Маркетинг, СМИ и реклама 
11.08.2015

Ильшат Аминов поселится в 12-этажке напротив Кремля, окружив себя фонтанами

У новой штаб-квартиры ТНВ на месте, где планировалось построить «Казань арену», будет эффектный медиафасад

Телерадиокомпания «Новый Век» обратилась в исполком Казани с просьбой перевести участок в 46 тыс. кв. м на берегу Казанки из рекреационно-ландшафтной зоны в зону коммерческой и деловой активности. Здесь планируется построить здание телерадиокомплекса с 9 студиями площадью до 700 кв. м, проект которого был представлен накануне на публичных слушаниях. По оценкам экспертов «БИЗНЕС Online», минимальная стоимость здания начинается от 2 - 3 млрд. рублей.

На данном земельном участке в 46 тыс. кв. метров рядом с Казанкой компания, возглавляемая Ильшатом Аминовым, планирует строительство здания телерадиокомплекса
На земельном участке в 46 тыс. кв. м по ул. Шоссейной рядом с рекой Казанкой телерадиокомпания «Новый Век» планирует построить себе новую штаб-квартиру

ТНВ ВМЕСТО СТАДИОНА

Телерадиокомпания «Новый Век» обратилась в исполком Казани с просьбой перевести участок в 46 тыс. кв. м из рекреационно-ландшафтной зоны (Р3) в зону коммерческой и деловой активности (Д1). На данном земельном участке на улице Шоссейной рядом с рекой Казанкой компания, возглавляемая Ильшатом Аминовым, планирует строительство здания телерадиокомплекса.

О том, что ТНВ планирует построить себе новую штаб-квартиру, впервые стало известно в январе 2013 года. Сам гендиректор телерадиокомпании в интервью «БИЗНЕС Online» объяснял потребность в новых площадях производственной необходимостью. «300 квадратных метров студия, 50 программ в этой одной студии. Это, конечно, несовременное производство. Нас сравнивают с другими каналами, зарубежными какими-то. Приводили нам в пример Баварию или турецкое телевидение, где почти 100 каналов. А я там у одной телекомпании насчитал почти 30 студий. И там нет такого понятия, как задники переносить, перевозить на тележках», — жаловался на стесненность условий Аминов.

Изначально на этом месте планировалось возвести футбольный стадион
Изначально на месте, где будет телекомпания, планировалось возвести футбольный стадион

Тогда же стало известно и о месте строительства — в Кировском районе, там, где изначально хотели возвести футбольный стадион. Были первоначальные эскизы, в них вносились коррективы, однако затем о проекте долгое время не было никаких вестей — до вчерашних слушаний.

ВИД ИЗ КРЕМЛЯ НА НОВОСТНОЙ ФАСАД

Руководитель научно-производственной лаборатории ГУП РТ «Татинвестгражданпроект» Евгений Евсеев раскрыл некоторые подробности. У нового здания ТНВ будет переменная высотность до 12 этажей в максимуме. Общая площадь — 80 тыс. кв. метров. Фасад здания планируется сделать стеклянным, причем форма здания в виде изогнутой линии создаст впечатление огромного водопада. Методом художественной обработки стекла на него будет нанесен национальный орнамент, рассказал Евсеев. Но главной фишкой, судя по всему, будет трансляция изображения программ канала, например выпусков новостей. Таким образом, в Казани появится второе после «Казань Арены» здание с эффектным медиафасадом.

Руководитель научно-производственной лаборатории ГУП РТ «Татинвестгражданпроект» Евгений Евсеев раскрыл некоторые подробности
Руководитель научно-производственной лаборатории ГУП РТ «Татинвестгражданпроект» Евгений Евсеев раскрыл некоторые подробности проекта

«Водная» тематика объясняется, видимо, близостью к Казанке — до нее буквально несколько десятков метров. Водную тему продолжат установленные по периметру 6 - 7 фонтанов. Причем несколько из них планируется установить прямо в небольшой речушке возле здания, которая, как уточнил Евсеев, на самом деле исторически является специальной канавой для дренажа прибрежной территории. Ее берега планируется облагородить, также через нее будет перекинут автомобильный мост. Что касается озеленения, то Евсеев отметил, что его будет сравнительно немного — приоритет отдан «оводнению территории».

Наряду с активно строящимся ЖК «КазанСу» здание ТНВ станет якорным объектом на этой части набережной Казанки и, как предполагается, украсит вид при взгляде со стороны Кремля. Впрочем, Евсеев отметил, что планы предварительные и могут измениться в процессе доработки проекта.

«Водная» тематика объясняется, видимо, близостью к Казанке — до нее буквально несколько десятков метров
«Водная» тематика объясняется, видимо, близостью к Казанке — до нее буквально несколько десятков метров

«ПРОЕКТ НЕ БУДЕТ СТОИТЬ СУМАСШЕДШИХ ДЕНЕГ»

В самом здании планируется разместить 9 телестудий площадью от 140 до 700 кв. м, рассказал «БИЗНЕС Online» присутствовавший на слушаниях Ильшат Сафиуллин — первый заместитель генерального директора ТНВ. Говорить что-то конкретное о «начинке» здания, об используемых технологиях, по его словам, сложно, поскольку «они меняются каждые полгода». «Но, конечно, мы хотим создать самый передовой телевизионный центр в России. Сегодня в стране аналогов строительства подобного здания с нуля нет, как правило, приспосабливают уже имеющиеся здания. Последнее подобное здание было построено на территории бывшего Советского Союза в Астане, мы его также изучали при подготовке проекта», — заявил он.

Первые два этажа будут предназначены для парковки, вход в основные помещения запланирован на 60-метровой отметке (для сравнения: набережная проходит на уровне примерно в 55 м). Планируется два подъезда — со стороны улицы Шоссейной и улицы Пролетарской.

Внешним эскизом здания занималась студия «SPEECH» — одно из ведущих архитектурных бюро в России
Внешним эскизом здания занималась студия SPEECH — одно из ведущих архитектурных бюро в России

Сроки реализации проекта участники слушаний назвать затруднились, но Евсеев отметил, что только работа над документацией займет еще около года. Само строительство подразумевает большое количество земляных работ, но «это все выполнимо, технических сложностей нет».

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» об объеме планируемых инвестиций представитель ТИГП ответил, что точная сумма неизвестна, но «проект не будет стоить сумасшедших денег». Впечатляющий вид здания, который наводят на такие мысли, архитектор объясняет мастерством московского бюро по созданию визуальных образов. Внешним эскизом здания занималась студия SPEECH — одно из ведущих архитектурных бюро в России, созданное Сергеем Чобаном и Сергеем Кузнецовым, ныне главным архитектором Москвы. В Казани эта компания проектировала Дворец водных видов спорта. Оставшиеся проектные работы над зданием ТНВ будет выполнять ТИГП. Не уточняются и источники средств. Ранее Аминов говорил, что проект будет реализован совместно с главным акционером — ТАИФом.

Ранее Ильшат Аминов говорил, что проект будет реализован совместно с главным акционером — ТАИФом
Ранее Ильшат Аминов говорил, что проект будет реализован совместно с главным акционером — ТАИФом

Что касается публичных слушаний, то каких-либо дискуссий на них не возникло. В итоге они были признаны состоявшимися.

«САМЫЙ НИЗКИЙ ПРЕДЕЛ — ЭТО ОКОЛО 2 - 3 МИЛЛИАРДОВ, А ДАЛЬШЕ ФАНТАЗИЯ БЕЗГРАНИЧНА»

Газета «БИЗНЕС Online» предложила экспертам оценить строительство новой штаб-квартиры ТНВ.

Вячеслав Долгополов — владелец ООО «Информационные системы» («БИМ-радио»):

— В Татарстане, по-моему, таких масштабных проектов не было. Размер офиса не влияет на операционную прибыль, а, наоборот, съедает средства. Вы построили себе большой дом, его же нужно обслуживать, больше платить за электричество. Соответственно, ваш доход уменьшится. Но то, что в Казани появится хорошее здание, то, что деньги будут вложены в город, безусловно, хорошо.

В 2011 году был в Токио, где побывал в офисах трех крупных международных компаний, продающих контент за границу. Ситуация у них схожая — они в свое время заработали деньги на телевизионном буме и вложили средства в строительство офисов. Кто-то построил небоскреб, кто-то — здание поменьше. В дальнейшем телерынок сократился, компании, оставив себе два-три этажа, остальное сдавали в аренду. Там же частные компании, они хотят заработать. В данном случае такая ситуация тоже возможна...

В самом здании планируется разместить 9 телестудий площадью от 140 до 700 кв. метров
В самом здании планируется разместить 9 телестудий площадью от 140 до 700 кв. метров

Рустем Юнусов — директор ООО «Фарус»:

— Стоимость оценить очень сложно. Если не брать «начинку», то здание класса А при средненьком наполнении обходится в районе 40 тысяч рублей за квадратный метр. Таким образом, самый низкий предел — это около 2 - 3 миллиардов. Имею в виду здание со строительной частью, с коммуникациями, с обслуживанием, а дальше уже фантазия безгранична.

Те эскизы, что я видел, предполагают что-то грандиозное, красивое. Думаю, что проект доведут до конца, потому что ТНВ — это все-таки наша компания, Ильшат Аминов — мужчина очень деятельный, энергичный. У него должно получиться.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (207) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.08.2015 08:23

    Статью конечно дальше заголовка читать не стал - но идею ликвидации рекриационно ландшафтных зон в Казани всячески поддерживаю - даешь застройку на каждом пятачке!P.S. отдельное спасибо за зеленый рекорд.

    • Анонимно
      11.08.2015 08:39

      Да-да, всю зелень, тем более в прибрежной зоне Казанки, рубить под корень, чтобы листочка не осталось! Год садов и парков, а также водоохранных зон в жизнь!

    • Анонимно
      11.08.2015 08:43

      Надо еще реку засыпать песком, учтите в проекте

      • Анонимно
        11.08.2015 11:39

        А хвранцузы в Париҗе засыпают песком, правда не саму Сену, а набереҗную, чтобы людям удобно было..Маразматики, -это не хвранцузам!

        • Анонимно
          13.08.2015 02:29

          "Набережную Сены закрывают на лето уже много лет — три километра городского пляжа состоят из зоны с песком и газоном и деревянного настила. Здесь есть шезлонги, раздевалки, душевые кабинки и автомат с купальниками для тех, кто зашёл случайно. Купаться в Сене нельзя, поэтому на пляже построили бассейн и установили освежающие водные распылители. Всё это находится в квартале Ла-Виллет, между мостами Искусств и Сюлли, так что загорать можно с видом на Лувр и Нотр-Дам. Развлечений полно: волейбол, петанк, китайская гимнастика тайцзи, батут и прокат лодок. На пляже можно провести весь день до самой ночи — по вечерам здесь исполняют музыку".У нас в Казанке пока еще можно купаться, да и пляжи с развлечениями тоже имеются, та же Ривьера, например.

    • Анонимно
      11.08.2015 12:33

      Как говорит великий русский народ:" Дураку известно, что воскресенье праздник". Здесь тоже, дураку понятно, "откуда ноги растут"?. Это всемогучий или точнее, "всеХмогущий" ТАИФ воду мутит. ТНВ, построенный на 200% на госбюджетные, татарстанские деньги, в его структуре. Наоборот, НАДО ВСЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ ПЕРЕНОСИТЬ ЗА ГОРОД. А ТНВ - вообще надо перенести поближе к Ш.Усманова и Можайского. Все равно скоро ТНВ, также как и ТВТ с Таиф-Телком будет ПРОДАНА и будет одна ЕДИНАЯ структура РТВ

      • Анонимно
        11.08.2015 13:09

        Вы взяли на себя роль оракула? Может быть еще поделить какими-нибудь откровениями?

        • Анонимно
          11.08.2015 14:05

          еще добавить хотите? монысы да житкэн юньле динле кешегэ

          • Анонимно
            13.08.2015 02:31

            Да-да, предскажите нам еще чего-нибудь "забавного", необычного. Может предскажете, когда КАМАЗ в полную силу заработает.

    • Анонимно
      11.08.2015 13:48

      Категорически нельзя запрещать тогда вдоль этой прибрежной зоны ходить простым горожанам, чтобы не перекрывали забором, как в речном порту. Тогда еще можно.

    • Анонимно
      11.08.2015 16:52

      По-моему,там же планировали строить здание для Национальной библиотеки. Опять передумали?

    • Анонимно
      12.08.2015 09:43

      Ильшат, сначала свою команду всю замени, потом строй здание.

  • Анонимно
    11.08.2015 08:32

    Нафига в РТ такой комплекс? у нас медиаинустрия не так развита, ЦА слишком мала

  • Анонимно
    11.08.2015 08:35

    3 млрд для канала ТНВ? Вы, что с ума сошли? Постройте им ангар аля тандем за 150 млн и все дела. И то дорого.

    • Пять копеек
      11.08.2015 08:44

      вы статью наверно не читали. Там написано - будут сдавать в аренду

      • Анонимно
        11.08.2015 08:59

        Тем более. Зачем тратить 3 млрд на здание, если им не пользоваться, а сдавать в аренду? Пройдитесь по улицам, уже пол Казани желают сдать в аренду, да нет желающих и не будет в ближайшее время.

        • Анонимно
          11.08.2015 13:09

          Совершенно верно. Центр Казани уже полностью застроен зданиями в 1кирпич и семинских несколько сотен зданий пустуют. Пустьб идут в Дом Фукса если хотят или в "швейку" на Татарстане, которую тот же ТАИФ хочет перепродать, получив тоже на халяву...

      • Анонимно
        11.08.2015 09:35

        про аренду ничего не написано, кто читал статью - большой вопрос

        • Пять копеек
          11.08.2015 09:58

          "Ситуация у них схожая — они в свое время заработали деньги на телевизионном буме и вложили средства в строительство офисов. Кто-то построил небоскреб, кто-то — здание поменьше. В дальнейшем телерынок сократился, компании, оставив себе два-три этажа, остальное сдавали в аренду.". Я не знаю на каком буме заработал денег ТНВ, но здание они построят

          • Анонимно
            11.08.2015 10:13

            "у них" - у тех 3 японских компаний,ТНВ в этом здании не предполагает сдачу в аренду помещений,не нужно выдумывать от себя

    • kaz_orphan2
      12.08.2015 00:44

      А вы в курсе, сколько стоит тандем?

  • Анонимно
    11.08.2015 08:36

    Развита медиаиндустрия в РТ.

  • Анонимно
    11.08.2015 08:40

    зачем размещать такой объект в центре города? езжайте на окраину иннополиса

    • Анонимно
      11.08.2015 09:00

      Правильно. Вот там нужно отстроить еще одну стекляшку-теплицу и поселить ТНВ.

    • Анонимно
      11.08.2015 09:36

      да,верно в Иннополисе столько места, в центре не место!!!

      • Анонимно
        11.08.2015 17:00

        В первую очередь в центре города необходимо построить Национальную библиотеку! А ТНВ - в Иннополис.

  • Анонимно
    11.08.2015 08:41

    зачем это?? для телеканала который настолько не популярен

  • Анонимно
    11.08.2015 08:50

    Связан ли этот проект с сокращениями на ТНВ?

  • Анонимно
    11.08.2015 08:51

    Коммерческий проект подразумевает отдачу. А какая будет отдача у ТНВ? Если они в течение стольких лет не смогли придумать нормальный контент для аудитории, то что изменится с вводом нового здания? Люди станут по другому мыслить? Скорее останется тот же самый колхоз, только в новых декорациях (не факт, что в красивых).С другой стороны, будут вливаться денежные средства частного инвестора, поэтому народ хоть на эту тему может не переживать!

  • Анонимно
    11.08.2015 08:53

    Ранее в БО: При этом 69% от всех поступлений в 2013 году — это не коммерческие контракты, а заказ республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». При этом если радио поддерживали госзаказом только на 31%, то телевидение — на 71%, а спутниковое вещание — на все 92%.Явно дотационное ТНВ с такими амбициями? на какие шиши стоить собираются? Из кармана налогоплательщиков, если существуют за счет госзаказов?

  • Анонимно
    11.08.2015 08:56

    Сначала выведите ТНВ на достойный уровень,а потом уже можно такое здание для них строить!

  • Анонимно
    11.08.2015 09:08

    Постройте метро лучше на эти деньги.Больше толку будет,чем от ТНВ

  • Анонимно
    11.08.2015 09:12

    Почему социальную ипотеку не дают под Кремлем строить или возле Меги?

    • Анонимно
      11.08.2015 20:28

      купи на свои там, а по социалке- там, где дают.. не нравится- не ешь

  • Анонимно
    11.08.2015 09:13

    Граждане! Нужно бойкотировать такие проекты. Давайте на демонстрацию выйдем или письмо Минниханову напишем. Пусть в Иннополисе строят такую ерунду. Там же у нас все креативные теперь хотят собираться. Вот пусть туда и телевизионщики едут. Оставьте город людям!!! Пусть всё радио и телевидение на периферии располагается - там и земля дешевле, и дороги свободнее.

    • Анонимно
      11.08.2015 12:13

      А вы о журналистах подумали?? Как добираться до работы, когда зп ниже тех, кто продает на рынке?

      • Анонимно
        11.08.2015 13:24

        А им все равно на журналистов, им бы только поорать. Это такие бузетеры, которым совсем не интересны чаяния простых работников ТНВ.

        • Анонимно
          11.08.2015 13:59

          Так пусть Вас целевой соц. ипотекой обеспечат. Без первоначального взноса и под 11% Причём безналом. Т.е. без облагания 13% подоходным. Без всяких возвратов. Собственность до выплаты будет в залоге у работодателя. 10 лет оттрубили и при жилье остались. Потом ли оставаться на любимой работе либо идти в рост куда-то.По уму так должно быть... но... да, мы о вас не подумали. А Вы о нас?

          • Анонимно
            11.08.2015 14:32

            А мы о Вас еженощно и каждодневно думаем, делая для Вас телепрограммы, репортажи, трансляции. Да, у нас может бы не все получается, но мы стараемся и будем стараться дальше, и выполнять поставленные перед нами руководством задачи.Но и жить, и работать мы будем в Казани, в современном офисном здании в удобных для творчества условиях.

            • Анонимно
              12.08.2015 09:44

              Хорошая работа не нуждается в оправдании. У вас все хорошо получается!!! Не оправдывайтесь. Собака лает - ветер носит, а караван идет.

            • Анонимно
              12.08.2015 10:03

              Вот и живите в Казани - в Радужном, а работайте в Иннополисе. Рядом.

              • Анонимно
                12.08.2015 11:26

                Посоветуйте это себе и реализуйте, и будет вам тогда комфорт в душе и голове.

      • Random
        11.08.2015 14:39

        Журналисты с ТНВ пусть меняю профессию, а те кто по моложе, уходят на другие каналы, так как журналистики на ТНВ НЕТ! Это просто пересказывание пресс-релизов органов исполнительной власти!

        • Анонимно
          11.08.2015 15:00

          Это только ваше личное мнение, тем более без какого-либо конкретного обоснования, Пустые слова на ветер.Профессионализм журналистов ТНВ подтверждается признанием их заслуг и доверим государства, которое продолжает заказывать создание востребованных (пусть не вами) телепрограмм.

          • Анонимно
            11.08.2015 15:49

            Профессионализм журналистов оценивается только обществом на страже интересов которого они должны стоять. И защищать общество от государства. А то про что вы говорите это пропаганда.

          • Анонимно
            11.08.2015 15:51

            вот-вот! Это вас и губит - вам только государство заказывает, а не то что людям надо. Людям правда нужна, а не то что с кремля говорят

            • Анонимно
              11.08.2015 17:35

              У каждого своя правда, поэтому выражайте свое мнение от себя лично, а не от имени всех людей.

          • Анонимно
            11.08.2015 16:27

            Есть проблема с доверием общества к государству и обслуживающим СМИ.Показательно и то, что вы не хотите переезжать в Иннополис из забитой пробками Казани. Хотя на авто до Казани из Иннополиса рукой подать. Т.е. съездить культурно отдохнуть или просто к родным/друзьям дело часа. Недавно я ездил в Свияжск, очень быстро долетели для неспешной езды с 2х летним дитя. Никаких напрягов, не считая ремонта на мосту. Чем же так плох Иннополис, при условии что у Вас там будет своё жильё?К слову люди так живут в академ.городках или городах спутниках.Я считаю центр Казани нужно оставить для учебных центров, культурно-развлекательных, в том числе спортивных и туристических, гостиницы (включая хостелы) + небольшая часть жилья и офисов, кто уже есть.А бизнес надо в других местах развивать, где земля и работа дешевле.Кстати так и доходы населения более равномерно распределятся, сократится миграция, скученность населения, что само по себе делает комфорт жизни лучше.

            • Анонимно
              11.08.2015 17:38

              Если бы ТНВ было частной компанией, тогда можно было фантазировать на тему Иннополиса, но они полугосударственная компания, которая должна и может быть расположена только в центре города, также как и Татмедиа.

              • Анонимно
                11.08.2015 17:58

                Т.е. вы настаиваете на том, что гос.компания может и более того должна распологаться в центре города?Гос. компания - гос. актив. Т.е. общественное имущество, на общественном содержании и общественно полезной функцией.В чём преимущество центра города для выполнения общественно-полезной функцией гос. компанией?Лично я посмотрел на рендерик и у меня внутри всё заёжилось от картины ещё одного "дворца из стекла и бетона", который как клык вырывается из пейзажа города со средневековой историей.Мне Манхеттен в КЗН не нужен. Пусть будет Иннополис. Молодой город, со смелыми решениями, футуристическим ландшафтом.А не так аляписто...

                • Анонимно
                  11.08.2015 18:16

                  Я не настаиваю, а выражаю свое мнение, никому его не навязывая. Настаивать - это прерогатива господина Аминова, который, очевидно, все-таки добился своего и "пробил" решение строительства нового офиса. Могу предположить, что такое решение не раз откладывалась на фоне строительства объектов Универсиады, подготовки к чемпионату мира и других более важных строительных объектов. Но сейчас такое решение назрело. Казань становится все более известной и популярной как у нас в стране, так и за рубежом. И строительство такого современного медиакомплекса станет также визитной карточной города, наравне со всеми новостройками подобного плана, возведенными за последние годы.

  • Анонимно
    11.08.2015 09:16

    Статью надо было назвать "ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ"

  • Анонимно
    11.08.2015 09:18

    Что за менталитет такой? Каждый сверчок - агроном! Себя богами почувствовали? Поскромнее надо быть! На черта им такое здание за 2-3 ярда? Аудитория-то три бабули да дедушка, если повезет. Да еще в какой зоне. Слов нет.

  • Анонимно
    11.08.2015 09:19

    Если суммировать цену участка,само здание,инфраструктуру вокруг здания,стоимость проффесионального телеоборудования, в итоге общие расходы будут около 10 млрд

  • Анонимно
    11.08.2015 09:21

    Ангар и за чертой Казани- вот подходящее и оправданное решение!

  • Анонимно
    11.08.2015 09:22

    Кто смотрит этот телеканал?

    • Regnum
      11.08.2015 14:21

      Ключевой вопрос. Думаю, аудитория этого замечательного канала не сильно больше штатной численности его работников.

  • Анонимно
    11.08.2015 09:22

    С ума сошли! Цена вопроса: зелень загубим (ты где, Фишман?), на все ТНВ нужно 500-600 квадратов (берите пример с Эфира), залесть в карман населения, потратить бюджет(что это за бизнес такой?), изуродовать панораму правого берега, как раз напротив Кремля каким-то Хайтеком. Вывод: зарабатываете сами, если умеете. И ищите другое место, не высовываясь. Вон Эфир скромно разместился, хотя их продукция не чета вашей.

  • Анонимно
    11.08.2015 09:25

    Гнать таких проектировщиков в шею.

  • Анонимно
    11.08.2015 09:27

    Там очень перспективный район!

  • Анонимно
    11.08.2015 09:35

    Рейтинг ТНВ на уровне статистической погрешности, какое на фиг здание? Какие миллиарды? Вы с ума сошли??

  • Анонимно
    11.08.2015 09:39

    Уффф! Беда...

  • Анонимно
    11.08.2015 09:46

    ТНВ ошибка,канал не о чем, как включишь одни песни возле березы

    • Анонимно
      12.08.2015 00:08

      +10005000! А КЗН вообще киндерсюрприз- с непонятными задачами и амбициями.

  • Анонимно
    11.08.2015 09:46

    Не трогайте зеленую зону ! Это здание не вписывается ! Там нельзя строить высотки !

  • Анонимно
    11.08.2015 09:47

    Эта стекляшка испортит весь вид .

    • Анонимно
      11.08.2015 11:21

      специалисты Столицы - иного мнения, и поддерживают лабораторию Евсеева.

      • Анонимно
        11.08.2015 11:31

        Ну ясно, что это за специалисты. Совсем берега потеряли, как и Евсеев.

        • Анонимно
          11.08.2015 11:50

          между прочим имеено лаборатория Е. Евсеева ответственно выполнила бетонирование побережья Казанки и одела надежно берег в оригинальный каркас - достойно мировой премии за работу! А теперь время "стеклянного ограждения" Казанки.

        • Анонимно
          11.08.2015 15:05

          эти горе архитекторы итак застроили такими шедеврами весь "ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР 1000-ЛЕТНЕЙ КАЗАНИ"

  • Анонимно
    11.08.2015 09:49

    Вспомните передачу Top Gear ангар на старом аэродроме! Все! Бюджет же вбухивают на производство качественного шоу, на зарплату талантливым ведущим, реквизиты и прочее. Кому интересен фантик конфеты, интересна сама конфета.

  • Анонимно
    11.08.2015 09:51

    В этой постройке вся Казань, денег нет, зарабатывать не могут, а строят

  • Анонимно
    11.08.2015 09:55

    Включите ТНВ и сразу возникнет желание побыстрее переключится на другой канал! Картинка ужас,безвкусица в одежде телеведущих сливаются с фоном,дикторы читают текст с умирающий голосом,особенно неприятно,когда кинооператоры показывают лица участников телепрограмм так близко,что можно пересчитать все пломбы во рту! И этому каналу такое здание?! Не заслужили!!! Глядя на ТНВ создаётся впечатление,что Татарстан это глубокая провинция!

    • Анонимно
      11.08.2015 10:13

      Так и есть - провинция. Это не впечатление, а факт.

    • Анонимно
      26.08.2015 10:21

      Аминов был топовой фигурой - диктором в "Городе". А ТНВ явно не тянет.

  • Анонимно
    11.08.2015 10:08

    ТНВ пора перезагружаться или съездить поучится только не на запад, а на восток.

  • Анонимно
    11.08.2015 10:08

    Странное и непонятное это решение строительства Мега -медиа комплекса для непосвященных , к которым и себя отношу. Мне кажется на 10га земли, используемой Татмедиа на Декабристов 2 , можно построить достаточно помещений и для ТНВ ( Таиф). Экономия времени и средств очевидна. Да и свободных помещений там достаточно и с типографией в центре города давно пора решить вопрос.

  • Liko
    11.08.2015 10:13

    В настоящее время невозможно распределить эффективно средства на журналистику. У нас ее нет практически.

  • Анонимно
    11.08.2015 10:20

    Неодходимо вообще понять, о чем идет речь, о медиаиндустрии или ТНВ. На сегоднящний день даже само понимание медиаиндустрии с формальной точки зрения крайне размыта, статистический учет медиапредприятий затруднен в связи с отсутствием четких юри­дических критериев для их идентификации. Сведения о медиаиндустрии крайне разрозненны, в том числе из-за не устоявшегося понятийно-категориального аппарата. В связи с этим, какая весовая категория ТНВ в медиаиндустрии. Вливания в медиаиндустрию понятны, в ТНВ, с ее ниже плинтуса рейтингом сомнительны.

  • Анонимно
    11.08.2015 10:24

    Здание красивое, но ему не место на против Кремля ! Оно будет все загораживать и отвлекать внимание от Кремля.

  • Анонимно
    11.08.2015 10:30

    ТНВ вообще закрыть надо. Никому не нужный канал. Достаточен для нас канал Эфир.

    • Анонимно
      11.08.2015 10:41

      Не приходило в голову, что для кого-то ТНВ то-же, что для вас Эфир?

  • Анонимно
    11.08.2015 10:44

    Большинство передач ТНВ примитивные, лучше бы туда направить энергию. Нельзя такую зону превращать в офисный район, гуда только с поста полиции можно пробраться. Нацбиблиотеку не построили, а Аминову тоже хочется байларча!!!

  • Анонимно
    11.08.2015 10:55

    почему не в иннополисе?!?!?!

    • Анонимно
      11.08.2015 11:29

      Такой объект супер-пупер непременно следует строить в Иннополисе.

      • Анонимно
        11.08.2015 13:27

        Совсем не нужен он там! Самое место ему на берегу Казанки. Очень стильно выглядит. Почему Эфиру можно, а ТНВ нет?

        • Анонимно
          11.08.2015 14:01

          Ну и сравнил "Эфир" с ТНВ, как яйцо с курицей. У "Эфира" даже крыша здания не видно, через дамбу. И у них отдельного канала ТВ даже нет. Потом ТНВ- это четвертая власть в РТ, его место рядом с Властью, т. е рядом с Госсоветом и правительством, т. е на другой стороне Казанки. Недалеко от НКЦ Казань надо искать место.

  • Анонимно
    11.08.2015 11:01

    напоминает НКЦ - такой же флаг, только голубой и длинный. Провокация удалась, как и "общественные" посиделки. Народ притих от шока - ТАКОЕ ЗНАМЯ - и кто понесет? Канал уйдет в забвение, а ДОМ будет утюжить окружающий бассейн визуального восприятия... и что же "хранители ЮНЭСКО" с правилами охранных зон и придуманных запретов от федерального министра? Нельзя там нарушать проект охранных зон Казанского Кремля - или нет такого проекта! Кто-то лукавит.

  • Анонимно
    11.08.2015 11:02

    ОАО «Телерадиокомпания «Новый Век» самый крупный медиа-холдинг Республики Татарстан, аналогов которого не существует, обладающий огромным потенциалом - как в творческом, так и в техническом планах. Кроме того, в настоящее время это один из самых крупных медиа-холдингов среди региональных телерадиокомпаний Российской Федерации.В активе ОАО «ТРК «Новый Век» имеется сеть корреспондентских пунктов в городах: Москва, Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Ижевск, Оренбургская область, Ульяновск, Альметьевск и Набережные Челны.Критерием успешности работы компании являются победы в журналистских конкурсах. Так, в частности, в 2014 году были получены следующие награды:1. «Бэллур калэм – Хрустальное перо»: в номинации «Взгляд через объектив» телеоператор телеканала «Татарстан - Новый Век» Ильгиз Вафин; в номинации «Родной язык» («Туган тел») корреспондент-редактор Филиала ОАО «ТРК «Новый Век» в г. Уфа Фаниз Фаткуллин; лучший медиапроект «Музыкаль дистэ».2. Призером Республиканского конкурса «Фемида года» стала телевизионная программа телеканала «Татарстан - Новый Век» «Черное озеро».3. Победителем Республиканского конкурса журналистских работ и медиа-проектов о развитии предпринимательства в Татарстане стали редактор программы «Семь дней» телеканала «Татарстан - Новый Век» Тимур Бикмурзин (программа «Бизнес Татарстана»), корреспондент радиопрограммы «Болгар радиосы» Наиля Низами.4. Конкурс «Коррупция: взгляд журналиста» - победители корреспонденты телеканала «Татарстан - Новый Век» Ильзира Юзаева и Рамис Латыпов удостоены наград за лучший телесюжет в программе телеканала «Татарстан - Новый Век» «Семь дней». Продюсер коммерческих проектов телеканала «Татарстан - Новый Век» Гульнара Тимуршина поощрена за программу «Татарстан без коррупции».5. Международный Фестиваль детских игр между тюркоязычными странами - юные корреспонденты творческого объединения «Яшь ТНВ» заняли призовые места.6. В рамках церемонии вручения премии «Спортсмен года-2014» телеканал «Татарстан – Новый Век» признан лучшим телеканалом по освещению спорта в Республике Татарстан.7. В республиканском конкурсе «Человек и природа» в номинации «Лучший телесюжет» лучшей признана сотрудница Телерадиокомпании «Татарстан-Новый Век» Лилия Халимова.8. V Республиканский конкурс журналистских работ и медиа-проектов в развитии малого и среднего бизнеса предпринимательства Республики Татарстан корреспонденты радиопрограммы «Болгар радиосы» Наиля Гибадуллина и Камила Шахабиева.9. Корреспондент редакции информационных программ телеканала «Татарстан - Новый Век» Маргарита Петрова стала обладательницей специального приза в республиканском конкурсе «Мэдэният» на лучшее освещение темы культуры в средствах массовой информации.Такой телерадиокомпании с государственным участием обязательно нужен современный солидный офисный комплекс, чтобы улучшать качество своих программ и радовать не только жителей Республики, но всех наших соотечественников по всему миру. А сам офис буде прекрасным украшением береговой зоны Казанки, и не чета Эфиру, пусть и дружескому.

    • Анонимно
      11.08.2015 11:14

      официальный республиканский канал выигрывает награды и дипломы в республиканских же конкурсах. Вот это успех, вот это показатель профессионализма!)

      • Анонимно
        11.08.2015 11:46

        Это как раз из той серии, на бумаге все красиво написано, то бишь кто-то имеет неплохие доходы за счет налогоплательщика, а где видеоканал? Смотреть что и на кого, я уж не говорю, чтоб обсуждались какие-то насущные проблемы... Не пропустите вы се

    • Анонимно
      11.08.2015 11:20

      строится Вам надо в Аэропорте - там самое место - Лаишевский район - не лезьте в центр - Вы далеко не Ак Барс и не Дойче банк!

    • Анонимно
      11.08.2015 11:30

      Вы сами верите в то, что написали? Казанец

    • Анонимно
      11.08.2015 11:35

      Уважаемые защитники ТНВ!Идите к чёртовой матери со своими неуёмными амбициями за счёт бюджета! Как писал Жванецкий-воруйте с прибылей, а не с убытков.Хоть что-нибудь заработайте кроме грамот, которые сами себе вручаете, и стройте на здоровье за свой счёт.Только не в рекреационно-ландшафтной зоне.Требую общественного обсуждения !!!

      • Анонимно
        11.08.2015 12:06

        "Поздно пить Боржоми", все уже решено, читайте внимательно статью, а не бузите без повода.

      • Анонимно
        11.08.2015 12:20

        Не требуйте второй раз собирать "общественные слушания" - УАИГ уже все согласовал без Вас, кого надо звали и все были - бумага готова.

      • Анонимно
        12.08.2015 15:49

        Ох как живописно вы выразились! Видимо за живое вас задело что ли? И как это модератор пропустил такое? Однако возвращаясь к сути вопроса, пара слов в защиту ТНВ: телерадиокомпания существует почти 15 лет, и за все эти годы "заработала" себе не только грамоты, дипломы, премии, но и авторитет крупнейшей в республике телерадиокомпании, признание и доверие многомиллионной аудитории зрителей не только в Республике, России, но за рубежом. И не смотря на все прозвучавшие здесь в обсуждении и ранее едкие, негативные высказывания, продолжает свое развитие по выбранному ею курсу, одним из результатов которого, как раз и является строительство суперсовременного офиса.

    • Анонимно
      11.08.2015 11:51

      ТАИФ не позорьтесь! В Москве и то телецентр собираются из центра убирать. Будьте логичными и разместите свой инновационный телецентр в центре инноваций - Иннополисе. Не уродуйте город, перед туристами стыдно.

    • Анонимно
      11.08.2015 11:57

      Полностью согласен и поддерживаю особенно 4-ый пункт данного опуса - Конкурс "Коррупция: взгляд журналиста" прошу в рамках этой программы сделать репортаж о ликвидации рекреационной зоны напротив Кремля.

    • Анонимно
      11.08.2015 16:43

      если вы даже в написанном тексте не можете быть убедительным, ни аргументами, ни чувствами, то насколько же вы бездарны в устной речи!хотите я вам, вашему тв каналу за копейки пропаганду подниму на высший уровень?бывший пропагандист КПСС

      • Анонимно
        11.08.2015 18:20

        Нет, не хотим, хватит с нас семидесятилетней пропаганды до этого. До сих пор не можем полностью избавиться от партийного наследства.

  • Анонимно
    11.08.2015 11:05

    "начинка здания коасса "А" обходится не менее 2000 евро на кв. метр" - либо это другой класс. Тогда не надо бухтеть про класс и компетенции.

  • Анонимно
    11.08.2015 11:20

    ТНВ - это Таиф. Весь центр за строили. Куда им столько? Нужно ли, а?

  • Анонимно
    11.08.2015 11:23

    Таиф оразится в стеклянных фасажах со всех сторон Кремля - у НКЦ такой же "шедевр". Это системная ошибка и провокация против Казанского Кремля - жемчужины народной.

    • Анонимно
      11.08.2015 12:28

      Системной ошибкой могут быть именно "фасажи" в голове. Когда грамотность на нуле, то и восприятие всего нового, передового, современного, к сожалению, затруднено.

  • Анонимно
    11.08.2015 11:43

    Лучше бы пустили эти "2-3млрд" денег на создание контента, от которого не хочется сжечь телевизор и уйти в запой.

  • Анонимно
    11.08.2015 11:48

    За чьи деньги междусобойчик? В Иннополисе места много.Да и цееность нашего местечкового телевидения весьма сомнительна. Отдали бы эти деньги на детские дома. Пользы бы было в разы больше.

  • Анонимно
    11.08.2015 11:51

    Лучше уж пусть этот шедевр, чем особняк какого нибудь богатея-жулика

    • Анонимно
      11.08.2015 11:59

      Их на односторонней гривке и так хватает

    • Анонимно
      11.08.2015 12:23

      лучше пусть богатеи размещаются в коттеджах вокруг Кремля - это по 50 млн. а не столько миллиардов и не так высоко. Богатеи больше 4-х этажей таунхаусы не построят... лифты дорогие - по шесть штук в коттедже - тоже деньги.

  • Анонимно
    11.08.2015 11:58

    потому и парк развлечений закрыли отжимают всю территорию от кировской до ленинской дамбы

  • Анонимно
    11.08.2015 12:00

    Фу, какая примитивная стекляшка. Уж здесь-то, где рядом нет исторических зданий, должно быть авангардное-хайтечное!

  • Анонимно
    11.08.2015 12:03

    Чего тут некоторые ополчились на место и выталкивают ТНВ в иннополисы? Это место - не центр. Если не офис, то здесь понастроят банальных жилые дома.

  • Анонимно
    11.08.2015 12:06

    Блин, на ТНВ зарплаты режут, а тут такое здание планируют? На фига козе баян????

  • Анонимно
    11.08.2015 12:11

    Да все это конечно великолепно, вот только скорее всего Кремль после этого строительства точно исключат из объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, но зато будет эффектный медиафасад.

  • Анонимно
    11.08.2015 12:15

    кто-то смотрит ТВ?да еще и местное?напишите, если смотрите (кроме погоды)

    • Анонимно
      11.08.2015 14:51

      Я смотрю, особенно аминовские аналитические материалы, мне интересно сравнивать точки зрения его, Эфира, того же БО, местных газет.

  • Анонимно
    11.08.2015 12:17

    А много ли человек смотрят наше местное телевидение?, что если провести опрос, то результаты будут ужасающие для наших телебоссовю Только вот опрос не проведут. Кому охота знать правду! А деньги не пахнут.

  • Анонимно
    11.08.2015 12:17

    Опять стекляшка от таифа, фантазии нет совсем? ))

  • Анонимно
    11.08.2015 12:22

    ОАО «Телерадиокомпания «Новый Век» является крупнейшим медиа-холдингом Татарстана, в состав которого входят:Телеканал «Телевидение «Татарстан-Новый Век» – телеканал, вещающий на двух государственных языках Республики Татарстан - русском и татарском (в процентном соотношении 50 % на 50 %), с полным собственным программированием сетки вещания телеканала.В эфире телеканала организовано ежедневное информационное вещание (новостные программы выходят на русском и татарском языках), кроме того в сетку вещания включены разно жанровые передачи собственного производства на русском и татарском языках, а также закупаемая видеопродукция, размещаемая в эфире телеканала «ТНВ-Татарстан» (художественные и документальные фильмы, телесериалы, мультипликационные фильмы), в том числе с предварительным переводом на татарский язык в собственной студии телевизионного дубляжа.Общий объем вещания телеканала «ТНВ-Татарстан» составляет 22 часа в среднесуточном измерении, в том числе, объем собственного производства 8 часов в сутки.География распространения телеканала «ТНВ-Татарстан»:-на всей территории Республики Татарстан ведется аналоговое эфирное вещание;-за пределами Республики Татарстан аналоговое эфирное вещание ведется в следующих населенных пунктах:Асекеево Оренбургской области (11 000 жителей);с. Барда Пермской области (28 200 жителей);с. Камышла Самарской области (10 800 жителей);- на территории Российской Федерации ведется вещание телеканала по договорам, заключенным с операторами кабельного телевидения. На 01.01.2015 общее количество абонентов кабельного телевидения – 2 894 531 абонент. Вещание в кабельных сетях ведется в 348 населенных пунктах, в том числе в 288 городах;- На европейской территории Российской Федерации, а также в странах ближнего зарубежья вещание ТНВ ведется в отрытом доступе со спутника Eutelsat W4 с возможностью просмотра через индивидуальные спутниковые приемники, в том числе, НТВ плюс (на всех приемниках) и Триколор ТВ (только на приемниках с возможностью ручной настройки телеканалов).- кроме того телеканал «ТНВ-Татарстан» транслируется в пакете телеканалов «Телекарта» со спутника Intelsat 15 с территорией вещания на территории всей России (за исключением Камчатки и Чукотки), Восточной Европы, Прибалтики, Средней Азии, Турции, Ирана, Ирака, Монголии, Китая.Огромные возможности телеканала, с точки зрения географии его распространения, обеспеченность самыми современными в России технологическими средствами производства и выпуска программ несомненно делают телеканал ТНВ одним из лидеров региональных национальных вещателей в Российской Федерации.Телеканал «ТНВ-Планета» - телеканал для татар, проживающих за пределами Республики Татарстан, вещающий практически в круглосуточном 3режиме. В эфире телеканала выходит информационная программа «Новости» на русском языке и информационная программа «Яналыклар» на татарском языке. Кроме того, в ежедневном режиме выходит в эфир программа «Татарлар», рассказывающая о жизни татар в разных уголках земного шара. Съемочные группы программы уже побывали в Турции, Австралии, Америке, и Европейских странахГеография вещания и ресурсы распространения телеканала «ТНВ-Планета»:- аналоговое эфирное вещание ведется за пределами Республики Татарстан в следующих населенных пунктах:с. Старая Кулатка Ульяновской области (16 000 жителей);г. Лесосибирск Красноярского края (13 000 жителей);- вещание телеканала «ТНВ-Планета» ведется в сети Интернет на сайте телерадиокомпании www.tnv.ru,;- ведется вещание телеканала по договорам, заключенным с операторами кабельного телевидения. На 01.01.2014 общее количество абонентов кабельного телевидения – 1 813 853 абонента, вещание в кабельных сетях ведется в 467 населенных пунктах, в т.ч. в 232 городах;- телеканал «ТНВ-Планета» в некодированном виде транслируется со спутника ABS2 c точкой стояния 75 градусов в.д.;- телеканал «ТНВ-Планета» также транслируется:- в пакетах «Лайт Запад», «Лайт Плюс», «Базовый» НТВ ПЛЮС (спутник Eutelsat 36В, территория вещания – европейская часть России, Урала и части Западной Сибири), количество абонентов – около 750 000,- в пакетах «Супер Оптимум», «Максимум HD» Триколор ТВ (спутник Eutelsat 36В, 36 град.в.д., территория вещания – европейская часть России, Урала и части Западной Сибири) и в пакете «Супер Оптимум», «Максимум HD» Триколор ТВ Сибирь (спутник экспресс АТ-1, 56 град в.д., территория вещания Урал, Западная и Восточная Сибирь), всего количество абонентов – около 8 000 000.Кроме того начато вещание телеканала «ТНВ-Планета» по технологии Smart TV на платформах Samsung, LG, Philips на территории России и Казахстана, количество абонентов на настоящий момент составляет 636 189.Радиоканал «Радио «Татарстан - Новый Век» («Болгар радио») СМИ радиопрограмма «Болгар радиосы» - единственная радиостанция, осуществляющая свое вещание на татарском языке в FM диапазоне со 100 % покрытием Республики Татарстан.Основу вещания радиостанции составляет татарская музыка - хиты разных лет, новинки татарской эстрады. Кроме музыки в эфире радиостанции и выпуски новостей, а также программы, посвященные истории (город, Татарстан), литературе, религии, спорту, детям, а также интерактивы для молодежи, программы для успешных людей, рубрики для женщин, мужчин и для меломанов. Но все же основу вещания составляет музыкальный формат.Уникальные возможности радиостанции, самый широкий охват вещанием республиканских слушателей несомненно делают радиостанцию «Болгар радиосы» лидером в области радиовещания на территории Республики Татарстан.Уважаемые критики, вы сами не сделали ничего для развития национального телевидения в Республике, поэтому не вам судить о нужности ТНВ для нас, ее жителей. Вас все лишь три десятка против многомиллионной аудитории, которую ТНВ собирает по всему миру.Успокойтесь, все будет хорошо!

    • Анонимно
      11.08.2015 12:50

      Господа, ваши рейтинги - ноль целых ноль десятых. Вы ради кого работаете? Ради чего? Вас же некто не смотрит, потому что смотреть невозможно. То, что вы вешаете лапшу на уши начальству чтоб и дальше выбивать сотни миллионов рублей из бюджет республики ежегодно, эти аргументы не действуют на народ. Поэтому он и недоумевает в комментах: куда вливать миллиарды? В черную дыру. Это и горько, и смешно. Казанец

      • Анонимно
        11.08.2015 13:04

        К счастью, вы - не весь народ, особенно тот, кто смотрит и любит ТНВ. Поэтому ограничьтесь только своим личным мнением, не надо за весь народ "вещать" и им прикрываться. А за потраченные ТНВ деньги Аминов всегда отчитается, для этого есть надзорные органы. Казанец тоже

    • Анонимно
      11.08.2015 12:53

      За рубежом ТНВ смотрят )Если хотят еще раз убедиться в том что уехали из РТ и оказались правы. А насчет наград то каждый день можете друг друга награждать, смотреть то нечего. Все есть люди, деньги на ТНВ, только желания сделать, что то стоящее нет.

    • Random
      11.08.2015 14:42

      Именно нам решать, так как вы существуете на НАШИ налоги, а толку от вас, как от телевидения меньше чем новостных программ с ТНТ или ТВ-3!Так что, говоря о миллионах, подумайте о таком слове как "самообман", столько сотрудников (миллионы) на ТНВ не наберется!

    • Regnum
      11.08.2015 19:22

      Не надо лукавые цифры рисовать. Потенциальная аудитория не равна фактической. У меня это чудо тоже в кабельном пакете есть, я его ни разу не смотрел. Уверен, таких большинство. Замеры TNS или Nielsen репрезентативны, но именно их ТНВ отчего-то не публикует.

      • Анонимно
        11.08.2015 19:37

        А вы может доказать, что эти цифры "лукавые"?ТНВ точно также может парировать, что замеры TNS или Nielsen не показательны, но их информация основывается на фактических данных, а у вас только личное мнение, что вы их не смотрите. И все! Поэтому не надо говорить за "большинство".

        • Regnum
          11.08.2015 20:12

          Да, чего-чего, а по ушам-то ездить вы умеете. Ну давайте вас за эти самые уши и подергаем.Вот тут ничто не помешало самому ТНВ перепечатать статью БОЛ, основанную на данных TNS: http://tnv.ru/main/okompanii/novosti_kompanii/vo_vremya_universiady_kanal_tnvtatarstan_ustanovil_rekord_zritelskoj_auditorii/апечатали, очевидно, по очень простой причине - очень красиво все выглядит. Но при этом ТНВ почему-то не публикует данные того же TNS о своей текущей доле в аудитории. Видимо, там все совсем не так красиво.Вот весьма показательный пример с того же сайта ТНВ: "Благодаря техническому развитию, совершенствованию программной и маркетинговой политики в 2012г. телеканалу удалось расширить географию распространения сигнала, увеличить показатели доли телесмотрения (на 33%)". При этом скромно умалчивается, какова же доля в абсолюте. И опять же очевидно, что если бы было чем похвастаться, как в случае с Универсиадой, непременно напечатали бы. А значит хвастаться нечем. И если написать про рост с 0,00001% до 0,000013%, то это выглядит смешно, а вот если про то же самое написать как про "рост на 33%", то впечатляюще. Хотя доля как была ничтожной, так и осталась.

          • Анонимно
            11.08.2015 21:02

            Да, скорее всего они сделали эту перепечатку "для красоты", но и было это в 2013 году. При этом "сам глава ТНВ Ильшат Аминов в телефонном разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» выразил удовлетворение полученными результатами: «Данные неплохие. Но нам не так интересен показатель по Казани. Вы же знаете, что республику и всю зону вещания ТНВ Gallup пока не изучает. Вопрос и в другом: дают ли всего 100 пипл-метров реальную картину предпочтений зрителей?».В годовом отчете за 2014 год приводятся такие "приземленные" исследования: "по данным проведенных в конце 2014 года ООО «Агентство исследований и разработок» исследований телевизионной и радио аудитории Республики Татарстан 26,7% жителей Республики Татарстан обычно смотрят телеканал ТНВ, количество слушающих «Болгар радиосы» составляет 16,3 %". Уж это вы можете перевести на количество жителей в Республике без сложных математических вычислений?

            • Regnum
              12.08.2015 13:34

              Безусловно, ООО "Агентство исследований и разработок", занимающее аж целый офис 301 на 3 этаже в здании по ул.Гвардейской г.Казани, имеет куда более совершенные инструменты и технологии и выдает куда более достоверные (в смысле, устраивающие руководство ТНВ) данные, чем какие-то там TNS или Nielsen. Премии сами себе вручают, рейтинги сами себе рисуют. Красота.

              • Анонимно
                12.08.2015 15:14

                Себя не похвалишь - никто не похвалит, а даже наоборот "грязью обольют".

  • Анонимно
    11.08.2015 12:42

    У нас почему-то у всех проектов одна суть - взять бюджетных денег(или денег компаний энергетического сектора, которые тоже вытянуты из народа за счет вздутых тарифов)и построить, а нужно ли это или нет, дело десятое. Главное - престиж, откаты, а бензин народ и по 40 рублей купит. Если денег девать некуда, вложите в метро.

  • Анонимно
    11.08.2015 12:54

    Почему бы не сделать парк на этом месте, тем более там речка уже есть и большая река рядом, можно красивую набережную соединить с парком. Объявили год парков, а парков то нет! А то, что есть только на сквер и тянут. Если Казань берет пример с Москвы, пусть и в этом вопросе не отстает, парков в Москве много и они огромные!

  • Пять копеек
    11.08.2015 13:07

    что вы, парк в центре города, да еще и у реки??? Где вы такую чушь видели?

    • Анонимно
      11.08.2015 13:18

      Конечно, чушь! Кырлай вон обанкротился же, значит не место им в центре, пусть в Иннополис едут, там нужнее!

    • Анонимно
      12.08.2015 17:03

      в NY

      • Анонимно
        13.08.2015 02:32

        Очень информативно, но не понятно, причем здесь Нью-Йорк.

  • raf
    11.08.2015 13:15

    Ильшат Аминов-молодец!!!Масштабно и по государственному мыслишь.Деньги не главное.Надо выходить из кланово-корпоративного типа мышления.Успехов.Рад буду послужить Народу.

  • Анонимно
    11.08.2015 13:27

    Здание красивое и несомненно облагородит прибрежную зону. Но на какие деньги его собираются строить, если ТНВ убыточен и на 90% финансируется из бюджета?Главное - строить здание не на деньги татарстанских налогоплательщиков! Пусть для начала создадут интересный контент на русском языке, чтобы продавать его по всей России, и на этом заработают, а потом уже замахиваются на медиацентр за 3+ млрд!

  • Анонимно
    11.08.2015 13:30

    Наверно, вещает ТНВ много, куда, согласен. Но ЧТО вещает? Какого качества продукцию предлагает соотечественникам- очень большой вопрос. Пора свежую кровь запустить, оставить одного Аминова. Заместителей тоже надо сменить, зарабатывание денег любой ценой- вот это их потолок .Честное слово, полное уважение ко всему татарскому, но телеканал не дотягивает до уровня, какой заявляют. Ну, нет никак! Хочется гордиться, но увы... Нечем. А уж место на берегу могут и купить, заплатят и начнут строиться, к сожалению.

  • Анонимно
    11.08.2015 13:31

    Не один проект, а надо сразу два проекта рассмотреть. Один для Татарстана, а другой для России.

  • Анонимно
    11.08.2015 13:37

    Если будет два проекта, то можно 6 этажные здания построить и не выше чем Кремль будет. Обслуживать легче. И 50% финансирования можно ожидать из Москвы( для России).

  • Анонимно
    11.08.2015 13:40

    Не такое обычное здание надо(как в рисунке) видно, а что то оргинальное здание, которое нигде в мире нет. Например, в виде космической антенны ТВ или открытой книги т.д.

  • Анонимно
    11.08.2015 13:46

    У кого есть триколор - посмотрите чеченское тв - телекомпания Грозный вроде. Чеченцы молодцы, все на уровне делают! Считаю что ТНВ надо брать пример с них.

    Аудитория у ТНВ есть, но программы некачественные и причина думаю не в стесненных условиях, а скорее в отсутствии профессионалов. А профессионалов нет, потому что видимо зарплаты небольшие на канале

    • Анонимно
      11.08.2015 14:43

      Не сравнивайте, там совсем другой порядок денежного обеспечения включен за счет бюджета России.

  • Анонимно
    11.08.2015 14:09

    Нет в мире такого фонтана , у который высота напора воды доходит до 12 -ти этажей.

    • Анонимно
      11.08.2015 14:40

      Самым высоким фонтаном в мире признан на сегодня тот, что находится в Саудовской Аравии. Его величие просто невероятно – высота самого высокого фонтана составляет 312 метров! Каждую секунду в воздух под огромным давлением выбрасывается 625 литров морской воды. Скорость струи составляет 375 километров в час! зрелище это настолько завораживает, что и без дополнительных подсветок и прочих спецэффектов, фонтан прекрасен.Изучайте матчасть прежде, чем заявлять глупость.

    • Random
      11.08.2015 14:45

      В Беладжио, Лас-Вегас вроде бы высоко фонтаны стреляют!) Вот, что нам нужно! Зиганшин, слышишь?! Безвозмездная (знаете такое слово?) идея!

  • Анонимно
    11.08.2015 14:10

    Прочёл почти все комментарии и в глазах зарябило от упоминания "Иннополиса", куда предлагают перенести стройку. Ну что за дурость? Телецентр - это же не полигон ТБО, чтобы его за пределами города размещать, а это средоточие жизни столичного города. А поборникам "зелёных зон" следует заметить, что сегодня участок предстоящего строительства представляет собой заброшенный закоулок города в самом его центре. Там приличному человеку в тёмное время суток ходить-то не безопасно. Вспомните ту часть набережной, где построены сегодня престижные жилые комплексы типа "Берег". Это место ещё недавно было покрыто язвами заброшенных лодочных станций, а теперь там красуются элитные квартиры с видом из окон на Кремль. Так и сегодня участок, где будет стоять корпус ТНВ, мягко говоря, не является украшением города, претендующего на столичный статус. Нужно приветствовать тот факт, что нашлись средства и готовность их вложить в проект, который вовсе не предполагает быструю возвратность инвестиций. Да пусть строят и тем самым вернут в город ещё один заброшенный участок в пяти минутах езды от Кремля.Роман.

    • Random
      11.08.2015 14:49

      Так это закоулок и надо облагородить! А еще одно здание, что бы ТНВ сдавало в аренду...бред!Давайте мне построим здание, а я буду сдавать его в аренду!

      • Анонимно
        11.08.2015 17:45

        Постройте, разве кто-то вам мешает? А ТНВ не собирается зарабатывать на аренде. Вы посмотрите в каких они сейчас условиях работают, вы были у них в офисе? Несмотря на все старания поддержать его в исправном состоянии, это не дает нужного результата. Возможно и качество создаваемого ими телепродукта зависит от окружающей обстановки. И решение этого насущного вопроса "с бородой" требует таких вот кардинальных изменений, как строительства нового современного офиса. И не где-нибудь на отшибе, а в центре столичной жизни.

        • Анонимно
          12.08.2015 00:14

          В каких условиях? В шикарных условиях они работают! Просто работать нужно, а не создавать видимость. Судья- экран и рейтинг. Остальное- бессильный аргумент

          • Анонимно
            12.08.2015 18:15

            А вы работали в их условиях? Они точно располагают к рабочей обстановке, чтобы делать качественный "экран и рейтинг"?

  • Анонимно
    11.08.2015 14:17

    "ОАО «Телерадиокомпания «Новый Век» является крупнейшим медиа-холдингом Татарстана" - см. далее. "Добавим, что г-н Шигабутдинов неоднократно заявлял прессе, что «группа компаний «ТАИФ» создана, чтобы покупать предприятие, развивать его до определенного уровня, а затем продавать – вопрос только в цене». Согласно обнародованным планам, «ТАИФ» постепенно намерен продать большинство своих активов «ИнтелСет», «Телерадиокомпанию ТВТ», «Новый век», «ТАИФ – НК», а также свои доли в «Нижнекамскнефтехиме», «Казаньоргсинтезе» и «Татнефтепродукте») и сосредоточиться на новых высокотехнологичных направлениях промышленности.«Продажа активов - это логичный рыночный ход. Учитывая, что «ТАИФ» является инвестиционной компанией, ее деятельность в первую очередь должна быть направлена на повышение инвестиционной привлекательности компаний, входящих в группу, и последующую их продажу с выгодой для себя, - прокомментировал аналитик УК «Проспект» Дмитрий Мангелев. – Для миноритарных акционеров компаний, входящих в группу «ТАИФ», - это весьма позитивный момент, потому что «ТАИФ» перед продажей будет пытаться повысить их капитализацию, и на этом смогут заработать миноритарии».

    • Анонимно
      11.08.2015 14:48

      И что? Как это связано с темой обсуждения и строительством офиса ТНВ?

  • Анонимно
    11.08.2015 15:03

    куда канализацию подключать будут?

  • Анонимно
    11.08.2015 17:08

    ТНВ это унижение татар,посмотрите в каком виде их показывают в так называемых юмор-шоу,показываю,в виде алкоголиков,умалишенных,неумных людей.Неужели власть не контролирует местное телевидение,это же весь мир смотрит,и люди за рубежом думают о нас, как показывает ТНВ.Неплохо было бы взять уроки у соседей,БСТ,их программы посвящены народу,его истории и крае.

  • Анонимно
    11.08.2015 17:25

    Евсеев - грамотный и талантливый архитектор...Один из немногих в городе.. Не надо так с ходу поливать про "горе-проектировщиков".. Уж если не они, то кто? опять из Агличании кого-нибудь, Казанку застраивать?...

  • Анонимно
    11.08.2015 17:41

    Строить новое здание для ТНВ сейчас - это как покупать толстушке платье на пару размеров меньше в надежде похудеть. Сначала похудей, т.е. сделай качественный контент, сделай так, чтобы нормальные журналисты не уходили, плеваясь во все стороны, затем строй.

    • Анонимно
      11.08.2015 18:41

      Если уж уходили "плеваясь" да еще "во все стороны", то уходили явно не журналисты, а какие-то бездари некультурные, но тогда им и не место в ТНВ. С их уходом и качество может подняться на нужный уровень. А нормальных профи всегда займут достойное положение в компании. Да зарплата там, скорее всего, там не "шоколадная", и работать им приходится в условиях, не особо располагающих к фееричному творчеству, но это проблема не только одного ТНВ. Сейчас, этим проектом, ее решаются решить, и это уже прогресс и надежда на лучшее.

      • Анонимно
        12.08.2015 00:10

        Какое открытие! Вообще то во всем мире спецов мотивирует и ценят, удерживав всеми силами.

  • Анонимно
    11.08.2015 18:40

    ТНВ хороший канал, только надо расти в качестве вещания, долой дешёвую петросяновщину, бесконечные малобюджетные песни и пляски на национальный, татарский манер.

    • Анонимно
      12.08.2015 15:43

      Бер Аулак эй узе генэ нэрсэ тора Купме чэйнэргэ була индэ бер балык башын?

  • RSB90
    11.08.2015 20:13

    Мне очень не нравятся эти дибильные латиноамериканкие сериалы, которые крутят на ТНВ. Зачем они тратят силы и средства переводя эти низкосортный, откровенно говоря шлак. Перевели бы и показывали бы офигенейший сериал "Великолепный век". Этот канал надо перекраивать заново, остальной контент тоже оставляет желать лучшего.

    • Анонимно
      11.08.2015 21:06

      "На вкус, на цвет образца нет, у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик".

    • Анонимно
      11.08.2015 22:04

      Для вас может бы они таковыми и являются, для других это возможность окунуться в мир латиноамериканских страстей, но на родном языке. Зачем всех под себя подстраивать?

  • Анонимно
    11.08.2015 23:36

    Если все пройдет так , как написано в статье, то нынешнее руководство ТНВ обеспечит себе солиднейший приварок к пенсии( патронаж такого строительства просто золотой прииск ), еще один огромный кусок народных ( бюджетных) денег будет потрачен на всякую ерунду. Содержание этого зеркального монстра опять-таки ляжет на плечи народа .Как правильно отметил Фандас - абый, никакого отношения к татарской культуре эта блестящая кормушка не имеет.

    • Анонимно
      12.08.2015 03:06

      Интересные факты есть в биографии товарища Сафиуллина: в 1992 году Верховный суд России доказал подкуп им избирателей при его выборах в Думу. Если бы он был действительно высоконравственным человеком, то тогда бы снял свою кандидатуру при такой доказанной судом дискредитации, а этого сделано не было. И вы считаете, что после этого такого человека можно всерьез воспринимать, особенно когда он пускается рассуждать об отсутствии татарских ТВ и радио на ТНВ? Или о прошлом ГТРК «Татарстан»? Нет!Жизнь не стоит на месте, и это хорошо. Мы развиваемся, создаем обновленную нашу татарскую культуру, восстанавливаем историю татарского народа, несем ее в массы людские, и делам это при непосредственном участии ТНВ. Еще ни один телеканал не сделал столько полезного для развития и популяризации нашей национальной культуры, как ТНВ. Пусть на коммерческой основе, пусть за государственные деньги, но кому еще если не государству и творческой команде ТВН заниматься этими вопросами? И если они это будут делать в таком великолепном здании, как представлено в проекте, то по моему мнению это будет только на пользу всем нам, даже непримиримым критикам ТНВ.

  • Анонимно
    12.08.2015 00:00

    Господи, до чего смешно жить в нашей стране... Никому еще не пришло в голову переименовать Казань в Нью- Васюки? А Татарстан - в Изумрудный Город? "В наш век проводники слепцам безумцы. .." Я просто цитирую. ..

    • Анонимно
      12.08.2015 03:08

      Вы столько разнообразных цитат привели, что не понятно, а как же они связаны с ситуацией и обсуждением?

  • Анонимно
    12.08.2015 06:24

    Вчера посетил Национальную библиотеку. Какое там теснотище,нет никаких условий для читателей.А фонд библиотеки богатейший и библиотекари очень любезные. На самом деле,когда же построят в Казани новое специальное здание для этой исторической библиотеки? Я родом из Чувашии. Чуваши уже давно построили прекрасную библиотеку в Чебоксарах,наверное, в пять большую по сравнению с Татарстанской.А мы здесь все еще продолжаем хвалиться и гордиться,что Казань самый лучший город в России , даже в мире. Студент.

  • Анонимно
    12.08.2015 06:33

    Вы зря ругаете за некачественные программы одного Аминова. За них же в первую очередь отвечают его заместители Закиров и Мияуша Никтуганова.

    • Анонимно
      12.08.2015 09:42

      Так ругаем его из за того, что они до сих пор с ним работают, подставляя его своим непрофессионализмом, отсутствием вкуса и понимания современных интересов зрителей.

  • Анонимно
    12.08.2015 07:37

    Дело не фасадах зданий эпохи поздней таифизации республики с ее бюджетом. Что показывать и о чем рассказывать? Вот в чем вопрос. Пример с баварцами и японцами не есть аргумент ибо не имеет к нам никакой привязки. Если сия конструкция предназначена для обслуги чемпионатов разного рода - это показывает уровень республики как постоялого двора при феодальном турнире организованном на потеху публике. Всякий гость будет накормлен и напоен, некоторые даже получат удовольствие, трактирщик - барыши, крепостные - зрелищ. Перефразируя корреспондента Ухудшанского, этот уровень выражается фразой "Проводите? Ну-ну."

    Другое дело - та же Германия. Не шикуют на проведениях чемпионатов, а телестудиям которые ставятся в пример местными медиаперсонами есть что показать - победы есть не только в спорте, но и в науке, медицине, производстве, сельском хозяйстве и прочих реальных секторах экономики. И уровень жизни населения раз в 10 превышает наш.
    Может сначала доведем до ума иннополис и получим с него первый реальный продукт, сделаем так чтобы сельское хозяйство не зависело от небесной канцелярии, добьемся чтобы наша наука была узнаваема не за счет подложных статей в гонке за сотню или хотя бы обеспечим бесперебойную работу камаза российскими (хотя бы) заказами?

    А без всего этого - "Чемпионаты проводите? Ну-ну".

    • Анонимно
      12.08.2015 08:41

      +100500 Точнее не скажешь.

    • Анонимно
      12.08.2015 11:37

      Кто, если не мы этим все должны заниматься? А не ждать, что за нас все это сделает некий дядя. Сидеть и ничего не делать - это просто, также, как потом с апломбом рассуждать, что нужно довести до ума Иннополис, поднимать сельское хозяйство и науку, КАМАЗ опять же. Давайте делать, а не воздух сотрясать. Если ТНВ нужен новый офис - пусть строят и приведут в порядок территорию вокруг, все лучше, чем сейчас. Деньги потратят из бюджета? Согласен, но потратят на благое дело, а не коттеджи себе выстроят. Но если профессионально схалтурят потом, вот тогда и спрашивайте, и гоните в шею.

  • Анонимно
    12.08.2015 11:18

    ЗАЧЕЕЕЕМ??? ТНВ мертвый канал, вот где неэффективное расходование, я в шоке

    • Анонимно
      12.08.2015 12:08

      И вы можете доказать эту неэффективность без эмоций и на фактах?

      • Анонимно
        12.08.2015 20:22

        Могу, после вашего комментария опросил своих друзей и коллег. Никто не смотрит данный канал. В опросе учавствовать 24 человека, Средний возраст 29 лет, высшее образование у всех, у меня два. Руководитель среднего звена.

        • Анонимно
          13.08.2015 02:17

          Не буду оспаривать проведенное вами исследование, но если вы проходили в вузах основы социологии, статистики и проведения соцопросов, то согласитесь, что данная выборка не может быть признана репрезентативной.Для себя и тех людей, которые вами опрошены, вы можете признать с полной уверенностью, что ТНВ вам не нужно, но его вам никто и не навязывает. В данном случае "музыку заказывает" государство, в лице, видимо, Татмедиа, оно определяет производство двуязычных телепрограмм, рассчитанных на целевую аудиторию, которая смотрит и слушает ТНВ. И я более чем уверен, что такая аудитория есть, включая меня, а творчество ТНВ востребовано, иначе само же государство давно бы прикрыло ТНВ за ненадобностью.

  • Анонимно
    12.08.2015 15:39

    Кто говорит ято у ТНВ рейтинга нет? По комментариям я бы так не сказал. Около 200 коммент. Все они смотрят ТНВ. Иначе не писали бы. Понятно, у кого то злость, кто то ревнует. Но в этов ТНВ не виновата. ТВ - это всего лишь отражение общества. Не надо обижатся на самого себя.

    • Анонимно
      12.08.2015 16:01

      Я отписался в теме. ТНВ (как и телевидение вообще) не смотрю. Ещё вопросы?

  • Анонимно
    12.08.2015 16:00

    Мда. В Казани и так самая распространенная вывеска - "Аренда", они хотят ещё пару миллиардов закопать, чтобы потом простаивало. В общем-то понятно, у кого именно в республике кризиса нет.

    • Анонимно
      12.08.2015 17:44

      Вы вообще статью читали? Где вы увидели слово "аренда" в отношении самого медиакомплекса? Не надо выдавать желаемое за действительное, лишь бы ляпнуть что-нибудь.

  • Анонимно
    12.08.2015 18:27

    Ахитектор покажи товар, что построили в Казани по твоим проектам.

    • Анонимно
      13.08.2015 02:41

      Это вопрос к главному архитектору г. Москвы? Это он должен перед вами должен "отчитаться"? Если вам так лениво погуглить, то вам ссылка на Архитектурную мастерскую SPEECH - http://www.speech.su/

  • Анонимно
    12.08.2015 20:53

    Для сравнения Москва, ул. Королева, 12 - 127 тыс. кв.метров, 13 этажей - располагается 1 канал.Казань - 12 этажей, 80 тыс. кв. метров - ТНВ.

    • Анонимно
      13.08.2015 02:01

      На сайте телецентра Останкино размещена следующая информация:280 000 кв. метров производственных и офисных помещений.Самое современное производственное, коммуникационное и телекоммуникационное оборудование ведущих фирм мира.Около 2000 высококвалифицированных специалистов, обеспечивающих создание телевизионных и радиопрограмм ведущими телерадиокомпаниями и производящими студиями России.70 связанных между собой производственных студий и монтажных аппаратных.

  • Анонимно
    13.08.2015 02:02

    Телецентр "Останкино" ждет реконструкция15:00 04.06.2015 - Стройкомплекс МосквыВласти Москвы одобрили реконструкцию здания телевизионного центра "Останкино", расположенного на улице Академика Королева, вл. 12 в Северо-Восточном округе столицы.Как сообщили в Москомстройинвесте, площадь телецентра "Останкино" составляет 129 тысяч квадратных метров. После реконструкции она увеличится до 241 тысячи "квадратов".Проект предполагает возведение нового 8-этажного административного корпуса площадью 95 тысяч квадратных метров и контрольно-пропускного пункта.Телецентр будет полностью обеспечен парковочными местами. В подземной части новостройки появится парковка на 580 машиномест, также будет создано более 1,5 тысячи парковочных мест в открытом автомобильном паркинге.Кроме того, на территории "Останкино" появятся две вертолетные площадки.Планы по реконструкции телецентра были одобрены на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) города Москвы.Напомним, Градостроительно-земельная комиссия, которую возглавляет мэр Москвы Сергей Собянин, создана в конце 2010 года. Ее основная задача - оперативное решение вопросов в области градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, проведения работ по сохранению объектов культурного наследия.ГЗК рассматривает Правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевые схемы, проекты планировок территорий и зон охраны объектов культурного наследия и др.Из-за большого числа обращений часть полномочий ГЗК делегирована рабочим группам. В Стройкомплексе Москвы рабочую группу возглавляет заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.Чем Казань хуже?

  • Анонимно
    14.08.2015 00:23

    Откуда быть качеству, когда ряд авторов и ведущих татарских радио и телепрограмм не являются журналистами, а выпускники пединститута. Просто приблизились к замам хорошо.

    • Анонимно
      14.08.2015 16:34

      На телевидении должны работать в замах телевизионщики, а не родийщицы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen