Общество 
31.08.2015

Рустам Минниханов срубил «Рубину» обе головы

После позорного проигрыша «Мордовии» в День республики даже Валерий Сорокин не смог прикрыть Рината Билялетдинова и уходит вместе с ним

Двойная отставка предстоит в руководстве «Рубина» — сегодня врио президента РТ и председатель попечительского совета футбольного клуба Рустам Минниханов попросил на выход и тренера команды Рината Билялетдинова, и — что стало полной неожиданностью — президента Валерия Сорокина. Гневное решение стало логичным финалом череде провалов команды в сезоне. Последний шанс, который был дан тренеру, он не использовал. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» рассказывает, какая цепь событий привела к этой развязке.


По словам экспертов, Ринат Билялетдинов в новом сезоне потерял нити управления командой (фото: архив «БИЗНЕС Online»)

СОРОКИН ВСТУПИЛСЯ ЗА ТРЕНЕРА

Сегодня на сайте правительства Татарстана появилась сенсационная новость о том, что врио президента Татарстана Рустам Минниханов предложил руководству «Рубина» в лице Валерия Сорокина и Рината Билялетдинова добровольно снять с себя полномочия «в связи с низким уровнем игры команды». Ясно, что при такой формулировке в «Рубине» смена президента и главного тренера клуба неизбежны. А тот факт, что наставнику предложено написать заявление «по собственному желанию», может означать, что ему не намерены выплачивать компенсаций за досрочное расторжение контракта, который он подписал буквально полгода назад. Чай, не Фабио Капелло.

Гнев Минниханова, который чувствуется за этим решением, легко понять. Накануне «Рубин» преподнес жителям Татарстана «подарок» на 25-летний юбилей государственности. Вместо того чтобы дать повод гордиться собой в этот знаменательный день, казанский клуб позорно продул в Самаре со счетом 1:2. И кому? «Мордовии», которая никогда не считалась для «Рубина» серьезным соперником.

Это поражение стало шестым в семи матчах внутреннего чемпионата. Команда с трудом забивает, игра в обороне разлажена, и, пожалуй, предпоследняя строчка в турнирной таблице «Рубином» целиком и полностью заслужена. Команда, что называется, на своем месте.

Накануне «Рубин» преподнес жителям Татарстана «подарок»: казанский клуб позорно продул «Мордовии» со счетом 1:2 (фото: fc-mordovia.ru)

По информации нашей газеты, тренерскому штабу был поставлен ультиматум: либо победа в двух последних до перерыва матчах, либо увольнение. Задача была, прямо скажем, вполне выполнимой, но и ее удалось выполнить лишь наполовину. С огромным трудом казанцы выиграли у команды из Македонии «Работнички» (удостоившись от болельщиков эпитета «Бездельнички») и пробились в групповой этап Лиги Европы. Однако вчерашнее поражение перечеркнуло и это «великое» достижение.

Не удивительно, что все социальные сети, в которых присутствует Минниханов, буквально атаковали негодующие фанаты, у которых было только одно требование — вмешаться в ситуацию и принять меры. Это могло стать последней каплей.

Заметим, что и болельщики, и СМИ вели речь только об отставке тренера команды Билялетдинова. Подлинной сенсацией стало то, что глава республики попросил со своего поста и Сорокина, который, казалось, пользуется безграничным доверием главы республики, причем отнюдь не только в делах спортивных.

По нашим данным, все дело в том, что президент клуба выступил резко против того, чтобы увольняли Билялетдинова — тренера, который пришел в клуб во многом по его инициативе и в которого Сорокин продолжал верить, несмотря ни на что. Аргументом при этом служил выход команды в групповой этап Лиги Европы, да и в чемпионате страны плотность в таблице настолько высока, что до конца сезона «фронт» еще можно было как-то выровнять. Однако, выступив в защиту Билялетдинова, Сорокин и сам попал под горячую руку.

54750.jpg
Минниханов попросил со своего поста и Сорокина, который, казалось, пользуется безграничным доверием (фото: prav.tatarstan.ru)

БИЛЯЛЕТДИНОВ ПОТЕРЯЛ СВЯЗЬ С КОМАНДОЙ

С одной стороны, Сорокин, возможно, и прав в том, что не стоит рубить с плеча и снова принимать жесткие меры, как два года назад, когда из клуба выдворили Курбана Бердыева. Старт сезона действительно провален, но никто не выигрывает чемпионат и не вылетает из лиги по итогам четверти сезона. В такие моменты и проявляется степень доверия руководства к тренеру и истинная вера. Но ясно, что главе республики известно чуть больше...

В чем же причины провалов «Рубина»? Вряд ли тут стоит винить менеджмент и новую философию, которую пытались привить «Рубину» во время работы Сорокина. Прошлый сезон «Рубин» Билялетдинова провел неожиданно хорошо: команда пусть и не стабильно, но здорово выглядела в атаке и в целом по дистанции сезона смотрелась привлекательно. Пятое итоговое место в чемпионате стало лучшим результатом клуба за пять лет. Сразу было ясно, что повторить достижение будет невероятно сложно. Но «Рубин» сохранил почти всех лидеров, смог найти какие-никакие усиления для состава, и если смотреть в комплексе, не стал хуже. За полноценный сезон команда должна была набраться опыта, наиграть связи, тренер должен был ликвидировать те ошибки, которые системно были допущены в ходе прошлого сезона.

Но вместо того, чтобы прибавить и выйти на уровень выше, команда откровенно провалилась. Молодые игроки не только не выросли так, как в прошлом году, а наоборот, резко начали деградировать. Та командная игра, запал, которыми славился прошлогодний «Рубин», вдруг исчезли. Хорошая по составу команда, которая не претерпела серьезных изменений, вдруг превратилась в явного аутсайдера.

Причины, по-видимому, все же стоит искать в главном тренере казанцев. Билялетдинов в новом сезоне потерял нити управления. С рядом игроком у тренера были не сказать что конфликты — его просто не слушали и не хотели понимать. Идеи и требования Билялетдинова кому-то казались спорными, и не все их выполняли. Вдобавок к этому сказались и некоторые личные проблемы Рината Саяровича, которые не могли не отразиться на клубной работе.

Вдобавок тренер зачастую никого не слушал из помощников и принимал спорные и волюнтаристские решения, которые сказывались на игре всей команды и результате. Когда ты руководишь клубом, от которого всегда требуют высоких результатов, когда позарез нужны очки, то не до экспериментов. Но рисковый тренер чуть ли не в каждом матче пытался принимать нетривиальные решения, за что и поплатился. В целом подход Билялетдинова к работе отлично подходит к должности тренера молодежной команды «Рубина». Не исключено, что таковым и будет продолжение его карьеры в казанском клубе.

Источники нашей газеты внутри команды говорят, что в клубе были готовы к случившемуся. Игрокам после матча с «Мордовией» дали несколько дней выходных, на базе все тихо и спокойно. В ближайшее время спортивная редакция «БИЗНЕС Online» расскажет о вариантах дальнейшего развития событий.

СОРОКИН ДОЛЖЕН БЫЛ УЙТИ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ СЕЗОНА

Эксперты «БИЗНЕС Online» прокомментировали предложение Минниханова оставить свои должности в «Рубине» Сорокину и Билялетдинову.

Наиль Гизатуллин — директор ФК «Нефтехимик»:

— Конечно, отправлять в отставку Рината Билялетдинова нужно было еще раньше, в начале сезона, потому что было понятно, что та задача, какая была у президента «Рубина», когда на этот пост был поставлен Валерий Сорокин, в принципе, выполнена. Большая заслуга Сорокина в том, что в клубе наведен финансовый порядок, мавр сделал свое дело, мавр может уйти — никаких претензий к Сорокину нет. Просто в клубе есть и другие силы, мы все знаем, кто стоит за непонятными никому трансферами, в том числе и за приходом в команду Билялетдинова. Это больше, чем проблема Сорокина. Если в отставку отправили президента клуба и главного тренера, то вместе с ними должны покинуть клуб и те, кто занимался селекцией, то есть Андрей Громов, формально не имеющий к клубу никакого отношения! Сами себя дурим. Еще раз нужно сказать большое спасибо Сорокину и до свидания. В жизни «Рубина» должен начаться новый этап. Не должно больше так продолжаться, понятно, убрали Курбана Бердыева, навели порядок, а сейчас нужно искать нового тренера, делать команду. Все для этого есть.

Александр Ирхин — экс-главный тренер «Рубина»:

— Нужно знать причины столь неудачного старта «Рубина» в чемпионате России, то ли дело в недоукомплектованности команды, и по какой именно причине, то ли Ринат Билелятдинов посчитал, что справится с этим контингентом, то ли ему не дали возможность укомплектоваться, то ли всему виной просчеты в подготовке — сложно сказать. Но когда нет результата, естественно, что вся вина ложится на тренера. Хотя я считаю, что нужно было еще немножко потерпеть. К сожалению, нет игры у команды, не виден потенциал, именно за счет чего «Рубин» может выправить положение. Вопрос, удастся ли выправить ситуацию преемнику Билялетдинова, какие будут у него возможности, ведь трансферное окно уже закрыто, да и кто это будет.

Руслан Нигматуллин — экс-голкипер сборной России:

— Понятно, что одно дело, когда «Рубин» пробился в групповой этап Лиги Европы, с другой стороны, 6 поражений в 7 турах чемпионата России. К моему сожалению, отставка Билялетдинова логична, она напрашивалась. Время уходит, а догонять всегда сложно, да и непривычная для команды такая роль, тем паче что на данный момент речь может идти даже о вылете «Рубина» из премьер-лиги, чего никогда с командой не было. Никогда «Рубин» не боролся за выживание после того, как вышел в премьер-лигу. Конечно, нужно было что-то делать, спасать ситуацию.

Олег Флегонтов — спортивный директор «Арсенала» (Тула):

— Мне сложно рассуждать о деятельности Валерия Сорокина, я совершенно не знаю этого человека, его работу, правильна ли его отставка. Исходить можно лишь из такой логики, наверное: руководство республики посчитало, что ответственность за результаты команды вместе с главным тренером должен нести и президент клуба. Что касается отставки главного тренера, то никогда еще «Рубин» так плохо не стартовал: 6 поражений в 7 турах. Так что в целом эти отставки закономерны, но почему так получилось, надо еще разбираться, лишь зная ситуацию внутри команды. Ясно лишь, что результаты команды говорят о том, что перемены на тренерском мостике назрели, экстренные меры были необходимы, и они были приняты вовремя.

Вячеслав Колосков — почетный президент РФС:

— Конечно, эти отставки закономерны. Я думаю, что других вариантов и быть не могло, учитывая затяжной спад в игре «Рубина». Ни очков, ни игры. Понятно, что судьба тренера всегда зависит от результата. Если нет результата, тренера убирают, как это недавно было в сборной России с Фабио Капелло. Такова судьба всех тренеров: есть очки — есть работа, нет очков — нет работы. При всем богатом послужном списке данного наставника при турнирных неудачах тренера всегда убирают. Так что отставки в «Рубине» вполне закономерны, обоснованы и своевременны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (269) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • NIYAZ
    31.08.2015 15:21

    Спасибо , Рустем Нургалиевич !! Сильный ход , наверное никто не ждал двойного увольнения .

    Самое главное сейчас сделать правильный выбор, и собрать в руководство рубина в первую очередь болельщиков !
    Если не К.Бердыев , то первый кандидат на пост тренера -Гончаренко.
    Главное не черчесов и карпин .

    Еще раз Рэхмэт президенту за то , что они нас услышал ! !!

    • Анонимно
      31.08.2015 21:26

      Не должен Президент РТ вмешиваться в кадровую политику клуба. Ему же никто возразить не смеет.

    • Анонимно
      31.08.2015 22:17

      Тоже самое хотел сказать: во-первых спасибо большое РНМ (действительно "народный" президент)) И по тренерам согласен, тоже хочу либо возвращения Бердыева, только с условием, что в команде начнут все-таки доверять своим воспитанникам (потому что раньше было не так-тот же Портнягин при нем сколько по арендам скитался) или Гончаренко- перспективнейший тренер, на мой взгляд (посмотреть хотя бы как играли при нем БАТЭ и Кубань..), к тому же как показали последние события- человек честный и принципиальный, такой, мне кажется сплотит всех болельщиков и команду!

      • Анонимно
        1.09.2015 00:21

        Есть информация, что Сорокин может сохранить свой пост. Только этого нам не хватало! Плюс в довесок и серый кардинал Громов останется #убратьгромова

      • Анонимно
        1.09.2015 10:26

        К сожалению Бердыев условий не приемлет. Ему предлагали остаться в команде главным тренером, и только тренером, поскольку он хороший тренер и все это признают. Но без допуска к финансам он отказался. Быть только тренером за очень хорошую зарплату, но без допуска к кормушке не захотел, и плевал при этом и на команду, и на республику, и на всех болельщиков.Команда Сорокина навела порядок в финансах и возврат Бердыева в эту обновленную реальность - утопия.

        • Анонимно
          1.09.2015 12:55

          Сказочники. В Ростове он как-будто имеет полный контроль над финансовыми потоками

    • Анонимно
      2.09.2015 14:21

      Ещё сменить руководство в ФК КАМАЗ надо Миннеханову, а-то денег вбухали на поддержку, а они буксуют из всех сыгранных матчей лишь одна победа и ни одной хотя бы ничьей. Засиделись предприниматели, денежки видать на поддержку бизнеса пошли, раз задержки по зарплате у футболистов, да проверки из прокуратуры? Плохо проверяют.

  • Анонимно
    31.08.2015 15:25

    Друзья !!Земляки!!Во первых Поздравляю Татарстан с праздником юбилеем!!!Во вторых полностью поддерживаю НАШЕГО Татарстанского ПРЕЗИДЕНТА и я пишу без ВРИО умышленно потому что верю что Рустам Нургалиевич будет ПРЕЗИДЕНТОМ РТ.А теперь про Рубин.То что убрали ГЛАВНОГО ЧЕРВЯКА Сорокина Валерия это ВЕРНЫЙ и считаю немного запоздалый шаг.Но!!! всё таки он свершился.То что этот ГЛАВНЫЙ ЧЕРВЯК ушёл БЕРДЫЕВА это даже не обсуждается.Главный тренер Рубина Бердыев К.Б. был именно тем путём которым шёл Рубин.То есть к конечному УСПЕХУ.Однако Сорокин сумел НАВЕСТИ ТЕНЬ на плетень благодаря считаю НАЁМНЫМ критикам в СМИ которые нагнали в ОБЩЕСТВО Татарстана волну о недоверии к Бердыеву К.Б. с точки зрения подписания контрактов с приобретёнными ФУТБОЛИСТАМИ используя в том числе и СКАНДАЛ с Турком футболистом который так и не заиграл на Западе.(Фактов злоупотреблений Бердыева никто до сих пор так и не предоставил кроме БОЛТОВНИ таких не чистоплотных бывших футболистов типа ХАРЛАМОВА)То есть СОРОКИН прямойУбрали Рината Саровича может

    • Анонимно
      31.08.2015 15:44

      Благодаря Бердыева клуб стал узнаваемым в Европе!А человека даже на пенсию не смогли,не хотели с достоинством проводить-позор!

      • Анонимно
        31.08.2015 17:09

        Но и он также благодаря Рубина, стал узнаваем и вырос в тренера, кто его знал до Рубина?

        • Казанская К.
          31.08.2015 18:24

          Рубин после него уже погас, а вот Бердыев нет. Мастер он и в Африке мастер!

          • Анонимно
            31.08.2015 20:20

            вот пусть в Африке и мастерит! Достали эти гастрабайтеры!

            • Анонимно
              31.08.2015 20:41

              а Сорокина тогда куда?? в Антарктиду а Физрука в пустыню Гоби

            • Казанская К.
              1.09.2015 02:21

              Это тебя надо туда! Лучше Бердыева не будет тренера у Рубина. В нашей стране он самый лучший. Лучше и круче него нет тренера здесь. Еще не родили.

              • Анонимно
                1.09.2015 09:02

                Согласен! Бердыев выйграл столько, сколько не выйграло 90% действующих тренеров РФПЛ. Разве что Слуцкий и Семин могут с ним как то конкурировать в этом. Но 1й в жизни не придет в Рубин, второй уже давно сдулся...

    • Анонимно
      31.08.2015 21:28

      Курбан Бикииевич, мы Вас ждем. Победа над Барселоной, Челси, Атлетико, Интером, Тотенхемом, 2 золотых чемпионства, 2 суперкубка, кубок - это все навсегда в наших сердцах.Ты никогда не будешь один.Син беркайчан ялгыз булмассын.Рубин.

    • Азат Д
      1.09.2015 08:54

      Кого вы назвали "главный червяк" являлся "папиком" Рубина, который его спонсирует, за счёт госпредприятий.Кто платит, тот и танцует.

    • Анонимно
      1.09.2015 09:49

      Турок, про которого Вы говорите, очень успешно играет за Турецкий Бешикташ и за сборную Турции! Забивает отличные голы и делает классные передачи. При Бердыеве была поголовная коррупция в клубе, со всех игроков брали дань, чтобы они играли на поле. Те кто не платил соответственно сидели на лавке. Коней на переправе не меняют. Лично я считаю что нашей команде нужен жесткий тренер. Билла откровенно игроки не слушали, забивали на него. Я знаю на 100% что Билл не проводил теоретических занятий, только физика.... Поэтому команда играет в индивидуальный футбол. никакой тактики, каждый сам за себя...

      • Анонимно
        1.09.2015 11:29

        Ну ты и фантазер! Именно по этой причине все игроки очень уважительно относятся к нему, и приходят к нему как только появляется такая возможность! Голову включи!

  • Анонимно
    31.08.2015 15:26

    Ну наконец то!

    • Анонимно
      31.08.2015 15:44

      и постигнет сия кара всех,кто плохо будет играть во славу нашей республики, назад пути нет- без булдырабыз!

  • Анонимно
    31.08.2015 15:38

    достали уже со своим Бердыевым

    • Анонимно
      31.08.2015 16:12

      Потому что Бердыев это лучшее что было в Рубине за 50 лет!Это как Бесков для Спартака или Садырин для ЦСКА!

      • Анонимно
        31.08.2015 23:42

        Как Вы считаете, почему из Реала увольняют тренера после чемпионства? Из других клубов тренеров - "когда-то победителей"? Лохи директоры, должны были барельеф поставить на родине героя и президентами клубов назначить

  • Анонимно
    31.08.2015 15:39

    При всех просчетах, Ринат Билялетдинов показал себя отличным специалистом по молодежному футболу, его заряженность на атакующий футбол заслуживает уважения. Нужно попросить его работать с молодежным футболом Татарстана, тут можно и рисковать, ничего страшного не произойдет. Зато можно рассчитывать, что такая идеология современного атакующего футбола привьется в Татарстане и распространится по стране.

    • Анонимно
      31.08.2015 16:10

      За весь этот позор оставить Биляша в системе клуба?! Видимо некоторые вобще без принципов живут

    • Анонимно
      31.08.2015 17:03

      Вы хоть один матч Рубина смотрели? Как атакующий футбол то? У нас 3 забитых мяча в 7 матчах. Это бестолковый футбол, а не атакующий. Но насчет Билялетдинова в молодежной команде - идея неплохая. Он мотиватор, хотя часто перешагивает грань, но для молодых подходит больше, да и опыт солидный.

    • Анонимно
      31.08.2015 17:07

      Вы уверены? Посмотрите статистику бердыевского Рубина чемпионский годов и прошлогоднего. Вы сильно удивитесь и поймёте, что это все московские журналисты придумали про оборонительный футбол Бердыева. Просто им не нравилось, что Рубин, если надо, мог на ноль сыграть с любой московской командой, а сам при этом забивал.

      • Анонимно
        31.08.2015 23:10

        Статистика говорите? Давайте посмотрим, сколько пришлось чемпионских годов на эру бердыева, и сколько бюджета

        • Анонимно
          1.09.2015 08:52

          2 ГОДА ЧЕМПИОНСТВА 2008,20092 ГОДА БРОНЗА 2003,20102 ГОДА СУПЕРКУБОК 2009,20121 ГОД КУБОК 2011итого ЗА 10 ЛЕТ 6 ЛЕТ ЗАВОЕВЫВАЛИ ТРОФЕИ! БРОНЗОВЫЕ МЕДАЛИ И КУБКИ ТОЖЕ ТРОФЕИ.ГОДЫ КОГДА РУБИН НИЧЕГО НЕ ВЫИГРЫВАЛ 2004,05,06,07Последний год 2012 Бердыева выгнали! В тот год наша команда Легко вышла из Группы в Лиге Европы и должна была сыграть с Бетисом!Но физрук все запорол!

          • Анонимно
            1.09.2015 10:57

            А про другую сторону луны,кто решал вопросы не спортивные и без которогоРубин не стал бы чемпионом.Про кого я думаю,отгадайте ???

            • Анонимно
              1.09.2015 11:28

              То есть Все заслуги Рубина не честные ! а все остальные чемпиона России -честные?

          • Анонимно
            1.09.2015 12:31

            про бюджет не ответили. Никто не умаляет тренерских достижений туркмена (хотя и у него год на год не приходится), но того бюджета в ближайшие годы не будет. Вряд ли он сможет приблизиться к вершинам при нынешних деньгах. А руководству клуба странно было ставить тренеру медальные задачи на сезон в условиях экономии.

            • Анонимно
              1.09.2015 13:11

              читайте внимательнее интервью того же Сорокина и других - бюджет Рубина не сейчас меньше, чем раньше.А если сравнивать его с 2008-2009 годами, то он с 2012 года на 30% увеличился и больше не уменьшался, и это факты, которые говорил сам Громов, будучи гендиректором.

      • Анонимно
        31.08.2015 23:45

        А если не надо, то влетал спараткам, С 3 мячами в свои

    • Анонимно
      31.08.2015 17:44

      Закусывать надо, товарисщ! "Атакующий футбол"?! 3 гола!!!

  • Анонимно
    31.08.2015 15:40

    Друзья !!! Земляки!!Продолжу ИЗВИНИТЕ!! Считаю Главным виновником нынешнего состояния Рубина это СОРОКИНА ВАЛЕРИЯ.Он и только он выстроил этот ошибочный курс.И обидно то что убрали Уважаемого Почётного президента Рубина Исхакова К.То что Сорокин В. виноват подтверждают даже его заявления о том что Рубин в финансировании не проиграл.Тогда зачем надо было убирать Бердыева???Нет в угоду собственных АМБИЦИЙ как же ТРЕНЕР Бердыев проявляет САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ Сорокин это совершил.Ринат Саярович конечно в последних играх чувствуется потерял уверенность и потерял управляемость команды.Предлагаю Уважаемому ВРИО президента РТпригласить тренеровать Рубин вновь Бердыева К.Б.или Непомнящего Валерия или Хузина.ЧЕРЧЕСОВА Станислава считаю слабым не интеллектуальным специалистом.

  • Анонимно
    31.08.2015 15:44

    Ну что поклонники Билла,сбылись мои прогнозы???

    • Анонимно
      31.08.2015 16:39

      Да не было у него поклонников особо, скорее штатные комментаторы. Просто недалекий шаг пытались завуалировать "волеизъявлением народа"

  • Анонимно
    31.08.2015 15:46

    Все кажется просто. Есть команда, которая была создана еще до прихода нового тренера и вряд ли приняла нового тренера за своего наставника. У многих игроков наверняка амбиции выше крыши, да и, наверняка, там сложились устойчивые группировки вокруг отдельных лидеров. Новый тренер пришел уже в команду с историей и определенным имиджем, который нужно было постоянно подтверждать. Это очень сложная задача даже для опытных и именитых тренеров. Но была надежда, что ему дадут карт-бланш почти во всем. Мог бы полностью сменить команду, оставив только тех, кто будет беспрекословно подчиняться ему, набрать новый состав помощников сам без оглядки на руководство клубом. Но, видимо, не позволили. Думаю, тут еще есть и проблемы с финансированием. Возможно, игрокам что-то обещали в том сезоне, но не выполнили ссылаясь на экономический кризис. Вполне возможно, расплатились в рублях по старому курсу, а не в валюте. Да, в этих условиях тренер дрогнул, спасовал. Думаю, что другой тренер попользуется ситуацией, когда непокорная команда немного притихнет, но проблемы опять встанут. Самое верное решение отправить и всю команду в отставку. И вообще пересмотреть отношение к играм за государственный счет. Пора вспомнить, что с кризисом не шутят, может так стукнуть, что будет уже не до футбола. Татарин

    • Анонимно
      31.08.2015 17:10

      Так он и сменил, он почти никого и не оставил. И когда этот процесс завершился, когда от прежней команды и прежних наработок ничего не осталось, тогда мы и получили то, что получили

      • Анонимно
        31.08.2015 17:37

        Ну тогда надо было ждать еще года два-три, чтобы что-то получилось. А так поменяли коней на переправе. Татарин

  • Анонимно
    31.08.2015 15:47

    Закрыть этот бордель

    • Анонимно
      31.08.2015 16:14

      а у нас где не Бардель??у нас везде бордель ,воровство и лож!

  • Анонимно
    31.08.2015 15:48

    Главный и пожалуй единственный вопрос,сняли ли громова.Пока он в клубе ничего не будет кроме откатов после не понятных продаж игроков.

    • Анонимно
      31.08.2015 16:00

      Если Сорокина снимут,то и гламурному перцу там делать нечего

      • Анонимно
        31.08.2015 18:47

        Сорокина снять, гламурного перца выгнать, президентом "Рубина" пригласить Наиля Маганова, гендиректора "Татнефти". Говорят, Гвардиола собирается покинуть "Баварию", вот надо с ним переговорить.

    • Анонимно
      31.08.2015 16:05

      Бердыев,возвращайся

      • Анонимно
        31.08.2015 18:27

        Хватит с нас Бердываева. Кто был в команде? Фамилии не русские, не татарские и сколько им платили. Билялетдинов , что мог , то и делал, тренер не плохой, у него еще все впереди, а вот у игроков с таким отношением к себе, тренеру, болельщикам, что дальше будет - не знай,ремнем их надо, чтоб бегали хорошо, а то по полю ходят!

  • Анонимно
    31.08.2015 15:51

    Отличное решение! Теперь интересно, кто встанет у руля. Бердыеву благодарен, но снова его мафию в клуб не надо. Нужно развивать своих молодых игроков!

  • Анонимно
    31.08.2015 15:54

    Ну а что Громов-встанет,отряхнется и пойдет искать нового "Сорокина"

  • Анонимно
    31.08.2015 15:58

    Думаю, пора уже в ФНЛ возвращаться, там где "великий" Рубин и был большую часть истории

    • Анонимно
      31.08.2015 23:48

      Кстати, на 1 лигу ходил чаще, чем на премьерку. Все честнее там было.

  • Анонимно
    31.08.2015 16:03

    Может быть КББ пригласить физрука в Ростов. Проводить зарядку?

  • Анонимно
    31.08.2015 16:04

    Спасибо Ринату Саяровичу! Что то принес, но с работой не справился. Да и как справиться тренируя молодежку и потом сразу в серьезный клуб. Думаю если Саярыч еще лет 5 потренируют в премьер лиге, то будет опытным спецом. А пригласить надо Хузина.

  • Анонимно
    31.08.2015 16:07

    Столько бабла получают, а бегать так и не научились. Правильно, пошел вон с пляжа тренер, если так и не смог научить футболистов бегать. За что им платят?

  • Анонимно
    31.08.2015 16:09

    Саботаж со стороны футболистов было налицо.

  • Анонимно
    31.08.2015 16:11

    Громова надо выгонять это главное !!! А по тренеру только не Черчесов . Дисциплину наладит а игры красивой и очков не будет . Черчесов это железное место в десятке но не выше шестого !!!

  • Анонимно
    31.08.2015 16:12

    Кстати уважаемый БО, на самом деле давайте устроим голосование на сайте типа кого бы вы хотели видеть в качестве гл.тренера! И если что Рустаму Нургалеевичу можно потом показать результаты.

  • Анонимно
    31.08.2015 16:20

    Уважаемый " бывший простой человек", Сорокин был поставлен для наведения порядка в финансах клуба Рубин, где Бердыев с Исхаковым творили, что хотели. Правильно РНМ выгнал их обоих. Теперь Сорокин, который, я уверен , и не хотел никогда работать в футбольном клубе, может следить из далека за клубом. Нужен самостоятельный президент клуба, который не будет оглядываться на РНМ, любить футбол и иметь желание работать и отвечать за свои действия. Это Самаренкин. Ведь именно его поставил в свое время РНМ в клуб. Это было правильное решение.,

    • Анонимно
      31.08.2015 20:18

      Самаренкин единственный из всех президентов клуба, который пытался там навести порядок! С ним клуб стал выходить на ведущие позиции, после определенного спада. Вся его "вина" в том, что дал "по рукам" тренера не очень -то чистого на руку!

    • Анонимно
      1.09.2015 06:48

      Сорокин наводил порядок в финансах клуба? Очень смешно.

  • Анонимно
    31.08.2015 16:25

    Лично я считаю ужасно неудачными назначения в ФК Рубин Самаренкина, затем Сорокина с Громовым. Самаренкин , этот калиф на час, видимо на пути к своему богатству многих утопил. Кроме этого, своим поверхностным отношением к футболу схематично начал полагать, что главный тренер должен заниматься только игрой и ни во что больше не вмешиваться. Хотя примеры Фергюссона в МЮ и Венгера в Арсенале говорят о другом, о том, что главный тренер может долго быть успешным, если контролирует многие процессы. Но главный фактор-это конечно нежелание московских и питерских деятелей видеть успешным татарстанский

    • Анонимно
      31.08.2015 23:52

      Слабо, ув. поклонник КБ, Москву и С-П тянуть за уши совсем лишнее

  • Анонимно
    31.08.2015 16:28

    ну теперь то Дядюн начнет забивать. А то закрою глаза и "вижу" как перед игрой Билялетдинов вызывает Дядюна и говорит ему "Твоя задача на игру, как можно ближе пробраться к воротам, получить мяч и со всех сил пнуть выше ворот и чем выше тем лучше". И Дядюн выполняет установки тренера. Потом вызывает центрального защитника и говорит "Когда остаешся последним игроком перед воротами и получаеш мяч не надо его отпинывать в перед, забудь чему тебя учили в ДЮСШ "Лукоморье", а попытайся обвести нападающего соперника и можешь попробовать финт, который повторял на треннировке" и тут защитник выполняя указания тренера теряет мяч. Поэтому Рубин всегда проигрывал. А теперь придет новый тренер и Дядюн будет бить в створ, а защитник отпинывать и вот она опять Лига Европы.

    • Анонимно
      31.08.2015 23:21

      А новый ГТ будет все валить на прежнего. Как же все ...

  • Анонимно
    31.08.2015 16:31

    а вот с Бердыевым даже не страшно вылететь в ФНЛ! есть уверенность что он снова вернет Рубин! А с Черчесовым или Билялетдиновым такой уверенности не было бы

    • Анонимно
      31.08.2015 23:54

      Не видно комментов противников вылета в ФНЛ с Физруком)

  • Анонимно
    31.08.2015 16:32

    Друзья!!Земляки!!P.S.Считаю кандидатуру Черчесова С.как своего постоянного участника передачи ТРУДОУСТРАИВАЮТ в Рубин представители так называемого ТОК ШОУ НТВ-плюс c конторы Черданцева Г.и и его НАЩАЛЬНИКА известного СКЛОЧНИКА Уткина Васи, которые мягко говоря недоброжелательны и к Татарстану и успехам Рубина.

    • Тагир
      31.08.2015 18:17

      Вот Уткина в виде тренера я бы посмотрел. Даже если команда вылетит, забавное было бы зрелище.PS: Уткин лоялен к тем, кто платит. Он же профи.

  • Анонимно
    31.08.2015 16:33

    Почему был Громов, да потому что он связующий во всей этой глобальной схеме стирок бабла, схема работала и человек работал, деньги закончились, стирать нечего, специалист не нужен.Сорокин так это вообще смотрящий за нашими активами, походу были договоренности о вхождении наших Праотцов в глобальную "тусовку", но бухгалтером назначают форматного.Учитывая последнюю провокацию от "тусовки" с наездами на республику, Праотцы решили тоже показать характер, ну или просто предупредить.Акташев

  • Анонимно
    31.08.2015 16:36

    Уважаемый Пан Алекс, вы последний из могикан - комментаторов, которые умно писали в БО. Однако, удивительно, что вы не знаете кто такой Сорокин и какую роль он играет. Никогда Президент РТ не уберет его по чьему то наущению, тем более директора клуба. Сорокин с РНМ давно и очень тесно. Нет пока такого человека, который бы мог повлиять на РНМ против Сорокина. Нет! Наверняка, Сорокин сам уже попросился уйти. Ну не его это дело, не его!

    • Анонимно
      31.08.2015 16:46

      Это похоже на правду,но тогда "..крысы бегут с корабля"

    • Анонимно
      31.08.2015 16:49

      Редкостная нелепица)) кого уефа отстранял от вмещательства в дела клуба?)))

  • Анонимно
    31.08.2015 16:40

    Товарищ татарин прав .Мне одно непонятно , если вся канитель возникла из за пресловутого бабла , то один вопрос. вопрос второй вытекает из первого: если надвинулся кризис ,а он точно грянул , по силам ли республике тянуть весь этот воз так называемого спорта. Зачем бы все это надо нам татарстанцам амбиции, которые доведут до нищеты малоимущих.Надо же реально понимать положение дел , жизненный уровень падает , есть дети и старики , а кризис на года. Молодёжи надо учиться , работать. Все эти сытные года, когда нефть ценилась , все позади. И до футбола ли будет всем нам.

    • Анонимно
      31.08.2015 18:34

      В Испании лет 7-8 как кризис, безработица страшная (среди молодежи каждый второй безработный), цены на недвижимость падают и т.д и т.п. Тем не менее "Барселона", "Реал", "Севилья" и другие - великие клубы, а чемпионат Испании по праву считается самым сильным в Европе и мире.

      • Анонимно
        31.08.2015 21:58

        в Испании клубы не содержат энергетические монополисты, которых подвигает на это руководство региона.

        • Анонимно
          1.09.2015 11:15

          Гуглим спонсоров Атлетик Бильбао и Атлетико Мадрид.

  • Анонимно
    31.08.2015 16:49

    Я думаю, Билл сам сделал ошибку, когда в Рубин пришёл! Ему бы опыта набраться надо было в команде попроще, а он сразу в команду с амбициями устроился! Поэтому всё закономерно - не потянул, опыта мало для РФПЛ...Но ему обижаться грех, столько времени дали ему поработать в Казани. Единственное, то что Рубин стал полигоном для Биллялетдиновских экспериментов окончилось крахом для клуба! Только надо его достойно проводить, всё же старался человек как мог, от нас не убудет...

  • Анонимно
    31.08.2015 16:50

    "..Вдобавок к этому сказались и некоторые личные проблемы Рината Саяровича.." это про что имеется ввиду..?

  • Анонимно
    31.08.2015 16:52

    Реально заколебали уже в конец с Бердыевым

    • Анонимно
      31.08.2015 21:34

      Чем конкретно вас заколебали? Люди вспоминают время, когда клуб был чемпионом, а не как сейчас прозябает в зоне вылета. Это естественно

  • Анонимно
    31.08.2015 16:57

    Такое ощущение что Главным тренером будет Фабио Капелло и почему именно так думаю-по причине того что отсутствовал 30 августа-дни ПРАЗДНИКА Премьер-министр Республике И Ш Халиков И наверняка его не было по причине того что он встречался с Фабио.....поживем увидем осталось немного ждать

  • Анонимно
    31.08.2015 16:57

    Надо Самаренко генеральным директором ставить.

    • Анонимно
      31.08.2015 17:18

      Самаоенкина в команду !)без толкового генерального директора, один тренер ничего не сделает!
      Семака на должность тренера !)

      • Анонимно
        31.08.2015 21:35

        Самаренкин бизнесмен, пусть как Галицкий создаст свою команду и выведет её в ПЛ. А

        • Анонимно
          31.08.2015 22:37

          Курбан бизнесмен. Пусть создаст свою команду и выведет её в ПЛ!

    • Казанская К.
      31.08.2015 18:34

      Еще чего? Не нужен он там. С него все и началось. Баламут.

    • Анонимно
      1.09.2015 10:57

      САМАРЕНКИНА в президенты!!!!

  • Анонимно
    31.08.2015 16:58

    Уважаемый комментатор, который пишет заглавными буквами. Исхакова поставили туда, чтобы он навел мосты между Сорокиным и Бердыевым, а он, наверное из за денег( не удержался) встал на сторону Бердыева. Вот его и поперли от туда. Ну какие еще могут быть слова? Исхаков же не ребенок, должен отвечать за свои дела.

  • Анонимно
    31.08.2015 16:58

    Ну и толку?Трансферы уже не проведут, денег не дадут.С теми же футболистами играть, а они только в газетах болтать могут больше всех.

  • Анонимно
    31.08.2015 17:11

    Слава Богу, наконец-то!!!

  • Анонимно
    31.08.2015 17:20

    Помимо главного тренера, нужны деньги на нормальных игроков и нормальная трансферная служба.

  • Анонимно
    31.08.2015 17:24

    Все говорят нужны деньги!Ростов беднее в 3 раза Рубинаи при этом купил Наваса, Нобоа,Бухарова Поэтому не верю ,что у РУбина нет денег на покупку хотя бы таких игроков.Мы же никого не покупали!

    • Анонимно
      31.08.2015 18:33

      Не надо покупать, надо со своими выигрывать, вот он настоящий футбол, а так что? Вон Бердываева всех покупал и выигрывал, сейчас все его хвалят, а с кем пришлось работать Билялетдинову? И он теперь виноват, где справедливость ? Дадим ему еще шанс на выигрыш!!!!

    • Анонимно
      31.08.2015 22:39

      Ссылочку на бюджеты Вы конечно предоставите ?

  • Анонимно
    31.08.2015 17:25

    Как же все таки слаб морально директор ФК"Нефтехимик" Наиль Гизатуллин. Если бы Курбан Бердыев был бы замешан в каких-либо финансовых аферах, он подавно сидел бы в тюрьме при такой тотальной атаке на него со всех федеральных структур и СМИ. Такой же поклеп может быть организован на любого, в том числе и на Гизатуллина, при желании.

  • Анонимно
    31.08.2015 17:25

    Мммм да приплыли!

  • Анонимно
    31.08.2015 17:27

    БО проведите завтра опроского бы вы хотели видеть тренером Рубина:БердыевГончаренкоЧерчесовКарпинкто то другой из РоссийскихИностранный тренер Во вторник провести опрос и в среду утром распечатать и передать Минниханову))Я уже знаю за кого все проголосуют!

    • Анонимно
      31.08.2015 19:10

      Я за опрос!

    • Анонимно
      31.08.2015 19:36

      Ты не угадал. Далеко не все.

    • Анонимно
      31.08.2015 23:43

      Марата Кабаева ставьте Гл тренером. И будет всем нам счастье.

      • Анонимно
        1.09.2015 12:10

        Он очень добрый и мягкий человек, интеллигент, а главному тренеру всегда нужна твердая, жесткая рука. Ринат Саярович тоже на этом пострадал, обидно.

  • Анонимно
    31.08.2015 17:28

    Распродали весь прошлый Рубин и еще чего-то хотят от Саярыча. Понятно что начало провалено, но мы сыграли со всеми командами из верхушки таблицы. Сейчас придет новый тренер а у нас как раз дальше одни уралы да тереки.

    • Анонимно
      31.08.2015 19:27

      Извините, но проиграть Мордовии в праздничный для всех Татарстанцев день, это как надо додуматься?!

      • Анонимно
        31.08.2015 22:21

        Представьте, что вас в день рождения подкараулили у подьезда, отобрали кошеле и дали по морде. Получить по морде в свой день рождения, это как надо додуматься?

      • Анонимно
        31.08.2015 22:42

        Ну а зеня влетел крыльям, с спартак анжи, ах да, у них госпраздника не было

  • Анонимно
    31.08.2015 17:35

    Постоянно удивляюсь тому, что происходит в стране, в республике. Такое ощущение, что живем в мире абсурда. У нас рынок или нет, социализм или все же капитализм. Какое отношение врио Президента республики должен иметь в футбольному клубу. Это ведь почти тоже самое, если бы высшее должностное лицо государства начало устанавливать кому быть тренером в, например, в Челси или Реале, или в Баварии, или в Шальке. Правда, абсурд. Какое отношение имеют все эти господа к футбольному клубу. Правильно, футбольный клуб содержиться на наши с вами деньги, а они там командуют от нашего лица. Но ведь мы платим налоги, отдаем часть прибыли какому то клубу, чтобы бегали по полю в форме мужики и пинали по мячу. Уверен, что, если бы каждого жителя республики спросили - вы готовы в год отдавать по тысяче рублей на содержание вот этого клуба, еще по тысяче на хоккей и на другие виды спорта еще дать денег, то мы бы взвыли от такой наглости. А тут ничего. Тихо так отбирают в угоду так называемым футбольным фанатам, любителя хоккея и т.д. Ну, и заодно, чтобы на этом погрели руки еще масса чиновников, приставленных к этим клубам. Можетт пора уже и здесь установить капиталистические отношения. Платит только тот, кто получает от этого удовольствие, пусть кто-то там за рекламу, если будет от этого польза. И дело не только в том, что так несправедливо по отношению к тем, кому до этих мужиков на поле с мячом как до Луны, но это еще и вредно для самой экономики. Я не хочу платить налоги, не хочу работать, чтобы у меня отбирали с трудом заработанные деньги и отдавали на потеху небольшой кучке людей. Это приводит к тому, что оценки труда перекашивается. Те кто создают реальные ценности оказываются в невыгодном свете. Тот кто изобретает, делает открытия, конструирует новую технику получает гроши и в общем-то не нужны этому государству. Считают, точнее считали, что все можно купить за нефтедоллары. Зачем тут такие люди. Пусть лучше будем развлекаться, устраивая праздники для небольшой кучки людей, якобы и остальных приобщая к спорту. Но скорее к зрелищам и развращая молодых людей, для которых эта деятельность становиться очень привлекательной. Там много денег и там внимание даже Президента республики. Татарин

    • Анонимно
      31.08.2015 18:22

      Думаю что ни в бюджете РТ, ни в бюджете Казани нет статьи на содержание ФК Рубин, поэтому мы с вами по счастью не содержим напрямую команду. Татнефть содержит Ак Барс, ТАИФ - Рубин, так что это дело акционеров среди которых правда и Республика Татарстан. То, что Рубин сделал для узнаваемости нашего города в мире, трудно переоценить. Боюсь что до победы над Барсой о нем мало кто даже слышал, так что затраты на Рубин 2008-2009 были более чем оправданы.

      • Анонимно
        31.08.2015 18:40

        И как эта узнаваемость помогла поднять экономику, привлекла инвестиции, технологии, умных людей в Казани? Что нового мы построили, сколько новых рабочих мест появилось от этого? Кто-то считал? Или только опять влезли в долги? Не надо пустых слов про узнаваемость. Думаю, после игры Рубина несколько десятков тысяч фанатов еще несколько месяцев помнили об этом, может еще несколько десятков миллионов в новостях как-то прослушали об этом. И что? Они сразу собрали чемоданы и поехали в Казань, привезли чемоданы денег, стали ими тут сорить? Татарин

      • Азат Д
        31.08.2015 22:51

        А на что идут миллиарды рублей министерства спорта Татарстана?И тут уверен, что чиновники обернут так, что прочитав поймёшь что без этого не обойтись. Например скажут - "на пропаганду развития спорта" - в всё деньги пошли.Пусть структуру бюджета клуба открывают, как в баскетболе, чтоб недомолвок не было.

      • Анонимно
        1.09.2015 00:31

        Расслабьтесь , и сейчас никто не знает! Выиграли один раз у барсы...))))

        • Анонимно
          1.09.2015 09:24

          А еще обыграли Атлетико,Челси ,Интер ,Тотенхем!Вот про московские клубы в Европе мало кто знает к сожалению!

    • Анонимно
      31.08.2015 18:26

      клуб - муниципальное предприятие, он имеет прямое отношение к городуисторически вообще к КАПОэто не частная лавочка как многие другие клубы

      • Азат Д
        31.08.2015 18:41

        Вот и надо сделать его частным, чтоб болельщики сами решали что с ним делать и пусть убирают если хотят всяких Сорокиных и Громовых приглашают кого хотят. А так весь город оплачивает утеху ограниченного круга лиц, не спрашивая горожан и республику, так как в СИНХ деньги всего Татарстана.

    • Анонимно
      31.08.2015 18:27

      футбол это в первую очередь болезнь в хорошем смысле этого слова... Начинать надо с главного спонсора команды, если главному спонсору команда не нужна, и все расходы - это лишь обязаловка, то тем более она не нужна ни Сорокину, ни Самаренкину и ни Громову... Поимите, вот есть Челси и больной клубом Абрамович! Там есть огромный результат... Клубом нужно жить и в унисон дышать! А не так поставили Сорокина - иди наведика там порядок в области которая совершенно ему не интересна! Кто был у руля чемпионского Рубина, все знают - и как Рубин играл при нем, я думаю все знают о ком я! Ничего личного, не призываю возвращать прежних людей - но призываю убедить главного спонсора, найти у себя человека любящего футбол, поставить на пост президента клуба фанатика команды в первую очередь - и конечно с тренерством мне кажется смог бы справиться Семак!

      • Анонимно
        31.08.2015 18:46

        Думаю, и скорее всего не ошибусь, если предположу, что все эти клубные дела интересны чиновникам только в свете каких-то финансовых схем и откатов. И больше ничего тут нет. Все остальное сказки и очень хорошее прикрытие. Могли бы понять, что игроки с гонораром в миллионы долларов или, как тут пишут, надо было дополнительно полмиллиона долларов кому-то заплатить, чтобы игрок остался в команде, это много больше чем та же Меркель получает в виде оклада за год. Для сведения она получает зарплату в 320 тысяч евро в год и ни на евро больше. И все ее привилегии расписаны и тоже не на евро больше. А тут миллион сюда, миллион туда. только чтобы мужики за мячом бегали по полю. Татарин

    • Анонимно
      31.08.2015 18:55

      Не надо так заморачиваться, сегодня Футбол выполняет роль новой мировой религии, игнорировать этот факт невозможно. Ныне, когда любые войны угрожают уничтожением человечества, а адреналин и агрессию в мужской половине народонаселения как-то надо выпускать, футбол канализирует негатив в приемлемое русло. Поэтому и Татарстану нужно с этим считаться и направлять наэто разумные деньги.

      • Анонимно
        31.08.2015 20:17

        У нас любая религия должна быть отделена от государства. Татарин

        • Анонимно
          31.08.2015 21:48

          У вас может быть. А в реальном мире религия имеет большую роль в жизни любого государства.

  • Анонимно
    31.08.2015 17:35

    Читая статью и комментарии к ней, у меня, невольно возникает вопрос, ... а футбол в РТ -- это чьей бизнес... ?

  • Анонимно
    31.08.2015 17:44

    Голову срубил он год назад.

  • Анонимно
    31.08.2015 17:48

    Я,как и многие,считаю Гончаренко самым хорошим кандидатом на пост гл тренера Ф.К. "Рубин". Правда фамилия у него не политкорректна.

  • Азат Д
    31.08.2015 18:21

    Зачем Билялетдинова уволили, тем более сейчас?В прошлом году удачно выступили, сейчас попали в лигу Европы. Пробултыхались бы этот сезон, на основание его и делали бы выводы. Сейчас мало что изменится.Тем более считаю, что косвенно повлияло на неудачу, что Рубин выгнали с Казань арены, превратив в бассейн-арену, психологически негативно повлияло на игроков, так как на таком стадионе при стольких болельщиках нельзя играть без души и отдачи.

    • Анонимно
      31.08.2015 19:30

      Что за бред Вы несёте? Причём тут ещё Арена?! Мордовия играет вообще на нейтральном поле, но играет команда, а не набор игроков! Очевидно, что командного духа нет в Рубине и спрос за это с главного тренера.

      • Анонимно
        31.08.2015 22:50

        Бред то, что его величество болельщики могут влиять на результат? Тогда для кого вообще эта игра? А Мордовия - мододцы, так у каждой команды бывают всплески, вспомните вчерашние анжи и Самару, да посмотрите, кому влетали МЮ и Челси. Увольняем Маура и Ван Гвла?

  • Анонимно
    31.08.2015 18:25

    Ну да, Билл сём в петлю полез, думал что фамилия поможет))) но у нас кроме всего и работать надо на результат

  • Анонимно
    31.08.2015 18:29

    РУБИН выглядит как ребёнок-беспризорник, которого социальные работники срочно отобрали у нехорошего папы, и теперь ищут кого бы в папы определить...К Билялетдинову относился ровно, но теперь что-то жалко его стало...не позавидуешь ему сейчас. да и не будь выборы на носу, не думаю что Минниханов его бы так рубанул...в угоду электорату

    • Анонимно
      31.08.2015 22:22

      Вы Билли не жалейте, вы себя пожалейте. Билл за полтора сезона нарубил на хорошую яхту и маленькую собачонку впридачу и теперь может до конца жизни валяться на песочке и посмеиваться над наивными татарстанцами которые поверили в сказку про Билла-спасителя Рубина. Очнитесь! Гвардиола вырос как игрок и тренер в Барсе. Кто из великих игроков Рубина прошлого приглашен хотя бы тренером? Команды не существует, премственность прервана, срежь бюджет, отправь в Фнл, игроки разбегутся как крысы, они там из за хороших машин и дорогих зарплат. Нет игроков с психологией Джеррарда или Дель Пиеро, которые оставались с командой в самые кризисные времена. Как то так, товарищи.

      • Анонимно
        1.09.2015 00:07

        Ринат Саярович в "Рубине" все здоровье потерял, да так, что никакими деньгами это не компенсируешь.

      • Анонимно
        1.09.2015 00:34

        Счетовод

  • rais.zaripoff
    31.08.2015 18:31

    Наилю Гизатуллину.Когда г. Сорокин стал президентом клуба?И какие его заслуги за тот период?Может быть эмблема "Петух"?!

  • Анонимно
    31.08.2015 18:35

    Президентом клуба может быть только один человек - Шигабутдинов Альберт Кашафович. Как и Тахаутдинов, он наведет порядок в клубе, точно не станет красть у себя самого по сути и к тому же он всегда поддерживал Бердыева.

    • Анонимно
      31.08.2015 20:49

      Если вернут Бердыева, то такой тандем сработает и Рубин быстро пойдет в гору.

      • Анонимно
        31.08.2015 22:53

        Рубину бюджет обрезали . Приведите пример, когда Бердыев привел к высокому результате при низком бюджете

        • Анонимно
          1.09.2015 03:40

          Рубину бюджет увеличили на 20% от того, что был при Бердыеве!

          • Анонимно
            1.09.2015 12:42

            да чего уж там, скажите, что на 200%, клуб все равно ничего не комментирует

        • Анонимно
          1.09.2015 06:53

          Бронзовые медали в 2003 году. Тогда в Рубине из звезд был один Рони, и то звезда с большой натяжкой.

    • Анонимно
      31.08.2015 21:29

      Я за Семака!!! А президентом клуба можно назначить Халикова Ильдара( он любит футбол всем сердцем)!!

      • Анонимно
        31.08.2015 23:10

        Неужели вам мало одного тренера- помощника??? Может сразу рыжикова в тренеры?

    • Азат Д
      31.08.2015 22:52

      А им это надо?

  • Азат Д
    31.08.2015 18:36

    Хождение по кругу какое-то, если Бердыев вернётся. Не могли с ним разобраться когда работал здесь, поставить на место, уволили, теперь обратно возвращают?

    • Анонимно
      31.08.2015 20:25

      Избавится от Бердыева хотели воры котрые хотели добраться до кассы!Оклеветали, добрались до кассы -развалили команду!Сейчас еще пишут здесь комментарии про то, что не надо возвращать Бердыева!

      • Анонимно
        1.09.2015 00:12

        Раскрой глаза, вокруг Бердыева роятся сплошные международные агенты-мафиози, у которых бабло на первом месте. В честность человека с таким окружением не очень-то верится. "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты".

  • Азат Д
    31.08.2015 18:44

    Напомню, прежде чем принимать решение о новом тренере - у нас в стране импортозамещение.

  • Анонимно
    31.08.2015 18:49

    Перед началом чемпионата писал здесь в комментариях, что к сентябрю этого тренера уволят, а Рубин наберет всего 3 очка. Прогноз сбылся практически на 100%.

  • Анонимно
    31.08.2015 18:53

    Не понимаю- при чём тут достижения прошлого сезона? Подготовка команды полностью провалена, такое ощущение, что игроки в первый раз вместе выходят на поле. Нет взаимосвязей.

    • Анонимно
      31.08.2015 19:54

      Мелко работаешь. Я тебе даже счета прошедших матчей могу сказать..

    • Анонимно
      31.08.2015 20:23

      а какие достижения были в прошлом году????

      • Анонимно
        31.08.2015 22:57

        Разгрузили платежную ведомость, поднялись с 11 на 4 место, показали, что можно быть интересным зрителям клубом

      • Анонимно
        31.08.2015 22:58

        На 5 конечно

  • Анонимно
    31.08.2015 19:00

    С праздником Татарстанцы ! Рустам Нургалеевич молоток правильное решение как болельщик очень переживаю за наш Рубин .Пригласите Валерия Непомнещего или Гончаренко единственные кандидаты в кого можно верить или из Европы.

  • Анонимно
    31.08.2015 19:02

    Семак свои паренек как человек порядочный .Рустам Нургалеевич молоток!

  • Анонимно
    31.08.2015 19:06

    Первый Биляш пошел)))) скоро и хоккейный пойдет похоже с такой атакующей игрой

    • Анонимно
      31.08.2015 21:33

      Не ври, Биляши в ногомяч балуются, а хоккейный АБ, который выигрывает, тренирует Билл!

  • Анонимно
    31.08.2015 19:15

    Евдакимов лучшая кандидатура,но все решают деньги и приедет
    Тренер из Москвы ,типа Черчесов (где то на 1 год) под задачу. Потом тоже самое ,а своим не доверят.У нас своим не доверяют .

  • Анонимно
    31.08.2015 19:34

    Роберт Евдокимов был бы интересным, незажравшимся и недорогим вариантом.Тем более он не чужой нашей республике.

  • Анонимно
    31.08.2015 19:37

    Всё правильно сейчас сделал наш Глава Республики, сделал для себя правильные выводы и исправил свою ошибку. Посмотрим, кого сейчас назначат, очень надеемся, что теперь-то уж Профессионалов своего дела, людей, по-настоящему любящих и разбирающихся в футболе!

  • Анонимно
    31.08.2015 19:38

    Еще пол команды перерубить надо. Или отправить в низшие лиги, во главе с Биляшом-младшим.

  • Анонимно
    31.08.2015 19:47

    Уважаемые Татарстанцы!!!Изменения в Рубине назрели нужен своеобразный РЕФАКТОРИНГ.Бердыева подайвате нам и баста!!Мы ставшие ГУРМАНАМИ футбола подавайте нам Бердыква!!!!С УважениемПростой человек

    • Анонимно
      31.08.2015 20:13

      Уважаемый Простой человек!Не надо возвращаться к кошмару под именем Бердыев! Клуб опять будет трясти от прокурорских проверок, которые уже не скроешь от народа. Нужна легитимность, и если уж ждать перемен, то только с опубликования отчетов после всех проверок, которые прошли, надо сказать всю правду сколько и кто нагрел руки!

      • Анонимно
        31.08.2015 20:22

        Кошмар был при Сорокине! все остальное ваши выдумки

      • Baibars
        31.08.2015 20:26

        Этот кошмар поднял Рубин из ничего, если вы забыли. Бердыев-тренер экстра-класса, и с этим вы не поспорите. Все разговоры про распилы- слетни и ни одного доказательства.Так что- только Бердыев

        • Анонимно
          1.09.2015 00:37

          Дайте столько же бабла Билу, тогда можно будет бубнить про Бердыя

        • Анонимно
          1.09.2015 10:55

          доказательство есть! зря , что сразу не опубликовали!

      • Анонимно
        31.08.2015 21:52

        При Сорокине только больше стало бардака и странных трансферов

    • Азат Д
      31.08.2015 22:56

      Без вас , москвича, как нибудь решим.

    • Анонимно
      1.09.2015 00:20

      РЕФАКТОРИНГ, может, и нужен, мне не ведомо, что это такое. Но вот идиотский РЕБРЕНДИНГ надо отменить, ужасно выглядит "Рубин" в черной форме с красными уродцами-петухами. Восторжествовала петушиная вкусовщина Громова и все остальное пошло-поехало.Человек, проще простого.

    • Азат Д
      1.09.2015 08:41

      А почему бы его к вам, в Москву не пригласить?

  • Анонимно
    31.08.2015 19:53

    вот разговоров на года!!! Слушайте , мы в этом спорте дошли до абсурда. Татнефть содержит ХК АК БАРС. Каждый игрок обходится республике на уровне зарплаты начальника НГДУ .Относительно футбола- вот всё лето прошло , а в прекрасном стадионе Нефтьче в Бавлах хоть бы один малец ударил по мячу , трава растет , красиво подстриженная , ну нет интереса детей к футболу.Пришли совсем другие времена. Тут ведь силой не насадишь интерес.Так чего мы хотим? Рубин является товарным знаком республики. На это требуются деньги и не малые притом. Сорокин экономист и он прав в своих претензиях. Нам такойфутбол не нужен. Купите Рубин и делайте своей игрушкой, типа Абрамовичей и других миллиардеров , которые на ограбленные у России делают свой гешефт , но отсадите от бюджета.

    • Анонимно
      31.08.2015 20:39

      Насчет Бавлов! в деревнях особенно татарстких никогда не любили футбол!Спонсор Рубина ТАИФ!Когда Рубин играл в Лиге Чемпионов -он не плохо зарабатывал до 20 млн долларов за сезон.

    • Анонимно
      31.08.2015 21:26

      Дети ходят играть в футбол!!! Но в наших замечательных школах, которые имеют на своей территории футбольные поля, работают директора, которые запрещают пускать детей на футбольное поле с формулировкой, что дескать они оборвут все цветы, посаженные на другом конце школьной территории для услады глаз руководства министерства образования! Дети вынуждены заниматься в тесных дворах, заставленных автомобилями. Показуха сегодня для нас всегда важнее будущего наших детей.

    • Анонимно
      1.09.2015 09:58

      Похоже Вы никогда не болели футболом

  • Анонимно
    31.08.2015 20:09

    Если кто то думает,что после того как разгоним ФК Рубин,деньги которые тратятся на содержание клуба пойдут нам в карман, то они глубоко ошибаются! Так знайте - все эти финансы уйдут в Москву! Это называется оптимизация расходов и получение дополнительной прибыли,что облагается налогом. А налог Татарстан платит 85% Федеральному центру,т.е. Москве. Мы потеряем наш Рубин и ни копейки от этого не получим!

    • Анонимно
      31.08.2015 20:33

      Не фантазируйте. У нас по закону даже меценаты тратящие деньги на больных или искусство не освобождаются от налога и разумеется на содержание спортивных команд тоже. Т.е. на Рубин, Акбарс тратятся либо республиканские средства из полученных дивидендов через СИНХ, либо предприятия-спонсоры тратят из своей чистой прибыли.

    • Анонимно
      31.08.2015 21:32

      Не надо ля-ля! Оптимизировать расходы можно и без футбола. Способов миллион, но вот через спорт отработанная схема, потому и тратят миллионы долларов на поддержку.А по руке ударить, вот это некому. Татарин

  • Анонимно
    31.08.2015 20:16

    Омари Тетрадзе,мне кажется подходящая кандидатура.

  • Анонимно
    31.08.2015 20:43

    это разлад тренерского состава и футболистов.Галям

  • Анонимно
    31.08.2015 20:47

    Бердыев не предатель! Он Фк Ростов не кинет оставьте нашего глав тренера Бердыева в покое! Когда был у вас вы не оценили ,теперь он наш Ростовский! Забудьте его!

  • Анонимно
    31.08.2015 20:58

    Рубин без Бердыева потерял своё лицо.

  • Анонимно
    31.08.2015 20:59

    В Татарстане очень много миллионеров, даже есть миллиардеры по журналу Forbs и ни одного патриота Республики! Почему бы сыновьям Шаймиева не выкупить этот клуб? Ведь Сергей Галицкий содержит ФК Краснодар! А наши миллионеры только красуются своими деньгами! Заработали на Татарстане миллиарды, так будьте Патриотами!

    • Анонимно
      31.08.2015 22:20

      Зачем нам свой Галицкий? Галицкий нам не нужен. ФК Рубин - один из механизмов сбора с предпринимателей лишних денег. Только надо знать, чем этого предпринимателя можно зацепить, что он нарушает, в чем его слабость. Такой информацией, такими возможностями обладают лишь избранные.

      • Анонимно
        1.09.2015 00:26

        Галицкий, через "Магнит", всю Россию стрижет, у нас таких армян, к сожалению, нету.

        • Азат Д
          1.09.2015 08:47

          Не ходите в Магнит, у вас есть выбор. А Рубин финансируют, в том числе энергетики, от них не отвертишься всё равно к ним придешь. А комитету по тарифам они "напоют", что у них издержки большие и надо поднять тариф, и поднимают.

    • Анонимно
      31.08.2015 23:02

      Кстати, да

    • Азат Д
      1.09.2015 08:45

      " Почему бы сыновьям Шаймиева не выкупить этот клуб? " - тогда дороги вообще убитые будут. А Галицкий бизнесмен, сам деньги зарабатывает, в конкурентных условиях. В отличие от сыновей Шаймиева, которые бюджет осваивают. На дороги в этом году выделили из бюджета республики примерно 12 млрд. Считаете ими надо с Рубином поделится или бюджет на дроги увеличить?

  • Анонимно
    31.08.2015 21:03

    Моё мнение В.Ю.Сорокин достойно держит удар. Оставаясь верным своей позиции, сумел навести ресурсный порядок в клубе, не прикрылся людьми которым доверял функциональные позиции и наконец достойно как мужик разделил ответственность за рабочую текущую ситуацию. У меня с к нему вопросов нет. Что касается игры, то на мой взгляд сегодняшняя ситуация непростая не только в Татарстане, но и по России в целом...

  • Анонимно
    31.08.2015 21:48

    А были ли головы у Рубина в последнее время?

  • Анонимно
    31.08.2015 21:49

    Татары - миллионеры ау!!!Где Ваш патриотизм? Почему не выкупите клуб как Сергей Галицкий! Или вы патриоты только на словах!? Еще чуть чуть и наша Республика потеряет ФК Рубин, а это ведь гордость не только жителей Татарстана,но и всех Татар!

    • Анонимно
      31.08.2015 22:11

      С чего вы взяли, что это гордость всех татар? Только потому что ее финансирует республика? Татарин

    • Азат Д
      31.08.2015 22:23

      Наши миллионеры, только бюджет осваивать могут, не сравнивайте их с бизнесменом Галицким.«гордость не только жителей Татарстана,но и всех Татар!» - надо открыть расчётный фонд, чтоб все татары которые гордятся футбольным клубом, имели возможность скинутся на свою гордость. Вот и посмотрим скольким он нужен и сколько они готовы за это заплатить, своими деньгами.

    • Анонимно
      31.08.2015 22:24

      Шигабутдинова в президенты Рубина!!! Надоело смотреть позор!!!

    • Анонимно
      31.08.2015 22:50

      БО проведите опрос кто за то чтобы ТАИФ полностью выкупил Рубин и пусть стараются попасть в лигу чемпионов - там можно на этом зарабатывать...
      И я бы предложил на место президента клуба Сультеева Рустем Нургасимовича - он вообще очень спорт любит!
      А когда команда полностью частная - легче контролировать финансовую часть! Воровать у себя никто не станет!

      • Анонимно
        1.09.2015 01:34

        Насчет частной команды-согласен полностью, только вот никто брать похоже не хочет..(((

  • Анонимно
    31.08.2015 22:09

    Пора давно акционировать Рубин. Убрать всех решал от клуба типа Громов и остальные.

    Чиновники пусть государством занимаются, а не клубом управляют.

  • Анонимно
    31.08.2015 22:25

    Ситуация с Рубином, - лакмусовая бумажка общей ситуации в Татрстане.

  • Анонимно
    31.08.2015 22:28

    У меня в Париже кошелек украли,отвлекая на тему Рубина!:))Карманник итальянцем был.Так что Бырдыев немного в этом виновен!:)))

  • Анонимно
    31.08.2015 22:31

    Среди свободных тренеров есть Карло Анчелоти, Юрген Клоп, Капелло, Газаев- хотите результатов платите деньги.

  • Анонимно
    31.08.2015 22:38

    А условный еврей Абрамович Вам не подойдёт в качестве хозяина клуба? Вот лондонцам, например, вполне подошёл, не говоря уже о парижанах, хозяином которых и вовсе стал шейх. А вам видишь ли татарина с мешком денег подавай...(((
    Скромнее надо быть, уважаемый...!!!

    • Анонимно
      1.09.2015 01:02

      Нужно отправить официальное письмо шейху Мансуру. У него 3 клуба уже есть, появится еще один в России.

  • Анонимно
    31.08.2015 22:53

    Какая это гордость, это позор!

  • Анонимно
    31.08.2015 23:03

    Это вы не фантазируйте! От ликвидации ФК Рубин ни один болельщик не получит ни рубля! От увеличения прибыли возрастут выплачиваемые дивиденты держателей акций,а крупными держателями акций являются не только Татарстан,но и Федеративный центр - это во первых! А во вторых из частных лиц крупными держателями акций являются приближенные к власти.Вот они то и получат эти деньги! Поэтому рядовые жители Татарстана,которые имеют максимум 20-30 акций получат лишние 100-200 рублей в год,которых даже на билет не хватит! А нам это нужно? Поэтому мы должны требовать,чтобы ФК Рубин не уничтожали!

  • Анонимно
    31.08.2015 23:06

    Можно начать с ФК Камаз

  • Анонимно
    31.08.2015 23:15

    Сорокин как экономист в кои-то веки попытался сделать из глубоко убыточного клуба более-менее приличную с точки зрения бизнеса структуру. Сокращал расходы, делал документацию прозрачной.. Не его вина, что в этом году у футболистов и тренера "не пошло". Хотя Лига Европы нам будет и Ливерпуль - а могли бы как Динамо пролететь по фейрплей

  • Анонимно
    31.08.2015 23:21

    А с Акбарова кто спросит? За столько лет ни одного воспитанника академии, играющего в составе команды!!! Набиуллин и тот выходец дербышкинской ДЮШС,

  • Анонимно
    1.09.2015 00:22

    30 августа Бердыев Курбан Бикиевич был приглашен в Казань.Присутствовал на церемонии в Казанской ратуше.Можно предположить,что предложение по Рубину он получил,но вряд ли примет предложение после того как его прогнали из республики!

  • Анонимно
    1.09.2015 00:28

    Сорокин - пожалуй, самое худшее, что произошло с Рубином. Мало того, что он развалил команду, урезая резко бюджет без разбора. Не разбираясь в спорте, он также и не создал условий для развития футбола в Республике, не способствовал работе с болельщиками. Люди, приехавшие по приглашению Сорокина - Климова и Громов. Это же коррупционеры чистой воды. И этот человек управляет активами Татарстана. Такой подход и "профессионализм" меня поразил до глубины души, человек просто абсолютно некомпетентен и меня, откровенно говоря, очень возмущает, что такой человек возглавляет СИНХ. Считаю, что было бы неплохо пересмотреть результаты работы Сорокина на его должностях за последние несколько лет. Гражданин Казани.

    • Анонимно
      1.09.2015 08:58

      Климова была особый фрукт!Квартиру ей клуб снимал за 200 тысяч рублей в месяц!Это что за квартира такая?И это делал не Бердыев а ваш любимый Сорокин!

  • Анонимно
    1.09.2015 00:31

    В Татарстане, кровь из носа, должен быть футбол международного уровня. Это чрезвычайно важно для авторитета республики и ее столицы Казани.

  • Анонимно
    1.09.2015 00:48

    Уважаемый наш Президент это лучший подарок на День Республики. Уверен вы обрели поддержку болельщиков стадион это покажет.Черчесов сможет команду построить на переходном этапе,но человек он конечно не простой и хороший Менеджер клубу так же не помешает,пусть даже иностранец.

  • Анонимно
    1.09.2015 00:50

    Он тренировал два года, каких коней на переправе?

  • Анонимно
    1.09.2015 01:09

    карпина и в директора и в тренеры. он может в чемпионы команду и не выведет, но модным клуб сделает.

  • Анонимно
    1.09.2015 06:06

    1. по Биллу - верно. хотя немного жаль. Наконец то фамилии появились не "импортные" в составе.2. Сорокин. с задачей навести порядок в финансах в принципе справился. Кроме того что до конца не отодвинул Громомва.3. Бердыев - "распил" бюджета нам больше не нужен.имхо - вместо Сорокина кого нибудь из ТАИФа, вместо Билла - Гончаренко/Семак.

    • Анонимно
      1.09.2015 08:57

      Про распил бюджета Бердыевым! подробнее можно !хотя бы один пример))

      • Анонимно
        1.09.2015 09:51

        Любой трансфер или пересмотр контракта согласовывался лично Бердыевым, 10% от контракта и ежемесячной зарплаты шло тренеру в карман! Вы просто не хотите в это верить. А мне это футболисты сами говорили.

        • Анонимно
          1.09.2015 10:30

          Ну сейчас Сорокин этим занимается!вам принципиально что бы деньги тырил местный??Но вот только местный результат дать не может!

          • Анонимно
            1.09.2015 12:27

            Сорокин в этом не нуждается, он - миллиардер.

            • Анонимно
              1.09.2015 19:24

              при Сорокине этим занимался его протеже Громов и пилил, и распиливал, а Гараев просто всё подписывал, все решения принимал только Громов

      • Азат Д
        1.09.2015 10:02

        Продажа Набоа в Динамо.Я сам тогда удивился, Рубин Динамо хотел продать за 4млн, а Динамо купило его за 8.Если бы Самарёнкин не вмешался, куда бы разница пошла? Мимо кассы Рубина, это и называется распил. Или вы думаете, что Самарёнкин лучше знает рыночную стоимость футболистов чем Бердыев?

        • Анонимно
          1.09.2015 10:30

          а куда делись деньги от покупки ненужных Ливаия или Девича??? ваш физрук распилил??

        • Анонимно
          1.09.2015 10:40

          А почему вы забываете сказать вот что:Нобоа купили за 500 тыс $ а продали за 8 млн $Ансальди купили за 3 млн $ а продали тоже за 8 млн ;А напомнить сколько Рубин заработал за игры в Лиге чемпионов 2008,2009 годах? по 14 млн долларов в каждый год -итого 28 млн$ !А сколько Рубин заработал за участие в Лиге Евпорпы?? по 4 млн евро за 20011,2012 годы! то есть еще 8 млн евро.Это все заслуга Бердыева.Находить талантливую молодежь которая и выигрывает и потом продать выгодно! Единственный минус молодежь не татарская!

          • Азат Д
            1.09.2015 10:51

            Они за это зарплату получали.И сколько им заплатили за время пребывания в Рубине? Думаю на троих поболее 28 млн. $ будет.

            • Анонимно
              1.09.2015 11:20

              Может быть! Но я вам скажу вот что? за почти 10 лет Бердыева в РУбине бюджет не переваливал больше 125 млн $. в не которые года было не более 60 млн $.Да Бердыев приводил своих Агентов которые искали игроков и возможно Бердыев получал с них проценты!О Боже !Вы раскрыли мировую футбольную мафию)) Я вам по секрету скажу ,- все так делают.Бердыев делал ровно то, что делали до него и делают я вас уверяю и сейчас.Вы думаете от продажи Девича и Ливая в Рубине никто не получил свои 10%??А от Аренды Вакасо -половина зарплаты которому платит Рубин(непонятно за что)-думаете никто ничего не имеет??Возвращаясь к Иннополису))ТУт один товарищ такие проценты Берет,что аж набережную может подарить городу))А вы сделали из Бердыева главного вора за всю историю РТ.Ну это же смешно)).

  • Анонимно
    1.09.2015 07:39

    Вопрос решается о замене закупщика новых импортных игроков и тренеров!? И это татарстанский футбол? Смешно!!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 08:15

    В футболе как и в архитектуре - все эксперты, блин. Такие спецы тут дискутируют... Только мнение их никому и неинтересно.Если нужен результат - купили бы лучше целиком какую-нибудь команду в Бразилии. И почивали бы на лаврах под лозунгом "Рубин - чемпион".

    • Анонимно
      1.09.2015 12:31

      Но теперь не получится, мистер Мутко ввел новые ограничения на легионеров в РФПЛ.

  • Анонимно
    1.09.2015 09:05

    Наш президент молодец!Если клуб играет плохо - виновато руководство.

  • Анонимно
    1.09.2015 09:14

    Хочу ответить комментаторам который предлагают закрыть Рубин и расформировать его!Дорогие мои жители деревень:Рубину более 50 лет он был до вас и останется после.Рубин это часть истории нашего города,одна из наших визитных карточек,когда то была нашей гордостью (еще года 2-3 назад)!Те кто считают, что Рубин это коррупция и воровстов!И там кто то много получает?ответьте мне , а где у нас нет коррупции и воровства? и посмотрите на досуге декларации наших щиновников.Бюджет Рубина 125 млн $! это около 8 млрд рублей в год по нынешнему курсу.Эти 8 млрд идут на содержание базы,,авиаперелеты, аренду стадиона, зарплаты футболистам, а также много другое.Самая большая зарплата футболиста в Рубине 2 млн долларов в год.Таких футболистов Рубине 1 или 2-все остальные получают гораздо меньше.Напомню, что первая очередь строительства Иннополиса обошлась в 120 млрд рублей! 2 км дороги в Иннополис обходилась 1 мрд рублей.Бюджет Универсиады составил 110 млрд Рублей!Поэтому не надо писать ,что Рубин съедает весь бюджет Республики. Могу назвать с десяток фамилий которые съедают бюджет Республики больше чем Рубин за год всей командой!

    • Азат Д
      1.09.2015 09:42

      И где он был, в основном из этих 50 лет? В низшем дивизионе, поднялся вместе с ценой на нефть, нефть опустилась, пусть на «Родину» возвращается. «Рубину более 50 лет он был до вас и останется после.» - а Казани 1010 лет, без Рубина была и без него будет.Болельщики, сами оплачивайте свою прихоть. Вы и 2 млн. долларов не соберёте, не то что 110.http://www.business-gazeta.ru/article/120420/ кто здесь Инополис и наши дороги защищает? там такие же «циркачи» на шее народа.Называйте фамилии. А то это так же из ваших уст звучит , как что Казань знают в Европе из-за Рубина, т.е. ниочём.

      • Анонимно
        1.09.2015 10:29

        я о другом!Я о том ,что Рубин это не те траты которые разоряют город или Республику.Рубин это чать города.Насчет того что Жили без Рубин и проживем еще.Казанский кремль тоже когда то бы деревянный ,а по Баумана ходили троллейбусы, а в 100 метрах от кремля когда была целая фабрика!Вы не там ищите черную кошку.Если конкретно вам не нужен футбол в городе -пожалуйста ,но почему вы решили что он не нужен другим??Для меня например футбол в последние 15 лет -был отдушиной в этих трудовых буднях.И по мне так лучше не проводить ЧМ по водным видам а вложить в футбол.Но это тоже не правильный подход. Поэтому я никому и не навязываюсь!Насчет того что многие в Европе многие узнали о Казани по Рубину -факт! Футболом в принципе интересуются гораздо больше людей ,чем другими видами спорта. Например Матч Рубин-Челси или Барселона -Рубин смотрело в мире гораздо больше людей чем какие нибудь прыжки в воду.А насчет фамилий ,вы сами их назвали! Клону и циркачи на шее у народа!Вот где надо искать коррупцию и воровство ,а не в Рубине.

    • Анонимно
      1.09.2015 12:17

      Отличный комментарий! Еще нужно заметить, что победа Рубина над Барселоной дала узнаваемость бренду Казани больше, чем Универсиада.

  • Анонимно
    1.09.2015 09:46

    Предлагаю вместо уволенных Знарка и Канделаки!

  • Азат Д
    1.09.2015 09:50

    Все кто переживает за имидж Казани и Татарстана из-за разгона Рубина, считаю болтунами. Когда на счёт имиджа их лично касается, им это безразлично, так как не подписываются, чтоб их знали и узнавали среди анонимов. А как за госчёт «поимидживать», так вперёд, в очередь выстраиваются.

  • Анонимно
    1.09.2015 10:09

    Рубину нужно пройти очищение первой лигой! Вылететь и возродиться через сезон, а еще лучше остаться в первой лиге навсегда!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 10:39

    Теперь главное чтобы пожар баблом не начали тушить.. Не нужна сверхдорогая команда. Вообще оптимально чтобы она сама зарабатывала свой бюджет.

    • Анонимно
      1.09.2015 10:45

      в мире сами зарабатывают максимум 10 клубов!вы из сказки уже выйдите

    • Анонимно
      1.09.2015 10:47

      как Иннополис да?? сам зарабатывает миллиарды и сам себя строит?

    • Анонимно
      1.09.2015 10:56

      А баблом уже не поможешь!Трансферное окно закрыто до нового года ,то есть никого купить нельзя.Придется играть тем шлаком который набрал физрук.Тренера дорогого взять?? а кто у нас дороже физрука??

  • Друзья!!Земляки!!Надо Надо уходить не оглядываясь и Дяде ВАЛЕРЕ(СОРОКИНУ) и Ринату Саяровичу я бы предложил бы и Гараеву он меня ОГОРЧИЛ своей работой!!Нееее!!! не достойный ТОВАРИЩ нужен КРЕАТИВНЫЙ и МОЛОДОЙ,СОВРЕМЕННЫЙ,желательно БОГАТЫЙ!!! А в прошлом месяце я на страницах БО предлагал ДЯДЕ Валереуйти в отставку и встать в позу ЧЕЛОВЕКАс благородными намерениями добровольного СПОНСОРА и ВСЁЁЁЁ!!!Вы скажете а какая у него МОТИВАЦИЯ будет???АААА вот именно такая и будет мотивациябыть одним из бескорыстных ОТЦОВ современного Татарстана.Такой у ДЯДИ Валеры будет ШАНС стать над СХВАТКОЙ и получить БЛАГОДАРНОСТЬ всего Татарстана.Быть серым не критикуемым серым КАРДИНАЛЬЧИКОМ разве плохая ПОЗИЦИЯ????Кто умеет играть в ШАХМАТЫ тот меня поймёт.Надеюсь ДЯДЯ Валера понял!!Он МАЛЫЙ Малай по Татарски умный человек.Хватит!!! КАРАУЛ болельщиков устал ЖДАТЬ и Вы видите по откликам посетителей БО Болельщики свой НАГАН наполненный КРИТИКОЙ и недовольством разрядил все пули НЕГОДОВАНИЯ по ДЯДЕ ВАЛЕРЕ!!!!!"Лучше уйти по приказу Президента РТ чем быть ОПОЗОРЕННЫМ на СТАДИОНЕ на всю Республику и потом уйти"

  • Анонимно
    1.09.2015 11:20

    Бердыев из тренеров больше всех зарабатывал для клуба.Во первых- он всегда покупал дешевле игроков,а продовал намного дороже.Во вторых -к нему еще шли хорошие игроки, не смотря на потери в заработке, из за его авторитета.В третих - успешно выступал в Европе.А на счет откатов -это не доказано,а только ходят сплетни. Я думаю,если удастся вернуть Бердыева - это сэкономит очень большие финансы!

    • Анонимно
      1.09.2015 11:43

      Он не придет обратно! В Ростове сейчас отличная команда! И в 3 раза бюджет меньше чем у Рубина.Учитесь- руковдство Рубина!как без денег делать хорошую команду

      • Анонимно
        1.09.2015 13:01

        ага, они там все за бесплатно играют)Но то, что Наваса не продлили, в этом сезоне ключевая ошибка руководства клуба, добившая Саярыча.

  • Анонимно
    1.09.2015 13:06

    Разрушить всегда было гораздо быстрее и проще, чем построить вновь что-то серьёзное, настоящее.Раньше Рубин боялись и уважали и все московские клубы и Зенит, и в Испании, и в Италии с Англией, а что мы имеем сейчас?

  • Анонимно
    1.09.2015 14:15

    Попробовать Семака можно

  • Анонимно
    1.09.2015 14:29

    А Навас и не будет играть под Билялетдинова!Пусть лапшу вешает на молодежку! Он между прочим прошел Испанский чемпионат и был под руководством Бердыева,который разбил победами скромного Рубина,хотя ему ставили палки в колеса!!!Особенно Уткин и Карасев!!! И когда от злости Испанцев рисовали на него карикатуры в ввиде 11 футболистов в воротах - он говорил прямо- в открытый футбол ни одна из команд России играть не готова! Но я постараюсь,чтобы Рубин был похож на Барселону!!!

  • Анонимно
    1.09.2015 20:10

    Провал, не провал, неважно. У нас все пор правилам:- мужик сказал, мужик сделал. Другого не бывает. А то, в Футболе на куличках Билялетдинов говорит, что еще три дня есть, может кое-что изменится.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль