Общество 
23.06.2015

Ильсур Гильмутдинов: «Может, у человека денег много, но результат будет один – снос объекта»

Природоохранный прокурор РТ благодарит читателей «БИЗНЕС Online» за ценную информацию в комментариях к статье о вилле Алексея Миронова

Познавательную «речную прогулку» вдоль Меши совершили на днях сотрудники татарской природоохранной прокуратуры — десятки шикарных бань, мангальных и пирсов вскоре могут пойти под снос. В своем интервью «БИЗНЕС Online» глава ведомства Ильсур Гильмутдинов ответил на вопросы, куда «око государево» смотрело раньше, не испытывает ли он давления со стороны сильных мира сего и почему не берется за Боровое Матюшино.

Ильсур Гильмутдинов
Ильсур Гильмутдинов (слева): «Первым делом обязали министерство экологии установить границы прибрежных полос и водоохранных зон»

«БОРОВОЕ МАТЮШИНО — ЭТО ВОПРОС НЕ КО МНЕ...»

— Ильсур Ирекович, Рустам Минниханов объявил, что 2016 год пройдет под эгидой защиты водоохранных зон. Складывается ощущение, что ситуация оказалась запущенной...

— У нас есть две прокуратуры, которые занимаются этими вопросами, — казанская природоохранная прокуратура и татарская природоохранная прокуратура. По протоколу разграничения полномочий у нас муниципальные районы разделены. Во всех районах, которые находятся вдоль Волги, к примеру, осуществляет надзор казанский природоохранный прокурор. Так что, к примеру, Боровое Матюшино — это вопрос не ко мне.

Проблемы с доступом к воде существуют в основном рядом с крупными городами. И мы эту работу вели все три года, как только я сюда пришел. Первым делом обязали министерство экологии установить границы прибрежных полос и водоохранных зон. Это уже сделано в отношении таких рек, как Меша и Степной Зай.

— То есть там все нарушения уже ликвидировали?

— Нет, пока лишь на кадастровую карту нанесли границы водных объектов. И здесь у нас уже появляется правовое основание, то есть мы видим, какие объекты попадают в береговую полосу и водоохранную зону. На Степном Зае, например, есть Карабашское водохранилище, где береговая полоса была застроена. Мы предъявили иски, все они были удовлетворены судами. Требуем освободить береговую полосу от заборов, застроек. Вот обязали снести базу отдыха, размещенную в береговой полосе водного объекта.

— Многие, кажется, элементарно не понимают суть закона о водоохранных зонах, отсюда и возникают проблемы...

— На деле все просто. Есть водоохранная зона. В ее состав входит береговая полоса. Водоохранная зона определяется в зависимости от площади водного объекта, по Волге она, например, составляет 200 метров. Из них 20 метров — береговая полоса. В водоохранной зоне деятельность ограничена. Там можно строить дома, но нужно соблюсти определенные требования — нельзя допускать слив с этой территории в водный объект, то есть должны быть ливневка, сбор сточных вод, канализация. Все это должно уходить за пределы водоохранной зоны. Кроме того, береговая полоса должна быть общедоступной, в этой зоне нельзя устанавливать заборы. Есть несколько исключений для размещения рекреационных объектов — к примеру, размещение пирсов, лодочных станций. Но для этого необходимо получить экологическую экспертизу и заключить договор на водопользование.

096_expert_38.jpg
«Во всех районах, которые находятся вдоль Волги, осуществляет надзор казанский природоохранный прокурор»

— Но по факту возле крупных рек сейчас повсеместно стоят заборы и настоящие дворцы на берегу. Возникает вопрос: куда раньше смотрели надзорные органы? Как владельцы этих особняков получили разрешение на строительство?

— Большинство этих объектов построены самовольно. Постоянно спрашивают: а куда смотрели контролирующие органы? Особенно после истории в поселке Белоус. Но ведь по этому объекту нет ни одного документа! Администрация Тукаевского района выдала генплан для размещения объекта, где был заштрихован участок, на котором разрешена застройка, а они просто вышли за его пределы.

«О ТОМ, ЧТО ОБЪЕКТЫ ПРИНАДЛЕЖАТ ВЛИЯТЕЛЬНЫМ ЛЮДЯМ, МЫ УЗНАЕМ ИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В СМИ»

История с иском о сносе «гостиницы» строительного магната Алексея Миронова действительно наделала много шума. Практически достроенное трехэтажное здание с причалом на Каме с одной стороны и вертолетной площадкой с другой расположилось прямо у кромки Камы. Как стало понятно на встрече Рустама Минниханова с предпринимателями Закамья, президент тоже в курсе. Но у многих возник вопрос: почему на эту ситуацию вы отреагировали так поздно? Ждали, когда подадут жалобу?

«Есть несколько исключений для размещения объектов — к примеру, пирсов, лодочных станций. Но для этого необходимо получить экологическую экспертизу и заключить договор на водопользование»

— По поводу реакции — у меня в составе татарской природоохранной прокуратуры всего три человека! И водоохранная деятельность — это лишь часть нашей работы. У нас есть леса, объекты нефтепромышленности, почва — направлений надзора очень много. Все увидеть мы не можем, но на жалобы всегда реагируем. В случае с поселком Белоус все действительно началось с жалобы, которая была направлена в контролирующие органы и на которую не было реакции. Поэтому мы вмешались. И там есть несколько оснований для сноса — объект находится в береговой полосе, самовольно захвачен земельный участок, не получено разрешение на строительство объекта. Еще одно нарушение — нецелевое использование земельного участка.

— А вообще часто люди жалуются на подобный произвол соседей?

— К сожалению, нечасто. Много информации я почерпнул из комментариев под материалом в газете «БИЗНЕС Online». По этим сигналам уже идет работа.

«Гостиница» Алексея Миронова — трехэтажное здание с причалом на Каме с одной стороны и вертолетной площадкой с другой — расположилась прямо у кромки Камы
«Гостиница» Алексея Миронова — трехэтажное здание с причалом на Каме с одной стороны и вертолетной площадкой с другой — расположилась прямо у кромки Камы

— Наверняка все эти роскошные дома у воды строят люди, которые имеют деньги и влияние. Давление оказывают?

— Давления не чувствуем. Более того, о том, что эти объекты принадлежат влиятельным людям, мы узнаем из публикаций в СМИ постфактум. В случае с Белоусом у нас по документам проходит некая Наиля Гусманова. Есть номинальный владелец, а куда эта ниточка приведет, к какому владельцу — нам все равно, когда речь идет о сносе. Пускай теперь между собой решают, кто будет возмещать эти расходы.

— Что в итоге будет с трехэтажной гостиницей?

— Ждем суда. И рейд в этом поселке будет продолжен, еще раз пройдем вдоль берега. Даже судя по комментариям, там есть и другие проблемные объекты... При этом хорошо, что так совпало, ведь имя владельца дома, который должен пойти под снос, на слуху, дело получило широкий общественный резонанс. Теперь многие звонят мне, чтобы просто проконсультироваться: а можно ли строить, какие документы нужны?

ЧЕРНЫЙ СПИСОК: ДВОРЦЫ И ПИРСЫ НА МЕШЕ

— Какие еще объекты оказались в черном списке?

— Недавно был рейд по Меше. Вместе со специалистами минэкологии мы сели в лодку и прокатились вдоль берега — обнаружили 20 - 30 объектов, установленных с нарушениями. Там есть и заборы, огромные летние мангальные беседки и капитальные постройки, бани сплошь и рядом. Некоторые жилые дома меньше этих бань, настоящие дворцы! Есть пирсы и причалы, но никто договор о водопользовании не заключал. Мы ведь не против — сделай со своего участка спуск к воде, установи пирс, с которого весь поселок будет рыбачить. Но сделай проект, согласуй его, заключи договор водопользования и пользуйся! У нас нет задачи все снести — есть задача привести все в порядок.

— К сожалению, сложно представить щедрого человека, построившего пирс или причал для всеобщего пользования...

— А зря! На Меше мы обнаружили красивый пирс с колоннами, никакого ограждения нет, доступ свободный...

— В таких случаях чаще всего появляется охранник со словами: «Это частная собственность».

— Не имеют права!

«Может быть, у человека денег много, но ведь результат все равно один будет — снос объекта. Либо он сам снесет, либо за него это сделают приставы»

— И какая судьба ждет эти объекты на Меше, возведенные с нарушениями?

— Сейчас будем устанавливать владельцев этих участков, документально закреплять данные факты. Через месяц отправим иски в суды, тем более у нас практика сложилась — есть решение Верховного суда РТ по СЗМН (речь идет о решении, согласно которому база отдыха ОАО «Северо-западные магистральные нефтепроводы» ограничивает свободный доступ граждан к водному объекту прим. ред.).

— Что будет в исковых требованиях?

— Основное требование — освобождение береговой полосы от заборов путем сноса. Под снос должны пойти и бани. Ведь они их поставили на береговой полосе — по законам физики вода обратно не течет, вся грязь течет в речку.

— Сколько времени уходит на то, чтобы ответчик отреагировал на решение суда и снес незаконную постройку? Можно предположить, что это может длиться годами, пока судебные приставы не приедут и не снесут...

— Напомню, на Карабашском водохранилище многие организации устранили нарушения еще до решения суда. «Татнефть», к примеру, отреагировала на наше обращение еще до обращения в суд.

— Ну это «Татнефть», а частники...

— И частники относятся с пониманием. Решение суда вступает в силу через месяц, если нарушения не устранены, наступают штрафные санкции. Может быть, у человека денег много, но ведь результат все равно один будет — снос объекта. Либо он сам снесет, либо за него это сделают приставы. Но тогда он должен будет в пятикратном размере возместить государству стоимость этих работ. Снести самому намного дешевле.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.06.2015 08:10

    ну конечно!
    в Екатеринбурге провели эксперимент, припаковали новый ферари ( стоимостью 25 млн рублей) под запрещающий знак.
    Сотрудники гибдд собрали все машины вокруг, кроме этой ферари.
    Вывод : что гибдд, что прокуратура,что обычная полиция никогда не пойдет против щиновников и богатых людей.

    • Анонимно
      23.06.2015 09:20

      Пример: платный пляж в Ривьере. Это тоже общедоступный объект? Почему тогда забор?

      • Анонимно
        23.06.2015 09:56

        А вдоль Кабана - банный комплекс за забором, чем не показательный пример?

        • Анонимно
          23.06.2015 11:37

          И застройка берегов жилыми домами Кабана в п. Борисково. Застройка депутатом Хайруллиным в с. Теньки, на р. Казанка на ул. Подлужной, в с. Студенец. Строительство жилого комплекса на территории Казанской ярморки и сквере перед старым иподромом со сносом зеленых насаждений это пропущенное преступление.

          • Анонимно
            23.06.2015 21:45

            Ну Хайруллин хоть не весь берег перегородил в Теньках. Пляж там сделал, на который имеется свободный доступ для всех. Песок перевезен с острова, который когда-то был посреди Волги, напротив Теньков.

        • Анонимно
          23.06.2015 17:03

          остров Свияжск вся территория-водоохранная зона, однако ж....

        • Анонимно
          14.02.2016 00:25

          Ну тут прокуратура просто слепа

    • Анонимно
      23.06.2015 13:10

      Все это семечки.Вот в этот момент на дальнем Востоке гигантские куски территорий отдают китайцам.А лет через 50 будет как Сербии. Когда албанцы поселились на некой территории а потом когда их стало много - отобрали с помощью мирового сообщества под себя выгнали сербов.

    • Анонимно
      25.06.2015 06:38

      Какие Вы молодцы ! Все службы на благо народа работает . Ну почему ты забыли которые под носом стоит 2 Юсуповские замки ВАМИНа в г.Казани и в городе Арска.

  • Анонимно
    23.06.2015 08:24

    Ильсур Ирекович поддерживаю. Хорошее дело на благо общества. Вот только избирательно подходить к данному вопросу не стоит. Надо каждого нарушителя привлечь в ответственности, ибо закон для того и нужен чтобы жулик знал о необратимости наказания.

    • Анонимно
      23.06.2015 11:54

      Я в принципе поддерживаю когда сносят самострои но с другой стороны жалко когда ломают новый большой красивый дом. В Принципе уменьшается общее богатство России.Может в некоторых случаях просто отнимать и продавать на аукционе (за большие деньги) с узакониванием. Естественно узаконивание только тогда когда это не принесет большего ущерба обществу чем деньги полученные за продажу.

      • Анонимно
        23.06.2015 21:59

        Если "новые, большие, красивые" дома построены с нарушением водоохранного законодательства, они все подлежат удалению с данной поверхности.

  • Анонимно
    23.06.2015 08:25

    Да и в Казани дорогие машины на трогают, в основном грузят кредитные иномарочки офисного планктона.

    • Анонимно
      23.06.2015 09:44

      Грузят и дорогие иномарки, когда владелец такого авто сам попросит : ) В ресторане посидел например, а домой то ехать надо, вот и везут эвакуаторы такое авто

  • Анонимно
    23.06.2015 08:34

    Меша длинная,интересно где катались,не заметно чтоб выше Сокуровского моста

  • Анонимно
    23.06.2015 08:40

    Ильсур Ирекович! Обратите внимание на озеро Ковалинское в Песчаных ковалях! Береговая зона застраивается с огромными нарушениями.

    • Анонимно
      23.06.2015 09:17

      И проверьте сбросы с птицефабрики. Песчаные Ковали.

      • Анонимно
        23.06.2015 09:51

        И закройте наконец вонючку "Рамаевскую", которую кто-то позволил построить практически в центре населенного пункта

  • Анонимно
    23.06.2015 09:02

    зеленый бор и боровое матюшино, к пляжу не пройти, высокие заборы и ворота для своих

  • Анонимно
    23.06.2015 09:07

    12.06.15 с семьей решили поехать в Бор.Матюшино, речку детям показать, подышать свежим воздухом..... В итоге получили одни растройства... Асфальтовая дорога упирается в 2-3 метровые заборы, за котороыми дворцы, выйтти на берег нет никакой возможности. На вопрос как пройтти к берегу реки проходящие мимо "граждане" "респектабельного вида" предложили купить дом или землю на берегу и наслаждаться сколько влезет!!! Т.к. направо примерно на 3 км. и налево примерно на 5 км. по берегу сказали выхода не найтти, все застроено! И знаете, почему то мне вспомнились тезисы тов. Ленина о необходимости экспроприации экспроприированного и гнать поедставителей буржуазиии....Честное слово!

    • Анонимно
      23.06.2015 09:58

      +1000%Собраться общественности и проделать проходы к берегу ломами и лопатами...

      • Анонимно
        23.06.2015 13:07

        Потом Вам по одиночке объяснят как Вы были не правы.

      • Анонимно
        24.06.2015 18:49

        как сделали жители Ленинградской области в "Кооперативе Озеро" - разломали заборы закрывающие воду от народа. Но это были ЛЕНИНГРАДЦЫ(!!!),а не татарстанцы (???)

    • Анонимно
      23.06.2015 10:13

      Может природоохранные прокуроры и туда ходили, только их на берег не пустил никто? Ну сознайтесь, господа.

    • Анонимно
      23.06.2015 10:16

      Наивный люд,на речку посмотреть это за 60 км надо ехать,на голубой залив,ем еще можно до воды добраться пока.

    • Анонимно
      23.06.2015 12:04

      Вы не правы.Забор нужен.Очень.Представте такую ситуацию. Ваша семья стоит на автобусной остановке. Пьяный сын большого начальника на скорости 120 км в час не справляется с управлением и сбивает Вас и вашу семью насмерть. Четыре трупа. Естественно его отмазывают.Ваш отец продает квартиру покупает бензовоз заправляет его бензином под завязку разгоняет до 90 км в час с целью врезаться в коттедж этого большого начальника в котором происходит свадьба его этого сына с дочерью другого большого начальника (на свадьбе присутствуют много элиты татарстана) и у него ничего не получается тк забор охрана итд.Слуги народа должны быть надежно защищены от народа - это элементарно - иначе творить беспредел как то тревожно.

  • Анонимно
    23.06.2015 09:16

    Посмотрим посмотрим на решение суда по гостинице!

  • Анонимно
    23.06.2015 09:19

    Ужасный красный Домик Хайруллина на Казанке на улице Подлужной тоже снесут )))

    • Анонимно
      23.06.2015 12:22

      Кстати, да. Дом отвратительный.Вот как так вышло? Деньги у человека есть, вкуса нет. Ну найми приличного архитектора, он тебе красиво сделает.Нет, надо было построить квадратно-гнездовой сарай.

      • Анонимно
        27.06.2015 01:15

        >Вот как так вышло? Деньги у человека есть, вкуса нет. Ну найми приличного архитектора, он тебе красиво сделает.Зачем? Попонтоваться? Дом и вправду некрасивый, но есть мнение жить в нём вполне можно, думаю будь дом моим, я бы справился с приступом отвращения и спокойно бы жил в нём.

    • Анонимно
      23.06.2015 12:29

      песочком засыпали 20 метров берега- теперь НЕ СНЕСУТ!

    • Анонимно
      23.06.2015 21:28

      Поддерживаю вопрос! Что за жуткий ужас и где??? Прямо на фоне Кремля, прямо на реке! Плюсь катастрофический глухой ЗАБОР из кирпича. Мне всеравно что у них внутри, но снаружи с точки зрения места, города, архииектуры - Жуть! И еще - водоохраная зона существует давным -давно и сам факт появления этого дома преступление большого количества людей,одни дали разрешение, другие закрыли глаза, третьи нагло построили и тд.

  • Анонимно
    23.06.2015 09:23

    Мешу кинули на растерзание а по боровому отпустили

    • Анонимно
      23.06.2015 09:40

      вот вот, до дворца Колесова вряд ли руки дотянутся...

    • Анонимно
      23.06.2015 10:05

      В Боровом все дворцы надо снести. Что за безобразие натворили снеся международный лагерь Волга? Заборы пятиметровые просто стыдобище.

      • Анонимно
        23.06.2015 11:41

        На месте бывшего лагеря "Волга" срубили все мачтовые сосны, так сказать, очистили площадку от соснового леса, и засыпали валунами и щебнем замечательный песчаный пляж. Теперь на месте реликтового леса красуются нескромные коттеджи с чахлыми посадками елок, а берег "закатан" в камень и бетон. Ну, не идиотизм ли это?!

        • Анонимно
          23.06.2015 12:17

          и вы с эти вопросом к прокурору? Голову вверх поднимите. Да, да, именном к тому, в "голубом вертолёте", что до сих пор бесплатно показывает кино.

          • Анонимно
            23.06.2015 16:33

            Да нет, конечно. Это так, для информации, чтобы в свое время можно было приобщить к делу))

      • Анонимно
        23.06.2015 13:47

        кстати, а кто там живет? может кто знает чей забор с камерами каждые 20 метров?

      • Анонимно
        26.12.2017 01:39

        показатель. здесь ведь не только к прокуратуре вопрос. а к тем. кто изначально разрешения подписывает. стоит подпись-вот и спросить надо и ответственность возложить. пару раз накажешь, никто разрешения давать не станет.

  • Анонимно
    23.06.2015 09:39

    Обращение:На мои обращения через интернет приемную в Исполнительный комитет г. Казани мною получены ответы о самовольном захвате земельных участков и не целевом использовании земли в зоне Р3 по ул. Вербной 7А,9,13.На мое обращение от 17.07.2014 был получен ответ: Управлением Россреестра по РТ вынесено постановление от 27.06.2014 о назначении виновному административного наказания в виде штрафа и выдано предписание об устранении нарушения путем освобождения самовольно занятого земельного участка сроком до 22.09.2014.На мое обращение от 16.10.2014 был получен ответ: Внимательно рассмотрев Ваши обращения, поступившие на официальный портал Мэрии г.Казани, о незаконном захвате муниципальной земли по ул.Вербная, 7а, сообщаю следующее.В отношении незаконного захвата земельного участка Управлением Россреестра по РТ (далее – Управление) вынесено постановление от 27.06.2014 о назначении виновному административного наказания в виде штрафа и выдано предписание об устранении нарушения путем освобождения самовольно занятого земельного участка сроком до 22.09.2014. На момент повторной проверки 03.10.2014 Управлением выявлено, что нарушение земельного законодательства не устранено. В связи с чем Управлением в отношении правонарушителя составлен протокол об административном правонарушении по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выдано предписание об устранении нарушения земельного законодательства путем оформления правоустанавливающих документов на земельный участок, либо путем его освобождения сроком до 16.01.2015.На мое обращение от 16.12.2014 был получен ответ: Внимательно рассмотрев Ваше обращение, поступившее на официальный портал Мэрии г.Казани, о принятии мер в отношении нарушителей по ул.Вербная, 7А, 9, 13, сообщаю следующее. В связи с тем, что проверка в отношении владельцев вышеуказанных земельных участков проведена Управлением Росреестра по Республике Татарстан (далее – Управление), Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г.Казани в данное Управление направлено письмо с просьбой представить копии материалов проверки с целью подготовки исковых заявлений в суд для устранения правонарушений в судебном порядке.На мое обращение от 31.12.2014 был получен ответ: На Ваше обращение, поступившее на официальный портал Мэрии г.Казани, о незаконном захвате муниципальной земли по ул.Вербная, 7а, дополнительно сообщаю.Материалы дела Управления Росреестра по Республике Татарстан об административном правонарушении в отношении пользователя участка, расположенного по вышеуказанному адресу, направлены в Администрацию Советского района Исполнительного комитета г.Казани для подготовки искового заявления в суд об устранении нарушения.Данное предписание гр. Хакимовой Т.В. , гр. Гимадутдиновым Д.Х. и гр. Гизатуллиным В.Н. не были исполнены незаконный само захват, и ограждения не приведены в законные границы владельцев. Незаконные строения по адресу Вербная 7А и 9А находящиеся на муниципальной земле не снесены.Администрация Советского района ИК МО и Исполнительный комитет г.Казани подготовили исковое заявления в Советский районный суд в отношении Хакимовой Т.В. Судьей Мизариповым Р.Р. 17.02.2015г. было рассмотрено исковое требование дело №2-2271/2015-М-446/2015 иск удовлетворен. 02.03.2015г, дело сдано в отдел судебного делопроизводства.Администрация Советского района ИК МО и Исполнительный комитет г.Казани подготовили исковое заявления в Советский районный суд в отношении Гизатуллиным В.Н. Судьей Гараевой Р.С. 11.03.2015г. было рассмотрено исковое требование дело №2-2193/2015-М-447/2015 иск удовлетворен, 12.03.2015г. дело сдано в отдел судебного делопроизводства . Просьба разобраться почему не исполняются решения суда, муниципальных органов власти, и какие меры принимаются в отношении нарушителей которые нанесли значительный ущерб муниципальному образованию г.Казани. По состоянию на сегодняшний день 23 июня 2015 г., о самовольный захват земельных участков и не целевое использование земли продолжают иметь место. Разрешения на строительство домов не получены и дома не снесены, хотя находятся в парковой зоне.

  • Анонимно
    23.06.2015 09:45

    Мы живем в поселении Нармонка!!!! Вот интересно туда кто нибудь заглядывал!мЫ ЖИВЕМ НА УЛИЦЕ пАНОВСКАЯ! в ТОМ ГОДУ ПРЯМ НА БЕРЕГУ РЕКИ СТАЛИ ВОЗВАДИТЬ СООРУЖЕНИЯ! пИСАЛИ ПИСЬМА! хОДИЛИ В ПРОКУРАТУРУ!

    • Анонимно
      23.06.2015 12:09

      вы к Главе района сходите он же наверное не в курсе что там творится!!Разрешения на выделения участка не давал скорее всего..он такое не допустит.

    • Анонимно
      24.06.2015 19:09

      да не в татарскую прокуратуру писать надо, а хотя бы в Москву или в Европейский совет по борьбе с коррупцией

  • Анонимно
    23.06.2015 09:51

    Все это должно быть систематизировано и общедоступно! А не в тихаря кто то что то там увидел и что то делает. Обязательно нужен публичный реестр таких объектов, с указанием, на какой стадии дело в отношении этого обьекта

  • Анонимно
    23.06.2015 09:52

    Мы живем в поселении Нармонка улица Пановская!Вот туда кто нибудь из правоохранительных органов заглядывал??? Там наверное все купленно! Мы всей улицей куда только не писали куда только не ходили? Берег реки застраивается очень быстро. Прокуратура лаишевского района предоставила ответ, что все дорогие товарищи по закону!Заборы стоят! Прям у берега, нарыли земли целые кучи и днем и ночью камазы с песком и глиной насыпают берег! Сегодня пошли бетономешалки!!?? там опять дворцы строят!!! О каких береговых зонах там можно говорить? Рабочие по вечерам на лодках всю реку сетями перетягивают прям в открытыю! Мне кажется нет у нас законов для тех у кого власть и деньги! Ну хоть кто нидудь занялся бы этим вопросом?????????

    • Анонимно
      23.06.2015 12:11

      Афанасьев М.П. знает свою работу и там все по закону.

    • Анонимно
      23.06.2015 14:46

      Вы глубоко ошибаетесь думая, что нет у нас законов для тех у кого власть и деньги! Все немного не так.У кого деньги у того и власть у кого власть у того деньги у кого деньги и власть у них законы.У кого нет денег и власти те беззаконны.И что Вы переживаете. 99% истории человечества прожило в режиме рабы и господа. А ваши переживания потому, что вы на время возомнили что у Вас все по другому.

  • Анонимно
    23.06.2015 09:55

    На Меше сады ГИБДД. Интересно посмотреть, как с ними бороться будут.

    • Анонимно
      23.06.2015 11:21

      там сотрудников ГИБДД раз-два и обчелся. На береговой линии вообще их нет. Но, надо признать, водоохранную зону они не занимают

      • Анонимно
        23.06.2015 16:34

        Особенно последний замок, смотрящий на мешу. Там спуск к Меше забетонирован аж шириной метров 8!

  • Анонимно
    23.06.2015 10:03

    противоположный берег волги вплотную застроен. от студенцов до нижнего услона точно. А уж какой дворец возле причала Н.Услона стоит... боровое отдыхает!!!

    • Анонимно
      23.06.2015 10:20

      Это фон ливада деньги дольщиков осваивает

    • Анонимно
      23.06.2015 10:27

      В деревне Лабышка Камскоустинского района тоже берег застроен. Раньше можно было по всему берегу купаться, а сейчас из деревни выходишь и упираешься в застройки. Случись пожар в деревне - машина пожарная не сможет к берегу подъехать, чтобы воды набрать для тушения пожара. Там уж точно никаких нет разрешительных документов на строительство и явное нарушение природоохранного и водного законодательства.

  • Анонимно
    23.06.2015 10:14

    В Зеленодольском районе, в пос. Васильево, ул. Калинина, д. 59, там где раньше был берег реки, в том месте где была вода теперь стоит дом. Нагло, на виду у всех местных жителей. При этом владельцы дома, продолжают засыпать берег реки Волги. Возможность выйти к берегу у местных жителей отсутствует, так как все прилегающие дороги перекрыты.На жалобы местных полный игнор.

  • Анонимно
    23.06.2015 10:21

    А про намыв песка в Займище ничего не сказал.

  • Анонимно
    23.06.2015 10:24

    В Зеленодольском районе в поле д.Ивановское птицефабрика всю неделю вывозила Камазами свои отходы. Теперь дышать нечем! Хоть в Марийку беги спасаться! Позор! В своей республике порядок навести не можем!

  • Анонимно
    23.06.2015 10:42

    г.Казань, ул. Куземетьевская,в районе домов 76-85, закрыт доступ к воде, а также в районе домов 60 б-ж,здесь вообще было проведено берегоукрепление по федеральной программе, а доступа к воде жителям поселка нет, все за высоким забором... Просьба разобраться!!! Хотя мне кажется что все это очередная профанация и дальше "речных прогулок" дело не пойдет.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:01

    В Крыму сносят, а у нас слабо!!!! Попробуйте подойти к усадьбе Колесовых, они во власти представляют интересы выбравшего их народа и что? Каста жрецов неприкасаемых. Все побережье раньше было в доступе, можно было пройти пешком от лагеря "Волга" до Кордона. Теперь и Кордон не принадлежит Университету и у КАИ нет своего лагеря. Достояние страны Волга и прибрежная зона - все захвачено. Где налог на богатство 90%? Санатории, базы отдыха, детские дачи были по минимальной цене и всем доступны. Санатории Казанский и лагерь Волга молодежный почему-то у татнефти или хоккеистов Ак барса. Удивительно все это...

    • Анонимно
      23.06.2015 15:26

      Согласен детство провел в бор матюшино в лагере "Рассвет" от Кмиза - где он?

      • Анонимно
        23.06.2015 17:42

        Ваш лагерь однажды на рассвете ушёл,но вернулся в виде вертолёта Роббинсон и машины Гелентваген.Не переживайте,у всех свои мечты и ,кстати,там не всё одному человеку досталось,там откупной Бентли поехал к внучке...так что всё. честно.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:08

    Зеленодольский район: с. Айша , озеро возле Успенки застроено коттеджами. Доступа к воде нет. Власти в курсе, однако безобразие налицо.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:13

    Есть такое понятие - неотвратимость наказания. Это значит, что за нарушение придется отвечать в любом случае. Проблема в том, что законодательство подстроили под интересы определенной группы людей, размыв ответственность так, что кто то может делать все что хочет, а кому то нельзя. Пример недавний снос дома в Зелёном бору, который по большому счёту намного меньшее зло, чем все эти коттеджи на берегах рек, которые и дальше останутся пятнами позора современной власти.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:31

    Добрый день! Хочу сообщить что в Лесном фонде на берегу залива р Волги построены 3 дома и огорожены общей территорией, населенный пункт называется Новая Поляна Лаишевского МР. Был самовольный захват земли и прибрежной зоны. Прошу Вас проверить факт законности построек.

    Так же прошу дать контакты куда направить все материалы по этому делу.
    Спасибо.

    • Анонимно
      30.06.2015 14:43

      Направьте обращение в Казанскую межрайонную природоохранную прокуратуру по адресу г. Казань, ул. Дзержинского 11 а либо в Управление Росприроднадзора по РТ по адресу г.Казань, ул. Вишневского 26 а. Можно отправить по электронным адресам, они есть на их сайтах

  • Анонимно
    23.06.2015 11:34

    вот кто скрывался под видом рыбаков митингующих на площади свободы не так давно против закона об ограничении пользования водными ресурсами

    • Анонимно
      23.06.2015 12:20

      ты на рыбаков не гони, мы за бесплатную рыбалку митинговали и, в том числе, за доступные берега.да и закона, о котором ты тут пишешь, не было. неплохо бы поинтересоваться прежде чем глупости в комментариях писать.а вот кто шлагбаум в сорочьих горах поставил и деньги за подъезд к реке собирает интересно?

  • Анонимно
    23.06.2015 11:41

    Народ кто против властьимущих что вы тут строчите? Толку от этого не будет! Все у них схвачено, давайте решим этот вопрос в сентябре на выборах?

    • Анонимно
      23.06.2015 14:29

      Сами ждём уже.Всех друзей и родню берём,идём голосовать.Надоела уже что то такая несправедливость.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:53

    Когда же наконец прекратят работу асфальтового завода в Аракчино по адресу Поселковый переулок 31 который стоит незаконно нарушая все нормативы вблизи частных домов загрязняя атмосферу и без документов. Завод ослуживают граждане Белоруссии и Армении без разрешения на работу,проживают тамже. Или они всех купили?

  • Анонимно
    23.06.2015 12:18

    Река Сулица под горнолыжным комплексом Свияга. сброс канализации со всего горнолыжного комплекса в реку. Идет отсыпка русла реки и перенос его в другое место, Берега отсыпаются и застраиваются под арендные домики. Местные жители деревни Медведково, Введенская Слобода не однократно писали в различные гос. органы, результат ноль!!!

  • Анонимно
    23.06.2015 12:32

    Жители деревни Савино. Горнолыжный курорт "Свияга" нам закрыл проход на берег реки Сулицы, стоит охранник говорить частная территория! Сами в речку скидывают всю канализацию, вся рыба померла уже, купаться нельзя!

  • Анонимно
    23.06.2015 12:51

    прокурор предлагает заключить договор водопользования для купания?????

  • Анонимно
    23.06.2015 12:52

    В Зеленодольском районе, в пос. Васильево, ул. Калинина, д. 59, там где раньше был берег реки, в том месте где была вода теперь стоит дом. Нагло, на виду у всех местных жителей. При этом владельцы дома, продолжают засыпать берег реки Волги. Возможность выйти к берегу у местных жителей отсутствует, так как все прилегающие дороги перекрыты.На жалобы местных полный игнор.

  • Анонимно
    23.06.2015 13:22

    Добрый день! Хочу сообщить что в Лесном фонде на берегу залива р Волги построены 3 дома и огорожены общей территорией, населенный пункт называется Новая Поляна Лаишевского МР. Был самовольный захват земли и прибрежной зоны. Прошу Вас проверить факт законности построек.

    Так же прошу дать контакты куда направить все материалы по этому делу.
    Спасибо.

  • Анонимно
    23.06.2015 13:22

    На Волге в Б.М. МТЛ "ВОлга" располагавшийся на берегу реки снесли, вместо него построили вглубине леса новый лагерь . А на водоохранной зоне устроили усадьбы повышенной комфортности, в т.ч одна из них имеет непосредственное отношене к главе Республики Татарстан. Что на это нам скажет прокуратура?! и доступа к береговой линии там точно нет, все огорожено, такая же ситуация с дачами Таифа недоезжая Б.Мотюшино и так далее ближе к Казани.

  • Анонимно
    23.06.2015 13:51

    https://maps.yandex.ru/11123/elabuga/?ll=52.194158,55.676043&z=17&l=sat,sklВот здесь жителям поселка Нефтебаза удобно было проходить в сады-огороды по береговой линии, теперь все загородили. Приходиться делать огромный крюк вокруг этой нефтебазы. https://maps.yandex.ru/11123/elabuga/?ll=52.194158,55.676043&z=17&l=sat,sklЗдесь мало того что сделали платный пляж, так еще и с водой своей заходить нельзя.https://maps.yandex.ru/236/naberezhnie-chelny/?ll=52.451503,55.778256&z=16&l=sat,sklВокруг всего леса и в самом лесном массиве застройки домов, попасть в лес нет никакой возможности.https://maps.yandex.ru/236/naberezhnie-chelny/?ll=52.417239,55.790830&z=18&l=sat,sklИнтересна законность такой частной застройки.А по факту дома Миронова. Он же выкупил старые дома, на их месте построил. Рядом стоят старые полуразваленные деревенские домики, они тоже незаконно стоят?

  • Анонимно
    23.06.2015 13:55

    Господа властьимущие. Ну зачем Вам столько домов коттеджей и дач по берегам, ведь во многих Вы даже не бывает? Покайтесь и снесите эти доказательства своих корыстных деяний, уверен, Вам это зачтется

    • Анонимно
      24.06.2015 18:58

      объясняется Элементарно просто - это называется "отмывание" нажитого "тяжким трудом" капитала

  • Анонимно
    23.06.2015 14:01

    А чей это на фото красивейший белый особняк с куполом на берегу воды? Правда ну очень красиво, тоже такой хочу.

  • Анонимно
    23.06.2015 14:09

    А я считаю надо строить и строить такие красивые дома, а не завидовать. Я восхищаюсь людьми, которые переворачивают тонны мусора на берегу и делают на первой береговой линии конфетку. У меня нет дома на берегу, но глядя на наших красавчиков такое желание растет все больше больше. Молодцы! Иншаллах у меня тоже будет такой дом на берегу Камы, надо мечтать и действовать, а не хаять тех, кто построил.

  • Анонимно
    23.06.2015 14:21

    Жители Пестрецов неоднократно обращали внимание главы района на дом семьи Хусаиновых, которые перекрыли доступ к Меше в районе улиц Новой и Солнечной. Однако никаких действий до сих пор не предпринято. Просим вмещаться природоохранную прокуратуру.

  • Анонимно
    23.06.2015 14:33

    Гражданин Прокурор,да у Вас,гляжу , работы невпроворот.Вы уж начните,помолясь,пора начинать жить по Закону.А нам ,похоже,уже и отступать некуда...впереди только глаза детей и внуков с вопросом-Вы какую страну нам оставили?

  • Анонимно
    23.06.2015 14:41

    Нужно еще заняться деревней Полянка там вообще что твориться в доль берега.

  • Анонимно
    23.06.2015 14:42

    "десятки шикарных бань, мангальных и пирсов" - так нагло ведут себя даже не "братки", а чиновники и их близкое окружение, которые по великой русской пословице :"из грязи да в князи". Бедный прокурор?! Похоже скоро переведут куда-нибудь подальше. Неужели "князьки" снесут свое добро, возведенное на "СВОЕЙ" земле.

  • Анонимно
    23.06.2015 14:42

    а если озеро в деревне? питающееся от родника? загородили тремя участками с заборами, пока есть выход с четвёртой, но страшно и за него.насколько законно? не начнут отмазываться, в стиле, что это пруд? а не озеро?

  • Анонимно
    23.06.2015 14:45

    Надо до Лаишево построить дорогу вдоль реки и застроить домами, всем земли хватит. Глупо жить на Волге и Каме и не строить на этих чудесных местах дома. За границей все застроено, все красиво, всем нравится, а мы чем хуже? А завистники и бездельники всегда были и будут.

  • Анонимно
    23.06.2015 14:52

    "— В таких случаях чаще всего появляется охранник со словами: «Это частная собственность».— Не имеют права!" - проверьте устье Меши в районе Тангачи. Даже пенсионеров с удочкой не пускают

  • Анонимно
    23.06.2015 14:53

    В Зеленодольском районе, в поселке Васильево на улице Радужной построен коттеджный поселок "Радужный", который явно располагается в водоохранной зоне. С помощью забора жители поселка перекрыли доступ жителей к пляжу, находящемуся у данного коттеджного комплекса. Просим принять меры!

  • Анонимно
    23.06.2015 15:20

    Поддерживаю мнение, что надо и дальше строить, пустить катера и яхты, красиво, вторая Венеция. А этот прокурор просто отрабатывает заказ сверху . Стройте господа больше, и тогда всем понравится наш город на Волге.

  • Анонимно
    23.06.2015 15:25

    Не понимаю почему нельзя строить на воде? Нельзя рубить лес, как в Казани в Кояшлы,
    А его и сегодня рубят. Вот где Прокурору поработать надо, а на воде все в порядке.

  • Анонимно
    23.06.2015 15:27

    Хочу участок на воде, где купить?

    • Анонимно
      23.06.2015 17:19

      В Лаишево на центрально улице есть красивое здания там на втором этаже человек сидит!!!туда правда трудно попасть...он Вам любой участок организует у воды или у дороге или в лесу...за КЭШ.

  • Анонимно
    23.06.2015 16:03

    С самоуправством Алексея Миронова в Белоусе давно пора разобраться и незаконно построенную гостиницу обязательно снести, чтобы другим циникам неповадно было.

  • Анонимно
    23.06.2015 16:50

    Молодец, Ильсур! С большим удовольствием наблюдаю за твоей работой. Ты на своем месте. Особенно интересно наблюдать за твоим развитием с позиции бывшего однокурсника (юрфак КГУ). Искренне желаю удачи!

  • Анонимно
    23.06.2015 17:29

    http://inkazan.ru/bez-kommentariev-borovoe-matyushino/

    • Анонимно
      23.06.2015 18:14

      Ну вашу Машу...к культуре приобщаются...статуи...красоты.Интересно,а сколько такая статуя стоит?Сколько надо кинуть народу?

    • Анонимно
      24.06.2015 19:04

      Это называется ИМИТАЦИЯ неких действий перед выборами, для навешивания лапши народу на уши. В свое время даже Тельмана Гдляна с Ивановым российское правительство отправило в отставку, не то что какого-то молодого человека

  • Анонимно
    23.06.2015 17:48

    Ничего не снесут у наших Удащливых. Пойдут по иному пути,опробовано на новой набережной Казанки. Засыпят эти Заи,Меши,Волги ровно на 201м от своих дворцов и окажутся ровно в 1м от природоохранной зоны. Никакие бани,шашлычные,дворцы сносить им будет не надо,еще новых достроят.Еще скажут вот не для себя,для народа насыпали,чтоб по берегу им гулять,рыбачить!затем густо засадят эти 200м колючим кустарником и деревьями,чаща,бурелом,народ не пройдет. Ура! БУДЕТ ИМЕННО ТАК!!!

  • Анонимно
    23.06.2015 19:45

    аналогичная ситуация в городе (!) ЛАишево, где один судья себе пирс к баньке с беседкой построил написав огромными буквами "ЕДИНАЯ РОССИЯ НЕПОБЕДИМА" и отгородился ото всех не пуская ни кого к воде на "своей" территории...

  • Анонимно
    23.06.2015 20:12

    Может быть и эту информацию возьмут на заметку? Недалеко от Казани (20-23 км по Камазовской дороге) в районе н.п. Богородское (какое красивое название!) есть пруд, в который впадает множество родников. В этом пруду всегда купались (и купаются) и даже ловят рыбу как дачники, так и приезжающие горожане (правда, на разных берегах). Однако, несколько лет назад, некоторые предприимчивые люди посчитали, что выход к местам купания и отдыха (доступ к пруду) следует прихватизировать и, соответственно, огородить для личного доступа, с собственными причалами и т. п. При этом некоторые из них, по слухам, относятся к тем людям, которые причастны к "финансовым пирамидам" (типа той, в которой как-то фигурировал уважаемый господин Харламов). Может у кого-то из надзорных органов все-таки дойдут глаза, руки, ноги и до этого объекта и освободят место для доступа к национальным природным ресурсам простому народу? Будем ждать с нетерпением!

    • Анонимно
      24.06.2015 19:00

      по таким местам надзорные органы ходят в темных очках "полароид", которые фильтруют нужные объекты

  • Анонимно
    24.06.2015 00:22

    Круто

  • Азат Д
    24.06.2015 07:00

    Поболтают, принесут ритуальную жертву и наденут на себя корону спасителей Отечества.

  • Анонимно
    24.06.2015 10:58

    у Муратова, у Губайдуллина тоже на берегу дом? Тоже снесут?

  • Анонимно
    24.06.2015 23:09

    Ага )) дадут ему что-то снести)) если только у выпавших из системы... Для проформы

  • Анонимно
    25.06.2015 02:07

    А мингазовский комплекс возле 3й транспортной ничего не нарушает?

    • Анонимно
      26.06.2015 05:59

      Мингазовский замок на берегу Казанки вообще закрыто забором .Прокурорам что пока не дана кманда ФАС!

  • Анонимно
    25.06.2015 23:17

    Пусть попробует Мингазова снести - вот и посмотрим на торжество закона.

  • Анонимно
    23.02.2016 14:48

    на прокурорские и подобные должности назначаются и также смещаются с них только с негласного одобрения " царей " или " царьков" которые вместе со всей свитой имеют в большинстве дворцы и различную недвижимость в прибрежней полосе водоохранной зоне , аналогичная ситуация на землях лесного фонда.
    в связи с этим снос грозит в первую очередь тем кто не входит в число приближенных к тем кто у руля...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen