Общество 
31.07.2015

Взяли штурмом: как «Рубин» оформил первую победу в сезоне

Подопечные Рината Билялетдинова начали еврокубковую кампанию с победы, но игра в обороне оставляет желать лучшего

«Рубин» обыграл на выезде «Штурм», приблизившись на шаг к групповому этапу Лиги Европы. Казанцы в характерном стиле растранжирили уйму моментов в атаке, но все же смогли забить на один гол больше соперника и к ответному матчу готовятся с солидным преимуществом в виде трех мячей на чужом поле. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» рассказывает о первой победе «Рубина» в сезоне и первой еврокубковой виктории Рината Билялетдинова.


(фото: rubin-kazan.ru)

ДИСБАЛАНС АТАКИ И ОБОРОНЫ

Сначала у «Рубина» забрали стадион под бассейны для водного чемпионата мира, затем и эфирное время отобрали — в 20:00 по телеканалу «Россия 2» все еще показывали выступления синхронистов. Зато немецкое телевидение трансляцию матча «Рубина» в Австрии против «Штурма» запустило вовремя, и все те 14 минут, не попавшие в российский эфир, «Рубин» был вынужден отбиваться. За несколько секунд до первого гола гости всей командой были заперты в штрафной, чуть отдышались и пошли вперед. У «Рубина» не было ни единого момента, пока Мартин Эренрайх, пытаясь выбить мяч далеко вперед, не пнул снаряд прямо в ноги Максиму Канунникову. Скорости фоварду хватило, чтобы убежать на выход с вратарем, техники — чтобы аккуратно щечкой отправить мяч в дальний угол. Именно с этого момента и началась трансляция на российском ТV. Сначала зрители увидели триумф отечественного микс-дуэта в Казани, а потом сразу же понаблюдали за тем, как Канунников открывает счет в матче. Вырисовывался неплохой спортивный вечер...

После этого гола «Рубин» словно перемкнуло — казанцы уже без оглядки полетели вперед, создавали момент за моментом, всячески отодвигали игру к чужим воротам. И игра в атаке удавалась, линии соперника разрывались, и закончить все в этом противостоянии «Рубин» мог еще в первом тайме, если бы гости не мазали из верных позиций. Транжирство моментов впереди и откровенная расхлябанность сзади стали уже привычными явлениями в игре «Рубина». С «Амкаром» казанцы не реализовали пару верных моментов. Игра в обороне выглядела так же: любой подход соперника к владениям Рыжикова оборачивался остротой и нервозностью. Пустая зона и свободное пространство перед ответным голом позволили Кристяну Добрасу протащить мяч, а Донису Авдияйю подхватить и пульнуть точно в створ. А во втором тайме при угловом почему-то не закрыли самого высокорослого игрока в составе соперника Симона Пизингера, который без труда выпрыгнул и сравнял счет. Вопросов к обороне по-прежнему много.

Но в атаке «Рубину» удалось компенсировать провалы сзади. «Штурм» был не против поиграть во встречный футбол, охотно шел вперед и на этом был пойман. В игре без центра поля «Рубин» Рината Билялетдинова чувствует себя легко и именно в таких условиях зачастую показывает свой лучший футбол в атаке. Так и вышло. После нескольких опасных подходов Игорь Портнягин все-таки затолкал победный мяч. Удивительно, но «Рубин» даже не пропустил в концовке, что с ним случается довольно часто. Конец встречи гости провели куда класснее и сильнее соперника, чуть успокоив ритм качельного матча.

(фото: rubin-kazan.ru)

УСПЕХ КАНУННИКОВА В РОЛИ ФОРВАРДА

Представители «Штурма» явно изучали игру «Рубина», готовились к довольно стандартной схеме со статичным Портнягиным в центре нападения. Выход на позиции чистого форварда Канунникова явно застал их врасплох. Такой ход Билялетдинова позволил «Рубину» сыграть в более динамичный и скоростной футбол, когда быстрый форвард мог бы убежать за спины защитников. В этой роли Канунников выглядел очень здорово. Именно скорость позволила форварду измотать защиту австрийцев, заставить ее ошибаться. Канунников, вероятно, и планировался в этой роли лишь на один тайм, чтобы под подуставшую от беготни защиту выпустить Портнягина и сохранить силы обоих форвардов перед матчем в Москве со «Спартаком». Вариант сработал, Канунников организовал два мяча. Его игра стала ключевым фактором победы.

Показалось даже, что Максим в роли форварда выглядит чуть ли не предпочтительнее. На фланге он чаще всего действует слишком прямолинейно, упирается в бровку и, как на рельсах, зачастую примитивно мчит от лицевой до лицевой. Позииция выше в центре заставила его действовать разнообразнее, да и игра против центральных защитников, которые почти всегда медленнее фланговых, тоже стала определяющим фактором в первых двух забитых мячах «Рубина».

И пока у «Рубина» полный комплект в полузащите и острая нехватка нападающих, вариант с Канунниковым в перспективе по ходу сезона теперь выглядит одним из самых интересных.

Динияр Билялетдинов (в центре)
Динияр Билялетдинов (в центре, фото: rubin-kazan.ru)

ПРИЛИЧНЫЙ ДЕБЮТ БИЛЯЛЕТДИНОВА

В истории с переходом Динияра Билялетдинова в «Рубин» еще долго на поверхности будет тема «сын — отец». Но дебют Динияра за «Рубин» частично эти разговоры закроет — Билл-младший сыграл солидно. Чувствовалось, что он пока не совсем дотягивает физически, совсем немного выпадает при атакующих действиях, но в то же время в каждом его действии чувствовались опыт и класс игрока, выступавшего в Англии и сборной страны. Точный пас вперед на десяток метров, классное открывание, тонкая передача вразрез — кажется, что Билялетдинов-младший больше всех переживает по поводу того, что тренер может напихать за брак или некачественную игру.

Динияр мог забить уже в дебютном матче победный гол, но оставил эту возможность Портнягину и в целом выглядел полезно. На фоне разговоров о кумовстве и родственных связях Динияр показал, что получил приглашение в «Рубин» не только из-за фамилии. Такой игрок на дистанции сезона команде точно пригодится.


Ринат Билялетдинов (фото: rubin-kazan.ru)

ПЕРВАЯ ЕВРОКУБКОВАЯ ПОБЕДА ТРЕНЕРА

Ринат Билялетдинов дебютировал в «Рубине» в матчах против «Бетиса» в феврале прошлого года, сразу с 1/16 Лиги Европы. Ожидаемо после резкой перестройки тогда казанцы по сумме двух матчей выбыли, сыграв вничью на выезде и проиграв дома. Тогда казалось, что возвращения в еврокубки ждать придется очень не скоро. Через год «Рубин» вернулся и выглядел в первом еврокубковом матче с того февральского провала вполне прилично, пусть и не без огрехов. «Когда-то же надо начинать побеждать», — сказал тренер накануне после серии из двух поражений с общим счетом 0:3, и действительно начали.

Самым сложным теперь будет войти и выдержать ритм двух матчей в неделю: 3 августа играть со «Спартаком» в Москве, а спустя три дня — снова со «Штурмом», но уже дома. Игра в обороне за это время вряд ли станет намного лучше, а вот силенок так убегать в атаку может где-то и не хватить. «Рубин» 10 лет назад уезжал из Австрии с большим запасом, но это не помогло в ответном матче. «Штурм» совсем не похож на тот «Рапид» нулевых, но все равно дал понять, что в атаке способен показывать максимальную реализацию, и в Казани команды наверняка снова сядут на качели. Только бы трансляция не запоздала.

Справка

Лига Европы. Третий квалификационный раунд. Первый матч

«Штурм» (Австрия) — «Рубин» (Россия) — 2:3 (1:2)
30 июля, 20.00. Стадион «Либенау»
0:1 Канунников, 13
1:1 Клем, 21
1:2 Карадениз, 24 (пенальти)
2:2 Пизингер, 56
2:3 Портнягин, 62
«Штурм»: Эссер, Клем, Эренрайх, Мадль, Пизингер, Камавуака, Добрас, Хаджич, Шик, Авдияй, Тадич.
«Рубин»: Рыжиков, Набиуллин, Кверквелия, Котуньо, Кузьмин, Камболов (Портнягин, 46), Карлос Эдуардо, Билялетдинов, Оздоев, Карадениз, Канунников (Георгиев, 47).
Предупреждения: Камболов (23), Эренрайх (24), Афдияй (39, 69), Канунников (41).
Удаление: Афдияй (69).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.07.2015 08:53

    Эта победа придаст силы нашим парням и тренеру. Вперед РУБИН победа будет с нами.

    • Анонимно
      31.07.2015 09:13

      Выиграли, потому что проговорился жене (зовут Флюра) что Рубин будет играть со Штурмом. Я так называемый Бердыевец. А она болеет за нынешний Рубин. И как только глянет своим черным взглядом на игру хотя бы раз, те как назло выигрывают. Попытаюсь игру со Спартаком сохранить от нее в тайне.(те игры про которые она не знает Рубин проигрывает)

      • Анонимно
        31.07.2015 10:52

        то есть вы за Бердыева болеете, а не за Рубин. ясно понятно

        • Анонимно
          31.07.2015 14:45

          Я болельщик бывшего Рубина олицетворением которого являлся Бердыев. А к тренеру осталось большое чувство благодарности за все победы команды. Осознание какой мощной все таки была команда до вас когда нибудь дойдет .А нынешнее руководство вызывает аллергию. Лично к футболистам претензий нет.

          • Анонимно
            31.07.2015 15:35

            Вы видимо материальнозаинтересованный "болельщик".. Ни один нормальный болельщик Спартака не перестал болеть за Спартак после ухода Романцева сделавшего его 10-кратным чемпионом России. И болельщики Барселоны также ходят на любимую команду после ухода Гвардьолы..И только забердыевцы плюнули на Рубин после ухода КББ.. Такие болельщики и Рубину не нужны..

            • Анонимно
              31.07.2015 16:22

              Как раз те кто не признают Физрука ходили на Рубин и 10 и 20 лет назад!Это вы физруколюбители -нарисовались последние год полтора и то100 человек не больше!

            • Анонимно
              31.07.2015 17:42

              Да я материально обеспеченный человек заработок от 200000 р в месяц начинается и больше .мне копейки от них не надо. А те кто пишет про какую то кормушку и так далее у вас с головой или в голове что то не так, бред. У людей есть нравственные ориентиры исходя из них и говоришь , что это хорошо или это плохо.

            • Анонимно
              31.07.2015 17:44

              Бюджет Бердыевского Рубина был на порядок выше,чем бюджет чемпионовского Зенита в 2015г.В Ростове кстати говоря финансовые прблемы,Бердыев мутит воду,и посмотрим где окажеться Ростов в конце сезона

              • Анонимно
                31.07.2015 20:08

                Определение "..на порядок выше.."означает,что какая-то величина больше другой как минимум в десять раз,а как максимум в девяносто раз,потом уже идут два порядка и больше,так вы,уважаемый,просветите ,какой-таки был бюджет "Бердыевского Рубина"и были ли такие деньги в республике

  • Анонимно
    31.07.2015 08:59

    Послушаем Бердыевцев)

    • Анонимно
      31.07.2015 09:27

      рубин-амкар0:2

      • Анонимно
        31.07.2015 09:46

        бердыевцы - как пенсионеры-сталинисты уже. Все выходят на первомай с плакатом вождя, а он все не воскреснет. Так и Бердыев в Рубин уже не вернется..

        • ЧеКа
          31.07.2015 10:06

          Сравнил бы с коммунистом-оптимистом, который посещая мавзолей всегда берет с собой апельсины..Вдруг Ильич оживет и он ему сразу на витамины))..

          • Анонимно
            31.07.2015 11:48

            Азат Д

            Сами то небось партийным были или комсомольцем точно, если партию не застали.

        • Анонимно
          31.07.2015 10:25

          физруковцы как зомби-патриоты, наслушались пропаганды и уверовали в жуликов и воров. Им день изо дня в глаза поливают золотым дождем, а они все бормочат одно заветное имя

          • ЧеКа
            31.07.2015 10:45

            Подсознание штука непредсказуемая. У вас получилось про Бердыева один в один.."Уверовали в жуликов" - кто НОБОА хотел за 4 млн. продать?.. "Они бормочат одно заветное имя" - Бердыева уже 2 года нет в Рубине, а вы прям как секта фанатиков постоянно его вспоминаете)..

          • Анонимно
            31.07.2015 12:01

            как раз вы зомби пропаганды!Потеряли лучших игроковнабрали шлак в виде тренера и игроков ,поиздевались со стадионом ввели в руковдство эталон коррупционера!Опорочили лучшие времена Рубина!И смазали все это лживым сладким соусом -новой стратегии!

            • Анонимно
              31.07.2015 14:33

              Вы серьезно думаете что все это сделали болельщики???

  • NIYAZ
    31.07.2015 09:17

    Штурм, практически , пройден. Без 77 номера им будет тяжело во втором матче.
    порадовал Эдуардо.

  • Анонимно
    31.07.2015 09:23

    Сын гл.тренера вообще ни о чем...

    • Анонимно
      31.07.2015 09:50

      Когда он притрется к игре Рубин то уверен что он усилит команду..

    • Анонимно
      31.07.2015 14:34

      А мне наоборот понравилась его игра

      • Анонимно
        31.07.2015 22:08

        Согласен явных провалов не было, был нацелен на ворота 3ий гол отчасти тоже благодаря Динияру

  • Анонимно
    31.07.2015 09:51

    Хочется похвалить футболистов, несмотря на отсутствие гл.тренера и присутствие Громова играли хорошо. Играли как умеют, на контратаках, как Бердыев учил. Видно информация о скором увольнении физрука и приходе настоящего тренера возымела свое действие. Надолго ли? узнаем уже скоро

    • ЧеКа
      31.07.2015 10:12

      Это они с Амкаром сыграли как при КББ, практически не атакуя. А вчера они сыграли в атакующий Билловский футбол..

      • Анонимно
        31.07.2015 10:29

        Но в целом, как я понял, вы "за" приглашение гл.тренера вместо физрука?

        • ЧеКа
          31.07.2015 10:37

          Если у вас такой уровень понимания (точнее непонимания) элементарных вещей, то скажу что Бердыеву с фанатами явно не повезло)..

          • Анонимно
            31.07.2015 11:13

            Ваша проблема в том, что вы всех кто не доволен физруком считаете поклонниками Бердыева. Уясните уже раз и на всегда, что кроме Бердыева есть настоящие тренера, на нем свет клином не сошелся. Когда говорят увольняйте физрука это не означает приглашайте Бердыева! Не надо искать черную кошку в темной комнате тем более если её там нет.

            • ЧеКа
              31.07.2015 11:33

              Считаю что по соотношению цена-качество Билл с Рубином показал в прошлом сезоне лучший результат . И за вашими доводами за сменой "физрука" явно торчат уши..Ну или вы болельщик другой команды и таким образом хотите насолить Рубину..

            • ЧеКа
              31.07.2015 12:57

              Если вы считаете себя обьективным болельщиком, то как вам могла в голову придти мысль менять Билла. Рубин под руководством Саярыча в прошлый сезон по соотношению цена-качество показал лучший результат среди всех клубов..

              • Анонимно
                31.07.2015 14:32

                Какой результат? какое соотношение, вы о чем? Рубин после ухода гл.тренера что то выиграл? Нет. Уменьшил бюджет? судя по словам Гараева, нет. Если команда показывает игру только время от времени, если нет результата, то вопрос о смене руководства возникает самым естественным образом. Верить очередным обещаниям и пустой болтовне это и есть быть зомби-патриотом.

                • ЧеКа
                  31.07.2015 15:43

                  Обьясняю раз у вас с логикой и математикой проблемы..Последние три года Рубин имея в составе игроков с зарплатами и трансферной стоимостью в три раза больше чем у нынешней молодежи, занимал стабильно 6 место.. Рубин под руководством Билла сразу занял 5 место. Вывод. Зачем на команду тратить в три раза больше как при Бердыеве и занимать 6 места, если можно эти места занимать тратя в три раза меньше ..При этом в составе много молодежи и игра стала более атакующей и привлекательной..

                  • Анонимно
                    31.07.2015 16:24

                    Это у вас проблемы, демагогия а не доводы) Бердыев набирал состав постепенно, сам создавая коллектив. На примере Нобоа объясняю, купили условно за 10руб. он помог команде выиграть чемпионств и трансферная стоимость его стала 50руб. Бердыев два раза выигрывал чемпионство, кучу кубков и трансферная стоимость команды естественно увеличивалась, перед командой ставились высокие задачи. Играть должны не молодые или старые, местные или приезжие, играть должны лучшие. Ответьте себе на вопросы, кому нужно это 5место, зачем вообще содержать команду без амбиции? Для вас 5 место это результат?

                    • Анонимно
                      31.07.2015 16:56

                      Ага. Купил Бердыев МВила за 12 миллионов и теперь даже за полцены не могут его никуда продать..Точно также и по всем остальным игрокам. Еременко купили за 13 млн. и КББ до последнего тянул чтоб тот мог уйти бесплатно.. Так что рассказывайте сказки другим..

                    • ЧеКа
                      31.07.2015 17:02

                      Иногда лучше жевать..По вашей логике в чемпионате должны остаться только Зенит и ЦСКА - ведь реально кроме них никто на чемпионство не потянет.. Вы хотите дать денег чтоб Рубин купил лучших? Конечно же нет. Поэтому ваш лозунг - должны играть лучшие (понакупать лучших) звучит глупой демагогией..

                  • Анонимно
                    31.07.2015 16:24

                    Рубине не был 3 года подряд на 6 месте !проспись уже чека!мы и со штурмом играли несколько раз по твоему!ты в футболе ноль!иди лучше похвали какогонибдь коррупционера!тебе же за это платят!

                  • Анонимно
                    31.07.2015 16:34

                    не 3 года а 2! грамотей!и в эти 2 года когда были 6 местаРубин выиграл кубок россии и 2 суперкубкаи дошел до 1/4 ЛЕ обыграв Атлетико М!И в одну калитку выйдя из Группы ЛЕ!

                    • Анонимно
                      31.07.2015 22:18

                      2 суперкубка? Да это вообще не трофей - показательный матч да и только. Да и кубок давно уже многим не интересен, запасной вариант для команд из первой 8ки. Билялетдинов еще только вначале пути и явно трансферная стоимость игроков уже взлетела в разы. Комболов, оздоев, набиуллин, канунников, портнягин, квирквелия, котуньо 7 !!! человек основного состава стоят в разы больше чем вначале прошлого сезона и это при интересной игре и всего за 1(один!!!!) год. Считайте математики. Рубину побед, Саярычу удачи! ЧеКа Вы не один!

                      Уважающий Бердыева болельщик.

              • Анонимно
                31.07.2015 16:36

                какой результат??Вы знакомы с понятием результат?1,2,3 место и Кубкок!Все остальное это участие!

        • Анонимно
          31.07.2015 10:56

          на вашего "главного тренера" денег не напасешься

    • Анонимно
      31.07.2015 10:19

      Не дождешьсссссяяяяяя.

    • Анонимно
      31.07.2015 11:26

      Бердыев учил только 20 команды, которая бегала на поле.

    • Анонимно
      31.07.2015 14:36

      Не смешите людей! Это Бердыев Канунникова и Портнягина атаковать научил? При Бердыеве Портнягин по арендам мотался. А Канунникова при Бердыеве НЕ БЫЛО.

      • Анонимно
        31.07.2015 16:37

        и что это супер игроки???которые амкару забить не смогли??

  • Анонимно
    31.07.2015 10:14

    Я болею за команду, за зрелищную интересную игру, а не за тренера

  • Анонимно
    31.07.2015 10:36

    Атакующий футбол с такими дырами в обороне ничем хорошим не закончится с серьезной командой. Я реально думал, что Штурм достойная команда, а на деле такое же бей беги.Я как "бердыевец" могу сказать, что сейчас у "Рубина" будет самое сложное время. Первый сезон молодые проводят на энтузиазме, а вот второй сезон всем дается сложнее. Если парни справятся, то можно будет их похвалить, а пока не за что хвалить.И зря вы ругаете тех, кто за Бердыева переживает. Я как болельщик клуба, считаю что мы всем ему обязаны. Ответьте честно, кто стал болеть за Рубин только после его выхода в премьер лигу? Если бы клуб барахтался в низших лигах половины теперь орущих бы не было стадионе!И после всего этого, его выгоняют с позором, вместо того, чтобы красиво проводить хотя бы для нас болельщиков.За что мне теперь уважать нынешнее руководство клуба? кто они такие и чего добились?И на стадион я перестал ходить, хотя матчи посещаю с тех времен, когда на центральном еще лавки были.

    • Анонимно
      31.07.2015 11:16

      Бердыев еще покажет, рано физруковцы радуетесь. Одну игру у слабочка выиграли и пошли хвалиться. А Рубина как нет, так и не будет с вашим физруком.

      • Анонимно
        31.07.2015 11:26

        Кто Уфе проиграл?

      • Анонимно
        31.07.2015 13:32

        Ну так это ваши проблемы. Нам то новый Рубин волне себе нравится. Да, за медали пока бороться не будем, но зато не дорого и с отечественной молодежью.Вперед, Рубин!

        • Анонимно
          31.07.2015 14:01

          а нам болельщикам со стажем это Рубин не нравиться!

          • Анонимно
            31.07.2015 15:15

            Пиши только за себя..Что за привычка писать за других..

            • Анонимно
              31.07.2015 15:44

              здесь все так делают! чека вообще считает что , все кто называет физрука физруком -родственники Бердыева.

              • Анонимно
                31.07.2015 15:53

                Правильно считает.Пишут за Бердыева родственники, люди имевшие при КББ свой гешефт или не понимающие что тех сумашедших денег вкладывавшихся ранее в Рубин у республики нет..

    • Анонимно
      31.07.2015 11:50

      Я ходил на Рубин со времен второй лиги.За это время поменялось много тренеров,а игроков и того больше.Но команда то осталась.И не Бердыев сделал Рубин, а Рубин сделал Бердыева. Кем он был до прихода в нашу команду? А стал узнаваемым и уважаемым специалистом. Денег, в те времена, в команду вбухивали, мама не горюй.У Билялетдинова задача сложнее. Бюджет оптимизирован, а задачи высокие.Я не сторонник ни того, ни другого. Скажу только, что Бердыевский автобус и специфическая селекция, в свое время, до такой степени опротивели, что я перестал ходить на матчи.Нынешний футбол тоже большого восторга не вызывает, но есть куда расти и развиваться.Давайте дождемся конца сезона, тогда можно будет делать выводы.

    • Анонимно
      31.07.2015 14:41

      Как уже бесит это выражение: \"бей-беги\"!!! Диванные эксперты используют его везде где не лень. Штурм бей-биги, Рубин бей-биги, Ак Барс бей-биги, сборная бей-биги. В вашем понимании каждый человек должен рождаться с кружевной фантазией???

      • Анонимно
        31.07.2015 16:39

        потому что Бей беги!как только российская команда перестает играть в бей беги-она добивается результата!Рубин ,ЦСКА,Зенит -выигрывали что то только с оборонительной тактикой!кто у нас любит играть в атаку???Динамо и спартак-вот и чупачупас им!

  • Анонимно
    31.07.2015 11:13

    Здесь не Рубин выиграл, а Штурм проиграл! А Билоллюбам как не жаль но физрук ненадолго это его потолок ... Это не испанцы, не итальянцы даже и украинцы и не Лига чемпионов а всего лишь Штурм и квалификация лиги Европы

    • Анонимно
      31.07.2015 11:26

      Мы не Биллолюбы, не путайте нас с вами с Курбанолюбами., мы болеем за Рубин независимо от того кто его тренирует.. Этим мы от вас и отличаемся. Вам Рубин и не нужен , но за Ростов вы тоже не болеете , получается что за Бердыева вы тоже не болеете. Вывод - вы при КББ имели доступ к кассе Рубина и все ваши желания вернуть Курбана чтоб через него снова получить доступ.

  • Анонимно
    31.07.2015 11:24

    Я как болельщик Рубина напишу как человек я не забываю добро многие наши болельщики разделились на два лагеря Бердыевцы и Физруковцы.Поклонники Курбана Бекиевича очень переживают за тренера который принес нашему Рубину золото чемпионата и победы над топ клубами Европы и не могут согласится на новый Рубин с интересным тренером Ринатом Саяровичем который потихоньку будет доказывать болельщикам что он не физрук а сильный тренер со своим взглядом на футбол.Так вот ребята преданные болельщики Рубина давайте жить дружно будем помнить нашего Курбана Бекиевича и любить по своему и начнем относится с уважением к нашему нынешнему тренеру Ринату Саяровичу!Вместе мы сила Рубин алга!

  • Анонимно
    31.07.2015 11:38

    Влад верно обрисовал игру.Канунников в центре лучше выглядит,на самом деле он на большой скорости разрывал защиту высокорослых, но медлительных защитников.Он не владеет обводкой и слабоват в технике,но большая его скорость очень помогла нам.Надо и в дальнейшем больше пробовать его на этой позиции.Портнягин все так же выглядит неубедительно,заторможенный,гол забил,оказавшись в нужный момент в нужном месте.Ногами похоже он забивать не умеет.Кверквелия в каждом матче привозит нам голы.Давно уже надо его убирать насовсем,надо найти опытного надежного центр.защитника. Лемоса еще не видели,но определенная надежда на него есть,хотя он еще молод-19 лет.Камболов начал портачить в последних играх,если мяч теряет в стыке,то даже не пробует догонять.Попробовать постепенно подтянуть на эту позицию в опорники Шарипова.Но пока нужно ставить в состав всех опытных.Хорошо сыграли опытные Динияр и Благо.Динияру нужно подтянуть физику и тогда мы будем иметь прекрасного игрока в центре..Здесь он был очень полезен.И пасы вразрез между игроками,и хорошо открывался,и гол мог забить,если бы был чуть порасторопнее,и в отборе был полезен.Нужно выпускать его в каждой игре с первых минут.Мы набрали молодежь.Нам опытных как Динияр игроков не хватает.Опять на поле было пять игроков в возрасте 20-23 года.В наших топ клубах не везде и одного молодого увидешь,не говоря уже о двух.Не нужно форсировть омоложение,нужно делать это постепенно.

    • Анонимно
      1.08.2015 00:22

      Согласен за исключением Квирквелия. На него сейчас большой груз ответсвенности упал , но он не выпадает уж совсем. Если справиться - это будет высочайшего уровня

  • Анонимно
    31.07.2015 11:41

    Отличную игру выдали, вот такой футбол мы любим

  • Filosof
    31.07.2015 11:45

    Стадион «Либенау» ???? UPC Arena она называлась

  • Анонимно
    31.07.2015 11:55

    Азат Д

    А Сайманову спасибо? Он как "ушёл" из Рубина, особо побеждать перестали, даже при Бердыеве.

  • Анонимно
    31.07.2015 12:59

    Азат Д

    Рубин надо скорей возвращать на бассейн-арену. Зрителей собирать, деньги зарабатывать.

  • Анонимно
    31.07.2015 14:17

    Я болею за Рубин, но за Рубин настоящий, истинный, а не искусственно-сегодняшный. Я знаю, что этому искусственному Рубину ничего не светит, ибо идеология обмана и лжи ведут только в тупик, пропасть.

    • Анонимно
      31.07.2015 14:47

      Это ваши комментарии искуственные, а Рубин настоящий. Молодец Билялетдинов!!!

      • Анонимно
        31.07.2015 16:26

        ты здесь уже про своего физрука 40 Комментов написал!

        • Анонимно
          31.07.2015 18:15

          Пишут комменты ладно, но есть оказывается кто их считает)..Подписывайся на будущее хотя бы счетоводом..

  • Анонимно
    31.07.2015 14:20

    Молодцы ребята! Игра смотрелась. Давайте также и во внутреннем чемпионате играйте. Ждем новых побед и атакующего футбола!!!

    • Анонимно
      31.07.2015 16:11

      Не понимаю чему радуются билофилы, где вы там игру увидили?? еле-еле обыграли аутсайдера европейского футбола. Защиты как не было, так и нет,куча брака в передачах, а что делал Кисляк на поле это нечто. В общем с такой игрой в Москве даже на очко сложно рассчитывать...

  • Анонимно
    31.07.2015 14:44

    "...с позором, вместо того, чтобы красиво проводить"Пусть спасибо скажет, что без уголовных дел. Вот тогда был бы позор.

    • Анонимно
      31.07.2015 16:25

      Да я вам с 100 -ю фамилий назову из Татарстана по сравнению с которыми Бердыев просто мелкий хулиган!

  • Анонимно
    31.07.2015 15:13

    Бердыевец Мвила- настоящий шпана.Его не подписала Динамо.Он устроил погром в жилье,которое ему выделяла Динамо и сбежал.Его агент уехал в Париж. 12 млн.евро отдал Бердый за него.Где он таких находит-Торе,Торбинский,Еременко,Азмун,Мартинс,все ведут себя некрасиво.Неужели плакали наши 12 млн. евро.Да на братана Бердыева в Ростове шьют уголовное дело.Веселая компания.

  • Анонимно
    31.07.2015 15:18

    Начинать с 2-х поражений -это чересчур.На защиту надежды нет. Спартак напихает будь здоров . С психологией у молодёжи тоже неладно .Ну не смогут ГЁК и Кузьмин тащить всю команду. В Динияра верю . В команде надо иметь лидера в центре , каким был Семак С.Б.

  • raf
    31.07.2015 15:50

    Я вот,иногда задумываюсь,нет ли засуживания "Рубина",на чемпионате РФ?.Как так,ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ У НАС,только в Первопристольной.Ну,иногда Санкт-Петербурге.

  • Анонимно
    31.07.2015 16:21

    На Зиганшина и его бездонный карман есть а на Рубин нет??

  • Анонимно
    31.07.2015 16:30

    Я хожу на Рубин с 1987 года!И скажу правдуВремена Бердыева-Это лучшие времена Рубина!Билялетдинов еще должен доказать ,что он достоин!На данный момент результат для меня как болельщика Рубина-не удовлетворительный!состав слабый,селекции нет,приобретений нет,перспективы только на словах!Буду Рад Ошибиться!Но в данный момент все похоже на фарс!

  • ЧеКа
    31.07.2015 17:35

    Развитие Рубина при Бердыеве и Билле это разные концепции.. При Бердыеве Рубин был как дорогая машина импортного производства, на которую постоянно требуются дорогостоящие запчасти из-за границы (игроки), плюс машина потребляет много бензина и дорогое ТО (зарплаты игроков)..Разумеется эта машина на трассе обгоняет многие другие и вызывает восхищение..Но хозяин ведет себя не совсем адекватно попадая на крупные штрафы (покупка больного Карлоса за 22 млн.).. Модель при Билле - Рубин как строящийся дом .. Когда у хозяина немного денег и он начинает с фундамента (подготовки собственных игроков), покупает недорогие отечественные стройматериалы (Оздоев и другие).. При этом если сравнивать модели - то автомобиль постоянно теряет в цене, а недвижимость растет..Трансферная стоимость игроков Рубина ежегодно при КББ падала, а при Билле все молодые игроки выросли в стоимости.. Если мы хотим концепцию "АЛЯ Бердыев" , то должны спросить всех жителей республики - готовы ли они на то чтоб тратились огромные деньги на Рубин взамен садиков, школ и дорог.. Или же будем действовать как сейчас - выделяется денег в три раза меньше и упор на молодых игроков.. И главное как показали три последних года при Бердыеве даже при таких дорогостоящих игроках в 2011 и 2012 году Рубин занял 6 место, а в 2013 году на момент отправки Бердыева в отставку - Рубин вообще был на 11 месте. А при Билле сразу же вышли с молодежью на 5 место ..

    • Анонимно
      31.07.2015 17:45

      Какая такая концепция? хоть значение этих слов понимаешь?

      • ЧеКа
        31.07.2015 17:53

        Репликой "Какая такая концепция" , вы напомнили мне карманника Кирпича из "Место встречи изменить нельзя" - касылек, касылек, какой касылек)..

  • Анонимно
    31.07.2015 17:53

    Не пиши глупость! Знаешь за сколько Бердыев купили Домингеса, Нобоа, Ансалди, Натхо, Еременко? А сколько они стали стоить после того как их раскрыл Бердыев?

    • ЧеКа
      31.07.2015 18:02

      Расскажи тогда за сколько купили их и за сколько продали.

      • Анонимно
        31.07.2015 18:17

        Если такие фамилии не слышал, то о чем вообще разговор, как говорится, учи матчасть

        • ЧеКа
          31.07.2015 18:34

          Не хочешь писать -потому что сразу будет видно что Бердыев покупал дорого, а продал в 2-3 раза дешевле или вообще ушли бесплатно как Еременко, Натхо...

          • Анонимно
            31.07.2015 19:29

            Спроси Громова почему он не подписал контракт с Натхо или ты думаешь что Бердыев сам контракты пишет, от имени клуба подписывает контракты и сам платежки оформляет? Еременко с детским тренером не стал работать и правильно сделал, губить свою карьеру. Знаешь сколько сейчас стоят Натхо и Еремноко?

            • ЧеКа
              31.07.2015 20:01

              Подписывать мог кто угодно, а дела вел именно Бердыев через знакомых агентов..И именно по его вине (точнее по умыслу) были упущены Натхо и Еременко.. И то что сейчас Натхо и Еременко стоят дороже = заслуга Слуцкого, а Бердыев не смог правильно использовать того же Еременко в отличие от Слуцкого. Поэтому Слуцкий тренирует ЦСКА, а Бердыев всего лишь Ростов. Да и в Ростов лишь потому что с их безденежьем туда никто из приличных тренеров не соглашался..

              • Анонимно
                31.07.2015 20:34

                Так все же Натхо и Еременко купил Бердыев, да или нет?

              • Анонимно
                31.07.2015 20:46

                Значит решение принимает кто угодно и финансовые документы подписывает кто угодно? На миллионы евро? Ну о чем речь, сразу видно вы большой специалист. Лекции по корпоративному управлению случайно не читаете?

      • Анонимно
        31.07.2015 18:20

        Может еще тут еще и историю клуба Рубин рассказать? ерунду писать научили, а как пользоваться поиском в интернете нет?

      • Анонимно
        31.07.2015 19:34

        Для примера: Натхо купили за 1млн. а когда его бездарно профукал Громов стоил 14млн. евриков, Ансальди - купили за 1,2млн. а продали в Зенит за 8млн.

        • Анонимно
          31.07.2015 20:57

          Нобоа купили за 1,5млн. продали за 8 млн.

          • Анонимно
            1.08.2015 01:23

            Мвила купили за 12, где он? Давыдовы, медведевы и др. бревна? Да, да, вы их так же называли! Мартинс, Вальдес, Торе? Парвизчон Умарбоев, Вахыт Ораззахедов, Аюбхон Гаппаров наверно тоже много для рубина сделали? А зарплату то получали!

    • Анонимно
      1.08.2015 01:08

      Натхо и Еременко? На них Рубин не заработал!

  • Анонимно
    31.07.2015 17:54

    Друзья Земляки!!!Ринат Саярович!1О чём спор???Вчера смотрел игру Рубина со Штуромом.И что увидел???Это игру команды мастеров КЛАССА Биз футбольной лиги СССР это-Рубин.(Россия)Против футбольной молодёжной команды из первенства области или РАЙОНА России это-Штурм.(Австрия)Ринат Саярович!!! Как Вы собираетесь играть против скоростных команд Испании или Германии???Рубин играет без скоростей вальяжно с большим количеством ошибок при передачах.Ещё раз спрашиваю про Комболова,что Вы в нём увидели???Парень явно не хочет играть в футбол.Вы видели какое бешеное желание у Албанца в Штурме???Правда тренер Штурма не сумел направить игру Албанца на правильном направлении.А у Комболова видно нет желания да и мастерства нет.Понравились Карадениз,Портнягин,На понравилась вся защита Рубина,плохо играли.Полузащита никакая,Оздоев и Набиуллин толком не играли.Кроме всяких фокусов ничего не показали.Плохо физически подготовлен Динияр.Всё что он делал делал через силу с трудом.Чем Динияр занимался в межсезонье???Динияр наверняка знал что придёт в Рубин.Он же должен был понимать то что надо показать себя в Рубине.Значит Ваш сын потерял ВООБЩЕ МОТИВАЦИЮ играть в футбол.Если ничего не изменится с его ментальностью значит он не НУЖЕН Рубину.Дааааа!!!!! я очень разочарован.Ринат Саярович нужно всем встряхнуться и надо ЗАКРУЧИВАЬ ГАЙКИиначе Рубину не видать УДАЧИ.Надеюсь что ВЫВОДЫ будут сделаны.

  • Анонимно
    31.07.2015 19:45

    Чека! Вы можете расшибиться, но Ваш Рубин ожидает крах. Ваш концептуальный автомобиль никудышный.

    • Анонимно
      31.07.2015 19:54

      Рубин не мой. С автомобилем я сравнивал работу Бердыева, то что он в последние годы стал никудышный - соглашусь..

  • Анонимно
    31.07.2015 20:15

    Чека и Паналекс-два сапога-пара. Оба как бедный Сизиф все катят и катят свой камень и все бестолку. Но мешать большие мастера. Представляю, что они "творили" на своем трудовом поприще.

  • Анонимно
    1.08.2015 11:39

    Не понимаю коментаторов бердыевцев. Человек наворовал кучу денег. Из вашего между прочим кармана. Счета за жкх и электроэнергию получали? так вот там и ваши рублики. Какаой бы ни был гениальный тренер- вору не место в команде.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль