Банки 
20.08.2015

Как Мударис Идрисов отбивается от миллиардного иска Роберта Мусина

В понедельник в «Тимер банкЕ» началась выемка документов, которая не дает суду пролить свет на его мутную предысторию

Громкий процесс о претензиях нынешних собственников «Тимер Банка» (бывший «БТА-Казань») к предыдущей команде управленцев продолжился накануне. Представители Мудариса Идрисова решительно отвергли обвинения в том, что он арендовал здание головного офиса у самого себя, выкупив помещения на кредиты, полученные в самом же банке. При этом в качестве ключевого доказательства выступает документ, чудом сохранившийся на личном компьютере Идрисова.

«Тимер Банк» вменяет в вину Мударису Идрисову махинации с недвижимостью

ИДРИСОВ АРЕНДОВАЛ ГОЛОВНОЙ ОФИС У СЕБЯ, ЖЕНЫ И СЫНА?

Слушание по резонансному делу накануне началось с переноса двух скамеек в зал заседаний, т. к. обычного количества стульев оказалось недостаточно — со стороны истца и ответчика пришли сразу несколько юристов, также в зале присутствовали слушатели и представители СМИ. Юристы сторон сразу же начали обмениваться кипами запрошенных на прошлом заседании документов, вскоре на столе судьи скопилось несколько пачек толщиной в 20 - 30 сантиметров. Судья бегло пролистывал тысячи листов и даже делал какие-то замечания представителям сторон.

Затем дело дошло до ходатайств, которыми юристы стали выстреливать друг в друга со скоростью пулемета. Собственно говоря, новых аргументов юристы «Тимер Банка» не представили. Как уже сообщал «БИЗНЕС Online», новое руководство «Тимер Банка», который после санации вошел в финансовую империю Роберта Мусина, вменяет в вину Мударису Идрисову махинации с недвижимостью. Как отмечается в исковом заявлении в Арбитражный суд РТ, в 2006 году Идрисов распорядился инвестировать в обустройство арендуемых банком у ООО «Рамитон» нежилых помещений, используемых под головной офис, более 120,5 млн. рублей. По мнению истца, общим правилом в таких случаях является возмещение арендодателем арендатору понесенных затрат, однако Идрисов согласовал включение в договор аренды условий, которые лишали банк возмещения.

«Вкупе с отказом от компенсации значительных расходов безвозмездная односторонняя передача банком арендодателю выгод на сумму более 120,5 миллиона рублей была крайне неразумной, не отвечала интересам банка как коммерческой организации, ухудшала его экономическую устойчивость и внесла вклад в неспособность своевременно исполнять обязательства перед вкладчиками и клиентами», — говорится в исковом заявлении.

Мударис Идрисов
Мударис Идрисов согласовал включение в договор аренды условий, которые лишали банк возмещения

Второй эпизод связан с событиями лета-осени 2009 года. Тогда собственник арендуемых помещений ООО «Холдер Дом» предложил продать здание за 210 млн. рублей, что примерно равнялось стоимости аренды за три года. Но, по версии истца, вместо того чтобы оформить недвижимость на банк, Идрисов распорядился выдать кредиты на общую сумму 240 млн. рублей подконтрольным компаниям, которые и купили здание. 140 млн. рублей получило ООО «Региональная девелоперская компания» (РДК), в котором 75% доли уставного капитала принадлежало самому Идрисову и еще 25% — его сыну Руслану. Оставшиеся 100 млн. рублей получило ООО «Поволжские сети продаж» (ПСП), в котором единоличным владельцем являлась супруга председателя правления банка «БТА-Казань» Юлия Идрисова. В результате сделки офисное здание перешло в собственность родственников Мудариса Идрисова. Им банк впоследствии и платил за аренду.

На этом основании новое руководство «Тимер Банка» пытается доказать недобросовестность действий Мудариса Идрисова. По мнению истца, если бы председатель правления действовал в интересах банка, то он бы приобрел здание в собственность банка, так как это снизило бы расходы на аренду и исключило риски, связанные с прекращением права аренды, что для головного офиса банка является серьезной угрозой.

В иске приводятся расчеты ущерба, который Идрисов нанес «БТА-Казани» только по этому эпизоду. Общая сумма составила свыше 1 млрд. рублей, в том числе 120,5 млн. рублей в виде затрат на ремонт не принадлежащего банку здания, 379,2 млн. рублей убытков в форме реального ущерба от платежей за аренду с момента, когда банк мог стать собственником помещений, и 525,28 млн. рублей убытков в форме упущенной выгоды от роста стоимости здания.

фото.jpg
Айрат Камалов пытается доказать недобросовестность действий Мудариса Идрисова

ВО ВСЕМ ВИНОВАТ МУХТАР АБЛЯЗОВ?

Впрочем, сторона ответчика не сдается. Во-первых, представители Идрисова категорически отрицают, что на момент сделки фирмы принадлежали его родственникам. Накануне в рамках заседания представляющий его интересы в Арбитражном суде юрист Тимур Ильин предоставил нотариально заверенную выписку из единого реестра юридических лиц, согласно которой как минимум на конец ноября 2009 года ПСП и РДК принадлежали некоему Рамилю Ахмадуллину.

Во-вторых, защита привела неожиданный аргумент по вопросу о невозмещении неотделимых улучшений. По словам Ильина, точно такой же пункт «Тимер Банк» до сих пор включает во все свои договора аренды. «У нас есть данные, что и по новым офисам (в Зеленодольске и Москве) председатель правления ПАО «Тимер Банк» Айдар Камалов заключал договора аренды с оговоркой о невозмещении неотделимых улучшений», — отметил он, добавив, что факт наличия таких договоров подтверждается выписками из ЕГРП. Вчера суд, несмотря на возражения юристов «Тимер Банка», удовлетворил ходатайство представителей ответчика и истребовал у истца оригиналы договоров аренды, на которые ссылался Ильин.

Бывший помощник главного бухгалтера банка «БТА-Казань» Григорий Спирин пояснил «БИЗНЕС Online» смысл оговорки о невозмещении неотделимых улучшений. По его словам, договора аренды, как правило, заключаются на длительный срок, поэтому даже при включении этого пункта банк в лучшем случае получил бы в сотни раз обесцененную из-за инфляции сумму первоначальных вложений. А отказ от возмещения дает право на учет улучшений в составе основных средств банка. Кроме того, за счет амортизации можно уменьшать расходы как в бухгалтерском, так и в налоговом учете, что дает банку экономию по налогу на прибыль.

Истец подсчитал стоимость всего здания (15 тысяч квадратных метров вместе с бизнес-центром)

«Эти улучшения в соответствии с договорами аренды находятся в собственности банка (до окончания аренды), они не отчуждены, не похищены, не выведены, банк с их помощью зарабатывает прибыль от текущей деятельности. О каком ущербе может идти речь? Как может быть ущербом актив, который приносит доход и используется в основной деятельности банка?» — сказал Ильин, адресовав свой вопрос коллегам из «Тимер Банка».

Наконец, в-третьих, есть у ответчика и ответ на вопрос, почему банк не стал приобретать помещения в собственность. Комментируя «БИЗНЕС Online» иск, адвокат продемонстрировал некоторые документы, которые, по его словам, чудом сохранились на компьютере ответчика (чудом, потому что сейчас у Идрисова по понятным причинам доступа к архивам банка нет в отличие от его обвинителей). Речь идет о так называемом «Регламенте развития сети физических отделений в региональных банках» (ксерокопия документа имеется в распоряжении «БИЗНЕС Online»). Инструкция, обязательная для применения всеми банками группы, по его словам, была выпущена в 2007 году блоком развития региональных банков дирекции каналов продаж казахского «БТА Банка» (главный акционер «БТА-Казань» на тот момент), руководимого в то время Мухтаром Аблязовым. Согласно ей, выйти с вопросом покупки здания можно было, только если его цена не превышала 20% чистой прибыли предыдущего отчетного года банка.

Нажмите, чтобы увеличить

«Если рассматриваемое нами здание головного офиса регионального банка (РБ) стоило, скажем, 200 миллионов рублей, то чтобы только выйти с вопросом согласования покупки к мажоритарным акционерам, надо было заработать чистой прибыли в 5 раз больше, то есть миллиард рублей. К такой чистой прибыли «БТА-Казань» за всю свою историю и близко не приближался (рекорд был установлен в 2007 году — 143,8 млн. рублей — прим. ред.), соответственно, Мударису Идрисову было невозможно даже предложить рассмотреть вопрос покупки здания, не то что взять и купить его на баланс банка», — заявил Ильин.

Помимо этого, представители Идрисова указывают, что не все улучшения являются такими уж неотделимыми, и считают несостоятельными предъявленные суммы ущерба. «Сумма реального ущерба от платежей за аренду с момента, когда банк мог стать собственником помещений, — 379 миллионов рублей — завышена на все арендные платежи вплоть до настоящего момента, а также не учтены доходы от средств, которые банку не пришлось отвлекать из оборота для покупки помещения. Что касается убытка в 525 миллионов рублей в виде упущенной выгоды от роста стоимости здания, которое Мударис Идрисов мог бы купить в собственность банка, то истец подсчитал стоимость всего здания (15 тысяч квадратных метров вместе с бизнес-центром), вменять же в вину Идрисову можно максимум неприобретение корпуса, который арендовал и арендует сейчас банк (8 тысяч квадратных метров). Соответственно, сумма уменьшается как минимум в два раза», — отметил Ильин.

«ТИМЕР БАНК»: ДОКУМЕНТЫ НЕ ДАДИМ, ИДЕТ ВЫЕМКА...

В итоге на вчерашнем заседании суда представитель ответчика обратился с ходатайством истребовать у «Тимер Банка» вышеупомянутый «Регламент развития сети физических отделений в региональных банках» и целый список других документов, которые бы доказали отсутствие у Идрисова полномочий лично принимать решение о покупке здания и проводить в нем ремонт.

Однако тут юрист «Тимер Банка» Тимур Асхадуллин сообщил важную новость. По его словам, банк не может предоставить никакие бумаги, так как начиная с понедельника там идет выемка документов в рамках уголовного дела. В отношении кого, он не уточнил.

Руслан Алимов
В отношении Руслана Алимова, сменившего Идрисова на посту председателя правления «БТА-Казань», возбуждено уголовное дело

Несколькими днями ранее «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в главном следственном управлении МВД по РТ сообщил, что один из бывших руководителей «Тимер Банка» является подозреваемым в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по статье 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями»). Однако из этого сообщения неясно, возбуждено ли новое дело или же речь идет о старом, возбужденном еще летом 2014 года, в рамках которого основным подозреваемым числится Руслан Алимов, сменивший Идрисова на посту председателя правления в 2012 году. К этой версии склоняются представители Идрисова. Уточнить информацию в следственном управлении отказались, сам Алимов сообщил «БИЗНЕС Online», что о новом уголовном деле ему ничего не известно.

В результате судья потребовал юриста «Тимер Банка» на следующее заседание представить постановление о выемке документов. Возможно, тогда ситуация вокруг загадочного уголовного дела прояснится.

В «Тимер Банке» отказались комментировать «БИЗНЕС Online» позицию ответчика, отметив, что свои аргументы они в полном объеме представили в иске и теперь будут ждать решения суда. В связи с необходимостью изучения большого объема документов судья объявил перерыв в заседании до 26 августа. «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (168) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.08.2015 08:24

    выгоднее юристов Тимер б. разогнать и на них сэкономить.Перспективы нулевые, а новому руководству аж миллиард наобещали.

    • Анонимно
      20.08.2015 08:41

      При том, что Тимер банк содержит 14 юристов в Казани и еще 5 по регионам. И это не считая юристов на аутсортинге, которым неизвестно сколько денег платят...Складывается ощущение, что в Тимере рулят не Банкиры (с большой буквы), а юристы... Которые, похоже, только и ищут кому бы предъявить претензии, лишь бы самим не работатьУже больше года с санации прошло, а зарабатывать для банка прибыль никто, похоже, не собирается. 10 государственных миллиардов от АСВ получили, а куда вложили - неизвестно (

      • Анонимно
        20.08.2015 13:26

        Плевать всем на банк!
        Первым делом обновили автопарк под себя-лексусы ,да инфинити..

        • Анонимно
          20.08.2015 13:45

          Обновили, но на ниссаны и солярисы. И все по тендеру покупали!!!

          • Анонимно
            20.08.2015 14:58

            Какая разница как их покупали?
            Это разве неотложные нужды?

            • Анонимно
              20.08.2015 15:28

              Это же ребрендинг!!! Все новенькие, беленькие, чистенькие машинки!!!И сам Тимер теперь такой же - чистый, белый!!!А суды пройдут, все забудется.

  • Анонимно
    20.08.2015 08:28

    В условиях углубления кризиса на банковском рынке, а также фактической ненаказуемости собственников банков, количество подобных историй будет расти как снежный ком. Классическая схема: "пылесос рынка"- вывод активов - Лондон.

    • Анонимно
      20.08.2015 08:47

      Если бы Идрисов был собственником БТА-Казань (а не казахская группа БТА, которая впоследствии сменилась на татарстанский Руснефтехим), то проблем у банка было бы на порядок меньше.Немалая часть корпоративного портфеля банка - кредиты бывшим собственникам, которые сейчас неизвестно где...

  • Анонимно
    20.08.2015 08:34

    Да.. Тимер - это не Бта и юристы не те) Браво Идрисов!

  • Анонимно
    20.08.2015 08:44

    опять затеяли какой-то передел.

  • Анонимно
    20.08.2015 08:59

    заработали бабла!молодцы!Алимов - молодчик,оказался в нужное время,в нужном месте! Евразию с логопарком вспомните! там очень много напилили!

    • Анонимно
      20.08.2015 09:57

      Вообще то Евразию пилил Аблязов и ко ,если не в курсе!Слышал звон не знаю где он!Лично пришлось с ними встречаться.

  • Анонимно
    20.08.2015 09:01

    Ну тогда у Тимера шансов нет. Мударис Хафизович! Возвращайтесь в банк, сделайте его снова одним из лучших, а этих неучей разгоните

  • Анонимно
    20.08.2015 09:05

    Вот какую компанию не копнешь, так везде вороватый менеджмент и глупые собственники. При этом воры и глупцы чуть что прячутся за спины юристов

  • Анонимно
    20.08.2015 09:05

    Похоже Мусина жду не сладкие времена. Команда Идрисова его растопчет

  • Анонимно
    20.08.2015 09:35

    Еще раз Идрисова и Алимова Татарстан не выдержит. Чувствуется коментаторы из бывшей команды, оторванные от кормушки..

    • Анонимно
      20.08.2015 09:43

      А при чем тут Татарстан? 10 миллиардов федеральный АСВ дал вообще то

      • Анонимно
        20.08.2015 10:08

        Основные клиенты все из Татарстана( пенсионеры, простые граждане и т.д) Зачем опять Идрисова в правление в это не простое время?

    • Анонимно
      20.08.2015 09:49

      Причем тут они? Проблемные кредиты то выдавались акционерам.Думаете когда Мусин говорит, что надо выдать кредит тому то или тому то, Камалов прям сопротивляется? Без работы никто не хочет остатьсяПосмотрим, сколько кредитов акционерам Тимер через годик - другой наберет... И как они будут обслуживаться...

    • Анонимно
      20.08.2015 10:53

      А еще один Белый ветер, Золотой колос, Домо Татарстан выдержит и не пошатнется??? Мусин - как царь Мидас, только ровно наоборот... У того все к чему прикоснется становилось золотом, а у Мусина - банкротом и убытками

      • Анонимно
        20.08.2015 12:44

        Что за ерунда? Вы хоть одну цифру знаете?

      • Анонимно
        20.08.2015 13:04

        Забыты еще ряд предприятий Хитон, Спартак, Адонис, завод Газовой аппаратуры так же в золото не превратились. Да и АББ тоже был не втонусе от руководителя Мусина.

    • Анонимно
      20.08.2015 10:57

      Вы то ,чувствуется ,из кормушки нынешней вещаете!:))

    • Анонимно
      20.08.2015 10:58

      Вы то,чувствуется,из нынешней кормушки вещаете.:)

  • Анонимно
    20.08.2015 09:40

    Команда Идрисова победит! Болею за Вас! Молодцы!!!

  • Анонимно
    20.08.2015 09:41

    Когда Мударис был руководителем БТА то в банке реально шла работа и клиентов было много. Логопарк можно достроить и запустить проблемы так не такие большие. Новая команда которая пришла после Мудариса обычные менеджеры и родственники влиятельных людей а главное они не имеют под собой никаких знаний и ресурсов.
    Мударис молодец !!! Банк расскачал до приличных размеров,много доп.офисов и клиенты были серьёзные. Новая команда элементарно дела вести не может !!! Что там говорить о развитии.

    Бизнес верит руководителю а не менеджерам,к Мударису можно было попасть на приём хоть и не так просто а к новому руководителю как к господу Богу невозможно...то он занят,то к заместителям бездельникам отправят и тд.

    Банк должен работать и зарабатывать деньги а не судиться.

  • Анонимно
    20.08.2015 09:53

    Как попасть в команду Идрисова ?
    Что для этого надо сделать ?

  • Анонимно
    20.08.2015 09:53

    Банкротство БТА-Казань - результат работы Идрисова, Алимов - просто досиживал. Конечно, это талант, остаться в шоколаде после таких проблем. Только эти двое не Мингазов, в Совет Федерации не отправят. Уголовные дела так просто не возбуждаются. Берите попкорн и садитесь поудобнее.

    • Анонимно
      20.08.2015 10:01

      Судя по отчетности каждый год прибыльный, о каком банкротстве Вы речь ведете, уважаемый?

    • Анонимно
      20.08.2015 10:03

      Не смешите людей, как в нашей стране дела возбуждаются.Нынешние акционеры Тимера сидят при власти, вот и дергают за все ниточки, какие есть. Телефонное право, опять же, никто не отменял.Поэтому Идрисову и Алимову желаем удачи и справедливой оценки их действий! Крепитесь, правда на вашей стороне!!!

  • Анонимно
    20.08.2015 09:55

    Похоже Камалов плохо закончит свою карьеру "топ менеджера"

  • Анонимно
    20.08.2015 09:57

    Тимер хочет отсудить ярд, а нормальных аргументов и доказательств нет. Как они хотят этот вопрос решить с такой слабой позицией не понятно. Пока похоже счет в пользу Идрисова

    • Анонимно
      20.08.2015 10:09

      Как - как... Действующий председатель правления Тимер Банка юрист, ходы-выходы знает, кому позвонить, кого попросить

  • Анонимно
    20.08.2015 10:03

    При Мударисе Бта был самый обнальный банк, если он такой мудрый руководитель как довел банк до банкротства...

    • Анонимно
      20.08.2015 10:49

      Похоже что как был обнальным при прошлом руководителе, так при этом и остался... если что и изменилось - то только название банка и люди сидящие у кормушки, хотя часть так и осталась. Всегда нужны те, кто в курсе и знает как эту работу делать!

  • Анонимно
    20.08.2015 10:15

    Просветите меня пжл-та, а если сделки 2009 г. По ним разве срок давности не прошёл?

    • Анонимно
      20.08.2015 11:03

      Вроде срок ИД начинается с момента выявления правонарушения...

  • Анонимно
    20.08.2015 10:24

    Дело возбуждено по факту причинения вреда Банку и главным фигурантом, предположительно, станет Народный герой Идрисов.Это где же видано, чтобы ремонтировали и делали отделку не своего здания за 120 миллионов рублей? Когда само здание стоит всего 210.Ремонт ценой больше половины стоимости самого здания?? То есть купить дорого, а ремонт чужого ваще бе з проблем. Очевидно, что "бесплатно" можно ремонтировать только свое. Вот Мударис и ремонтировал на деньги банка свое здание.Причем и ремонт то делал через свои компании.

    • Анонимно
      20.08.2015 12:01

      Ремонт делал Унистрой, не клевещите

    • Анонимно
      20.08.2015 12:13

      Ремонт делался в 2006 году, на деньги казахов. Они тогда залили в капитал банка живыми деньгами миллиард рублей. И когда тебе хозяин дает миллиард, будешь ли ты возмущаться про ремонт на 120 млн. якобы не в твоем здании?Какой сказали акционеры делать ремонт - такой и делали

      • Анонимно
        20.08.2015 23:45

        Не важно, кто вливал: это были деньги банка и Идрисов, как председатель правления, потратил их с банка и взамен ничего не получил.Делал ли он это ради акционеров, своих интересов или потому что работы через свои компании проводил (участвовали на субподряде его компании) не важно. Есть факт: руководитель подарил 120 миллионов банка.

        • Анонимно
          21.08.2015 11:16

          Вы этим подарком до сих пор пользуетесь, перестаньте ерунду говорить! Ремонт служит Вам на благо, помогает зарабатывать и сейчас! Где здравый смысл и логика?

  • Анонимно
    20.08.2015 10:27

    Агитаторам за Идрисова:У адекватных Руководителей банки в санацию не идут. Это удачливый и эффективный выжил из банка все что смог, продолжает иметь десятки миллионов через аренду помещений с банка, а сам с темы съехал еще в 2012 года - оставив Алимова за себя.Ничего, в рамках рас следуемых дел по обоим этим персонажам будет дана оценка.

    • Анонимно
      20.08.2015 11:02

      Вы,уважаемый "эксперт",сначала бы грамотности обучились,прежде чем комментарии писать!

    • Анонимно
      20.08.2015 11:21

      Если бы выжал все что смог - наверное уж Тимер предъявил бы "все что смог", а не рисованный миллиард ущерба? Причем из миллиарда - реального ущерба от силы на 120 млн., а все остальное - виртуальная недополученная выгода от якобы роста стоимости не приобретенного в свое время здания? Да еще и завышенная в два раза, так как юристы Тимера обсчитались по площади? Или они сознательно обсчитались, чтобы сумма посолидней была?

    • Анонимно
      20.08.2015 12:09

      Если бы Идрисов выжал все что смог, то Тимер предъявил бы ему "все что смог", уж поверьте. А тут - один миллиард, наполовину рисованный, реальных ремонтных работ и того меньше - 120 млн.

  • Анонимно
    20.08.2015 10:27

    Непорядочность это самый большой недостаток для любого банкира, т.к. Таким людям не доверяют свои деньги.

  • Анонимно
    20.08.2015 10:33

    Перебор отзывов в пользу Идрисова. Спроста ли?

    • Анонимно
      20.08.2015 10:56

      Чувствуется коменты из бывшей команды, все успокоится не могут( кормушка перекрыта), Мудрый Мударис им машет из за кордона ручкой своей (держитесь я скоро вернусь,будем добивать и Тимер банк)

      • Анонимно
        20.08.2015 11:32

        Сам спросил - сам ответил )И что вы пристали со своей кормушкой? Как будто Банк госзаказы огромные размещает.В БТА-Казань бюджетных денег отводясь не водилось, жили за счет рынка

      • Анонимно
        20.08.2015 13:48

        Какой кордон?
        Никто никуда не прячется,потому что нет причин,не надо сочинять!

    • Анонимно
      20.08.2015 11:40

      А вы у Алексеевой Э. спросите...

  • Анонимно
    20.08.2015 10:41

    Имел опыт общения с начальником юридического подразделения Тимара. Опыт судебный! Вопрос один - где его взяли? Чей родственник? Исключительный непрофессионализм!
    А по существу... Оспаривают действия Идрисова явно по ст. 174 ГК РФ "Последствия нарушения представителем или органом юридического лица условий осуществления полномочий либо интересов юридического лица". Это вывод по "сплетням" БО не видя иска!
    По данной статье сделка может быть признана судом недействительной, т.е. она оспорима! Срок давности признания недействительной оспоримой сделки составляет 1 год!!!
    Сделки, если верить статье, 2006 и 2009 г. Тимер, что оспариваете?

    • Анонимно
      20.08.2015 11:29

      тратят деньги на госпошлину))) при том не маленькие... лучше б в детдом отдали

    • Анонимно
      20.08.2015 12:09

      А кто там начальник юр.отдела? Сам Камалов Айрат очень грамотный юрист и трудолюбивый человек! И к тому ж скромный!

      • Анонимно
        20.08.2015 13:40

        Согласен с Вами, сталкивался с Камаловым по работе, скромен и трудолюбив. Нейтральный читатель.

    • Анонимно
      20.08.2015 13:26

      Говорят что сын друга премьера нашего... до этого в Мусинской Примароссо работал, то есть нет у человека банковской специализации... вот тапками счаз всех и закидывает :-)))

      • Анонимно
        20.08.2015 14:52

        Похоже вы правы. Когда столкнулся в процессе вообще думал, что Банк залоговика прислал! Потом узнал и ужаснулся... Татарстан- такой Татарстан!

      • Анонимно
        20.08.2015 23:47

        Можно поподробнее, что за друг и почему его отпрыска стал руководителем юридического подразделения банка. За какие такие заслуги? Или опять удащливые?

  • Анонимно
    20.08.2015 10:53

    за счет амортизации можно уменьшать расходы как в бухгалтерском, так и в налоговом учете,...М.б. УВЕЛИЧИВАТЬ расходы? Уменьшение расходов увеличивает налогооблагаемую базу!

  • Анонимно
    20.08.2015 10:56

    Посмотрите на Валеева из Тимер банка. Не одного тендера реьрендинг и смена всех вывесок делает 2- компании без проведения тендеров и тд.
    Всем плевать пилят бюджеты.

  • Анонимно
    20.08.2015 10:57

    Очень много негативных отзывов по юристам. Но когда у любого человека появляются проблемы, вопросы, то все бегут к юристам и никто нос не воротит.

    • Анонимно
      20.08.2015 13:22

      ну смотря к каким юристам бегут. В БТА очень сильные юристы были, а сейчас в Тимере, судя по мнению комментирующих, слабенькие юристы стали, все сильные ушли...

  • Анонимно
    20.08.2015 11:19

    Исходя из статьи Идрисова не виноват не в чем получается. Тимер воздух сотрясение. Лучше бы бизнесом занялись. Надо председателем банкира поставить, а бумагомарателя убрать

  • Анонимно
    20.08.2015 11:22

    А если арендадатель после такого наката аренду поднимет (имеет как собственник полное право) Тимеру труба? Зачем пилить сук на котором сидишь?

  • Анонимно
    20.08.2015 11:23

    Что за удивительные дела?!?!?! Спустя 9 лет, вдруг помпезное открытие головного офиса БТА стало преступлением!!! Председатель Совета директоров БТА-Казань ходил по новому офису и не знал все эти годы кто отремонтировал его головное отделение!!! http://shaimiev.tatarstan.ru/news/view/14072"В торжественном мероприятии также приняли участие Посол Республики Казахстан в России Жансеит Туймебаев, первый заместитель Премьер-министра РТ Равиль Муратов, министр торговли и внешнеэкономического сотрудничества Татарстана Хафиз Салихов, мэр Казани Ильсур Метшин, председатель Национального банка РТ Евгений Богачев и другие официальные лица. Выступая на церемонии открытия, первый заместитель руководителя банка «ТуранАлем» - председатель Совета директоров АКБ «БТА-Казань» Еркин Татишев отметил, что сегодняшнее событие является знаковым в развитии отношений между Татарстаном и Казахстаном. Наличие у банка «БТА-Казань» партнера в лице АО «Банк ТуранАлем» позволяет предприятиям РТ выйти на рынки Азии, Европы и Америки, поскольку «ТуранАлем» имеет установленные корреспондентские отношения более чем с 600 зарубежными банками."

  • Анонимно
    20.08.2015 11:24

    А у Идрисова юристы по сильнее то будут. Что за контора кто нибудь знает? Если что тоже туда буду обращаться

    • Анонимно
      20.08.2015 13:18

      ТФБ-старт называется, обращайтесь

      • Анонимно
        20.08.2015 13:41

        вы ничего не путаете? ТФБ-старт как раз Тимер и представляет вроде как...

  • Анонимно
    20.08.2015 11:28

    Новую команду только "кормушка" и волнует похоже, все разговоры о ней...

  • Анонимно
    20.08.2015 11:31

    Тендер на ребрендинг - смену вывесок банка БТА-Казань выиграла компания "Триколор", предложившая самую низкую цену. Это настоящие профессионалы своего дела. С дополнительными вопросами просьба обращаться ко мне по телефону 89172855337.С уважением,Д.Валеев

  • Анонимно
    20.08.2015 11:39

    Если бы не Идрисов управлять нечем было бы! Плохие банки не санируют! Даже если дыра от акционеров в 6 ярдов осталась когда он ушел активов на 18,5 ярдов было! За его правление маленький ВКАБ вырос в 12 раз по активам и капиталу до огромного банка у всех на слуху!!!

  • Анонимно
    20.08.2015 11:55

    Прямо как боксерский поединок, кто кого... А если всерьез, то можно под любого "копнуть" и столько дерьма выйдет, будь это сам Роберт или такие же как товарищ Мударис. Что изменилось в банке за год работы нового руководства? (обслуживание, продажи розница, корпорат, рко, депозиты и тд), данные из открытых ислочников.Профессионализм особо не блещет у ставленников, а сколько звездности было.....смешно

  • Анонимно
    20.08.2015 11:56

    Если бы не Идрисов управлять нечем было бы! Плохие банки не санируют! Даже если дыра от акционеров в 6 ярдов осталась когда он ушел активов на 18,5 ярдов было! За его правление маленький ВКАБ вырос в 12 раз по активам и капиталу до огромного банка у всех на слуху!!!

  • Анонимно
    20.08.2015 12:04

    В 2006 году новый офис Тимер Банка открывал сам Татищев, председатель совета директоров банка. Вы думаете он не знал, на чьи деньги и какой сделан ремонт в здании? Почему этот ремонт в 2006 году был нормальным, а сейчас, через 9 лет стал вдруг преступлением? Тогда уж давайте все сделки с 1991 года пересмотрим

  • Анонимно
    20.08.2015 12:22

    НАДОЕЛИ эти банкиры ...

  • Анонимно
    20.08.2015 12:38

    Немного не понял. Если на самом деле была схема и схема с кредитами на компании Идрисова, то в чем проблема, взыщите здание и посадите на баланс банка. Как я понимаю, сейас речь идет только о взыскании ранее уплаченных денег, а они у Идрисова есть? если ими погашался кредит компаний, взявших этот кредит. Понятно, что таким образом Идрисов маржу зарабатывал на разнице между арендной платой и платежами за кредит и при этом в собственность здание получил. Денег у них наверное есть, сразу же все стали жить на 20 т.р. в мес. А здание забрать можно.

    • Анонимно
      20.08.2015 13:10

      Интересно получается "здание забрать можно"! Можно было бы, давно забрали бы! Значит не так все просто... оснований нет. Зная, Идрисова, скорее всего все было согласовано с начальством на самом высоком уровне.

  • Анонимно
    20.08.2015 12:42

    по моему, это все важно только Идрисову и тем, кто его прессует. Людям давно уже все равно.

    • Анонимно
      20.08.2015 13:43

      Деньги не бюджетные и не из карманов народа,поэтому всем все равно..

    • Анонимно
      20.08.2015 13:48

      Людям все равно, потому что МРН постарался, выбил денег из федералов на спасение банка.Было бы банкротство - шума была больше. А тут и вкладчики не пострадали, и клиенты в порядке. Проблема только у бывших акционеров (чьи доли в банке обнулили), да у господина Камалова, которому все неймется у кого бы что отсудить

  • Анонимно
    20.08.2015 12:56

    Раз ругают юристов Тимер Банка, значит все правильео делают, похоже.

    • Анонимно
      20.08.2015 15:40

      Да юристы то у Тимера нормальные, а вот начальник юр.управления странный. Лучше бы, наверное, в Банке сидел и договора визировал, чем в судах оппонентов болтологией смущать

      • Анонимно
        20.08.2015 15:51

        Отправьте его обратно, с Бигмаком судиться!!!БО уже писал про него, казанский ходячий юридический анекдот был.http://www.business-gazeta.ru/article/68417/

  • Пересмотр этой сделки создает маленький прецедент, который может повлечь большие последствия. Пересмотр результатов приватизации 90-х. Это народ заинтересует несколько больше, чем разборки банкиров. Все ключевые предприятия республики и целые отрасли НАРОДНОГО хозяйства оказались в руках узкой группы лиц благодаря административному ресурсу и осведомлённости руководителей. Не было ли здесь злоупотреблений полномочиями? Да всё было законно. Для этого создавали чековые приватизационные фонды. А вот справедливо ли? Давайте вынесем на суд общественности этот вопрос.

  • Анонимно
    20.08.2015 16:03

    А почему Идрисов не расторгает договора аренды и не выгоняет Тимер банк на улицу? Это бы просто убило его оппонентов. В освободившееся помещение легко можно будет найти арендаторов, место то одно из лучших в городе

    • Анонимно
      20.08.2015 17:23

      Тогда Тимер точно будет кричать, какой Идрисов нехороший!!! Дескать 10 лет назад на 100 млн. ремонта сделал, а тут лишает Банк права им пользоваться понимаешь ли.

  • Анонимно
    20.08.2015 16:06

    Судя по регламенту Идрисов не мог купить это здание на банк, прибыли не хватало (20%). Если это правда, то позиция Тимера мягко говоря странная, они проиграют дело

  • Анонимно
    20.08.2015 17:03

    Сам себе выдал кредит, достроил здание, сам у себя арендовал - Идрисова давно пора издать учебник по коррупции. Какой одаренный кадр! Всем у него срочно учиться. И не такой неудачник, как Васильева! А можно все документики с его компьютера посмотреть? Там ведь масса интересного!

    • Анонимно
      20.08.2015 17:33

      Вы сами же себе противоречите. Если допустить, что Идрисов сам у себя арендовал, чего же тогда Камалов до сих пор арендует?Больше года прошло, давно съехал бы или как минимум в площади ужался, экономить начал.Так нет ведь, сидит банк - не тужит. Не все так просто в датском королевстве как вы хотите показать

    • Анонимно
      20.08.2015 17:36

      Для справки: когда выдавались кредиты - компании не принадлежали Идрисову. Более того, все кредиты были обеспечены залогом недвижки, с нормальной ставкой в 16% годовых. Самое главное, все указанные кредиты были погашены досрочно, в течение полугода от выдачи со всеми процентами.

    • Анонимно
      20.08.2015 17:39

      Вы бы хоть для приличия в суд пришли, чтобы народ не путать и не стращать потом. Здание достроили в 2006, а кредиты выдавались в 2009.А аренда заключалась в 2006 еще с казахстанскими акционерами.

  • Анонимно
    20.08.2015 17:04

    Все равно в банковском секторе сейчас не лучшее время. Думаю, если Банк отберет здание, будет справедливо. Все равно Идрисов за свои махинации в нашей стране наказан не будет. Откупится.

  • Анонимно
    20.08.2015 17:05

    Купить здание Идрисов не мог, а проинвестировать и сам у себя снять - мог! :) И вообще, он симпатичный. Не трогайте его!

    • Анонимно
      20.08.2015 17:53

      Если бы он купил здание за счет "инвестирования" средств банка - то кредиты до сих пор бы непогашены были.А они погашены живыми деньгами еще в 2009 году, в суде этот факт, кстати, сам банк подтвердил и выписки показал

    • Анонимно
      20.08.2015 17:53

      Если бы он купил здание за счет "инвестирования" средств банка - то кредиты до сих пор бы непогашены были.А они погашены живыми деньгами еще в 2009 году, в суде этот факт, кстати, сам банк подтвердил и выписки показал

  • Анонимно
    20.08.2015 17:06

    Прочь руки от Идрисова!

  • Анонимно
    20.08.2015 17:08

    Как становятся миллиардерами эти люди. Ничего в своей жизни не создали. ПРосто талантливо оформляли документы, сохраняли в папочку. Какой смысл тужиться, что-то делать в этой стране, если Мударисы - уапше неуиновны, живут в поместьях, плевать хотели на все.

    • Анонимно
      20.08.2015 17:30

      Ну уж с миллиардами Вы загнули. Из миллиардеров у нас только Семин

  • Анонимно
    20.08.2015 17:09

    Тимер Банк, переедь в другое здание из Дома Мудариса! Пусть он без тебя процветает! Он это умеет!

  • Анонимно
    20.08.2015 17:12

    БУдь у него хоть капля совести, извинился бы хоть раз, что знал, что БТА творится, но ничего не делал. Никого не предупредил. Идрис со своим птенчиком должны заплатить за седые волосы вкладчиков. Им самим санация не была выгодна. При банкротстве, они бы спокойно отбежали бы, и взятки гладки.

    • Анонимно
      20.08.2015 21:01

      Заплатят пусть те,кто организовал обвал банка,а потом погрелся на его санации..

  • Анонимно
    20.08.2015 17:13

    Руководил человек Банком. Банку стало плохо. Человеку хорошо. Какой все-таки плохой неблагодарный Банк, который пытается в этом разобраться!

    • Анонимно
      20.08.2015 18:09

      Так вот сначала бы разобрался, а уж потом в суд бы шел.Да и когда Мударис руководил банком - нормально все у банка было. Многих бывших сотрудников знаю - только хорошее о нем говорят. Был строг, но справедлив, "скелет" достроил, казахов привлек, банк развил.

  • Анонимно
    20.08.2015 17:14

    На самом деле, интересно, чем дело закончится. А то всегда, те кто банки доводят до банкротства, сидят в шоколаде.

    • Анонимно
      20.08.2015 17:46

      Если было бы банкротство - был бы другой разговор.А так кто пострадал?- Клиенты при деньгах- Вкладчики при вкладах- АСВ квази государственные деньги через 10 лет после санации с прцоентами вернет- Санатор живым кэшем 10 ярдов получилСтрадальцев то и нет, одно раздувание щек у господина Камалова

  • Анонимно
    20.08.2015 17:27

    Вы лучше скажите, почему Тимер (раз так дорого и так далее) ни одного помещения не освободил и не вернул?Из судов мы знаем, что договор аренды не единый, а их много, разных. Могли бы отказаться от маленьких, освободить 2-3 этажи Бизнес-Центра, в ремонт которых не вкладывались.Нет же, сидят, как и при Алимове, так и при временной от АСВ, так и при Камалове.По сути то получается, что все устраивает...

  • Анонимно
    20.08.2015 17:49

    Если иск ниочем, суд так и скажет. И караван идёт дальше.

    • Анонимно
      20.08.2015 18:01

      Как уже писали выше, Камалов - сильный юрист, со связями. А нынешний акционер Тимер банка - вообще практически небожитель, по крайней мере в масштабах Республики. Одни активы его банковской группы чего стоят.Учитывая вышесказанное, есть большая вероятность включения "телефонного права", и в итоге - Идрисов с Алимовым будут отвечать не за реальные свои ошибки, а потому что "я так хочу"

  • Анонимно
    20.08.2015 18:12

    Напали коршуны на Мудариса!Ну не хочешь платить аренду - не арендуй! Расторгни договор, взыщи 120 млн ущерба за ремонт.А эти, нельзя даже назвать банкирами, хотят и рыбку съесть и ...

  • Анонимно
    20.08.2015 19:41

    Сколько соплей и эмоций, если бы банк упал в 2014 и не было бы санации, посмотрели бы на этих фанатов и защитников Идрисова.Успешный руководитель не доводит банк до санации - это факт! Не мнение, а факт - свершившийся. Многих горе комментаторы и сторонников Идрисова можно понять: они кормились и кормятся с его стала, а до 2014 года от банка. Идрисов сам показал пример, "делай как я". Отремонтируй чужой объект на деньги банка, заключи долгосрочные договора аренды (около 30 лет) без права расторжения (гарантированный и своевременный доход) и купи этот объект через технические компании (пустышки) на деньги Банка (кредитные - но никто из Вас такой в банке кредит никогда бы не получил, только для "себя любимого"). Окупи цену покупки за 3-4 года арендой, а потом греби лопатой деньги за аренду, будучи собственником здания. Сумасшедшая рентабельность. Ну и последний штрих, здание покупалось через прокладку - физическое лицо, которое было в тот момент (2009 г.) главным юристом банка.Конечно Идрисов не злоупотреблял своим служебным положением, не действовал в ущерб банку, у него не было конфликта интересов с банком - исключительно его собственный интерес. Где это видано кредитовать сам себя на сотни миллионов рублей и использовать юриста банка для покупки головного офиса банка на себя.

    • Анонимно
      20.08.2015 20:59

      Вот вроде уважаемый человек, советник в банке, а такую ерунду пишете.Написано то красиво, да не по сути.Кредиты то выдавались никак не Идрисову, и под хорошие ДРУГИЕ залоги.Если бы он выдал кредиты себе, да на покупку здания - какой смысл возвращать их через три месяца? Так и платил бы до 2016 года да и не тужил

      • Анонимно
        25.08.2015 00:24

        Что Вы к словам цепляетесь? Как указано в иске, компаниям, в которых участниками выступали Идрисов и его родственники. Банк выдал кредиты \"компаниям Идрисова\" на покупку здания, чтобы эти компании, став собственниками здания, сдавали его за приличную цену в аренду. Шито белыми нитками. Смысл возвращать кредит через три месяца - меньше процентов платить.

    • Анонимно
      20.08.2015 21:05

      Дорогой наш Валеев, или как Вас там! Донесли Вам Ваши юристы неправильно.Ремонтировался банк и договора аренды заключались в лохматом 2006 году, так называемые вами "пустышки" даже не существовали в то время.Вы сознательно мешаете мухи с котлетами, чтобы у простого народа создать видимость вины Идрисова, хотя прекрасно знаете что все было не так.Не надо мешать ремонт 2006 который проводился на деньги казахов и на их условиях, и намного более поздний выкуп здания в конце 2009 года на совершенно не известных вам условиях у других акционеров

      • Анонимно
        20.08.2015 23:53

        Так расскажите всем на каких условиях здание было выкуплено у акционеров??? Раз никто другой этого не знает...А еще расскажите зачем выкуп делали через прокладку (физическое лицо - руководителя юридического подразделения банка)! Можете и она чисто случайно поучаствовала в этом, так - решила пошабашить. Пропустить через себя 200 миллионов и прикупить здание...Фарс и сказки

    • Анонимно
      20.08.2015 21:18

      Если Вы такой умный - расскажите, в чем вина Идрисова, он ли довел банк до санации?Вы с трудом наскребли виртуальный миллиард его так называемого ущерба, а где же 6 миллиардов "дыры" по версии АСВ?Расскажите народу правду, куда же делись на самом деле 6 миллиардов? Где сейчас кредиты акционеров и почему Вы за ними не бегаете, как за Идрисовым, хотя сумма на порядок больше?Откупились они от Вас или боитесь Вы их?

  • Анонимно
    20.08.2015 21:10

    Самое главное во всем этом,то, что господа претендующие,пытаются "грабить награбленое",даже не задумываясь,что придет и их время,когда то последователи,которые будут держать нитки власти-их тоже вывернут наизнанку!

  • Анонимно
    20.08.2015 21:13

    Постыдились бы про интересы Идрисова писать - заполучили шикарный банк с отличной сеткой, хорошей командой.Заполучили задарма, получив 10 ярдов от государства, которые все знает куда ушли.Если считаете, что больно плохой банк получили - зачем брались? Очередь на санацию была, с такими шоколадными условиями любой бы пошел Тимер санировать.

    • Анонимно
      20.08.2015 23:51

      Хороший банки не санируют!Не придумывайте про шикарный банк, что-то никто так не говорил, когда весной 2014 были пикеты клиентов.

      • Анонимно
        21.08.2015 09:35

        ну тогда верните 10 ярдов которые успели профукать, похоже, и откажитесь от санации
        желающих санировать море найдется

  • Анонимно
    20.08.2015 21:20

    Сказки не рассказывайте - расторгнуть аренду можно всегда, договор есть в суде и никаких подводных камней там нет.А вот почему Тимер не съезжает или хотя бы не ужимается в площади - большой большой вопрос...Народу пыль в глаза пустили псевдовиной Идрисова а у самих то рыльце в пушку...

    • Анонимно
      20.08.2015 21:54

      А чем сейчас Идрисов занимается? Какой у него бизнес сейчас?

      • Анонимно
        20.08.2015 22:46

        Ничем. Живет в Высокогорской деревне, занимается здоровьем да детьми

        • Анонимно
          21.08.2015 09:21

          Мударис Хафизович вполне мог стать министром, или даже премьер-министром, но окружение призидента всегда не то шепчет,а шечет то что выгодно им! Не забывайте мультфильм Маугли, очень позновательный сюжет! Нельзя идти против власти, власть это такая машина, любого сотрет в порошок и выплюнет! Но не каждый почувствующий сооблазн власть- деньги,сможет справиться с этим!!!

  • Анонимно
    20.08.2015 22:30

    у него много чего. Даже супер крутая клиника КОРЛ ему принадлежит

    • Анонимно
      20.08.2015 23:15

      уж не знай, супер крутая клиника или нет, но корл уже давно ему не принадлежит
      и это пробивается по выписке из егрюл на раз-два

  • Анонимно
    20.08.2015 23:21

    а Тимер кого щас в основном кредитует?

    • Анонимно
      20.08.2015 23:35

      Как уж кого? Своих.

    • Анонимно
      21.08.2015 09:27

      Как кого? кого скажут - того и кредитуют, а так же своих ближайших родственников. Помните скандал в начале года был - когда РВ про кредит Ковчегу писал? Поэтому о какой честности нынешнего руководства банка может идти речь? Значит Идрисов кредиты давал под рыночную ставку, с залогом и компаниям, где НЕ ЕГО РОДСТВЕННИКИ на тот момент были учредителями - это да, это очень непрофессионально. А давать кредит компании под минимально возможную ставку, без залога, компании родного отца - это да! Это верх профессионализма и честности. Причем еще вопрос - платят ли по этому кредиту? Сотрудники банка - раскройте нам страшную тайну, что все по этому кредиту не так и он давно погашен живыми деньгами? Или как? Если вы такие честные и скрывать нечего...

      • Анонимно
        24.08.2015 23:44

        Пусть в Суде докажут, что НЕ его родственники, - выписки из ЕГРЮЛ представят на соответствующие даты. Почему на другие даты были представлены выписки? Вводят суд в заблуждение?! Писали про Ковчег из серии: слышу звон, да не знаю, где он. Пустозвонство в отношении Ковчега доказано документально.

  • Анонимно
    20.08.2015 23:33

    Что,даже КОРЛ его??
    Не думал что он настолько влиятелен..

  • Анонимно
    21.08.2015 06:29

    Был бы влиятельный - не пришлось бы отбиваться в судах да органах от наездовВы же знаете, в нашей стране один звоночек сверху может решить всеА учитывая, насколько круты прессующие его и Алимова ребята - все это может очень печально кончится, без объективного анализа правды

    • Анонимно
      21.08.2015 11:50

      ну рано или поздно,одни влиятельные,начинают душить,других,влиятельных и это коснется всех..

  • Анонимно
    21.08.2015 06:31

    Как Мусин "раздавил" друга своего, Рината Губайдуллина - очень даже может бытьНету понятий дружбы и чести в наше время, видать

  • Анонимно
    21.08.2015 06:42

    Мусин всех разделает под орех
    Губайдуллина проходили, знаем

  • Азат Д
    21.08.2015 06:55

    Сажать надо таких "банкиров", разорили банк(вывели активы) и всё, знать не знаю, проводите санацию, другие отдуваться должны. Чтоб другим не повадно было.

  • Анонимно
    21.08.2015 07:56

    Ну а все таки, если банк считает, что арендовать это здание дорого - почему не съедет?Нравится место - оставь 2-3 этажа для приемы клиентов, а весь бэк-офис перевези куда нибудь на 7ую-Союзную! Экономия же со следующего дня начнется!!!Что то странное здесь?

  • Анонимно
    21.08.2015 08:28

    Так расскажите всем на каких условиях здание было выкуплено у акционеров??? Раз никто другой этого не знает...А еще расскажите зачем выкуп делали через прокладку (физическое лицо - руководителя юридического подразделения банка)! Можете и она чисто случайно поучаствовала в этом, так - решила пошабашить. Пропустить через себя 200 миллионов и прикупить здание...Фарс и сказки

    • Анонимно
      21.08.2015 09:24

      мы то в суде все рассказываем, у нас и выбора нет.
      в вот банк все неудобные себе документы скрывает, пользуется своим сильным положением

      • Анонимно
        24.08.2015 23:57

        Ой, да ладно! Выбора у них нет! Не смешите мои тапочки. Документы раздобыты неправомерно у оставшихся из прошлой команды \"сотрудничков\" - честная игра, ничего не скажешь!

    • Анонимно
      21.08.2015 09:28

      неясно, о чем Вы. Идрисов покупал в 2010 году доли в компаниях. никак не здание само

    • Анонимно
      21.08.2015 09:31

      у акционеров и спрашивайте!
      а Вы их боитесь, похоже
      в Москве то адм.ресурса нету чтоли?

  • Анонимно
    21.08.2015 09:26

    Читаю коменты выше и удивляюсь, столько бреда пишут про Тимер Банк. Могу пожелать только удачи и успехов команде Тимер Банка! Да и оппонентам из "команды Мудариса" успехов на новых рабочих местах...

  • Анонимно
    21.08.2015 09:29

    почему банк экономить не начинает? Больше года с санации прошло, пора начать прибыль зарабатывать

  • Анонимно
    21.08.2015 09:41

    Желаем всем справедливого суда, Мударису - здоровья, а Тимер банку - прибыли!

  • Анонимно
    21.08.2015 09:51

    Наивные! Все проблемные банки пострадали благодаря АКЦИОНЕРАМ!!! В случае БТА-Казань по вине Руснефтехим и его команды от Аблязова, которые владели вместе более 51 % голосов и гнобили банк чтобы кинуть долю госимущества Казахстана (которые с долей меньше 49% уже не могли влиять на решения в банке). Поэтому и не покупали здание на банк - зачем деньги вкладывать, если все равно под банкротство подводить , а деньги на свои проекты выдернуть можно (например, через неликвидные акции и залоги)? Из-за этого и началась чехарда со сменой акционеров. Когда Идрисов это понял - ушел, тем более что именно он свою долю этой гоп-компании продал.А председатель правления в банке это что-то вроде директора=председателя Зиц из "Рогов и копыт" Ильфа и Петрова.

  • Анонимно
    21.08.2015 10:34

    Узнайте какую сумму из денег АСВ Тимер банк "одолжил" санатору Татфондбанку и под какой выгодный процент. "Ээффективность" и "порядочность" работы новой команды мы узнаем только когда они уйдут.

  • Анонимно
    21.08.2015 10:50

    В "наш" бизнес включая банки требуются профессиональные менеджеры коих большой дефицит.есть старая народная примета "перед войной появляется больше мальчиков" по аналогии " перед крахом-банкротством в бизнесе появляется больше юристов-финансистов.

  • Анонимно
    21.08.2015 15:06

    Смотрите, как в БТА было принято всегда:Как ни присматривали за Аблязовым казахские «особисты», к 2006 году оказалось, что из БТА-Банка, по оценке Генпрокуратуры Казахстана, исчезло около $6 млрд. Эти деньги были потрачены на открытие малофункциональных филиалов банка в России, скупку недвижимости, торговых и логистических центров в РФ, другой «мелочи». Среди них – покупка Украинского кредитно-торгового банка, переименованного потом в БТА-Банк Киев, который вскоре умудрился купить контрольный пакет НСК «Оранта». По состоянию на март 2014-го в «Оранте» работала временная администрация.Одной из самых знаковых сделок казахского БТА-Банка стала покупка нефтеперевалочного порта «Витино» в Мурманской области России. Это самый северный порт России, объем – около 4 млн тонн нефтепродуктов. Во времена СССР он строился для обеспечения нефтепродуктами Северного флота. Но в 1990-х годах каким-то образом его владельцем стала нидерландская компания White Sea Complex. Она провела серьезную модернизацию, поставила установки, подогревающие мазут – порт стал круглогодичным, и даже тяжелые суда, вплоть до ледоколов, получили возможность заходить туда. Прибыль порта составляла до $20 млн в год. Однако по неизвестным причинам в конце 2000-х компания решила продать порт и всю инфраструктуру.Покупателем порта «Витино» стало ЗАО «НК «Руснефтехим», акционерами которого оказались: 51% – ООО «Морской специализированный порт «Витино», принадлежащее Мухтару Аблязову, 49% – управляющие и совладельцы банка «БТА – Казань» («дочки» БТА) Максим Пухликов и Сергей Шекланов. Последний – друг и партнер Игоря Коломойского, и является меценатом днепропетровской синагоги «Золотая Роза» – крупнейшей в Европе.Схема покупки порта оказалась проста: Аблязов, будучи главой БТА-Банка, выдал бланковый (без всякого обеспечения) кредит в $120 млн голландской компании Chrysopa Holding. Она в дальнейшем перечислила деньги кипрской Usarel Investment для приобретения ряда компаний, которые «наплодила» реальная White Sea Complex: ООО «Н-Терминал», ООО «Морской специализированный порт «Витино» и др., контролирующих объекты порта «Витино».Но с законным оформлением собственности так и не сложилось. Никаких прав на порт «Витино» БТА-Банк не получил, кредит никто не вернул. Когда Аблязов в 2009 году бежал из Казахстана, БТА-Банк был национализирован, а казахские юристы, разведчики и «вся президентская рать» начали разыскивать активы.

    • Анонимно
      21.08.2015 15:47

      Вот-вот! Слабо Камалову Пухликовым или Шеклановым заняться??? Должны они вроде банку по кредитам то???Откомандировать надо главного безопасника банка в Москву, чтобы разобрался с кровопийцами!!!

    • Анонимно
      21.08.2015 16:46

      Запасаемся попкорном! \"Железный\" Тимер наносит удар по Руснефтехиму!!!

  • Анонимно
    21.08.2015 16:12

    Пухликов с Шеклановым довели Тимер до санации - и в кусты!!! Где они сейчас? Где кредиты Руснефтехима?

  • Анонимно
    21.08.2015 20:19

    А вот тут часть http://flb.ru/info_mob/58537.html

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen