Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
Что является главной проблемой российского МВД?
Эксклюзив

Спецпроект

«Почему халяльные продукты выбирают люди разных конфессий?»

Вкусно, полезно, натурально — где приобрести халяльные продукты и куда сходить с семьей и друзьями

Новости
18.08.2015

Жители Кировского района Казани выступили против строительства компанией «Импэк» жилого комплекса на улице Краснококшайской

В управлении архитектуры и градостроительства Казани вчера вечером состоялись публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства земельного участка по ул. Краснококшайской. Заявителем выступило ООО «Импэк». Речь идет о земельном участке (кадастровый номер 16:50:090558:9) площадью 12276 кв.м по ул. Краснококшайской в части уменьшения минимального отступа от задней границы земельного участка от точки 1 до точки 2 до 0 метров (приложение) – для многоэтажного жилого комплекса с подземной парковкой в зоне обслуживания населения ввиду неблагоприятных геологических условий для строительства жилого дома и конфигурации земельного участка.

На публичных слушаниях присутствовало несколько десятков человек – жители общежития рядом со строящимся жилым комплексом «Импэк» и дома 7А по ул. Базарной. Жители высказали недовольство тем, что стройка велась в ночное время, а также выразили опасения о возможном разрушении старых домов рядом со строительной площадкой, по их словам, в домах рядом во время строительства появились трещины.

Директор «Импэка» Валерий Кувшинов рассказал газете «БИЗНЕС Online», что корпус Г жилого комплекса, к строительству которого компания приступит в ближайшее время, будет состоять из 16 - 18 этажных домов, а корпус Д – 18 этажей. Корпус А в 14 - 16 этажей уже сдан и заселен. Корпус Г планируется сдать в первом квартале 2016 года, Д – во втором квартале следующего года. Жилье рассчитано на экономсегмент. Объем инвестиций Кувшинов раскрыть отказался, сообщив, что это «частные инвестиции». 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (63) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    18.08.2015 10:46

    Как могут появиться трещины от того,что где то рядом строят дом?

    • Анонимно
      18.08.2015 11:13

      болото

    • Анонимно
      18.08.2015 11:22

      Очень просто, меняется ситуация, происходит оседание грунта, изменение гидрологических условий, а вслед за этим проседание фундамента существующего здания, а уж вслед за этим в лучшем случае только трещины.

    • Анонимно
      18.08.2015 12:57

      Запросто . В новых домах часто так. Если рядом еще что-то строят, то трещины явление частое. Офисных зданий тоже касается.

  • Анонимно
    18.08.2015 11:15

    Спурт банк финансирует

  • Анонимно
    18.08.2015 12:29

    общежитию 60 лет. Находился в постоянном подтопленном состоянии. Импек выкачил воду с подвалов Дом видимо стал давать усадку и пошли трещины. Были на данном собрании и сделали вывод - жильцам общаги нужно расселение. Хотят всеми правдами и неправдами получить халявное жилье. Хотят остановить стройку пока их не расселят. Молодцы! А дольщики купившие за свои кровные и платящие ипотеку должны ждать своих квартир пока их не расселят. Вот такой парадокс.

    • Анонимно
      18.08.2015 17:03

      Вот теперь попробуй найди виновных или хотя бы крайних.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:22

    Все понятно в этой ситуации. Жители аварийного барака пытаются решить свои проблемы за счёт частного застройщика! Почему эту проблему не решает город?А строящийся комплекс будет реальным украшением Кировского района, будет садик, нормальный магазин, а не ларьки с соответствующей клиентурой!

    • Анонимно
      18.08.2015 14:42

      согласна. вчера был ад - невоспитанные люди выкрикивали со своих мест всякий бред! а некоторые еще и пьяные пришли! были даже те кто с грудными детьми приперлись. зачем?!

      • Анонимно
        18.08.2015 14:49

        Дикие все таки у нас казанцы. Читаешь и стыдно становится.

      • Анонимно
        18.08.2015 17:04

        С грудными - может быть детей не с кем оставить было. Зачем же так грубо...

        • Анонимно
          18.08.2015 18:14

          приходили целой семьей - отец, мать, грудной ребенок. нафига женщина приходит, мучает маленького ребенка?! боится, что мужик не сможет слова сказать без нее?!

    • dzhedai
      18.08.2015 16:27

      к Фаттахову вопросы - он вместо того чтобы решать сказал ждите инвестора - придет, расселит, а вокруг построит дом

      • Анонимно
        19.08.2015 08:25

        А Фаттахову некогда, он плавает. Всегда легче бизнес напрячь, включить административный ресурс, чем реально проблемы людей решать. А в итоге за все расселение в размере 30%, которое пообещал Импэк, заплатят дольщики Г и Д корпусов! Отличный расклад!

  • Анонимно
    18.08.2015 15:09

    а мы то думаем что строительство прекратилось из-за кризиса и отсутствия финансирования. а вон в чем дело. в свое время рассматривали этот дом для жизни, именно тот что начал строиться, т.к. он чуть дальше от дороги, нежели уже сданный из комплекса. район хороший, близость к центру, инфраструктура позже нарастет.. вот только бараки и контингент местный смущает(

    • Анонимно
      18.08.2015 16:11

      вот про контингент вы правы!

    • Анонимно
      18.08.2015 16:44

      Жить с российскими мажорами в одном районе гораздо опаснее для жизни чем с работягами!

  • dzhedai
    18.08.2015 16:22

    Фу какая мерзость.Снобы и лицемеры.Общага была там раньше, такими темпами и будет стоятьА то что дольщики оказались в такой ситуации - сами виноваты.Разрешения надо было спрашивать, а не просто деньги нести.

  • dzhedai
    18.08.2015 16:23

    Инфраструктура, финансирование, лицо района. Тьфу - не решая текушие проблемы, пытаться развиваться - это глупо

    • Анонимно
      18.08.2015 18:54

      у вас подходящий момент улучшить свои условия за счет застройщика. Дерзайте,халява прет :)

  • dzhedai
    18.08.2015 16:24

    Застройщик когда пришел строить, должен был оценивать реально риски и с общагой и без общагиСтроить начал без разрешения.Если бы законы не нарушал проблем бы не было

    • Анонимно
      18.08.2015 18:52

      город застраивается, становится красивее... строились развязки и объекты универсиады и многим они доставляли неудобства, но народ же понимал, что все эти неудобства оправданы.А вас послушать - все должны жить как вы! ничего не менять. А кто меняет и стремиться к лучшему - гнилье. Это зависть уважаемый!

    • Анонимно
      19.08.2015 08:27

      Застройщик заявил что строительство не вредит аварийному дому, основываясь на их тестах и проверках, интересно, выдержил ли их проверка независимую экспертизу и всевозможные проверки со стороны муниципальных служб? Мы гарантируем что эти проверки будут систематическими и регулярными!

  • dzhedai
    18.08.2015 16:32

    Кувшинов не качал воду из подвала. Дом стоит на ленточном фундаменте и в доме нет подвала. Это открытый обман

  • Анонимно
    18.08.2015 16:42

    самый гнилой контингент живет как правило в элитных районах!Одно дело ПТУшники с пивом , другое разьеренный пьяный в хлам прокурор или депутат под наркотой!

    • Анонимно
      18.08.2015 17:01

      Это уже от каждого отдельно взятого человека зависит.

      • Анонимно
        18.08.2015 17:35

        Жк будут строить вопрос когда через пол года или в ближайшее время а жители общаги хотят получить квартиры за счет застройщика не понятно а почему а не город и там был балоган стыдно за этих людей

      • Анонимно
        18.08.2015 17:37

        Жк будут строить вопрос когда через пол года или в ближайшее время а жители общаги хотят получить квартиры за счет застройщика не понятно а почему а не город и там был балоган стыдно за этих людей

    • dzhedai
      18.08.2015 17:11

      Согласен, самая большая гниль - гниль в костюмах

  • Анонимно
    18.08.2015 17:34

    Жк будут строить вопрос когда через пол года или в ближайшее время а жители общаги хотят получить квартиры за счет застройщика не понятно а почему а не город и там был балоган стыдно за этих людей

    • dzhedai
      18.08.2015 18:57

      Застройщик, идя в такое место должен был оценивать риски. Надо было либо ждать пока расселит город, либо брать проблемы с общежитием на себя.А так это обычный инвестиционный риск.Это его проблемы что он начал строить без разрешения.Сейчас дольщиков и жильцов г-н Кувшинов сталкивает лбами

      • Анонимно
        18.08.2015 19:44

        Застройщик и обещал решить проблему, на месте общежития должен быть дет.сад, но т.к. денег им не хватило, садик решили построить на пустыре, так дешевле.

  • Анонимно
    18.08.2015 19:36

    Стыдно за Казанцев! Вместо помощи людям живущим в аварийном здании, вы поливаете их грязью. Скажите, вас устроит что в вашем дворе будет стоять "аварийная общага"? Вы за это вашему недобросовестному застройщику деньги платили? Вам так и обещали, купите квартиру, только вот ваши дети каждое утро будут видеть аварийное здание, которое может обрушиться? Вы уже в людях людей не видите! стыдно должно быть!

    • Анонимно
      18.08.2015 20:59

      Мне тоже стыдно за Казанцев, частенько на весь квартал музыка из этого барака, сомнительные личности, вечером ребенка страшно одного отпускать. Да и наглость удивляет, сейчас не лихие 90е, что бы квартиры назаляву получать, да еще и за счёт частного инвестора. Еще до начала строительства на этой территории шел торг по этим площадям.

      • Анонимно
        19.08.2015 07:53

        Так чего вы к нам сунулись тогда, мы там всю жизнь живем, это наш дом, а вы нам жить спокойно мешаете, продавайте квартиру и переезжайте тогда. В Москве до сих пор 5 этажные дома за счет застройщиков расселяют!

        • Анонимно
          19.08.2015 11:29

          По Вашей же логике, вот и едьте в Москву, там бараки расселяют. А "пришлым" Вам надо только спасибо сказать, не началась бы стройка и никто бы про Ваш барак вообще бы не вспомнил, так и жили бы со своими трещинами, раздолбанными дорогами!

  • Анонимно
    18.08.2015 20:34

    Муниципалитет решать должен вопрос общаги. Не было бы рядом строительства, так бы продолжали без перпектив жить.

  • Анонимно
    18.08.2015 22:19

    Какой базар тут устроили, дольщики как вам не стыдно. Я так же являюсь дольщиком, конечно всем хочется быстрее заселиться,но так же я понимаю недовольства жителей трехэтажки. Вам какая разница кто с кем пришел на собрание,это публичное слушание! Так же сидела дольщица бабушка,она то что пришла,по вашим словам приперлась,На собрании так же были семейные люди от корпуса Г, молодая пара,мужчина в темном пиджаке, перед выступлением супруга продиктовала, что должен сказать супруг, муж видимо один побоялся прийти, сам самостоятельно не мог бы изложить свои мысли и вопросы....по вашим мвлям и высказываниям так же можно и вас оскорбить народ. Быстрее хочется чтоб было какое нибудь справедливое решение!

  • Eurasia
    18.08.2015 23:16

    Читая комментарии приходишь в ужас от написанного. Я вообще третье лицо, хотел купить жилье в ЖК Евразии, из-за этого пришел на собрание. Понятно, что все вложились и хотят быстрее заселиться, но так же я понимаю недовольства со стороны жителей трехэтажки. Тут уже дольщики начали оскорблять жителей общаги, вам то какая разница кто с кем пришел, с ребенком или нет, значит они хотели поприсутствовать лично и услышать что скажет Кувшинов. Не забывайте это публичное слушание! Так же я наблюдал как супруга учит своего супруга(в темном костюме), то что какую речь он должен произнести, он видимо один побоялся придти, наверно сам самостоятельно не смог изложить свои мысли и вопросы, так же сидела бабуля, перебивала,кричала с места, это прилично что ли по отношению к другим, так же можно сказать , почему бабуля приперлась?.......P/S Если бы застройщик законы не нарушал проблем бы не было!!!

    • Анонимно
      19.08.2015 00:09

      А что - это нормально что бабуля с места кричала? Порядок он для всех порядок должен быть.

    • Анонимно
      19.08.2015 00:45

      Люди тоже хороши: лебедь, щук и рака.

  • Анонимно
    18.08.2015 23:24

    Я ранее видел что дет.сад д.был быть на месте этой трехэтажки....видимо что-то у них не так пошло и переиграли, может им так на много выгоднее......

    • Анонимно
      19.08.2015 00:44

      Рядом всё равно есть дедсады. Возможно, еще один неактуален.

    • Анонимно
      19.08.2015 08:04

      Да, перед застройкой было обьявлено что общагу снесут, расселят и построят на ее месте дет. сад!

  • Анонимно
    19.08.2015 08:03

    Типичная сцена, застройщик пообещал жилье в благоустроенном районе и собрал деньги, пообещав решить вопрос с расселением аварийного дома, но решили сэкономить и не расселять аварийное здание. Думаю что теперь пыл потенциальных клиентов поубавиться с вливанием средств в фирму, дело ясное, мы не дадим вести строительство, пока нас не расселят, это наше право. Единственный кто адекватно выступил со стороны дольщиков, мужчина в синем свитере, выразил сочувствие жителям и настоял на обоюдном решении вопроса с расселением, увы, не застройщик, ни остальные дольщики его не поддержали. Застройщик "кинул" жителей, значит так же легко "кинет" и вас... Ребята, учтите, вам еще с нами жить, судя по всему, в нашем районе, так что крепитесь!

  • Анонимно
    19.08.2015 08:47

    Эта бабуля хотела улучшить жилье продала свою квартиру добавила кровные заработанные деньги и вынуждена два года снимать квартиру вопрос и зачем она приперлась вот теперь вам стыдно жители общажития вы сидели в этом бараке и прожигали жизнь а мужик с 4 соток 30000000 хочет он в Лондон жить уехать хочет и кто ему даст такие деньги

  • Анонимно
    19.08.2015 11:21

    Я независимое лицо, я не дольщик, я не житель аварийной трехэтажки. Но возникает вопрос - а почему застройщик должен расселять эту общагу, тем самым увеличивая стоимость квадратного метра для дольщиков??? Люди в этой общаге палец о палец не стукнули, чтобы улучшить свои жилищные условия, а дольщики платят кредиты, чтобы в будущем жить в хорошем доме. Я вам больше скажу, они условия свои улучшат за счет застройщика и тут же эти квартиры продадут, чтоб было на что пить и гулять, а потом аналогичная общага и новый застройщик. Есть социальная ипотека, если хотят нормальное жилье, то в первую очередь, пусть идут работают, а потом уже занимаются вопросом улучшения жилищных условий. Кричать на собрании типа застройщик мешает жить - проще всего, работать и платить кредиты никому не хочется. НЕ БЫВАЕТ ХАЛЯВЫ, РАБОТАТЬ НАДО!!!

    • Анонимно
      19.08.2015 14:26

      Год назад жителям общаги предлагали социальную ипотеку и компенсацию их имеющихся метров в общаге- они отказались. Они не хотят платить, они хотят получить бесплатное жилье. Из частного сектора тоже остались те кто запросил боснословные суммы за свои дома. Дядечка, который все возмущался что кран над его территорией крутился запросил 30000000 рублей.Адекватно нужно оценивать и тогда все вопросы решатся.

      • Анонимно
        19.08.2015 20:59

        Кто это вам такие сказки рассказал? Год назад застройщик обещал возместить стоимость жилья и включить эти деньги как первоначальный взнос по ипотеке! А на деле от своих слов отказались! Никто не требует халявы! Мы требуем соблюдения законов, дом аварийный, строить рядом нельзя, это угрожает жизни жильцов. Думать надо было головой, перед тем как вкладывать средства в сомнительные проекты! Повторю, вам обещали благоустроенное жилье в благоустроенном районе, а не во дворе с аварийной общагой, очнитесь!

      • Анонимно
        19.08.2015 21:27

        Год назад жителям общаги никто не предлогал социальную ипотеку! Так что не надо тут чушь писать!!!

        • Анонимно
          20.08.2015 00:42

          Предлагали! Не годом ранее так, чуть раньше. Вы сейчас согласны получить возмещение за ваши 8-10 квадратов и далее платить ипотеку? нет? Да, да, там уже работать придется лет 15-20 непрерывно. Именно из этих соображении вы и отказались тогда, в надежде, что со временем получите хотя бы однушки. Такой халявы не бывает, товарищи!

    • Анонимно
      20.08.2015 00:37

      Полностью согласен! Только хотел написать - а тут ваш коммент. Понимаю, что жильцы 3-этажки хотят улучшить жилье. Но, для этого работать надо, уважаемые. Вам застройщик в лучшем случае возместит ваши текущие квадраты, а вы все сидите, ждете готовые квартиры. Такой халявы вы даже от государства не получите - вон, весь рабочий класс сидит в ипотеке и старается зарабатывать, ибо, за более лучшую жизнь надо платить. Никогда не понимал ноющих людей, всю жизнь проживших в трущобах и не сделавших ни одного шага к изменению своей жизни.

  • Анонимно
    20.08.2015 23:17

    На собрании не был, но по коментариям ситуация ясна. Как всегда, одни хотят въехать в рай за счёт других, не приложив при этом усилий. Как в свое время бедняки, кулаков раскулачивали...) ситуация один в один. Это нормально, это по нашему....))) А если не согласятся то мы всячески будем стройке мешать и к тому-же им здесь жить..., а жить нормально мы им не дадим...))) Может все эти титанические усилия стоит в мирное русло повернуть? И просто, работать, зарабатывать, стать дольщиками, вкладываться и строить своё жильё? Ведь когда нибуть, дети спросят..., папа, мама, а как вы заработали квартиру... и вам придётся или соврать или честно признаться что вы отжали это жильё у бабульки которая всю жизнь вкалывала и хотела на старости лет провести остаток дней в тепле и уюте....

  • Анонимно
    21.08.2015 12:52

    Уважаемые дольщики!!! Хватит писать, того чего не знаете! Кто Вам сказал, что жителям трехэтажки соц.ипотеку предлагали??? Доказательства приведите, какой-нибудь документ есть? От соц.ипотеки никто не отказался бы,это раз, во вторых, какое вы имеете права оскорблять жителей? Только вы люди что ли, типо такие трудоголики одни собрались, не знаете не пишите, в этой трехэтажки живут люди, которые много трудились на заводе и по сей день трудятся, работают, так же учителя есть. Увидели неблагополучных людей и все запели,что там все алкаши?!Не надо всех под одну гребенку!!! И все, кто сейчас льёт грязь - вас тут не было, вам не понять! И еще, тут нормальная дорога была с другой стороны и вовсе не долбанная, так выставляют,как будто нам золотую дорогу проложили! Быстрее хотите улучшить свое жилье, тогда забирайте свои деньги и идите в унистрой! Получается вы сами халявы захотели? Долевое строительство это лотерея! Жители трехэтажки уже давно обращаются в государство,не надо говорить что они не одного шага не делают, халявы ждут,вам должно быть стыдно, хотя вы наверно и не знаете что это такое, раз тут грязью поливаете! В свое время кто-то себе деньги захапал за счет трехэтажки,а трехэтажка так и осталась на месте. Похоже кому то на верхах это выгодно, а то нашли бы решение этой проблеме. Я понимаю вас дольщики,что вы заплатили деньги и хотите быстрее заехать, так же мы хотим что бы быстрее нашу проблему решили, вы нас тоже должны понять, тут никто золотых гор не ждет.

    • Анонимно
      21.08.2015 20:49

      Хорошо, что Вы понимаете, что расселение должно быть за счёт администрации города. Можно и строителей немного напрячь, но не целый же дом за счёт частных средств расселять?! Тем более, что современные квартиры гораздо большей площади, всё равно доплата потребуется. Может быть дружественный застройщику Спурт банк продумает какие-то льготные программы ипотечного кредитования для жителей барака?

  • Анонимно
    21.08.2015 15:00

    А что вы тогда накинулись на В.В купи дай. Вели бы диалог адекватно без криков и не просили у В.В а решали вместе может что и получилось

  • dzhedai
    23.08.2015 00:37

    продолжим что ли...по ситуации - жителей трехэтажки и дольщиков сталкивают лбами.Почему дом не строится и дольщики бушуют?- Потому что пошли за выгодой, в застройщику без разрешения строительства.По трехтажке- жители бегали признать аварийным дом уже лет 15, признали лишь тогда, когда потолок рухнул при забивании свайПо застройщику- Застройщик, когда начинал это дело должен был оценивать риск с трехэтажкойПо расселению- первое Дамир Ильдусович Фаттахов обещал расселить как придет инвестор, инвестор пришел расселения нет.- никто не просит застройщика полностью всех расселить, пусть участвуют и договаривается. Будет бумага подписанная с Жилфондом РТ - будет разговор другой, пока его слова - это его словаПо слушаниям- г-н Кувшинов принес уведомление за 3 часа до слушаний, со словами - мне самому сказали в пятницу, хотя сам и был инициатором и приказ о проведении висит на сайте города с июля- слушания по корпусу А - были сфальцифированы. Они прошли тихо мирно и без трехэтажке, сработала та же схема - уведомление за пару часов первого пойманного жильца со словами "подпиши и вас расселят"Про порядочность- про порядочность спросите у жителей корпуса а, с пометкой что у них с УК

  • Анонимно
    25.08.2015 17:14

    "Про порядочность- про порядочность спросите у жителей корпуса а, с пометкой что у них с УК" - а что? они кого-то обокрали?

  • Анонимно
    2.09.2015 15:59

    Бред полный... Ребята, крепитесь, шлите застройщика и дольщиков лесом! Они сами виноваты, хотели и рыбку, и присесть... Пусть теперь ждут, когда Вам Ваши квадраты возместят, нос выше!

  • Анонимно
    7.09.2015 13:05

    И в чём-же дольщики виноваты? В том что свои годами заработанные деньги вложили в улучшения жилья? В чём их выгода была? Цены на новостройки они одинаковые были у многих застройщиков. А нос они не выше держат а по ветру...., как и положено халявщикам)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже