Общество 
3.09.2015

Uber в Казани: 50 руб. – подача + 4 руб./км + 4 руб./мин. и 59 руб. – за отмену заказа

Американский сервис намерен стать лидером в столице Татарстана, но пока машину приходится ждать по 15 минут

Сегодня Казань стала четвертым в России городом, где официально запущен вызывающий массу споров в мире сервис такси Uber. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» выяснили, что компания намерена держать цены на 10 - 15% ниже, чем у конкурентов, протестов со стороны таксистов не опасается и не исключает захода в Набережные Челны. Впрочем, пока корреспонденты «БИЗНЕС Online», протестировавшие сервис, ни скорости, ни особой дешевизны не заметили.

Михаил Фишер
Михаил Фишер: «В долгосрочной перспективе мы хотим быть лидером там, где присутствуем»

ЦЕНЫ НА 10 - 15% НИЖЕ РЫНКА

Сегодня онлайн-сервис по вызову автомобилей с водителем Uber официально объявил о запуске в Казани. Презентацию сервиса провел российский генеральный менеджер компании Михаил Фишер. Он довольно необычно объяснил причину выбора Казани четвертым городом развития по России после Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: как выяснилось, в столице Татарстана оказалось больше всего человек, скачавших и открывших приложение компании, несмотря на то, что сервис здесь еще не присутствовал.

Фишер напомнил, что в столице России сервис был запущен в декабре 2013 года, в Санкт-Петербурге — в июле 2014-го, в Екатеринбурге — в мае этого года. Всего же в мире за 5 лет существования сервиса охвачено 330 городов и 60 стран. Компанию интересуют города с численностью населения больше 500 тыс. человек, поэтому на вопрос газеты «БИЗНЕС Online» о выходе в Набережные Челны ответ был размытым, но скорее утвердительным — сроки пока не определены.

О том, что Uber заинтересовался Казанью, впервые стало известно в начале августа. А сегодня стала, наконец, известна формула цены: 50 рублей за подачу автомобиля, 4 рубля за километр и 4 рубля за минуту поездки. Отметим, что в Москве цены ровно в два раза выше.

Фишер пообещал, что в итоге цена на услуги по сравнению с обычными казанскими такси будет ниже: «В Казахстане... ой, простите, в Казани, стоимость будет на 10 - 15 процентов меньше существующих опций, — сказал он. — Минимальная стоимость поездки составит 59 рублей. Система позволяет иметь большое количество поездок на одного водителя. Логично, что, если водитель занят 80 процентов времени, у него будут более низкие ставки!» По словам спикера, пользователю без разницы, сколько машин есть в сервисе, ему важно время подачи. «Если много машин, утилизация каждой машины будет очень низкая, и цены будут расти. Мы же гонимся за достаточным количеством авто в правильное время и место, — сообщил он и сказал, сколько же минут придется ждать клиенту. — В России время подачи в среднем составляет 6 минут. В Сан-Франциско это 2,5 минуты. Сейчас в Казани время ожидания колеблется между 10 и 15 минутами». Он уточнил нашей газете, что в Питере в нормальном режиме сервис начал функционировать через три-четыре месяца после запуска и столько же ожидается и в столице Татарстана.

Отметим, что на презентацию корреспонденты «БИЗНЕС Online» попытались доехать на Uber, но свободных автомобилей рядом просто не оказалось. Расчет через приложение показал, что поездка от улицы Лобачевского до развлекательного комплекса «Ривьера», где проходила пресс-конференция, обошлась бы в сумму в диапазоне от 109 до 128 рублей. Ввиду отсутствия машины журналисты доехали до пункта назначения на такси «Татарстан» (под этим брендом в Казани работает ижевская компания «Сатурн»), поездка обошлась в 120 рублей. Кроме того, мы посчитали в приложении такси «Максим», во сколько обошлась бы поездка данной службой, — оказалось, тоже в 120 рублей. При этом Uber почти 10 минут искал свободные машины в округе, после чего ответил отказом. Таким образом, деловым или спешащим куда-то казанцам пока не так-то и выгодно терять свое время с непредсказуемым результатом. Накануне журналисту газеты повезло больше, но время ожидания составило 15 минут.

Между тем одно из главных отличий Uber от уже работающих в Казани сервисов, в том числе «Татарстан», в том, что форма оплаты — исключительно безналичная. Перед тем, как пользоваться услугой, нужно зарегистрироваться и привязать к профилю банковскую карточку, с которой будут списываться деньги за поездку. Если на банковской карте закончились деньги или она была заблокирована, то у клиента образуется долг, который будет списан сразу после пополнения карты. До этого момента должник не сможет пользоваться услугами водителей сервиса.

Такая форма расчетов позволяет Uber ввести одно весьма и весьма приятное для водителей новшество: компенсацию за отмену заказа — 59 рублей. Не секрет, что сейчас водители того же такси «Татарстан» частенько жалуются на «ложные тревоги»: подъезжаешь, ждешь, а потом заказ слетает. В Uber такое удовольствие будет для клиента не бесплатным.

ВОДИТЕЛИ — ТОЛЬКО ГРАЖДАНЕ РФ БЕЗ СУДИМОСТЕЙ

Среди прочих плюсов сервиса Фишер назвал качество и безопасность. Во-первых, водителем может стать только гражданин РФ старше 21 года и имеющий водительский стаж более 3 лет. Во-вторых, чтобы стать водителем сервиса, необходимо предъявить документы на ИП или же заключить договор с компанией, сотрудничающей с Uber. Обязательное условие — автомобиль должен быть «свежей иномаркой» с четырьмя дверьми. «Сначала водители заполняют заявку на сайте, потом их приглашают в обучающий сервис, который в Казани также есть. Он проходит обучение по видеоматериалам. Далее проходит тест, по результатам которого компания принимает решение, подключать ли водителя к своей системе, — перечислил требования Фишер. — Мы также требуем справку о несудимости. Наверное, мы единственные из таких сервисов, у кого есть именно такое требование. Кроме того, система мониторит количество часов водителя на линии, и если превышена пороговая линия (Фишер не уточнил, сколько это именно часов), то ему предлагается отдохнуть».

Отметим, что этим летом в одном из глянцевых российских журналов вышла публикация о том, насколько безопасны подобные сервисы — Uber, Gett и др. — для женщин. В частности, приводились примеры случаев сексуального насилия со стороны водителей. Газета «БИЗНЕС Online» предположила, обращаясь к Фишеру, что несудимость, вероятно, не гарантирует безопасности... Спикер уточнил, что случай насилия действительно случился в Индии, и после него во всех машинах, подключенных к сервису в данной стране, даже были установлены кнопки SOS. Он также сказал, что компания прилагает все усилия, чтобы поездки клиентов были безопасными. Например, через приложение Uber можно поделиться своим местоположением, скажем, с мамой, и она «проконтролирует» ваше движение из точки А в точку B.

По словам генерального менеджера Uber, компания не скрывает, что работа водителем в сервисе — не основной род деятельности водителей, и для них нет, как в обычных такси, обязательных выездов или смен. Компания забирает себе 20% от тарифа.

Одним из главных преимуществ Фишер назвал влияние на города. «Автомобиль — один из самых неэффективных активов в мире. Авто используется только 4 процента времени. В России сегодня 50 миллионов авто. 15 процентов пространства в городах выделяется под парковки, а на этих пространствах можно было бы строить детские сады, например, сказал спикер. — Наша основная идея — меньше машин в городах». По его словам, в Лондоне сейчас насчитывается 14,5 тыс. активных водителей в Uber, в Москве речь идет также уже о десятках тысяч водителей. В Казани, надеется он, «тысячи водителей точно достигнем».

00376.00_32_14_40.jpg
Эльмира Калимуллина: «Для меня Uber — это открытие. Для Казани это обновление крови, это было необходимо»

Гостем на презентации стала певица Эльмира Калимуллина, которая, по словам представителей компании, первой попробовала сервис в Казани. «Для меня Uber — это открытие. Для Казани это обновление крови, это было необходимо», — сказала она.

РАЗНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ РЫНКОВ

После окончания презентации генменеджера сервиса буквально засыпали вопросами казанские журналисты.

Конечно, всех интересует вопрос о завоевании рынка и выстраивании отношений с другими такси столицы Татарстана. «Рынок нефиксированный, и с каждым днем растет. Люди с каждым днем все больше отказываются от личных авто. Поэтому мы на растущем рынке конкурируем за нового потребителя, — сообщил Фишер. — Мы не строим четкого прогноза по доле рынка через год, так как мы сфокусированы не на этом, а на предоставлении сервиса. И рынок не статичен. Через год рынок может быть больше в 5, 10 раз. Вообще, в долгосрочной перспективе мы хотим быть лидером там, где присутствуем».

Спикер не согласился с тем, что в СМИ журналисты и эксперты говорят о демпинге сервиса. «Демпинг — это когда компания владеет 30 процентами рынка и предлагает услуги по цене ниже себестоимости. Мы не занимаем 30 процентов и не устанавливаем цены ниже себестоимости», — отметил он.

На вопрос «БИЗНЕС Online» о том, появится ли в Казани премиальный Uber Black (в столице РТ пока будет работать только UberX, рассчитанный на массовый сегмент прим. ред.), Фишер ответил утвердительно, но точных сроков не назвал, компания будет анализировать рынок.

Конечно же, всех интересует, не опасается ли компания забастовок со стороны таксистов в Казани из-за невысоких цен (мы подробно писали об истории создания компании и конфликтах компании и городских таксистов в других странах). Оказалось, что нет. «Конфигурация рынка в России и за рубежом разная. В Париже, например, количество лицензий для таксистов ограничено. Отмечу, что Uber не запретили во Франции, мы добровольно убрали ride sharing, но оставили сервисы X и Black. Убрали один из сервисов для безопасности, потому что государство там бездействовало, — рассказал Фишер. — У нас конфигурация рынка другая. И лицензия не стоит 200 тысяч евро, как там». Он также уточнил, что компания функционирует в рамках действующего российского законодательства, в Татарстане также действует в рамках закона и проблем с работой возникнуть не должно.

«ПРОДУКТ ИНТЕРЕСЕН РОССИЙСКОМУ РЫНКУ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» прокомментировали амбиции американской компании, широко шагающей по всему миру.

Олег Грибанов — генеральный директор ООО «Дарента» (сервис http://darenta.ru/ P2P-каршеринга, Москва):

— Амбиции компании оцениваю очень высоко, так как с 7 миллиардами долларов, которые в них инвестировали, очень сложно сделать что-то плохое. Правда, у компании нет цели сделать прибыль. Продукт очень интересен российскому рынку. Практически все мои френды-стартаперы из Казани и Москвы пользуются данным сервисом. Райдшеринги и каршеринги — это уже не будущее, а настоящее.

В ближайший год забастовки со стороны таксистов в городах России, куда приходит сервис, невозможны, но может случиться так, что чиновники введут антисанкции против больших стартапов, рожденных не в России. Поэтому инвесторам лучше смотреть в сторону отечественных шерингов.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель общества «Федерация автомобилистов России»:

— Что касается цен, которые планируется установить ниже рыночных, они таким образом и берут рынок, завоевывают его. В Москве с сервисом борются, пытаются бороться, по крайней мере. Но последнее слово останется все равно за клиентом — как клиент проголосует, так и будет. В той же Москве уже многие этим сервисом пользуются: они цены ставят ниже рыночных, а у нас люди в первую очередь смотрят не на качество, а на стоимость. Качество отходит на второй план. Но шансы оцениваю 50 на 50.

Евгений Грэк — координатор движения «Стоп-нелегал»:

— Технология достаточно простая у сетевиков: они заходят, начинают набирать на работу людей, которые не имеют никакого отношения к такси, возможно, вообще без прав и даже без гражданства РФ. За счет этого делают цены ниже. В Москве они сейчас заявляют, что берут машины с разрешением, проверяют на судимость, но множество фактов, что все это не так — люди не имеют ни разрешения на перевозку пассажиров, которое требуется 69-м законом, имеют судимости за тяжелые преступления против личности.

К вопросу о забастовках — все к этому идет. Такие агрегаторы, как Uber, «Яндекс.Такси», региональные компании с похожей системой действий, например, такси «Максим», «Сатурн», «Везет» — берут людей неквалифицированных. Это либо иностранный гражданин, который месяц-два работает, потом понимает, что он не может ничего здесь заработать, и начинает грабить пассажиров. Либо просто уходит, на его место приходит следующий. Это рушит рынок такси. По нашим прогнозам, если власти ничего не будут делать, не будет принят нормальный закон о такси, то через два года в России такси вообще не останется как такового. Те машины, которые сейчас есть, развалятся, а люди, которые сейчас возят в качестве подработки, поймут, что здесь не заработаешь, и перестанут возить. Или опять же у них машины развалятся, а новые машины ни таксопарк, ни водитель-подработчик не сможет при таких заработках купить...

Но это все сказывается на безопасности и на будущем такси. Это опасно, причем не только для пассажиров и водителей, которые работают, но и для окружающих. Для наших детей, которые переходят дорогу, для других участников движения. Водители при таких расценках, чтобы что-то заработать, вынуждены кататься по 12 часов. С Uber в Москве водители стали работать по 18 - 20 часов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.09.2015 16:54

    прощай такси татарстан...

    • Анонимно
      3.09.2015 18:19

      Я водитель Татарки. Убер берет 20 % от заказа. Считаем. В Татарке за неделю я делаю около 15000 и плачу за безлимит 1100. В Убере я буду платить 3000. И почему все решили что водители ломанутся в этот Убер?????

      • Анонимно
        3.09.2015 18:27

        ничего не понял. какой безлимит?

        • Анонимно
          3.09.2015 18:43

          Безлимит это плата такси Татарстан за неограниченное количество смен в неделю. Я плачу 1100 они мне заявки скидывают

      • Анонимно
        3.09.2015 20:18

        потому что ты как конь ездишь по 20 маршрутов в день

    • Анонимно
      4.09.2015 09:05

      что-то сомневаюсьцены одинаковыесравнил и тут и тамв лидер если только чуть подороже

  • Анонимно
    3.09.2015 16:59

    у меня нет пластиковых карточек))старый добрый кэш. проблема выбора отпадает сама собой.. да, динозавр)) ну, нет у меня пластика.. то серверы крымчанин вскрыл, то банки с неохотой признают кражи со счетов.. пока обхожусь

    • Regnum
      3.09.2015 17:26

      Слушайте, а как вы на машине вообще перемещаетесь? ДТП со смертельным исходом через день, пары бензина, пробки. "Как страшно жить" (с).

      • Анонимно
        3.09.2015 18:07

        вы не поверите, как хорошо жить и удобно перемещаться с кэшем. более полное ощущение свободы, никто на вас не наваривается (проценты, обслуживание, овердрафт), никого на кассе вы не задерживаете, пин-коды помнить не надо, в любой глухомани зелёный свет, у банкоматов не стоите, чаевые всегда под рукой и т.д., да и шуршат они приятнее. Скажите, а вы иронизировали по-доброму или зло?))

        • Regnum
          3.09.2015 18:29

          Наверное, зло, потому что с такой логикой лучше в лесу в избушке жить. Против прогресса, как известно, не попрешь.Практически всегда можно найти карту с бесплатным обслуживанием. 4 цифры запомнить несложно. Зато не надо мусолить бумажки и монетки, которые неизвестно в чьих руках были, постоянно пересчитывать правильность сдачи, можно покупать в инете (а там цены всегда ниже), можно перевести деньги человеку на другом конце страны за минуту. Да много чего еще можно. Я лет 15 пользуюсь картами. Ни разу никто ничего не украл, не взломал. Даже банкомат карту ни разу не заглатывал. 90% проблем с картами связаны с раздолбайством их держателей. Бывают и исключения, но за все на этом свете надо платить.Какой-то запас налички и у меня всегда есть, мало ли в какой глуши окажешься. Но я бы предпочел обойтись без нее.

          • Анонимно
            3.09.2015 20:08

            Вы наверное в банке работаете - уж так рекламируете этот пластик. Я его тоже терпеть ненавижу. Хотя он у меня есть, конечно, и даже не один. Но живые деньги - это свобода и не надо думать, где найти банкомат, как заплатить в маленьком магазинчике, парикмахерской и т.д. Психологически греет, что ты ни к чему не привязан и ни от чего не зависишь.

            • Анонимно
              3.09.2015 23:37

              Я не работаю в банке, но поддерживаю карты!!! Так как прогресс идет вперед и за то чтобы в каждом такси принимали безнал, зачем мне круги наматывать до банкомата, тем более карта с нынешними it технологиями это не проблема, pay pass в тех же часах встроен

            • Анонимно
              4.09.2015 09:09

              А зачем обманывал, что его у тебя нет...

            • Regnum
              4.09.2015 09:41

              Давайте я вам еще паровое отопление, двигатель внутреннего сгорания, антибиотики и интернет "прорекламирую". Интересно, как вы после этого мое место работы будете определять.А я продолжу тему свободы и автомобиля. Он вас не смущает? Требует бензина и прочих расходов, может сломаться. Украсть могут, опять же. В аварию можно попасть. Толи дело ноги! Встал и пошел! Вот она, свобода! Ничего, что медленно, зато надежно.

        • Анонимно
          3.09.2015 23:51

          наликом большую сумму денег не поносишь. когда в день траты приличные-удобнее карта. плюс всегда близким можешь перекинуть

      • Анонимно
        3.09.2015 18:15

        Большие суммы на карманном пластике держать, и правда, небезопасно. А для мелких расходов наличка вполне себе. Сарказм не понят

      • Анонимно
        3.09.2015 20:56

        Не надо путать тёплое с мягким. Если человек не светит свою кредитку, это не значит, что он ретроград. Вы можете светить хоть в онлайн магазине а ля "рога и копыта", ваше право.

        • Анонимно
          4.09.2015 07:48

          А я работаю в банке и не люблю пластик. И пользуюсь кэшем.

          • Анонимно
            4.09.2015 10:20

            Кэшем у англосаксов пользуйся, у нас это наличные. Круто не выглядишь. Если только в собственных глазах.

        • Regnum
          4.09.2015 10:01

          Не значит, конечно. Это значит, что он параноик. Вряд ли ли это лучше, чем быть ретроградом. Если наличку вытащат у вас из кармана, или она оттуда просто вывалится, вы скорее всего никогда ее не найдете. Если она сгорит при пожаре, вы никогда ее не восстановите. Это фанатов налички не смущает. Ведь можно просто голову включить - не лезть на сомнительные сайты, иметь вменяемый антивирус, не раздавать ПИН всем подряд, и все будет хорошо. 10 лет покупаю в инете, никаких проблем.

  • Анонимно
    3.09.2015 16:59

    Что-то не очень понимаю, 4 рубля за минуту и 4 рубля за километр, то есть я еду 10 минут и три километра с меня берут 92 рубля?

  • Анонимно
    3.09.2015 17:05

    Главный недостаток - нет возможности заказать детское кресло.

  • Анонимно
    3.09.2015 17:26

    А как же хранение персональных данных только на серверах в России?

  • Анонимно
    3.09.2015 17:26

    У меня карточка есть, но я не буду ее привязывать к непонятному сервису. Да еще и за отмену заказа деньги сдирают. Плюс я предпочитаю знать заранее, сколько я должна заплатить за поездку. Поэтому, езжу с Лидером, все устраивает.

    • Анонимно
      3.09.2015 18:41

      Заведите виртуальную QIWI карту. Это очень просто.

    • Анонимно
      3.09.2015 19:22

      Ты заведи отдельную и используй. зарпплатную никто не заставляет привязывать

  • Анонимно
    3.09.2015 17:29

    Tap Taxi удобно и быстро, рекомендую

  • Анонимно
    3.09.2015 17:37

    "Свежие иномарки" - т.е. на гранте уже нельзя будет таксовать ? (Или например на УАЗ-патриоте гы-гы.)

    • Анонимно
      3.09.2015 18:04

      и это, в первую очередь радует. За рубежом такси сплош Мерсы и БМВ...

      • Анонимно
        3.09.2015 18:46

        За сотку на мерсе. )))))) даже бенз не отобьешь

        • Анонимно
          3.09.2015 19:20

          Так у нас и бензин дешевле в 4 раза.

        • Анонимно
          3.09.2015 21:34

          Мерс к Вашему сведению \"ест\" меньше чем \"чипырка\"!!! Я про С класс...

          Гражданин Республики

          • Анонимно
            3.09.2015 22:32

            А ремонт мерса как десять чепырок)))))

            • Анонимно
              4.09.2015 09:51

              В европе на мерс три года гарантия без учета пробега, причем на все поломки. Если встали на трассе, вызываете ремонтника на трассу по гарантии, если ремонт занимает больше часа, вам дают сменную машину. Цены ниже наших как минимум на пошлину, и берут мерс таксисты на пару, один спит, второй катается. И цены кусаются, или 20 мин пешком, или 20 евро на такси. Вот и выгодно получается.

            • Анонимно
              4.09.2015 10:10

              только 10 чепырок ломается, а он еще ездит...

              • Анонимно
                4.09.2015 11:07

                Видимо вы водитель чипырки а не мерса. И многого не знаете

          • Анонимно
            4.09.2015 09:07

            меньше 6-7 литров? о_О

  • Анонимно
    3.09.2015 17:43

    Продвижение продукта через пресс-конференцию, я думаю, это всегда какая-та фигня...

    • Анонимно
      3.09.2015 19:49

      жаль Steve Yobs этого непонел

      • Анонимно
        3.09.2015 23:54

        кто такой Стив Йобс?

      • Regnum
        4.09.2015 15:09

        Да не только он, практически все крупные корпорации в сфере ИТ и электроники, оказывается, не в теме. Любят пресс-конференции, презентации и прочий пиар. Дебилы, чо уж.

      • Анонимно
        4.09.2015 15:31

        "непонел" - это новое слово в русском языке?

  • raf
    3.09.2015 18:00

    Казанским лохам игрушка.Вас традиционные такси не устраивают?Купите велик,езда без задержек,и здоровью польза.

  • Анонимно
    3.09.2015 19:03

    Последние выходные не могу дозвониться до такси татарстан. То недоступно то все время занято. Через таптакси тоже не получается. Надеюсь что uber выправит ситуацию

  • Анонимно
    3.09.2015 20:17

    Пробовал регистрироваться - не регистрирует прога в АппСторе.))) ТапТакси лучше работает.

  • Анонимно
    3.09.2015 20:56

    Если тапка введет оплату картой и предварительный заказ с фильтрами, то уберу точно нечего тут делать. Имхо @azamataka

  • Анонимно
    3.09.2015 20:56

    Я блондинка, поэтому не совсем поняла, а если я еду в этом "Убере" 30 минут (с пробками) 3 км? Не дороговато ли выйдет? Вроде бы 182 руб. выходит. Или я не догоняю?! Объясните, люди добрые!

  • Анонимно
    3.09.2015 21:12

    Почему полно комментариев негативных, что убер не нужен, местные устраивают и т.п.Вам какая разница?Клиенты определят сами что им нужно.

  • Анонимно
    3.09.2015 21:42

    Убер не дураки, если смогли кругом влезть. Таптакси штука прикольная конечно, но если убер круче, значит будет убер. Пока, на вскидку, оплата с карты на автомате, да еще с возможностью кредита... Это фантастика! Без дурацкой мелочи, без чаевых, вообще без проблем.

    • Анонимно
      26.08.2017 17:22

      Вы жмот батенька. Таких водители зовут копеешниками

  • Анонимно
    3.09.2015 21:50

    Проехалась сегодня на убере. Время доставки авто 11 минут. Тойота Камри - вежливый водитель, спросил надо ли включать музыку, какую волну, включить или выключить кондиционер ))) 190 рублей, Татарстан за это брал 200-210 при этом Водители слушают шансон на полную громкость, прокуренный салон, приложение таб такси зависает каждый день ;(

    • Анонимно
      3.09.2015 22:17

      Не показатель. Водитель водителю рознь. А Убер, я думаю, персонал не селекционирует.

    • Анонимно
      3.09.2015 22:36

      Дожили)))) за сто рублей ещё и радио надо нужное включать. Народ откуда у вас стока аристократических замашек?

      • Анонимно
        3.09.2015 23:54

        Потому что клиент платит деньги и таксист оказывает услугу , а не одолжение.

      • Анонимно
        4.09.2015 09:15

        ругнулся водитель "лидера"

      • Анонимно
        4.09.2015 09:48

        по твоему 100 не деньги? сиди рули молчи! и будь любезен оказать сервис по высшему разряду! офигели уже таксисты! как будто мы им должны! ТАКСИСТЫ!!! ВЫ нам должны что мы вас вызываем!

        • Анонимно
          4.09.2015 10:44

          Так и ты сиди молчи. С какого перепуга я тебе ещё и музыку должен ставить. Я пассажироперевозки осуществляю а не диджей

          • Анонимно
            4.09.2015 14:01

            Не ставь, не кури и вези молча - "пассажироперевозчик".

        • Анонимно
          4.09.2015 13:55

          Мы должны только осуществить доставку вашего тела из точки А в точку Б без проишествий. все остальное это дополнительные бонусы на усмотрение водителя!Хотите свою музыку, оплатите аренду магнитоллы, в чем вопрос то?

          • Regnum
            4.09.2015 15:07

            Клиент всегда прав? Не, не слышал.Вот поэтому и нужен рейтинг водителей. Чтобы те, кто "мы должны только..." сидели дома и сосали лапу.

            • Анонимно
              4.09.2015 15:44

              Вот поэтому таких умных которые считают что клиент всегда всегда прав Мы и возим кругами и на сфетафорах подольше стоим. А нормальные люди не просят что бы им ноги лизали и мы их с удовольствием быстро и без всяких проблем возим))))

              • Regnum
                4.09.2015 18:45

                Меня сложно кругами возить, я в городе иногда лучше вашего брата ориентируюсь. А почему в вашей нездоровой логике есть только две крайние точки - либо клиент терпит все, либо требует ему ноги лизать?

                • Анонимно
                  4.09.2015 19:02

                  Наверно потому что вы от меня требует всего. И тычите пальцем Я клиент , я во всем прав. Включи мне холоп музыку ту которую я хочу. Вы вообще что понимаете под фразой клиент всегда прав?

                  • Regnum
                    7.09.2015 08:38

                    То же, что под не

                  • Regnum
                    7.09.2015 08:46

                    Вам, дорогой друг, просто не надо работать в сфере услуг. Услуг, чуете? Давайте пословообразуем - услуживать, услужливый. Все еще не понятно? В своей машине, катаясь по личным делам, можете делать все, что заблагорассудится. Но если вы оказываете услуги, то не вы там главный уже. Потому что человек, которого вы везете, платит вам деньги. Благодаря этого человеку, у вас и ваших детей есть еда и одежда. И если этот человек хочет, чтобы в салоне не курили и было тихо, то так и должно быть. И вообще, это он решает, хороший вы таксист или плохой. А самое главное знаете что - никто не заставляет вас работать таксистом. Сюрприз! Судя по количеству машин с характерной раскраской на улицах, вашего брата сейчас куда больше, чем нужно. А когда предложение в избытке, выигрывает самый клиентоориентированный.

                    • Анонимно
                      6.01.2016 23:04

                      Согласен. Но. У меня свояк в такси работает. Клиентов неадекватов хватает. Вот Вы пришли в булошную, Вам ручки целуют за то что хлеб купили? Не хочешь - сиди голодный. Когда в минус 30 такси вызываешь, молишь лишь бы приехали. Культуру надо повышать. Терпимее быть. Самообразованием заниматься. И будет вселенское щастье.

                    • Анонимно
                      26.08.2017 17:29

                      Для таких образованных и амбициозных людей как вы,я вожу в бардачке правила перевозки в такси.даю почитать на время поездки.как правило мы с пассажиром расстаемся в добрых отношениях.Подумайте.

            • Анонимно
              4.09.2015 15:45

              А в автобусе ты тоже бежишь к водиле что бы нужное радио включил

            • Анонимно
              4.09.2015 15:51

              Про клиент всегда прав я понял!!! А обязонности есть у клиента или заплатил сотку и я барин?

              • Regnum
                4.09.2015 18:38

                Попросить не курить в салоне и не включать помои типа "Радио Шансон" - это барство? Нет у клиента обязанностей, товарищ. Он вам платит, благодаря ему вам есть, на что жить. То, что вы это не понимаете, поразительно. Но это не странно, именно поэтому у нас нет в стране нормального сервиса. "Обслужить" не значит "унижаться". Клиент реально всегда прав и идет именно к тем, кто это понимает. После того, как вы посадили клиента в машину, он в ней главный. Внятная конкуренция все расставит по местам, и те, кто считает себя главнее клиента, будут на бирже труда тусить. И это правильно.

                • Анонимно
                  4.09.2015 19:05

                  Тобишь если клиент захочет покурить или заварить доширак в моей машине или по нужде сходить это нормально. Я должен сказать ок. Ты клиент ты прав?

                • Анонимно
                  4.09.2015 19:07

                  А если клиент любитель шансона а ты ему классику включил. Кто прав? Я или он? У вас товарищ регнум слишком много Я. Вы считаете что вы золотой и все должны род вас копирку снимать

                  • Regnum
                    7.09.2015 08:52

                    Вы мои мысли по сообщениям читать научились? Нет, я так не считаю. Я считаю, мы все должны быть вам очень благодарны, за то, что вы возите нас, ничтожных. Уверен, когда-то у вас был выбор, чем заняться - ядерная физика, нейрохирургия, инвестбанкинг или такси. И вы, собрав волю в кулак, выбрали такси. Так что теперь мы все вам очень сильно задолжали.

                • Анонимно
                  26.08.2017 17:31

                  А вы я думаю в час пик будете на улице со своим апломбом ждать машину до посинения. Сейчас и на каждого пассажира рейтинг составляется.Так,что....думайте, барин.

        • Анонимно
          26.08.2017 17:25

          Езжайте на автобусе и музыку там заказывайте. Мелочовошники...порулите сами часов восемь по раздолбаным дворам и тупикам,поймете.

  • Анонимно
    3.09.2015 22:37

    Из статьи не понятно будет ли у водителей лицензия, как водитель получит свои деньги, платит ли убер налоги в РТ?

    • Анонимно
      3.09.2015 22:58

      Им пофиг до лицензии. На сайте так и написано. Есть хорошо. Нет тоже неплохо. У них нет задачи привлекать проффесиональных таксисто(тех для кого это постоянная работа). Им нужны просто водители которым попути ехать или нужно немного денег. Отсюда и такие дешёвые тарифы. Ибо постоянным заработком это не назовешь. Подработка.

  • Анонимно
    3.09.2015 23:27

    Я шоке, господа! Опять пускаем иностранцев, вместо того, чтобы делать эту систему самим. Они пустят корни здесь, посадят на иглу, как в свое время сделал Микрософт, и опять мы будем зависимы от них. Непонятно, где наши айтипарки с их умными стартаперами?

    • Анонимно
      3.09.2015 23:55

      Хватит бреда. Иностранное не значит хуже. Хватит пытаться повторить хорошие сервисы местными аналогами. Пускай наши проггеры в другой сфере что то придумывают

    • Анонимно
      4.09.2015 02:01

      У нас есть своё. Таптакси и яндекс.такси называется. Отличие только в возможности оплаты картой. А принцип работы - один и тот же.

  • Анонимно
    3.09.2015 23:50

    Детского кресла в машине нет. Цены как почти у всех))) Машина ситроен с4 новая, не прокуренная, водитель вежливый и позитивный, проехал там, где некоторые таксисты разворачиваются.http://www.youtube.com/watch?v=yIxlREfgqnU

    • Анонимно
      4.09.2015 07:52

      хотел уточнить: Вы дорогу сами показывали или водитель целенаправленно такой путь выбрал?

  • Анонимно
    4.09.2015 00:32

    А как чек получить за поездку???

  • Анонимно
    4.09.2015 06:27

    Друзья !!! Такси Татарстан и такси UBER это две разные вещи,не надо их путать и сравнивать.
    Татарстан ведёт свои машины до клиента и своих водителей "татарка" инструктирует и вводит данные в базу. Машины на линию выходят только в чистом виде.
    Согласен что иногда в "татарке" попадаются не совсем чисто плотные и вежливые водители но фирма их обнаруживает и удаляет.

    UBER это другой проект и он тоже имеет право на жизнь.
    Вы пойми те что возить людей это ответственность моральная и уголовная и я 100% не сяду в машину к водителю о котором компания знает только его моб.номер и карту.
    Такси это транспорт и шутить там нельзя.

    Лично я сам пользуюсь такси Татарстан но иногда вызываю другие фирмы по рекламным визиткам и вот Вам моё личное мнение: вызывают "татарку" я точно знаю что машина приедет,выхожу из ТЦ и машину сразу видно,машины обклеены и шансон никто не слушает.
    По деньгам другие такси могут получиться дороже и это факт,на этот счёт у каждого своё мнение но одна и та же поездка на разных такси выходила дороже "татарки".

    Я ни в кое случае не агитирую за такси Татарстан но фирма на рынке давно и машин там реально много.

    По вопросу оплаты: кэш использовать всегда приятно и не надо кичиться что у Вас купюры по 5тр,держите немного мелочи для расчёта с водителем,для оплаты в маленьких магазинчика,кафе.

    • Анонимно
      4.09.2015 12:53

      Чисто плотные-наверное таксисты-штангисты или борцы?)))

  • Анонимно
    4.09.2015 07:49

    А я наооборот и не работаю и не люблю пластик и кэшем не пользуюсь.

  • Анонимно
    4.09.2015 08:46

    Евгений Грэк, координатор движения «Стоп-нелегал» удивительный рассказ, вы явно перегибаете палку.Кругом насильники, нелегалы, без разрешений на работу, лицензий, лихачи и только в официальных таксопарках все белые и пушистые!Ересь, чушь и слабоумие сударь!Все лицензии, техосмотры по нескольку раз в год, цветовая идентификация такси (тоже за деньги) сделаны специально, чтобы государство имело свой барыш, в виде налогов в том числе. Плюс добавим сюда жадность владельцев таксопарков...All about money!Вот вам другой пример Bla Bla Car попутчик междугородний платит наликом напрямую водителю и едет как попутчик. Все, никаких лицензий, налогов, роялти...

  • starr
    4.09.2015 10:24

    Не знаю - как сейчас, но до недавнего времени Убер имел одну неприятную особенность. А именно - счёт на оплату по безналу выставлялся из Нидерландов. То есть, при оплате пластиковой картой, банк, выпустивший вашу карту, строго говоря, конвертирует местную валюту в евро. И у вас за спиной, вдобавок, накидывает комиссию за такую процедуру.То есть, оплатите таксисту вы ровно столько, сколько будет указано на таксометре - тут без обмана. А вот в банковской выписке по карте в конце расчетного периода обнаружите запись, что-то типа "комиссия за конвертацию при оплате за рубежом". И она может составлять 0,5-3,0% от суммы. Не очень приятно, согласитесь.

  • Анонимно
    4.09.2015 10:25

    Все что говорят - цена, качественная машина, время подачи, способ оплаты - это все хорошо. Основная проблема пользования такси для девушек - приставания водил, каждый второй начинает клеиться, поставишь его на место - начинает грубить. Страшно ездить. Они что, считают себя Ален Делонами? Думают, что каждая девушка мечтает выйти замуж за таксиста, или хотя бы переспать с ним? Бывают нормальные, но большинство без образования, косноязычные, нищие, с уголовными повадками. И пожаловаться некому, диспетчер за них не отвечает. А UBER будет решать эту проблему? Например, если девушки жалуются на приставания со стороны водителя, его увольняют. Если решат - огромный пласт клиентов (клиенток) переманят к себе!

    • starr
      4.09.2015 11:52

      Рекомендации для девушек в такси:1. Всегда! садитесь только на заднее сиденье. Никто из водил к вам тянуться через весь салон не будет, и нож к горлу не приставит;2. Как только сядете в такси - назовите еще раз адрес, куда едете, добавив при этом, что едете сдавать анализы на ВИЧ, или к частному венерологу (типа - чтобы на работе не узнали).В итоге, ещё и доедете быстро :)

      • Анонимно
        4.09.2015 14:10

        пункт 2 уж совсем фантастичный.а по факту в 99% случаев "приставания" виноваты сами девушки.не стоит удивляться если водятель "промахивается" и ложит руку вам на коленку если вы сами перед этим влезли на переднее сиденье, в микроюбке и задрали коленки чуть ли не до лобового стекла неся при этом всякую чушь водителю и заигрывая с ним.кроме очень действенного пункта первого я бы еще добавил до жути нереальный пункт "не флиртовать с таксистом"!

        • Азат Д
          4.09.2015 14:28

          Вы уверены что такие здесь жалуются и таксисты только к таким пристают? Тут же выше с презрением написали о таких таксёрах - ". Они что, считают себя Ален Делонами? Думают, что каждая девушка мечтает выйти замуж за таксиста, или хотя бы переспать с ним? Бывают нормальные, но большинство без образования, косноязычные, нищие, с уголовными повадками. И пожаловаться некому, диспетчер за них не отвечает. "

        • Анонимно
          4.09.2015 15:50

          Вот уж неправильно, я сажусь на заднее сиденье, одета как обычно, молча, и начинается: а откуда, а куда, а зачем, а как зовут и пр. Твое какое дело, просто молча меня довези, я за это деньги плачу. А ответишь так, хамить начинают.Даже если девушка накрашена и нарядно одета, даже в мини, то она не для таксиста наряжалась, она либо на праздник, либо на свидание едет. А кто сами с таксистами заигрывают, те потом не жалуются.

    • Азат Д
      4.09.2015 15:58

      Они проституток привыкли возить, вот и берегов не видят.

    • Анонимно
      11.01.2016 12:50

      а че нет штоль? и ты мечтаешь,тока пока не догоняешь

  • Анонимно
    4.09.2015 14:57

    Столько разговором о пустом:ничего не изменится,новый игрок уже на рынке!Пластиком пользуюсь больше 10 лет,наличку практически не имею,всего пару раз "пострадала" от этого...Но это ведь дело каждого,кто-то останется поклонником Татарстана,кто-то предпочтет новый сервис.Страшно только,что люди так и не могут выбраться из совкового прошлого:"мы к этому привыкли","зачем нам новое","ой-ей-ей,как жить дальше"...все будет хорошо,насильно вас на uber никто не посадит,выдыхайте!

  • Анонимно
    4.09.2015 17:25

    Еще одна просьба для Такси "..." (для всех в общем) - в половине случаев водители разговаривают по телефону, и не остановишь их. Проведите дополнительный инструктаж. Теоретически, может и потерпели бы, наверное, клиенты, если бы было у водителей хэндсфри - но этого устройства ни у кого еще не видели. Небезопасно и неуважительно получается в общем.

  • Анонимно
    5.09.2015 08:24

    Вот здесь сейчас должно быть про Altocar :)Uber в Казани - круто! Местные игроки привяжите наконец карту к своему апликейшн и будет вам счастье:)

  • Анонимно
    22.11.2015 21:37

    Столько флуда и предвзятости, я в шоке. Люди, откуда в вас столько злости? Никто - никому ничего не должен и не обязан. Просто одному необходимо добраться из точки А в точку В, а другому не внапряг это осуществить за вознаграждение, не более. Что касается мнения о том, что "главный в машине" клиент, а не водитель - параноидальный бред! Вы, уважаемый, считайте свои деньги, а не чужие! И самоутверждайтесь плз у себя в семье и на своей работе, а не в чужой машине, водитель которой помогает вам преодолеть необходимое расстояние. Не нравится?!- так у вас очень много альтернативных вариантов, таких,как метро, троллейбус, любой другой общественный транспорт, ну и наконец прогуляйтесь пешком. Люди, научитесь быть благодарными, и вам это вернётся бумерангом! Что же касается непосредственно темы, то время покажет, что в действительности будет удобнее, и каждый из нас сделает свой выбор. Об одном прошу, станьте добрее, начните с себя!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль