Общество 
8.07.2015

Брошенный в Америке: защитника ворот хоккейной сборной МВД РТ некому защитить в суде

Вокруг загадочной кражи на $700 в супермаркете Вирджинии сооружена стена молчания

Сегодня вратарь команды полицейских-хоккеистов Татарстана Руслан Ризаев, заподозренный в США в воровстве одежды из магазина, предстанет перед местным судом. По данным источников «БИЗНЕС Online», сейчас спортсмена, так и не признавшего вину, приютили в российском посольстве. Ему грозит до 20 лет тюрьмы, которые могут быть заменены штрафом. Но для этого нужен искусный адвокат, денег на которого нет. Даже на залог в $1,5 тыс. скидывалась вся команда...

По законам штата Вирджиния хоккеисту команды МВД по РТ Руслану Ризаеву грозит до 20 лет тюрьмы за кражу
По законам штата Вирджиния хоккеисту команды МВД по РТ Руслану Ризаеву грозит до 20 лет тюрьмы за кражу

РИЗАЕВ ЖИВЕТ В ПОСОЛЬСТВЕ

Сегодня американский суд в штате Вирджиния будет решать судьбу хоккеиста Руслана Ризаева — вратаря из сборной Татарстана, приехавшей на XVI всемирные игры полицейских и пожарных в США. Напомним, 2 июля влиятельная американская The Washington Post сообщила, что Руслан был задержан полицией по подозрению в краже вещей на несколько сотен долларов. Все произошло 30 июня. Судья отпустил его до суда под залог в $1,5 тыс., паспорт хоккеисту пришлось сдать. Команда вернулась в Россию 6 июля, а Ризаев остался и, по нашим данным, находится в посольстве России в Вашингтоне.

В самом посольстве России в Вашингтоне ситуацию комментируют сухо: «Посольство в курсе ситуации. Оказываем всю необходимую консульскую помощь с тем, чтобы права российского гражданина были обеспечены полностью», — сообщил в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» пресс-атташе посольства России в Вашингтоне Николай Лященко.

При этом практически все официальные ведомства в России фактически забаррикадировались от разговоров о «вратаре-клептомане». В пресс-службе МВД по РТ корреспонденту «БИЗНЕС Online» дали понять, что никаких комментариев не будет — повторные запросы также остались без ответа. Без официального ответа остался запрос в МИД РФ. Всех членов команды, по их словам, предупредили сверху: «Молчите!» Не отвечает на телефонные звонки и супруга Ризаева.

«Татар-информ» в день, когда стало известно об инциденте, и вовсе со ссылкой на федерацию хоккея Казани опроверг информацию о том, что Ризаев является хоккеистом татарстанской команды «Динамо». Сегодня исполнительный директор федерации хоккея Казани Роман Соловьев уже официально опроверг эту информацию, заявив «БИЗНЕС Online», что никто в организации от хоккеиста не открещивался, напротив, его коллеги стараются оказать посильную помощь. От любых прочих комментариев Соловьев отказался, предложив дождаться материалов сегодняшнего суда.

В целом складывается ощущение, что возобладала позиция «нет человека — нет проблемы»: о наших или хорошо, или ничего.

30 июня Ризаев был задержан полицией по подозрению в краже вещей на несколько сотен долларов в универмаге Macy
30 июня Ризаев был задержан полицией по подозрению в краже вещей на несколько сотен долларов в универмаге Macy's в комплексе Tysons Galleria

«ВИДИМО, БЕС ПОПУТАЛ ИЛИ АККЛИМАТИЗАЦИЯ ДАЛА СБОЙ»

Все подробности происшествия до сих пор неизвестны. В команде не верят, что Ризаев действительно что-то украл, сам он, как сообщает «Вечерняя Казань» со ссылкой на игроков, вину не признал. Что произошло, никто из хоккеистов не видел. Хотя перед поездкой их тщательно инструктировали, что меньше чем втроем перемещаться не стоит, учитывая осложнившиеся отношения между Россией и США. Тем не менее в универмаге Macy’s в торгово-развлекательном комплексе Tysons Galleria в Фэрфаксе Ризаев отстал от группы. Почему — никто тоже не знает.

Вместе с тем из осведомленных источников в дипломатических кругах нашей газете стали известны некоторые детали. Собеседник «БИЗНЕС Online» назвал сумму кражи, которую, по версии полиции, совершил Ризаев — это примерно $700. То есть по законам штата Вирджиния хоккеисту и в самом деле грозит до 20 лет тюрьмы. Суд, который может решить его судьбу, должен состояться сегодня — где-то в 15 - 16 часов по московскому времени (в Вашингтоне это примерно 8 - 9 часов утра). Все упирается в то, будет ли у россиянина хороший адвокат, который мог бы добиться не реальной «отсидки», а, возможно, штрафа. Пока ему назначен бесплатный защитник: денег у хоккеиста нет. По сведениям источника, даже залог в $1,5 тыс. собирали всей командой. Конечно, если бы МВД по РТ наняло адвоката, положение Ризаева было бы легче, полагает собеседник «БИЗНЕС Online». Отметим, что в обязанности дипломатов не входит оплата подобных услуг, равно как и оплата штрафа, который могут назначить Ризаеву, что, несомненно, осложняет положение хоккеиста.

Что это было на самом деле: «подстава» или вратарь действительно оказался клептоманом? Увы, сомнений все меньше — это банальная кража, считает наш источник, знакомый с обстоятельствами дела. Американцам нет необходимости специально устраивать подобные провокации — уж больно мелко, да и градус отношений не тот, чтобы идти на подобные штучки. «Видимо, бес попутал или акклиматизация дала сбой», — мягко удивляется действиям хоккеиста собеседник «БИЗНЕС Online», не раз бывавший в подобных магазинах и знакомый с порядком их работы.

Напомним, в XVI всемирных играх полицейских и пожарных сборная Татарстана выступает на чемпионате с 2011 года. Республиканское МВД уже в третий раз выставляет на турнир свою хоккейную команду и небезуспешно: в 2011 и 2013 году она взяла «золото», а в этот раз вернулась в Казань с «бронзой». Впрочем, одно из объяснений успеха в том, что в «Динамо-МВД» практически нет реальных сотрудников полиции, разве что ветераны МВД. Вот и Ризаев — профессиональный хоккеист, в начале года он завершил карьеру, и его пригласили в «Динамо». Ризаев — уроженец Казани, играл за «Ак Барс-2» в 2005 - 2006 годах, выступал за ХК «Челны». Эпизодически привлекался и в основную команду «Ак Барса». В последнее время выступал в Высшей хоккейной лиге, сезон 2013 - 2014 годов провел в «Зауралье». Ранее, в 2012 - 2013 годах, выступал за «Ариадe-Акпарс», в сезоны 2010 - 2012 годов защищал цвета «Кристал-С».

«БИЗНЕС Online» намерен следить за развитием скандальной истории.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    8.07.2015 12:21

    Своих не бросаем?

    • Анонимно
      8.07.2015 13:31

      Могло бы быть иначе,они виграли золотую медаль,в аэропорту их встречают генералы с цветами и поцелуями,как всегда очередные звания итп.

  • Анонимно
    8.07.2015 12:28

    Хохорин пускай помогает своему подопечному

    • Анонимно
      8.07.2015 12:56

      хохорин его уже кинул сказал что он не мент

      • Анонимно
        8.07.2015 14:58

        а если б медальку привез, то был бы мент и еще квартирку бы отхватил

      • Азат Д
        9.07.2015 07:16

        А как заявку команда на соревнования давала? Там наверняка на каждого документы предоставляли, что он может участвовать в соревнованиях среди полицейских.

  • NIYAZ
    8.07.2015 12:35

    Позорник .
    Вот никто и не хочет мараться .

    • Анонимно
      8.07.2015 12:42

      Не судите, да несудимы будете

    • Анонимно
      8.07.2015 12:43

      Ничего в защите предосудительного нет. Что - теперь в соцсетях сбор средств организовывать?

      • Анонимно
        8.07.2015 13:22

        Азат Д

        Адвокат Гатауллин, его тут бесплатно защищал..., может быть.

        • Марат Ш
          8.07.2015 14:39

          Кстати, да. Недавно только распинался тут, молнии метал, изобличал. Гатауллин, я верю в твой профессионализм. Ты обязательно вырвешь несчастного воришку из рук беспощадного американского правосудия! Вперёд, мочи пиндосов!

  • Анонимно
    8.07.2015 12:41

    Азат Д

    Кинули однополчанина, на растерзание супротивника.

  • Анонимно
    8.07.2015 12:45

    Никто из родственников так нигде и не сказал ведь - водился за ним такой грех или нет. Версия вратаря тоже нигде не озвучена. Никому нет дела до гражданина РФ, что ли? В России адвокаты перевелись? За кражу на 20 лет - все-таки дороговата будет расплата. Хотя у нас за три колоска в ГУЛАГ отправляли, нет человека - нет проблемы...

  • Анонимно
    8.07.2015 12:46

    а в чём, простите, "загадочность" кражи?

    • Анонимно
      8.07.2015 13:17

      Конечно, загадка: человек не бедный, в стране объявившей нам санкции, приехавший на игры - и украсть в супермаркете. Да, умом россиян не понять...

  • Анонимно
    8.07.2015 12:48

    Парадокс! В своей стране за пачку масла удавить пенсионера готовы, а тут молодой, здоровый и обеспеченный дятина украл, так мы все дружно должны ему сочувствовать и адвоката предоставить? Безответственный идиот, подвел команду и республику, так пусть теперь отвечает. Может его пример будет наукой для таких же "милиционеров-пожарных"!

    • Анонимно
      8.07.2015 13:01

      Во-первых: не будет наукой. Во-вторых: позорно сливаться не надоело?

  • Анонимно
    8.07.2015 12:48

    Полкоманды экс-гопари:) Проинструктировали, в отказ, никакой "сознанки", иначе купол вашинтонского капитолия бить придется на груди:)

  • Анонимно
    8.07.2015 12:53

    Надо было оружием торговать, тогда государство всей мощью заступилось бы (не помогло бы, но всё же)Татьяна

  • Анонимно
    8.07.2015 12:55

    я готов поменяться с ним,
    но с одним условием -после отсидки мне гражданство США

  • Анонимно
    8.07.2015 13:00

    Ни кому не нужен бедолага, вот был бы Бутом тогда все каналы о тебе писали бы.

  • Анонимно
    8.07.2015 13:00

    Чувака скорее всего штрафанут и пиннут на родину, по одному месту. А представители мэвэдэ и околоплавающие "спортсмены" никаких комментариев и не дадут, мы же в России. Ну или будет песня "вывсеврети, это подстава". А вопрос о финансировании этого цирка останется замыленным.

  • Анонимно
    8.07.2015 13:12

    фильм старый вспомнился "Хочу в тюрьму", может он им вдохновился)

  • Анонимно
    8.07.2015 13:14

    Да, вот вернется лет через -ннадцать в Россию, "но вот только узнает ли Родина-мать одного из пропавших своих сыновей"?

  • Анонимно
    8.07.2015 13:27

    Жена возьмет кредит, продаст квартиру, ювелирку... Все будет хорошо.

  • Анонимно
    8.07.2015 13:38

    Милиционер-пожарник украл говорите? Вопрос - планируется ли какое-нибудь, хоть административное, наказание в России? За ущерб репутации и престижу? Или своим все можно?

  • Анонимно
    8.07.2015 13:42

    Если бы была подстава, давно бы на всех каналах твердили про антироссийсие действия, дискриминацию и пр. А если парень реально не прав, то и вписываться за него никто не хочет. Аргументов нет! Что, раз русский, да ещё и хоккеист, то ему можно воровать что ли? В России может и учли бы, условно дали, а у них все перед законом равны. Другое дело, что 20 лет за кражу на 700$ действительно многовато.

  • Анонимно
    8.07.2015 13:45

    А зачем о нем СМИ должны писать? Придурок украл что-то в магазине. Сам опозорился и нас с вами опозорил. "Если уж у них полицейские в магазинах воруют, то обычные люди, наверное вообще все и везде воруют" - примерно так будет думать среднестатистический американец. Дадут 20 лет - поделом.Единственное, кто-то из чинов тут должен взять ответственность и уйти в отставку.

    • Анонимно
      8.07.2015 18:12

      Ага, сейчас все "кто-то из чинов", расталкивая друг друга локтями и наступая на ноги, ринутся "брать ответственность и уходить в отставку". Ну, дружок, это всё происки загнивающей Америки.

  • Анонимно
    8.07.2015 13:49

    Вот так в Татарстане относятся к своим жителям. Пусть он даже будет не хокеист и не будет относится в МВД Татарстана. Но он же гражданин России и жетель Татарстана!!! Что делает полномочный предствитель РТ в США? Где представители посольства России? Пока его вина не доказана республиканские власти должны предпринять действия для защиты своего гражданина!

    • Анонимно
      8.07.2015 14:06

      Ну давайте за каждого вора оплачивать адвоката. Денег бюджета на это не хватит.

      • Анонимно
        8.07.2015 14:31

        Ну конечно, на всех васильевых хватает - оплатить и простить, а на того, чья вина ещё не жоказана - не хватает. Ну и .... ды вы.

        • Анонимно
          8.07.2015 22:08

          Обозвать незнакомого человека большого ума не надо.

    • Анонимно
      8.07.2015 14:10

      Абсолютно верно.

    • Анонимно
      8.07.2015 15:03

      Азат Д

      Точно. Предлагаю всему МВД Татарстана сложится, по 1000рэ и вызволить из вражеского зиндана сослуживца, ведь за них туда поехал биться, а не просто так по магазинам пройтись.

      За Россию страдает.

  • Анонимно
    8.07.2015 13:58

    Акклиматизация дала сбой? Наоборот - видимо, он так хорошо акклиматизировался, что почувствовал себя как на родине

  • Анонимно
    8.07.2015 13:58

    Дураков не пашут и не жнут - американцы просто так задерживать не будут

  • Анонимно
    8.07.2015 14:04

    Если вор, то должен сидеть в тюрьме, а вообще в период всеобщей экономии денег нифиг ездить на подобные чемпионаты за никому не нужными медалями

  • Анонимно
    8.07.2015 14:05

    Если он не сотрудник полиции - зачем он тогда поехал туда. Получается обман со стороны МВД

    • Анонимно
      10.07.2015 22:03

      Да нет там никаких полицейских и пожарных. Подставные на 90%.За волейболистов, к примеру, играть поехал патологоанатом.

  • Анонимно
    8.07.2015 14:07

    Парень стал заложником противоречий между Россией и США. Ему даже бесплатного адвоката не дают. Ясно же, что он наверное просто взял одежду, а по дороге в примерочную его схватили как вора, а может он вообще ничего не брал, а его захватили в супермаркете и адвоката не дают, чтобы он мог сказать правду. Я думаю сейчас везде будут так россиян ловить, поэтому лучше отдыхать у нас на Волге на еще не захваченных кусочках ее берегов.

    • Анонимно
      8.07.2015 14:24

      Если б схватили в примерочной, то с владельцев магазина бы обанкротили за подобные делишки, это вам не магнит

    • Анонимно
      8.07.2015 14:25

      Противоречие, говорите. Оно в том и заключается, что здесь можно воровать, а в Америке за это тюрьма.

    • Анонимно
      8.07.2015 14:35

      Удивляюсь таким коментаторам ! Вы статью то хоть прочитали ?! Или сразу бежите в комменты ? Написано же - ему предоставили бесплатного защитника . Прочитайте еще раз ! А то получается , как всегда : - я Пастернака не читал , но осуждаю ...

    • Анонимно
      8.07.2015 18:55

      Ну да, он вообще в торговый комплекс идти не хотел. Это полицейские его насильно затащили, одежду в руки всучили, в примерочную засунули, а уж только потом арестовали! Да будет вам, вы ему ещё политику "пришейте".

  • Анонимно
    8.07.2015 14:16

    Позор, это здесь бы его отмазали... Какой-нибудь Алехно... А в США законы работают и все равны перед законом. Им не важно мент он или простой гражданин

  • Анонимно
    8.07.2015 14:17

    Эх Ризай, Ризай... Достойный сын Кировского района. Знал его, в адмиралтейской слободе живет..

  • Анонимно
    8.07.2015 14:22

    Было у отца 3 сына, двое умных и хоккеист.

    • Анонимно
      8.07.2015 14:37

      Или так : двое умных , а когда третий родился все внезапно притихли ...

  • Анонимно
    8.07.2015 14:28

    Странным не кажется, что о какой то заурядной краже написал одно из ведущих изданий США, вашингтон пост. А не какая то городская газета.
    Задумайтесь.
    Каждый день россияне совершают преступления по всему миру. И тишина.

    • Анонимно
      8.07.2015 14:55

      Вы так пишите, будто каждый день эту газету читаете. Задумайтесь, откуда вам знать, что там обычно пишут.

    • Анонимно
      8.07.2015 15:22

      Азат Д

      Потому что полицейский совершил кражу, это для нас естественно и задним числом увольняют, а у них это новость, как комета Галлея, раз в 70 лет.

  • Анонимно
    8.07.2015 14:40

    Хорошо его знаю, вместе росли и играли в одной команде! Хороший человек и отец! Каждый в жизни допускает ошибки, что теперь человека на 20 лет сажать, да еще и за такое, бред.....

    • Анонимно
      8.07.2015 14:59

      Ещё не доказано ничего! Имхо - просто борзовато себя повел. У нас культура поведения та ещё, а американцев на слабо не купишь. Вот и влип.

  • Анонимно
    8.07.2015 14:56

    Никто не знает, что произошло на самом деле, а уже кричат: "вор".

  • Динияр
    8.07.2015 14:58

    В Челны недавно приезжал конструктор оранжевых революций из США. И тут вдруг такое произошло. поди разберись, крал али нет? Видео покажите хоть.А еще команда МВД Татарстана постоянно че то выигрывает. Американам тоже хочется думаю, может решили подвинуть.

    • Анонимно
      8.07.2015 15:35

      Причем тут цветная революция. Дело о банальной краже, велика честь технологам мараться.

  • Анонимно
    8.07.2015 14:58

    Позор инде. Российская авось, тагииил, нам все можно и вот это чувство что нам все сойдет с рук. Одежду воровать, кит инде моннан.

  • Анонимно
    8.07.2015 15:29

    Если он украл - то мне его не жаль.. 20 лет за $700 - это редким идиотом нужно быть. И ещё: команда полицейских хоккеистов в которой игрок никогда не был подицейским .. И теперь это увидят все!

  • raf
    8.07.2015 15:33

    Вор,должен сидеть в тюрьме.Пусть решит Суд.Посадят.А там,по поведению.НЕПРИЗНАНИЕ,чужих Законов,не приведёт к соблюдению Законов в своей стране.Этот факт,назидание другим.По другому никак.Инструкции по технике Безопасности писаны кровью пострадавших,погибших.СМИ,наоборот должны были показать,рассказать.С ментами из "Дальнего"как носились?И до сих пор держат.

  • Анонимно
    8.07.2015 15:41

    Подстава маловероятна. Там везде видеокамеры и все действия можно оценить. Из- за политики за кражу судить не будут. Но и гражданам РФ на американского адвоката скидываться тоже не надо. Если украл, пусть сидит. Ведь и Россию опозорил.

  • Анонимно
    8.07.2015 15:51

    украл бы в казанском магазине-мвд бы закрыло магазин и дело с концом.а у "них"адвокат,залог,уголовное дело...у нас полицейский всегда прав.а владельцы магазинов жадные барыги.

  • Анонимно
    8.07.2015 15:54

    За державу обидно, что таких дебилов отправляют. Может там воспитают, раз здесь все безнаказанно сходит с рук.

  • Анонимно
    8.07.2015 15:58

    Нельзя бросать человека в такой ситуации. В любом случае, необходимо оказать всю необходимую помощь. Очень маловероятно, что взрослый, обеспеченный, состоявшийся человек смог бы пойти на такую банальную кражу. Он ведь не подросток какой. Все-таки это либо провокация, либо недоразумение. Не бросайте его в беде, помогите!

  • Анонимно
    8.07.2015 16:01

    А вы такой знаток подстав? Или вы судья и у вас на руках все материалы дела? Насколько же люди легковерны , и настолько же легко такими манипулировать. Причем нет комментариев с его стороны, но комментаторы дружно встали на сторону США.

    • Анонимно
      8.07.2015 16:58

      Тут нет стороны сша. А есть сторона закона и сторона понятий. Сделайте свой выбор

  • Анонимно
    8.07.2015 16:06

    Я бы не торопился с выводами. Непоняток много в этой истории. Не исключаю подставу или ошибочное задержание.

  • Анонимно
    8.07.2015 16:14

    У нас хоккеист (спортсмен) и за рулем пьяный ездит и пьяные дебоши устраивает и ворует.Поделом.

  • Анонимно
    8.07.2015 16:26

    ненадо переживать.завербуют шпионить на сша,и отпустят.как минимум один страшный государственый секрет он уже выдал.оказывается на игры полицейских россия прислала не сотрудников полиции а прфессиональных спортсменов.как себя должны чувствовать несчастные копы,покупающие форму за свой счёт,и играющие в хоккей в свободное от поимки преступников время.на следующие игры мвд надо нанимать спортсменов посолиднее овечкина с малкиным,они и золото точно возьмут.и магазины грабить небудут.

  • Анонимно
    8.07.2015 19:00

    Кто нибудь знает состав команды мвд с занимаемыми должностями

    • Анонимно
      10.07.2015 22:10

      Волейболистов знаю. На 10 человек реальных полицейских двое.Остальные-только числятся в МВД,работают кто где-банковские служащий, судья, патологанатом итд..

  • Анонимно
    8.07.2015 20:04

    Русские своих не бросают?

  • Анонимно
    8.07.2015 20:18

    МВД выигрывало медали на ведомственным чемпионате с подставными игроками? Вот где главная новость!!! Или от опозорившего честь мундира, республики и команды задним числом решено отказаться?

  • Анонимно
    8.07.2015 20:53

    украл- в тюрьму!!! у нас бы отмазался.....

  • Анонимно
    8.07.2015 21:37

    From USA
    Да не переживайте уж так за воришку. На 20 лет не посадят, точно. За такую кражу столько не дают. Заголовки страшные написали. Штраф дадут хороший, а если еще вел себя как гопник с полицией и в суде, еще один штраф за неуважение к закону. Стыдно, господа, покрываете воришку. Только вот что он в Мейсисе на 700$ набрал?

    • Анонимно
      8.07.2015 22:55

      А в чем сомнение про 700$ и месис? Обычный молл где всего навалом. Хоть на 200, хоть на 2000 можно одежды набрать.

  • Анонимно
    8.07.2015 23:00

    Нельзя бросать парня одного в беде. Как-никак наш земляк и наш милиционер. Он привык в России по другим законам жить. Каждый может оступиться и исправиться после.

  • Анонимно
    8.07.2015 23:51

    Не пойму о чем пишете. Человек совершил преступление и должен нести ответственность (если до кажется в суде). Почему кто-то должен помогать. Пусть родственники помогают. Ничего не такие сидели.

  • Анонимно
    9.07.2015 00:02

    Руслана подставили. Это ежу понятно. Он здравомыслящий человек. Чистой воды подстава . Это глупо приехать из-за океана и украсть вещи на 200-700 долларов. Он в жизни чужова не возмет.

  • Анонимно
    9.07.2015 00:18

    В этом все наше МэВэДэээээ! Даже на международных соревнованиях обманывают. Что уж говорить о россиянах.

  • Анонимно
    9.07.2015 01:48

    Позорный поступок, да еще в такое смутное время . Америкосы могут и не простить в связи с последними событиями и так отношения натянуты. Жалко пацана.

  • Азат Д
    9.07.2015 07:13

    Наверняка он там не один, а целая слаженная команда действовала, кто то отвлекал, кто то на стрёме, а кто то действовал. Когда спалили он прикрывать остался – «пацаны уходите, я прикрою». вот так и повязали нашего офицера, «низачто». Сейчас он там чалится, а остальные наверняка с обновками приехали с американского дела.

  • Анонимно
    9.07.2015 08:25

    И здесь полицаи Татарстана решили впереди всех быть !

  • Анонимно
    9.07.2015 08:57

    Поборники закона к сожалению в Республике сами на острие его нарушения. Видимо за это и ценятся кадры в Татарстане: кто хитрее схему обмана придумает. А когда вскроется - рядом стоящие бывшие друзья и коллеги начинают публично затаптывать хитреца-выскочку.

  • Анонимно
    9.07.2015 10:22

    В статье нигде не написано,что вина доказана,кто-то видел доказателства,они настолько неоспоримы,что человека можно назвать "преступником"?А то,что за любые гос структуры на всех хоть мало значимых спортивных соревнованиях сражаются сплошь профессионалы,-это не новость,такая практика существует многие-многие годы.

    • Анонимно
      9.07.2015 13:35

      Успокойтесь, отделался штрафом за незнание языка. Нормальный мужик. И не такое случается.

  • Анонимно
    9.07.2015 15:05

    Таланта не хватило.

  • Анонимно
    10.07.2015 15:19

    Сказано ходить строем, надо выполнять!!Вон китайцы в любой стране группой ходят - имидж страны для них главное. Хорошее правило или совковое, но пиндосы доказали, что его надо выполнять.Закон жизни: медежатник сидит за безбилетный проезд!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль