Общество 
30.09.2015

Как оборвались заплывы на Аделя Кутуя и обзавелась велодорожкой улица Дзержинского

Корреспондент «БИЗНЕС Online» вместе с сити-менеджером Казани проехалась по ночному городу, подводя итоги дорожной кампании-2015 на 3 миллиарда

В рейд по ремонтируемым улицам Казани последней теплой сентябрьской ночью вышли чиновники исполкома во главе с руководителем исполкома Денисом Калинкиным, а с утра отремонтированную улицу Дзержинского открывал сам глава минтранса Ленар Сафин. Какие улицы и по какому принципу были включены в план, сколько денег надо каждый год закатывать в асфальт и где пройдет казанское велосипедное кольцо, выясняли корреспонденты «БИЗНЕС Online».

Осмотреть ремонт дорог минувшей ночью решил руководитель исполкома Казани Денис Калинкин

САМЫЕ «КРИЧАЩИЕ» ДОРОГИ КАЗАНЬ В АСФАЛЬТ ЗАКАТАЛА

Дорожная кампания этого года в Казани, несмотря на кризис, оказалась весьма и весьма обширной. Всего ремонт в этом году коснулся 1,7 млн. кв. м дорожного полотна. Свыше миллиона «квадратов» — это восстановление изношенного асфальта, ремонт тротуаров туристических маршрутов. 245 тыс. кв. м дорог отремонтировано в 220 дворах. 186 тыс. кв. м щебенки уложено в поселках Казани. Дорожный фонд муниципалитета выдал средства на 77 тыс. кв. м асфальта. А под занавес дорожного сезона помощь бюджета республики позволила дополнительно отремонтировать еще 136 тыс. кв. метров. Сейчас звучит финальный аккорд этой песни — ямочный ремонт, который выполнен на 74% от плана и, если погода позволит, завершится в ближайшие дни. Осмотреть ход работ минувшей ночью решил руководитель исполкома Казани Денис Калинкин, в путь с которым отправился и корреспондент «БИЗНЕС Online».

...Трактор насыпает из ковша в ровную прямоугольную яму темную массу — горячий плотный асфальтобетон. Чиновники, вышедшие в «ночной дозор» дорожного ремонта, внимательно наблюдают за действом. Улица Абжалилова, доселе считавшаяся одной из самых проблемных в Казани, благодаря такому вниманию теперь хотя бы перезимует.

— Улица Родина отремонтирована, — загибает пальцы зампред комитета внешнего благоустройства Эдуард Вафин. — Сейчас до Даурской можно спокойно доехать по Бухарской. Дзержинского наконец-то отремонтировали. Конечно, есть еще по городу проблемные дороги — весна покажет их явно. Но самые «кричащие» мы в этом году сделали. Например, очень много жалоб было по Беломорской...

Вообще, в первую очередь в Казани традиционно ремонтируют улицы с интенсивным движением автобусов. Но в этом году в план целенаправленно включили также наиболее «жалобные» улицы из «Народного контроля» и интернет-приемной мэрии.

Всего ремонт в этом году коснулся 1,7 млн. кв. м дорожного полотна

К примеру, больше всего народ волновало состояние небезызвестной улицы Аделя Кутуя — той самой, где представители федерации автомобилистов России по весне устраивали показательные заплывы на лодке. Как оказалось, «аделька» единственная во всей Казани удостоилась в большой «избирательный» год не ямочного, а самого настоящего капитального ремонта с полной заменой асфальтового покрытия. Ремонту, надо полагать, отчасти поспособствовало и открытие в июле модернизированного завода КДСК с участием федерального министра ЖКХ Михаила Меня. Возить панели с нового завода по фактическому бездорожью было бы проблематично. Всего на оздоровление улицы ушло 130 млн. рублей.

— Это затраты с учетом ливневой канализации. Там абсолютно отсутствовала ливневка, поэтому и стояла вода, — пояснил корреспонденту «БИЗНЕС Online» Калинкин.

Всего же на дорожный ремонт в Казани в этом году было выделено 3 млрд. рублей. Изначально, напомним, планировался миллиард с небольшим

СПАСИБО ЧЕМПИОНАТУ, ВСЕВЫШНЕМУ И РУСТАМУ МИННИХАНОВУ

Всего на дорожный ремонт в Казани в этом году было выделено 3 млрд. рублей. Изначально, напомним, планировался миллиард с небольшим. Однако в рамках подготовки к чемпионату по водным видам спорта в городском и республиканском бюджете все-таки нашлись дополнительные средства. Пользуясь случаем, чиновники поблагодарили за это водный мундиаль, Всевышнего и Рустама Минниханова.

— Если честно, на ремонт дорог в Казани, чтобы просто поддерживать их нормативное состояние, нам необходимо более 7 миллиардов рублей в год, — помечтал Калинкин, быстро, впрочем, спустившись на грешную землю. — Сегодня в основном мы проводим ямочный ремонт или меняем только верхний слой. Но, конечно, необходимо менять и основание дорог. Капитальный ремонт — это еще и ремонт поребриков, замена бортового камня. Безусловно, Казань сегодня прирастает новыми территориями — необходимы новые дороги. Но мы рады и тому, что есть — и этого мы не ожидали. Хочу поблагодарить нашего президента Рустама Минниханова.

Тем временем внушительный автопогрузчик с ковшом маневрировал у ям, несколько рабочих разравнивали лопатами черную массу. «Инспекторы» как завороженные наблюдали за мероприятием.

— Что же мы с вами? Три человека работают, остальные 20 смотрят! — пошутил один из представителей исполкомовской делегации.

Фраза возымела действие — глава Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов решил размяться и, позаимствовав лопату у одного из дорожников, внес свою лепту в выкладывание в яму асфальтобетона.

Всего на дорожный ремонт в Казани в этом году было выделено 3 млрд. рублей. Изначально, напомним, планировался миллиард с небольшим

— Хотел попробовать, не тяжело ли, — объяснил он корреспонденту «БИЗНЕС Online». — Оказалось, нормально. Я раньше тоже много лопатой работал, на той же даче. Вот и вспомнилось...

АСФАЛЬТНУЮ ПИЛЮЛЮ ВЫПИСАЛИ 220 ДВОРАМ КАЗАНИ

На следующей точке — на улице Мусина — чиновники понаблюдали за процедурой санации дороги, так дорожники называют «заклеивание», или герметизацию, швов и трещин.

— Видите, здесь другой характер повреждений, уже не ямы вырезаются, а заливаются трещины, — объяснил Вафин. — Смысла нет куски асфальта вырезать при узких трещинах. Характер повреждений зависит и от нагрузки на дорожное полотно, и от возраста дороги. Здесь дорога относительно новая, она начинает «болеть» с образования трещин.

Так дорожники проводят санацию дорожного полотна

И заливание ям, и заклеивание трещин — методы, проверенные десятилетиями. Однако новшества этого года связаны со щебнем.

— Сейчас вместе с министерством транспорта экспериментируем со щебнем. Раньше применялась «десятка», теперь марка 15 - 20, покрупнее, — поделился он. — Мы заметили, что на дорогах появилась колейность — интенсивность потока транспорта увеличилась. Посмотрим, как такой асфальт себя поведет. Может быть, вы видели, например, на улице Карла Маркса такой крупнозернистый асфальт? Зернистость как раз и зависит от марки щебня.

Нажмите, чтобы загрузить таблицу полностью
Нажмите, чтобы загрузить таблицу полностью

Затем Калинкин порадовался ремонту дорог в 220 казанских дворах, но тут же добавил, что работы предстоит еще много.

— Вообще-то, дворы — это наша боль, — признал Калинкин. — Сейчас, если зайдем во дворы, увидим печальную картину... И в «Народный контроль» много жалоб поступает. Понятно, что сразу все сделать невозможно. Но в 2014-м мы отремонтировали 200 дворов, в этом году вот 220. Так что все больше и больше.

Удастся ли сохранить столь блестящую динамику в следующем году, на который, как известно не запланированы никакие универсиады, чемпионаты и даже местные выборы, казанские автомобилисты узнают через год.

Работы общей стоимостью 40 млн. рублей на улице Дзержинского были выполнены за два месяца

УЛИЦА ДЗЕРЖИНСКОГО: ВЕЛОДОРОЖКА И БЕСПЛАТНЫЙ ПАРКИНГ ДЛЯ МИНСТРОЯ

А сегодня утром высоких гостей ждали на открытой после капитального ремонта еще одной гордости нынешней дорожной кампании — обновленной улице Дзержинского. Пожать мускулистые руки дорожных работников ООО «Волгадорстрой» (компания-генподрядчик) пришли вице-премьер РТ Василь Шайхразиев и министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин.

— Улица заиграла совершенно по-новому. В бытность свою студентами, когда мы учились в Казанском госуниверситете, это было одно из любимых мест наших для прогулок, прекраснейшее здание Александровского пассажа конца XIX века, — поностальгировал Сафин на открытии дороги.

Он добавил, что ему — министру транспорта и дорожного хозяйства — было больно смотреть на забытую всеми улицу. И далее, обращаясь к работникам: «Даже погода — все дни было солнышко — давала вам работать. А сегодня как специально пошел дождик». «Проверяет качество работы», — пошутил Шайхразиев.

Дорогу принимали Василь Шайхразиев, Ленар Сафин и Денис Калинкин

Не один десяток лет улица Дзержинского, находящаяся в самом центре города, была фактически непроходимой как для пешеходов, так и для автомобилей. Весной и осенью стоки с улицы Кремлевской образовывали обширные грязевые ванны. В период дождей ливневые потоки нередко затапливали парк «Черное озеро». Зимой здесь скапливались метровые сугробы. Разве что летом на подсохших ухабах и кочках можно было бросить авто или пройтись по ним пешком.

Парадокс, но именно тут — офис минстроя РТ, который, надо полагать, мог бы закатать в асфальт жалкие сотни метров (уж при его-то объемах строительства). Корреспондент «БИЗНЕС Online» помнит, что еще в бытность министром строительства Марата Хуснуллина журналисты, которым волей-неволей приходилось преодолевать эту полосу препятствий, не раз буквально взывали к чиновнику с вопросом-просьбой: «Когда уже будет отремонтирована улица Дзержинского, вы же министр строительства, ну постройте дорогу!» Хуснуллин, впрочем, загадочно улыбался. Для ведомства в разбомбленном состоянии дороги были и плюсы: практически вся она превратилась в обширную парковку для сотрудников министерства.

После того, как на Дзержинского со стороны «Черного озера» появилось сразу два паркомата, и удовольствие бросить машину стало платным, деньги на ремонт улицы сразу же нашлись. К слову, полгода назад над вдребезги разбитым паркингом не смеялся только ленивый... Тем не менее противоположная от парка сторона, видимо, в порядке компромисса оставлена для бесплатной парковки сотрудникам минстроя и другим автомобилистам. Впрочем, припарковаться там нет никакой возможности — на момент открытия улицы она была забита до отказа.

Как сообщил «БИЗНЕС Online» начальник ПТО «Волгодорстрой» Игорь Гранфельд, работы общей стоимостью 40 млн. рублей на улице Дзержинского были выполнены за два месяца. Сначала было полностью разобрано существующее основание дороги, после чего было произведено устройство новой усиленной конструкции дорожной одежды, сыпал спецтерминами Гранфельд. Для решения проблемы сбора талых и ливневых вод здесь смонтирована ливневка (да-да, она теперь там тоже есть!) с применением водоотводных лотков увеличенной пропускной способности.

Обновленная улица Дзержинского стала первым участком Малого казанского велокольца — на ней уже нанесена разметка

Кроме того, обновленная улица стала первым участком Малого казанского велокольца — на ней уже нанесена разметка. По словам Гранфельда, поскольку в Казани это дело новое, к проектированию разметки велодорожки были привлечены московские специалисты. Она довольно широкая — 2,5 м, так что на ней предполагается двустороннее велосипедное движение. Правда, ездить пока особо некуда. Разметка начинается на улице Чернышевского и заканчивается на Лобачевского, то есть те самые полкилометра. Но лиха беда начала — она, конечно, будет продолжена: сегодня появилась разметка на Театральной, также упершаяся в Дзержинского, а в перспективе формирование 32-километрового «велокольца».

Остается добавить лишь, что автомобильное движение по Дзержинского будет односторонним — от улицы Чернышевского в сторону Лобачевского.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (161) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Булгарин
    30.09.2015 12:52

    В общем, в игрушки играют. Провести велодорожку по Дзержинскому (кстати, неплохо бы и эту улицу переименовать), по которой никто не ездит, это круто. Хотя нет, подчиненные Метшина или Минниханова из Кремля могут быстро доехать до дома правительства на площади Свободы на велосипеде, или наоборот. А так все на машине, да на машине. Только надо будет эти машины у них отнять и дать велосипеды.

    • Анонимно
      30.09.2015 13:59

      Переименовывать не сметь! Все детство провела на этой улице, в Мергасовском доме, асфальт всегда был отличный, даже наш двор был заасфальтирован. Почему такое рядовое событие, которое должно быть рутинным для местных чинов, преподносят нам , народу, как большой подарок? За наши же народные денежки?

      • Анонимно
        30.09.2015 14:23

        Не как подарок, но все таки молодцы те, кто делал нам дорогу. Рабочие постарались и успели в этом сезоне доделать.

      • Анонимно
        30.09.2015 19:26

        Кстати, что будет с Мергасовским домом? Там можно кино про разруху снимать...

    • Анонимно
      30.09.2015 14:00

      логика какая-то женская у вас)нет дорожки -вот и не ездят

    • Анонимно
      30.09.2015 16:50

      Некоторые из них на велосипеде и ездят. У нас не тоталитаризм, людей ничего такого делать не заставляют. Пусть ездят как хотят, лишь бы продолжали работать на благо народа.

    • Анонимно
      30.09.2015 17:35

      Наверно денег опять хватило только на велодорожки и тротуары?! Самый центр города, ул.героя Совестского Союза Зои Космодемьянской так и осталась неотремонтированной с ямами, доходящими до полуметра глубиной-около памятника истории чайного дома-сделали ремонт только тротуара, видно Президент дальше дома Свея не ездит, когда он приезжает, приезжает машина и латает ямку асфальтом, которого хватает на неделю. В следующий приезд Главы РТ история повторяется))

    • Анонимно
      17.10.2015 10:57

      У них велосипеды будут с климат контролем и личным водителем

  • Анонимно
    30.09.2015 12:57

    Ребята ул.Чернопрудная в Кояшлы полностью разбита, не забудьте про нее пожалуйста. Спасибо.

    • Анонимно
      30.09.2015 15:59

      Кояшлы???Нет,там не будем,у вас итак денег много,асфальтируйте за свой счет.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:02

    Ул. Академическую когда отремонтируют?

    • Анонимно
      30.09.2015 13:31

      Полагаю, никогда (за ненадобностью). Ранее когда там был Татмедиа, туда Шаймиев приезжал раз в полгода, перед каждым приездом всю улицу заново асфальтировали. А теперь - ради кого?Кстати улица которая идет мимо 3-го хлебозавода, упираясь в итоге в Ершова, в таком же убитом виде, и очевидно так и останется.

      • Анонимно
        30.09.2015 15:15

        Согласен тут одни офисы, эту улицу можно объехать, я тоже думаю что не надо ее делать, все равно один планктон гоняет по ней.

      • Анонимно
        30.09.2015 16:19

        Абжалилова?

        • Анонимно
          30.09.2015 18:21

          Неа, татцика раньше называлась. Сейчас по другому, по татарски как-то.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:04

    Сафин молодец!

  • Анонимно
    30.09.2015 13:07

    ШВГнашел для себя должное занятие.

    • Анонимно
      30.09.2015 13:56

      судя по Челнам дорожного инспектора с него не получилось и стакан не помог...(((

    • Анонимно
      30.09.2015 14:02

      ШВГ уже просто долг отрабатывает)))

  • Анонимно
    30.09.2015 13:10

    До зимы хватит, потом сойдет.

    • Анонимно
      30.09.2015 19:37

      Сделали качественно, еще и на следующий год останется.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:13

    далеко у нас пока до культуры велосипедных прогулок. Но не сразу все строится.

    • Анонимно
      30.09.2015 13:43

      Будут велодорожки и желающих кататься появиться больше, потому что, я, например, не разрешаю свооим детям кататься по дороге. А теперь уже и можно будет разрешить

      • Анонимно
        30.09.2015 15:06

        Не понимаю Вашу логику, как нарисованная на асфальте белая полоса может гарантировать то что вашего ребенка случайно не собьет какой-нибудь автодятел.

        • Анонимно
          30.09.2015 15:41

          Так это развитие культуры вождения. Велосипедистов воспринимали как препятствие, как нарушитель. Теперь он будет ехать по своей линии, а вы водятлы - по своей.

          • Анонимно
            30.09.2015 16:06

            На пешеходных переходах людей давят. За счет велодорожек проезжую часть сузили причем тут культура вождения?

            • Анонимно
              1.10.2015 13:22

              Так не давите! При этом и культура вождения! Что вам все, что на дороге это кегли как в боулинге, которые вы сбиваете!

    • Анонимно
      1.10.2015 15:10

      Надо же начинать наконец то. Дети растут, они более современный город хотят

  • Анонимно
    30.09.2015 13:17

    — Сейчас вместе с министерством транспорта экспериментируем со щебнем. Раньше применялась «десятка», теперь марка 15-20, покрупнее, — поделился он. — Мы заметили, что на дорогах появилась колейность — интенсивность потока транспорта увеличилась...Даже нормальный асфальт не могут купить.."Эксперементы" за деньги налогоплательщиков!Как удобно!

    • Анонимно
      30.09.2015 13:23

      Правильно делают, не пойму чем вы недовольны.

      • Анонимно
        30.09.2015 13:41

        те кто всем недовольны, как правило изначально недовольны самим собой...

        • Анонимно
          30.09.2015 17:59

          А довольны те, кто вместе с транспортниками пилят гос.деньги, не отрабатывая должным образом качество дорог! Экономию в карман за счет налогоплательщиков?! Почему то в других странах и регионах колейности нет, или там автомобили не тяжелые или просто не воруют?!

      • Анонимно
        30.09.2015 14:43

        Что именно правильно делают? Экспериментируют? Хватит экскриментировать! Всё уже давно придумано. Просто переймите опыт.

        • Анонимно
          30.09.2015 14:57

          Если в теме, то напишите что придумано, сколько это стоит. А пока вы только возмущаетесь без доводов..А просто возмущальщики и нытики уже утомили.

          • Анонимно
            30.09.2015 15:21

            напишите, сколько стоят ваши эксперементы ( для начала) , если вы вообще способны считать деньги где-то ещё, кроме своих карманов!

            • Анонимно
              30.09.2015 15:46

              Не перегрелись? Я вообще-то такой же читатель и никакого отношения к строительству не имею. Получается вы элементарный нытик..

              • Азат Д
                1.10.2015 07:13

                Так проходите мимо. Здесь каждый своё мнение высказывает, не нравится не читайте и не переходите на личность - "Получается вы элементарный нытик.." - уводя от темы?

          • Анонимно
            30.09.2015 17:54

            А щиновники на что?А институты на что?

        • Анонимно
          30.09.2015 16:17

          Щебеночно-мастичный асфальтобетон это и есть опыт перенятый из Европы, татарстан один из первых его начал укладывать вот уже около 10 лет, некоторые регионы до сих пор его не укладывают

        • Анонимно
          30.09.2015 16:35

          Чем вам мешают велодорожки то? Столько шума. Из мухи слона.

          • Анонимно
            30.09.2015 21:14

            Казанские велодорожки делают просто - оттяпывают от проезжей части территорию, рисуя белые линии - по тому же принципу что и автобусные полосы. Проезжая часть уменьшается. Посмотрите на фото по ул.Дзержинского. 2,5 метра выделили на велодорожки. Платную парковку с одной стороны передвинули на тоже расстояние от тротуара. Между парковками слева и справа, по улице осталось место только для проезда одного автомобиля, в связи с этим ввели одностороннее движение. То есть при практически пустующей велосипедной дорожке (особенно при морозах минус 15-20 градусов) искусственно ограничили трафик по этой стороне ул.Джержинского , переложив его на траффик на соседние улицы. Зато как в европейском мамадыше.

            • Анонимно
              30.09.2015 21:41

              там и раньше не было дивжения, все в парковке былода и думаешь, что 1,5 метра велодорожки тебе еще полосу движения прибавят?))

              • Анонимно
                30.09.2015 22:11

                Зачем тогда одностороннее движение ввели, если раньше было в обе стороны?

      • Азат Д
        30.09.2015 21:57

        "не пойму чем вы недовольны."-Результатом, келейностью. Людям важен результат в хозяйстве, а не процесс.

    • Анонимно
      30.09.2015 16:14

      у щебня размером 15-20 истираемость меньше, чем у 10 соответственно колея которая образуется из за шипованных шин будет меньше

  • Анонимно
    30.09.2015 13:29

    а почему бы когда велосипедное кольцо будет готово взять и не нанести везде разметку. Пока будем ждать всего кольца пора будет эту обновлять, а ей даже не пользовался никто

    • Анонимно
      30.09.2015 23:34

      Потому что люди и по этому ездят. Разметку нарисуют, она недорогая.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:41

    Участок ул.Абжалилова от Достоевского до Ершова будет ремонтироваться???Там ямы сантиметров по 20 глубиной.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:42

    Вечные пробки на узкой улице Тульская (в Борисково). Когда наконец будут расширять?

    • Анонимно
      30.09.2015 16:44

      Когда появятся деньги. Может к ЧМ 2018-го года всё сделают. А то сначала не хотите проводить большие мероприятия, потом требуете высокого уровня жизни.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:43

    велодорожки к зиме - хорошая затея)))

    • Анонимно
      30.09.2015 14:27

      услышал звон, да не знает, где он. А зачем дорогу было делать? Снегом бы завалило и нормально весны!

      • Анонимно
        30.09.2015 21:19

        Для платной парковки. Люди жаловались что в луже и грязи машины оставляют, ноги мочат, а с них 50р за это берут. Раньше такого не было.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:49

    зачем наносить велосипедную дорожку перед зимой? кто сейчас кататься то будет? в дождь и слякоть. с октября по апрель вряд ли кто осмелится. а дорогу уже сузили. дорога к обеду ложка. разметку вовремя наносить надо. сейчас заторы будут по чернышевского!спасибо Вам! всю жизнь мечтал!

    • Анонимно
      30.09.2015 14:24

      потому что деньги выделили, значит надо сделать, иначе в след году без велодорожек останемся. Это было задумано на этот год.

      • Анонимно
        30.09.2015 14:42

        да, уже не раз писали про такие планы, так что пусть сделают, а на весной видно будет. Не думаю, что за зиму смоется разметка.

        • Азат Д
          30.09.2015 22:19

          Опять на авось. А деньги реальные потрачены. Потом когда горожане будут показывать на насущное, вы(администрация) будете говорить что денег на это нет, надо проводить Олимпиаду.

      • Анонимно
        30.09.2015 14:59

        как будто у нас столько народу нуждается в велодорожках!

        • Анонимно
          30.09.2015 15:44

          напиши из методички давай- лучше бы садики построиииилиии!! (с)

          • Анонимно
            30.09.2015 16:25

            Ну конечна - нарисовать белую линию на асфальте - это да адский труд.

        • Анонимно
          30.09.2015 16:32

          будут кататься, что вы так обеспокоены, плюс гости города.

          • Анонимно
            30.09.2015 21:33

            Сколько раз в месяц коренной казанец будет кататься по центру города на велосипеде? Риторический вопрос. Гости города с собой велосипеды не привозят, могут просто дойти от Кремля до кольца пешком, либо на метро одну станцию проехать. Сервис "велик" убыточен, ему дотации в этом году дали, но им практически никто не пользовался.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:50

    новые дороги очень радуют.вот бы еще участок гвардейской от даурской до аметьевской магистрали сделали. хотябы в направлении центра. безобразная дорога районе пересечения трамвайных путей.а.матросов.

    • Анонимно
      30.09.2015 14:44

      в этом году уже не успеют, наверное. Может в следующем. В этом сезоне хорошо отремонтировали многие улицы, ездить теперь- одно удовольствие.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:57

    Проинспектировал? Да он с улиц которые ремонтируют уходить не должен. И весь исполком тоже. Тогда может и ремонт дорог будет, а не освоение денег

    • Анонимно
      30.09.2015 14:26

      Для этого есть подрядчик

      • Анонимно
        30.09.2015 15:22

        мы поняли , что для освоения денег есть подрядчик, и?

        • Анонимно
          30.09.2015 19:38

          О каком освоении денег идёт речь? Разве этим еще занимаются? Нормально делают, а все впросы к подрядчику.

          • Азат Д
            30.09.2015 22:23

            Но мы то налоги платим (с НДФЛ содержится мэрия) мэрии-администрации города. А по вам получается, она как бы не отвечает что в городе происходит. Хотя сама распределяет деньги, нанимая подрядчиков и далее, типа мы деньги им заплатили, а дальше сами разбирайтесь. Так подрядчики, не будет с другими разговаривать, так как не они им деньги платит а мэрия.

  • Анонимно
    30.09.2015 13:58

    удивительные все-таки у нас люди! когда ничего не делается, они жалуются и кричат во все горло - все плохо, никто не работает! сделают что-то хорошее и на благо людей - реакция не меняется! Ребят, может все-таки можно сказать спасибо и порадоваться новому благоустроенному месту в нашем городе?

    • Анонимно
      30.09.2015 14:15

      ВСе оплачено! нашими налогами! так что спасибо пусть у жен своих просят.А мы только принимаем работы или нет!

      • Анонимно
        30.09.2015 14:43

        вы переоцениваете силу своих налогов

        • Анонимно
          30.09.2015 15:23

          Вы переоцениваете безобидность лжи....

          • Анонимно
            30.09.2015 15:45

            не надо отвечать в моей же манере. На город уходит куда больше денег, чем мы оплачиваем налоги.

        • Анонимно
          30.09.2015 15:31

          это вы переоцениваете силу своих внутренних органов.

        • Анонимно
          30.09.2015 16:31

          а откуда гос во деньги берет??из наших налогов ! Из налогов наших заводов !откуда??

    • Анонимно
      30.09.2015 14:24

      Вот я работаю воспитателем, а кто-то шофером, давайте всем нам скажем спасибо за нашу работу?! Дороги должны делать, и причем постоянно, а не раз от разу "сделать что-то хорошее".

      • Анонимно
        30.09.2015 14:42

        Делают дороги, ослепли что ли!? Тут в статье и фото, и видео!

    • Анонимно
      30.09.2015 14:35

      зачем? это ж либералы)этим дай только поныть в инетике)

      • Анонимно
        30.09.2015 14:57

        Инет только для либералов-круто!!! А что либерал нынче ругательное слово? А если я, к примеру, коммунист или социалист?

        • Анонимно
          30.09.2015 15:44

          Все вы диванные эксперты. А сами решить даже что приготовить на ужин не можете, не говоря уже о каких то серьезных делах

          • Анонимно
            30.09.2015 17:42

            Мы - пыль, а вы Д`Артаньян. Пролейте на нас свет своей мудрости. Итак, что у вас сегодня на ужин?

  • Анонимно
    30.09.2015 14:02

    В челнах наураганил теперь к вам пришел )))

  • Анонимно
    30.09.2015 14:05

    Лучше напишите, когда откроют кинотеатр "Пионер", очень хочется сводить туда внуков и показать это ампирное великолепие! Наши дети так мало видят прекрасного, а этой красотой чуть ли не каждое воскресенье за 10 коп. любовались!

  • Анонимно
    30.09.2015 14:05

    Дороги делают, видно же новый асфальт. Несмотря,кстати, на всякие кризисы. В других городах такого нет.

    • Анонимно
      30.09.2015 15:10

      а мне пофиг на кризисы, их выдумывают вот эти проверяльщики, чтобы себя обогатить, а нам представить как великую милость.

      • Анонимно
        30.09.2015 15:42

        кризис все таки есть, скачки валюты вам не о чем не говорят??

        • Азат Д
          30.09.2015 22:29

          Санкции делают нас крепче. Вы что, телевизор не смотрите? Валюта нам не к чему, у нас импортозамещение.

    • Анонимно
      30.09.2015 15:24

      Да и вообще, другие города - не существуют, это МИФ .как бы только их жителям это обьяснить???

      • Анонимно
        30.09.2015 15:48

        И города, и разбитые дороги рядом не стоящие с казанскими существуют к сожалению.

        • Азат Д
          30.09.2015 21:47

          "Гугл катрты" вам в помощь. Благо сейчас доступно любой город посмотреть, с кем себя Казань сравнивает.

  • Анонимно
    30.09.2015 14:48

    за миллионы хорошую разметку нанесли.

  • КазанецВ
    30.09.2015 14:54

    Очень хочется сказать дорожникам спасибо, но только тогда, когда едешь по ТОЛЬКО ЧТО отремонтированной улице! А вот когда после ремонта пройдёт пол-года- год... Вот и ул.Кирпичникова ремонтируют как-то странно. По-моему уже в этом году (может быть в конце прошлого) её уже отремонтировали. И пол-года это была вполне проезжая дорога. Но посмотрите сегодня на неё - от Губкина и почти до Попова точно посередине на расстоянии 10-15 метров ямы глубиной, иногда, до 15 см. и до метра в диаметре. То же самое и напротив 110-й школы. Почему? Предлагаю в преддверии зимы срочно их заделать (чтобы хоть машины не гробить), а в следующем году провести не "ямочный", а нормальный капитальный ремонт и проезжей части и пешеходных тротуаров. Это можно делать и для других улиц старой части Советского района. А так... опять в ямы выкинут деньги! (Сам я живу на улице Александра Попова).

    • Анонимно
      30.09.2015 15:13

      зимой они сами снегом-льдом засыпятся) ровно будет-не переживай

      • Анонимно
        30.09.2015 15:37

        Вам же обьяснили- эксперементируют-с господа на казённые деньги...

      • КазанецВ
        30.09.2015 16:12

        Мы с Вами относимся к разным категориям относительно транспорта: Вы, вероятно, пешеход и для Вас все ямки зимой дворники утрамбовывают, а я - водитель, и все ямки зимой в асфальте становятся ещё более глубокими.

        • Анонимно
          30.09.2015 21:39

          кому ты рассказываешь?) снегом забьются и ровновот весной -да, сюрпризы будут)

  • Анонимно
    30.09.2015 15:01

    Опять ШВГ замешан в велодорожках

  • Анонимно
    30.09.2015 15:05

    казанцы, не жалуйтесь на дороги в казани. думаю, что вы не знаете какие дороги в ульяновске и волгограде! это ужас. причем во всем городе!

    • Анонимно
      30.09.2015 15:43

      Вот именно. У нас еще делают дороги. Ремонтируют. Когда возвращаюсь с командировок понимаю это снова и снова.

    • Азат Д
      30.09.2015 22:32

      Так Казань с короной третьей столицы, а вы почему то с Ульяновском и Волгоградом сравниваете? А не с Тюменью или Белгородом, да хотя бы с теми же Чебоксарами.

  • Анонимно
    30.09.2015 15:34

    Пора ремонтировать Проспект Победы и ул. Арбузова. Колея скомкала покрытие в гармошку.Иначе весь город встанет.

  • Анонимно
    30.09.2015 15:43

    Два года назад отремонтировали капитально улицу Гагарина, долго ремонтировали -все лето. Сейчас попробуйте проехаться по ней, вся в ямах. Верхний слой асфальта сошел на нет.

    • Анонимно
      30.09.2015 16:38

      Там ямы есть, но всё не так плохо как описываете. Ездить можно.

  • Анонимно
    30.09.2015 15:49

    не очень понял- "движение по обновленной дороге Дзержинского будет однонаправленным от Чернышевского до Лобачевского..." Но по другую сторону Черного озера ведь также- от Чернышевского до Лобачевского в одну сторону...Тут нет ли ошибки автора? Редко там бываю поэтому спросил.

    • КазанецВ
      30.09.2015 16:15

      Судя по фотографии, Вы не ошиблись - действительно движение от Чернышевского - к Лобачевского. А почему? Кто-нибудь из городских властей объяснит?

      • Анонимно
        1.10.2015 10:40

        Есть только одно объяснение- из Минстроя удобнее выезжать, когда есть возможность двигаться и к кремлю и к центру.

  • Анонимно
    30.09.2015 15:53

    велосипед будет востребован если у детей будет возможность ездить в школу на велике.

    • Анонимно
      30.09.2015 16:19

      Мне б не хотелось приезжать потному и уставшему в школу. Да и зимой вероятность попасть в аварию большая.

      • Анонимно
        30.09.2015 16:32

        Во всем мире ездят в школу и ничего. Проехать 10 минут на велике для ребенка не проблема, а вы может и вспотеете.

      • Анонимно
        30.09.2015 21:19

        Кто ездит зимой меняет шины на зимние. Авария тогда крайне маловероятна)

        • Анонимно
          30.09.2015 21:42

          Школьники сами меняют шины на зимние?

          • Анонимно
            30.09.2015 23:00

            Вы думаете дети в возрасте когда уже катаются на велосипедах не смогут попросить родителей о смене шин?

          • Анонимно
            1.10.2015 13:52

            Никто зимой и не заставляет ездить, успокойтесь.

  • Анонимно
    30.09.2015 16:34

    Что пристали к этим велодорожкам. Это просто разметка, не строили же ничего специально, огромных денег не стоило. Теперь люди спокойно будут кататься по велодорожке, не мешать водителям.

  • Анонимно
    30.09.2015 16:38

    Спасибо за велодорожки. То о чем говорили, но всё никак не могли сделать. Я, как велосипедист, очень рад им.

  • Анонимно
    30.09.2015 16:44

    Часто видел велосипедистов которые рискуют жизнью и ездят по дороге. (Нельзя ведь объяснить мамам с детьми, что велодарожки не для выгула их чада) Здесь хорошо сделали, и никто никому мешаться не будет

    • Анонимно
      30.09.2015 17:08

      Да сделайте в Северном хоть какие дорожки!

    • Анонимно
      1.10.2015 08:20

      Такие же, рискуя жизнью , гоняют и по тротуарам. Раньше одна беда была - дураки на машинах, теперь еще и на великах.

      • Анонимно
        1.10.2015 13:36

        Так уважайте друг друга на дороге. У велосипедистов своя линия, у машин своя.

  • Анонимно
    30.09.2015 16:52

    Али.

    Был Иршат , пришёл Камиль....
    Надеюсь что то изменится.
    Удачи им.

  • Анонимно
    30.09.2015 16:54

    На прошлой неделе наблюдал - велодорожка на Дзержинского плавно превратилась в выезд для припаркованных авто

    • Анонимно
      30.09.2015 19:30

      То есть, там паркуются авто, а потом выезжают через велодорожку? Нарушителей надо штрафовать по всей строгости.

  • Анонимно
    30.09.2015 19:41

    Сегодня на перекрестке К.Маркса и Япеева была грандиозная авария .Бетононасос,опрокинутый бобик милицейский и еще что-то по мелочи.Может все-таки милиционеры из аварийного уазика подскажут говорящим головам из мэрии и гибдд,что организация движения на данном участке дебильная и ее надо менять...

    • Анонимно
      30.09.2015 21:15

      В аварии не всегда виноваты дороги и правила. Статистика вам скажет, что неумение водить и алкоголь намного чаще становятся виновниками аварий.

  • Анонимно
    30.09.2015 21:12

    Большое человеческое спасибо за улицу Дзержинского, сам там живу, душа радуется

  • Азат Д
    30.09.2015 21:45

    Почему вместе с площадями работ цены не пишут ? А по паркам и скверам наоборот, цену работ пишут , а объёмы нет.Напёрсточники.

    • Анонимно
      30.09.2015 23:01

      Потому что статьи пишут не сверхлюди которые угадываю каждое ваше пожелание.

  • Анонимно
    30.09.2015 21:46

    Вообще в Городе сделано много. Но есть болевые точки. В центре, пожалуй, хуже Х. Такташ нет ничего. В 20 метрах от Павлюхина и ты в яме- большой, большой!!!

    • Анонимно
      30.09.2015 23:27

      Думаю, через год-два исправят и это место. Всё сразу сделать нельзя.

  • Анонимно
    30.09.2015 21:50

    Зачем тебе велосипедисту по центру города на велосипеде кататься - пешком, быстрым шагом гораздо полезнее.

    • Анонимно
      30.09.2015 22:34

      Время деньги. На велосипеде быстрее гораздо.

    • Анонимно
      1.10.2015 13:36

      На велосипеде зачем ты в детстве катался? Это интересней, веселее и быстрее.

  • Азат Д
    30.09.2015 21:51

    Ну что, на улице Мннулиллина, в центре города, будут дорогу до Хади Такташа делать, или она только на карте города будет обозначена?

  • Анонимно
    1.10.2015 07:38

    ШВГ со своими дорожками и до Казани добрался...

    • Анонимно
      1.10.2015 21:32

      Если вам они не нужны это не значит, что всем не нужны. Если вам не нужны аппарат искусственного поддержания жизни, так их все выкинуть тогда?

  • Анонимно
    1.10.2015 08:58

    Дорожки это хорошо, но не перед зимой же))))))) уже все практически велосипеды оставили до следующего года)

    • Анонимно
      1.10.2015 13:23

      ну бюджет же нужно освоить. Так что поэтому и сделали. По проекту было задумано.

  • Анонимно
    1.10.2015 15:09

    Отлично сделали улицу! Вы ослепли, казанцы.

    • Анонимно
      2.10.2015 01:22

      просто привыкли. уже и не помнят каким город раньше был...

  • Анонимно
    1.10.2015 15:10

    Золотое дно! Если бы половину не разворовывали, весь город бы без ям был.За дороги в Каздорстой заносят до 20% откат.На скверах и парках сколько поднимают. Вы даже не представляете. Один пример. В Азино сделали сквер. Обошелся в 2 млн., а по документам 8 млн.Так и живем.

    • Анонимно
      1.10.2015 18:46

      Вы что ли эти деньги себе откладываете? Откуда такие знания в этой сфере.. что-то тут нечисто.

  • Азат Д
    1.10.2015 19:47

    Булак когда закончат мучить? а то всё лето истязают и движухи там особо не видно. Из-за этого в центре пробки, под Кремлём на Батурина постоянно собирается.

    • Анонимно
      1.10.2015 22:40

      Да чего его мучают? Просто пытаются найти оптимальное решение, чтобы угодить хотя бы большинству.

  • Анонимно
    2.10.2015 01:22

    спасибо за велодорожку. как распогодится, еще можно будет покататься на велосипеде в этом году. вот бы осень продлилась, а весна не заставила себя ждать

  • Анонимно
    2.10.2015 21:51

    У нас не Майями чтобы кататься на велодорожках круглый год

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль