Общество 
26.08.2015

Фарид Мухаметшин: «Нападение на активистов недопустимо! Подчеркиваю, если будет доказано...»

«Молодая гвардия» обвинила Татарстан в «очернении организации»: впервые за 10 лет работы ей показали, «кто в доме хозяин»

Спикер татарстанского парламента не жалеет о том, что навестил в больнице Эдуарда Салахутдинова, подозреваемого в крышевании игорного бизнеса. Об этом Фарид Мухаметшин рассказал вчера на встрече со СМИ, комментируя беспрецедентный политический скандал последнего времени — за несколько недель до выборов на власти Татарстана ополчилась, казалось бы, дружественная «Молодая гвардия». Он призвал не «притягивать за уши» к этому делу Асгата Сафарова и оценил понесенные партией власти имиджевые потери.

Фарид Мухаметшин: «Если кто-то хотел имидж «Единой России» испортить, им это в какой-то степени удалось. Раз нам приходится объясняться...»

ПОЧЕМУ ХОХОРИН МОЛЧАЛ ДВЕ НЕДЕЛИ?

Накануне спикер парламента Татарстана и председатель регионального отделения «Единой России» Фарид Мухаметшин встретился с журналистами. Он объяснил: за последние дни в его адрес поступило такое количество вопросов от СМИ, что проще было созвать пресс-конференцию. Ситуация действительно возникла беспрецедентная (отвечая на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online», Мухаметшин это подтвердил) — молодежное крыло единороссов вторую неделю ведет информационную атаку на МВД по РТ, подвергая при этом критике и руководство республики. И это за несколько недель до выборов!

Напомним, причиной распри стал молодогвардеец Эдуард Салахутдинов. Его 7 августа избили неизвестные, нападение пострадавший связывал со своей борьбой с незаконным игорным бизнесом. Однако на прошлой неделе на фоне развернувшейся информационной войны он и сам был задержан по подозрению в вымогательстве денег у хозяев подпольных игровых салонов. Сомнения в том, что обвинения отнюдь не беспочвенны, практически отпали после того, как была обнародована запись «деловых переговоров» молодогвардейца с представителем игорной мафии.

К слову, о том, что такая запись есть, впервые сообщил в своем блоге корреспондент «Новой газеты» Ирек Муртазин. По его сведениям, таких записей — десятки часов, а прослушал он их уже на следующий день после нападения на Салахутдинова. Остается догадываться о мотивах МВД по РТ, столько времени выдерживавшего театральную паузу перед тем, как выложить на стол свой козырь. Сам Муртазин считает, что «Хохорин изуверски выждал, чтобы проявились, повылезали со всех щелей все покровители активиста-оборотня». Но вполне возможно и другое: изначально выворачивать наизнанку грязное белье близкой к «Единой России» организации никто по имиджевым соображениям не хотел. Но молодогвардейцы своей «психической атакой» просто-напросто вынудили полицию это сделать.

«ОН СКАЗАЛ: «ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДУ», — И БОЛЬШЕ НЕ ВЫХОДИЛ НА СВЯЗЬ»

Разумеется, журналисты первым делом припомнили Фариду Хайрулловичу его визит в больничную палату к Салахутдинову. Спикер парламента признался — многие не упустили возможности попенять ему за это:

«Меня некоторые раскритиковали — «куда ходишь?» или «мало, что ли, больных людей лежит?» — заявил Мухаметшин. — Но это был мой человеческий подход, ведь секретарь регионального отделения! Узнав о том, что избили активиста битами, узнав о том, что он якобы в полусознательном состоянии находится с сотрясением мозга — как же так? Решил с ним встретиться. На тот момент я ведь не знал, кто прав. Я и сейчас этого не знаю!

Председатель Госсовета вспоминал, как Салахутдинов, увидев его, встал с кровати, поздоровался и потом сразу лег. Мухаметшин тогда спросил его: «Как дела?» «Болею», — ответил активист.

«Конечно, все болит! Если его 25 раз, как он говорит, палкой по голове били, — продолжал Фарид Хайруллович. — Там и мозги вылететь могут! Единственное, о чем он нас попросил, — приставить к нему госохрану. И его охраняли несколько дней. Я его пригласил на митинг, просил выступить, и он сказал: «Обязательно приду», — и больше не выходил на связь.

«Меня некоторые раскритиковали — «куда ходишь?» Но это был мой человеческий подход, ведь секретарь регионального отделения! На тот момент я ведь не знал, кто прав. Я и сейчас этого не знаю!»

Митинг, организованный республиканскими властями, прошел возле театра им. Камала 13 августа. Московская «Молодая гвардия Единой России» сочла эту акцию «фейковой». Руководитель федерального проекта «Агенты» Дмитрий Потапов объяснил «БИЗНЕС Online», что федеральная верхушка к нему отношения не имеет. Более того, их заявку о проведении митинга местные власти отвергли. Потапов также пожаловался, что ему не дали выступить на казанском митинге, сославшись на то, что списки выступающих уже утверждены. По словам Мухаметшина, эти слова не соответствуют действительности: никто из москвичей и не хотел подниматься на сцену.

«НУ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ ДЕЛУ ИМЕЕТ САФАРОВ?»

Несколько раз спикер парламента вскользь упоминал — необходимо доказать факт нападения на Салахутдинова, требуется тщательное расследование. Чувствовалось, Мухаметшину известно, что в сети распространена версия, согласно которой нападение было попросту инсценировано.

«Нападение на гражданских активистов недопустимо! — заявил при этом Мухаметшин. — Если это действительно будет доказано. Подчеркиваю, если это будет доказано. Эта история, безусловно, должна быть расследована, виновные должны быть установлены. И генерал Хохорин лично взял расследование этого дела под свою ответственность. Генеральскую! Сказал, что дело чести. Но сегодня на встрече со мной признал, что пока успехов нет. Ну если факт нападения был, и сам потерпевший мог бы подсказать, помочь! Но помощи в этой части следствию нет».

Фарид Хайруллович попутно развенчал слухи, которые распространяют в соцсетях. К примеру, накануне якобы адвокаты и родственники арестованного Салахутдинова не могли выяснить его местонахождение. Спикер парламента успокоил — молодогвардеец в СИЗО №2 и потеряться не может: «Вы можете потеряться, а он в этих местах не потеряется. Его там кормят, поят, спать укладывают, когда надо, беседуют — никаких проблем нет».

Журналистов интересовала и подоплека конфликта, который набирает обороты. В разгар информационной войны у многих складывается ощущение, что за историей Салахутдинова и последующей атакой на силовиков Татарстана стоят определенные силы со своими целями...

— Кому и зачем это нужно — я думаю, ответ на этот вопрос надо вам искать, — обратился Мухаметшин к представителям СМИ. — Сам я пока не знаю. Клянусь, не понимаю — кому это нужно и зачем? Если они защищают коллегу, которого избили, — это один вопрос. Если они решили охаять власть республики перед избирательной кампанией — не думаю, что им это нужно. Если кто-то добивался, чтобы эта ситуация принесла имиджевые потери партии, то я вам так скажу: имидж «Единой России» не только из этого складывается. Если кто-то хотел этот имидж испортить, им это в какой-то степени удалось. Раз нам приходится объясняться...

Прокомментировал спикер и онлайн-петицию, размещенную на портале Сhange.org, в которой активисты предлагают уволить бывшего министра внутренних дел, а ныне руководителя аппарата президента РТ Асгата Сафарова.

«Ну какое отношение к этому делу имеет Сафаров? — негодовал Мухаметшин. — Зачем его притягивать сюда за уши? Это человек, который занимается в администрации президента совершенно другими делами. Да, занимается избирательной кампанией, вопросами уборки урожая в текущем году, другими политическими вопросами — вот отсюда мы и вывод сделали, что идут просто нападки на республику, раз к этому приплели дела минувших дней. «Дальний», например. Можно припомнить и революцию!»

«МНОГИЕ, КОНЕЧНО, В РАСТЕРЯННОСТИ. КСЕНИЯ ВЛАДИМИРОВА БЕЗ РАБОТЫ СИДИТ...»

Есть, по словам Мухаметшина, и пробелы в российском законодательстве, на которые татарстанские парламентарии неоднократно указывали. С некоторым сожалением руководитель Госсовета вспоминал о том, как Татарстану не разрешили создать игорную зону в Камских Полянах — огромное здание, в котором планировали открыть казино, теперь пустует.

Также Мухаметшин рассказал о том, что именно Татарстан первым принял закон о регулировании деятельности игорных заведений еще 10 лет назад. И, разумеется, в очередной раз напомнил, что пора бы уже наказывать собственников помещений, которые выбирают в качестве арендаторов «игровиков». Парламентарии Татарстана, по его словам, будут вновь обращаться в федеральный центр с просьбой ужесточить закон.

«Кому и зачем это нужно — я думаю, ответ на этот вопрос надо вам искать», — обратился Мухаметшин к представителям СМИ

О митинге, который устроили молодогваредейцы накануне на Суворовской площади в Москве, Мухаметшин практически ничего не сказал. Упомянул лишь, что вместо заявленных 3 тыс. участников пришли 300 человек.

«Митинговый характер работы — это не удел политической партии парламентского большинства, — напомнил Фарид Хайруллович. — Митинги — это удел тех, кто в меньшинстве. Что касается МГЕР, стремление навязать собственную повестку дня у молодых людей в Москве отнести надо к молодости, максимализму...»

Говоря о настроениях в партии, руководитель регионального отделения признался, что «многие, конечно, в растерянности, Ксения Владимирова без работы сидит». Мухаметшин недоумевал, как верхушка МГЕР могла безапелляционно отстранить руководителя в Татарстане. Как выяснилось, он в письме спросил об этом председателя координационного совета «Молодой гвардии» Дениса Давыдова, но ответа так и не дождался.

Зато на письмо Мухаметшина оперативно ответил вице-спикер Госдумы Сергей Неверов. Ответил в духе: «Действовать необходимо аккуратно, воздерживаться от эмоциональных оценок, дождаться окончания расследования».

В рядах молодогвардейцев Татарстана, по словам Фарида Хайрулловича, двоевластие не сложилось: «Там назначен человек, исполняющий обязанности. А тот, кого назначили из Москвы... эту девочку. Как ее зовут? Да, Непочатова! Мы ее в Казани еще не видели, она не живет здесь».

«ИСПОЛЬЗУЮТСЯ САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ОЧЕРНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ»

На фоне всех последних событий «Молодая гвардия» из позиции атакующей стороны решила примерить на себя статус жертвы информационной войны. На сайте организации вчера вечером было выложено крайне лаконичное заявление «по ситуации в Татарстане»: «Молодая гвардия Единой России» впервые за 10 лет своей работы, отстаивая справедливость и защищая тех, кто борется с беззаконием, столкнулась с беспрецедентным давлением в Татарстане.

Используются самые грязные методы не только для очернения организации — идет кампания, цель которой — сломать судьбу человека, показать любыми методами на одном примере, кто в доме хозяин и что со всеми, кто не молчит, говорит правду и добивается справедливости, будет так же.

Мы уверены, что объективное расследование правоохранительными органами восстановит справедливость, и на пути к этой справедливости мы не остановимся», — сообщается на сайте организации.

Что ж, татарстанским единороссам, до этого выступившим с аналогичными обвинениями в адрес МГЕР, остается процитировать Александра Невского: «Кто с мечом к нам придет...» И, по всей видимости, готовиться к новым атакам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.08.2015 08:12

    Вляпались.

    • Анонимно
      26.08.2015 09:29

      да, мгеровцы подпортили себе репутацию знатно.

      • Анонимно
        26.08.2015 09:52

        Интересно, а кто за ними стоит, ну не сами же они поперли в эту мутную историю? Кто дирижер - режиссер? Вот ВОПРОС?

      • Анонимно
        26.08.2015 13:39

        МГЕР себе репутацию в Татарстане испортили окончательно, их теперь воспринимают тут как экстремистскую организацию, разжигающую межнациональную рознь и ненависть ко 2-му по численности народу России. Во всяком по многим их записям в сетях можно открывать дела по возбуждению о межнациональной розни.

    • Анонимно
      26.08.2015 11:00

      Такие Молодые Гвардии, Нашисты и им подобные - позорят партию Единая Россия. Надо тщательнее контролировать работу молодежных организаций !

      • Анонимно
        26.08.2015 12:24

        Сама Единая Россия позорит мою Родину

      • Анонимно
        26.08.2015 13:40

        МГЕР создавалась как секта и ведет себя как тоталитарная секта, все больше превращаясь в экстремистскую организацию по своим выходкам

  • Анонимно
    26.08.2015 08:15

    «Вы можете потеряться, а он в этих местах не потеряется. Его там кормят, поят, спать укладывают, когда надо беседуют — никаких проблем нет». То есть простой человек может потеряться в застенках учреждения и это считается нормальным???

    • Анонимно
      26.08.2015 08:31

      не правильно поняли. имелось в виду скорее всего что те кто на свободе могут потеряться, а те кто в сизо всегда под присмотром и никуда не подеваться не смогут

      • Анонимно
        26.08.2015 09:17

        да, именно это и имел в виду, что под присмотром полиции никто не потеряется))

    • Анонимно
      26.08.2015 09:17

      Скорее на пути к нему, мало ли, навигатор сломался.

  • Анонимно
    26.08.2015 08:17

    это скоро станет нормой! главные враги России это МГЕР и ЕР

    • Анонимно
      26.08.2015 09:18

      Не гребите под одну гребенку и хороших и плохих везде много. Вопрос в идеалах и идее, у ЕР они самые грамотные, главное исполнение подтянуть и готово.

      • Анонимно
        26.08.2015 09:41

        Точно. То одного губера-идейного члена ЕР поймают на взятке, то другого видного члена. Как это говорят в праве, достигать целей негодными средствами, т.е. в данном случае исполнителями....

        • Анонимно
          26.08.2015 10:33

          Всех ловят, и ЕР и не ЕР, даже главный борец с коррупцией с ИфРоше ой как дров наломал.

    • Анонимно
      26.08.2015 09:30

      Дураки все ещё главная проблема))) и главные враги

  • Анонимно
    26.08.2015 08:18

    артисты

  • Анонимно
    26.08.2015 08:37

    Ну ооооочень эмоциональные бездоказательные высказывания.А осень еще не началась...

  • Анонимно
    26.08.2015 08:37

    особо не слежу за политикой, но за этой ситуацией внимательно наблюдаю. Сделал следующие выводы для себя: 1) голосовать однозначно за МРН 2) мегеровцы слишком агрессивно отстаивают свои "добрые дела", что очень настораживает. Да и эта проблема с подпольными казино по большей части надумана и высосана из пальца. Если действительно хотели бы помочь, то сейчас есть гораздо более серьезные проблемы, чем казино, очень многие малоимущие и старики нуждаются в помощи, почему бы им не помогать, как тимуровцы в своё время? кому сдались эти казино? мне лично ни холодно ни жарко от них, что они есть, что их нет, как раньше не знал ни одного казино в городе, так и сейчас не знаю и думаю большинству аналогично.

    • Анонимно
      26.08.2015 09:00

      Разумный комментарий.Но надо идти дальше, если сказали "да" капитализму.Надо узаконить игорный бизнес не в 7 "точках" РФ, как сейчас, а во всех мегаполисах и брать с этого бизнеса налоги.Давно пора узаконить и проституцию. Пусть налоги с активной девицы-бездельницы пойдут на повышение пенсии старушки, бывшей комсомолки.Да и мужскую проституцию пора узаконить. Представляете сколько налогов заплатила бы пенсионерка Алла Борисовна в бюджет за своих многочисленных молодых "мужей".

      • Анонимно
        26.08.2015 09:46

        Не, пусть игорный бизнес сидит по закоулкам. Все-равно большая часть населения боится закона и она не пойдет в такие заведения, что хорошо для общества. Проституцию легализовать можно, но общество не примет такой инициативы, что сделает такую попытку власти проигрышной для нее. В общем и целом это привело бы к уплате налогов, снижению уровня заболеваемости ЗППП, декриминализировало бы эту сферу услуг. Но пока живы люди, бывшие комсомольцами, эта инициатива не пройдет.

        • Анонимно
          26.08.2015 11:21

          Причем здесь большая часть населения? В казино ходят богатые люди, оставляя там деньги! Посмотрите хотя бы, 11 друзей Оушена, что ли, узнайте, что такое казино вообще...

          • Анонимно
            26.08.2015 14:27

            Полагаю, тут речь идет не только о казино, где сыграть могут действительно состоятельные люди, но и о заведениях с игровыми автоматами, где можно поиграть и на 100 обычных рублей. Естественно, после 100 идет 200, потом 500, потом больше и на улицу.

        • Анонимно
          28.08.2015 16:51

          Что по телевизору скажут, то наше общество и примет. Скажут, что легальная проституция это возвращение к корням и традициям дореволюционной России - так ещё в очередь выстроятся.

      • Анонимно
        26.08.2015 11:25

        Ещё наркотики надо легализовать, посчитайте сколько денег поступит в пенсионный фонд.

        • Анонимно
          26.08.2015 12:12

          Только вот пенсионеров может потом не оказаться - вымрут.

        • Анонимно
          26.08.2015 12:22

          Мне например всеравно что казино есть или нет, бюджет пополняется или нет. Всеравно все разворуют, а мне пенсию больше 5 тыс не дадут. Если еще доживу

      • Анонимно
        26.08.2015 15:07

        в России нужно узаконить не только казино, проституцию, но и взятки с откатами. и платить с них налоги. представляете, сколько денег потекло бы в казну? а то сейчас все равно все чиновники на этом сидят, незаконно обогащаются, и сами боятся, что в случае чего могут и поймать, и денег в казне нет. а так и чиновник счастлив, ведь он уже не корупционер, а честный налогоплательщик, и государство в прибыли, можно снова эти деньги в оборот пускать, на всякие распилиады. и так по кругу.

      • Анонимно
        28.08.2015 16:49

        Во, здравые идеи пошли. А то мы сначала всё запретим, а потом вокруг этого будем разводить крышевание, коррупцию и показную борьбу всех против всех.

  • Анонимно
    26.08.2015 08:50

    Хочется сказать чтобы каждый занимался своим делом с пониманием. по внутренному убеждению. также думал о возможных последствиях.Слишком много внимания этому случаю - перебор.МВД СКР ПРОКУРАТУРА - наверно в состоянии обьективно разобраться и ставит точку.Для больших политиков и руководителей есть много др не решенные вопросы ЭКОНОМИКИ и в политике.

  • Алексей К.
    26.08.2015 08:56

    Ксения Владимирова ,без сомнения, провалила работу в Татарстане. Тут бы решать вопрос с её членством в партии и нужен ли такой человек в органах власти, вместо этого удивления, за что сняли! За неудовлетворительную работу с кадрами, приведшую к отождествлении в обшественном мнении МГЕР и преступных элементов,"крыщующих" игровой бизнес. Этого мало?

    • Анонимно
      26.08.2015 09:07

      нечестные люди как Салахутдинов везде появляются,хорошо что вовремя его приняли

  • Анонимно
    26.08.2015 08:57

    МГЕР теперь сами опозорились. С их плакатами и лозунгами о невиновности Салахутдинова. Почему они так были уверены, что он не виноват? А где теперь они все? Типа ну ок, виновен, мы пошли? А извинятся кто будет?

    • Анонимно
      26.08.2015 09:24

      Презумпцию невиновности в РФ еще никто не отменял.Вы из большевиков или марксистов-ленинцев?

      • Анонимно
        26.08.2015 09:28

        а при чем тут презумпция невиновности? Т.е. после всех доказательств Вы не признаете его вину?

  • Анонимно
    26.08.2015 09:10

    Ему (Салахутдинову Э.) предлагали в качестве поручения, как молодогвардейцу, взять шефство над ребятами, которые стоят на учете в полиции. Водить их в спортивные секции, походы, Оторвать от улицы. Но где там... Это же не выгодно...

    • Анонимно
      26.08.2015 09:20

      с этих ребят много не возьмёшь) Хотя бы мог и создать с ними крупную ОПГ)

  • Анонимно
    26.08.2015 09:17

    Отставка К. Владимировой справедлива и логична по двум причинам: Во-первых, она, как руководитель регионального МГЕР, координирует деятельность федеральных проектов МГЕР в Республике Татарстан и несет полную ответственность за действия своего подчиненного Салахутдинова. В лучшем случае это бесконтрольность со стороны Владимировой за проектом "Агенты".Со стороны Татарстанского отделения ЕР будет логично провести аудит всех остальных проектов, реализуемых республиканской МГЕР т.к. Владимировой больше доверять нельзя, иначе опять подбросит какой-нибудь сюрприз и в очередной раз подставит все региональное отделение ЕР.Во-вторых, где твердая позиция Владимировой в отстаивании интересов Татарстанского МГЕР? Почему ее не было на митинге в Москве 24 августа? Почему Координационный Совет МГЕР проголосовал за отставку Владимировой, даже ни одного голоса не было против, значит такой у нее авторитет на федеральном уровне?Большинство активистов Молодой Гвардии считают, что Татарстанское отделение МГЕР заслуживает реального лидера, авторитетного, ответственного и "зубастого", когда надо отстоять позицию Татарстана!А Владимирова должна сдать депутатский мандат и выйти из членов Регионального Политсовета ЕР, т. к. она больше не представляет интересов Молодой Гвардии!

    • Анонимно
      26.08.2015 09:29

      гости из Москвы к нам пришли?Добро пожаловать, МГЕР!

    • Анонимно
      26.08.2015 10:06

      Опять бабе за всех отдуваться(с)Эххх , Рассея)))

    • Анонимно
      26.08.2015 11:49

      А в депутаты она от молодой гвардии избиралась?? Об отзыве мандаты должны принимать решение избиратели, т.е. мы, а не москвичи.

    • Анонимно
      26.08.2015 18:06

      "ни одного голоса не было против" - а вообще когда нибудь бывает? Для прикола разве что...

    • Анонимно
      28.08.2015 16:47

      Отставка любого деятеля ЕР или МГЕР справедлива просто потому, что нормальные люди туда не записываются.

  • Анонимно
    26.08.2015 09:20

    МГЕР своими активными нападками на Татарстан всем показали, что скрывать им есть что, иначе ТАК СИЛЬНО они бы не парились, а тут целые интернет-отряды вывели в сеть для обеления Эдика.

  • Анонимно
    26.08.2015 09:32

    Что значит Ксения Владимирова без работы сидит? Она ведь депутат Госсовета, в комитете по социальной политике заседает. Это работой не считается? Вот и пусть законы пишет, социальную политику развивает.

    • Анонимно
      26.08.2015 10:17

      Главная работа МГЕР борьба с коррупцией. И они этим займутся.

      • Анонимно
        26.08.2015 10:30

        ага, видно какая у МГЕР работа идет. Салахутдинов всем уже всё доказал, как вы боритесь! А потом друг друга ещё покрываете

      • Анонимно
        26.08.2015 10:51

        Интересно, много Ксения Владимирова в Татарстане коррупционеров поборола?

  • Анонимно
    26.08.2015 10:19

    ..у меня тоже сложилось ощущение что это заказная постановка. Просчитались тоже. Дурно пахнет вся это история.

    • Анонимно
      26.08.2015 10:29

      Правых в этом деле ни стой ни с этой стороны нет. Поэтому дело затянется. Но молодежь могли бы и простить, взяв часть вины и на себя.

    • Анонимно
      26.08.2015 12:54

      да с самого начала было понятно, что это постановка. Ребята с самого начала загриммировали товарища Салахутдинова криво. Потом история начала обрастать подробностями. сразу почему-то этих подробностей никто не выложил

  • Анонимно
    26.08.2015 10:22

    Задержан активист. Идет следствие. О каких нападках на партию идет речь? О каких нападках на республику идет речь? А может быть члены партии святее всех святых? Или лидер партии сомневается в правосудии? А как же нам, беспартийным, жить?

  • Что МГЕР, что ЕР это один *ЕР.Все эти действия политическая игра, в которую с удовольствием играют данные персонажи, ненормальный ажиотаж вокруг определенной группы лиц, которые заинтересованы только в показе своих административных возможностей.Какие положительные результаты парламентского большинства правящей партии?Вы стабилизировали положение в экономике? Ваши законы эффективно работают? Появился средний класс? Очень добротный сценарий для привлечения внимания в политическом смысле, но ведь народ, население не живет в политической плоскости ваших чаяний и забот.Ваша верхушка стала напоминать ПОЛИТБЮРО времен правления Л.И.Брежнева, такие же характерные клановые отношения, междусобойчики, детки золотой молодежи в различных топ листах и списках, возраст уже почтенный, но ваше кресла и тела уже составляют единое целое, сначала вы с комсомольским задором выступали на собраниях и партактивах в качестве представителя коммунистической партии,теперь с таким же подходом выступайте перед современной публикой, а методы и принципы работы не поменяли. Распри, интриги, борьба кланов и капиталов, старые уже наелись, а молодежь голодная до власти, хотят разрушить устоявшиеся "советские" порядки номенклатурного государственного аппарата Республики Татарстан и все делается, реализуется через иные силы, федерального центра, потому что на местах региональные элиты не в состоянии переварить сами себя и привносить что то новое, они способны только умножать самих себя и свой капитал.Данная чиновничья стабильность номенклатуры Татарстана уже мозолит глаза силам все той же правящей партии в Москве, которые силами актива своего молодежного движения создают общественный резонанс и внесли сумятицу в траидиционный режим работы в региональный аппарат ЕР Татарстана.Несколько удивила "олимпийское спокойствие" и реакция,которой не было на 1 видеоконференции, где присутствовала госпожа Ратникова, характерно проявив просто свое "присутствие быть", уже было ясно что реально данный чиновник не решает каких-либо партийных серьезных вопросов и только должностной статус присутствия предписывает быть, впрочем данный метод проведения совещаний используется практически повсеместно среди руководящего состава номенклатуры и сглаживающий, заискивающий тон, не хватало только белого флага по ту сторону монитора:-)Все это свидетельствует о кризисе кадров,управления,отсутствуют харизматические, твердо настроенные на результат, партийные кадры. За все переживают, но не за что не отвечают- от данного принципа необходимо избавляться.Парламент должен стать местом для жарких споров и дисскусий, предьявления обоснованных доводов в защиту той или иной точки зрения, а не просто местом расположения правящей партии, смешанной с представителями крупного бизнеса, которые живут в ином,капиталистическом измерении. Поэтому люди и называют "сонным царством", где зачастую решению принимают по "одному рычагу"(наверное расположен под столом председателя:-).Шучу конечно.Нападение недопустимо не просто на активиста, а вообще на человека. На улицах городов происходят сотни тяжких и особо тяжких преступлений с гораздо тяжелыми последствиями чем у данного гражданина (гвардеец кардинала). Но здесь мы видим лицо совершенно здорового человека, уже в суде, пребывая перед обьявлением меры пресечения, визуально, совершенно нормальном состоянии. В партийные дрязги вовлекли и гос.органы, пытаясь повлиять своим трескучим авторитетом на принятие решений.Вместо данных политических игр, разработали бы лучше комплекс мер или внесли обоснованные предложения по улучшению российской экономики или повышению доходов населения, не увеличивая при этом налоговую нагрузку. Вот повод подумать и разработать. И наконец, подумать о народе, о людях ежедневно думающих о том, в какой стране они проснуться завтра и не думать о курсе валют.Если вы правящая партия значит должны нести ответственность за социально-экономическую ситуацию в стране, включая контроль над Правительством РФ. Должна быть ротация кадров,и работать принцип сменяемости руководителей.Слабо проявили масс-медиа с гос.участием, апатичное отношение здесь неуместно. Куркыныч по татарски одним словом подумали они и промолчали:-)Что касается потери репутационных рисков, то это громко сказано это не утрата административных ресурсов, на основании которых строятся потери репутации.

    • Алексей К.
      26.08.2015 10:54

      Доктор Живаго, ротация кадров? А кто в кадровом резерве!?? Правильно, Владимирова с Салахутдиновым...

    • Анонимно
      26.08.2015 12:09

      Браво!

    • Анонимно
      26.08.2015 15:06

      Вы такой интересный - пишите, как будто ЕР - это партия где-нибудь в Европе. Это у них там партии несут ответственность перед избирателями и отчитываются перед ними во время выборов. А на самом деле - мы живем в России. Здесь партии играют несколько иную роль. Есть партии - клуны. Вы понимаете о ком я. Есть партии - консолидаторы народной поддержки. Такой партией и является Единая Россия. Через избрание ее представителей в органы госуправления на всех уровнях наш народ подтверждает доверие к лидеру нации и его соратникам. И избранники также, в свою очередь, отчитываются не перед избирателями, а перед нац лидером. Если партия работает хорошо и лидер ей доволен - значит она получит поддержку избирателей. Если нет - ей найдут замену.

  • Анонимно
    26.08.2015 10:33

    Это атака ПСО на Августину.

  • Анонимно
    26.08.2015 11:14

    Глупо все это и далеко от жизни реальной...

  • Анонимно
    26.08.2015 11:30

    Опять цирк

  • Анонимно
    26.08.2015 11:33

    что то не поделили похоже сами пока разобраться не могут

    • Анонимно
      26.08.2015 12:33

      сами с собой? Молодая гвардия начала защищать тех, кто крайне сильно накосячил. Все доказательства есть, а они как бараны уперлись

  • Анонимно
    26.08.2015 11:44

    Отмена института президентства в Татарстане неизбежна, как и национализация Татнефти и других стратегических активов. Вся возня против этого приведёт либо к «Чечне», либо к зачисткам...

    • Анонимно
      27.08.2015 07:06

      к зачисткам

    • Анонимно
      28.08.2015 16:48

      Не отдадим ТАИФ, отстоим собственность удачливых бизнесменов, кровью и потом создавших промышленность республики.

  • Анонимно
    26.08.2015 11:51

    Они гребли, гребли, гребли, как рабы на галерах; и все себе, и себе, все себе. Все добыто непосильным трудом, и все на безбедную старость неродившихся еще своих правнуков

    • Анонимно
      26.08.2015 12:32

      МГЕР? Благо, таких вылавливают нынче наотлично. Не пойдут дальше во власть. Как по мне, то весь МГЕР теперь надо проверить

  • Анонимно
    26.08.2015 11:53

    ФМ был и коммунистом стойким, и демократом идейным, и ЕРовцем непоколебимым. Если власть поменяется, он тоже у руля останется.

  • Анонимно
    26.08.2015 12:23

    Вопрос к ВЛАСТЬИМУЩИМ : ЗАЧЕМ иолодая гвардия занимается подпольными казино ? Это не их работа !! Пусть занимается с молодежью: организует спортивные игры готовить молодых специалистов устраивают акции по оказанию помощи старшему поколению и ветеранам. То есть они должны быть помошниками ВЛАСТИ. А тут вымагательсво денег!!!!НЕ КОНЯ КОРМ!!!!

  • Анонимно
    26.08.2015 12:53

    Мне кажется опытные товарищи из МВД совместно с игровиками развели этого молодогвардейца и прищучили за то что влез в их хорошо отлаженный бизнес крышивания.

  • Анонимно
    26.08.2015 13:42

    Дааа. А ведь когда-то Татарстан был настолько силен в молодежной политике, что даже движение "Наши" на порог не пустили. А сейчас одни руины молодежной политики, закрытые фасадами спортивных сооружений.

    • Логика проста: защем что-то строить и развивать молодежную политику, когда и так все по наследству передается?

      • Анонимно
        26.08.2015 14:34

        Молодежные организации уже "заигрались" в Татарстане. Куда ни кинь - везде они в униформе своих организаций, то зеленые ("мы вместе"), то желтые, то красные. Все митингуют, раздают какие - то листочки, танцуют. Сколько можно пудрить мозги...!Германию в определенный период напоминает.Молодежь, опомнись!Руководители ваши бабки отмывают на выделенных грантах,а вы не понимая всего выслуживаетесь!

  • Анонимно
    26.08.2015 14:18

    Сергея Григорьевича Гупало, ветерана рабочего движения СССР, недавно избили прямо на рабочем месте.Дело не возбуждено, хотя потерпевший активист рабочего движения ходит с синяками.

  • Анонимно
    26.08.2015 14:28

    Интересно Мухаметшин не хочет пойти на пенсию?

  • Друзья!!Земляки!!!Что бы не ВЛЯПЫВАТЬСЯ в подобные историисвязанные с ПРОЕКТАМИ организованнымиПОЛУЗРЕЛЫМИ подневольными со стороны Капитолия США политиками пора и необходимо организовывать свою Татарстанскую партию Российского масштаба.Право Татары КОСМОПОЛИТЫ живут по всей России стране и почти в каждой зарубежнойдержаве.Дело в не недоверии Московским партиям а дело в том что этими Московскими партиями манипулируют с Капитолия или Конгресса.Да!! Конституция РФ не разрешает партиинационального толка.Но!!!Эту конституцию уже давно НАРУШАЕТЛДПР которая себя позиционирует в нише где ГЛАВНАЯ идеология это Русский ШОВИНИЗМ.Да и Рогозин вошёл во власть из практически НАЦИОНАЛЬНОЙ Русской партии "РОДИНА"Эта партия даже РОЛИКИ рекламные выпускала националистически-скандальные.Может кто ПОМНИТ???Национализм прикрывался словом РОДИНА.Тогда я спрашиваю,,,,Почему одному народу в ФЕДЕРАТИВНОМ ГОСУДАРСТВЕ можно организовывать национальные партии а другим нельзя????Кто ответит Уважаемые Татарстанцы на этот вопрос????Только прошу объективно.

    • Анонимно
      27.08.2015 03:07

      Слышал себя? К Татарстанцам обратился- не к татарам, живущим по всей России. Вот тебе и ответ на твой вопрос... казанский синдром во всем...

  • Анонимно
    26.08.2015 14:45

    Облажалась партия власти по полной... Не забудьте, о избиратели в сентябре опять не обмануться))

  • Анонимно
    26.08.2015 15:33

    Есть ощущение, что ручное управление начинает давать сбои

  • Анонимно
    26.08.2015 15:40

    ТАЛЕЙРАНЫ В ТАТАРСТАНЕТак причем здесь роль аппаратчиков и кукловодов из разных центров силы? Татарстан стал эпизодом новой серии "Игры престолов?"События, которые происходят вокруг выборов президента Татарстана, очень напоминают мне одну историю... Заголовки французских газет разительно менялись по мере приближения армии Наполеона, сбежавшего из изгнания.В 1-й день газетные статьи начинались словами: «Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан...»; на 2-й день: «Людоед движется на Париж...»; на 3-й день: «Дерзкий авантюрист миновал Гренобль...»; на 4-й: «Император подходит к Лиону...»; на 5-й «Его Величество Наполеон приближается к столице...» На всем пути продвижения солдаты, офицеры и генералы переходили на сторону свергнутого императора. Ненависть к Бурбонам охватила широкие народные массы и армию. События развивались стремительно. Далее цитирую отрывки из исторического очерка о Талейране:«Это человек большой безнравственности, но и большого ума. Конечно, он самый способный из всех министров, которых я имел». - сказал о нем Наполеон.Человек, о котором пойдет речь, жил на земле Франции в эпоху великих политических преобразований. Его полное имя — Шарль Морис Талейран Перигор. Больше всего он известен тем, что всю сознательную жизнь продавал и предавал своих и чужих государей. Показывая племяннице золотую монету, он говорил: «Меняются только профили — металл остается». На самих Людовиков и Наполеонов полагаться нельзя. Но на золотые кружочки с их чеканными портретами можно положиться вполне. Этим Талейран давал понять родственникам, что он служит не владыкам мира сего (которых почти всегда и почти всех презирал) — а золоту. Задолго до падения того или иного коронованного покровителя он каким-то особым чутьём начинал это предвидеть и с этого момента тайно работал против него в пользу врагов (разумеется, за золото). Будучи министром Наполеона, он ещё за 4 года до нашествия на Россию «двунадесяти языков» уже понял, что стремление императора ко всемирному завоеванию — это несбыточные мечты. И Талейран уже в 1808 году начинает шпионить против Наполеона в пользу русского царя Александра Первого (конечно, за золотые рубли). Но и Александра он впоследствии тоже не раз дурачил и продавал. Русский царь знал это и презирал «Анну Ивановну» (под таким псевдонимом шли в русское посольство в Париже тайные письма Талейрана).Да, действительно, через врата ада прошёл после смерти депутат и министр, царедворец и дипломат, кавалер всех орденов и член академии наук, французский пэр и посол в Лондоне. Пьеса была доиграна до конца. Занавес опускался. «Я хочу, чтобы на протяжении веков продолжали спорить о том, кем я был, о чём думал и чего хотел». С тех пор, как были написаны эти слова, прошло много лет. Исполнила ли история его пожелание? Думается, что да. О нём говорили, писали и спорили очень много. Западные историки до сих пор восхищаются им, величают «политическим провидцем» и «патриархом буржуазной дипломатии». Нам же остается подвести итог бесконечных дискуссий о Талейране его собственными словами: «Общество людей всегда было разделено на два класса: стригущих и стриженых. Нужно поэтому стараться быть с первыми против вторых».«В декабре 1813 года он (то есть Наполеон) предложил мне снова принять портфель министра иностранных дел, что я решительно отклонил, так как мне было ясно, что нам никогда не удастся сговориться хотя бы в способе выпутаться из того лабиринта, в который его вовлекли его безумства». — Так Талейран объясняет своё поведение в своих «мемуарах». Однако истинную свою позицию он изложил позднее Шарлю Ремюза: «Пусть император будет один — это надёжное средство против долголетия»; «Он один в Европе, как этого и хотел, но главное — он один во Франции»; «Его самая большая беда, против которой нет лекарства — это изоляция». Мудрый князь притаился, спрятался. Между тем союзники — пруссаки, австрийцы и русские — приближались к границам Франции.Максим Сайфутдинов

  • Анонимно
    26.08.2015 16:27

    я что то не пойму, кто такой этот Салахутдинов, чей то родственник что ли? обычно таких опозорившихся клоунов сливают, да ещё и пиарятся на этом, типа партия самоочищается... а тут с точностью до наоборот, или в москве решили, что любая шавка из мгера изначально неприкосаема? так в татарстане другие законы, беспредельничать можно лишь при родственных связях с власть имущими.

  • Анонимно
    26.08.2015 16:29

    Все это провокация "игрунов" и их прихлебателей.А сколько визга. Тут еще просветитель с придурковатыми комментами не по теме и обязательно прописными буквами.Впечатление, что это просто больной человек.Следственный комитет разберется, в том числе и с теми кто оклеветал Салахутдинова, при помощи засланного казачка. Уголовное дело уже возбудили.

  • Анонимно
    26.08.2015 16:40

    Становится все интереснее, сюжет закручивается.СК возбудил дело против казанского полицейского по делу об аресте «молодогвардейца» Эдуарда Салахутдинова в отношении оперуполномоченного отдела уголовного розыска УМВД по Казани Азата Ганиева, подозреваемого в превышении должностных полномочий. В своем Twitter пресс-секретарь ведомства Маркин прокомментировал это так: «Современные бесконтактные методики» допросов позволили полицейским Татарстана отказаться от применения бутылок».

  • Друзья!!Земляки!!!Ну что же нет реакции на мой вопрос!!А где "Эмиль Гатаулин" который как из АМБРАЗУРЫ поливает отстреливается лаконичнымии БЕССМЫСЛЕННЫМИ фразами словами пулями,при этом вероятно ПОЧЁСЫВАЯСЬ и ЗЕВАЯ?????А где "Ахмедов Фарид" или "Алексей К" которые опрыскивают ЯДОВИТЫМИ СЛОВАМИ ХИМИКАТАМИ типа ЛСД власть России и в Москве и в Татарстане??????Нууууу!! Конюююшно я задал вопрос на тему высокого ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО уровня!!!Здесь надо ПОДУМАТЬ пошевелить СЕРЫМИ КЛЕТОЧКАМИ.Я согласен нужны ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ в своём роде ФИЛОСОФЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО масштаба.Это не иронизирование КРАТКОЕ БЕЗДУМНОЕэто не КЛЯКСЫ слова которые могут на время привлечь ГЛАЗА читателей БО.Нужны вероятно МЫСЛИ ГЛЫБЫ!!!!Нет к сожалению на страницах БО комментёра РАЗУМА,вернее РАЗУМ есть но он как ПУСТЫШКА пластмассовая БУТЫЛКА от КВАСА не служит на пользу человека.А как говорится в мудрости "Бесполезен бывает РАЗУМ,если этот РАЗУМ не служит ЧЕЛОВЕКУ"

    • Алексей К.
      26.08.2015 18:03

      Я Вас умоляю! Местечковый лидер с амбициями Наполеона выгоден, таки Вы не поверите, заокеанскому Госдепу! Местечковым можно на порядок меньше платить, они не гордые. Перед тем как становиться местным Наполеоном, не забудьте поинтересоваться, где они у нас в Казани водятся. А так, желаю Вам успехов в Вашем нелёгком креативе!

      • Анонимно
        28.08.2015 16:43

        Пойду наймусь в Госдеп. Похоже, они и так уже половине России платят.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:29

    Судя по аудиозаписям, которые опубликовал БО ранее, налицо мошенничество, вымогательство и организация преступной группы. Порядочный срок... А если МГЕР-дейцы и после этого продолжают защищать Салахутдинова, то явно здесь что-то не чисто в самом руководстве МГ. Похоже ниточка идет куда то выше...А то совсем не понятно, почему такая истерика в рядах МГ. Надо и по направлению алкоголя следственному комитету посмотреть, не было ли у МГ таких же "агентов"...

  • Анонимно
    26.08.2015 17:39

    "Молодая гвардия" еще со времен Олега Кошевого боролась с нацистами. С переменным успехом

  • Азат Д
    26.08.2015 17:54

    «Нападение на активистов недопустимо! Подчеркиваю, если будет доказано...»А на кого допустимо? Активисты что высший сорт? Не на кого не допустимо нападать!Азат Д :"Нападение на граждан недопустимо! Подчёркиваю, если будет доказано..."

  • Анонимно
    26.08.2015 18:25

    Просвитетель,нечего не поняли от вашего опуса,пишите четче,короче,но ясно.

    • Анонимно
      26.08.2015 19:06

      не пытайтесь понять как больных, так и целителей. То же касается разных просветителей и миссионеров

  • Анонимно
    26.08.2015 18:45

    Слила будущее свое Воадимирова.
    Ну какой она депутат если мнения своего и значимости не имеет. Должна добровольно снять значок.
    В инстаграме то грозилась разобраться с обидчиками Эдуарда хештеги приписывала типа - своих не бросаем. А спустя пару дней плюнула ему в лицо и открестились. Типа знать таких не знаю в нашей партии не состоял самозванец а я вот умница красавица и детальность моя благая..... Ну смешно. Сам же Эдуард назвал ее крысой бегущей с корабля!
    Если ты публичный человек депутат. То веди себя достойно чтоб не усомнились избиратели в выборе своем. А то получается - работала Владимирова на телевизионных журналистов, то анаболики искала там где их нет, то на Баумана поюшевыми зайками торговала.... А по факту крышквала игровой бизнес... Она как руководитель несет непосредственную ответственность за подчиненных.

  • Анонимно
    26.08.2015 19:10

    Алексею К. Вот именно, наполеоном из психушки выглядеть не хочется, в рт могут прийти, а могут не прийти федеральные средства из за коррупции, а все происходящее, стресс тест, для региона и его политической системы, региона, который зачистили от несистемной оппозиции и гражданского контроля в политике, от конкуренции и прозрачности в экономике. Это вам политический комплаенс сверху, если сами не можем.Все же ясно Форбс сегодняшний откройте про кланы, там республика на 4 месте.А Талейран, историческая аллюзия и реконструкция, не более.Максим Сайфутдинов

  • Анонимно
    26.08.2015 19:57

    Незнай... Надо посмотреть быт этого Салахутдинова...

  • Анонимно
    27.08.2015 02:51

    Практически уверен, что Салхутдинов, в ближайшее время начнёт давать показания против руководства МГЕР. Ему есть что сказать. Нервозность и поспешные заявления руководства МГЕР свидетельствуют о том, что им есть за что опасаться

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль