Общество 
4.09.2015

Рустам Минниханов доверил «Рубин» «тому, кто любит футбол», – Ильсуру Метшину

Казанский клуб возвращается в родную гавань — как и в самом начале пути, его возглавил мэр Казани

Сегодня рано утром разрешилась главная спортивно-политическая интрига этой недели — вопреки циркулировавшим слухам, новым президентом «Рубина» стал не «человек Сорокина» или «человек ТАИФа», а самостоятельный тяжеловес — мэр Казани Ильсур Метшин, которому предстоит теперь догнать и перегнать своего предшественника Камиля Исхакова и на этом поприще. Эксперты «БИЗНЕС Online» никогда еще не были столь единодушны в позитивных оценках события.

Ильсур Метшин стал новым президентом «Рубина». Вновь мэр Казани руководит главной спортивной командой города
Ильсур Метшин стал новым президентом «Рубина». Вновь мэр Казани руководит главной спортивной командой города

ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ПЕРЕМЕН

Сенсацию принес сегодня попечительский совет «Рубина». Хотя «БИЗНЕС Online» и включал мэра Казани Ильсура Метшина в «великолепную семерку» кандидатов на пост президента «Рубина», выбор врио президента РТ Рустама Минниханова стал неожиданностью для всех.

По данным наших источников, окончательное решение было принято лишь накануне во второй половине дня, и до сегодняшнего утра о нем не знал практически никто. До этого в качестве самых явных кандидатов рассматривались несколько человек. Во-первых, бывший президент клуба Дмитрий Самаренкин, который покинул команду после конфликта с Курбаном Бердыевым, но остался неравнодушен к судьбе «Рубина» и продолжал следить за ним все эти годы. Во-вторых, были большие шансы, что клуб отдадут под крыло ТАИФа и президентом станет кто-то из числа топ-менеджеров компании. Но тут был очевидный риск сделать из казанского клуба подобие нижнекамских команд, которые играют ради небольшой группы людей, сидящих в VIP-ложах.

В-третьих, была вероятность, что люди Валерия Сорокина останутся у руля клуба, но сам он уйдет в тень, влияя на политику клуба как главный финансовый донор. Такое было возможно, если шефом «Рубина» назначили бы бывшего министра по делам молодежи и спорта республики Рафиса Бурганова. Окружение Сорокина, к слову, распространяло слухи, что это уже практически решенный вопрос. А в одном республиканском СМИ, которое считается близким к казанскому Кремлю, накануне даже вышла статья, где Бурганова называли «кандидатом №1» и с разных сторон подавали это решение как положительное и единственно правильное.

Попечительский совет поблагодарил Валерия Сорокина за серьезную работу, проделанную на посту президента ФК «Рубин»
Попечительский совет поблагодарил Валерия Сорокина за серьезную работу, проделанную на посту президента ФК «Рубин», сообщает пресс-служба главы республики

Однако ясно, что при таком раскладе изменения в клубе носили бы косметический характер. Выбор в пользу самостоятельной тяжеловесной фигуры говорит о том, что страница, написанная в истории «Рубина» Сорокиным, окончательно перелистывается и, скорее всего, его кадров в клубе не останется. Теперь ясно, что Минниханов хочет по-настоящему серьезных перемен. Уже не только в части финансовой дисциплины, где наведен относительный порядок, но и, собственно, в футбольном и маркетинговом хозяйстве. Проблему пустых трибун люди Сорокина не смогли решить за два с половиной года, ситуация с каждым разом становилась все хуже и хуже, а провал с ребрендингом будут вспоминать еще долго.

«ПРЕЗИДЕНТ «РУБИНА» ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ ФУТБОЛ»

Несмотря на сенсационность, выбор кандидатуры Метшина выглядит логичным. «Рубин» до сих пор остается муниципальным учреждением, и потому мэр города в кресле президента — очевидная схема. Вспомним, что именно так и было во времена Камиля Исхакова, который был президентом клуба ровно до того момента, пока возглавлял казанскую администрацию. При такой схеме и был заложен фундамент успехов клуба в конце нулевых.

Через три года в Казани пройдут несколько матчей чемпионата мира по футболу
Через три года в Казани пройдут несколько матчей чемпионата мира по футболу

Интересно, что в среду мэр столицы республики, будучи гостем интернет-конференции «БИЗНЕС Online» и еще не зная о своем назначении, ответил на вопрос, каким должен быть президент клуба: «Он должен любить футбол, жить футболом и понимать, что казанский «Рубин» — это символ Казани». Казалось бы, звучит как нечто само собой разумеющееся, но многие усмотрели в этих словах и намек на Сорокина, который не скрывал своего прохладного отношения к спорту, и на кого-то из потенциальных кандидатов. Вряд ли, кстати, говоря эти слова, Метшин имел в виду себя, но к нему их можно отнести в полной мере. Он и сам играет в футбол, и его сыновья увлекаются игрой. Кроме того, мэр всегда следил за «Рубином» и по мере возможности вникал в ситуацию в клубе, входя в его попечительский совет, да и матчи, как говорят, старается не пропускать, в том числе за рубежом.

Самое главное — у Метшина есть железная мотивация. Кто как не градоначальник заинтересован в том, чтобы символ его города был у всех на слуху благодаря своим победам, а не скандалам и провалам? Другой не менее важный фактор — это то, что у мэра Казани есть своя команда менеджеров, которые смогут привести клуб в чувство за короткий промежуток времени.

Метшин уже обозначил свое видение развития клуба, правда, тогда он рассуждал как болельщик команды. Теперь у него есть возможность воплотить все это в жизнь: «Если мы говорим о перспективе, то для меня хороший пример — это «Краснодар» Галицкого. Лучшая школа, работа с болельщиками, новый стадион. Все решения принимают с учетом завтра. Такой локомотив долго будет тянуть команду вперед. Такой подход объединяет. У нас также есть все условия для такой философии».

К слову, идеи владельца сети «Магнит» и президента клуба «Краснодар» — это то, что долгие годы пытались сделать в «Рубине». С точки зрения инфраструктуры республика и город сработали четко — интернат на зависть даже европейским клубам, красавец стадион вот-вот вновь будет готов принимать футбольные матчи, но остальной надстройки так и не появилось. У Метшина и его людей теперь карт-бланш. Мэр может воплотить свои идеи в жизнь, благо опыт решения столь грандиозных задач у него за 10 лет работы в своей должности накопился огромный. Казань-2005 и Казань-2015 — это два совершенно разных города.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Главной интригой остается имя главного тренера команды. Метшин уже дал понять, каким должен быть наставник команды, и даже намекнул на то, что это может быть Бердыев: «Во-первых, говоря про главных тренеров, к ним не подходит выражение, что нельзя войти в одну реку дважды. Мировая практика показывает, что тренеры возвращаются в команды, из которых уходили, и таких примеров, в том числе успешных, много. Говорить о том, что Курбан Бердыев не вернется в Казань, неправильно. Все возможно. Второе, я бы хотел, чтобы новому тренеру «Рубин» и казанский футбол был близок по сердцу и чтобы он мог каждый день доказывать, что ему не зря доверили команду. Может, стоит пригласить тренера на вырост, как в свое время пригласили Бердыева из смоленского «Кристалла», которого знать никто не знал. Казань стала для него родной, он вжился и стал почетным жителем города. Необязательно это должен быть человек из первой пятерки российских тренеров. Очень осторожно я бы отнесся к идее пригласить заграничного тренера. Если нам нужен сиюминутный результат, то тогда нужно ставить иностранца».

Кто как ни градоначальник заинтересован в том, чтобы символ его города был у всех на слуху благодаря своим победам? Вероятно, именно такой логике следовал Рустам Минниханов, когда принимал решение о назначении Метшина
Теперь ясно, что Минниханов хочет по-настоящему серьезных перемен

Большего о том, кто будет тренером «Рубина», пока сказать нельзя. А вот для поста исполнительного директора в команде Метшина есть очевидный и сильный кандидат — Ильгиз Фахриев, начальник спорткомитета Казани.

Дело в том, что Фахриев уже был директором «Рубина» на заре становления команды, именно он, к слову, в свое время привез в Казань Бердыева. Его хотел вернуть в клуб еще Самаренкин в 2012 году, но тогда Курбан Бекиевич выступил против этого решения — самостоятельные люди в команде ему были не нужны. Таким образом, опыт работы в футболе у Фахриева есть, спортивное хозяйство города никто лучше него не знает, и это поможет использовать бюрократическую систему города на благо «Рубина».

С приходом Метшина рекламы футбола в городе точно станет больше, причем не той, за которую нужно платить. До этого футбольный клуб явно не мог использовать множество возможностей для продвижения своего бренда из-за недостатка влияния своих менеджеров на городские структуры. Где-то просто не было понимания, что есть такие возможности. К примеру, Леонову хватило месяца работы в клубе, чтобы один из телетрапов в казанском аэропорту брендировали под цвета «Рубина» и футбольную тематику.

Времени на раскачку у мэра и нового президента «Рубина» нет. Уже 11 сентября команде дома принимать «Локомотив»
Времени на раскачку у мэра и нового президента «Рубина» нет. Уже 11 сентября команда дома примет «Локомотив»

Глобальных кадровых изменений в клубе ждать не стоит, не такой Метшин человек — в исполкоме Казани до сих работают люди, которых нанимал Исхаков. Градоначальник умеет находить компромиссы, тем более если механизмы отлажены и уже работают. Так, например, смена власти едва ли коснется работы интерната и молодежных команд, которыми руководит Акбаров.

Так или иначе времени на раскачку у мэра и нового президента «Рубина» нет. Уже 11 сентября команде дома принимать «Локомотив». В прошлом году именно после встречи с железнодорожниками казанцы начали свое успешное восхождение к пятому месту турнирной таблицы. Почему бы не повторить?

«МЕТШИН ЕЩЕ СО ВРЕМЕН НИЖНЕКАМСКА НЕРАВНОДУШЕН К ФУТБОЛУ»

Вячеслав Колосков — почетный президент РФС:

— Такое уже было. Был в Казани замечательный мэр Камиль Исхаков, мой друг, он и был первым, насколько я знаю, президентом «Рубина». Потом он был полномочным представителем президента России на Дальнем Востоке, затем представлял Россию при организации исламских государств. Исхаков успешно возглавлял «Рубин». Все зависит от человека, если он знает футбол, любит футбол, а Ильсур Метшин, насколько я знаю, отличается таковыми качествами, если он будет уделять внимание клубу, а не красоваться на трибуне в ложе почетных гостей, то все будет нормально. Изначально ясно, что мэром большого города случайных, бесталанных людей не выбирают, значит, у нового президента «Рубина» есть организационный талант. Так что если он пойдет по примеру Исхакова, то Метшин добьется вместе с «Рубином» больших результатов.

Время для поиска нового главного тренера команды и есть, и нет — на следующей неделе пройдет уже следующий тур чемпионата премьер-лиги. Одним словом, я только приветствую назначение Метшина новым президентом «Рубина». По аналогии с Исхаковым пожелаю ему использовать тот опыт, который в свое время был у первого президента казанского футбольного клуба.

«Ильсур Метшин любит футбол, понимает его, он вообще футбольный человек!»
«Ильсур Метшин любит футбол, понимает его, он вообще футбольный человек!»

Наиль Гизатуллин — директор ФК «Нефтехимик»:

— Я считаю назначение Метшина президентом «Рубина» верным решением, поскольку это человек, который разбирается в футболе. Он является своим человеком как в авторитетных кругах политического мира, так и футбольного. Такое президентство может только положительно сказаться на имидже «Рубина», думаю, что он вернет ту высокую планку, которой клуб некогда достиг, вернет на прежний уровень. Метшин — очень амбициозный человек, если он за что-то берется, то он всегда доводит его до логического конца. Откровенно говоря, нездоровая была обстановка в «Рубине», пока там решали вопрос с Курбаном Бердыевым, Метшину особо было не до «Рубина» — Универсиада, другие важные дела, а сейчас вроде бы все праздники и ответственные мероприятия провели на высоком уровне, значит, пришло время мэру заняться футболом. Благо на то есть и у него самого желание, да и в клубе он не посторонний человек. Решение приято взвешенное, не под каким-то давлением.

Рустем Хузин — главный тренер ФК «Нефтехимик»:

— Я поздравляю «Рубин» с новым президентом. Ильсур Метшин любит футбол, понимает его, он вообще футбольный человек! В свое время, будучи мэром Нижнекамска, он уделял большое внимание и «Нефтехимику». Я думаю, что наконец-то в клубе будет порядок и команда заиграет. Понимая, насколько сложна работа мэра Казани, я все равно думаю, что Ильсур Раисович найдет время для реального управления «Рубином». Уверен, что теперь все у клуба будет хорошо.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (238) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.09.2015 08:44

    Ничего себе, я угадал!))

    • Анонимно
      4.09.2015 13:32

      Вчера после выступления Метшина в БО я это предвиделМетшин - патриот Казани, он глубоко переживает за Рубин, небезразличен к клубу, это важно, это поможет.

      • Анонимно
        4.09.2015 15:09

        Думаю, не должны чиновники заниматься спортивными командами, не их это дело. Должны все же понимать, что они получают заплату из средств налогоплательщиков. А значит время должны тратить на то, что нужно всем налогоплательщикам. А иначе, ну, примерно, как у главы МВД. Не уследил за своими подчиненными, а они чего там кому-то засунули. Время уходило и на волейбольную команду. Зато они там чего-то завоевали и стали чемпионами какого-то соревнования. Так и тут. Город большой, дел хватает и нельзя фокусироваться на футбольной команде. Неправильно это. Татарин

        • Анонимно
          4.09.2015 15:21

          Вы ?е видите до чего "удащливые бизнесмены" клуб довели, им пофиг - это не их престиж. А мэр Казани вынужден будет заниматься Рубином не покладая сил, т к Рубин - это главная реклама Казани.Не обижайтесь, но о Казани на 90% знают только из-за Рубина. Поразила история, что в бедной Боливийской горной деревушке даже не знают, что такое Россия, но знали про Рубин, только из-за победы над Барселоной. За Барселоной там следят все.

          • Анонимно
            4.09.2015 16:37

            а я и не в курсе, что Рубин Барселону переиграл. Что-то много чести футболу. Реклама для города - несомненно. Клуб помер, можно сказать. Вернуть его к жизни можно только твердой и грамотной рукой. Назначение оправдано и предсказуемо. И.Р. если берется, то до конца доводит.

          • Анонимно
            4.09.2015 17:29

            Не могу понять, почему в глухой деревушке в Боливии должны знать про Казань? Что это дает Казани? Ну слышали футбольные фанаты про то, что какая-то команды из России неожиданно переиграла Барселоны и исчезала с горизонта. Можете опять вложить несколько сотен миллионов долларов, набрать игроков со всего света и вполне возможно и как-то переиграете Челси или Мадрид. Ну и что? Может делом займетесь? И какую рекламу Казани создает футбольный клуб Рубин? Кого они привлекут сюда? Деньги, технологии, бизнес? Вряд ли. Татарин

    • Анонимно
      4.09.2015 23:10

      Ура!!! Ждем Гончаренко или Бердыева!

  • Анонимно
    4.09.2015 08:45

    Ну почему не Самаренкин?!

  • Анонимно
    4.09.2015 08:45

    Зачем ему это? Своей работы полно

    • Анонимно
      4.09.2015 09:47

      Потому как клубю надо спасать. в свое время это сделал Исхаков. Метшин 100% справится.

      • Анонимно
        4.09.2015 14:20

        Задача не из легких, конечно. Но думаю, назначение оправданное

  • Алексей К.
    4.09.2015 08:46

    Чего мелочиться, пусть уж и ТРЕНЕРОМ будет!

    • Анонимно
      4.09.2015 09:49

      Ну, вам по всей видимости на Рубин вообще наплевать. Мэр умный человек и хороший политик. В тренеры не полезет, это и ребенку понятно. Но организационные вопросы способен решить и сделает на 5+. Впервые могу сказать, что нам очень повезло с мэром. По идее, зачем ему все это, в худшие времена Рубина.... Молодец! Рубин может возродиться.

    • Анонимно
      4.09.2015 10:49

      И одним из игроков тогда уж

  • Анонимно
    4.09.2015 08:47

    Для управления клубом создадут в ближайшие же дни УК "ЗИЛАНТ-рубин"

  • Анонимно
    4.09.2015 08:47

    Какие хорошие новости с утра в пятницу!!! Верим!!! С Бердыевым хороший тандем!!!

  • Анонимно
    4.09.2015 08:49

    Абсолютно правильное решение Татарстана. Хватит отдавать футбол на откуп проходимцам и пиарщикам. Татарстанские СМИ должны защищать Рубин, Ак Барс от их разрушителей.

    • Анонимно
      4.09.2015 08:52

      рубин разогнать, акбарс справляется.

      • Анонимно
        4.09.2015 09:17

        ак барс разогнать все деньги отдать Рубину

        • Анонимно
          4.09.2015 09:41

          деньги отобрать и отдать метрострою. Пусть выживает сильнейший.

          • Анонимно
            4.09.2015 09:49

            Метрострой закроет этими деньгами долги !и ни денег, ни метро, ни Рубина, ни ак барса!Лепота!

  • Анонимно
    4.09.2015 08:49

    А он футбол вообще любит?!

    • Алексей К.
      4.09.2015 08:56

      ...гол на открытии 179-й школы забил? Ну тогда, любит-не любит, а что это такое хотя бы представляет...

    • Анонимно
      4.09.2015 09:40

      Почитайте его вчерашнее интервью. Ответы на ваш вопрос там есть. Достойная кандидатура. Есть шанс и надежда на возрождение Рубина. Если мэр за что-то берется, то от слов своих не отказывает и цели достигает. Рубин вперед!

    • Анонимно
      4.09.2015 15:45

      а что значит любит не любит? вы тоже любите футбол, иногда смотря матчи с пивасиком в руке? Он так должен любить футбол. Важно правильно руководить клубом.

  • Анонимно
    4.09.2015 08:51

    А с Билялетдиновым то чего? Уволили?

  • Анонимно
    4.09.2015 08:52

    точно Бердыева будут возвращать.

  • Анонимно
    4.09.2015 08:54

    Он же по хоккею тащится... Ладно, будем смотреть, что получится

  • Анонимно
    4.09.2015 08:54

    А если Рубин будет продолжать проигрывать??? Метшина тоже в отставку?

    • Анонимно
      4.09.2015 16:41

      У Рубина шансов на проигрыш крайне мало теперь. Метшин не позволит)

    • Анонимно
      4.09.2015 17:55

      Если будет достойный тренер, который хорошо поработает с командой, то и в отставку не придется никого отправлять.

  • Анонимно
    4.09.2015 08:55

    уже неделю только и есть что рубин, да рубин... как будто ничего вокруг больше нет. ну уж если по новому президенту - ничего хорошего кроме очередных трат наших с вами налогов и денег ТАИФа не видно в перспективе. тот же Самаренкин - это менеджмент, а чиновники - это пародия на менеджмент. вот пример работы менеджмента: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/icetv/827958.html достойно уважения.

  • Анонимно
    4.09.2015 08:57

    Если вернет Бердыева то успех обязательно будет, ген директором будет Фахриев. Прекрасная команда. Удачи!! Верим!!

    • NNCdedOK
      4.09.2015 09:15

      Когда был Бердыев, ругали Бердыева, обвиняя в коррупционных схемах и торговле игроками. Появился другой тренер, не ворующий, сразу команда слабая стала, еще сильнее ругают. Получается, что для нас победы Рубина, важнее соблюдения законов?

      • Анонимно
        4.09.2015 09:20

        а бердыев воровал? вам кто об этом сказал?

      • Анонимно
        4.09.2015 09:33

        никто был не против что бы в финансах команды навели порядок!Но разбазарить команду в ноль -это конечно надо было уметь.Например в начале Сезона защитник Навас сказал -Я хочу завершить карьеру в Казани и хочу здесь играть!Но своей экономией ( которая перешла в шизофрению) команду довели до того что в обороне проходной двор. В атаке 2 нападающих не самого высокого уровня.И что теперь делать не понятно!

  • Анонимно
    4.09.2015 08:58

    Теперь Метшин будет узнаваем во всех странах, кто любит футбол. Бывая за границе и говоря, что из Казани - сразу кричат Рубин, даже в маленьких городишках:)) Удачи всем!

    • Анонимно
      4.09.2015 16:43

      Была за границей. Рубин нигде не кричали. Фанаты совсем берега потеряли)

  • Анонимно
    4.09.2015 08:59

    Он хоть увлекается футболом, ребята?

    • Анонимно
      4.09.2015 09:06

      "Увлекаться футболом" - это что такое?Каждый день (или хотя бы 2 раза в неделю) выходить на поле и играть в футбол?Или раз в месяц покупать билет на футбол, алкоголь, хлопушки и т.д. и орать "кричалки" с десятками тысяч "фанатов"?Или читать газету "Футбол и хоккей"?Что такое "увлекаться футболом"?

  • Анонимно
    4.09.2015 09:04

    Билялетдинова теперь точно уволят

  • Анонимно
    4.09.2015 09:05

    Теперь программа "Зеленый рекорд" будет выполнена на 100 %. В рубине будет больше деревьев.

  • Друзья!!Земляки!!!Я не имею ничего против!!Пусть попробует Уважаемый Ильсур.Дальнейшие шаги при выборе тренера покажут насколько он соответствует этому интересному и сложному делу.Главное не хвататься за ложные цели.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:06

    Взлет!

  • Анонимно
    4.09.2015 09:07

    Ильсур Корбанны кире кайтар!

    • Анонимно
      4.09.2015 09:20

      Кирекми.

      • Анонимно
        4.09.2015 13:45

        Беренче сэхнэ: Метшинны билгелэуИкенче сэхнэ: Бердыевны кире кайтаруКичэ матбугатта Метшин барысын алдан эйтте инде

  • Анонимно
    4.09.2015 09:08

    административный резерв,а толку ?

  • Анонимно
    4.09.2015 09:09

    Справится

  • Анонимно
    4.09.2015 09:10

    Метшин нормально! Когда здесь голосование было, я за него голосовал!Главное, чтобы он ни в коем случае Бердыева НЕ возвращал! А с Гончаренко думаю, хороший тандем получится!

    • Анонимно
      4.09.2015 09:30

      поддерживаю, правильно! зачем оглядываться назад?? НЕ НУЖЕН нам Бердыев! Татарский или русский тренер нужен!!!

      • Анонимно
        4.09.2015 09:39

        вам двоим Бердыев может и не нужен! а нам болельщикам Рубина -Бердыев нужен!

        • Анонимно
          4.09.2015 10:03

          Вы хотели сказать нам болельщикам Бердыева...

          • Анонимно
            4.09.2015 13:20

            Болельщикам Рубина нужен Курбан Бердыев. Но он не вернется после " теплых проводов".

  • ЧеКа
    4.09.2015 09:14

    Выскажу мысль и возможно казанцы кто в теме, посмеются над моими аргументами. Но тем не менее.. Мне представляется что Метшин становится все более значимой фигурой среди политической элиты Татарстана и разумеется как в любом коллективе это не всем нравится. И для того чтоб несколько уронить его имидж, проводится операция по назначению его Президентом Рубина. А футбольный клуб это как сельское хозяйство и во времена СССР , когда хотели кого-нибудь утопить, то назначали министром сельского хозяйства. Хотя я надеюсь что все не так и Метшина ставят из благих намерений и Раисович потянет эту ношу достойно.

    • Азат Д
      4.09.2015 09:23

      "становится все более значимой фигурой среди политической элиты Татарстана" - скорей всего да, там в основном пыль в глаза пускают друг перед другом, кто лучше это делает того и ценят.Люди всё видят.Не зря же он не идёт на народные выборы. Люди ценят руководителей, за деловые качества и реальные дела.

    • Анонимно
      4.09.2015 09:23

      Ну Метшин тоже не так прост, чтоб соглашаться на этот пост не продумав все плюсы и минусы.

    • Анонимно
      4.09.2015 09:23

      Вытащить Рубин из этого убого состояния очень просто!1.Вернуть Бердыева2. Выделить немного денег на 4-5 футболистов .(Деньги причем уже выделены. Главное не перебарщивать с излишней экономией !И все!) 15-20 млн доллар. Это не так много.

      • Анонимно
        4.09.2015 10:49

        только порядок с деньгами навели и опять ??а про ФФП уже забыли?)))какое волшебное слово Бердыев! и почему то сразу же второе слово Деньги.и всегда эти слова рядом))))

    • Анонимно
      4.09.2015 09:57

      Потянет. Если не на ура, то на уровень выше точно поднимет. Казань - реальный пример. Рубин - другая стезя, но справится.

    • Анонимно
      4.09.2015 14:20

      Считаю ваши аргументы достаточно вескими. Метшин - человек Шаймиева, и конечно же Миниханов с удовольствием поставил бы на его место своего человека, но обязательства перед Шаймиевым не позволяют этого сделать. До зимы состав Рубина не поменяется, все трансферы запрещены. А как играет эта команда мы видели. С новым тренером будет небольшой подъем, а потом опять спад (в Спартаке последних лет именно так и было) Значит будет повод "щелкнуть мэра по носу"

  • Анонимно
    4.09.2015 09:14

    Нормально

  • Анонимно
    4.09.2015 09:18

    Я тоже расстроилась, почему не СДА???

    • Анонимно
      4.09.2015 09:26

      Если вернет Бердыева, то Рубин уже нынче будет грозной командой, а не аутсайдером . Успех только с Бердыевым!

  • Анонимно
    4.09.2015 09:24

    буду дальше болеть за "Барселону") и теперь еще за ХК "Сибирь" . действительно достойно уважения. думаю вчера у них серьезно прибавилось болельщиков! уж точно значительно больше , чем от назначения Метшина в "Рубин".

  • Анонимно
    4.09.2015 09:25

    Кузнецов же сказал, что заседание попечительского совета будет в 15:00?!Гл. Тренера, тренера назовите!!!

  • Анонимно
    4.09.2015 09:25

    Метшина не люблю!Но вчерашнее интервью мне понравилось ,понравилось что он сторонник возвращения Бердыева!С осторожностью -я рад этому назначению.

    • Анонимно
      4.09.2015 09:53

      Да-да. Очень спорны его действия иногда в должности мэра. Но вчера пришлось изменит ьсвое отношение, сегодня тоже заранее рад за Рубин. Отличная новость в утро пятницы!

  • Анонимно
    4.09.2015 09:26

    жить и любить будет сейчас,там давно ясно нормального тренера нужен не хуже бердыева а не президент

  • Анонимно
    4.09.2015 09:26

    Метшин прекрасный организатор с огромным авторитетом. Он справится. Всех поставит на своё место. Его команда сделала Универсиаду,Фина и многое еще что сделает. Он патриот и спортсмен .что еще надо. Хватит злословить. Лучше поддержать его.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:28

    Мэр Лондона стал президентом Челси. Мэр Мадрида стал президентом Реала. Мэр Барселоны стал президентом Барселоны. Что-то как-то не звучит это все.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:28

    Если это не утка, то УДАЧИ, Ильсур Раисович! Пусть результат по Рубину окажется таким же, как и по развитию Казани!В спорте он не первый день - и футбол, и хоккей.

    • Анонимно
      4.09.2015 09:54

      Это точно. Казань семимильными шагами пошла. Рубин хотя бы детскими шагами, но пусть вперед идет. Думаю, все получится.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:29

    Надо было Бурганова Рафис Тимерхановича поставить. Он был бы поднял Рубин из колени....

  • Анонимно
    4.09.2015 09:30

    Метшин хитер.на теме футбола можно не плохо пиарится в мире.Рубин еще совсем недавно был в 20 ке сильнейших клубов Европы.И если мэр снова вернет былую славу Рубину,то для него это огромный шаг в признании именно в Мире. В Хоккей предположим играют не во всем мире. Например даже в Европе есть страны где в хоккее нет профессиональных команд.А вот в футбол почти все страны играют, и северные и южные.

    • Анонимно
      4.09.2015 09:59

      В данном случае уже не до пиара. Рубин убит, поднять с колен не так просто. Скольким не удавалось. Риск большой.

      • Анонимно
        4.09.2015 10:20

        В таком убогом состоянии Рубин не был с 2001 года!Тогда Бердыев и Исхаков не просто подняли Рубин с колен а окрылили его!Сейчас Сорокин и Физрук и крылья вырвали и ноги переломали Рубину. Ползаем можно сказать

  • Анонимно
    4.09.2015 09:31

    Футбольном у нас интересуется и то иногда 5% граждан. Остальным не до Рубина, о чем свидетельствует пустые трибуны.

    • Анонимно
      4.09.2015 09:40

      Футболом интересуют 95% коренных казанцев!

      • Анонимно
        4.09.2015 09:52

        Фанаты похоже сенгодня отпразднуют. Если и Бердыева еще вернут...Праздник футбола обеспечен.

    • Анонимно
      4.09.2015 09:41

      Потому что футбола давно в рубине нет. Надеюсь, теперь все будет иначе. Но работа предстоит обльшая.

    • Анонимно
      4.09.2015 10:26

      5% ... Вы оптимист однако.

      • Анонимно
        4.09.2015 10:43

        однако это в любом случае больше, чем нам любой другой вид спорта

      • Анонимно
        4.09.2015 11:05

        Если бы было 5%, то от 1 200 000 жителей Казани, на все матчи ходили бы как на Камп Ноу или Маракану не менее 60 000 на каждый матч.

        • Анонимно
          4.09.2015 11:54

          Максимум сейчас 2%, и то когда Рубин будет выигрывать. А фанатиков, которые болеют за клуб в любой спортивной передряге, а не за фамилии, 2-3 тысячи человек.

          • Анонимно
            4.09.2015 12:11

            Вот пусть они на свои кровные и содержат Рубин. С Бикеечем, без Бикееча, но за свои.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:32

    Если президент клуба будет заниматься важными вопросами, тренер футболистами, а футболисты всей душой играть футбол - тогда будет футбол. Набирая супер звезд со всего мира - нельзя говорить что мы что то создали.

    • Анонимно
      4.09.2015 09:41

      И когда это Рубин набирал звезд со всего мира??никогда у нас много звезд не было.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:34

    Ждем приличную музыку на стадионе до начала матчей и во время перерыва футбольного матча.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:38

    кто будет директором???

    • Анонимно
      4.09.2015 13:49

      Самая важная кадровая задача Метшина - назначить правильного директора. Логично, что будет выбирать из своего окружения, но надо, чтобы выбрал самого толкового. Сивова пусть назначит! Он понимает, что такое маркетинг и сможет нормально наладить работу.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:43

    Ну теперь главное не ошибиться с трененером! Ильсур Метшин точно не равнодушен к Рубину! Из за ФК Рубин нам дали чемпионат по водным видам спорта.Читайте его статью.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:45

    бердыева только что видели в аэропорту казани !!!

    • Анонимно
      4.09.2015 09:50

      ну, это вброс информационный, скорее всего. Про Бердыева пока не ясно. Персона сейчас спорная, но клуб на уровень смог вывести. Если Метшин с ним сможет договориться, то у Рубина все шансы на успех.

    • Анонимно
      4.09.2015 09:55

      Ура! Бердыев с Метшиным наши. Этот тандем сыграется. Рубин вперед и никаких проигрышей больше не надо.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:45

    Ильсур абый,Корбанны кайтар зинхар очен!

  • Анонимно
    4.09.2015 09:47

    Илсур Раисовичч разбирается в футболе,как известно отслеживает не только чемпионат России,но в курсе,что происходит в английском и испанском чемпионатах.Короче говоря,он живет футболом и разбирается в нем.Удачи!

    • Анонимно
      4.09.2015 18:04

      Да, работы предстоит много. И будут следить фанаты пристально.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:48

    Уверен,что если спросить у тех кто против Бердыева:Сколько раз вы посетили в прошлом году матчи Рубина ?Ответ БУДЕТ!:- нисколько!-я не люблю футбол !Как говорит Шаймиев -Это очень интересно.Те кто любит футбол и посещают регулярно матчи -ЗА БЕРДЫЕВА!Те кто не ходит на футбол и вообще безразличен к Рубину -визжат, что не надо Бердыева!Пощему?

    • Анонимно
      4.09.2015 10:51

      раз 5 или 6 и я говорю что Бердыев не нужен!

    • Анонимно
      4.09.2015 11:04

      могу опровергнуть Вашу уверенность.посещал матчи Рубина без Бердыева,и даже в ноябре.И знаю много таких людей.И считаю,что Бердыев для нашего клуба уже не вариант.Да все благодарны ему за успехи клуба,но переверните уже эту клубную страницу

    • Анонимно
      4.09.2015 12:42

      Посещал стадион еще ДО Бердыева.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:49

    Друзья, а не слишком много внимания то РУБИНУ в последнее время?!?Чем они таким отличились то?

    • Азат Д
      4.09.2015 09:59

      Денег много у людей тянет, вот столько и внимания.

    • Анонимно
      4.09.2015 10:02

      Это главная команда Республики! Которая благодаря в убогому менеджменту и убогому тренеру практически уничтожена!И клуб надо спасать!

    • Анонимно
      4.09.2015 13:07

      Казань в мире на 90% известна только благодаря Рубину, а точнее фееричной победой Рубина над Барселоной.

  • Анонимно
    4.09.2015 09:50

    А по моему логично, вариантов то и не так уж и много...

  • Анонимно
    4.09.2015 10:01

    Верим Илсуру,что вернет Бердыича!

  • Анонимно
    4.09.2015 10:01

    Хорошая кандидатура!

  • Анонимно
    4.09.2015 10:03

    Без Курбана,думается никто уже не сможет восстановить дряхлый организм команды "ФКРубин",он трухляв,как спец говорю.футбольный эксперт.

  • Анонимно
    4.09.2015 10:03

    Президент Ильсур Метшин, а главный тренер Равиль Зиганшин ( из Псо Казань). Игроков разгонят, возьмут строителей в команду. Результат будет обязательно!

  • Анонимно
    4.09.2015 10:14

    Ильсур Раисович, будьте выше всего. Извинитесь перед Бердыевым, хотя там вашей вины совсем нет, и верните для ваших истинных болельщиков Рубина Бердыева . Мы Вам большое спасибо скажем и начнем ходить на футбол с надеждой на будущее!

  • Анонимно
    4.09.2015 10:24

    Как я вчера и предполагал

    • Анонимно
      4.09.2015 17:58

      Многие предполагали. Я почему то и не додумался. Хотя и не удивился сегодня прочитав новость.

  • Анонимно
    4.09.2015 10:24

    Самая главная задача для Ильсура Раисовича выгнать Громова из Рубина.

  • Анонимно
    4.09.2015 10:25

    Тарта торган атка гына й?к бир?л?р. Безне? мэр к?п ?ирд? эшл?де, сынатмады. Алла?ы Т?гал? ярд?м бирсен, дип телик. ?омга к?нн?ре м?бар?к булсын!

  • Анонимно
    4.09.2015 10:29

    Ильсур Раисович, будьте выше всего. Извинитесь перед Бердыевым, хотя там вашей вины совсем нет, и верните для ваших истинных болельщиков Рубина Бердыева . Мы Вам большое спасибо скажем и начнем ходить на футбол с надеждой на будущее!

    • Анонимно
      4.09.2015 10:31

      Татарстанцы поддержат вас в этом.Верим Илсур Раисович!

    • Анонимно
      4.09.2015 10:35

      Некие независимые источники сообщают,что в ближайшее время будут проходить переговоры представителей ФК Рубин с руководством ФК Ростов и главным тренером ФК Ростов,Курбан Бекиевичем Бердыевым,подробности не сообщаются.

      • Анонимно
        4.09.2015 16:48

        Сегодня не раз эти "независимые источники" тут уже отписались. У Ростова как успехи?

    • Анонимно
      4.09.2015 11:01

      А кто Вам дал право делить болельщиков на истинных и не истинных???И почему те кто не поддерживают идею с Бердыевым не истинные болельщики???

    • Анонимно
      4.09.2015 18:02

      теперь у Рубина появилось будущее, согласен

  • Анонимно
    4.09.2015 10:33

    Собянин не хочет пойти работать в Спартак или ЦСКА?

  • Анонимно
    4.09.2015 10:38

    Видимо есть идея закатать все стадионы в асфальт и сделать стоянки с рынками.По мне так лучше,чем бездельников разводить,футболистов в курьеры отправить,пусть пользу приносят,почту бегают разносят.

  • Анонимно
    4.09.2015 10:51

    Какая хорошая новость!!! Ремонта дорог во дворах ждать не стоит,хоккеист будет президентом футбольного клуба,в общем ничего нового...те же самые люди в прошлом ставили главным тренером человека,заслуги которого ограничивались звучностью фамилии.

    • Анонимно
      4.09.2015 18:00

      Ремонт делают вообще то и так. Если у вас еще не сделали, не значит что во всем городе ничего не происходит!

  • Анонимно
    4.09.2015 10:54

    Бердыева говорят к кабмине видели

  • Анонимно
    4.09.2015 10:59

    А как самарские крылья советов играют! Большого бюджета нет, тренер иностранец но за абсолютно вменяемые деньги. Берите пример, господа функционеры из рубина.

  • Анонимно
    4.09.2015 11:04

    могу опровергнуть Вашу уверенность.посещал матчи Рубина без Бердыева,и даже в ноябре.И знаю много таких людей.И считаю,что Бердыев для нашего клуба уже не вариант.Да все благодарны ему за успехи клуба,но переверните уже эту клубную страницу

  • Анонимно
    4.09.2015 11:07

    Будет Евдокимов главным тренером!

  • Анонимно
    4.09.2015 11:08

    это такой парашют?)

  • Анонимно
    4.09.2015 11:09

    ИР!! Верю что справиться на 100%.......КББ будет в Казани инфа на 100%......6 встреч просто не проходят.......Громов будет департирован за 101 км от Казани..

    • Анонимно
      4.09.2015 11:34

      Что и следовало доказать!Вернется и Бердыев,Алла боерса!Только "цена" будет немного другой!Ильсур Раисович,надеюсь на Вас,и жду ПРОРЫВА!И будет ЭТО хорошим ОТВЕТОМ на упреки недоброжелателей!Футбольные,общенародные праздники впереди!!!знакум

  • Анонимно
    4.09.2015 11:09

    ИР!! Верю что справиться на 100%.......КББ будет в Казани инфа на 100%......6 встреч просто не проходят.......Громов будет департирован за 101 км от Казани..

  • Анонимно
    4.09.2015 11:13

    Мои скромные предложения следующие:1. Курбана Бекиевича досконально выслушать,узнать все его рекомендации, сделать ему предложение вернуться;2.Если Бердыев скажет, что он хочет достойно довести Ростов до самого высого звания, то понять его и отсрочить предложение;3. Тогда на пост главного тренера поставить того, кого порекомендует Курбан Бекиевич.

  • Анонимно
    4.09.2015 11:14

    Вот сейчас для Метшина все только и начнется.... Удивительный ход сделал РНМ. Правильно, Метшин засиделся уже, почивая на лаврах. Пора и поработать.

    • Анонимно
      4.09.2015 11:52

      фикерен, дорескэ ошаган)

    • Анонимно
      4.09.2015 15:56

      Думаю, он справиться. С организационными способностями у него все в порядке. Учитывая опять Уни и ЧМ.

  • Анонимно
    4.09.2015 11:15

    УВАЖАЕМЫЕ ТАТАРСТАНЦЫ ! Основу сборной РОССИИ по футболу будет игроки РУБИНА будет составлять

  • Анонимно
    4.09.2015 11:30

    На стадионе будет выпечка из бахетле?

  • Анонимно
    4.09.2015 11:35

    Метшин в спорте стал ассом с международными играми. Может быть ,весь уйдет в большой спорт менеджером? Я не могу примириться с его не очень удобными платными парковками , когда к больницам не пристать. В спорте у него лучше получится.

  • Анонимно
    4.09.2015 11:45

    теперь даже пердив станет недостижимой мечтой

    • Анонимно
      4.09.2015 12:22

      Да.......теперь захочешь играть в третьей нижней части турнирной таблице.....и ничего не получится!Миллер сейчас бьется в конвульсиях...магазинам Магнит народную блокаду.....Рубину срочно сменить эмблему.........

  • Анонимно
    4.09.2015 11:46

    КУРБАНЫЧ НЕ ОБИЖАЙСЯ, ВОЗВРОЩАЙСЯ БРАТ!

  • Анонимно
    4.09.2015 11:48

    Директором поставить Оскара из банка.

  • Анонимно
    4.09.2015 11:52

    уважаю Бердыева, но не хочу чтобы он возвращался, да и он сам не вернется..после такого,Ростов поднимет 146%

  • Анонимно
    4.09.2015 11:56

    А нельзя ли юридическую форму Рубина преобразовать в народное предприятие. Чтобы все желающие могли купить акции Рубина и получать по ним дивиденды, участвовать в управлении клубом.

    • Анонимно
      4.09.2015 13:25

      Отличная идея! Вот тогда и ясно будет, кто настоящий патриот клуба! Кто больше заплатил, тот и выбирает и президента, и тренера! Комментаторов-пустозвонов поубавится, будет железный аргумент: покупай акции и голосуй, решение большинства - закон для всех. Полнейшая демократия.

      • Анонимно
        4.09.2015 14:44

        Т.е чем больше денег, тем ты больше болельщик?Если охранник в супермаркете всей душой болеет _по-настоящему_ за клуб, а денег хватает только на "житиё-бытиё", то по-вашему, он плохой болельщик?

        • Анонимно
          4.09.2015 15:11

          Болельщик может и неплохой, но вот с советами и комментариями ему лезть не стоит. Тезис, что каждая кухарка может управлять государством, уже пересмотрен.

  • Анонимно
    4.09.2015 12:50

    назначение Метшина - самое логичное решение в сложившихся обстоятельствах, не только потому, что это доказавший свою эффективность управленец, но и потому, что у него есть хорошая команда, которая своим профессионализмом может обеспечить решение многих задач и поднять деятельность клуба на новый уровень. Тот же Сивов будет к месту, как человек, который многие вопросы в дирекции Универсиады закрывалУдачи Метшину

    • NIYAZ
      4.09.2015 14:15

      Вообще за что бы не брался Метшин - все заканчивается успехом.
      Наконец-то в рубин вернется профессионализм.

      Болельщики рады ! Вперееед Рубин!!

  • Анонимно
    4.09.2015 13:01

    все таки считаю что футболом, даже его управлением, должны заниматься люди хоть как-то связанные с футболом.

    • Анонимно
      4.09.2015 13:28

      Управлять он будет не футболистами на поле, а совсем другими делами заниматься. Судя по Казани и результатам развития за последние 5 лет, Метшин справиться. По крайней мере пока нет достойного кандидата другого. Не пропадать же клубу.

    • Анонимно
      4.09.2015 16:01

      я связан с футболом, играю на компе и смотрю матчи. И что? Думаете я сгожусь как тренер или руководитель клуба?

      • Анонимно
        4.09.2015 18:00

        Нет, конечно. Вы знакомы с футболом на бытовом уровне. А руководить целым фут.клубом куда тяжелее чем кажется.

  • Анонимно
    4.09.2015 13:01

    Метшин справится

  • Анонимно
    4.09.2015 13:01

    Это действительно хороший поворот для футбольного клуба. Найти грамотного тренера и правильно руководить. Удачи!

    • Анонимно
      4.09.2015 13:27

      Но вот если игроки недобегают, проиграют, то через годик будем клеймить Метшина позором и требовать отставки!

      • Анонимно
        4.09.2015 15:57

        Нужен тренер , который будет гонять футболистов, поставит дисциплину в клубе, тогда и клеймить некого будет.

      • Анонимно
        4.09.2015 18:03

        Должны добегать. Для этого нужна жесткая дисциплина и порядок в клубе.

  • Анонимно
    4.09.2015 13:06

    Давайте вспомним кто привел и поверил в Бердыева? Ильгиз Фахриев!!!
    Он тогда был директором футбольного клуба Рубин. И его взял Исхаков.
    Меишину нужно вернуть Фахриева это первое, что нужно сделать

    • Анонимно
      5.09.2015 00:02

      А самому Фахриеву это надо? Бердыева вернуть еще можно, наверное, но стоит ли - другой вопрос.

  • Анонимно
    4.09.2015 13:07

    А с деньгами то что? Сорокин наладил финансовую дисциплину, ввел режим экономии и соотношение цена/качество. Это стоило огромных трудов и разрушить это крайне неправильно. Все кто требует спортивных побед не участвуют в финансировании и им наплевать какой ценой эти победы даются (имею ввиду именно деньги). А сейчас, по восторженным комментариям выходит, что вернут Бердыева. Он отличный тренер, но без доступа к деньгам точно откажется, и сумму своего гонорара озвучит с учетом морального вреда. Игроков наберет подороже, которые не подошли Сорокину по цене/качеству. Короче, спонсоры готовьтесь, распил бабла вернется!

    • Анонимно
      4.09.2015 13:42

      а вы думаете он заканчивался*??

    • Анонимно
      4.09.2015 16:00

      Самый главный пильщика бабла в Казани Сорокин. Наконец то его убрали из Рубина. Ура!

  • Анонимно
    4.09.2015 13:11

    Метшин отличный тренер. Я же говорил, что в этом сезоне будет успех в Лиге Чемпионов, что на наших глазах разыгрывается очень серьёзная многоходовка в пользу Рубина.Как видите!

    • Анонимно
      4.09.2015 13:42

      Рубин не играет в Лиге Чемпионов!Рубин играет в Лиге Европы!

      • Анонимно
        4.09.2015 13:58

        А состав группы как в Лиге Чемпионов)Ливерпуль, Бордо, Сьон

        • Анонимно
          4.09.2015 14:27

          Вы похоже в футболе полны ноль!ЭТо группа Лиги Европы!Рубин в Лиге Чемпионов не играет с 2010 года!

        • Анонимно
          4.09.2015 14:29

          это лига Европы!Лига Чемпионов и Лига Европы 2 разных турнираВ Лиге Чемпионов от России играют 1 и 2 место!То есть ЦСКА и ЗенитВ Лиге Европы 3-4 места и обладатель кубкаУчитывая что Динамо не прошло по ФФП его метос в Лиге Европы заменил Рубин!

        • Анонимно
          4.09.2015 14:29

          Лиги чемпионов эдак середины 90ых!

    • Анонимно
      4.09.2015 16:00

      Метшина не тренером туда назначили. А как руководитель футбольного клуба. А вот кто будет тренером, пока не ясно.

      • Анонимно
        4.09.2015 17:50

        Как управленец он удался. Должен будет подыскать кого-то достойного на роль тренера...

    • Анонимно
      4.09.2015 16:50

      Кто сказал, что он тренер... Далеки от футбола явно.

  • Анонимно
    4.09.2015 13:33

    Корбан кирэк тугел, урлый ул куп, караклар узебездэ дэ куп бит.

    • Анонимно
      4.09.2015 13:40

      Эйе, без булдырабыз индэ!

    • Анонимно
      4.09.2015 13:48

      Корбаннын урлаганы турында дэлиллэр, исбатлау юк, тик дошманнар гайбэтлэре бар.Бердыев Рубинны хэм ботен Казанны ботен доньяда мэшхур итте - бу бэхэссез факт!

    • Анонимно
      4.09.2015 13:50

      Смотрите,как БО сыграл,а!(имею ввиду статью и многочисленные комментарии)А Асхат Ахметович какой маладис-читает ведь БО и какой своевременный вброс был сделан!!!Да,и не стоит забывать Рубин-это не только Татарстанская команда,помните как еще недавно командой гордилась Россия.В Казань приезжали из других городов и областей хотя бы воочию увидеть тех очень знаменитых Европейских футболистов.и помню я их восторженные отклики про НАШИХ-Казанских футболистов!Поэтому если человек искренне верит,я убежден он не будет жульничать.Поэтому не надо на Бердыева грязи лить-нам всем нужно взаимное прощение нанесенных обид!А ход ЭТОТ перед такими ВАЖНЫМИ выборами безусловно добавит очень много голосов именно горожан в пользу "нужных"кандидатов!А ход,надо признать очень сильный!Я жду 8 число!!!знакум

  • Анонимно
    4.09.2015 13:37

    Ильсур энем, ялгышма: ужен,э ошаган ян,а тренер там. Начинай с нуля, за то уважаемым будешь. У тебя получится, хотя ты парень своенравный.

    • Анонимно
      4.09.2015 13:55

      Яна тренер - яна экспериментБердыев - тэжрибэле белгеч, Казанда куп нэрсэне иреште инде.

  • Тагир
    4.09.2015 14:05

    Метшин в Рубине не потому что он страсть как болеет футболом. Дело в том, что Казань хочет проводить как можно больше спортивных мероприятий под которое удобно получать инвестиции. Стать президентом еврокубкового(!) клуба - отличный способ набраться знакомств и гуще повариться в каше. Причем будучи мэром города он может давать кое-какие обещания прямо слету, во время непринужденных бесед, без предварительных согласований.Дело не в Рубине. Дело в видении развития города. Разумеется для этого Рубину надо попадать в еврокубки, а значит будут выделены дополнительные деньги.

  • Анонимно
    4.09.2015 14:15

    Ильсур Раисович мудрый руководитель взялся помочь клубу в тяжелые времена благородно.Единственное беспокоит не промахнуться с тренером .Удачи Ильсур Раисович!

    • Анонимно
      4.09.2015 14:21

      Пока молятся на бердыева. А как уж там будет... Если и Бердыев, то и решение это давно назрело скорее всего.

      • Анонимно
        4.09.2015 15:52

        Видимо, он пока что единственный достойный кандидат на место тренера

  • Анонимно
    4.09.2015 14:20

    Я хоть и не хожу на матчи Рубина,но все равно за Бердыеча! Кто сказал,что истинные болельщики только те, кто ходит на стадион?! Я живу в другом городе и поэтому смотрю все матчи Рубина по итернету. Нельзя по этому принципу делить болельщиков на настоящих и не настоящих!

    • Анонимно
      4.09.2015 15:46

      Делить так глупо , конечно. Посмотрим кто станет тренером, но новое начальство в лице Метшина должно произвести изменения в лучшую сторону для Рубина.

  • Анонимно
    4.09.2015 14:20

    Корбансыз бетэчэклэр бу жегетлэр,упытлары юк ищ аларнын."Ми мужем", дип кенэ булмый эле ул.Уйлагыз Корбан турында эйбэтлэп,хата ашыгып башка ясамагыз,Билл белэн ясаган шикелле.Флун абыегыз.

    • Анонимно
      4.09.2015 15:18

      Шуна курэ Метшинны сайладылар, Метшин - Бердыев яклы кеше.

  • Анонимно
    4.09.2015 14:20

    Кто вместо Фахриева?

  • Анонимно
    4.09.2015 14:22

    Назначить Метшина смотрящим за Рубином - большой риск для него. Футбольный клуб требует много внимания и умения разбираться во множестве противоречивых деталей. Требуется творческий и одновременно рациональный подход. Командовать административным порядком по лестнице подчинённых тут не получится. Эта сфера очень сильно зависит от межличностных контактов и на виду у широкой аудитории. Если Метшин оплошает, его репутация и репутация руководства Республики просядет.

    • Анонимно
      5.09.2015 00:01

      А если преуспеет - престиж наоборот возрастёт. Метшин талантливый управленец, на должности президента футбольного клуба от него будет требоваться почти тоже самое - назначать подходящих людей и ставить им конкретные цели, требовать их выполнения.

  • Дорогие Болельщики Рубина!!!Друзья!!!Вы знаете когда БО предложило 7 кандидатур на должность кормчего Рубина у меня сложилось такое впечатление что среди кандидатов самое большое желание было у Уважаемого эффенди Эльсура.У Сорокина В.(неумехи)не реализованные амбиции ещё как то звали на эту должность,за господина Самаренкина Д. уж очень приторно и сильно перегнув палку агитировали Айрат и некоторые комментёры БО.Эта агитация выглядела как то исскуственно.Остальные кандидаты вяло проявили или даже не проявляли себя.Но!!!Уважаемые попечители Рубина МУДРЫЕ,серьёзные люди раскусили эти настроения и так же заметили как и я что Уважаемый Ильсур горит,болеет душой за Татарскую команду.Однако я тогда ему посоветовал не спешить если кто помнит мой комментарий????Выбор ПОПЕЧИТЕЛЕЙ серьёзный, выбор думаю с перспективой.Мы болельщики Рубина и Татарстана верим Ильсуру да и его имяпереводится как "Свет РОДИНЫ"или "Герой Родины"И Мы надеемся что он оправдает своё имя при защите интересов РОДИНЫ Татарстанского Рубина.Дорогой Ильсур от души поздравляю Вас с назначением и желаю успехов.

  • Анонимно
    4.09.2015 14:35

    Валеру Карпина бы в Рубин тренером,вот понеслось бы все.Верим Валера.

  • Азат Д
    4.09.2015 14:42

    Мда, будет пиар и освоение средств, не хуже бердыесвких. Не удивлюсь, если он его позовёт.

  • Азат Д
    4.09.2015 14:43

    Его протеже, Леонов, уже там был президентом, пару месяцев, отскочил и сейчас думаю результат будет примерно тот же , нулевой.

    • Анонимно
      4.09.2015 23:54

      Не думаю, всё-таки за дело взялся сам мэр. Это в каком-то плане даже символично. Неволей ждёшь высоких результатов.

  • Анонимно
    4.09.2015 14:46

    Ну а кто, если не власть

    • Анонимно
      4.09.2015 17:56

      прошлый мэр сумел поднять уровень Рубина как футбольного клуба, у Метшина тоже есть потенциал.

      • Анонимно
        4.09.2015 19:26

        Учитывая как Метшин поднял престиж Казани - потенциал еще выше.

  • Анонимно
    4.09.2015 15:40

    Фэхрине кую бик зур хата булды бит эле.Ул жегет беренчедэн мостэкыйль тугел,икенчедэн футбол спортыннан ерак тора.Нэмэкэй булдырганын куз алдына китерэм.

  • Анонимно
    4.09.2015 15:54

    Посмотрел сегодняшнее видеоинтервью Метшина в БО. Поздравляю его с этим назначением. Создается впечатление, что это желанный для него вызов. И желаю ему удачи!Но в его первых комментариях после назначения меня встревожили некоторые моменты. Во-первых, его предложение, чтобы болельщики «Рубина» высказались по поводу кандидатуры главного тренера. И, во-вторых, мне не понравилась мысль, что именно тренер будет определять игровую философию команды. Думается, у президента клуба должна быть своя давно выстраданная концепция развития клуба и игровой философии. Допускаю, что по поводу выбора тренера Метшин несколько лукавит, зная о весьма серьезных пробердыевских настроениях в Казани. Он хочет как бы заручиться общественной поддержкой своего выбора. Хотя капитал доверия сейчас у него огромный и в такой поддержке вряд ли он должен нуждаться. Судя по вчерашнему интервью в БО и сегодняшнему выступлению для Метшина «Рубин» - символ Казани, ее важнейший имиджевый козырь. Соответственно, ему нужен будет результат, и прежде всего еврокубки. Поэтому мечтать об атакующем футболе, который бы демонстрировали местные воспитанники, вряд ли стоит. Исходя из этого я бы хотел предложить Татарстану создать еще одну команду в Казани с условным названием «Золотая Орда», где бы играли как местные татарстанские воспитанники, так и игроки с татарскими корнями, коих в России немало. Естественно, и у «Золотой Орды» была бы своя школа, своя игровая философия, органичная для татарстанского психофизического типа. Глядишь, через несколько лет дерби «Рубин» - «Золотая Орда» не уступали бы дерби «Манчестер Юнайтед» - Манчестер Сити». И имиджевые приобретения приросли бы многократно. В плане финансирования «Рубин» считался бы условно казанской командой, а «Золотая Орда» - республиканской.Мне кажется, в Татарстане созрели до восприятия и реализации этой идеи. Года через 3-4 «Золотая Орда» могла бы играть в Премьер-лиге, не требуя особого выдающегося финансирования. Хотя, может быть, со временем появились бы и спонсоры. Таким образом, республика убивала бы несколько зайцев: и развитие татарстанского футбола, и быстрые евроуспехи, и оживление футбольной жизни в Казани в комплексе.

    • Анонимно
      4.09.2015 16:36

      Лучшее название не Золотая орда,а Алтын урда.

    • Анонимно
      4.09.2015 16:37

      "Золотая Орда" - классное название.Так и вижу заголовки: Золотая Орда разгромила Москву

    • Анонимно
      4.09.2015 16:39

      С Золотой ордой шутку не заценил. Название условное и слава богу. Все татар к Орде хотят приписать...

      • Анонимно
        4.09.2015 19:26

        Некоторые люди живут стереотипами. Их вообще не стоит слушать.

  • Анонимно
    4.09.2015 17:47

    Метшин вообще любит спорт. И не перестаёт следить за формой.

  • Анонимно
    5.09.2015 00:14

    С рекламой и спонсарами теперь проблем не будет. Лишь бы это не повлияло негативно на развитие города в плане строительства.

  • Анонимно
    5.09.2015 12:36

    Жалко Фахриева... За то что...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль