Общество 
18.08.2015

«То, что опозорилась власть Татарстана, – факт! То, что опозорился министр, – факт!»

Дело избитого «борца с казино»: Александр Хинштейн грозит МВД РТ проверкой Генпрокуратуры, а МГЕР требует встречи с Артемом Хохориным

«Молодая гвардия Единой России» продолжает раскручивать скандал вокруг избиения своего активиста Эдуарда Салахутдинова: накануне в ход были пущены ресурс Общественной палаты РФ, а также тяжелая артиллерия в лице депутата Госдумы и журналиста МК Александра Хинштейна. Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывав накануне на круглом столе в Москве, стала свидетелем того, как представителям Татарстана пришлось стоически держать оборону против довольно грубых по форме нападок.

«РУКОВОДИТЕЛЮ РЕСПУБЛИКИ НУЖНО БЫЛО ВЗЯТЬ НА ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ»

Накануне история с нападением на активиста «Молодой гвардии Единой России» (МГЕР) Эдуарда Салахутдинова вышла на очередной виток раскрутки в федеральном информационном поле. После серии обвинений в адрес МВД РТ центральный штаб МГЕР вынес обсуждение ситуации на площадку Общественной палаты РФ (ОП РФ), где прошел круглый стол, посвященный борьбе с нелегальным игорным бизнесом на примере Татарстана. Честь и мундир республики пришлось по видеосвязи защищать вице-спикеру Госсовета РТ Римме Ратниковой, замминистра по делам молодежи и спорту РТ Рустаму Гарифуллину, руководителю центра молодежных и студенческих формирований по охране общественного порядка «Форпост» Андрею Рыкову, а также члену ОП РФ от Татарстана Татьяне Забегиной. Что характерно, представителей самого ведомства Артема Хохорина на встрече не оказалось.

Сначала казалось, что круглый стол превратится в привычное зачитывание докладов, отчетов и высказывание частных мнений, как это обычно бывает на подобного рода событиях. Однако все повернулось не так, как, возможно, ожидали татарстанские чиновники по ту сторону экрана. А начинал заседание член ОП РФ, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев, который тут же взял обвинительный тон, с ходу адресовав упреки лично врио президента РТ Рустаму Минниханову: «Наверное, руководителю республики нужно было взять на личный контроль, официально выступить с заявлением и сказать: «Я не позволю в своем регионе бить тех или иных общественников».

Эти общественники, о которых упомянул Хамзаев, по их же подсчетам, оказывают реальное содействие правоохранителям по всей России в борьбе с игорными клубами и нелегальной продажей алкоголя несовершеннолетним. «За 2,5 года работы проекта на территории России закрыты свыше 3,5 тысяч незаконных притонов и казино, изъяты десятки тысяч незаконного оборудования с последующим их уничтожением по решению судов, произведено свыше 15 тысяч рейдов и мониторингов по факту продажи алкогольной продукции несовершеннолетним и в неустановленных местах. Свыше 100 миллионов рублей штрафов поступило в бюджет», — отчитался председатель координационного совета МГЕР Денис Давыдов о работе федерального проекта «Агенты».

Центральный штаб МГЕР вынес обсуждение ситуации с нападением на Салахутдинова на площадку Общественной палаты РФ, где прошел круглый стол, посвященный борьбе с нелегальным игорным бизнесом
Центральный штаб МГЕР вынес обсуждение ситуации с нападением на Салахутдинова на площадку Общественной палаты РФ, где прошел круглый стол, посвященный борьбе с нелегальным игорным бизнесом

Ни на йоту он не сомневается в том, что Салахутдинову и его соратникам удалось закрыть в республике 500 казино, тогда как официально МВД доложило всего о 55 сообщениях от активиста и только 2 уголовных делах по «игорке». «Сейчас предпринимаются попытки сказать, что Эдуард Салахутдинов закрыл 100, 50 или 5 точек. Но суть не в этом. Суть в том, что не важно, сколько казино закрыл человек — одно или пять. Если этот случай есть, то проблему надо решать», — технично «съехал» со скользкой темы Давыдов. В заключение он предложил создать рабочую группу при МВД, чтобы, наконец, наладить взаимодействие между гражданскими активистами и правоохранителями.

Ему вторил руководитель «Агентов» Дмитрий Потапов, который вновь настаивал, что общественники порой заменяют полицейских в борьбе с казино. «Когда говорят, что по заявлению Эдуарда было всего несколько уголовных дел, то это не проблема Эдуарда, а проблема правоохранителей на местах. Я не понимаю, почему нам путем травм приходится доказывать свою состоятельность на местах, я не понимаю, почему нас замечают, только когда такие резонансные случаи происходят», — продолжал возмущаться он.

О шероховатости во взаимоотношении мгеровцев с полицейскими также известно члену ОП РФ Павлу Сычеву, который и сам принимал непосредственное участие в борьбе активистов. Оказалось, что он даже неоднократно обращался к властям Татарстана, но реакция была явно не той, на которую рассчитывал общественник. «Мной неоднократно предпринимались попытки, был отдан большой аналитический документ по РТ председателю законодательного собрания лично в руки, господину Мухаметшину. Дважды ему об этом напоминалось, были конкретные предложения по дальнейшему действию и помощи Эдуарду на месте... К сожалению, на протяжении долгого времени ни к чему это не привело», — сожалел Сычев.

Руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев (в центре) тут же взял обвинительный тон, с ходу адресовав упреки лично врио президента Рустама Минниханова
Руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев (в центре) тут же взял обвинительный тон, с ходу адресовав упреки лично врио президента РТ Рустаму Минниханову

«ПРОБЛЕМА В КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ»

Зато положительный результат своей деятельности мгеровцы увидели в Москве, где, по их словам, нашли понимание органов правопорядка. А «локомотивом» (так его отрекомендовал Сычев) проекта в столице стал депутат Александр Хинштейн — известный своими скандальными публикациями журналист МК, зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и коррупции.

Когда ему дали слово, он, недолго думая, взял с места в карьер: «Мне кажется, проблема в коррупционной составляющей: все игорные заведения пользуются прикрытием коррумпированных органов власти и управления, это не только сотрудники полиции, но и других силовых органов, прокуратуры, следственного комитета. Сопротивление со стороны этих лиц является, с одной стороны, возможностью для продолжения деятельности, а с другой стороны, блокированием деятельности общественных активистов», — заявил он, как бы намекая, что все не так просто продолжает действовать и не только в Татарстане, но и во многих других регионах страны. Московский успех депутат связал с «фактором личности» в МВД. Если в столице активистам пошли навстречу, то в регионах схема не отработана.

В свою очередь, депутат Госдумы Алена Аршинова к середине круглого стола не стеснялась в выражениях и хлестких обвинениях в адрес Татарстана. «Я уверена, что на молодогвардейской карте страны Республика Татарстан — это черное пятно, где избивают активистов, действуют от обратного, совершенно не поддерживают тренды президента РФ Владимира Путина, который транслирует тезисы о необходимости поддержки гражданских активистов и действительно поддержки здорового гражданского общества, что в Татарстане не совсем удается. Очень жаль, что не видно сегодня проявленной политической воли по публичному расследованию, — возмущалась она. — То, что опозорилась республиканская власть Татарстана на всю страну, — факт. То, что опозорился министр внутренних дел на всю страну, — факт».

«ВСЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ЗАПИСАНЫ»

Наконец, слово дали представителям Татарстана, которые мужественно и молча выслушали все нападки и обвинения. Так, Гарифуллину осталось только заверить, что вопрос проблемный для всех. «Мы работаем, коллеги, в одном поле, все ваши замечания записаны», — извиняющимся тоном сказал он и быстро передал слово Ратниковой. Та, в свою очередь, также начала вторить, что «все мы в одной лодке» и «на одной стороне баррикады». «Попытки вытеснить нас куда-то для нас неприемлемы и непонятны, — Ратникова попыталась возразить всем предыдущим ораторам. — Министр внутренних дел по РТ взял лично под свой контроль этот вопрос, ведется следствие, он докладывает о его ходе министру внутренних дел РФ. Хотя вы высказываете мнение, что кто-то тут опозорился, но у нас других органов, во всяком случае на данный момент, нет. До того, как будут какие-то результаты следствия, вряд ли можно делать какие-то выводы опрометчивые». Тем более, по ее словам, МВД по РТ вообще имеет лучшие показатели по числу проверок и рейдов, выявленных казино и конфискованному оборудованию. «Я приглашаю вас к сотрудничеству. Все вопросы, которые вы подняли, мы передадим руководству республики. Мы хотели бы сотрудничать с вами», — примирительно заключила Ратникова.

Римма Ратникова оправдывалась за республику
Римма Ратникова: «Я приглашаю вас к сотрудничеству. Все вопросы, которые вы подняли, мы передадим руководству республики. Мы хотели бы сотрудничать с вами» (фото: gossov.tatarstan.ru)

— Готовы ли вы организовать встречу с министром МВД у вас на территории Республики Татарстан? — вклинился Сычев. — Мы готовы выехать и с вами конструктивный диалог выстраивать. Вот от нас уже простое предложение. А форматы взаимодействия у нас уже есть.

— Конечно, мы абсолютно открыты и ваше предложение мы обсудим с министром, — отреагировала Ратникова.

Тут слово взяла Забегина. Она несколько наивно отчиталась, что за 20 лет вообще ни разу не встречала в Татарстане игорного заведения и не знает ни одного человека, кто бы там играл. Но тут же серьезным тоном пообещала присмотреться к общественникам, которые этой темой занимаются. Выступление Рыкова от имени «Форпоста» и вовсе прервали, так как он начал рассказывать, какие общественные организации есть в Татарстане, чем занимаются, какие тренинги проводят и как сами становятся кадровым резервом для полиции.

— Так ни одного конкретного предложения нет, — с сожалением констатировал Хамзаев. — Постарайтесь выдать хоть одно предложение.

— Может, МГЕР, чтобы впредь не допустить такого, провести правовую подготовку, физическую, психологическую... — вдруг скромно выдал Гарифуллин.

— Не услышали ни одного конструктивного предложения, только о том, что работа идет, и пожелания наращивать мышечную силу нашим активистам, — с неудовольствием заметил Давыдов.

Член ОП РФ от Татарстана Татьяна Забегина отчиталась, что за 20 лет вообще ни разу не встречала в Татарстане игорного заведения и не знает ни одного человека, кто бы там играл
Член ОП РФ от Татарстана Татьяна Забегина отчиталась, что за 20 лет вообще ни разу не встречала в Татарстане игорного заведения и не знает ни одного человека, кто бы там играл (фото: tatcenter.ru)

«ВЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ НИ В КАКОМ ДИАЛОГЕ»

И тут уже не выдержал Хинштейн.

— Если у коллег из Татарстана будет конкретный набор предложений, а не набор трескучих фраз за все хорошее и против всего плохого, мы готовы с ними обсуждать. К моему сожалению, после услышанных выступлений у меня сложилось твердое впечатление о том, что вы на сегодняшний момент не заинтересованы ни в каком диалоге, о том, что ваши действия носят сугубо формальный характер. Вам поручили провести круглый стол с нами, вы его провели, о чем отчитаетесь своему руководству. Вы не готовы к диалогу, вы не знаете предмета, который сейчас обсуждается. На конкретные поступившие вам предложения вы отвечаете, что вы их обсудите. А постоянные тезисы, что вы приглашаете к сотрудничеству, звучат особенно странно, когда в подробном изложении Сычева прозвучало, что он дважды передавал лично председателю Госсовета, замом которого вы являетесь, документы с конкретными предложениями. Не вы приглашаете к сотрудничеству, вас коллеги приглашали к сотрудничеству, вы к этому отнеслись формально, — строго отчитал депутат татарстанских чиновников.

А в заключение и вовсе пообещал сразу после круглого стола позвонить замгенпрокурора и направить в Татарстан проверку. «Произошло преступление, когда был избит представитель нашего общественного движения, изъятое игорное оборудование возвращено без экспертиз — это, безусловно, станет предметом для самой серьезной проверки со стороны центрального аппарата и МВД, и генпрокуратуры, я сегодня же позвоню заму генерального прокурора и попрошу направить к вам проверку», — пригрозил Хинштейн. По ту сторону экрана промолчали...

«МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ» ПРОВЕДЕТ В МОСКВЕ МИТИНГ, КОТОРЫЙ НЕ УДАЛОСЬ ОРГАНИЗОВАТЬ В ТАТАРСТАНЕ

Уже после круглого стола Давыдов в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» также сожалел, что не услышал от Татарстана ни одного конструктивного предложения. Теперь, считает он, именно Татарстан должен запустить окончательную волну по борьбе с нелегальным игорным бизнесом, тем самым показав пример остальным. «Сейчас это дело чести для республиканских властей. Мы надеемся, что они к этому вопросу подойдут ответственно», — отметил он. Также Давыдов надеется, что встреча с Хохориным все-таки состоится. Во время нее активист задал бы ему с глазу на глаз все те вопросы, которые поднимались в ходе круглого стола. «Правильно было сказано, что ни одно заведение не открывается без того, чтобы с кем-то договориться, ни один участковый, это мое личное мнение, не может быть не в курсе, что у него работает такое заведение. Это невозможно. Мы через два дня после избиения в Набережных Челнах нашли автоматы, где играл ребенок, ему на вид было 6 - 8 лет. Знают они об этом или не знают? А если они скажут, что не знают, то я вот в Татарстане не живу, но я вас уверяю, что если мы на встречу с министром поедем, то мы найдем эти заведения тут же на месте», — убежден Давыдов.

Также он подтвердил, что МГЕР, как и собиралась, проведет в Москве митинг, который так и не удалось организовать в Татарстане. Мероприятие уже согласовано — 24 августа в 16 часов на Суворовской площади. Только теперь к первоначальным требованиям немедленно закрыть все казино в РТ и России в целом и беспристрастно расследовать нападение на Салахутдинова добавится еще вопрос: почему не дали провести митинг и пикет в Татарстане? Тем митингом, который прошел при участии представителей Госсовета, мгеровцы недовольны. «Тот митинг, что прошел, был квазиобщественный, когда ни одного человека, кто реально боролся с игорным бизнесом, который ходил в рейды, годами закрывал казино, не было. Наверное, такая позиция у тех, кто проводил этот митинг. Мы же от своих принципов отступать не будем. Мы не хотим никого обвинять, мы вызываем на диалог, но когда в регионе кто-то пытается замять, максимально замолчать, мы возмущаемся», — заключил Давыдов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (222) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.08.2015 08:09

    Фотка Хинштейна показывает что он не вполне... Фотограф красавчик...

    • Анонимно
      18.08.2015 08:43

      Герой нашего времени: много болтает, разговаривает истерически и провокационно. Пустое место. Предлагаю объявить Хинштейна после этого персоной нонграта.

      • Анонимно
        18.08.2015 11:12

        Зря вы так. В Москве отлично известно, что он является "сливным бачком" чекистов. Так что делайте выводы о том, кто все это организовал. И зачем

        • Анонимно
          18.08.2015 13:14

          Про него много материала. Особенно какой справкой он откашивал от Армии.

    • Анонимно
      18.08.2015 13:23

      да вообще организовали круглый стол, что бы просто покричать,какие все плохие, только МГЕР работает. А то что в Татарстане реально нет игровых автоматов их не беспокоит?

    • Анонимно
      18.08.2015 13:23

      да вообще организовали круглый стол, что бы просто покричать,какие все плохие, только МГЕР работает. А то что в Татарстане реально нет игровых автоматов их не беспокоит?

      • Анонимно
        18.08.2015 13:53

        Сказки не рассказывайте! Был в вашей "третьей столице))" так у вас напротив ж/д вокзала игровые автоматы работают!!! Безпредел один!

        • Анонимно
          18.08.2015 15:51

          Игровые автоматы все в Москве вокруг вокзалов, глаза открой не по заказу, а по совести

    • Анонимно
      18.08.2015 13:28

      То, что мгер пиарятся и пытаются раскачать перед выборами ситуацию в Татарстане - абсолютнейший факт, особенно заручившись поддержкой болтунов, далеких от республики и от видения реальной ситуации. Пусть и генпрокуратура приедет и посмотрит, как на самом деле всё обстоит и пусть заодно и реальную деятельность «терпилы» проверит и ответ в Госдуму предоставит, только вот уже в СМИ никто опровержение всем сказанным в статье словам никто не будет публиковать. Главное ведь нашуметь...

    • Анонимно
      18.08.2015 13:45

      Хинштейн - нормальный человек, не надо на него гнать. Просто Удащливый Татарстан живет по своим удащным законам, т.е. их полным отсутствием. Конечно что всё знают наверху. Просто всем хочется кушать - а у нас в богатой республике им хочется кушать втройне...

    • Анонимно
      18.08.2015 14:33

      МГЕР, сделав фейк с Салахутдиновым, САМА ОПОЗОРИЛАСЬ НА ВСЮ СТРАНУ, И НЕ ЗНАЕТ КАК ИЗ ЭТОГО ПОЗОРА ВЫЙТИ

    • Анонимно
      18.08.2015 16:14

      Этот Хинтштейн за чьи деньги работает? Он явно не для жителей нашей республики старается! Кем он себя возомнил в прокуратуру с проверкой направлять, откуда такие полномочие взялись!? Сердобольные бабульки не меньше этого стукачат,а информаторы завербованные МВД гораздо больше игорных заведений закрывают т.к. без внедрения реального владельца трудно наказать, а от этого самопиарщика больше вреда в итоге.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:13

    Зачем к нам в татарстан суются . Пусть в Москве долбят друг друга .

    • Анонимно
      18.08.2015 08:38

      так у нас же мгер - вымирающий вид. Они так, что-то бегают, что-то крутятся, но на жизнь Татарстана это никак не влияет

    • Анонимно
      18.08.2015 09:23

      вообще не понятно как Мухаметшин с Ратниковой руководят молодой гвардией если из-за них такие удары по республике??

      • Анонимно
        18.08.2015 11:12

        Какой такой удар? Нам что делать больше нечего, как обращать внимание на актерскую брань комедиантов?

        • Анонимно
          18.08.2015 13:32

          вообще смешно читать статью. Едру говорят: "как бы мы и так работаем, мы лидеры по РФ с нейтрализацией игорного бизнеса". - НЕТ! Только наш парень все казино закрыл, аж 100500 штук. - но он только сообщил нам о 55-ти. Мы их и закрыли.-это не ВАЖНО! Вы все *овно, а мы молодцы.Необоснованные наезды со стороны ЕР, все что я увидел...

        • Анонимно
          18.08.2015 13:47

          Это пишете вы - чиновники - чтобы не разворошили ту кучу ..... в которой вы варитесь..а время приходит за все отдавать сполна!

          • Анонимно
            18.08.2015 16:03

            Да это понятно. Слог прям одинаковый - ах, обижают нас, воров и казнокрадов!

            • Анонимно
              18.08.2015 16:08

              в смысле воры и казнокрады МГЕР сами себя обижают? как понять вас

      • Анонимно
        18.08.2015 15:33

        А кто сказал, что они руководят?

    • Анонимно
      18.08.2015 10:55

      Правильно пусть говорят обо всем больше, что творится в регионах общей страны и пусть суются куда хотят, а то местные обычно все повязаны(.

    • Анонимно
      18.08.2015 13:51

      К вам это к кому? Те кто крышует этот бизнес??? Вы тоже из тех удащливых дружков и родственничков...???

  • Анонимно
    18.08.2015 08:21

    Если бы его избили,то он поумнел бы.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:21

    Мда, выборы-выборы... Чувак-то избит был своими же, сам крышевал казино, а сдавал конкурентов. По описаниям самого - убили-убили, но на селфи сил хватило, тоже мне борец с преступностью.Заколебали, если честно, вруны эти циничные.Костя

    • Анонимно
      18.08.2015 13:31

      Действительно, неплохо было бы полиграф с этим терпилой провести да посмотреть, правда ли всё это, только вот не дадут, поднимут очередную шумиху...

  • Анонимно
    18.08.2015 08:22

    Хотят на приём-запишитесь,как все

  • Анонимно
    18.08.2015 08:25

    Татьяна Забегина права: я, например, за 20 лет вообще ни разу не встречал в Татарстане ни одной проститутки и не знаю ни одного человека, кто бы пользовался услугами путан.Евген Жыробас.

    • Анонимно
      18.08.2015 13:10

      По объездной прокатилась. Там такое твориться.....

    • Анонимно
      18.08.2015 13:58

      Смешно очень.

    • Анонимно
      18.08.2015 15:08

      прогуляйся по пр-ту Победы в районе пересечения с Сафиуллин и бр. Касимовых 24х365

    • Анонимно
      18.08.2015 16:47

      господин, ВЫ оторвались от жизни! может и булочки вы с дерева срываете

  • Анонимно
    18.08.2015 08:25

    Жаль нет кнопки \"нравится\"! Это плевок на Татарстан, на его, немыслимых масштабов, коррупцию.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:26

    А может молодогвардейцы его сами и избили с тем, чтобы спровоцировать конфликт, поднять волну и начать мощную PR компанию. В истории 20 века были подобные случаи и неоднократно.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:32

    МГЕР - аббревиатура смешная.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:32

    мгер и нашисты известные фотошоперы

  • Анонимно
    18.08.2015 08:33

    Силовики крышуют игорный бизнес,это истина первой инстанции и в это многие верят,поэтому тут такое сопротивление в борьбе с ними

  • Анонимно
    18.08.2015 08:36

    Член общественной палаты РФ от Татарстана Забегина за 20 лет (а значит и в лихие 90-е) ни разу не встречала в Татарстане игорного заведения?! Она точно в Татарстане живет? Или ездит на служебной машине, уткнувшись в бумажки и не глядя вокруг? не пора ли думать о смене представителя общественной палаты, а то как-то далеки они от общества...

    • Анонимно
      18.08.2015 09:54

      В СССР секса нет! (с)

      • Анонимно
        18.08.2015 11:41

        а вы то сами хоть значение этого слова знаете, кроме того что вы имеете в виду ниже пояса?

    • Анонимно
      18.08.2015 09:54

      В СССР секса нет! (с)

    • Анонимно
      18.08.2015 19:48

      Не только они далеки от общества, по моему они живут в паралельном мире. Если бы жили у нас , видели бы все и не говорили так.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:36

    Инсцинировка с подставой и продолжением! Ну и актеры в молодой гвардии )) плюс болтуны проплаченные

  • Анонимно
    18.08.2015 08:38

    Я вот не верю не полиции не тем более этим мгэровцам. Пусть мочат друг друга. Мы народ с ними не в одной лодке.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:46

    А эти гвардейцы работать где-нибудь пробовали?Или это новое поколение хунвейбинов?

  • Анонимно
    18.08.2015 08:48

    А Хинштейн то прав. Трезво надо посмотреть на ситуацию. Молодогвардейца избои- это чп!

  • Анонимно
    18.08.2015 08:49

    Москвичи абсолютно правы! Необходимо федеральным органам правопорядка провести масштабную проверку у нас в республике! Слишком уж сильно сплелись бизнес, власть и отдельные местечковые "олигархи"!!!

    • Анонимно
      18.08.2015 11:39

      давно нужны Гдлян и Иванов в Татарстане

    • Анонимно
      18.08.2015 16:01

      вы хотя бы подписывайтесь: активный мгеровец (бывший нашист). Ваши верноподданнические комменты за версту видно.

    • Анонимно
      18.08.2015 17:42

      Москвичи - главные бездельники в стране, ничего не производящий город, только высасывающий соки у страны

  • Анонимно
    18.08.2015 08:51

    Правильно долбят Татарстан пора уже этот сброд раскидать, где брат открывает казино а его брат мент его крышует. У нас 90 еще полным ходом, только ОПГ теперь называется МВД , ФСБ и СК.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:51

    Сам часто посещаю такие заведения в Казани, неоднакратно писал здесь в комментариях, думал отреагируют! Как работали игорные салоны в казани так и работают!!!

    • Анонимно
      18.08.2015 09:00

      Сам играешь там, сам потом и сдаешь?... Да.....

    • Опричнин
      18.08.2015 09:35

      Напиши ещё раз)) с адресами.

      • Анонимно
        18.08.2015 10:30

        К примеру Сити-центр на Парина 3 этаж написано букмекерская контора + лотерея внутри игровые автоматы. Савиново на первомэтаже, темная дверь со свездачками, стоит камера пускают только "своих" и тд

      • Анонимно
        18.08.2015 12:40

        и есть еще примета - окна заклеенные синим оракалом.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:56

    Его конечно же никто не бил. Это инсценировка. Любой, кто вырос на улице и для которого драки не пустой звук, сходу увидит фальш, глядя на фото. Мне другое непонятно - какая игра за этим стоит?... Какая цель?...

    • Random
      18.08.2015 10:31

      Если даже это инсценировка, то МВД не в состоянии ее раскрыть? Они не могут прочесть результаты мед. экспертизы, где указаны травмы? Вы бред то не пишите про инсценировку!Я сам, терпеть не могу всякие такие образования, типа "Молодой гвардии" и прочих тунеядцев, которые нацепили себе значок и ходят права качают, но... НО согласитесь, что наши органы правопорядка очень далеки от исполнения своих обязанностей, а занимаются черти чем (чем им прикажут)! Давно пора провести комплексную проверку МВД РТ и вообще, пригласить федералов по борьбе с коррупцией, так как у нас каждый мало-мальски чиновник имеет собственный "свечной заводик", которого он успешно лоббирует и протаскивает по гос.заказам!

      • Анонимно
        18.08.2015 11:16

        Вас когда нибудь били? Когда нибудь приходилось стоять против двоих-троих на улице? Нет? Оно и видно. Прежде чем писать и кидаться такими громкими словами как бред еще раз посмотрите фото. Там даже очки не слетели и отеков на лице нет. Это как??? Минимум неделю отечность сходит и глаза открываться начинают. Поэтому я и спрашиваю какая игра за этим стоит. А справку нарисовать любую можно. Вы забыли в какой стране живете?

        • Анонимно
          18.08.2015 14:48

          Видимо Вас то и били трое ... и не раз, по голове. Вот имеено что бы изменить страну к лучшему и надо использовать любой удобный момент.

        • Азат Д
          18.08.2015 22:47

          Удар по голове, рассечение, кровь потекла, там синяка большого не будет, если не сильный удар. Скорей всего как и было.Странно, только что бита расколошматена, больше чем голова, как будто ей об стену стучали, если так же об голову, она бы отвалилась.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:56

    Непонятна цель этих PR-мероприятий. Видимо не приживаются в Татарстане движения, исходящие из низменных инстинков: "СКАНДАЛЫ-ИНТРИГИИ-РАССЛЕДОВАНИЯ". Хотят ставить москвичей, а местные не дают :)

  • Анонимно
    18.08.2015 08:56

    Хорошо тут подключились противники Москвы. Ни одного положительного комментария за молодую гвардию. А ведь крыло партии власти.

  • Анонимно
    18.08.2015 08:57

    Неплохо бы поднять нераскрытые уголовные дела в Зеленодольске трехлетней давности Там общественников забивали битами как на конвейере До сих пор типа ищут

  • Анонимно
    18.08.2015 09:05

    А что Хинштейна еще не посадили за его хамское поведение в самолете. Я думал он уже сидит,а он еще заседает.

    • Анонимно
      18.08.2015 10:34

      не теряйте нить темы. Не пытайтесь облить МГЕР облить грязью. Разговор давно прешел в плоскость несостоятельности власти. И вот вам аргумент - Если уж говорите о самолетах, то.... вспомниет ноябрь 2013 аэропорт КЗН.

  • Анонимно
    18.08.2015 09:07

    Инсценировка и провокация со стороны МГЕР.Выборы, выборы, депутаты - .....

  • Анонимно
    18.08.2015 09:08

    "я сегодня же позвоню заму генерального прокурора и попрошу направить к вам проверку"Он дурной или делает вид, что законов не знает?

  • Анонимно
    18.08.2015 09:12

    Кто такой МГЕР!Я о них впервые услышал после избиения Салахутдинова,не поверю в то,что он лично закрыл 500 игорных клубов.Да если бы у нас были бы эти 500 клубов,то не замеченными народом они не бы не остались.Короче нужен очередной плевок со стороны федералов в сторону Татарстана!

  • Анонимно
    18.08.2015 09:15

    Прочитав комментарии, сложилось мнение, что многие комментаторы сами или играют в казино, или их содержат. Вы кого защищаете?!Неужели думаете, что если бы не было коррупции, так долго боролись бы с этим подпольным бизнесом?!

    • Анонимно
      18.08.2015 09:46

      Послушай, олень единоросный, я тебе постараюсь объяснить не сложно. Раньше, была другая придурошная партия, хотя всяко почище вашей, так вот при ней сажали на десятку за оборот долларов, которые теперь спокойно в руках у каждого. Запрет на азартные игры будет рано или поздно отменен. Мало того, скрепу тебе духовную в зад, чтобы не упал, и проституция наверняка будет легализована. Многие комментаторы просто не идиоты, вот и все.

      • Анонимно
        19.08.2015 12:39

        Поддерживаю Вас ! Однозначно и безусловно! Скажу больше , что лет через пять , эти же "борцы"с игровыми автоматами, сами и будут голосовать за их легализацию. Про "духовную скрепу" - мощно! СПАСИБО !

    • Анонимно
      18.08.2015 11:34

      однозначно - это пресслужбы отрабатывают свой хлеб

  • Анонимно
    18.08.2015 09:17

    Показуха перед В.В.Путиным наверное это все, типа работаем, нас бьют, но мы не сдаемся и наводим порядок...

    • Анонимно
      18.08.2015 16:26

      Да, мы МГЕР, мы отчаянно работаем, дайте нам еще денег и побольше, побольше

  • Анонимно
    18.08.2015 09:18

    Мутная какая то история с Салахутдиновым. Но надо признать казанская полиция не закрывает игровые салоны,лично наблюдаю некоторые салоны открытые много лет назад до сих пор работают у всех на виду.Видимо с них откаты большие.

    • Опричнин
      18.08.2015 09:29

      А вы не пробовали привлечь общественность? это же вопиющий случай, сразу бы полетели головы, допустившие беззаконие.

  • Анонимно
    18.08.2015 09:21

    Татарстан - очень лакомый кусок для Москвы. Тут и скандал не грех затеять. Может, самим чего полезного перепадет. И ничего, что еще не доказано, что избили "за казино", а не за дурной характер или шантаж, например. На прошлой неделе в Москве побили представителя РАО - тоже общественная правозащитная организация. Где гнев и осуждение Общественной палаты и депутатиков??? Где громкие слова про то, что "Москва - черное пятно на карте страны"???Сборище мажоров, которые только и умеют, что языком чесать и воздух сотрясать. Противно.

    • Анонимно
      18.08.2015 09:36

      Что вы носитесь со своим Татарстаном? Прямо у половины жителей какое то гипертрофированное чувство собственной значимости)) В Мск столько денег что Казань нужна как 5 нога

  • Анонимно
    18.08.2015 09:23

    У меня в Казани 3 казино, в месяц доход чистыми 5 млн, грязными 10-12 млн, вот 5-7 млн это я плачу за крышу. Вы даже представить не можете кому. Если я скажу мне конечно мало поверят. А крыша настолько у меня хорошая что если рейд или план у них я о нем за неделю знаю уже. И ни каких денег не жалко. Держу еще ресторан и через него отмываю свои деньги. Вот вам секрет товарищи.

    • Анонимно
      18.08.2015 09:29

      все правильно сделал!

    • Анонимно
      18.08.2015 09:48

      Знаем знаем кому платите!Самому "красивому" мужчине в городе!Без галстука который!

    • Анонимно
      18.08.2015 09:48

      Прокурорским ты платишь, ну и копеечку начальнику ОМ на земле заносишь, тоже мне секрет полишинеля.Хотя возможно, конкретно ты, просто фантазер.

    • Анонимно
      18.08.2015 12:38

      Похоже мы друг друга знаем. Могу подтвердить по цифрам примерно тоже самое, по крыше - все идет на такой верх, что лучше не знать.

    • Анонимно
      18.08.2015 17:53

      вброс от мгер-активиста, тухлая работа

  • Анонимно
    18.08.2015 09:28

    ...ага, хорошо драться, да жалко с жизнью расставаться...из к/ф "Гений дзюдо"...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    18.08.2015 09:33

    А что Хинштейн про Васильеву молчит?или Молодая гвардия нос туда не сует?Кишка тонка болтуны.?

    • Анонимно
      20.08.2015 07:44

      ...ага, он ей грев возит...что-бы всех не заложила...м-хм-м-м...

  • Анонимно
    18.08.2015 09:41

    Это плохо срежиссированный спектакль, явно чей-то заказ. Достижения республики кому-то встали поперек горла, вот грубо и спровоцировали скандал. Очевидно МГЕРу, а точнее его руководителям больше делать нечего или таким образом народ отвлекают от проблем. Интересно что пообещали Салахутдинову за этот спектакль. Да... все средства хороши для достижения цели, а средства с явным душком...

    • Анонимно
      18.08.2015 10:04

      По факту они правы. А раз правы - меня мало интересует эта "режиссура". Власть в Татарстане при желании с легкостью может избавиться от игровых автоматов и точек продаж алкоголя 24-часа.Не хотят.

      • Анонимно
        18.08.2015 13:16

        нет, даже если принципиально возьмуться - не смогут, деловая импотенция.

      • Анонимно
        18.08.2015 17:44

        избавиться от черных кошек в темных комнатах, которых нет. Не придумывайте мифы, не чешите, где не чешится, нет казино, есть пиар МГЕР

    • Анонимно
      18.08.2015 11:22

      А какие достижения у республики? Если бы не Москва, никаких достижений не было бы вообще. Успокойтесь уже.

      • Анонимно
        18.08.2015 17:36

        Татарстан - главный налогоплательщик страны, стоит вертолеты, самолеты, нефтехимию, добывает нефть, сеет, жнет, больше всех производит молока. А что делает Москва? - креаклит, город-паразит

        • Анонимно
          19.08.2015 13:55

          татарстан не может быть налогоплательщиком, он же не юридическое лицо. платят организации республики так же как и в остальных субъектах федерации. а то что денег в Москве больше всех так работать надо и систему создать соответствующую. Вы систему систему создать свою не можите и работать не хотите -сидите курите бамбук тогда!!

  • Анонимно
    18.08.2015 09:46

    Силы небесные!!Кто все эти люди из параллельной реальности??Какой-то театр патетического абсурда..

  • Анонимно
    18.08.2015 09:47

    Татьяна Забенина просто красавица , наверное в лесу живет если не видит что происходит с игровыми салонами.

  • Анонимно
    18.08.2015 09:51

    спрос рождает предложение делает, надо узаконить и брать повышенные налоги, это будет увеличение бюджета за счет игроков

  • Анонимно
    18.08.2015 10:00

    Если ОПФ хочет гражданского общества, то тогда давайте будем честными, кроме МГЕР откроем зеленый свет и ПАРНАСу, и ЯБЛОКУ, и ТОЦу. А то одних "мочят" и "недопускают", а за других аш Хинштейны зачищают. А в целом всякие МГЕРы-это "комсомольцы конца 80-х", все эти ихнии "мероприятия" только и нужны для того, чтобы они могли двери в чиновничьи кабинеты "пинками" открывать, и решать там в том числе и "свои" дела.

  • Анонимно
    18.08.2015 10:00

    Правильно вообще не трогать квартирные и прочие офисные заведения закрытого типа! Если не мешают никому, с улицы случайно никто не зайдёт, то это всё равно что в чужую постель залезать и пытаться там запретить что то. Вообще не вижу проблемы. Все "герои" преследуют свои цели. У себя дома хоть казино делай, хоть свингер клуб, хоть наливайку - никто, никакой министр, прокурор, депутат шагу туда не должны ступить. Наоборот должны стоять и защищать от всяких общественников, нарушающих права и свободы граждан на свободу действий на собственной территории, не ущемляющей интересы третьих лиц.

  • Анонимно
    18.08.2015 10:04

    А где эти депутаты и члены ОП были, когда в Татарстане убили реального, а не плюшевого гражданского активиста - защитника природы Игоря Сапатова? Заказное убийство до сих пор не раскрыто.

  • Анонимно
    18.08.2015 10:05

    Подобные "мутные" депутаты, типа Аршининой, сами являются черными пятнами на ГосДуме.

    • Анонимно
      18.08.2015 13:40

      Действительно, уж не депутатам Госдуры говорить о черных пятнах. "Взбесившийся принтер" - это ведь о ком?

  • Анонимно
    18.08.2015 10:19

    А где были, эти герои с МГЕР, когда по науськиванию и при непосредственном участии Зиганшина избивали на набережной Ясавеева?

    • Анонимно
      18.08.2015 10:34

      так они же при власти!тех у кого корочка мандатская они не трогают!

    • Анонимно
      18.08.2015 10:34

      Они существуют только ради показухи!

    • Анонимно
      18.08.2015 14:11

      Правильно, интересно у нас в РТ. Что есть на деле, то нет такого, а что нет - всегда есть, докажут. Начиная от надоя молока, кончая с МГЕР.

  • Анонимно
    18.08.2015 10:24

    А кукловоды кто? Кто бросает молодежь "бороться" с криминальным бизнесом? Там такой беспредел, что и менты боятся соваться. Пусть эти Агенты и отвечают за своего Салахутдинова, сами провоцируете. И впредь кончайте ерундой заниматься. Молокососов на расправу подсовывать

  • Анонимно
    18.08.2015 10:33

    Ребята погорячились с Салахутдиновым. Как бы самим не опозориться с ним на всю страну! Вот уж будет смеху!

  • Анонимно
    18.08.2015 10:37

    Еще гбдд надо проверить,по чему у них коленки трясутся когда видят машины нарушителей с блатными номерами.

    • Анонимно
      18.08.2015 11:04

      Москва правильно следит за Татарстаном. Не все здесь в порядке.

      • Анонимно
        18.08.2015 11:33

        для начала в москве порядок пусть наведут, прежде чем влезать в Татарстан

        • Анонимно
          18.08.2015 12:36

          Это одна страна, умник. Российская Федерация. Другой здесь нет!

        • Анонимно
          18.08.2015 12:57

          В Москве порядок - в Казани нет порядка. Продают государственные предприятия, а деньги не поступают в бюджет- разворовываются

          • Анонимно
            18.08.2015 14:36

            в Москве как раз бардак, в Татарстане порядка намного больше

            • Анонимно
              18.08.2015 15:23

              Бюджетные деньги воруют и это называется порядок? Ничего себе.

              • Анонимно
                18.08.2015 16:06

                в Москве процветает криминал, все поделено между ворами в законе и воротилами

                • Анонимно
                  18.08.2015 16:48

                  Все тоже в Татарстане только на более высоком уровне.

                  • Анонимно
                    18.08.2015 17:48

                    Москва больше и криминал там гораздо больше. закон больших чисел.

      • Анонимно
        18.08.2015 17:56

        в Москве такой бардак, настоящий Москвабад, она у себя разобралась, прежде чем нос совать в развитый Татарстан

  • Анонимно
    18.08.2015 11:16

    типичный самострел

  • Анонимно
    18.08.2015 11:24

    "позвоню зам генпрокурору"! Путину сразу звоните!!

  • Анонимно
    18.08.2015 11:42

    вообще-то в КСХИ иностранный не учат

    • Анонимно
      18.08.2015 14:17

      Учат, а тогда как они аспирантуру заканчивают и кандидатский минимум сдают.Раньше при нас учили, хотя большинство студентов деревенские. А иностранный язык им преподавали бывшие военнослужащие, которые служили в Германии(до распада СССР и Горбачева). Словарный запас их был примерно 10 слов, которые они услышали при увольнении в город у немцев. Это правда.

  • Анонимно
    18.08.2015 11:43

    К чему весь этот цирк? МГЕР - это да! Единый гос.экзамен уже дает свои результаты.

  • Анонимно
    18.08.2015 11:57

    провокаторам хорошо заплатили,вот они и отрабатывают,кто то чего то хочет пока непонятно откуда волна,но будем надеяться что со временем все узнаем.

    • Анонимно
      18.08.2015 13:32

      даже не провокаторы.. просто тема интересная,на ней и выезжают

  • Анонимно
    18.08.2015 12:04

    хорошо бы, если эти две мутные конторы - мвд рт и наше мгер потрепали друг друга. обе хороши.

    • Анонимно
      18.08.2015 13:33

      к МВД претензий вообще никаких. Давайте судить по реальным результатам. Ни одного казино не видно, даже если поискать не найти. А вот роль МГЕР в этом деле не понятна

      • Анонимно
        18.08.2015 13:57

        В каждом районе, около каждого универсама они есть, даже двери не закрывают...Ерунду говорите...

  • Анонимно
    18.08.2015 12:12

    У Хинштейна оговорка по Фрейду что ли произошла? "Избит представитель нашего общественного движения".Хинштейн что имеет какое то прямое отношение к "Молодой гвардии"?А если что то случится с представителями не наших движений? Что то я перестал понимать происходящее.Игорный бизнес так сказать подпольный от есть почти везде в России а не только в Татарстане.И почему только как бы игорный бизнес.По всей России в том числе в Татарстане много человек отбывает срок или сидят в СИЗО по "делам" связанным с подбросом частью силовиков запрещенных веществ этим людям или с незаконными полицейскими провокациями в "делах" с этими веществами и людьми.Об этом писали и пишут многие СМИ но такого ажиотажа и активности "Молодой гвардии",местных и региональных руководителей,депутатов разного уровня и прочая как в случае с Салахутдиновым даже близко нет.Ведь коррупционных проблем много и в других сферах.Если бы по каждому коррупционному случаю поднималась бы такая компания мне кажется через год в стране не осталось бы наверное ни одного коррупционера.

    • Анонимно
      18.08.2015 15:23

      с коррупцией власть борется также как и прежняя, в 70-е годы, за трезвость.

  • Анонимно
    18.08.2015 12:35

    Уважаемый Хинштейн, знали бы вы куда тянутся корни этих игорных аппаратов и как тут все тесно связано между собой.

  • Анонимно
    18.08.2015 12:35

    Проверьте всю Вашу молодую гвардию!!! Сдуетесь к года узнаете , какие члены у вас!!!

    • Анонимно
      18.08.2015 14:57

      Нормальные у нас члены! Еще никто не жаловался!!

      • Анонимно
        18.08.2015 15:48

        в МГЕР толпы бездельников, болтунов, крикунов, пиарищихся на придуманных скандалах. Вам бы всем в Дом-2 податься или к Малахову, там бы себя реализовали

  • Анонимно
    18.08.2015 12:40

    Устроили тут цирк. Лучше бы этому позеру Салахутдинову по-настоящему бока намяли. А казино в РТ как работали, так и работают. Кстати, и не такие уж они и подпольные. Если бы местная власть захотела, давно бы их всех закрыли. Например, как в Чечне.

    • Анонимно
      18.08.2015 13:34

      где это остались казино? Знаете, так сообщите! Не вижу ни одного

      • Анонимно
        18.08.2015 16:53

        Проспект Ямашева 50а, когда поедите пригласите г-жу Забегину, она то-же ничего не видит. Если не пустят то зайдите в соседний дом Мусина 59б, там вневедомственная охрана они вас просветят насчёт этого здания.

  • Анонимно
    18.08.2015 12:41

    Никто ведь по большому счету не против кого либо.Я это к чему.Просто прочитал предвыборную программу сами знаете кого 15 летней давности.Там обещано равенство всех перед законом.Надо ли защищать Салахутдинова.Надо.Но тогда уж всех кто незаконно пострадал от незаконных действий самих коррупционеров разного рода или их "торпед" или ""быков" и прочая надо защищать так как Салахутдинова.

  • Анонимно
    18.08.2015 12:56

    Здесь Забегина только и права: если нет игорного бизнеса у нас, значит 800 закрытых казино- обман. Тогда и Эдуарда за это не могли бить. Кому верить? Конечно , Забегиной! Или нет? Договорились бы сначала что ли...

  • Анонимно
    18.08.2015 13:06

    Вон посмотрите Народный контроль, где все заявки закрываются за отсутствием состава нарушения!

  • Анонимно
    18.08.2015 13:52

    Всему, что говорит ЕР и ее мололодежь, верится с большим трудом. Так как чаще их слова расходятся с делами. Да и дел не видно. То, что приписывают себе- это кто- то делает в силу служебных обязанностей. Вот КПРФ не всегда поддакивает власти. И то уже радует.

    • Анонимно
      18.08.2015 14:08

      Да КПРФ что то еще делает. А ЕДРО в Татарстане старается скрыть свои преступления.

      • Анонимно
        18.08.2015 15:20

        да работы у них тьма-тьмущая, дай бог разобрать и успеть. Поэтому им не до каких-то вшивых Kasino

  • Анонимно
    18.08.2015 13:53

    Хинштейн в армии не служил, прикинулся шизофреником.Теперь что он поумнел? Правоохранительные органы должны проверить как он отмазался от армии, если он действительно шизофреник, то что он делает в госдуме, кто им управляет?

  • Анонимно
    18.08.2015 14:16

    Опозорились не только по заголовку, но и ЕР. Побиты бывают более достойные. А здесь такие высокие чины засуетились почему- то. Даже неприлично. Депутаты Госсовета по определению должны обо всех печься, а не только о членах мгер. Тем более, руководство Госсовета.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:21

    Статья крутая.Участники обсуждают тему не очень, но смело.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:21

    Этих хунвейбинов-горлопанов из МГЕР надо разогнать давно, жируют за налоги граждан

  • Анонимно
    18.08.2015 14:24

    в Казани нет в помине никаких казино, все эти выдуманные "казино" - бред прикормленных хунвейбинов ради пиара

  • Анонимно
    18.08.2015 14:31

    Татарстан - главный налогоплательщик страны, стоит вертолеты, самолеты, нефтехимию, добывает нефть, сеет, жнет, больше всех производит молока. А что делает Москва? - креаклит, город-паразит

    • Анонимно
      18.08.2015 14:59

      Уважаемый, все о чем вы написали эксплуатирует Казань, а строила вся страна во главе с Москвой. Тоже мне меценат.

      • Анонимно
        18.08.2015 15:53

        В Москве когда-то тоже вся страна строила, но только Москва теперь ничего не производит, а занимается "креаклом", а Татарстан в отличие от Москвы производит от вертолетов и нефтехимии до сыров и молока.

        • Анонимно
          18.08.2015 16:45

          А Казань эксплуатирует всю республику- нефтяные районы. Нефтехимические. Хватит кормить Казань, пусть живет на свои деньги , а не пиарится на наши деньги. Сколько можно терпеть все это?

          • Анонимно
            18.08.2015 17:35

            В Казани вертолеты и самолеты строят, и Оргсинтез с нефтехимом, Нефисом, каучуком тоже в Казани, не говоря уже о туризме. Казань очень самодостаточна, у нее 7% роста промпроизводства даже в кризис.

            • Анонимно
              18.08.2015 19:35

              Хотя и эти проценты роста были бы правильно, и то не дает право избить человека. Понял?

              • Анонимно
                18.08.2015 20:05

                это спектакль, никто его не бил - инсценировка чистой воды ради пиара, удары бейсбольной битой приводят к смерти или глубокой инвалидности, чего в помине нет

            • Анонимно
              18.08.2015 21:03

              Никакой самодостаточенности в Казани нет. Убери Татнефть и капут придет всему Татарстану и Казани.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:31

    Разрешить работу, но запретить пропаганду, рекламу (в том числе и наружную) и вовлечение малолетних. Естественный отбор сделает свое дело. Играть в интернете можно и дома, есть игрушки на любой вкус, цвет и кошелек. Надо быть полным ...., тащиться в злачное место, искать приключения на пятую точку.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:35

    Забегина больше всех комична))) В начале лета только видела игорные аппараты у ТЦ Олимп на Зорге под прикрытием "лотерея". Возможно, они и по сей день там стоят... Надо посмотреть!

  • Анонимно
    18.08.2015 14:40

    МГЕР - это куча бездельников, болтунов и лоботрясов, придумывающих себе "ветряные мельницы" в качестве врагов. В Москве почти открыто казино везде по центру разбросаны, что-то МГЕР на них не обращает внимания, в доле?

  • Анонимно
    18.08.2015 15:03

    Римма Ратникова: «Я приглашаю вас к сотрудничеству. Все вопросы, которые вы подняли, мы передадим руководству республики. Мы хотели бы сотрудничать с вами». Боже мой - одни "божьи одуванчики"! О чем можно с ними говорить и на какую тему? Им давно поора внучат нянчить в песочнице а не заниматься политикой. Неужели в Татарстане, который дал САМОГО МОЛОДОГО МИНИСТРА России, нет достойных кандидатов для круглого стола.

  • Алексей К.
    18.08.2015 15:04

    Интересно, за кого теперь будут 146% голосов 13 сентября, если в участках будут следить за порядком разозлённые на "Единую Россию" с их МГЕР работники МВД? ???

  • Анонимно
    18.08.2015 15:20

    Работники полиции на выборах лишь следят за порядком.А в избирательный процесс и работу комиссий они не могут вмешиваться по закону.Надо заканчивать всем сторонам этот балаган.Полиция пусть расследует дело.Сторонники Эдуарда пусть держат это дело на контроле.Скоро выборы.20 дней пропаганды .Осень скоро.А осенью и так у многих обострения.Кризис.Санкции.Цены.Всем сторонам конфликта надо по моему мнению успокоиться и перестать нагнетать.Достаточно уже.

  • Анонимно
    18.08.2015 15:28

    Правильно Хинштейн делает. Гадину надо в гнезде давить. С "Дальним" только Москвичи и справились без ихней раскрутки и давления так и продолжалась вокханалия с пытками и радужными отчетами. Как не брыкались пришлось уйти .

    • Анонимно
      18.08.2015 15:55

      с дальним сами Татарстанцы справились благодаря Татарстанским правозащитникам, а вот в Москве со скинхедами и нацистами никак справиться не могут

      • Анонимно
        18.08.2015 17:58

        наши правозащитники смогли.! Не смешите . Что не попадает на ЦЕНТР. телевидение то и пролетает безболезненно. Месяц с федеральных каналов "дальний" не слетал с эфира. А на Татарстанских тишь и гладь , не чего страшного, и вооще он сам себя изранил.. И исключительно мазохисты попадают в отделы полиции.

  • Анонимно
    18.08.2015 15:31

    Подняли визг по избиению бездельника, позиционирующего себя как борца за правое дело. При этом ИНСЦЕНИРОВКА налицо. Флешмобы, митинги, заседания прозаседавшихся организуются и все с одной целью - отвлечь народ от проблем насущных. Этот псевдо-герой почему-то упирается в незаконность игорки и ратует всех на борьбу с ней. Ему, видимо, невдомек, что в уголовном кодексе более 250 преступлений, так займись и устраивай флешмобы против убийств, изнасилований, унижений. Бороться надо за предупреждение всех преступлений, а не отдельно взятой игорки. Или же здесь ему деньги мерещаться???

  • Анонимно
    18.08.2015 15:34

    Судя по комментариям "многие в теме или при деле" заерзали и пургу понесли типа -"а сами какие" . "Мочите " как сказал наш единственный президент . Как откаты брать так в рублях а как отвечать так мы самодостаточны, доноры , красавчики, универсиаду провели.

  • Анонимно
    18.08.2015 17:36

    Москвичи зубы оскалили, сами ничего не предложили, зато понтов наставили. Чего ж на митинг в Татарстан всю Россию МГЕРовскую, которая в рейды ходит, не привезли. В назидание так сказать. Создается впечатление, что в Татарстане только в рейды против игорщиков и ходят. А вообще, в данной ситуации не центральный штаб МГЕР должен татар отчитывать, а сами московские молодежные "боссы" должны отчитываться. Какую систему безопасности для активистов они придумали? Какие такие секретные предложения в Госсовет подсовывали? Да чего сами то сделали? Помнится Сычев в пору "Агентов" сам хвастался видео с тем, как его за шиворот треплют. Причем и полиция тоже. Центральный штаб МГЕР похож та стайку шавок, пытающихся своим лаем отвести взгляд от самих же себя, своей профессиональной несостоятельности и откровенно наплевательском отношении к активу общественной организации в регионах.

  • Анонимно
    18.08.2015 17:53

    Интересно, кто и зачем санкционировал этот наезд гвардейцев кардинала на бантустанскую элитку?

  • Анонимно
    18.08.2015 19:12

    а фамилия точно хинштейн?

  • Анонимно
    18.08.2015 20:15

    на примере стычки Зиганщина и профессора КГУ было продемонстрировано что Татар танский суд самый принципиальный в мире!)) и такая же полиция, почитателей провинции Шампань!

  • Азат Д
    18.08.2015 20:31

    Эта Аршинова, жила в Молдове, баллотировалась в думу от Пензенской области, прошла туда от Чувашии (чуваши то хоть знают об этом) и что то здесь в Татарстане рулить пытается.

  • И эти лица представляют парламент Татарстана, это руководители 21 века! Пора уже на пенсию, что там высиживайте?! Эта конференция еще раз доказывает что не стоит электорату делать выбор за "ЕД". Внутрипартийные склоки очень наглядно показали истинную сущность членов правящей партии, которые активно используют телефонное право. Ваше место это вчерашний день и с вами будущего России нет.

    • Азат Д
      18.08.2015 21:26

      Да, прогресс всегда побеждает застой.Наши чинуши, только и могут делать маску мудреца, о народе заботящегося;- А как что , ни "бе" ни "ме", ни ума ни фантазии. Могут только в рот вышестоящему начальству заглядывать, с заискивающими глазами, пытаясь предугадать их желание, на низком старте и бегом-бегом выполнять, себя нахваливая. -Привыкли всё сглаживать, забалтывать и заминать, неугодных отодвигать - не шевелить болото.Надеюсь, сейчас движуха пойдёт. Надеюсь это не просто свисток.

  • Анонимно
    18.08.2015 21:11

    Красивая женщина эта Аршинова.

  • Анонимно
    18.08.2015 22:08

    Разогнать надо такую Общественную палату, где члены не владеют ситуацией в республике, как Забегина. Что сидеть там, ничего не зная о реальностях и быть в преступном спокойствии, что все замечательно, ничего не надо менять?! Хоть бы уж молчала лучше, что у нас нет подобного, т.к. она этого не видела.

  • Анонимно
    18.08.2015 22:09

    Пусть этот Хинштейн вспомнит, как он вдрызг пьяный, устроил дебош в самолете. Любого другого давно бы посадили, а его дело - замяли!

  • Азат Д
    18.08.2015 22:25

    А вообще, по нормальному, эти вопросы должны обсуждаться в Госсовете, где находятся представители нашего общества, для этого он и создан . А так, так как у нас политики в стране нет, «болото», вот и появляются всякие фейковые организации и эти сходки, подменяя собой суть.Всё это, больше похоже на внутрипартийную борьбу.

  • Азат Д
    18.08.2015 23:03

    Чем там закончилась история с родственником Чайки? Эти понаехавшие господа не в курсе?

  • Анонимно
    18.08.2015 23:21

    Вернемся к теме... Во-первых центральный штаб МГЕР сами запустили этот ОПАСНЫЙ ДЛЯ РАБОТЫ по всей России проект "Агенты", направленный на борьбу с казино... Во-вторых почему же сразу ВЫ его не связали с МВД?! И в третьих когда дело дошло до избиения вашего активиста взяли позицию ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА - НАПАДЕНИЕ!!! Задаете кучу вопросов, чтобы с себя ответственность снять!!! Больше дела, меньше слов!!! Критикуете Татарстан... Сами же заставляете обычных мальчишек БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПОДДЕРЖКИ бороться с КАЗИНО!!! Вот и случился инцидент, а сами руки умыли, ссылаетесь на несвоевременное реагирование Татарстана! Зреть надо в корень! Всех Вас там сидящих за этим круглым столом самих можно "нагнуть", смотря с какой колокольни "рассказать". Ситуацию можно кардинально перевернуть и сами же окажетесь в дерьме!!!
    У этого "Спектакля", круглого стола, два режиссера!!!! Всем вам раздали роли!!! Крутят Вами как хотят!!! Терпения Вам Сычев, Давыдов и Аршинова!!!

    • Анонимно
      19.08.2015 10:20

      всё верно сказали, забыли только сказать, что Татарстану помощь мальчишек не особо была и нужна. МВД и так оперативно работали, ни одного казино не знаю, даже при желании мои знакомые ничего не нашли.

  • Анонимно
    18.08.2015 23:42

    СКЛАДЫВАЕТСЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО У ВСЕЙ МГЕР НЕТ ТЕМЫ ЗА КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ЗАЦЕПИТЬСЯ И ХОРОШО ПРОПИАРИТЬСЯ!!! ВЫБРАЛИ НЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ИСТОРИЮ И НАЧАЛИ КРУТИТЬ ЕЁ ВОКРУГ СЕБЯ! ЗА СЧЕТ НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ИСТОРИИ СИДЯТ ТАМ ЗА КРУГЛЫМИ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СТОЛАМИ ПОД КАМЕРАМИ И ПИАРЯТСЯ((( СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
    ВИДИМО В МОСКВЕ НЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МГЕР

  • Анонимно
    19.08.2015 05:50

    Уверен,что не одно игровое заведение не откроется без ведома сотрудников МВД.

  • Азат Д
    19.08.2015 06:42

    Почему они говорят, что власть не поддерживает общественников? Ведь Мухаметшин приходил к Салахудинову в палату, наверняка не с пустыми руками, наверняка апельсинчиков принёс, а там витамин С, для поддержания тонуса.

  • Анонимно
    19.08.2015 09:13

    Салахутдиновы( вернее Пидрохутдиновы) враги общества. Они просто хотят развалить страну.

  • Анонимно
    19.08.2015 09:25

    Да их просто жаба замучила. Татарстан в шоколаде, провел мировой чемпионат, выиграл World Skils, и т.д. Г-но кипит у кого-то, желчь из ушей хлещет, надо на солнце пятна искать. Не поддавайтесь на провокации. Еще сотрудничать не хватало с этими провокаторами!

  • Анонимно
    19.08.2015 10:22

    Решили выехать товарищи из Москвы на красивой теме... Вот только парень этот просто передавал информацию о нахождении казино в МВД. Каждый это мог сделать через систему народный контроль.

  • Анонимно
    19.08.2015 11:10

    а кто крышует Хипштейна?

  • Анонимно
    19.08.2015 11:59

    МГЕР надо начать реально работать, а не пиариться. На митинги то ихние бюджетников гоняют

  • Анонимно
    19.08.2015 12:02

    Зачем эти бесполезные ссоры между регионами и Москвой? Как будто играем в разные ворота. Это же не так. В Татарстане не все так плохо с игровыми салонами, есть они, конечно, но не в таком количестве. Вообще-то, если честно, слышала, что Эдуард Салахутдинов как раз-таки не боролся, а способствовал развитию игровых салонов тем, что крышевал их. А кто не хотел платить, того "сливал". Такая же схема хорошо отработана в Екатеринбурге. И тоже молодогвардейцем!))) Так, что господа из МГЕР, чистить надо иногда свои ряды!

  • Анонимно
    19.08.2015 12:44

    Добрый День! полностью поддерживаю позицию наших органов, не стали дело шить людям , для отчётности . Выпустили людей.Если кто и бил значит найдут, не могут не найти , а если не бил, то на нет как говориться и суда нет ! На всю эту брехню из "Московии" , скажу одно - "не плюй в колодец- пригодиться воды напиться"

  • Анонимно
    19.08.2015 14:10

    ему стоило начистить только за его членство))

  • Анонимно
    19.08.2015 14:21

    Откройте игровую зону в Кам. Полянах. Пусть налоги платят, раз уж всё равно работают казино и многие в этом заинтересованы. Когда есть запрет есть коррупционная составляющая, а разрешить, то и бюджет получит и город "мёртвый разовьётся" будет ТАТ Вегас))) А из подполья гнать их взашей.

  • Анонимно
    21.08.2015 15:01

    Руки прочь от Татарстана!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen