Дело Курманова 
2.07.2015

Дело «Леруа Мерлен»: Ильдар Курманов – в СИЗО из-за «ушиба локтя»

За прогул суда сына экс-министра юстиции РТ отправили на нары до осени

Сегодня Вахитовский районный суд Казани принял решение арестовать Ильдара Курманова. Так судья отреагировал на неявку подсудимого в суд: справки о том, что он повредил руку, вызвали подозрение, тем более что и раньше от него исходили жалобы, наподобие «синдрома сухого глаза». В «Леруа Мерлен» радуются, что теперь процесс пойдет быстрее, а Мидхат Курманов заявил «БИЗНЕС Online», что будет обжаловать решение.

Ильдар Курманов
Ильдар Курманов не явился в суд, и судья приняла решение о его аресте до 13 сентября

МИДХАТ КУРМАНОВ ОБЖАЛУЕТ АРЕСТ: «РЕШИЛИ ЛИШНИЙ РАЗ НАПУГАТЬ!»

Сегодня в Вахитовском районном суде разыгралась своеобразная трагикомедия. Судья, узнав о том, что подсудимый Ильдар Курманов не явился в суд, принял решение о его аресте до 13 сентября. Ранее Курманов находился под домашним арестом — на каждое судебное заседание его доставляли из дома под конвоем. Но, по всей видимости, справки о том, что сын бывшего министра юстиции сломал руку, вызвали у судьи подозрение.

По словам отца подсудимого, экс-министра юстиции Мидхата Курманова, в СИЗО его сына сотрудники ГУ ФСИН забрали в 13:00. Никакого сопротивления Ильдар, по его словам, не оказывал.

— Его арестовали якобы из-за того, что он не пришел в суд, у него, во-первых, на руках больничный, во-вторых, каких-либо оснований для его ареста нет — вменяемые ему статьи не предполагают ареста, — объяснил «БИЗНЕС Online» отец подсудимого Мидхат Курманов. — Я считаю, это методы запугивания. Естественно, решение суда обжалую сегодня же в Верховном суде, я думаю, он разберется. Всем известно, что никакого уголовного состава преступления нет, просто лишний раз решили напугать. Воспользовались тем, что он находится на официальном больничном. Он ведь представил справку о том, что болеет, этого было достаточно. Суд его не допросил, не вызвал врача, не взял объяснения. Огульно вынесли такое решение...

Мидхат Курманов
Мидхат Курманов: «Я считаю, это методы запугивания. Естественно, решение суда обжалую сегодня же в Верховном суде, я думаю, он разберется»

По словам Мидхата Мазгутовича, его сыну поставлен диагноз «ушиб локтевого сустава». Долечиваться Курманов-младший теперь будет, по всей видимости, сидя в следственном изоляторе. Оттуда его продолжат возить на судебные заседания.

Разумеется, позиция потерпевшей стороны, представителей французской компании «Леруа Мерлен», разительно отличается.

— Судья отреагировал на неуважение к суду, — заявил «БИЗНЕС Online» Илья Мазуров — старший юрист компании. — Честно сказать, я не вижу, как травма руки может помешать человеку не явиться в суд! Это же рука, не нога, не голова. Если мы посмотрим, как вообще шел процесс: то «сухой глаз», то зубы у человека болели месяц, теперь травма руки. Ознакомление с делом, мягко говоря, затягивалось. В России есть дела на сотни томов, с которыми в итоге стороны знакомились гораздо быстрее. Считаю, что травма руки не является уважительной причиной для неявки в суд. Я не доктор, чтобы комментировать, симулировал кто-то или нет. Могу лишь сказать, что это не мы нанесли ему травму. Все мы работающие люди, мы летаем в суд из других городов, выполняем свой долг. А человек не может из дома прийти? Наша позиция по этому делу не меняется. Надеемся, после ареста дело пойдет быстрее.

В СЛЕДСТВЕННОМ ИЗОЛЯТОРЕ ЦЕЛЕЕ БУДЕТ?

Ранее Курманов действительно заявлял о других болячках. К примеру, долгий процесс ознакомления с материалами дела он списал на синдром «сухого глаза» — обвиняемый заявил, что процесс изучений 31-томного уголовного дела «в темном углу кабинета следователя» спровоцировал ухудшение его зрения. Только после многочисленных жалоб, по словам семейства Курмановых, следователь выдвинул стол к окну, открыл в своем кабинете жалюзи и отдал настольную лампу со своего рабочего стола.

Впрочем, и судьи Вахитовского райсуда ранее демонстрировали в подобных случаях свою принципиальность. История, которая произошла сегодня, один в один повторяет арест небезызвестного Сергея Руснака, осужденного впоследствии за громкое ДТП. Находясь под подпиской о невыезде и надлежащем поведении, Руснак три раза не являлся в суд. Сначала он растянул ногу, затем угодил в инфекционную больницу с подозрением на сальмонеллез, который, впрочем, позднее не подтвердился. Третья неявка в суд была связана с бронхиальной пневмонией. В итоге судья Руфина Газизова решила поместить болезненного подсудимого под арест. Мол, в СИЗО целее будет...

Сергей Руснак
Сергей Руснак три раза не являлся в суд. Сначала он растянул ногу, затем угодил в инфекционную больницу... В итоге судья поместила подсудимого под арест

А судебное следствие по делу Курманова будет продолжено. Возможно, теперь процесс действительно станет более динамичным. Напомним, согласно обвинительному заключению, сыну бывшего министра юстиции РТ инкриминируются мошенничество, легализация имущества, полученного преступным путем, растрата, преднамеренное банкротство, а также злоупотребление полномочиями. По версии следствия, в декабре 2011 года Курманов, используя свое служебное положение и злоупотребляя доверием представителей «Леруа Мерлен», заключил договоры по оказанию консультативных услуг и производству строительных работ, связанных с подключением строящегося торгового центра к электрическим и тепловым сетям. При этом Курманов получил в качестве аванса более 47 млн. рублей якобы в связи с оплатой работ по договорам. В обеспечение своих обязательств Курманов согласился предоставить банковскую гарантию на сумму 27 млн. рублей.

С декабря 2011 года по сентябрь 2012 года Курманов, не предоставив банковские гарантии и не выполнив договорных обязательств, использовал полученные денежные средства по своему усмотрению. При этом, создавая видимость исполнения взятых на себя обязательств, он подготовил проектную документацию, затратив около 600 тыс. рублей. В дальнейшем часть похищенных денежных средств на сумму чуть более 37 млн. рублей Курманов, по версии следствия, легализовал путем совершения финансовых операций от имени подконтрольного ему ООО «СЭМ», приобретая транспортные средства и кабельно-проводниковую продукцию. Своими действиями сын бывшего министра юстиции РТ привел фирму к финансовой несостоятельности и, зная о которой, незаконно продал имущество компании, присвоив вырученные деньги. В результате в ноябре 2013 года по заявлению кредиторов ООО «СЭМ» было признано банкротом.

Подробности резонансного проекта можно прочитать в спецпроекте «БИЗНЕС Online».

ТАКАЯ ПРАКТИКА ИМЕЕТ МЕСТО ДОВОЛЬНО ЧАСТО

Насколько часто в судебной практике применяется арест, если дело затягивается? За комментариями «БИЗНЕС Online» обратился к экспертам.

Вениамин Чубаренко — председатель коллегии адвокатов «Чубаренко и партнеры»:

— Возможно, человек действительно болеет. Мы ведь с вами медицинских документов не видели. Суд правомочен принять такое решение, насколько я понимаю, ходатайствовал обвинитель. Видимо, процесс несколько раз переносился, в связи с этим суд пошел на эту меру, посчитав, что он уклоняется. Такая практика имеет место и довольно часто.

Какие положительные дивиденды затягивание приносит подсудимым? Я бы не сказал, что данное конкретное дело желательно затягивать, тут все на виду, все открыто. Момент интересен тем, что у них гражданский спор, но почему-то завели уголовное дело, но это дело органа обвинения. Само по себе затягивание процесса не является отягчающим обстоятельством при вынесении окончательного решения суда. Сами адвокаты, как правило, не сторонники затягивания процесса.

Эрик Валеев — адвокат:

— Если подсудимый не приходит на судебное заседание по уголовному делу, то суд в праве его арестовать, такая практика есть. Прокурор заявляет ходатайство об изменении меры пресечения подсудимого в связи с тем, что он нарушает ранее избранную ему меру пресечения. Поскольку находиться под стражей в изоляторе не в интересах подсудимого, то обычно люди стараются являться на процесс. Когда подсудимый находится в изоляторе, то в суд его конвойные доставят в любом случае по требованию суда. Основываться на том, что подсудимый затягивал процесс, либо признавать затягивание отягчающим обстоятельством при вынесении приговора судья не имеет права.

Читайте также:

Спецпроект Дело Курманова

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.07.2015 15:17

    на лицо 2 факта , во первых справку и больничный купить проще простого , во вторых ни семья бывшего министра ни судьи давным давно не живут по законам , в их среде только понятия...

    • Анонимно
      3.07.2015 09:23

      Откуда Вы знаете про семью министра? вы. что к ним вхожи? Они честные и порядочные люди!

      • Анонимно
        4.07.2015 00:59

        Не смешите! Там о чести и пордочности и не слышали никогда.

      • Анонимно
        4.07.2015 06:48

        Очень честные. Честных людей по тюрьмам не сажают.

        • Анонимно
          6.07.2015 08:07

          ВЫ, ЧТО СИДЕЛИ ИЛИ СИДИТЕ? НЕ ЗНАЕТЕ , КАК У НАС ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?

  • Анонимно
    2.07.2015 15:17

    В изоляторе врачи тоже есть, вылечат.

    • Анонимно
      2.07.2015 15:29

      Там смогут обеспечить самое главное - покой больного)

  • Анонимно
    2.07.2015 15:22

    Оставьте в покоя семью профессора юрфака КФУ Курманова М.М.

  • Анонимно
    2.07.2015 15:28

    Ясавеев 2

    • Анонимно
      2.07.2015 15:43

      смотри-ка, как не любят Ясавеева наши удащливые пасаны.

  • Анонимно
    2.07.2015 12:48

    вот что значит не на того наехал!Игорь Шувалов обиды помнит долго!

  • Анонимно
    2.07.2015 12:51

    Решение суда поддерживаю.

  • Анонимно
    2.07.2015 13:03

    уедет парень на пару лет...

  • Анонимно
    2.07.2015 13:08

    не иди против системы. раздавят как блоху (давили, давят и будут давить).

  • Пять копеек
    2.07.2015 13:10

    там кормят бесплатно, зря он сопротивляется

  • Анонимно
    2.07.2015 13:10

    Давно пора

  • Анонимно
    2.07.2015 13:15

    Боже мой, симуляция перелома руки. До чего люди опускаются.

    • Анонимно
      2.07.2015 20:57

      А в гипсе - "золото, бриллианты". И это не "ушиб локтевого сустава", а "открытый ушиб локтевого сустава"!

  • Анонимно
    2.07.2015 13:22

    Куда он спрятал 47 млн.?

  • Анонимно
    2.07.2015 13:31

    Неужели настоящая борьба с коррупцией.

  • Анонимно
    2.07.2015 13:34

    Да дома он сидит

  • Анонимно
    2.07.2015 13:59

    человек либо с головой не дружит, либо у него напрочь отсутствует чувство самосохранения, в принципе и то и то опасно для общества. Как говорил Остап Бендер на могиле гусекрада Паниковского: "Человек всю жизнь хотел жить за счет общества, общество не смогло смирится с эти и от этого противоречия он умер!"

  • Анонимно
    2.07.2015 14:06

    А Мингазова никто не трогает. Миллиарды не вернул дом на миллиард рублей на берегу Казанки не арестовали. Откуда у него стольео денег что бы содержат этот дворец причал служанок охранников поваров водителей.

    • Regnum
      2.07.2015 17:06

      Вы не в теме, дом давно не его.

      • Анонимно
        2.07.2015 17:15

        дом не его, но это дела не меняет -миллионные долги мингазова выплачивала республика, а он стал депутатом и чиновником в федеральном ведомстве

  • Анонимно
    2.07.2015 14:07

    все нормально. Ильдар чистый. уголовное дело рухнет. попомните мои слова. с юристами не шутите господа. Максимум условка. освобождение от наказания за истечением срока давности. вы че ребята? успокойтесь. ввя система так работает. у леруа рыльце тоже не в пушку

    • Анонимно
      2.07.2015 14:26

      Азат Д

      Если чистый и дело рухнет, то про какую условку пишет?

  • sagad
    2.07.2015 14:08

    Курманов-страший вроде говорил о каком-то страшном компромате , почему не публикует?

  • Анонимно
    2.07.2015 14:18

    Наоборот- в пушку.

  • Анонимно
    2.07.2015 14:19

    Как только начали давать показания против следствия, так придумали эту фишку. Для оказания давления. Все равно ничего не получится. Ваши дешевые штучки не пройдут. Вы сначала докажите что он присвоил, и именно он, а затем кукарекайте.

  • Анонимно
    2.07.2015 14:21

    как я соскучился по новостям от ильдара, как семин там поживает?? торгуются наверно сколько земли отдать что бы не трогали

  • Анонимно
    2.07.2015 14:21

    Как они себя считают семейкой юристов, если не хватило ума признаться, правильно квалифицироваться и соскочить по амнистии?!

  • Анонимно
    2.07.2015 14:23

    на себя может имел в виду

  • Анонимно
    2.07.2015 14:25

    Так его ещё не посадили что ли? ну теперь всё ясно, тянут время как тут и писали.

  • Анонимно
    2.07.2015 14:28

    Курган, давай уж сдавай подельников, интересно же.

  • Анонимно
    2.07.2015 14:36

    Курманов старший говорил, про восстановление чести семьи. А тут сын симулирует перелом руки, чтобы не идти в суд. Очень честно.

  • Анонимно
    2.07.2015 14:38

    Очередной Ясавеев...Мингазовы в долгах на поршаках, а эти в СИЗО...система однако

  • Анонимно
    2.07.2015 15:29

    МИДХАТ МАЗГУТОВИЧ ДЕРЖИТЕСЬ! ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ВАМ В ДЕЛАХ! Как Вы любите говорить"Все будет хорошо"!!!!

  • Анонимно
    2.07.2015 15:29

    Как издевается эта власть над честными людьми.Стыд и позор вам.

  • Анонимно
    2.07.2015 15:33

    МИДХАТ МАЗГУТОВИЧ ДЕРЖИТЕСЬ! ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ВАМ В ДЕЛАХ! Как Вы любите говорить"Все будет хорошо"!!!!

    • Анонимно
      2.07.2015 15:54

      Спасибо! Я держусь. Удивляюсь, упертости прокуратуры и руководства следствия. Все прекрасно понимают, что дело выдуманное и создано по заказу. Судебное следствие покажет, что все выдумки.

      • Анонимно
        2.07.2015 16:08

        Все с кем Вы работали в Министерстве юстиции РТ знают это! Мы Вас по прежнему всегда вспоминаем только самыми добрыми и теплыми словами! Ваш бывший сотрудник Д.Г.Ар. Надеюсь Вы догадаетесь!!!

        • Анонимно
          2.07.2015 16:41

          Димка это ты? Ну если и тебя ТРУДЯГЮ не оценили в Минюсте РТ, то грошь цена новому Министру. Спасибо Димон за поддержку я помню тебя!

          • Анонимно
            2.07.2015 16:55

            Да это я! Спасибо!

          • Анонимно
            2.07.2015 17:14

            Да это я! Мидхат Мазгутович привет Ильдару! Терпения ему! БОГ не дает человеку испытания не по силам!! Он хороший человек, все это знают! У такого отца, как Вы не может быть плохих детей!

          • Анонимно
            3.07.2015 14:31

            СПАСИБО Р.Г.! Я Вас тоже помню!

        • Анонимно
          2.07.2015 16:48

          Димка Арапочкин это ты? Спасибо брат за поддержку. Как ты там и где сейчас... видемо и тебя выжели из министерства. Крепись и звони - номер знаешь

          • Анонимно
            2.07.2015 16:57

            Не выперли! Сам ушел из этого бардака! Хотя кое кто этому очень сильно посодействовал! Я не жалею!

          • Анонимно
            2.07.2015 16:58

            Работаю в структуре Минобороны юристом!

          • Анонимно
            2.07.2015 17:18

            Да это я! работаю в структуре МО РФ юристом! Из министерства сам ушел, но правда кое-кто приложил к этому руку!! Пусть это останется на их совести! ПОСТАВЬТЕ ИНИЦИАЛЫ КТО ЭТО!

        • Анонимно
          2.07.2015 16:50

          Арапочкин я тебя узнал.... Газиз Хас. Дав. Как ты там трудяга?

          • Анонимно
            3.07.2015 01:40

            А это ты Газиз! Да я тебя узнал щегла, который меня и подставил... "Пей говорит и забудь о проблемах..."

            • Анонимно
              3.07.2015 08:51

              ПРОВОКАТОРЫ! Кого конкретно подставил Газиз и в чем? Не знает не лезьте со своими неумными коментами! Д.Ар.

              • Анонимно
                3.07.2015 10:08

                А ты по смс общайся с людьми а не веди тут переписку, голова как не работала так и не работает.

      • Анонимно
        2.07.2015 16:09

        Сочувствую, но если заказ из Москвы-шансов нуль.

        • Пять копеек
          2.07.2015 17:36

          я так понимаю юристы заявляют что верховенства закона нет? Т.е. на вершине законодательства находится распоряжение начальства, ниже ведомственные приказ, региональный закон, федеральный закон и в самом низу цепочки конституция?

          • Анонимно
            3.07.2015 08:57

            Задумайтесь. Как спор хозяйствующих субъектов мог перерасти в уголовное дело с непредсказуемым финалом? Если кто-то звезды зажигает значит это кому-нибудь нужно! Уголовное дело явно заказное это скажет Вам любой мало мальски грамотный юрист! нет состава преступления.Субъективная и объективная части тоже под большим вопросом! Так, что ищете кому это выгодно!

            • Пять копеек
              3.07.2015 12:12

              деньги получены, денег нет, работы нет, материалов, оборудования, техники нет, банкротство есть. Не знаю как это называется юридически, но в простонародье это называется мошенничество, если выражаться мягко

              • Анонимно
                3.07.2015 15:17

                ПОСМОТРИТЕ КВАЛИФИКАЦИЮ СТАТЬИ 2МОШЕННИЧЕСТВО2 В УГОЛОВНОМ КОДЕКСЕ! Вам все будет понятно! Если не поймете прочитайте комментарий к УК о статье "Мошенничество"

          • Анонимно
            3.07.2015 11:31

            Телефонное право еще никто не отменял

  • Анонимно
    2.07.2015 15:40

    А мне жалко Мидхат абыйны,честнейший человек.

  • Анонимно
    2.07.2015 15:46

    Руснак, кстати, не откинулся еще? Вопрос не праздный - можно еще по дорогам спокойно ездить или уже лучше на автобус пересесть?

  • Анонимно
    2.07.2015 15:55

    А Леруа Марлен Российская компания?

  • Анонимно
    2.07.2015 15:55

    Всех чиновников на нары...

  • Анонимно
    2.07.2015 16:12

    За проектную документацию не копейки не кому не дал, спросите у Альфии Дамировны, как он ее кинул, а старшего незря в Минюсте называли, господин ДА

    • Анонимно
      2.07.2015 17:23

      Нормальный мужик, лет 15 знаю его, когда мог-всегда помогал, а обещал потому что люди уже доставали...не понимали дистанции между министром и своим уровнем, в наглую без стука могли заходить и что-либо просить.

      • Анонимно
        3.07.2015 11:40

        полностью согласен в Министерстве у Мидхата Мазгутовича дверь всегда была открыта для всех. Не только для друзей и знакомых подчиненные всегда, когда он был на месте заходили по любому вопросу и всегда совместно с ним находили решение по любым самым сложным вопросам юриспруденции да и просто по человеческим вопросам. потому что Мидхат Мазгутович ЧЕЛОВЕК И РУКОВОДИТЕЛЬ с большой буквы, а не то что сейчас руководит МЮ РТ. Все знают правду ее не утаишь, как не старайся. В чем сила Брат? В правде! Помните это всегда и везде!

  • Друзья!Много откликов очень много ЗЛОРАДСТВА,действительно прав был француз Дени Дидро в своих высказанных мыслях"Жизнь злых людей полна тревог"а если вернуться к России то можно привестиРусский анекдот:"Сосед Иван говорит соседу Николаю... Николай! Ты сидел,Я сидел,давай соседа тоже посадим!"Есть люди которым так и хочется посадить кого нибудь!Люди будьте милосердны.

    • Пять копеек
      2.07.2015 17:17

      у Вас стокгольмский синдром?

      • Нельзя судить о человеке с ПЕРВОГО взгляда НЕОСВЕДОМЛЁННОГО человека как некоторые судят о ситуации!!!Необходимо проникнуть в глубину этого странного уголовного дела а так же заглянуть в душу и в глаза этого человека.От того что если посадят этого молодого парня Вы конкретно СЧАСТЛИВЫ и богаты не будете!!!Я исхожу из того чтоРоссии необходимо избавляться от позорного клеймаКУЗНИЦЫ ВОРОВ в законе!!!А что касается Вашего вопроса я Вам отвечу высказыванием немецкого писателя 18 в.Теодора Готлиба Гиппеля(Хиппеля)"Не ЗАДАВАЙТЕ мне НЕЛЕПЫХ ВОПРОСОВ,и я не буду говорить Вам неправду".

      • Анонимно
        2.07.2015 22:21

        От сумы до тюрьмы.

  • Анонимно
    2.07.2015 16:37

    В Судный День Всевышний Аллах всех расставит по местам.

  • Анонимно
    2.07.2015 16:45

    Курмановых надо на детектор лжи отправить. Задать вопросы про их честность и 47 млн.

    • Анонимно
      2.07.2015 16:48

      Согласен. Скоро попрошу. Ильдар

    • Regnum
      2.07.2015 17:05

      Не является информация полиграфа доказательством, должны вы знать такие элементарные вещи. Очень большие претензии у науки к этому аппарату с точки зрения достоверности.

  • Анонимно
    2.07.2015 16:54

    А хозяйственный магазин, размером со стадион, торгующий лопатами и т.д. в центре города, вместо сквера - это нормально?

    • Анонимно
      2.07.2015 19:02

      Это бред. Согласен надо было вынести его куданибуть к зельгросу. Мойку тоже постролил не кселу не к городу. Там набережная рядом аквапарк короче кто то получил.

  • Анонимно
    2.07.2015 16:59

    Отца жалко. А сынуля просто...

  • Анонимно
    2.07.2015 17:21

    Борьба элиты за власть, согласен. Но и Курмановы не чистые. Были бы невиновными, не стал бы он искать предлог для отложения судебных процессов. Но на самом деле - сухость в глазах и ушиб руки не может являться предлогом для отложения судебного процесса. Не открытый перелом же у него, наверное. Если открытый перелом, то стыд и позор суду. Если нет - будь добр, иди в суд и доказывай. Юрист не понимает этого?

  • Анонимно
    2.07.2015 18:49

    Какая разница, является полиграф доказательством или нет. Тут важно захотят они или нет,это о многом скажет и без ленты полиграфа

  • Анонимно
    2.07.2015 20:05

    Это от папиных, исключительно праведных, решений отрыжка, пардон.

  • Анонимно
    2.07.2015 20:23

    Всю семью жалко,скоро два года мучают зря!!Ильдар не виноват,Мидхат Мазгутович!!все знают,какой народ злой,не судите,да не судимы будете!!вашей семье терпенья,силы чтоб всё это пройти а потом вы всем скажете кто они такие!!Держитесь!!Все знают что это подстава!!

  • Анонимно
    2.07.2015 20:37

    Блин никто не пишет что в отца пусть и хорошего сынишка потратил чужие деньги вот и все, дело простое - где деньги ? Нету, куда дел ? Не скажу ? Ну блин обычный смертный сразу бы в сизо уехал а с этим нянчатся. Хотите поддержать отца заплатите их долги.

  • Анонимно
    2.07.2015 20:46

    Мидхат Мазгутович, неужели Вы верите в правосудие? В прошлом году России вынесено лишь 0,4 % оправдательных приговоров (по словам Владимира Маркина), он может и ошибается, но не на много. Я сам адвокат, и за 20 лет работы у меня лишь трое полностью оправданных, из них один - по делу частного обвинения. У остальных коллег ситуация примерно такая же. Не могу судить о виновности Вашего сына так как не знаю дела, но очень хочется верить, что суд разберётся. Вообще хочется верить в суд и в справедливость, и в беспристрастность, но что то не получается ......

  • Анонимно
    2.07.2015 21:20

    Гляжу на Курманова младшего и вижу недалекую деревню.

  • Анонимно
    2.07.2015 21:36

    я не юрист, но мне кажется все так прозрачно. Деньги взял, купил технику, продал. Деньги где?

  • Анонимно
    2.07.2015 22:58

    Кто следит за темой вообще, а не только прочитал эту статью, поймет, почему его закрыли.

  • Анонимно
    2.07.2015 23:13

    Дело далеко не однозначное. Представьте что вы предприниматель, решили заработать. Представилась возможность сотрудничать с западным инвестором. Вы делаете работу, получаете за нее деньги. Но в один прекрасный момент инвестор, поддерживаемый между прочим властями, переигрывает дело. Ну находит того кто сделает подешевле, например. Или еще что. И все - вы в глубокой ж-пе. Все спрашивают где деньги. Так он их заработал согласно контракту. И, насколько сообщалось ранее, у него есть документы, подтверждающие исполнение обязательств. И никто не вспомнил, что МВД РТ, кстати не менее солидная структура, ранее признала спор гражданским. В суть никто вникать не хочет. И это печально. Страшно подумать, что будет если завтра бизнесмены из-за бугра решат отгрохать еще чего нибудь в РТ. ....

    • Анонимно
      2.07.2015 23:41

      вам страшно, а аир ночами не спит ища этих иностранцев. кстати, леруа уже строит второй магазин

    • Анонимно
      2.07.2015 23:44

      получаете деньги за завершённую работу, работу которую делали, или которую собираетесь возможно сделать.

    • Анонимно
      3.07.2015 08:45

      меня один вопрос интересует, когда клиент отдает 47 млн рублей, он его не должен отдавать на материалы и работу собственно (зар.плату наемных и других работников), а определенный процент, ну например 20 процентов это уже его деньги? В суде про какие то мерседесы, другие автомобили говорится. А где кабеля то? Где оборудование на эту сумму я не пойму. В договоре, наверное, сроки должны быть еще прописаны? или из 47 млн, 10 млн это работы, а остальное откат за что то и кому то? Наивный человек.

  • Анонимно
    3.07.2015 08:17

    Мидхат Мазгутович, и я за Вас. мы все за Вас. пусть Вам Аллах даст здоровья и терпения. Вы справитесь. Также как и Д.Г.Ар. вспоминаю о Вас самыми добрыми словами.Вы Человек и Руководитель с большой буквы. Преданный Ваш бывший сотрудник.

  • Анонимно
    3.07.2015 13:00

    так рьяно защищаем западный бизнес...

    • Анонимно
      3.07.2015 13:17

      Дело не в западном бизнесе! А в интересе некоторых властных и около властных лиц! им перешли дорогу! Что даже спор хозяйствующих субъектов превратили в уголовное дело! Хотя МВД РТ ранее заявляло, что не видит в данном деле криминальной составляющей. Мидхат Мазгутович Вам и Луизе Мансуровне терпения и выдержки пройти через все испытания посланные судьбой. И выйти из них победителями. Мы верим, что так и будет! С уважением,Ваш бывший сотрудник Д.Ар.

      • Пять копеек
        3.07.2015 13:45

        Хватит нагнетать тут интриги разговаривая загадками! Устроили тут шапито посвященных в тайны молчунов с чешущимся языком. ъРассказывайте кто кому там перешел дорогу и в чем именно. А то пока у присутствующих вы создали впечатление склочной бабки

        • Анонимно
          3.07.2015 14:35

          Уважаемый прочитайте предыдущие материалы по данной теме в БО надеюсь Вам все станет понятно! надо читать не только строки, но и между ними! Если не поймете значит вам не дано! Много званых, но мало избранных!

          • Пять копеек
            3.07.2015 15:11

            Мне понятно пока лишь то, что деньги взял, работу не сделал, материалов, техники и оборудования нет, за то есть банкротство фирмы, оформленной на жену для одного, мать для другого. Кратко - заказчика кинули. Еще и привлеченных проектировщиков кинули. А Ваше возмущение как я понимаю тут в том, что ситуация стандартная для определенного круга и весьма практикуемая, и в другой ситуации заказчик должен был утереться и не связываться с уважаемыми людьми. Но тут оказалось что затронулись интересы более уважаемых людей, последовало то, что в принципе должно происходить в нормальном государстве по умолчанию, а не как у нас. Но Вас возмущает лишь то, что все пошло не как обычно, а как должно быть. Нормальных людей должно возмущать что как должно происходит лишь когда затрагиваются интересы уважаемых в своем междусобойчике

            • Анонимно
              6.07.2015 08:15

              К сожалению уважаемый хоть Вы и прочитали материалы БО, но видимо не добрались до сути!

  • Анонимно
    3.07.2015 13:10

    Первый за 47 лямов пошел. Ждем когда деятель из КХТИ за 68 лямов пойдет. И ректора покровителя за собой потянет.

  • Анонимно
    3.07.2015 15:05

    Что все пристали к Курмановым с обвинениями:Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

    • Анонимно
      4.07.2015 19:32

      Брат, в России всё с точностью наоборот, а именно: Каждый обвиняемый в совершении преступления считается виновным, пока его невиновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

  • Анонимно
    3.07.2015 15:13

    АБСОЛЮТНО ВЕРНО!

  • Анонимно
    3.07.2015 16:04

    Судебное решение лишь вопрос времени

  • Анонимно
    3.07.2015 22:15

    Где сворованные курмановыми деньги?

  • Анонимно
    4.07.2015 11:57

    То, что курманенок заключит сделку со следствием несомненно. Думаю и папаша ему это порекомендует, юрист он опытнейши, не зря сейчас студентов учит. Но чему?

  • Анонимно
    4.07.2015 15:11

    Люди!да вот Ильдар Курманов пришёл и украл у Леруа Мерлен.все бы так делали.Его попросили,чтобы быстрее электричество и воду включить документы подписать.и дали за это.и сами же подали в суд что он у них украл!!Всем понятно?вот их и надо судить ,за то что взятку дали!!!И даже не дали,а просто взяли подпись его!!Почему такая несправедливость людииии!!!!За что их так наказывают!!Ну ничего Курмановы держитесь!!!скоро всё закончится,алла бирса!!!Вы очень хорошая,добрая семья!!Вас подставили!!!

    • Анонимно
      6.07.2015 08:11

      одна маленькая поправка вопросы подключения к сетям не входили в компетенцию Ильдара Курманова в его бытность в Минэнерго РТ? зАДУМАЙТЕСЬ ДЛЯ ЧЕГО БЫЛО СОЗДАНО И ПОЧЕМУ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ БЫЛО РАСФОРМИРОВАНО Минэнерго РТ!

  • Анонимно
    5.07.2015 20:39

    Беспредел! Все эти французы , англичане, америкосы всех их на место надо уже ставить! Это ответ на санкции. Курманову надо орден давать ! А если честно , пора бы уже и своих граждан уважать и перестать за бабки гриву гнуть переж иностранщиной, тем более что в деле нет ничего уголовного со стороны Ильдара, а за мошенничество надо привлекать представителей Леруа Мерлен. И покопать бы их поглубже по всем делам , где они представляли интересы Леруа и и им подобным. Наверняка вскроется много интересного. Если Курманова осудят , то на нашей правоохранительной системе можно ставить крест. Хотелось бы , чтобы это прочитал кто-то и тех от кого что то зависит в РТ подумайте куда все это ведет.

    • Анонимно
      6.07.2015 08:13

      На нашей судебной системе крест уже стоит! причем давно! Что касается Леру Мерлен, то с этой организацией куча проблем по всей России, где они только появляются! Почитайте публикации!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль