Общество 
4.09.2015

Ильсур Метшин: «Возглавить «Рубин» мне предлагали 10 лет назад»

Как и прогнозировал «БИЗНЕС Online», мэр Казани вернул в клуб Ильгиза Фахриева, который выводил команду в премьер-лигу да и сам забивал

Новый президент «Рубина» Ильсур Метшин сегодня впервые прокомментировал свое назначение, рассказав о том, какие задачи теперь будут стоять перед клубом, как поменяется финансирование, кто займет руководящие должности в клубе. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» приводит стенограмму интервью новоиспеченного президента «Рубина» и рассказывает о его новом директоре, который когда-то, как напомнил мэр, привел в кабинет Камилю Исхакову никому не известного Курбана Бердыева.

Новый президент «Рубина» привел за собой нового директора клуба — Ильгиза Фахриева

«РУБИН» — ЭТО КАК КРЕМЛЬ, ЧАК-ЧАК И БАШНЯ СЮЮМБИКЕ»

Из-за напряженного графика работы мэра новоиспеченный президент «Рубина» еще не успел встретиться с командой и коллективом клуба. Однако журналистам все же удалось буквально на 10 минут отвлечь Ильсура Метшина от городских дел. Об интересе к событию, которое с ходу заняло первую строчку в федеральном топе «Яндекс.Новостей», красноречиво говорило количество репортеров, которые собрались в Ратуше. Два десятка представителей региональных и федеральных СМИ бурно обсуждали последние события в клубе. Метшин был достаточно краток и попросил подождать новостей о тренере команды некоторое время, а болельщиков призвал включиться в обсуждения кандидатуры нового наставника, который и будет определять игровую философию команды.

— Сегодня утром на попечительском совете Минниханов избрал меня в качестве президента «Рубина». Если честно, это было для меня полной неожиданностью. И несмотря на то, что моя фамилия обсуждалась среди первых строчек, я был удивлен. Для меня это большая ответственность. Для всех нас это не просто любимый клуб, но и бренд республики, столицы города, как Кремль, чак-чак и башня Сююмбике. То, через что узнают и знают о Казани за ее пределами.

— Неужели вы действительно были не готовы к такому решению?

— Изначально еще 10 лет назад первый президент республики Минтимер Шаймиев по традиции после Исхакова предложил мне возглавить клуб, но тогда были другие задачи и я просил отсрочить это решение на три года. Позже была работа по подготовке и проведению чемпионата мира по водным видам спорта, Универсиада, поэтому удалось возглавить клуб лишь сейчас.

— Как поменяется финансирование клуба?

— На попечительском совете мы решили, что будет ротация между спонсорами. Следующим будет ТАИФ.

— Есть ли какое-то понимание, кто будет главным тренером команды?

— Это самый главный вопрос на сегодня. На совете было рекомендовано расторгнуть контракт с Ринатом Билялетдиновым. Сейчас будет проведена определенная работа, о ней вы узнаете чуть позже. Есть круг кандидатов, который я не буду озвучивать. Мы только приступили к работе, и нам нужно время, ведь до сегодняшнего дня я смотрел на всю эту ситуацию как болельщик клуба.

Хочу выразить слова благодарности всем тем, кто создавал славную историю клуба. Обязательно приглашу всех президентов на встречу, чтобы обсудить некоторые решения, в этом плане будет полная преемственность, чтение традиций. Хочу отдельно поблагодарить Валерия Сорокина, который был достаточно далеким человеком от футбола, но несмотря на это он со своей командой сделал большую работу по наведению финансового порядка в клубе и привел его к нормам фейр-плей.

— Какие задачи теперь будут у «Рубина»?

— То, что «Рубин» в подвале таблицы, этому много причин. О них мы не будем сейчас говорить. Наша задача — это вернуть «Рубин» на высокие позиции, заполнить трибуны, радовать болельщиков. Отдельная составляющая — это работа с детьми. Нужно побеждать и выигрывать, прославлять Татарстан, Россию в международных матчах. Потенциал у команды большой.

— Как поменяется философия клуба? Будет ли это акцент на атакующий футбол, доверие молодым игрокам или клуб выберет иной стиль?

— На сегодняшний момент игровая философия «Рубина» будет за выбором главного тренера, а не директора или президента. Выбирая главного тренера, мы выбираем философию. Дайте нам время.

Вместе со мной приходит экс-руководитель футбольного клуба Ильгиз Фахриев, который «Рубину» знаком и теперь будет возглавлять исполнительную дирекцию. Это тот Фахриев, который когда-то из первой лиги нашел Курбана Бердыева и привел его в кабинет Исхакова. Надеемся, что он проявит себя и сегодня.

Ильгиз Фахриев
Ильгиз Фахриевв прошлом футболист, а затем и директор «Рубина» и нижнекамского «Нефтехимика»

ФАХРИЕВ ЗАБИЛ ПЕРВЫЙ ГОЛ ЗА «РУБИН» 30 ЛЕТ НАЗАД

Таким образом, Айрат Гараев, который пришел в клуб вместе с Сорокиным, покидает казанскую команду. Новый директор казанского клуба Ильгиз Фахриев — в прошлом футболист «Рубина» (первый гол за казанскую команду он забил в сентябре 1984 года) и нижнекамского «Нефтехимика». Последние 20 лет его жизнь прочно связана со спортом. Он был директором все того же «Нефтехимика» и «Рубина», потом был первым директором «Баскет-холла», а позже стал руководителем спорткомитета Казани. Практически ровно год назад Фахриев дал развернутое интервью «БИЗНЕС Online», в котором, в частности, рассказал подробности эпизода, о котором говорил мэр: как в 2001 году уговорил в то время патрона клуба Исхакова пригласить в Казань малоизвестного тренера смоленского «Кристалла» Курбана Бердыева.

«Начинает Исхаков знакомиться со списком, — вспоминал в интервью Фахриев. — Доходит до фамилии Бердыева и, как бы это помягче сказать, спрашивает у меня: «Ты чего какого-то чудака мне рекомендуешь?» Я в ответ: «Камиль Шамильевич, именно этот человек нас выведет в высший дивизион!» Я потом нисколько не сомневался в своей оценке, после того, как увидел, как весело заиграл «Рубин». В итоге я убедил Исхакова, они встретились, вот так Бердыев появился в Казани».

Айрат Гараев, который пришел в клуб вместе с Сорокиным, покидает казанскую команду
Айрат Гараев (слева), который пришел в клуб вместе с Сорокиным, покидает казанскую команду

Фахриев знаком с Метшиным еще с 1998 года, когда новоиспеченный президент «Рубина» только стал руководить Нижнекамском, а спортивный менеджер тогда был директором «Нефтехимика».

«Вначале мы познакомились в формальной обстановке, меня представили ему как начальника футбольного клуба, — вспоминает Фахриев. — Потом общение стало неформальным, на футбольном поле. Мне сразу бросилось в глаза, что играет он вполне профессионально, несмотря на то, что не играл в командах мастеров. Но его обученность футболу и хоккею, когда Метшин играл на турнирах «Кожаного мяча» и «Золотой шайбы», его постоянный тренинги позволяют ему держаться уверенно в матчах с профессионалами. На футбольном поле нет места чинопочитанию, там все хотят побеждать. Но Метшину дано многое как спортсмену. Он мог сам себе создать момент и реализовать его».

«БИЗНЕС Online» удалось дозвониться до нового директора «Рубина», однако Фахриев предпочел отказаться от комментариев, заявив, что сначала хочет встретиться с коллективом и командой.

Предприятия: ТАИФ
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (149) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.09.2015 14:57

    Убирать команду, которая навела порядок в финансах ФК "Рубин" - возможно будет высшей степенью ошибки....Ликуйте, господа, кто так желал ухода Сорокина и его команды..готовьтесь к большим и непрозрачным расходам клуба, за счет ваших, уважаемые налогоплательщики, денег!!! Честность и порядочность, неумение воровать - это сегодня не в моде!!! А жаль...

    • Анонимно
      4.09.2015 15:04

      А почему Вы, уважаемый, так уверены в честности и неподкупности уходящей команды? То, что они навели порядок в финансовых делах - за это да, им отдельное спасибо. А то что всех разогнали - за это им огромный минус!

    • Анонимно
      4.09.2015 15:13

      Громов ты?

    • Анонимно
      4.09.2015 15:15

      при столь дружном ликовании, остаётся пожелать никому не разочароваться. Успехов новой команде.

      • Анонимно
        5.09.2015 13:57

        Хуже уже не станет. Надо посильнее оттолкнуться от дна.

    • Анонимно
      4.09.2015 15:16

      А вы уверены что раньше воровали а сейчас нет!?Может все как раз наоборот!?О Бердыеве и его якобы воровстве -есть только несколько статей в прессе и все.О том ,что Рубин сейчас более финансово стабилен и прозрачен -вообще ничего не говорит-кроме Заявлений Сорокина. А Судя по результатам все стало хуже!А разговоры о некой финансовой прозрачности и прошлом воровстве так и остались разговорами.В сухом остатке:После смены тренера и руководства в 2013 году -клуб стал играть хуже, результаты не просто плохие а катастрофические.На примере автомобиля :Ремонтировать стали лучше,чаще , профессиональнее -вот только ездит автомобиль перестал!Не стыковочка!

      • Анонимно
        5.09.2015 00:07

        Ваше предположение построено на догадках. Сейчас Рубин играет хуже, но без коррупции.

    • Анонимно
      4.09.2015 15:18

      как раз таки теперь все будет хорошо с клубом!

      • Анонимно
        4.09.2015 18:16

        Время покажет, по крайней мере не погибнет уже точно)))

    • Анонимно
      4.09.2015 15:55

      Не хлебом единым,Вам трудно понять болельщиков футбола.

    • Анонимно
      4.09.2015 15:57

      Хотел бы поблагодарить Громова за честность и порядочность, неумение воровать)))

    • Анонимно
      4.09.2015 16:39

      Любая женщина- добросовестный бухгалтер навела бы порядок месяца за три, если там был полный беспорядок-бардак. Но такого же не было. Не надо наводить тень на ясный день.

    • Анонимно
      4.09.2015 17:12

      А кто сказал, что навела порядок? Вы работаете в структуре Рубина или местный философ?

      • Анонимно
        4.09.2015 20:08

        Я предприниматель, сдающий финансовые отчеты в налоговую инспекцию.

  • NIYAZ
    4.09.2015 14:58

    Мы однозначно за возвращение БЕРДЫЕВА!!!!

    • Анонимно
      4.09.2015 15:42

      А мы нет, и что?Вы помогите Рубину деньгами потом высказывайтесь в совете директоров

      • Анонимно
        4.09.2015 16:06

        а вы чем интересуетесь в жизни?

      • Анонимно
        4.09.2015 16:08

        а всем кто любит хоккей тоже скинутсяА тем кто любит волейбол -тоже надо денежку куда то отнести?

      • Анонимно
        4.09.2015 16:08

        а всем кто любит хоккей тоже скинутсяА тем кто любит волейбол -тоже надо денежку куда то отнести?

        • Азат Д
          4.09.2015 16:46

          Да, и не куда то, а в клуб. А потом посмотрите что на них можно купить и как содержать клуб. Может быть протрезвеете.

          • Анонимно
            5.09.2015 09:27

            Зачем же на них что-то покупать? Клуб должен быть гордостью города.

    • Азат Д
      4.09.2015 17:46

      У нас в стране импортозамещение. Туркмения-не Россия.

  • Анонимно
    4.09.2015 15:04

    Интересно чем руководствовались когда назначали Фахриева. Мало похоже, бесславного времени под его руководством, про которое каждый игрок говорит как время откатов и поборов. Жаль Рубин.

    • Анонимно
      4.09.2015 15:23

      какие игроки говорят??Большинство игроков после смены руководства в 2013 сбежало,от физрука и Сорокина!

      • Анонимно
        4.09.2015 18:10

        нужно восстановить сильную команду, надеюсь, что с новым руководством у клуба есть будущее

  • Анонимно
    4.09.2015 15:09

    Как хорошо,что все проблемы в республике решены и мы наконец то,можем потратить, не нужные нам сотни и сотни миллионов рублей,на не понятно вообще для каких целей, существующий клуб...

    • Анонимно
      4.09.2015 15:22

      не понятно зачем существует ак барс,уникс,зенит, синтез!А Рубин это главная команда Республики!

    • Анонимно
      4.09.2015 15:30

      Объясняю для тех кто в танке!Бюджет клуба формируется в начале года.Он уже сформирован и выделен .От того хочется вам этого или нет, сменится руководство или нет-новых денег никто не даст но и те кто выделены никто не заберет, что бы отдать вам.вы же на это намекаете. Отнять у Рубина и отдать вам?или нет.Рубин или Ак Барс это как Театр оперы и балета или ЦИРК с Зоопарком.Хотим мы или нет -деньги будут выделяться. Потому что это было всегда. Рубину более 55 лет.И просто из за того ,что кому то футбол не нравится -уничтожать клуб не стоит.Я например не люблю Хоккей и вообще не понимаю как можно смотреть на игру в большой Теннис!Однако у нас есть целая теннисная школа.И я не призываю ее закрыть

      • Азат Д
        4.09.2015 16:53

        "От того хочется вам этого или нет, сменится руководство или нет-новых денег никто не даст но и те кто выделены никто не заберет, что бы отдать вам.вы же на это намекаете. Отнять у Рубина и отдать вам?или нет." - нет, не надо не кому отдавать. Не надо брать из бюджета, госкомпаний и монополий на содержание потешных профессиональных клубов. Всех профессиональных клубов, которые в конечном итоге оплачивают все граждане, даже кому это глубоко безразлично или есть более важные сферы жизни. Эти клубы пусть содержат болельщики и кто хочет почесать своё самолюбие, чтобы за границей его узнавали по профессиональному клубу которому он платит, содержа легионеров.

  • Анонимно
    4.09.2015 15:09

    Смущает только то, что слишком много правильных слов. Патетика. Не забывайте ФК "Рубин" практически в ФНЛ.

    • Анонимно
      4.09.2015 18:12

      Вот и славно, уже давно не было хороших слов о Рубине.

  • Анонимно
    4.09.2015 15:11

    мусолят тему возвращения Бердыева...видимо идут переговоры, не зря слухи что КББ видели в Казани, ох как не хочется чтобы он бросал Ростов, так хорошо все идет,столько работы там провел,ребят подобрал.. да и нужно ли КББ сейчас возвращаться? Думаю он не вернется,скорее всего так будет лучше

    • Анонимно
      4.09.2015 15:22

      Кыздык,брат!Еще не вечер!Похоже до конца рабочего дня дождемся очень уж интересных назначений и в других областях!Будем следить за БО!знакум

    • Анонимно
      4.09.2015 15:38

      скоро узнаем вернется или нет. Если вернется, нам же лучше

    • Анонимно
      4.09.2015 17:01

      Слишком много про Бердыева говорят, думаю, что не зря все это.

      • Анонимно
        4.09.2015 18:14

        Значит он хороший вариант для Рубина, раз столько разговоров

    • Анонимно
      5.09.2015 08:28

      В Ростове тоже не всё просто.... Не "готовы" финансово власти города к быстрому подъему клуба на верхние позиции. Помните как КАМАЗ "упирался" от выхода в следующую лигу. Очень затратно это для местных бюджетов.

  • Анонимно
    4.09.2015 15:15

    "прославлять Татарстан, Россию"... - это серьезно? игроки из Труции,Сербии, Болгарии, латиноамериканских стран и т.д. прославляют Татарстан? С введением институтов легионерства пора забыть ура-патриотические лозунги, как при СССР. Говорите проще - прославляют казанский клуб, вот и всё. Не надо этого ура-патриотизма.

    • kuyantus
      4.09.2015 15:35

      Харош! Сейчас состав Рубина как ни у кого в РПЛ российский. Без легионеров никуда, в любом случае.

    • Анонимно
      4.09.2015 15:37

      ну вот футбольный клуб Барселона есть такой. Слышали наверное? Как думаете он прославляет город, Каталонию, Испанию? Мне кажется, что да. А играют там и аргентинцы и бразильцы и уругвайцы и немцы. Но победа в лиги Чемпионов прославляет прежде всего город. Многие туристы приезжают в город и идут в музей футбольного клуба, а некоторые счастливчики на попадают на матч. А многие наоборот - едут на матч и становятся туристами.

      • Анонимно
        4.09.2015 16:59

        С Барсой именно так все. Но нам далеко еще до таких побед и до такого туризма.

      • Анонимно
        4.09.2015 17:19

        Согласен. Первым делом, как только оказался в Барселоне, начал узнавать, как попасть в КампНоу

      • Анонимно
        5.09.2015 07:40

        ...ага, а источники финансирования у Барсы какие?...думаете бюджет?...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    4.09.2015 15:16

    Будем надеяться на лучшее. И команда заиграет , и будет финансирование прозрачным.

    • Анонимно
      4.09.2015 16:24

      да, теперь за Рубин возьмутся, это радует и снова повышает интерес к нему

  • Анонимно
    4.09.2015 15:17

    нужно восстановить былую производительность клуба. нам нужны победы.

  • Азат Д
    4.09.2015 15:32

    Интересно, бюджет клуба увеличат под нового тренера или оставят как при Билялетдинове. А если увеличат, то за счёт чего?

    • Анонимно
      4.09.2015 17:09

      Увеличат, если успехи будут соответствующие. За счет спортивного бюджета.

      • Азат Д
        4.09.2015 17:27

        То есть, у министерства спорта - где Леонов протеже Метшина - увеличат бюджет, в кризис,уменьшив что то в другом? Как и ожидал, не удивлён.

        • Анонимно
          4.09.2015 23:49

          Зачем же уменьшать в чем-то другом? Если Рубин будет регулярно играть, да еще и на своём стадионе, в казну будут приходить неплохие деньги.

    • Анонимно
      4.09.2015 18:13

      Увеличат за счет недоделаннх дорог в районах Казани, не отремонтированных больниц и т. д. Все, работаем на Рубин, Казанцы вы еще не все обнищали? Тогда мы идем к вам...

  • kuyantus
    4.09.2015 15:32

    Самое главное, что там с Громовым?Бердыев вряд ли вернётся, не стоит мечтать об этом. Но тренер нужен хороший, к которому пойдут хорошие игроки.

    • Анонимно
      4.09.2015 17:00

      Смотря сколько предложат и на каких условиях. Все реально. Метшин уговорит любого.

    • Анонимно
      4.09.2015 20:11

      Громов не самое главное. Он отпадет как лист сентябрьский с клена. "Клен ты мой опавший, Клен заледенелый..."

  • Анонимно
    4.09.2015 15:34

    громов уйдет?

  • Анонимно
    4.09.2015 15:37

    теперь Рубин начинает новую главу своей жизни. Успеха всем!

  • Анонимно
    4.09.2015 15:46

    Ура, спортивная Казань!!!!!!!!!! Наконец-то Фахриев ушел!!!!!!!!!

    • Анонимно
      4.09.2015 16:15

      Плюсую!!!

    • Анонимно
      4.09.2015 16:23

      да, если в Рубине наведут порядок, то Казань снова проявит себя как спортивный город.

      • Анонимно
        4.09.2015 17:00

        Но ощущение, что это будет сложнее сделать, чем Универсиаду и ЧМ провести..Удачи.

        • Анонимно
          4.09.2015 18:12

          Может и сложнее, но опыт и команда есть. Остается только не мешать.

  • Друзья!!Когда начинается компания эйфории это чревато.Хочу предупредить от этого захваливания.Уважаемому Ильсуру надо не захваливание а нужны крепкие умные советы.Давайте говорить больше конструктивно.Уважаемый Ильсур если по хорошему тонадо вернуть Бердыева К.Б.Среди Российских тренеров нет более УМНОГОболее стратегически думающего тренера.Бердыев это алмаз от которого не надо отказываться.Конечно кто то скажет незаменимых людей не бывает!!!Но Вы же сами знаете Лобановские,Качалины,Масловы,Гвардиолыне валяются на каждом шагу.Это редкие таланты как и Бердыев К.Б.Посмотрите из слабенького разбалансированного Ростова Бердыев сделал коллектив который будет претендовать на бронзу или серебро.Разве этого не достаточно для того что бы понять кого мы потеряли???В 2016 году надо обязательно вернуть Бердыева К.Б.С Уважением

    • Анонимно
      4.09.2015 16:03

      конструктивно мало кто может говорить, в основном эмоции.

    • Анонимно
      4.09.2015 16:05

      Согласен 100%.В Европе он признан лучшим тренером России

    • Анонимно
      4.09.2015 16:56

      Тут пока в основном эмоции, о конструктиве рано говорить. Вот как спадет эйфория...

  • Азат Д
    4.09.2015 15:49

    И ещё интересно. Новый тренер будет с теми же игроками играть и если будет продажа покупка, нулевой баланс будет? Или будут вкладывать в игроков? раздувая расходы, что при Билялетдинове фактически было по минимуму, в основном на молодёжь рассчитывали, что считаю правильно.

    • Анонимно
      4.09.2015 16:05

      До Нового года в любом случае новому тренеру придется играть теми игроками которые сейчас есть!Так как трансферное окно закрыто.Покупать никого нельзя.Так что,если кто боится больших трат в ближайшие 4-5 месяцев их не будет.

    • Анонимно
      4.09.2015 16:19

      Откуда у вас эта логика, что ставка только на молодеж есть сильно хорошо - то есть по вашему при такой ставке буду и победы и за недорого?
      Любой молодой игрок, выстреливший хоть в 1 сезоне (особенно с паспортом РФ) запросит контракт в разы больший такого же уровня легионера или тут же свалит в условный Зенит.
      Пример того же Кокорина в динамо с 4 млн. $ в год, или всех Рубиновских нормальных игроков, разбежавшихся в зенит, цска, спартак..
      При ставке на молодых воспитанников без серьезного бюджета клуб обречен быть молодежкой для нормальных команд и плестись на дне турнирной таблицы!
      Та же Бврселона, при образцовой системе подготовки молодежи, покупала за огромные деньги Неймара, Суареса, Ибрагимовича, Вилью, Санчеса и т.д.
      Чтобы бороться за титулы по-другому не бывает!

      • Азат Д
        4.09.2015 16:32

        См. мой комментарий ниже.

      • Азат Д
        4.09.2015 16:32

        А для чего всё это?

      • Азат Д
        4.09.2015 16:37

        Вот Рубин бултыхается уже несколько лет, а Казань в это время уже Париж обогналаhttp://www.business-gazeta.ru/photo/47265/ачем нужен такой дорогостоящий Рубин? Если там местные, со спортшколы не играют. Лучше развивать массовый, любительский спорт в республике и держать команду из своих воспитанников, где бы они не играли, зато будет виден реальный уровень, а не заливание деньгами.

        • Анонимно
          4.09.2015 23:48

          Если поднять Рубин на прежний уровень - он станет вишней на торте спортивной Столицы

        • Анонимно
          5.09.2015 00:09

          Как бы Рубин стал 2х кратным чемпионом страны! Это феноменальный успех для не столичного клуба!Только Алания 20 лет назад 1 раз выстрелила - и это считалось настоящим чудом!В Казань 2 раза приезжала Барселона с Месси на пике своего могущества, с которой Бердыевский Рубин держал себя более чем достойно - можем ли мы себе это сейчас представить с сегодняшним Рубином? Да и любым другим клубом РФПЛ?

  • Азат Д
    4.09.2015 15:53

    Когда уж будет акционирование Рубина? - как в современном мире, куда стремится Казань, пиаря себя вовсю, а на деле заметно отставая - и каждый страждущий по клубу, смог бы купить его частичку и на собрании акционеров влиять на политику клуба, а не страдать здесь.

    • Анонимно
      4.09.2015 17:00

      Теперь уже никогда , если бы президентом стал Самаренкин, тог клуб перешел бы в частное управление, но разве можно расстаться с такой кормушкой? Теперь ДАС будет вкладываться в Краснодар, где учится его сын Костя.

      • Азат Д
        4.09.2015 17:23

        Да, я тоже был за Самаренкина, деловой человек, не популист, только о его делах слышно, а не как расхваливает сам себя. В конкурентных условиях, смог добиться успеха. Не осваивальщик бюджета, а его пополнитель. С ним бы был успех у Рубина, они наверняка бы кооперировались с Галицким, составив значительный противовес столичным клубам.

        • Анонимно
          4.09.2015 18:04

          Полностью с Вами согласен , Азат, просто многие не понимают разницу между клубом и игроками, зарабатывающими деньги на игре и между клубом и игроками , получающими деньги за игру. Между человеком дела и слова и человеком, покупного успеха. Я "очень хочу ", чтобы вернулся Бердыев, пусть Метшин по кланяется ему в ножки и посмотрю, какие затраты пойдут у клуба и какие его условия будут выполнять!

          • Азат Д
            4.09.2015 19:31

            Так Самаренкин в контрах с Бердыевым был, на счёт финансов. Бердыев мутный.Для чего вообще Рубин с легионерами нужен, как не для зарабатывания денег.

        • Анонимно
          4.09.2015 20:17

          Я тоже хотел назначения Самаренкина. Чтобы он быстрее провалился, чтобы потом вообще не фигурировал в футбольных сферах. Чтобы стал нарицательным именем при обозначении как не надо вести дело в футболе.

      • Анонимно
        4.09.2015 22:01

        Причем Краснодар пригласил сына САМ, после просмотра,для ПАПЫ было ООООЧЕНЬ неожиданно!!!!! А местные спецы проглядели....

        • Анонимно
          4.09.2015 22:25

          10 Самаренкин Константин Динамо Полузащитник 3 11 Яковлев Михаил Рубин Нападающий 3 1Источник сайт ффрт.Первенство РТ среди юношей 98-99г.р. Яковлев -игрок сборной России.Делайте выводы сами....

    • Анонимно
      4.09.2015 18:51

      Никогда не будет. Потому что через пару лет убыточности по стандартам российского бухучета акционерное общество обязано самоликвидироваться.

  • Анонимно
    4.09.2015 15:58

    Ну теперь с Метшиным и тренер не нужен. Сразу в чемпионы планеты всей. Зенит будет плакать в сторонке..

    • Анонимно
      4.09.2015 16:51

      Тренер нужен, куда уж без него? К чему эти крайности? И Зенит мы сделаем при должной сноровке.

    • Анонимно
      4.09.2015 16:53

      Приколом перегнули палку, но смысл примерно понятен и соглашусь)

  • Анонимно
    4.09.2015 16:00

    Ильгиз Газизович верните Курбана Бекиевича Рубину

  • Анонимно
    4.09.2015 16:09

    "Бедный" Шигабутдинов. Представляю что он почувствовал, когда ему навязали Рубин. А сделать ничего не может. Хужа приказал.

  • Анонимно
    4.09.2015 16:11

    Друзья !Ильгиз Фахреев получил боевое крещение , как и Виктор Колотов - капитан сборной СССР в нашей команде завода им .Серго /POZIS /-Прогресс ! Мы его знаем , гордимся, Илсур Раисович и наш Президент Рустам Нургалеевич сделал правильный выбор ! Ильгиз ты прекрасно знаешь у нас хорошие ребята - футболисты ! Сделайте фарм клуб в г. Зеленодольске! Уговорите Хасанова , чтоб возродил футбол у нас , как было до 2006г. Удачи брат! КОЛОТОВ - памятник , стадион Комсомолец

  • Анонимно
    4.09.2015 16:15

    Что за бред, это когда Рубин играл весело!?

  • Анонимно
    4.09.2015 16:16

    Если смогут вернуть Бердыева заслужат уважение футбольной общественности и болельщиков. Если будут искать никому не известного, не факт что получится, а это большой риск. При любом раскладе удачи!

    • Анонимно
      4.09.2015 16:52

      Метшин если и пойдет на риск, то только очень оправданный и просчитанный. Умный мужик, профи в политике.

  • Анонимно
    4.09.2015 16:25

    Желаю успеха Рубину. Новый этап в жизни футбольного клуба. Ждем новых побед.

    • Анонимно
      4.09.2015 16:38

      Без Бердыева футболу в Казани не бывать . Первый шаг- вернуть Бердыева. Сорокина выгнать из Казани.

      • Анонимно
        4.09.2015 18:13

        А не пробовали задаться вопросом захочет ли обратно Бердыев? Какая у него мотивация для возвращения после того как его выгнали? У него с Ростовом пока все хорошо, собрал там бывших рубиновцев уже, набирают очки. Нереально это.

      • Анонимно
        4.09.2015 18:15

        посмотрим получится ли вернуть его. Это тоже не так просто, как сказать.

  • Анонимно
    4.09.2015 16:38

    С чего такая уверенность, что с приходом Метшина ситуация улучшится? У футболистов выпрямятся ноги, появится умение и желание играть? Не надо совмещать государственный пост с работой в спортивном клубе. Надо разбираться профессионально в футболе. А не просто государственный или муниципальный бюджеты осваивать

  • Анонимно
    4.09.2015 16:41

    Мы ждем от Рубина чемпионтства в России и выступление в Лиги чемпионов. Ильсур Раисович это человек способный реализовать эти задачи!

  • Анонимно
    4.09.2015 16:51

    Вот теперь Рубин точно вернёт себе утерянные позиции. С таким-то президентом можно рассчитывать на призовые места.

  • Анонимно
    4.09.2015 16:59

    А че тут сидеть трезвонить. Пройдет время посмотрим. А то прям сплошь диванные аналитики, все знают, кого назначать, а кого нет. Желаю удачи Рубину, надеюсь все у них сложится как нельзя лучше.

  • Анонимно
    4.09.2015 17:14

    Ильсур Раисович удачи!

  • Анонимно
    4.09.2015 17:14

    Возьмите меня к себе в команду!!!!!

    • Анонимно
      4.09.2015 23:47

      А что Вы умеете? Если хорошо играете в футбол, покажите свои умения. )

  • Анонимно
    4.09.2015 17:18

    Ну что вы стебетесь то? Если И.Р. за что то берётся то он это сделает. Что бы про него не говорили, но он не имеет привычки что то делать наперекосяк или как придётся. Для меня например, эта новость говорит о том, что с подвала таблицы они точно выйдут. Я работал очень давно в команде И.Р. будьте уверены он не будет на последнем месте плестись.

  • Анонимно
    4.09.2015 17:20

    Посмотрел сегодняшнее видеоинтервью Метшина в БО. Поздравляю его с этим назначением. Создается впечатление, что это желанный для него вызов. И желаю ему удачи!Но в его первых комментариях после назначения меня встревожили некоторые моменты. Во-первых, его предложение, чтобы болельщики «Рубина» высказались по поводу кандидатуры главного тренера. И, во-вторых, мне не понравилась мысль, что именно тренер будет определять игровую философию команды. Думается, у президента клуба должна быть своя давно выстраданная концепция развития клуба и игровой философии. Допускаю, что по поводу выбора тренера Метшин несколько лукавит, зная о весьма серьезных пробердвыевских настроениях в Казани. Он хочет как бы заручиться общественной поддержкой своего выбора. Хотя капитал доверия сейчас у него огромный и в такой поддержке вряд ли он должен нуждаться. Судя по вчерашнему интервью в БО и сегодняшнему выступлению для Метшина «Рубин» - символ Казани, ее важнейший имиджевый козырь. Соответственно, ему нужен будет результат, и прежде всего еврокубки. Поэтому мечтать об атакующем футболе, который бы демонстрировали местные воспитанники, вряд ли стоит. Исходя из этого я бы хотел предложить Татарстану создать еще одну команду в Казани с условным названием «Золотая Орда», где бы играли как местные татарстанские воспитанники, так и игроки с татарскими корнями, коих в России немало. Естественно, и у «Золотой Орды» была бы своя школа, своя игровая философия, органичная для татарстанского психофизического типа. Глядишь, через несколько лет дерби «Рубин» - «Золотая Орда» не уступали бы дерби «Манчестер Юнайтед» - Манчестер Сити». И имиджевые приобретения приросли бы многократно. В плане финансирования «Рубин» считался бы условно казанской командой, а «Золотая Орда» - республиканской.Мне кажется, в Татарстане созрели до восприятия и реализации этой идеи. Года через 3-4 «Золотая Орда» могла бы играть в Премьер-лиге, не требуя особого выдающегося финансирования. Хотя, может быть, со временем появились бы и спонсоры. Таким образом, республика убивала бы несколько зайцев: и развитие татарстанского футбола, и быстрые евроуспехи, и оживление футбольной жизни в Казани в комплексе.

    • Анонимно
      4.09.2015 17:37

      Время И,Р,сверяет по часам на ПРАВОЙ руке!Поэтому надеюсь,он возьмется НАКОНЕЦ за детский спорт,в особенности детский футбол и достойную оплату тренерского труда в ДЮСШ!Без Этого Ваши очень злободневные предложения вряд ли осуществимы!знакум

  • Анонимно
    4.09.2015 17:25

    Самый главный вопрос - вернете старую эмблему? Назовете хотя бы трибуну на Казань-арене именем Бердыева ?

  • Анонимно
    4.09.2015 17:27

    Кто будет вместо Фахриева ?

  • Анонимно
    4.09.2015 17:38

    Информация к размышлению. В августе сего года отдыхали в Италии. Маленький городишка. Население тысяч 20. Зашли в ресторанчик, делаем официанту заказ, разговорились. Спрашивает -откуда мы. Отвечаем - из Казани. Официант - А-а, "Рубин"! Еще помнят.

  • Анонимно
    4.09.2015 17:43

    Спасибо!Дай аллах Рубину вернуться на прежние позиции

  • Анонимно
    4.09.2015 17:59

    Главным трененером надо назначит Марата Кабаева. Тем более у него опыт работы имеется и члены ассоциации мусульман предпринимателей рф с удовольствием станут спонсорами.

  • Анонимно
    4.09.2015 18:03

    достал этот бестолковый рубин

  • Анонимно
    4.09.2015 18:14

    Давай Рубин, мы верим в тебя!

  • Анонимно
    4.09.2015 18:52

    Вижу еще один вариант развития событий, если все таки по итогам сезона Рубин вылтит в ФНЛ, и Метшин под шумок или без шума покинет пост президента клуба ..так что дело за тренером, но.. с таким составом можно ли что-то состряпать на скорую руку, ощущение как рак щука и лебедь, а не состав

    • Анонимно
      4.09.2015 19:22

      Посмотрим, что предпримет Метшин. В первую очередь надо разобраться с тем, что будет с тренером. Именно он должен вести команду к победе.

  • Анонимно
    4.09.2015 19:32

    Мы будем ждать прорыва от Рубина и от нового амбициозного президента клуба.

  • Анонимно
    4.09.2015 21:27

    Фахриев не нужен! Это ошибка! Метшин молодец! Фахриев не потянет!

  • Анонимно
    4.09.2015 21:34

    Таки да. Ежели бы Рубин играл в чемпионате РТ, то с таким президентом стал бы чемпионом. С большим отрывом. Но Россия не РТ и российский футбол - это не мэрство в городе, в котором правит ее величество Удача. Поэтому будем посмотреть на что способен гений республиканского масштаба на российском уровне.

    • Анонимно
      4.09.2015 23:46

      Если на российском уровне добьются высоких показателей - все вопросы будут сняты.

  • Азат Д
    4.09.2015 21:59

    Будет очень интересно, на кого заменят Билялетдинова, за 360 тыс евро в годhttp://www.business-gazeta.ru/article/140261/#cform с требованием в кубки попадать.Напомню, за прошлый год Билялетнинов по максимуму выполнил поставленные задачи, перед ним и клубом.

    • Анонимно
      4.09.2015 23:25

      Абсолютно согласен с комментатором)))...Ищи дурака, как было сказано в сказке про Буратино)))

      • Анонимно
        5.09.2015 08:26

        Если не приедет Курбан Бердыев главным тренером на футбол ходить не будем. Со всеми остальными тренерами Рубин из ямы не выберется при любом президенте клуба.

    • Анонимно
      4.09.2015 23:45

      Ничего, найдут кого-то. И не просто кого-то, а профессионала своего дела. Метшин кого попало ставить не будет, ему нужен результат.

  • Анонимно
    4.09.2015 23:45

    ФНЛ ждет возвращение блудного сына

  • Анонимно
    4.09.2015 23:54

    Мэр рулит футбольным клубом. Это же бред!!! Где еще такое есть?

    • Анонимно
      5.09.2015 09:23

      Вы точно из Казани? Хоть слышали о Исхакове? Нормальная практика. Метшин не побоялся и тоже взял контроль над отстающей футбольной командой.

  • Анонимно
    5.09.2015 00:12

    Верните Бердыева К.Б.

  • Анонимно
    5.09.2015 03:14

    Я бы предложил дать миллион долларов вот этой исполнительнице песен https://www.youtube.com/watch?v=AeE6kaJXDds&list=RDAeE6kaJXDds#t=32Было бы больше пользы для Казани. Это чудо. Татарин

    • Анонимно
      5.09.2015 09:22

      Какой пользы для Казани? Хорошая футбольная команда приносит куда больше пользы. Осталось её поднять на ноги.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen