Общество 
15.06.2015

Прогулка Минниханова: Привокзальную очистят от машин, а речпорт – от лодочных станций

«БИЗНЕС Online» выяснил, почему турки готовы вложиться в создание казанской яхтенной марины

Благоустройство еще одной набережной — вдоль Волги в районе речного порта — поручил проработать врио президента РТ Рустам Минниханов в ходе пешей прогулки в эти выходные. Ее смысловым центром станет яхтенная марина, проект которой уже разрабатывается. Но перед этим, как стало известно «БИЗНЕС Online», прокуратура проведет тотальную проверку законности всех построек вдоль реки. В завершение обхода довольно болезненный проект обновления площади перед ж/д вокзалом пролоббировал «Ак Барс Девелопмент».

Здание казанского речного вокзала находится на реконструкции аж с 2005 года

ВОЛЖСКИЕ ВОРОТА ОСТАЛИСЬ БЕЗ ПРИСМОТРА

Насыщенным оказался традиционный объезд-обход Казани врио президента РТ Рустамом Миннихановым (его, по обыкновению, сопровождали министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, прокурор РТ Илдус Нафиков, помощники президента РТ Олеся Балтусова и Наталия Фишман) в эти выходные.

Началось все у речного вокзала. Как сообщает пресс-служба президента РТ, перед Универсиадой-2013 порт для безопасности был обнесен несколькими рядами металлических заборов. Минниханову сообщили о том, что ограждения создают трудности при передвижении и имеют непрезентабельный вид. Балтусова предложила открыть доступ к прогулочной зоне вдоль реки. Глава РТ ответил, что установка забора — требование безопасности, поэтому убирать его нельзя, но надо рассмотреть возможность создания дополнительных проходов. Отметим, что здание речного вокзала находится на реконструкции аж с 2005 года.

Далее Минниханов, пройдясь вдоль Волги (в сторону пляжа «Локомотив»), отметил, что это одно из самых красивых мест в городе и его необходимо обустроить. Поручение о разработке проекта по развитию набережной от порта до «Локомотива» дано Фишман и управлению архитектуры и градостроительства Казани. «Я настаивала на проведении этого маршрута осмотра города, потому что понимания по развитию этой территории до сих пор нет, — рассказала «БИЗНЕС Online» Балтусова, — не дает его и проект планировки «Центр», нужно более детально и пристально заниматься этой зоной, ведь речпорт и набережная от него — это волжские ворота в Казань. Особенно актуально это в связи с предстоящим 7 июля урбанфорумом, где первым вопросом как раз будет вода в большом городе... Казанский речпорт выглядит уныло, отталкивающе — об этом говорят круизные туристы, пишут в блогах путешествующие по Волге на катерах. Хорошо, что Рустам Нургалиевич обратил на это внимание и дал поручение городу и Наталии Фишман рассмотреть варианты благоустройства набережной, пляжа и порта. Набережная должна быть пешеходная, а автодорога — пройти внизу со стороны вокзала вдоль нее», — уточнила помощник президента.

Сегодня у города нет активной связи с «казанским морем» — волжская набережная фактически отрезана от города железнодорожными путями

По словам Фишман, в набережную нужны несущественные вложения, а эффект будет фантастический. «Город так и живет, есть какое-то количество точек, на которые стоит нажать — и все заработает. В этом смысле Рустам Нургалиевич, с моей точки зрения, предложил гениальную комбинацию. Осталось теперь это все проработать», — отметила она.

Сейчас единственная в городе волжская набережная фактически отрезана от города железнодорожными путями. Кто-то называет это градостроительной ошибкой, кто-то поясняет, что иного места для вокзала и путевого хозяйства предложить не представлялось возможным, объясняет Фишман.

«В любом случае сегодня у города нет активной связи с «казанским морем», а потенциал просто огромный. Только представьте: удобное соединение с речным портом, ж/д вокзалом и, как потенциальное направление, пешеходная связь с еще не завершенной, но уже такой популярной набережной Казанки! Связь с водой всегда поддерживается горожанами, тем более там такие виды. Также это хорошо «рифмуется» с курсом на развитие общественных пространств в республике и грядущим годом водоохранных зон», — полна энтузиазма помощница главы республики.

Сейчас помощница президента РТ уже запросила в главном архитектурном управлении Казани все проекты, которые разрабатывались по этой территории. «Здесь важно правильно их соотнести с утвержденным генеральным планом города, Большим казанским кольцом, — отмечает Фишман. — В этой части Казани есть довольно много резервной муниципальной земли. Важный момент: Рустам Минниханов дал еще одно поручение — обеспечить свободный доступ к воде и привести в порядок хозяйство, связанное с частными базами, которые там сейчас работают. С тем, что там понастроено, президент дал поручение разобраться прокуратуре».

«Вдоль набережной вовсю строятся частные базы, это вызывает вопросы, — прокомментировала Балтусова предстоящие прокурорские проверки законности строительства зданий вдоль береговой полосы. — Когда появится набережная, сюда придут люди на прогулки, и гулять вдоль высоких заборов закрытых лодочных баз будет не очень правильно».

Есть также отдельный разговор, связанный с благоустройством пляжа «Локомотив», добавила Фишман. Сроки реализации проекта в целом сейчас сложно конкретизировать. «Очень хочется верить, что кое-что из этих предложений мы сможем реализовать уже в этом году, — осторожно оценила она перспективы. — А вообще, вряд ли что-то серьезное удастся сделать быстрее, чем к следующему году».

Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее

Концепция яхтенной марины «Казань»
(Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее)

В КАЗАНСКИЙ ПАРУСНЫЙ СПОРТ ИНВЕСТИРУЮТ ТУРКИ

Федерация парусного спорта РТ (ФПСРТ) представила на суд Минниханова проект яхтенной марины, который позволит повысить интерес горожан к водным видам спорта и парусному туризму. По сообщению пресс-службы президента РТ, уже нашелся и заинтересованный в проекте инвестор. Расположиться казанская марина должна на территории старого порта, то есть, по сути, на припортовых островах.

«Это стоянка для судов, эллинги для ремонта и зимнего хранения, — рассказал «БИЗНЕС Online» председатель правления федерации Юрий Бродниковский. — В России это напоминает лодочные станции, а во всем мире это еще и рестораны, магазины, всевозможные салоны (типа спа) и так далее. Причем марина — это общественная зона, где всем и везде можно ходить. Но есть, конечно, и VIP-составляющая с ограниченным доступом».

Зачем, казалось бы, это Казани? Ведь парус здесь, по сути, экзотика. С такой постановкой вопроса Бродниковский категорически не согласен. «По объему воды Татарстан первый в Восточной Европе, при этом мы колоссально недооцениваем свои водные пространства, — рассказал он «БИЗНЕС Online». — Тот, кто говорит, что парус не для наших климатических условий, глубоко заблуждается! В Швеции они точно такие же, но это самая яхтенная страна в мире, там на шесть жителей приходится одна лодка, и на такой же территории, как наша, — 320 яхтенных портов и точек. Кстати, в Турции яхтенный сезон, как и у нас, с апреля по октябрь. В Италии еще короче. Но в России морской яхтинг развиваться не будет из-за жесткого пограничного контроля. А у нас под боком Камское Устье с разливом 40 на 170 километров, прекрасные маршруты».

По мнению Бродниковского, дурную услугу яхтингу оказали яхты олигархов и гламурная пресса, сделали из него жупел, развлечение для богатых. «СССР был в мировой тройке лидеров по парусному спорту, — напоминает глава федерации. — Мы многократные олимпийские чемпионы. И к пляжному отдыху это никакого отношения не имеет, это жесткий спорт, требующий огромного напряжения и серьезных знаний. Вы в курсе, что рулевой яхты оценивает ситуацию по 17 параметрам, а автомобилист — только по 6 - 7? Парус — это знание навигации, метеорологии, гидрологии и много чего еще. Потому в Казани парусный спорт и был развит, прежде всего в КАИ, на авиационном заводе и «Радиоприборе». По берегам Казани было 12 парусных школ! Парусный спорт характерен только для технически развитых стран». Напомним, что казанский речной яхт-клуб был образован в 1913 году.

Бродниковский подчеркнул, что самый массовый яхт-флот в мире — «микрушный», то есть это недорогие небольшие суда для «широких народных масс». Вместе с тем глава ФПСРТ указал, что, безусловно, есть и элитный сегмент: «Одновременно это и самый элитный спорт в мире, выше гольфа». Похоже, на этом «противоречии» и собираются сыграть идеологи проекта марины. «В Турции детские парусные школы содержатся с доходов магазинов в маринах», — привел пример яхтсмен.

Остановился Бродниковский и на бизнес-моменте: «Что касается экономики, то в Англии все, что связано с яхтингом, приносит денег в полтора раза больше, чем футбол. Парус за собой тянет огромное количество инвестиций. Не зря РБК проводит бизнес-регату на Карибах. Мы сейчас тоже прорабатываем с турками и агентством инвестиционного развития Татарстана идею бизнес-регаты». Турки упомянуты не случайно. Как осторожно выразился Бродниковский, «турецкие партнеры не против рассмотреть вопрос инвестирования в проект». Опосредованно они уже вкладываются: «Турецкая сторона — спонсор наших детей, обеспечивающий их проезд на турецкие регаты по итогам кубка «Возрождение».

Вместе с тем, по мнению главы ФПСРТ, никакой бизнес эту тему не столкнет с места: «Во всем мире — и в Турции, и во Франции, и в Южной Корее — ее всегда толкало государство. Бизнес не будет вкладываться в пустые территории, должен быть сигнал извне». По всей видимости, в Татарстане такой сигнал отправлен и получен кем надо. По сообщению пресс-службы президента РТ, Минниханов, выразил уверенность в том, что в скором времени идея будет реализована. «Предложение турецкого инвестора выглядит симпатично, — уточнила Балтусова. — Что касается предложения федерации, то оно касается развития всей территории Локомотива, где исторически сложилась наша яхтенная школа, известная своими мастерами и участниками кругосветок. Она нуждается и в инфраструктуре, и в комфорте, и просто в порядке содержания. Также минспорту даны поручения по проработке вариантов развития яхтенной марины с инвестором, и по развитию инфраструктуры детской парусной школы».

Как выяснил «БИЗНЕС Online», проект марины ведет архитектурная мастерская «Старая Казань».

Парковку возле касс дальнего следования планируют сделать цивилизованной

НА ПРИВОКЗАЛЬНОЙ БУДЕТ НЕГДЕ ВСТАТЬ?

Завершился обход на улице Саид-Галеева, возле касс дальнего следования. Минниханов ознакомился с проектом реновации данной территории, сообщила пресс-служба: предполагается убрать прилегающую парковочную зону, а на ее месте соорудить заезд с пропускной системой, а также, судя по эскизам, с торговлей.

«Там есть проблемы с беспорядочной парковкой у касс дальнего следования, — пояснила Балтусова. — Предложения «Ак Барс Девелопмента» касались этой части. Предлагается немного перенести трамвайные пути для благоустройства территории и схемы парковки, как в аэропорту (см. иллюстрацию — прим. авт.). В целом предложение одобрено, дано поручение детально проработать технические возможности и финансовые затраты».

Таким образом, мест для того, чтобы просто «бросить» машину, не останется — добро пожаловать в платную парковку под Привокзальной площадью, инвестором которой перед Универсиадой как раз и выступил «Ак Барс Девелопмент». В пресс-службе компании на запрос «БИЗНЕС Online» пообещали ответить позднее.

Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее
Чтобы увеличить картинку, нажмите на нее

«ПРОЕКТОВ ПО НАБЕРЕЖНЫМ МНОГО — И НАШИХ, И ИНОСТРАННЫХ»

Прокомментировать реновацию волжских берегов в районе речпорта корреспонденты «БИЗНЕС Online» попросили экспертов.

Фарида Забирова — преподаватель КГАСУ, зампредседателя татарстанского отделения всероссийского общества охраны памятников истории и культуры:

— В Казани 14 километров набережных, а летом негде гулять! Конечно, в этом районе нужна благоустроенная набережная. И засыпать Волгу — федеральный объект — конечно, незаконно. Раньше эта набережная от речпорта до Кремля была, мы по ней гуляли. Для советских времен это было достаточно благоустроенное место.

По набережной было достаточно много проектов, в том числе и иностранных. Много дипломов написано. Просто нужно их все поднять, посмотреть. Набережная — это лицо города. Но меня очень волнует судьба другого объекта — Прилуцкого монастыря, который расположен прямо на пляже. Его тоже нужно благоустроить, отреставрировать. Раньше там был стекольный завод, потом Прилуцкий молитвенный дом. Эта территория имеет большую историческую ценность. Именно оттуда известные художники рисовали панораму Казани. Уже был готов проект реставрации и даже заказчик, но потом все заглохло. Вообще, он входит в буферную зону Казанского кремля, этот памятник видно, когда подъезжаешь к Казани.

Виталий Логинов — председатель союза архитекторов РТ:

— Благоустройство волжских берегов необходимо, и об этом говорят уже лет 15 - 20. Но ничего не делают. Во-первых, нужно осуществить доступ к этой набережной. А осуществить ее можно единственным способом: сделать широкую эспланаду от ЦУМа через железную дорогу, которая спускалась бы на эту дамбу. А там что угодно можно делать, и яхт-клуб в том числе. В чем от этого польза для горожан? Гулять люди там будут! Как в Самаре, как в Саратове гуляют по набережной. Она же, эта набережная, сейчас пустая, вся в рытвинах, в ямах, а там ведь можно поставить парочку кафе... Это самая приятная вещь, когда ты на берегу реки, сидишь и отдыхаешь, глядя на пароходы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (201) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.06.2015 12:43

    Наконец-то ,может ,уберут забор в речном порту

    • Анонимно
      15.06.2015 12:58

      Нет не уберут, будет для своих и личных яхт...

      • Анонимно
        15.06.2015 13:07

        К сожалению, пока забор нельзя забрать из-за формальностей в законах. Ни о каких яхтах речи не идёт.

      • Анонимно
        15.06.2015 13:10

        Минниханов сказал, что не уберут из соображения безопасности, но сделают доступ для прогулок!

        • Анонимно
          15.06.2015 16:29

          Это было очень удобное и тихие место для прогулок именно с семьей, почти всегда с маленькими детьми . В выходные приходили на роликах кататься и велосипедах, в будни мамаши с колясками. Убрать надо этот чудовищный забор, даже за газоном теперь стали хуже ухаживать, скамейки убрали. Вернуть как было!

          • Анонимно
            2.07.2015 19:38

            Казань город заборов! Спорткомплекс на Московской или Баскетхолл гляньте во что превратили...

      • Анонимно
        15.06.2015 14:08

        читайте внимательнее. Никаких яхт там не предвидится. Для отдыхающих создадут отдельные проходы. А пока проводится реконструкция - там есть этот забор.Кроме того, прочтите водный кодекс. В нем есть статья, согласно которой любой человек, проживающий в РФ имеет право доступа к воде, а незаконное перекрытие доступа к воде - карается

        • Анонимно
          15.06.2015 14:49

          То есть как только проведут реконструкцию, забор уберут?

          • Анонимно
            16.06.2015 17:26

            Этот забор же Зарипов установил! Кто может его заставить убрать? Учитывая его хозяина, кому он зарабатывает деньги со всех бюджетов - НИКТО!

        • Анонимно
          15.06.2015 14:54

          эТот забор уже несколько лет, никакой реконструкции там не было...А что касается яхт, так у нас отдельная группа лиц давно продвигает этот вид транспорта: возле казань-арены, к гостевым домам около Миллениума, вот теперь и к речному порту, видимо там их стоянка будет...А по поводу кодексов - там много чего написано, но в РТ мало чего соблюдается...забыли где живете???

          • Анонимно
            15.06.2015 18:11

            Сейчас реконструкция начнется, забор убирать не будут, пока не закончат все работы

          • Анонимно
            15.06.2015 22:43

            Вы про какой забор вообще? Если возле здания речного порта который, так он с прошлого года там. Дело не в реконструкции, а вот в этих странных "соображениях безопасности". Место классное, но большой надежды на то, что забор уберут - нет.

        • Анонимно
          15.06.2015 14:54

          Здорово, если в этом году реабилитируют такие объекты как речпорт, парк Черное озеро. Так держать. Удачи!

      • Анонимно
        15.06.2015 22:15

        Еще кирпич знак поставят

    • Анонимно
      15.06.2015 14:01

      КОГДА ЗАКОНЧАТ ДОЛГОСТРОЙ ЗДАНИЕ РЕЧПОРТА?

      • Анонимно
        15.06.2015 22:51

        А зачем оно вам? Туда, по-моему, отродясь никто и не заходил то никогда толком.

    • Анонимно
      15.06.2015 14:04

      А у Фишман интерсено строительное оброзование ? Как выбирает себе советников наш президент ? По каким кретериям !? Ну вопросы поднимают серезные , интересеые и нужные ! Молодцы !

      • Анонимно
        15.06.2015 21:23

        Вы щутите? Или это сарказм? Или ирония?У всех помощниц есть общее, которое их объединяет, и которое кардинально отличает их от всех помощников.И Вы это "общее" прекрасно знаете - это женская интуиция, которая положила "на лопатки" мужскую логику.И образование здесь не при чем. Образования может и не быть, а женская интуиция есть всегда.Извините, не завидуете-ли Вы?Еще раз извините.

    • Анонимно
      15.06.2015 14:21

      Может сделают другой, если уж он так нужен для безопасности. Более эстетично чтобы выглядело, с доступом для горожан...

      • Анонимно
        16.06.2015 15:45

        Что опять не нравится нашим ощень компетентным гражданам? Сделают наконец то речпорт красивым и облагородят. Проект хороший. Рад за город, в этом году много столько проектов реализовать собрались.

  • Анонимно
    15.06.2015 12:51

    На Привокзальной площади скоро будет "ВСЕ ДЛЯ НАРОДА". то есть, все подъездные пути и все бесплатные места займут таксисты с заоблачными тарифами, а обычным гражданам, которым надо максимум на 15 минут припарковать машину чтобы встретить или проводить своих родных, придется платить 50 рублей за час стоянки на подземной парковке.

  • Анонимно
    15.06.2015 12:52

    Сделать можно,как вот содержать огромную тереторию с зимними условиями?

    • Анонимно
      15.06.2015 13:09

      Думаю, если не смогут содержать, отменят на этапе проектирования. В любом случае, будет интересно посмотреть на её реализацию.

      • Анонимно
        15.06.2015 13:37

        А даты реализации есть? Интересно когда начнут и закончат примерно. Хочется уже этим летом там погулять да гостям показать

    • Анонимно
      15.06.2015 20:33

      Я, когда жил в Ново-татарской слободе в 60-70-е годы, зимой катался на лыжах от речпорта до Кремля и обратно. И сейчас зимой можно организовать лыжное катание на благоустроенной набережной. Как я понял из картинки, там будет нечто вроде бульвара с деревьями. Так что, и для зимнего спорта будет подходящий антураж.

  • Анонимно
    15.06.2015 12:52

    Если правду говорят, то даже внутри речного сезона речной порт по нескольку раз менял своих хозяев. Для чего всё это? Рядом автовокзал, который тоже не в лучшей форме. Словом, заслуги управления налицо: когда десятилетиями нет нормального доступа к таким важнейшим инфраструктурным объектам, как речной порт и вокзал! мечтательПо-моему, такие объекты должны передаваться не столько в собственность, сколько в любой другой форме лет так на 50. С железными гарантиями от власти.

    • Анонимно
      15.06.2015 22:54

      Автовокзал почти отжил свое, там есть смысл оставлять только автобусы до деревень и поселков. В Челны-Альметьевск-Нижнекамск-Лениногорск - полно маршрутов частников, каждая 10-я поездка бесплатна при этом.

  • Анонимно
    15.06.2015 12:55

    Ура! Неужели добрались и до реч.порта. Гуляли там весной, валялись трупы животных (кошки, собаки). Ужас.

    • Анонимно
      15.06.2015 13:08

      Добрались, как видите. )Сам там частенько гуляю, никакие трупы не видел...

    • Анонимно
      15.06.2015 13:14

      В этом году руки дотянулись у них до многих объектов,которые годами стояли неприкаянные. Остается только дождаться завершения работ по благоустройству и оценить результат.

  • Анонимно
    15.06.2015 12:56

    Вперед Фишман и только вперед!

    • Анонимно
      15.06.2015 15:29

      Вперёд, с оглядкой назад. Фишман должна всё сделать с учетом исторических особенностей. Должно получиться.

    • Анонимно
      15.06.2015 20:35

      Надо ей на помощь призвать семейство Шлагбаумов!

  • Анонимно
    15.06.2015 12:59

    Уберите забор у речного порта. Сколько это позорище будет стоять?

    • Анонимно
      15.06.2015 14:28

      Пусть хотя бы побольше проходов сделают.

      • Анонимно
        15.06.2015 15:30

        Вчера был в речном порту, там напротив центрального входа сделали будку - пропускной пункт к причалу, оборудовали его системой досмотра багажа и повесили объявление вход - только при наличии посадочных билетов. А вы говорите - безопасность. Был в Чебоксарах - там чудеснейший порт и никто никаких заборов не ставит.

        • Анонимно
          15.06.2015 16:15

          После реконструкции сделают доступ к воде для всех.

          • Анонимно
            15.06.2015 20:54

            Как связаны реконструкция и забор, объясните пожалста

            • Анонимно
              15.06.2015 23:51

              пока почти никак. не знаю, зачем все так много и часто акцентируют на этом внимание.

          • Анонимно
            15.06.2015 21:54

            Проехал в праздники примерно в 19.00 по центру Казани, в районе платных уличных парковок в центре - ни одной припаркованной а/м не заметил. Ранее говорили о том что там круглосуточно будут ездить а/м с парконами. Они действительно в выходные ездят? и кто им оплачивает бензин?

            • Анонимно
              16.06.2015 14:27

              3 дня праздников. не удивительно, что в городе вообще машин мало было, не то что на парковках.

            • Анонимно
              16.06.2015 18:37

              кто кто? А бензин из-за чего на заправках дорожает?

          • Анонимно
            16.06.2015 14:32

            Они никак между собой не связаны. Несколько лет порт существовал без этого забора - происшествий не было. Наоброт, это было одним из любимых мест прогулки с семьей. Сейчас - не поймешь что. Забор точно надо убрать.

        • Анонимно
          16.06.2015 18:23

          Ну мы же не Чебоксары. У нас д.б. пропускной режим на мировом уровне, как в аэропорту Нью-Йорка

  • Анонимно
    15.06.2015 13:01

    Какая еще марина? Марина - от иностранного слова "море". На Волге даже частные причалы и частный пляж длинной 2 км и частный, огороженный металлическим трехметровым забором, лес - всё это можно увидеть, спустившись от Орловки к Волге - пустые. Волга грязная - випы от нее нос воротят

    • Анонимно
      15.06.2015 14:31

      И Маяк настоящий на картинках есть - таких тут в радиусе 2000км не найти! Наверно выше чем башни Сююмбике... хора из Юнеско не слышно пока! Какая марина - все в зоне охраны Кремля! И не надо мечтать!

  • Анонимно
    15.06.2015 13:05

    Непонятно, что это за требования безопасности. Почему ж/д вокзал и автовокзал не обносят забором, а речпорт, где в месяц швартуются полтора парохода надо неприменно обнести забором?

    • Анонимно
      15.06.2015 14:26

      Все вопросы к правительству РФ, на этом уровне принимался закон.

    • Анонимно
      15.06.2015 14:33

      Я так думаю обычные требования- чемодан поставить на ленту металлоискателя. Так же как в аэропорту и на ж/д вокзале. Для этого вокзалы делятся на зоны. Жаль, конечно, привычное место прогулок, но если рядом будет доступная набережная то не критично. Никому же в голову не приходит на взлетную полосы выйти на самолеты посмотреть.

      • Анонимно
        15.06.2015 15:31

        Зачем передергивать и сравнивать не сравнимое. В аэропорту даже ворона может помешать взлету.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:07

    Давно пора речпорт привести в порядок. Наконец то это прогулка Минниханова состоялась.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:13

    Радует сегодня понедельник. За город взялись наконец то. Сделают достойный вид, хорошее городское пространство для прогулок.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:17

    У речного порта прекрасное место! Давно пора там навести порядок!!!

    • Анонимно
      15.06.2015 14:19

      Красивая прогулочная зона получится. Этот сезон богат на реконструкции. Дальше больше, главное, чтобы не закрывали эту программу по обновлению нашему города.

      • Анонимно
        15.06.2015 16:31

        учитывая, что город все чаще принимает международные мероприятия, то город пора привести в достойный вид.

        • Анонимно
          15.06.2015 19:20

          а почему городских в группе не было - только республиканские?

          • Анонимно
            16.06.2015 14:34

            Балтусова все равно уж в Казани живет)Как и большинство остальных, кроме Фишман.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:19

    Ак барс рулит !!!!

  • Анонимно
    15.06.2015 13:21

    Наконец-то вопрос благоустройства дошел до набережной Волги! Я бывал в разных городах, ни нигде не видел столь запущенной набережной! Во многих городах на набережных кипит жизнь. Строительство набережной и яхт клуба, сможет не только облагородить эту территорию, но и привлечет новые инвестиции в Казань, и , возможно, добавит еще один вид спорта, в котором наши спортсмены будут занимать высокие позиции на различных соревнованиях.

    • Анонимно
      15.06.2015 13:35

      радует, что сначала прокуратура проверит все, перед тем как строить что то на берегу Волги, если я правильно понял!

  • Анонимно
    15.06.2015 13:21

    "В этом смысле Рустам Нургалиевич, с моей точки зрения, предложил гениальную комбинацию. Осталось теперь это все проработать."Красава, мощно задвинула....

    • Анонимно
      15.06.2015 16:16

      Главное э-э... дипломатичность. Главный наш критерий профессионализма.

      • Анонимно
        15.06.2015 21:09

        За то начальство и ценит. Еще за умение не думая делать в точном соответствии....

  • Анонимно
    15.06.2015 13:39

    Не понимаю, в чем проблема: необходимо с реки сделать фото всех заборов/ограждений установленных с нарушением, наложить штраф и обязать демонтировать. В чем здесь проблема?

    • Анонимно
      15.06.2015 14:26

      Так проблемы нет, этим и занимаются. О каких именно заборах с нарушением идёт речь?

      • Анонимно
        15.06.2015 16:08

        Заборов, огородивших участки прямо до воды, очень много. И если с берега и подойти то сложно, то с воды это очень хорошо видно. Вот я и предлагаю устроить показательный судебный процесс и обязать этот забор демонтировать. что бы другим неповадно было.

  • Анонимно
    15.06.2015 13:54

    12.06.15 был в Йошкар-Оле на своем авто. Вот где рай для туристов на один день. Маршрут в центре города большой цифрой 8. Начали от башни очень похожей на Спасскую в г. Москва. Храм. Дальше набережная с домами в едином стиле. Всё новострой, многое в процессе постройки, но, что удивило, авто можно оставить практически в любом месте по маршруту. Пару раз переезжали, проблем нет вовсе. Рядом парковались несколько туристических автобусов. Знаков запрещающих парковку много, но в основном с 22-00 до 6-00. Первое впечатление - здесь туристам рады, приезжай, как хочешь, на чем хочешь. Может быть выходной, праздник поэтому, но...А у нас построят, облагородят, понаставят знаков или человека с жезлом и эвакуатором, и въезд только для себя любимого с мигалкой. А остальные - да все равно на вас... я же заехал.

    • Анонимно
      15.06.2015 14:06

      Вероятно Йошкар-Ола не такой большой город, как Казань.

      • Анонимно
        15.06.2015 16:17

        Вероятно. Я сейчас не про масштабы городов, а про отношение властей города к туристической зоне своего города. Всё можно сделать если захотеть

        • Анонимно
          16.06.2015 14:38

          В Москве на Красную площадь на личном авто вы тоже не заедете, как и в Петергоф. Масштабы очень даже причем, так получается.

    • Анонимно
      15.06.2015 14:09

      это все обойти даже пешком можно за час. Йошкар-Ола не показатель туристической зоны))) Казань в этом плане поразвитее будет

      • Анонимно
        15.06.2015 15:28

        В этом и принципиальная разница. Йошкар-Ола подойдёт на день, может быть на два. На Казань же можно потратить неделю, а то и месяц, если поставить своей целью побывать во всех интересных местах и всё увидеть.

      • Анонимно
        15.06.2015 15:39

        Вы не поняли сути комментария а взялись на него отвечать - суть в том что в Йошкар-оле нет платных парковок, у нас везде все платное скоро и на вокзале не будет альтернативных бесплатных парковок. Предположим Вы из другого города приехали в Казань на а/м посмотреть Кремль - 50 рублей как минимум за это удовольствие вы должны отдать чтобы припарковать а/м. А если просто хотите в воскресный например день погулять по Баумана, зайти в кольцо посетить музей, готовте еще как минимум 150 рублей.

        • Анонимно
          15.06.2015 19:56

          Если человек приехал из другого города на своей машине , то он наверное потратил на бензин не 150 р , а многобольше . И если он хочет спокойно посмотреть Казань , то уж наверно найдет он эти 150 р . А нищие на машинах не приезжают . Поэтому не передергивайте уж !

          • Анонимно
            15.06.2015 20:46

            Сами не передергивайте, 2 взрослых 2 (3) ребенка, сколько на а/м стоит приехать? (по бензину) И сколько стоит 5 ж/д билетов? Сколько стоит заплатить за 5 гостиничных номеров или снять квартиру посуточно? Экономные и нищие в любом случае не заслуживают вашего презрения (

            • Анонимно
              16.06.2015 16:35

              И что? К чему вы клоните? Путешествия всегда выходили в копеечку. Казань еще относительно дешевый город для приезжих.

  • Анонимно
    15.06.2015 14:02

    Федерация парусного спорта - молодцы! Надеемся все воплотиться в лучшем виде. Ни пуха, ни пера.

  • Анонимно
    15.06.2015 14:10

    А Прилуцкий монастырь не в вологодской области, разве?

    • Анонимно
      15.06.2015 14:41

      нет там на пляже никаких монастырей,одни ржавые консервные банки,б\у резинки и и мусор кругом-КРАСОТА!!!

      • Анонимно
        15.06.2015 16:16

        Так мусор кто то за вами должен убирать? Не оставляйте мусор после своего отдыха на пляже и будет вам красота...

      • Анонимно
        15.06.2015 19:22

        Вы не поняли красоту "хода" - есть там монастырь, думают уверенно хранители "старины"... и понеслась реставрация!

  • Анонимно
    15.06.2015 14:11

    Набережная там давно просилась, ещё одно чудесное место в городе! Наконец гулять с семьей можно не только вокруг дома. Обилие парков только радует, спасибо!

    • Анонимно
      15.06.2015 14:51

      В этом году прям решили за все сразу взяться, не может не радовать, соглашусь.

  • Анонимно
    15.06.2015 14:12

    "это одно из самых красивых мест в городе и его необходимо обустроить" будет прелестно. Такими темпами наш город обгонит по туристическому наплыву сам Петербург!

    • Анонимно
      15.06.2015 15:27

      Эх, шутите вы или всерьёз, но с Москвой и Питером нам тягаться сложно. И если с Москвой разрыв слишком большой, то на борьбу с Питером шансы есть. Главное не сдаваться и стремиться к лучшему.

      • Анонимно
        15.06.2015 16:34

        Казань имеет другую атмосферу чем Москва.Так что у нас есть все шансы стать очень привлекательным городом для внутреннего туризма.

      • Задумчивый
        15.06.2015 16:43

        Петергоф vs. Туган АвылымСчет 0:1 в пользу наших!!

        • Анонимно
          16.06.2015 14:37

          В Туган Авылым были вчера. Отличное место. барселона рядом не в тему, конечно. Менеджмент видно слабый был в Туган авылым. туда ведь туристов толпами можно приглашать на те же бизнесланчи.

          • Задумчивый
            16.06.2015 16:24

            Вот и я о том же!!Тоже мне.. сравнили Питер, Петергоф и Казань!!Да мы с новыми развязками всем фору дадим!!И на наш аутентичный Туган Авылым турист пойдет не просто толпами, а валом ))

            • Анонимно
              16.06.2015 16:39

              Сравнивать Казань с Питером еще сложно. У Питера финансирование намного выше, сам город строился на европейский манер - широкие улицы и т.д.

          • Анонимно
            16.06.2015 18:34

            Не совсем верно, наоборот ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ в СУВАРЕ, у хозяев Барселоны

  • Анонимно
    15.06.2015 14:17

    Что за страсть - намыть... и как можно дороже... вот эта новая маринка,... куда там намывать-то? В самое узкое место. Похоже ребята совсем не понимают, что такое яхтный клуб.Ребята! Яхтный клуб - 90% это инфраструктура - дорога, топливо, электричество, сухие доки, охрана, вспомогательные заведения, в том числе склады и развлекательный момент -рестораны, отели. Вы это где хотите построить на намываемой косе? Как тянуть туда будете инфраструктуру? А как туда ездить будут, вы подумали и на чем?У нас проблема - выход простых граждан к Волге. А малое судоходство это не проблема, столько береговых линий свободных, одна только набережная в Адмиралтейке и подъездные есть и парковки и все... Что? А, ну да, ну да... частный сектор там. Частный сектор кого надо, поэтому и нельзя там. Ну ладно. Намывайте.

    • Анонимно
      15.06.2015 15:52

      Потому что то, что делает Зиганшин - все правильно! Даешь еще 100 км заборов и море песчаных отвалов в Казани!

    • Анонимно
      15.06.2015 16:10

      Страсть намывать объясняется просто: потом там хорошо разные коттеджные поселки, марины да рестораны размещаются. На берегу, и от центра города недалеко - мечта! С соответсвующей последующей капитализацией вложений. При этом любопытно, что на эскизе проекта марины отсутствует намытая коса "дороги по островам", вроде бы как "оно там само появилось". Наверное, так, на всякий случай, ведь грядет год водохранных зон. Кстати, эта намытая коса изрядно испортила тот самый вид на "казанское море", отрезав водную гладь между набережной и Услонским берегом.

  • Анонимно
    15.06.2015 14:20

    Проходили мы все это неоднократно.Архитекторы предложат разные красивые проекты,випы поболтают долго,красиво и громко и забудут об этой реч\портовской набережной идее.Вспомните тысячелетие Казани-здание реч\порта реставрируют\на словах,фасад покрасили-пыль в глаза пустили!\аж с 2005года,уже целых 10лет!!! ничего не изменилось и не изменится там,причем-НИКОГДА!!!

    • Анонимно
      15.06.2015 14:52

      В этом году так не будет, уверен. Потому что взялись за город по серьезному. У нас все чаще проводят международные мероприятия, город надо привести в достойный вид. Тем более пригласили людей опытных с Москвы. Фишман все таки не для красоты там ходит. У нее есть реально успешные проекты.

      • Анонимно
        15.06.2015 15:38

        Нет, Наталья Фишман там для красоты ходит, вместе с красными наушниками.

      • Анонимно
        15.06.2015 15:52

        Из Москвы опытного пригласили-удивил козла капустой,не смеши,ладно.К нам недавно даже известнейшего! итальянского архитектора приглашали,он предлагал разные планы,как изменить Казань. Ну и что,каков конечный результат? Абсолютный НОЛЬ!нам даже итальянцы не указ,а вы -к нам сам Фишман приехал и посоветовал!!!

        • Анонимно
          15.06.2015 16:13

          Фишман - она, вообще-то

          • Анонимно
            15.06.2015 16:33

            ...Оно ничего не меняет однако-в несбыточном проекте набережной

        • Анонимно
          16.06.2015 15:52

          Так это вам не угодить. Итальянцы не нравятся, все также в комментариях нюни разводили. Привезли человека с Мск, который там делал парк Горького, опять не нравится. Пусть тогда город останется в прежнем виде? Так будет лучше?

  • Анонимно
    15.06.2015 14:27

    А куда же делась крытая пешеходная галерея 9 метров шириной от метро до вокзала с выходом на пляж Локомотив, которую начальник ГИЮДД РТ рекомендовал для перехода через четыре автомагистрали еще в 2012г.? Была два года и сплыла - нету ... кто прячет? И Виталий Логинов снова говорит про эспланаду... - куда все пропадает?

  • Анонимно
    15.06.2015 14:34

    Люди, а что за урбан форум 7 июля? Где он будет проходить? Вы в курсе?

  • Анонимно
    15.06.2015 14:39

    Если проект будет реализован Казань качественно сильно изменится.

    • Анонимно
      15.06.2015 19:39

      А проект прошел общественные слушания? Неужели все уже было?

      • Анонимно
        16.06.2015 15:30

        Слушания разве приведут к чему то? Будет такой же кипишь как в комментариях и не более.

    • Анонимно
      16.06.2015 15:31

      если все проекты, которые афишировали в этом сезоне реализуют, то да, город реально преобразится и станет очень привлекательным.

  • Анонимно
    15.06.2015 14:43

    Ну все, накрылась романтика речпорта...

    • Анонимно
      15.06.2015 15:25

      Наоборот же, проект на мой взгляд лучше текущего состояния речпорта.

    • Анонимно
      15.06.2015 16:32

      Это такая шутка? Никакой романтики там нет пока что. А вот после обновления - будет.

  • Анонимно
    15.06.2015 14:47

    Посмотрите на снимок из космоса. Умные люди тут мост бы построили через Волгу, а не марину. Все для этого есть и острова и коса. Но "очень умные люди" сначала акча "в землю закопают" при строительстве марины, а потом марину несут и второй раз акча "закопают" при строительстве моста в Иннополис.

    • Анонимно
      15.06.2015 15:29

      Из космоса видно сколько акча надо на мост в 9 километров? Или видно только мост по любой цене?

      • Анонимно
        15.06.2015 16:14

        Мост из центра города Казани в центр города Иннополис. Это первое преимущество. Считать нужно по воде. Где 9 км? Нет 9 км. Это второе.Под опоры уже есть острова и коса. Это третье.Яхты там как кость в горле. Это четыре.Есть лучше? Нет. Это пять.

        • Анонимно
          15.06.2015 17:04

          мост в центр Иннополиса будет длиной 23 км, если считать от Кремля по прямой. Космический "парсек" будет - это раз. Так сколько акча видно из космоса - это два? Рельеф и перепады высот видно из космоса - это три? 2 км дороги от Иннополиса до М7 стоили 1 млрд. руб.( недавно БО отмечала) - это просто насыпь, правда рекордная - это четыре.

          • Анонимно
            15.06.2015 17:24

            Причем тут Кремль? А от дома Вамина посчитайте сколько км. до Иннополиса и перепад высот. Не надо грузить наборами слов.

    • Анонимно
      16.06.2015 18:31

      еще и марину за счет бюджета перенесут на другое место

  • Анонимно
    15.06.2015 15:05

    Нужен автомобильный и пешеходный мост через железку в районе пересечения Саид-Галеева и Кремлевской набережной. Нужна развязка там.

    • Анонимно
      15.06.2015 17:08

      Кремль - памятник ЮНЕСКО - зачем Вам еще закрывать жемчужину русской архитектуры... есть борцы за историческое наследие в Казани - они не допустят маяки, яхты, стоянки и развязки ... считаю - надо не разрешать менять сложившуюся застройку в радиусе 10 км от Кремля - пусть все остается как есть. Потомки и ЮНЕСКО спасибо скажут за Охранные зоны нашего Кремля и за нетронутые берега! Генплан непоколебим!

      • Анонимно
        15.06.2015 17:58

        Хорошо, если вам надземная развязка не нравится, то меня и подземная устроит.Главное - чтобы через железную дорогу проход и проезд был вдоль этой набережной.Это и связность города увеличит - прямой проезд от Ленинской и Кировской дамб до речного порта. Пробок в центре заметно меньше будет.

      • Анонимно
        15.06.2015 18:03

        Вы архитектурный экстремист? 10 километров от Кремля - это вся Казань.Если по-вашему, то новое строительство можно будет разве что в Кадышево начинать.

        • Анонимно
          15.06.2015 19:37

          Экстремисты - ье кто затопил, застроил и продолжает наступать на нашу историческую охранную часть Казани. Беречь ее надо, лелеять каждый уголок охранной зоны - и все не для Вас, а для потомков... и чтоб не менялось тута ништо еще двести лет - иначе зачем в ЮНЕСКу недавно "включили" наследие всемирное... а тут яхты, маяки, эспланады --- город в центре надо освобождать от машин и пешеходов! Вокзал снести, порт убрать - не было его при ЮНЕСКЕ... в смысле охранять надо виды Кремля со всех сторон, как написали наши казанские архитекторы-защитники когда бились за ЮНЕСКУ.!

  • Анонимно
    15.06.2015 15:45

    Давно пора, с виду проект очень крутой, скорее бы увидеть результат! :)

  • Анонимно
    15.06.2015 15:50

    Думал что до Волги еще много лет не доберутся. Но кажется "лед тронулся".. Самое главное начать, а потом оно пойдет быстрее..Молодцы ..

    • Анонимно
      16.06.2015 15:58

      результаты оценим в конце лета, там виднее будет какие изменения сделали. Но да, молодцы, что выделили деньги на речпорт.

  • Анонимно
    15.06.2015 16:00

    Около речпорта только яхт не хватает. Ни в одном компактном пассажирском порту (Одесса, Сочи, Ялта, Новороссийск) не видел яхтклуба под ногами у больших судов.

  • Анонимно
    15.06.2015 16:08

    "Основной замысел Генплана- повернуть город лицом к водному пространству: к Волге и Казанке,вывести к их берегам архитектурные комплексы,раскрытые в сторону рек. Для этого берега освободят от малоценной застройки.Здесь раскинутся широкие набережные,скверы,бульвары и появятся новые высотные жилые дома и общественные здания"(это о Генплане Казани 1969г.) По р. Казанке реализовано на 5 с минусом ({-}это дом Вамина)По Волге,минус, ничего этого не сделано.

    • Анонимно
      15.06.2015 16:38

      Предлагаю дом Вамина национализировать и жирный минус превратить в жирный плюс.

  • Анонимно
    15.06.2015 16:17

    Интересно, может и на Баумана порядок наведут?С подземельем бы разобраться, да со свалкой недалеко от метро.

    • Анонимно
      15.06.2015 16:54

      подземелье на Баумана-волжским песком засыпать,времени займет 5сек. и специалисты у нас имеются,фамилию забыл...

    • Анонимно
      15.06.2015 16:55

      Подземелье нужно на случай всемирного потопа.

  • Анонимно
    15.06.2015 16:35

    "Привокзальную очистят от машин, а речпорт – от лодочных станций" - Да хоть бы очистили то что есть, между Вокзалом и Булаком, а то песок, грязь и парапеты ржавые по улицам и по Булаку.

  • Анонимно
    15.06.2015 16:36

    "— Благоустройство волжских берегов необходимо, и об этом говорят уже лет 15 - 20." - этим господам надо прогуляться по волжской набережной в Самаре - может дойдет?

    • Анонимно
      15.06.2015 17:07

      а при чем тут Самара?))

      • Анонимно
        15.06.2015 19:27

        А в Самаре кайф на набережной и комиссии не бродят десятилетиями - все комфортно и оживленно, и к воде прямой доступ! Вот причем Самара! Там люди к Волге приходят и это радует всех.

        • Анонимно
          16.06.2015 19:58

          Мы в Казани легких путей не ищем. Вот поэтому сначала у нас "комиссии бродят", а потом набережные строят. И все равно - Самара тут непричем. У вас свой город, у нас -свой. Зачем нам быть одинаковыми?

      • Анонимно
        16.06.2015 18:27

        т.к. это любимое место студентов и не только. А в Казани для молодежи - один единственный Парк Горького, да и тот построен на месте кладбища!!!

        • Анонимно
          17.06.2015 00:30

          Для молодёжи в Казани достаточно много интересных мест, не одним парком Горького живём. И не на кладбище он построен, не надо выдумывать.

  • Random
    15.06.2015 16:40

    У ж/д вокзала надо паркинг по другому сделать. Там две зоны только с одной парковочной стороной. Т.е. получается что одна линия будет пустовать из-за выезда транспорта. Нужно их объединить и сделать не параллельное расположение парковочных мест, а перпендикулярно. Будет больше парковочных мест.Кстати, у ж/д вокзала подземная парковка работает? Кто знает?

    • Анонимно
      15.06.2015 17:09

      работает и кстати очень удобно. Не то что раньше когда приткнуться негде было.

      • Анонимно
        15.06.2015 22:50

        Еще удобней, когда пешком приходишь) У фонтана на лавочке как раз можно посидеть те самые 4 теплых месяца года. Автомобилистам не сильно везет.

        • Анонимно
          16.06.2015 15:53

          не солидно пешком передвигаться, вы что такое пишите)

  • Анонимно
    15.06.2015 16:45

    по вокзалу проект плохой 1 заезды для высадки и встречи пассажиров не удобен 2 зачем сделали целую площадь с фонтаном (который работает 4 месяцев в году )когда там должна быть эта зона и для такси в том числе .вокзал это транспортный узел а не парк отдыха .

    • Анонимно
      15.06.2015 17:11

      это не ваши собратья превратили парковку перед ТЦ южным в АД?

    • Анонимно
      15.06.2015 19:25

      а Вас и не спросили про вокзал - живите с этим!

  • Анонимно
    15.06.2015 16:55

    по набережной Зиганшин загадил все водное пространство около казани .В казанке весь фарватер забит песком строительным мусором и бетоном с арматурой на волге сделал песочную дамбу которая нарушает экологию слияния казанки и волги и загородил проход для судов .

    • Анонимно
      15.06.2015 19:24

      Вы думаете архитектор города не знает и не согласовывает такие работы? Странно, что везде виноват Зиганшин, а не чиновники по земле и по генплану... там уйма народа виновато, а не строитель!

      • Анонимно
        16.06.2015 18:29

        похоже вы не татарстанец, даже этого не знаете, что нет в Татарстане человека, который бы возразил Зигашину. Может только федеральные СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ за него возьмутся

  • Анонимно
    15.06.2015 17:07

    Во всех городах подьезд к вокзалу и 15 мин бесплатно! Кроме Казани. Мало того что нагородили пешеходные мосты до поездов, по которым пожилым людям тяжело ходить, так еще и не подьедешь близко к вокзалу!

    • Анонимно
      15.06.2015 22:48

      На вокзале лифт работает, если что... Это для пожилых людей и инвалидов инфа.

      • Анонимно
        16.06.2015 10:05

        Лифт только на мост, а дальше по лесенкам до поезда.

        • Анонимно
          16.06.2015 10:26

          а что за строение с дверями вы обходите на спуске на лестнице перона?

  • Анонимно
    15.06.2015 17:15

    Чтобы гулять народу по набережной, нужно к ней сначала приехать! А как? Если платная парковка, прогулка будет стоить 50 р в час)) Как в Самаре и Нижнем у нас не будет! Все загородят заборами!

    • Анонимно
      15.06.2015 22:48

      Там тоже платная парковка? Новые платные парковочные зоны заканчиваяюся улицей Татарстан-Нариманова, дальше бесплатно.

      • Анонимно
        16.06.2015 10:07

        Неужели вы думаете вам дадут бесплатно парковать машину? Такого не будет! Как и везде в центре

  • Анонимно
    15.06.2015 18:13

    Сегодня день хороших новостей. Молодцы, что наконец то взялись за этот несчастный речпорт.

    • Анонимно
      15.06.2015 22:46

      Учитывая то, что ранее грозились мост с той стороны проводить и даже песка насыпали, нынешние перспективы развития территории очень даже радуют. В первом случае - обязательное строительство дороги-подъезда к реке(о пешеходной зоне смело можно забыть), плюс резко возрастающий автомобильный трафик по ул. Татарстан. Там Парк Молодоженов, сквер Тинчурина, далее речной порт. Само собой напрашивается хорошая прогулочная хона - маршрут. Набережная должны быть для простых людей, в приоритете - для пешеходов.

  • Анонимно
    15.06.2015 20:46

    При всем при том не надо забывать о здравом смысле. ,,вокзал без машин"- глупость ужасная. Нигде нет такого маразма. Тогда уж ,,Казань без людей" . Это одинаково

    • Анонимно
      15.06.2015 22:38

      Надо постараться, чтобы Казань была городом без машин. А на машинах только за город, как это нынче происходит в Западной Европе.

      • Анонимно
        15.06.2015 23:51

        У нас до этого далеко. Москва до сих пор простаивает полжизни в пробках, н оот машин никто не отказывается.

    • Анонимно
      15.06.2015 22:44

      Парковка же внизу подземная, чем вам не нравятся эти признаки цивилизации или вы таксист, водитель междугородки, часами там стоящий?

    • Анонимно
      16.06.2015 18:25

      а так и есть центр Казани уже несколько лет НЕ для и БЕЗ людей

      • Анонимно
        17.06.2015 00:28

        О чем вы? Сделали парковки платными - начали обижаться. Это как раз и делают для таких как я. Для тех кто возмущался засильем ваших корыт. Центр - для людей, для пешеходов и семей.

  • Анонимно
    16.06.2015 03:19

    Что за чушь,какая безопасность,какие заборы железные?В Чебоксарах никаких заборов и шикарная набережная....

  • Анонимно
    16.06.2015 03:37

    Площадь около вокзала сделана туповато....Неужели вы не видите,что наш красный вокзал просто умер? Людей не высадить,через переход с тележкой не пройти,тяжело...какой смысл вокзала,если к нему нельзя просто подьехать? Да,зато в аренду сдаются эти будку жуткие на площади...Для аренды все сделано? Так и скажите...В Казани все делается через одно место:один несчастный парк им.Горького чего стоит!!!Когда президент говорит,что забор нужно оставить,просто руки опускаются...Асфальт и заборы жуткие-любимый аргумент местной архитектуры...

    • Анонимно
      16.06.2015 10:05

      Согласна с комментарием. Столько лет был хаос-пока строили подземный гараж. Нельзя было сразу сделать подземный переход? Выйдя из автобуса, люди, как зайчики, скачут между машинами чтобы попасть на площадь перед вокзалом. "Пяти копеек" пожалели?

      • Анонимно
        16.06.2015 14:29

        Там места для перехода совсем мало, построили бы - скажут не удобно с чемоданами. Дайте лифт - лифты у нас пока и не работают.

      • Анонимно
        16.06.2015 15:05

        вот и я до сих пор из метро до вокзала через 4 смертельных улицы топаю два раза в день... сделали бы переход один "метро-вокзал-Волга", как Логинов говорит...

      • Анонимно
        16.06.2015 17:28

        Все рассчитано заранее. Если бы сразу сделали, то сейчас бы из бюджета НИЧЕГО НЕ получили

  • Анонимно
    16.06.2015 06:41

    Ручное управление.

  • Анонимно
    16.06.2015 12:30

    В Западной Европе как раз сделано все для удобства людей, не надо ля-ля.

    • Анонимно
      16.06.2015 16:32

      Так чего там не живёте? У нас тоже всё делается для удобства и безопасности людей.

  • Анонимно
    16.06.2015 15:37

    Я дивлюсь! Ни один коммент не задел темы дороги к порту. А ведь она безобразна до не могу! Мы едем на машине купаться на пляж (он расположен так далеко от остановки "Речной порт", что пешком туда мало кто добирается, только на машинах). И вот, когда поворачиваешь после автобусной дороги на дорогу к пляжу - держись! Ухабы, ямы! И я каждый раз думаю: ведь на парохадах приезжают видные люди. Неужели нашим не стыдно показывать им такую дорогу? (Я уж не говорю про простых людей). В Лаишево и то набережная - загляденье. А Казань столько понастроила, но дорогу к великой реке не обустроила. И гландело, особых возмущений Президента по этому поводу не прозвучало. Странно...

    • Анонимно
      16.06.2015 18:23

      Видимо, это само собой разумеющееся, будут приводить в соответствующий вид.

  • Анонимно
    16.06.2015 15:50

    Проект мне нравится. Жителям бы стояло порадоваться хоть чуток, что за город взялись и приведут городское пространство в порядок.

  • Анонимно
    16.06.2015 18:09

    //Глава РТ ответил, что установка забора — требование безопасности, поэтому убирать его нельзя//В Париже и Лондоне нет заборов вдоль Сены и Темзы - а нам ощень нужно!

    • Анонимно
      16.06.2015 18:21

      С подобными жалобами обращайтесь в правительство РФ. Или езжайте в Париж/Лондон, там вам видимо нравится больше.

      • Анонимно
        16.06.2015 20:28

        В общем-то, это не "жалоба", а требование избирателей. И как видно из комментариев - это довольно распространённое требование граждан к "слугам народа".

        • Анонимно
          17.06.2015 00:24

          Требование, жалоба - не суть важно. Вопрос решается на уровне РФ - вот что действительно важно.

  • Анонимно
    17.06.2015 00:52

    Взяли в советники по паркам и скверам кого? Это же чудо какое-то!!! И хотите, чтобы грамотно эта сфера в Казани развивалась? Смешно и грустно... Одно радует - не задержится надолго... И на должности, коль она нужна, окажется профессиональный человек...

  • Анонимно
    17.06.2015 07:49

    Хорошо получается,то что делается для человека,а не для понтов.

  • Анонимно
    17.06.2015 08:14

    Да советники уже насоветовали, в городе посадили южные растения, с ними еще и вредителей завезли! Фишман почитай книгу по дендрологии

    • Анонимно
      17.06.2015 16:49

      //Да советники уже насоветовали, в городе посадили южные растения//Сомнительно, что советники президента советуют "Горзеленхозу", какие растения сажать.

  • Анонимно
    18.06.2015 07:54

    Марина - это хорошо! Плохо, что в открытом море. Лучше в бухте. А то при смерче, урагане, буре раскидает яхт на несколько лярдов. А в бухте потише.

  • Анонимно
    18.06.2015 08:07

    вы лучше проидитесь по набережной аркчино и увидите что там засыпается сама ВОЛГА изастраивается домами и никому дела нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen