лучше??? просто нынешние уже научились на людях вести себя ,а в душе так и остались пустышками!

    • Анонимно
      15.06.2015 09:39

      Нужно гордиться такими охранниками, которые не разжигая конфликт быстро увели разбушевавшееся быдло от отдыхающей публики. Ценой собственной безопасности, между прочим. Отличная работа, молодцы!

  • Анонимно
    15.06.2015 09:26

    А кто крышует Муравьева в АП РТ? Кто пробивает гранты и проекты? Странно, что такое происходит в РТ. Очень даже показательный факт о состоянии бизнеса.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:27

    Ху из мистер Муравьев?

  • Анонимно
    15.06.2015 09:29

    похоже скоро гранты отберут за плохое поведение....

    • Анонимно
      15.06.2015 09:32

      никто ничего не отберет!наоборот ,еще больше денег дадут!если бы он с охранниками Игоря Шувалова подрался то да,а так с обычными чоповцами.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:30

    надо поддержать охранников ,а то сейчас вся наша любимая власть накинется на них.С друзьями этого муравьева ,ребятам не дадут спокойно жить.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:30

    Надо сделать все по закону

    • Анонимно
      15.06.2015 09:37

      у закона как у монеты две стороны. Какую сторону предлагаете использовать?

  • Анонимно
    15.06.2015 09:33

    мдя... недавно журналист с этой помойки звонил, просил компру на корстон. типа у него заказ на грязь.. фу, как противно

  • Анонимно
    15.06.2015 09:38

    отпишусь, наверно, от его паблика. надоел. а я думаю, что за внезапные наезды на "корстон". противно читать. и так его этот казанферст не отличается умом и сообразительностью, так, сплетни одни.

    • Анонимно
      15.06.2015 09:46

      а меня там забанили давно((((...Любил троллить тамошнюю публику, они такие забавные

    • Анонимно
      15.06.2015 09:48

      достойная конкуренция Проказану

  • Анонимно
    15.06.2015 09:39

    какие ему стратегические управление талантами??? Его стратегия понятна... Такого близко ни к каким проектам нельзя допускать... в соц.сетях надо банить этого выскочку! и группу его заблокировать, а кто состоит в этой группе нужно выходить оттуда!

  • Анонимно
    15.06.2015 09:40

    Полицейский на АУДИ А6 пьяный с номерами ЕКХ!Член Общественный палаты пьяный дерется в торговом центре!Это дорогие мои земляки -ДНО!

  • Анонимно
    15.06.2015 09:41

    Невоспитанный, неадекватный, навязчивый Муравьев. А уж когда выпьет туши свет. Правда общались один раз, но этого было достаточно, чтобы сделать такой вывод.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:43

    Эх Ярик, Ярик! Не делаешь ты выводов, хотя мужик , вроде не глупый.
    Я тебе про себя скажу: все мои проблемы в жизни, все, слышишь, были исключительно из алкоголя!! Я не встречал ни одного человека, которого бы " бухашка" довела до добра. Имей это ввиду. Сначала от тебя отвернется общество, потом и семья. Не рискуй и делай выводы.
    А Гареев.

    • Анонимно
      15.06.2015 09:55

      спивается?

      • Анонимно
        15.06.2015 10:00

        белый нос его уровень

        • Анонимно
          15.06.2015 10:26

          туда и дорога. Самовлюблённый. Паразитирующий. .."отцы народа" грустно удивляют своими предпочтениями

    • Анонимно
      15.06.2015 10:12

      Именны шулай, брат Аскар! Я тоже для себя сделал выводы, теперь ни-ни, жизнь стала ярче. Полностью тебя поддерживаю, все беды от алкашки.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:45

    В армию его, или на сборы месяца на 3. Пусть там учиться Родину любить и старших уважать!!!А то тоже мне лицо молодежи Татарстана.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:46

    Парень на наши с вами деньги шикует, а сам в долгах, как в шелках. Если его сейчас не остановить, то через пару лет он будет каким-нибудь видным чиновником. Ужас, страшно как

  • Анонимно
    15.06.2015 09:49

    ДНИЩЕ

  • Анонимно
    15.06.2015 09:52

    За такое поведение судить надо и влепить 15 суток за хулиганство. Штрафами таких бесполезно наказывать.

  • Анонимно
    15.06.2015 09:56

    В 90-е ему бы уже давно башню открутили! 100 пудов в школе вдоль стенки передвигался, а теперь восстал, мужчиной себя почувствовал. При встрече даже руку не подам, в жизни видел пару раз, омерзение вызывает.

    • Анонимно
      15.06.2015 10:31

      я всегда удивлялся, как Наиль З., хороший в общем парень, с ним общается

  • Анонимно
    15.06.2015 09:58

    Яркий пример показателя Молодёжи Республики, только VIP-молодёжи. Да и "этот удачливый" на Audi А6 с «крутыми» номерами, выполз. Ну разве это общество? все всё знаю, но так вот на всеобщее обозрение позорится, это мерзко!

    • Анонимно
      15.06.2015 14:50

      Это все очень удручает. Сколько еще времени население нашей страны, республики будет терпеть этих "эффективных менеджеров" и "народных избранников"? Все смеялись над американцами, постоянно анекдоты про них слушали, Задорнова, а смеяться надо над нами. У нас такой бардак!

  • Анонимно
    15.06.2015 10:00

    Почему-то это не удивляет. Не удивляет, что власть имущие ведут себя так, почему-то не удивляет, что на деньги правительства живут какие-то фонды, неясного и непонятного значения, и "это" руководит фондом, выбирая и поддерживая таланты республики. Кто там за последние время стал известен в Республике, какими достижениями? Кто-то изобрел лекарство от рака, нашел какую-то вакцину, сделал прорыв в области программирования, аппаратной техники, самолетостроения, вертолетостроения, ну хоть где-то. Да ничего такого. А есть тысячи простых, работящих людей, которые делают сложнейшие операции, учат людей, спасают людей, каждый день трудятся на еще работающих заводах. А вырывается вперед "это" и берет гранты и живет красиво. Я чем больше живу, тем меньше понимаю эту страну, тем меньше понимаю как воспитать своих детей, чтобы они тоже, что-то получили в этой жизни.

    • Анонимно
      15.06.2015 10:23

      ни в чём не сомневайтесь, пожалуйста, и не пересматривайте ценностей. Всё будет нормально. И детям, конечно, только правильные вещи. Люди не дураки. Уже начали уставать от лжи и лицемерия. ..вся эта пена скоро спадёт. Правильных людей, всё равно, больше. Мерзота была и будет, но от своих принципов вряд ли стоит из-за этого отказываться. Есть ещё и честь, и благородство. Всё будет хорошо.(БО опять молодцы)

      • Анонимно
        15.06.2015 10:28

        к сожалению в последнее время лож,лицемерие воровство преподноситься как умение трудиться и ум!А истинный труд и интеллект никому не нужен

        • Анонимно
          15.06.2015 10:41

          ну а вот мы с Вами, наши друзья, мы же знаем правду и придерживаемся её. Разве этого мало. Зато мы себя уважаем, ну, и люди вокруг вроде тоже. Это дороже.

          • Анонимно
            15.06.2015 20:52

            Если правильно прочитать комменты 10:00,10:23,10:28и 10:41 то получится класный рэпняк , так и ложится на музон .

    • Анонимно
      15.06.2015 10:50

      учитывая Вашу эмоциональную позицию сообщаем - Ярослав Муравьев реализацией государственных программ не занимается, гранты Правительства РТ на поддержку НКО не получал.

      • Анонимно
        15.06.2015 12:08

        да ладно? формально - правда, ибо как физическое лицо не получал )))) но не надо кривить душой - подконтрольные организации получали и получают. Поиск в сети по ФИО членов его семьи дает много интересного

  • Анонимно
    15.06.2015 10:00

    кто такой муравьев? знать его никто не знает. видимо мажорный мелкий проходимец. и друзья у него такие же. сотрудник ск рт проводит свадьбу в корстоне! на зарплату?

  • Анонимно
    15.06.2015 10:06

    Типичный мажорик, уверенный в своей безнаказанности.

  • Анонимно
    15.06.2015 10:07

    Позорище!!! долги заплати! потом открывай чего хочешь! а с такой неуравновешаннной психикой лечиться надо!!! Лечиться!!! не позорьте своих родителей и жену!

  • Анонимно
    15.06.2015 10:08

    Предлагаю всем вместы выйти из данной группы. Значимость группы уменьшается с падением числа подписчиков.

  • Анонимно
    15.06.2015 10:08

    НУВОРИШ одним словом

    • Анонимно
      15.06.2015 11:40

      Далеко нет при его долгах.А за счёт поддержки из бюджета

  • Анонимно
    15.06.2015 10:13

    Надо лешить Муравьева грантовой потдержки а группу в контакте закрыть!!!

  • Анонимно
    15.06.2015 10:16

    Охранники молодцы. Все правильно сделали!

  • Анонимно
    15.06.2015 10:17

    МВД должна дать официальный ответ на данный случай. Почему дебошир не был задержан по статье хулиганство.

  • Анонимно
    15.06.2015 10:19

    муравьев нехороший человек,не место ему в СМИ.Всякую необоснованную информацию пишет за деньги.

  • Анонимно
    15.06.2015 10:19

    мдааа, вот это позор. Уже путает реальность с фантазиями. Один вопрос - "зачем"??

  • Анонимно
    15.06.2015 10:22

    С Муравьевым не знаком, характеризовать его не могу. Если верить рассказу хостес Корстона - то складывается впечатление, что вел он себя и вправду мелко. Но корстоновские охранники далеко не белые и пушистые ребятки. Родственник с коллегами по работе (строители-газопроводчики) отмечали полгода назад окончание какого то своего этапа работ. Ресторан+боулинг. Ну наверное не по струнке ходили, выпили мужики, песни караоке и т.д. Результат - конфликт с охраной, один из гостей в нокауте, родственнику выкрутили руки до перелома плеча. Сдали в ОВД. Встречное заявление, судмедэкспертиза. Заканчивается следствие, скоро суд. Сам в Корстоне был раз 100 - никаких проблем не встречал. Правда, по ночам там не отвисаю.

  • Анонимно
    15.06.2015 10:24

    Позор!!!!

  • Анонимно
    15.06.2015 10:27

    Вы о чем?? Какая честь, порядочность и достоинство может быть у торговца совестью - журналиста??? Заплатили - обелил черное, обидели - очернил белое. Так и живут.

    • Анонимно
      15.06.2015 10:37

      Не стоит мазать всех черной краской.

    • Анонимно
      15.06.2015 11:05

      Так-так! Муравьев к журналистике не имеет никакого отношения. Она (профессия) хоть и древнейшая, но так оскорблять нельзя!

    • Анонимно
      15.06.2015 19:47

      По себе не судите!

    • Анонимно
      16.06.2015 10:09

      Господи!!! Ну о чем Вы говорите??? Какой из этого убогого журналист??? Для того, чтобы быть журналистом, нужен тонкий ум, порядочность и благородство. Это всё признаки генетического превосходства. А о каком генетическом превосходстве может идти речь, когда мы говорим о Муравьеве? Он же мелочь.

  • Анонимно
    15.06.2015 10:36

    Помню Муравьев еще сноупарк обещал в центре города.

  • Анонимно
    15.06.2015 10:37

    ну тут закон о блогерах же прямо действует и подталкивает закрыть группы.. посетители есть ..сведения неподтвержденные размещены неоднократно - всё..что прокуратура спит то ..корстон может её распинает

  • Анонимно
    15.06.2015 10:43

    учился с муравьевым в 18 школе, всегда был хулиганом и дебоширом...

  • Анонимно
    15.06.2015 10:51

    этого мажора Ярослава Муравьева нужно посадить на 15 суток за хулиганство, и чтобы суд присудил ему 120 часов общественных работ, чтобы подметал мусор, собирал окурки. Может быть это приведет его в чувство реальности.

  • Анонимно
    15.06.2015 10:52

    Молодец, выступил! Свадьба без драки - деньги на ветер! Следак из СК изначально, скорее всего, возлагал большие надежды на Муравьева в этом вопросе.

  • Анонимно
    15.06.2015 11:01

    Вот пост из паблика Казань Онлайн/Первый Казанский Паблик с 141 тысячами подписчиками, все новости в которым тоже от КазаньФирста.ру, от 30 мая 20.00: "Игра для всех. В комментариях пишем, занялись бы Вы сексом с предыдущим участником группы ДРУГОГО ПОЛА?...Отвечаем только ДА/НЕТ. Сообщения не относящиеся к теме, будут удалены. Поехали". Эти сатанисты за счет государственных грантов рекламируют разврат и склоняют к совокуплению подписчиков. В подписчиках много несовершеннолетних еще.

  • Анонимно
    15.06.2015 11:08

    В контакте продажа групп запрещена. Информацию о сделке муравья довести до ВК и группу прикроют.

    • Анонимно
      15.06.2015 21:18

      Никто не прикроет его группыУ него знакомые в руководстве соцсети, поэтому ему все спускают с рук

      • Анонимно
        16.06.2015 01:14

        Нет у него знакомых среди руководства и никогда не было. Пиар менеджеры не в счёт.

  • Анонимно
    15.06.2015 11:08

    Социальные сети не трожьте) хоть где-то осталась свобода слова!) вас полили грязью, так вы полейте в ответ!))) или представьте неопровержимые доказательства смывающие данную грязь! как в данном случае: руководство корстона предоставило и комментарии и видео.

    • Анонимно
      15.06.2015 11:28

      О какой свободе слова вы пишите? Не смешите людей. Сам являясь администратором нескольких многочисленны групп могу сказать что: народ верит всему что написано. Можно о вас написать о плохо и под этой темой напишут с десяток коментариев какой вы \"негодяй\". Основной контингет вконтакте это школьники \"не далекого ума\". От закрытия этой группы никто не постродает.

      • Анонимно
        15.06.2015 11:47

        Про недалекость многочисленных подписчиков это вы очень верно подметили. Почитаешь что пишут в этих группах и комментариях к постам, прямо начинаешь чувствовать как тупеешь. Там только тролям раздолье покуражиться, изгаляясь над подписчиками. Хотя издеваться над сирыми и убогими грех

    • Анонимно
      15.06.2015 11:38

      Пусть пишут не анонимно! Надо как в Китае сделать - выход в интернет - по паспорту.

  • Анонимно
    15.06.2015 11:12

    При желании власти могут прикрыть ресурс и владельца приземлить рублем или отсидкой на 1-2 месяца за любой косяк. Видимо он ручной или дело еще не сделано.

  • Анонимно
    15.06.2015 11:15

    Ильнуру нужно написать заявление, то что у него работа такая это ещё не значит, что каждый должен лезть кулаками на охрану, если нанес побои пусть понесет наказание по всей строгости закона и может поймёт, что он не исключительный человек и начнёт думать прежде чем поднимать руки и ноги на кого-либо. А правительство РТ может ещё раз нужно проанализировать кому дают гранты. Как можно распределять гранты к тем, кто делит жителей республики ЕА колхозники и неколхозники и по какому признаку он определяет кто у нас колхозник. Кто распределяет эти гранты и какова цель этих грантов если попадают в руки подобных типов?

    • Анонимно
      15.06.2015 11:47

      на Ваш комментарий сообщаем - Ярослав Муравьев реализацией государственных программ за последние 15 лет не занимался, гранты Правительства РТ на поддержку НКО за последние 5 лет не получал.

      • Анонимно
        15.06.2015 17:48

        Ну теперь понятно его желание увидеть перед собой сотрудников ЧОПа на коленях.

  • Анонимно
    15.06.2015 11:28

    Пороть таких Муравьевых надо на площади, в детстве видимо не пороли. Стыдно товарищ. Будь мужчиной, а не тряпкой.

    • Анонимно
      15.06.2015 12:03

      выловить всех золотых мажориков и высечь публично по первое число !

  • Анонимно
    15.06.2015 11:29

    У меня коллега стала невольным свидетелем этой клоунады в Корстоне. Говорит, что было прелюбопытнейше наблюдать растрепанного злобного гнома Муравьева, бодающего растерянных секьюрити. В лучших традициях сельской свадьбы. Я еще тогда подумал, что неплохо было бы осветить инцидент. Ярик молодец, не подкачал - сделал всё для того, чтобы в очередной раз засветиться на страницах авторитетного издания. Скоро по упоминаниям в СМИ обгонит своих кураторов-благодетелей.

  • Анонимно
    15.06.2015 11:35

    ЧОП в полном составе на коленях перед барином-это, конечно мощно. Какой-то отдельно взятый экзистенциальный экстаз. Я только не понимаю зачем ему 3-4 ночи в гостинице. Вот вы в своем же городе, имея дом, ночуете в отелях? Может его жена из дома выгнала? Тогда следует посочувствовать и заселить в люкс на неделю-другую. Только мини-бар на замок закрыть. От греха подальше.

  • Анонимно
    15.06.2015 11:38

    А КАК ДЕЛА У кУРМАНОВА? ДАВНО НОВОСТЕЙ НЕ БЫЛО

  • Анонимно
    15.06.2015 11:38

    А я то думал, что нет товарища хуже чиновника! Как я заблуждался! Ай да Ярик, ай да... ))))

  • Анонимно
    15.06.2015 11:39

    Опять Доктор Зло!

  • Анонимно
    15.06.2015 11:46

    Позор конечно Ярику. И этот человек близкий к самым высшим кругам республики!Дрим-кафе - кстати его заведение!

  • Анонимно
    15.06.2015 11:52

    Подозреваю, что сейчас БО подвергнется атаке подконтрольных Муравьеву ресурсов. БО молодцы, что Данте информацию о подобных случаях, народ должен знать своих героев и антигероев на лицо. Будет жаль, если такой вот Муравьев пользуясь поддержкой кого то там станет крупным чиновником.

    • Анонимно
      15.06.2015 12:19

      Болтунов и пустословов нонче в чиновники не берут. Прошли те времена.

      • Анонимно
        15.06.2015 12:40

        Вы что?? как раз самый рассвет! именно сейчас и берут туда таких!

  • Анонимно
    15.06.2015 11:59

    Пацан к успеху щел, не повезло:)))

  • Анонимно
    15.06.2015 12:03

    Теперь забухает от горя, опять напишет Анон ))) это Карма, Ярослав!!!!

  • Анонимно
    15.06.2015 12:07

    Менты у нас зачем?Почему, хулигана не задержали?Он нарушал общественный порядок,опять в штаны наложили,позор.

  • Анонимно
    15.06.2015 12:08

    Сколько можно? Нельзя прощать такие выкрутасы, "казнить", нельзя помиловать... за такие поступки нужно отвечать, безнаказанность таких Муравьевых большая ошибка РТ...

  • Анонимно
    15.06.2015 12:15

    Интересные эти горделивые человеки, не время их не учит, не мудрость Великих, не плохой опыт подобных им... Ведь сказано было уже давно о таких в Книге-Книг - "И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их. Екклесиаст 9:11"

    • Анонимно
      15.06.2015 14:02

      И еще о том же - "Ибо человек не знает своего времени. Как рыбы попадаются в пагубную сеть, и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются в бедственное время, когда оно неожиданно находит на них. Екклесиаст 9:12"

  • Анонимно
    15.06.2015 12:22

    Прошу прощения, но причем тут редакция KazanFirst? Не надо смешивать Ярослава и хороших журналистов с одной и той же грязью. Они качественно делают свою работу и ответственности за учредителя, который ничего в журналистике не понимает и не имеет к ней никакого отношения, не несут.Алия.

    • Анонимно
      15.06.2015 12:32

      У хороших журналистов есть чувство брезгливости. В грязных сми они не работают.

    • Анонимно
      15.06.2015 12:34

      это информационная война,это сейчас в тренде.

      • Анонимно
        15.06.2015 12:49

        Какай информационная война, Муравьев! Не надо путать эго обиженного мальчика и никчемные паблики с информационным вещанием. Всем же понятно, кто вы и что хотите.

      • Анонимно
        15.06.2015 13:43

        Появились СМИ, которым поставлена задача по дискредитации искреннего протестного движения. Гражданская активность не инициированная сверху должна быть очернена и нейтрализована.

    • Анонимно
      15.06.2015 12:35

      в KazanFirst есть журналисты?

      • Анонимно
        16.06.2015 14:47

        представьте себе да) Ян Гордеев, Артем Малютин, Савосин, Набиева. Молодцы ребята. - госслужащий. Не поливайте грязью работающих на Ярослава. Да и Ярослава. Вы то кто? Ошибок не совершали? Вы идеальные? что сделали лично вы, каждый из вас, сидя на стуле перед монитором? Осуждение и все прочее оставьте надзорным органам.

    • Анонимно
      15.06.2015 12:36

      Алия, вы совершенно правы. Странно, что этого не понимает озлобленное стадо, которому бросили кость и оно его грызет. Господа критиканы, мозг включите! Муравьев отвечает сам за себя, не нужно думать что все, кто работает рядом с ним, разделяет его взгляды и поведение. Отдельные люди делают свою работу и выполняют поставленные задачи, честно выполняют. И не должны отвечать за выходки владельца ресурса. Вы же все готовы лаять без разбору. Стыдно, коллеги.

      • Анонимно
        15.06.2015 12:52

        послушьте, мы вам совершенно не коллеги)) Знайте, пжста, своё место. И отойдите чуть подальше. Брызжете.

        • Анонимно
          15.06.2015 12:58

          вы допустили целых три ошибки в слове "коллеги". Правильно пишется "калеки". Учите орфографию

        • Анонимно
          15.06.2015 13:14

          Мне тоже очень не хочется иметь таких коллег, недальновидных и ограниченных в мышлении. Каждый журналист раб своего издания, не бойтесь этого признать. Татмедийные пляшут под дудку структуры и правительства, БОшные - под дудку своего хозяина и т.д. Не стройте из себя поборников чужой нравственности и не рычите на коллег, которые, в принципе, лично вам ничего не сделали. Здесь вы все смелые, ребята. В лицо сказать слабо свои претензии? Приходите и скажите, будьте мужчинами. Я с вами с удовольствием пообщаюсь.

      • Анонимно
        15.06.2015 12:54

        ...Можно подробней про поставленные задачи???

      • Анонимно
        15.06.2015 12:57

        А вот Алие следовало написать "Алия, Вы совершенно правы", где "В" с большой.Ну, да, ладно, и так видно, что вы с одного ... хозяйства

        • Анонимно
          15.06.2015 13:08

          Товарищ, откройте правила и почитайте, прежде чем выпендриваться не по делу. Желаю вам развития дальнейшего, в том числе почитайте о деловой переписке и неформальной, какие там правила, что допустимо и что нет.

          • Анонимно
            16.06.2015 07:57

            не оправдывайся)) ну облажался, с кем не бывает..в "прежде чем" нужна запятая перед "чем"."в том числе" с обеих сторон выделяется запятыми.в конце второго предложения: перед "чем" всегда ставится запятая.с какого ПТУ по разнарядке в СМИ?и ещё раз повторю. "вы" мне не товарищ. шагай отсюда, пжста, я с тобой на одном гектаре отлить не встану.развития себе пожелай. ты застрял в своих неудачах, морализатор недоученный..

      • Анонимно
        16.06.2015 02:16

        У \"журналистов\" КF бамбануло, какие Вы журналисты??? Чушь одну пишете, то про Лепницкую, которая на самом деле уже всех достала, то про красные автобусы

      • Анонимно
        16.06.2015 14:14

        Уважаемые Алия и Анонимно! Лично сталкивалась с некомпетентностью и пренебрежением кодексом журналистской этики. Да о какой этике может идти речь, если люди, работающие в КФ, не имеют понятия об элементарных правилах сбора и обработки информации??? Если люди позволяют себе публиковать непроверенную информацию, считая достаточным указать источник. Какие же это, к лешему, журналисты, если они собирают из интернета всякий мусор и, не проверив, не проработав, не собрав комментарии, публикуют на своем ресурсе??? Это не журналисты! Это так , шушера.

    • Анонимно
      15.06.2015 12:40

      Теперь уж Вы простите, Алия.-Хорошие журналисты так не пишут "не надо смешивать с одной и той же грязью".-Насчёт "учредитель не имеет никакого отношения", простите, но лукавите.Словом, уровень понятен. Привет учредителю

    • Анонимно
      15.06.2015 12:49

      "смешивать с одной и той же грязью"))), позабавило. Грязь она конечно субстанция разнородная, но в своей совокупности грязь она и есть грязь, не суть важно с какой ее половиной производится замес.

    • Анонимно
      15.06.2015 13:33

      Качественно берут инфу у других изданий, приделывают громкий заголовок, не всегда соответсвующий написанному и вуаля - хорошие журналисты!

  • Анонимно
    15.06.2015 12:24

    Есть информация что покровитель не в духе сегодня, после выходка Ярика. И будет жесткий разбор. Углом дело не ограничится.

  • Анонимно
    15.06.2015 12:36

    Алия, а как получается, что Казан ферст критикует только структуры и людей, на которых обижен ваш владелец? Если там и был хоть один "хороший журналист", то давно ушел. Нельзя работать с неадекватом!

    • Анонимно
      15.06.2015 12:50

      на вольную копят. Как накопят - уйду

      • Анонимно
        15.06.2015 13:21

        На вольную накопить нельзя , а вдруг помещик повысить цену ? Тут два выхода , либо на Дон , либо помещика на вилы , на Дон . !! "А С Дону выдачи нет"

  • Анонимно
    15.06.2015 12:42

    не солидно! не можешь себя контролировать-не пей.

  • Анонимно
    15.06.2015 12:44

    Вообще эти паблики, принадлежащие Муравьеву позорят и Казани, и всю республику. Там такая свистопляска, настоящая помойка! И ведь ничего не меняется!Никаких фактов, новости у них из серии "А я я слышал, что такой-то козел! (коза)" Беспредел в СМИ (а эти паблики фактически СМИ) почему не могут остановить власти РТ?

    • Анонимно
      15.06.2015 12:56

      А людям нравится. Число подписчиков растет. Вот вы например со своими высоконравственными суждениями откройте свой паблик и попробуйте заинтересовать хотя бы десяток подписчиков

      • Анонимно
        15.06.2015 13:03

        Да, нет конкурентов у клоунов и дебоширов как реальных, так и виртуальных. Это ваша ниша.

      • Анонимно
        15.06.2015 13:35

        Личноя являюсь владельцем паблика с числом подписчиков ~50 тысяч, который построен не "горячем" и не на "желтом".

  • Анонимно
    15.06.2015 12:51

    Муравьев возомнился Апостолом. Встаньте на колени, ибо аз есмь владелец ваш и грязи вельми много имею. Из грязи в князи.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:05

    Удивляюсь, как ему до сих пор не дали по за...Наверное он настолько мелок, что его и не замечает никто. И Корстону не надо было. В игнор.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:07

    корстон тоже не подарок, что только стоит обыск всех входящих в здание.я тоже ругался с охранником на в ходе, ибо заставлял меня буквально раздеться, ибо видишь ли у меня та что то звенит...интересно было бы если бы за хлебом в магазин нам пришлось бы проходить такой контроль!?...

    • Анонимно
      15.06.2015 14:38

      А Вы не сравнивайте Корстон и хлебный магазин. Досмотр на входах - это безопасность, такая же как на входах в аэропорт.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:08

    Я не журналист. Я просто поддерживаю и переживаю за людей, которые там работают. А раз вы переходите на личности и начинаете придираться к небольшой неточности (следовало написать просто "с грязью", прошу меня простить), а так же оскорблять ("словом, уровень понятен"), это значит, что вам сказать-то нечего. И покажите мне принципиального журналиста, у которого есть семья и ребенок, а он ушел с высокооплачиваемой работы.Все это отдает какой-то зашоренностью и двойными стандартами, господа и дамы.Алия.

    • Анонимно
      15.06.2015 14:37

      К Вашему сведению, Алия, применительно к KazanFirst, Ctrl C - Ctrl V не является журналистикой. Это копипаста в чистом виде. Осуждаемые здесь "журналисты, даже не утруждают себя придумыванием новых заголовков к украденным статьям. Не передергивайте слова высказывающихся в пользу крепостных графа Муравьева. Человек сам хозяин своей жизни и совести и никакое бедственное положение не может служить оправданием подлости, пусть даже и мелкой. Это к слову о знаменитом голосовании знаменитого ресурса про "некрасивых" девушек.

      • Анонимно
        15.06.2015 16:28

        Простите, а вы сами журналист, али как? И можете ли вы конкретно сказать, кто из журналистов KazanFirst занимается копипастом, как вы пишите? Это уже, извините меня, клевета. Будьте добры отвечать за свои слова.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:09

    Муравьев опускает молодежную политику Татарстана все ниже и ниже! Позорище! Куда смотрят те власти, которые должны это контролировать?

  • Анонимно
    15.06.2015 13:10

    Все зависит от покровителя.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:11

    Мое мнение, занятый делом человек, действительно умеющий думать, уважающий себя НИКОГДА не свяжится с соц.сетями. ЕМУ ПРОСТО НА ЭТО НЕТ ВРЕМЕНИ, такие люди наверное и не знают о их существовании.Все на что способен г-н Муравьев так это выкладывать фото себя любимого на всеобщее обозрение. Вызывает только брезгливость и смех.Такие как он, не способны на поступок, натворил дел, а ответить не в состоянии. Говорят ЗАРАБОТАЙ СЕБЕ ИМЯ-ПОТОМ ИМЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ТЕБЯ, он этого никогда не поймет, мозгов нет.

    • Анонимно
      15.06.2015 15:44

      Вы не совсем правы. Соцсети сегодня тоже бизнес, причем бизнес серьезный.

    • Анонимно
      15.06.2015 16:40

      почти все такие "занятые" люди готовы за ведение своих блогов миллионы в месяц выкладывать. Так что вы, уважаемый, глубоко ошибаетесь)

  • Анонимно
    15.06.2015 13:17

    не завидую охранникам в VIP-заведениях. Там с таким быдлом приходится сталкиваться. Лучше рынки охранять.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:18

    Вот и Казань "Доросла " до такого рода скандалов !Раньше все было "шито - крыто" Растем как столица!!!!! А если честно , Господа ничего нового , и ничего обсуждать! ГТРК "КОРСТОН" себя в обиду не даст, не волнуйтесь. Про социальные сети , давно всем все понятно. Еще вопрос ? Грант на пьяный дебош , где можно получить ? Очень хочется !!!! С , Уважением Марат !

  • Анонимно
    15.06.2015 13:27

    На видео видно, как охранники героя скручивают, а за что вообще не понятно.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:45

    Позор дебоширу и пьянице Муравьеву!
    На наглые выходки морально разлагающихся грантополучателей все как один ответим повышением производительности капиталистического труда!

    • Анонимно
      15.06.2015 14:30

      Такое впечатление, что все с цепи сорвались от какой-то беспробудной зависти. Гранты! Гранты! Как-будто вам не дали, отсюда и озлобленность! Ярослав нормальный мужик, не лучше и не хуже остальных! Работает активно, поэтому, видимо и злобу вызывает.

      • Анонимно
        15.06.2015 15:33

        дайте всем на халяву гранты по 1 миллиарду ! мы все напьемся ,побьем морды друг другу! и никакой зависти! если уж всякому быдлу все можно,давайте и нам!

      • Анонимно
        15.06.2015 15:43

        В корстоне активно отработал, точно. А потом в соцсетях активно. Молодец.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:52

    Просто, Вы все ему завидуйте))))

    • Анонимно
      15.06.2015 14:11

      Кто будет завидовать пьяному дебоширу которого охрана из ресторана выкидывает?

  • Анонимно
    15.06.2015 14:03

    Ярослав ты совершил ошибку. Выйди к людям и извенись.

  • Анонимно
    15.06.2015 14:08

    Народу скоро надоест это безнаказанность. Сначала игрок Ак Барса устраивает пьяный дебош и его отпускает полиция, теперь этот Муравьев. Господа властьимущие, может уже наведете порядок в своем царстве безразличия.

  • Анонимно
    15.06.2015 14:08

    Опозорил себя и отца

  • Анонимно
    15.06.2015 14:16

    Следователь СК, член Общественной палаты, вот такой сейчас моральный облик элиты.. Эту страну невозможно победить!

  • Анонимно
    15.06.2015 14:22

    О времена, о нравы!

  • Анонимно
    15.06.2015 14:49

    Эх, Ярик! Завязывай ты с синькой, да еще что по хлеще... все время тебя вижу в «облаке», космонавт ты НЕ наш.

  • Анонимно
    15.06.2015 14:57

    МуравьеOFF

  • Анонимно
    15.06.2015 15:10

    ну перепил может немного человек. с кем не бывает?

  • Анонимно
    15.06.2015 15:51

    Понять и простить.

  • Анонимно
    15.06.2015 16:12

    Муравьев - действительно высокомерный и не всегда адекватный человек, считающий себя пупом земли. Он моментально забывает об общественном интересе, когда пахнет деньгами. Про корстон: охрана действительно наглая и непрофессиональная, когда-нибудь убьют кого-нибудь или погрязнет в судах. Хуже и менее адекватнее охрана только в арене

  • Анонимно
    15.06.2015 16:27

    Откуда возникают прыщи на ровном месте? Это нарушение обмена веществ в организме и ослабление иммунной системы. Такой вот прыщ возник, который возомнил о себе, что он самый главный орган в организме. И все должны обо этом знать, вот и начинает куролесить. Лечить надо организм, а то весь прыщами заполниться. Goody

  • Анонимно
    15.06.2015 16:30

    Муравьев придал случай широкой огласке,надеясь,что народ встанет на его защиту...не учел он 1ого,что простой люд терпеть не может выскочек,сынков богатеньких папаш,бездельников,дебоширов и пьяниц,которые зазвездились и "краев не видят"...Господа мажоры,не считайте себя умнее других!..

  • Анонимно
    15.06.2015 16:37

    Нет вы простите, но в Корстоне хамство охранников часто дело. То бабушек не пустят, то еще что-нибудь. По выходным в жу-жу и селфи вообще вакханалия творится. То что Ярослав подрался - ну ок. Но изначально то охране что - было бы плохо если бы девушки посидели на ступеньках?

  • Анонимно
    15.06.2015 16:58

    У любого гражданина планка упадёт, если его жену охрана будет вышвыривать из-за какой-то нелепости. Охрана должна вести себя вежливо,а не так, будто ты у них в гостях. не раз сталкивался с таким поведением охраны, особенно в корстоне.

    • Анонимно
      15.06.2015 18:14

      Ну знаете! Я вот, к примеру, какая бы пьяная не была, не сяду у всех на виду на сцене туфли переодевать! А если я все же до такого опущусь, то сама пойду к охране и попрошу меня вывести, чтобы уж совсем перед народом не опозориться!

  • Анонимно
    15.06.2015 17:12

    похождения пьяного мажора,глупость какая то-причем чисто колхозная...

  • Анонимно
    15.06.2015 17:25

    Клубы, пьянство, разврат. В такой среде хорошие становятся плохими. Кто то взрослеет и избегает таких мест, кто-то всю жизнь этому отдает. Ответим все за свои дела.

  • Анонимно
    15.06.2015 17:31

    ярик с профессором из мск курирует проект талантов РТ, который уже провалил. наблюдал за отбором "талантов", убого все было, профик столичный глумился над местной молодежью безнаказанно, а наши школяры смотрели ему в рот подобострастно. с такими руководами ловить нечего истинным талантам.

  • Анонимно
    15.06.2015 17:34

    по поводу охраны корстона. многие организаторы концертов например считают наоборот - охрана слишком мягкая, часто бездействует итд. нередко слышал такое как от оргов, так и от охраны звезд.

  • Анонимно
    15.06.2015 17:39

    С Муравьевым проработали 4 месяца по проекту. По опыту можно сказать, подлый, нечестный, и жадный человек. Своих коллег на деньги бросил, причем не хилые

    • Анонимно
      15.06.2015 18:25

      А что за проект? Вы уж напишите, чтобы люди знали!

      • Анонимно
        15.06.2015 18:52

        А зачем ему писать о конкретике? Частное мнение частного человека. Написано же - подлый, кинул всех - вот он Вам и не назовёт всех нюансов. Муравьёв всё равно отвертится, поднимет на уши общественную палату, загнобят охранников и т.д.

        • Анонимно
          15.06.2015 19:10

          У Общественной палаты РТ нет такого финансового и административного ресурса как у покровителя, который и продвинул Ярика ранее в Общественную палату, поэтому он себе все и позволяет, что ему все сходит с рук, прикрывая Ярика покровитель прикрывает себя.

  • Анонимно
    15.06.2015 18:16

    Нонче таких берут почти на все уровни.Это свои.

  • Анонимно
    15.06.2015 18:39

    Очень крутой Мэн!

  • N.
    15.06.2015 18:42

    Скоро можно будет книгу издавать про Муравьева из серии Жзл. Отличная пиар компания.... спасибо! Вы наш герой. Ждем продолжения....

  • Анонимно
    15.06.2015 18:45

    Вот она - вседозволенность!

  • Анонимно
    15.06.2015 19:03

    Куда смотрит полиция??!! Зачем такими невоспитанными выскочками пачкать страницы уважаемой газеты??!! Совсем обнаглели деточки уважаемых родителей!...

  • Анонимно
    15.06.2015 19:30

    В Контакте - настоящая помойка! Искусственные накрутки подписчиков, грязь и клевета, оскорбления - настоящий рай для подонков! Искоренять этот рассадник заразы надо! В других соцсетях любая группа закрывается на раз-два, а тут поддержка (деньги же!) покрывает это безобразие.

  • Анонимно
    15.06.2015 21:11

    Невоспитанный, наглый, самовлюбленный, но пустой духовно.

  • Анонимно
    15.06.2015 21:44

    Да с этой так называемой охраной в наших ночных клубах разобрались бы. Еще не было ни одного случая, когда наказывали охранников за избиения. Конечно же, молодые люди в клубах выпивают, вот и все решение вопроса - он был пьян, в драку лез и тд. конечно, можно говорить - вот не ходите в клубы, там нормальные люди не ходят и тд, но молодежь же все равно будет ходить. А охранниками кто идет туда? менты, выгнанные с работы за нехорошие дела, уличная шпана. И они уже избивают молодых людей за любые провинности на законных основаниях. Им бы делом заниматься, но нет, они только "охранять" умеют. посмотрите на фото этих людей - ну как можно, здоровые мужчины и таким делом занимаются. Займитесь настоящим делом, приносите пользу обществу. Но нет, делом не занимаются мужчины, они делом заняты - отгоняют девушек от вип места))) Мельчают мужики((( ps. Муравьева знаю только по материалам БО и не оправдываю его и не обвиняю. Просто хотел написать об охранниках

    • Анонимно
      16.06.2015 10:18

      Нужно уметь пить. Или не пить вовсе. Почему люди вокруг должны терпеть отвратительное поведение тех, кто не умеет пить и просто превращается в убогую свинью??? И начинает гадить вокруг, не думая о других!

  • Анонимно
    15.06.2015 21:58

    Зажрались

  • Анонимно
    15.06.2015 22:02

    согласен про охрану. Везде, в том числе в корстоне, ведут себя как боги. Хочу пускаю, хочу выгоняю. Нужно жестче с охраной администрации работать.

    • Анонимно
      15.06.2015 23:11

      При чем здесь охранники? Кто создал прецедент? Охранники или дамочки, которые решили поменять обувку на глазах у изумленной публики?

  • Анонимно
    15.06.2015 22:51

    "Муравьёвы" уже лишкуют.А чем они лучше других? Как он себя будет вести через 5.....10 лет?

  • Анонимно
    15.06.2015 22:56

    В армию его- плац шлифовать! И подальше от мамаши- на Сахалин. Там его научат по земле-матушке ходить.

  • Анонимно
    15.06.2015 23:38

    Среди писавших большинство коментов настоящих мужиков не много. При всех домыслах о его жизни он мужик. Обращаюсь к мужчинам - ваша жена или дочь около сцены за 15 минут до окончания концерта прилично одетая , присевшая не прыгающая не орущая кому может мешать ???? Не парни а женщины!!! Какой-то персонаж по фамилии Галлиулин начинает выгонять Вашего близкого человека ? Я уверен что охранник по неопытности сработал не профессионально.Ярослав Заступился за женщину молодец! По доспевшая охрана сработала профессионально ! Молодцы! Разбираться позже по инструкции положено! Но поражает меня больше всего девушка по работе с клиентами Яруллина по моему давшая совершенно отвратительное интервью уважаемой газете БО. Окажись на месте тех девчонок поверьте закатила бы истерику. Ладно это лирика. Кто хочет позлословить - в баню ! Ярик - так держать! Сергей. С в одном здании на Островского. Супруге большой привет.

    • Анонимно
      16.06.2015 08:19

      Засланный казачок. Никак с казанфирста приперся муравьеда защищать? Щас начнете гадить и в уважаемой газете. Ты ему на мобилу позвони и передай все, что хотел сказать и жене и про охрану. Здесь уважаемая публика, а не выскачки-заступнички! Если человек оборзел - ему здесь скажут, что оборзел!

    • Анонимно
      16.06.2015 10:14

      Если бы моя жена села у всех на глазах обувь переодевать, как дворняжка какая-то, я бы с ней развелся. Моя жена это делает в дамской комнате, а не у всех на виду, раскорячившись, как, извините, падшая женщина. Был я на этой вечерине. Вместе со своей женой. Выглядело все отвратительно, если честно. Полностью поддерживаю охрану. Пьяная бабенка раскорячилась на сцене переодеть обувь, на требование охранника делать это в другом месте начала грязно выражаться и махать руками. Тут же подоспел муженек и стал буквально налетать на охранника, аки воробей на булку. Нам стало неприятно, на этом моменте мы ушли. Не позволяем себе напиваться до такой степени, чтобы вести неподобающе. Знаете, во тут о власти говорят, а я так скажу: не может человек управлять эффективно другими, если он лишен власти над собой. Фу, и еще раз фу. Мне стыдно, что это вот живет со мной в одном городе!

      • Анонимно
        16.06.2015 12:27

        может хватит врать? большинство девушек выходящих в свет на высоченных каблуках, в сумочке имеют балетки, потому что на каблуках не очень то легко ходить

        • Анонимно
          16.06.2015 12:53

          таки где тогда на фотографии сумочка, я извиняюсь

        • Анонимно
          16.06.2015 12:53

          таки где тогда на фотографии сумочка, я извиняюсь

        • Анонимно
          16.06.2015 13:51

          И что? Пусть она с собой хоть чемодан носит со всем обувным гардеробом! Но зачем переобуваться на людях? Это что за новый тренд? Где правила приличия??? Есть дамская комната, есть зоны отдыха в Корстоне, в конце концов, в огромном количестве. Нет, ей нужно было расположиться на глазах у всех. Извините, но если женщина не получила воспитания поведения в обществе, может, ей не нужно тогда появляться в обществе??? Пусть у себя в подъезде перед соседями выделывается и обувь переобувает!

        • Анонимно
          7.07.2015 12:07

          Это в клатче балетки? Она что, фокусница? Это только фокусник из шляпы может зайчиков доставать.

  • Анонимно
    15.06.2015 23:38

    А что ждать, от этой золотой молодёжи? такие муравьевы сидят во всех органах власти нашей феодальной республики, гонора выше крыши, а пользы для Родины никакой. Поколение пепси ёпрст...

  • Анонимно
    15.06.2015 23:53

    Бестолковый выскочка

  • Анонимно
    16.06.2015 00:06

    Согласен ! Я бы любому кто без формы моей жене подкатил в репу зарядил бы. На все концерты хожу, последний Лепс приезжал . За 15 минут до конца многие к сцене подтянулись и снимали на телефон. А до этого охрана не рыпалась . Только лазерными указками по телефонам долбила. В отличии от Корстонских типа охранников заинструктирована до слез !!!

    • Анонимно
      16.06.2015 13:48

      Какая форма? Это охрана Корстона. Они в гражданке и бейджами. Этого достаточно!

  • Анонимно
    16.06.2015 00:43

    А на сцене случайно не пришло в голову обувь поправлять, переодевать? Ни какой культуры поведения.

  • Анонимно
    16.06.2015 02:23

    \"Журналисты\" Kazan Ferst, а почему Вы статью не накатали про своего босса?)))) Столько бы посещений было, вашего интернет издания)))))))

  • Анонимно
    16.06.2015 06:52

    Так держать, мажоры, покажите всем, кто в городе хозяин...

  • Анонимно
    16.06.2015 09:08

    Муравьев своих не здает, а за жену голову оторвать готов. Вам нужно мечтать о таком мужчине рядом.

    • Анонимно
      16.06.2015 09:39

      вы смеетесь что-ли? Мужчина? Не дай Бог такое чудо рядом.Хотя, может придворные его и написали это)

    • Анонимно
      16.06.2015 10:15

      Мужчина прежде всего должен уметь воспитать свою жену. Если она хабалка невоспитанная. А уж потом вступаться за нее.

    • Анонимно
      16.06.2015 17:58

      и смех, и грех! каков поп (то бишь Муравьев), таков и приход! "Здает" - узнаем уровень вконтактных журналистов)))

    • Анонимно
      16.06.2015 20:12

      Никогда не думал, что выражение "обезьяна с гранатой" может найти такое конкретное воплощение. "Граната" - паблик в соцсети )))))

  • Анонимно
    16.06.2015 09:09

    "Корстон" тем и хорош, что безопасность обеспечивается на высоком уровне. С ножами и огнестрелом не пускают, неадекватов выводят. Добропорядочные люди, думаю, всегда с пониманием относятся к мерам безопасности в общественных местах. Ирек.

  • Анонимно
    16.06.2015 10:02

    Частная охрана, милиция и прочие правоохранительные органы - это зеркало нашего с вами поведения. Если вы считаете, что они повели себя с вами по-хамски, задумайтесь (если, конечно, есть чем), а может быть, вы сами перегнули палку и берегов не видите? Как говорили наши мудрые предки "Quod tibi fieri non vis, alteri ne feceris!", что в переводе означает "Чего не желаешь себе, не делай другому!".

  • Анонимно
    16.06.2015 10:19

    Интересно, а Муравьев понимает, что он и его друзья теперь - "сброд со всех окрестных деревень, которые бухают в закоулках".

    • Анонимно
      16.06.2015 10:54

      А как Вы думаете, таракан понимает, что она противное и мерзкое создание?

  • Анонимно
    16.06.2015 10:30

    В Татарстане нет журналистов,еще раз повторяю.

  • Анонимно
    16.06.2015 10:33

    Хорошо ещё, что эти "девушки" переодеваться не стали на виду у всех. А могли бы. Какой муравьёв, такая и жена.

  • raf
    16.06.2015 11:16

    Женщины,хотели бы Вы иметь интим,с подобным плюгавенким?

    • Анонимно
      16.06.2015 12:41

      Женщины на все готовы в наше время,если мужик активный,так как секс для большинства женщин стал недоступным,мужчин мало активных.

      • Анонимно
        16.06.2015 13:51

        Какая чушь!

        • Анонимно
          16.06.2015 15:08

          это правда.

          • Анонимно
            16.06.2015 16:08

            Говорите за себя, если Вы - женщина. А если Вы - мужчина, то не говорите за всех женщин. Не знаю, с каким сбродом Вы там общаетесь, что Ваши, с позволения сказать, женщины, на все готовы ради... не буду уточнять. Те, кто забывает о своем достоинстве ради мужика - не женщины. Это обычные клуши безмозглые. Ни на что не способные, кроме как к мужику прилепиться. Фу! Отвратительно!

  • Анонимно
    16.06.2015 12:35

    Даже друзей нет у человека. Отдыхали, по всей видимости, компанией, но никто не подошёл помочь, разрулить, заступиться, утихомирить, увести

  • Анонимно
    16.06.2015 13:39

    Сколько таких муравьев прихлебателей околачивается у бюджетных кормушек. Отбирать деньги у бюджета под высокопарные лозунги - это они называют работой. Многие такие, если родились в какой то полуприблатненной семье - варежка разевается - попробуй не дай. Онжеизбранный. Каким то Боженькой. Фотографии подтвержающие предъявляет. Теперь можно не трудиться, паразитизм у таких - официальная жизненная позиция. Гельминтоз общества подобными муравьевыми уже перешел пределы.
    А так - помрет и следа на земле не оставит.
    Зачем живешь ты, Муравьев?

  • Анонимно
    16.06.2015 13:55

    Да... Муравьев опустился ниже некуда. Делает себе дешевый пиар на скандалах. Низко, пошло, бездарно, дёшево. Ну, каков объект пиара, такой и пиар. А Муравьев и правда низкий, пошлы, дешевый и бездарный. Лицо интеллектом не изуродовано.

  • Анонимно
    16.06.2015 13:57

    Идет выбраковка идиотов. Ничего, выбракуются все, а дельные нормальные останутся. И все будет хорошо!

  • Анонимно
    16.06.2015 14:00

    Сколько раз была в "Корстоне" - всегда корректно, вежливо, но неотвратимо. И нормальные люди нормально реагируют. Безопасность, прежде всего безопасность от таких людей, превыше всего!

  • Анонимно
    16.06.2015 14:42

    Идет выбраковка идиотов. Ничего, выбракуются все, а дельные нормальные останутся. И все будет хорошо!

  • Анонимно
    16.06.2015 15:12

    Сколько раз мы с моим парнем и с моими подругами были в Корстоне ну О-о-очень пьяными (по две бутылки сухого вина на человека, правда, с очень обильной закуской) и ни разу к нам охранники даже не подошли. Правда, мы все очень тихие, напьемся и домой спать.

    • Анонимно
      16.06.2015 19:30

      Кравельчиги. Может дома тогда бухать дешевле же. Выкушал и отрубился.

      • Анонимно
        17.06.2015 12:48

        Средства позволяют бухать не дома. Да и бывает такое примерно раз в год:)))

      • Анонимно
        17.06.2015 12:55

        Не-е-т. Мы красиво одеваемся, красимся и идем в один из корстоновских ресторанов. Там 5-6 часов подряд кушаем, пьем и, главное, разговариваем, все занятые, вживую видимся редко. Конечно, к ночи уже спать хочется-опьянение проявляется только в этом. Когда мы чувствуем, что устали, вызываем такси и разъезжаемся по домам. Пока мы медленно двигаемся по Корстону от ресторана до выхода нас, конечно же, видят охранники, но за столько лет они нами ни разу не заинтересовались.

  • Анонимно
    16.06.2015 15:27

    Мажор

  • Анонимно
    16.06.2015 16:24

    А по-моему, все ясно, Ярослав намного меньше ростом, чем его жена. Мужчины маленького роста часто бывают скандальны и драчливы, а если у этих мужчин высокорослые модельные жены-тем более. Почему-то маленьким мужчинам все время кажется что кто-то обижает их модельных женщин и нужно немедленно идти за свою женщину в рукопашную. Плюс алкоголь. Насколько я знаю, Ярослав спортсмен и поэтому пьет очень редко. Зато уж если выпьет..... Организм-то нетренированный. Мужчина, каждый вечер выпивающий по паре литров пива, на вечеринке без проблем выпьет бутылку водки-виски-коньяка и будет при этом абсолютно адекватен. Мы были на одной вечеринке с Ярославом-после полбутылки чего-то крепкого спиртного он был уже никакой, нарывался на ссору с одним из своих соседей по столу. К счастью, этот сосед был тренированный и после бутылки водки был ленив и благодушен.
    Скорее всего, дело было так. Супруга Ярослава очень устала ходить в босоножках на шпильках и присела переобуться. Конечно, делать это на людях неправильно. Но она, скорее всего, настолько устала, да и выпила, что не придала этому значения. Охранник увидел это и попросил уйти. В пояснениях охранника ключевое слово "вип". Его возмутил не сам факт переобувания на людях, а то, что это может не понравиться Вип-гостям. Не удивлюсь, что именно фраза про вип-гостей задела за живое жену Ярослава и она возмутилась. В приципе, если никто из вип-гостей не жаловался охраннику на поведение супруги Ярослава, охранник мог бы ее "не заметить". Поменять туфли-минутное дело, а в результате разразился скандал на несколько дней, так или иначе всё равно подпортивший Корстону репутацию. Большинс вк людей безразлично, кто прав, Муравьев или охрана Корстона, люди рассуждают по принципу "то ли он украл то ли у него украли, но что-то там нечисто", "нет дыма без огня", "ложки нашлись а осадочек остался" итп. Может быть, не стоило обращать внимания на уставшую подвыпившую на вечеринке, но не в стельку пьяную красивую блондинку с модельной фигурой, на несколько минут присевшую туда куда нельзя? Ярославу же спьяну показалось что кто-то всерьез обижает его жену, а может быть даже (спьяну всякое может привидеться) и пристает к ней. И наш благородный рыцарь бросился защищать свою прекрасную даму. Но вся беда в том что рыцарь был пьян, причем плохо, агрессивно пьян. Трезвый или же тренированный в области литр бола благодушно-пьяный рыцарь заступился бы за свою даму по-другому, например: "слушай, друг, девушка устала, ноги болят, она через минуту уйдет" и инцидент был бы исчерпан. Охранник с 90% вероятностью подождал бы пару минут лишь бы не провоцировать скандал. Но агрессивно пьяный рыцарь не просто ринулся защищать, он ринулся в бой. Вполне возможно, что он не бил охранника первым или даже вообще не бил его, но достаточно было сделать угрожающее движение, замахнуться, чтобы по инструкции, да и из чувства самосохранения, охранник стал выкручивать ему руки. Ярослав возмутился-он никого не бил, а ему уже превентивно руки выкручивают, начал вырываться и отбиваться. Охранник тоже возмутился "да он еще и дерется!", позвал подмогу. Вспомните как раньше называлась должность охранника увеселительного заведения "вышибала". Вышибалы вышибли на улицу пьяного клиента. Тут уж в потасовке могли и пиджак порвать.
    Мораль:
    1. Охранникам-не придираться по мелочам, красивая девушка в шикарном мини-платье, переобувающая одни хрустальные туфельки на другие на сцене на глазах у вип-Гостей, это не тоже самое что влезший на сцену невменяемый бугай-наркоман. Подход должен быть дифференцированный.
    2. Жене Ярослава, хотя она и меньше всех виновата-зная, что у тебя такой вспыльчивый муж, к тому же, пьяный, к тому же, неумеющий пить-строжайше соблюдать правила этикета в мельчайших подробностях.
    3. Ярославу, который в данном случае, наиболее виноват-не умеешь пить не пей и обязательно походи к психологу, чтобы он помог преодолеть комплексы и справиться с излишней вспыльчивостью.

    • Анонимно
      16.06.2015 19:27

      Поржал спасибо. Особено про драчливых маленьких мужей понравилась.

      • Анонимно
        16.06.2015 21:28

        А что я не права?

      • Анонимно
        16.06.2015 23:18

        Вообще непонятно маниакальное желание маленьких мужчин жениться на высоких женщинах. Они так что, комплекс неполноценности преодолевают? Вот мужчина ростом 180 см запросто может жениться на женщине 150, 160, 170 и те же 180 см. А мужчине ростом 165 см всенепременно подавай женщину не ниже 175. Зачем?

    • Анонимно
      16.06.2015 23:36

      Комментарий бредовый с самого начала. Скажу лишь что муравьев не спортсмен ни разу. Валяния в костюме свиньи в грязи на Грязном беге за спорт не считаются кагбэ:))) он самый настоящий алкоголик. Страшно представить что с ним будет в старости !

      • Анонимно
        17.06.2015 12:47

        В чем бредовость комментария? Может быть, Вы тоже женились на девушке на полметра выше Вас? Акцию "грязный бег" я не понимаю и уж конечно не считаю серьезным спортом. Но я помню Ярослава еще по школе хотя он помоложе меня. В школьные и студенческие годы он занимался спортом и не пил. И лет 6-7 назад еще тоже не пил. Впервые я увидела его пьяным года 3-4 назад, что и описала в своем комментарии. Странным образом его пьяные выходки совпали с его женитьбой, в смысле, как женился, начал выпивать. Что он помешан на своей жене-модели тоже всем известно. Вот и причина-выпьет и в бой за любимую женщину...

      • Анонимно
        17.06.2015 12:57

        Муравьев еще пару лет назад почти не пил. Неужели сейчас начал.

    • Анонимно
      16.06.2015 23:57

      Оч близко к истине))))

  • Анонимно
    16.06.2015 16:26

    А вы понимаете, что Ярославу пофиг?

    • Анонимно
      16.06.2015 21:27

      Очень жаль что пофиг. Поэтому и опозорился.

      • Анонимно
        16.06.2015 23:20

        Ни одному человеку не должно быть пофиг на нормы вежливости. А умение сдержаться, а не бросаться сразу с криком, бранью и кулаками-это тоже вежливость.

  • Анонимно
    16.06.2015 16:52

    С этим товарисчем усе понятно.Я все думаю почему от хотел чтобы охранники встали на колени.Не он же один в России такой который хочет что бы кто то встал на колени за что-то.В нормальном цивилизованном обществе достаточно извинений если кто то виноват или в суде.Если мелкий "чиновник" возомнил себя кем то и хочет чтобы перед ним встали на колени то страшно подумать кем могут себя возомнить и захотеть чего то те кто рангами выше.

  • Анонимно
    16.06.2015 17:10

    Россия, чуешь страшный зуд...Три муравьевых по тебе ползут. Ты для того ль рвала оковы, чтоб по тебе ползали муравьевы?

  • Анонимно
    16.06.2015 17:36

    Что то есть в этом такое на генетическом уровне.

  • Анонимно
    16.06.2015 17:51

    Одни писали что Меркель должна стать на колени и просить прощения за дела нацизма к которым она не имеет отношения,некоторые требуют чтобы перед ними на колени встали.Все кто выдвигают такие требования вроде не ампираторы и не папы римские чтобы перед ними на колени вставать.Сказал бы кто они но как бы низзя.

    • Анонимно
      16.06.2015 18:01

      Да, умишка немного, похоже, раз просчитать не может, что на каждую силу найдется своя сила.

  • Анонимно
    16.06.2015 18:22

    Ярослав "Мудрый".На каждого мудреца довольно простоты.Сначала корреспонденток обидел.Не по мужски поступил.

  • Анонимно
    16.06.2015 18:47

    Картина маслом. Два охранника стоят на коленях перед Муравьевым. " Не вели казнить, вели слово молвить. Умоляем, благодетель ты наш, прости великодушно величайшие прегрешения наши. Не распознали в пьянчужке князя великого. Челом бьем в полы Корстона, деревенщиной всеокружной истоптанного, заклинаем, не шли нам наказание грязью великой, извергаемой из нутра душ соцсетёвых, тебе светлый князь по повеленью царскому принадлежащих".

  • Анонимно
    16.06.2015 19:53

    Читаю и "умиляюсь"! Ярику ведь под 40, какой же он молодой? Ему на всех наплевать. Опять прикроют. Все знают, что новость - она 2 дня новость, главное, чтобы большой хозяин не узнал, кого всячески и по -понятным экономическим причинам поддерживают Пожурят часа 2, а потом - опять за свое! За "креатив", за "бабло", за "быдло", которое все скушает. Посмотрите странички "резвого козлика" и " зрелой девочки" и все станет понятно. ИМ ВСЕ МОЖНО, ИМ ВСЕ РАЗРЕШАЮТ, ПОЖУРЯТ, ПОЖУРЯТ и ОПЯТЬ ЗА БАРСКИЙ СТОЛ.

    • Анонимно
      17.06.2015 13:42

      Ему не под 40, ему 35. Согласно российскому законодательству, молодежь-это до 35 лет включительно. Если Вы помните, в комсомоле тоже состояли люди не старше 35. Хотя, Вы наверняка этого не помните.

  • Анонимно
    17.06.2015 00:05

    На кол подлеца, на кол! Чтоб неповадно было больше дебоширить!

  • Анонимно
    17.06.2015 00:08

    Надо позвонить к ребятам из группы МЕЧ, пусть приедут и успокоят его, как можно на дольше.

  • Анонимно
    17.06.2015 01:25

    Ржунимагу. Вот оно лицо нашей элиты. И эти люди запрещают нам в носу ковырять

  • Анонимно
    25.06.2015 16:43

    РАСЕЯ, чуешь страшный зуд?-Три муравьева по тебе ползут1-Ты для того ль, хрипя, рвала оковычтоб по тебе ползали муравьевы?

  • Анонимно
    5.07.2015 09:02

    ...ага, обычное бытовое событие... Отвлекитесь люди...м-хм-м-м..

  • Анонимно
    6.07.2015 14:02

    Сладенького обидели - нужно обязательно наказать двух хулиганов и поставить их на колени0 иначе меня перестануть уважать!!!

  • Анонимно
    11.07.2015 22:54

    Мда, такой фактор будущего нам не нужен

  • Анонимно
    15.07.2015 10:36

    Если человек пишет о себе в третьем лице ("наш хороший знакомый"), он еще и трус. Может и "бизнес", но точно не "мен"

  • Анонимно
    16.07.2015 11:18

    Муравьева хочется спросить, что ты делаешь в корстоне если он превратился в базар и могут там избить и изнасиловать. А макдональдс уж тоже не причем. Уверен грязь к корстону не прилипнет многие туда ходят и что то не жалуются что больше туда не пойду.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль