Общество 
17.08.2015

Владимир Леонов: «Нам нужен еще один титульный турнир... Посоветуемся, сделаем заявление»

Глава минспорта РТ в интервью «БИЗНЕС Online» подвел итоги водного чемпионата и оценил готовность Татарстана к буму плавания

С завершением турнира среди ветеранов «Мастерс» Казань накануне окончательно проводила в историю водный мундиаль. Побывав в редакции «БИЗНЕС Online», министр по делам молодежи и спорту Владимир Леонов рассказал, какую репутацию удалось создать Казани в спортивных кругах, оценил результаты татарстанцев и поблагодарил всех, кто ходил на соревнования, за высочайшую культуру боления.

Владимир Леонов: «У казанцев есть внутренняя доброта, и она передавалась всем, кто был на трибунах или же принимал участие в стартах»

«НАМ УДАЛОСЬ ПОДНЯТЬ КАЗАНЬ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ»

— Владимир Александрович, подведите итоги чемпионата мира. Что не получилось из того, что планировалось?

— Получилось реально все и даже больше из того, что мы могли себе представить. Каждое утро нам приходил мониторинг СМИ, как и во время Универсиады. Когда была Универсиада, появлялись негативные моменты. Признаю, реально были некоторые недочеты. Но сейчас у нас, тьфу-тьфу-тьфу, все прошло на высочайшем уровне. Несмотря на то, что чемпионат получается бесконечным — три недели с учетом «Мастерс». Понятно, что у организаторов действует правило «сам себя не похвалишь, никто не похвалит», но тут совсем другая история. Хвалят все. К примеру, в пятницу здесь был Андрей Воробьев — губернатор Московской области, заехал в Деревню, и там сидели ребята, которые участвовали в «Мастерс». Им лет по 70, они уже успели проехаться по этим чемпионатам, но у них одни эмоции, даже нет слов. Так их никто никогда в жизни не принимал, они говорят: «Это можно сравнить с Олимпиадой, но и то нужно подумать». Это высочайшая планка, когда положительную оценку дают люди, у которых есть большой опыт. Все спортсмены, которые приехали сюда, элита мирового спорта, остались мегадовольными. Были созданы все условия для того, чтобы они прекрасно провели здесь как спортивное, так и обычное, регулярное время. Спасибо всем ведомствам республики, городским службам. Без личного участия Виталия Мутко, Рустама Нургалиевича, Ильдара Шафкатовича и Ильсура Раисовича мы бы не смогли провести чемпионат на столь высоком уровне. Спасибо волонтерам — они большие молодцы, их было гораздо меньше, чем на Универсиаде, но их уровень был реально очень высок. Отдельно, конечно, нужно выделить дирекцию — всему профессиональному коллективу, который благодаря чемпионату удалось сохранить как наследие. Стоит выделить и телевизионщиков, у нас была шикарная телевизионная версия турнира.

«Без личного участия Виталия Мутко и Рустама Минниханова мы бы не смогли провести чемпионат на столь высоком уровне»

— Сколько телеканалов показывало турнир?

— Сигнал шел в 107 странах. Работало более 80 телекомпаний. У кого-то были студии, у кого-то комментаторские позиции. На «Казань Арене» прямо на пандусе делали студии, которые постоянно менялись. Было очень много не только онлайн-трансляций, но и нарезок лучших моментов, репортажных съемок. То есть Казань была красиво показана, особенно когда шли соревнования по хай-дайвингу. Потрясающе, просто потрясающе — других слов нет. Нам удалось поднять наш город на очень серьезный уровень. Была показана именно красота нашей столицы.

— Сколько людей смотрело телетрансляции?

— Нас смотрели более 4 миллиардов зрителей. Точно. Журналистов было около тысячи человек.

— Причем многие наши иностранные коллеги буквально спали, пока не началось плавание.

— Ну плавание — это титульная дисциплина. Даже «Мастерс» — там всего 3 тысячи участников, из них 2 тысячи пловцов. На основном чемпионате 42 комплекта медалей разыгрывалось в плавании. 2 тысячи спортсменов приехали на чемпионат из 190 стран мира — это рекорд, не уверен, что его удастся повторить в Будапеште. Во-первых, нам повезло, что чемпионат был квалификационным турниром к Олимпиаде в Рио, поэтому была очень серьезная география и лучшие спортсмены приехали сюда, в Казань. Была сложная политическая ситуация, многие страны хотели бойкотировать приезд не столько в Казань, сколько в Россию, но здесь можно поблагодарить ФИНА. Они пригласили всех представителей делегаций к себе в штаб-квартиру и сказали: «Господа, это квалификационный турнир к Рио. Вопросов нет, можете не приезжать. Но тогда забудьте про Олимпийские игры». Этот административный ресурс сработал. Могу также сказать, что у команд был интерес приехать в Казань, в Россию, потому что люди много слышали о городе. Универсиада сыграла очень серьезную роль, потому что был такой фид-бэк от спортсменов, которые уже были в Казани. Делегации приезжали с мыслями: «Что же там такое? Мы же ни разу здесь не были».

«Казань была красиво показана, особенно когда шли соревнования по хай-дайвингу. Потрясающе, просто потрясающе — других слов нет»

Я первые дни встречался с главами делегаций. Сначала увиделся с американкой и канадкой — их делегации приехали первыми. Они уже 20 лет возят делегации на различные чемпионаты. Я встречался с ними на второй день, мы пошли по набережной, зашли в ресторанчик. Во-первых, они были приятно удивлены, что к ним пришел министр, никогда такого не было. Мы поужинали, я начал расспрашивать, какие есть проблемы, вопросы. Они уже перешли на ты и сказали: «Не представляешь, все шикарно. Все для нас. Каждый, кто встречает, хочет оказать нам максимальный комфорт». Им понравился безвизовый въезд. Это, говорят, супер, никто никуда не ходил. Такая система была отработана на Универсиаде. Второе: мы встречали их уже в московских аэропортах, были отдельные коридоры с волонтерами. Они прилетали на территорию России — и все, не заморачивались. У них багаж шел отдельно, с лентой. В Казани они садятся в автобус, едут в Деревню, и пока они проходят аккредитацию, багаж уже приходит. Механизм был отработан опять же благодаря Универсиаде.

— Ни у кого ничего не пропало?

— На самом деле, были пропажи по авиакомпаниям, что составило от общего объема 0,02 процента. Мизерный объем, но весь этот багаж нашелся...

Третье: им понравилась Деревня. Впервые в истории чемпионатов мира по водным видам спорта мы заселили спортсменов в Деревню атлетов. Было очень много скепсиса, мол, какая Деревня, мы все живем в отелях. Но за три месяца до чемпионата мы провели встречу, и главы делегаций посмотрели, что же все-таки такое эта Деревня. Кто был тогда, все приехали в Деревню. После нескольких дней проживания в Деревне спортсмены начали друг с другом общаться. Все те, кто жили в отелях, начали говорить: «А почему мы не живем в Деревне?» Многие уже приезжали туда просто пообщаться, потусоваться, узнать, что это такое.

— Платили ли они за еду и проживание в Деревне?

— Да, был определенный взнос. У нас и на Универсиаде платили, мы должны организовать им транспорт, проживание, питание.

— В отелях все равно дороже вышло?

— Однозначно. Это и было преимущество Деревни — снижение расходов.

«ПРИЯТНО УДИВИЛИ НАШИ БОЛЕЛЬЩИКИ»

— Было видно, как болели за сборную Украины по синхронному плаванию, что приятно удивило.

— Это важный момент. Удивительно, на каком высоком уровне была культура боления. Это не только мое мнение, это отмечают и спортсмены, и рефери, и остальные. Все поддерживали спортсменов, вне зависимости от их национальности. Всем вставали и аплодировали. Я был в Шанхае и Барселоне — соревнование заканчивается, люди уходят и не дожидаются церемонии награждения. У нас все, выиграл россиянин или не выиграл, сидели и ждали церемонии награждения. Заставить людей ждать невозможно. Просто они приходят на соревнования как на праздник, это для них хорошее времяпрепровождение. У казанцев есть внутренняя доброта, и она передавалась всем, кто был на трибунах или же принимал участие в стартах.

— Сколько всего приехало человек в Казань в эти дни? Есть противоречивые данные.

— Есть цифра 120 тысяч. Мы ее еще будем уточнять, на основе заполняемости гостиниц и продаж билетов на поезда и самолеты. Я могу также сказать о билетной массе. В продаже было 400 тысяч билетов, а реализовано было 350. У нас ежедневно огромное количество людей — по 20, 25 тысяч — было на объектах. Из них 50 - 60 процентов — это жители Казани, 10 процентов — иностранцы, где-то 20 - 25 процентов — приезжие люди со всех регионов России. Очень много билетов было продано онлайн. В последний уикенд было невозможно кого-либо поселить в гостиницах — все места были забиты.

У нас в команде работает серб Ранко. Мы его пригласили на работу в Казань после Универсиады 2009 года в Белграде. Год назад он перевез в Казань семью. Отдал детей в школу. Сегодня они свободно говорят по-русски. На его вопрос жене: что мы будем делать дальше, ведь чемпионат заканчивается? Она ответила: «Не знаю, как ты, а я точно остаюсь здесь с детьми, это лучшее место. Ты можешь, конечно, ехать куда-то и работать. Просто высылай тогда мне деньги. Я буду жить в Казани».

— Эффект «вау» — это понятно, все узнали о Казани. Но что по факту? Останутся бассейны, например.

— Все бассейны были в аренде. Но Рустам Нургалиевич принял решение, что мы эти бассейны как наследие оставляем. Один отправляем в Набережные Челны — нам есть за что поблагодарить город: там школа по синхронному плаванию, наша воспитанница оттуда. Один бассейн оставляем в Казани, он будет при училище олимпийского резерва в Кировском районе, где «Олимпиец». И есть еще по одному бассейну 33×25 метров, мы принимаем решение, куда их отправить, но думаю, что в один из районов республики. Сейчас мы проектируем с минстроем, это в любом случае будет круглогодичный формат. Помимо самого бассейна будет некий административный комплекс.

«ГОТОВЫ К БУМУ ПЛАВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ»

— Сборная России провалилась, если оставлять за скобками выступление синхронисток.

— Тут я не уполномочен комментировать. Мы сидели с Виталием Леонтьевичем. Он очень сильно переживал, я ему говорю: «Мы за это не отвечали, мы готовили своих спортсменов». Я считаю, что татарстанские спортсмены хорошо выступили.

— Шаг вперед сделали?

— Шажище! Многие отобрались в Рио-де-Жанейро, будем продолжать. Еще ряд спортсменов могут отобраться на квалификационных турнирах. Я считаю, что Саша Красных — чемпион. Он, во-первых, в такой компании был в финале. Потом в эстафете был второй и чуть-чуть не зацепил медаль. Красавец, есть будущее. Никита Шлейхер тоже, он прыгает с этими монстрами, а ему ведь только 17 лет. Он не поломался, такие прыжки там сделал.

— Можно сказать, что Яна Мартынова заканчивает карьеру?

— Знаете, в спорте все развивается поступательно. Она самая титулованная наша спортсменка, но всегда нужно идти дальше. Есть очень молодая поросль очень перспективных ребят. Мы будем их поддерживать, они знают мое отношение к этому виду спорта. Наши ребята сделали на этом чемпионате максимум из того, что могли. Я даже про ватерполистов так же могу сказать, потому что водное поло у нас, к сожалению, не на том уровне находится. Они боролись. Я ходил на игры и видел, что они выжимали из себя максимум из того, что могли сделать.

— В сентябре люди массово пойдут на секции. Готова ли республика к этому буму?

— Сейчас мы делаем мониторинг всех наших спортшкол, особенно по водным видам спорта. Вы знаете, что у нас республиканская школа открыта, и мы прирастем еще бассейнами. Несколько было открыто летом, еще один скоро откроется в Чистополе. В республике будет 172 - 173 бассейна, есть необходимые ресурсы, чтобы развиваться. Пригласили тренеров, дали дополнительные ставки. Мы готовы к этому буму. По водным видам спорта мы выросли инфраструктурно, и нам надо это использовать. Если понадобятся дополнительные ресурсы, наше министерство и руководство республики поможет, чтобы вовлечь молодежь.

— Через 10 - 15 лет мы станем лучшими в плавании?

— Сейчас плавание входит в Топ-5 популярных видов спорта в республике. Помимо хоккея, футбола, волейбола, баскетбола. Это опять же вопрос инфраструктуры, людям есть где заниматься. Нужна, думаю, пятилетка, чтобы вышел какой-то результат. Те, кто у нас есть сейчас, дадут результат в ближайшие год-два. Все, что от нас зависит, мы будем делать. У нас принята программа, каждый спортсмен и тренер на счету. Можете встречаться, никто не скажет, что мы что-то недоделали. Они все обеспечены и понимают, что надо давать результат.

— Что дальше? Казань привыкла к большим спортивным событиям.

— Нас впереди много всего ждет. На мой взгляд, помимо чемпионата мира по футболу нам нужен еще один крупный, титульный турнир. Думаю, что, пообщавшись с заинтересованными людьми, мы сделаем определенное заявление.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.08.2015 08:27

    Проведите финал Лиги Чемпионов!

    • Анонимно
      17.08.2015 08:54

      Не тот уровень

      • Анонимно
        17.08.2015 09:00

        Не соглашусь. Уже тот уровень, просто жребий упал не на нашу сторону. Универсиада и водный мундаль доказывают это.

        • Анонимно
          17.08.2015 09:22

          там по стадиону наверное не прокатит, кол-во мест

          • ЧеКа
            17.08.2015 11:23

            Правильно сомневаетесь -не прокатит. Для финала Лиги Чемпионов стадион нужен не менее 60 тыс. мест, а финал Лиги Европы вполне можно на Казань-арене провести..

            • Анонимно
              17.08.2015 15:56

              60- тысяч. ничего себе. Глядя на Казань-арену удивляешься, что могут быть стадионы и больше

      • Анонимно
        17.08.2015 10:54

        Лиги Чемпионов наверное не тот, а вот финал Лиги Европы вполне под силу договориться.

      • Анонимно
        18.08.2015 14:59

        Бред, как раз таки уже доросли и все сможем провести на достойном уровне.

        • Анонимно
          18.08.2015 16:23

          В данном случае, к сожалению, проблема лишь в размере стадиона. Чуть-чуть не хватает до уровня проведения финала. А так да, Казань готова.

  • Анонимно
    17.08.2015 08:42

    Даёшь Олимпиаду Казани!

    • Анонимно
      17.08.2015 09:00

      Эх, если она и будет, то еще не скоро... лет через 10.

      • Анонимно
        17.08.2015 14:10

        Через десять лет на 2024 год уже поздно подавать, прием заявок заканчивается 15 сентября, так что самое время начинать работать над заявкой на 2028 или 2032 годы

        • Анонимно
          17.08.2015 15:57

          Не удивлюсь, что уже подали заявку. Команда работает быстро и слаженно.

          • Анонимно
            17.08.2015 17:32

            Если на 2024-ый пролетим, 2028-ой точно надо забрать себе.

            • Анонимно
              17.08.2015 21:34

              Где то уже прочитала,что на 2028 год подали заявки Питер и Хабаровск.

              • Анонимно
                17.08.2015 23:56

                Питер серьёзный конкурент, а вот Хабаровск можно вообще не учитывать.

                • Анонимно
                  19.08.2015 12:08

                  Хабаровск размечтался, видимо. Хотя к 2028 году, может все изменится.

  • Анонимно
    17.08.2015 09:14

    Даешь первество в Челны

  • Анонимно
    17.08.2015 09:21

    Хватит казанцев мучать, прикрываясь псевдодоходами и имиджем, думайте прежде всего о людях простых, которым только одни неудобства от этих "гостей".

    • Анонимно
      17.08.2015 09:36

      а какие конкретно именно вам доставили неудобства?

      • Анонимно
        17.08.2015 12:43

        например красные полосы которых не существует в ПДД!

        • Анонимно
          17.08.2015 15:11

          Правильно ли я понимаю , что если эти красные полосы вести в ПДД, то они перестанут для вас представлять неудобства?Так же как и полосы для МТС?

        • Анонимно
          17.08.2015 15:59

          Если не нарушать, не гнать, то и красные полосы никому не мешают. Спокойно ездил по городу на авто все дни ЧМ.

          • Анонимно
            19.08.2015 12:06

            Беспокоятся только ярые нарушители. У меня проблем вообще не возникало на дорогах во время ЧМ.

    • Анонимно
      17.08.2015 09:48

      Вот мерзавцы! Провели Универсиаду и оставили после себя дороги, развязки, спортивные объекты, Деревню Универсиады и целую спортивную Академию! Ничего нам не надо! Хотим быть как Пермь или Самара!

    • Анонимно
      17.08.2015 10:01

      Да хватить брюзжать, простой человек. Если тебе что-то не нравиться, на время соревнований можешь спокойно уехать в деревню, никто тебя беспокоить не будет. Радоваться надо развитию нашего города!

    • Анонимно
      17.08.2015 15:59

      Если никуда не ходить, то чувствуешь неудобства. Если посетить хотя бы одно мероприятие, то понимаешься, что становишься частью большого события мирового масштаба. При этом организация была просто шикарнейшей. Не заметил никаких отрицательных моментов. Тут еще менталитет сказывается. Парковку закрыли, дали бесплатные билеты на автобус, но наши все равно заставили все дворы машинами.

    • Анонимно
      18.08.2015 15:01

      Надоело читать нытье про неудобства. Вот какие были неудобства? Лично у меня не было проблем. На дорогах даже меньше автохамом было, боялись штрафов.

  • Анонимно
    17.08.2015 10:54

    В Вахитовском районе ( центр города!)практически нет бассейнов!,,Планета фитнес" и тому подобные сооружения, это коммерческие бассейны. Был хороший бассейн на ул.Ахтямова,3. Его снесли и обещали построить 50-метровый бассейн в сквере клуба Меховщиков. Но почему то всю стройку заморозили. А сейчас говорят,что бум пойдет плавательный,а куда идти плавать? Например в "Комбинате здоровья", на одной дорожке по 5-6 человек. А детей куда отдавать учиться плавать? В свое время при 12-школе (это теперь еврейская школа "Мишпахтейну")был спецкласс по плаванию, и дети буквально через 5 минут были уже в бассейне. Так что городским властям и лично мэру Ильсуру Раисовичу взять бы это дело под контроль. Жители старо-татарской слободы и Вахитовского района были бы рады новому бассейну!

    • Анонимно
      17.08.2015 12:09

      А бывают некоммерческие бассейны? Господа, хватит ныть, что Вам все всё должны, потому что Вы со своей ЗП вдруг на копейку налоги заплатили.

    • Анонимно
      17.08.2015 16:02

      Мы в комбинат здоровья пойдем , ребенку 6,5 лет. там естьи детские занятия тоже.

  • Анонимно
    17.08.2015 11:12

    Прекрасное интервью. Все понятно.Ждем ОИ в 2018.

  • Анонимно
    17.08.2015 13:05

    Леонов - молодец! Молодец и он и его команда, вся структура, которая была выстроена для организации чемпионата. Я был на паре соревнований - никаких шероховатостей даже не заметил, ну кроме того, что для плавания на спине флажки натягивали и одна веревка с флажками оборвалась (и то весь стадион радостно загудел - прикольно же) :)Болельщики действительно приятно удивили - в тот же день на плавании британец и американец устроили дополнительный заплыв для двоих только, чтобы выяснить, кто в финал попадет, поскольку время в полуфиналах у них было равное. Это все было после награждений и много народу специально осталось посмотреть и бешено болели, когда двое англосаксов шли плечом к плечу.Короче, крутой был ЧМ! Спасибо всем, кто подарил его нам!

    • Анонимно
      17.08.2015 15:07

      Победителей не судят! Но кто сказал, что победителей не проверяют? Мы им верим, но финансовую сторону ЧМ необходимо проверить и опубликовать результаты проверки.

  • Анонимно
    17.08.2015 14:02

    Когда начнут спорт в Республике развивать, а не в Казани?

    • Анонимно
      17.08.2015 17:29

      Разве в Республике всё так плохо со спортом?Стоит отдать должное и Казани - она наша столица.

  • Анонимно
    17.08.2015 16:00

    Господин Леонов, Чемпионы для Олимпиад не только в крупных городах куются. Рядом с Казанью есть красивый город Зеленодольск, при нем поселки Айша, Васильево, Атлашкино, Н.Вязовые и др. Там молодежь спивается от безделья, может заглянете к ребятам и подарите по спорткомплексу. Например, как в Мензелинске. Не много затрат, а комплекс позволяет заниматься многими видами спорта. Предложите накануне выборов чиновникам проявить инициативу и будет Вам благодарность от всех жителей этих богом забытых селений.

  • Анонимно
    17.08.2015 18:27

    Фотки с Хайдавинга что в прошлом, что в этом году действительно ооочень интересные, яркие.

  • Анонимно
    17.08.2015 18:57

    Казань-не столица, столица- Москва. Спорт не развивается в РТ, пока вы в Казани развлекаетесь

    • Анонимно
      17.08.2015 23:57

      Для кого как. Для меня столицей является Казань. Дороже прочих городов, ни в Москву не соглашусь переехать, ни в Питер. И в РТ спорт тоже развивается. Не так сильно как в Столице, но тоже неплохо.

      • Анонимно
        18.08.2015 08:24

        Для всех адекватных россиян столицей страны является и будет являтся город Москва!

    • Анонимно
      18.08.2015 14:59

      Кто мешает вам спортом то заниматься? Если только ваша лень.

      • Анонимно
        18.08.2015 16:39

        спорт ничего не дает, наоборот, все больше и больше требует, особенно денежных вливаний , зарплаты, содержание зданий и т.д. и это все будет расти с каждым годом. А что дает обратно, ничего. Как бывший кмс могу сказать, что спорт вредит здоровью, изнашивается все, сердце, суставы, переломы, вывихи и т.д. Разве это здоровье скажите. Потом этих спортсменов надо лечить. Я понимаю если ты получил повреждение здоровья на производстве, принося хоть какую-нибудь пользу обществу. Самый безопасно это физкультура, гимнастика, но не спортивная и плавание. Все остальное вред здоровью. Хочу сказать, что после кмс надо восстанавливать организм, а это уже употребление витаминов и иных препаратов. Так что от спорта никакой пользы нет, надо заниматься физкультурой.

        • Анонимно
          18.08.2015 17:12

          Вы про большой спорт. И если у вас не вышло, то посмотрите на других спортсменов - нашли себя и внеспортивной жизни.

  • Анонимно
    17.08.2015 22:58

    Р. К. Каримов.

    Ходил с гостями , брал с собой внучку.
    Все в восторге.
    Большое спасибо Всем , кто принимал участие в организации ЧМ.

    • Анонимно
      18.08.2015 15:00

      Да, парк Фина как раз был для детей, да и заинтересоваться спортом проще простого на таких чемпионатах.

  • Анонимно
    18.08.2015 01:23

    Возьмем, к примеру, Наб. Челны. Что там было сделано для развития спорта за прследние 10 лет? Забрали институт физкультуры только. Приведите конкретные примеры успехов чиновников спорта

    • Анонимно
      18.08.2015 18:18

      закрыли стадион "Строитель", спортшколы не ремонтируют, тоже скоро закроют как ветхое здание.

  • Анонимно
    18.08.2015 10:05

    Такое ощущение ,что мы живем в разных измерениях.Жители Казани и другие жители.У нас в Челнах спорт держится на энтузиастах и детские спортивные школы не финансируются уже 8 лет.Наверно министерству спорта некогда заниматься проблемами детского и любительского спорта,а про спорт высоких достижений и говорить нечего.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:09

    Пока нет ответа на главный вопрос: ЧМ принес доходы в консолидированный бюджет или лишь расходы? Если ЧМ оказался рентабельным не только для физ лиц - организаторов, но и для бюджетов республиканского, федерального и городского, то объясните - каким образом. Сейчас такое время, что надо бы экономить, быть рачительным, эффективно тратить каждую государственную и муниципальную копейку.

    • Анонимно
      19.08.2015 00:42

      Если бы мероприятие принесло одни убытки - его никто бы не проводил. Тут явный доход.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:15

    Леонов-молодец! блестяще провел Универсиаду, прекрасно показал себя на чемпионате по водным видам спорта, готовится принять участие в чемпионате по пляжным видам спорта. Представляется, что Казань сможет принять и организовать чемпионат мира по факингу. Все возможности у нас есть!

    • Анонимно
      18.08.2015 17:08

      При этом параллельно, по ночам, успевал отдыхать в номерах лучших отелей города!

      • Анонимно
        19.08.2015 00:42

        Как и спортсмены.

      • Азат Д
        19.08.2015 07:07

        При этом писали, что принял у себя дома туристов, так как мест в гостинице не было.Лучше бы он дома жил, а так за него бюджет гостиницу платил, а туристы за проживание не платили, на них гостиницы не заработали.

        • Анонимно
          19.08.2015 15:07

          и не хватает до уровня футбола. всей России. рубин не исключение

        • Анонимно
          19.08.2015 15:08

          пишут много чего. ссылку, плиз. вы же спец по ссылкам.

          • Азат Д
            19.08.2015 18:20

            Пожалуйста, всё для вас. «Из-за переполненности гостиниц в дни водного ЧМ министр спорта Татарстана приютил у себя несколько гостей»http://www.business-gazeta.ru/article/138807/е для себя стараюсь, для народа. Нахожусь здесь с просветительской миссией.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:58

    Достойно провели ЧМ, так же как и Универсиаду. Теперь такие чм для нас будут банальными. Опыт есть. Казань все сможет.

  • Анонимно
    19.08.2015 11:27

    Ждем 2018 и 2019

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль