Общество 
18.08.2015

Парк «Крылья Советов»: Остановите экспансию «Рубина»!

Жители Авиастроительного района обсудили, надо ли сносить монумент Ленину и ставить памятник бывшему директору КАПО Виталию Копылову

«Манчестер Юнайтед» не имеет такой базы, как «Рубин»! А отдача где?!» — это восклицание потонуло в аплодисментах на обсуждении реконструкции крупнейшего парка Авиастроительного района «Крылья Советов», значительный кусок территории которого «откусил» футбольный клуб. Как стало известно на встрече, из запланированных 200 млн. рублей спонсорам во главе с директором КВЗ Вадимом Лигаем удалось найти пока лишь 131 миллион. Тем не менее первые результаты будут явлены уже 30 августа.

В ДК им. Ленина обсудить реконструкцию парка
В ДК им. Ленина обсудить реконструкцию парка «Крылья Советов» с помощником президента РТ Наталией Фишман и главой района Тимуром Алибаевым вчера пришли более 60 человек

ВАДИМ ЛИГАЙ НАШЕЛ НА «КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ» 81 МЛН. РУБЛЕЙ

Парку «Крылья Советов» вполне можно отдать вторую пальму первенства по числу собравшихся казанцев (лидирует парк им. Урицкого с его пострадавшими от топора ивами). В ДК им. Ленина на встречу с помощником президента РТ Наталией Фишман вчера пришли более 60 человек. Сам крупнейший парк в Авиастроительном районе Казани все еще недоступен для посетителей — строительные работы на его территории продолжаются. Напомним, что проект выполнен в первом квартале 2015 года ЗАО «Казанский Гипронииавиапром», с того момента он был обнародован. Но широкого обсуждения с общественностью проект не проходил, хотя строительная техника появилась в парке еще весной. Открыть парк для посетителей после завершения первого этапа работ планируют к 30 августа, в этот день подрядчики, в частности, пообещали продемонстрировать работу нового светомузыкального фонтана.

По проекту структура парка, сформированная вокруг центральной аллеи с бюстами и аркой в стиле сталинского ампира, в процессе реконструкции максимально сохраняется. За аркой даже появится импровизированная сцена. Зону детских площадок, под которую в парке уже сносят незаконную постройку, оформят в авиационном стиле. Появится и спортивная территория с совмещенной баскетбольной и волейбольной площадками, тренажерами, которая закольцована беговой дорожкой с резиновым покрытием. Одна проблема: аналогичное резиновое покрытие уже применили в парке им. Урицкого, однако там его курочат вандалы. На месте некогда недостроенного общепита появится детское кафе, для которого уже подыскивают инвесторов.

Изначально проект реконструкции парка «вытянул» на 200 млн. рублей. Но собрать необходимую сумму не удалось — есть только 131 млн. рублей. Поэтому немалую часть работ решили перенести на 2016 год

Изначально проект реконструкции парка «вытянул» на 200 млн. рублей. Но собрать необходимую сумму не удалось — есть только 131 млн. рублей. Поэтому немалую часть работ решили перенести на 2016 год. Из спонсоров львиную долю средств — 65 млн. рублей — дало ОАО «Казанский вертолетный завод», причем буквально вчера КВЗ перевел еще 16 миллионов. Еще 15 млн. рублей выделили АО НПО «Опытно-конструкторское бюро им. Симонова», ОАО «Казанское ОКБ «Союз» и ЗАО «Эникс». Всего же спонсоры нашли 96 млн. рублей. Долгое время был не решен вопрос по участию в проекте Казанского авиазавода — недавно он подтвердил, что наскребет-таки 5 млн. рублей на реконструкцию паркового ограждения. У проекта есть и бюджетное финансирование — более 35 млн. рублей потратят на реконструкцию площади перед ДК им. Ленина.

В попечительский совет парка «Крылья Советов», который возглавляет гендиректор КВЗ Вадим Лигай, входят все авиастроительные предприятия района, в том числе «Гипронииавиапром». За исключением КМПО, которое участвует в реконструкции парка им. Урицкого, выделив на него совместно с «Химградом» порядка 7,5 млн. рублей.

ОСТАНОВИТЬ ЭКСПАНСИЮ «РУБИНА!»

Несмотря на многочисленность казанцев, обсуждение проходило без горячих споров: если кого-то перебивали, то извинялись. Первым со стороны жителей взял слово доцент КНИТУ-КАИ Игорь Абросимов и предложил «убрать подальше памятник Ленину, а на его месте поставить памятник абстрактному авиастроителю». Однако собравшаяся публика его идею восприняла без особого восторга, предложив оставить все на прежнем месте. Впрочем, первая неудача не охладила пыла ученого — и он пустился в бой с «ветряными мельницами» в лице ... ФК «Рубин». После реализации проекта, по словам Абросимова, в парке наконец-то появится спортивная часть — та, что ранее была «захвачена этим футбольным монстром «Рубином» под свой стадион».

«У нас была площадка для игры в городки, баскетбольная, теннисная, — вспоминал Абросимов. — Нужно остановить экспансию «Рубина» на территорию парка! Я любитель спорта, дочь — спортсменка, она ездила по студенческому обмену в Англию и была на базе клуба «Манчестер Юнайтед», который не имеет такой базы, как «Рубин»! А отдача где?! Вложения должны как-то окупаться!»

Доцент КНИТУ-КАИ Игорь Абросимов предложил «убрать подальше памятник Ленину, а на его месте поставить памятник абстрактному авиастроителю»
Доцент КНИТУ-КАИ Игорь Абросимов предложил «убрать подальше памятник Ленину, а на его месте поставить памятник абстрактному авиастроителю»

На эти слова зал буквально залился смехом и аплодисментами в адрес Абросимова, с мест кричали «Правильно!», «А где отдача?!» «Парк был удачно проработан в части баланса территории: часть парка занимал стадион, а часть — зона отдыха, — осторожно поддержал идею «остановить «Рубин» проектировщик парка, главный архитектор «Гипронииавиапрома» Давид Дубоссарский. — Этот баланс был замечательным. Но, к сожалению, он был нарушен — «Рубин» занял часть площади парка, оставив 20,3 гектара».

«Вся спортивная часть действительно ушла в сторону «Рубина». Я тут аплодисменты слышал... Решение принималось до нас, и, наверное, не совсем правильно были учтены интересы жителей», — дипломатично прокомментировал заявления глава администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани Тимур Алибаев.

Парк был удачно проработан в части баланса территории: часть парка занимал стадион, а часть зона отдыха. К сожалению, баланс был нарушен — „Рубин“ занял часть площади парка, оставив 20,3 гектара
Парк был удачно проработан в части баланса территории: часть парка занимал стадион, а часть — зона отдыха. К сожалению, баланс был нарушен — «Рубин» занял часть площади парка, оставив 20,3 гектара

«СЕЙЧАС МЫ НЕМНОЖКО В ДРУГОЙ СТРАНЕ ЖИВЕМ»

Говоря о новшествах в парке, Дубоссарский рассказал, что у проектировщиков есть идея снести забор, которым со стороны зеленой зоны огорожен ДК им. Ленина. Таким образом удастся решить и проблему замусоренности территории позади Дома культуры — сейчас площадка захламлена. Но вопрос требует финансового и административного решения, добавил проектировщик.

Встал вопрос и по поводу кафе «Ночная птица», существовавшего ранее под вывеской «Ромашка» (в народе, впрочем, закрепилось более меткое — «Рюмашка»). Часть публики высказалась категорически против столь приятного для посиделок соседства с природой и потребовала запрета продажи алкоголя на территории. Но тут глава района Алибаев выступил в примирительном ключе.

«Мы смело говорим, что в кафе должно быть, а чего не должно, — приоткрыл он возможности адмресурса. — Вообще же от того, что в парках мира продают алкоголь, ничего страшного не происходит. Человек пришел, посидел и пошел к себе домой, — описал чиновник картину идеальных посиделок. — Мы хотим заниматься парком в рамках государственного-частного партнерства. Если говорим, то вспоминаем времена, когда за все отвечало государство, сейчас мы немножко в другой стране живем».

Как выяснилось, 2 месяца назад здание «Ночной птицы» было продано частникам с аукциона — ранее оно было во владении казанской казны. Чиновники уже встречались с новыми владельцами, которые запланировали серьезную реконструкцию, чтобы можно было прийти туда и молодежи, и взрослым с детьми.

За аркой появится импровизированная сцена

КАК СОБАКИ МОГЛИ СОЗДАТЬ «СОЦИАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ»

Вновь не обошлось на встрече без обсуждения судеб братьев наших меньших — собак. Этот вопрос поднимался на большинстве встреч Фишман с населением: в скверах «Акташ», на ул. Гвардейской, Чишмяле, парках им. Тинчурина, у ДК Химиков.

«Отличительной особенностью нашего парка была площадка для выгула собак. Нигде, ни в одном парке ее не было, даже в парке имени Горького, — сказал Абросимов. — Это хорошо, потому что собачникам надо где-то выгуливать. Но сейчас на площадке трава по пояс...»

Фишман объяснила, что с собаководами они уже встречались — они пообещали, что самостоятельно будут следить за порядком на площадке. «Они твердо берут на себя ответственность, если будет площадка, куда можно будет отправить людей с собаками, тогда будет намного легче. Пока этого нет, возникает очередное социальное напряжение, — сказала Фишман. — Давид Шаевич, давайте поспорьте, внесем в нашу встречу движуху!»

Под смех зала Дубоссарский, который ранее предложил на законодательном уровне решать существование собак и штрафовать их владельцев, сказал, что это его мнение. «Я и сам старый собачник, у меня их пять, — сказал Дубоссарский. — Впрочем, по проекту в парке все равно запланирована такая площадка, будем общаться с собаководами».

Открыть парк для посетителей после завершения первого этапа работ планируют к 30 августа, в этот день подрядчики, в частности, пообещали продемонстрировать работу нового светомузыкального фонтана

ПАРКУ НУЖНА КОНЦЕПЦИЯ, А БИЗНЕСУ — ЧЕТКОЕ ВИДЕНИЕ ЛЮДСКИХ ПОТОКОВ В НЕМ

Из-за нерегулируемого движения по ул. Копылова основной вход в парк со стороны Соцгорода придется переместить к ДК им. Ленина. Реконструкция нового входа идет полным ходом. Проектом предусмотрено строительство Аллеи звезд рабочих, молодоженов, вертолетостроителей и авиастроителей, обновление освещения во всем парке. К уже имеющемуся туалету в будущем предполагается сделать еще один. В зоне отдыха также появится видеонаблюдение и точка Wi-Fi. Но до конца года выполнить весь объем работ уже не успеют — продолжение последует весной 2016 года.

Известный в Казани бизнесмен, председатель совета директоров ООО «Информационные системы» Марат Бикмуллин сообщил, что не увидел в проекте летних и зимних «активностей». Нет проката лыж и роликовых коньков. Алибаев объяснил, что сделать это за счет бюджета невозможно — нужны инициативные предприниматели, которым будет интересно сделать в парке детское кафе и прокатную станцию. В ответ Бикмуллин заметил, что парку нужна четкая концепция, а бизнесу — ясность по «проходимости» точек.

«Какие людские потоки создаст парк? Какие точки притяжения? Если мы ответим на эти вопросы, то мы с вами будем проводить здесь аукционы на размещение торговых точек. Я могу поучаствовать в проработке рабочей бизнес-концепции парка», — под общие аплодисменты зала сказал он.

От пожилого участника встречи прозвучала идея установить в парке памятник генеральному директору КАПО в 1973 - 1994 годах Виталию Копылову, также он попросил объяснить, что из себя будет представлять так называемая Аллея звезд.

«Вопрос о размещении звезд рабочих остается открытым, замуровывать их в асфальт неправильно, люди труда не должны под ногами находиться, — сказал Алибаев. — Были проработки, мы продолжаем над ними работать. Должен ли памятник Копылову находиться в парке, я не знаю».

По мнению Дубоссарского, еще один памятник в парке будет перебором.

Встреча помощника президента РТ Фишман в парке «Крылья Советов» стала заключительной в череде публичных обсуждений зеленых зон. Видимо, поэтому особой активности она не проявляла, даже не подведя ее итогов и не озвучив конечные предложения, что обычно делала до этого. А может быть, дискуссия, проходившая в столь уважительном ключе, и не требовала активной работы модератора.

Сейчас в парке активно идет реконструкция
Сейчас в парке активно идет реконструкция

Всего, напомним, таких встреч было свыше 15 с момента начала их активного проведения. На этой неделе помощник президента дает старт серии открытий парков и скверов на территории Татарстана. В пятницу, 21 августа, планируется открытие обновленной зоны отдыха в Бугульме. В Казани до выборов должны открыться 26 первых очередей обновленных парков и скверов. Хотя на данный момент сдано лишь 3 из 29 запланированных на этот год парков — об этом заявили на вчерашнем брифинге в мэрии Казани. Это «Парк Победы» (но его сдали еще к 9 Мая), сквер по ул. Мира в Дербышках и сквер «Стамбул» по ул. Абсалямова (но основная часть работ там была сделана еще в 2013 году).

ЭП-Парк-Крылья-Советов_1-10.jpg
Из-за нерегулируемого движения по ул. Копылова основной вход в парк со стороны Соцгорода придется переместить к ДК им. Ленина

Справка

О том, что 2015 год станет Годом парков и скверов, Рустам Минниханов объявил в сентябре 2014-го, на реконструкцию и создание зон отдыха из бюджета Татарстана в этом году выделили 1 млрд. рублей. Из них 310 млн. рублей направили на реконструкцию только казанских парков и скверов. По словам помощника президента Наталии Фишман, которая курирует эти вопросы, более половины запланированных парков реконструируется только за счет средств инвесторов, без бюджетной поддержки.

Обсуждать проекты с населением призван сайт park.tatar, который начал свою работу в начале июня, сейчас в списке сайта сразу 33 казанских парка и сквера.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    18.08.2015 12:56

    Действительно общедоступный парк из-за Рубина сильно уменьшился. Я помню в детстве катался на велосипеде даже по стадиону, не говоря уже о прилегающей территории, иногда пожилые игроки в городки давали покидать биту. Теперь вся эта территория под Рубином. А Парк Горького уменьшился из-за тренировочной базы "Акбарса".Плохие традиции в нашем городе, из-за большого спорта - простые граждане только теряют возможности погулять среди деревьев..

    • Анонимно
      18.08.2015 14:56

      Надо убрать подальше Игоря Абросимова, а не памятник Ленину! Доцент...

    • Анонимно
      18.08.2015 15:18

      В городе нет парков, хороших больших парков! Если нет дачи, совсем природы не увидишь.

    • Анонимно
      18.08.2015 17:06

      Из-за Миллениума тоже не хило Парк Горького уменьшился.

  • Анонимно
    18.08.2015 12:58

    Теперь понятно кто "Рюмашку" "курирует"

    • Анонимно
      18.08.2015 13:37

      Не надо спиртное в парке продавать - будут пьяные драки, ругань, грязь, блевотина, кошмар. Бухайте дома, а лучше вообще не бухайте.

      • Анонимно
        18.08.2015 14:55

        Могут и со своим бухлом просто прийти в парк и на скамейке, знаете ли. Значит над по вешать таблички, что распитие в парке запрещено и патрульных туда поставить.

        • Random
          19.08.2015 08:57

          А за это, есть наказание! Употребление алкогольных напитков в общественном месте - ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ! В парках не место разного рода кафе! Почему бы их не сделать на входе, у ограждения? Нет, надо же в центр впихнуть!

      • Анонимно
        19.08.2015 11:55

        Всегда в парках были кафе, шашлычные. Днем гуляют дети, вечером взрослые. Все нормально.

  • Анонимно
    18.08.2015 12:59

    Раствор бар-кирпич юк,утырам тартам?А курить вредно!знакум

  • Анонимно
    18.08.2015 13:01

    по моему от собак меньше вреда, чем от выпивших в парке

    • Анонимно
      18.08.2015 16:24

      А если б ни собак, ни выпивших - вообще мечта была бы.

    • Анонимно
      18.08.2015 17:09

      Если б хозяева следили за пометом своих собак, убирали бы его - тогда ноль претензий. Ах, да еще намордник не помешает. Все эти "да она не кусается" слегка достали.

  • Анонимно
    18.08.2015 13:03

    по вечерам то в парке гуляет молодежь или взрослые, которые хотят и посидеть в кафе. Детское время вышло, как говорится. Днем дети и бабульки, вечером мы.

    • Анонимно
      18.08.2015 13:16

      Казань с каждым годом только ухудшается . Разрушают все старые парки.

      • Анонимно
        18.08.2015 13:24

        И кто же их разрушает? Не местные ли жители, который мусор до урны донести не могут и любят утащить скамейки себе на дачу? В этом году, слава богу, сделали год парков, чтобы остановить это все разрушение. Следующим летом уже точно будет красота и порядок во всех более менее значимых и крупных скверах/парках.

        • Анонимно
          18.08.2015 16:38

          Джентельмен- это не тот, кто в урну бросает, а тот, который в нее попадает. У нас еще любят возмущаться, что в общественных туалетах дурно пахнет, а сами за собой ( в этих туалетах) не смывают.

  • Анонимно
    18.08.2015 13:11

    Авиастроительный, Московский и Кировские районы очень зеленые и славятся своими лесопарковыми зонами! Это необходимо развивать!!!

  • Анонимно
    18.08.2015 13:11

    Авиастроительный, Московский и Кировские районы очень зеленые и славятся своими лесопарковыми зонами! Это необходимо развивать!!!

  • Анонимно
    18.08.2015 13:21

    Отстойный парк - одни гопники с пивом. Ничего не поделать - рабочий район.

    • Анонимно
      18.08.2015 13:32

      Дискриминация какая то. Без рабочих город бы встал. Так что рабочий класс как раз таки молодец. А парк все таки надо обновить, правильно делают.

      • Анонимно
        18.08.2015 16:46

        Скажу больше - далеко не все рабочие пьяницы. Среди них хватает и тех, кто вообще не пьёт. А парк пусть будет! Иной раз отдохнуть можно.

  • Анонимно
    18.08.2015 13:25

    Ленина трогать нельзя, мы не бандеровцы.

  • Анонимно
    18.08.2015 13:34

    Рубин - раковая опухоль этого парка.

  • Анонимно
    18.08.2015 13:35

    А почему все забывают про микрорайон Жилплощадка и Караваево?Там детям гулять негде,хотя есть свободные территории, нет нормальных благоустроенных детских площадок.Сделайте доброе дело, вложитесь в этот район.Там живут заводчане с вертолетки тоже. Почему Лигай вкладывает деньги в Крылья Советов, а про этот микрорайон все готовы забыть? Между прочим, там народ не нищий живет, и далеко не все там алкаши, очень много молодых приличных семей.Есть еще Оргсинтез, который вполне мог бы тоже вложиться в развитие инфраструктуры.

    • Анонимно
      19.08.2015 12:02

      на жилке в основном алкаши и живут...как то заехал туда по делам...я такого количества хонуриков и синяков давно не видел))))плюс гопота с семками и перекриком через улицу...как можно там нормально детей растить ??

  • Анонимно
    18.08.2015 13:35

    Ментов только от праздника жизни на кварталах оторвите и наряды постоянные поставьте - иначе пьянь и быдло опять весь парк загадят.

    • Анонимно
      18.08.2015 14:52

      Думаю нужно организовать патруль, чтобы следили за порядком в парке. Обновленный парк привлечет к себе много народа

      • Анонимно
        19.08.2015 11:47

        почему жители не могут просто порадоваться, что наши парки наконец то обновят! Сколько лет уже в запущение. А тут такое делают. Это же здорово!

  • Анонимно
    18.08.2015 13:38

    Когда за Парк Петрова возьмутся?!

    • Анонимно
      18.08.2015 14:54

      В этом году итак много парков решили сделать, не все сразу, нужно же понимать. Бюджет не резиновый.

      • Анонимно
        18.08.2015 16:22

        А следующий год - не год парков и скверов. Профит!

        • Анонимно
          19.08.2015 11:54

          на следующий год продолжат работы, которые начали в этом году, вот и все.

      • Анонимно
        18.08.2015 16:22

        А следующий год - не год парков и скверов. Профит!

  • Анонимно
    18.08.2015 13:38

    Когда дорогой по ул.новая что в пос.Кадышево займетесь? выборы на носу! Рубушкин не выполнил обещаний!

  • Анонимно
    18.08.2015 13:53

    А почему все парки Мурзов делает? У него че монополия или кроме него никто не может?

    • Анонимно
      18.08.2015 14:27

      Мурзов все "слушания" проходит - потому всюду нужен.

    • Анонимно
      18.08.2015 14:57

      ОЙ да какая разница, лично мне важно, чтобы парки сделали! Ждем конца сезона и результата работ.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:25

    непонятно что "вложил" Гипронииавиапром кроме грандиозной сметы? Им-то сколько заплатили из сметы за проект парка? И почему не обсуждалось все это весной?

  • Анонимно
    18.08.2015 14:26

    Что-то сдувается Наталья Львовна.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:27

    Давайте памятники не будем трогать-это история. Она и рассудит-кому цветы будем носить. А вообще есть еще микрорайон СУХАЯ РЕКА-где также нет детских площадок

    • Анонимно
      18.08.2015 14:53

      Ленин...история. Хорошая ли она?

    • Анонимно
      18.08.2015 16:21

      Памятники Сталину как поставили, так и убрали, никто из-за истории не очень волновался. И никому история не помешала улицу Ленина переименовать в Кремлевскую, и Ленинский район убрать. В знак уважения к Ильичу можно оставить в городе один его памятник, плюс мемориальные таблички и музей. Остальное убрать.

      • Анонимно
        18.08.2015 16:51

        Что будете китайцам рассказывать, сколько надписей на памятниках и памятников снесли, сколько улиц и садиков переименовали? Похоже, что только китайцы Ленина и читали. Казань в авангарде по уничтожению памяти о Ленине. Мальчиши-плохиши на Украине уже себя показали.

      • Анонимно
        18.08.2015 17:01

        Никто - это те кто сносит памятники.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:41

    Шоу с Фишман "Построй свой сквер" продолжается.

    • Анонимно
      18.08.2015 16:31

      Разве не этого просили люди? Пусть строят! Молодцы все те, кто проявляют инициативу.

  • Анонимно
    18.08.2015 14:43

    в советское время в парке зимой большой каток был. теперь это тоже территория рубина, к сожалению. сделайте площадку для катания на коньках - на всю зиму вам посетители обеспечены. а то приходится ездить либо в трудовые, либо на народный.

    • Анонимно
      18.08.2015 15:25

      Точно! Прошлой зимой около КМПО горку построили, так все вечера там с детьми катались. Дети были довольные и ходить далеко не надо было! А в парке ни чего не было!

  • Анонимно
    18.08.2015 15:36

    гоните этот рубин подальше и парк действительно станет Парком с большой буквы.

    • Анонимно
      18.08.2015 15:55

      Рубин нужен казанцем больше чем ваш парк!

      • Анонимно
        18.08.2015 16:47

        уточните что нужно казанцам в парке Крылья Советов и что там же нужно Рубину...

      • Анонимно
        18.08.2015 17:08

        Он нужен лишь части казанцев, которые еще верят и надеются на его результаты. Парк важней бОльшей части населения.

        • Анонимно
          19.08.2015 11:52

          ощущение, что казанцы хотят жить в лесу каком то. Очнитесь, вы в городе. По возможности уже делают парки. А вы все недовольны. Не уберут Рубин. Пусть сделают, что смогут. Меня это уже порадует.

  • Анонимно
    18.08.2015 15:40

    Убрать Рубин в Иннополис!

    • Анонимно
      18.08.2015 16:30

      И что он там будет делать? Иннополис - технологический центр. А Казань - спортивная столица РФ.

      • Анонимно
        18.08.2015 17:07

        пусть каждый футболист закажет себе коттедж - появится деревня, а потом они вместе построят сельский клуб и стадиончик для разминки - так в Рт появится новый населенный пункт: РУБИН.

      • Анонимно
        18.08.2015 17:07

        А Рубин на стадионе думаете в тему? Может быть еще скажете, что они там в ФУТБОЛ играют?

  • Анонимно
    18.08.2015 16:50

    Я - тот самый Абросимов, который "предложил убрать памятник Ленину". Должен заявить, что мои слова по поводу памятника были вырваны из контекста и абсолютно неправильно истолкованы. Думаю - автору статьи надо более корректно обращаться с исходным материалом.

    • Анонимно
      18.08.2015 23:41

      Как другие люди поверят, что вы - действительно Абросимов?

  • Анонимно
    18.08.2015 17:25

    Регламент в Казани уже отменен? Общественные слушания - это как: после завершения или до начала проектирования? Все как-то запутано, словно специально, как бы архитектора города и не спросили - они в стороне или вообще исключены из процесса?

  • Анонимно
    18.08.2015 17:29

    Рубин и Акбарс то ли от жадности, то ли от "ума" воротилы пристроили на "живое место" стадиона и санатория. Встаньте с этого места уважаемые спортсмены, оно не ваше. Постройте себе за городом СВОИ базы. Или бабок жалко? А стадион нужно вернуть жителям района. И санаторий нужен больным людям. Понимаю, что обращаюсь к самым жадным и ненасытным, но вы, господа, ведете себя не правильно.

    • Анонимно
      18.08.2015 18:17

      Поддерживаю, поляну надо вернуть жителям, детям и горожанам.

  • Анонимно
    18.08.2015 18:51

    Будь у меня стадион я бы туда людей вообще не пускал.Пройдитесь по ближайшему, гляньте как там все засрано. И проблема это не в уборке, а в том, что люди не умеют с этим нормально обращаться.

  • Анонимно
    18.08.2015 23:07

    Спасибо за подробное описание встречи. Народ у нас, в Соцгороде, простой. Но , к счастью, неравнодушный.

  • Анонимно
    19.08.2015 00:03

    Уважаемые сограждане, на базе Рубина занимаются спортом наши дети. Вы хотите, чтобы они вместо занятий футболом сидели скамейке в парке с бутылкой пива и сигаретой во рту и любовались на памятник Ленину? Пусть занимаются футболом, и это здорово!

    • Анонимно
      19.08.2015 11:49

      соглашусь с вами! Играют и тренируются наши ребята, а кому то это все покоя не дает. Парк, конечно, хорошее дело. Но не надо впадать в крайности. Живите тогда в лесу, если вам так нужна природа и деревья.

    • Анонимно
      19.08.2015 13:34

      Правильно! Там не только Рубиновские дети занимаются. Вчера сам привел своего на Республиканский турнир, там дети со всего города и даже из Зеленодольска. И территория в полном порядке.житель вахитовского района

  • Анонимно
    19.08.2015 07:12

    РУБИН был бы нужен, если он был бы на самом деле РУБИН, а так дворовая команда с функциями мощного насоса для перекачивание денег в баксовом формате!

    • Анонимно
      19.08.2015 13:54

      Вы считаете, что жители тех регионов где нет команд РФПЛ живут сытнее и интереснее чем мы? Содержание ЦПМФ для наших мальчишек стоит не малых денег и я очень рад за наших ребят, что у них есть возможность заниматься в таких условиях. И есть цель попасть в главную команду Рубин. Разве не хорошо, что у нас есть возможность воочию смотреть высококлассные футбольные, хоккейные, волейбольные, баскетбольные матчи. Если не будет на вершине пирамиды главных команд, то и у мальчишек-девчонок не будет такого желания-стремления заниматься спортом.

      • Анонимно
        19.08.2015 15:02

        это всего лишь претензия к Рубину, по-моему была.

      • Анонимно
        19.08.2015 17:39

        И много людей ваш "высококлассный" футбол, баскетбол и волейбол смотрят?

    • Анонимно
      22.08.2015 04:08

      ...ага, дворовая команда в которой играют дети из других дворов...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    20.08.2015 00:34

    Если так как Вы рассуждать, то тогда театры оперы и балета, драматические, юного зрителя, кукольный, а также консерваторию надо закрыть так как они по 20 000 зрителей за один спектакль не собирают. Да, еще надо сжечь всю мировую литературу, т.к. в последнее время ей тоже мало интересуются. Будем ходить только на выборы, там явка 146%

  • Анонимно
    22.08.2015 04:06

    ...ага, зачем??? У нас кризис, или кризис только у нас, а у вас его нет??? Прекрасная арка, хороший парк. Зачем переводить деньги? "Рубин" сокращайте и ставьте там памятник Копылову. От рубина, всё-равно пользы никакой...А средства направьте на что-нибудь полезное для людей...м-хм-м-м-м...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль