Общество 
21.09.2015

«Если бы я был таким в молодые годы – знаете, сколько бы у меня было внуков сегодня!»

Как Минтимер Шаймиев проговорился, в чем завидует Ильсуру Метшину, а Рушания Бильгильдеева стала рекордсменом-политиком

Сегодня знак мэра Казани вручили Ильсуру Метшину на первом заседании Казгордумы III созыва. Побывавший на сессии корреспондент «БИЗНЕС Online» стал свидетелем оценки выборов от госсоветника РТ Минтимера Шаймиева, узнал о том, за что «трезвенники и язвенники» пили в кабинете первого президента, и выслушал подробности предвыборных программ всех трех кандидатов в казанские градоначальники.

Сегодня Казгордума собралась на первое после выборов заседание в новом составе

КАК КПРФ И СР ВЫСТАВИЛИ СВОИХ КАНДИДАТОВ В МЭРЫ КАЗАНИ

Сегодня Казгордума собралась на первое после выборов заседание в новом составе. Четверо депутатов, впрочем, сочли возможным прогулять организационную сессию — из 50 городских «думцев» в Колонном зале Ратуши оказались 46 человек. Председательствующий на сессии Ильсур Метшин с удовлетворением объявил, что кворум имеется, и открыл заседание, почетным гостем которого стал первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев.

Избрание главы муниципального образования Казани значилось важнейшим вопросом повестки дня. Выслушав отчет городского избиркома, в ходе которого его председатель Фарит Гараев в очередной раз озвучил избирательную цифирь, депутаты приступили к процедуре. Счетная комиссия удалилась писать бюллетени — в них вписали три фамилии: Алексея Серова от КПРФ, Рушании Бильгильдеевой от «Справедливой России» и Ильсура Метшина от «Единой России». А пока бывший финансовый «алхимик» исполкома Айрат Гарипов и счетная комиссия в специальной комнате готовили 46 листов для тайного голосования (по числу депутатов, сидевших в зале), к трибуне начали выходить кандидаты в мэры.

Первым вышел почему-то Серов. Коммунист объяснил, почему КПРФ видит важным для себя «приватизировать» пост мэра Казани. Назвав сегодняшний день историческим, он оценил уровень казанских свершений, упомянул прошедшие Универсиаду и водный мундиаль как проекты модернизации городской среды. «В то же время за фасадами спортивных сооружений и спортивных дворцов скрываются серьезные городские проблемы, — заметил Серов. — КПРФ своего кандидата выдвинула, чтобы скорректировать политику муниципалитета в интересах простых горожан. Мы не собираемся заниматься пустым критиканством в этом зале, для нас важно поставить в центр внимания городской политики простого человека, простого жителя Казани — бюджетника, рабочего, пенсионера. Наша задача — сделать так, чтобы те проблемы, которые до этого не находились в фокусе городской политики, были решены на качественно новом уровне».

Алексей Серов: «За фасадами спортивных сооружений и спортивных дворцов скрываются серьезные городские проблемы»

Серов описал контраст разбитых дворов в районах застройки советского периода, которые «рискуют превратиться в гетто», с парадным фасадом туристических улиц. «Мы будем добиваться того, чтобы словосочетание «уютный дом» вернуло свой первоначальный смысл», — тут он упомянул известную управляющую компанию, кинув камешек в огород коммунальных служб. Затем обрисовал задачи городских властей в области промышленной политики — по мысли Серова, «именно промышленные предприятия должны генерировать основные поступления в бюджет». При этом доля соцрасходов в бюджете должна, по его мнению, расти и дальше. И, наконец, заявил о том, что было бы неплохо властям города прислушиваться к мнению горожан, «чтобы не было топонимических казусов, когда жители засыпают на одной улице, просыпаются на другой», напомнил Серов о процессе переименования улицы Эсперанто в улицу Назарбаева.

«Давайте Дмитрию Бердникову (известный правозащитник прим. ред.) дадим все-таки слово, тяжело смотреть, как он руку тянет», — открыл Метшин сессию «вопрос-ответ». Бердников спросил, почему так мало голосов «взяли» коммунисты на выборах. На это Серов заметил, что все в мире относительно и — по сравнению, скажем, с ЛДПР — результаты КПРФ «большие». А всего за «левую» идею голосовали 20% избирателей.

Выступавшая следом Бильгильдеева, успевшая на наших глазах за короткий промежуток времени практически одновремено (август-сентябрь 2015 года — зафиксируем для истории!) баллотироваться в президенты республики, депутаты горсовета и мэры столицы (!), глубоко ушла в федеральную повестку. По-видимому, 70 встреч с избирателями, которые говорили в основном о росте цен на продукты и лекарства, сказались на ее выступлении. Ее беспокоит огромный разрыв между богатыми и бедными. К слову, напомним, что у самой выступавшей доход за год упал в 35 раз, немного недобрав до 1 млн. рублей. А цена среднестатистического кандидата в депутаты была 2 млн. — это учитывая и не заработавших ни копейки. Бильгильдеева заметила, что казанцы вправе претендовать на эффективное здравоохранение, здоровое питание, качественное образование и высокий уровень жизни в целом. Она рассказала о проекте «Справедливое ЖКХ», посетовав на непрозрачность системы. Казань, по ее мнению, должна стать комфортным городом, но красота города не должна быть за счет пенсионеров и ветеранов...

Казань, по мнению Рушании Бильгильдеевой, должна стать комфортным городом, но красота города не должна быть за счет пенсионеров и ветеранов...

Явный крен кандидата в мэры в сторону проблем, которые не могут решить местные власти, спровоцировал вопрос Николая Рыбушкина: «Как вы, будучи депутатом Казгордумы, можете остановить рост цен на лекарства, как ускорите темпы ремонта домов?» Бильгильдеева объяснила постановку таких проблем наказами избирателей и рассказала, как можно изменить, скажем, график капремонта.

В ДЕНЬ ПЕРЕХОДА СУВОРОВА ЧЕРЕЗ АЛЬПЫ

Метшин, пообещав Бильгильдеевой дружно работать вместе, тоже двинулся к трибуне. Поблагодарив горожан за вотум доверия Казгордуме, он порадовался убедительной победе «Единой России» и рассказал, как в ходе встреч с людьми обсуждали приоритеты на будущее.

«Мы получили обратную связь, увидели поддержку людей и сделали корректировку нашей программы. Сегодня мы с вами снова в начале пути. Никакие вчерашние победы не будут нам индульгенцией, если мы не выполним свою миссию. А планку мы подняли очень высоко — стать самым комфортным городом России», — заявил Метшин. Напомнив, что на дворе кризис, он в привел в пример работу в кризис-2008. На первой сессии Казгордумы в 2005 году (когда Метшин был призван на место уехвавшего на Дальний Восток Камиля Исхакова) тоже присутствовал первый президент Шаймиев — и именно он тогда обозначил цели для движения.

«Когда в 2007 году мы заявили, что Казань — третья столица России, столько шуму было! Сейчас никто это не оспаривает. И мы сейчас ставим цель стать самым удобным для жизни российским мегаполисом. Занять свою нишу подобно той, что занимают нестоличные города — Стамбул в Турции, Барселона в Испании, Милан в Италии, Мюнхен в Германии. Стать важным звеном евразийской интеграции и нового «Шелкового пути», особенно с учетом строительства ВСМ».

Ильсур Метшин: «Никакие вчерашние победы не будут нам индульгенцией, если мы не выполним свою миссию»

Казань сегодня может гордиться тем, что еще 10 лет назад в казанских вузах было 3% иногородних студентов, а сегодня их 25%, причем география стран, откуда они приехали, приближается к сотне. Из депрессивного с точки зрения демографии города Казань шагнула в когорту растущих, с гордостью говорил Метшин. «Как показывает история и наш тернистый путь, с неба ничего не падает. Предстоит упорно работать, искать лучшие решения. Сегодня 21 сентября — день начала перехода Суворова через Альпы. Вот человек, который умел служить России. «Скорость важна, а поспешность вредна», — процитировал Метшин знаменитого полководца, призвав ценить атмосферу межнационального и межконфессионального мира и энергию созидания как важнейшие ценности Казани. — Я верю в наш трудолюбивый, талантливый народ, в эффективность команды президента и верность путинского курса на возрождение страны. Верю, что Казань и дальше будет фундаментом для всех проектов преобразования страны. Мы можем! Без булдырабыз!» — закончил он свою речь.

А затем снова дал слово Бердникову, который поинтересовался, отчего это Метшин в этот раз не стал бороться по одномандатному округу, а пошел от партии «Единая Россия». Этот момент Метшин объяснил изменениями в федеральном законодательстве и принятым решением партии. Ответил и на традиционный уже вопрос Рыбушкина по поводу городских поселков, в который раз напомнив о существующих программах. А затем дал слово первому президенту Татарстана.

«ИЗБЕРЕМ — И ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ. А ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ ПОМОЩНИКАМИ»

Шаймиев начал с оценки прошедших выборов — они прошли, по его мнению, «прекрасно», как президентские, так и муниципальные. Выборы везде прошли «по делу — адекватно тем результатам, той работе, которая проводится в республике, в столице за последние годы», подчеркнул он. Люди чувствуют изменения — это-то и привело к той активности, с которой люди пошли на выборы.

Изменилось само отношение к власти, заявил он. Можно бороться за любую победу, но так, чтобы это совпадало с пожеланиями самих людей, это уже качественно иное состояние татарстанского общества. «Это, я вам должен сказать, возможно, промежуточная, но основа будущих побед, — предсказал Шаймиев. — Почему? Потому что, когда это на лицах людей написано, с таким приподнятым настроением пришли и проголосовали, это доверие действительно заслужили, и надо его оправдывать».

Шаймиев вспомнил о той горечи, которая всегда была у многих. Почему Казань отстает по социально-экономическому развитию, по уровню жизни от соседних региональных столиц? В Казани всегда мечтали приблизиться к ним. «Жили с этой мечтой прежние руководители — Кунаков, Бондаренко, Рево Рамазанович (Идиатуллинприм. авт.), Камиль Шамильевич (Исхаковприм. авт.), Ильсур Раисович... Это опытные, болеющие за свое дело люди. Многие города были в лучшем состоянии в части создания условий для людей. Нижнекамск, Челны, Альметьевск, даже отдельные районы... Это всегда переживалось...» Сейчас же цели ставят совершенно другие — Шаймиев вспомнил свою боль, когда говорил о ликвидации ветхого жилья в центре Казани, жилья, где не было нормальной канализации. Сейчас же задачи уже совсем иные.

Он напомнил о титанической работе последних лет, когда вся команда президента республики работает на одну цель. «Даже в партийные времена, до перестройки, этот вопрос не всегда способствовал реальному развитию, — описал Шаймиев трудности формирования деятельной команды управленцев. — Вы вывели нашу столицу на объективную основу стать лучшим городом Российской Федерации, одновременно способствуя тому, чтобы Казань звучала среди городов мира. Тем более что вы и там являетесь не последним человеком. Конечно, мы должны вас избрать и здесь, — заявил он. — Я послушал выступления других претендентов — они будут прекрасными помощниками».

А затем Бабай вновь вернулся в прошлое, рассказав, как все руководители мечтали построить в Казани 300 тыс. кв. м жилья и, когда однажды вышли на этот показатель, «даже непьющие по 70 грамм в моем кабинете выпили». Это была мечта. А теперь утроили. Утроили! — дважды, подчеркивая значимость события, повторил Шаймиев. Выросла и рождаемость в Казани. В целом сделан рывок в развитии Казани.

В общем, от добра добра не ищут — сегодняшний мэр — один из лучших в России. «Один из лучших — мы констатируем факт, который по стране признан», — подчеркнул Шаймиев. Он оценил емкость, концентрированность выступления. «Люди привыкли уже к счастью поверить в слова власти и действительно возлагать надежды, что это будет исполнено. А это будет исполнено!»

Завершая выступление, Шаймиев прошелся и по личным качествам мэра.

«Ильсура Раисовича я бы мэром избрал только по одной такой причине, что он меняет демографию всей нашей республики, показывает прекрасный пример всем нам, всей молодежи. Если бы я был таким в молодые годы — знаете, сколько бы у меня было внуков сегодня!» Пожелав здоровья и благополучия, пожелав и дальше работать как единый кулак, Шаймиев заключил: «Изберем — и пойдем дальше, а остальные будут помощниками».

Насколько впечатлила депутатов пламенная речь первого президента? В перерыве депутаты проголосовали за нового-старого мэра. Из 46 присутствовавших 40 голосов отдали Метшину. Три было отдано за Серова, три — за Бильгильдееву: в полном соответствии с числом депутатов во фракциях КПРФ и «Справедливой России».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (188) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.09.2015 15:00

    ничего не имею против нового Мэра, но мне кажется честнее чтоб выбирал народ!

    • Анонимно
      21.09.2015 15:51

      Народ выбирал депутатов. Зато теперь партия и мэр как представитель этой партии отвечают за город сообща, что очень правильно и разумно.

      • Анонимно
        21.09.2015 16:29

        Только народ, как правило, любит сидя на диване заявлять, что на выборы не пойдет!

        • Анонимно
          21.09.2015 21:11

          Так отменили же графу "против всех", сказали что это удорожает процедуру "выборы".

          • Анонимно
            21.09.2015 21:40

            К чему такая графа? Если против всех - и вправду, лучше не идите на выборы. А еще лучше сами идите избираться

            • Анонимно
              22.09.2015 08:29

              обычно те, кто на выборы не ходит - чаще всех возмущаются относительно деятельности власти. не нравится эта, проголосуй за оппозицию. какие проблемы. а так - и сами ничего не делают, но при этом хотят якобы что-то изменить. очень странная и крайне пассивная гражданская позиция.

              • Анонимно
                22.09.2015 08:46

                Проблема в том, что людей считают идиотами. За какую оппозицию Вы предлагаете голосовать? За ту, что согласовывает своих кандидатов с действующей властью? Порядок подсчета голосов оставим "за скобками". Неявка - вот что может хоть как-то может подействовать на власти.

                • Анонимно
                  22.09.2015 10:38

                  А проще и "умнее" ничего не делать? Как вы хотите что-то изменить, сидя на диване? КАК? Комментариями в интернете???

                • Анонимно
                  22.09.2015 14:55

                  Глупость. Неявка ничего не дает, чтобы что то изменить нужно выйти из дома на улицу.

        • Анонимно
          21.09.2015 22:55

          А есть смысл ходить?

          • Анонимно
            22.09.2015 02:04

            Конечно, есть. Если хочешь сделать выбор. В противном случае можно остаться дома.

            • Анонимно
              22.09.2015 09:52

              Ой не надо людей считать за ... Ни один человек, работавший в комиссии и в этом году и в прошлых выборах, ни раз рассказывали как считают голоса. Результат определён, нужно только выйти на него аккуратно. Если себе придумали для галочки процедуру господа чиновники, то пусть сами и тратят время и бюджетные средства на все это. Мне жаль время, потраченное на столь бесполезное занятие.

          • Анонимно
            22.09.2015 08:37

            А есть смысл вообще жить?

      • Анонимно
        21.09.2015 17:17

        Напомним, устав Казани был принят депутатами Казгордумы 28 декабря 2005 года вскоре после проведения первых в истории города муниципальных выборов. Затем документ претерпел не одно изменение, но все эти годы неизменным оставалось одно: избрание мэра во вновь образованном муниципальном образовании осуществляется из числа депутатов (таким образом сначала был выбран Камиль Исхаков, а после его ухода - Ильсур Метшин), а в последующем - жителями города путем прямых выборов. Предстоящие муниципальные выборы должны были стать первым в истории города общенародным избранием главы города. Однако всего за девять месяцев до голосования (срок полномочий мэра истекает в октябре) депутаты вдруг "прозрели" и решили отменить демократическую норму.http://www.business-gazeta.ru/article/19342/14/

        • Анонимно
          21.09.2015 18:12

          В Ебурге кажется опыт есть. Пока ничего хорошего этот опыт не принес. Да и представим гипотетически - неужели думаете за Бильгильдееву бы стали горожане голосовать. КПРФ даже не рассматриваю.

          • Анонимно
            21.09.2015 20:45

            Ебург с таким опытом скоро вообще скатится. Мы выбираем правительство, правительство выбирает мэра. В общем-то, мы пожинаем плоды своих действий. Кто ими доволен, кто нет.

            • Анонимно
              22.09.2015 05:52

              изучите политическую систему республики и россиии мы выбираем не правительство правительство назначаеться п выбирали мы так называемый законодательный орган совет

          • Анонимно
            21.09.2015 20:46

            Да куча претендентов была бы если голосование было народным - этого предположить не можете?

            • Анонимно
              22.09.2015 08:32

              Если бы да кабы. Как известно, такая формулровка малорезультативна.

      • Анонимно
        21.09.2015 18:06

        пока что все логично. в каздордуму на днях выбирали. и что бы ни говорили, многие голосовали за ЕДРО.и не надо кидать в меня тапками)

    • Анонимно
      21.09.2015 16:03

      Я бы все равно голосовал за него. Потому что другие кандидаты вообще непонятно кто. Метшин поработал над городом.

      • Анонимно
        21.09.2015 17:59

        а другие тоже были мэрами и мели доступ к бюджету!Что за заявления? -он много сделал для города!вообще то он был мэром.А много ли Метшин сделал для Казани 20 лет назад или 15 лет? Ничего ?? Был бы друго

        • Анонимно
          21.09.2015 18:43

          Тогда вспомним сначала Исхакова и его заслуги. Акцент на тысячелетие Казани... Можно отсюда и начать.

          • Анонимно
            22.09.2015 19:05

            Метшин оказался нужным человеком в нужное время и место. И изменил город.

  • Анонимно
    21.09.2015 15:03

    no comment . финита ля комедия. ай эм би бэк. гучча пентехо...

  • Анонимно
    21.09.2015 15:06

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

  • Анонимно
    21.09.2015 15:28

    Казань сегодня может гордиться тем, что еще 10 лет назад в казанских вузах было 3% иногородних студентов, а сегодня их — 25%, причем география стран, откуда они приехали, приближается к сотне.Всё ради чужих.

    • Анонимно
      21.09.2015 15:48

      Чужие за деньги учатся на которые улучшается материальная и техническая база вузов, которой пользуются в первую очередь свои студенты и преподаватели..

      • Анонимно
        21.09.2015 16:12

        Зайдите для примера в туалеты, которыми пользуются преподаватели и студенты, и тогда вы все поймете про повышение материальной базы в КГУ.

        • Анонимно
          21.09.2015 16:23

          У иностранцев свой туалет?

        • Анонимно
          21.09.2015 16:32

          Куда уходят деньги тогда нужно спрашивать с КГУ, почему они не улучшают ничего. Студенты каждый год поступают и платят, платят.

          • Анонимно
            22.09.2015 08:35

            и платят немалые суммы. платное отделение плюс второе высшее по закону платное. таких студентов там много.

      • Анонимно
        21.09.2015 16:15

        Ага. Еще растет этажность дома деканов.

    • Анонимно
      21.09.2015 15:54

      А после завершения обучения они остаются здесь манагерами и выступают против всего татарстанского.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:32

      Недавно открыли новое общежитие, кстати.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:57

      ерунда, никто не мешает вам учиться. Иногородние студенты никому не мешают! А только деньги приносят городу и Вузу!

  • Марат Ш
    21.09.2015 15:50

    Почему без нас решают кому руководить городом? Даёшь прямые выборы мэра!

    • Анонимно
      21.09.2015 16:12

      Согласна, жители сами должны выбирать своего Главу!

      • Анонимно
        21.09.2015 17:28

        И что это изменит? И кого бы вы выбрали? Метшин развивает наш город, а другие ничего не делали

        • Анонимно
          21.09.2015 20:51

          Какие другие?

          • Анонимно
            21.09.2015 21:38

            Другие кандидаты в мэры: Алексей Серов от КПРФ, Рушания Бильгильдеева от «Справедливой России».

            • Анонимно
              21.09.2015 21:46

              Почему вы считаете что Алексей Серов проведет чемпионат мира по футболу в Казани хуже чем кто-то другой?

              • Анонимно
                22.09.2015 08:37

                Для начала - кто такой Серов? Вот отсюда и пляшем. Прокофьева хоть кто-то знает, Серова - белмибез без.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:12

      совести у них нет.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:16

      Лучше работу на работе делай, а не тут сиди.

    • Анонимно
      21.09.2015 18:20

      По большему счету мэра выбирает президент РТ. Мы его выбрали, а он, в свою очередь, тоже сделал выбор. Ему виднее.

    • Анонимно
      22.09.2015 08:36

      Альтернативу дайте ! Хоть раз назовите какую-то фамилию. Да хоть с потолка. Ни разу не ответили. Одними лозунгами кидаетесь.

  • Анонимно
    21.09.2015 15:51

    Если бы Метшину нельзя было бы избираться дальше Мэром, то нашелся бы другой кандидат, про которого бы говорили- это самая лучшая кандидатура и альтернативы ей нет. Тональность здравицы задают близкие к " телу" и " тот" , кто порекомендовал сверху.

    • Анонимно
      22.09.2015 19:08

      Если бы, да кабы... Об этом уже много писали тут. Но уверен, не было бы так, было бы иначе.

  • Анонимно
    21.09.2015 15:53

    почему горожане не выбирают мэра....я бы точно проголосовал против т к он обманывает народ,,.месяц назад ходил ножками по Горкинскому лесу и обещал сделать парковую зону с тротуарами и скамейками..прошло две недели и на этом месте начали строить больницы .кого он хотел обдурить....рядом итак рядом инфекционную отгрохали лишний раз дыхнуть боишься когда рядом проходишь..

    • Анонимно
      21.09.2015 16:13

      Потому и не дают выбирать вам, так как думаете на микро уровне. Мэр действует на основании приоритетов и задач, которые влияют на всех жителей Казани, а не только на Вашу.

      • Анонимно
        21.09.2015 16:30

        часто приходится принимать непопулярные меры, но потом цель оправдывает средства

    • Анонимно
      21.09.2015 23:10

      А что строительство больниц, это плохо?!??... Вы в своем уме?!? Не дай бог заболеете в нормальных условиях хотя бы лежать будете!!!! А не вскаком ниб клоповнике!!! Вы так написали как будто он там дом себе построил !!!!

    • Анонимно
      22.09.2015 08:49

      Каждого слушать-вообще ничего не построишь.

  • Анонимно
    21.09.2015 15:57

    Сорванная ураганом цинковая крыша с досками плавает до сих пор в Кабане около площади Вахитова. Надо бы убрать, перед туристами стыдно.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:38

      а за забитые песком и асфальтом ливневки на булаке и кольце не стыдно?

      • Анонимно
        22.09.2015 08:38

        На Булаке все ремонтируют. Устаревшая информация у вас. живите в ногу со временем.

        • Анонимно
          23.09.2015 00:06

          на Булаке ливнёвки сделали на славу, в других местах по типу построят так же. еще бы решить проблему с очистными сооружениями

  • Анонимно
    21.09.2015 16:10

    доживём ли мы казанцы до прямых выборов главы города???

  • Анонимно
    21.09.2015 16:14

    Критикам предлагаю сказать кого они хотели бы видеть на месте мэра и обосновать свой выбор.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:19

      Терминатора уж. Кого еще?

    • Анонимно
      21.09.2015 16:25

      Имхо, Метшина. Потому что единственный достойный кандидат: больше других сделал для Казани. Собственно, его заслуженно и выбрали.

      • Анонимно
        21.09.2015 17:33

        1. Когда других нет, естественно, сделаешь больше других (отсутствующих).2. Поскольку нет конкуренции идей и кандидатур, то получаем единственного и незаменимого.3. Отсутствие реальных альтернатив - уже диагноз несвободному обществу.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:30

      Морозова.Пусть потрудится "в поле",лоббер он хвалённый,говорит-заслушаешься,всю жизнь за Татарстан "пахал",пора вернуться на Родину уже.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:30

      Нет, не смогут. Главное просто писать, что ты против выборов и все.

    • Азат Д
      21.09.2015 16:46

      Да любой желающий, прошедший барьер, отсекающий маргиналов и популистов. Например, собравший 1000 подписей, в свою пользу. Да и любой, кто живёт по средствам, наверняка лучше Метшина, долгов столько не наделает осваивая бюджет - за которые будущее поколение, будет расплачиваться - на 20 лет вперёд .Ведь Исхаков тоже «незаменимый» был . Назначили Метшина , тоже «незаменимый» стал. Назначат другого, тоже «незаменимым» будет и т.д. в нашем байстве, если не поменяется, в соответствии с Конституцией принятой народом, на референдуме.Будут выборы, будут выдвиженцы. Если власть очередные барьеры не поставит и не отфильтрует кандидатов.Посмотрите какие страсти кипят на муниципальных выборах, где депутатов избирают, где административный барьер открыто не применишь и все друг друга знают, спросить могут. Также и глав поселений и районов выбирать народом надо.Тогда и Конституцию РТ надо поменять или вообще отменить, если не выполняем, мешает она нашим баямСтатья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Республике Татарстан является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

      • Марат Ш
        21.09.2015 17:12

        Азат согласен с тобой. От себя хотелось бы добавить, что власть должна быть сменяемой НЕПРЕМЕННО. Ненормально, когда один и тот же человек сидит во властном кресле 10 лет и более. Ибо альтернативой смены власти через свободные выборы является только переворот или революция. А до этого доводить ой как не хотелось бы.

        • Анонимно
          22.09.2015 02:03

          Чем дольше власть несменяемая, тем более глобальные и долговременные проекты она может реализовать. Как правило, когда приходит кто-то новый, он начинает что-то своё, перечеркивая начинания предшественника. Особенно если пришел из другой партии.

        • Анонимно
          22.09.2015 08:39

          Не смешите мои тапки. Еще бы не было у вас полного согласия то))

    • Анонимно
      21.09.2015 16:50

      Любого, у кого есть водительские права и стаж работы руководителем крупного коллектива, не старше 50 лет. И только потому, что любой вменяемый человек и без подсказки разберется, что и как. Для этого особых талантов и не нужно. Да, формально, избранный, в начале своего пути был как раз готов стать мэром. Но это было давно. Сегодня нужны несколько другие качества. Например: риск-менеджмента. Последние 10 лет прошли под знаком золотого дождя на город. Но они прошли! Имхо - самый лучший кандидат в мэры - любой чиновник из команды мэра Детройта. Но не того мэра, который был 10 лет назад и объявил банкротство. А того, который сегодня поднимает город. История Детройта - это будущая история Казани. Сначала бурный рост и море денег - но изменилась конъюктура и отрасли ответственные за процветание - рухнули. Рухнул и город. И что бы не пойти по этому пути - надо провести профилактику проблем, возникающих в кризисных условиях. Возможно - из команды нынешнего мэра Лондона. Из команды прошлого мэра Рекъявика. И той и у другой команды - колоссальный опыт выведение города из полной безнадёги - на вполне нормальные рельсы развития.

      • Анонимно
        21.09.2015 20:05

        Какой Детройт...Вы о чем? Какой Лондон..Вы откуда свалились? Казань и люди города-менталитет воспитание да и судьба страны и республики НЕЛЬЗЯ ни с кем и ни с чем сравнивать

    • Анонимно
      21.09.2015 16:50

      Исхакова- лучший мэр всех времен Казани. Работоспособный трудолюбивый, преданный своему делу!

      • Анонимно
        21.09.2015 18:45

        Что Казань получила при нем?! Недострои? Один такой стоит на Маяковского ((

      • Анонимно
        21.09.2015 23:40

        Вы издеваетесь, или троллите?!
        Знаете в чем разница, даже не в уничтожении/ сохранении остатков города...
        Один людей любит и люди это чувствуют, а другой, над ними издевался.

    • Анонимно
      21.09.2015 18:06

      а вы мне скажите как так получилось что у нас куда не плюнь -все незаменимые??

    • Азат Д
      22.09.2015 06:37

      А теперь ваши аргументы в несменяемости Метшина? И когда, при каких условиях, он должен уйти с поста, раньше чем в мир иной?

  • Марат Ш
    21.09.2015 16:26

    Если мэр от народа не зависит, как в нашем случае, то свой пост он рассматривает только как место для кормления, ибо от нас не зависит, и в гробу он видал жителей Казани. Лучшая оценка деятельности градоначальника - избрание его на прямых выборах горожанами. Всё остальное от лукавого.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:55

      Я б предпочел прямые выборы судьи и шерифа. А завхоза можно и на сдельщину найти.

    • Анонимно
      21.09.2015 18:21

      Так-то оно так, но не про Метшина. За ним за последние 10 лет подобного не было замечено. Хороший мужик.

    • Анонимно
      22.09.2015 08:41

      Вы хотя бы содержание текста меняйте, про смысловую нагружку уж молчу. Кроме как хаоса в массы, никакой цели не предследуюте. Что стало хорошего при новом мэре Ебурга? Вы голосовали за кандидатов в Казгордуму?

  • Анонимно
    21.09.2015 16:26

    Да уж у нас выбирают пожизненно. Замены-то нет:( На ближайшие 10 лет все теже лица. А простым горожанам действительно поясок все туже и туже придется затягивать.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:59

      почему вы так уверены, что при другом мэре заживете припеваючи и зарплаты будут миллионами? Все зависит от вас, в первую очередь.

  • Анонимно
    21.09.2015 16:27

    Он как мэр гарантирует, что Казань не станет банкротом после всех этих праздников? насколько уменьшилась долговая нагрузка города, после Универсиады, после чемпионата по водным видам спорта, какие прогнозы по погашению долга перед банками и бюджетами всех уровней мэр ставит перед собой. Нам нужна гарантия, что город будет поддерживаться в нормальном виде всегда и доделают то, до чего руки не дошли, а не только его приведение в порядок к большим праздникам. Что с системой ЖКХ? когда будет большая прозрачность в нашем городе, кто будет делать контрольные обмеры потребления и выставления счетов. Что с платами за детский сад? почему город не может взять на себя большую часть расходов, дети ходят в детский сад меньше 2- х недель в месяц, а платим все равно за весь, качество обслуживания в детских садах не поднимается, ребенок как болеет, так и продолжает, как им мало занимаются, так и мало занимаются. Когда закончат произвол с платными парковками и субботу сделают аналогично бесплатной, а еще установят знаки по разным сторонам дороги по четным и нечетным дням стоянка запрещена, а не бездумно все обустроят платными парковками, когда к больницам в центре можно будет подъехать и поставить свой автомобиль не думая, что его утащат, роддом на (Толстого, на Б. Красной). Что с метро? мне до этой ВСМ, честно говоря по барабану, есть самолеты и дешевле и лучше, почему лоббируют интерес непонятного строительства, когда для города важно получить метро! чтобы было связано АЗИНО, Ново-Савиновский, Советский район. Когда пересмотрят нормы на строительство домов и офисных центров по парковочным местам и ограничат точечную застройку, когда примут ген.план города? Вот это мне, как жителю интересно, а не разговоры на отвлеченные темы.

  • Азат Д
    21.09.2015 16:27

    Карнавал продолжается.Гуляем дальше... в долг.

  • Анонимно
    21.09.2015 16:28

    Что то Бабай активизировалься ...к чему бы...Операция " Фардеев" - 2 что ли начинается.

    • Анонимно
      21.09.2015 17:08

      активизация да заметная и по проекту фардееффф-2 похоже вы попали в самое яблочко. но только не бывать этому.

    • Анонимно
      21.09.2015 18:10

      Первую операцию закатали в асфальт, так что не факт, ой не факт.

    • Анонимно
      22.09.2015 09:02

      может, попахивает операцией Рахимов-2?

  • Анонимно
    21.09.2015 16:34

    Я за Метшина. Он поднимает город на новый уровень. А о других кандидатах почти впервые слышу. Удачи мэру.

    • Анонимно
      21.09.2015 16:53

      Метшина, тоже, никто не знал. Так что поменьше халвы.

      • Анонимно
        21.09.2015 17:10

        Вот именно не знал, а теперь знаем, поэтому Метшин. Но Метшин и до Казани в Нижнекамске хорошо работал, а не с улицы пришел.

      • Анонимно
        21.09.2015 18:13

        Почему же не знали? Очень даже знали - по Нижнекамску. И с хорошей стороны.

    • Марат Ш
      21.09.2015 17:21

      Откуда у Вас такая холопская позиция? Метшина тоже никто в Казани не знал до его назначения. Неужели и впрямь Вы так безгранично доверяете начальству, что считаете, что ему видней, чем Вам и всему остальному народу?

      • Анонимно
        21.09.2015 18:14

        Марат. Или Азат. Уж кто-нибудь, скажите хоть раз - какая достойная альтернатива на данный момент имеется. И мэру, и президенту? Ни разу на этот ответ не ответили оба. Так все окольными путями, да по делу ничего.

        • Анонимно
          21.09.2015 21:20

          Какая достойная альтернатива имелась Сталину?

          • Анонимно
            22.09.2015 08:43

            Хотелось бы хоть раз услышать ответ на свой вопрос от Азата или Марата. Вас поэтому инорю, извиняйте.

        • Марат Ш
          22.09.2015 10:15

          Голосование это всего лишь заключительный этап выборов. Фальсификации начинаются задолго до дня голосования. Заключаются они в полной зачистке политического поля путём бессовестного использовании административного ресурса правящей кликой, фабрикацией уголовных дел на лидеров оппозиции, полный запрет их к доступу в СМИ, травля, использование грязных технологий, доходящих до прямой клеветы. В итоге власть выбирает сама себе спарринг-партнёров на день голосования. Поэтому из года в год мы видим потешную оппозицию в виде КПРФ, СР, ЛДПР... Из года в год всё те же лица, не представляющие из себя ровным счётом никакой угрозы правящему режиму, послушно голосующие за всё, на что им укажут.

    • Анонимно
      21.09.2015 17:24

      А я не за Метшина, пока не будет он лицом повернуться к поселкам г. Казани, будем его только критиковать. Нельзя же в одном том же городе в центре хорошо, а на окраинах, как в деревнях 1950 годы. Сейчас во многих селах уже есть асфальт и в каждом доме вода, а улицы освещаются.

  • Анонимно
    21.09.2015 16:38

    Хорошо что у некоторых детей и внуков не так много, иначе Татарстан мог бы не выдержать такой финансовой нагрузки.

  • Анонимно
    21.09.2015 16:49

    А почему Президент не присутствовал на заседании Казгордумы?

  • Анонимно
    21.09.2015 16:57

    Нам, простым татарстанцам, выдержать бы 2 сыновей. Так что, Аллагашикер, что Минтимер Шарипович не был таким активным, как Метшин. А пока у Метшина дети подрастут, глядишь, законопослушность у чиновника вырастет, не так опасливо за народ будет...

    • Азат Д
      21.09.2015 17:15

      " А пока у Метшина дети подрастут, глядишь, законопослушность у чиновника вырастет, не так опасливо за народ будет...

    • Азат Д
      21.09.2015 20:03

      " А пока у Метшина дети подрастут, глядишь, законопослушность у чиновника вырастет, не так опасливо за народ будет..." - Поэтому я и против клановости во власти. Я за честные народные выборы, чтобы народ принимал участие в государственных процессах и отвечал за них, а не был ездовой лошадью без права мычания.

  • Анонимно
    21.09.2015 16:58

    то что на горизонте нет достойных альтернатив Метшину - это и есть один из итогов последних десятилетий "вертикали", которую построили начиная с ПУтина и заканчивая мэрами городов - в нашем случае Метшина. Так что разговоры, что "я за Метшина, других нет" - это не потому что Метшин такой хороший, а потому что Метшин в том числе и поддерживает эту структуру, когда они там самые лучшие и незаменимые.

  • Анонимно
    21.09.2015 16:59

    Нет такого политика и руководителя как Фардеев, есть Фардиев Ильшат Шаехович.

  • Анонимно
    21.09.2015 16:59

    Я за Метшина. Город развивается и за последние годы далеко впереди. В топ-5 городов точно.

    • Анонимно
      21.09.2015 17:19

      А я за демократию! Должность мэра должна быть выборной, дайте любому из нас такие возможности...

      • Анонимно
        23.09.2015 00:07

        мы его косвенно выбрали. через других избранников так сказать

  • Анонимно
    21.09.2015 17:21

    Идем к байству семимильными шагами, далеко от демократии. ,

    • Анонимно
      22.09.2015 19:07

      Отнюдь, демократия на лицо. Минниханова выбирал народ, депутатов тоже. Мэра пусть уже сами выбирают, мы же им доверились.

  • Анонимно
    21.09.2015 17:27

    Тут заслуга не Метшина а Путина . Если бы он денег не давал то не было бы ничего. С приходом Минниханова во власть республика начала процветать. Благодря Минниханову в деревне живут как в городе. Он дороги пастроил дороги клубы садики. При нем начался капремонт школ садиков итд.

    • Анонимно
      21.09.2015 18:15

      Деньги надо еще уметь выбить, не так ли? Не все могут. И города, и регионы...

    • Анонимно
      21.09.2015 21:04

      пОстроил,не знаю как по-татарстански правильно

  • Анонимно
    21.09.2015 17:29

    Кандидатов в мэры Метшину надо взять в помощники-замы и пусть на деле доказывают свою состоятельность и готовность стать в будущем мэром города Казань. Вначале опыт пусть приобретут хотя бы на районном (сельском или городском) уровне. Потом можно будет и по их делам судить а не по лозунгам и обещаниям.

    • Анонимно
      21.09.2015 18:10

      Лодвигова - мэр? А может не надо? Может пока пусть профильной областью занимается?

    • Анонимно
      21.09.2015 18:22

      Вы с инетом дружите? Погуглите фамилию кандидатки-помощницы, почитайте, что о ней клиенты ее и работники говорят. Пообщайтесь с теми, кто купил у нее землю в коттеджных поселках. И тогда не напишете, чтобы ее в помощники взяли.

  • Азат Д
    21.09.2015 17:36

    Вот кстати, пример бестолкового управления - дороги кое как сделали к Универсиаде, для иностранцев(а потом хоть в колею превращайся и проваливайся на люках), а теперь ливнёвку будут делать, вскрывая асфальт. Пример Булак. Всё лето с ливнёвкой воюют. Такими темпами, ко второму тысячелетию во всём городе сделают.

    • Анонимно
      21.09.2015 18:09

      Хорошо, что хоть вообще ливневки НАКОНЕЦ-ТО начали ремонтировать. Такие интересные. если денег раньше не давали, то что тогда. При любом раскладе город перерыть весть надо, а дороги тоже хорошие хотят каждый год. Всем не угодишь.

      • Азат Д
        21.09.2015 20:24

        Вам не надоело однообразности писать с отсутствием логики?"Хорошо, что хоть вообще ливневки НАКОНЕЦ-ТО начали ремонтировать. " - это за 10 лет то правления Метшина? При проведённых за это время реконструкциях дорог и выделяемых деньгах на ливнёвку? При потраченных долее 200 млрд. на Универсиаду и инфраструктуру.

        • Анонимно
          21.09.2015 20:43

          А где тут у комментатора выше логическое расхождение? Разве что вы говорили о себе в третьем лице... Ливнёвки и на протяжении 10 лет делали, только вот прочищать их еще сложнее, их еще забили в 90-ых, тогда денег ни на что не хватало.

  • Анонимно
    21.09.2015 17:46

    Когда у Метшина дети подростут они с другими детьми чиновников будут управлять республикой и так далее

    • Анонимно
      21.09.2015 18:18

      Вполне возможно, если тоже пойдут в политику. С детства будут затачиваться под работу, получать образование и связи. Но у них будут и конкуренты, которые могут их и перегнать.

  • Анонимно
    21.09.2015 17:50

    Да вы на Глушко посмотрите, что твориться. Народ от безысходности автомобиле на газонах ставит. Кроме этого во дворе дома по улице Глушко 22А власти города разрешили сделать стоянку для автомобилей, за место детской площадки. Теперь родители должны следить за детьми, чобы они мячом не ударили автомобиль

    • Анонимно
      21.09.2015 18:07

      Запретить на Глушко покупать автомобили? По 2 на семью? Реально? Вот стоянок и парковок там надо побольше.

  • Анонимно
    21.09.2015 18:02

    а вы не заметили что последние 5 лет метшин был мэром??или он не в качестве мэра что то делал для города? на свои деньги?НетА другие кандидаты тоже успели быть мэрами?Поэтому писать, что этот кандидат сделал для города ,а это не сделал надо спросить -что он сделал не в качестве мэра!

    • Анонимно
      21.09.2015 18:16

      Назовите хоть что-то, что другие кандидаты сделали для города. Метшин же, будучи мэром, исправно выполнял свои обязанности - большего от него и не требовалось.

      • Анонимно
        21.09.2015 18:38

        назовите мне то что метшин сделал не в рамках должностных обязанностей?
        он делал то, что делают мэры по определению!
        если остальные кандидаты были не мэрами, то значить они что то делали в других областях

        • Анонимно
          21.09.2015 18:44

          у Метшина был хороший старт в Нижнекамске, отлично показал себя как руководитель города. Кто из глав татарстанских городов может еще похвалиться такими результатами? Не шайхразиев, надеюсь?

          • Анонимно
            22.09.2015 02:01

            Его брат тоже себя неплохо показывает. Посмотрим, чего добьётся с годами.

        • Анонимно
          21.09.2015 23:46

          Все то, что в Нижнем, Самаре, Москве и Питере не делали.
          Если бы не он, до сих пор бы на маршрутках ездили. Впрочем, как и по всей России.

    • Анонимно
      21.09.2015 18:22

      Кандидаты на своих местах неплохо засветились.

      • Анонимно
        21.09.2015 18:45

        Например? Серов и Билтьгильдеева засветились в чем конкретно?

        • Анонимно
          21.09.2015 20:09

          Серова никто не знает. Бильгильдееву все знают, но только с отрицательной стороны.

          • Анонимно
            22.09.2015 07:01

            Я слышал про Серова. Был замаран в ростовщическом бизнесе. А теперь идет во власть чтобы защищать интересы того самого народа, на котором вполне успешно наживался:) это из той серии, вы или крестик снимите, или штаны наденьте:)

  • Анонимно
    21.09.2015 18:32

    любопытное выступление кандидата от КПРФ, по больным точкам тактично прошелся) Я б за него проголосовал! )

    • Анонимно
      21.09.2015 18:44

      нотаких единицы. может быть пенсионеры и то далеко не факт.

      • Азат Д
        21.09.2015 18:53

        Откуда вы знаете? Кто вы такой чтобы за людей решать.И поэтому выборы не нужны? На зачищенной политической поляне. Поэтому Метшин незаменимый?

        • Анонимно
          21.09.2015 21:36

          Зачем выборы, если мы косвенно поддерживаем выбранного мэра? То есть, мы выбрали президента, выбрали депутатов, а они уже выбирают мэра. Всё логично, мы доверили им свой голос, они его отдали лучшему.

          • Анонимно
            22.09.2015 15:45

            Даже если бы были выборы, кого выбирать из них? Метшин заслужил доверие и самый адекватный кандидат.

        • Анонимно
          22.09.2015 08:45

          Аналогичный вопрос вам и Марату. Вы же постоянно шаблоны и ярлыки навешиваете. позиционируете себя как глас простого народа. Общаюсь с людьми, вот и знаю. А не только пишу заказные комментарии , как вы. Простите за резкость.

  • Анонимно
    21.09.2015 18:49

    Тут и спорить не надо-кто и кто должен быть Мэром-Метшин Р И и только посмотреть хотя бы как преобразилась Казань-почти вся в зелени-а то что не все дворы в порядке то и надо самим что-то делать для этого-а то по утру встанешь и диву даешься вроде бы когда ложился был чист а проснулся и узнать невозможно весь в окурках и всюду мусора полно...какие у него малышни и тут прав Шаймиев М Ш-были по моложе....под стать отцу -сын Тагир-выбрав опасный вид спорта\Скачки на коне\ с каждым годом совершенствует свое мастерство-вот таких лидеров как Метшин И Р-и надо оставлять во главе Тысячелетней Казани......десятилетиями-успехов Вам Ильсур Раисович вашем не простом деле-Ветеран-Амин

  • Анонимно
    21.09.2015 19:09

    Ильсур Раисович незабутьте пожалуйста про Залесный скоро здесь будет автомобильный коллапс я верю в Вас

    • Анонимно
      21.09.2015 20:41

      Автомобильного коллапса не будет, если количество машин на душу населения уменьшить. Болезнь всех мегаполисов - пробки.

      • Анонимно
        22.09.2015 08:32

        он имеет в виду дорогу- дублер. как только Салават Купере застроится, проблема дорожная станет краеугольным камнем.

  • Анонимно
    21.09.2015 19:10

    Уважаемые подпевалы. Никто не говорит, что Метшин плохой Мэр. Он очень хороший Мэр. Но, и он должен знать и мы должны знать, что каким бы он ни был хорошим, но , допустим, теперь, что это его последний срок на посту Мэра. Увидите, когда он реально уйдет по закону,появится не один достойный кандидат. И когда изберут нового, появятся люди, которые будут говорить- ему нет альтернативы. Так будет всегда! Но менять надо обязательно! Без этого мы жили с 1917 года и продолжаем жить.

    • Анонимно
      21.09.2015 19:35

      Верно. Пусть к этим словам прислушается веь народ.

    • Анонимно
      22.09.2015 15:42

      Думаю последний срок у него. Сейчас он должен сделать все для нашего города!

      • Анонимно
        23.09.2015 00:04

        интересно куда он потом пойдёт. федералы заберут себе или дальше в рт пойдёт...

  • Азат Д
    21.09.2015 19:40

    Кстати, что МГЭР скажет по прошедшим выборам в РТ? Честно прошли?

    • Анонимно
      21.09.2015 20:40

      Это что такое и с чем его едят? Всё равно выборы прошли честно, ни к чему не прикопаешься.

    • Анонимно
      22.09.2015 08:31

      а вы разве наблюдателем не заседаете? отстаете от своего собрата...

  • Анонимно
    21.09.2015 20:38

    Слушай друг какие МЫ подпевалы-такие как все из простых-раньше шахардя\в город\ идти не хотелось-а сейчас все наоборот...да Исхаков тоже был энергичен-его улыбка чего только стоило-но стоило ему уйти с глаз долой-то его \РЕВ\на окраине Москвы был слышен-очень крут был с подчиненными-кричал стучал кулаком топал-что не скажешь про Метшина И Р-интелегентен вежлив и всегда приятной и вежливой улыбкой

    • Анонимно
      22.09.2015 08:30

      мягко стелит, жестко спать?) одно из главных качеств руководитлея - умение делегровать полномочия. и орать при этом совсем не обязательно. достаточно один раз сказать. если приходится орать, значит авторитета не достает. мое мнение.

  • Анонимно
    21.09.2015 22:20

    19. 10 -поддерживаю Вас. Власть сама должна соблюдать закон сменяемости. У нас очень много способных и талантливых, если дать возможность реализовать себя. ---Мы же вместе---

    • Анонимно
      22.09.2015 02:00

      И где эти молодые и талантливые? Что-то я их в списке не вижу. Вся надежда на Метшина. Он тоже еще молодой и без сомнения талантливый.

      • Анонимно
        22.09.2015 10:42

        Вся надежда- о чем Вы. Нет в списках - так не пропускают, других. Там только свои.

        • Анонимно
          22.09.2015 14:59

          Хочешь сказать за его годы в лице мэра город не изменился? Город сейчас совсем другой. Сделали дороги и продолжают их делать. Детские сады каждый год открывают и не по одному. Больницу недавно отремонтировали. И каждый год так. Провели Уни, различные ЧМ. А если у тебя маленькая зарплата - так значит ты сотрудник, которого легко заменить. Это уже твой косяк.

  • Анонимно
    21.09.2015 23:40

    Поздравляем Метшина. Здоровья всем. Очень приятный, трудолюбивый, интеллигентный мэр. Старается лучше делать всё.

    • Анонимно
      22.09.2015 15:41

      Считаю, что это самый адекватный кандидат. У него получилось поднять Казань. Дальше будет еще больше успехов.

  • Анонимно
    22.09.2015 08:30

    демократия где выбирает народ это же иллюзия ) для народа, типа правами наделили, это игра и за счёт народа. Если не играть, а серьёзно, доверили бы выбор хирурга, если бы он понадобился вам, некомпетентному человеку 19 лет и человеку далёкому от медицины, механику гаража например? доверили бы? думаю что нет, а тут вы предлагаете тем же не компетентным людям выбирать кто ими будет управлять, хотя они так же далеки от менеджмента как и от медицины.. или вы надеетесь на чуйку и авось? бред же полный.
    пусть выбирают компетентные люди, кто видит и понимает результаты и методы достижения целей. а мы как народ, оценим и где нужно поддержим, где нужно напишем(сигналы дадим). так что помоему где И.Метшин там всегда живо красиво и в движении. В Нижнекамске то же было всё хорошо в плане организации, пока он в Казань не ушёл..
    Как то так..

  • Анонимно
    22.09.2015 09:39

    Я из "подпевал" буду. Зачем Метшина клевать. Сколько было сделано, делается и будет сделано только исключительно за счет личных качеств и больших, годами связей налаженных связей на всех уровнях. Ну придет новый человек. Только год в тему будет входить, спотыкаясь, набивать шишки, изобретать велосипед и т.п. Метшин - человек с громадной харизмой, огромным менеджерским талантом и высоким честолюбием. Рубин не зря на него повесили - ни перед чем не остановится, а тему вытянет и на призовой уровень. Ясен, что он не сахар и косяков уйма. Но.....

  • Анонимно
    22.09.2015 10:01

    В обществе нет запроса на какие-либо изменения, многим все равно. Это основная проблема.Если будут возмущения, люди будут требовать от власти, то и власти будет необходимо больше работать с электоратом. Это нормально, если люди выходят на демонстрацию, требуя что-либо, если путем обращений в госучреждения не получается добиться результатов. Проблема только не в руководстве Республики, благо оно по Земле ходит, проблема кроется в безумно высоких аппетитах федералов, которые аккуратно скрылись за спинами местных властей. Народ просто не может понять, что правительство в Москве ведет заведомо проигрышную политику, отсюда и постоянные смены глав регионов и областей. Задачи ставятся некорректно, результатов соответственно нет (кроме РТ, конечно).

  • Анонимно
    22.09.2015 11:39

    Метросексуалы во власти одни

  • Анонимно
    22.09.2015 11:44

    Какая одухотворенная власть. Хочется молиться на них

  • Анонимно
    22.09.2015 15:46

    Я за Метшина голосую) Он смог изменить Казань. Справляется со своей работой.

    • Азат Д
      22.09.2015 18:45

      А я вот не могу за мэра проголосовать.

      • Анонимно
        22.09.2015 19:06

        Почему? На всяких сайтах проводили народное голосование, в том же вконтакте. Метшин уверенно получал 80-90% голосов.

  • Анонимно
    22.09.2015 20:40

    Метшин напоминает какого-то западного киноактера. Не помню только имени.

    • Анонимно
      23.09.2015 09:32

      Главное, чтобы он был актёром Большого театра, а не ТЮЗа.

  • Анонимно
    22.09.2015 22:25

    Они все актеры. У тех , кто пишет о незаменимых, тоже своя роль! А жить в Казани стало неудобно!

    • Анонимно
      23.09.2015 00:03

      "весь мир театр, а люди в нём актёры..."лично мне стало удобней жить. лучше дороги, в том числе и развязки. новые дома, улучшение состояния центра и т.д.

  • Анонимно
    23.09.2015 16:43

    Значит, вы в застое, раз все устраивает. Подпевала. А я многим недоволен- это толкает вас из мэрии к усилению работы на благо всех, а не круга.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль