Общество 
24.09.2015

Как Лена Миро «наехала» на Ирека Муртазина и жену Николая Никифорова

Известная блогерша предъявила им нарушение авторских прав и незаконный сбор штрафов с водителей

Известный татарстанский журналист и блогер Ирек Муртазин, переехавший в Москву несколько лет назад, оказался в центре виртуального скандала. Его страница в ЖЖ была заблокирована после того, как Муртазин усомнился в авторстве «казанских» фото Лены Миро, нарушив при этом ее авторские права. Последняя вообще не теряла даром времени и параллельно успела обидеть компанию «Автодория», основанную супругой другого выходца из Казани — министра связи РФ Николая Никифорова.

На прошлой неделе Лена Миро, регулярно «отмечающаяся» в топе ЖЖ, разместила у себя в блоге восторженный текст о Казани, снабженный множеством фотографий, напоминает «Московский Комсомолец». Ключевая мысль ее текста заключалась в том, что в реальности Казань намного прекраснее, чем это можно себе представить.

«БИЗНЕС Online» опубликовал небольшую заметку по этому поводу, которая привлекла внимание другого популярного блогера, журналиста «Новой газеты» Ирека Муртазина. Напомним, он перебрался в Москву в 2011 году, после того как побывал в должности пресс-секретаря Минтимера Шаймиева (когда он был президентом), опубликовал фейковое сообщение в ЖЖ о его смерти, написал книгу о президенте Татарстана и был осужден за клевету и разжигание социальной розни по отношению к социальной группе «представители власти».

«Панегирик» Казани в исполнении Миро смутил Муртазина. Он предположил, что текст появился в блоге Лены Миро неспроста и речь идет о заказе со стороны Тины Канделаки, имеющей, по некоторым данным, интересы в Татарстане (так, помощника президента Татарстана Рустама Минниханова Наталию Фишман многие в республике считают креатурой Канделаки). После этого журнал Муртазина оказался заблокирован. «Мой блог irek_murtazin заморожен и, похоже, разморожен не будет. Я даже удалить свой блог не могу, нет доступа. Под санкции меня, по всей видимости, подвела miss_tramell», — сообщил он.

Но все оказалось не так однозначно. Причиной заморозки блога администрация «Живого журнала» назвала нарушение авторских прав. Ведь Муртазин в «криминальном» посте написал: «Миро использовала очень качественные фотографии. Их явно снимала не Миро. У фоток наверняка есть автор. Но этот автор в записи почему-то не указан», — и для иллюстрации выложил упомянутые фото. А без согласования с автором делать это в ЖЖ нельзя.

В январе запись автора уже замораживали за использование фотографии все той же Л. М., напоминает пользователь ljpromo (Промыч). Так что конфликтная комиссия, находящаяся в США, действовала в полном соответствии с правилами: за первое нарушение авторских прав — бан конкретной страницы, за второе — всего журнала. Впрочем, американцы пошли навстречу опальному блогеру, вчера вечером его ЖЖ был разморожен.

Николай и Светлана Никифоровы
Николай и Светлана Никифоровы

Сама Лена Миро времени даром не теряла и успела оскорбить в лучших чувствах казанскую компанию «Автодория». Последняя известна тем, что производит системы фотофиксации нарушений ПДД, а также именем основательницы — Светланы Никифоровой, жены нынешнего главы минкомсвязи РФ Николая Никифорова (который ранее работал в должности заместителя премьер-министра — министра информатизации и связи Республики Татарстан).

«На днях мне пришло «письмо счастья», — сокрушалась Миро в своем журнале. — Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя еще пару километров, снимает водителя еще раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка. В отличие от многих водителей правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее. Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моем случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя и не помню, что превысила».

Удивившись тому, что ГИБДД «порет отсебятину», блогерша полезла гуглить, что это за система, и совершила много чудных открытий. «Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает свое оборудование, сама проводит ее техническое освидетельствование. По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет еще и процент с разосланных штрафов», — возмущалась Миро.

В компании отреагировали мгновенно, опубликовав на сайте развернутый ответ. Как утверждают его авторы, «официальные средства измерений» прошли строгие испытания в течение одного-двух лет, а сама методика измерений была многократно изучена и согласована соответствующими профильными институтами и государственными центрами. Места их размещения определены управлениями ГИБДД в субъектах РФ, и в каждой точке установки проведена метрологическая поверка приборов по месту размещения. «В КоАП РФ нет ни понятия «средняя скорость», ни понятия «моментальная скорость», — уточняют составители релиза.

Также «Автодория» отвергла обвинение в «проценте с разосланных штрафов» и сообщила, что инвесторы не получали дивидендов от деятельности компании, вкладывая всю прибыль в развитие «Автодории».

Впрочем, воинственный пыл Миро это явно не охладило. Сегодня она запостила в ЖЖ свой ответ (орфография и пунктуация автора сохранены) на этот пост. «По заявлению пресс-службы компании, Автодория не имеет процент с собираемых штрафов. Документов, которые подтвердили бы это, представлено не было, но также не было и опровергнуто то, что система — чисто коммерческая и обслуживается не ГИБДД, а самими работниками фирмы. То есть, факт того, что коммерсанты собирают с нас деньги, можно считать подтверждённым пресс-службой. Пресс-служба компании не опровергла причастность жены министра связи Николая Никифорова к коммерческой системе сбора штрафов Автодория. Нас попытались успокоить тем, что жена министра и другие не названные инвесторы вкладывают заработанные Автодорией средства не себе в карман, а в развитие бизнеса. Вот уж радость!» — негодует блогерша.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.09.2015 15:32

    А можно поподробнее!!! И еще про гибдд рт, эвакуаторы фонд бдд и главное здание гаи РТ, очень будет интересно почитать! Сколько получают охранники камер и кому принадлежат камеры.

    • Анонимно
      24.09.2015 16:07

      да и носимые камеры принадлежат ОАО, а не ГИБДД.

      • Анонимно
        24.09.2015 18:20

        ужас как надоели штрафы за "трассу" в чей-то карман. хочу ездить так, при этом не мешая никому: http://www.youtube.com/watch?v=UgVYW7qlGk8 (окушевод с большим стажем вождения)

  • Bure
    24.09.2015 15:56

    Выход один -не нарушать пдд .

    • Анонимно
      24.09.2015 18:19

      Есть ловушки,есть камеры стоящие на границе перекрестка после перекрестка и так далее

    • Bure
      24.09.2015 19:07

      Есть ловушки,есть камеры стоящие на границе перекрестка после перекрестка и так далее==Или хорошо стрелять из рогатки((

    • Анонимно
      25.09.2015 08:48

      +++ с тех пор как разрешили превышать до 80 км/ч, у меня вообще ни одного штрафа за скорость не было. Даже несмотря на Автодорию))

  • Анонимно
    24.09.2015 16:11

    Это не только в Татарстане, но и везде по России компании обслуживающие радары и эвакуаторы коммерческие структуры. Данными структурами владеют лица __________ . А в Татарстане все знают кто владеет. Радаров по сравнению с др. субъектами РФ в Татарстане значительно больше.Что касается эвакуаторов, то откровенно всех "задолбало". Задача штрафстоянки продержать 2-3 суток. В первые, вторые сутки не выдают ТС под всякими глупыми предлогами. Есть тысячи жалоб в прокуратуре районов, республики. Однако, молчат.Со временем обязательно будет крах бизнесу штрафстоянки. Но будут ли лица наказаны...?

    • Анонимно
      25.09.2015 08:24

      ой не надо обманывать. Штрафстоянки спокойно отдают автомобили в первые сутки, потому что площади не резиновые и за 2-3 суток они столько автомобилей "протянут" через ШС, что явно "дороже", чем один автомобиль стоит 2-3 дня.Ну, конечно, если у тебя не заниженный ваз с ксеноном и 95% тонировкой в два слоя по кругу. Тут уже даже 2-3 днями на штрафстоянке не поможешь.

      • Анонимно
        25.09.2015 09:06

        ну про 2-3 дня это конечно сказки, но что эвакуированное в 22ч авто сможешь забрать только на след. утро, оплатив всю ночь, это да, потому что окошко в ГИБДД , которое выдает постановление, открывается в 8 утра

      • Анонимно
        25.09.2015 13:37

        Дело в том, что согласно их тарифов первые сутки бесплатно. И смысла держать авто 1 сутки не имеет смысла компании. А по факту, попробуйте сами забрать авто в 1 сутки. Это не так уж тяжело проверить. Посмотреть статистику в какие сутки забирают авто в среднем. ТУт обманывать невозможно. В прокуратуре по жалобам тож все можно увидеть. да и сами в прокуратуре спокойно говорят про такую ситуацию.

        • Анонимно
          25.09.2015 19:39

          в прошлую субботу забирал автомобиль дяди, за 3 часа спокойно управились. И цель эвакуции не продержать пару суток автомобиль за 5 тысяч рублей в сутки, цель с места на штрафстоянке выжать 100% оплату штрафа за неправильную парковку в размере 1500 рублей, если на одном месте ШС пробудет 3 часа, то за 12 часов с места на ШС "набегает" - 12/3 = 4 * 1500 = 7 тысяч рублей. Это если под знаком. С тротуара жирнее штраф.Зачем гаишникам держать автомобиль пару суток, когда за первые сутки с места столько поднимают?К тому же вторые сутки можно оспорить в суде как неполные сутки, фирме БДД оно надо?

          • Анонимно
            26.09.2015 20:15

            а в суде с фирмой БДД хоть одно дело есть?А В прокуратуре хоть 3% жалоб удовлетворили. 1 сутки бесплатно. А 2 и последующие платно. По Вашему мнению 5т.р. за 2 суток - 5000 руб. а за 1 сутки - 7 т.р. Что за чушь. Вы работаете в ШС или ГИБДД)?

  • Тагир
    24.09.2015 17:11

    Какая разница кто она, главное вопросы правильные задает. Потоки денег со штрафов совершенно не прозрачны. Да и камеры производимые "карманной" Автодорией слишком дорогие, какая-нибудь китайская компания делала бы их не по 300 тысяч рублей за штуку, а за 30, не хуже качеством.

    • Liko
      24.09.2015 17:52

      Полностью поддерживаю. А делать радары нужно о было поручить Бикмуллину. Он бы и из общественной пользы это помог сделать и давний опыт в этой области имеет такой, какого ни у кого больше нет в Татарстане.

  • Анонимно
    24.09.2015 17:15

    Если будут хорошо делиться, кто же посмеет их наказать? Сердюковы будут жить в России вечно!

  • Анонимно
    24.09.2015 17:54

    Я была в Хошимине, в Каире и в Дели. Нигде не видела сотрудников БДД. Везде в указанных мегаполисах "беспорядочный порядок" и нет проблем с безопасностью дорожного движения. В новостях то же самое сообщали про несколько дней в Киеве (при отсутствии ДАЙцев). Вывод: инспекция БДД, когда её нет, никому не нужна. А штрафы за езду по трассе со скоростью 111 км/ч уже задолбали! Кому я мешала, ехав с такой скоростью? А ведь нет - нужны штрафы, а не БДД!!!

    • Анонимно
      24.09.2015 18:12

      ПДД написаны кровью. Превышение скорости — главная причина смертности на дороге.

      • Анонимно
        24.09.2015 18:32

        строительство новых объектов - причина смерти многих рабочих. запретить строительство домов?

        • Анонимно
          24.09.2015 20:19

          Причина смерти строителей не стройка, а нарушение ТБ. Гонять по дорогам равноценно хождению без каски по стройке.

          • Анонимно
            25.09.2015 08:02

            Вы не путайте нарушения ПДД и банальный сбор бабла на странные реквизиты! Когда ГИБДД очевидно устраивает двусмысленные ситуации на дорогах, чтобы больше рубить - это к ПДД не имеет никакого отношения! Почему в центре Барселоны есть трасса, на которой все ездят до 120 км/ч и нет аварий, а в Казани по Миллениуму нужно ехать с 40 км/ч?!

            • Анонимно
              25.09.2015 14:41

              Какие еще странные реквизиты? Всегда плачу в казначейство. А вы куда?

              • Анонимно
                25.09.2015 19:28

                Только там еще номер счета есть и чей он в казначействе Вам не известно,если к этому добавить разницу по так называемой 'вилке штрафа', то можно совсем неплохо трудиться на ниве обеспечения безопасности дорожного движения

      • Анонимно
        24.09.2015 18:47

        У меня нет личного автодрома и билетов на Ф-1, поетому и езжу с превышением, за что и плачу как за атракцион. По мне так это лучше чем бухать и колоться

        • Азат Д
          24.09.2015 20:49

          Вы своим аттракционом создаёте опасность другим. Ладно убьётесь, ведь с собой других заберёте. Или лечит вас и обеспечивать, обществу дополнительная, необязательная, из-за вашей прихоти социальная нагрузка, если инвалидом останетесь.Недавно такой "гонщик" знакомому в задний бампер врезался, когда он в городе ехал 60 км.ч., что кузов повело двери не закрываются, а у "гонщика аж радиатор раскололся.Правильно, в правительстве собираются таким как вы нарушителям , стоимость страховки увеличивать.Чем вам погонять, "Казань ринг" не устраивает? А вы гонки на общественных дорогах устраиваете, рискуете посторонними. Или у вас выбор, личный автодром и Ф1, на меньшее не согласны или на общих дорогах создавая угрозу окружающим?

          • Анонимно
            25.09.2015 18:18

            Летал между Челнами и Казанью и не мог всем вам ответить, сорри. Раз уж вы утверждаете, что мои штрафы за превышение идут в бюджет, то молитесь на меня: хорошее качество дорог, содержание школ и пенсии старикам во многом из моего кошелька (обычные налоги + штрафы. На объем финансирования указанных статей бюджета не обессудте - помогаю чем могу, но зарплаты не хватает...

            • Азат Д
              25.09.2015 19:07

              Вообще не в тему. Я об этом не писал - о пополнение бюджета штрафами, в данном вопросе это для меня вторично - а вы мне ответили. Я писал о создаваемой вами и подобными, сознательно угрозу окружающим, нарушая правила ПДД.Чем вам на "аттракционе" на Казань-ринг не гоняется? Что вы рискуете жизнями других?

        • Анонимно
          24.09.2015 21:22

          Лучше бы на автокартинге забавлялся - денег нет?

        • Анонимно
          24.09.2015 22:55

          Отобрать бы права у вас.

          • Анонимно
            25.09.2015 17:53

            Летал между Челнами и Казанью и не мог всем вам ответить, сорри. Раз уж вы утверждаете, что мои штрафы за превышение идут в бюджет, то молитесь на меня: хорошее качество дорог, содержание школ и пенсии старикам во многом из моего кошелька (обычные налоги + штрафы)))

            • Анонимно
              25.09.2015 18:07

              PS На объем финансирования указанных статей бюджета не обессудте - помогаю чем могу, но зарплаты не хватает

        • Анонимно
          25.09.2015 00:01

          Некоторые и бухают и колются, а потом садятся за руль и тоже устраивают всем аттракцион.

        • Азат Д
          25.09.2015 19:13

          « лучше чем бухать и колоться» - так можно оправдать кучу других непотребных поступков, вплоть до ковыряния вносу в публичном месте.

    • Анонимно
      24.09.2015 18:15

      будучи в первый раз в Каире я (как водитель) испытал шок. потом научился /беспорядочному порядку/ и всё стало ок - просто все друг друга понимают и кстати многое прощают. а бампера у машин не хуже и не лучше чем в Париже

    • Анонимно
      24.09.2015 19:05

      нарушила -плати и не ной

  • Анонимно
    24.09.2015 18:10

    Не нарушайте и никаких проблем не будет.

    • Анонимно
      24.09.2015 19:02

      Еще раз говорю-гибдд (или,точнее,непричастные оао,начали ловушки ставить,особенно на автобусных.Камера,буква А и прерывистая линия разрешающая маневр.Но камера видит только А

    • Анонимно
      25.09.2015 09:12

      дорожное движение организовано так, что можно легко нарушать по незнанию либо чтобы специально ввести в заблуждение

  • Анонимно
    24.09.2015 19:00

    Стройте хорошие дороги с разделенкой, по 2-3 полосы в каждую сторону и делайте на них 110км/ч и все будет окей. Но кому это нужно кроме автомобилистов - никому!!! Водители и Гайцы и Ко находятся по другую сторону интересов, им НУЖНО, чтоб было больше нарушений и соответственно денег от штрафов. Это 100%.

    • Анонимно
      24.09.2015 19:53

      Платить будете за такие дороги, или "я транспортный налог и акциз плачу"?М4 "Дон" около 1,5 рублей/км стоит для легковушки. При такой цене в Челны съездить 350 рублей сверху бензина. Ссылка на оф.сайт с тарифами: http://avtodor-tr.ru/paid_tariffСрок окупаемости 20-25 лет.

      • Анонимно
        25.09.2015 14:22

        В Челны сверх бензина 350 р. это счастье. А так в Челны съездить 1000-1500 сверх бензина на штрафы.

    • Анонимно
      24.09.2015 20:26

      Что значит строй

  • Анонимно
    24.09.2015 19:00

    Вопрос то ставится правильно деньги со штрафов куда идут ,кто хозяин а . ОАО конечно им неизвестностно про профилактику ДТП про знаки забытые дорожниками да качество дорог уже намного лучше и самое главное деньги не идут на строительство дорог ...а на развитие бизнеса и не принадлежит ГИБДД ...ха не это ли коррупция как то Лена Миро права, умница продолжайте ждем. про весовой контроль бы услышать ..

    • Анонимно
      24.09.2015 19:44

      В платежке посмотрите: в управление федерального казначейства по РТ. Конкретно скорость в бюджет субъекта.

  • Анонимно
    24.09.2015 19:55

    ВсеХ удащливых с праздником!Кто и за щто деньги получает знают,кому надо это знать!Все под Всевышним ходим!Ещё раз с Праздником БО от всей души!

  • Анонимно
    24.09.2015 20:21

    По всей трассе М7 "Волга" установили знаки "Ограничение 70 км/ч", А на участках где проводится ремонтные работы (вернее не проводятся) далее села Шали вообще 50 км/ч. Чем обоснованы такие ограничения? Представители прокуратуры может проясняет ситуацию. Ауууу где у нас прокурор Апастовского района???Только не надо что ПДД кровью написана.

  • Анонимно
    24.09.2015 20:32

    Что значит стройте дороги? а давайте тогда строить велодороги БЕЗ МАШИН. Все хотят дороги, а вы знаете уважаемые автомобилисты что дороги для автомобилей лучше чем для пешеходов. Никто не задумывается об этом , да и что задумыватся то, сидиш в тепле все вокруг засирая. А тротуары в более плачевном состоянии.

    • Анонимно
      25.09.2015 09:10

      По аналогии с транспортным налогом для водителей, предлагаю ввести налог на обувь для пешеходов. Вырученные средства пойдут на обустройство тротуаров.

  • Анонимно
    24.09.2015 21:18

    Приволжский районный суд Казани как семечки отменяет постановления о назначении штрафа водителям за превышение скорости, зафиксированное системой "автодория".

    • Азат Д
      24.09.2015 21:24

      С "шашистами" на мосту миллениум, что делать?

      • Анонимно
        26.09.2015 13:44

        Ехать с нормальной скоростью, а не 40 км/ч и не создавать помех движению занятых людей.

        • Азат Д
          26.09.2015 18:13

          Я под 80, в потоке еду. И на 3 дамбе так же, шашисты наблюдаются. На Ленинской и Кировской дамба поменьше."Шашки" вообще то а потоке гоняют, подрезая машины в потоке, а не объезжая одиночную машину.

  • Анонимно
    24.09.2015 21:54

    ГИБДД республики превратилось в богатейшую организацию. Фотокамеры - это просто денежный пылесос из наших карманов. Частники не должны иметь к фотокамерам отношение - т.к. это создает коррупционую ситуацию.

  • Анонимно
    24.09.2015 22:17

    Если уж частников допустили, тогда пускай акционируются ( Автодория или ГИБДД), народ простой сможет акции купить и дивиденты получать

  • Анонимно
    24.09.2015 22:51

    Горьковское шоссе- ни одного знака, там оказывается 60 км.ч. Иногородние просто не смогут догадаться, не у всех же интуиция такая развитая.
    После поворота на перекрестке песч ковали - боровые на право в сторону мирного сразу же знак г. Казань, его не видно, я живу там и заметил знак только через год)))
    На этом же перекрестке в боровые можно построить круговое движение и не будет ужасных аварий. Это не так дорого.
    И много таких недочетов которые фонд бдд смог бы исправить. Он же носит название - безопасности дорожного движения!

    • Анонимно
      24.09.2015 23:08

      А Вороновка - субьект Лаишевского района и знак там незаконный

    • Анонимно
      25.09.2015 00:05

      Полностью поддерживаю про круговое движение,тоже давно так думаю,а вчера там опять авария была из трех машин и скорая стояла,с косплей в сторону боровых вообще невозможно выехать

    • Анонимно
      25.09.2015 08:18

      Знаков может и не было, например знаки стоянка запрещена тоже стали появляться после закупки новых эвакуаторов. Вот не понятно одно, почему сотрудники ГИБДД - представители закона, катаются на автомобилях ОАО ? Они там зарплату получают или добровольно принудительно? Кто наконец усмирит этих оборотней в погонах???

    • Анонимно
      25.09.2015 08:22

      иногородним правила нужно учить, однако.При заезде и съезде на развязке М-7 висят соответственно знаки "г.Казань" и перечеркнутое "г.Казань". Этого мало? Ну, пусть откроют ПДД и прочитают про скоростной режим в черте города, когда нет никаких предписывающих знаков. То, что справа-слева от горьковки нет домов еще не говорит о том, что это не населенный пункт.

      • Анонимно
        25.09.2015 14:30

        Если нет домов то кем же, вернее, где же заселено население. Логичный ты наш. Со стороны сабинского кольца сразу же висит скромненький знак "Казань". Но и камеры через 150 метров. Легко подловить. А до Казани, до зданий еще ехать. Мусорка и кладбищи по сторонам за рощами.

  • Анонимно
    25.09.2015 00:02

    А у нас все под вопросом: чьи-то конторки при паспортных столах, кооперативы при ГЖФ. Госорганизации с негосДовесками

  • Анонимно
    25.09.2015 03:51

    Насчёт всяких камер в России- это беспредел узаконенный. Недавно новость по радио-" Правительство Московской области ищет инвесторов для размещения и эксплуатации камер видеофиксации"... ИНВЕСТОРОВ , друзья инвесторов! То есть для бизнеса! Где здесь вопросы безопасности??? Вложиться и отбить....Много я поездил по Европе , Америке и Австралии- НИГДЕ я не заработал штраф - так как дорожная система логична и высокоинформированна. А там где присутствует фото-видеофиксация- стоят специальные знаки. Ведь это опасные участки и нарушение скоростного режима там представляет реальную угрозу, ну а если ты предупреждён то и нарушений у нормальных водителей ( которых у нас в стране всё же большинство) не возникает.Правда, у нас все наоборот- каждый километр на службу...чьему то карману

    • Анонимно
      25.09.2015 09:09

      подтверждаю. проехал наискось сша и весь Израиль за рулем, ни одного штрафа, никаких камер в кустах и постов ГИБДД на трассе

    • Анонимно
      27.09.2015 02:27

      Полностью согласна с вами, иногда создается такое ощущение, что камеры- видеофиксации ставят для того, чтобы быть "впереди планеты всей". Ведь Казань одна из нескольких городов штрафами пополняет казну государства, забывая о том, что ущемляет права граждан. Я ни разу не видела, что перед камерами стояли предупреждающие знаки о скоростном режиме, кроме тех мест, где установлены камеры на перекрестках, соответственно принадлежащих ГИББД. Из этого следует , что первостепенно выгоднее - это собрать побольше штрафов, а не предупреждение о скоростном режиме. И эти многочисленные штрафы говорят о том, что в городе ГИБДД ПЛОХО работает и все едут как могут и где могут))).

  • Анонимно
    25.09.2015 06:32

    про автодорию писали уже все, даже ленивые... а тут Лена съездила в Казань к кому-надо и сразу "увидела" автодорию. Такая толстая заказуха, что даже противно.

  • Анонимно
    25.09.2015 10:34

    Люди были о Николае лучшего мнения. Я например считал что он для людей работает, а он получается работает против людей, помогает собирать "оброк".Лучше бы Колян придумал систему, которая позволила бы следить за действиями ДПС

  • Анонимно
    25.09.2015 10:54

    Не путайте два вопроса:
    1. Правила нарушать нельзя. Проезала 62 под знак 40 - виновата, плати штраф. автодория особенно бесит тем, что штрафы правильные и опровергнуть нечем. Бесит тем, что лишает лазеек безнаказанно нарушать ПДД. Это ужасно конечно....!!!
    2. Другой вопрос кому принадлежит и куда идут деньги...
    И все таки вопрос к Г-же Миро: а если бы все было государственное прозрачное итд то она бы по правилам ездила?

  • Анонимно
    25.09.2015 11:28

    Этой блогерше просто для себя нужно было сделать вывод, что нарушать ПДД, и особенно в Татарстане - себе дороже. Просто у неё ломки после первого получения письма счастья. Все через это проходили. А то сначала восторженные фото, ах Казань, ах Казань, а как штраф из Татарстана пришел - так спасите-помогите, обокрали... А деньги, между прочим, идут не в Автодорию, а на счет ГИБДД, в платежке это видно. Считаю, только когда поставили повсеместно в Татарстане камеры - практически все водители стали соблюдать правила (скоростной режим, красный свет, стоп линию, ремень, габаритные огни) - за исключением небольшого процента отморозков, которые до сих играют на дороге в шашки - жаль, что камеры это не могут фиксировать и четкого штрафа за это не предусмотрено. Разочарование вызывает только то, и если это правда, что этим направлением (фотофиксацией) занимаются опять афилированные лица. К сожалению, это повсеместно. Но система фотофиксации работает четко, все справедливо. Нарушил- плати, или не нарушай. А по деньгам, как я понял, система себя очень даже окупает...

    • Анонимно
      27.09.2015 09:18

      Пощему тогда щиновники не платят?Пощему щиновьищьи машины приходится ловить блоггерам??

  • Анонимно
    25.09.2015 14:34

    Слышу голоса, что вечно правыИ пугаюсь этой правоты.Воскресение — «По дороге разочарований

  • Анонимно
    25.09.2015 17:16

    Вот это да! Браво, Елена! Не то, что мы сидим здесь, доимые всеми кому не лень!

  • Анонимно
    26.09.2015 03:44

    За одну камеру 35 тр в месяц. Хорошо бы увидеть расчеты: цену камеры, ежемесячные расходы на обслуживание. Вот тогда будет видно, где кто кого обманул и наварился.

  • Анонимно
    26.09.2015 10:54

    серийные легковые автомобили выпускаются с конца 19 века. с тех пор автоконструкторы непрерывно совершенствуют системы безопасности для автомобилей повышая выживаемость в ДТП. Если 100 лет назад столкновение на скорости 40 км.в.час это смерть, то теперь только царапины... Зачем тогда все эти конструкторские ухищрения. Тормозной путь стал в 10 раз короче, карбон, композит, вентиляция и т.д. Подушки, поглотители энергии, двигатель под пол и т.п. Вот для чего это? Для того, чтоб как 50 лет назад ездить со скоростью 40км/ч?

  • Анонимно
    26.09.2015 10:57

    Лучше бы для безопасности развели встречные потоки авто. Кто мешает строить дороги так, чтоб встречные полосы находились друг от друга на расстоянии 100-200 метров? Для чего до сих пор машины ездят в такой опасной близости друг от друга на встречных курсах?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль