Общество 
13.07.2015

«Мы против того, чтобы малый бизнес строил свое благополучие на спаивании детей»

Наиль Магдеев ополчился против «наливаек» и казахской водки, а также «наложил табу» на парки и скверы

Буквально подошел к задаче расцветить унылый пейзаж Челнов новый главный архитектор города Алмас Идрисов. На сегодняшнем деловом понедельнике он представил первые результаты кампании по перекраске серых фасадов яркими красками. Сами же челнинцы продолжают веселить себя «дедовским» методом — в этом году число нарушений в сфере продажи алкоголя выросло на 61%. Корреспонденты «БИЗНЕС Online», следившие за ходом совещания, также узнали, чем рулевой автограда удивил мэра турецкого города Казан.

Наиль Магдеев напомнил, что на прошлой неделе в Набережных Челнах были открыты ряд важных и нужных социально-культурных объектов
Наиль Магдеев напомнил, что на прошлой неделе в Набережных Челнах был открыт ряд важных и нужных социально-культурных объектов

«У ВАС ЭТОТ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ БОГАТЫХ, ЧТО ЛИ?»

Сегодня в Набережных Челнах традиционный деловой понедельник по предложению руководителя исполкома города Наиля Магдеева начался с минуты молчания в память о Владимире Бестолкове. Напомним, что генеральный директор челнинского КБК скоропостижно скончался в минувшую пятницу во время отдыха в Якутии. Ему было 58 лет. Гендиректором единственного в Татарстане народного предприятия он был избран 31 октября 2011 года. У него остались супруга и двое детей. Гражданская панихида проходила сегодня в ДК «Энергетик». Подробный репортаж об этом читайте сегодня на «БИЗНЕС Online».

«Тем не менее жизнь продолжается», — выдохнул Магдеев и напомнил, что на прошлой неделе в Набережных Челнах был открыт «ряд важных и нужных социально-культурных объектов». Особо подробно сити-менеджер остановился на открытии детсада «Челнинская мозаика», в котором принимал участие врио президента РТ Рустам Минниханов. «В намеченные сроки нам удалось построить хороший, качественный детский сад и с точки зрения архитектуры, и с точки зрения функциональности. Он был очень необходим в 36-м комплексе, поскольку там жилье в основном построено по программе соципотеки, там живут молодые семьи, большое количество маленьких детишек», — подчеркнул Магдеев и добавил, что на этот год запланировано открытие всего 6 детсадов, каждый по 240 мест. Чуть позднее он еще раз вернулся к этой теме и рассказал, что показывал «Челнинскую мозаику» своему коллеге, мэру турецкого города-побратима Казан. «С ним были еще два заместителя, — уточнил сити-менеджер. — Они как увидели, сразу все начали фотографировать. Спрашивают: «У вас этот детский сад для богатых, что ли?» Я говорю: «Нет, для всех людей, которые живут в этом микрорайоне». «И что, с бассейном?» Да, говорю, с бассейном. Они отметили, что таких ярких детсадов для всех категорий граждан у них не строится».

Особо подробно сити-менеджер остановился на открытии детсада «Челнинская мозаика», в котором принимал участие врио президента РТ Рустам Минниханов
Особо подробно сити-менеджер остановился на открытии детсада «Челнинская мозаика», в котором принимал участие врио президента РТ Рустам Минниханов

Также Магдеев сообщил: Миннихановым принято решение о строительстве новой школы на 800 мест в 37-м комплексе. «Кое-кто гадает: что там будут строить? Гадать не надо, там строится школа. В этом микрорайоне школа ох как нужна! В кратчайшие сроки она должна быть построена и должна служить людям. Также президентом принято решение о капитальном ремонте горбольницы №2. Это важные и нужные объекты. Больница нужна уже сегодня, школа была нужна еще вчера», — заметил Магдеев.

«ТАКОЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС НАМ НЕ НУЖЕН!»

Далее с докладом выступила и. о. начальника челнинского подразделения Госалкогольинспекции Лариса Богатова. Она сообщила, что по состоянию на 1 июля в Челнах 164 организации имеют лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. Продают спиртное в 472 торговых объектах, в том числе в 116 предприятиях общественного питания. По итогам первого полугодия 2015 года пошлина на лицензии, поступившая в бюджет, составила более 2 млн. рублей, что на 24,8% меньше, чем год назад. Это объясняется тем, что ряд предприятий получил разрешительные документы на несколько лет вперед.

Лариса Богатова
Лариса Богатова

Всего, по ее словам, в этом году не допущены к реализации 4 партии алкоголя, что составляет 5,6% от общего количества заявленной к ввозу продукции. Забраковано 510 литров, то есть 1,7%. «На алкогольном рынке имеет место падение реализации, — сказала Богатова. — Аналогичная ситуация наблюдается и в целом по республике. На падение легального оборота алкогольной продукции влияет значительное увеличение нелегального оборота — реализация поддельной водки из Казахстана, продажа спиртного без лицензии и продукция так называемого двойного назначения, которую народ покупает в аптеках».

Сотрудниками Госалкогольинспекции автограда в этом году нарушения выявлены в 126 хозяйствующих субъектах, из них в 118 провинились именно в сфере оборота алкоголя. «По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество субъектов, у которых выявлены нарушения, увеличилось на 61%, в прошлом году эта цифра составляла 73 нарушения», — дополнила Богатова. «Это заставляет задуматься, — прервал доклад Магдеев. — Задуматься всех нас, контролирующие органы, органы полиции, Госалкогольинспекции. С учетом того, что нарушений стало больше, и контроля должно быть больше».

Среди выявленных нарушений, уточнила Богатова, 65 — это продажа спиртного в неустановленное время, 20 — работа без лицензии, 16 — продажа спиртосодержащей продукции двойного назначения, 4 раза органы правопорядка обнаружили спиртное с поддельными акцизными марками. Всего из незаконного оборота с начала года было изъято более 7,5 тыс. литров алкоголя, из этого количества около 4,5 тыс. литров — казахстанское спиртное.

Комментируя доклад, Магдеев заметил, что «вопрос этот архиважный». «Когда мы говорим о наведении порядка в сфере общественной безопасности, вопрос, связанный с незаконным оборотом алкогольной продукции, является одним из самых важных, — сказал сити-менеджер. — Посему нашим правоохранительным органам мы поставили задачу. Все про всех все знают. Знают, кто торгует, когда торгует и чем торгует. Участковые уполномоченные тоже эти вещи реально должны знать. И просьба, и поручение Госалкогольинспеции, органам правопорядка, управляющим компаниям: задача — наводить элементарный порядок. Мы за то, чтобы малый бизнес развивался, в том числе и в сфере торговли. Но мы против того, чтобы малый бизнес строил свое благополучие на спаивании детей, молодежи, прикрываясь красивыми лозунгами, что малый бизнес надо поддерживать. С таким малым бизнесом, который спаивает людей, мы общий язык найти не сможем. Одно с другим давайте путать не будем. Есть помещения, которые арендованы у муниципалитета. Проанализируйте. Инструментов повлиять на эту ситуацию у нас достаточно». Далее Магдеев попытался перефразировать известное выражение знаменитого телекомментатора Николая Озерова «Такой хоккей нам не нужен!», однако у него не совсем получилось. Правда, можно было догадаться, что рулевой автограда хотел выразиться примерно так: «Такой малый бизнес нам не нужен!»

Алмас Идрисов
Алмас Идрисов

«НА ЗЕЛЕНЫЕ ЗОНЫ ДОЛЖНО БЫТЬ НАЛОЖЕНО ТАБУ»

О градостроительных разработках по улучшению архитектурного облика автограда доложил главный архитектор Набережных Челнов Алмас Идрисов. В основном его доклад свелся к демонстрации слайдов, на которых были изображены школы, детские сады, жилые дома в своем изначальном виде и в конечном, который подразумевал, как правило, изменение цветовой гаммы фасада. Если раньше было все серое, сообщил Идрисов, то потом стало «ярким, красочным, привлекательным». Как бы то ни было, доклад архитектор затянул. Даже нарвался на замечание Магдеева: «Алмас Ахтямович, заканчивайте». На что Идрисов невозмутимо отреагировал: «Если бы не работали, нечего было бы сказать». В целом же архитектор получил положительную оценку от сити-менеджера: «Вот мы с вами увидели, что было и что в итоге получилось, — сказал руководитель исполкома. — Думаю, что каждый, даже не сильно понимающий в архитектуре, отличает хорошее от не очень хорошего. Ресурсы есть, их надо грамотно использовать, я имею в виду капитальный ремонт жилых домов. Первую ласточку мы видели, когда еще Ильдар Шафкатович (Ильдар Халиков, премьер-министр РТ, экс-мэр Набережных Челновприм. ред.) организовывал конкурс на оформление жилых домов. Там даже дети участвовали. Это положительный опыт. Мы и другие города видим, как они в этом плане работают».

Затронул Идрисов и еще одну важную тему, когда говорил о реализации программы «100 парков и скверов». «Есть сквер на проспекте Набережночелнинском, треугольный, — прокомментировал архитектор очередной свой слайд. — Там казначейство находится, автосалон. Слышал, что там уже под какое-то строительство землю хотят выделить. А надо все скверы беречь и защищать. Даем скверу небольшое благоустройство, и создается градансамбль. Вокруг него все здания начинают «крутиться», зрительно я имею в виду. Все эти скверы надо на учет взять и закрепить для дальнейшего благоустройства. Чтобы в каждом сквере создать маленькие градансамбли».

«Архитектура — это дело непростое, — прокомментировал Магдеев. — Мы свой город любим, есть определенные традиции, заложенные предыдущими поколениями. Но мы видим, какие архитектурные решения принимаются в мире, какие современные материалы применяются. И нельзя только ходить и говорить, что у нас так было и не должно быть как-то иначе. Мир давно ушел вперед — и в архитектурном плане тоже. Детский сад должен быть ярким. Школа — центром притяжения, не только образования, но и взгляд она должна притягивать. И при капитальном ремонте жилых домов это должно учитываться. Это касается и промышленных предприятий, и общественных зданий. Каждый объект должен быть под пристальным вниманием архитектурного сообщества, градостроительного совета, ничего кулуарного так, чтобы пришли и подписали, не должно быть. Да, на согласование позиций уходит время, но я думаю, что это стоит того, чтобы на выходе было минимальное количество ошибок».

(фото: chelny-biz.ru)

Что же касается скверов, то предложение Идрисова Магдеев назвал хорошим. «Я думаю, это предложение надо реализовать, — отметил он. — Это касается всех: и архитектуры, и земельных участков. Казань по этому пути пошла. Надо протокольно это записать. В течение определенного времени все наши территории с зелеными насаждениями должны быть поставлены на муниципальный учет. Есть определенные требования законодательства, когда зеленые зоны ни под каким соусом, кто бы ни подходил, не могут быть использованы для строительства каких-то объектов, за исключением рекультивационных целей. Считайте это моим поручением. На все времена на парки и скверы должно быть наложено табу. Оставшиеся зеленые островки надо обязательно для города сохранить. Это должно быть на местном уровне законодательно закреплено».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (59) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.07.2015 14:09

    а сколько метров должно быть от детсада до алкогольного магазина? это где узнать можно?

    • Анонимно
      13.07.2015 15:02

      правильно БО отмечает - усилить контроль нужно за продажей алкоголя и вообще закрыть торговые точки, в которых будут выявлены нарушения.

    • Анонимно
      13.07.2015 22:38

      Челнам всегда везло с мэрами, правда! Каждый внес неоценимый вклад в развитии города. А вот КАМАЗ последние годы подкачал....Может, одного из бывших мэров на КАМАз пора!!!!???А о Магдееве самые лучшие слова у горожан. Очень опытный руководитель!!!!

      • Анонимно
        14.07.2015 00:00

        ага, очень везло, поэтому слишком похож на Детройт. И нас ждет его судьба.

    • Анонимно
      14.07.2015 07:24

      ЛЮДЯМ НУЖНО ДАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА И ДОСТОЙНУЮ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.

      УМЕНЬШИТЬ В СТРАНЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ .

      ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЕСПОКОЕНО ОБ КАЖДОМ ЕЕ ГРАЖДАНИНЕ.

  • Анонимно
    13.07.2015 14:22

    Покрасить то можно эти так называемые дома ( по сути бараки) , но молодежь уезжает из города. Нет зарплаты ( минимум 50-70 т) нет работы. Опять создали чей то бизнес ( мозаика) и радуются , под это естественно распил. Эх хе, дела.

    • Анонимно
      13.07.2015 14:49

      Покраска фасадов пойдет по статье текущий ремонт, наверное?

    • Анонимно
      13.07.2015 21:29

      Есть зарплата 50-70 в Челнах. Есть лентяи, есть безответственные с зарплатой 15. Все есть.

    • Анонимно
      14.07.2015 12:55

      А в каких сферах зарплата 50-70 тыс?

  • Анонимно
    13.07.2015 14:30

    эти коробки хоть фиолетово раскрась-они останутся коробками.Делом надо заниматься господин Магдеев-с наркоманией в городе бороться, дороги ремонтировать, спорт для детей бесплатным сделать, в ЖКХ навести порядок....А так показуха...Больше болтовни уже как год- а дел все нет...

    • Анонимно
      13.07.2015 14:51

      Слышь ты, умник)) ты вместо своего пустого словоблудия готов финансово из личного кармана укрепить возможность содержания спортивных зданий, или на стадион разваливающийся оказать материальную поддержку для осуществления капитального ремонта, который уже десятилетие, как требуется там? Или только говорильней заниматься можешь? Живу в городе не первый десяток лет и вижу, что реально при Магдееве дела пошли! Человек сам пашет и других заставляет!

    • Анонимно
      13.07.2015 15:12

      Ага, болтовни много. Но жители Челнов его не жалуют. Так всегда бывает, когда мэр не избранный. Вон мэр Владимира частенько по городу гуляет без охраны и с горожанами общается, в газетах не пиарится и много не болтает, за свой город душой болеет. Все знают, где он живет, и к нему запросто можно просто так взять и зайти в гости. И мэр Екатеринбурга такой же. Для нас это конечно дико.

      • Анонимно
        13.07.2015 15:36

        Нам бы в Казань такого мэра! Побольше бы порядка было в городе!

      • Анонимно
        13.07.2015 16:24

        Зачем из себя делаете идиота? К Ройзману вы попадете только по записи за несколько недель.

        • Анонимно
          13.07.2015 17:01

          Ройзману как минимум имидж не позволит снобствовать ( а возможно и совесть, которой у наших муниципалов дефицит).
          Давно подумываю в Ёбург жить уехать - там условия для развитиЯ рынков создаются, много талантливых людей там остается, мэр со здоровым отношением к людям, с намерением к развитию города и со здоровым отношением к противоположному полу.

          • Анонимно
            13.07.2015 17:22

            Еще раз повторяю не делайте идиота из себя и Ройзмана. Причем из себя вы можете - это ваше право, но Ройзман вам такого права не давал. Ройзман возглавляет полуторамиллионный город и его время расписано по минутам. А вы в порыве выставить его этаким демократом - на самом деле выставляете его бездельником, потому что только мэр- бездельник может запросто так тратить время..

            • Из Виккипедии:"Евге?ний Вади?мович Ро?йзман (род. 14 сентября 1962, Свердловск) — российский политический и общественный деятель, Глава Екатеринбурга — председатель Екатеринбургской городской думы[1][2][3][4], депутат Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации IV созыва (2003—2007).Борец с наркоторговлей, основатель фонда «Город без наркотиков», поэт, предприниматель. Почётный член Российской академии художеств. Член Союза писателей России. Также занимается книгоиздательством, собирательством икон и картин. Мастер спорта[5]. Чемпион России по трофи-рейдам. Неоднократный призёр и победитель Урал-трофи[6]. Отец троих детей[7]".Ройзман крут и уважаем за слова и дела. Выбран народом.

              • Анонимно
                13.07.2015 18:38

                И что? Это только подтверждает что Ройзман человек занятый и "просто взять и зайти к нему в гости" как написал мой оппонент выше - никак не получится. Поэтому я ответил ему что из себя делать идиота его право, но зачем он выставляет Ройзмана мэром-бездельником? ..

        • Анонимно
          13.07.2015 20:34

          Почитайте блог Ройзмана. Никаких записей на приём, никаких фильтров, рогаток, предварительных прослушиваний. В порядке живой очереди. Да, в определённое время, зато стабильно. Ройзман от охраны и персонального водителя отказался. А служебную машину передал на другие нужды. Да что там говорить, Ройзман народом избран, дальше можно не продолжать.

      • Анонимно
        13.07.2015 19:25

        Есть такое выражение " не сто долларов ,чтоб все нравиться "...

  • Анонимно
    13.07.2015 14:30

    Ух у магдиева какое серьезное лобби. И школа и больница в плюс. p.s. житель 32го

  • Анонимно
    13.07.2015 14:35

    В парках и скверах не должно быть никаких ресторанов и т.п. "Зеленая зона" должна быть свободна от "зеленого змия".

  • Анонимно
    13.07.2015 14:39

    В Челнах, как в древнем Египте- все квадратно-гнездовым способом. даже дизайн домов и детсадов- недосупрематизм

  • Анонимно
    13.07.2015 14:44

    Садики в Турции (anaokul) небольшие, но получше будут чем в челнах. У меня ребенок ходил в челнах в садик, сейчас в Турции. Отношение к детям совсем другое. Есть частные, но многие турки не сдают их в частные, а отдают в муниципальные. Дело в том что в муниципальном дешевле и качественнее. Так как муниципальные часто проверяют различные органы. А частные больше созданы чтобы собирать деньги) мы ходили 2 месяца и ребенок не хотел ходить в частный. В муниципальный рвется! Даже на каникулах постоянно просил: когда я пойду в "школу")))Поэтому я думаю что удивление наших турецких коллег написано для красного словца)

  • Анонимно
    13.07.2015 14:44

    Если в Челнах бараки, то тогда в Казани старые убогие здания это что?

    • Анонимно
      13.07.2015 15:46

      В Казани все классно- сегодня пришлось пройти вдоль одного дома по улице Чистопольской часть пешеходного тротуара засыпана гравием, часть свежезаасфальтирована, а часть просто вся разбита -и это накануне проведения крупнейшего чемпионата((( эх, в Казани бы так с душой работали, как в Челнах - было бы действительно радостно((

  • Анонимно
    13.07.2015 14:50

    Жить в цветном городе прикольно!

    • Анонимно
      13.07.2015 20:36

      стиль техно не подразумевает наличия психоделических расцветок, а так же рюшек, оборочек и цветочного орнамента. Преимущество Челнов, что он полностью проектировался и строился в единой концепции БЕЛЫЙ ГОРОД. Если архитектор не понимает души и ритма города, он чужак, и не надо насиловать его, он только испортит данное ему в подчинение.

  • Анонимно
    13.07.2015 14:54

    Крепкий алкоголь продают КРУГЛОСУТОЧНО:1) Остановка "Школа" в Новом городе, рядом с 22-м комплексом, недалеко от "Медео".2) Магазин в 3/01 по Туфану - рядом с рестораном "Мери Роз"...В школе видел, как подъезжал человек в форме полиции в звании капитан - ему там бесплатно наполнили целый пакет продуктов и он уехал восвояси. Без слов - на автомате. При мне даже слово не произнесли. До такой степени всё отлажено...

  • Анонимно
    13.07.2015 15:05

    А почему именно только против казахской водки?Почему не против водки ВООБЩЕ? Может российская водка безвредная, в отличие от казахской? А может она полезная? Святая? Халяльная?

  • Анонимно
    13.07.2015 15:09

    Поддерживаю идеологию Магдеева по поводу ужесточения мер против продажи самопального алкоголя и, соответственно, против поддержки развития такого бизнеса в Набережных Челнах!

  • Анонимно
    13.07.2015 15:24

    Водка - она и в Африке водка. Российская ли, казахская... Полезной водки, как знаете, не бывает.

  • Анонимно
    13.07.2015 15:29

    Удачи Алмас Ахтямович..... А.И.

  • Анонимно
    13.07.2015 15:47

    Все уже признали что Казахская водка лучше татарской, просто узаконить ее надо

    • Анонимно
      13.07.2015 16:21

      Она даже в Казахстане не узаконена. Там мораторий на проверку МСБ.В итоге, водку гонят все кому не лень. За качеством вообще никто не следит.Можно выпить ящик водки за год. Но для смерти достаточно одной небольшой дозы некачественного алкоголя.Хотите рисковать - ваше право.

  • Анонимно
    13.07.2015 16:08

    "коробки".. "бараки" - ну-ну, умники.Вы ж за собой даже бутыки/пакеты прибрать не можете, поэтому для вас имеет ценность только элитное жильё, сразу с предустановленными горничными, кухарками, дворниками, и т.п. Что вы о жизни знаете, что вы своими руками добились.. Человек, знающий цену труду - такую херню даже не подумает, не то что вслух скажет или тем более напишет.

  • Анонимно
    13.07.2015 16:23

    Ярко красные фасады на высотках конечно никчему, они вроде бы быстрый эффект дают, можно работу как то показать, но они быстро надоедают...самые безошибочные - умеренные тона. Пока еще не поздно надо пересмотрет. Архитектор чрезмерно "криативный ",но для больших городов более серьезный подход нужен, а с парками согласен, их надо береч .

  • Анонимно
    13.07.2015 17:01

    Интересно что бы сказал архитектор Рубаненко, про идею перекрасить город? Город проектировали не идиоты и с фантазией у них тоже порядке все было. Наш город как белый парус над Камой смотрится, а сейчас наляпают цветных лоскутов, деньги спишут и ничего не останется от прежней идеи. Пусть новостройки цветными делают.

    • Анонимно
      13.07.2015 20:10

      Закрасить водоэмульсионкой облицовочную плитку, ума много не надо, облезет скоро, вот и будем в ладошки хлопать да радоваться гениальным архитекторам.

  • Анонимно
    13.07.2015 17:49

    Кто знает где купить казахстанскую водку? Ни разу не встречал.Она вообще легально продается под каким нибудь названием? Ведь говорят что через границу нашего тамсоюза она проходит легально.Просто в Казахстане говорят акциз небольшой.

  • Анонимно
    13.07.2015 18:36

    Насчёт спаивания - это в самую точку. Берём мой город Альметьевск. В нём мой дом 123 ул. Бигаш, впритык к которому стоит магазин "марина", где в любое время суток можно отовариться контрафактным спиртным, точнее пойлом, да и спайсом можно запастись. Говорят крышуют их полицаи городские. Берём ул. Гафиятуллина, где точно такая же картина с магазином "вика". Это то, что я знаю в точности через алкашей, пользующихся ими.А сколько таких спаивателей по городу...

  • Анонимно
    13.07.2015 18:36

    Красить так дома - это архитектурный колхоз, плевок в сторону советских архитекторов

    • Анонимно
      13.07.2015 19:21

      Да ладно вам! Раньше все было серо ,однотипно..сейчас пытаются внести какие-то краски в эту серость ...неужели это плохо ??

    • Анонимно
      14.07.2015 00:25

      Вот, съездил архитектор в командировку в Лиссабон, опыт перенимать. Но, что то не помню я, таких художеств в Португалии. А в средние века, поплатился бы за такое надругательство.

  • Анонимно
    13.07.2015 19:39

    Магдеев хотя бы пиарится по делу, а "нашего" мэра г.Елабуги вообще не видно... только на открытии заводов на ОЭЗ и на нескольких полосах местных газет (где им взахлеб восхищаются).

  • Анонимно
    13.07.2015 20:00

    Радостная весть всем татарстанцам, особенно нашему бывшему Главе Бугульмы, а сейчас Н.Челнов, Наилю Магдееву:Жаркая и радостная весть пришла из индийского города Мумбаи. Там подвели итоги Всемирной олимпиады по физике. Россию представляли 5 школьников, среди них – ученик 11 класса Бугульминской средней школы № 6 с углубленным изучением отдельных предметов Алексей Красников.Татарстанский школьник показал блестящие знания физики и стал обладателем высшей награды Всемирной олимпиады – золотой медали. В прошлом году Алексей завоевал абсолютную победу во Всероссийской олимпиаде школьников по физике. В этом году – он стал её победителем.К победе парень шел долго - на протяжении последних лет Алексей усиленно занимается физикой, участвует в соревнованиях всероссийского и международного уровней. Результаты юного физика только за этот год впечатляют - ЕГЭ по физике и информатике Алексей написал на 100 баллов, а математику (профильный уровень) сдал на 96 баллов. Алексей и на Всемирной олимпиаде из участников российской команды набрал максимальное количество баллов.В Бугульме всегда были сильные школы, преподаватели, олимпиадники и выпускники, особенно по физике, математике, химии, географии...Поздравляю Алексея, преподавателей, всех нас!Наиль Селиванов

  • Анонимно
    13.07.2015 20:43

    Селиван не говори чепуху, это уже совсем другая история. Речь о девятиэтажных бараках которые хотят покрасить,.

  • Анонимно
    13.07.2015 20:56

    Есть спрос значит будет предложение -качественная , некачественная , дорогая , дешевая не важно . Помню советские времена когда выпивали практически все за исключением не большого количества людей .Не знаю как в России но выпивать в Алматы сейчас как говорят не модно .Пьяных людей на улице не видно , за редким исключением приезжих из аулов и людей с плохой генетикой ( да и они глядя на других меняют свои привычки) .Помнится лет 15 назад был в гостях в Мамадыше у татар их сильно удивило что я не пью и следовательно закодировался(других причин не выпивать здоровому и крепкому мужчине как будто бы не может быть по их логике ) . Надо уходить от этой навязанной нам быдловатой привычки портить алкоголем свое здоровье и дух не то будет поздно .Буре .

  • Анонимно
    13.07.2015 22:06

    ...Окраска фасадов зданий придает им декоративный вид и позволяет подчеркнуть архитектурные особенности объекта. Помимо этого, окрасочные работы выполняют защитную функцию - благодаря правильно подобранной системе покраски фасады зданий становятся более устойчивы к агрессивному воздействию окружающей среды, к атмосферным факторам (осадки, перепады температур) и ультрафиолетовому излучению.Воот.

  • Анонимно
    14.07.2015 00:07

    Магдеев супер герой. Президент сделал ход конем, не ошибся поставив его и только набрал голоса.

  • Анонимно
    14.07.2015 02:34

    Вообще то законный оборот алкоголя само по себе абсурд- значит взрослое население можно и нужно спаивать спиртными..., ради обеспечения аксизного дохода государству!?

  • Анонимно
    14.07.2015 02:34

    Вообще то законный оборот алкоголя само по себе абсурд- значит взрослое население можно и нужно спаивать спиртными..., ради обеспечения аксизного дохода государству!?

  • Анонимно
    14.07.2015 06:43

    Вот народ у нас: начальники всегда все плохие, а все добрые и полезные мероприятия для города и жителей всегда подвергаются критике.

    • Анонимно
      14.07.2015 16:10

      А самые умные ,почему то сидят с телефонами и компьютерами ,и строчат ядовитые комменты!!) Магдеев молодец ! Он своим трудом заработал такой авторитет и поддержку Президента !

  • Анонимно
    14.07.2015 11:39

    чиновники все никак не могут успокоиться в своей ненависти к малому бизнесуникак не могу понять какая связь между питейными и малым бизнесомзнаете сколько надо отдать денег, чтобы маленькую забегаловку на выпивке сделать?малому бизнесу это не по кармануа крупный покупает лицензию, строится и нанимает персонал и кого-то из своих назначает ипэшникомвсе, получился малый бизнес

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen