Общество 
23.08.2015

Репортаж недели: парковая перестройка забуксовала – подвели Тинчурин и «Черное озеро»

Некоторые парки Казани уже практически полностью перестроены, строительные работы на других площадках начались будто бы вчера

В рамках объявленного президентом Татарстана Года парков и скверов в Казани активным ходом идут реконструкция и благоустройство зеленых зон. Работы одновременно ведутся на 25 площадках города. Начальный этап реконструкции подходит к концу, а значит, первые результаты должны быть налицо практически во всех зеленых зонах Казани. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» заглянули за оградительную ленту нескольких парков и составили свой обзор «до и после».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • NIYAZ
    23.08.2015 09:06

    В черном озере конь не валялся

    • Анонимно
      23.08.2015 09:24

      по откатам не могут договорится! просят слишком много. Почти 60%

      • Анонимно
        23.08.2015 13:13

        То есть 60% госбюджета на все парки уходит в коттеджи, лексусы и понты успешных?

      • Анонимно
        24.08.2015 09:20

        в последний раз из-за парковки подземной застопорилось все. может из-за этого пока глухо?

        • Анонимно
          24.08.2015 14:00

          многие парки делают меценаты, наверное, денег не хватает...Но работы потихоньку идут.

      • Анонимно
        24.08.2015 14:26

        Ну и откуда такая инфа? Больное воображение свое успокойте)

    • Анонимно
      24.08.2015 10:26

      В Лядском саду аналогичная ситуация. Грязь развели да и только.

      • Анонимно
        24.08.2015 18:52

        Так ремонт еще не закончили. Когда завершат работы - тогда и говорите. )

        • Анонимно
          25.08.2015 15:43

          подождем окончания сезона, там уже будем судить. А так мне нравится, что взялись на наши парки. Будет приятно гулять по городу.

  • Анонимно
    23.08.2015 09:49

    Наталья Львовна, где ваши успехи ?

  • Анонимно
    23.08.2015 09:55

    Как безобразно работают в Лядском садике. Декоративный камень укладывают с нарушениями. Стелла у памятника Державину как будто сделана ногами. Неужели нет службы тезнадзора?

    • Анонимно
      23.08.2015 18:59

      Гису не работает с приходом нового руководства.
      Там сейчас только статисты из Минстроя и минтранса.
      Толковых людей осталось мало. Тех.надзора ещё меньше.

  • Анонимно
    23.08.2015 10:07

    В Лядском садике творится безобразие полнейшее...

    • Азат Д
      23.08.2015 11:18

      Там работа идёт полным ходом.А безобразие то, что то же самое (только без фонтана), 2-3 года назад делали - брусчатку и ландшафтный дизайн.

      • Анонимно
        24.08.2015 12:53

        За то московским архитекторам кучу бабла отвалили за объект, который не особо нуждался в коренной реконструкции. Логика ясна.

  • Азат Д
    23.08.2015 10:13

    Если с "Черным озером" не складывается, то надо отложить, а не делать абы что, потом переделывать дорого и долго. Это место сакральное для казанцев, не надо повторять ошибки парка Горького.А не проще черное озеро оставить как есть, только подкрасить и подделать уже имеющиеся? Это намного дешевле, чем перелопачивать. С этого и надо было начать, так можно охватить все парки и скверы, а капитально потом постепенно, когда сложится. Так на все парки и скверы бы деньги хватило. А сейчас капитально надо было делать, пустыри, как между Фрунзе и Болотникова, там бы сразу отдача видна была. Хорошо что там дорогу между улицами делают, она и раньше была и всегда была необходима. К делу надо с головой и душой подходить, на пользу общества, раз в администрации города работаешь, а не чтоб бюджет освоить и отчитаться.

    • Анонимно
      24.08.2015 09:24

      На Черном озере нужно восстановить , привести в нормальный вид сарайчики деревянные разгромленные. В остальном все там итак прекрасно. Правда, людей нет. Наверное, ресторан там в какой-то степени в тему будет.

      • Random
        24.08.2015 14:14

        Эти сарайчики надо просто убрать и посадить деревья и газон! Не надо его реконструировать, после которой еще 10 лет доделывать-переделывать!

      • Random
        24.08.2015 14:15

        головой об стену? Людей нет... Вы когда там были в последний раз? Ресторан??? Вы больны...

        • Анонимно
          24.08.2015 18:57

          Облагородят - и люди появятся. И ресторан можно будет построить.

          • Random
            25.08.2015 11:55

            Зачем вам 3 ресторана в радиусе 200-250 метров?! Вы голодаете или страдаете обжорством?

    • Анонимно
      24.08.2015 14:04

      Мое мнение, что все парки должны быть абсолютно разными. Боюсь, что брусчатка и фонари сделают их близнецами. Разве можно сравнить, скажем, парк Победы и парк Черное озеро? Черное озеро обязательно должно сохранить стилистику 19 века. Описаний и фотографий того времени сохранилось много. Усовременивайте павильоны внутри,а снаружи деревянные были бы уместнее. И кинотеатр, и эстрада могли бы быть открытыми. Кто за?

      • Анонимно
        25.08.2015 09:10

        Поддерживаю. Парки подводят по стиль: хочу чтоб как у соседа (Москва). Нет понимания своего стиля, идентичности, головы нет и самоуважения.

  • Азат Д
    23.08.2015 10:21

    Тут одни статьи про «молодую г» пошли, думал парки забросили, как оказалось так оно и есть, следят за этими событиями, отодвинув дела в сторону.Фишман не с «молодой гвардии»?

    • Анонимно
      23.08.2015 13:16

      не, Фишман = белолентошница + музей холокоста + парк Горького(мэскау) + Тина канделаки

      • Анонимно
        23.08.2015 15:52

        Сталкивался, за все берется, под все пишется, нифига не решает и ничего не делает в принципе)

        • Анонимно
          23.08.2015 16:30

          может для того и брали,чтоб потом на нее все скосить, она то пришлая, ей что пришла-ушла.

        • Анонимно
          25.08.2015 09:13

          Все так. Пиарщица в "компетенциях" градостроителя и решальщика.
          Фишман go home!!

          • Анонимно
            25.08.2015 23:41

            До Фишман у нас многие занимались парками? Посмотрите правде в лицо и делайте логические выводы.

  • Анонимно
    23.08.2015 10:29

    памятник Аксенову уже готов и будет установлен? Это интересное событие, даже неожиданное - спасибо родственникам писателя, что увековечили... или это на средства читателей американского писателя? Все равно причудливо появление этой скульптуры. А есть эскиз - показали бы. А кто автор уникальной скульптуры?

  • Анонимно
    23.08.2015 11:50

    вот оборудование для парков откуда? Если местные компании получают заказы на эту "мебель" - значит производство растет и горожане зарабатывают, а если тупо из Питера тащат проворные менеджеры - город не получит уникальных и красивых колоритных конструкций и новых технологий. Пока оборудование совсем не из предприятий Казани... детские комплексы - точно не Казанского производства, а уж скамейки и фонари - все из Питера.

  • Анонимно
    23.08.2015 12:15

    В парке Черное озеро раньше плавали лебеди, а зимой заливали каток. Звучала музыка, работал пункт проката катков, небольшой буфет с чаем и перемячами. А вот парк Молодоженов надо капитально обновить. Там работы непочатый край и управиться в этом году, учитывая затраты на реконструкцию других парков и скверов, нереально. Лучше уж взяться на будущий год, но сделать основательно. Раньше не отказывали себе удовольствия прогуляться после прогулки на пароходе по этому парку. Да и туристам будет где отдохнуть во время стоянки теплохода.

    • Анонимно
      24.08.2015 13:52

      Пару лебедей сейчас на Кабане. Удивляюсь, что прижились там...

    • Анонимно
      24.08.2015 14:30

      Не успеют все парки сделать. Но дело тронулось с мертвой точки. Ремонт начали делать. Может и не везде финансов хватает. Но учитывая, что впереди выборы, то не должны забросить.

    • Анонимно
      24.08.2015 16:44

      Так и сейчас на черном зимой каток), правдо летом, стадион как после бомбежки не побегать(, зелени полно, рябины)

  • Анонимно
    23.08.2015 13:16

    эти хотят ввести налог за проход по тротуарам.

  • Анонимно
    23.08.2015 13:21

    Вадим Мещеряков: Насколько я знаю, к 30 августа должен быть сдан парк Черное озеро и Лядской садик. Не кажется ли Вам, что проблема состоит в нехватке времени? К чему устраивать эту показуху к празднику?Наталья Фишман: Вы очень поверхностно смотрите на это. Президент говорил, что весь этот проект не на один год. Конечно, большую часть работ неплохо бы завершить до конца строительного сезона, но кто Вам сказал, что работы на этом закончатся? Они продолжатся. Деревья будут сажать осенью, потому что это нельзя делать летом. Я не отказываюсь принимать критику, но в данном случае она не оправдана.

    • Анонимно
      24.08.2015 15:07

      Соглашусь с Фишман. Устроили панику. Год парков - значит начали реконструкцию, но работы будут вестись и дальше. Это не значит, что к зиме все бросят. Да и с деревьями тоже не тупите, их сажают осенью.

  • Анонимно
    23.08.2015 13:38

    Мда... с Черным озером и Лядским парком печаль... раскурочили и не доделали

    • Анонимно
      24.08.2015 09:16

      вы пришли принимать работы?

      • Анонимно
        24.08.2015 13:01

        Принимают работу пользователи-эксплуатанты, т.е. горожане. Но исходя из феодальной логики это не так, потому и результат не торт, т.к. цель определяет средства, определяет результат. На выходе разруха, поваленное дерево и невыполненные обещания.

        • Анонимно
          24.08.2015 15:09

          Иногда пользователь не совсем адекватны

          • Анонимно
            27.08.2015 00:13

            Надо уметь с ними выстраивать отношения. Зачем муниципалитет деньги получает? За работу или за распильный жкх. Работать, блин, надо, а не болтать!

        • Анонимно
          24.08.2015 17:12

          прошу показать хоть одно поваленное дерево в Лядском саду, кроме тех что ураганом снесло (на это есть документы горводзеленхоза)

          • Анонимно
            25.08.2015 09:15

            В Лядском саду вообще надо было по минимуму благоустройства. Нефиг деньги пилить на московских архитекторов!
            Популизм и распил: все еще в тренде.

    • Анонимно
      24.08.2015 14:31

      Время еще есть. Что за привычка ныть раньше времени. Или пусть вообще не трогали парки еще 20 лет? Сделают, дайте людям время. Там же не роботы работают.

  • Анонимно
    23.08.2015 14:20

    начиная с 14 по 20 сентября в элитных ресторанах города, одни банкеты!
    удащливые будут гулять отмечать начало нового этапа распила России

  • Анонимно
    23.08.2015 15:22

    Парк " Черное озеро"- много было обещаний и сроков- при этом озвучивали это все чиновники, занимающие ключевые должности-в итоге облажались по полной. Вопрос в другом-почему? По другим проектам развития территорий ставятся конкретные сроки и жестко спрашивают. Здесь же неоднократное не выполнение заявленных администрацией планов по развитию и благоустройству " Черного озера". Может кто то прояснит ситуацию-у кого такие преференции -не выполнять сроки, которые ставит администрация?

    • Анонимно
      24.08.2015 13:03

      У нас уже 15 лет в тренде стиль: "обещать-за базар не отвечать".
      Ответственности 10%.

    • Random
      24.08.2015 14:18

      Блин, лишь бы не начали перестраивать и "реконструировать" как можно дольше, а лучше бы вообще не брались...

  • Анонимно
    23.08.2015 16:53

    интересно почему казанские скверики окрестили парками? у нас парков то несколько штук, один из них Парк Горького и то, остаток былой славы потому что г-н Хайруллин не захотел миллениум рядом со своим гостевым домиком на месте пантонки

    • Анонимно
      24.08.2015 09:22

      Об этом можно говорить бесконечно. Но парк уже обрезан наполовину. Теперь либо мост пешеходный в другую его часть, либо радоваться реконструкции одной из частей парка. А там все неплохо, люди постоянно там.

      • Анонимно
        25.08.2015 02:18

        Там балаган, вместо парка атракцион. Засилие общепитов, неудобный вход в парк (градостроители и застройщики помогли горожанам, сожрав пространство ). Общкпиты работают от бензиновых генераторов. Это СМЕШНО! БРРЕД,а не парк. В этом у нас в РТ сразу местячковость и традиционный тупизм пролезают.

    • Есть еще два КРУПНЫХ парка: Русская Швейцария и комплекс Ометьевский-Горкинский лес. Оба не благоустроены. В обеих парках нет ни грамма благоустройства и удобного допуска посетителей. А последний комплекс уже хотят разделить пополам как Парк Горького, застроив его центр какими-то объектами, обещая некое сомнительное "благоустройство". https://www.facebook.com/groups/897487126983442/ж лучше бы ничего не делали. Нет хуже алчного слона в посудной лавке.

      • Азат Д
        24.08.2015 17:54

        " Русская Швейцария" не надо туда с бульдозером лезть и так нормально.Освещение если только сделать по центральным дорогам и у пляжа.

        • Анонимно
          25.08.2015 02:14

          Весной туда Зиганшин лез - почти отсыпал заливчик на территории оопт. Руки прочь от природы, прочь руки от народной собственности!!!

        • Анонимно
          25.08.2015 08:09

          Не нужно там устраивать атракцион: нужны лишь дорожки, освещение, урны, скамейки. Природа, ее красота и гармония,- вот наилучший атракцион.
          Мы подобны папуасам, ведемся на всякие побрякушки, пока кто-то осваивает под это бюджет.

          • Анонимно
            25.08.2015 13:50

            по парку горького у многих ностальгия. именно по тому, как там все было. потому и карусели вспоминают и колесо обозрения.

            • Анонимно
              27.08.2015 00:14

              За застройкой парков - это колесо ОБОРЗЕНИЯ. Им мало -еще хотят, еще и еще.

    • Анонимно
      24.08.2015 14:33

      Ну скверы вроде меньше размером, как мне кажется. Все таки это парки. Рад, что в этом году взялись за ремонт. А то бы еще сто лет стояли неприкаянные
      Молодцы.

  • Анонимно
    23.08.2015 17:58

    Неужели в парке Черное озеро будет ресторан? если так, то лучше пусть остается таким, какой он сейчас. Руки прочь от нашего парка

    • Анонимно
      24.08.2015 09:21

      Детский ресторан, без спиртного. Об этом писали. А обычный да, не нужен там.

    • Анонимно
      24.08.2015 15:05

      А в парке что делать? Да, погулял, но потом детишки и кушать захотят, и мороженное, и посидеть в кафе в самый раз. Если без спиртного, то пусть построят. Детских кафе не так уж и много у нас.

  • Анонимно
    24.08.2015 08:08

    А в аксеновском садике что около к/т Мир уже содрали всё новое и опять ремонтируютПоказуха

    • Анонимно
      24.08.2015 08:58

      Говорят хотят установить памятник "В.П.Аксенов выгуливает Пушкина на поводке"?Вася назвал своего пса "Пушкиным" и с удовольствием дрессировал собаку...Страшно даже заходить в этот садик.Какая мерзость...

      • Анонимно
        24.08.2015 09:21

        Бабушки у подъезда тоже говорят... Про Памятник Аксенову говорили, про собаву - это домыслы здешних комментаторов.

  • Анонимно
    24.08.2015 12:02

    А разве черное озеро составляет 0,28га? Скорее 2,8! Сделали бы главное качественно

  • Анонимно
    24.08.2015 12:50

    Почему обделили вниманием "Парк молодоженов"? находится на развилке речного порта и автовокзала - практически центр - люди ожидающие прибытия/убытия транспорта могли бы спокойно прогуливаться по парку, а там: асфальт как вспаханный, все лавки мусорные контейнеры - которые были установлены буквально пару лет тому назад - повреждены/поломаны!В Казани с советских времён/без изменений думаю осталось:1. Цирк,2. Зоопарк,3. Парк молодоженов - нет никакого обновления, непонятные врата на входе и выходе установили, спрашивается зачем если внутри парка - кошмар!

    • Анонимно
      24.08.2015 13:51

      Его не обделили, за ним тоже закреплен спонсор. но пока еще не видел проекта реконструкции, тянут с ним.

    • Анонимно
      24.08.2015 14:34

      А деньги где взять на все? Хорошо, что другие парки делать начали!

  • Анонимно
    24.08.2015 14:18

    Бедный, бедный мой Лядской садик- сказка моего детства, поэзия моей юности-вековые сосны, широколапые клены, благоухание черемухи, гроздья боярышника, где это все? Сколько экспериментов с советских времен: то вместо фонтана кукиш налепят в духе времени, то одного великого русского писателя заменят на другого! Доколе?!

  • Анонимно
    24.08.2015 18:49

    Всё-таки хорошо что в этом году много внимания уделили паркам и скверам. Заметно похорошели. Гуляешь по некоторым и диву даёшься, как успели всё сделать так быстро - еще год к концу не подошел. Отдельное слово - парк Горького, он очень хорош.

  • Анонимно
    25.08.2015 15:42

    В следующем году продолжат ремонт парков. Не стоит раньше времени переживать.

  • Анонимно
    11.01.2017 21:18

    Собственные дома не подсоединяются к центральной системе отопления, поэтому запрашивают создания автономного подогрева. Центральным элементом личной нагревательной сети несомненно считается котел, тот что осуществляет обогревание теплоносителя. Моделей вышеуказанного разновидности изделий в торговле существует весьма много, что ощутимо усложняет выбор. Самое главное с умом подготовиться к процессу приобретения котла, ведь только таким образом жилище можно создать теплым и комфортабельным. Опишем вероятные варианты!


    постройка бани своими руками

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen